испытываем турецкими дорогами обновленный Renault Fluence
Образ легкового автомобиля у бывших граждан СССР прочно ассоциировался с седаном. Мальчишки в 1980-х рисовали на тетрадном листочке машины именно с таким типом кузова. Идя навстречу запросам подросшей аудитории, Renault предлагает обновленный и улучшенный Fluence, седан С-класса, который предназначен для рынков Беларуси, России, Казахстана и Украины. Этот автомобиль, пока не снискавший популярности среди белорусов, предстал с измененной передней частью кузова, более экономичным и мощным двигателем объемом 1,6 л и вариаторной АКПП новой конструкции.
Вариатор делает из Renault Fluence городского «жителя»
Изменения коснулись внешнего облика передней части кузова, салона и агрегатов. Логотип стал огромным и сместился с края капота на радиаторную решетку. Новыми являются бензиновый двигатель объемом 1,6 л и автоматический вариатор. Внутри еще одно отличие — новая приборная панель, на которой уже нет аналоговых стрелок: показания спидометра, указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости теперь отображаются на ЖК-дисплее. Аналоговым остался только тахометр.
У стен роскошного отеля, расположенного на берегу пролива Босфор в историческом центре Стамбула, ждет ряд припаркованных абсолютно одинаковых Fluence. Предположим, что в реальной жизни совсем не краснея можно подъехать к парадному входу подобной гостиницы или театра как на заднем сиденье (благо запас пространства для ног позволяет), так и за рулем. Внешний вид и марка автомобиля вполне это допускают.
В кармане карта-ключ для доступа к машине. Беремся за ручку водительской двери. Срабатывает сенсор, попадаем в салон. Выжимаем педаль тормоза, нажимаем кнопку Start. Оживают огромный дисплей мультимедийной системы R-Link с навигацией TomTom (традиционно поставщиком навигационного оборудования и программного обеспечения выступает известный голландский производитель) и стрелка тахометра.
Мультимедийная система R-Link стоимостью €750 включает в себя картографию TomTom, CD/MP3-аудиосистему, 4×35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth, подрулевой джойстик. Это что-то новое в бюджетном классе автомобилей. Отметим лишь, что все базируется на Android c открытым кодом, свободным для независимых приложений. В Европе функционирует AppStore (R-Link Store), где можно скачать автомобильные сервисы и приложения. В ближайшее время, по заявлениям представителей «Renault Россия-СНГ», будут предложены программы для русскоязычных автолюбителей.
Селектор в положение D. Как и у многих французских машин, автоматически блокируются двери и замок багажника.
Педаль газа, но не в пол. Вклиниваемся в тягучий городской трафик Стамбула, где как нельзя кстати, с лучшей стороны показывает себя сочетание нового атмосферного бензинового двигателя и вариатора новой конструкции совместной разработки альянса Renault-Nissan.
Двигатель (1,6 16V 114) на 8 л. с. мощнее своего предшественника (1,6 16V 106) и имеет больший крутящий момент (155 Н·м при 4000 об/мин вместо 145 Н·м при 4250 об/мин).
Этого удалось достичь благодаря двум технологическим улучшениям. Во-первых, применением системы изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, которая повышает крутящий момент на низких оборотах и дает увеличение мощности на высоких.
А во-вторых, конструкцией нового впускного коллектора, позволяющей сократить аэродинамические потери при подаче воздуха в цилиндры. В результате повышаются экономичность, мощность и крутящий момент.
В вариаторе CVT X-Tronic нового поколения применен дополнительный редуктор для увеличения крутящего момента при работе двигателя на низких оборотах, движении на низкой скорости и буксировке прицепа, а при достижении скорости 80 км/ч вариатор автоматически переходит в режим увеличения передаточного числа.
Дороги? Подвеска! Трансмиссия…
Автомобиль плавно реагирует на нажатие педали акселератора и комфортно ускоряется. Педаль тормоза тоже хорошо настроена, и происходит ожидаемое замедление, без резких рывков и клевков. Любой городской трафик, пожалуй, — то место, где данная машина, на наш взгляд, подходит лучше всего.
Руль прозрачен и легок. Ощущается адекватная обратная связь с дорогой.
Инженеры приложили максимум усилий, чтобы добиться впечатляющей плавности хода, так как работа подвески и трансмиссии идеально сбалансированы. Редкий «одноклассник» может похвастать таким комфортом при движении в заторе.
Звучание аудиосистемы, работа климат-контроля, эргономика расположения органов управления, профиль сидений — все неплохо. Повторимся, особенно в рамках класса.
Если вы проводите бóльшую часть времени толкаясь в городских пробках, это, возможно, то, что вы искали! Полноценные автомобили D-класса с таким же оснащением и комфортом стоят совсем иных денег.
Город сменяется шоссе. Позади ближние пригороды Стамбула. Камер скорости много, и более 120 км/ч на разрешенных участках разгоняться не рискуем. Вежливые организаторы тест-драйва пообещали исправно перенаправлять квитанции со штрафами домой.
Испытать круиз-контроль из-за рваного ритма движения не успели. Заметим лишь, что он есть и стандартен для многих моделей Renault, как и типичное расположение кнопки его активации в районе подлокотника.
Излишних и ненужных аэродинамических шумов на автомагистрали особо не расслышали. Попробовали полностью открыть люк. Сразу же пришлось закрыть, потому что появился сильный посторонний звук вибрации. Готовы списать на недостаток сборки конкретного экземпляра. Автор этих строк много проездил на других моделях Renault с открытым люком и такого дефекта раньше не встречал и не слышал.
А вот пара недостатков при движении на скоростной дуге и по прямой на автомагистрали обнаружилась. Так, заметно чувствуется раскачка кузова на неровном асфальте, что связываем с особенностями настройки амортизаторов и подбором характеристик пружин.
Но главная неожиданность — то, что автомобиль не замедляется при сбросе газа, то есть прогнозируемого торможения двигателем не происходит. Приходится излишне часто пользоваться педалью тормоза. Судя по всему, такое нестандартное поведение — это следствие недостаточно точных настроек программы управления вариатором. До этого мы испытывали Nissan X-Trail, тоже с вариатором, там торможение двигателем происходило с ожидаемым эффектом.
Умышленно съезжаем с автомагистрали на местную трассу, очень напоминающую белорусскую дорогу вроде Гатово — Новый Двор. Ямы и колдобины в дорожном полотне. Здесь мы убедились, что грунтовки и некачественный асфальт второстепенных дорог — еще одна зона комфортного обитания Fluence.
Повредить рычаги подвески запросто можно и на обочине турецкой дороги. Организаторы тест-драйва заранее побеспокоились об этом, и нас сопровождали эвакуатор, техпомощь и автомобиль медиков.
К счастью, их помощь никому не понадобилась. Благодаря немалому клиренсу все выбоины машина легко преодолевала без последствий. Как обещает производитель, даже под нагрузкой автомобиль гарантирует 12 см дорожного просвета. Спасибо конструкторам, которые представляют, какие могут быть у нас дороги.
Специально для Беларуси и России все идущие сюда машины Renault оборудованы металлической защитой моторного отсека, поставляются с техническими жидкостями и «прошивкой» двигателя для запуска и работы при температуре до –40 градусов по Цельсию. Имеется антигравийное покрытие днища кузова.
Пока подыскиваем подъезд к Черному морю для фотосессии, наматываем очередные километры серпантина, жидкая дорожная грязь отсекается массивными молдингами в нижней части дверей (в принципе, можно обойтись и без установки брызговиков). Продолжаем радоваться заботливости инженеров Renault, которые думают о позвоночнике пассажиров и водителя. Все неровности растворили амортизаторы и сайлент-блоки.
Повыше в горах попадались дороги получше, с затяжными подъемами и спусками, крутыми поворотами. Наконец можно было «притопить» на коротких прямых и испытать боковые перегрузки на паре настоящих «шпилек» с перепадом высоты, а также пройти «слепой» поворот направо по короткому радиусу.
Все оказалось выше наших ожиданий. А чего еще ожидать от простейшей полунезависимой балки задней подвески! Система ESP успешно и неназойливо боролась со сносами задней оси. Автомобиль безукоризненно входил и выходил из поворотов.
Цены и комплектации
Теперь о том, сколько стоит удовольствие. Продажи новинки в Беларуси стартуют 1 апреля 2013 года. Рекомендованная розничная цена за базовую комплектацию Authentique с 5-ступенчатой МКПП — €15 220. Сюда входят: кондиционер, магнитола и полный электропакет, четыре подушки безопасности. Средний расход (здесь и далее — в смешанном цикле) для этой конфигурации — 6,7 л/100 км.
Автомобиль в комплектации Expression с новыми мотором объемом 1,6 л и вариатором, климат-контролем, датчиками дождя и света, шестью подушками и лучшими сиденьями будет стоить €17 620. Средний расход — 6,6 л/100 км.
Модель в максимальной комплектации Dynamique с 2-литровым двигателем, вариатором, литыми дисками, ксеноном, дневными ходовыми огнями и парктроником обойдется в €20 820. Средний расход — 8 л/100 км.
Специально для Беларуси компания Renault предлагает особую комплектацию Expression с дизельным двигателем объемом 1,5 л (240 Н·м / 2000 об/мин) и 6-ступенчатой МКПП. Средний расход — 4,5 л/100 км. Цена — €17 120.
Ближайшие конкуренты:
- MG 350 — €14 530;
- Mazda3 — €17 692;
- Volkswagen Jetta — €18 909;
- Opel Astra — €17 850.
Обзор Рено Флюенс — Результаты поиска
TheWikiHow- Блогеры
- Костя Академик
- Антон Воротников
- Лиса Рулит
- Илья Стрекаловский
- Большой тест-драйв
- Эрик Давидович
- Гараж 54
- Жекич Дубровский
- Ярослав Ефремов
- АвтоРЕВЮ
- Alan Enileev
- Бородатая Езда
- За Рулем
- Иван Зенкевич
- Стас Асафьев
- Миша Яковлев
- Влас Прудов
- Тесты Драйв Ру
- Dragtimes Info
- Угона Нет
- MegaRetr
- Muscle Garage
- БабДрайв
- Авто Плюс
- Анатолий Зарубин
- Mighty Car Mods
- Clickoncar
- Игорь Бурцев
- Независимый Эксперт
- Дима Гордей
- Black & White Team
- Ютуб Хата
- Сергей Стилов
- Илинг Шоу
- Чердак
- Гурам Инцкирвели
- Ready Steady Go
- InfoCar
- ПриветТачка
- Avto-Blogger.Ru
- Менеджер Антон
- Димас Из Батайска
- Иван Килин 125rus
- ASATA channel
- Bulkin Drive
- Анастасия Трегубова
- Жорик Ревазов
- Павел Блюденов
- Каналы
- Каналы производителей авто
- Зарубежные каналы
- Общественные движения
- Ремонт авто
- Подбор авто
- Мотоциклы
- Автозвук
- Автоспорт
★ Рено флюенс обзор | Информация
Пользователи также искали:
рено флюенс 1.5 дизель тест драйв, рено флюенс обзор бу, рено флюенс обзор лиса, бу, отзывы таксистов, лиса, 2014, 2013, 1.5 дизель тест драйв, 2010, 2018, рено флюенс обзор бу, рено флюенс отзывы таксистов, рено флюенс обзор лиса, рено флюенс 2014, рено флюенс 2013, рено флюенс 1.5 дизель тест драйв, рено флюенс 2010, рено флюенс 2018, честный, обзор, fluence, рено флюенс, рено рено, обзор рено флюенс, рено, обзоры, флюенс, рено флюенс обзор, обзора, рено fluence, обзоре, fluence обзор,
…
Обзор Renault Fluence 2018 — Мировые бренды автомобилей
Обзор:
Renault Fluence
2018 г.Версии Renault с новым брендом продаются по всему миру. Они производят все: городские автомобили, спортивные автомобили и коммерческие автомобили. И все это известно под разными именами. Что ж, в целом их влияние было великолепным. И каждая их маленькая или большая вещь получает известность. Что ж, это называется планом на игру!
Как и остальные модели Renaults, Fluence известен во всем мире.Для Латинской Америки остается как Renault Fluence. Китайцы называют его Дунфэн Фэнгно. А дальневосточные азиаты называют его Renault Samsung SM3. Этот автомобиль продавался во всех известных регионах. Он получил долю на Ближнем Востоке, в Северной Америке (Мексика), Южной Азии и на Малазийских островах. Наряду с этим, Fluence даже продемонстрировал некоторую мускулистость после жизни в мире автоспорта.
К сезону дождей 2009 года компания Renault представила Fluence. Автомобиль был выпущен, чтобы заполнить пробел, образовавшийся за счет отказа от версии Renault Megane в кузове «седан».Низкая реакция рынка и плохие отзывы покупателей вынудили Renault закрыть трехдверную версию седана Megane. Даже когда в 2008 году было представлено третье поколение Megane, у него не было ни трехдверного седана, ни версии с нотчбэком. Но недавно Fluence был прекращен для европейского рынка. Поскольку Renault собирается в очередной раз попробовать седан Megane.
Что ж, Fluence никогда не выпускался как трехдверный седан. Но это в достаточной степени ликвидировало этот пробел. А международное представительство даже принесло компании неплохую известность.Кроме того, начальная цена на этот автомобиль довольно дешевая. Вы можете получить его за 15 294 доллара со всеми стандартными функциями. В то время как лучшие уровни отделки салона доступны за 19 440 долларов.
См. Также: Что такое втулки?
Технические характеристики:
Двигатель | Трансмиссия | л.с. | Момент |
1,5 — 2.0 л | 5 и 6 — МКПП 6-ступенчатая АКПП вариатор | 85 — 180 л.с. | 87 — 177 фунт-фут |
0-62 миль / ч | Максимальная скорость | Тип кузова | MPG |
9,5 с | 105 миль / ч | Седан | 31 город / 37 шоссе |
Производительность:
Капот Renault Fluence
2018 г.Fluence доступен с различными трансмиссиями в зависимости от рекомендаций рынка.Есть много вариантов бензиновых двигателей и пара дизельных двигателей. И все они созданы с точки зрения местных водителей.
4-цилиндровый двигатель 1,6 л доступен в качестве бензиновой трансмиссии базового уровня. Максимальная мощность составляет 110 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этого автомобиля. Что ж, следующая доступная опция поставляется с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. И эта версия даже получит такую же 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Дизельные варианты радикально настроены.4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л входит в стандартную комплектацию с 4 различными уровнями настройки. Базовый вариант получает 85 лошадей и довольно паршивую езду. Следующий получает еще 5 лошадей, а следующий — 105 л.с. В то время как лучший тюнинг доступен с мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Помимо этого варианта, вы даже получите двигатель объемом 1,6 л, который немного лучше, чем вариант объемом 1,5 л.
Что ж, латиноамериканцам повезло с двойкой.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0 л и мощностью 180 л.с. Это максимум, который можно получить от Renault Fluence. А для этой версии вам придется поехать в Аргентину или Бразилию. Кроме того, этот вариант идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
См. Также: 10 самых экономичных автомобилей
Внешний вид:
2018 Renault Fluence Экстерьер
Очень важно было спроектировать Fluence с учетом современных концепций стиля. Особенно, когда целью было восполнить отставание от старого Renault.Что ж, Renault постаралась на славу и представила достойный дизайн. Но это не так уж и привлекательно. На передней панели расположен длинный утиный клюв, а сзади — изогнутый конец. Что ж, косметика включает стальные колеса, галогенные фары и статичную олдскульную конструкцию. В то время как модернизированные модели получают опцию для легкосплавных дисков, ксеноновых фар, противотуманных фар и нескольких вариантов цвета.
См. Также: Все, что вам нужно знать о бесприводных автомобилях
Интерьер:
Интерьер Renault Fluence
2018 г.Дизайн интерьера даже довольно статичный и устаревший.Тканевые сиденья, акценты из черного волокна, отделка и перегруженные сиденья — вот некоторые основные характеристики интерьера. В то время как интерьер из кожзаменителя остается дополнительным и обычно доступен для верхних уровней отделки салона. Конечно, роскошь не является неотъемлемой частью этого автомобиля.
Что ж, в Fluence на расстояние особо рассчитывать не приходится. Хотя передний ряд в порядке, задний ряд может вызвать у вас жалобы. В то время как багажник даже предлагает перегруженное место для груза.
См. Также: Руководство по покупке подержанных автомобилей
Характеристики:
Характеристики Renault Fluence
2018У Fluence есть CD / DVD-плеер для базовых моделей.Вместе с тем, он получает радиосистему с несколькими динамиками. В то время как верхний уровень отделки салона получает опцию для мультимедийной информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Европейская версия довольно хороша, удобна и приятна. А когда переключишься на азиатские модели, ты действительно надорвешься. А навигация доступна, но только для нескольких рынков.
См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
Безопасность:
2018 Renault Fluence Безопасность
Подушки безопасности и ремни безопасности являются жизненно важными функциями безопасности.В то время как активная безопасность и динамические характеристики вождения кажутся для этого автомобиля сказкой. Ну, некоторые из часто встречающихся функций включают антиблокировочную тормозную систему, парковочную камеру заднего вида и электронное распределение тормозного усилия. Что ж, остальные функции зависят от покупок на вторичном рынке.
См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире
Конкуренты:
Шевроле Круз
Chevrolet Cruze ставит перед собой больше амбиций, чем Renault Fluence.Но Cruze находится в той же категории. И все из-за фантастической цены. В то время как гонщики оценили Cruze намного лучше, чем Renault Fluence.
Что ж, Renault Fluence больше не доступен для европейского рынка. И его модуляция теперь доступна только развивающимся странам.
Источники:
https://www.renault.co.in/media/downloads/fluence.html
https://www.whatcar.com/renault/fluence/saloon/review/
https: // group.renault.com/en/news/blog-renault/renault-fluence-continues-its-international-growth/
: Renault Fluence Facelift — carandbike
В последний раз я встречался с представителями Renault India во время гонки на Scala Automatic. Когда их спросили о продуктах в разработке, они ответили, что первый год был посвящен выпуску новых продуктов, поэтому у нас были Koleos, Fluence, Pulse, впечатляющий Duster и, наконец, Scala.После нападения этого продукта все было сосредоточено на поддержании роста за счет улучшения продуктов, чтобы сделать их актуальными. Итак, если вы посмотрите, у Renault действительно нет нового продукта для индийских рынков, который может продлиться еще год или около того.
На этот раз французский автопроизводитель решил, что быстрое обновление двух автомобилей премиум-класса в Индии будет хорошим способом начать новый финансовый год. Renault India обновила внешний вид седана премиум-класса Fluence и своего премиального внедорожника Koleos и добавила некоторые функции в оба автомобиля, чтобы попытаться повысить продажи этих автомобилей, которые находятся в двух нишевых сегментах, где конкуренция растет, но продажи мало.
Мне очень понравился Fluence, когда он впервые появился в Индии. Он не был агрессивным, как его корейские или немецкие аналоги. Он был степенным и очаровательно французским, что выделяло его. Возможно, это одна из причин, по которой Renault India решила придать Fluence более смелый вид, и это то, что мы видим в фейслифтинге.
Передняя панель автомобиля претерпела наибольшие изменения, поскольку она получила новую решетку радиатора вместе с большим хромированным значком Renault, который можно заметить с расстояния более мили.Обновленные галогенные фары с проектором и светодиодные дневные ходовые огни добавляют автомобилю элегантности. Передний бампер тоже изменился, и в нем установлены противотуманные фары, которые покрыты хромом по всему периметру. Нет недостатка в хроме на передней, боковой и даже задней части автомобиля. Все дело в том, чтобы придать Fluence очень современный и первоклассный вид, и даже новый дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков делает Fluence отличным вариантом.
Интерьер также соответствует этой теме, и новые кожаные сиденья, аудиосистема, двухзонный климат-контроль, цифровая комбинация приборов и хромирование вокруг воздухозаборников свидетельствуют о том, чего Renault хочет здесь достичь.
Также имеется смарт-ключ с кнопкой запуска и остановки, круиз-контроль, датчики парковки, четыре подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, EBD, ESP, дворники с датчиком дождя, задние солнцезащитные шторки и задние вентиляционные отверстия. Из-за длинной колесной базы в 2703 мм пространство на заднем сиденье просто великолепно, и оно хорошо работает, особенно если вы хотите водить автомобиль с водителем.
Теперь, если вам интересно, есть ли какие-то изменения под капотом нового Fluence, то вы ошибаетесь. Получается то же самое 1.5-литровый дизельный мотор, достаточный для крутящего момента 107 л.с. и 240 Нм. Цифры Renault показали, что крутящий момент 240 Нм доступен уже при 1850 об / мин, однако, когда я вел его, мощность увеличивалась только после 2000 об / мин. Есть небольшая задержка на нижнем диапазоне оборотов, и это становится очевидным, когда вы пытаетесь разогнаться со скоростью 30-50 км / ч на 3-й передаче.
Требуется время, чтобы набрать обороты, и крутящий момент срабатывает только после того, как он достигает 2000 об / мин, что затрудняет вождение в условиях городского пробок.Поскольку механика автомобиля не претерпела изменений, она по-прежнему может похвастаться отличными ходовыми качествами, присущими предыдущей машине. Он легко поглощает мелкие и крупные неровности дороги даже на высоких скоростях; он держит голову устойчиво и уверенно идет. Да, есть немного переката, но вы действительно можете бросить его за угол, и он прилипнет.
Renault заявляет, что в этом году она увеличит количество своих торговых точек до 170 (в настоящее время — 125), что, вероятно, поможет компании привлечь больше клиентов и продать больше автомобилей.В настоящее время Fluence будет доступен только в дизельной версии с двумя вариантами — E2 и E4. По цене 13,99 рупий и 15,49 рупий соответственно (все цены, бывший выставочный зал, Дели) Fluence, с его более смелым и привлекательным внешним видом, представляет собой хороший пакет, но с такими конкурентами, как Volkswagen Jetta и даже дыхание Skoda Octavia. по шее ему предстоит еще долгий путь.
Renault Fluence Технические характеристики
Двигатель: 1.5-литровый, с прямым впрыском
Мощность: 107 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 240 нм @ 1850 оборотов в минуту (спорно)
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
0 Комментарии
Вот наша галерея Renault Fluence
Чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.
Renault Fluence 2.0 Проверено в Малайзии
Это Рено Флюенс 2.0, последний седан C-сегмента, который будет запущен в Малайзии. Он дебютировал в мае этого года после нескольких месяцев наблюдения в стране испытательных стендов Fluence с легким скотчем.
Нам удалось увидеть бегающие замаскированные тестовые образцы, потому что дистрибьютор Renault TC Euro Cars сразу же приступил к сборке модели на месте — это привело к тому, что автомобиль въехал с привлекательной ценой в 115000 ринггитов (на дороге, без страховки).
Fluence конкурирует с конкурентами седанов C-сегмента, такими как Honda Civic и Toyota Corolla Altis, а также с другими европейскими автомобилями C-сегмента, такими как Peugeot 408 и C346 Ford Focus Sedan.
По сути, это седан, построенный на платформе Renault Megane, но в то время как седан Megane предыдущего поколения просто прикрепил багажник к дизайну Megane, что привело к неудобному внешнему виду, Fluence получил собственный индивидуальный дизайн экстерьера. Из-за этого он получил собственное имя, а не просто седан Megane. Единственное, что напоминает Megane, — это идентичная приборная панель.
То, что находится под капотом, также полностью отличается от того, что есть в Megane.Вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с коробкой передач CVT. Двигатель называется M4R в номенклатуре Renault, но малазийцы знакомы с двигателем как MR20DE, который также встречается в таких автомобилях, как Nissan Sylphy предыдущего поколения, 2,0-литровый Nissan Teana и Nissan X-Trail второго поколения.
Кто-то может назвать Fluence переработанной Сильфи предыдущего поколения, но это неверно, поскольку эти две машины построены на совершенно разных платформах. Старый Sylphy был построен на расширенной версии платформы Nissan B-сегмента, а Fluence построен на той же платформе C-сегмента, которая лежит в основе Megane.
Конечно, существуют ограничения относительно того, как далеко вы можете зайти на растянутую платформу B, что объясняет, почему старая Сильфи выглядела неуклюже узкой и высокой. Fluence, построенный на платформе C-сегмента, от этого не страдает.
Колесная база Fluence составляет 2702 мм, технически самая длинная в своем сегменте, но всего лишь на два миллиметра. Это число было более впечатляющим, когда Fluence был впервые выпущен, но с тех пор многие его конкуренты достигли отметки колесной базы 2700 мм в своих последних воплощениях.
2,0-литровый двигатель под капотом установлен поперечно, а коробка передач Jatco CVT приводит в движение передние колеса. Пиковая мощность составляет 143 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 195 Нм при 3700 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч выполняется за 10,1 секунды, максимальная скорость составляет 195 км / ч, а расчетная экономия топлива составляет 7,7 литра на 100 км при среднем показателе выбросов CO2 178 г / км.
По цене RM115k, это один из самых дешевых автомобилей 2,0-литрового сегмента C за пределами страны, который можно купить. Самым дешевым на самом деле является Peugeot 408 2.0 по 106 824 ринггита, за ним следует Ford Focus 2.0 Titanium (не более дорогой Titanium +) за 113 734 ринггита.
Но это всего лишь стоимость приобретения машины. Самым интересным УТП Fluence является пакет владения, который TC Euro Cars разработала для него. Во-первых, пятилетняя гарантия производителя с неограниченным пробегом. Да, все пять лет предоставлены производителем — здесь нет расширенной гарантии.
Во-вторых, это 100 000 км бесплатного обслуживания, которые Renault рекламирует как пять лет бесплатного обслуживания из расчета в среднем 20 000 км в год.Межсервисный интервал для автомобиля — 10 000 км. Общая стоимость бесплатного пакета услуг составляет 5 231 ринггит (без учета налога на услуги или GST, которые также несет TC Euro Cars). Когда приходит время обслуживать ваш автомобиль, TC Euro Cars предлагает бесплатную услугу получения автомобиля, поэтому вам не нужно отправлять его самостоятельно. Для работы, требующей не менее 48 часов, компания предоставит вежливый автомобиль.
Достаточно интересный послепродажный пакет. Можно сказать, что это скорее похоже на Lexus, но как компания, которая так долго продавала Kangoos, а затем Meganes, TC Euro Cars понимает, что должна сделать это, чтобы развеять любые опасения и неуверенность, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей при выборе менее популярного марка как Рено в этом сегменте.В конце концов, последний седан Renault в этом сегменте в Малайзии был чем, Renault 19?
Итак, как только вы купите машину и уедете со стоянки, вы пройдете следующие 100 000 км. И я уже довольно много рассказывал о вспомогательной инфраструктуре автомобиля, фактически не садясь в машину.
Когда я взял Fluence для этого сеанса обзора, я был удивлен, когда мне вручили черную «карточку» вместо ключа. Он размером с визитку, может быть, шире и, конечно, намного толще.Он вставляется в прорезь на приборной панели перед рычагом переключения передач. У Fluence есть вход / запуск без ключа, поэтому на самом деле вам не нужно много возиться с картой, но было немного странно иметь большую карту в кармане. Вам даже не нужно запирать машину — она автоматически запирается, когда вы выходите из машины.
Итак, Fluence, вероятно, не поднимет ваши фантазии так, как скажем, Mazda 3. Вы не купите его из-за его внешнего вида, но это определенно не бельмо на глазу.На самом деле где-то есть вторая, более красивая подтяжка лица с новым лицом Renault (похожая на новую подтяжку лица Megane), но TC Euro Cars пришлось принести эту первую версию подтяжки лица, потому что подготовка к CKD должна была начаться намного раньше.
Нам сказали, что последний фейслифтинг в то время был доступен только с левым рулем, и на некоторых рынках с правым рулем, таких как Австралия, тоже есть такое же «лицо», как и у нас.
Внутри вас встречает комбинация приборов с аналоговым измерителем оборотов в минуту слева, цифровым спидометром в центре со встроенным индикатором открывания двери, указателем уровня топлива и температуры воды, а также многофункциональным дисплеем справа.
Навигационная система Renault R-Link установлена в верхней части приборной панели, похоже, она потенциально может складываться в приборную панель, как у Audi, но на самом деле она зафиксирована в этом положении. Fluence — один из немногих автомобилей в сегменте C с полноцветной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном от оригинального производителя (Mazda 3 — еще один), поэтому он почему-то выглядит более премиальным.
Если вы не хотите использовать сенсорный экран, вы можете использовать ручку управления, установленную на приборной панели, но, к сожалению, она установлена вертикально, а диаметр ручки на самом деле довольно мал, поэтому использовать ее не очень удобно, особенно когда ты в пути.Ручка расположена посередине некоторых кнопок быстрого доступа, которые можно использовать для перехода к различным разделам информационно-развлекательной системы.
В нижней части центральной консоли находится порт USB для передачи данных, который можно использовать для подключения мобильного телефона или USB-накопителя. Также есть слот для SD-карты, но он используется для хранения карт для встроенной навигационной системы TomTom. Навигатор TomTom визуально приятен графикой с высоким разрешением, но я думаю, что в наши дни никакая встроенная навигационная система не сравнится с Waze.
У вас также есть порт AUX для устройств воспроизведения старой школы. Звук выводится через систему с шестью динамиками, а информационно-развлекательная система также имеет проигрыватель компакт-дисков и Bluetooth.
Также следует отметить двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, круиз-контроль, автоматические фары и дворники с автоматическим датчиком дождя. Любопытно, что здесь нет ни переднего, ни заднего парктроника, но Renault компенсирует задние, включив камеру заднего вида в систему R-Link.Однако вам придется полагаться на видеопоток, поскольку нет никаких сигналов, которые помогут вам.
Лампы для проектора галогенные с ручной регулировкой по высоте, они не такие яркие, как ксеноновые, и поэтому автомобилю не хватает того определенного «премиального» вида в ночное время, который придают ксеноновые фары автомобилю. ДХО тоже нет, да и задние фонари питаются от лампочек.
Как и его сиденья, рулевое колесо Fluence обтянуто кожей, а положение «два часа» и «10 часов» стали толще для придания автомобилю спортивного вида.На рулевом колесе есть только кнопки круиз-контроля — для звука вам нужно дотянуться до отдельной панели, выходящей из задней части рулевого колеса, как в старых Peugeot или Citroens. Должно быть французская вещь.
Есть еще одна странность — переключатель круиз-контроля находится рядом с рычагом ручного тормоза, а остальные органы управления — на рулевом колесе. В остальном управление Fluence довольно интуитивно понятно. В общем, подгонка и отделка очень хорошие, и есть хороший выбор материалов.
Что касается хранения, вы получаете мелкие дверные карманы, два подстаканника спереди между двумя передними сиденьями и два подстаканника сзади в выдвижном центральном подлокотнике и довольно небольшой перчаточный ящик. Они, безусловно, могли бы добиться большего с большим объемом хранения, особенно с объемом дверного кармана и перчаточного ящика.
Есть еще один недостаток, на который я должен указать — сиденья не очень хорошо сформированы, а днища сидений кажутся немного короткими, поэтому они кажутся немного плоскими, а набивка сидений — немного жесткой; Я почувствовал себя немного утомленным после того, как застрял в часовой пробке после того, как забрал жену из центра города.
Биты безопасности покрываются включением шести подушек безопасности и электронной системой контроля устойчивости. Детские сиденья могут быть закреплены по обе стороны от задней части с помощью двух пар точек Isofix, которые предусмотрены, что дает Fluence преимущество над другим проданным Tan Chong автомобилем C-сегмента, Sylphy, когда дело касается потенциальных покупателей, которые имеют младенцы или малыши.
Fluence хорошо сбалансирован в поворотах благодаря типично европейской настройке подвески и весу рулевого управления, но, хотя он разделяет платформу Megane, он не управляется ничем, как та.Тем не менее, по крайней мере, он остается довольно стабильным на скоростях шоссе, что становится все более актуальным в наши дни, поскольку мы все начинаем жить все дальше и дальше от центральной части долины Кланг. Это в значительной степени автомобиль, предназначенный для путешествий из пункта А в пункт Б, при этом он максимально невидим для вас.
Не поймите меня неправильно — это действительно хорошо в этом сегменте. Вы просто садитесь в машину и едете к месту назначения, и вам не мешает машина. Вы также не замечаете, что делают двигатель и коробка передач, из-за хорошо откалиброванной логики переключения вариатора и хорошего крутящего момента двигателя в среднем диапазоне.
Комбинация каким-то образом побуждает вас ехать экономно и поддерживать низкие обороты. Если вы не понимаете, что я имею в виду, позвольте мне объяснить — вождение Fluence похоже на вождение автомобиля, на котором вам нужно постоянно увеличивать обороты, потому что он бессилен на низких и средних оборотах, или автомобилю, где передачи слишком часто переключайтесь вверх и вниз, или даже в автомобиле, где вы должны заботиться о том, сколько мощности вы даете ему в состоянии покоя, потому что сцепление может дрожать.
С такими автомобилями вы действительно «замечаете» машину, и вам нужно работать над ее недостатками.Fluence просто хочет быть надежным инструментом, о котором вам не нужно слишком беспокоиться. Похоже на Тойоту, правда? Но в стандартной комплектации у этого есть полные спецификации безопасности.
Так что да, Fluence, не самый захватывающий автомобиль C-сегмента, но вы можете рассмотреть его, особенно если вы очень занятой человек и цените дополнительное внимание к послепродажному обслуживанию, например, бесплатному вывозу и возврату за- служебные встречи.
Теги: Renault Fluence 2014 Малайзия
Renault Fluence: Последние новости, фото, видео о Renault Fluence
Команда CarAndBike (при участии агентства) | Понедельник, 9 октября, 2017
Сейчас в портфеле Renault всего три автомобиля — Kwid, Duster и Lodgy, а новый Captur будет запущен в конце этого месяца.
Сиддхартх Винаяк Патанкар | Пятница Март 10, 2017
Впервые Duster прибыл в Индию в 2012 году. С тех пор Renault представила нам вариант AWD, представила опцию навигации с сенсорным экраном, в 2016 году запустила крупную реконструкцию, а также автоматическую версию Duster AMT. А теперь история с автоматом продолжится, и через несколько недель к нему присоединится усовершенствованный и усовершенствованный вариатор.
Критика Сетхи | Вторник, 23 августа, 2016
Седан Renault Megane, который якобы заменит Fluence в Индии, недавно был замечен при тестировании без камуфляжа.
Вторник, 30 декабря 2014 г.
2014 год подходит к концу, поэтому мы подводим итоги года и продолжаем знакомить с лучшими и худшими моментами автомобильного мира в этом году.Мы написали статью о самых продаваемых автомобилях года, что побудило нас задуматься об автомобилях, которые не смогли привлечь много покупателей в этом году.
Пятница, 18 сентября 2015 г.
Renault India дает Fluence несколько обновлений стиля, и это, по их словам, должно подтолкнуть продажи автомобиля в сегменте, который показывает медленный рост. Мы ведем машину, чтобы узнать, сработает ли эта стратегия в их пользу.
26 марта 2014 г., среда
Сегодня Renault India представила Renault Fluence 2014 года в Индии по стартовой цене 13,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Это в основном фейслифтинг среднего возраста автомобиля, поэтому он получает только косметические обновления. Под капотом никаких изменений нет.
13 февраля 2014 г., четверг
Renault запустила фейслифтинг Fluence в двух вариантах, по цене рупий.14,22 лакха и 15,81 рупий соответственно.
Бизнес | Викас Йоги | 5 февраля 2014 г., среда
У Fluence есть 2,0-литровый бензиновый завод и 1,5-литровый дизельный завод K9K с турбонаддувом; способен выдавать максимальную выходную мощность 137 л.с., 190 Нм и 110 л.с. и 240 Нм соответственно
Business | Воскресенье, 8 июля 2012 г.
Renault выпустила Fluence, Koleos, Pulse, а теперь и Duster для индийского рынка.
Обзор: Renault Fluence ZE (2012-2014)
ноябрь 2009
Renault объявила, что электрическая версия Fluence будет производиться на заводе OYAK-Renault Bursa в Турции. Производство начнется в первой половине 2011 года.
Представленный как Fluence ZE Concept, электромобиль (электромобиль) построен на той же производственной линии, что и версии Fluence с традиционным приводом.Как и в Maubeuge, где Группа будет производить электрические, бензиновые и дизельные Kangoo, этот вариант позволит снизить начальную цену программы и обеспечит быстрый промышленный запуск при сохранении высокого качества.
Апрель 2010 г.
После Fluence Z.E. Представив концепт-кар на Франкфуртском автосалоне 2009 года, компания Renault представила окончательный вариант дизайна Fluence ZE, который должен поступить в продажу в Израиле, Дании и других странах Европы с 2011 года.
Сентябрь 2010 г.
Renault Fluence ZE будет продаваться в Великобритании с 2012 года по цене, эквивалентной цене дизельной версии, после правительственного гранта в размере 5 000 фунтов стерлингов. Вместо того, чтобы продавать батарею по цене около 9000 фунтов стерлингов, покупатели сдают ее в аренду за 70 фунтов стерлингов в месяц, что в сочетании со стоимостью используемой электроэнергии обходится дешевле, чем заправка бензинового или дизельного автомобиля.
Двигатель— это синхронный электродвигатель мощностью 95 л.с. с обмоткой ротора, развивающий 226 Нм практически с нуля.Максимальная скорость составляет 84 мили в час, а запас хода — 100 миль.
июль 2011
Renault подтверждает цену Prime Time, первую версию Fluence Z.E. — перед запуском в следующем году. 17850 фунтов стерлингов в дороге (после гранта на подключаемый автомобиль на сумму 5000 фунтов стерлингов) Аренда аккумулятора от 75 фунтов стерлингов в месяц (из расчета 6000 миль / 3 года)
Октябрь 2011 г.
Fluence Z.E. будет запущен в Великобритании в середине 2012 года. Он предназначен для частных клиентов и операторов автопарков, которым нужен четырехдверный седан, который был бы одновременно экономичным и более бережным к окружающей среде.
Fluence Z.E. — это первый доступный полностью электрический трехцилиндровый седан, который дополняет предложение Renault в этом сегменте версией, которая не производит никаких выбросов во время использования на дороге. Отличается элегантными линиями, комфортным интерьером и массой полезных технологий. Вместе с Kangoo Z.Т.е. эта модель является первой из Renault Z.E. диапазон для выхода на европейский рынок с конца 2011 года.
При габаритной длине 4,75 метра электрическая версия Fluence на 13 см длиннее модели с двигателем внутреннего сгорания. Это позволило расположить аккумуляторы за задними сиденьями. Соответственно, стороны были переработаны, чтобы сохранить визуальный баланс оригинальной версии. В дизайне Fluence Z.E. плавные, четкие линии. имеет более длинные боковые панели, которые гармонируют с более длинным задним свесом.
Пиковая мощность этого синхронного электродвигателя с катушкой ротора составляет 70 кВт (эквивалент 95 л.с.) при 3000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 226 Нм. Этот крутящий момент передается мгновенно и обеспечивает резкое, немедленное и постоянное ускорение во всем диапазоне мощности. Максимальный крутящий момент, доступный при каждом нажатии на дроссель, гарантирует безопасную и приятную поездку. Это уникальное, удивительное ощущение, которое идеально соответствует сегодняшним потребностям в мобильности и задачам вождения. Вам также больше не нужно переключать передачу; вы просто сосредотачиваетесь на дороге впереди.Вождение доставляет удовольствие и успокаивает.
Renault UK назначила сеть из 20 Renault Z.E. Опытные дилеры, которые вложили средства в специализированные инструменты, обучение как для продавцов, так и для персонала мастерских (включая аккредитацию по европейскому стандарту электробезопасности от IMI и Lloyds Register) и выставочный зал. Кроме того, эти Z.E. У дилеров будет демонстратор для каждой модели Z.E. спектр.
Когда вы покупаете Fluence Z.E., вы фактически не покупаете аккумулятор для автомобиля.Это остается собственностью Renault через RCI Financial Services. Клиенты заключают договор аренды, который гарантирует аккумулятор по доступной цене, полностью работоспособный и уровень производительности.
Бизнес-клиентам и частным автомобилистам будет доступен практически неисчерпаемый диапазон вариантов пробега и срока действия контракта. Эти контракты могут быть продлены на неопределенный срок. Между тем, если автомобиль будет продан, с новым владельцем подписывается новый контракт.
Самым быстрым и безопасным решением является Wall-Box, настенная точка зарядки, устанавливаемая в гараже, автомобильном навесе или на парковке.Он устанавливается местным поставщиком энергии. Стандартный зарядный кабель поставляется с вашим Fluence Z.E. для зарядки аккумулятора дома через настенный бокс или в общественном пункте зарядки аккумулятора. Для периодической зарядки Renault предлагает дополнительный шнур, который можно подключить к домашней электросети 220 В. Renault постаралась упростить каждый шаг.
В рамках аренды аккумулятора, независимо от выбранного вами тарифного плана, вы получаете комплексное круглосуточное покрытие поломок.Он также распространяется на плоские батареи, благодаря чему вас отбуксируют к выбранной вами точке зарядки на расстояние до 50 миль. Также предлагается временное решение для передвижения на замену, чтобы вы могли добраться до места назначения (автомобиль на замену, такси, жилье и т. Д.).
Гарантия на автомобиль:
- три года / 100 000 миль в соответствии с гарантийной политикой Великобритании для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания Гарантия на электропривод
- : пять лет / 100000 миль
В дополнение к базовой гарантии производителя Renault предлагает варианты продления гарантии и специально разработанные контракты на обслуживание электромобилей с параметрами продолжительности и пробега, которые соответствуют выбору клиента:
- «Плановое обслуживание», адаптированное к тому, как клиент использует свой автомобиль (годы / пройденное расстояние)
- Продление гарантии до семи лет (без электропривода),
- Renault также предлагает страховку, специально предназначенную для клиентов электромобилей
Январь 2012 г.
Fluence Z.Е. седан. После онлайн-запуска своей первоначальной версии Prime Time прошлым летом, официальная линейка запусков состоит из двух полностью оснащенных моделей, Expression + и Dynamique, по цене от 17 495 фунтов стерлингов в дороге после гранта Plug-In Car Grant, плюс аренда батареи от 70 фунтов в месяц.
- Expression +: 21 845 фунтов стерлингов (минус грант в размере 5000 фунтов стерлингов)
- Dynamique: 22 745 фунтов стерлингов (минус грант 5 000 фунтов стерлингов)
2019 RENAULT FLUENCE Обзор —
YouTube
👉 Лучшие товары AliExpress 👉 http: // bit.ly / 2XR76ut 👉 Car Jump Starter и многое другое — купите сейчас! 👉 http://bit.ly/2OGYja2 Устройство аварийного пуска Car Jump Starter 12V 👉 http://bit.ly/2UREOkY Дата выхода обновленного интерьера Renault Fluence 2019 года. Новый Renault Fluence 2019 года будет стоить 21500 долларов США. Спасибо за просмотр! Спасибо за обмен и комментарий! Интернет-автосалон — https://webcarshow.info/ Подпишитесь на наш канал на YouTube!
Взаимодействие с другими людьмиRenault, обновите свои модели в Перу с новой версией новых автомобилей: el Fluence 2015.Эль седан е
YouTube
Renault MEGANE R.S. 2019 г. ТРОФИ TCe 300 Autohaus MÜLLER GmbH Acheringer Hauptstr. 37, 85 354 Фрайзинг https://www.ahm.gmbh Тел .: 08165 / 9550-0 Почта: info @ ahm-m
YouTube
Рено представляет Эль Нуэво Флюенс. Conoce sus Principales características en este Video de Producto. Mas info en: http://goo.gl/ytUH73
YouTube
Вы видели последние автомобильные аксессуары? Вот наш список из 15 крутых автомобильных аксессуаров и автомобильных гаджетов 2019 года.* Сайт * 📱 https://mindseye.media * Разум
YouTube
Премиальный ранг: 239 990–282 990 мексиканских песо. Стоимость модели на видео: 282 990 мексиканских песо. Gracias por ver nuestros videos 🙂 Приглашаем меня на борт
YouTube
ПРОЧИТАЙТЕ МОЮ КОЛОНКУ ЗДЕСЬ: http://autotradr.co/Oversteer Я думаю, что Hummer h3 — самый неприятный автомобиль, который вы можете купить сегодня, и вот почему.ВЫЕЗД ТУ
YouTube
Для тех, кто увлечен автомобилями
YouTube
Добро пожаловать в AutoMotoTube !!! На нашем канале мы ежедневно загружаем наши оригинальные короткие видеоролики об автомобилях и мотоциклах. Мы специализируемся на страховании от
YouTube
Краткий обзор Renault Fluence 2011 года, выпущенного в Индии 23 мая 2011 года.Цена Fluence составляет рупий. 12,99 лакха (экс-Дели) за дизельное топливо и рупий. 14
YouTube
В полной версии, попробуйте новый комбинированный механизм с моторным шиком и автомобилем и кроссовером ромбо. (Emitido en TN Autos 185, 31 марта
YouTube
Новая Toyota Corolla становится последним представителем сегмента представительских седанов. Мы противопоставляем его ближайшим конкурентам, т. Е.е, Skoda Octavia, Hyundai Elant
YouTube
Премиальный ранг: 274 500–351 000 мексиканских песо. Эквивалентная модель на видео: 351 000 мексиканских песо. Мотор: 4 цилиндра 2.0L 16V Potencia: 140 л.с. при 6000 об / мин Torqu
YouTube
Renault Fluence 2013 года выпуска. Запуск, двигатель и подробный обзор. Ссылка на facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=100001421333279 Еще одна ссылка для связи с
YouTube
Groupe Renault подтверждает свое желание нарушить правила и стать первым производителем автомобилей общего назначения, предложившим международный внедорожник в стиле купе.Серийная версия
YouTube
2019 — #Audi # A8 #INTERIOR — Роскошный салон: интерьер Свобода — определяющая черта дизайна с новым оттенком роскоши. Этим объясняется сходство A8 с
.YouTube
ПОДПИСАТЬСЯ на другие видео! Следите за обновлениями: https://www.youtube.com/channel/UChNfnSsTRmpBlQZmHGOCEcA?sub_confirmation=1 Renault Megane 2019 интерьер Renault
YouTube
Descubre el porqué Oscar Sanabria nos Recomienda el Fluence de Renault.
YouTube
Премиальный ранг: 302 900–357 900 мексиканских песо. Стоимость модели на видео: 357 900 мексиканских песо. Габо Салазар представил лоу último en autos en México y el mundo. facebook.c
YouTube
В 2013 году компания Renault обновила старую модель, придав ей свежий современный вид, автоматическую коробку передач и новый двигатель, что мгновенно сделало ее главным претендентом на
.YouTube
Добро пожаловать в SuperCarTube! Топливо Super для автолюбителей.Присоединяйтесь к нам в нашей ежедневной серии видеороликов с крупнейших автосалонов Европы, США и Канады, Франкфурт,
YouTube
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .