Отзывы автовладельцев о Audi Q7 полноразмерный кроссовер
Audi Q7
Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…
Audi Q7 — Не устает удивлять https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/2594/ Езжу на Audi Q7 второй год и всё это время не могу нарадоваться. Автомобиль максимально комфортный, а при покупке с нуля можно, фактически, «собрать» его под себя почти как компьютер, потому что производитель да…Николай Павлов
Audi
Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro
Audi
Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр. ..
Audi Q7 — Ку 7 лучший https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/476/ Ку7 это просто лучший авто, который у меня был, очень комфортный, мощный, весь в системах электронных, выглядит отлично, едет просто феноменально быстро и, при этом, расходует не очень много топлива, особенно пр…Audi
Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед…
Audi Q7 — Самое комфортное авто https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/472/ Владею Audi Q7 всего 5 месяцев, но накатал уже почти 40 тыс. км. Покупал в салоне за наличку. Сумма не маленькая, но оно того стоило. Это самый комфортный автомобиль, на котором мне довелось ездить. По дороге ед…Audi
Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/Audi Q7 3 AT 45 TDI quattro tiptronic
Кушка- пушка. Когда появилось первое поколение этого автомобиля- я был молодым специалистом и мог только мечтать о машине за такие деньги. Когда вышло второе- я уже мог себе его позволить, что и сделал и, знаете…
Борис Л.
Audi
Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Audi Q7 3 AT 45 TDI quattro tiptronic
В январе 2017 года жена родила второго, и я понял, что ауди Q5 нам будет маловата. Приняли решение покупать авто той же марки, взяли Q7. Авто 2014 г. в., двигатель дизельный, 3 л. Брать дизель сильно опасался, т.
Oleg_Smirnov
Audi
Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Audi Q7 3 AT 3.
Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году. Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый — фанат марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение…
Audi Q7 — Рассказ про Мою Ксюшу Q7 https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/473/ Всех приветствую! Ксюшу в комплектации 3.0 TFSI приобрела в 2016 году. Купила в салоне, без тест-драйва. Ну как без тест-драйва. Мой знакомый — фанат марки Ауди и мне посчастливилось ее протестировать в течение…Nadya
Audi
Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н. в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Audi Q7 3 AT 3.0 TDI quattro
Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…
Audi Q7 — Как мечта стала реальностью https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/review/471/ Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпуск…Кирилл
Audi
Q7 2020 Audi Q7 2020 2015 – н.в., II (4M) https://autospot.ru/brands/audi/q7/suv/spec/5.0 0.1 5
Q7 4M — Блог владельцев Q7 4M — дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации | Страница 538
RomanSM сказал(а): ↑1. Зачем тогда в принципе пункт про вольтаж в сети?Возможно, но в таком случае скорее нужно говорить о неисправности генератора и/или системы регулирования бортового напряжения (или системы свободного хода генератора). Поэтому давайте тогда рассмотрим проблему чуть глубже.2. Совсем не уверен, что при подуставшем аккуме геннадий сразу обеспечивает 13-14В (не знаю сколько там в ку7). Так что версию комрада принимаю, понаблюдаю.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сейчас даже на более простых машинах регулятор напряжения имеет датчик температуры для того, чтобы в холодное время давать более высокое напряжения для обеспечения лучшего заряда аккумулятора. В тёплое время – классический диапазон зарядных напряжений при работающем двигателе это 14.0-14.4. Зимой – 15 вольт.
На Audi Q7 я делал замеры сам, при t=-1°C сразу после холодного пуска напряжение было 15.2 вольта:
Потом, естественно, оно постепенно опускается до номинальных значений. (Для справки: аккумулятор в момент пуска двигателя был заряжен на 70%).
Опять же, на некоторых современных автомобилях (особенно с экологическими претензиями) присутствует «интеллектуальная система регулирования напряжения» и ею, помимо других исходных данных для регулирования напряжения, в т. ч., используются данные с датчика тока, который определяет величину и направление тока на клемме АКБ, нагрузку на двигатель и т.д. и т.п..
Что касается того, что из-за разряженного АКБ генератор Audi Q7 не сможет выдать 13.1 вольт, необходимые для работы обогрева на полную мощность (а уж тем более 12.7):
Первоисточник: «…мощность составляет ок. 200 Вт при бортовом напряжении 12,70 В и плавно изменяется до 1000 Вт при 13,10 В.»
то думаю, что такого при исправном генераторе и регуляторе напряжения в принципе не может быть. К сожалению, у меня нет сервисной документации и схем электрооборудования по Audi Q7 (если у кого-то есть – поделитесь, я бы изучил для спортивного интереса), но учитывая, что даже генератор Г221 на ВАЗ-2101 имел ток отдачи 42А, а для Audi Q7 – насколько могу судить по результатам быстрого поиска – ток отдачи составляет аж 180А, чего даже на холостом ходу послу пуска двигателя с огромным запасом хватит для зарядки АКБ (и даже для экспресс-зарядки большим зарядным током).
Меня, правда, смущает один момент. В описании обогрева сказано:
… пока на обогрев ветрового стекла -Z2- подаются сигналы управления, в кнопке «Размораживание» мигает контрольная лампа включения. Сигнал на включение подается только при работающем двигателе.
но когда я делал снимок лобового стекла тепловизионной камерой (для поиска необогреваемой зоны)
то обратил внимание на то, что при включённом зажигании, но незаведённом двигателе, светодиод, если мне не изменяет память, мигал, но стекло, естественно, не грелось.
Это я к тому, что мигание светодиода свидетельствует о том, что у вас на автомобиле есть система обогрева лобового стекла, но не свидетельствует о том, что на Z2 действительно подаётся напряжение с J505. (Кстати, в блоке J505 имеется преобразователь напряжения на 25..48V)
Так что я бы предложил следующий упрощённый порядок действий для поиска возможной неисправности:
1. Замерить после стоянки напряжение на клеммах, что позволит получить представление о текущем уровне заряда АКБ.
2. Завести двигатель «на холодную» и посмотреть напряжение на клеммах. Если оно больше 13.1..13.4 (запас 0.3V даю для учёта падения напряжения на пути до J505)– то при принудительном включении обогрева и выполнении других условий из описания на скриншотах в предыдущем посте, обогрев должен включиться. (Кстати, в описании говорится, что и эта функция, как и автоматический обогрев, также отключается через MMI, что тоже стоит проверить).
3. Если стекло не греется, то с учётом этого описания:
я бы предложил уже переходить к проверке контактов J505 (он, кстати, «понимает» и КЗ, и обрыв). Может быть, например, там когда-то по какой-то причине «копались» нерадивые мастера и не включили обратно (или нарушили) разъём и т.п.
сравнение Audi Q8 с моделью Q7
Представлю сравнение нового Audi Q8 с моим прежним Q7, рассмотрю плюсы и минусы автомобилей. Чтобы не создавать винегрет, разложу все по порядку и по полочкам. Дизайн — мне кажется он реально крутым, премиальным. Автомобиль лучше смотрится в режиме реальной жизни, чем на фото. Допускаю, что некоторые могут не согласиться с моим мнением.
Отделка салона — это действительно премиальный уровень. Нет никаких косяков, отсутствуют скрипы. Внимание привлекает фирменная строчка. Большое количество глянцевых элементов подчеркивает ориентированность на роскошь.
Отзыв про Ауди Q8 3.0 (340 л.с.) quattro
Мультимедиа однозначно лучше. Это касается изображения, которое стало более четким. Работает система стабильно, без серьезных лагов. Порадовал интерфейс — он стал более красивым и удобным (на мой взгляд). Два дисплея не создают дискомфорт, быстро к ним привык и уже без проблем управляюсь. Они, если не трогать, тускнеют, становятся практически незаметными. Это отличное решение, чтобы не отвлекать внимание в темное время суток.
Обзор улучшился за счет появления функции поворота камеры при повороте руля. Хорошим бонусом стал омыватель. И в целом, угол обзора камеры увеличился.
Панель приборов стала просто более выразительной за счет оформления. Мелочь, но приятная.
Оптика — матричная, технология в Q7 была откровенно недоработанной. Это выражалось в наличии не освещаемых участков. Audi Q8 в этом плане продвинулась вперед. Свет более сконцентрирован, бьет далеко. Еще один положительный момент – анимация передних фар и задних фонарей. При этом матричная оптика стоит в 2 раза дешевле, чем на Q7.
Подвеска стала более жесткой (на этот параметр сильно влияет давление в шинах) и совсем адаптивной. При наборе скорости она меняет клиренс, прижимается к дороге, а после остановки возвращается в исходное положение. Если сравнивать с Q7, то комфорт улучшился. Это касается, в первую очередь, того, как автомобиль держит дорогу.
Шумоизоляция. Я купил модификацию с двойными стеклами и не пожалел. В салоне, даже при движении по неровной дороге, очень тихо. При этом не знаю, как дела обстоят в варианте без улучшенной шумоизоляции. Но в этой опции есть один минус. Безрамное остекление при зарывании или открывании трется об резинки, издает скрип. Думаю, чем можно смазать, чтобы устранить неприятную особенность.
Двигатель и коробка передач. Автомобиль демонстрирует динамику лучше, чем заявлено. До сотни разгоняется за 5,5 секунды. Тормозная система стала более надежной — она моментально останавливает машину даже с высокой скорости. Не скажу про дизельную версию, но на бензиновой такая цепкость не оказывает негативного влияния на комфорт вождения.
Рулевое управление стало более отзывчивым, что обеспечивает стабильность и контроль при движении на скоростях средних и выше. При этом пересадка с Q7 сразу дает о себе знать — по другому ощущаются габариты.
Минусов на новом Audi Q8 практически нет. Автомобиль стал более продвинутым в части электроники, технической составляющей. Но мелкие недочеты все-таки присутствуют. Багажник, по сравнению с Q7, стал несколько меньше. Нет, он достаточно вместительный, но такого простора уже нет. Крупногабаритные вещи становятся впритык к шторке.
Подстаканники потеряли в функциональности из-за крышки (это лично моя придирка, может, кому-то стало удобней). Площадь подлокотника сократилась, что доставляет некоторые неудобства. Иногда случаются сбои в работе оптики. Хочу обратиться с этой проблемой в сервисный центр — может помогут.
Пространства для задних пассажиров стало меньше. Это прочувствуют особенно четко рослые люди. Голова будет упираться в крышу. Но компенсируется это простором в районе ног.
Расход топлива на уровне среднеразмерных кроссоверов ощутим. Но тут следует учесть, что автомобиль — это премиум-сегмент и рассчитан на людей, которые не экономят на бензине (говорю не только о количестве, но и о качестве). Поэтому нужно привыкать к суровым реалиям эксплуатации Q8 (шутка).
Подводя итоги, скажу, что автомобилем вполне доволен. Цена модели вполне оправдана. Это логическое продолжение Q7, которое стоит купить. Я ощутил разницу сразу, как сел за руль этого красавца.
Фото drive2.ru
Дополнительное оборудование для AUDI
3500 р.
Пакет «Включи Всё» для Audi Q7 New
В пакет»Включи Всё» для Audi Q7 New входит:
— активация функции секундомера на приборной панели.
— активация меню отображения функции контроля давления в шинах на приборной панели.
— активация меню экономайзера на приборной панели.
— активация меню акселерометра на приборной панели.
— активация меню отображения мощности и крутящего момента на приборной панели.
— отключение зуммера непристегнутых ремней безопасности.
— тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.
— улучшение звучания штатной магнитолы Ауди ( в том числе Bose).
— активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). в том числе и для автомобилей с механической рулевой колонкой.
— активация режима комфортной посадки пассажира ( в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь)
— вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении
переключателя освещения)
— звуковое приветствие при включении экрана Audi MMI
— спортивный Cockpit Audi Q7 NF в стиле Ауди SQ7
— вывод на экран Audi MMI заставки SQ7
— отключение автоматического срабатывания задней щетки стеклоочистителя, при движении задним ходом.
— отключение омывателя фар.
— увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага
— активация функции звукового подтверждения при постановке на охрану (при наличии штатной сигнализации)
— активация функции звукового подтверждения при снятии с охраны (при наличии штатной сигнализации)
— вывод на проекционный дисплей дополнительной информации:
температуры масла и актуальной передачи АКПП.
— увеличение температуры обогрева рулевого колеса.
— опция второго телефона для Audi Q7 New (4M).
— опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.
Сравнение Audi Q7 и Audi Q8 – что лучше
Общая информация
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Средняя стоимость
4 000 000 – 5 000 000 р
5 000 000 – 6 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
Родина бренда
Германия
Германия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
255 / 60 / R18
255 / 60 / R18
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
полный
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Обзор Audi Q7 2020 года | Top Gear
Последнее обновление полноразмерного семиместного внедорожника Audi, на этот раз с привитыми к нему частями старшего брата Q8. Таким образом, вы получаете огромный вытянутый восьмиугольник однокамерной решетки радиатора, который обозначает современное семейство Audi спереди, а также другие «отличительные черты модели Q» (нет, мы тоже) снаружи. Затем вы садитесь в немного более длинный автомобиль (от 11 мм до колоссальных 5063), чтобы найти все причудливые технологии интерьера с двумя экранами в Ингольштадте, а также обновленные до современных корпоративных двигателей и спецификации.Думайте об этом как о тщательном обновлении лица, а не как о новой вещи, хотя обновления стоит того. Утверждение Audi о том, что Q7 «переопределяет семиместную роскошь», может немного подтолкнуть его, помните.
Итак, это изменение внешнего вида, новые боковые воздухозаборники на переднем бампере, увеличенный профиль боковой юбки и некоторые изменения в задней части. Серия изменений, которые все вносят путаницу в идентичность модели Audi, если вы находитесь на расстоянии более тридцати футов, и не слишком много, о чем стоит писать домой, даже если все это слегка приятно.
В Великобритании будут доступны Sport (вы можете получить этот уровень отделки салона только с дизельным двигателем с наименьшей мощностью), S-Line, Black Edition и первоклассный Vorsprung на выбор, все мягко удлиняющие спецификации. список по мере продвижения вашего кошелька по шкале цен. Все британские варианты на момент запуска получают стандартную пневматическую подвеску, светодиодные фары Matrix (отлично) и семь сидений (пятиместная версия существует и в другом месте), а повышающая эффективность мягко-гибридная 48-вольтовая система MHEV теперь появляется с единственной коробкой передач. опция: 8-ступенчатый типтроник, ведущий через полный привод quattro.
Двигатели работают от бензинового Q7 55 TFSi (338 л.с.) до пары дизелей того же формата с двумя выходами: 45 TDI (229 л.с.) и 50 TDI (284 л.с.). Все автомобили V6 объемом 3,0 литра. Как и всегда с Audi, есть еще варианты Q7 на ходу, если вы чувствуете себя хорошо, но спецификация Vorsprung (около 84 тысяч фунтов стерлингов за 50 TDI) очень старается собрать все это в один удобный Q- корзина. Интересно, что версии Black (67 тысяч фунтов стерлингов TDI) и Vorsprung получают большие колеса (21 и 22 дюйма соответственно) и заниженную пневматическую спортивную подвеску — хотя именно поэтому вам нужно больше «спортивности» в семиместном внедорожнике весом. более двух тонн нам не по силам.Немного пахнет маркетингом.
Audi Q7. Обзор (2020) | Паркер
Audi Q7 — самый большой внедорожник в модельном ряду компании и единственная модель с четырьмя кольцами и семью сиденьями. Если вы запутались, Q8 основан на Q7, но является более спортивным и роскошным вариантом Q7 для тех, кто хочет больше престижа, чем практичности.
Нельзя сказать, что Q7 лишен престижа — отнюдь нет. В 2019 году он получил всестороннее обновление с измененным внешним видом, дополнительными технологиями, обновленным двигателем и современным интерьером, позаимствованным у Q8, A6 и A7, чтобы сохранить его свежесть.
Конечно, Audi Q7 противостоит жесткая конкуренция, не в последнюю очередь Volvo XC90, BMW X5, Land Rover Discovery и Mercedes-Benz GLE. Достаточно ли эффективно он конкурирует, чтобы обезопасить ваши деньги?
Легкий, но технологичный
Audi всегда гордилась своей алюминиевой технологией, и Q7 легче, чем предыдущая модель. Этот безжалостный подход к управлению весом означает, что водить машину — это хорошо. Если вы ищете полноразмерный внедорожник, пилотировать который будет не сложнее, чем семейный хэтчбек, Q7 — достойное предложение.
Audi Q7 наполнен огромным количеством технологий. Управление всеми четырьмя колесами делает его более устойчивым на скорости. Однако на скорости менее 9,3 миль в час система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном колесам передней оси, повышая маневренность и маневренность.
Стандартная адаптивная пневмоподвеска обеспечивает комфорт независимо от дорожного покрытия, а набор систем помощи водителю (Audi утверждает, что их насчитывается до 30) обеспечивает максимальную безопасность Q7.
Сюда входят предупреждения, не позволяющие вам открывать дверь на встречный транспорт, автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль — Audi Q7 был одним из первых автомобилей, оснащенных этими системами помощи водителю. Но дело идет еще дальше — Q7 даже припаркуется, а система Trailer Maneuver Assist быстро справится с реверсированием всего, что вы, возможно, буксируете.
Умная кабина с обновленной техникой
Как компания, известная своим дизайном интерьера и качеством, приятно отметить, что новый Q7 продолжает традицию; Приборная панель выглядит солидной, со вкусом оформленной и изготовлена из роскошных материалов премиум-класса.
В рамках фейслифтинга 2019 года интерьер Q7 был кардинально обновлен. По правде говоря, в том, что было раньше, не было ничего плохого, но поскольку остальная часть ассортимента Audi становится более современной с набором сенсорных экранов, Q7 теперь имеет тот же подход, что и Q8.
Информационно-развлекательная система управляется через большой центральный сенсорный экран, а центральная консоль смещается вниз с нижним экраном для климат-контроля и других настроек автомобиля. Центральный туннель расположен высоко вокруг вас, чтобы органы управления были легко доступны, а перед водителем установлены новейшие цифровые циферблаты Virtual Cockpit. В то время как удобный поворотный переключатель исчез, сенсорные экраны просты в использовании, если вы узнаете, где находятся все функции, а также экраны четкие, яркие и отзывчивые на ввод.
Широкий выбор двигателей
Линейка двигателей состоит из двух 3,0-литровых дизелей V6 TDI и 3,0-литрового бензинового V6 TFSI мощностью от 231 до 340 л.с. В то время как более мощный 55 TFSI гладкий и шелковистый, лучшим универсалом является 286-сильный 50 TDI.
Также доступен мощный дизельный двигатель SQ7 TDI с мощностью 435 л.с. и значительным крутящим моментом 900 Нм, что обеспечивает очень высокие характеристики для такого большого автомобиля.Однако обратите внимание, так как в конце 2020 года он скоро станет бензиновым V8 TFSI.
Подключаемый гибридный автомобиль снова присоединился к модельному ряду в 2020 году под маркой TFSI e, что дает возможность проехать несколько миль на полностью электрическом приводе. Один из них был доступен ранее под названием E-Tron, но вскоре сошел с продажи.
Эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач передает мощность на все четыре колеса — Quattro входит в стандартную комплектацию этого автомобиля — а Q7 в стандартной комплектации поставляется с системой контроля спусков.Не то чтобы многие владельцы рискнули свернуть с проторенной дороги, но хорошо знать, что это произойдет, если потребуется, в то время как пневматическая подвеска и технология мягкого гибрида являются стандартными для всей линейки Q7.
Уровни отделки и оборудование
UK-spec Q7s поставляются с семью сиденьями в стандартной комплектации (пятиместные модели доступны на других рынках), а третий ряд можно сложить электрически с помощью кнопок в багажнике. Везде, где вы сидите, достаточно места, средний ряд особенно выигрывает от большого пространства для головы и плеч.
Покупатели могут выбирать из уровней отделки салона Sport, S Line, Black Edition и Vorsprung, каждая из которых имеет обширные списки комплектов. Выбирайте Vorsprung, если хотите, чтобы в ваш Q7 было установлено все оборудование, доступное для данной модели.
Большинство британских автомобилей будут моделей S Line или Black Edition и будут оснащены светодиодными фарами Matrix, кожаной обивкой, защитным стеклом, стилем кузова S Line и всем комплектом, который поставляется со спортивными моделями, включая пневматическую подвеску, Virtual Cockpit и т. Д. двойные экраны на приборной панели, аудиосистема Audi, крышка багажника с электроприводом, камера заднего вида, датчики по периметру, климат-контроль и бесключевой доступ.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать об Audi Q7, включая его практичность (см. Ниже), комфорт, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
Audi Q7 2019 Отзывы потребителей
5 из 5 звездУдовольствие от вождения
Фрэнк из Уоллингфорда, Пенсильвания 28 декабря 2018 г.
Отличная машина по многим причинам, динамичность, качество, комфорт.Безопасен на любой скорости в любых условиях. Технологии прекрасны, когда вы понимаете, как их все использовать. Вам больше всего нравится производительность, этот автомобиль отлично управляется для своего размера.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездGreat Ride
анонимно из Иллинойса вт 11 июн 2019
Я владею автомобилем уже месяц и наслаждаюсь тихим комфортом. Управляемость на удивление хороша, как и расход бензина. Тогда есть технологии, если вам нравятся технологии, это средство передвижения для вас!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСолидный и изысканный роскошный внедорожник
автор: Iceman из Сиэтла, штат Вашингтон в чт, сен 26 2019
Мне нравится вес, ощущение и бесшумность этого внедорожника. Плавный, гибкий ход, который не раскачивается и не раскачивается, как у Mercedes GL, который у нас был ранее.Отличное использование техники. Первоклассные материалы во всем. Знай, что внутри мы в безопасности.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездAudi — это то, что мне нужно !!
автор: FF7 из Лос-Анджелеса 26 июл 2019 г.
Переход к делу! Итак, 4 июля я получил все выгодные предложения, и эта машина — все, что мне нужно! Q7 2019 действительно хорош для семейных нужд, стиля вождения и стоит своих денег.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень доволен своей покупкой!
автор Jes из Юты в сб, 02 ноя 2019
Я был так счастлив и впечатлен своим Audi Q7! Я нахожу оправдания, чтобы побегать по делам, потому что мне так нравится водить машину!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПотрясающая машина!
автор: PeteS из Валдосты, Джорджия в ср, 12 июн 2019
Машина — это все, что я ожидал, и она полностью соответствует всем положительным отзывам, которые я прочитал перед тем, как принять решение о покупке.Он отлично управляется, тихий, роскошный и мощный. Он также красив внутри и снаружи. Я купил нужную машину!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень хорошая машина. Классно водить.
Джошуа из Apple Valley, Калифорния 31 янв 2020, пт
Очень доволен этой машиной. Отвечает всем потребностям наших семей. Автомобиль очень красивый как внутри, так и снаружи.Другого автомобиля не получил бы.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтличный внедорожник
автор: sweepstara2016 из Сакси, Техас в чт, 26 мар 2020
Этот внедорожник был великолепен последние 2 месяца, которыми я владею. Приятно снова оказаться в вместительном внедорожнике по сравнению с седаном, на котором я ездил раньше.На задних сиденьях много места для детей и взрослых. Нужен был 3-й ряд для деток и пока все хорошо. Я не поклонник крошечных подстаканников и считаю, что информационно-развлекательный центр мог бы быть немного более дружелюбным.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль когда-либо
от Будриты от OfferleKS вт 24 дек 2019
Эта машина больше, чем мы думали. Персонал изучил основы, поэтому каждый день мы узнаем больше о вариантах, которые поставлялись с этим автомобилем.Так весело.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПревосходное ощущение подвески
автор: Nick123 из Бруклина, штат Нью-Йорк в пт 14 авг 2020
Ускорение плавное и легкое. Будьте осторожны: автомобиль быстро набирает скорость, и водитель может этого не заметить из-за безмятежного характера кабины.Если у вас есть пассажиры, которые будут курсировать, это прекрасно; семь пассажиров, и вы обнаружите, что два сиденья сзади тесноваты. С учетом сказанного: это хорошо построенный автомобиль. Управление очень хорошее. Мотор 3.0 Supercharge идеально подходит, особенно для автомобиля такого размера. Материал салона — на высшем уровне. На ощупь все дорого. Будьте готовы потратить большие деньги на замену массивных передних тормозов. Хорошая вещь: отличное останавливающее действие. Единственный недостаток этого автомобиля — два задних пассажирских сиденья.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2020 Audi Q7 First Drive Review: умнее и резче
Жизненные циклы транспортных средств следуют довольно знакомой схеме. Они дебютируют, и через несколько лет происходит значительное обновление с полным редизайном, происходящим через несколько лет. Исходя из этого плана, можно было бы ожидать, что Audi Q7 2020 года, спустя четыре года после его последнего редизайна, улучшится таким образом, чтобы освежить его привлекательность в условиях новых конкурентов.
Тем не менее, просмотр списка изменений на 2020 модельный год вызывает некоторые вопросы. С новым двигателем, обновленным дизайном экстерьера и интерьера и новым поколением технологий комфорта и безопасности, претерпел ли последний Q7 более существенную эволюцию?
Чтобы правильно оценить Audi Q7 2020 года, нам нужно некоторое время в седле, которое приведет нас в Палм-Спрингс, штат Калифорния, для первой поездки.
Технология Trickle Down
В течение многих лет Audi стояла в авангарде технологий комфорта.Немецкий автопроизводитель эффективно превратил полностью цифровые приборные панели в свою виртуальную кабину в 2014 году, а его информационно-развлекательная система MMI последнего поколения с тактильной обратной связью — это своего рода интуитивно понятная автомобильная технология, которая может законно и безопасно заменить большинство физических элементов управления. В 2020 году Q7 унаследовал как стандартные преимущества — новое поколение Virtual Cockpit, так и модуль MMI — от флагмана Audi Q8.
Вторая итерация Virtual Cockpit — это потрясающий HD-дисплей с заметно более быстрой обработкой, что означает, что вы можете просматривать навигацию, мультимедиа, смартфон и телеметрию на 12.3-дюймовый монитор без раздумий. Водители могут настроить тему датчика через центральный дисплей, но все остальные настройки находятся под рукой с помощью элементов управления на рулевом колесе.
Сэкономьте тысячи на новом Audi Q7
Рекомендуемая цена 55 795 долларов
Рекомендуемая цена 55 795 долларов
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с
Motor1.com Car Buying Service
Модуль MMI Audi третьего поколения размещает 10,1-дюймовый дисплей выше 8,6-дюймовый блок вдоль центральной стойки.Верхний монитор управляет всеми настройками удобства, вождения и безопасности, которые может предложить Q7, а нижний дисплей содержит элементы управления HVAC и программируемые ярлыки. Такое разделение полномочий означает, что вы никогда не будете охотиться за быстрыми настройками, такими как температура в салоне, и предоставляет больше места для средств массовой информации или навигации.
Интуитивно понятный трюк новейшей информационно-развлекательной системы Audi — это тактильная обратная связь и звуковой щелчок, сопровождающий ввод на любом дисплее. При вождении ощущение и слух системы означает, что вам не нужно перепроверять команду, и вместо этого вы можете смотреть на дорогу.Конечно, поворот ручки всегда будет быстрее, но система Audi — один из самых адаптируемых автомобильных сенсорных экранов, с которыми мы сталкивались.
Введение беспроводной Apple CarPlay в Q7 означает, что вы также можете уменьшить беспорядок. А если вам все еще нужна зарядка, вам пригодятся дополнительная беспроводная зарядная панель и усилитель сигнала. Тем, у кого есть телефоны Android, все равно нужно будет подключиться к сети, но всем будет доступна стандартная точка доступа LTE Wi-Fi. Дополнительные обновления, такие как большой цветной проекционный дисплей и звуковая система Bang & Olufsen с 23 динамиками, также должны удовлетворить визуальных и аудиофилов.
Планируйте больше поездок
Те, у кого слабый мочевой пузырь, могут быть исключением, но за рулем Q7 2020 года не будет никаких оправданий, чтобы нажать на паузу в поездке; эта штука съедает асфальт и излучает комфорт (как это для визуального восприятия?). Формула «дорожного воина» сводится к новому 3,0-литровому двигателю V6 с турбонаддувом (используется совместно с Q8), доступной пневматической подвеске, функциям помощи водителю и изысканности интерьера.
Применив предыдущий двигатель V6 с наддувом, этот новый турбодвигатель стал чуть более мощным — 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.Присутствует проходимость, а прохождение поворотов доставляет даже небольшое удовольствие благодаря адаптивным амортизаторам и полному приводу Quattro, но настоящая заслуга V6 — его плавность. В паре с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач трансмиссия без особых усилий создает импульс движения вперед с незаметной турбо-задержкой. Если вы хотите взять с собой в путешествие трейлер, не сомневайтесь, что этот внедорожник может буксировать 7700 фунтов, но будьте осторожны: 17 городских, 21 шоссе и 18 комбинированных миль на галлон у Q7 понизятся.Те, кого интересует экономия топлива, могут по-прежнему оборудовать оставшийся 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 273 фунт-фут (рейтинги EPA еще не объявлены).
Какой бы двигатель вы ни выбрали, Q7 обеспечивает отличное качество езды благодаря стандартным стальным пружинам и адаптивным амортизаторам. Если предположить, что вы не часто занимаетесь каменоломнями, эта установка устраняет самые серьезные недостатки дороги, чтобы с комфортом перевозить до семи пассажиров. Обновление до опциональной пневматической подвески превращает качество езды Q7 в царство Range Rover; плавание — это больше ощущение.В качестве дополнительного преимущества Q7 с пневматической подвеской может увеличивать дорожный просвет для езды по бездорожью или опускать его для облегчения доступа к грузу или кабине.
Чтобы снизить утомляемость водителя и помочь семье безопасно добраться до места назначения, Audi Q7 2020 предлагает полный набор активных систем помощи водителю. Автоматическое экстренное торможение на низкой скорости и предупреждение о выезде с полосы движения Audi входят в стандартную комплектацию, в то время как распознавание дорожных знаков, 360-градусная камера обзора сверху и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади доступны.Новым в Q7 2020 года является система экстренной помощи Audi Emergency Assist, которая инициирует процесс оповещения и в конечном итоге замедляет Q7 до остановки, если водитель не восстанавливает управление. К счастью, нам не нужно тестировать эти аварийные системы, но доступные Audi адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения работают в тандеме, чтобы без проблем прокладывать маршруты на шоссе и менять дорожное движение.
Прибытие в стиле
Audi Q7 2019 года выглядит респектабельно, но не обладает таким блеском, как современный Q8 в стиле купе.Некоторые вещи не являются общими для платформы (а именно, грабли на крыше Q8), но Audi увидела потенциал в дизайне Q7 2020 года.
В передней части восьмигранной решетки радиатора уходящего Q7 горизонтальные планки заменены вертикальными, которые имеют либо матовый хром, либо черный цвет (с черным пакетом оптики за 1750 долларов). Передний спойлер получил небольшую корректировку, чтобы дополнить новую решетку радиатора, но глаза Q7 — это то место, куда вы направите свои глаза. Стандартные светодиодные фары заменяют HID модели 2019 года, а дополнительные фары HD Matrix с лазерными лучами или без них придают Q7 смелость.Матричные фонари, которые могут включать или выключать светодиоды, чтобы освещать только дорогу (а не встречный или ведущий транспорт), еще не были одобрены регулирующими органами США, но Audi уверяет нас, что, когда технология будет одобрена, простое обновление программного обеспечения разблокирует эту функцию на оборудованных моделях. На данный момент мы можем по крайней мере оценить четкий вид и аккуратную анимацию при запирании или отпирании автомобиля.
В профиле изменения минимальные. Audi изменила рокеры и добавила новые колесные диски размером 19, 20 и 21 дюймов.Сзади Q7 получил хромированную полосу для соединения обновленных светодиодных задних фонарей и измененного нижнего бампера со встроенными выхлопными отверстиями. На бумаге эти изменения в дизайне не кажутся такими уж серьезными, но лично они производят впечатление более высококлассного и современного роскошного внедорожника.
Внутри эстетические усовершенствования стали еще более значительными. Обновленная центральная консоль, лишенная обычного небольшого количества элементов управления, чиста и современна. Яркие дисплеи и доступное окружающее освещение сверкают, когда Q7 включен, и плавно сочетаются с приборной панелью, когда он выключен.Как и в Q8, приборная панель и центральная консоль отделаны черным пианино и матовым металлом, а на выбор предлагается деревянная или металлическая отделка с открытыми порами. Стандартный панорамный люк на крыше наполняет кабину светом, но его можно закрыть шторкой с электроприводом. Мы испытываем реальное желание аплодировать дизайнерам интерьеров Audi, особенно во время массажа на доступных кожаных сиденьях Valcona.
Больше вопросов нет
Назовите это обновлением в середине цикла или чем-то еще, Audi Q7 2020 года, несомненно, является более жесткой конкуренцией BMW X7 и Mercedes-Benz GLS-Class — на тысячи меньше для начала.Если деньги не имеют значения, вы все равно можете поддаться экстравагантности BMW или Mercedes, но лучшие в своем классе удобные функции, свежий дизайн и усовершенствованная трансмиссия привлекают всех других покупателей роскошных внедорожников. А теперь давайте рассмотрим этот 500-сильный SQ7, не так ли Audi?
обзоры на audi q7 — интернет-магазины и отзывы на audi q7 на AliExpress
Отличные новости !!! Audi q7 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как Audi Q7 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели audi q7 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в audi q7 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi q7 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Audi Q7 2020 Обзор — международный
Audi Q7 — большой автобус, в котором также много талантов вождения.
Что нас ждет?
С появлением в продаже BMW X7 с его крупногабаритной решеткой радиатора, следующего Mercedes-Benz GLS неподалеку и значительного внутреннего соревнования, которое предлагает совершенно новый Audi Q8, для Audi Q7 наступило хорошее время. освежитесь.
Текущий модельный ряд в Австралии — хотя уже распроданный — начался с 3,0-литровых турбодизелей V6 45 и 50 TDI. Одна или обе вернутся в продажу в Австралии в первой половине 2020 года.
Если будет подписана только одна модель, скорее всего, это будет 50 TDI мощностью 210 кВт / 600 Нм, который мы отбираем здесь. Но не исключена и мощность 170 кВт / 500 Нм. Также на рассмотрении находится 3,0-литровый V6 55 с турбонаддувом TFSI, который развивает мощность 250 кВт / 500 Нм и на котором нам также удалось проехать в Ирландии.
Все три двигателя подключаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и постоянный полный привод с пассивным разделением крутящего момента 40:60.
Все трансмиссии также имеют 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая, по оценкам, позволяет сэкономить до 0,7 л / 100 км выбегом, холостым ходом и с помощью функций остановки на холостом ходу. Заявленный расход топлива составляет от 6,8 до 7,1 л / 100 км для модели 45 и немного лучше от 6,6 до 6,9 л / 100 км для модели 50. Для TFSI пока нет данных.
Но есть претензии по производительности. Audi заявляет, что 45 TDI может разогнаться до 100 км / ч за 7,1 секунды, 50 TDI за 6,3 секунды и 55 TFSI за 5,9 секунды. Это неплохо для автомобилей весом более двух тонн.
Помимо моделей, упомянутых здесь, мы намерены продолжить выпуск обновленного турбодизеля SQ7 V8, в то время как два подключаемых гибрида будут запущены в производство и находятся на рассмотрении для замены электронного трона под маркой PHEV, предлагаемого в Австралии. Это прозвище теперь ограничено чисто аккумуляторными электромобилями.
Что там?
Вы можете выбрать Audi Q7 по вертикальной полосе, которая указывает на то, что он принадлежит к семейству внедорожников Audi.В остальном он очень похож на своего предшественника. Он на 11 мм длиннее на 5,063 м, но удачи в выборе!
Внутри кабины большое изменение — это расположенные друг на друге сенсорные экраны на приборной панели, заменяющие один экран, управляемый поворотным переключателем и кнопками. С цифровым дисплеем виртуальной кабины рядом с ним приборная панель Q7 выглядит совершенно по-новому.
Настройка сенсорного экрана идет прямо из Q8 и сигнализирует о значительном обновлении возможностей подключения, о котором должно быть объявлено в конце июля, которое будет применяться ко все большему количеству моделей Audi.Мы просмотрели это здесь. Вы можете найти полное объяснение на сайте carsales.com.au.
Кстати, компания Audi с гордостью может похвастаться тем, что до семи человек могут персонализировать до 400 функций в новом Q7. Трудно представить, чтобы у кого-то было на это время, не говоря уже о том, какими могут быть все эти функции!
Семь мест являются стандартными, а пространство и атмосфера действительно выдающиеся, особенно в первых двух рядах. Круизер тихий, на ощупь все мягкое.Объем багажного отделения увеличивается с 865 литров при сложенном третьем ряду до 2050 литров при пониженном уровне второго ряда.
Буксировочная способность с тормозом составляет 3500 кг, а также предлагается функция помощи при движении задним ходом на основе камеры заднего вида.
При желании Audi Q7 можно заказать как пятиместный. Это бесплатный вариант, но вам придется немного подождать, так как в Австралии их не будет.
Все семиместные Q7 стандартно поставляются с адаптивной пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 90 мм, и жесткость шасси совместно с адаптивными амортизаторами.
Рулевое управление задними колесами и электромеханическая активная система стабилизации по крену унаследованы от SQ7 и будут предлагаться в качестве опций в обновлении Q7. Вы не удивитесь, узнав, что этот трюк был встроен в тестовые автомобили!
И, как уже отмечалось…
Audi Q7 действительно очень хорошо управляется, учитывая его размер.
В день, наполненный автомобильным движением, редкая возможность совершить блат открыла больше возможностей для прохождения поворотов, чем предполагалось.Эй, дело не столько в том, что вы собираетесь отправиться в путь воскресным утром, но с вашей семьей на борту он будет уверенно реагировать на чрезвычайную ситуацию.
Что не менее важно, учитывая роль семейного перевозчика, он отличается комфортабельностью вождения, чему способствует его длинная колесная база и хорошо настроенная адаптивная подвеска.
Даже на 22-дюймовых колесах требуется большая выбоина, чтобы нарушить его поведение в комфортном режиме «выбор привода». Назначьте динамику, и все станет немного более нервным, но все равно более чем приемлемо.Его заметные крены и движения корпуса существенно подавлены. Все это садится на корточки и справляется, будь то дизель или бензин.
Но, говоря об этих двигателях, вы чувствуете некоторые различия. Несмотря на то, что он очень усовершенствован по стандартам дизельного двигателя, TDI кажется немного жестче и имеет большее отставание. Пару раз твердое нажатие на дроссель на низких оборотах производило мысленную музыку на несколько миллисекунд и мало что еще.
Бензиновый V6 более подвижен, чувствует себя легче в своих откликах и не испытывает недостатка в низком отклике.Конечно, он выдает на 100 Нм меньше крутящего момента, но 500 Нм все еще в изобилии, и почему-то он достигает своего пика на гораздо более низких оборотах (1370 об / мин против 2250 об / мин), чем TDI.
Динамический режим улучшил реакцию дроссельной заслонки обоих двигателей, но также сделал рулевое управление слишком тяжелым. Таким образом, мы перешли в индивидуальный режим, чтобы настроить подвеску и рулевое управление на комфорт, а двигатель — на динамику, что стало настоящим удовольствием для нашего туристического круиза.
Единственное, чего мы не делали, — это ездили на новом Audi Q7 по бездорожью, хотя много времени мы провели с двумя колесами по грязи из-за узких дорог и встречного движения.Учитывая, что мы ехали Q7 с левым рулем по левой стороне дороги, это действительно обострило наши чувства!
Детали, детали
Audi заявляет, что цена Q7 растет. Это означает отправную точку к северу от 100 000 долларов при пополнении запасов. Насколько далеко на север, зависит от того, какие модели будут ввезены.
Учитывая, что дата продажи так далеко, Audi не сообщает ни цен, ни оборудования.Но такие вещи, как кожаный салон, дверь багажного отделения с электроприводом, восемь подушек безопасности и четырехзонный климат-контроль, останутся стандартными.
Отделка S-Line, вероятно, будет одним из дополнительных пакетов, но с учетом того, что Audi в настоящее время пытается упростить свой ассортимент, не ожидайте, что страницы и страницы дополнений будут добавлены к Q7.
Audi может похвастаться полуавтономной способностью Q7. Он может выполнить аварийную остановку, если обнаружит, что водитель перестал отвечать, но независимо от того, стандартно ли это, необязательно или недоступно в Австралии, нам придется подождать и посмотреть.
Новый вердикт Q7
Стоит переделать действительно хороший автомобиль. Audi Q7, который легко назвать большим автобусом, на самом деле является удивительно приличным приводом — я уже упоминал об этом? — а также это очень хорошее место для катания.
Нет ни шутера, ни гигантской решетки радиатора. В разреженном мире более 100 тысяч внедорожников Q7 выделяется тем, что не выделяется. Это просто работает.
Сколько стоит Audi Q7 50 TDI quattro 2020 года?
Цена: 110 000 долларов (оценка)
В наличии: К середине 2020 года
Двигатель: 3.0-литровый турбодизель V6
Мощность: 210 кВт / 600 Нм (авто)
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6,6-6,9 л / 100 км
CO2: 171-181 г / км
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2015)
Сколько стоит Audi Q7 55 TFSI quattro 2020 года?
Цена: 110 000 долларов (оценка)
В наличии: К середине 2020 года
Двигатель: 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом
Мощность: 250 кВт / 500 Нм
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Топливо: НЕТ
CO2: НЕТ
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2015)
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .