новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Над задачей проектировки и выведения на конвейер доступного, но надежного кроссовера бились многие всемирно известные бренды, однако «скромным» французам из Рено удалось это, видимо, лучше, чем остальным. Подтверждением этого факта является то обстоятельство, что модель Квид, позиционируемая как кросс-хэтч, отлично продавалась во многих странах мира. Рестайлинг же ее служит, в первую очередь, интересам расширения рынка сбыта. Поэтому обновленный Рено Квид 2019 года не будет радикально отличаться от предшественника, однако в нем будет легче перемещаться на дальние расстояния.
Внешний вид
Очевидно, что внешность новой модели вышла намного более яркой и интересной, чем у конкурентов за ту же стоимость. Судя по фото, покупатель получит обилие разнообразного рельефа, симпатичные обвесы, яркие воздухозаборники и диски, которые точно позволят выделиться в потоке.
Морда Renault Kwid 2019 всерьез напоминает кроссовер, поскольку она и поставлена высоко, и обладает солидными длиной и шириной. Капот получил довольно ощутимый наклон и вполне соответствующий ему рельеф в виде плавных переходов, которые расположены в основном по краям. Затем идет вполне типичная для Рено воздухозаборная система: крупная решетка в виде буквы «Т», выполненная из крупного пластика и украшенная солидных размеров хромированной эмблемой компании. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают крупные, вытянутые в длину фары с галогенным наполнением.
На обвесе также наличествует немало стильных элементов. По краям здесь имеется пара крупных, почти квадратных вырезов, в которые встраиваются не менее симпатичные противотуманки. Чуть ниже, но ближе к центру расположена еще одна небольшая трапеция с крупной пластмассовой сеткой внутри, которая практически сливается с широким слоем неокрашенного пластика для защиты нижней части.
В профиль новый кузов смотрится очень современно за счет обилия плавно переходящего рельефа. Более того, найти абсолютно ровную поверхность в этой части кузова просто не удастся, впрочем, это ощущение несколько сглаживается за счет наличия больших прямоугольных окон, разделенных между собой массивными стойками кузова. Все здесь смотрится довольно экстравагантно: и «дутые» ручки дверей, и симпатичные округлые зеркала, и декоративная полоса из пластмассы внизу. Не обошлось и без защитного пластикового слоя – им покрыты слегка выступающие над плоскостью кузова арки колес и юбка.
Корма автомобиля выглядит попроще, но все равно может дать фору многим конкурентам. Наверху расположен широкий, но смотрящийся легко козырек, чуть наклоненный вниз с несколькими повторителями стоп-сигналов. Дверка багажника сама по себе небольшая, однако несет в верхней части крупное окно, сразу под которым можно встретить разнообразный плавно переходящий рельеф и крупные габаритные огни интересной конфигурации. Обвес выполнен пластиком и смотрится довольно скромно, однако выштамповка под номерной знак на нем все же присутствует.
Салон
Изнутри машина сделана очень просто, впрочем, она вполне способна обеспечить достойный уровень комфорта в каждой поездке и для водителя, и для всех пассажиров. Новый Рено Квид 2019 мо
Рено Квид — цена в России, фото, технические характеристики, тест-драйв видео
Краткое содержание статьи:
Компактный хетчбэк Рено Квид 2016 модельного года с успехом был презентован в мае прошлого года на автосалоне в Индии. Стильный и надежный автомобиль сочетает в себе функциональность и комфортабельность, а также отлично подходит для городских дорог. Практичное исполнение авто придётся по вкусу массовому потребителю, ориентир поставлен, в-первую очередь, на клиентов с семьей.Конкуренты авто такие же малогабаритные собратья типа Spark от Шевроле и Ravon R2
Внешний дизайн и интерьер Квида
Внешний вид автомобиля очень напоминает кроссовер. В такой машине хочется отправится в долгое путешествие вместе с семьей. Переднюю часть украшает массивная оптика с частичной окантовкой из хрома, противотуманные фары круглой формы расположены в пластиковых нишах.
Габаритные характеристики следующие:
- Длина – 3680 мм
- Ширина – 1580 мм
- Высота – 1610 мм
- Колесная база – 2490 мм
Дорожный просвет – 18 см – достойный показатель для поездок не только по городу, но и для путешествий.
Значительное преимущество авто в своем классе – это значительный объем багажного отделения, которое вмещает до 270 л.
Салон автомобиля выполнен максимально эргономично: здесь нет лишних деталей, но все находится на своих местах. В отделке использованы пусть не самые дорогостоящие, но действительно качественные материалы. В интерьере использованы детали, которые перенялись от более автомобилей более высокого сегмента. За счет этого, а также впечатляющего пространства внутри, обновленная версия авто выглядит солидно. Приборная панель со стильным монитором, многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль с мультимедийной системой, включающей в себя навигацию и соединение по Bluetooth, и ярким дизайном – все то, что можно увидеть внутри.
Технические характеристики и цена
В основе хэтчбека лежит модульная платформа (CommonModuleFamily) или сокращено CMF-A. Автомобиль отвечает следующим техническим характеристикам: силовой агрегат – турбированный бензиновый двигатель объемом 0,8л и мощностью 70-90 л.с., в качестве трансмиссии – пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод. В максимальной комплектации авто будет оснащен кондиционером, системой навигации и мультимедиа с сенсорным экраном.
Старт продаж авто в России запланирован на конец 2016-начало 2017 года, цена обновленного Квида будет начинаться от 4700 до 6000$. Основным и приоритетным рынком сбыта данной модели для компании Renault является Индия.
Фото и видео с тест-драйва Renault Kwid 2016
Наглядно познакомиться с интерьером и экстерьером Квида 2016 года можно на фото в галерее далее. Предлагаем вашему вниманию видео с тест-драйва обновленного автомобиля.
Что ещё можно почитать:
Бюджетный хэтчбек Renault Kwid прикинулся кроссовером — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
Хэтчбек Renault Kwid всё же cможет попасть в Европу — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
Недорогой хэтчбек Рено Квид 2020, фото цена характеристики
Недорогой хэтчбек Рено Квид, представленный 4 года назад, бестселлером так и не стал. Глобальная модель самого дешевого автомобиля Рено с начальным ценником менее 4000 долларов создавалась для продвижений в Индии, Южной Америке и Азии. Но основной для Renault Kwid индийский рынок встретил субкомпактный хэтчбек прохладно. За 4 года продано всего чуть более 300 тыс. машин. Возможно, местные автолюбители «оценили» провальные краш-тесты маленького Renault. Или же основной конкурент Maruti Suzuki Alto оказался более привлекательным. Его, к слову, разбирают в Индии как горячие пирожки в базарный день, по 250-260 тыс. экземпляров ежегодно. Но факт остается фактом. Продажи Рено Квид оставляют желать лучшего. А тут еще один подарочек от Maruti Suzuki — субкомпактный паркетник S-Presso. Так что руководство Renault, не долго думая, приняло решение об экстренном обновлении и улучшении Kwid.
Цена
Поговорим о том, сколько стоит дешевый хэтчбек Рено Квид. Обновленный недорогой Renault Kwid 2020 года стал моднее, дороже и качественней. Автомобиль представлен официально 2 октября 2019 года в Индии. Продажи новинки стартовали на местном рынке одновременно с премьерой по цене 283 — 484 тысяч рупий. Дореформенный Рено Квид стоит чуть дешевле, 276 – 476 тыс. рупий.
Экстерьер и размеры
Для модернизированного Kwid дизайнеры не стали выдумывать новую внешность. А просто наградили обновленный хэтчбек передней частью кузова, как у электрокара Renault City K-ZE. Выглядит на самом деле современно и здорово. Двухэтажная головная оптика со светодиодными габаритными и дневными ходовыми огнями. Новый передний бампер с оригинальной пластикой. Стильная фальшрадиаторная решетка с крупным ромбом компании Renault.
Также изменились задний бампер и габаритные фонари. А вместо стандартных 13-дюймовых колес устанавливаются 14-дюймовые. Шины размером 165/70 R14. Применение более крупных колес и перенастроенная подвеска позволили увеличить дорожный просвет со 180 мм до 184 мм.
Внешние габаритные размеры кузова Renault Kwid 2020 года составляют 3731 мм в длину, 1579 мм в ширину, 1474 мм в высоту, с 2422 мм колесной базы.
Интерьер
Недорогой хэтчбек Рено Квид 2020 года имеет в целом оригинальный салон. Но он довольно сильно похож на интерьер одноименной машины для бразильского рынка, и на оформление интерьера нового микровэна Renault Triber. Передняя панель и центральная консоль новые. На радость местным автолюбителям появился нормальный перчаточный ящик с крышкой (у дореформенной модели открытый бокс). В наличии новая легко читаемая панель приборов с экраном бортового компьютера. Предлагаемая в качестве опции мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (ранее диагональ 7 дюймов), голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Ручка управления роботизированной коробкой передач переехала с центральной консоли на тоннель.
Передние кресла также новые, с более выразительной боковой поддержкой. А задние сиденья обзавелись подлокотником. Из нового оборудования стоит отметить парктроник, устанавливаемый стандартно, и камеру заднего вида, предлагаемую за доплату.
Топовая комплектация Climber выделятся на фоне обычных исполнений наружным и внутренним декором. На фото декоративные вставки оранжевого цвета.
Технические характеристики
Техника обновленного Renault Kwid не изменилась. Если не брать в расчет более комфортную подвеску. В моторном отделении на выбор два бензиновых атмосферных трехцилиндровых мотора.
Базовый 0,8-литровый (54 лс 72 Нм) в паре с 5 МКПП.
Более мощный 1,0-литровый (68 лс 91 Нм) в компании с 5 МКПП или предлагаемой за доплату роботизированной коробкой передач АМТ с одним диском сцепления.
Дешевый маленький кроссовер Рено Квид тестируют в Европе
Французский автогигант Renault работает над обновлением своей самой дешевой модели кроссовера (точнее, псевдокроссовера) Renault Kwid. Пока что время автомобиль не продается в Европе, однако в скором времени все может перемениться. Напомним, что Renault Kwid – это переднеприводный кросс, более напоминающий высокий хэтчбек, который производится и продается в Индии и странах Южной Америки, представляя собой ультра-бюджетную ветку французского бренда со стартовой ценой немногим более 4 тысяч евро.
Длина Renault Kwid составляет каких-то 3.7 метра, а под его капотом жужжат 3-цилиндровые рядные моторчики объемом 800 куб. см или даже целый 1.0 литр. Автомобиль был выпущен в продажу в 2015 году а перед этим публику порадовал одноименный концепт-кар. С самого начала начались споры о том, привезет ли Renault свою новинку в страны Европу под именем Dacia, а может и в Россию под маркой Renault.
Не исключено, что первым подтверждением намерений производителя начать продавать Kwid на Старом Континенте является эта серия шпионских фотографий, демонстрирующая прототип рестайлинговой версии кросса, бороздящей дороги Испании. Если это, все-таки случится, то инженеры компании будут вынуждены усложнить свою модель, поставив на нее все обязательное по европейскому законодательству оборудование безопасности, а значит, вырастет и цена.
Судя по тому, что камуфляжной пленкой оклеены только передняя и задняя часть модели, обновленный Kwid будет не слишком сильно отличаться от дореформенного варианта, щеголяя освеженными фарами, бамперами и решеткой радиатора. Напомним, что организация Global NCAP, проводящая краш-тесты автомобилей, продающихся на развивающихся рынках, признала безопасность модели неудовлетворительной, поэтому до того как выйти в продажу в Европе, модель претерпит немало усовершенствований.
В России, да и Индии, самым популярным кроссовером Renault является недорогой Duster, который, тем не менее, на полметра длиннее Kwid и оснащается моторами объемом в 2 раза больше. Также у нас есть и маленький Sandero Stepway, но его цену сложно назвать ультра-низкой, поэтому, возможно, у компании будет ряд причин расширить географию присутствия Kwid за счет нашей страны.
Дом | Renault Trucks — Поиск дилеров
Найдите дилера Renault Trucks
Найти партнера
ФильтрыВыбрать все
ТипыАвторизованный ремонтник
Официальный дистрибьютор
Авторизованный дистрибьютор и ремонтник
Пункт обслуживания
СервисыУслуги водителя
Ремонт и обслуживание грузовиков
Дистрибьюция легких коммерческих автомобилей
Ремонт и обслуживание легких коммерческих автомобилей
Автомобили, работающие на КПГ
Электромобили
Грузовики с пробегом от Renault Trucks
Обновить результаты
случаев COVID-19.Статистика по коронавирусу на сегодня
Россия: случаи COVID-19. Статистика по коронавирусу на сегодняОбновлено прямо сейчас
Всего обращений: 58 985 852
Выкуплено: 40 767 345
Смертей: 1,393,677
Текущие данные 23.11.2020
0 Всего случаев
0 Активные случаи [заболевания
0 Восстановлен
0 Летальные исходы
Интерактивная онлайн карта коронавируса в России
График динамики коронавируса в России
По состоянию на 23.11.2020 в России подтверждены случаи заболевания коронавирусом. Еще 0 случаев зафиксировано сегодня. За последнюю неделю количество подтвержденных случаев COVID-19 в России увеличилось на -1 948 603 человека.
Динамика выздоровления от COVID-19 в России
В России есть люди, полностью излечившиеся от коронавируса. Сегодня, 23.11.2020, из больниц выписаны еще 0 человек. В условиях пандемии коронавируса все медицинские службы в России сосредоточены на борьбе с этой инфекцией, благодаря их работе только за последнюю неделю вылечили -1 453 849 человек.
Смертей от коронавируса в России
В России от коронавируса умерло уже 0 человек (данные на 23.11.2020). За последние сутки количество погибших увеличилось на 0. За последнюю неделю пандемии коронавируса COVID-19 в России погибло -33 489 человек.
Статистика коронавирусной инфекции в России по регионам
Страны и территории | Всего случаев | Выздоровевшие | Выздоровевшие (%) | Смертные | Смертные (%) | Активные случаи | |
Москва | 553,713 | 405 577 | 73.2% | 8,308 | 1,5% | 139,828 | |
Московская область | 102,802 | 74,995 | 73% | 1,902 | 1,9% | 25,905 | |
Санкт-Петербург | 97,938 | 57 | 58,2% | 4,953 | 5,1% | 35,946 | |
Нижегородская область | 50,833 | 44,094 | 86,7% | 1060 | 2.1% | 5,679 | |
Свердловская область | 43,223 | 35,398 | 81,9% | 951 | 2,2% | 6,874 | |
Ростовская область | 37,459 | 30,158 | 3,2% | 6,117 | |||
Красноярский край | 33,556 | 26,000 | 77,5% | 938 | 2,8% | 6,618 | |
Ханты-Мансийский автономный округ | 32,66680 | 32,66680 27,666 84.7% | 363 | 1,1% | 4,623 | ||
Воронежская область | 31,842 | 30,427 | 95,6% | 505 | 1,6% | 910 | |
Иркутская область | 29975 | 88,5% | 699 | 2,3% | 2735 | ||
Архангельская область | 28328 | 17,262 | 60,9% | 319 | 1.1% | 10,747 | |
Ставропольский край | 25,907 | 23,476 | 90,6% | 507 | 2% | 1,924 | |
Ульяновская область | 25,623 | 202 | % | 1,2% | 4,406 | ||
Волгоградская область | 25,255 | 23,930 | 94,8% | 275 | 1,1% | 1,050 | |
Саратовская область | 25,193 | 20,015 | .4% | 205 | 0,8% | 4,973 | |
Мурманская область | 25182 | 21 331 | 84,7% | 431 | 1,7% | 3420 | |
Ямало-Ненецкий автономный округ72 | 16,802 | 67,8% | 234 | 0,9% | 7,736 | ||
Алтайский край | 24,316 | 21,541 | 88,6% | 489 | 2% | 2,286 | |
Челябинская область | 23 277 | 21 697 | 93.2% | 218 | 0,9% | 1,362 | |
Хабаровский край | 21,961 | 14,617 | 66,6% | 151 | 0,7% | 7,193 | |
Оренбургская область | 21,69720 | 86,3% | 180 | 0,8% | 2,797 | ||
Новосибирская область | 21,259 | 17,263 | 81,2% | 693 | 3.3% | 3,303 | |
Краснодарский край | 20,726 | 13,796 | 66,6% | 545 | 2,6% | 6,385 | |
Омская область | 20,649 | 16,620 | 80,5% | 2,5% | 3513 | ||
Самарская область | 20,404 | 18477 | 90,6% | 383 | 1,9% | 1,544 | |
Приморский край | 20,075 | 14,638 | 72.9% | 210 | 1% | 5,227 | |
Кемеровская область | 19,374 | 15,865 | 81,9% | 345 | 1,8% | 3,164 | |
Республика Коми | 19,061,12 | 74,1% | 306 | 1,6% | 4,628 | ||
Пензенская область | 18,912 | 14,798 | 78,2% | 224 | 1,2% | 3,890 | |
Пермский край | 12,466 | 68.1% | 531 | 2,9% | 5 301 | ||
Республика Саха (Якутия) | 18,289 | 11,606 | 63,5% | 242 | 1,3% | 6441 | |
Республика Дагестан 18,135 | 16,308 | 89,9% | 888 | 4,9% | 939 | ||
Забайкальский край | 17,098 | 15,261 | 89,3% | 267 | 1.6% | 1570 | |
Тюменская область | 16923 | 11693 | 69,1% | 125 | 0,7% | 5,105 | |
Томская область | 16862 | 11,491 | 68,1% | 0,9% | 5220 | ||
Республика Бурятия | 16,740 | 14827 | 88,6% | 349 | 2,1% | 1,564 | |
Брянская область | 16,209 | 12,965 | 111 | 0.7% | 3133 | ||
Кировская область | 16167 | 9038 | 55,9% | 189 | 1,2% | 6,940 | |
Тульская область | 46,74 | 13286 | 86,74% | 3% | 1,576 | ||
Ленинградская область | 15,296 | 9,658 | 63,1% | 131 | 0,9% | 5,507 | |
Ярославская область | 14,954 | 95,264 | 4% | 76 | 0,5% | 614 | |
Орловская область | 14,914 | 11,902 | 79,8% | 181 | 1,2% | 2,831 | |
Белгородская область | 14 872 | 13 | 88,2% | 72 | 0,5% | 1,678 | |
Калужская область | 14,858 | 11,999 | 80,8% | 105 | 0,7% | 2,754 | |
14,568 | Ивановская область14,568 | 10,385 | 71.3% | 219 | 1,5% | 3,964 | |
Курская область | 14033 | 10888 | 77,6% | 173 | 1,2% | 2,972 | |
Крым | 13,604 | 9 | 69% | 242 | 1,8% | 3,975 | |
Тверская область | 13,522 | 8,234 | 60,9% | 365 | 2,7% | 4,923 | |
Республика Башкортостан | 13,100 | 11,422 | 86.6% | 74 | 0,6% | 1,691 | |
Рязанская область | 13,115 | 10,099 | 77% | 81 | 0,6% | 2,935 | |
Астраханская область | 12,89 | 8 | 70,7% | 231 | 1,8% | 3,430 | |
Тамбовская область | 12,229 | 10,665 | 87,2% | 75 | 0,6% | 1,489 | |
Владимирская область | 12,183 | Владимирская область | 9618 | 78.9% | 290 | 2,4% | 2275 |
Республика Карелия | 12,129 | 6,561 | 54,1% | 87 | 0,7% | 5,481 | |
Удмуртская Республика | 12,014 | 10 23185,2% | 268 | 2,2% | 1515 | ||
Кабардино-Балкарская Республика | 11 987 | 9043 | 75,4% | 193 | 1.6% | 2,751 | |
Республика Тыва | 11610 | 10,817 | 93,2% | 132 | 1,1% | 661 | |
Республика Чувашия | 11598 | 10,491 | 90,5% 234 | 2% | 873 | ||
Карачаево-Черкесская Республика | 11521 | 7693 | 66,8% | 34 | 0,3% | 3794 | |
Смоленская область | 11,318 | Смоленская область | 11,318 | 71.4% | 269 | 2,4% | 2,973 |
Республика Калмыкия | 10,973 | 8,589 | 78,3% | 128 | 1,2% | 2,256 | |
Псковская область | 10,866 | 10,866 | 5,96454,9% | 72 | 0,7% | 4,830 | |
Республика Хакасия | 10,618 | 7,073 | 66,6% | 101 | 1% | 3444 | |
Республика Алтай | 10,3378,118 | 78.5% | 22 | 0,2% | 2,197 | ||
Костромская область | 10,296 | 6,773 | 65,8% | 173 | 1,7% | 3,350 | |
Сахалинская область | 7,2963274 | 70,2% | 5 | 0% | 3,059 | ||
Липецкая область | 10,267 | 8,162 | 79,5% | 92 | 0,9% | 2,013 | |
Новгородская область | 10,248 | 6846 | 66.8% | 89 | 0,9% | 3,313 | |
Амурская область | 10,133 | 7,380 | 72,8% | 97 | 1% | 2,656 | |
Вологодская область | 10,047 | 8,974 | 88,9% | 84 | 0,8% | 1,031 | |
Республика Мордовия | 10,038 | 8,247 | 82,2% | 59 | 0,6% | 1,732 | |
Калининградская область | 9,9,9 | 6 684 | 67.1% | 106 | 1,1% | 3170 | |
Республика Татарстан | 9,700 | 8,464 | 87,3% | 128 | 1,3% | 1,108 | |
Республика Ингушетия | 8,84874 | 7 455 | 84,3% | 105 | 1,2% | 1,288 | |
Республика Северная Осетия-Алания | 8,752 | 6 654 | 76% | 73 | 0.8% | 2,025 | |
Курганская область | 7,862 | 7,418 | 94,4% | 115 | 1,5% | 329 | |
Республика Адыгея | 7370 | 6,018 | 81,7% | 610,8% | 1,291 | ||
Республика Марий Эл | 7,168 | 6,151 | 85,8% | 84 | 1,2% | 933 | |
Камчатский край | 7,075 | 4738 | 67 % | 70 | 1% | 2267 | |
Магаданская область | 5 331 | 4 487 | 84.2% | 51 | 1% | 793 | |
Севастополь | 3,867 | 3 288 | 85% | 99 | 2,6% | 480 | |
Чеченская Республика | 3,597 | 2356 | 65,5% | 57 | 1,6% | 1,184 | |
Еврейская автономная область | 2,734 | 1,636 | 59,8% | 47 | 1,7% | 1051 | |
Ненецкий автономный округ | 628 | 442 | 70.4% | 0 | 0% | 186 | |
Чукотский автономный округ | 338 | 272 | 80,5% | 3 | 0,9% | 63 |
total_20200216 => 2 total_20200217 => 2 total_20200218 => 2 total_20200219 => 2 total_20200220 => 2 total_20200221 => 2 total_20200222 => 2 total_20200223 => 2 total_20200224 => 2 total_20200225 => 2 total_20200224 => 2 total_20200225 => 2 total_20200226 > 2 total_20200229 => 2 total_20200301 => 2 total_20200302 => 3 total_20200303 => 3 total_20200304 => 3 total_20200305 => 7 total_20200306 => 13 total_20200307 => 14 total_20200308 => 17 total_20200303 => 20112003 всего_202003 total_20200312 => 34 total_20200313 => 45 total_20200314 => 59 total_20200315 => 63 total_20200316 => 93 total_20200317 => 114 total_20200318 => 147 total_20200319 => 199 total_20200320 => 253 total_20200321200 => 306200 всего_2020 > 495 всего_20200325 => 658 всего_20200326 => 840 всего_20200327 => 1036 всего_20200328 => 1264 total_20200329 => 1534 total_20200330 => 1836 total_20200331 => 2337 total_20200401 => 2777 total_20200402 => 3548 total_20200403 => 4149 total_20200404 => 4731 total_20200405 => 5389 total_20200406 => 63472004_2049_2049_2049 > 11917 всего_20200411 => 13584 всего_20200412 => 15770 всего_20200413 => 18328 всего_20200414 => 21102 всего_20200415 => 24490 всего_20200416 => 27938 всего_20200417 => 32008 всего_20200418 => 36793200420420042042004202004 total_20200423 => 62773 total_20200424 => 68622 total_20200425 => 74588 total_20200426 => 80949 total_20200427 => 87147 total_20200428 => 93558 total_20200429 => 99399 total_20200430 => 106498 total_20200420 total_20200450150120200430 => 106498 total_202003_20200450120450120450 l_20200505 => 155370 всего_20200506 => 165929 всего_20200507 => 177160 всего_20200508 => 187859 всего_20200509 => 198676 всего_20200510 => 209688 всего_20200511 => 221344 всего_20200512 => 232243 всего_20042052013 всего_202420135 всего > 281752 total_20200518 => 2
> 746369 total_20200716 => 752797 total_20200717 => 759203 total_20200718 => 765437 total_20200719 => 765437 total_20200720 => 777486 total_20200721 => 783328 total_20200722 => 789190 total_2020072723_20200722 => 789190 total_20200724200_20200722 => 789190 total_2020072723_20 total_20200728 => 823515 total_20200729 => 823515 total_20200730 => 834499 total_20200731 => 839981 total_20200801 => 845443 total_20200802 => 850870 total_20200803 => 856264 total_20200804 => 8614200_20200700 total_20200627802 > 887536 total_20200810 => 892654 total_20200811 => 897599 total_20200812 =>
58 985 852 +83 819 Всего случаев
16 824 830 +34 834 Активные случаи [заболевания
16 721 758 99.4% В легком состоянии
103 072 0,6% Серьезный или критический
42 161 022 +48 985 Дела с исходом
40 767 345 +47 609 Восстановлен
1,393,677 +1,376 Летальные исходы
Ликвидация компании в России
Процедура ликвидации компании в России регулируется Гражданским кодексом.Российская компания может быть ликвидирована двумя способами: добровольно, , по решению учредителей или решением суда . Компания также может быть ликвидирована, если истек срок, указанный в учредительных документах. Судебное решение о ликвидации компании может быть принято, если компания не соблюдает российские законы, например, имеет соответствующие лицензии или занимается деятельностью, запрещенной законом.
Если вам нужна дополнительная информация о процедурах ликвидации компании , вы можете позвонить нашим юристам в России .
Действия по ликвидации компании в России
Чтобы ликвидировать компанию в России, необходимо предпринять следующие шаги. :
- Тщательная проверка документов, на основании которых было принято решение о ликвидации компании;
- Проверка банковских счетов компании и в налоговых органах;
- Подготовка документов для ликвидации и внесение их в Торговый реестр;
- Публикация решения о ликвидации компании в Официальном вестнике;
- Закрытие банковских счетов компании и объявление о ликвидации.
Сразу после принятия решения о ликвидации учредители обязаны внести в Единый государственный реестр юридических лиц . Они также должны назначить ликвидатора , который будет помогать применять правила из Гражданского кодекса в течение всего процесса ликвидации . Ликвидационная комиссия берет на себя все обязанности членов совета директоров и представляет компанию в суде.
Ликвидация должна быть объявлена в специальных бюллетенях, и все кредиторы должны быть уведомлены в письменной форме о процессе, чтобы можно было подавать претензии.Ликвидационный баланс посредника должен быть выдан после истечения срока, указанного в объявлении о выдаче требований.
сотрудников компании в России или их представитель также должны быть уведомлены о ликвидации компании . Это должен сделать работодатель и не позднее, чем за два месяца до увольнения. Работники или их представители также должны быть уведомлены в случае коллективного увольнения не позднее, чем за три месяца до прекращения трудовых договоров.
Ликвидационный баланс посредника должен содержать информацию о требованиях кредиторов , активах компании и результатах рассмотрения требований. Ликвидационный баланс должен быть утвержден учредителями, принявшими решение о ликвидации. В случае, если денежных сумм недостаточно для оплаты всех требований, имущество компании может быть выставлено на публичный аукцион.
Документы о ликвидации компании в России
При ликвидации компании в России необходимо подготовить следующие документы:
- — устав, устав и внутренние положения компании;
- — справка Торгового реестра, в которой должна быть указана дата начала процесса ликвидации;
- — выписки и все документы, свидетельствующие о финансовом состоянии компании;
- — протокол собрания акционеров и заявление о принятии решения о ликвидации общества.
Наши поверенных в России могут помочь с подготовкой документов, необходимых в случае роспуска компании .
Как обрабатываются выплаты кредиторам во время ликвидации?
Выплата кредиторам начинается после утверждения ликвидационного баланса посредника и удовлетворения требований в порядке очередности. После выплаты всем кредиторам необходимо выпустить ликвидационный баланс в отношении оставшихся денежных сумм.Это должно быть снова одобрено учредителями, ответственными за решение о ликвидации .
Все банковские счета компании в России должны быть закрыты, но только после получения соответствующих балансовых отчетов и других банковских документов. О ликвидации компании необходимо также уведомить Фонд социального страхования и Пенсионный фонд .
Оставшийся товар разделен между акционерами. Это последний этап ликвидации.Об окончании процесса ликвидации необходимо немедленно сообщить в Единый государственный реестр юридических лиц . Только после этого компания считается ликвидированной.
Если ликвидационная комиссия отказывает в удовлетворении требований кредитора, то против нее может быть подан иск, и, если он будет признан действительным, кредитор получит платеж из оставшихся активов ликвидируемой компании.
Непокрытые претензии считаются урегулированными, если кредитор не подтвердил &
Russian Automotive Forum — Event Home
Рустам Абулмамбетов
Начальник отдела анализа и мониторинга документов стратегического планирования Департамента развития секторов экономики
Минэкономразвития РФ
Дина Акпанбаева
Заместитель директора Департамента промышленной политики
Евразийская экономическая комиссия
Александр Мигаль
Управляющий директор
КИА Моторс Россия и СНГ — ОНЛАЙН
Деннис Кланке
Начальник производственного отдела
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — ОНЛАЙН
Александр Кузнецов
Стратегический менеджер
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН
Маргарет Бивер
Руководитель отдела закупок в Центральной и Восточной Европе
Jaguar Land Rover SK — ОНЛАЙН
Мааян Экштейн
Менеджер проекта
Konnect — Volkswagen Group Innovation Hub Тель-Авив — ОНЛАЙН
Орхан Сабунку
Вице-председатель
Ассоциация экспортеров автомобильной промышленности Улудаг
Алексей Загускин
Управляющий партнер
АЗ ПРЕДПРИЯТИЕ
Сергей Рябов
Директор по маркетингу и PR
Исузу Рус
Эджевит Октем
Генеральный директор
Джошкуноз Алабуга
Наталья Дерябкина
Генеральный директор
Лир Россия
Илья Смолин
Генеральный директор
Магна Автомотив Рус
Станислав Бабицкий
Генеральный директор
Grupo Antolin Санкт-Петербург
Сергей Васильев
Юридический директор
DLA Piper
Владимир Баскаков
Главный специалист Газомоторной автомобильной техники
КАМАЗ
Николай Жолоб
Директор по закупкам
Ростсельмаш
Руслан Шелепов
Начальник отдела продаж автомобильной продукции OEM
Шеффлер Рус
Алексей Аронов
Юридический директор
DLA Piper
Александр Поздняков
Директор по закупкам Россия
PSA Groupe
Татьяна Арабаджи
Генеральный директор
Исследование автомобильного рынка России -ONLINE
Андрей Дмитриев
Директор по закупкам
Магна Автомотив Рус — ОНЛАЙН
Владимир Воронцов
Руководитель проектов, Автомобильный сектор
ПОЛИПЛАСТИК
Артем Чальцев
Начальник отдела научно-технического развития
ЛУКОЙЛ Смазочная Компания
Сергей Бургазлиев
Эксперт
Автомобильная промышленность и транспорт
Олег Ищенко
Управляющий директор
Trianglum
Андрей Селезнев
Директор по развитию бизнеса
ООО «Соллерс Инжиниринг»
Шамиль Лотфуллин
Заместитель генерального директора
РариТЭК Холдинг
Андрей Дорофеев
Заместитель генерального директора
GAC MOTORS RUS CO
Пабло Итурральде Бакеро
Декан транспортного факультета
Московский политехнический университет
Денис Сафонов
Начальник отдела продаж и маркетинга
ООО «Газпром газомоторное топливо» — ONLINE
Павел Бурлаченко
Начальник отдела экспорта автомобильной промышленности
Российский экспортный центр
Наталья Соловьева
Директор по продажам
Iveco
Сергей Целиков
Директор
Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Олег Беляков
Заместитель менеджера по закупкам
Magna Cosma International — ОНЛАЙН
Татьяна Христова
Заместитель директора — EMEA Vehicle Forecast
IHS Global GmbH — ОНЛАЙН
Александр Леонов
Директор по закупкам
Шеффлер Рус
Александр Лаверычев
Начальник отдела консультирования и дистанционного обучения
КС
Сергей Могилатов
Представитель Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана (АКАБ), заместитель директора по техническому развитию
СарыаркаАвтоПром — ОНЛАЙН
Тимур Пинский
заместитель начальника отдела локализации
BPW-Ost — ОНЛАЙН
Дмитрий Мосин
Менеджер по закупкам Россия
Корпорация Lear
Александр Медедович
Член правления
Турецко-немецкая торговая палата, Германия — ONLINE
Руслан Фокин
Менеджер по закупкам производства
ZF KAMA GmbH — ОНЛАЙН
Николай Посыпанко
Начальник отдела регулирования рынка электроэнергии
VYGON Consulting
Евгения Петрунина
Начальник отдела экстерьера
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — ОНЛАЙН
Инна Ануфьева
Supplier Expert
VW Group — ОНЛАЙН
Екатерина Смирнова
Руководитель проекта — Нижний Новгород
VW Group RUS — ОНЛАЙН
Олег Сибриков
Менеджер по продажам спецтехники отдела продаж грузовых автомобилей
ООО «Скания-Рус»
Игорь Рябиков
Исполнительный директор
ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» — ОНЛАЙН
Дмитрий Лопаткин
Старший технический специалист DELMIA
СИСТЕМЫ DASSAULT
Александр Тавдидишвили
Начальник отдела внешних коммуникаций и специальных проектов
Национальная ассоциация газа как моторного топлива
Евгений Федотов
GEO RUSSIA Менеджер по техническому совершенствованию
СИСТЕМЫ DASSAULT
Дмитрий Савин
Старший менеджер по работе с клиентами, транспорт и мобильность
СИСТЕМЫ DASSAULT
Олег Коростелев
RCM шасси
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН
Николай Горностаев
RCM Инструменты и оборудование
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН
Михаил Тищенко
RSAM штамповка, сталь, материалы, покупка и продажа
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН
Мария Селиванова
RCM Трансмиссия,
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН
Али Ахунзаде
Шасси RSAM
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН
Александр Гуров
RSPM Harness & Energy
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН
Максим Колыхалов
РСПМ Стекло, Зеркала, Уплотнения
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН
Светлана Мурзина
RCM Интерьер и экстерьер
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН
Татьяна Никочина
RSAM Body & Electric
АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН
Почему российская вакцина против коронавируса далека от готовности
По сценарию Амитабха Синхи , Под редакцией Explained Desk | Пуна | 13 июля 2020, 15:21:57 Только одна вакцина-кандидат, разрабатываемая в России, достигла стадии клинических испытаний на людях.Как и все другие потенциальные кандидаты, один, разрабатываемый в России, на данный момент еще далек от готовности. Многочисленные сообщения в воскресенье утверждали, что клинические испытания российской вакцины были «успешно» завершены . В большинстве этих отчетов конкретно не упоминалось, что была завершена только фаза I клинических испытаний. Предполагается, что испытания фазы II начнутся в понедельник, в то время как в отношении испытаний фазы III нет ясности.
Какая вакцина-кандидат разрабатывается в России?
В России разрабатывается только одна вакцина-кандидат, которая достигла стадии клинических испытаний на людях.Этот кандидат, разрабатываемый Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Гамалея в сотрудничестве с Министерством обороны России, 18 июня начал первую фазу испытаний на людях, при этом 18 добровольцев из вооруженных сил были выбраны для введения вакцины.
В сообщении российского информационного агентства ТАСС от 10 июля говорилось, что первая фаза клинических испытаний завершится 15 июля, а вторая фаза начнется сегодня, то есть 13 июля. «… Лечение первого в стационаре. Группа добровольцев, прошедших тестирование на безопасность и переносимость вакцины, завершится 15 июля », — цитирует агентство ТАСС слова Минобороны России.
Что такое фаза I испытаний вакцины?
Фаза I — это проверка «безопасности и переносимости» вакцины на небольшой группе добровольцев. В новостном сообщении говорится, что министерство заявило, что ни один из добровольцев не жаловался, не испытывал побочных эффектов и скоро будет выписан из больницы.
«В понедельник, 13 июля, второй группе добровольцев, которые проходят тестирование на эффективность и иммуногенность вакцины, будет введен второй компонент вакцины против коронавируса», — говорится в сообщении агентства.Этот раунд будет включать в себя введение вакцины и среди гражданских добровольцев.
📣 Express Explained теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@ieexplained) и оставаться в курсе последних новостей
Какова цель этого раунда?
Это фаза II, в которой проверяется «эффективность и иммуногенность (формирование иммунного ответа)». Именно в этом состоянии исследователи пытаются увидеть, вызывает ли вакцина желаемый иммунный ответ у людей и какие дозы могут быть подходящими для его возникновения.
А есть еще третья фаза?
Обычно да; Разработка вакцины включает третий этап. Фактически, до сих пор ни одна вакцина для широкомасштабного использования не была одобрена без третьей фазы испытаний. Большое количество добровольцев, обычно насчитывающее несколько тысяч, участвуют в третьей фазе, на которой исследователи пытаются установить, способен ли иммунный ответ, вызванный вакциной, бороться с вирусом в реальных жизненных ситуациях. Этот процесс может занять несколько месяцев.
В случае вакцины-кандидата из России, как и в случае с любым другим кандидатом, успех второй фазы испытаний, которые могут занять не менее пары месяцев, не гарантирован. Успех можно будет констатировать только после завершения испытаний.
Читайте также | Вакцина против коронавируса: прогресс, достигнутый Moderna, Оксфордский университет,
Итак, будет ли фаза III, если испытания фазы II будут успешными?
На данный момент не ясно, будет ли российская вакцина-кандидат проходить III фазу испытаний.Обычно это так, но недавно, учитывая текущую чрезвычайную ситуацию, вакцина-кандидат, разработанная в Китае, была одобрена для использования после самих испытаний фазы II, но на данный момент предполагается, что она будет применяться только для военнослужащих. Решение о том, потребуется ли российская вакцина для испытаний III фазы, будет зависеть от российских регулирующих органов.
Во всем мире разрабатывается более 150 вакцин-кандидатов от коронавируса. Почти половина из них все еще находится на доклинических стадиях, то есть они испытываются на животных или все еще находятся на ранних стадиях разработки.Около 15 вакцин находятся на стадии I испытаний и около десяти — на стадии испытаний II. Три вакцины проходят III фазу испытаний.
Что происходит после фазы III?
Даже после успешного завершения фазы III обычно требуется несколько месяцев, прежде чем вакцина станет доступной для широкой публики. Требуется несколько раундов нормативных и административных разрешений. Вот почему несколько ученых и даже официальные лица ВОЗ утверждают, что пройдет не менее 12-18 месяцев, прежде чем какая-либо вакцина против коронавируса сможет появиться на рынке.
Даже тогда вакцина вряд ли будет доступна для всех сразу. Первоначально ожидается, что он будет доступен только людям, которые подвержены более высокому риску заражения, например, работникам здравоохранения. Универсальная иммунизация против коронавируса может занять несколько лет, как это было в случае с другими вакцинами.
📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей
Чтобы получить все самые свежие разъясненные новости, загрузите приложение Indian Express.
© Индийский экспресс (П) Лтд.
RMAA Group — Российское маркетинговое и рекламное агентство
Переключить навигацию
+7 (495) 818-96-58
- КТО МЫ
- НАГРАД
- МАРКЕТИНГ
- БЕЛАЯ БУМАГА
- НАША РАБОТА
- УСЛУГ
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- ПОИСК МАРКЕТИНГ
- медиабаинг & СТРОГАНИЕ
- Телевизионная реклама
- радиорекламы
- ПРЕСС РЕКЛАМА
- наружная реклама 91 554
- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
- МАРКЕТИНГ В СНГ
- EVENT МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- медиамониторинга
- INDUSTRY SOLUTIONS
- TRAVEL SOLUTIONS
- GAME DEVELOPERS
- НЕДВИЖИМОСТЬ
- BEAUTY
- КОНТАКТ
- КТО МЫ
- НАГРАД
- БЛОГ
- БЕЛАЯ БУМАГА
- НАША РАБОТА
- УСЛУГИ
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- ПОИСК МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ
- GET МАРКЕТИНГ ПРИЛОЖЕНИЙ
- МЕДИА ПОКУПКА И ПЛАНИРОВАНИЕ
- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
- РАДИОРЕКЛАМА
- ПРЕСС-РЕКЛАМА
- ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- PEL .Пред. Проблемы opel astra j: неисправности, слабые места, советы по выбору След. Ауди а6 видео 2020: тест-драйв в новом кузове, видео и фотоСвежие статьи в этой же рубрике19.11.2024Подробнее
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
19.11.2024ПодробнееКакие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .
914 МАРКЕТИНГ 914 МАРКЕТИНГ 914 914 МАРКЕТИНГ 914 МАРКЕТИНГ 914 СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ 996 МАРКЕТИНГ 914 МАРКЕТИНГ 914 996 МАРКЕТИНГ. 91 554
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ