Хот-хэтч Ford Focus RS впервые обзавёлся полным приводом — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Форд Фокус RS стал полноприводным — журнал За рулем
Компания Ford представила новый заряженный хэтчбек Focus RS. Модель получила более чем 320-сильный турбомотор 2.3, 6-ступенчатую «механику» и продвинутый полный привод с управлением вектором тяги.
17804295681195374145
Развитый аэродинамический обвес кузова, спортивные подвеска и выхлопная система, ковшеобразные сиденья в салоне — это вам не какой-нибудь «Фокус»
В пресс-релизе, посвященном выходу нового хот-хэтча Ford Focus RS, сведений о революционных отдельных поворотных кулаках RevoKnuckle или переднем блокируемом дифференциале, которыми могла похвастать предыдущая модель, вы не найдете. Думаете, вместе с трехдверным кузовом в прошлое ушел и бескомпромиссный имидж? Вовсе нет. Просто с эффектом силового подруливания теперь борется продвинутая полноприводная трансмиссия — с двумя муфтами и управлением вектором тяги!
561529557116722630
Легкосплавные 19-дюймовые колесные диски сочетаются с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35 R19. А за доплату доступны шины Pilot Sport Cup 2
Двигатель у «самого-самого» Ford Focus RS уже не пятицилиндровик Volvo — под капотом поперечно расположена «турбочетверка» 2.3, как у нового Ford Mustang. Выдает она свыше 320 л.с. и 430 Нм и раскручивается до 6800 об/мин. Заряженному хэтчбеку по-прежнему недоступны АКП и «роботы», зато есть усиленная 6-ступенчатая «механика». Крутящий момент передается сразу на четыре колеса, причем на заднюю ось может идти до 70% тяги, которую между собой гибко распределяют бортовые муфты. Похожим образом устроен полный привод Nissan Juke.
Ford-Focus_RS_2016_1600x1200_wallpaper_07
Динамические характеристики пока не раскрываются. Зато есть информация об оснащении (даже по относительно «цивильному» салону видно, что Focus RS стал более комфортабельным автомобилем). Модели положены стандартные биксеноновые фары, различные электронные системы безопасности, мультимедийный комплекс SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, камера заднего вида и акустика Sony с 10 динамиками, включая сабвуфер.
Ford-Focus_RS_2016_1600x1200_wallpaper_08
Поперечное ускорение в поворотах может достигать свыше 1 g
Новый глобальный Ford Focus RS, скорее всего, покажут на автосалонах в Чикаго и Женеве.
Ford показал полноприводный Focus RS (ВИДЕО)Компания Ford представила новый заряженный хэтчбек Focus RS. Модель получила более чем 320-сильный турбомотор 2.3, 6-ступенчатую «механику» и продвинутый полный привод с управлением вектором тяги.
Ford показал полноприводный Focus RS (ВИДЕО)Ford показал полноприводный Focus RS (ВИДЕО)Компания Ford представила новый заряженный хэтчбек Focus RS. Модель получила более чем 320-сильный турбомотор 2.3, 6-ступенчатую «механику» и продвинутый полный привод с управлением вектором тяги.
Ford показал полноприводный Focus RS (ВИДЕО)Почему Focus RS после инъекции адреналина остался Фокусом?. Тест-драйв ford focus rs — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
4 поколение Ford Focus: база больше, полный привод – дешевле
Новую модель представят на автосалоне в Женеве
Третье (нынешнее) поколение Focus, по мнению многих владельцев и поклонников, оказалось самым худшим: следование стандартам программы One Ford, которая подразумевала формирование единого дизайнерского подхода для всех рынков, привело к тому, что интерьер обрел азиатскую «одутловатость», отягощенную синей «кислотной» подсветкой, а экстерьер утратил былые признаки индивидуальности. Удивительно, но почему-то Mazda, тоже сработавшая на глобализацию, добилась совершенно иных результатов. Короче говоря, в третьем поколении модель недосчиталась поклонников, которые теперь с нетерпением ожидают, во что же выльются усилия инженеров и дизайнеров.
Сейчас по Европе раскатывают промо-экземпляры, оклеенные рекламной пленкой – внешность модели откроют после Нового года, а вот кое-какие подробности по технике уже известны. Первое и самое главное: сборку машины переносят из Северной Америки в Китай, откуда ее планируют развозить по миру (нас, по счастью, это не касается). Во-вторых, модель спроектировали на глобальной модульной корпоративной платформе: колесная база увеличилась до 2700 мм.
Двигатели отчасти позаимствуют у нынешнего поколения: совершенно точно оставят литровый 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью в 125 л.с., и 4-цилилндровый 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат. Между тем, в России основным по-прежнему останется 1,6-литровый атмосферник глубокой местной локализации. Однако британские журналисты не исключают, что в одной из линеек модификаций будет предусмотрена и полноприводная версия. Напомним, в этом поколении она была доступна только на версии RS500, которую выпустили ограниченным тиражом в 500 экземпляров.
Была ли статья полезной?
Новый Ford Focus RS перейдёт на электрический полный привод — ДРАЙВ
Focus RS будет представлять собой наиболее экстремальную вариацию Фокуса, так что экстерьер должен соответствовать этой задаче. Пока нет снимков настоящей машины, можно посмотреть на прогноз от иллюстратора X-Tomi Design.
Следующий хэчтбек Ford Focus RS (премьера состоится в 2020-м), как мы уже говорили, будет гибридом. В прошлом году мы предполагали, что машина сохранит ключевую свою особенность — механический полный привод, то есть с карданным валом — и лишь обзаведётся умеренной гибридной надбавкой в виде 48-вольтового стартера-генератора, помогающего ДВС. А вот журнал Car уверяет, что фордовцы принципиально поменяют схему. Турбочетвёрка 2.3 в паре с мотором-генератором будет приводить только переднюю ось. На задней оси появится самостоятельный электрический модуль eTwinster от фирмы GKN.
В блоке eTwinster компактно сгруппированы электромотор, двухступенчатая коробка передач и пара многодисковых сцеплений, позволяющих реализовать векторизацию тяги. Аналогичная способность предшественника потеряна быть не должна.
Полный привод Focus RS обрёл лишь в прошлом поколении и теперь вот готовится перейти на новую ступень: полный привод исключительно за счёт электротяги. Стоит учесть, что даже на младшем Фокусе ST нового поколения появился электронноуправляемый передний дифференциал eLSD. Вряд ли о подобном узле разработчики позабудут при создании «эр-эски». Так что вырисовывается машина с широкими возможностями по варьированию тяги между всеми колёсами. Британские журналисты сулят ей даже специальный дрифт-режим.
Утечки данных говорят о том, что в новой «эр-эске» у покупателей будет выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом».
Мотор на Фокусе RS должен остаться прежний, 2.3 EcoBoost, только неофициальные источники прогнозируют рост мощности до 400 сил. Это хороший скачок вперёд по сравнению с «эр-эской» прежнего поколения: 350 л.с., 440 Н•м (470 Н•м с овербустом) на базовой модификации и 375 л.с., 510 Н•м на лимитированной версии Heritage Edition. Такой подъём отдачи у версии RS заодно расширит пространство для манёвра у переднеприводной модификации ST (сейчас там запряжены 280 л.с. и 420 Н•м). У неё могут появиться более производительные варианты.
Колдуем за рулём спорткаров Ford Focus ST. Тест-драйв ford focus st — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Ford выпустит лимитированную серию кроссоверов на базе Фокуса — ДРАЙВ
Подобные автомобили множатся как грибы после дождя. Универсалы с внедорожным обмундированием есть у фирм Audi, Saab и Skoda. Но у них имеются и версии с полным приводом. |
Самовнушение — великая вещь. Если долго говорить себе: «Я могу», то шансы на успех повысятся. Но ни один метод не даёт стопроцентной гарантии. Допустим, вы сели в обычный универсал Ford Focus, поехали за город, выбрали глинистое поле после дождя, пожиже да погрязнее, тысячу раз прокричали: «Я могу!» — и на полной скорости на него вылетели. Что вас ждёт? Видимо, поход в соседнюю деревню за трактористом.
При чём здесь Focus? Всё просто. На открывающееся 11 апреля голландское мотор-шоу Ford захватит псевдокроссовер Focus X Road. По существу он обычный универсал, но с отделкой из матового пластика по периметру. Эта чешуя призвана защитить лакокрасочное покрытие от веток придорожных деревьев и от летящего из-под колёс гравия. А ещё она должна вселять в водителя мысль, что тот едет на серьёзном внедорожнике.
Колёсные диски и шины тоже не сказать чтобы внедорожные — диаметром 17 дюймов.
Вот только дорожный просвет не увеличен, полного привода нет, а единственно доступный двигатель — бензиновый 1.8 мощностью 125 л.с., переваривающий также биоэтанол. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».
Выпущено будет только 300 универсалов X Road, и все они попадут в салоны голландских дилеров Форда. Цены — от 25 175 евро, то бишь на три тысячи дороже обычного универсала с таким же двухтопливным мотором и в самой богатой комплектации Titanium. Если голландцы распробуют, возможно, продажи начнутся и на других рынках, но в Россию это чудо самовнушения точно не попадёт.
2016 Mk3 Ford Focus RS AWD 4WD Система
Ford внедряет несколько инновационных технологий в Focus RS MK3. Продажа этого автомобиля по всему миру, а не только в Европе, означала, что бренд мог разработать подходящую комплексную новую систему полного привода (AWD), чтобы произвести впечатление на своих клиентов. Инновационная система полного привода Ford Performance с вектором крутящего момента обеспечивает водителям плавную и легкую скорость в поворотах в сочетании с предельной маневренностью.
Система полного привода RS (AWD) построена на двух одинаковых пакетах сцепления, установленных с каждой стороны системы AWD Focus RS.Эти блоки сцепления с помощью электроники управляют распределением крутящего момента Ford Focus RS между передней и задней частью автомобиля, а также распределяют поперечный крутящий момент между задними колесами и осью.
Крутящий момент распределяется автоматически спереди назад и из стороны в сторону, в зависимости от дорожных условий и дорожной ситуации в данный момент. Различные автомобильные датчики отправляют ответы системе AWD до 100 раз в секунду.
В отличие от любой из высокоскоростных моделей, производимых конкурентами, система заднего привода Ford может распределять максимум 70 процентов крутящего момента на заднюю ось автомобиля.При повороте система полного привода умело передает идеальный крутящий момент на внешнее заднее колесо. Focus RS гениально считывает состояние дороги, в частности, измеряет угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля и величину используемого ускорения.
Основные характеристики
Некоторые из основных особенностей сложной системы полного привода Focus RS включают в себя значительно меньшую недостаточную поворачиваемость (практически полное отсутствие) и повышенный контроль над избыточной поворачиваемостью.Выдающаяся скорость автомобиля на поворотах идеально сочетается с улучшенным поворотом, адаптируемой управляемостью на пределе, улучшенным сцеплением с дорогой с боковым ускорением более одного грамма, а также улучшенным ускорением на сложных поворотах.
Повороты можно преодолевать даже в «режиме дрифта», а система полного привода AWD позволяет водителям испытывать управляемый дрифт на поворотах. Это происходит, когда система распределяет точно измеренный крутящий момент на задние оси, чтобы автомобиль мог плавно проходить поворот.
Интеллектуальные реактивные датчики автомобиля контролируются с частотой до раз в секунду. Система полного привода MK3 Ford Focus RS также может похвастаться специальным блоком управления для заднего привода, доступным 100% крутящего момента задней оси, 100% крутящего момента задней оси, который может автоматически передаваться влево или вправо, и усовершенствованной трансмиссией.
Регулируется ли система AWD?
Используя режимы движения, водитель может регулировать работу системы полного привода. В зависимости от условий движения можно выбрать один из трех вариантов.
Символ | Режим движения | Настройка |
Нормальный | По дороге | |
Спорт | Более агрессивная управляемость на пределе для самого быстрого времени круга | |
Дрейф | Уникальная калибровка для контролируемого заноса избыточной поворачиваемости |
Различия между усовершенствованными системами трансмиссии
Каждая усовершенствованная система трансмиссии имеет разные преимущества, но до сих пор не существовало системы, которая бы смогла так легко объединить все положительные особенности трансмиссии, без каких-либо функций, которые ранее сдерживали водителей.
Полный привод
AWD имеет прямолинейное сцепление с дорогой, но ограниченные преимущества управляемости и недостаточная поворачиваемость подводят систему и оставляют много возможностей для улучшения.
Передний привод
Передний привод имеет отличную управляемость, но ограничения тяги означают, что это не совсем идеальная система.
Полный привод с вектором крутящего момента
Полный привод с вектором крутящего момента обладает всеми преимуществами тяги, присущими полному приводу, в сочетании с управляемостью системы заднего привода для создания идеальных ощущений от вождения.
Система динамического управления крутящим моментом
Управление вектором крутящего момента — это современная компьютерная система, входящая в состав многих высокопроизводительных автомобилей. Эта функция использует тормозную систему для воспроизведения эффекта дифференциала с вектором крутящего момента. Прочтите нашу полную статью о векторной динамике крутящего момента.
Проектирование и разработка
Модель и ее новая система полного привода, созданная специалистами, была разработана британской компанией GKN Automotive, известной как мировой лидер в области технологий трансмиссии.Более широкая модель была разработана Ford стратегически, чтобы вывести их в ту же технологически продвинутую лигу, что и их основные бренды-конкуренты (а именно Audi и Mercedes).
Дэйв Перичак, директор Ford Global Performance так прокомментировал выпуск новой передовой функции: «Мы разорвали свод правил, в котором говорится, что на хэтчбеках с полным приводом не может быть удовольствия от вождения, и мы создали автомобиль, который будет удивление и награда в равной мере ».
.Ford Focus с полным приводом
Форд Фокус РС
Автор: Admin | Размещено в Ford Focus в пятницу, 20 февраля 2015 г., в 9:22.Ford Focus с полным приводом
Это год работы Ford. Они уже показали нам новейший GT, и невероятное количество водителей уже наслаждаются своими Мустангами. Теперь мы ближе познакомимся с Ford Focus RS. Несмотря на то, что это не самый быстрый автомобиль от Ford, он определенно сохраняет свои позиции, когда дело доходит до удовольствия от вождения.И наконец, вы можете получить Ford Focus с полным приводом .
Помимо полного привода, Focus ST получил от Mustang 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. С более мощным турбонаддувом и промежуточным охладителем двигатель будет производить около 315 л.с. и может быть немного быстрее, чем некоторые модели Mustang. Кузов также заимствован у семейства Ford Performance и стал более агрессивным.
Focus RS также поставляется с интересным задним приводом, который позволяет передавать до 70 процентов доступного крутящего момента на внешнее заднее колесо благодаря паре пакетов сцепления.Это позволяет водителю быстрее менять направление и объезжать повороты.
Колеса, которые вы будете скользить в поворотах, имеют размер 19 дюймов с шинами Michelin Pilot Super Sport. Также есть возможность установить более гладкие шины для большего скольжения. Комбинация колесо / шина будет прикреплена к подвеске с двухступенчатыми электронно регулируемыми амортизаторами, что сделает его идеальным раллийным автомобилем для любого типа местности.
Все это будет управляться водителем с помощью шестиступенчатой механической коробки передач, легкосплавных педалей и крутого рулевого колеса с плоским дном, а вы сядете в ковш Recaro с синей строчкой.И это может быть все ваше примерно за 35000 долларов, что делает его самым дешевым Ford уровня производительности, выпущенным за последние несколько месяцев.
Пожалуйста, поделитесь
Эта запись была опубликована в пятницу, 20 февраля 2015 г., в 9:22 и подано на Ford Focus. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .