Renault Megane Хэтчбек 3-дв. в Москве — цены, фото, характеристики, описание, комплектации
Цены
от 0 до 0 рубКласс
Комплектации и цены
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Одноклассники
Компания «У Сервис+» является официальным дилером RENAULT. У нас Вы можете приобрести любой автомобиль гаммы Renault, представленной в России. В дилерском центре Renault «У Сервис+» специалисты помогут Вам обменять автомобиль по системе trade-in (старый на новый с доплатой).
г. Москва, 30й км Симферопольского шоссе, влад.1, стр.2
Тел.: +7 (495) 266-13-83
Renault — официальный дилер. Предлагает не только наличие всего модельного ряда автомобилей, но также качественный сервис и привлекательные цены. Автосалон предоставляет возможность купить оригинальные запчасти, которые поставляются официальными партнерами автомобильного концерна Renault.
г. Москва, Варшавское шоссе, 56
Тел.: +7 (800) 500-11-11
Renault (Рено) – официальный дилер. Продажа автомобилей. Автоцентр оснащен самым современным, высокотехнологичным и инновационным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание Рено, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также сложный кузовной ремонт и установку дополнительного оборудовани
г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 7Б
Тел.: +7 (495) 921-02-02
Renault — официальный дилер. В нашей компании Вы можете приобрести любой автомобиль Renault, представленный на российском рынке. В наших салонах Вы можете оформить страховку, установить дополнительное оборудование, купить запасные части или аксессуары, пройти гарантийное или постгарантийное сервисное обслуживание.
Москва, ул. Обручева, 52, стр. 69
Тел.: +7 (495) 718-66-77
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Москва, Ленинский проспект, 99
Тел.: +7 (495) 710-77-82
Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке.
г. Москва, ул. Венёвская, 32
Тел.: +7 (495) 792-70-60
Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.
г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1
Тел.: +7 (495) 228-06-19
Мы специализируемся на продаже запчастей для японских автомобилей Toyota, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Honda, Suzuki, Infiniti. Ддля корейских автомобилей Kia, Hyundai, Daewoo, Chevrolet. Для европейских автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Ford, Renault.
г. Москва.
Тел. : +7 (929) 628-43-18
Сколько стоит Renault Megane 2013 года?
История Renault Megane началась в 1995 году, когда французская компания Renault выпустила первый 5-ти дверный хэтчбек и 3-х дверный купе-фастбек. В 1996 году на их базе была созданы автомобили еще в двух модификациях кузова – кабриолет и минивэн Scenic, а в 1997 году появился 4-х дверный седан. Линейка моторов состояла из бензиновых и дизельных турбированных моторов с механической и автоматической трансмиссиями, передней подвеской MаcPherson, задними — с четырьмя тягами торсионного типа. Автомобили Megane во всех вариантах кузова были чрезвычайно популярны, а в 1977 году даже удостоились звания — Самый популярный автомобиль Европы. В 1998 году произошел первый рестайлинг, Меган получил новый кузов и полностью перепроектированный салон, который был оснащен самым современным оборудованием. В 1999 году линейка Меганов пополнилась универсалом, который начали производить в Турции. Таким образом, Меган мог предложить автомобили для покупателей с любыми требованиями: универсал в качестве семейного авто, купе для любителей динамики, кабриолет – для романтиков, хэтчбек – для горожан.В 2002 году компания Renault произвела второй рестайлинг Мегана. Автомобили получили модернизированные двигатели, автоматическую трансмиссию Proactive, а из оборудования – климат контроль, датчики света и дождя, легкосплавные диски, биксенон и круиз-контроль. В 2004 году вышел знаменитый Меган 2 Спорт с мощным турбированным бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатым автоматом. В 2008 году на автосалоне в Париже был представлен хэтчбек Рено Меган 3 поколения, который позаимствовал все самое лучшее от старших моделей. До недавнего времени хэтчбеки Меган 3 производились на трех европейских заводах — во Франции, в Турции и в Испании. Причем российские приверженцы марки Рено могли приобретать только турецкие автомобили. Отечественное предприятие выпускает хетчбеки Меган с бензиновым 1.6 литровым двигателем, который трудится на пару, как с механической, так и автоматической КПП. Покупатели также могут официально приобрести автомобиль с 2.0-литровым мотором турецкой сборки. В прошлом году на бывшем заводе Автофрамос налажен выпуск хэтчбека Меган, на который устанавливается двигатель 1.
Российский хэтчбек Меган 3 имеет несколько отличий от европейского аналога. Машина стала на 8 кг легче и на 8 см длиннее. Объем багажного отделения вырос на 75 литров. Только российским покупателям будет доступен автомобиль Меган с оттенком Серый Платиновый и Синяя глазурь. Если рассматривать техническое оснащение европейского и российского Мегана, то они отличаются только линейкой моторов. В России производятся хэтчбеки с бензиновыми двигателями 1.6 л мощностью 106 л.с., а в Европе можно приобрести модель мощностью от 100 до 180 л.с. Также европейцы могут приобрести хэтчек с дизельными двигателями мощностью от 85 до 130 л.с. Трансмиссия и конструкция подвески во всех автомобилях идентичные. Интерьер хэтчбека порадует российских покупателей – в салоне все выполнено идеально, установлена отличная информативная панель приборов с использованием материалов высокого качества материалы. Кроме того, комплектация российских хэтчбеков Меган гораздо шире, чем зарубежных. Поэтому хэтчбек Меган российской сборки пользуется огромной популярностью.
Большим достоинством хэтчбеков российской сборки является не только высокий клиренс, но и металлическая защита картера двигателя, которая себя оправдывает на наших дорогах. Автомобиль имеет современную комплектацию, которую можно заказать в многочисленных вариантах. Уже в базе Меган имеет бортовой компьютер, мультимедиа с навигацией, хорошую аудиосистему с 4-мя динамиками, разъемы для AUX и USB, 2 подушки безопасности, кондиционер. Дополнительно можно установить светодиодную оптику, мультируль, 2-х зонный климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ к центральному замку и многие другие современные опции. В базовой комплектации салон оббит отличного качества тканью, сидения особенно отмечены автолюбителями как мягкие и удобные. Хэтчбек Меган можно приобрести, выбрав их трех модификаций двигателей, работающих с механической коробкой передач или вариатором, а также 6 видов комплектаций – от базовой до премиальной. Из особых преимуществ следует добавить, что для российских покупателей после последних модификаций цены на хэтчбек Меган 3 остались дорестайлинговые.
Экстерьер
Рестайлинговый Renault Megane третьей генерации получил совершенно новую внешность и стали более современными и выразительными. От прежних версий новый хэтчбек отличает обтекаемый кузов, более плавные линии, эффектные подштамповки на капоте и передних крыльях. Если в прежних версиях крылья у Мегана были пластиковыми, а теперь они стальные. В передней части головные фары стали уже и элегантнее. Они получили новую С-образную форму впереди. Сзади блок фары растянулись почти до центра кормы.
Решетка радиатора состоит из двух частей — широкая нижняя часть и верхняя, соединяющая головную оптику с символическим ромбом в центре. Брендовая эмблема стала более крупной и яркой. Впереди также появились полоски дневных ходовых огней с яркими светодиодами. Немного по форме изменился капот с глубоко утопленными противотуманными фарами, которые установлены по бокам от дневных огней и снабжены новым корпусом. Хэтчбек получил новые бамперы со спортивным рельефом, которые сделали его еще более элегантным и современным. А выдающиеся по бокам крылья добавили новому хэтчбеку мужественности грациозности.
Удобную посадку обеспечивают открывающиеся на 90 градусов двери и наличие системы бескючевого доступа. Дверь багажного отделения поднимается высоко, геометрия багажного проема позволяет быстро и оперативно произвести погрузку/выгрузку багажа.
Среди европейских модификаций Мегана 3 поколения в России чрезвычайно популярен 3-х дверный хетчбек, который имеет ярко выраженный спортивный внешний вид и отличается небольшими деталями в оформлении передней части. Здесь присутствуют хромированные воздухозаборники необычной геометрической формы. Поэтому радиаторная решетка 3-Х дверного купе стала визуально похожа на веретено в стиле Лексуса. Силуэт купе выполнен в более обтекаемой форме из-за скошенной крыши в задней части автомобиля. А в задних фонарях сделаны яркие кубические дополнения.
Рестайлинговый Меган получил новые 15-ти дюймовые колеса с колесными колпаками нового дизайна в базовой версии и 16-ти дюймовые легкосплавные диски для автомобилей в топовых модификациях. Кроме того, в дополнительных опциях последних можно заказать 17-ти дюймовые колеса.
Кузов Меган 3 получил новую цветовую гамму, которую можно заказать в оттенке металлик и неметаллик. Цвета в оттенке металлик – бежевый особый, бежевый пепел, серый платиновый, серая кассиопея, светлый базальтовый, берлинская лазурь, синие сумерки, темный каштановый, черный жемчужный, вишневый. Кроме того, существуют три неметаллических цвета кузова — белый лед, красный тореадор и синяя гладь. Меган в модификации купе имеет дополнительные роскошные оттенки кузова, недоступные в 5-ти дверной версии: желтый, оранжевый или сине-фиолетовый.
Габариты рестайлинговых автомобилей хэтчбек и купе почти одинаковы. Их отличие только в высоте. Автомобили имеют 4295 мм длины, 1808 мм ширины, 1471 мм высоты в версии хэтчбека, купе ниже на 4,8 см. Колесная база составляет 2640 мм, а дорожный просвет – 160 мм. По сравнению с предыдущей генерацией, Меган немного вырос, увеличил свои размеры и стал приземистей, что добавило ему агрессивности и изящества.
Интерьер
Renault Megane 3-го поколения отличается от дорестайлиновых моделей гармоничным внешним видом, продуманными дизайнерскими решениями каждой детали и новыми достижениями в эргономике, которые оценят поклонники французского бренда. В третьем поколении хэтчбек Меган распрощался с имиджем бюджетного автомобиля и приобрел более стильный дизайн и современное оснащение. В оформлении особенно заметна приятная на ощупь приборная панель, дорогой матовый пластик на центральной консоли. В салоне чувствуется особая обстановка уюта и комфорта. Основное изменение – это отсутствие механического ручного тормоза, который в максимальной комплектации заменен удобной кнопкой ручника с электроприводом. На торпедо появились более яркие и элегантные вставки. Слот для флеш-носителя остался над подстаканником. Выбор – пользоваться им или USB-разьемом остается актуальным. Из кардинальных изменений можно отметить появление мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном высокого качества и навигацией TomTom, зарекомендовавшей себя эффективной работой без нареканий. Управление мультимедиа находится под рулевым устройством. Система поддерживает подключение флеш-носителей, iPhone/iPod, МПЗ-плеера, имеет протокол Bluetooth.
Панель приборов стала более информативна и удобна. В новой версии сохранено совмещение обычного тахометра и электронного спидометра с большими цифрами. Экран бокового компьютера вынесен вправо от спидометра. Пластик на торпедо в салоне мягкий и качественный, Пластик на торпедо у третьего поколения Renault Megane мягкий, приятный, все детали подогнаны на достаточно высоком уровне. Сидения удобны, снабжены боковой поддержкой, с достаточным количеством регулировок, чтобы занять комфортное положение. Их профиль безупречен, а регулировки огромны. В базовых версиях Мегана обивка салона выполнена из довольно качественной ткани, в топовых комплектациях салон обтянут кожей. Также топовые модели выделяются светлыми тонами в оформлении салона. Регулировок руля и водительского кресла вполне достаточно для комфортных условий. В базовых комплектациях они имеют механический, а в топовых – электрический регулирующий привод.
В салоне установлено электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, позволяющее в темное время суток не быть ослепленным сзади идущим транспортом. Специальная инновационная система позволяет завести двигатель обновленного Мегана с помощью ключ-карты, которую достаточно вставить в слот и нажать кнопку Старт. Плоская карта очень удобна, ее можно носить в кармане, портмоне или бумажнике. влезет. Наличие центрального замка также обеспечит дополнительный комфорт на стоянке. Достаточно заглушить мотор и закрыть дверь – машина сама закроется, просигналит о постановке автомобиля на центральный замок и подтвердит процедуру сигналами фар. Нажимать кнопки, чтобы попасть в салон, не обязательно. Система доступа «свободные руки» распознает владельца ключа и без этого.
В заднем ряду свободного места на трех пассажиров с мягкими и удобными сидениями и спинками, сюда выведены воздуховоды двухзонного климат-контроля, создавая дополнительные комфортные условия для пассажиров заднего ряда. Багажник у нового кроссовера составил 372 л. У багажника высокий задний борт, сам он достаточно глубок. Конструкция багажного отделения имеет форму, обусловленную нахождением запасного колеса под днищем кузова. Безопасность водителю и пассажирам в салоне нового хэтчбека обеспечивают фронтальные подушки безопасности, АБС с распределением тормозных усилий между колесами и автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Комплектация
Новый рестайлинговый хэтчбек Рено Меган оборудован линейкой новых модернизированных силовых агрегатов. Для европейского рынка будут доступны модификации с турбированными моторами. К сожалению, российскому покупателю они будут недоступны. Зато россияне получат приятный подарок. Цены на модернизированный хетчбек Рено останутся на уровне дорестайлинговых. Среди модификаций есть автомобиль с базовым двигателем 1.6 литров и 106 л. с. мощности, работающий с 5-ступенчатой МКПП. Также можно приобрести Рено с двигателем 1. 6 л на 114 л.с., работающим с вариатором. Можно выбрать 2.0-х литровый двигатель мощностью 137 л.с., работающий с 6-ступенчатой МКПП или с вариатором.
Обновленный Меган с базовым двигателем 1.6 л имеет базовую комплектацию Authentique. В базовое оснащение входит кондиционер, бортовой компьютер, ABS с EBD, настройка водительского кресла по высоте, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением и 15-ти дюймовые колеса с декоративными колпаками. Из дополнительных опций к базовой модели полагается подогрев сидений и выбор кузова в цвете металлик. В комплектацию Сonfort, которая является базовой для моделей с остальными двигателями, дополнительно входят мультимедиа, навигация, тканевый салон, регулируемая по высоте рулевая колонка, мультируль, аудиосистема с 4 динамиками, галогеновая оптика, иммобилайзер и центральный замок, задние электрические стеклоподъемники, подлокотники, кожаная рукоятка рычага КПП. Дополнительно к Сonfort предлагается 2-х зонный климат-контроль с воздуховодами для заднего ряда, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, бесключевой запуск двигателя, а также датчики дождя и света. В модификации хэтчбека с 2.0-х литровым двигателем и механической трансмиссией в комплекцтации Confort предусмотрено наличие климат-контроля.
Топовая комплектация Expression, предлагаемая во всех четырех модификациях, имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, задний парковочный радар, функцию сопровождения светом, бесключевой запуск двигателя, электропривод зеркал и 6 фронтальных подушек безопасности. Из дополнительного оборудования предлагается ESP и отдельный пакет Комфорт, состоящий из круиз-контроля и электрохромного зеркала. Функция «сопровождение светом» позволит на короткое время до 2 минут включить ближний свет фар для освещения при парковке в темное время суток.
В комплекте Expression из допов можно заказать легкосплавные 17-ти дюймовые диски и пакет Look, состоящий из набора молдингов на дверях в цвет автомобиля и черные накладки на двери.
Двигатели
На нашем рынке хэтчбек третьей генерации Рено Меган представляют три четырехцилиндровых силовых агрегата с устройством распределенного впрыска топлива, работающих на бензине. Базовый двигатель 1.6 литра может показывать 106 л.с. наибольшей мощности и 145 Нм допустимого крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. Работает агрегат в паре с пятиступенчатой механической КПП, благодаря этому автомобиль ускоряется до сотни километров за 11,7 секунды и развивает наибольшую скорость 183 км/час. Среднее потребление бензина составляет 6,7 литра на сотню км. Другой силовой агрегат 1.6 л. выдает 114 л.с. мощности. Допустимый крутящий момент 155 Нм наступает при 4000 оборотах в минуту. Мотор работает в паре с вариатором CVT. Ускорение с места до сотни километров происходит за 11,9 секунды, максимальная скорость, которую может развить автомобиль — 175 км/час. Двигатель расходует бензин на сотню км в смешанном цикле – 6,6 литра. Старший двигатель на Меган 3 обладает объемом 2.0 литра, что позволяет ему развивать до 137 л.с. наибольшей мощности. Допустимый крутящий момент в 190 Нм достигается при 3700 оборотах. 2-х литровый мотор работает в паре с шестиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. При работе с механической трансмиссией ускорение до 100 км/час происходит за 10 секунд, предельная скорость составляет 200 км/ч. Двигатель с вариатором показывает ускорение до сотни за 10,1 секунды и максимальную скорость 195 км/час. Расход топлива с МКПП составляет 8,0 литров в смешанном цикле, с вариатором — 7,8 литра. Нужно заметить, что на вторичном рынке можно приобрести Меган-3 с дизельными двигателями dCi в нескольких модификациях с мощностью от 86 до 110 л.с. и средним расходом топлива на 100 км 5-6 литров.
Все три бензиновых двигателя соответствуют нормам экологической безопасности Евро-4, в качестве топлива используют бензин марки АИ-95. В процессе модификации хэтчбек остался переднеприводным, с независимой MacPherson suspension спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Непосредственно подвеска была перенастроена с целью более плавного движения по трассе. Можно смело сказать, что модернизированная подвеска является одной из самых значительных преимуществ Меган-3. Рулевое управление стало более информативным, получив модифицированный электроусилитель с изменяемым усилием. Это исключает появление даже самых минимальных люфтов.
Тормоза соответствуют всем стандартам удельной тормозной силы и разности усилий колесных механизмов одной оси, поэтому торможение хэтчбек осуществляет эффективно. Производители заявляют, что как автоматическая, так и механическая трансмиссии у Megane 3-й генерации являются необслуживаемыми. Но российские автолюбители советуют раз в 100 тыс. км пробега менять масло на новое, лучше оригинальное. Двигатели Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Также специалисты советуют периодически чистить дроссельную заслонку.
Renault Megane 3 — Хэтчбек 5D — цены — характеристики
Третье поколение Renault Megan было представлено мировой общественности на Парижском Автосалоне в марте 2010 года, после чего многие наши соотечественники с нетерпением ожидали его появления в России. Первое поколение этого автомобиля появилось почти 20 лет назад в 1995 году, причем эволюция модели привлекала далеко не всех. На смену Renault Megan первого поколения с его биодизайном пришел чересчур авангардный Рено Меган второго поколения, который коренным образом отличался от предшественника, далеко не всем пришлись по душе смелые решения дизайнеров.
С Renault Megan 3 разработчики решили не экспериментировать. На смену острым граням предыдущего поколения пришел кузов с плавными линиями и выверенными пропорциями. В целом автомобиль получил «правильный» дизайн, в который не вписывался разве что капот. Нанесенная на него выштамповка ассоциируется у некоторых с дном лодки. Смотрится авто достаточно блекло и станет подходящим решением для тех, кто не хочет выделяться на дороге.
Интерьер
Элегантность свойственна и салону Рено Меган 3. По сравнению с предшественником интерьер приобрел более богатый вид, важную роль в нем стали играть хорошо подогнанные элементы отделки и мягкий пластик. Салон стал более широким, что сразу же отразилось на пассажирах в виде дополнительного свободного пространства. Автомобиль является достойным представителем С-класса. В нем легко расположатся четыре человека, а если потребуется, то и для пятого место найдется.
Ручной тормоз выполнен в традиционном стиле, а блок управления кондиционером лишился прежней веселости, приобретя дополнительную солидность и строгость. Кнопки блокировки дверей и аварийной сигнализации уступили место гнезду для карты-ключа. Теперь их можно найти вверху центральной консоли.
Достаточно объемным выглядит багажное отделение. Конструкторы решили разместить запасное колесо «на улице», внизу багажника. С одной стороны, такое решение не отнимает полезное помещение багажного отделения, с другой – зимой владельцу авто придется не сладко, если спустит колесо.
На дороге
В Renault Megan 3 все настраивает на флегматичную спокойную езду. Вялой внешности полностью под стать 1. 5-литровый силовой агрегат. Разработчики решили ничего не выдумывать и установили двигатели, которые уже использовались в Duster и Symbol. Особенно мотор хорошо тянет при 2 000-3 000 оборотах в минуту, поэтому приходится активно пользоваться рычагом переключения передач.
Рулевое управление тоже помогает настроиться на спокойную езду. С его помощью на тесных городских улочках чувствуешь себя как рыба в воде – колеса хорошо выворачиваются, руль легкий и послушный. Поэтому даже при ограничении пространства управлять будет удобно. Однако о спортивной езде с Рено Меган 3 можно не вспоминать.
Преодолевать неровности дорог помогают высокие шины, если они не справляются, в ход вступает подвеска. Чтобы комфортно переехать лежачего полицейского, придется изрядно сбросить скорость, в противном случае тряхнет по всей длине автомобиля.
Технические характеристики
Renault Megan третьего поколения понравится тем, кто не привык транжирить топливо. Так, бензиновый двигатель 1.6 литров на трассе расходует лишь 5.4 литра на 100 км пути. В городе этот показатель увеличивается до 8.4 литров, но все равно выглядит неплохо. При этом силовой агрегат способен разогнаться до первой «сотни» за 11.7 секунды, особой прыти от него никто и не ожидал. В паре с силовым агрегатом работает пятиступенчатая «механика» и передний привод. Мощность мотора составляет 106 л.с. Максимальная скорость ограничена 185 км/ч.
К сожалению, выбор двигателей для российских автолюбителей невелик в отличие от европейских «драйверов». По сути, приходится выбирать между объемами силовых агрегатов в 1.6 л и 2.0 л. В последнем случае мотор обладает мощностью в 138 л.с., а чтобы разменять первую «сотню» ему достаточно 10.1 секунды. Мотор позволяет разогнаться до 195 км/ч. Увеличение скорости и мощности не могло не сказаться на расходе топлива: на трассе на каждые 100 км пути требуется 6.2 литра, в городском режиме – 10.5 литров, в смешанном цикле – 7.8 литров. Объем двигателя – 1 997 кубических сантиметров. Коробка передач – вариатор.
Комплектация
Автомобиль Renault Megan 3 представлен в трех комплектациях: Authentique, Confort и Expression.
Владельцам комплектации Authentique доступны:
• бортовой компьютер;
• кондиционер;
• подушка безопасности водителя и пассажиров;
• электропривод и обогрев зеркал;
• штатная аудиосистема;
• иммобилайзер;
• центральный замок;
• дополнительно можно установить подогрев передних сидений.
В комплектации Confort добавлены боковые подушки безопасности, противотуманные фары, отделка рулевого колеса кожей, а также подголовники третьего ряда. Владельцы максимальной комплектации Expression в дополнение к кондиционеру используется климат-контроль, задний парктроник, двигатель запускается с кнопки, регулировка руля не только по высоте, но и по вылету. Датчики дождя и света позволят получить необходимые данные о происходящем вне салона. Задние сидения складывающиеся. Дополнительно можно установит навигационную систему.
Выявленные недостатки
• зазоры между деталями кузова;
• громкие поворотники;
• невыразительный дизайн;
• подстаканник рядом с рычагом переключения передач.
Итог
В пользу Renault Megan 3 говорит высокая безопасность и хорошая оснащенность. За свои деньги автомобиль С-класса получил прекрасную комплектацию подушками безопасности и активными системами. Он сможет составить здоровою конкуренцию детищам корейского автопрома и своим французским собратьям. Конечно, в плане технологичности силовой агрегат не считается самым современным мотором, однако ему вполне по силам добиться превосходных характеристик экономичности и обеспечить хорошую езду. Однако невыразительный дизайн может стать причиной тому, что многие наши соотечественники отдадут свои предпочтения другим автомобилям.
Renault Megane 2020 — комплектации и цены нового Рено Меган
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Функция «Проводи меня домой»
Вспомогательная система торможения (BAS)
Автоблокировка дверей при езде
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 205/60 R16
Задние колеса : 205/60 R16
Алюминиевые колесные диски
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задний дворник
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 16″
Датчик света
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Регулировка водительского сиденья по высоте
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Разделительный подлокотник сзади
Дополнительное оборудование аудиосистемы : аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик
Шторка в багажном отделении
Двухзонный климат-контроль
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11. 7
Максимальная скорость, км/ч : 185
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 60
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.2
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8
Вместимость багажника, л : 368 (максимальный объем 1125)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4295 x 1808 x 1471
Megane Sport Особенности и характеристики
Наш ассортиментВнедорожник
Каджар
Стиль, эскапизм и комфорт
КОЛЕОС
Внедорожник Big Life.
Совершенно новый CAPTUR
Скоро в продаже
Легковые автомобили
ZOE
Красивый дизайн, нулевые выбросы
MEGANE Sport
Автоспорт в его генах
Коммерческий
KANGOO
Компактный фургон
TRAFIC
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
МАСТЕР Фургон
Грузовая электростанция
- Наш ассортимент
Внедорожник
Каджар
Стиль, эскапизм и комфорт
КОЛЕОС
Внедорожник Big Life.
Совершенно новый CAPTUR
Скоро в продаже
Легковые автомобили
ZOE
Красивый дизайн, нулевые выбросы
MEGANE Sport
Автоспорт в его генах
Коммерческий
KANGOO
Компактный фургон
TRAFIC
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
МАСТЕР Фургон
Грузовая электростанция
- Инструменты для покупки
сборки и цена
Финансы
Найти дилера
Получить брошюру
Сделайте пробную поездку
- Владение
- Обзор
- Аксессуары
- Страхование
- Запчасти
- Свяжитесь с нами
- Гарантия
- Финансовые услуги Renault
- Помощь на дороге
- Обслуживание
- FAQs
- Условия владения
- Предложения
- Больше
- Свяжитесь с нами
- Флот
- Pro +
- Новости
- О Renault
- Информация о COVID-19
- Наши партнеры
- Сборка и цена
- Получить брошюру
- Найти дилера
- Закажите тест-драйв
- Посмотреть предложения
MEGANE Sport
- Обзор
- Особенности и характеристики
Renault Megane R.с. Аренда хэтчбека | Renault Megane R.s. Финансовые предложения и обзор автомобилей
- ЗВОНИТЕ 01903 538835 Пн-Пт с 8:00 до 17:30 | Сб с 9:00 до 17:00 или пн-пт с 8:00 до 17:30 | Сб с 9:00 до 17:00
- ЗАПРОСИТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
- Дом
- Найти автомобиль
- Выбрать Марка
- Выбрать тип
- Форма обмена деталей
- Налог на автомобиль компании
- Калькулятор налога на автомобиль компании
- Финансы
- Варианты финансирования автомобилей
- Формы финансирования личных автомобилей
- Формы финансирования коммерческих автомобилей
- Учебный центр
- Учебный центр
- FAQ
- Обзоры автомобилей
- Новости отрасли
- О
- О OSV
- The OSV Journey
- Познакомьтесь с командой
- Контакты
- Поиск по цене
- Дом
- Выберите марку
- RENAULT
- MEGANE R.S. HATCHBACK
MEGANE — αροκτη αρακτηριστικά, τιμές & εξοπλισμός
- Renault — Домашняя страница 2018
- Μοντέλα Renault
- ΕΠΙΒΑΤΙΚΑ
- ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ
- Ηλεκτρικά οχήματα
- Renault TWIZY
- Renault Z.Э.
- После продажи
- После продажи
- Renault Total Care
- Renault Total Care 5+
- Νακαλύψτε την Renault
- Νακαλύψτε την Renault
- Έντυπα μοντέλων
- Renault и Формула 1
- Renault и Aθλητισμός
- Фантастическая 3
- Рено Старс
- Νέα
- Μεταχειρισμένα
- Τηση Βεβαίωσης Εισαγόμενου Μεταχειρισμένου
- Renault — Домашняя страница 2018
- Μοντέλα Renault
- ΕΠΙΒΑΤΙΚΑ
- ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ
- Ηλεκτρικά οχήματα
- Renault TWIZY
- Renault Z.Э.
- После продажи
- После продажи
- Renault Total Care
- Renault Total Care 5+
- Νακαλύψτε την Renault
- Νακαλύψτε την Renault
- Έντυπα μοντέλων
- Renault и Формула 1
- Renault и Aθλητισμός
- Фантастическая 3
- Рено Старс
- Νέα
- Μεταχειρισμένα
- Τηση Βεβαίωσης Εισαγόμενου Μεταχειρισμένου
- Δίκτυο Εξουσιοδοτημένων Διανομέων & Επισκευαστών
- Επικοινωνία
- Renault.com
- Рено Спорт
- Ανακαλύψτε την Dacia
RENAULT MEGANE сделок по лизингу личных автомобилей UK
Лизинг автомобилей и транспортных средств — это лизинг использования автомобиля на определенный период времени.Это экономичная альтернатива покупке автомобиля или транспортного средства. Это может быть известно как PCP или договор аренды. Основное отличие автолизинга заключается в том, что по истечении срока аренды клиент может вернуть автомобиль или транспортное средство дилеру бесплатно или часто может купить его по согласованной цене. Линг владеет самой популярной в Великобритании компанией по лизингу автомобилей. Обоснование:
Автолизинг дает клиентам большие преимущества. Для покупателя лизинга лизинговые платежи обычно ниже, чем выплаты по автокредиту, и квалификация обычно проще.Доступны некоторые очень дешевые предложения по лизингу автомобилей, но они все время меняются. Некоторые потребители могут предпочесть лизинг, поскольку он позволяет им просто вернуть автомобиль и выбрать новую модель по истечении срока аренды, что позволяет потребителю управлять новым транспортным средством каждые несколько лет, не неся ответственность за продажу старого автомобиля. Это очень простое решение для владельцев автомобилей. Клиенту автолизинга не нужно беспокоиться о будущей стоимости автомобиля или транспортного средства, в то время как у владельца транспортного средства есть эти мучительные сомнения.
Для лизинговой компании лизинг приносит доход от транспортного средства, которым компания по лизингу автомобилей все еще владеет, и сможет продать его на аукционе или снова сдать в аренду после истечения срока первоначальной аренды.Поскольку потребители обычно используют арендованный автомобиль в течение более короткого периода времени, чем тот, который они покупают напрямую, лизинг может быстрее привлекать повторных клиентов, что может соответствовать различным аспектам бизнес-модели финансовой компании.
Договор об аренде автомобиля:
Договоры о лизинге автомобиля обычно предусматривают плату за досрочное расторжение и ограничивают количество миль, которое клиент может проехать (для легковых автомобилей общий пробег составляет от 10 000 до 15 000 миль в год аренды автомобиля). В случае превышения допустимого пробега взимается плата за каждую милю.Клиенты могут договориться о большем количестве миль за более высокую арендную плату. В соглашениях об аренде автомобиля обычно указывается, насколько допустимый износ автомобиля, и клиент может столкнуться с оплатой, если автомобиль не в хорошем состоянии в конце срока аренды.
По окончании срока лизинга клиент должен либо вернуть автомобиль или транспортное средство в лизинговую компанию, либо приобрести его. Окончательная цена аренды обычно оговаривается при подписании договора аренды, но может зависеть от состояния автомобиля и пробега.
1996 Renault Megane I (BA) 1.6 e (90 Hp)
Renault Megane I (BA) 1.6 e (90 Hp) 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики
Общая информация Марка Renault Модель Megane Поколение Megane I (BA) Модификация (двигатель) 1,6 e (90 л.с.) Начало производства 1996 год Окончание производства 1999 год Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Хэтчбек Седла 5 Рабочие характеристики Расход топлива (экономичный) в городе 9.7 л / 100 км
24,25 миль на галлон США
29,12 миль на галлон Великобритании Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,8 л / 100 км
40,55 US mpg
48,7 UK mpg Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании CO 2 Выбросы 172 г / км Тип топлива Бензин (бензин) Ускорение 0-100 км / ч 11485 с Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,5 с Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,9 с Максимальная скорость 184 км / ч
114,33 миль / ч Отношение массы к мощности 11,6 кг / л.с. Характеристики двигателя Мощность 90 л.с. при 5250 об / мин. Мощность на литр 56.3 л.с. / л Крутящий момент 137 Нм @ 4000 об. / Мин.
101,05 фунт-фут @ 4000 об. / Мин. Расположение двигателя Передний, поперечный Модель двигателя K7M Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 79.5 мм
3,13 дюйма Ход поршня 80,5 мм
3,17 дюйма Степень сжатия 9,5 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливная система Многоточечный непрямой впрыск Клапанный привод 3 9049 9049 Двигатель маслобойка 4 л
4.23 кварты США | 3.52 UK qt Охлаждающая жидкость 6 л
6.34 кварты США | 5,28 UK qt Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1040 кг
2292,81 фунта. Макс. вес 1585 кг
3494,33 фунта. Максимальная нагрузка 545 кг
1201,52 фунта. Багажник (багажник) — минимум 348 л
12.29 куб. футов Багажник (багажник) — максимум 1210 л
42,73 куб. футы Емкость топливного бака 60 л
15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании Макс. нагрузка на крышу 80 кг
176,37 фунтов. Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1250 кг
2755,78 фунтов. Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 555 кг
1223.57 фунтов. Размеры Длина 4129 мм
162,56 дюйма Ширина 1699 мм
66,89 дюйма Высота 1420 мм
55,91 дюйма Колесная база 2580 мм
101,57 дюйма Колея передняя 1450 мм
57.09 дюйм Задняя (задняя) колея 1432 мм
56,38 дюйма Передний свес 842 мм
33,15 дюйма Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля Ведущее колесо Передний привод (МКПП) 5 Передняя подвеска Независимая, рессорная Задняя подвеска Полунезависимая, рессорная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление 9049 Размер шин 9049 Размер колесных дисков 90 488 R14
2020 Renault Megane Sedan-HB Fiyat Listesi-Ocak 2020-01-02
Renault Megane fiyatlarını ve özelliklerini buradan inceleyebilirsiniz.
Renault Megane 2020 fiyatları 142 bin TL ‘den başlıyor. 2019 режим tercih edenler için ise başlangıç fiyatı 137 bin TL olarak açıklandı.
Apple Carplay özelliği ile donatılan Renault Megane, gün içinde gelen e-postaları, aramaları ve mesajları yanıtlamanıza imkan tanıyor. Akıllı telefonunuzun ekranını bilgi-eğlence sistemine aktarabilir ve gelen mesajları tek tuşla cevaplayabilirsiniz.
MULTI-SENSE sayesinde sürüş tarzınızı modunuza göre uyarlayın. Оптимальный конфор ве etkileyici dinamizm için 5 farklı sürüş modundan birini seçin.
2020 Renault Megane HB fiyatı 167 bin TL. Седан каса seçeneğinin fiyatlarını aşağıdaki tablodan inceleyebilirsiniz.
Megane Седан 2019 модель 2020 модель Joy 1.3 TCe 140 bg 137,509 142,509 Joy 1.3 TCe EDC 140 bg 159,884 164.968 Joy 1.5 Синий dCi 115 bg 164.618 ₺ 169.618 ₺ Joy 1.5 Синий dCi EDC 115 bg 174.618 ₺ 179.618 ₺ Touch 1.3 TCe EDC 140 bg 165.618 ₺ 170.618 Touch 1.5 Синий dCi EDC 115 bg 181.618 ₺ 186.618 ₺ Значок 1.3 TCe EDC 140 bg 177.618 ₺ 182,618 ₺ Icon 1.5 Синий dCi EDC 115 bg 193.618 ₺ 198.618
Haberi Yazan: Buğra KARİP
2021 Renault Clio Fiyat Listesi-Kasım 2020-11-02 için tıklayınız
2020 Renault Megane Sedan Fiyat Listesi-Özellikleri Ağustos 2020-08-234 içustos 90-08-234 içustos 90-90 Özellikleri-Ağustos 2020-08-02 için tıklayınız
2020 Renault Megane Цена Listesi-Özellikleri 2020-07-07 için tıklayınız
2020 Рено Клио Йени Цена Listesi-Özellikleri 2020-07-07 için tıklayınız
Йерли Uretim Renault Megane Kredi Кампаньясы, Fiyat Listesi 2020-06-02 için tıklayınız
2020 Renault Clio Yerli Üretim Kredi Kampanyası Fiyat Listesi-2020-06-01 için tıklayınız
Yeni Renault Clio 2020 Touch Otomatik Fiızınız
05-28 Listes Renault Clio Fiyat Listesi-Özellikleri-Nisan 2020-04-07 için tıklayınız 2020 Renault Megane Sedan-HB Fiyat Listesi-Ocak 2020-01-02 için tıklayınız
Фото Галерея
.
- ΕΠΙΒΑΤΙΚΑ
- ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ
- Renault TWIZY
- Renault Z.Э.
- После продажи
- Renault Total Care
- Renault Total Care 5+
- Νακαλύψτε την Renault
- Έντυπα μοντέλων
- Renault и Формула 1
- Renault и Aθλητισμός
- Фантастическая 3
- Рено Старс
- Τηση Βεβαίωσης Εισαγόμενου Μεταχειρισμένου
- ΕΠΙΒΑΤΙΚΑ
- ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ
- Renault TWIZY
- Renault Z.Э.
- После продажи
- Renault Total Care
- Renault Total Care 5+
- Νακαλύψτε την Renault
- Έντυπα μοντέλων
- Renault и Формула 1
- Renault и Aθλητισμός
- Фантастическая 3
- Рено Старс
- Τηση Βεβαίωσης Εισαγόμενου Μεταχειρισμένου
Автолизинг дает клиентам большие преимущества. Для покупателя лизинга лизинговые платежи обычно ниже, чем выплаты по автокредиту, и квалификация обычно проще.Доступны некоторые очень дешевые предложения по лизингу автомобилей, но они все время меняются. Некоторые потребители могут предпочесть лизинг, поскольку он позволяет им просто вернуть автомобиль и выбрать новую модель по истечении срока аренды, что позволяет потребителю управлять новым транспортным средством каждые несколько лет, не неся ответственность за продажу старого автомобиля. Это очень простое решение для владельцев автомобилей. Клиенту автолизинга не нужно беспокоиться о будущей стоимости автомобиля или транспортного средства, в то время как у владельца транспортного средства есть эти мучительные сомнения.
Договоры о лизинге автомобиля обычно предусматривают плату за досрочное расторжение и ограничивают количество миль, которое клиент может проехать (для легковых автомобилей общий пробег составляет от 10 000 до 15 000 миль в год аренды автомобиля). В случае превышения допустимого пробега взимается плата за каждую милю.Клиенты могут договориться о большем количестве миль за более высокую арендную плату. В соглашениях об аренде автомобиля обычно указывается, насколько допустимый износ автомобиля, и клиент может столкнуться с оплатой, если автомобиль не в хорошем состоянии в конце срока аренды.
1996 Renault Megane I (BA) 1.6 e (90 Hp)
Renault Megane I (BA) 1.6 e (90 Hp) 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики
29,12 миль на галлон Великобритании
48,7 UK mpg
39,23 миль на галлон в Великобритании
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .