Технические характеристики Alfa Romeo 155
Описание автомобиля Alfa Romeo 155
Седан Альфа Ромео 155 начал выпускаться в 1991 году. Это авто относится к классу D и представляет собой классический спортивный седан. Разработкой дизайна кузова машины занималась студия IDEA. При проработке дизайна специалисты студии переняли все лучшие решения, реализованные в более ранних моделях 75 и 164. В результате получилось транспортное средство с отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления равным 0,29.
Во внешнем облике седана обращает на себя внимание головная оптика прямоугольной формы, прорези воздухозаборников на бампере, радиаторная решетка имеющая форму прямоугольника и украшенная хромированная окантовка. Некоторый диссонанс в облик машины вносят колеса на 15 дюймов. На фоне габаритного кузова они смотрятся откровенно маленькими. Но, этот недостаток легко исправить, так как в топовой версии машина комплектуется 16-ти дюймовыми колесами.
Альфа Ромео 155 оснащается несколькими вариантами бензиновых силовых агрегатов мощностью 126, 143 и 166 лошадиных сил. Но, если вы решите купить рассматриваемый седан, то вам стоит обратить внимание на вариант комплектации автомобиля турбодизелем мощностью 90 лошадиных сил. Это самый экономичный мотор в линейке, он потребляет не более семи литров горючего при городских условиях эксплуатации.
Модификации 1992 — 1995 года
В 1992 году появилась полноприводная версия рассматриваемого авто. Вместе с приводом на все оси автомобиль получил бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 186 лошадиных сил. Рассматриваемая модификация способна ускориться до сотни за семь секунд и относится к транспортным средствам GT класса. В 1993 году список двигателей увеличился за счет бензинового мотора 1,8 TS мощностью 115 л. с. Спустя год в состав комплектации был добавлен дизель TD 2,5 на 125 л. с.
В 1995 году Альфа Ромео 155 прошла модернизацию, в процессе которой у автомобиля сменились амортизаторы, из-за чего дорожный просвет уменьшился на 15 миллиметров. Кроме этого увеличилось количество вариантов цветов окраски кузова, улучшилось оснащенность средствами безопасности.
Технические характеристики Alfa Romeo 155 (Альфа Ромео 155)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1331451461471491551561591641661691900334C758C CompetizioneAlfettaArnaBreraGiuliettaGTGTAGTVMiToS.
Alfa Romeo 155 167 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Alfa Romeo 155 167 Седан технические характеристики
Технические характеристики Alfa Romeo 155 (Альфа Ромео 155). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Alfa Romeo 155: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Модификации и технические характеристики Alfa Romeo 155
Технические характеристики Alfa Romeo 155,
Седан 1992-1998
-
Alfa 155 1.
6 16V T.S., механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- Alfa 155 1.7 T.S. (167.A4D,167.A4H), механика, 1731 куб.см., 115 л.с.
-
Alfa 155 1.8 T.S. (105 hp)
- Alfa 155 1.8 T.S. (127 hp), механика, 1773 куб.см., 127 л.с.
- Alfa 155 1.8 T.S. (129 hp), Механика, 1773 куб.см., 129 л.с.
- Alfa 155 1.8 T.S. (140 hp), механика, 1747 куб.см., 140 л.с.
-
Alfa 155 1.9 TD (167.
- Alfa 155 2.0 16V Turbo Q4, механика, 1995 куб.см., 190 л.с.
- Alfa 155 2.0 16V Turbo Q4 (167.A2B,167.), механика, 1995 куб.см., 186 л.с.
- Alfa 155 2.0 T.S. (167.A2A), механика, 1995 куб.см., 142 л.с.
-
- Alfa 155 2.5 TD (167.A1A), механика, 2500 куб.см., 125 л.с.
-
Alfa 155 2.5 V6 (167.
A1), механика, 2492 куб.см., 165 л.с.
- Alfa 155 2.5 V6 (167.A1C,167.A1E), механика, 2492 куб.см., 165 л.с.
б/у Alfa Romeo
Все объявления
Alfa Romeo 155 1.8 TS производительность | |||
Максимальная скорость : | 200 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.3 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 31.8 s | ||
Alfa Romeo 155 1.8 TS Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 254 cm | ||
Длина : | 444.![]() | ||
Высота : | 170 cm | ||
Ширина : | 144 cm | ||
Front Axle : | 146.9 cm | ||
Rear Axle : | 140.2 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | 0.29 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (257 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 185/60 R14 | ||
Задние шины : | 185/60 R14 | ||
Снаряженная масса : | 1270 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.![]() | ||
Багажник : | 525 L | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts coil springs and anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Trailing arms coil springs and anti-roll bar |
Alfa Romeo 156 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Вторичный рынок 23 сентября 2007 Эмоции и темперамент (Alfa Romeo 156,Lancia Lybra, Fiat Marea) Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных «итальянцев» обходятся все же дешевле, чем содержание породистых «немцев» и требовательных «японцев». И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из «семейных» итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой «Alfa Romeo 156» (1997-2003 гг.), «Lancia Lуbra» (1999-2005 гг.) или «Fiat Marea», выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. «Alfa Romeo» машины с ярко выраженным спортивным характером, «Lancia» воплощенная элегантность, а марку «Fiat» традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами «седан» и «универсал». Привод на передние колеса. Линейка моторов от рядных «четверок» до V6. Коробки передач в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; «автоматы» встречаются крайне редко, а на «Lybra» они не применяются вовсе.
21
Вторичный рынок 18 августа 2007 Люкс “семейного” формата (Volvo S60, Alfa Romeo 156, Saab 9-3) Когда речь заходит о европейских машинах «семейного» класса, первым делом вспоминаются немецкие модели признанные законодатели моды в этом сегменте. Однако и кроме них в Старом Свете есть, что называется, породистые автомобили, обладающие отменными потребительскими качествами: они вместительны и комфортабельны, быстроходны и безопасны. И, что немаловажно, отличаются умеренной по сравнению с одноклассниками из Германии ценой. Итак, представляем шведские “Volvo S60” и “Saab 9-3”, который выпускаются с 2000-го и 2002 года соответственно, а также итальянский “Alfa Romeo 156”, производившийся в 1998-2003 годах. Все эти модели – в основном с кузовом “седан” на пять посадочных мест. Не столь широко в гамме представлены универсалы, а у “Saab” был еще и кабриолет. Расположение двигателей у всей тройки – поперечное, привод – на передние колеса. У “Volvo” и “Saab” есть и полноприводные модификации. Что касается моторов, то “Alfa Romeo” оснащалась бензиновыми рядными “четверками” и V6, а также турбодизелями. Под капотом у “Saab 9-3” стояли четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом (V6 появился лишь весной 2005 года). В арсенале “Volvo S60” рядные бензиновые “пятерки”, в большинстве своем турбонаддувные, и пятицилиндровые турбодизели.
23
Alfa Romeo 155 (1992 — 1997): характеристики, описание, фото и видеообзор
Дебют Alfa Romeo 155 состоялся в январе 1992 года в Барселоне. Автомобиль был ориентирован на D-класс рынка. Трёхобъёмный четырехдверный кузов имел клиновидный силуэт, что подчеркивало динамичный характер автомобиля. В модели 155 используется адаптированная платформа от популярного Fiat Tipo. Передняя часть кузова выделялась узкими фарами и характерным воздухозаборником.
Первоначально предлагались только версии с бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.5 дм3, последний — V6. Двигатели устанавливались поперечно, а привод передавался на передние колеса. Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 дм
Весной 1993 г. линейка двигателей была расширена за счет меньшего по размеру бензинового двигателя и двух дизельных двигателей с турбонаддувом объемом 1.

Alfa Romeo 155 достигла значительных спортивных успехов в автомобильных гонках, проводимых в Германии (DTM).
Весной 1995 года была произведён фейслифтинг автомобиля. Изменения были относительно незначительными, так воздухозаборник получил хромированную окантовку в центре, а передние крылья стали шире, передние фары стали ещё уже.
В двигателе объемом 2.0 дм3 использовалась новая 16-клапанная головка. На автосалоне в Женеве в 1996 г. были представлены новые версии двигателей модели 155. В то время использовались современные 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 дм3.
Производство автомобилей этого семейства было завершено в 1997 году, а его преемником стала Alfa Romeo 156.
Видеообзор Alfa Romeo 155 (1992 — 1997):
youtube.com/embed/MHZeoIByf9o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Модель | Alfa Romeo 155 |
Год(ы) выпуска | 1992 — 1997 г.г. |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | Бензиновый: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 (все L4), 2.5 (V6) литра,турбированные и без турбо; Дизельный: 1.9, 2.5 (все L4) литра, турбированные; |
Мощность | Бензиновый: 105 — 190 л.с..; Дизельный: 90 — 125 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Передние — Дисковые вентилируемые; Задние — Дисковые |
Макс. скорость | Бензиновые: 190 — 225 км/ч; Дизельные: 180 — 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновые: 11.![]() |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 63 л., объём багажника: 525 л. |
Технические характеристики Альфа Ромео 155 по модификациям
Альфа Ромео 155, Седан 1996 — 1998
Альфа Ромео 155, Седан 1993 — 1998
Альфа Ромео 155, Седан 1992 — 1996
Альфа Ромео 155, Седан 1996 — 1997
Альфа Ромео 155, Седан 1992 — 1998
Альфа Ромео 155, Седан 1995 — 1998
Альфа Ромео 155, Седан 1992 — 1993
Alfa Romeo 155 2.0 16v TS Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Bosch Motronic M2.10 MPI с электронным впрыском |
Смазка: | |
Охлаждающая жидкость: | |
7 | |
1970 см3 или 120,2 куб.![]() | |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 83 x 91 мм 3.27 x 3,58 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | N / A |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 150 л.с. или 148 л.с. или 110 кВт при 6200 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 186 Нм или 137 фунтов.футов при 4000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
155 2.![]() | |
Расход топлива — экономия — Открытая дорога: | 6.2 л / 100 км 46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США |
Расход топлива — экономия — шоссе: | 8,0 л / 100 км 35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США |
Топливо Расход — Экономичный — Город: | 9,7 л / 100 км 29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США |
Емкость топливного бака: | 63 л 13,9 галлона Великобритании 16,6 галлона США |
Alfa Romeo 155 (1993) — фотографии, информация и характеристики
Alfa Romeo 155 Alfa Romeo 155 — компактный представительский автомобиль, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Alfa Romeo в период с 1992 по 1998 год.
Построенный для замены заднего привода Alfa Romeo 75 и основанный на шасси Fiat Tempra , Alfa Romeo 155 был несколько больше по габаритам, чем 75, но сохранил несколько похожий стиль и использовал передний привод. Также с 1994 года выпускался 155 Q4 с постоянным полным приводом (как в Lancia Delta Integrale ).
Характеристики
Alfa Romeo 155 была доступна с двигателями 1.7 Twin Spark, 1.8 Twin Spark и 2.0 Бензиновые двигатели Twin Spark, последние два с регулируемыми фазами газораспределения. Два четырехцилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом, 1,9 (92 л.с.) и 2,5 (125 л.с.) были доступны на некоторых рынках (но не в Соединенном Королевстве, однако Ирландия получила эту версию). На вершине линейки Alfa Romeo 155 были 2.5 V6 с двигателем, заимствованным от 3.0 V6, который использовался в 164, и Q4, который использовал трансмиссию от Lancia Delta Integrale, включая двигатель 2.0 16V с турбонаддувом мощностью 190 л. с. и постоянный полноприводный автомобиль.Q4 также имел три дифференциала (нормальный спереди, планетарный в центре (включая вязкостную муфту Фергюсона) и самоблокирующийся торсион сзади). Обе модели 2.5 V6 и Q4 были также доступны с электронно регулируемой подвеской с двумя настройками амортизаторов (автоматическая и спортивная).
В 1995 году Alfa Romeo 155 подверглась обширной модернизации, в результате чего у автомобиля стали шире передняя и задняя колесная база. Другие изменения включали в себя многоклапанную головку блока цилиндров, встроенную в двигатель Twin Spark, а также переработанную рулевую рейку и подвеску.155 Series 2 можно отличить от своих более ранних собратьев по расширенным передним колесным аркам. Линейка двигателей также была изменена: 1.8 и 2.0 были модернизированы до 16 клапанов, а двигатель 1.7 был заменен полностью новым 1.6 16v. Некоторые версии в Ирландии получили версию 1.8 без 16v.
График времени
- 1992 — Выпущена Alfa Romeo 155
- 1993 — Решетка изменена с утопленной на утопленную
- 1994 — Alfa Romeo 155 Silverstone представлена на британском рынке, 155 Q4 и турбодизели на некоторых рынках
- 1995 — новые «Широкофюзеляжная» серия 215 запущена с более широкой колесной базой, изначально только с 2.
0 двигатель 16в. Quickrack установлен
- 1996 — представлен широкофюзеляжный двигатель 1,8 16v
- 1998 — окончание производства
Alfa Romeo 155 в автоспорте
Alfa Romeo 155 был очень успешным в гонках туристических автомобилей с использованием GTA, омологированной Supertouring, и V6 TI для DTM. Между 1992 и 1994 годами Alfa Romeo 155 удалось выиграть чемпионат Италии по Superturismo, чемпионат Германии DTM (оба с Никола Ларини за рулем), испанский чемпионат по кузовным гонкам (с Адрианом Кампосом) и чемпионат Великобритании по кузовным гонкам (с участием Габриэле Тарквини).Модель 155 оставалась конкурентоспособной до тех пор, пока ее не заменил Alfa Romeo 156 , заняв третье место в DTM (тогда известный как Международный чемпионат по кузовным гонкам или ITC) в 1996 году с Алессандро Наннини и снова выиграв чемпионат Испании в 1997 году с Фабрицио Джованарди. . Модель 156 должна была продолжить высокие стандарты, установленные Alfa Romeo 155, многократно выигрывая чемпионат Европы по кузовным гонкам.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.
Альфа Ромео 155 2,5 V6 TI
Альфа Ромео 155 2,5 V6 TIПобедить немцев на их заднем дворе
В 1992 году Alfa Romeo 155 GTA выиграла чемпионат Италии по Superturismo и вдохновила на новую задачу: подготовить машину к участию в DTM в Германии.
В 1990-х годах Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (Чемпионат Германии по кузовным гонкам или DTM), всегда вызывал большой общественный интерес, имел очень мягкие правила настройки , которые позволяли командам вводить радикально модифицированные версии серийных моделей. Среди немногих вещей, которые нельзя было модифицировать, — это объем двигателя и материал, из которого изготовлен блок цилиндров. Новое правило, введенное в 1993 году для класса D1, также ограничивало количество двигателей максимум шестью цилиндрами и двумя.Емкость 5 литров.
Под руководством Giorgio Pianta, команда Alfa Corse разработала и построила поистине чистокровный конкурент на базе 2,5-литрового двигателя V6 серийной модели 155 с моноблочной конструкцией и алюминиевой головкой блока цилиндров. Все остальное было изменено, и на свет появился 155 2.5 V6 TI .
Двигатель был повернут в продольное положение на , чтобы придать автомобилю полный привод. Новый магниевый картер вмещал шестиступенчатую коробку передач , передний дифференциал и центральный планетарный дифференциал (распределение крутящего момента составляло 33% вперед и 67% сзади).Автомобиль имел титановых впускных клапанов , системы смазки с сухим картером и электронную систему , которая взаимодействовала с двумя трехходовыми каталитическими нейтрализаторами для контроля выбросов. Двигатель весил всего 110 кг и выдавал 420 л.с. при 11800 об / мин . Отчасти благодаря карбоновому кузову , автомобиль весил всего 1040 кг.
АЛЬФА РОМЕО 155 V6 TI
ДВИГАТЕЛЬ
Цикл Отто V6, четыре клапана на цилиндр, электронное зажигание с одной катушкой на цилиндр, сухая смазка, продольная передняя часть, 2498 см³
МОЩНОСТЬ
420 л.с. @ 11.800 об / мин
СКОРОСТЬ
260-300 км / ч (в зависимости от бортовой передачи)
ТИП КУЗОВА
Седан (класс D1 для Deutsche Tourenwagen Masters: DTM)
Победный дебют в дождливую погоду в Золдере задал тон доминирующей кампании Никола Ларини, который выиграл почти половину гонок на пути к завоеванию титула.

Выбор полноприводного оказался победным решением , судя по явному превосходству Alfa Romeo в залитом дождем в первом круге на Золдер: Ларини выиграл , опередив Кристиан Даннер, , который управлял 155 для команды Schübel . Во втором раунде финишировали 1-2-3, у Ларини, Даннер и Наннини, с Алессандро Наннини, идущим сзади, чтобы вырвать третье место на подиуме.
Никола Ларини снова выиграл на Нюрбургринге (трижды), Вунсторф, Норисринг (дважды), Донингтон (вне чемпионата), Дифольц и Зинген. Благодаря другим выдающимся выступлениям на подиуме, Ларини завершил сезон с 261 очком, на очков опередив Роланда Аша, набравшего 206 очков на AMG-Mercedes 190E. Но 155 принесли еще три победы, с Наннини, возглавили подиум в двух финальных раундах на Хоккенхайме, , в то время как Даннер выиграл один раунд в Донингтоне в соревнованиях, не относящихся к чемпионату. Джорджио Франсия , легендарный пилот для конюшни Alfa Romeo, занял второе место в Вунсторфе, дважды финишировал вторым после Наннини на Хоккенхайм и занял третье место в Зингене. В общей сложности 155 2.5 V6 TI выиграли 12 из 20 гонок в гонке Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 1993 года.
Будьте в курсе всех новостей, событий и идей
из вселенной Heritage.Alfa Romeo 155 2.0 TS 150 л.с.
Технические характеристики Alfa Romeo 155 2.0 TS 150 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0,37 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 216,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,4 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,8 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 75%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1970 см³ 16 клапанов впрыска
Мощность: 150 л. с. (110 кВт / 148 л.с.) при 6200 об / мин (макс. частота вращения 7000 об / мин)
Alfa Romeo 155 2.0 TS 150 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche749-alfa-romeo-155-2-0-ts.htm 85.249.26.248
Крутящий момент: 187 Нм (19,1 мкг / 138 фунт-футов) при 4000 об / мин (~ 106 л.с.)
Передаточные числа: 76 л.с. / л (56 кВт / л) — 95 Нм / л
Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 205/50/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (284 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (240 мм)
Размеры: 174,9 x 68,1 x 56,7 дюйма
Колесная база: 100 дюймов — Колея: передние 58,8 дюйма / задние 56.2 дюйма
Заявленный вес: 1350 кг / 2976 фунтов (DIN) 1425 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1449 кг / 3194 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 9,7 кг / л.с. = 21,6 фунта / л.с. = 76 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 129 Нм / т
Расход топлива: экономия 8 л / 100 (29,4 миль на галлон) — спорт 15 л / 100 (15,7 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 19800 евро
Год выпуска 1995, 1996, 1997, 1998, окончание производства
Alfa Romeo 155 2. 0 TS имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенным передним расположением, обеспечивающий максимальный крутящий момент 187 Нм, доступный при 4000 об / мин, и максимальную выходную мощность 150 л.с., доступную при 6200 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Alfa Romeo 155 2.0 TS 150 PS
76 результатов получено из 7 источников: Action Auto Moto, Auto Zeitung, Autopista, Echappement, Le Moniteur Automobile, Quattroruote, Sport Auto
Средние значения упомянутых тестовых измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 208 км / ч.
206 км / ч
5 значений
Ускорения
400 м
1,16‚8, 0. 2,1с.
6 значений
км 30,3 с. заявлены
1, 1‚1, 0,1,1с.
7 значений
От 0 до 40 км / ч
2,2‚6, 4.7,2с.
2 значения
От 0 до 60 км / ч
2,4‚З, 0,3,2с.
4 значения
От 0 до 80 км / ч
2,6‚8, 0,4,2с.
4 значения
от 0 до 100 км / ч 9 с.заявлено
3,9‚7, 0,2,3с.
5 значений
От 0 до 120 км / ч
3,14‚2, 0,4,3с.
3 значения
от 0 до 130 км / ч
3,14‚8, 5,3с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,19‚5, 0,5,3с.
3 значения
От 0 до 160 км / ч
3,27‚0, 0,5,3с.
4 значения
от 0 до 180 км / ч
3, 5‚6, 0.6,3с.
1 значение
Гибкость
60-90 дюймов 4
4,7‚0, 0,7,4 с.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 5
4,9‚8, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,11‚7, 4,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,11‚4, 0,9,5 сек.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,15, 7, 1,5 сек.
3 значения
от 80 до 150 дюймов 5
5,29‚7, 1,4,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,7‚9, 1,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,10,7,1,6,5с.
1 значение
От 100 до 140 дюймов 5
6,15‚9, 3,7,6 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,19‚З, 2,6,7с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,20‚7, 2.6,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 4
7,16‚8, 2,8,7с.
2 значения
400 м от 50 дюймов 5
7,19‚4, 3.8,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 4
7, 5‚З, 2,9,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 5
7, 7‚9, 2,9,7с.
2 значения
км от 50 дюймов 4
7, 2‚2, 3.1,7с.
2 значения
км от 50 дюймов 5
7, 7‚4, 3.9,7с.
1 значение
Торможение
60 до 0
11,1 5 м.
2 значения
100 до 0
12, З7‚5 м.
2 значения
130 до 0
12,62‚8 м.
1 значение
160 до 0
12,95,1 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.
1992 Технические характеристики Alfa Romeo 155 Q4 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Альфа Ромео 155 Q4
Alfa Romeo 155 Q4 — седан (седан) с 4 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 2 литра, с двумя верхними распределительными валами, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает 187 л.с. (190 л.с. / 139 кВт) мощности при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 297 Н · м (219 фунт · фут / 30.3 кгм) при 2500 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1390 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 225 км / ч (140 миль в час).
1992 Alfa Romeo 155 Q4 технические характеристики
Советы по автострахованию Alfa Romeo
Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, так как это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.
Основные факты
1992 г. Альфа-Ромео 155 Q4
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4443 мм |
Насколько тяжелый? | 1390 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1995 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 190 л.с. /187 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 297 Нм /219 фут.фунт / 30,3 кгм при 2500 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 6,7 с |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 7 с |
Как быстро? | 225 км / ч , 140 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2540 мм | 100 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1477 мм | 58.![]() | |
Колея / протектор (задний) | 1402 мм | 55.2 дюймы | |
Длина | 4443 мм | 174.9 дюймы | |
Ширина | 1700 мм | 66.9 дюймы | |
Высота | 1440 мм | 56.7 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,75 | ||
Снаряженная масса | 1390 кг | 3064 фунтов | |
Распределение веса | 61% перед | ||
Объём топливного бака | 60 литров | 13,2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.![]() | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.29 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Fiat | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1995 куб.см (121.742 у. ![]() | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 84 × 90 мм 3,31 × 3,54 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 190 л.с. (187 л.с. ) (139 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 93.7 л.с. / литр 1,54 л. ![]() | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 297 Нм (219 фут-фунт ) (30,3 кгм ) при 2500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 148,87 Нм / литр 1,8 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | чугунный блок; головка из сплава | ||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 8: 1 | ||
Топливная система | Marelli IAW топливная авария. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1870,8 кПа (271,3 фунт / кв.![]() | ||
Максимальная частота вращения | 7000 об / мин | ||
Подшипники коленвала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 498,75 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | 1 Турбокомпрессор Garrett T3 | ||
Интеркулер | Воздух / Воздух | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 4.9 с | ||
Время разгона 0-60 миль / ч | 6,7 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | 7 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | 18,6 с | ||
Текущая четверть мили | 15,2 с @ 91 миль / ч | ||
Постоянный километр | 28 с @ 182 км / ч | ||
Максимальная скорость | 225 км / ч (140 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 136.![]() 0,14 л.с. / кг 100,32 кВт / тонна (1000 кг ) 0,1 кВт / кг 134,53 л.с. / тонна (1000 кг ) 134,53 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 9,97 кг / кВт 16,65 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | 47:53 | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.![]() | ||
Диаметр поворота | 10,70 м | ||
Подвеска передняя | I.MS.W.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | LA.TA.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 205/50 ZR 15 | ||
Шины задние | 205/50 ZR 15 | ||
Тормоза П / П | VeDi / Di-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 284 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 240 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.![]() | ||
Передаточное число главной передачи | 3,35 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 40755 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1992 Alfa Romeo 155 Q4 добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Alfa Romeo 155: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики Alfa RomeoНашли Alfa Romeo 155 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Alfa Romeo 155, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Porsche Cayenne Coupe против Jaguar F-Pace SVR против Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Можете ли вы успешно сочетать большие внедорожники премиум-класса со спортивными автомобилями? Судя по огромному количеству автомобилей этого типа, которые стали доступны в последние годы, производители автомобилей определенно думают .
..
Лучшие автомобили за 300 £ в месяц
Если вы новичок в идее финансирования автомобиля, вы можете быть действительно удивлены тем, что там есть за 300 фунтов стерлингов в месяц.Хотя качество в этой ценовой категории …
Лучшие подержанные быстрые универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов
Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения. Вот наши любимые предложения, которые помогут вам развлечься на все случаи жизни и получить серьезную скорость …
Лучшая современная классика для инвестиций и наслаждения в 2021 году
Мы объединились с журналом Modern Classics, чтобы представить вам восемь отличных двигателей V8, которые представляют большую ценность по текущим ценам и которые либо скоро вырастут, либо могут…
Audi RS 4 Avant против Mercedes-AMG C 63 S Estate против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Эти три круизера представительского класса могут выглядеть более подходящими, чем очередь в туалеты на церемонии вручения наград GQ Awards, но под благородным внешним видом каждого бьется сердце чистой производительности.
Быстро …
Parkers Pick: доступные автомобили мечты
Какую машину вы бы купили, если бы у вас был непредвиденный доход в размере 10000 фунтов стерлингов, чтобы максимально использовать его? Будь то бонус компании, восстановленный PPI или некоторая с трудом заработанная экономия, возможно, вам больше не придется…
|