Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса
Данная модель является флагманской в линейке SUV американского бренда. Она пользовалась у себя на родине чрезвычайно высокой популярностью и потому почти всегда удерживала лидирующие позиции в рейтингах продаж – так было с прежними генерациями, но каковы шансы на успех у нового поколения Экспедишн? Разберемся в этом ниже.
Содержание статьи:
Официальная премьера нового Ford Expedition состоялась на мотор-шоу в Чикаго в 2017 году. В этот раз общественность лицезрела уже четвертое по счету поколение модели. Автомобиль обзавелся не только новым дизайнерским стилем, но и богатым оснащением, еще более высоким уровнем комфорта, нежели прежде.
Форд позиционирует Экспедишн 2017—2018 модельного года как самый адаптируемый и интеллектуальный вседорожник из всех, что когда-либо существовали под этим именем. Кроме того, новинка легче своего предшественника на целых 136 килограммов, при этом вмещает в себя гораздо больше дополнительного оборудования.
Салон Форд Экспедишн уже по умолчанию способен принять к себе до восьми человек. Однако для любителей больших объемов предусмотрена модификация Max, которая обладает еще большим простором и вместительным багажником.
Оснащение модели включает в себя:
- Беспроводную зарядку смартфонов.
- Полностью светодиодную оптику освещения (опционально).
- Точку доступа Wi-Fi с возможностью передачи сигнала устройствам (до 10-ти штук) на расстояние до 15-ти метров.
- Мультидийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным экраном размерностью восемь дюймов. Система поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
- Систему камер кругового обзора.
- Спутниковую систему навигации.
- Парк-ассист.
- Систему помощи удержания автомобиля в заданной полосе движения.
- Систему автономного торможения с обнаружением пешеходов.
- Систему адаптивного круиз-контроля, которая взаимодействует с функцией Stop&go.
- Аудиосистему премиум-класса B&O Play с двенадцатью динамиками.
- Розетки на 12В и на 110В.
- Панорамное остекление крыши.
- Электрическую регулировку передних кресел.
- Кожаную обивку салона.
- Климат-контроль на три зоны.
- Сервоприводы рулевой колонки.
- Бортовой компьютер.
- Портативный комплекс мультимедиа с двумя LCD-экранами, встроенными в передние подголовники.
- Датчик освещения.
- Датчик дождя.
Минимальная стоимость Ford Expedition 2017—2018 модельного года у дилеров марки в США составляет 51 тысячу 695 долларов. Цена данного вседорожника в России не определена по причине отсутствия его официальных поставок на наш рынок.
Технические характеристики
Под капотом у нового Форда Экспедишн располагается безальтернативная «шестерка» 3.5 литра с системой турбонаддува. Ее мощностная отдача равна 380 лошадиным силам, а крутящий момент – 637 Ньютон-метрам.
Читайте также: Ford Ranger Raptor 2019 – воплощение мощи
Вкупе с двигателем работает автоматическая десятиступенчатая трансмиссия. Привод – задний либо полный.
Параметры по модификациям:
Версия | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) |
Стандартная | 5334 | 2029 | 1941 | 3112 |
Max | 5636 | 2029 | 1941 | 3343 |
Подвеска Ford Expedition полностью независимая. При этом она способна адаптироваться под условия езды и имеет несколько режимов работы.
Нельзя не отметить и наличие Terrain Management System, которая дает возможность подобрать подходящий режим работы двигателя при езде по бездорожью, снегу, асфальту, а также при буксировке груза.
Отзыв владельца
Форд Экспедишн очень востребован не только среди гражданских лиц, но и у всевозможных спецслужб, полиции, пожарной охраны и медицинской помощи. При этом его основной целевой аудиторией является средний класс – семейные люди с высоким годовым достатком.
Некоторое время назад я был обладателем городского кроссовера. Однако пополнение в семействе заставило с ним распрощаться. В качестве альтернативы SUV рассматривал преимущественно минивэны, хотя душа к ним не лежала никогда.
И вот однажды мое внимание привлек Ford Expedition. Автомобиль покорил меня своим брутальным дизайном, просторным салоном и мощным мотором, поэтому вопрос об его приобретении долго не обсуждался.
В настоящее время пробег на одометре насчитывает 20 тысяч километров. За это время я очень сильно привык к этому автомобилю – в основном, он только радует, и даже его существенные габариты не являются для меня серьезной проблемой.
Мне очень нравится уютный салон, который изобилует функционалом. Современный мультимедийный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, к тому же обладает большим монитором с качественной графикой.
В поездках выручает тяговитый мотор и умная подвеска. Более того, при путешествиях задние пассажиры могут насладиться просторными креслами и собственным мультимедийным блоком.
Особых недостатков я не обнаружил, за исключением высокого расхода топлива. В среднем, автомобиль потребляет 20 литров бензина на 100 километров пути, что заставляет часто заезжать на АЗС.
Тест-драйв
Внешность
Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.
Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.
Салон
Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.
Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.
Читайте также: Обновленная Skoda Fabia представлена официально
Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.
Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.
Ездовые качества
Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.
Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.
Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.
Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.
При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.
Фото нового Ford Expedition 2017—2018:
Новый Ford Expedition 2018 — цена, фото
К этому полноразмерному внедорожнику отношение неоднозначное. Кто-то уважительно считает его полноправным братом иконы американского автопрома — Ford F-серии (с технической точки зрения, это так и есть). Есть и противники full size, которые относятся к внедорожнику, как к бесполезному пожирателю топлива и свободного пространства на дороге.
Новый Форд Экспедишн 2018 готов угодить экономным водителям, а вот свое генетическое преимущество (огромный размер) уступать не намерен.
Базовые ценности
Поклонники могут спать спокойно: рама на месте. Она стала легче благодаря применению новейших разработок американских сталеваров. Экономия на металле не привела к снижению жесткости.
Кузов получил ряд алюминиевых панелей. Помимо защиты от коррозии, это (вместе с новой рамой) позволило снизить массу внедорожника на 136 кг. То есть, один типичный американский гражданин весом в полтора центнера, едет «бесплатно».
Клиренс, колесная база, прочная подвеска, подключаемый с помощью электроники полный привод так же на месте. Разумеется, есть и раздатка с понижающим рядом, которая управляется модным кругляшом на центральной консоли.
В качестве опции предлагается дополнительный off-road пакет, который ко всему прочему имеет электронно управляемый дифференциал повышенного трения.
Внешний вид
За последние 15 лет это первое принципиальное изменение внешности. За основу взяты не предыдущие поколения, а новейший собрат по платформе — Lincoln Navigator 4 генерации. Разумеется, внешние отличия с «премиум» братцем огромные. Тем не менее пропорции кузова одинаковые.
- Принципиальное отличие от старого дизайна – ниспадающая к корме крыша. Это нисколько не уменьшает внутреннее пространство, но делает огромный автомобиль (5330 мм короткобазная версия) более изящным.
- В кузове нет ни одной панели от старых версий. Внешне Форд Экспедишн 2018 слегка напоминает Эксплорер 5 поколения, особенно на фото. Однако это лишь корпоративный стиль. Все солидно, основательно и без излишеств.
- Передок несколько зализан, что вместе с увеличенным наклоном лобового стекла обещает приличную аэродинамику. Для этих же целей под бампером подвешена пластиковая юбка. Она мешает на бездорожье, но ее можно легко снять.
- Корма не похожа ни на кого из конкурентов. Даже с остальными моделями Ford не пересекается. Тем не менее, стиль узнаваем.
Техника
Этого гиганта весом более 2 тонн приводит в движение скромный (на первый взгляд) мотор объемом 3.5 л. Для американского авто даже как-то неприлично, если не знать параметров 3.5L EcoBoost® V6 Ti-VCT.
- 6 цилиндров с облегченными поршнями, полностью алюминиевый;
- мощность доведена до 400 л.с. при крутящем моменте 470 Нм;
- двойной турбонаддув для уверенного старта на низах;
- интеллектуальные фазовращатели обеспечивают экономное потребление 92 бензина;
- мотор агрегатируется с 10 ступенчатой коробкой передач.
Салон
Умеренная роскошь для 8 членов экипажа (есть семиместная версия с двухместным «капитанским» вторым рядом). При складывании 2 и 3 ряда сидений получается спальня, способная вместить трех туристов на природе. При этом есть и удлиненная версия, добавляющая еще 400 мм пространства в багажнике.
Огромный экран передней панели, с помощью которого можно управлять фирменной системой SYNC 3 с Apple CarPlay и Andorid Auto. За музыкальный фон отвечают 12 динамиков и аудиосистема Bang & Olufsen.
Рычага АКПП нет ни на руле (как привыкли владельцы 1 поколения Форд Экспедишн), ни на центральной консоли. Вместо нее — круглая шайба-селектор.
Ford Expedition 2018 в России
Официально его у нас нет. Российские дилеры Ford имели успешный опыт продажи Ford Expedition второго поколения, далее проект заглох. Можно купить его у серых дилеров, но цена растаможки нивелирует все преимущества. В штатах внедорожник продается от 50.000$.
Конкуренты и одноклассники: Skoda Kodiaq, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Jeep Renegade, Renault Koleos, Hyundai Santa Fe.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ford Expedition 2018
Ford Expedition 2018 года ездит на модифицированной версии полностью коробчатой стальной рамы, но для обеспечения плавной езды используется независимая система подвески с четырьмя колесами.
- Экстерьер
- Интерьер
- Характеристики
- Цена
Экстерьер
Он подтянут и хорошо задуман. Это особенно актуально для линейки Platinum, у которой есть решетка радиатора с непрерывной хромированной отделкой, которая центрирует при погружении в фары с обоих концов. Платина также может похвастаться полными светодиодными, противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. Сильная характерная линия проходит чуть ниже боковых окон, что дает Экспедишн высеченную линию пояса, очень похожую на ту, что видна в концепции Lincoln Navigator. Хромированная отделка вокруг окон хорошо сочетается с хромированными зеркальными крышками и рейлингами на крыше. Силовые складные подножки с окрашенной в цвет кузова и хромированной отделкой далее отправляют к роскошному концу повседневного внедорожника. Ford не пренебрегал утилитарным аспектом этого внедорожника. Буксировочные крюки выступают из переднего бампера, а двухдюймовый приемник обнаруживается позади блок-панели. Силовой подъемный механизм с гидроуправлением делает загрузку продуктов одним щелчком, в то время как знаковая кнопочная панель двери Ford облегчает возможность случайного запирания клавиш внутри. Для тех, кто хочет, он поставляется с полным приводом со всем соответствующим оборудованием.
Интерьер
Неудивительно, что Ford решил использовать панель F-150 внутри Экспедишн. Они потратили много времени и денег, совершенствуя это, так что это имеет смысл. Его материалы были выбраны за их антибликовые свойства, в то время как эргономика была приоритетной по эстетике. Центральная консоль отличается дизайном и содержит новую ручку переключения передач и другие элементы управления трансмиссией. Доступна натуральная отделка деревом и металлом, а также кожаная отделка с контрастной строчкой и перфорированными кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией. Конечно, имеется двухзонный климат-контроль. Водителю знакомо калибровочное кластерное устройство, которое включает в себя два основных аналоговых датчика скорости и тахометра, а также большой дисплей TFT для информации о транспортном средстве, организованной на нескольких страницах. В технологиях в тире используется современная информационно-развлекательная система Ford Sync 3, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto. Зарядка беспроводного телефона находится в корзине чуть ниже элементов управления HVAC. Два порта USB также удобно расположены в одном отсеке. 110-вольтовая бытовая розетка находится на пассажирской стороне приборной панели. Expedition также предлагает функцию Ford Trailer Backup Assist, которая помогает неуверенным водителям подцепить трейлер. Ряд кнопок над информационно-развлекательным экраном содержит важные вещи, такие как:
- контроль на холме;
- контроль тяги;
- огни опасности;
- вылет с полосы;
- автоматическая система запуска / остановки мотора;
- система камер на 360 градусов.
Задние пассажиры используют два ряда, оба с возможностью провести трех пассажиров поперек. Это делает его настоящим восьмиместным внедорожником. Доступ к третьему ряду стал проще благодаря наклоняющимся и раздвижным подвесным креслам второго ряда. Они не только обеспечивают широкий путь к третьему ряду, они также делают это, в то время как переднее сиденье автомобиля устанавливается в его систему LATCH. Пассажиры второго ряда получают два держателя чашек в задней части центральной консоли переднего ряда. Подогреваемые подвесные сиденья являются дополнительными, так же как и телевизионные экраны с подголовниками, которые являются частью развлекательного пакета. Когда приходит время перетаскивать груз, третий и второй ряды электронно складываются, создавая плоское грузовое пространство. Удобная грузовая полка может быть установлена на место, когда сиденье третьего ряда стоит в вертикальном положении, что позволяет использовать двухуровневое хранилище, которое максимально использует пространство, скомпрометированное в некоторой степени.
Технические характеристики
Двигатель | 3.5 EcoBoost V6 |
Мощность л.с. | 375 |
Крутящий момент Нм | 640 |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 с |
Максимальная скорость км/ч | 200 |
Ford оснащает Expedition 2018 своим новым 3,5-литровым EcoBoost V6 второго поколения. В этом приложении двухтактный, полностью алюминиевый двигатель обеспечивает очень респектабельную 375 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Форд также подтвердил, что Экспедишн будет использовать новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Разработанный совместно с Ford и General Motors. Экспедишн будет стандартной с задним приводом. Система полного привода 4WD является опциональной и включает кнопочную панель управления. Эти кнопки расположены на центральной консоли, к югу от главного редуктора. Выбор передач включает 2WD, блокировку заднего дифференциала, 4WD Auto и 4WD Low. Для тех, кто хочет использовать эту систему как «включил и забыл», 4WD Auto делает именно это. Он легко и автоматически прикладывает мощность к переднему мосту, когда задние шины имеют проблемы с тягой. Селектор режимов движения, или то, что Ford называет своей системой управления рельефом местности, позволяет водителю выбирать между семью режимами. К ним относятся:
- нормальный;
- спортивный;
- буксирный / эвакуационный;
- эко;
- трава / гравий / снег;
- песок / грязь / колеи.
Каждый из них имеет специфический набор настроек для отображения двигателя и трансмиссии, контроля тяги, ABS и других систем автомобиля.
Цена
Ford не опубликовал цены на Экспедишн 2018 года, но мы ожидаем, что она приблизится к ее четвертому кварталу 2017 года. Тем не менее, цены, несомненно, повысятся, чтобы компенсировать добавленную технологию. В настоящее время Экспедишн 2017 года имеет стартовую цену в 46 225 долларов. Завершившись, он может стоить свыше — 70 000 долларов США. Экспедишн 2018 будет представлена в четырех знакомых комплектациях, включая:
- XLT;
- Limited;
- Platinum.
XL отделка будет доступна для клиентов флота, таких как правоохранительные органы и службы экстренной помощи. При выборе более длинной колесной базы Expedition MAX все четыре уровня отделки салона
Представлен новый внедорожник Ford Expedition с алюминиевым кузовом — Авторевю
Гигант Ford Expedition — это прямой конкурент парочке Chevrolet Tahoe/Suburban: все они построены на базе полноразмерных пикапов, имеют рамную конструкцию и длину хорошо за пять метров. Но если тяжеловесы корпорации GM постоянно обновляются и всегда на слуху, то нынешний Expedition третьего поколения выпускается уже десять лет и продается вчетверо хуже, чем Tahoe/Suburban: в последние годы спрос держится у отметки 40 тысяч машин. И все же фордовцы скрупулезно подсчитали, что большой Expedition нужен рынку: например, почти половина покупателей выбирает эту модель для перевозки крупных прицепов (к примеру, кемперов), а 15% используют автомобиль в качестве тягача как минимум раз в месяц. В компании считают, что кроссовер с несущим кузовом для таких целей подходит не лучшим образом, поэтому — встречайте новый Ford Expedition четвертого поколения!
Как и прежде, основой для внедорожника стал пикап Ford F-150: новая рама жестче прежней, а кузов почти целиком выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса снизилась на 136 кг, хотя на фоне абсолютного значения (примерно 2,4 тонны) это семечки. Колесная база, по сравнению с уходящей моделью, выросла на 76 мм (до 3099 мм), а длина — сразу на 100 мм (5334 мм). Помимо базовой версии, в гамме по-прежнему будет и растянутый вариант (сейчас на него приходится 40% продаж), который теперь называется Expedition Max: его колесная база со сменой поколений не изменилась (3327 мм), а длина выросла всего на 25 мм, до 5634 мм.
Базовый Ford Expedition
Удлиненный Ford Expedition Max
В салоне — три полноценных ряда сидений, на которых в зависимости от комплектации могут разместиться восемь или семь седоков: во втором случае вместо дивана на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. К слову, второй ряд теперь перемещается на салазках, а для прохода на галерку его можно отодвинуть, не снимая детское кресло. Expedition по-американски богат на бытовые удобства: внутри есть пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки.
Даже базовая «короткая» версия имеет отнюдь не символический багажник, для которого можно заказать органайзер, отдельные лотки или «промежуточную» полку, которая крепится ниже подоконной линии и способна выдержать нагрузку до 23 кг. В сложенном виде спинки сидений второго и третьего рядов образуют ровную площадку. Разумеется, есть электропривод пятой двери. Увы, объем багажного отсека компания пока не приводит, хотя для понимания можно оперировать показателями прежней модели: 3067 литров у «короткого» варианта и 3703 литра у длиннобазного.
Передняя панель внедорожника почти без изменений заимствована у исходного пикапа, но салон декорирован богаче, экран медиасистемы стал крупнее, а набор опций существенно расширен. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, экраны для пассажиров второго ряда и многое другое. По части безопасности — системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за слепыми зонами.
Единственный двигатель заимствован у модели нынешнего поколения: это турбомотор V6 3.5 EcoBoost, который устанавливается на Expedition с 2014 года. Мощность пока не разглашается, но она наверняка будет больше нынешних 370 «лошадей». А на смену шестиступенчатому «автомату» пришла десятиступенчатая коробка передач, которая уже прописалась на пикапах Ford F-150 и спорткарах Ford Mustang. Причем вместо привычного рычага отныне используется вращающийся селектор, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены клавиши «плюс» и «минус».
Базовые версии имеют задний привод, а полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси. Муфту можно принудительно заблокировать, есть понижающая передача и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. А еще у новой модели появился селектор Drive Mode, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии и ездовой электроники для разных типов покрытия.
На рынок новый Ford Expedition выйдет осенью, а следом за ним смену поколений переживет и родственный Lincoln Navigator: прообраз будущей модели показали еще прошлой весной. Выпускать обе машины по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле. О поставках за пределы Америки в компании пока не говорят, но Chevrolet Tahoe официально продается и в России, поэтому фордовцам стоит подумать о выводе внедорожника на наш рынок.
Четвертый Ford Expedition 2017-2018 цена фото видео, Форд Экспедишн характеристики отзывы
2017-2018 год станет революционным для компании Ford. Ведь именно в это время ожидается выход совершенно нового поколения гигантских американских автомобилей, а именно Ford Expedition.
Машина стала тяжелее, вес нового поколения составляет почти две с половиной тонны.
Машина получила новую колесную базу, стала шире и больше. Машина отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать.
Ведь те показатели комфорта, которые демонстрирует данный аппарат просто завораживают. Садясь в салон, сразу понимаешь, что готов поехать на нем хоть на край света. Была улучшена управляемость, что подогрело интерес публики к данному автомобилю.
Изменения внешнего вида
По сравнению с версиями прошлых годов, данный автомобиль был серьезно переработан. Основная часть рестайлинга коснулась и внешнего вида. Авто получил новый алюминиевый облегченный кузов, который способен выдержать удар более чем в 4 тонны.
Спереди можно заметить бросающуюся в глаза решетку радиатора, которая как бы подчеркивает мощь и могущественность Ford Expedition 2017-2018 модельного года. Длинный кузов и маленькие, но аккуратные фары, все это показывает прохожим дороговизну и массивность авто.
Срезу же можно отметить поменявшийся внешний вид задней части, которая увеличилась в размерах, и получила пару хромированных деталей. Еще изменения задней части коснулись и глушителя. Его дизайн переработали, что подчеркнуло аккуратность и привлекательности машины. На этом пожалуй все изменения внешнего вида закончились.
Салон новинки и комплектация
Салон новенького Форда имеет очень большой размер, который может обеспечить комфортно разместить 7-8 человек, учитывая водителя. Кроме этого, салон автомобиля может разместить еще и много багажа. Изюминкой обновленного салона со смелостью можно считать оборудование, которое установлено в авто.
Данная машина была заявлена компанией, как наиболее удобный и умный транспорт, среди всех Expedition. Салон автомобиля оснащен инновационной беспроводной зарядкой для телефонов, высокоскоростным Wi-Fi передатчиком, который может обеспечить надежное соединение разу 10 устройств.
Особенностью беспроводного интернета является поражающий радиус действия сигнала, он составляет целых 15 метров. Согласитесь, как для автомобильного салона очень даже неплохо.
Но это еще далеко не все. К умной технике на борту автомобиля можно отнести новенький 8-дюймовый мультимедийный центр, который оснащен сенсорным экраном. С его помощью можно осуществлять удаленное управление автомобилем, так же контролировать его и при надобности найти.
Последним техническим новшеством служат мультимедийные экраны, которые вмонтированы в подголовники кресел. Через них можно смотреть фильмы по дороге на пикник или дачу.
Новая, качественная кожаная обшивка салона просто поражает своим комфортом. Она не изнашивается и при надобности легко чистится. К приятным дополнениям новой версии автомобиля можно отнести багажник. В него можно сложить целую кучу различных вещей, а при надобности можно откинуть задний ряд, и увеличить объемы багажника почти вдвое.
Наружные габариты нового кузова Форд Экспедишн 2017-2018 следующие:
- длина — 5,334 м;
- ширина — 2,000 м;
- высота — 1,960 м;
- колесная база 3,099 м
удлиненная модификация Экспедишн Max:
- длина 5,630 м;
- ширина — 2,000 м;
- высота 1,974 м;
- база — 3,327 м;
клиренс у обоих версий в рамках 20,3 см для полноприводной модели до 22,3 см для заднеприводной.
Характеристики внедорожника
На смену старому 5,4 литровому мотору в старом автомобиле, новый Ford Expedition 2017-2018 стал оснащаться отличным, более экономичным и экологически чистым мотором на три с половиной литра. С установкой нового сердца, автомобиль получил обновленные возможности. Движок Экобуст выдает 370 сил. Для автомобиля таких габаритов — это просто отличный показатель.
Управляя таким автомобилем с данным двигателем, водитель может почувствовать себя царем, ведь вряд ли на дороге появится достойная машина. Сама работа мотора равномерная, без каких-либо нареканий. Качественная звукоизоляция в салоне не пропускает никаких посторонних шумов, что делает поездку еще более равномерной и комфортной.
Начало продаж и цена
В СНГ продажи нового Форд Экспедишин стартуют осенью 2017 года. Средняя цена для покупки составляет 42 000 условных единиц. За такую цену можно будет купить 3,5 литровый бензиновый Форд с задним приводом и расходом в 15 литров на 100 км — по городу, а по трассе — 11 литров.
Видео тест Форд Экспедишн 2017-2018 года:
Фото нового Ford Expedition 2017-2018:
Другие записи по теме:
Новый Ford Expedition 2018 стал легче
Компания Ford представила новое поколение Форд Экспедишн 2018: модель не обновлялась с 2003 года.
Новый Ford Expedition 2018
Обновленный внедорожник с 8-местным салоном стал легче на 136 кг: добиться этого помогли алюминиевые кузовные панели и модернизированная рама, сделанная из стали. Ранее компания уже прибегала к подобным решениям, когда работала над уменьшением веса Expedition.
Оснащаться авто станет 3,5-литровым двигателем и 10-ступенчатым «автоматом». Точной информации о мощности агрегата пока нет, но представители компании уверяют, что мотор будет мощнее предыдущих версий (предыдущее поколение Expedition имело двигатель, мощностью 375 л.с.).
Приобрести Форд можно будет как с задним, так и с полным приводом. Задняя подвеска у машины независимая, несмотря на рамную конструкцию.
Модель получит электронный дифференциал и систему Terrain Management, позволяющую выбрать нужный режим езды, исходя из типа дорожного покрытия.
Особое внимание конструкторы уделили салону: у Ford Expedition сиденья третьего ряда получат настраиваемый угол наклона, что сделает поездку для задних пассажиров еще более комфортной. Второй ряд сидений легко отодвигается даже при установленном детском кресле. При необходимости сиденья можно сложить, увеличив площадь багажного отделения. В багажнике имеются полки и специальная защитная система, которая не позволит мелким вещам выпасть при открытии двери.
В салоне появятся точка доступа Wi-Fi, беспроводные зарядки для гаджетов, современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, розетка 110В и USB-порты.
В спинки передних сидений встроены экраны, которыми смогут воспользоваться пассажиры второго ряда, для тех, кто сидит на третьем ряду, доступен запуск трансляции.
Новый Expedition будет иметь круиз-контроль, камеру кругового обзора и систему, помогающую парковаться и следящую за соблюдением разметки.
Автомобиль способен тянуть за собой порядка 4000 кг груза: в компании замечают, что порядка 15% покупателей модели регулярно буксируют прицеп, поэтому этот показатель имеет для них ключевое значение.
Ford Expedition 2018 – 4 поколение американского гиганта
В обзоре новый авто внедорожник модельного ряда Форд 2017-2018 года new Ford Expedition 4 поколения – фото и видео, цена и комплектации. А также технические характеристики нового внедорожника Форд Экспедишн 2017-2018. Мировая публичная премьера Ford Expedition 4 (U553) состоялась в начале февраля 2017 года в рамках Chicago Auto Show, производство новинки по плану стартует осенью 25 сентября текущего года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов.
Новейший Форд Экспедишн 4 поколения получил алюминиевый кузов, как у пикапа американской компании Ford F-150, и платформу с полностью независимой архитектурой подвески. Новые кузов и платформа позволили снизить снаряженную массу новинки более чем на 130 кг, по сравнению с предшественником Ford Expedition 3 генерации.
Однако увеличившиеся габаритные размеры гиганта и больший набор оборудования практически нивелируют разницу в массе внедорожников разных поколений. Алюминиевый кузов покоится на мощной раме, производимой из высокопрочной стали, способной выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).
- Внешние габаритные размеры кузова Ford Expedition (удлиненная версия Expedition Max) 2017-2018 года составляют 5334 мм (5630 мм) в длину, 2001 мм в ширину. А с учетом зеркал заднего вида ширина кузова достигает 2331 мм, 1960 мм (1974 мм) в высоту, с 3099 мм (3327 мм) колесной базы.
- Минимальный дорожный просвет (клиренс) от 203 мм у версий Форд Экспедишн с полным приводом 4×4 до 223 мм у заднеприводных 4×2 модификаций.
Таким образом, Форд Экспедишн 4 на целых 102 мм больше предшественника в длину, с размерами колесной базы увеличившимися на 76 мм.
Новая генерация удлиненного варианта Expedition Max сохранила размеры колесной базы в 3327 мм предыдущего поколения модели, предлагаемой под именем Expedition EL, но прибавила в длину 22 мм.
При смене поколений Ford Expedition сохранил знакомый силуэт и пропорции кузова, но американские дизайнеры наградили новый внедорожник более современной и даже изысканной внешностью. Величественная передняя часть кузова с большими светодиодными фарами головного света, предлагаемыми в качестве опции, богатой отделкой фальшрадиаторной решетки и огромным бампером.
Классический, степенный и солидный кузов при обзоре в профиль — с большими боковыми дверями и ровной линией крыши, безразмерными вырезами колесных арок, способных вместить даже 22-дюймовые колеса.
Несколько простая, но не лишенная стиля корма с крупноразмерной дверью багажного отделения (стекло пятой двери способно открываться отдельно, а сама дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия и закрытия взмахом ноги под задним бампером), привлекательными плафонами габаритного освещения со светодиодным наполнением и компактным, аккуратным бампером.
Салон нового Форд Экспедишн — это не только колоссальные размеры, обеспечивающие комфортное размещении 7-8 человек с учетом водителя и огромного количества багажа, но и настоящая сокровищница супер современного оборудования. Новый внедорожник заявлен производителем как самый способный, продвинутый и умный Expedition за всю историю модели.
Новинка оснащается системой беспроводной зарядки для смартфонов, Wi-Fi hotspot обеспечивает одновременное подключение до 10 устройств и раздает сигнал не только в авто, но и в радиусе 15 метров от машины, головная мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового панорамного обзора) дополнена развлекательным комплексом с двумя цветными экранами для пассажиров задней части салона. SYNC Connect с помощью FordPass обеспечивает удаленное управление автомобилем, контроль и поиск машины.
В наличии аудиосистема премиум-класса B&O PLAY с 12 динамиками, разбросанные по салону 12-вольтовые розетки, шесть разъемов USB и даже несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений и 17 подстаконников.
Комфорт водителю и пассажирам призваны обеспечить удобные кресла первого ряда с электроприводом и подогревом, а также сиденья второго ряда, способные двигаться вдоль салона, изменять угол наклона спинки, да и просто складываться, обеспечивая удобную посадку на последний третий ряд.
В качестве современных систем безопасности и электронных ассистентов предлагаются Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.
Технические характеристики Ford Expedition 4 2017-2018
Под капотомом внедорожника модернизированный шестицилиндровый турбо мотор 3.5 EcoBoost с отдачей 375 лс и 630 Нм крутящего момента в компании с новейшей 10!!! АКПП.
Подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4×2 или полный 4×4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и и Brake Assist.
Предлагается самая последняя версия Terrain Management System, позволяющая выбирать оптимальный режим настроек работы двигателя и трансмиссии для движения по дорогам различной сложности (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).
Ford Expedition 2017-2018 видео тест
Руководство покупателя Ford Expedition 2018: обзоры, характеристики, сравнение
Ford Expedition 2018 был переработан и теперь использует ту же алюминиевую архитектуру, что и Ford F-150 текущего поколения. В результате новый Expedition примерно на 300 фунтов легче своего предшественника. Кроме того, в нем больше мультимедийных технологий и технологий безопасности, чем в модели, которую он заменяет.
Ford Expedition 2018 — это полноразмерный внедорожник, который расположен над трехрядным автомобильным Explorer.Задний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным. В дополнение к стандартной Expedition, модель с длинной колесной базой под названием Expedition Max заменяет модель EL.
Обновленный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом EcoBoost с большей мощностью и крутящим моментом будет приводить в действие Expedition 2018, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач заменена новым 10-ступенчатым агрегатом, который впервые использовался в F-150 Raptor. . Ожидается, что Экспедиция 2018 года сможет буксировать больше полезной нагрузки и иметь большую грузоподъемность, чем внедорожник, который она заменяет.
Доступные функции включают кожаную обивку, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi, развлекательную систему на задних сиденьях, аудиосистему B&O Play с 12 динамиками, панорамный люк на крыше и новый усовершенствованный багажник. менеджер с полкой, позволяющей владельцам настраивать пространство за третьим рядом.
NHTSA и IIHS не проводили краш-тестов Expedition 2018. Доступны функции активной безопасности и вспомогательные средства для водителя, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
Мы еще не ездили в Expedition 2018, но ожидаем, что он будет быстрее и эффективнее, чем модель, которую она заменяет. Так как новый Expedition легче, он может быть более эффективным и управляемым. Платиновые модели будут более роскошными с хромированными вставками, 22-дюймовыми полированными легкосплавными дисками и стеганной кожаной обивкой.
Ford Expedition 2018 является третьим автомобилем, в котором использована архитектура с высоким содержанием алюминия, после грузовиков Ford F-150 и Super Duty.
.Ford Expedition 2WD 2018 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 17 город Шоссе MPG: 24 шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Ford Expedition MAX 2WD 2018 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 19 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 17 город Шоссе MPG: 23 шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Ford Expedition 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 19 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 17 город Шоссе MPG: 22 шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Ford Expedition MAX 4WD 2018 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 16 город Шоссе MPG: 21 шоссе 5.6 галлонов / 100 миль |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .