тест-драйв и все изменения — журнал За рулем
Под кроссовер подкатили платформу Арканы, поставили вариатор вместо классического автомата и турбомотор вместо атмосферника. В общем цена выросла.
Материалы по теме
Перед тем как приступить к модернизации четырехлетней машины, маркетологи из Renault проанализировали опросы клиентов. Оказалось (хотя это ни для кого и не было секретом), что покупателей устраивает внешность кроссовера, но выводит из себя связка 2-литрового двигателя в паре с медлительным автоматом: это очень шумная и прожорливая парочка. А еще покупатели жаловались, что в Каптюре мало фишек, которые стали привычными на других автомобилях, — например, обогрева руля.
Поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: немного выделили на обновление внешности, а основные ресурсы бросили на интерьер и шасси.
Что нового?
Новая решетка радиатора с хромированными блестками, новый дизайн колес (диаметр по-прежнему 16 или 17 дюймов, шины те же) и светодиодная оптика на машинах в богатых комплектациях, включая повторители указателей поворотов в корпусах наружных зеркал.
Renault Kaptur. Цена в России 1 020 000 — 1 515 000 ₽Renault Kaptur. Цена в России 1 020 000 — 1 515 000 ₽
В более дешевых комплектациях повторители и головные фары обычные: светодиодные в базе лишь ДХО и задние фонари.
А в интерьере?
Глобально передняя панель не изменилась. Но появился мягкий пластик, центральную консоль избавили от хромированной окантовки и одели в черный пластик. Сиденья — с новой обивкой (ткань, кожзам или сочетание искусственной и натуральной кожи). Можно заказать дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и на пяти подголовниках.
Практически все логановские эргономические косяки наконец-то побеждены. Верхняя часть передней панели (за исключением козырька приборов) теперь сделана из мягкого пластика. Обогреваемый руль — от Арканы. Изящный синий декор — особенность дизайн-пакета Blue Pack.Практически все логановские эргономические косяки наконец-то побеждены. Верхняя часть передней панели (за исключением козырька приборов) теперь сделана из мягкого пластика. Обогреваемый руль — от Арканы. Изящный синий декор — особенность дизайн-пакета Blue Pack.
Панель приборов не изменилась, но водителю будет приятно, что теперь появился датчик низкого уровня омывающей жидкости в бачке стеклоочистителя.Панель приборов не изменилась, но водителю будет приятно, что теперь появился датчик низкого уровня омывающей жидкости в бачке стеклоочистителя.
Помимо стандартного режима работы силового агрегата можно выбрать слегка подсушенный Eco. Рядом — кнопки отключения системы стабилизации, обогрева ветрового стекла и включения системы кругового обзора (перебирать поочередно камеры можно на тачскрине, рисовать же 3D-картинку они не умеют).Помимо стандартного режима работы силового агрегата можно выбрать слегка подсушенный Eco. Рядом — кнопки отключения системы стабилизации, обогрева ветрового стекла и включения системы кругового обзора (перебирать поочередно камеры можно на тачскрине, рисовать же 3D-картинку они не умеют).
Рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Руль «выезжает» всего на 40 мм (замерил рулеткой), но и за это донору Аркане огромное спасибо.
Новая мультимедийная система с интегрированным Яндекс.Авто и 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления — по воздуху, без подключения смартфона. Встроенная навигация TomTom — опция.
У центрального тоннеля появилась боковина с фальшрукояткой, которая визуально завершает водительский «кокпит». Слот для карточки ключа исчез. О том, что это переднеприводная машина, говорит заглушка на месте шайбы управления трансмиссией.У центрального тоннеля появилась боковина с фальшрукояткой, которая визуально завершает водительский «кокпит». Слот для карточки ключа исчез. О том, что это переднеприводная машина, говорит заглушка на месте шайбы управления трансмиссией.
Кнопки включения обогрева руля и мониторинга слепых зон разместили слева от рулевой колонки.Кнопки включения обогрева руля и мониторинга слепых зон разместили слева от рулевой колонки.
Пространство между передними сиденьями переработано. Шайбу управления полноприводной трансмиссией и подстаканники расположили более удобно. Между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. Кнопки включения обогрева сидений вынесли на центральный тоннель. Правда, обогрев остался простым — одноступенчатым.
Новые опции
Наконец-то, Каптюр перестал (или почти перестал) отставать от конкурентов — прежде всего корейских — по опциям, которые требует каждый второй покупатель.
- Первое и главное — обогрев руля. Кнопка включения расположена в неудобном месте — слева от рулевой колонки. Но баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. Он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Но в топе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.
Сиденья изменились только по обивке. Эти — самые дорогие, с отделкой кожзамом и натуральной кожей.
Сзади все так же тесно, но наконец-то появился обогрев сиденья.Сзади все так же тесно, но наконец-то появился обогрев сиденья.
Не лишними будут и два USB-разъема.Не лишними будут и два USB-разъема.
- Сидящих сзади порадуют два силовых USB-разъема.
- Вперв
Новый Renault Kaptur 2020 в России: цена и оснащение модели
- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
Cadillac- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mercedes
- Mitsubishi
Комплектации | Life | Drive | Style | Style TCe 150 | Edition One |
ДИЗАЙН | |||||
Хромированые вставки на решетке радиатора | — | — | + | + | |
Хромированные боковые молдинги | + | + | + | + | + |
Передние и задние бамперы в цвет кузова | + | + | + | + | + |
Защита бамперов спереди и сзади | — | + | + | + | + |
Задний бампер с хромированной накладкой | — | — | + | + | + |
Хромированная накладка на выхлопную трубу | — | + | + | + | + |
Двухцветная окраска кузова (цвет крыши на выбор клиента: черный Noire Nacre, серебристый Gris Platine или бежевый Ivoire) | — | — | + | + | + |
Зеркала заднего вида матовые черного цвета | + | — | — | — | — |
Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета | — | + | — | — | — |
Зеркала заднего вида в цвет крыши | — | — | + | + | + |
Передние и задние брызговики | + | + | + | + | + |
16″ легкосплавные диски Cyclade в одноцветном исполнении | + | — | — | — | — |
16″ легкосплавные диски Cyclade в двухцветном исполнении | — | + | — | — | — |
17’’ легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении | — | — | + | + | — |
Новые 17’’ легкосплавные диски Kaprao в двухцветном исполнении | — | — | — | — | + |
Задние стекла с сильной тонировкой | — | — | — | + | + |
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | + | + | + | + | — |
Светодиодные повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | — | — | — | — | + |
Логотип Edition One на кузове** | — | — | — | — | + |
ИНТЕРЬЕР | |||||
Тканевая обивка сидений черного цвета | + | — | — | — | — |
Тканевая обивка сидений черного цвета c серыми вставками | — | + | — | — | — |
Комбинированная обивка сидений: текстиль/кожа черного цвета | — | — | + | + | — |
Кожаная обивка сидений | — | — | — | — | + |
Кожаная оплетка руля | + | + | + | + | — |
Панель мультимедиа в цвете черный глянец | — | — | + | + | + |
Окантовка центральных воздуховодов в цвете черный глянец | — | + | + | + | |
Элементы центральной консоли в цвете черный глянец | — | + | + | + | — |
Хромированые элементы центральной консоли | — | — | — | — | + |
Пакет акссессуаров: текстильные ковры с надписью Edition One в синем цвете и с синей прострочкой + хромированные накладки на пороги дверей с надписью KAPTUR** | — | — | — | — | + |
УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + |
Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе | — | + | + | + | + |
Кнопка запуска двигателя Start/Stop | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | + | + | — |
Камеры кругового обзора | — | — | — | — | + |
Система контроля слепых зон | — | — | — | — | + |
ОСВЕЩЕНИЕ | |||||
Светодиодные дневные ходовые огни | + | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом | + | + | + | + | + |
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов | — | — | + | + | + |
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота | — | — | — | + | + |
Атмосферное освещение салона (доступно 8 цветов) | — | — | — | + | + |
Подсветка багажного отделения | + | + | + | + | + |
Подсветка перчаточного ящика | — | + | + | + | + |
КОМФОРТ | |||||
Цифровой спидометр | + | + | + | + | + |
Ключ-карта с функцией «свободные руки» | + | + | — | — | — |
Ключ-карта с функциями «свободные руки» и автоматической блокировки/разблокировки автомобиля | — | — | + | + | + |
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | + | + | + | + | + |
Индикатор переключения передач | + | + | + | + | + |
Режим Eco | + | + | + | + | + |
Датчик внешней температуры | + | + | + | + | + |
Датчики дождя и света | — | — | + | + | + |
Бесключевой доступ к бензобаку | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | — | — | — |
Климат-контроль | — | — | + | + | + |
Подогрев рулевого колеса | — | — | + | + | + |
Подогрев передних сидений | — | + | + | + | + |
Подогрев задних сидений | — | — | — | — | + |
Обогрев лобового стекла | — | — | + | + | + |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | — | — | — | — | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + | + | + |
Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя | + | + | + | + | + |
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом | + | — | — | — | — |
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания | — | + | + | + | — |
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и автоматическим складыванием | — | — | — | — | + |
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | — | — | — | — | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Регулировка руля по высоте и по вылету | + | + | + | + | + |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 | + | + | + | + | + |
Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения | + | + | + | + | + |
Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик, с 4-мя динамиками | + | — | — | — | — |
Aудиосистема Radio Connect (AUX + 2 слота USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + функциональное приложение R&Go + держатель для смартфона *****) | — | + | — | — | — |
Мультимедийная система Easy Link c сенсорным экраном 8″, с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto ®, 6-ю динамиками | — | — | + | + | + |
Аудиосистема премиум класса Bose ® с 6-ю динамиками, усилителем и сабвуфером | — | — | — | — | + |
Задние USB разъемы, 2 шт. | — | + | + | + | + |
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира | + | + | + | + | — |
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом и подсветкой для водителя и переднего пассажира | — | — | — | — | + |
Полка багажника с отделениями для мелочей | + | + | + | + | + |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||||
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | + | + | + | + |
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка) | + | + | + | + | + |
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + | + | + |
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | — | + | + | + | + |
3 задних подголовника, регулируемые по высоте | + | + | + | + | + |
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | + | + | + | + | + |
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях | + | + | + | + | + |
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте | + | + | + | + | + |
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ | |||||
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате | + | + | + | + | + |
Бачок омывателя большого объема (5 л) | + | + | + | + | + |
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя | + | + | + | + | + |
Стальная защита картера и топливной системы | + | + | + | + | + |
Защита колесных арок | + | + | + | + | + |
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) | + | + | + | + | + |
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | + | + | + | + | + |
Life 1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 114 | Механика (MT5) | Передний | 1 035 000 ₽ | 121 500 ₽ | 1 авто | Купить | |
Life 1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 114 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 090 000 ₽ | 127 000 ₽ | — | Купить | |
Drive 1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 114 | Механика (MT5) | Передний | 1 115 000 ₽ | 147 500 ₽ | — | Купить | |
Drive 1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 114 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 170 000 ₽ | 162 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Style 1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 114 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 250 000 ₽ | 179 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
Drive TCe 150 1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.3 | 150 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 275 000 ₽ | 163 500 ₽ | — | Купить | |
Style TCe 150 1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.3 | 150 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 355 000 ₽ | 198 500 ₽ | 4 авто | Купить | |
Drive TCe 150 1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 1.3 | 150 | Вариатор (CVT) | Полный | 1 350 000 ₽ | 171 000 ₽ | — | Купить | |
Style TCe 150 1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 1.3 | 150 | Вариатор (CVT) | Полный | 1 430 000 ₽ | 206 000 ₽ | 5 авто | Купить | |
Edition One 1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.3 | 150 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 455 000 ₽ | 217 500 ₽ | 6 авто | Купить | |
Edition One 1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 1.3 | 150 | Вариатор (CVT) | Полный | 1 530 000 ₽ | 225 000 ₽ | 6 авто | Купить |
9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur — журнал За рулем
После четырех конвейерных лет под кроссовер Renault Kaptur подкатили платформу Арканы. Вариатор вместо классического автомата, турбомотор вместо атмосферника и цены выше.
Материалы по теме
Перед тем как приступить к модернизации машины, маркетологи из Renault проанализировали опросы клиентов. Оказалось (хотя это ни для кого и не было секретом), что покупателей вполне устраивает внешность машины, но выводит из себя вялый 2-литровый двигатель в паре с медлительным автоматом: это очень шумная и прожорливая парочка. А еще покупатели сетовали, что в Каптюре мало модных фишек, которые стали давно привычными на других машинах — того же обогрева руля нет.Именно поэтому отпущенные на модернизацию инвестиции были распределены так: мизерную сумму отдали на обновление внешности, а основные ресурсы были брошены на интерьер и шасси.
А разве он обновился?
Материалы по теме
Надо очень хорошо знать Kaptur, чтобы заметить изменения во внешности. Новая решетка радиатора с хромированными блестками, новый дизайн колес (диаметр по-прежнему 16 или 17 дюймов, шины те же) и полностью светодиодная оптика на машинах в богатых комплектациях — включая повторители указателей поворотов в корпусах наружных зеркал.Вот и всё. Ну, можно еще упомянуть новые варианты окраски. Восемь базовых цветов кузова и три возможных цвета крыши дают палитру из 24 доступных композиций. Мне глянулся синий Kaptur с серебристой крышей.
Если опускаться «вниз» по комплектациям, то и повторители будут обычными, и головные фары. Светодиодными в базе остаются лишь ДХО и задние фонари. К слову, светодиодные фары ничуть не изменились. Мы проводили сравнительный тест Каптюров с галогенками и светодиодным светом и пришли к выводу, что светодиоды светят получше — не так, как на дорогих машинах, но разница все же есть. Так что, если надумаете доплатить за них, не проиграете.
Интерьер наконец-то другой?
Не полностью, но — другой. Все изменения можно разделить на две составляющие — дизайнерскую и эргономическую. Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Сиденья не изменились по «нутру», но обрели новую обивку (просто ткань, ткань с искусственной кожей или сочетание искусственной и натуральной кожи). Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках. А для тех, кому важны не «рюшечки», но разумные решения, у меня сразу несколько приятных новостей.
Материалы по теме
Во-первых, рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. За это донору Аркане огромное спасибо: наконец-то я сижу за рулем удобно!Во-вторых, появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих известных платформах. Все обновления — «по воздуху», без подключения смартфона. Рукоятка громкости — это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте. За это тоже спасибо. Кому не хочется всякий раз коннектить телефон, могут заказать встроенную навигацию TomTom — это опция.
В-третьих, полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали — теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины. Исчез слот для смарт-ключа — теперь его можно вовсе не доставать из кармана.
В-четвертых, между спинками появился регулируемый по длине подлокотник, а под ним — небольшая ниша для мелких вещей. И — как торжество разума — вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым — и это, пожалуй, недоработка.
Есть ли новые опции?
Да. Наконец-то Каптюр перестал (или почти перестал) отставать от основных конкурентов (прежде всего, корейских), по опциям, которые буквально требует каждый второй покупатель.Первое и главное — обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное — что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился и обогрев задних сидений. Хотя тоже не без нюансов: он одноступенчатый, а греются только «основные» места слева и справа. Центральная часть остается холодной. Сидящих сзади порадуют и два силовых USB-разъема. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.
Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно. Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор — ненавязчивая, не крикливая. Есть система кругового обзора и функция контроля слепых зон, но первая не умеет скле
обзор, фото, видео, характеристики, цены
Пока в России платформа В0 уверенно «правит бал» (а именно она лежит в основе и Дастера, и «Капрюр через К»), в Европе популярны несколько другие автомобили. Как, например, тот же Каптюр — но «через С». Которому в его прошлом поколении как раз успело исполнится шесть лет — и пришло время представить публике новую генерацию компактного европейского кроссовера.
Renault Captur 2020 модельного года новый не только формально: дизайнеры освежили экстерьер фирменными решениями (особенно заметными на уровне головной оптики), заметно обновили интерьер. Однако если раньше в основу Captur была положена «тележка» от прошлой генерации хэтча Clio, то теперь, если покопаться, можно увидеть куда более взрослую платформу CMF-B (стойки McPherson спереди, сзади полузависимая подвеска). Последние скобочки намекнули на несколько иной уровень комфорта, а в целом смена платформы среди прочего значит еще и изменение габаритов. Которые в свою очередь способны весьма заметно улучшить показатели внутреннего пространства.
Говоря проще, новый Renault Captur вырос:
- длина — 4228 мм (+106 мм)
- колёсная база — 2639 мм (+33 мм)
Здесь стоит отметить, что несмотря на заметный рост, до российского Каптюра на платформе В0 обновленный «европеец» так и не дотянул: Kaptur имеет соответственно 4333 и 2673 мм.
Но вернемся к внешности. Которая только на первый взгляд изменилась пунктами, описанными выше. На самом деле здесь производитель схитрил: с одной стороны он не стал радикально менять внешность, дабы не отпугнуть покупателей, а с другой — представил весьма обширную программу персонализации. На минутку: 90 комбинаций цвета кузова, цвета крыши, дополнительных дизайн-пакетов. Плюс оставшаяся «в строю» топ-версия Initiale Paris, ее особенности – почти полностью покрытая хромом радиаторная решетка, эксклюзивный цвет Amethyst Black, 18-дюймовые диски уже в «базе».
Ну и коль речь пошла о покупателях, то обладателями Колеоса в Европе стали 214,7 тысячи человек только в Европе — и только за 2018 год. Максимально скромно эти цифры можно охарактеризовать так: Captur на родном европейском рынке является самым продаваемым кроссовером В-класса данного французского производителя. И довольно почетное 12 место вообще среди всех европейских продаж легковых авто за 2018 год.
Вслед за платформой и новым Clio (да, хетч несколько ранее также перебрался на CMF-B) дизайнеры полностью перекроили интерьер кроссовера: вертикально расположенный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель, двухуровневая центральная консоль (парящий сверху селектор «робота», а внизу — площадка беспроводной зарядки смартфонов) — и еще 18 вариантов исполнения в разных цветах, фактурах и стилях оформления. Не забыли отчитаться и о полученных в результате «переезда» сантиметрах: +17 мм между рядами, а также выросший на 81 литр багажник — итого до впечатляющих 536 литров. Однако натуральная кожа доступна только в модификации Initiale Paris.
Добавилось в оснащении систем безопасности: кроссоверу новой генерации положены:
- камеры кругового обзора,
- адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения,
- системы экстренного торможения,
- системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар,
- ассистент парковки.
Моторная гамма нового Captur включает в себя:
- новый бензиновый 1-литровый 3-цилиндровый TCe (100 л.с.), для него в т.ч. будет доступна газовая версия
- боле известная бензиновая 1,3-литровая «турбочетверка» 1.3 TCe (130 или 155 л.с.)
- 1,5-литровый турбодизель Blue dCi (95 или 115 л.с.).
В тандеме — ассортимент коробок передач:
- для литрового мотора только 5МКП
- для прочих — выбор между 6МКП и 7-ступенчатым «роботом» EDC с двойным сцеплением
Однако привод по-прежнему только передний. Зато в будущем 2020 году производитель обещает представить подзаряжаемый гибрид Captur. В состав установки E-Tech (такая будет и у родственного Clio) вошли «атмосферник» 1.6, два электродвигателя и батарея ёмкостью 9,8 кВт*ч. Отдачу гибридной версии в Renault пока не раскрыли, отметив лишь, что только на электротяге паркетник сможет проехать примерно 45 км, а максимальная скорость в электрическом режиме – 135 км/ч.
Новый Renault Captur с ДВС выйдет на европейский рынок осенью текущего года.Конкурентами самого продаваемого на европейском рынке кроссовера станут Peugeot 2008, Fiat 500X, Seat Arona, Ford EcoSport и множество других машин. Российскому Kaptur смена поколений пока не светит, хотя рестайлинг наверняка не за горами.
Технические характеристики нового Рено Каптур 2020
Автомобиль
Марка | Renault |
Модель | Kaptur |
Страна-производитель | Российская Федерация |
Год начала производства | 2020 год |
Тип авто | кроссовер |
Кузов | несущий |
Число дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры
Габаритная длина | 4 333 мм |
Ширина (без учета зеркал заднего вида) | 1 813 мм |
Высота | 1 613 мм |
Колесная база | 2 673 мм |
Колея передних колес | 1 564 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Дорожный просвет при снаряженной массе | 205 мм |
Передний свес | 850 мм |
Задний свес | 808 мм |
Угол въезда | 20° |
Угол съезда | 31° |
Объем багажника / при сложенном заднем сиденье | 387 / 1 200 л |
Двигатели
Двигатель и коробка передач | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х4 |
Тип двигателя | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива | ||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | |||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 332 | ||
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 72,2 x 81,4 | ||
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 84 (114) / 5 500 | 110 (149,6) / 5 250 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 156 / 4 000 | 250 / 1 700 | ||
Норма токсичности | Euro 5 |
Коробки передач
Двигатель и коробка передач | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic | |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х4 | |
Тип коробки передач | МКП5 | Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП | Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП | ||
Передаточные числа | I | 3,727 | 3,873–0,532 | 2,631–0,378 | |
II | 2,047 | ||||
III | 1,321 | ||||
IV | 0,935 | ||||
V | 0,756 | ||||
Задний ход | 3,545 | 3,646 | 1,96 |
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель |
Диаметр разворота, м | 10.9 |
Число оборотов руля | 3 |
Подвеска
Двигатель и коробка передач | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х4 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Колеса и шины
Размерность шин | 215/65 R16 215/60 R17 |
Тормозная система
ABS Bosch | 9.0 |
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 |
Задние тормоза: барабаны, диаметр, мм | 228,6 |
Динамические характеристики
Двигатель и коробка передач | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х4 |
Аэродинамика, м2/Сх | 2,32/0,30 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 170 | 188 | 188 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 12.3 | 12.9 | 10.1 | 10.4 |
Расход топлива
Двигатель и коробка передач | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х4 |
Выброс CO2, г/км | 166 | 168 | 165 | 170 |
В городском цикле, л / 100 км | 9.2 | 9.3 | 8.9 | 9.4 |
В загородном цикле, л / 100 км | 6 | 6.2 | 6.1 | 6.1 |
В смешанном цикле, л / 100 км | 7.2 | 7.1 | 7.1 | 7.4 |
Размер бака
Размер топливного бака, л | 50 |
Массовые характеристики
Двигатель и коробка передач | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х4 |
Масса без нагрузки, кг | 1 269–1 282 | 1 291–1 314 | 1 353–1 372 | 1 414–1 435 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 893 | 919 | 976 | 996 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 837 | 843 | 844 | 887 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1 730 | 1 762 | 1 820 | 1 883 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 200 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 670 | 680 | 710 | 740 |
All-New CAPTUR — Совершенно новый компактный внедорожник
** PCP 4.9% годовых для представителя с эквивалентом трех ежемесячных платежей, выплачиваемых вашим дилером от имени Renault UK Limited (торгуется как Renault UK) в качестве кэшбэка при активации финансовый контракт только на следующие автомобили: All-New Clio, All-New Captur, All-New ZOE и Kadjar. Применяются исключения по отделке и спецификации. Только ограниченный запас и доступный только до тех пор, пока товар есть. Новые заводские заказы не принимаются. Финансирование предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS.В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6000 миль в год, дополнительный пробег 8 пенсов за милю вкл. НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для некоторых новых автомобилей при заказе с 6 июля 2020 года по 30 сентября 2020 года и регистрации до 30 сентября 2020 года. Доступно для розничных клиентов только у участвующих дилеров.Renault UK и Renault Finance (по своему собственному усмотрению) могут изменить или отменить это предложение в любое время. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации или полного списка исключений по отделке и спецификациям.
† Заявление об ограничении ответственности: наши стоковые страницы регулярно обновляются. Однако в том маловероятном случае, если выбранный вами вариант больше не доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую близкую альтернативу. Ваше бронирование не обязывает вас совершать покупку.План обслуживания EasyLife доступен для подходящих розничных автомобилей (за исключением предварительно зарегистрированных автомобилей и легких коммерческих автомобилей) с опцией 36 или 48 ежемесячных платежей и доступен только при подписании финансового соглашения, предоставляемого Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Рикмансворт, WD3 9YS. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет, чтобы подать заявку на финансирование. Действуют положения и условия.
. Renault Captur Прейскурант, пробег, обзор, фото, видео , Renault Captur — флагманская модель французского автопроизводителя, которая позиционируется на фоне Jeep Compass, Hyundai Creta и Mahindra XUV500. Renault выбрала название Captur в Индии в соответствии с его европейской версией. В Латинской Америке модель продается под другим названием — Kaptur.Основное различие между двумя версиями — это основы. Тем не менее, модель для Индии построена на платформе MO, которая также лежит в основе Duster. Напротив, модель европейской спецификации использует платформу Clio.
Renault Captur — все положительные и отрицательные моменты
Последние новости
6 ноября 2017 года на индийском рынке наконец-то появился новый Renault Captur. три комплектаций — RXE, RXL и RXT — и вариант Platine (дизель).В то время как бензиновые модели варьируются от 9,99 лакх до 11,69 рупий, дизельные варианты были оценены от 11,39 рупий до 13,88 рупий (все бывшие выставочные залы Дели). Картинная галерея — Изображения экстерьера и интерьера Renault Captur
Основные характеристики Renault Captur
— Современный внешний вид и хорошее присутствие на дороге
— Мощные, но экономичные двигатели Renault
— Нагруженная кабина
— Система полного привода
— Безопасность в приоритете
Renault Captur Цена в Индии
Variant Ex-showroom, Delhi RXE Petrol Rs 9.99 лакх RXL бензин 11,07 рупий RXT бензин 11,69 рупий RXE Diesel 11,39 рупий RXL Diesel 12,47 рупий RXT Diesel 13,09 рупий Platine Diesel 13,88 рупий
Внедорожник Renault Captur, расположенный над Duster, был доступен в ценовом диапазоне 9 рупий.99 лакхов — 13,88 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Цены на бензиновые варианты начинаются с 9,99 рупий и доходят до 11,69 рупий. С другой стороны, дизельные варианты доступны в диапазоне от 11,39 рупий до 13,09 рупий. Дизельный вариант Platine стоит 13,88 рупий. Двухтональные версии доступны в RXT и Platine по дополнительной цене от 17 000 рупий.
В этой ценовой категории внедорожник сразится с самыми продаваемыми моделями, такими как Hyundai Creta и Mahindra XUV500.Внедорожник Captur разделяет основу со своим младшим братом Duster. Это позволяет осуществлять полное совместное использование компонентов между Captur и Duster, что позволяет Renault предлагать столь агрессивные цены. Завод Renault-Nissan Alliance в Орагадаме в Ченнаи является центром производства Captur. Фотогалерея: Предстоящие автомобили Renault в Индии
Заказы Renault Captur
С представлением внедорожника Captur в сентябре 2017 года компания Renault начала официальные заказы на внедорожник премиум-класса через официальные дилерские центры страны.Можно предварительно забронировать автомобиль на сумму жетона 25000 рупий. Эта сумма возвращается в случае отмены бронирования. Желающие приобрести внедорожник также могут предварительно заказать его через приложение Renault Captur.
Renault Captur Images
Внешний вид Renault Captur
Новый внедорожник Renault был спроектирован и разработан в соответствии с мировыми принципами дизайна компании, а стиль выполнен таким образом, чтобы придать ему современный и шикарный вид с динамичными линиями и «самобытностью». детали конструкции ».Renault утверждает, что этот внедорожник премиум-класса сочетает в себе смелость и напористость с выразительным стилем. Модель, разработанная для Индии, заимствует большинство элементов стиля у своего российского собрата, хотя Renault внесла в дизайн новые элементы, чтобы сделать его более привлекательным. С добавлением новых элементов и других элементов стиля, версия для Индии немного отличается от модели для России. Лицо автомобиля выглядит смелым и напористым, благодаря большой хромированной решетке радиатора и полностью светодиодным фарам Pure Vision.
Широкие воздухозаборники на большом переднем бампере, защитная пластина и хромированные кожухи противотуманных фар с дневными ходовыми огнями дополняют его премиальный вид. Боковой профиль кроссовера больше похож на MPV, хотя покатая линия крыши и затемненная обработка задней стойки придают спортивный вид. Автомобиль получил ярко выраженные колесные арки, на нем установлены 17-дюймовые легкосплавные диски. У кроссовера острое плечо проходит по всей длине и переходит в хвост. Другие элементы дизайна включают прочную поясную линию, рейлинги на крыше и наружные зеркала заднего вида со встроенными поворотниками.Кроссовер агрессивно стилизован сзади со светодиодными задними фарами и углами въезда и съезда 20 и 31 градуса соответственно. Он дополнительно поставляется с опцией двухцветной цветовой схемы, и Renault предлагает несколько вариантов для этой модели. Читать — Renault Kwid Climber Цена, фото и подробности
Цвета
Новый кроссовер премиум-класса Renault доступен в пяти цветовых вариантах — оранжевый Cayenne, коричневый красный, серый, жемчужно-белый и серебристый.Компания также предлагает семь двухцветных схем окраски.
Размеры
Длина 4,329 мм Ширина 1,813 мм Высота 1,619 мм 900 Колесная база 43 Дорожный просвет 210 мм Объем багажного отделения 392 литра (с возможностью расширения до 1352 лир)
По своим пропорциям новый внедорожник Renault очень близок к Русская версия продавалась под шильдиком Kaptur.Тем не менее, компания изменила внешний вид внедорожника, что привело к небольшому изменению размеров. Длина Kaptur составляет 4333 мм, а у индийской модели Captur — 4329 мм. Он на 1813 мм шире, на 1619 мм выше, а колесная база внедорожника составляет 2673 мм. Длинная колесная база превращается в просторную кабину, а клиренс в 708 мм делает ее одним из самых высоких в своем сегменте. Кроссовер имеет дорожный просвет 210 мм, который кажется подходящим для езды по индийским дорогам.Этот кроссовер имеет объем багажного отделения объемом 392 литра, который можно увеличить до 1352 литров, сложив задние сиденья.
Renault Captur Интерьер
Стильный интерьер шикарен в тандеме с внешним видом. Использование мягких на ощупь материалов и пластика лучшего качества придает им престижный вид. Новый внедорожник Renault поставляется с 5-местной конфигурацией, хотя было бы лучше, если бы она была семиместной. Новый кроссовер Captur разделяет некоторые функции с Duster, включая информационно-развлекательную систему с системой MEDIA NAV, 7.0-дюймовый сенсорный дисплей, совместимый с распознаванием голоса (только для iOS), Bluetooth, USB и AUX. Однако он не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Следует отметить, что сенсорный экран также работает как дисплей для задней парковочной камеры.
В дополнение к вышеперечисленным функциям информационно-развлекательная система также поддерживает Bluetooth, USB, радио и функцию AUX. Вариант высшего класса украшен исключительно вставками Gold и White. Что касается характеристик, Renault Captur поставляется с большим количеством выдающихся деталей, таких как 7.0-дюймовый сенсорный дисплей, радио, подключение по Bluetooth, цифровой спидометр, вход без ключа с запуском / остановкой зажигания, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, большой MID и многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами и т. Д.
Renault Captur Технические характеристики
Технические характеристики Бензин Дизель Двигатель 1,5-литровый h5K 1,5-литровый K9K Мощность 104.5 л. С. 108 л. 1,6 и 2,0 л), модель для Индии была представлена как с бензиновым, так и с дизельным топливом. Помимо платформы и компонентов, этот новый внедорожник делит линейку двигателей с Duster. Для бензиновых вариантов — 1.5-литровый двигатель и дизельные модификации получают свою мощность от 1,5-литрового двигателя K9K. Бензиновый агрегат в Дастере, по сути, является урезанной версией 1,6-литрового двигателя Nissan Terrano. Этот бензиновый агрегат развивает максимальную мощность 104,5 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. С другой стороны, 1,5-литровый дизельный двигатель K9K, используемый в Дастере, настроен на два состояния: 84 л.с. с 210 Нм и 108 с 240 Нм. Captur использует версию на 108 л.с., как заявляет Renault.Оба двигателя были настроены для обеспечения лучшей производительности. Функции трансмиссии на внедорожнике выполняет 5-ступенчатая механическая (бензиновая) и 6-ступенчатая механическая (дизельная) коробки передач. Все варианты внедорожника комплектуются системой 2WD (два ведущих колеса). Читать: Renault Kwid Racer Edition — Что ожидать
Renault Captur Пробег
Бензин 13,87 км / ч Дизель 20.37 кмпл
Премиальный кроссовер от Renault делит платформу и двигатель с Duster. В бензиновых вариантах используется 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с., а в дизельных вариантах — 1,5-литровая масляная горелка K9K мощностью 108 л.с. Что касается пробега, бензиновый агрегат возвращает заявленную топливную эффективность 13,87 км / ч, а масляная горелка предлагает немного больше, между 20,37 км / ч. Читайте: Новый Renault Duster — Запуск и другие подробности
Renault Captur Comfort
Расположенный над Duster в линейке, Captur не только немного больше, чем Duster, но и сидит относительно длиннее. колесная база тоже.Тем не менее, модель предлагает немного больше места для пассажиров, хотя имеет пятиместную компоновку. Варианты высшего класса получают спортивную кожаную обивку в отличие от нижних вариантов с тканевыми чехлами сидений. Благодаря немного большему пространству Captur предлагает больше места для ног, коленей и головы как спереди, так и сзади.
Renault Captur Практичность
Помимо просторного места для пассажиров, в салоне есть несколько отсеков для хранения вещей. Кроме того, он получает доступ без ключа с системой зажигания start / stop и круиз-контролем, складные задние сиденья, чтобы освободить больше места сзади для хранения багажа.Captur имеет заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40. С целыми задними сиденьями модель, как утверждается, предлагает 397 литров места для хранения багажа, а при сложенных сиденьях ее можно расширить до 1200 литров.
Renault Captur Safety
Новый внедорожник Renault превосходит Duster как по позиционированию, так и по цене, что означает, что он предлагает больше функций по сравнению с его младшим братом. Хотя некоторые детали были перенесены из Duster, он имеет дополнительный комплект, который включает в себя множество вкусностей.Некоторые важные функции безопасности, которые упакованы в Captur, включают помощь при трогании с холма, дворники с датчиком дождя, контроль устойчивости автомобиля, камеру заднего хода, стандартные двойные передние подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и помощь при торможении. Также предлагаются такие функции, как электронный контроль устойчивости, система ISOFIX и ремень безопасности с преднатяжителями. Надо отметить, что Captur получил впечатляющую 4-звездочную оценку в краш-тесте Latin NCAP. Тормозное усилие обеспечивается дисковыми тормозами спереди и сзади.
Стоит ли покупать эту машину?
Renault Duster был первым компактным внедорожником в Индии среди полноразмерных моделей, и, поскольку он готовится представить совершенно новый Duster в ближайшее время, компания представила немного премиальное предложение, которое идет вразрез с Hyundai Creta и Mahindra XUV500. Renault Captur попадает в ценовой диапазон от 12 до 15 лакхов, что ставит его в центр внимания Tata Hexa (7-местный). Captur, оснащенный множеством передовых технологий, спортивным внешним видом и эффективными двигателями, может оказаться реальной альтернативой ярким конкурентам Hyundai Creta и Mahindra XUV500.
. Renault Captur Цена, пробег, цвета, изображения, обзоры и характеристики
Renault наконец-то запустила Captur в Индии по цене от 9,99 рупий. Внедорожник Renault Captur получил множество изменений, чтобы он оставался новым, но при этом удобен для карманов по сравнению с европейской версией. Внедорожник делит основы с внедорожником Duster, обе модели основаны на платформе MO. Тем не менее, Captur является более премиальным из двух и обладает дополнительными функциями. Вот все, что вам нужно знать о последних предложениях Renault.
Renault Captur Exterior
Renault Captur спроектирован как кроссовер с использованием глобального языка дизайна французского автопроизводителя и позиционируется как предложение премиум-класса. Индия получает прозвище Captur (с буквой C), такое же, как и европейская версия, в отличие от русской версии, в названии которой используется буква «K». У компактного внедорожника необычный дизайн со смелой решеткой радиатора и ромбовидным логотипом спереди, но он выглядит элегантно, симпатично и очень урбанистически. Хотя стандартное название — Captur, Renault India добавила суффикс Platine к топовым вариантам, чтобы дифференцировать их более эффективно.
Renault Captur — это во многом премиальный автомобиль с ярким стилем и множеством премиального оборудования. Спереди у нас есть стильная хромированная решетка радиатора, окруженная светодиодными фарами со встроенными дневными ходовыми огнями и основным набором С-образных светодиодных ДХО на переднем бампере. Внедорожник получил защитную пластину из искусственного серебра и несколько тонких линий на капоте, которые придают Captur внушительный вид.
Renault Captur Interior
Наряду с конкурентами в премиальном УФ-пространстве, внедорожник также будет доступен в семиместной компоновке наряду с обычной пятиместной конфигурацией.Стиль будет более престижным в тандеме с бразильской моделью, а внутри будет множество технологий.
Renault Captur Технические характеристики двигателя и трансмиссии
Технические характеристики Бензин Дизель Рабочий объем 1498 куб.см 1461 куб.см Максимальная мощность 105 л.с. при 5600 об / мин 108 л.с. при 4000 об / мин Пиковый крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин 240 Нм при 1750 об / мин Трансмиссия 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МТ Топливный бак 50 литров 50 литров
Renault Captur получает мощность от того же 1.5-литровый четырехцилиндровый дизельный и 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатели делятся с Дастером. Дизельный двигатель развивает мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин. С другой стороны, бензиновый двигатель выдает мощность 105 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. Дизельный двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый двигатель — 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вероятно, будет предложен вариант с автоматом.
Цены Renault Captur (экс-выставочный зал, Дели)
RXE Бензиновый 999999 рупий RXL Бензиновый рупий 1107999 RXT Бензиновый моно рупий 1169999 RXT Бензиновый рупий 1186999 RXE Дизель рупий 1139999 RXL Дизель рупий 1247999 RXT Моно Дизель рупий 1309999 RXT Дизель рупий 1326999 Платиновый моно дизель рупий 1388999 Platine Diesel 1405999 рупий
Renault Captur Габаритные размеры
Длина 4329 мм Ширина 1813 мм Высота 1619 мм Колесная база Бензин 1498 куб.см Колесная база Дизель 1461 куб.см Размер шин 215/60 R17 Чистота земли 210 мм Загрузочное пространство 392 л
Captur нового поколения имеет длину 4329 мм, ширину 1813 мм и высоту 1619 мм.Автомобиль немного длиннее, но немного уже и короче по высоте по сравнению с пропорциями Дастера. Колесная база — 2673 мм, как у Дастера. С другой стороны, у Captur клиренс 210 мм (без груза). В этих пропорциях кроссовер Captur выглядит элитно и стильно с передней решеткой радиатора семейства Renault, двухцветными легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами и задними фонарями.
Renault Captur Competition
В премиальном УФ-пространстве Renault Captur сразится с сильными соперниками, включая Hyundai Creta, Mahindra XUV500 и Toyota Innova Crysta.Считается, что варианты с более высокими техническими характеристиками в этом диапазоне будут до краев наполнены функциями и в этой области будут конкурировать с Hyundai Tucson.
,Предварительный просмотр: Renault Kaptur — Overdrive
В прошлом месяце компания Renault представила в Москве компактный внедорожник Kaptur. Ориентированный на развивающиеся рынки, такие как Россия и Индия, первоначально он будет производиться на заводе компании в Москве. Renault утверждает, что Kaptur сыграет важную роль в росте компании на этих рынках. Построенный на платформе Renault Duster, Kaptur будет впервые запущен в России в июне 2016 года и, как ожидается, прибудет в Индию к середине 2017 года.Kaptur будет предложением премиум-класса и, следовательно, может быть позиционирован выше Duster в Индии.
Проект
Грядущий Renault Kaptur поразительно похож на внедорожник Captur, который продается на европейских рынках. Однако есть определенные элементы. Передний профиль приобретает агрессивный вид со смелым логотипом Renault на глянцевом черном фоне. Он имеет элегантный дизайн фар и предлагается с прожекторным освещением. В переднем бампере установлены светодиодные дневные ходовые огни с плашкой под ними.
Renault Kaptur получил красивый боковой профиль с парящей крышей и затемненными боковыми стойками. Боковая часть получила прочную матовую облицовку и увеличенный клиренс на 204 мм, что на 34 мм больше, чем у Captur. Когда он будет запущен в России, вариант с топовыми характеристиками будет предлагаться с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые также могут поступить в Индию. Задняя часть тоже впечатляет со светодиодными фарами, компактной задней дверью и мускулистым бампером
Габаритные размеры Renault Kaptur составляют 4333 мм в длину, 1813 мм в ширину (без учета наружных зеркал) и 1613 мм в высоту.Таким образом, Kaptur на 18 мм длиннее, на 82 мм короче и на 9 мм уже, чем Duster. Однако у обоих внедорожников одинаковая колесная база — 2674 мм. Kaptur имеет угол въезда в 20 градусов и угол съезда в 31 градус.
Интерьер, особенности и опции
Список функций в Renault Kaptur включает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth, а также систему спутниковой навигации в топовом варианте. Кабина похожа на Captur, за исключением рулевого колеса и меньшего дисплея.
Инструментальный блок выглядит свежо благодаря новому дизайну и центральному мультиинформационному дисплею. Центральная консоль вокруг информационно-развлекательной системы окрашена в черный цвет рояля. Вариант топовой комплектации получит автоматический климат-контроль.
Двигатель
Renault ничего не сообщает о технических характеристиках Kaptur, однако ожидается, что он будет оснащаться 1,6- и 2,0-литровыми двигателями с гибким топливом. Эти же блоки используются в моделях Kangoo и Modus на международных рынках.Это модель с международной спецификацией, и индийская версия может иметь те же варианты трансмиссии, что и Renault Duster, с измененными характеристиками.
Цена
Renault начнет продавать Kaptur в России к июню / августу 2016 года. Мы ожидаем, что он прибудет в Индию к середине 2017 года. Компания будет производить внедорожник на заводе Renault-Nissan в Орагадаме, Ченнаи. Он будет конкурировать с такими же моделями, как Mahindra XUV500 и Hyundai Creta, и будет стоить в том же диапазоне.
Цена (Экс-Дели)
от 9,99 рупий
Рабочий объем
1353 куб. См
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
115
Максимальный крутящий момент (Нм)
242
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
От 12 рупий.23 лакха
Рабочий объем
2179cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
140
Максимальный крутящий момент (Нм)
320
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 8,49 рупий
Рабочий объем
1498cc
Коробка передач
Механика
Макс.мощность (л.с.)
106
Максимальный крутящий момент (Нм)
142
Пробег
14.19 кмпл
, Пред. Обзор рено флюенс: Renault Fluence: Всего в меру — журнал За рулем След. Обзор audi q7: Ку значит Комфорт: тест-драйв Audi Q7 Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Подробнее 19.11.2024Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .
Подробнее
— Мощные, но экономичные двигатели Renault
— Нагруженная кабина
— Система полного привода
— Безопасность в приоритете
С другой стороны, 1,5-литровый дизельный двигатель K9K, используемый в Дастере, настроен на два состояния: 84 л.с. с 210 Нм и 108 с 240 Нм. Captur использует версию на 108 л.с., как заявляет Renault.Оба двигателя были настроены для обеспечения лучшей производительности. Функции трансмиссии на внедорожнике выполняет 5-ступенчатая механическая (бензиновая) и 6-ступенчатая механическая (дизельная) коробки передач. Все варианты внедорожника комплектуются системой 2WD (два ведущих колеса). Читать: Renault Kwid Racer Edition — Что ожидать
Renault Captur Пробег
Бензин | 13,87 км / ч |
Дизель | 20.37 кмпл |
Премиальный кроссовер от Renault делит платформу и двигатель с Duster. В бензиновых вариантах используется 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с., а в дизельных вариантах — 1,5-литровая масляная горелка K9K мощностью 108 л.с. Что касается пробега, бензиновый агрегат возвращает заявленную топливную эффективность 13,87 км / ч, а масляная горелка предлагает немного больше, между 20,37 км / ч. Читайте: Новый Renault Duster — Запуск и другие подробности
Renault Captur Comfort
Расположенный над Duster в линейке, Captur не только немного больше, чем Duster, но и сидит относительно длиннее. колесная база тоже.Тем не менее, модель предлагает немного больше места для пассажиров, хотя имеет пятиместную компоновку. Варианты высшего класса получают спортивную кожаную обивку в отличие от нижних вариантов с тканевыми чехлами сидений. Благодаря немного большему пространству Captur предлагает больше места для ног, коленей и головы как спереди, так и сзади.
Renault Captur Практичность
Помимо просторного места для пассажиров, в салоне есть несколько отсеков для хранения вещей. Кроме того, он получает доступ без ключа с системой зажигания start / stop и круиз-контролем, складные задние сиденья, чтобы освободить больше места сзади для хранения багажа.Captur имеет заднее сиденье, складываемое в пропорции 60:40. С целыми задними сиденьями модель, как утверждается, предлагает 397 литров места для хранения багажа, а при сложенных сиденьях ее можно расширить до 1200 литров.
Renault Captur Safety
Новый внедорожник Renault превосходит Duster как по позиционированию, так и по цене, что означает, что он предлагает больше функций по сравнению с его младшим братом. Хотя некоторые детали были перенесены из Duster, он имеет дополнительный комплект, который включает в себя множество вкусностей.Некоторые важные функции безопасности, которые упакованы в Captur, включают помощь при трогании с холма, дворники с датчиком дождя, контроль устойчивости автомобиля, камеру заднего хода, стандартные двойные передние подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и помощь при торможении. Также предлагаются такие функции, как электронный контроль устойчивости, система ISOFIX и ремень безопасности с преднатяжителями. Надо отметить, что Captur получил впечатляющую 4-звездочную оценку в краш-тесте Latin NCAP. Тормозное усилие обеспечивается дисковыми тормозами спереди и сзади.
Стоит ли покупать эту машину?
Renault Duster был первым компактным внедорожником в Индии среди полноразмерных моделей, и, поскольку он готовится представить совершенно новый Duster в ближайшее время, компания представила немного премиальное предложение, которое идет вразрез с Hyundai Creta и Mahindra XUV500. Renault Captur попадает в ценовой диапазон от 12 до 15 лакхов, что ставит его в центр внимания Tata Hexa (7-местный). Captur, оснащенный множеством передовых технологий, спортивным внешним видом и эффективными двигателями, может оказаться реальной альтернативой ярким конкурентам Hyundai Creta и Mahindra XUV500.
.Renault Captur Цена, пробег, цвета, изображения, обзоры и характеристики
Renault наконец-то запустила Captur в Индии по цене от 9,99 рупий. Внедорожник Renault Captur получил множество изменений, чтобы он оставался новым, но при этом удобен для карманов по сравнению с европейской версией. Внедорожник делит основы с внедорожником Duster, обе модели основаны на платформе MO. Тем не менее, Captur является более премиальным из двух и обладает дополнительными функциями. Вот все, что вам нужно знать о последних предложениях Renault.
Renault Captur Exterior
Renault Captur спроектирован как кроссовер с использованием глобального языка дизайна французского автопроизводителя и позиционируется как предложение премиум-класса. Индия получает прозвище Captur (с буквой C), такое же, как и европейская версия, в отличие от русской версии, в названии которой используется буква «K». У компактного внедорожника необычный дизайн со смелой решеткой радиатора и ромбовидным логотипом спереди, но он выглядит элегантно, симпатично и очень урбанистически. Хотя стандартное название — Captur, Renault India добавила суффикс Platine к топовым вариантам, чтобы дифференцировать их более эффективно.
Renault Captur — это во многом премиальный автомобиль с ярким стилем и множеством премиального оборудования. Спереди у нас есть стильная хромированная решетка радиатора, окруженная светодиодными фарами со встроенными дневными ходовыми огнями и основным набором С-образных светодиодных ДХО на переднем бампере. Внедорожник получил защитную пластину из искусственного серебра и несколько тонких линий на капоте, которые придают Captur внушительный вид.
Renault Captur Interior
Наряду с конкурентами в премиальном УФ-пространстве, внедорожник также будет доступен в семиместной компоновке наряду с обычной пятиместной конфигурацией.Стиль будет более престижным в тандеме с бразильской моделью, а внутри будет множество технологий.
Renault Captur Технические характеристики двигателя и трансмиссии
Технические характеристики | Бензин | Дизель |
Рабочий объем | 1498 куб.см | 1461 куб.см |
Максимальная мощность | 105 л.с. при 5600 об / мин | 108 л.с. при 4000 об / мин |
Пиковый крутящий момент | 142 Нм при 4000 об / мин | 240 Нм при 1750 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МТ | 6-ступенчатая МТ |
Топливный бак | 50 литров | 50 литров |
Renault Captur получает мощность от того же 1.5-литровый четырехцилиндровый дизельный и 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатели делятся с Дастером. Дизельный двигатель развивает мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин. С другой стороны, бензиновый двигатель выдает мощность 105 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. Дизельный двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый двигатель — 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вероятно, будет предложен вариант с автоматом.
Цены Renault Captur (экс-выставочный зал, Дели)
RXE Бензиновый | 999999 | рупий
RXL Бензиновый | рупий 1107999 |
RXT Бензиновый моно | рупий 1169999 |
RXT Бензиновый | рупий 1186999 |
RXE Дизель | рупий 1139999 |
RXL Дизель | рупий 1247999 |
RXT Моно Дизель | рупий 1309999 |
RXT Дизель | рупий 1326999 |
Платиновый моно дизель | рупий 1388999 |
Platine Diesel | 1405999 | рупий
Renault Captur Габаритные размеры
Длина | 4329 мм |
Ширина | 1813 мм |
Высота | 1619 мм |
Колесная база Бензин | 1498 куб.см |
Колесная база Дизель | 1461 куб.см |
Размер шин | 215/60 R17 |
Чистота земли | 210 мм |
Загрузочное пространство | 392 л |
Captur нового поколения имеет длину 4329 мм, ширину 1813 мм и высоту 1619 мм.Автомобиль немного длиннее, но немного уже и короче по высоте по сравнению с пропорциями Дастера. Колесная база — 2673 мм, как у Дастера. С другой стороны, у Captur клиренс 210 мм (без груза). В этих пропорциях кроссовер Captur выглядит элитно и стильно с передней решеткой радиатора семейства Renault, двухцветными легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами и задними фонарями.
Renault Captur Competition
В премиальном УФ-пространстве Renault Captur сразится с сильными соперниками, включая Hyundai Creta, Mahindra XUV500 и Toyota Innova Crysta.Считается, что варианты с более высокими техническими характеристиками в этом диапазоне будут до краев наполнены функциями и в этой области будут конкурировать с Hyundai Tucson.
,Предварительный просмотр: Renault Kaptur — Overdrive
В прошлом месяце компания Renault представила в Москве компактный внедорожник Kaptur. Ориентированный на развивающиеся рынки, такие как Россия и Индия, первоначально он будет производиться на заводе компании в Москве. Renault утверждает, что Kaptur сыграет важную роль в росте компании на этих рынках. Построенный на платформе Renault Duster, Kaptur будет впервые запущен в России в июне 2016 года и, как ожидается, прибудет в Индию к середине 2017 года.Kaptur будет предложением премиум-класса и, следовательно, может быть позиционирован выше Duster в Индии.
Проект
Грядущий Renault Kaptur поразительно похож на внедорожник Captur, который продается на европейских рынках. Однако есть определенные элементы. Передний профиль приобретает агрессивный вид со смелым логотипом Renault на глянцевом черном фоне. Он имеет элегантный дизайн фар и предлагается с прожекторным освещением. В переднем бампере установлены светодиодные дневные ходовые огни с плашкой под ними.
Renault Kaptur получил красивый боковой профиль с парящей крышей и затемненными боковыми стойками. Боковая часть получила прочную матовую облицовку и увеличенный клиренс на 204 мм, что на 34 мм больше, чем у Captur. Когда он будет запущен в России, вариант с топовыми характеристиками будет предлагаться с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые также могут поступить в Индию. Задняя часть тоже впечатляет со светодиодными фарами, компактной задней дверью и мускулистым бампером
Габаритные размеры Renault Kaptur составляют 4333 мм в длину, 1813 мм в ширину (без учета наружных зеркал) и 1613 мм в высоту.Таким образом, Kaptur на 18 мм длиннее, на 82 мм короче и на 9 мм уже, чем Duster. Однако у обоих внедорожников одинаковая колесная база — 2674 мм. Kaptur имеет угол въезда в 20 градусов и угол съезда в 31 градус.
Интерьер, особенности и опции
Список функций в Renault Kaptur включает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth, а также систему спутниковой навигации в топовом варианте. Кабина похожа на Captur, за исключением рулевого колеса и меньшего дисплея.
Инструментальный блок выглядит свежо благодаря новому дизайну и центральному мультиинформационному дисплею. Центральная консоль вокруг информационно-развлекательной системы окрашена в черный цвет рояля. Вариант топовой комплектации получит автоматический климат-контроль.
Двигатель
Renault ничего не сообщает о технических характеристиках Kaptur, однако ожидается, что он будет оснащаться 1,6- и 2,0-литровыми двигателями с гибким топливом. Эти же блоки используются в моделях Kangoo и Modus на международных рынках.Это модель с международной спецификацией, и индийская версия может иметь те же варианты трансмиссии, что и Renault Duster, с измененными характеристиками.
Цена
Renault начнет продавать Kaptur в России к июню / августу 2016 года. Мы ожидаем, что он прибудет в Индию к середине 2017 года. Компания будет производить внедорожник на заводе Renault-Nissan в Орагадаме, Ченнаи. Он будет конкурировать с такими же моделями, как Mahindra XUV500 и Hyundai Creta, и будет стоить в том же диапазоне.
Цена (Экс-Дели)
от 9,99 рупий
Рабочий объем
1353 куб. См
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
115
Максимальный крутящий момент (Нм)
242
Пробег
-NA-
(Экс-Дели)
От 12 рупий.23 лакха
Рабочий объем
2179cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
140
Максимальный крутящий момент (Нм)
320
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 8,49 рупий
Рабочий объем
1498cc
Коробка передач
Механика
Макс.мощность (л.с.)
106
Максимальный крутящий момент (Нм)
142
Пробег
14.19 кмпл
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .