Слабые места и недостатки Рено Сценик 3 / Grand Scenic
После того, как в первой части обзора мы ознакомились со слабыми местами кузова и распространенными недостатками бензиновых и дизельных моторов Рено Сценик 3, пришло время узнать о проблемных местах, трансмиссии, салона, электрооборудования и ходовой части автомобиля.
Надежность трансмиссии Рено Сценик 3 с пробегом
Для Рено Сценик 3 предлагалось четыре типа трансмиссии: 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, 6 ступ. робот DC4, бесступенчатый вариатор CVT фирмы Jatco (JF011E) и 6-ти ступенчатый гидравлический автомат Jatco AJ0, который идет в паре с двухлитровым дизелем. В плане надежности лучше всех зарекомендовала себя механика. Поэтому, если не хотите часто ремонтировать КП, при покупке подержанного автомобиля желательно отдать предпочтение данному типу трансмиссии. Самые распространенные затраты с которыми сталкиваются владельцы авто с механической коробкой передач, это замена сцепления – раз в 150-200 тыс. км, стоимостью около 100 у.е., и заменой двухмассового маховика на пробеге 200-250 тыс. км, за замену этой детали придется выложить где-то 600-900 у.е. Также следует следить за тем, чтобы не было утечек масла через сальники.
АКПП
Неплох в плане надежности и автомат, но стоит понимать, что он не будет капризничать только в том случае, если в нем регулярно менять масло раз в 40-60 тыс. км. Рекомендуется использовать ElfMatic J6. Казалось бы, в этом нет ничего такого, если бы не пара нюансов. Во-первых, стоимость оригинального масла достаточно высока, а для одной замены требуется 3.5 литра. Во-вторых, найти его не так уж и просто. Если масло своевременно не менять или лить абы что, готовьте деньги на замену колец, уплотнителей втулок, фрикциона муфты гидротрансформатора и соленоидов. Заявленный ресурс коробки 250000 км, но при должном обслуживании она может проходить и больше 300000 км. При диагностике слейте капельку масла, если оно пахнет горелым, это верный признак сгоревших фрикционов и необходимости переборки автомата.
Вариатор
Вариатор CVT JF011E при бережной эксплуатации и должном обслуживании способен прослужить, без дорогостоящего ремонта, 150-200 тыс. км. Покупая авто с такой трансмиссией стоит понимать, что она намного требовательна к чистоте масла, чем обычный ступенчатый автомат, поэтому, масло в ней следует менять раз в 30-40 тыс. км. Работа CVT на старом масле никак не проявляется во время движения, но существенно снижает ресурс ремня и подшипников конусов. Об плохом состоянии этих элементов трансмиссии поведает характерный гул. Если подшипники конусов своевременно не заменить это может привести к их перекосу и критическому износу конусов. Замена четырех подшипников обходится в 300-400 у.е. Первые симптомы могут проявиться достаточно рано, на пробеге менее 70000 км.
Из распространенных недугов вариатора можно отметить ненадежность шланга системы охлаждения масла коробки – часто слетает, лопается, перетирается и дает течь. Появление рывков во время переключения между режимами вперед-назад является результатом сильного износа шлицевых соединений муфт планетарной передачи, ненадежен и пакет её фрикционов. На пробеге 100-130 тыс. км зачастую происходит отказ клапана насоса высокого давления и соленоидов. К 150-200 тыс. км требуется замена ремня, степ-мотора и подшипников валов. На капитальный ремонт вариатора потребуется от 1000 до 2000 у.е.
Робот
Самой неудачной в этом списке оказалась роботизированная трансмиссия DC4 (EDC). Из эксплуатационных недостатков робота можно отметить его нерасторопность при движении в тянучках, когда КП выбирает между первой и второй передачей. Нередко робот ругают за сильные вибрации, периодические дерганья и частые ошибки по электрике. Кроме того, раз в 40-50 тыс. км желательно проводить адаптацию трансмиссии – компенсация износа дисков сцепления.
Из прочих недостатков можно выделить небольшой ресурс и дороговизну сцепления – приходит в негодность на пробеге 100-150 тыс. км. Замена обойдется в 1000-1500 у.е. О необходимости замены сцепления поведают вибрации или дрожь при переключении передач. На этом же пробеге нужно быть готовым к замене подшипников дифференциала и электропривода сцепления. К слабым местам можно отнести и сальник левого привода – пропускает масло. По одной из народных гипотез, его разбивает люфт подшипника дифференциала. Ближе к 200000 км выходит из строя ЭБУ – 500-800 у.е. В зависимости от манеры вождений и условий эксплуатации робот способен прослужить 200-300 тыс. км.
Надежность ходовой, рулевого и тормозов
На Рено Сценик 3 применена стандартная для этого класса автомобилей подвеска – впереди МакФерсон, сзади полузависимая балка. В исправном состоянии подвеска обеспечивает неплохую плавность хода и хорошую управляемость, что позволяет передвигаться на этом семейном автомобиле с высоким уровнем комфорта. Что касается надежности ходовой, то здесь есть пара слабых мест. Помимо стоек стабилизатора – ходят 30-50 тыс. км, владельцы Рено Сценик 3 нарекают на небольшой ресурс пыльников и отбойников передних стоек – могут прийти в негодность к 40 тыс. км. Замена оригинальных пыльников на качественный аналог решает проблему надолго. Также не славятся большим ресурсом опорные подшипники передних стоек и шаровые опоры – у многих они не выхаживают и 70000 км.
Остальные элементы ходовой способны прослужить более 100000 км. Так, например, ступичные подшипники ходят 100-130 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 120-150 тыс. км, передние амортизаторы – 150-180 тыс. км. Стоит отметить, что оригинальные шаровые и сайлент-блоки продаются только в сборе с передним рычагом (50-70 у.е.), но в неоригинале эти детали можно купить по отдельности. Задняя подвеска считается неубиваемой, несмотря на это раз в 150000 км предстоит замена амортизаторов. Ближе к 250000 км пробега просятся под замену сайлент-блоки балки (около 100 у.е.).
Система рулевого управления вРено Сценик 3, как и привод ручника, оснащены электроприводом. Электроусилитель руля не доставляет никаких проблем, а вот электропривод ручника может преподносить сюрпризы в виде спонтанного срабатывания во время движения. Некорректная работа стояночного тормоза, как правило, вызвана коррозией контактов или повреждением проводки. Ресурс расходников: рулевые наконечники держатся 80–100 тыс. км, тяги – до 200000 км. Тормозные колодки ходят – 40-60 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.
Салон
Салон Рено Сценик 3 поражает своим простором и большим количеством всевозможных бардачков, кармашков и ниш под всякую мелочевку. Они находят во всевозможных местах и не всегда можно их найти, если заранее не знаешь месторасположение. Что касается качества отделочных материалов, то оно на достаточно высоком уровне. Несмотря на это некоторые замечания к ним все же есть. Так, например, немало критики получил пластик на дверных картах (под кнопками стеклоподъёмников) – сильно пачкается и царапается. Обивка сидений достаточно маркая. На втором ряде сидений пассажирам докучают замки ремней безопасности, особенно тому кто сидит по средине – при длительной поездке впиваются в пятую точку.
Что касается электрооборудования салона, то нареканий на его надежность немного. Больше всего критики получила заводская навигация, часто работает некорректно из-за отсутствия свежих обновлений карт. Многие владельцы Рено Сценик 3 в бюджетной комплектации столкнулись с такой проблемой как отказ монохромного дисплея бортового компьютера – проблема кроется в печатной плате. Замена дисплея удовольствие не из дешевых. Если хотите сэкономить, можно заново пропаять плату, благо, умельцев на сегодняшний день хватает. В дорогих версиях автомобиля установлен TFT-дисплей, который также нет-нет да и зарябит либо погаснет. На авто первых годов выпуска нередко возникают проблемы с системой вентиляции – отказ кондиционера, появляется люфт в шкиве компрессора (может заклинить), появляются утечки в радиаторе охлаждения и нижней алюминиевой трубке расположенной в районе правого лонжерона.
Также часто встречаются жалобы на отказ моторчика отопителя – изнашиваются щетки, либо выходит из строя резистор. Новый моторчик обойдется в 100-150 у.е., примерно столько же попросят за замену (нужно разбирать переднюю панель). Ближе к 200-250 тыс. км выходит из строя генератор – изнашиваются щетки, диодный мост и регулятор напряжения. На этом же пробеге начинает хандрить и стартер. Нередко вернуть его к жизни помогает чистка бендикса.
Итог:
Рено Сценик 3 и Grand Scenic – хорошо оснащенный, комфортный, вместительный и недорогой автомобиль (как в покупке, так и в содержании) с высоким уровнем безопасности, благодаря чему является отличным вариантом для семейных людей и автолюбителей, которые любят много путешествовать большой компанией. Что касается надежности, то в целом автомобиль не будет доставлять много неприятностей, если своевременно проводить все регламентные работы по обслуживанию и ремонту. До 150-200 тыс. км проблемы, как правило, незначительные и не требуют больших капиталовложений.
Конкуренты: Opel Zafira, KIA Carens, Chevrolet Orlando.
Достоинства | Недостатки |
Большой просторный салон | Слабое ЛКП |
Комфортная подвеска | Маркие материалы салона |
Удобная посадка | Мелкие сбои в работе электроники |
Хорошая обзорность благодаря большой площади остекления | Малый дорожный просвет |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Все отзывы хозяевRenault Scenic III
Приобрел этот автомобиль после счастливого расставания с Равом-4 (см.мой отзыв о нем). Поначалу думал о Фольксваген Гольф+ или Туране, но Гольф+ оказался еще шумнее Рава и маловат, а Туран и великоват для нас, и мог быть куплен только с двигателем 1,6 102л.с. — даже манагер признался, что это будет мучительно ездить с таким двигателем. Другие мини и микровены уже не рассматривали: одни дороже возможного для нас, другие по салону, размерам, клиренсу, марке (ну не могу заставить себя смотреть на корейцев, о китайцах речи вообще нет!) или еще чему-то не подошли в свое время. И тут озарила сознание мысль-воспоминание о Сценике, который чуть было не купили еще до Рава, но я тогда уже настроился на полный привод и отказался.
Навожу справки — оказывается, что поступили в продажу авто новой модификации. Нахожу по салонам, где больше за старую в трейд-ин дают, приезжаю, смотрю, сразу соглашаюсь, потому что все понравилось, одним днем все оформляю — через несколько дней машина моя! Как сел, выехал из салона и поехал домой — сразу понял, что это действительно «моя» машина! Некоторые прочитавшие мой отзыв о Раве, наверно, пренебрежительно усмехнуться, мол ничего товарищ не понимает в автомобилях, как можно после двухлитрового кроссовера восторгаться минивеном с 1,6?! А вот представьте себе — можно! Потому как у каждого свои запросы, я люблю чувствовать авто как себя самого на дороге, сливаться с ним, чтобы он отвечал на каждое мое движение адекватно ожиданиям. Для меня Сценик — таков!
Конечно, пробег еще мал, чтобы делать основательные выводы, но первые впечатления хотелось бы изложить, т.к. я вижу, что по этой новой версии отзывов еще нет — пусть будет какой-то ориентир ищущим свой автомобиль (еще и в сравнении). 6 сближенных передач творят чудеса со всего 110 лошадями, притом что сейчас обкатка и больше 3-3,5 т.обороты не поднимаю — в городе еду без проблем в первых рядах (резвый прием и разгон), на трассе 125-130 тоже легко (на этих вот 3-3,5 т.об.), пока уступаю левый ряд тем, кто торопится, но резервы чувствуются достаточные, чтобы двигаться вровень с «горячим» потоком. Машина маневренна, четко реагирует на руль, в поворотах двигается единой массой (не «по-осно»), предсказуемо.
Все отзывы хозяевRenault Scenic III рестайлинг
Приобрел этот автомобиль после счастливого расставания с Равом-4 (см.мой отзыв о нем). Поначалу думал о Фольксваген Гольф+ или Туране, но Гольф+ оказался еще шумнее Рава и маловат, а Туран и великоват для нас, и мог быть куплен только с двигателем 1,6 102л. с. — даже манагер признался, что это будет мучительно ездить с таким двигателем. Другие мини и микровены уже не рассматривали: одни дороже возможного для нас, другие по салону, размерам, клиренсу, марке (ну не могу заставить себя смотреть на корейцев, о китайцах речи вообще нет!) или еще чему-то не подошли в свое время. И тут озарила сознание мысль-воспоминание о Сценике, который чуть было не купили еще до Рава, но я тогда уже настроился на полный привод и отказался.
Навожу справки — оказывается, что поступили в продажу авто новой модификации. Нахожу по салонам, где больше за старую в трейд-ин дают, приезжаю, смотрю, сразу соглашаюсь, потому что все понравилось, одним днем все оформляю — через несколько дней машина моя! Как сел, выехал из салона и поехал домой — сразу понял, что это действительно «моя» машина! Некоторые прочитавшие мой отзыв о Раве, наверно, пренебрежительно усмехнуться, мол ничего товарищ не понимает в автомобилях, как можно после двухлитрового кроссовера восторгаться минивеном с 1,6?! А вот представьте себе — можно! Потому как у каждого свои запросы, я люблю чувствовать авто как себя самого на дороге, сливаться с ним, чтобы он отвечал на каждое мое движение адекватно ожиданиям. Для меня Сценик — таков!
Конечно, пробег еще мал, чтобы делать основательные выводы, но первые впечатления хотелось бы изложить, т.к. я вижу, что по этой новой версии отзывов еще нет — пусть будет какой-то ориентир ищущим свой автомобиль (еще и в сравнении). 6 сближенных передач творят чудеса со всего 110 лошадями, притом что сейчас обкатка и больше 3-3,5 т.обороты не поднимаю — в городе еду без проблем в первых рядах (резвый прием и разгон), на трассе 125-130 тоже легко (на этих вот 3-3,5 т.об.), пока уступаю левый ряд тем, кто торопится, но резервы чувствуются достаточные, чтобы двигаться вровень с «горячим» потоком. Машина маневренна, четко реагирует на руль, в поворотах двигается единой массой (не «по-осно»), предсказуемо.
европейские ценности и отзывы владельцев
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Появившись, первый Scenic положил начало классу компактвенов. Сегодня число конкурентов растет, а надежность француза продолжает вызывать вопросы. Так каков же Scenic III на самом деле? Давайте посмотрим.
Третий Сценик появился в 2009 году в двух версиях: 5-местная со стандартной колесной базой и 7-местная версия Grand Scenic с увеличенной на 65 мм базой колес и большим грузовым отсеком. Причем на вторичном рынке популярнее Grand.
Изящный француз
В марте 2012 года Scenic III претерпел рестайлинг, получил новую оптику спереди и сзади, измененный бампер и новую радиаторную решетку. Спустя год – очередной фейслифтинг и модернизация, в результате – фирменная решетка радиатора с огромным ромбом в центре, чуть измененная форма воздухозаборников, новая мультимедийная R-Link и дисплей в 7 дюймов внутри салона. Да пополнение линейки двигателей вариантами в 1,2 (115 л.с.), 1,4 (130 л.с.) бензиновых и 1,6 (130 л.с.) и 2,0 (160 л.с.) дизельных агрегатов.
Снаружи Renault Scenic III выглядит очаровательно: высокий кузов с изящной выштамповкой по бокам, выразительная оптика, большая площадь остекления – все работает на создание легкого, воздушного имиджа.
При этом на коррозию кузова владельцы француза не жалуются. Положительно сказываются детали из полипропилена – передние крылья, пол багажника. А вот пластиковый колпак передней оптики вызывает нарекания – со временем мутнеет. И электропривод лючка бензобака частельно заклинивает – минус.
Продуман до мелочей
Внутри Сценик отличает практичность.
Высокая посадка сидений, значительное остекление – с обзорностью в Scenic III все отлично. Варианты настройки сиденья и руля позволяют организовать удобное место для водителя. Высокая крыша, регулировки отдельных кресел задних пассажиров очень комфортны.
Салон легко трансформируется при необходимости: салазки под задним рядом сидении позволяют легко сложить, убрать, переставить ближе – дальше каждое из трех сидений.
Оптитронный щиток приборов с возможностью выбора из 6 вариантов дизайна традиционно для рено расположен центрально. Короткий пенек центральной консоли венчает рычаг коробки передач. Пластик мягкий, подгонка деталей – на высоком уровне.
Привычный ключ в модели заменяет ключ-карта, двигатель запускается и выключается кнопкой «Старт/стоп». В дорогих версиях автомобиль распознает владельца по карте-транспондере и уже при приближении гостеприимно открывает замки. В зависимости от комплектации в Сценик можно найти раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, парктроники, омыватель фар, мультируль, навигационную систему. Топ-версии хвастаются еще и открывающейся панорамной крышей.
Двигатель, КП и электроника: оцениваем риски
Renault Scenic III щеголяет большой линейкой двигателей, самый популярный – 1,5-литровый турбодизель мощностью в 110 «лошадей». К дизельным моторам претензий нет: тяговитые, экономичные. Но чувствительны к качеству топлива – фильтр сажи в выхлопной системе нужно регулярно чистить.
Избавлен от этих тягот 2,0 литровый бензиновый мотор от Nissan. Долговечный шкив, цепь вместо ремня – никакой головной боли. В целом, бензиновые моторы на третьем Сценике стали надежнее. Бывает, подтекает смазка из-под клапанной крышки у 1,6-литровой версии, но это уже спустя 150 тыс. км. Ремонтировать лучше вместе с заменой ремня ГРМ из-за особенностей конструкции.
Другая распространенная жалоба владельцев по части силового агрегата – течь заднего сальника коленвала. Но это на пробеге 150-200 тыс. км, тут уж сам бог велел.
Что касается коробки передач, наиболее распространенные варианты – 6-ступанчатая МКПП или робот DC4, тоже 6-ступенчатый. Робот динамикой разгона и стремительным стартом не отличается, да и ресурс его сцепления «ходит» до 100 тыс.км. пробега – лучше выбрать «механику». После рестайлинга 2013 года к трансмиссиям добавился надежный робот с вариатором и двумя сцеплениями, EDC, правда, доступен он лишь в топ-версиях.
Что до электроники, то в Scenic III электросилитель руля и электрический привод ручника. И если по первому вопросов нет, то ручник может неприятно огорчить.
Подвеска комфортная, обеспечивает хорошую устойчивость. Слабину дают только пыльники – отбойники передних стоек McPherson. Шаровые опоры выхаживают до 80 тыс.км. и под замену. А вот задняя балка и ее сайлент-блоки действительно долговечны.
Итого
Безопасность, комфорт, экономичность – таков европеец Renault Scenic III. Практически образцовый «семьянин», этот автомобиль позволит вам баловаться с салоном как угодно, путешествуя с пассажирами с комфортом или решая задачи ремонта-строительства. Хорошая обзорность, надежная подвеска, уютный интерьер, да и дизайн, прямо скажем, симпатичный – все это он, популярный француз.
А вот минусы в основном связаны с особенностями конструкции, из серии поменять лампочку – разобрать полмашины, и повальной электрификацией. Выбирайте подержанный Сценик, опираясь на предыдущие ремонтные работы, проверяйте исправность всех электронных систем и не берите «робот», если не уверены в небольшом пробеге. И будет вам скромное французское счастье.
Об особенностях выбора Рено Лагуна 3 читайте здесь.
Renault Scenic III/Grand Scenic
Первый Scenic считается родоначальником класса компактвэнов, который задал высокие стандарты для подобных моделей. Сегодня у него появилось много конкурентов, и оставаться лидером становится все тяжелее. Надежность «французов» всегда вызывала замечания. Чего же стоит ждать от подержанных экземпляров?
Когда Renault Scenic только вышел на рынок, он удивлял разнообразными возможностями трансформации салона, и на него равнялись остальные автопроизводители. Сейчас же «француз», бесспорно, переигрывает многих конкурентов впечатляющим количеством разновеликих карманов, ниш и бардачков в салоне, общий объем которых достигает 92 литра! А вот трансформация внутреннего пространства – уже традиционная для большинства компактвэнов. Но это обстоятельство никоим образом не преуменьшает заслуги Scenic’а.
История 2003–2009 Выпускался предшественник – Renault Scenic второго поколения. 03.09 Дебютирует третья генерация Renault Scenic. 07.09 Представлена 7-местная версия Grand Scenic.
03.12 Рестайлинг модели: новая передняя и задняя оптика, радиаторная решетка, передний бампер.
03.13 Еще одна легкая модернизация. Появились новые турбированные моторы, которые к нам не поставлялись: бензиновые 1,2 л (115 л.с.) и 1,4 л (130 л.с.), дизельные 1,6 л (130 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.). Увидела свет псевдовнедорожная версия Scenic XMOD с защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным до 170 мм дорожным просветом. 03.16 Представлено очередное, четвертое поколение Renault Scenic.
Компактвэн представлен двумя версиями: Scenic (со стандартной базой 2705 мм) и Grand Scenic (с удлиненной – 2770 мм). Крупную отличает большее заднее боковое окно и фонари, завитки которых заходят на крыло (у Scenic’а они завернуты на крышку багажника) Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью у компактвэна нет, и ее повышает использование деталей из полипропиленового пластика (передние крылья и пол багажника). Из кузовных деталей заслуживает критики пластиковый колпак передней оптики (он со временем пескоструится, мутнеет, ухудшая качество освещения) и электропривод лючка бензобака. Уже традиционно для многих Renault у этого автомобиля отсутствует привычный ключ – вместо него используется ключ-карта, а двигатель запускается и глушится кнопкой. Встречаются и дорогие версии с картой-транспондером, по которой автомобиль автоматически распознает владельца и при его приближении/удалении отпирает либо блокирует дверные замки. Да и вообще, многие Scenic/Grand Scenic хорошо упакованы, и здесь можно встретить такие приятные опции, как раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники, омыватель фар, мультируль и навигационную систему.
Систему трансформации салона обеспечивают три раздельные задние кресла, которые ездят на салазках вперед/назад. Их спинки регулируются по углу наклона и ложатся на подушки. Подушки вместе со спинкой поднимаются вплотную к передним креслам. Каждое из сидений можно убрать из салона, получив огромную грузовую площадку объемом 1870 л (у Grand еще больше – 2085 л). При перевозке длинномеров вперед отбрасывается еще и спинка переднего пассажирского кресла. Для вольготной посадки центральное сиденье можно убрать, а два остальных установить поближе к середине.
Дизели нужно крутить! Для Scenic/Grand Scenic была предназначена широкая линейка силовых агрегатов, хотя наибольшее распространение получили солярочные моторы, а самый массовый из них – 1,5 л. Renault Scenic/Grand Scenic Наиболее распространенный двигатель Scуnic/Grand Scenic – турбодизель 1,5 л, который шел в паре с механикой или роботом. Специалисты советуют приобретать версии с традиционной КП Дизельные двигатели «француза» показали себя с хорошей стороны. В целом они надежные, очень тяговитые (максимальный крутящий момент в 200–240 Нм достигается уже при 1750 об/мин) и экономичные (согласно заводским показателям, расход топлива в городе составляет около 5,8 л на 100 км, а при спокойной езде реально укладываться даже в 4,5 л на сотню). Топливная система турбодизельных Scenic/Grand Scenic, пригнанных из-за рубежа, настроена под нормы Евро 4 и в выхлопной системе установлен сажевый фильтр. Такие силовые агрегаты чувствительны к качеству солярки и во избежание проблем с фильтром требуют периодической его очистки. Уязвимое место всех двигателей – демпферный шкив коленвала с небольшим ресурсом. Он может износиться к пробегу свыше 60 тыс. км, что приводит к обрыву ремня навесного оборудования, частички которого могут попасть под ремень ГРМ и спровоцировать роковую встречу клапанов с поршнями. Поэтому при замене ремня ГРМ (спустя 60 тыс. км) механики советуют проверить состояние шкива коленвала и при необходимости тоже его заменить. А вот бензиновый агрегат 2,0 л лишен подобных проблем – он позаимствован у Nissan, и его ГРМ приводится металлической цепью, а демпферный шкив более долговечный.
Еще одна особенность всех моторов – задний сальник коленвала к пробегу в 150–200 тыс. км может потеть маслом. Хотя к большой потере смазки это не приводит. Нет серьезных замечаний и к бензиновым двигателям, которые стали намного надежнее, чем у предшественника. Разве что на моторах 1,6 л при пробеге под 150 тыс. км начинает подтекать смазка из-под клапанной крышки. Ремонт уплотнения желательно приурочить к замене ремня ГРМ, так как при этом приходится демонтировать пластиковый впускной коллектор. Выбирайте механику! Для компактвэна предложена обширная линейка КП (см. табл). Однако наиболее массовые турбодизели оснащались 6-ступенчатой механикой или роботом DC4 с таким же количеством передач. Как сообщили специалисты, при покупке подержанного автомобиля желательно отдать предпочтение версии, оснащенной механикой. Робот нерасторопен при движении в тянучках, когда КП выбирает между первой и второй передачей. Но куда серьезнее то, что в среднем ресурс сцепления составляет около 100 тыс. км, а оно для такой коробки передач обходится очень дорого (неоригинальный комплект – в районе 30 тыс. грн., а фирменный – под 40 тыс.). К надежности остальных КП у отечественных сервисменов претензий нет. Даешь электрификацию! Рулевое управление и привод ручника у Scenic/ Grand Scenic электрифицированы. Электроусилитель руля хорошо себя зарекомендовал. Неплохим ресурсом отличаются и расходники: рулевые тяги держатся 80–100 тыс. км, а наконечники – еще дольше. А вот электропривод ручника способен доставить неприятности. Исправная подвеска обеспечивает компактвэну высокую плавность хода и хорошую устойчивость, что позволяет ездить на этом семейном автомобиле достаточно активно. Слабое место передней подвески McPherson – пыльники-отбойники передних стоек, которые могут прийти в негодность к 40 тыс. км. Правда, сейчас производитель поменял поставщика пыльников-отбойников, и новые детали отличаются лучшим качеством, а после замены служат без проблем. Не слишком большой ресурс и у шаровых опор – в среднем они ходят 60–80 тыс. км. Зато остальные расходники служат неплохо: стойки стабилизатора держатся 40–60 тыс. км, втулки – 60–80 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – 120 тыс. км. Фирменные шаровые и сайлент-блоки предлагаются в сборе с передними рычагами, но в неоригинале эти детали можно найти отдельно. Нет претензий и к задней полузависимой подвеске – сайлент-блоки балки очень долговечны.
Слабые места автомобиля
В ходе эксплуатации отмечено окисление контактов подключения электромоторов ручника на задних суппортах
В среднем ресурс сцепления в роботизированной КП DC4 составляет около 100 тыс. км, и стоит оно очень дорого.
На Scenic’е может выйти из строя электропривод открытия лючка бензобака
Уязвимое место передка – пыльники-отбойники передних стоек, которые не отличаются долговечностью. Сейчас предлагаются модернизированные детали, которые служат без проблем
Renault Scenic: Сценический образ — журнал За рулем
На российский рынок вышел «Рено-Сценик» третьего поколения. Знакомимся поближе с потомком родоначальника класса компактвэнов.
Самый первый «Сценик» был довольно компактным. На смену ему пришла машина крупнее, а третья раздалась в габаритах еще больше. В итоге вэн «Рено» стал заметно солиднее. Причем не только снаружи: автомобиль прибавил практически по всем параметрам. И во всех сценических амплуа проявляет себя весьма достойно.
01 Scenic zr10–10
«Сценик» увеличился в размерах и теперь выглядит более солидно.«Сценик» увеличился в размерах и теперь выглядит более солидно.
СЕМЕЙНЫЙ
Наконец-то про «Сценик» можно уверенно сказать: «Пятиместный автомобиль». Прежде на среднем кресле второго ряда поместился бы лишь ребенок. Теперь все три сиденья одинаково просторны, на каждом вполне уютно и комфортно. Раздельные кресла имеют продольную регулировку (в диапазоне 130 мм), а их спинкам можно задать один из пяти предустановленных углов наклона. Для задних пассажиров в центральных стойках разместили дефлекторы системы вентиляции — незаменимая опция зимой. Предусмотрена и 12‑вольтовая розетка, так что будет где подзарядить портативные гаджеты. Их, кстати, можно положить на откидывающиеся из спинок передних кресел столики. На каждой спинке вдобавок по три кармашка. Вообще, проблема расфасовки мелкой поклажи перед пассажирами «Сценика» не стоит. В машине четыре выдвигающихся из-под кресел ящичка и столько же потайных ниш в полу. Плюс глубокий и вместительный бардачок, обширные дверные карманы. Еще одно хранилище — под крышкой сдвигающегося центрального подлокотника. Словом, любой нужной и даже ненужной вещи найдется место.
03 Scenic zr10–10
Раздельные кресла второго ряда перемещаются продольно в диапазоне 130 мм. В «Рено» утверждают, что запас пространства для ног задних пассажиров — лучший в классе.Раздельные кресла второго ряда перемещаются продольно в диапазоне 130 мм. В «Рено» утверждают, что запас пространства для ног задних пассажиров — лучший в классе.
КОРПОРАТИВНЫЙ
В качестве служебной машины новый «Сценик» куда лучше прежнего. Вэн будет гармонично смотреться на офисной парковке любой преуспевающей компании. Да и за салон краснеть не придется — качество отделки значительно улучшили. Передняя панель из мягкого пластика выглядит солидно. Оснащение богатое: раздельный климат-контроль, полный электропакет (включая даже автоматически складывающиеся наружные зеркала), стереосистема с дистанционным управлением, активируемый клавишей стояночный тормоз, парктроник, датчик дождя, круиз-контроль, маршрутный компьютер. Вот только мультимедийная система не русифицирована. Обидно! Тем более что среди языков имеются даже болгарский, словенский и литовский с латышским. Думаю, в этих странах, вместе взятых, «Сценик» разойдется меньшим тиражом, чем в столичном Бибиреве.
05 Scenic zr10–10
Встроенные в стойки воздуховоды помогут поддерживать оптимальную температуру на «галерке».Встроенные в стойки воздуховоды помогут поддерживать оптимальную температуру на «галерке».
После нажатия кнопки Start лишь отклонение стрелки тахометра говорит о том, что двигатель работает, — на холостых оборотах его почти не слышно. Да и если прибавить газу, шум отнюдь не досаждает. Понравилась комфортная подвеска: по брусчатке, что возле московского зоопарка, мало какая машина этой ценовой категории проедет столь плавно. Правда, беззвучной подвеску не назову. Особенно заметно отрабатывает неровности задняя. Кроме того, «Сценик» не любит колеи: даже в самых скромных елозит. А каково будет в более глубоких?
Зато у «Рено» отличная по меркам компактвэнов управляемость: моментальные реакции на руление, невеликие крены в поворотах, цепкие тормоза с выверенным ходом педали. Привыкать не надо. Хвалю и четкий механизм переключения передач 6‑ступенчатой механики. Водитель корпоративного автомобиля, который за день порой наматывает по городу больше сотни километров, скажет спасибо.
02 Scenic zr10–10
В салоне интересно оформленный интерьер плюс богатое оснащение. Расположенная по центру передней панели приборная доска — родовая особенность вэнов «Рено».В салоне интересно оформленный интерьер плюс богатое оснащение. Расположенная по центру передней панели приборная доска — родовая особенность вэнов «Рено».
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ
Зачастую вэны приобретают для поездок не только с пассажирами, но и с грузами. В этом плане «Сценик» тоже хорош. По данным производителя, объем багажника до полки 522 литра. Если этого мало, можно сложить сиденья: одно, два или сразу три. Причем, чтобы кресло пустить кувырком, особых усилий не надо. Потянул за петлю — оно моментально складывается, освобождая место под поклажу. На все уходит две-три секунды. Ежели и в этом случае объема недостаточно, не возбраняется демонтировать сиденья. В таком случае вместимость багажного отделения достигнет внушительных 1835 литров (по паспорту).
06 Scenic zr10–10
Кнопочки на центральной консоли мелковаты, приходится долго прицеливаться.Кнопочки на центральной консоли мелковаты, приходится долго прицеливаться.
Правда, если загрузить машину под завязку, 1,6‑литровый 110‑сильный мотор с трудом справляется со своими обязанностями. Хотите, чтобы груженый «Сценик» сохранял способность к шустрым ускорениям, - дождитесь версии с 2‑литровым двигателем. Такие машины тоже вот-вот доберутся до наших покупателей. И несомненно, расширят сценические возможности «француза».
04 Scenic zr10–10
Не машина, а мечта контрабандиста! Объем расположенных в салоне ящичков и скрытых в полу ниш 86 литров!Не машина, а мечта контрабандиста! Объем расположенных в салоне ящичков и скрытых в полу ниш 86 литров!
3
Отзывы оrenault scenic 3 — интернет-магазины и отзывы на renault scenic 3 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить renault scenic 3. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Renault Scenic 3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой renault scenic 3 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в renault scenic 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault scenic 3 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы одля renault scenic 3 — интернет-магазины и отзывы на renault scenic 3 на AliExpress
Отличные новости !!! Для renault scenic 3 вы обратились по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для renault scenic 3 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили для renault scenic 3 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в покупке renault scenic 3 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault scenic 3 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Alle Renault Scenic Van (2009–2016) Тесты и Erfahrungen
Renault Scenic 2009-2016
Den Scenic Van hat Renault von 2009 bis 2016 in dritter Generation gebaut. Nach 24 Jahren wird das trustbte Modell leider nicht mehr fabriziert.1996 wurde die erste Generation hergestellt und begeisterte seitdem viele Fahrer immer wieder von Neuem. Der Wagen wird von Renault-Fahrern mit durchschnittlich 3,9 von maximal fünf möglichen Sternen bewertet. Damit schneidet der Van im Vergleich mit anderen seiner Klasse sehr vorteilhaft ab. Dieses Ergebnis wird von insgesamt 63 Erfahrungen gestützt. Die Erfahrungsberichte bekommen wir direkt von Fahrzeughaltern und Autofahrern. Schau dir auf unserer Plattform ruhig an, wie einzelne Nutzer das Fahrzeug bewerteten.Für das Scenic-Modell von Renault haben wir neben den Erfahrungen auch acht Tests mit Bewertungen von Experten gesammelt. Das sind Redakteure, die für große Auto-Magazine schreiben und deren Expertise wir hier teilen dürfen. Das heißt, du kannst dich zusätzlich mit Hilfe von insgesamt acht Berichten informieren und dir deine eigene Meinung über den Van bilden. In den Tests erfährst du viel über Updates, Facelifts sowie die unterschiedlichen Ausstattungsvarianten.
Insgesamt fällt das Fahrzeug durchschnittlich groß aus.Так что лучше всего Karosserie in der Höhe für diese Baureihe mindestens 1,637 миллиметра, sie hat eine Mindestbreite von 1.678 миллиметра и eine Länge von 4.344 миллиметра (минимум). Auch der Radstand ist mit 2.702 Millimetern zwischen Vorder- und Hinterachse ein Standardmaß, das dennoch genügend Freiheit im Innenraum bietet. Die Modelle der Baureihe weisen insgesamt fünf Sitze auf. Beim Kofferraumvolumen erwartet dich mit 1.870 Litern (bei umgeklappten Sitzen) ein solides Mittelmaß. So bekommst du einen bequemen Spielraum beim Zuladen.Im Normalzustand Beträgt das Volumen immerhin noch 470 Liter.
Die Antriebe sind in dieser Baureihe variantenreich, so gibt es fünf Benzinmotoren und sechs Dieselmaschinen. Du willst wissen, wie schwer du dein Fahrzeug beladen kannst? Dann nimm das Leergewicht zu Hilfe, в сезоне Fall sind es максимальные 1,615 кг, был ein durchschnittlich guter Wert ist. Eine maximale Anhängelast von mindestens 1.300 кг (gebremst) или 695 кг (ungebremst) kann der Kompakt-Van ziehen.
Mit 4,46 von höchstmöglich fünf Sternen zeigen unsere Nutzer deutlich, dass der 2.0 dCi 150 (150 л.с.) unter den möglichen Motorisierungen am meisten überzeugen konnte. Der PS-stärkste Antrieb dieser Baureihe ist der 2.0 dCi 160 (160 PS): Seine PS-Leistung entspricht einem typischen Wert für einen Van. So erhält er noch 4,1 von fünf Sternen von unseren Fahrern. Natürlich sind viele PS nicht für jeden von höchster Priorität: Wer lieber einen ökonomischeren Verbrauch vorzieht, der sollte sich den 1.5 dCi 110 (110 PS) anschauen. Er benötigt nur vier Liter auf 100 Kilometern kombiniert. Abhängig von der Motorisierung variert die Schadstoffklasse. Am umweltfreundlichsten ist dabei noch der 1.5 dCi 110 (110 PS), находится в Schadstoffklasse EU6 einordnet. Aber auch Varianten mit EU4 gehören zur Baureihe. CO2-Emissionen von (je nach Motorisierung) от 105 г до 186 г на 100 км zeigen, weshalb der Kompakt-Van zum Teil so schlecht eingestuft ist.
Solltest du den Van 2009 von Renault gefahren haben, erzähl uns davon in einem Erfahrungsbericht!
Véhicule | Услуги | Prix concession (en moyenne) | Prix MonMécanicien | Vous économisez… (en moyenne) |
---|---|---|---|---|
Renault Clio (1.5 DCI — 2009) | 1885,09 € | 1484,32 € | 27% | |
Renault Clio (1. 5 DCI — 2009 г.) | 1861,65 € | 1379,00 € | 35% | |
Renault Clio (1.1 TCE Essence — 2010) | 657,15 € | 479,67 € | 37% | |
Renault Clio (1.1 TCE Essence — 2010) | 563,93 € | 427,22 € | 32% | |
Renault Clio (1.1 TCE Essence — 2010) | 652,61 € | 509,85 € | 28% | |
Renault Clio (1.1 TCE Essence — 2010) | 602,22 € | 459,71 € | 31% | |
Renault Clio (1. 1 TCE Essence — 2010) | 749,52 € | 563,55 € | 33% | |
Renault Modus (1.5 Дизель — 2010 г.) | 74,80 € | 55,00 € | 36% | |
Renault Twingo (1.5 дизель — 2009 г.) | 1785,55 € | 1322,63 € | 35% | |
Renault Twingo (1.5 Дизель — 2009 г.) | 1224,18 € | 979,34 € | 25% | |
Renault Twingo (1.5 Дизель — 2009 г.) | 1339,99 € | 1071,99 € | 25% | |
Renault Twingo (1.5 дизель — 2009 г.) | 1385,55 € | 1065,81 € | 30% | |
Renault Twingo (1.5 Дизель — 2009 г.) | 1479,99 € | 1183,99 € | 25% | |
Renault Twingo (1.5 Дизель — 2009 г.) | 1419,03 € | 1117,35 € | 27% | |
Renault Twingo (1.5 дизель — 2009 г.) | 1633,41 € | 1317,27 € | 24% | |
Renault Clio IV (Clio IV 1.5 dCi 90cv 5p) | Замена дисков и пластинок avant | 304,35 € | 237,77 € | 28% |
Renault Clio IV (Клио IV 1.5 DCI 90CV 5 полюсов) | Комплект для замены frein arrière | 284,32 € | 229,29 € | 24% |
Renault Clio IV (Clio IV 1.5 dCi 90cv 5p) | Révision — Vidange Complète | 266,52 € | 211,52 € | 26% |
Renault Clio IV (Клио IV 1.5 DCI 90CV 5 полюсов) | Комплект для замены дистрибутива | 496,46 € | 403,63 € | 23% |
Renault KOLEOS (KOLEOS 2.0DCI 150 16V Turbo 4X4 FAP) | Замена дисков и пластинок avant | 307,44 € | 245,95 € | 25% |
Renault KOLEOS (КОЛЕОС 2.0DCI 150 16V Turbo 4X4 FAP) | Замена дисков и пластинок arrière | 372,49 € | 284,34 € | 31% |
Renault KOLEOS (KOLEOS 2.0DCI 175 16V Turbo 4X4 FAP) | Révision — Vidange Complète | 308,04 € | 238,79 € | 29% |
Renault KOLEOS (КОЛЕОС 2.0DCI 150 16V Turbo 4X4 FAP) | Сменный комплект d’embrayage et volant moteur | 1973,47 € | 1518,05 € | 30% |
Renault MEGANE III (MEGANE III 1.5DCI 105 8V Turbo) | Замена дисков и пластинок avant | 295,73 € | 236,58 € | 25% |
Renault MEGANE III (MEGANE III 1.5DCI 105 8V Turbo) | Замена дисков и пластинок arrière | 261,92 € | 199,94 € | 31% |
Renault MEGANE III (MEGANE III 1.5DCI 105 8V Turbo) | Révision — Vidange Complète | 310,37 € | 240,60 € | 29% |
Renault MEGANE III (MEGANE III 1.5DCI 105 8V Turbo) | Комплект для замены дистрибутива | 562,02 € | 439,08 € | 28% |
Renault Megane IV (Меган IV 1.5 DCI 110cv 5p) | Замена плакеток arrière | 146,15 € | 117,86 € | 24% |
Renault Megane IV (Меган IV 1.5 DCI 110cv 5p) | Révision — Vidange Complète | 287,68 € | 228,32 € | 26% |
Renault TWINGO II (TWINGO II 1.5DCI 75 8V Turbo) | Révision — Vidange Complète | 308,33 € | 240,88 € | 28% |
Вентилятор Renault Scenic III случай
ProfessionnelAA AUTOMOBILESALAUZY AUTOSALLIANCE АВТОМОБИЛЕЙ SUD-OUESTALPINE RENNESAUDI БРЕСТСКИЙ ЭКСЕЛ AUTOMOBILESAUDI Lannion АЛЬЯНС AUTOAUDI LORIENT ESPACE PREMIUMAUDI Морлэ АЛЬЯНС AUTOAUDI PAUAUDI Сен-Бриё ПРЕСТИЖ AUTOMOBILESAUTO РЕАЛЬНОГО BORDEAUXAUTO РЕАЛЬНОГО CATALOGNEAUTO РЕАЛЬНОГО LABEGEAUTO РЕАЛЬНОГО MURETAUTO РЕАЛЬНОГО PAMIERSAUTO РЕАЛЬНОГО TOULOUSEAUTO МХАН VERFAILLIEAUTO СТИЛЬ BRESTAUTO СТИЛЬ LORIENTAUTO СТИЛЬ MORLAIXAUTO СТИЛЬ QUIMPERAUTO СТИЛЬ VANNESAUTOMOBILE СЕРВИС 12AUTOMOBILE СЕРВИС 46AUTOMOBILES ALBIGEOISESAUTOMOBILES VILLEFRANCHOISESAUTOS 4X4 AZURAUTOSTORE 12AUTOSTRADE MILLAUAUTOVIA VEHICULES MULTIMARQUESAZUR AUTOMOBILEBHD AUTOBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — AGENBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONTAUBANBMW — MINI — SIPA АВТОМОБИЛИ — PERIGUEUXBMW BZIERSBMW BORDEAUXBMW BRIVEBMW CARCASSONNEBMW LIMOGESBMW MINI ALENONBMW MINI FLERSBMW MINI LAVALBMW MINI LE MANSBMW NARBONNEBMW PAUBMW TARBESBRIOCAR RENNESBS CARS.COMBUSINESS LEADCANOCAR’S SERVICESCAR’S УСЛУГИ MENDECAR’S УСЛУГИ MILLAUCARPRIVILEGESCAT АВТОМОБИЛЬНЫЙ обсл AUTO LOZERECENTRE AUTO TARNAISCENTRE VHICULE OCCASIONCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — MONT DE MARSANCITROEN — DS — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUCITRON Фижак C46 АВТОМОБИЛИ (DMA) CITRON Guingamp SOCODIACITROEN Lannion SOBREVACITROEN LOUDEAC SOMODIACITROEN Морле SOMODACITRON Ploermel ГАРАЖ PAYOUXCITROEN PONTIVYCITROEN RODEZ C12 AUTOMOBILESDALLAS MOTORFABRE RUDELLEFIAT — ABARTH — ALFA ROMEO — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX OUESTFIAT — ABARTH — HYUNDAI — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX NORDFIATOM — ALFA ROMEO AUTIPUSES — JEURA SIPA AUTOMOBILES — ARCACHONFIAT — HYUNDAI — SIPA AUTOMOBILES — BORDEAUX SUDFIAT — SIPA AUTOMOBILES — LIBOURNEFIGEAC AUTOMOBILESGAILLAC AUTOGARAGE SERIEYSGROUPE HUILLOBUXIPOCCASIONSGROUPEMENT DE L’OCCASIA CASTRES SIALA AUTOMOBILESJAX export auto U.SAJEAN LAIN AUDI ANNEMASSEJEAN LAIN HONDA ECHIROLLESJEAN LAIN HONDA SEYNODJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ALBERTVILLEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ANNEMASSEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ BELLEGARDEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CHAMBERYJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CLUSESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CROLLESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ECHIROLLESJEAN LAIN OCCASIONS GEXJEAN LAIN OCCASIONS MEYTHETJEAN LAIN OCCASIONS PONTCHARRAJEAN LAIN OCCASIONS РИМЛЯНЕ-СУР-ISEREJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ Сен-Жан-ДЕ-MAURIENNEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SALLANCHESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SEYNODJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SEYSSINETJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ TOURNONJEAN LAIN OCCASIONS Тойота CHAMBERYJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ VALENCEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНОГО VOIRONJEAN LAIN СИДЕНЬЕ SKODA ANNEMASSEJEAN LAIN СИДЕНЬЕ SKODA FONTAINEJEAN LAIN THONONJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН ANNEMASSEJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН CLUSESJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН CROLLESJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН FONTAINEJEAN LAIN VOLKSWAGEN GRESY-SUR-AIXJEAN LAIN VOLKSWAGEN SEYNODJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE ANNEMASSEJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE CLUSESJEEP MAZDA SIPA AUTOMOBILES XJPR AUTOMOBILESKIA ARCACHON LA TESTEKIA БОРДО BRUGESKIA БОРДО Villenave D’ORNONKIA BRIVE LA GAILLARDEKIA CAHORSKIA LANGONKIA LIBOURNEKIA MITSUBISHI PAUKIA MITSUBISHI TARBESKIA SUZUKI BOEKIA SUZUKI MARMANDEKIA TULLELB AUTOMOBILESLE SITE DE L’AUTOLES поводам Norauto CLERMONT-FERRANDLES поводам Norauto LYONLES поводам Norauto METZLES поводам Norauto NANTESLES OCCASIONS Norauto PONTOISELES Поводов Norauto RENNESLES OCCASIONS Norauto ROUENLES OCCASIONS Norauto TOULONLES OCCASIONS Norauto VERSAILLESLES OCCASIONS Norauto AMIENSLES OCCASIONS Norauto BORDEAUXLES OCCASIONS Norauto BRESTLES OCCASIONS Norauto MARSEILLELES OCCASIONS Norauto TOULOUSELES OCCASIONS Norauto TOURSLES OCCASIONS NORAUTOLEXUS TOULOUSELOOK AUTOSLOWCAZ LA RAVOIREMASERATI — SIPA АВТОМОБИЛИ — BORDEAUXMATITINE.COMMAZDA NANTESMAZDA SUZUKI RENNESMAZDA SUZUKI SAINT-BRIEUCMERCEDES БРЕСТ GARAGE DE L’ETOILEMERCEDES LAVAL ГАРАЖ DELOURMELMERCEDES Морле ETOILEMERCEDES Кемперского BELLEGUICMERCEDES RENNES DELOURMEL MERCEDES SAINT MALO ETOILE 35MINI BEZIERSMINI BORDEAUXMINI BRIVEMINI CARCASSONNEMINI LIMOGESMINI NARBONNEMINI PAUMINI TARBESNISSAN ANGOULEMENISSAN AUCHNISSAN BERGERACNISSAN BORDEAUXNISSAN LA ROCHELLENISSAN LANGONNISSAN LANNIONNISSAN LIMOGESNISSAN LONSNISSAN NIORTNISSAN ORTHEZNISSAN PAUNISSAN PERIGUEUXNISSAN ROYANNISSAN SAINT-BRIEUCNISSAN TARBESNISSAN Villenave D’ORNONNORD-SUD AUTOMOBILESOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — TOULOUSEOPEL — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА LABGEOPEL AGENOPEL ALENCONOPEL ARCACHON LA TESTEOPEL BORDEAUXOPEL БОРДО Villenave D’ORNONOPEL БРЕСТ EUROPE MOTORSOPEL BRIVE LA GAILLARDEOPEL FLERSOPEL GGM CASTRESOPEL LANGONOPEL LE MANSOPEL LIBOURNEOPEL MONT-DE -MARSANOPEL MONTAUBANOPEL RODEZ GGM12OPEL TULLEPEUGEOT AIRE SUR ADOUR LABARTHE AUTOMOBILEPEUGEOT BISCARROSSE LABARTHE AUTOMOBILEPE UGEOT Кармо GARAGE DU CARMAUSINPEUGEOT ГАРАЖ MAUREL CASTRESPEUGEOT GGA MAUREL ALBIPEUGEOT GRENADE SUR ADOURPEUGEOT MAUREL Аверон MILLAUPEUGEOT Mazamet SAVOIE INTER LOCATIONPEUGEOT REVEL MAUREL 31PEUGEOT RODEZ MAUREL AVEYRONPEUGEOT SA MAUREL Аверон VILLEFRANCHE DE ROUERGUEPEUGEOT SAINT PIERRE DU MONT Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT VERFEIL AUTOMOBILESPRESTIGE AUTOMOBILEPRESTIGE CARSRENAULT AGENRENAULT AIRE SUR ADOURRENAULT ALENCONRENAULT ARGENTANRENAULT AUCHRENAULT AURAYRENAULT BAYEUXRENAULT BAYONNERENAULT BIARRITZRENAULT CAP УСЛУГИ RENAULT CHATEAULINRENAULT CHERBOURGRENAULT CONCARNEAURENAULT CONDOMRENAULT COUTANCESRENAULT DACIA LESCARRENAULT DAXRENAULT FLERSRENAULT GUINGAMPRENAULT LAMBALLERENAULT LANGONRENAULT LANNEMEZANRENAULT LANNIONRENAULT LARRESSORERENAULT LONSRENAULT LOUDEACRENAULT LOURDESRENAULT LISLERENAULT MARMANDERENAULT MIMIZANRENAULT MIRANDERENAULT MONT DE MARSANRENAULT MORLAIXRENAULT MOURENXRENAULT Oloron SAINTE MARIERENAULT ORTHEZRENAULT PAIMPOLRENAULT PAURENAULT PLOERME LRENAULT PONTIVYRENAULT QUIMPERRENAULT SAINT-BRIEUCRENAULT SAINT-LORENAULT SOUSTONSRENAULT SUD ESSONNERENAULT TARBESRENAULT TONNEINSRENAULT VANNESRENAULT VILLENEUVE SUR LOTRENAULT VIRERUDELLE FABRESADSAD PLUSSEAT PAUSEAT TARBESSJ AUTOMOBILESSN DIFFUSIONSUD OUEST 4X4TOYOTA Оре ALTISTOYOTA BRIVE LA GAILLARDETOYOTA CAHORSTOYOTA ESPACE AUTO ALBITOYOTA ESPACE AUTO CASTRESTOYOTA KIA BERGERACTOYOTA KIA PERIGUEUXTOYOTA KIA VELINESTOYOTA LABGETOYOTA LORIENT ALTISTOYOTA MONTAUBANTOYOTA MURETTOYOTA Понтиви ALTISTOYOTA ТУЛУЗА Etats-UNISTOYOTA ТУЛУЗА VAUQUELINTOYOTA TULLETOYOTA VANNES ALTISVINHAS AUTOVL AUTOMOBILESVOITURE PAS chère GRENOBLE AUTODISCOUNT 69VOITURE PAS chère РОН ALPESVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLKSWAGEN — SIPA АВТОМОБИЛИ — TARBESVOLKSWAGEN — SKODA — AUDI CASTRES AUTOPLE 81VOLKSWAGEN AUDI CAHORS JPR AUTOMOBILESVOLKSWAGEN БРЕСТ — GARAGE SAINT CHRISTOPHEVOLKSWAGEN Динан ACCESS АВТОМОБИЛИVOLKSWAGEN GUINGAMP GARAGE BEYOUVOLKSWAGEN LANNION GARAGE BEYOUVOLKSWAGEN LORIENT ODYSSEE AUTOMOBILESVOLKSWAGEN Морле ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN Понтиви GARAGE DE L’EUROPEVOLKSWAGEN Сен-Брие ВЫБОР AUTOVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО RIVE DROITEVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — БОРДО RIVE GAUCHEVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — PAUVOLVO — SIPA АВТОМОБИЛИ — ТУЛУЗА SUDVPN AUTOS ANGERSVPN AUTOS Ariege — FB DIFFUSIONVPN AUTOS BAYONNE — CARITZA AUTOMOBILESVPN AUTOS BORDEAUX — LORMONTVPN AUTOS BORDEAUX — MERIGNACVPN AUTOS BRIVEVPN AUTOS PAU — WILL AUTOVPN AUTOS ROANNEVPN AUTOS SAINT-ETIENNE — JP BENMELEH AUTOMOBILESVPN AUTOS VPN AUTOS TOULO
Анонсы частных лиц и профиUniquement les annonces de prosUniquement les annonces de consiculiers
Дата публикации indiffrenteAnnonces de moins de 24HAnnonces de moins de 48HAnnonces de moins de 7 joursAnnonces de moins de 15 jours
Использование Quel?
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .