Учимся экономить по-французски у седана Peugeot 301. Тест-драйв peugeot 301 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
Тест драйв пежо 301 дизель видео
Peugeot 301 new 2017 (Пежо 301): тест-драйв от «Первая передача» Украина
Дизельный Peugeot 301. Стоит ли он своих денег? | Autogeek
Peugeot 301 тест-драйв Игорь Бурцев
Peugeot 301. Тест-драйв Петра Баканова
8 причин купить Peugeot 301
Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Тест-драйв InfoCar.ua
Пежо 301 стоит ли брать.
Тест-драйв Peugeot 301
youtube.com/embed/j4Ypf1NN7Kg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Как собирают и испытывают Peugeot 301
Peugeot 301. Мандрівка зі Смаком (HD). Епізод 13.
Также смотрите:
- Geely emgrand ec7 краш тест результаты
- Хендай акцент краш тест видео 2013
- Тест драйв фольксваген поло 2008 видео
- Тест драйв Тойота Королла 2015г видео от и бурцева
- Установка подлокотника на Хендай Солярис дома видео уроки
- Тест драйв лада гранта лифтбек 2015 года выпуска
- Рено Логан снятие гбц видео
- Киа сид хэтчбек 2015 обзор
- Fiat 500 abarth обзор
- Камаз колхозник видео
- Замена передних стоек на Хендай туссан видео
- Обзор БМВ х6м 2013
- Ктк рейдер видео ДТП
- Тест драйв Форд едге 2015
- Как снять прикуриватель на Мазда демио видео
Что полезно для коробки передач и двигателя Peugeot (Пежо) 301?
Пежо 301 – одна из самых популярных моделей французского производителя в России. Седан адаптирован к отечественным условиям эксплуатации, неприхотлив, а главное – доступен. За 5 лет официальных продаж удалось выяснить слабые и сильные стороны автомобиля, особенности двигателей, коробок Пежо 301. Стало понятно, что ресурс моторов VTi72, VTi115, HDi92 можно увеличить с помощью своевременного ТО и правильно подобранного пакета присадок. То же самое касается механической, автоматической, секвентальной трансмиссий. Разберем более детально конструкцию силовых агрегатов, воздействие на них с помощью присадок RVS Master.
Двигатель Пежо 301
EB2M
Бензиновый 1,2-литровый ДВС выдает 72 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 110 Н·м. В смешанном цикле потребляет 5,3 л топлива на 100 км пути. Этот трехцилиндровый агрегат устанавливается также на Citroen C-Elysee. По сравнению с моторами линейки TU он легче на 25 кг, а количество вредных выбросов сокращено на 25%.Примечательно, что ремень ГРМ смазывается масляным паром, который поднимается из картера в ходе работы ДВС. Толкатели с низким коэффициентом трения позволили минимизировать потери энергии. Применяется особый метод литья, что позволило резко снизить вес ГБЦ. Как и в случае с двигателем Пежо 208, вибрации компенсируют с помощью балансировочного вала. Среди других эффективных технологий, применяемых при проектировании двигателя Пежо 301, стоит отметить:
- Алмазоподобный слой на поверхности поршневых пальцев, толкателях клапанов и поршневых кольцах.
- Дезаксиальный КШМ.
- Алюминиевый сплав для ГБЦ.
Двигатель EB2M, несмотря на скромный объем, без проблем ходит 180–200 тыс. км. При аккуратной эксплуатации и своевременном ТО, его ресурс может достичь даже 250–300 тыс. км. Но возможность капитального ремонта не предусмотрена, ДВС меняется в сборе. Чтобы избежать проблем, желательно сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км, или 7-8 тыс. км, если авто используется в тяжелых режимах. Помогут и присадки RVS Master:
- FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3–5 единиц повышает октановый показатель. Катализатор горения способствует полноценному сгоранию топлива, очищает рабочие поверхности форсунок, катализатора, камеры сгорания от нагара, отложений. Присадка способствует раскоксовке колец, снижению расхода, повышению моторесурса.
- RVS Master Motor Flush MF5 – промывка масляной системы мотора. Будет полезна, если вы приобрели подержанный автомобиль, превысили межсервисный интервал обслуживания, эксплуатируете Пежо 301 в большом городе с частым простоем в пробках. Все это приводит к образованию нагаров и отложений, усложняющих эксплуатацию авто. Они легко снимаются с помощью промывки MF5.
EC5
Бензиновый 1,6-литровый двигатель Пежо 301 развивает 115 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 150 Н·м. В смешанном цикле расходует до 7,3 л бензина на 100 км. Это усовершенствованный прототип двигателя TU5, оснащенный регулировкой фаз газораспределения, самый мощный в линейке агрегатов Пежо 301. Как и TU5JP4, мотор славится надежностью и неприхотливостью. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, поэтому для продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.
Состав восстанавливает сопряженные пары трения с помощью плотного слоя металлокерамики. Реализуется процесс в 4 этапа, а новообразованный слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, толщина – от 0,5 до 0,7 мм, микропористость, что способствует длительному удержанию масляной пленки на поверхности. В результате применения присадки устраняется износ, нормализуется компрессия двигателя Пежо 301, снижается расход бензина и масла, упрощается пуск при минусовых температурах, сокращается количество шумов, вибраций. Благодаря присадке ресурс двигателя EC5 увеличивается до 120 тыс. км, поэтому она будет полезна и для нового Пежо 301 с мотором 1,6 VTi.
DV6DTED
Дизельные версии Пежо 301 редко встречаются в России. Хотя они комплектуются удачным мотором 1,6 HDi, который выдает 92 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 230 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 4,5 л на 100 км пути. Среди достоинств этого двигателя Пежо 301 не только экономичность, но и эластичность, хорошая тяговитость, которой удалось достичь за счет установки турбины.
Поставки дизельных версий в Россию ограничены из-за сложных условий эксплуатации – холодного климата и низкого качества топлива. Отдельные владельцы сталкиваются с характерными проблемами: потеря мощности, детонация ДВС, забитый EGR. Ресурс же DV6DTED достигает 250–300 тыс. км. Для его продления, во избежание поломок рекомендуем следующие присадки RVS Master:
- FuelEXx Diesel – присадка в дизтопливо, которая на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, очищает газовыхлопной тракт, удаляет нагар со стенок камеры сгорания. Катализатор горения способствует раскоксовке поршневых колец, снижает нагрузку на сажевый фильтр, улучшает динамику авто, удаляет воду, что упрощает пуск при минусовой температуре. Присадка препятствует ванадиевой коррозии форсунок, тем самым продлевая их ресурс. Среди дополнительных эффектов от применения FuelEXx Diesel числятся снижение расхода топлива на 10–15%, а количества вредных выбросов в атмосферу – на 25%.
- RVS Master Engine Di4 – ремонтно-восстановительная присадка, которая наращивает микропористый слой металлокерамики на поверхностях трения. В результате применения состава нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения, расход топлива сокращается в среднем на 7–15%, увеличивается мощность, упрощается пуск при минусовой температуре, снижается токсичность выхлопа.
Коробка Пежо 301
На Пежо 301 устанавливается механическая пятиступка, четырехступенчатый автомат AL8 или же пятиступенчатый робот ETG5. Чтобы продлить ресурс МКПП, подойдет RVS Master Transmission Tr3. Присадка формирует на шестеренках плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, снижает количество шумов, вибраций, компенсирует износ зубчатых колес, делает переключение легким и плавным.
В роботизированной трансмиссии используется проверенная механическая основа от коробки MA5. На неё монтируют приводы для сцепления и переключения передач, электронные системы управления с модернизированным ПО от компании ZF. Для продления ресурса робота, ввиду особенностей конструкции, подойдет та же присадка RVS Master, что и для механики.
Что касается четырехступенчатой АКПП, она является усовершенствованным прототипом AL4, которая страдала от перегрева, дерганий, ошибок. При перегреве разрушались тормозные ленты и фрикционы, а в критических ситуациях частично коробило гидроблок. Для решения проблемы увеличили объем теплообменника, установили немецкий гидротрансформатор ZF. Но даже после модернизации при эксплуатации AL8 возникают проблемы. Чтобы максимально сократить их количество и продлить ресурс, применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она увеличивает срок службы отдельных деталей, компенсирует износ, делает переключение легким и плавным.
Тест драйв авто пежо 301
Peugeot 301 new 2017 (Пежо 301): тест-драйв от «Первая передача» Украина
Peugeot 301 тест-драйв Игорь Бурцев
Peugeot 301. Тест-драйв Петра Баканова
Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Тест-драйв InfoCar.ua
Peugeot 301. Переплачивать за рестайл? #ЧтоПочем s03e05
Доступность его достоинство. Пежо 301.Peugeot 301 |
Peugeot 301. Мандрівка зі Смаком (HD). Епізод 13.
Peugeot 301 1.6AT VS Citroen C-Elysee
Дизельный Peugeot 301. Стоит ли он своих денег? | Autogeek
Peugeot 301 — обзор от Автомалиновки
youtube.com/embed/5zZEYQikTTk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Также смотрите:
- Ремонт двс Опель астра видео
- Эбу для БМВ е39 520
- Задняя подвеска Шкода Октавия 2010
- Лобовое стекло на Мазду атенза
- Opel corsa с колонки в дверях
- Схема предохранителей Субару Форестер 1997
- Установка биксеноновых линз на Hyundai Accent
- Конструкция подвески Ниссан х трейл
- Ford escort 1991 технические характеристики
- Проходимость КАМАЗа по снегу видео
- Антенный усилитель для Тойота корона
- Вольво v40 cross country видео тест драйв
- Шевроле Авео размер резины r16
- Старые Форды авто с америки
- Виды Toyota Land Cruiser Prado
Пежо 301 тест драйв видео в россии
Peugeot 301 тест-драйв Игорь Бурцев
youtube.com/embed/W8qsp3Gwzhc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
8 причин купить Peugeot 301
Peugeot 301 new 2017 (Пежо 301): тест-драйв от «Первая передача» Украина
Тест-драйв Peugeot 301
Пежо 301 Специальное предложение
Peugeot 301 1.6AT VS Citroen C-Elysee
Peugeot 301: тест Автопанорамы
Купил Citroen C Elysee и пожалел! Отзыв реального владельца!
youtube.com/embed/4zrdfO2sF9c» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
ПОД КАПОТОМ — Peugeot 301
Peugeot 301 тест-драйв // Автономия
Также смотрите:
- Топливный фильтр Шевроле тахо 2012
- Реснички на фары Субару Легаси
- Стойка стабилизатора передняя Ситроен с4 седан
- Как поменять лампу габаритных огней на Сузуки гранд витара
- Стойки на Лексус es300 1993 года
- Отзывы владельцев Митсубиси лансер 9 2006 года
- Видео ролик Лексус rx 3300
- Мерседес Бенц гл в тюнинге амг
- Какое масло лучше заливать в задний мост Нива Шевроле
- Переходная рамка 1 din на Форд Фокус 2 рестайлинг
- Запчасти по vin коду Сузуки
- Как включить подогрев зеркал в Лексусе р икс 330
- Генератор для Лексус рх 350
- Как снять подголовник на Киа спортаже
- Клинят задние тормоза Киа рио
Peugeot 301 тест драйв видео
Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Тест-драйв InfoCar.ua
Peugeot 301 new 2017 (Пежо 301): тест-драйв от «Первая передача» Украина
Peugeot 301 тест-драйв Игорь Бурцев
Peugeot 301 1.6AT VS Citroen C-Elysee
Тест-драйв Peugeot 301
8 причин купить Peugeot 301
Пежо 301 стоит ли брать.
«Наш тест-драйв» Peugeot 301.
пежо 301 тест драйв
Citroen C-elysee vs Peugeot 301 — обзор б/у авто в рубрике DDrive
Также смотрите:
- Радиатор охлаждения двигателя на Toyota Chaser jzx100
- Сброс значка то на Опель
- Twin power turbo BMW что это
- Индикаторы бортового компьютера Киа рио
- Замена воздушного фильтра Хендай акцент 2008 видео
- Крепление для лыж на крышу Киа рио
- Диски для Hyundai santa fe classic
- Где находится обратный клапан на Ниве Шевроле
- Lada xray тест драйв видео автовести
- Тест драйв Лексус лх 570 видео 2010 года
- Ремонт ходовой Киа сид 2010
- Ниссан кашкай 2007 года размер дисков
- Nissan murano 2004 года тест драйв
- Hyundai Accent 1996 отзывы владельцев
- Полные технические характеристики Киа спортейдж
Тест-драйв Peugeot 301: solutia franceza
«301 вино sa rivizeze cu masina autohtona. La bani inclusiv!»
DESPRE TEST SI SUMAR PUNCTAJ
Завещание: Валентин Мануш
- км. la bord: 15550
- км. efectuati: 179
- Типул друмулуй: асфальт
- Mediul de condus: городской
- Conditii meteo: uscat
- Traseu: Bucuresti
- Номер пасажиров: 2
- Багаж: ню
- Стиль: , спортивный
Технические характеристики
Cel mai probabil sa o conduca:FAMILISTI Conceputa sa fie condusa:
ГОРОДСКОЙ / ВНЕШНИЙ Секс-обращение:
RIDICA O SPRANCEANA
Карбюрант
Motorina
Cilindree
1560 смк
Putere
92 сП
Cuplu
230 Нм
0-100 км / ч
11,2 с
Витеза Максима
180 км / ч
Tractiune
фата
Greutate
1090 кг
Консум микс
5л / 100км
№Locuri
5
№ usi
4
Volum portbagaj
506л
Euro NCAP
—
Pret de pornire
9867 Евро
Pret model testat
13. 708 евро
Импозит годовой
63 лей
301 urmeaza reteta clasica: parte frontala atractiva, laterale si spate anoste. Peugeot 301 este, вероятно, удивит вас, и вы получите индивидуальный уход за автомобилями. Mai degraba, cu nerabdare. Pentru ca simteam inca de la primele poze si de la anuntarea oficiala a preturilor ca acest model poate fi un rival de temut pentru masina noastra romaneasca.Eram curios cum poate un Producator штамм в vina cu un model care vine cu tot ce trebuie si se prezinta ca un vehicle accesibil oricui. Insa de acest lucru nu m-am lamurit dupa vizualizarea externalului. Pentru ca de afara, Peugeot 301 pare o masina eleganta, care nu-si tradeaza pretul mic, cu linii bine gandite si multe trasaturi indraznete.
Francezii au urmat reteta romaneasca si si-au Concetrat atentia asupra partii frontale. Din fata, 301 este o masina cu adevarat reusita.O grila uriasa, bine conturata, flancata de niste blocuri optice reduse ca si sizesiuni, уход «incrunta» toata masina, dar si buza inferioara, уход subliniaza subtil sportiviatea, formeaza impreuna una dintre cele mai reusite fete din segment.
В латеральном si in spate insa, lucrurile devin monotone. Linii drepte, fara nimic spectulos, un spate inalt si voluminos, gata sa tradeze spatiul colosal din portbagaj. Tot in spate mai regasim niste stopuri mari, в отличие от cu farurile masinii, multi prelungite в латеральном направлении, забота dau spatelui un аспект echilibrat si OK.Дар атат.
В целом, Peugeot 301 arata incredibil de bine din fata, si destul de bine din lateral si spate. Este reteta clasica a unei masini de familie care se doreste accesibila si de volum. Iar in ceea ce priveste designul, francezii de la Peugeot au reusit sa creeze o masina peste asteptari.
Voi descrie interiorul cu doua mentiuni: aranjament, design si functionitate bune.Materiale si finisaje, плита. Primul lucru remarcat este volanul, уход за лицом toti banii. Este un volan sportiv, atat ca forma cat si priza, imbracat cu o piele calitativa. Элемент Al doilea vazut de mine a fost usa torpedoului. Este gigantica si patrata, la fel ca cea unui cuptor. Consola centrala este simplea, avand numai butoanele de la unitatea de sunet si climatizarea. Aranjamentul interior insa pierde puncte in clipa in care iti dai seama unde sunt butoanele de la geamuri: consola centrala, langa schimbator.La fel cum aveau masinile bavareze vechi, din anii ’80. Iar acest lucru nu prea l-am apreciat …
Dar lipsa butoanelor de pe usi are o justificare: scaderea costurilor. Francezii au dus la exterm acest control al costurilor, incat nu au pus nicio boxa in portiere. Asa ca usa in sine nu — nimic electric, in afara de firele de la macara si cel de la inchiderea centralizata. Scaderea costurilor se vede si la materialele folosite la bord si fete de usi: жесткий пластиковый дестул де абразив.
Insa exista si elemente interesante in Habitaclul lui 301, в Афара-де-Волан. Prizele de aer au forme elegante, ceasurile sunt vizibile, iar minimalizarea numarului de butoane este excelenta. Pentru un plus de estetic, masina are si ceva ornamente vopsite in negru lucios, tipice autoturismelor de Fabricatie Recenta, amestecate cu diferite element gri.
La Peugeot 301 nu portbagajul de 506 litri te surinde.Nici spatiul pentru cei doi pasageri de pe locurile din fata. Ci uriasul loc de care se bucura pasagerii de pe bancheta. Nu am mai vazut la o masina medie atata loc pentru genunchi, cand scaunul soferului este tras in spate intr-o pozitie normala de condus. Pentru cap este loc suficient, dar masina nu prea sta bine la capitolul spatii de depozitare din hungaclu. Cert este ca 5 oameni vor circa lejer, cu destul loc pentru ei, cat si pentru bagaje, datorita volumului generos din spate. Podeaua portbagajului este dreapta, iar bancheta se poate rabata la nevoie.
Я являюсь первоклассной критикой CA de ce o masina ieftina cu 92 cp primeste punctaj maxim pentru motor. E simplu: pentru ca in segmentul ei, in aceeasi zona de putere, acest Peugeot 301 sta impecabil. Motorul de 1.6 litri HDi, chiar daca este zgomotos inca de la turatie mica, se simte foarte puternic si vanjos. Este genul acela de motor care nu-si tradeaza puterea reala, ci te minte ca are mai multi caluti ascunsi sub capota.Aici contribuie si cuplul motor care iti da incredere deplina in demarajele acestei masinute de familie.
Тест-драйв: Peugeot 301 1.6 HDi
Αράκαμψη προς το κυρίως περιεχόμενο- Νέα μοντέλα
- Πρωτότυπα
- Ελλάδα
- Κόσμος
- Τεχνολογία
- Ασφάλεια
- Αγορά
- Απόψεις
- Εκθέσεις
- Δοκιμή
- Αποστολή
- Формула 1
- WRC
- Автоспорт
- Νέα
- Δοκιμές
- Τεχνολογία
- Мобильность
- Σταθμοί φόρτισης
- Δοκιμές
- Νέα μοντέλα
- Αγώνες
- Διάφορα
- классические новости
- Παρουσιάσεις
- МОТО
- БЕЗОПАСНО
- Топ-лист
- Οδηγός αγοράς
- Συμβουλές
- Συμβουλές
- ΚΤΕΟ
- Οδική βοήθεια
Меню заголовка
- Ποιοι είμαστε
- Новостная рассылка
- Επ
Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 301 2014
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
YENİ PEUGEOT 301 Test Sürüşü
B седан segmentine hareket geliyor çünkü Peugeot 301 yeni tasarım ve teknolojik detaylarıyla çok daha göze batacak şekilde yollara çıkıyor.
Otomobilin tasarımı fark edilir şekilde değişti, tüm versiyonlarda led gündüz farları standart ve far tasarımı diğer tüm yeni Peugeot’lar gibi çeltikli oldu. Yeni dikey ön ızgarada aslan логотип ортая гельди. Kaput yatay tasarımlı ve arka stoplar artık aslan pençesine kavuşdu. Yeni alaşımlı jantlarla otomobil eskiye Гёре Бен Бурадайым Дийен Бир şıklığa Сахип Ольмуш.
İçeride de kendisini gösteren değişiklikler var gösterge paneli artık beyaz ve daha şık, üst versiyonda parlak siyah ön konsolda 7 «докунматик экран булунуйор.Бурадан яблочный автомобиль играть, android auto, зеркальная ссылка gibi uygulamaları kullanabiliyorsunuz Hatta rakipleri arasında bu özelliği sunan tek otomobil. Бу арада siri desteğiyle gelen mesajlar size okunuyor sizde sesli cevap vererek mesajınızı yazdırabiliyorsunuz. Özellikle trafikte iş yapmak zorunda kalanlar için çok kullanışlı bir detay bu система.
Artık arka görüş kamerası var bunun yanında kapılardaki eskiden şikayet edilen fitiller değişti ve kapılar daha sakin açılıp kapanabiliyor artık.
Otomobilin içi çok ferah arka baş ve diz mesafesi çok iyi. Arka kapı içlerinde cep yok. Ама önde yeterince eşya alanı sunuyor отомобиль. Bagaj ise segmentinin en iyisi 640 литров.
Otomobil yalnızca manuel şanzımanla satışta. 1,2 литра реликвии Pure Tech 82 beygir güçteki benzinli motor ve 1.6 litrelik 92 beygir güç üreten dizel motor 3 farklı donanımla satılıyor. Отомобиль lansmanda tanıştığım için çok uzun kullanma şansım olmadı, ancak koltukların rahatlığı, süspansiyon sisteminin eskiye oranla çok Даха iyi olmasının yanında çok iyi olmayan бир yalıtıma сахип.İyi haber ise çok ekonomik olması, 4,1 литра, karma yakıt tüketimine sahip ancak daha önce yapılan testlerde de görüldü ki özellikle uzun yolda fabrika verilerinin çok altına düşebilirsiniz sakin ve doğru kullanımla. Otomobilin fiyatı ise 58.900 TL ile donanıma göre 74.900 TL arasında değişiyor.
PEUGEOT 301 | СЕДАНУЛ TAU FIABIL SI SPATIOS
МЕНЮ
- ГАМА
- МОДЕЛЬ ТОАТА
- МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
- МОДЕЛЬ ПЛАГИН ГИБРИДНЫЙ
- МОДЕЛЬ ВНЕДОРОЖНИКА
- МОДЕЛЬ DE ORAS
- МОДЕЛЬ HATCHBACK
- МОДЕЛЬ СЕДАН
- МОДЕЛЬ ПО
- МОДЕЛЬ MPV
- МОДЕЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Ноул 208
Ноул внедорожник 2008
301
Ноул 308
Noul 308 SW
Ноул внедорожник 3008
508
508 SW
Ноул Внедорожник 5008
Ноул RIFTER Monospace
Путешественник
Эксперт Комби
ПАРТНЕР
ЭКСПЕРТ Утилитара
БОКСЕР Утилитара
Descopera gama de modeleНоул e-208
Ноул внедорожник е-2008
Noul e-Traveller
Noul e-Expert
Ноул e-Boxer
Descopera modelele electriceНоул Внедорожник 3008 HYBRID
Noul 508 HYBRID
Noul 508 SW HYBRID
Подключаемый модуль Descopera modelele HybridНоул внедорожник 2008
Ноул внедорожник 3008
Ноул Внедорожник 5008
Descopera modelele SUVНоул 208
Descopara modelele de orasНоул 208
Ноул 308
Descopara modelele хэтчбек301
508
Descopara modelele седанNoul 308 SW
508 SW
Descopera modelele SWНоул RIFTER Monospace
Путешественник
Эксперт Комби
Descopera modelele MPVПАРТНЕР
ЭКСПЕРТ Утилитара
БОКСЕР Утилитара
Descopera modelele utilitare
- МОДЕЛЬ ТОАТА
- Ноул 208
- Ноул Внедорожник 2008
- 301
- Ноул 308
- Ноул 308 SW
- Ноул Внедорожник 3008
- 508
- 508 SW
- Ноул Внедорожник 5008
- Ноул RIFTER Monospace
- Путешественница
- Эксперт Комби
- ПАРТНЕР
- ЭКСПЕРТ Утилитара
- БОКСЕР Утилитара
- Descopera gama de modele
- МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА
- Ноул е-208
- Ноул внедорожник е-2008
- Noul e-Traveler
- Noul e-Expert
- Ноул электронный боксер
- Descopera modelele electrice
- МОДЕЛЬ ПЛАГИН ГИБРИДНЫЙ
- Ноул Внедорожник 3008 ГИБРИД
- Noul 508 HYBRID
- Noul 508 SW ГИБРИДНЫЙ
- Подключаемый модуль Descopera modelele Hybrid
- МОДЕЛЬ ВНЕДОРОЖНИКА
- Ноул Внедорожник 2008
- Ноул Внедорожник 3008
- Ноул Внедорожник 5008
- Descopera modelele SUV
- МОДЕЛЬ DE ORAS
- Ноул 208
- Descopara modelele de oras
- МОДЕЛЬ HATCHBACK
- Ноул 208
- Ноул 308
- Descopara modelele хэтчбек
- МОДЕЛЬ СЕДАН
- 301
- 508
- Descopara modelele седан
- МОДЕЛЬ ПО
- Ноул 308 SW
- 508 SW
- Descopera modelele SW
- МОДЕЛЬ MPV
- Ноул RIFTER Monospace
- Путешественница
- Эксперт Комби
- Descopera modelele MPV
- МОДЕЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- ПАРТНЕР
- ЭКСПЕРТ Утилитара
- БОКСЕР Утилитара
- Descopera modelele utilitare
- LIVRARE IMEDIATA
- CAUTA UN AGENT PEUGEOT
- СЕРВИС СИ СЕРВИС ПОСТ-ВАНЗАРЕ
- дюймов
- SERVICE SI SERVICII POST-VANZARE
- MENTENANTA
- Проверка двигателя
- Конверт
- Sistem de franare
- Stergatoare
- Afla mai mult
- УСЛУГИ ОНЛАЙН
- Servicii de conectivitate
- GARANTIE SI ASISTENTA
- Гарантия Пежо
- Asistenta rutiera
- Пежо Экстра Уход
- ДОРЕСК
- Дилер / сервис Localizare
- Programare la service
- Campanii de rechemare pentru vehicleulul tău
- MENTENANTA
Peugeot 301 Test
- Beranda
- Populer sekarang
- Histori
- Film & Animasi
- Mobil & Otomotif
- Musik ewraan11 Olahraga
- Игра
- Komedi
- Hiburan
- Cara & Gaya
- Sains & Teknologi
- Beranda
- Trending
- Historitent Layan
- Kebijakan Privasi
- Kontak
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .