Новый Range Rover Velar — первый тест-драйв — журнал За рулем
Главной новинкой Рейндж Ровера в этом году стал кроссовер Velar. Мы его уже протестировали.
Управляется Рейндж Ровер Велар не хуже родственного Ягуара, а по плавности хода — превосходит его.Управляется Рейндж Ровер Велар не хуже родственного Ягуара, а по плавности хода — превосходит его.
Повод: дебют нового кроссовера Range Rover Velar.
Место действия: Норвегия.
Впечатления: про Velar мы уже писали, но то были репортажи со статической презентации, сейчас же у нас — ездовая. Правда, поездить как следует не получилось, поскольку в Норвегии (по крайней мере, в районе проведения мероприятия) на дорогах ограничение скорости 80 км/ч. Не разгуляешься! Но кое-какие выводы сделать можно.
Главная фишка интерьера — два сенсорных экрана, занявших всю площадь центральной консоли.Главная фишка интерьера — два сенсорных экрана, занявших всю площадь центральной консоли.
Интересующиеся уже знают, что Velar делит платформу с кроссовером Jaguar F-Pace. Но как же сильно они отличаются! И речь не только об экстерьере, но и о ходовых качествах. Ведь в отличие от своего родственничка, Range Rover снабжается пневматической подвеской, придавшей машине заметно более высокий уровень ездового комфорта. На разбитом асфальте (представьте себе, в Норвегии он тоже встречается) почти не трясет. При этом управляется Velar недурно — по местным серпантинам он просто летел.
Задний диван оказался не слишком просторен, учитывая немалые размеры автомобиля. Задний диван оказался не слишком просторен, учитывая немалые размеры автомобиля. | А вот багажник довольно вместительный. Его объем — 673 л. А вот багажник довольно вместительный. Его объем — 673 л. |
Для новинки предлагается шесть вариантов двигателей, однако опробовать удалось только самые мощные. Для начала сел в бензиновую версию с 3,0-литровым 340-сильным V6, оснащенным приводным нагнетателем. Первые метры не сильно впечатлили: едет быстро, но без огонька. Однако, переключившись в динамичный режим, я ощутил, как поменялась ситуация. Кардинально! Отклики на акселератор обострились, подвеска «зажалась» — жить стало лучше, жить стало веселей!
Высота преодолеваемого брода составляет 650 мм.Высота преодолеваемого брода составляет 650 мм.
Опробованная следом версия с 300-сильным дизелем V6 рабочим объемом 3 л, в динамике уступает существенно — она, при резком открытии дросселя, сначала какое-то время раздумывает и только потом начинает набирать ход. Зато расход топлива не превышает 10 л/100 км. Впрочем, у нас эти версии будут не в топе продаж — основная ставка делается на четырехцилиндровые модификации мощностью 180–300 л.с.
Пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет до 251 мм.Пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет до 251 мм.
Перспективы: самые что ни на есть радужные. Velar хорош собой, технически продвинут и круто едет. Есть подозрение, что близкий по размерам, но более дорогой Range Rover Sport лишится части клиентов в пользу Велара.
Оценка: в Норвегии новый Рейндж оставил самые позитивные впечатления. Но окончательное мнение о нем составим только после поездки по российским дорогам.
Подробности: ЗР, 2017, № 9.
Между Спортом и Эвоком: первый тест-драйв Range Rover Velar
К разговору об этой модели мы обязательно еще вернемся. Будет (по крайней мере, я на это очень надеюсь) и полноценный тест. Ну а пока – лишь первые впечатления от встречи с новинкой на динамической презентации, которая, по традиции, прошла на трассах полигона Jaguar Land Rover Experience.
Собственно говоря, впервые мировая общественность познакомилась с обликом четвертой модели в линейке Range Rover лишь в начале этого года: сперва в феврале были обнародованы официальные скетчи, затем, 1-го марта, автомобиль показали в стенах Лондонского Музея Дизайна, а через неделю он уже красовался на стенде Женевского автосалона. Летом стартовали продажи в Европе и США, а 5 октября Velar добрался и до российских дилерских центров.
Как-то так получилось, что до мероприятия я видел автомобиль только на фотографиях. Согласитесь: они зачастую не дают полного представления… А что? Хорош, право слово, хорош! И сразу видно, что это Range Rover. Все родовые признаки на месте: массивная облицовка радиатора, контрапункт вертикалей и горизонталей, фирменные «бублики» светодиодных дневных ходовых огней. Этакий слегка уменьшенный и приплюснутый Range Rover Sport. Или все-таки большой Evoque? И клиновидная линия остекления, и редуцированные до узкой горизонтальной щели «жабры» на передних крыльях, и наличествующий эффект «парящей крыши» говорят о стилистическом сходстве с младшей моделью в линейке. Собственно, в британской компании никогда и не скрывали, что Velar должен заполнить прогал между «большими» Range Rover и их младшим братцем, причем как по цене, так и по габаритам.
Клиренс
турбодизель / бензин
213 / 251 мм
То, что Velar существенно крупнее, чем Evoque, видно, что называется, невооруженным глазом: как-никак, разница в длине превышает полметра! Различия по габаритам с Range Rover Sport не столь очевидны: Velar короче старшего братца на 69 мм и чуть уже, на 41 мм. А вот по высоте Velar уступает ему 115 мм, и это видно. По этому параметру Velar ближе к Evoque, да и силуэты у них похожи. Собственно, несмотря на размеры, и по снаряженной массе Velar куда ближе к Evoque, чем к Range Rover Sport. Впрочем, у Velar есть еще один ближайший родственник, с которым он практически не различается ни по габаритам, ни по массе. Более того: он имеет точно такую же колесную базу. Вы, конечно же, поняли, что речь идет про Jaguar F-Pace, с которым Velar делит платформу iQ(Al). Они действительно похожи: по внутренней архитектуре, по посадке водителя… Но вот философия этих автомобилей все-таки разная.
Что нового?
Наверное, то же самое испытал бы опытный пилот эпохи расцвета поршневой авиации, попавший в «стеклянный кокпит» современного истребителя. Вместо аналоговых циферблатов и россыпи разнообразных кнопочек — три гладких черных зеркала, которые оживают только после того, как вы нажмете круглую кнопку Start и включите зажигание. В том, как тут все организовано и как работает, нужно разбираться вдумчиво и неторопливо: ведь даже немногие из остающихся привычных органов управления меняют свою функцию в зависимости от включенного режима!
Сразу и безоговорочно понравилось то, что верхний дисплей медиасистемы Touch Pro Duo может менять угол наклона (правда, только по вертикали, чуть-чуть развернуть его к себе все-таки нельзя). Понравилась необычная текстура кожи, которой обтянута передняя панель (хотя, судя по брошюре, вариантов отделки салона — превеликое множество). Понравился руль. В тех двух автомобилях, на которых мне довелось поездить, он был покрыт очень «цепкой», совершенно не скользящей кожей, а самое главное — на нем не было не очень-то любимых мной эргономических наплывов в верхней части. Опять же, судя по фотографиям из релиза, есть и другие варианты, но мне попались именно такие.
Объем багажника
турбодизель, бензин
558 — 1 731 л
Наконец, органы управления на руле в виде блоков жестких емкостных сенсоров, которыми управляешь методом легкого поглаживания. Тут, конечно возникает вопрос: а не будут ли они срабатывать при каждом случайном касании, но чтобы дать на него ответ, все-таки нужно поездить на автомобиле чуть больше. Наконец, очень понравился проекционный дисплей: яркий, четкий, с возможностью воспроизведения анимации.
Настоящий кроссовер
Снаряженная масса
турбодизель / бензин
Про посадку я ничего не могу сказать кроме того, что она удовлетворит всех: и тех, кто предпочитает легковой вариант, и тех, кто любит сидеть «на облучке». Обзорность, конечно, похуже, чем из-за руля флагманской модели, но не настолько, чтобы это составило хоть какие-то проблемы, а в сложных случаях в работу вступают камеры кругового обзора.
Кстати, одним из заданий было маневрирование на небольшой площадке, уставленной условными препятствиями из мячиков. Мячики эти можно было пропускать либо по борту, либо между колесами, ориентироваться нужно было исключительно по камерам. Что могу сказать? Инструмент действительно очень полезный, хотя пользование камерами требует определенной привычки. Аналогично нужно учиться «расшифровывать» формируемое камерами изображение и при использовании системы помощи при маневрировании с прицепом Tow Assist. В отличие от Tow Assist II, в которой ты управляешь автомобилем при помощи специального контроллера, здесь все-таки нужно крутить руль. Зато система точно рисует те траектории, по которым движутся колеса как прицепа, так и буксирующего автомобиля.
Помогали камеры и на внедорожной трассе, позволяя заглянуть за перегиб рельефа и убедиться, что массивный капот Velar смотрит именно туда, куда нужно. Собственно, так уж получилось, что свое знакомство с Velar я начал именно с комплекса внедорожных препятствий. Что я могу сказать? Land Rover остался верен себе и своей системе ценностей….
В отличие от Range Rover и Range Rover Sport, которые являются настоящими внедорожниками, Velar стоит все-таки отнести к категории кроссоверов. Во всяком случае, понижающей передачи у него нет. Зато есть система Terrain Response 2 (которая управляется не традиционной «шайбой» или контроллером с двумя клавишами, а нажатием на иконки на нижнем сенсорном дисплее). Но работает она все так же безукоризненно. Если добавить к этому наличие блокировки заднего дифференциала и пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета, то становится понятно, почему Velar легко и непринужденно преодолевает препятствия, которые я не рискнул бы штурмовать за рулем соплатформенного Jaguar F-Pace. Да, действительно, в случае F-Pace упор сделан на динамику и управляемость, а вот для Velar главное — ездовой комфорт и уверенное движение в сложных условиях.
Например, представьте себе, что вы поднимаетесь вверх по склону по грунтовой дороге с частично обледеневшими участками, на которые попадают расположенные по диагонали колеса. На подавляющем большинстве кроссоверов и внедорожников вы, скорее всего, сможете пройти его только ходом, чтобы инерция движения помогла вам проскочить засадные места, где автомобиль попадает «на диагональ».
Объем топливного бака
турбодизель / бензин
60 / 63 л
На внедорожной трассе я ездил на бензиновой версии с 300-сильным бензиновым V6, а вот «змейки» и «переставки» крутил на автомобиле с 240-сильным дизелем. Наоборот было бы, наверное, несколько органичней, но и так хорошо получилось. Во всяком случае, я убедился, что крутящий момент бензинового мотора позволяет на ровном газу преодолеть и 60-процентный подъем, да и проезд по диагонали через бруствер, равно как движение по переменным препятствиям не потребовал ювелирной работы газом. Не спеши, езжай аккуратно, и Terrain Response все сделает сам. Вы даже избавлены от необходимости оценивать трассу и выбирать режим: нажимаете на иконку с надписью Auto, и система сделает выбор за вас.
Средний расход топлива на 100 км
турбодизель / бензин
5,8 / 7,8 л
В принципе, примерно такие же ощущения оставили и скоростные заезды на дизельном Velar c 240-сильной «четверкой» семейства Ingenium. Да, в гамме двигателей этой модели, помимо традиционных для Range Rover V6, появились и рядные четырехцилиндровые моторы, которыми ранее щеголяли только «дикие коты» марки Jaguar. Семейство моторов Ingenium разрабатывалось инженерами исследовательских центров Jaguar Land Rover c 2011 по 2014 при участии инжиниринговых компаний AVL и Ricardo, а инвестиции составили порядка четверти миллиарда фунтов стерлингов. Семейство это модульное, причем бензиновые и дизельные агрегаты идентичны на три четверти и основаны на блоках из алюминиевого сплава с одинаковым диаметром цилиндра, ходом поршня, межцилиндровым расстоянием и рабочим объемом цилиндра в 500 куб. см. То, что 240-сильный дизель Ingenium с двойным турбонаддувом — очень тихий, ты понимаешь сразу, как только нажимаешь на кнопку Start. Из-под капота раздается еле слышное уютное кошачье урчание — автомобиль готов к бою.
Первое упражнение — змейка, затем «змейка с перекладкой», затем — разгон с экстренным торможением и, наконец, «переставка», она же — «лосиный тест», то есть, объезд препятствия с возвращением в полосу движения.
Невольно вспомнилось точно такое же мероприятие, где я выполнял точно такие же упражнения на Jaguar F-Pace. Сразу чувствуется, что Velar кренится чуть больше, но вот на точность управления это почти не влияет: это работают системы динамического распределения крутящего момента на колесо, управления тягой Intelligent Driveline Dynamics, и система управления подвеской Adaptive Dinamics, которая 500 раз в секунду считывает данные о параметрах движения автомобиля, точно регулируя жесткость амортизаторов. В итоге на скорости 60 километров в час «переставка» выполняется без торможения, на ровном газу, просто двумя короткими движениями рулем. Но если надо интенсивно работать газом — то «всегда пожалуйста». Дизель Ingenium удивительно отзывчив, а 8-ступенчатый автомат позволяет забыть о том, что у вас в трансмиссии вообще есть такой агрегат.
Range Rover Velar
Краткие технические характеристики:
- Габариты (Д × Ш × В):
- 4 803 × 2 032 × 1 665 (c рейлингами)
- Двигатель:
- турбодизель, L4, 2,0 л, 240 л.с., 500 Нм / бензиновый, V6, 3,0 л, 300 л.с., 400 Нм
- Трансмиссия:
- автоматическая, 8-ступенчатая
- Разгон 0-100 км/ч:
- 7,3 / 6,0 сек
- Максимальная скорость:
- 217 / 234 км/ч
- Привод:
- полный
В общем, Velar вполне соответствует главной парадигме философии Range Rover: не задавать жестко манеру вождения, а соответствовать настроению водителя и обстоятельствам. Хочешь реализовать спортивные амбиции — пожалуйста, соберись, жми на газ и четко работай рулем. А нет настроения — просто кати по дороге, наслаждаясь комфортом, плавностью хода и красотой окрестностей. Ну а нужно добраться до дачи или места пикника по грунтовке — Velar справится и с этой задачей, причем не вытрясая из вас душу на ямах и колдобинах. Конечно, это лишь самые первые, поверхностные впечатления. Опять же, остается множество вопросов. Например, как поведет себя зимой механизм, выдвигающий дверные ручки и убирающий их заподлицо с обшивкой на скорости свыше 7 км/час. Но я надеюсь, что у меня еще будет возможность поближе познакомиться этим очень интересным автомобилем.
Обзор авто Range Rover Velar
Элитный внедорожник с брутальным дизайном – Land Rover Range Rover Velar
Старт выпуска автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер Велар приходится на 2017-й год. Эти авто представлены модификациями с бензиновыми и дизельными моторами. Максимальная мощность двигателей – 380 л. с. Все представители серии имеют полный привод и оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая сборка включает такое техническое оснащение – выдвигающиеся ручки дверей, светодиодные фары, современную аудиосистему с 8 мощными динамиками, климат-контроль, возможность управления голосом, а также систему бесключевого доступа. Машина имеет пневмоподвеску и большой дорожный просвет, который составляет 251 мм. Несмотря на свою вместительность, автомобиль довольно компактный, что делает его удобным для езды по узким городским улицам.
Дополнительные опции при выборе различных комплектаций модели на сайте AutoSpot
На рынке представлены такие комплектации Range Rover Velar – Base, S, R-Dynamic S и другие. Более дорогие модификации дополнены центральной консолью с двумя большими сенсорными дисплеями. Самый дорогой вариант авто имеет матрично-лазерные светодиодные фары, оригинальные дизайнерские элементы в салоне, функцию массажа на сидениях, а также проекционный дисплей.
К основным техническим особенностям Range Rover Velar относятся такие:
- расход топлива – 5-9 л на 100 км пробега в смешанном цикле, в зависимости от типа двигателя;
- разгон до сотни – за 4-7 секунд;
- объем багажника – 558 л.
Система безопасности Рендж Ровер Велар ориентирована не только на активную защиту водителя и пассажиров, но и на предупреждение столкновения. Здесь имеются динамический контроль устойчивости, антиблокировочная и противобуксировочная система, контроль торможения, а также контроль усталости и мониторинг слепых зон.
Информация о модели Land Rover Range Rover Velar: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Ленд Ровер Велар в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!«Валера» против кошки. Тест-драйв дизельного Range Rover Velar | Об автомобилях | Авто
Как ни странно это звучит, но Range Rover Velar появился в модельной линейке англичан неожиданно. Вроде бы нишу небольшого среднеразмерного кроссовера уже закрывал Discovery Sport, а в сегменте премиальных паркетников воевал одноплатформенный с ним Range Rover Evoque. Однако англичане решили втиснуть между ними еще один Range Rover, который наш народ мгновенно прозвал Валерой. Этот автомобиль потеснил соседей, а также забрался частично и на делянку путешественника Discovery. Чем же он примечателен?
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverСкрытный путешественник
На латыни Velar означает «скрывать», «прятать». И в новичке действительно скрыт сюрприз. Построен Velar на платформе от паркетника Jaguar F-Pace с продольным расположением мотора и коробки передач. Но инженеры так ее переработали, что из легковой тележки создали серьезную внедорожную конструкцию. В помощь ей выделены постоянный полный привод и соответствующие асфальтовые настройки.
Машины с продольным расположением двигателя не только имеют идеальную развесовку, они еще и красивы. Velar не исключение. В этом году по итогам голосования журналистской международной премии в Нью-Йорке Range Rover Velar был награжден за лучший дизайн. Машина действительно оказалась на редкость грациозной. Все черты в нем уникальны. Заимствованный из одноплатформенного Jaguar не найдете, даже если пересаживаться из салона одной машины в другой в течение 10 секунд. Художники вырисовали иной автомобиль со своей философией и сопутствующим мировоззрением. Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverОдни только утапливаемые ручки чего стоят! На Velar за них не уцепишься, если в кармане нет ключа. Они спрятаны в недрах кузова, но как только касаешься пластмассовой кнопочки, они эффектно выезжают наружу. Естественно в снегопады и после ледяного дождя они застревают в гнездах и приходится их буквально выцарапывать. Дальше больше: если двери примерзли, то вытолкнуть их можно лишь изнутри. Дергать за хлипкие рукоятки нельзя. Иначе они останутся в ладони.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverВ общем, внедорожник не любит снегопадов. Однако он обожает ездить по снежной каше зимой или по песку летом.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverВязкая дорожка
Перед водителем на центральной консоли выстроился ряд нарисованных кнопок с режимами движения. Включаем динамичный и смотрим, что будет.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverНа скользкой поверхности дизельный автомобиль откровенно машет хвостом. Не помогает даже система стабилизации и трекшн-контроль. Программа управления трансмиссией настроена таким образом, чтобы большую часть момента бросает на заднюю ведущую ось. Так имитируется премиальный характер.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverЕсли сзади будет всегда 65% тяги, а спереди лишь 35%, то автомобиль начинает подкручиваться в поворотах. Он больше похож на заднеприводный премиальный дредноут. Это подходит для стран с сухим теплым климатом, где приходится ездить по разогретому асфальту.
Однако на скользкой поверхности дизельную машину в режиме комфорт приходится контролировать. Крутящий момент в 500 Нм стремится развернуть заднюю ось.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverИщем спасения в настройках работы внедорожной трансмиссии. Благо на панели программатора есть положение со снежинкой на иконке. Она позволяет более деликатно управляться тягой. Тычем в сенсорный экран пальцем несколько раз, пока нарисованная кнопка наконец не активируется. Трансмиссия переходит в новый режим, и момент распределяется пополам между осями.
Вот уж где стало замечательно ездить. Электроника так лихо нивелирует микрорывки и рыскания, что автомобиль по снегу идет как локомотив по рельсам. Не боишься даже перемахивать на нем через наносы между рядов. Главное ненароком не переключить программатор обратно в динамичный режим.
Снежинка и кошечка
Jaguar F-Pace тоже не прост. Его также признавали самым красивым автомобилем мира, но по итогам голосования прошлого года. И опций в нем предостаточно. Есть и внедорожное оснащение с программатором для трансмиссии и для дизельного двигателя. С ним автомобиль становится так же покладист, как и Velar. Ездить на дальние расстояния на «кошечке» даже приятнее, чем на Velar. В пути Jaguar идет ровно, пропуская мимо кузова барабанную дробь на дорожных неровностях. Несмотря на свой пижонский облик, F-Pace умеет бороться с ямами намного лучше немецких паркетников. С ним не страшно отправляться и на второстепенные дороги, куда месяцами не доезжают дорожные службы.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverА вот на офф-роуде дизельный «Валера» превосходит Jaguar F-Pace на голову. Причиной тому иные настройки программатора. Вдобавок к нему справа внизу на центральной консоли есть волшебная кнопочка офф-роуд с изображением на иконке скалистой горки. Это помощник медленного старта, имитирующий блокировки. Клавиша сенсорная и мелкая, отчего не вызывает уважения. Но если удастся раза с третьего активировать ее пальцем, то машина меняет характер.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverНа Velar нет раздатки с понижающей передачей. Однако электроника так умело работает с дифференциалами и с муфтой, что машина способна как трактор трамбовать слежавшийся сугроб и разгребать его бампером, словно бульдозер. При малейшей пробуксовке электроника сама начинает орудовать газом и иным инструментарием. От водителя требуется только сидеть и жать в четверть силы педаль акселератора и крутить руль. В итоге автомобиль дергается, ревет и прорывается в недосягаемое пространство.
Правда, после пятнадцатиминутного буксования из-под днища начинает попахивать горелым. Так отзываются на нагрузки управляемые дифференциалы и система стабилизации.
Фото: пресс-служба Jaguar Land RoverТрескучий дизель
А вот Jaguar F-Pace не предлагает таких офф-роудных впечатлений. Это больше асфальтовый житель. Даже дизельный двигатель при всей его тяговитости и экономичности смотрится на машине инородно. Он слишком басовит, а существующей шумоизоляции не хватает, чтобы убрать нежелательные звуки. В итоге дизельный Jaguar E-Pace гудит, как самолет перед взлетом, и издает интересную какофонию от работающего впуска. Видимо для сохранения идеальной развесовки инженеры не стали утяжелять машину новыми прослойками и звукопоглощающими панелями специально для дизеля. Но нет худа без добра. Дизельный F-Pace обретает специфический мужественный антураж.
Range Rover Velar такой особенности лишен. Дизельный мотор не слышен под капотом и в салоне царят уют и комфорт. Это и отличает внедорожник от большинства собратьев по цеху. При замечательных внедорожных возможностях, продольной компоновке мотора и высоких ездовых характеристиках автомобиль покладист в быту и умеет подарить удовольствие в мелочах. На трассе он едет даже лучше новенького «Дискавери». Ну а на бездорожье «Валера», как минимум, проедет там же, где и Discovery Sport. Глубина преодолеваемого брода у него аж 600 мм. И эти возможности придают ему особый характер. В общем, на рынке появился серьезный конкурент для Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC.Технические характеристики Range Rover Velar и Jaguar F-Pace
Модель | Range Rover Velar SD | Jaguar F-Pace |
---|---|---|
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4803 / 2032 / 1665 | 4746 / 2070 / 1693 |
Колёсная база, мм | 2874 | 2874 |
Снаряжённая масса, кг | 1841 | 1. 810 |
Объём багажника, л | 731 | 650 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Количество дверей / посадочных мест | 5 – 5 | 5 – 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, дизельный | 4-цилиндровый, рядный, дизельный |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 240 / 5500 | 240 / 5000 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 500 / 1450 | 500 / 1500 |
Трансмиссия | 8-ст. автоматическая | 8-ст. автоматическая |
Привод | Полный | Полный |
Дорожный просвет (мм) | 213 | 213 |
|
|
|
Разгон до 100 км/ч, с | 7,3 | 7,2 |
Макс. скорость, км/ч | 217 | 217 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 5,8 | 5,8 |
Цена тестового автомобиля | 4 640 000 руб | 3838 000 |
все о новом Range Rover Velar :: Autonews
Впервые я услышал, как новейший Range Rover мимоходом окрестили «Велюром», около месяца назад — на секретном предпоказе в британском Гейдоне. Это был мой коллега из другого автомобильного издания, его зовут Миша, и, кажется, он вошел в историю как первый русскоязычный человек, так прозвавший Velar. За час до этого у нас отняли все, что может снимать, записывать или запоминать, и, с некоторым сомнением во взглядах, запустили в святая святых Jaguar Land Rover — потрогать главную сенсацию года. А то, что вы сейчас читаете эти строки, означает: буквально пару минут назад состоялась мировая премьера Range Rover Velar, и теперь нам можно о нем рассказывать.
Итак, Velar — четвертый кроссовер в модельном ряду Range Rover. Он больше, чем Evoque, но меньше, чем RR Sport, и в рыночном раскладе займет пространство аккурат между ними. Место Velar в мировом порядке особенно очевидно, если сесть на задний ряд: гораздо просторнее, чем в Evoque, и совсем немного не хватает до RR Sport.
4803×1665×2145
габариты нового кроссовера
При этом внешне Velar не оказался ни увеличенной копией первого, ни уменьшенной второго — он яркий, самобытный и потенциально очень успешный. В отличие от граненых форм Evoque, этот Range Rover — стремительный, обтекаемый и слегка смазанный, будто заснятый на финише быстроногий ямаец. Впечатление усиливают пропорции «Велара» — как и «Эвок», он широкий и приземистый, едва ли не ниже младшего брата.
Кроссовер размером с «Велар» у британцев уже есть — год назад на российский рынок вышел Jaguar F-Pace. Они построены на общей для последних новинок Jaguar Land Rover масштабируемой платформе IQ [AI] с обилием алюминия, однако Velar дороже, он принес с собой набор абсолютно новых для всего модельного ряда решений и он… Другой.
80%
алюминия в конструкции Range Rover Velar
Не лучше и не хуже, а просто другой — чтобы ощутить эту разницу, не обязательно дожидаться первой поездки на «Веларе». За нее отвечают сотни и тысячи мелочей, от длины подлокотника до нюансов интерьерной отделки и формы рулевого колеса. И выходит, что ты сидишь в автомобилях с общей платформой, практически идентичными размерами, той же коробкой передач, тем же двигателем, подвеской — но они разговаривают с тобой на разных языках.
F-Pace — герой серпантинов, он вырос в кроссоверы из седанов и купе — как Macan с Cayenne. Velar — наследник традиций, проповедующий культ универсализма и всемогущества не в смысле Будды, но в смысле Брюса Уиллиса. Он и название получил от предков. Velar — это ранние прототипы «Рейндж Роверов» полувековой давности.
В те годы автожурналисты если и критиковали автомобильные медиасистемы, то только за нестабильность приема радиоволны. Теперь все сложнее: в Velar пункт управления системами автомобиля распространился сразу на два 10-дюймовых тачскрина в центральной консоли. Это новая британская мультимедиа — система Touch Pro Duo, и ее мировой дебют.
Основной функционал верхнего, выезжающего при запуске двигателя экрана — навигация, музыка и телефон. Слегка изогнутый под контуры торпедо дисплей можно наклонять руками в пределах 30 градусов.
12,3 дюйма
диагональ цифровой приборной панели в высоких комплектациях Velar
Нижний отвечает за разнообразные функции автомобиля — от климат-контроля до настроек фирменного «лэндроверовского» инструментария помощи в бездорожье Terrain Response 2. В зависимости от выбранного раздела, полностью меняется и визуальная архитектура нижнего тачскрина, и функционал двух очень органично встроенных в него «крутилок» в форме полых изнутри колодцев.
Но особенно красивы эти экраны, как ни парадоксально, когда машина заглушена. В выключенном состоянии они становятся непроницаемо черными и идеально вписываются в рисунок интерьера. Еще одна яркая деталь — кнопки на руле в Velar не только сенсорные, но и способны менять контекст. На месте и более привычные для аудитории Range Rover элементы: «нарисованная» приборная панель в дорогих комплектациях и проекционный дисплей.
Современным Velar хочет быть и с точки зрения этических норм — он оказался из тех, современных звезд, которые отказываются от натуральных шуб. В этом «Рейндж Ровере» комплектация с кожаным салоном — далеко не самая престижная. Британцы разработали несколько вариантов текстильной отделки, где скомбинированы ткань, овечья шерсть и даже переработанные пластиковые бутылки, совместно с датской фирмой Kvadrat. Один из этих наборов, собственно, и удивит многих самым высоким ценником в конфигураторе.
550 метров
дальность светового пучка новых лазерных фар
Вопрос практичности здесь тоже остается открытым, однако во всем остальном Velar максимально утилитарен: самый большой в классе багажник (673 л), удобство складывания/раскладывания и регулировки задних сидений, обилие мелочей для семейных поездок. Даже ручки, утопленные здесь в двери на манер F-Type, что, между прочим, нонсенс для кроссовера — в тысячу раз удобнее тех же ручек на том же F-Type. Потому что там они треугольные, а здесь прямоугольные, выезжающие равномерно по всей длине. Кстати, ручки проверяли в чудовищных для европейцев условиях, моделирую российскую зимнюю ночь. Так вот, в -25 механизм проломил лед толщиной в четыре миллиметра без особых проблем.
Range Rover Velar. Что за зверь
Вот и состоялась премьера того, кого ждали многие и многие, согласно всевозможным рейтингам ожиданий, поклонники и клиенты компании Land Rover, точнее — бренда Range Rover. Официально представлен кроссовер Range Rover Velar. Что же за зверь эдакий этот «Велар»? И почему его так ждали?
Прежде всего — сухие факты. Velar — это среднеразмерный спортивный кроссовер, который расположился в линейке автопроизводителя между кроссами Evoque и Sport. Именно от соседей новинка переняла основные черты, как это кажется на первый взгляд. Несколько изящных линий от «Эвок», чуток мускул от «Спорта». Чем не рецепт дизайна от британских гуру? Но если быть до конца откровенными, то это всего лишь линии и намеки на корпоративный дизайн. То, чего не отнять у каждого автомобиля того или иного бренда. Что касается остального — кузова, начинки и т.д., — здесь все свежо и интересно.
Габариты RR Velar: длина — 4803 мм, ширина — 1247 мм, колесная база — 2874 мм. Масса кроссовера — 1829 кг. Коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха самый низкий в линейке — 0,32. Объем багажного отделения — 673 литра (при сложенном заднем диване — 1731 литр).
Основой для новинки стала модульная платформа iQ, знакомая поклонникам альянса Jaguar Land Rover по моделям XE и F-Pace от Jaguar. Более 80% кузовных деталей выполнены из алюминиевых сплавов. Более того, детали цельноштампованные, без сварных швов, что сильно повысило уровень жесткости, а следовательно, безопасности и надежности кроссовера. Передняя часть кузова — каркас передней панели — и вовсе изготовлена из магниевого сверхлегкого сплава, а дверь багажного отделения — из углепластика. Это при алюминиевых крыше и капоте «Велара». Это все говорит не только об облегчении конструкции автомобиля, а также о коррозийной надежности материалов.
Ходовая часть кроссовера представляет собой многорычажную конструкцию на задней оси и два поперечных рычага на передней. Базовая версия кроссовера получила активные амортизаторы, а версии с моторами V6 оснащаются уже пневматическими конструкциями. Дорожный просвет равен 213 мм. Однако при использовании пневматических амортизаторов и переводе режима поездки в Off-Road клиренс растет до 251 мм. При этом для любителей горных троп не лишним будет сообщить, что доступная высота преодолеваемого брода в таком случае равна 65 см.
Основные конкуренты Range Rover Velar: Mercedes-Benz GLC, BMX X4, Audi Q5, Porsche Macan и Volvo XC60.
Машина в целом хороша. Но есть одно но — для семьи места на заднем диване маловато. Дети сядут без проблем, а вот маме или папе с ними там будет тесновато.
Светлана. Клиент Range Rover
Дизайн салона для Land Rover’а довольно необычен. Посадка низкая. Тем не менее мне, как клиенту и многолетнему владельцу автомобилей этой марки, понравилось. Что-то новое – это практически всегда хорошо. Внешность в стиле Range Rover. Здесь все довольно традиционно.
Михаил. Клиент Range Rover
Салон Range Rover Velar. Вот уж что очень интересно. О салоне этого автомобиля ходили всякие разные слухи еще до премьеры на автосалоне. Мол, сенсорными там даже руль и педали будут. Но нет. Так будет, возможно, скоро, но не сейчас. Сейчас же в салоне все еще осталось целых… четыре кнопки. Остальное — сенсоры, сенсоры, сенсоры и тактильная отдача. Это когда при нажатии по подушечкам пальцев пробегает легкая вибрация. Такое встречалось и ранее, но слово «тактильная» здесь звучит как‑то по‑особенному.
На борту система Terrain Response второго поколения. Стоит отметить и начинку кроссовера. Мультимедийная система Touch Pro Duo от JLR абсолютно новая. Презентация Velar — это также и презентация этого гаджета. Экран мультимедийной системы также новый с интересной функцией — дисплей имеет возможность наклоняться на угол до 30 градусов. То есть водитель сможет настроить его «под себя» без особых проблем.
Посадка в салоне на удивление довольно низкая. Впечатления довольно странные. Вроде и габариты кроссовера довольно внушительные, но за рулем чувствуешь себя как в легковушке. Но полные ощущения, конечно же, будут ясны после тест-драйва.
Под капотом Range Rover Velar скрывается гамма из двух бензиновых силовых агрегатов и двух дизельных. Все наддувные.
Бензиновые моторы: рядный турбированный 2,0-литровый 4‑цилиндровый Ingenium мощностью 250 лошадиных сил при 365 Нм максимального крутящего момента. Вторым бензиновым агрегатом является V-образный 3,0-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил.
Линейка дизельных двигателей представляет собой один мотор объемом 2,0 литра в двух вариантах мощности: 180 и 240 лошадиных сил. Первый имеет максимальный крутящий момент, равный 430 Нм, второй — 500 Нм.
В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Velar оснащен полным приводом Torque on-demand AWD. Для более продвинутых версий доступна активная блокировка заднего дифференциала с интуитивным перенаправлением крутящего момента.
Название модели Velar — от латинского Velare, что означает «скрытый» или «вуаль».
Клиенты Land Rover, помимо доступных комплектаций Velar и Velar R-Dynamic, смогут приобрести также топовую версию First Edition, оснащенную на самом высоком уровне и с вариантом окраски кузова Flux Silver. Данная версия будет продаваться только первый год выпуска.
Отдельная благодарность компании «КЛЮЧАВТО» за помощь в создании данного материала.
Land Rover Range Rover Velar 2018 Отзывы потребителей
1 из 5 звездХудший автомобиль за такие деньги …
автор: VanessaGreen из Хьюстона в сб, 16 ноя 2019
Каждый раз, когда я оборачиваюсь, у этой машины проблема за проблемой … настоятельно рекомендую не покупать это … не надежно и деньги на ветер. Ни один экран в салоне не работает должным образом, что является огромной помехой.
2 из 5 звезд
1 из 5 звезд
1 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВыглядит потрясающе
по Airloony из Швеции пятница, 15 мар 2019
После тестирования Macan, Volvo XC 90 и F Pace выбор был легким. Мы приземлились на D275 R Dynamic. Машина потрясающая.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездАвтомобиль моей мечты
компанией My Dream Vehicle из Фриско, штат Техас 5 августа 2020 г.
Я предвзято отношусь к этому, когда перевариваю это. В прошлом году (2019) меня отвезли домой от нашего местного дилера Land Rover на новом Velar (я привозил Land Rover LR2 моей дочери для обслуживания).Мне казалось, что я еду в своей гостиной (только с лучшей звуковой системой), поэтому я решил тут же (и после изучения литературы по продажам), что буду работать над покупкой нового Velar (заказанного со всем, что я хотел) в 2021. Пандемия позволила мне купить почти новый (15 200 миль на одного владельца) на год раньше, поэтому я сделал это импульсивно. В том, что я купил, может не хватать одного или двух вариантов (я собирался купить лучшую версию акустической системы Meridian с мощностью усилителя 1725 Вт — получил следующую ниже с мощностью 825 Вт), но я в восторге. Чтобы изучить большинство функций Velar, потребовалось несколько недель просмотра видео на YouTube и пробного использования. Все еще учусь. Я сравниваю хорошо оборудованный P380 (V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил) R-Dynamic SE с космическим кораблем с колесами. У Velar есть эти великолепные дисплеи сверхвысокой четкости по центру передней части и дисплей водителя с аналогичной видимостью и почти тысяча вариантов дисплея. Кабина и интерьер — вот куда я иду, чтобы чувствовать себя в безопасности и великолепно. Velar сочетает это чувство со способностями, которыми я никогда не обладал в транспортном средстве: примеры: 360-градусный обзор Velar с высоты птичьего полета или парящего дрона на транспортное средство и его окрестности — этот вид на окрестности Velar появляется всякий раз, когда Velar чувствует, что вы приближаетесь к чему-то — Velar заставляет вас осознавать все, что где-то слишком близко; Пол моего гаража выше, чем наклонная подъездная дорожка, я отступаю, поэтому каждый раз, когда я включаю Velar в обратном направлении, зеркало водителя и пассажира автоматически наклоняется вниз, когда автомобиль начинает наклоняться назад — работает безупречно! ; Велар сообщает вам, прежде чем вы отправитесь в поездку, если какой-либо пассажир не пристегнут должным образом (друзья моей дочери думали, что у меня глаза на затылке или на заднем сиденье; одна из самых крутых вещей, которые я когда-либо видел, произошла, когда я вернулся домой после наступления темноты и припарковал Velar в моем гараже — у моих открывателей ворот есть свет, и они были включены, но другие огни не горели. Когда я открыл дверь водителя, я заметил, что Velar освещает пол гаража возле обеих дверей со стороны водителя и со стороны пассажира великолепным световым кругом с изображением Velar внутри круга !! Я просто поражен той мыслью и вниманием, которые стояли за разработкой этой функции в автомобиле. Вы никогда никуда не ступите в полную темноту. Вау. Я просто обожаю этот автомобиль. Несколько слов совета: приобретите P380 — но электронный автомобиль, если вас беспокоит экономия топлива и / или углеродный след или количество сжигаемых баррелей масла в год — пропустите 4-banger P250, поскольку это другой менее славный автомобиль ; получите R-Dynamic, поскольку это означает, что автомобиль ездит на магнитной подвеске, как и большинство современных Корветов и некоторых Кадиллаков.Вы не пожалеете о преимуществах плавности хода, управляемости и езды по бездорожью в плохую погоду. Получите минимум 825-ваттной системы объемного звучания Meridian, поскольку она конкурирует со звуком моего 14-канального 8000-ваттного основного домашнего кинотеатра. Британцы по-прежнему восхищаются воспроизведением звука в движущихся транспортных средствах (примечание: Bose, сделанный в США, в порядке, но не находится в лиге, близкой к хорошо спроектированному и заданному британскому дизайну — система Meridian в LR2 моей дочери соперничает с моей домашней системой за 20000 долларов в чистом удовольствии. Я купил семилетнюю заменяемую бампер на бампер с расширенной гарантией на Land Rover — сделайте то же самое, поскольку это обеспечивает большую финансовую безопасность и увеличивает стоимость автомобиля при продаже.Мечты сбываются.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина
по Alp1002 из Эджуотера, штат Нью-Джерси в понедельник, 8 октября 2018 г.
Мне нравится владеть веляром — дизайн интерьера на высшем уровне, и он отлично управляется. Только пожелайте, чтобы двери автоматически открывались, когда вы приближаетесь к автомобилю (без необходимости нажимать кнопку разблокировки).
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВнедорожник, который оправдывает ожидания
по Davon из Остина, Техас вс 03 мая 2020
Это одна из самых красивых машин как внутри, так и снаружи, а также самая плавная вождения, которую я когда-либо имел.Роскошь кожи в сочетании с передовыми технологиями, заложенными в этот автомобиль, делают его вождение приятным. Я предвижу себя частью семьи Land Rover / Ranger Rover на долгое время!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНамного надежнее, чем предполагалось!
автор: McPenguin из Waukesha, WI чт, 12 мар 2020
Я уже два года владею Velar, и мне он очень нравится. Он имеет мощность, когда мне это нужно, но всегда обеспечивает комфортную езду.Это тоже выглядит лучше, чем что-либо еще!
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2 из 5 звездЗамечательная машина — Ужасные технологии
по BritishCarFan из Оттавы, Онтарио в чт, апр 18 2019
Land Rover, Range Rover Velar First Edition — это абсолютно красивый роскошный внедорожник с потрясающим дизайном и великолепными материалами.К сожалению, информационно-развлекательная система, система управления автомобилем и виртуальная приборная панель изобилуют программными сбоями и часто работают хаотично, а иногда и вовсе не работают. После полутора лет обновлений и исправлений программного обеспечения это так же плохо, как и в тот день, когда я выгнал его со стоянки. Я бы не стал использовать этот или любой другой продукт Land Rover, если вы не слишком склонны к ремонту и исправлениям программного обеспечения. Отличная машина. Жаль, что это не работает.
4 из 5 звезд
2 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
50 из 51 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездЛюбовь, ненависть, отношения
по LynnB из Индианы в сб 23 фев 2019
Я владею своим p250 R dynamic HSE около года и 5 месяцев. Позвольте мне сказать вам, что у меня к этой машине отношения любовь-ненависть.Он провел у дилера больше времени, чем со мной. Постоянные проблемы с тормозными колодками (заменены 3 раза спереди и сзади), многократные отзывы (некоторые серьезные, например, топливная магистраль), проблемы с защелкой капота, постоянные проблемы с внутренними экранами, либо сбои / мигания, пятна темноты или полное отключение экранов это не включится, пока не разрешится через пару часов. К сожалению, летом или зимой, когда вы не можете контролировать внутреннюю температуру. Также были проблемы с шатанием / замерзанием дверных ручек, ассистентом движения по полосе / неработающими камерами, двойным разряжением аккумулятора при автоматической остановке / запуске, двойным сигналом проверки двигателя из-за сбоя в компьютерном коде, проблемами с запотеванием и кондиционером и т.Ничего особенного, но мелкие проблемы каждую неделю раздражают. Был у дилера, не преувеличивая, как минимум 15-20 раз. Менеджер по сервису меня знает. Хотя люди опускают окна на светофоре, чтобы сказать комплименты. Потрясающая машина внутри и снаружи, и приятная плавность, комфортная езда, когда все работает. Подходит для езды по бездорожью или зимой. Просто есть проблемы, я бы не рекомендовал владеть им, если вы не знаете, что это все равно, что часто водить ребенка к врачу и у вас есть время, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.Я купил расширенную гарантию, потому что без нее я не мог позволить себе проблем. Рендж роверы известны своей проблематичностью, но Velar особенно кажется еще хуже. Я не ненавижу это, но я бы не стал покупать другой RR.
5 из 5 звезд
2 из 5 звезд
4 из 5 звезд
1 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
36 из 37 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездНе стоит своих денег
миссис А. из Оушн Каунти от реки Томс, штат Нью-Джерси вт 05 фев 2019
Великолепная машина, руки опущены. Получили много комплиментов, просто остановившись на светофоре.Но в целом я очень недоволен им, учитывая цену, которую я на него потратил. МНОГО неисправностей приборной панели, включая задержку запуска резервной камеры или просто полное потемнение в течение нескольких минут после запуска. Невозможно предсказать, когда это произойдет. Кроме того, во второй раз, чтобы «зарядить аккумулятор», функция Auto Stop снова перестала работать после очень холодного периода. Наш старый Jeep за все эти годы ни разу не подвел систему Auto Stop. Вождение в режиме ECO похоже на вождение дешевого седана. Совсем не веселая поездка. Кроме того, кажется, что вы не можете привыкнуть к любой настройке сиденья дайвера. К тому времени, когда я почувствую себя комфортно и дойду до ножных педалей, мне придется наклонить голову, чтобы входить и выходить. У меня был предыдущий Lexus, и сиденье убирается, когда автомобиль помещается в парк, что упрощает посадку и выход. Тогда пространство в передней части салона не очень удобно для кошельков — как и вообще никакого места даже для небольшого сцепления, которое я обычно использую. А поскольку центральная консоль меньше детской коробки для завтрака, это просто шутка.Не могу дождаться, чтобы вернуть его после аренды.
3 из 5 звезд
1 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
48 из 50 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
1 из 5 звездЛимон
Сьюзи из Австралии 01 августа 2018 г.
Автомобиль только что останавливался и его отбуксировали 4 раза из-за «проблем с программным обеспечением». правда? .. при такой цене этого НЕ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ… Land Rover не берет на себя ответственность и не говорит ничего плохого …. ЧТО ЗА ХХХ !!!
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
65 из 68 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Land Rover Range Rover Velar Отзывы потребителей
2 из 5 звездНе покупайте эту машину, ненадежная
автор: DebCo из Плезантвилля, штат Нью-Йорк вт 17 дек 2019
К сожалению, с тех пор, как я купил эту машину (конец сентября 2018 года), у меня было много проблем с моим новым Land Rover Velar 2019 года.Первые проблемы были в основном электрическими (экран не работал, сообщения об ошибках при остановке на красный свет, не работает задняя камера и т. Д. Я использовал машину двумя способами, и они объяснили, что эти машины обычно нуждаются в обновлении программного обеспечения. Я подумал, что не должен тратить впустую я вовремя отвозил машину к дилеру, но сделал это . .. Еще у меня был странный шум из-за перерывов. Им пришлось их поменять. Затем мне пришлось сдавать машину на ежегодное обслуживание. Они все проверили и менее чем через месяц У меня загорелся индикатор двигателя! СНОВА взял машину, и они сказали, что это другое программное обеспечение двигателя (не уверен, почему никто не обновил это, когда я взял машину на свое ежегодное обслуживание?).Но после того, как я взял машину 2 раза, меньше чем через месяц свет двигателя снова загорелся !! Я был так расстроен и расстроен. Дилер посоветовал мне связаться со службой поддержки клиентов Land Rover для повторной покупки, так как для меня очевидно, что у меня неисправный автомобиль … После 38 минут разговора с кем-то она задала мне много вопросов о моей машине, даже если я уже заплатила за машину, которую мы сделали, она просто сказала, что мой случай не ходатайствовал о перекупке. Она не объяснила, почему и каковы критерии. Единственным «решением» для меня было продолжать отвозить машину к дилеру. Что это за решение? Я попросил поговорить с ее руководителем. Она сказала, что он позвонит в ближайшие 5 часов, но он этого не сделал. Он позвонил, прошло 5 часов, и оставил сообщение, в котором говорилось, что я должен связаться с представителем службы поддержки клиентов, игнорируя мою просьбу поговорить с ним…. Я КРАЙНЕ разочарован службой поддержки клиентов LAND ROVER. Мой совет: если вы хотите машину, которая работает и надежна, ПОЖАЛУЙСТА, не покупайте эту машину, она великолепна, но ненадежна, и служба поддержки вам ничем не поможет.Они просто отправят вас к дилеру, и вы потратите впустую свое время и деньги, много раз забирая машину в сервис.
4 из 5 звезд
2 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
2 из 5 звезд
5 из 5 звезд
36 из 36 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
1 из 5 звездНЕ ПОКУПАЙТЕ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
автор: ownervelar из Фармингтона, Коннектикут вт, 19 ноя 2019
Это худшая машина! В нем больше проблем, чем я могу напечатать. Производителю все равно. Все зависит от дилера.Вы в ссуде больше, чем ваша машина.
4 из 5 звезд
1 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
5 из 5 звезд
26 из 26 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездСлишком много проблем, так скоро
от Люблю внешний вид, но ненавижу надежность из Форт-Уошингтон, Мэриленд в сб, 02 ноя 2019
У меня этот Велар с конца мая 2019 года, и он был в магазине 3 раза для разных вещей.Но теперь похоже, что вентилятор вот-вот взорвется, а у меня все еще проблемы с подключением к Bluetooth или радио вообще не работает.
2 из 5 звезд
2 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
24 из 24 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВеликолепный автомобиль
Сеферино Вальдес из Санта-Фе, Нью-Мексико в пт 27 мар 2020
Удобно, отлично выглядит, отлично бегает. Очень приятно водить. По ощущениям автомобиль из будущего, особенно внутри и внутри, а также экраны на приборной панели.Моей жене это нравится, и когда я езжу на нем, мне нравится ездить.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЕдинственная проблема вождения — Infotainment
Автор: Tottenhamfan1967 из Эйвона, Огайо чт, 30 янв 2020
Информационно-развлекательной системе требуется время для загрузки при каждом запуске. Иногда он вообще не загружается.В остальном здорово водить и никаких других проблем.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездДВА МЕСЯЦА / ПРИОБРЕТ НОВИНКА 150 МИЛЬ НА ЭТОМ.
Мизз Скотт из Сан-Диего чт, 03 окт.2019 г.
Купил машину 7 июля 2019 года. На ней 2000 миль и погас нижний экран.Привезли в автосалон и сейчас нашел несколько вещей. Машина уже две недели стоит у дилера. Пассажирская дверь была не выровнена по правому краю, отрывалось дверное полотно. Нужен новый аккумулятор. Требуется замена верхнего вкладыша. Они дали нам взаймы, и экран в этом тоже погас.
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
40 из 41 человек посчитали этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
1 из 5 звездОбзор Range Rover Velar — не рад
по MD из Уолпола, Массачусетс в вс 10 мар 2019
Я лично никому не рекомендую этот автомобиль. Я лично никому не рекомендую это представительство.Только что получил новый Range Rover Velar 2019 года, который был одной из машин моей мечты 2-11-19. На мой взгляд, это был кошмар с первого дня. На следующий день забрал его из-за запаха гари и необходимости починить боковую панель. Затем мне нужно было вернуться на 2-19-19 из-за очень сильной тряски машины при торможении. Мне пришлось заменить все 4 тормозных диска, и машина была куплена 2-11-19. Очень недоволен этим автомобилем с первого дня. Теперь он 3-10-19, и он снова в магазине, и они просто поставили на машину 4 новые шины, чтобы уберечь машину от тряски во время вождения. В настоящее время пытаюсь вернуть автомобиль, так как мне неудобно водить в нем двух маленьких детей. Дилер и производитель пока не желают принимать мой возврат. Получил в Range Rover Norwood MA. Я бы никому не рекомендовал это место. Все это произошло в первые 30 дней после получения автомобиля.
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
1 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
111 из 114 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездRange Rover Velar — потрясающий автомобиль
автор: sslagle3633 от озера Орион, штат Мичиган в четверг, 04 апр 2019
Velar — красивый автомобиль внутри и снаружи. Дизайн автомобиля больше похож на спортивный автомобиль, чем на квадратный внедорожник, и Velar — это больше, чем просто симпатичное лицо.В динамическом режиме управлять моей моделью R-Dynamic очень весело — она отзывчивая, приятное ощущение твердой дороги. Интерьер отличается элегантным простым дизайном. Я чувствую себя так, будто сижу в кресле пилота космического корабля и контролирую его. Моя машина оснащена множеством технологий, которые на удивление легко освоить. Система объемного звучания Meridian с 17 динамиками наполняет салон богатой музыкой — замечательная система с нулевым искажением даже на большой громкости. Пока нареканий нет. Я чувствую, что сделал отличный выбор.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
33 из 34 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездКрасивая машина!
автор: KThomas из Сувани, штат Джорджия, вт 14 мая 2019
Мне нравятся удобства моей машины! Красивый цвет внутри и снаружи. Любовь, любовь, любовь. Спасибо Натану и Фриско за то, что нашли то, что мне нравится!
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПотрясающая машина! Очень рекомендую!
автор: ABG из Корал-Гейблс, Флорида в пн, 24 сен 2018
Именно то, что я искал! Просторный, красивый для всей семьи! Хорошего размера и с множеством функций! Новый дизайн для семейства Range Rover!
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
22 из 25 человек нашли этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
ОбзорLand Rover Range Rover Velar (2020)
Полуобезжиренный — так мы ранее характеризовали Range Rover Velar.
Land Rover предпочитает средний размер. Модель заполняет очевидное белое пространство между явно компактным Evoque и комфортно большим Range Rover Sport.
Но наше предпочтительное описание относится не только к размерам Velar.В отличие от своих полноразмерных собратьев, четвертое дополнение к линейке Range Rover является продуктом чего-то иного, нежели полноценный подход Gaydon к внедорожникам. Потому что этот новый Range Rover однозначно основан на автомобиле.
Его преимущественно алюминиевая платформа — это та же архитектура, что использовалась в последних Jaguar XE и XF. F-Pace — еще более близкий кровный родственник, несмотря на то, что его цена на 10 000 фунтов меньше, чем у Velar.
Естественно, полный привод и система Terrain Response от Land Rover входят в стандартную комплектацию даже в базовой комплектации, но также имеются четырехцилиндровые двигатели, спиральная подвеска и обычно низкий дорожный просвет для Range Rover. .
В этой одежде, возможно даже больше, чем крепкий механический Evoque, Velar попахивает современным нескромно дорогим кроссовером — автомобилем, который многие описали бы как полную противоположность привычному для Land Rover принципу работы, ориентированному на внедорожные возможности. Одна из целей этого дорожного испытания — взглянуть на философию, лежащую в основе Velar, и на то, где он покидает Гайдон.
Вначале можно просто признать несколько домашних правд: Velar явно выглядит как часть, его можно приобрести со сравнительно экономичными двигателями Ingenium, а также его можно купить в базовой комплектации примерно на 15000 фунтов стерлингов дешевле, чем Range Rover Sport. .
Без какого-либо дополнительного контекста, сами по себе эти факты должны гарантировать такой лихорадочный интерес новых покупателей, который вызвал Evoque в 2011 году.
Вопрос о том, заслуживает ли такой уровень внимания с точки зрения соответствия назначению, будет второй целью этого дорожного теста.
Краткий обзор линейки Range Rover Velar
В настоящее время модельный ряд Velar состоит из трех бензиновых и четырех дизельных моделей. P250 и P300 используют четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с турбонаддувом от Land Rover в двух отдельных состояниях, в то время как D180 и D240 используют дизельный двигатель с аналогичным разделением.В модернизированном D275 и D300 используются дизельные двигатели V6, в то время как Velar SVA Dynamic является вершиной производственной лестницы с 5,0-литровым V8 мощностью около 550 л.с.
Обзор внедорожников: Range Rover Velar
Когда новый Range Rover Velar был представлен в Музее дизайна в Лондоне, мало кто обратил внимание на это имя, поэтому вы можете удивиться, узнав, что оно имеет вес в компании компании история. Этот термин произошел от латинского слова velaris , означающего завуалировать, и в 1969 году использовался, чтобы люди не догадывались, что 26 прототипов полноприводных автомобилей, путешествующих по сельской местности, на самом деле были новейшей моделью Land Rover, Range Rover. Конечно, это был умный трюк, но когда почти 50 лет спустя Velar появился на серийном автомобиле, мне оставалось только гадать, просто ли Land Rover ставит крест на культовом дизайнерском наследии бренда, или они пытались скрыть что-то от другая природа. Возможно, что под листовым металлом Range Rover Velar на базе седана был больше формой, чем функцией? Я надеялся, что нет, но был только один способ узнать, поэтому мы направились в Палм-Спрингс, чтобы определить, достоин ли этот новый Лэнди зеленый овал.
Первые впечатления
С того момента, как я увидел Velar перед отелем L’Horizon, стало ясно, что Land Rover сделал больше, чем просто снял шляпу перед инновациями, результатом которых стал оригинальный дизайн Range Rover. , поставили ему памятник. Плавные линии, наклонный профиль и тонкие изгибы Velar делают его, пожалуй, самым красивым Range Rover на сегодняшний день, но его элегантность определяется в большей степени элементами, которых вы не видите, чем теми, которые вы видите. Весь автомобиль представляет собой упражнение в редукционизме, от ручек, которые переходят в двери, когда они не используются, до устранения лишних переключателей и ручек с помощью информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo. Velar достигает красоты благодаря простоте, и назвать его произведением искусства не будет преувеличением.
Конечно, как и оригинальный Range Rover, Velar отличается комфортом, которого вы найдете в изобилии. В интерьере можно найти множество тканей и цветов на любой вкус, и каждый из них привносит в стол что-то свое.Есть даже совершенно новый вариант под названием Kvadrat, высококачественный текстиль с естественными характеристиками шерсти, но с мягким прикосновением к ткани премиум-класса. (показано ниже)
Сиденья удобные и удобные, что делает их идеальными для длительных поездок, а благодаря системе регулировки в 20 направлениях они также достаточно спортивны, чтобы убаюкать вас на крутых поворотах и извилистых дорогах. У них также есть дополнительные функции охлаждения и нагрева, которых и следовало ожидать в наши дни, но настройка массажа была совершенно роскошной и одной из моих любимых функций к концу нашей поездки.
В центре современного интерьера Velar находится новая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo. Эта крутая технология использует два сенсорных экрана с широким набором функций для управления всем, от радио и климат-контроля до настроек подвески и системы Terrain Response. Переход к основным меню довольно интуитивно понятен, но для более глубокого погружения в такие вещи, как настройки звука, может потребоваться время.
Моя единственная реальная претензия к этой системе заключалась в том, что на экранах постоянно остаются жирные отпечатки пальцев.Это случается с каждым сенсорным экраном, но из-за того, что автомобиль полностью полагается на информационно-развлекательную систему почти для каждой функции автомобиля, он становится забитым пятнами с безумной скоростью. Если бы у меня был Velar, я бы почти наверняка всегда носил с собой очистители экрана.
На дороге
На асфальте Velar — это мечта. Он справляется с неровными дорогами и выбоинами с комфортом и хладнокровием, как и Range Rover, но переключите автомобиль в динамический режим, и вы окажетесь на поворотах гор, как гораздо меньший и более маневренный седан.Мощность 3.0 л и 380 лошадиных сил V6 с наддувом превосходна, но я обнаружил, что дизельный 2.0 л с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и бензиновый двигатель 2.0 л с турбонаддувом мощностью 247 л. Этого, конечно, следовало ожидать на больших высотах, но я бы хотел немного больше поддержки от этих двух, учитывая, что они могут быть оборудованы в транспортных средствах за 75000 долларов. Тем не менее, они более чем адекватны по сравнению с полноприводными автомобилями, к которым мы привыкли, и их управляемость на поворотах наверняка вызовет улыбку на вашем лице.
Off-Road
Ни для кого не секрет, что компания Land Rover овладела искусством построения трасс для бездорожья. Эти ухоженные гусеницы разработаны с учетом сильных сторон их транспортных средств и часто дают водителям нереалистичное представление об истинных возможностях автомобиля. Это гениальный маркетинговый инструмент, и я подумал, что он обязательно будет использован во время этого запуска. Можете представить мое удивление тогда, когда Land Rover бросил мне ключи от наддувного Velar и указал нам на тропу, ведущую в пустыню.
Velar демонстрирует три высоты езды на пневматической подвеске.
Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что внедорожные качества Velar оказались лучше, чем я ожидал. Как полноприводный внедорожник, созданный с учетом эстетики и комфорта, я предполагал, что его характеристики на грязи в лучшем случае будут незначительными, но инженеры Land Rover — группа хитрых людей, и им удалось сделать его действительно способным на бездорожье. С опциональной пневматической подвеской Velar может похвастаться респектабельными 9 баллами.9 дюймов дорожного просвета и глубина преодолеваемого брода 25,6 дюйма. Углы подхода, отъезда и отрыва менее впечатляющие — 24,3, 26,5 и 20,1 градуса соответственно, но их было достаточно, чтобы уберечь нас от неприятностей на камнях и канавах.
На лесных дорогах и песчаных трассах, разбросанных вокруг Палм-Спрингс, автомобиль действительно ожил. Его пневмоподвеска с легкостью поглощала все неровности и колеи, а V6 с наддувом требовал, чтобы его открывали на прямых. На более медленных участках трассы мы задействовали Terrain Response 2 и All Terrain Progress Control (ATPC), давая автомобилю команду поддерживать заданный темп и автоматически выбирать правильные настройки контроля тяги.Честно говоря, эти автоматические системы всегда заставляют меня чувствовать себя немного неудобно, но в отличие от системы управления спуском с холма, которую я узнал в своем Range Rover Sport 2006 года, системы ATPC и Terrain Response 2 в Velar работают плавно, тихо и совершенно неотличимы от нормальная езда пассажирам. Я бы не рекомендовал использовать их на препятствиях, требующих высокого уровня осторожности и тонкости, но в умеренных условиях они могут помочь даже новичку пройти тропу как профессионал.
Больше всего меня беспокоили технические характеристики Velar.Без коробки передач с низким диапазоном или значительного хода колес он теоретически должен бороться в этих условиях, но это не так. Система Land Rover Terrain Response в сочетании с автоматической блокировкой заднего дифференциала и крутящим моментом по требованию AWD позволила быстро преодолеть выступы и поперечные препятствия, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия оказалась адекватной для этой задачи. Видимость на тропе была потрясающе хорошей для наклонных линий автомобиля, и я обнаружил, что могу относительно легко перемещаться в некоторых довольно узких местах.Хотя он определенно не покорит Рубикон, он сможет выстоять на тропе. Только не забудьте посмотреть на эти низкопрофильные шины на камнях!
К сожалению, возможности Velar все еще отстают от возможностей Discovery, а его цена — нет. Добавьте к этому тот факт, что наши внедорожные оценки проводились на самых способных Velars, R-Dyanmics с наддувом, посягающих на цены полноразмерных Range Rover, и это становится трудной продажей для оверлендеров. Несмотря на это, мы считаем, что Land Rover отлично справился с Velar.Он отдает дань уважения оригинальному Range Rover, раздвигая границы возможного в конструкции автомобиля, сохраняя при этом свою основную способность преодолевать бездорожье.
Если вы ищете экономичного водителя для повседневного использования, с хорошим внешним видом и легкими внедорожными качествами, Velar — идеальный выбор. Однако, если вы планируете пробегать более сложные трассы, хотите получить полный привод с низким радиусом действия или вам нужен больший вес и место для снаряжения, мы рекомендуем использовать Discovery.
Стоимость нового Range Rover Velar начинается с 49 900 долларов и достигает почти 100 000 долларов в пакете First Edition. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Land Rover здесь.
Рекомендуемые книги для наземных перевозок
Обзор Land Rover Range Rover Velar 2020
Обзор модели
Range Rover Velar, все еще находящийся в первом поколении, начал производство в 2017 году. разрыв между компактным Evoque и более крупным Range Rover Sport, что позволяет выйти на популярный рынок внедорожников среднего размера.
Для контекста, название Velar происходит от того, когда Land Rover использовал его для серии предсерийных Range Rover еще в 60-х годах. Идея заключалась в том, что британский бренд хотел скрыть личность автомобиля, он заимствовал Velar от латинского слова velare, означающего «скрывать».
Теперь загадочно звучащее имя вернулось в 21 век в виде обтекаемого и стильного внедорожника. Помимо среднего размера, когда речь идет о моделях Range Rover, автомобиль также менее прочен и более ориентирован на дорогу, чем то, что обычно наблюдается у Land Rover.
Это не значит, что он не может преодолевать труднопроходимую местность (Velar по-прежнему очень способный внедорожник), но, глядя на него, все равно создается впечатление, что роскошь, стиль и желательность — главные черты Land Rover. используется для продажи этого автомобиля.
Текущая модель
Как упоминалось ранее, Velar все еще находится в первом поколении. Кроме того, на момент написания модель еще не подверглась серьезной реконструкции — только незначительные обновления.Однако, учитывая, что он появился только в 2017 году и даже сегодня является полностью современным автомобилем, это не такая уж большая проблема.
В 2019 модельном году Velar получил новые двигатели и улучшенные технологии безопасности. Что касается первого, он включал в себя введение 3,0-литрового дизельного двигателя V6, а второй, адаптивный круиз-контроль и помощь в рулевом управлении, присоединились к ограниченному диапазону улучшений безопасности.
Были внесены и другие, даже более мелкие изменения, такие как увеличенный топливный бак для ряда бензиновых моделей, улучшенное стандартное оборудование и сажевый фильтр для бензиновых двигателей.
Кроме того, стоит отметить, что в 2019 году компания Land Rover выпустила ограниченный тираж, 5,0-литровый вариант модели SVAutobiography с двигателем V8, в котором спортивные характеристики сочетаются с престижной внутренней отделкой.
Velar делит платформу с Jaguar F-Pace, и он в основном сделан из алюминия, чтобы сохранять легкость. На дороге Rover справляется с неровностями и неровностями дороги так же хорошо, как и любая другая модель в этой линейке, — превосходно.Автомобиль несется по дорогам, сохраняя при этом атмосферу умиротворенной роскоши.
Соотношение цена / качество
Новый Range Rover Velars начинается с 45 260 фунтов стерлингов, и это дает вам базовую комплектацию начального уровня. Тем не менее, он поставляется с большим количеством стандартного оборудования во всех комплектациях, что приводит к привлекательной комплектации.
Следует отметить, однако, что варианты могут складываться друг с другом, и варианты моделей будут различаться во всем диапазоне.Например, V8 SVAutobiography начинается с 86 685 фунтов стерлингов. Так что будьте осторожны при создании Velar, так как в конечном итоге он может стоить намного дороже, чем вы изначально думали.
Если вы предпочитаете, подержанный рынок также является отличным местом для поиска Velars. Цены начинаются от 33000 фунтов стерлингов, и из-за ограниченного времени продажи модели есть множество вариантов в отличном состоянии и с небольшим пробегом.
Внешний вид и имидж
Говорят, красота в глазах смотрящего, но мы думаем, что Velar выглядит фантастически.У него длинный гладкий силуэт и красивая и высокая поясная линия, придающая автомобилю смелый вид и реальное присутствие на дороге. Он элегантен, но несколько агрессивен, особенно если вы выберете более спортивную отделку салона.
И, похоже, другие согласны, потому что элегантный внедорожник был назван лучшим автомобильным дизайном года на World Car Awards 2018. Мы считаем, что это один из самых красивых автомобилей, не говоря уже о внедорожниках, которые продаются сегодня.
Пространство и практичность
Velar впечатляет не только снаружи, но и внутри.Пространства в салоне много, нет недостатка в нишах, а объем багажного отделения составляет 673 литра — эта цифра возрастает до 1731 при опущенных задних сиденьях.
Одна небольшая жалоба заключается в том, что задним пассажирам не хватает места по сравнению с передними пассажирами. Это связано с покатой линией крыши, которая, добавляя элегантности Velar, немного лишает пространство над головой.
Невозможно получить модель с семью сиденьями — вариант, который сегодня предлагают многие ее конкуренты.Хотя, это было бы жестко, учитывая высоту сзади. Мы по-прежнему предпочли бы этот выбор, поскольку он может оказаться полезным для коротких поездок и пригодится родителям, которым нужны дополнительные места для перевозки детей.
Двигатели
Модель доступна с достойным выбором двигателей. В нижней части есть несколько бензиновых и дизельных 2,0-литровых агрегатов — они предлагаются с разным уровнем мощности, от 178 до 296 л.с.
Также есть два дизельных 3,0-литровых двигателя V6 мощностью 271 или 296 л.с. Тем не менее, мы рекомендуем придерживаться одного из 2,0-литровых, поскольку они новее и эффективнее, но при этом обладают значительным объемом мощности.
И последнее, но не менее важное: в SVAutobigraphy есть 5,0-литровый бензиновый V8 с наддувом мощностью 542 л.с. Этот хриплый мотор разгоняется до 100 км / ч всего за 4,3 секунды, а это значит, что это то, что вам нужно, если у вас есть деньги, которые можно потратить, и желание иметь быстрый внедорожник.
Эксплуатационные расходы
2,0-литровые агрегаты, особенно дизельные, являются самыми чистыми и дешевыми в эксплуатации. Например, дизель мощностью 180 л.с. способен развивать скорость 42 мили на галлон в смешанном цикле.
С другой стороны, только для некоторой перспективы, дизельный V6 мощностью 271 л.с. способен развивать скорость 38 миль на галлон — респектабельное число, но не так хорошо, как его аналоги с меньшей мощностью. Два бензиновых 2,0-литровых двигателя тоже не так хороши, а силовая установка мощностью 296 л.с. может развить только 29.8 миль на галлон. Ожидайте, что 5,0-литровый V8 вызовет еще большую жажду.
На что следует обратить внимание
Velar должен хорошо служить вам. Мы еще на достаточно ранней стадии жизненного цикла автомобиля, поэтому проблемы могут возникнуть, но пока все в порядке. Опросы владельцев показали, что ничего серьезного не представляет серьезной проблемы.
Кроме того, на все Velars предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, поэтому, если вы покупаете новую, помните об этом.
Конкуренты
Сегмент среднеразмерных внедорожников премиум-класса — популярный сегмент, в котором очень много конкурентов. Не все из них могут соответствовать стилю Velar, но большинство из них в целом хорошо продуманные и объективно отличные автомобили. Например, BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q5. Цены в этом классе могут сильно различаться, но, к счастью, Velar по большей части находится примерно посередине.
Амортизация
Амортизация оказалась допустимой за достаточно короткий промежуток времени с момента начала производства Velar.Вроде машина стала весьма желанной, что пока держит на плаву старые ценности.
В долгосрочной перспективе может измениться оборот, поскольку привлекательность модели ослабевает, но в обозримом будущем Velar, вероятно, будет неплохим.
Официальный рейтинг безопасности Range Rover Velar
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Peugeot
- Порше
- Протон
- Корос
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный автомобильМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Исполнительный
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .