Range Rover и Range Rover Sport обзавелись новым дизелем — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
Внедорожник Range Rover Sport сменит поколение через два года — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
Brilliance- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете про Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года, чего от него ожидать, насколько он претерпел изменения. К нам в руки попал Range Rover Sport 2020 модельного года с пробегом 300 км, и мы решили полностью его исследовать, сделать свои выводы и поделиться с Вами своим мнением.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля марки Рендж Ровер в кузове L405 или Рендж Ровер Спорт в кузове L494, то приобретая 2020 модельный год скорее всего ничего нового для себя не получите, за исключением общего внешнего вида. Дизайнеры поработали, дали потрясающий внешний вид – это действительно рестайлинг, но начинка осталось прежней.
Все знают, что безумной популярностью пользуется 3-х литровый турбо дизель – этот двигатель в подкапотном пространстве кузова L494 можно встретить чаще всего. Какие изменения претерпел этот автомобиль двигатель?
Демонтируя декоративную крышку двигателя Вы наблюдаете в подкапотном пространстве везде обозначение Generation 2, т.е. на всех патрубках, на верхних патрубках, на патрубке наддувочного воздуха, на патрубках системы охлаждения двигателя написано Gen 2, но эта новинка не 2020 модельного года. Generation 2 в кузовах L405 и L494 официально начал устанавливается с 2016 модельного года и в 2020 модельный год он попал по наследству.
В чем же отличие Generation 2? Есть официальная информация, что кривошипно-шатунный механизм претерпел изменения, т.е. там что-то доработали, но более детально и конкретно, к сожалению, подсказать не можем.
Отличительная особенность Generation 2 – это масляный насос, который управляется при помощи блока управления двигателем, т.е. масляный насос с регулируемой производительностью.
То же самое касается водяной помпы, т.е. привод на помпу системы охлаждения приходит всегда, но там установлен электромагнит, который также управляется блоком управления двигателем, и таким образом этот двигатель прогревается значительно быстрее. По динамике трехлитровый дизель вполне достаточно этому автомобилю, т.е. нельзя сказать, что он прямо очень резвый, но моно-турбо с одной турбиной в 249 лошадиных сил ему действительно вполне достаточно.
Ещё одна отличительная особенность Generation 2 именно то, что пошло с 2016 модельного года – это охладитель наддувочного воздуха. Мы неоднократно говорили о том, что в кузовах L494 и L405 в переднем бампере устанавливаются интеркулеры наддувочного воздуха, и соответственно, их необходимо загораживать, чтобы не было обледенения в зимний период времени. На данном автомобиле интеркулер водяной, т.е. наддувочный воздух, который поступает от турбин к Вашему двигателю проходит через охладитель, который поддерживает правильный температурный режим при помощи антифриза.
Также мы неоднократно упоминали, что на данные автомобили дополнительный подогреватель работающей на топливе устанавливали производителя Эбешпехер, и лишь только на последних годах выпуска обратно вернулись к Вебасто.
На данном автомобиле комплектация не предусматривает наличие динамического режима интеллектуальной системой Terrain Response, и соответственно, на этом автомобиле установлены простые амортизаторы и простой стабилизатор, т.е. здесь нет гидравлического активного стабилизатора, который выравнивает автомобиль при прохождении поворотов на высокой скорости, и амортизаторы не изменяют свою жёсткость. Каким образом Вы это можете наблюдать? Амортизаторы, которые регулируются по жесткости, соответственно, на тех автомобилях на которых имеется функция Dynamic из передних амортизаторов выходят проводки управления соленоидом, который и регулирует их жесткость.
Рулевое управление никаких изменений не претерпело, но при всем при этом автомобиль немножечко резче в руле, но дискомфорта абсолютно никакого нет, т.е. машина четко слушается руля, при проезде лежачих полицейских подвеска отрабатывает настолько глухо, что нет абсолютно никакого постороннего стука, т.е. ни стука, ни скрипа. Единственный звук, который слышен – это абсолютно естественный, нормальный и глухой звук работы ходовой части передней оси автомобиля.
Еще один момент касаемый подкапотного пространства данного автомобиля. Эта информация касается не только 2020 модельного года, но и автомобилей буквально на 2-3 года постарше. Мы ранее в статьях на нашем сайте писали, как переводить автомобили в сервисный режим – это может потребоваться в любой момент, по сути поставить коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль можно было погрузить на эвакуатор. На Generation 2 автомобиль переводится в нейтральное положение при помощи рычажка, который находится под декоративной крышкой, т.е. демонтируете декоративную крышку и рычажок тянете на себя до его фиксации. Таким образом автомобиль переводится в сервисный режим.
Так же в подкапотном пространстве имеется два порта куда можно подключить внешний источник электропитания, т.е. если Вам необходимо зарядить аккумулятор, то нет необходимости лезть в багажник к аккумуляторам. Подключаетесь к двум портам и спокойно заряжаете, либо запускаете Ваш автомобиль, в том случае, если аккумулятор сел. Плюсовой порт имеет чехол, т.е. пластиковую коробочку на которой нарисован плюс – это для того, чтобы Вы не попутали полярность, ну а масса (минус), соответственно, прикручена просто к кузову. Будьте аккуратны, в случае, если Вы попутаете полярность, велика вероятность выхода из строя большинства модулей данного автомобиля, а это весьма-таки дорого.
Стоит заметить одну очень важную вещь, такая неисправность как поворот вкладышей или поломка коленчатого вала в кузове L494 встречается гораздо реже чем это было на Рендж Ровер Спорт предыдущего поколения, по сути, как и на Дискавери 4. Этому нет объяснения, но в кузове L405 данная неисправность встречается чаще, чем в кузове L494, но опять-таки не так часто, как на предыдущем поколении автомобилей. Возможно потому что они стали легче, возможно потому что действительно произвели доработки на Generation 2, возможно потому что стали устанавливать 8-ми ступенчатые коробки передач и тем самым немного разгрузили двигатель. Но факт, остается фактом, в кузове L405данная неисправность встречается почаще, а вот в кузове L494 практически не встречается, крайне редко, но бывает.
В 2020 модельном году по-прежнему устанавливается автоматическая коробка передач производителя ZF – это немецкая коробка ZF8HP70, 8-ми ступенчатая коробка, которая достаточно надежная, и, по нашему мнению, особых проблем не доставляет. Здесь изменили программное обеспечение, т.е. эта коробка работает гораздо мягче и плавнее, это маленькая мелочь, но она все-таки является весьма-таки приятной.
Тормозная система по-прежнему предоставляет два варианта – это простой тормоз с плавающим суппортом и усиленные шести поршневые тормоза Brembo. Все знают о проблеме со скрипом тормозов и Ленд Ровер ее решил. Вышел новый каталожный номер тормозных колодок, они здесь уже установлены. Тормоза стали весьма резкие, такое ощущение как будто автомобиль стал легче килограмм на 500, т.е. как только нажимаешь педаль тормоза она мгновенно отвечает, реагирует и нет какого-то такого жесткого дискомфорта, когда имеется чувства избыточного веса автомобиля, т.е. прямо тяжело, она клюет в асфальт и тяжело останавливается. Здесь такого нет, она немножко приседает, но она реально тормозит.
Первое, что очень понравилось, исследуя 2020 модельный год – это зазоры. Наконец-то Ленд Ровер их победил. Потому что на автомобиле даже 2017 года стреляя взглядом по-черному молдингу они были все на разном уровне. Сейчас качество сборки действительно стало значительно лучше.
Мы неоднократно говорили, что на крышке багажника Спойлер натирает декоративную стойку «D». Соответственно, здесь уже все зазоры выдержаны и никаких следов натирания она не имеет.
В багажном отделении 2020 модельного года появились кнопочки, при помощи которых Вы можете опускать автомобиль или поднимать – это удобно в момент загрузки, либо разгрузки багажа. Работает это следующим образом: автомобиль не нужно заводить, не нужно включать зажигание, Вы просто подходите к автомобилю, открываете багажник и нажимаете на кнопочку вниз и автомобиль автоматически начинает опускаться вниз, а если Вам нужно поднять нажимаете кнопочку вверх и поднимаете вверх. Причем поднимается сначала задняя часть автомобиля, после этого поднимается передняя. Когда автомобиль максимально поднят вверх, то ходовая часть передней оси, а точнее пневмоподвеска стоит в стандартном положении, а задняя часть автомобиля задрана максимально вверх. Скорее всего это будет удобно, например, для того чтобы установить фаркоп, либо подступиться к буксировочной проушине, если на, то будут причины.
В комплектации автомобиля по-прежнему полноценное запасное колесо, что радует.
Первое на что обращаешь внимание открывая дверь данного автомобиля – это подсветка центральной консоли, она действительно придает современность и изящность. Данной подсветки раньше не было.
Второе на что обращаешь внимание – это пошив сидений, т.е. дизайн немного изменился, также немного изменились подголовники и нам кажется, что эти сиденья стали немножечко удобней.
Джойстики управления мультимедиа на рулевом колесе и управление стеклоподъемниками нового образца. Что понравилось в новых джойстиках, то, что они многофункциональные и действительно удобные, потому что несмотря на наличие сенсорных панелей по сути Вы движетесь за рулем и всё управление происходит именно здесь. Джойстики сенсорные и также они по сути выполняют роль кнопок.
Под левой рукой находится громкость, т.е. если Вы будете по ней крутить пальцем по часовой стрелке, то громкость мультимедиа будет увеличиваться, если против часовой стрелки, то громкость будет уменьшаться.
Под правой рукой появилась кнопочка активации функции контроля полосы движения, т.е. Вы либо включаете, либо выключаете. Также здесь кнопочка подогрев руля, по сути он здесь как бы был, и кнопочка установки лимита скорости, т.е. по сути действительно удобно.
Также автомобиль получил новую мультимедиа, т.е. мультимедиа на самом деле осталась по-прежнему той же InControl Touch Pro только здесь на конце добавилась Duo, т.е. это наличие двух мониторов. Они работают синхронно – это довольно удобно, но о них мы еще говорили два года назад, когда писали на нашем сайте про модель Рендж Ровер Велар
Проекция на лобовом стекле повышает комфорт, Вы видите скорость своего движения, и соответственно, последний зафиксированный знак на ограничение скорости.
Шумоизоляция в автомобиле на высоте и можно смело заявить, что она дополнительного внимания к себе не требует в плане доработок, т.е. в салоне абсолютно ничего не скрипит, все то, что происходит в районе колесных арок практически не слышно.
За счет того, что рычажок для перевода АКПП в сервисный режим перенесли из ниши подстаканников в подкапотное пространство, получилась удобная и вместительная дополнительная ниша в которой находится розетка для зарядки. Если Вы хотите ее закрыть, то соответственно, выезжают два подстаканника. Это удобно, прикольно и интересно.
Бардачок между передними сиденьями в 2020 модельном году нового образца, т.е. он двухсекционный. Вы можете поднять крышечку первой секции положить свой гаджет, закрыть ее, и у Вас появляется вторая достаточно глубокая секция ниши для личных вещей. Обращаем внимание, что кнопочки две, соответственно, Вы можете поднять его, либо где место под гаджет, либо сразу, где глубокий отсек. Это довольно удобно, ранее этого не было.
Приятное новшество – это появление верхнего бардачка. Рендж Ровер Спорт ранее не имел его и это действительно было весьма неудобно, т.е. Рендж Ровер Спорт в кузове L320 имел данный бардачок, потом в кузове L494 от него отказались, а сейчас вновь вернули и это действительно удобно.
Когда функция удержания автомобиля в полосе настроена на световую индикацию, т.е. оно не корректирует автомобиль, но при всем при этом если Вы пересекаете разделительную линию, то у Вас идет небольшая вибрация и по правой или левой стороне разделительная полоса на панели экрана светится красным сигнализируя о пересечении и просит к себе внимания, т.е. чтобы Вы взяли контроль управления автомобилем под свой контроль.
Еще одно отличие, которое мы обнаружили при движении на данном автомобиле, в тот момент, когда касаешься подрулевого переключателя для того, чтобы активировать взмах щеток, т.е. устранить загрязнения с лобового стекла, то первое движение происходит молниеносно и очень быстро, обратное движение щеток происходит плавно. Их цель максимально быстро устранить загрязнение с лобового стекла и это действительно круто.
Очень важный момент, не все знают о том, что Ленд Ровер перешёл на другое программное обеспечение, и на другое оборудование для выполнения диагностики и работы с автомобилями. Последнее диагностическое оборудование называется Pathfinder и применяется с 2017 модельного года – это, во-первых, другая программа, во-вторых, это другое устройство связи, другие протоколы, и соответственно, старые системы с этими машинами работать не будет. К сожалению, без современного оригинального диагностического оборудования сегодня никуда. Автомобили прогрессируют, время идет вперед, но, а Рендж Ровер становится только сложнее, сложнее, и в то же время интереснее.
Подведя итог, для того человека, который покупает впервые Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года здесь будет много всего нового, прикольного и интересного. Но, если Вы ранее обладали автомобилем Рендж Ровер Спорт кузове L494, то скорее всего много нового Вы для себя не откроете. Вы получите изумительный дизайн, действительно потрясающие обновления и кучу гаджетов внутри салона, но, что касаемо двигателя, коробки передач, ходовой части и трансмиссии все осталось прежним.
Обзор динамического режима, и его активация на новом Рендж Ровер Спорт
Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД — устами владельца
Обзор нового Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем 3.0 SC
AGM аккумулятор. Зарядка АКБ на Рендж Ровер. Полезная информация
Перевод АКПП из паркинга в нейтраль на новом Рендж Ровер Спорт L494
Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ
Рестайлинг Рендж Ровер Спорт. Обзор задних фонарей от 2018 года.
Электрические заслонки радиатора на Рендж Ровер Спорт L494 и Рендж Ровер L405 с двигателем 3.0 TD. Как перевести в сервисный режим
Экспресс-замена масла на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД
Разрешенная тонировка вне закона. Электротонировка на Рендж Ровер Спорт
Установка электрического выдвижного фаркопа на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года
Вот какие модели Рэндж Ровер выйдут до 2023 года
Дорожная карта Range Rover в деталях
Мы копнули в сторону запланированных к выпуску обновлений Range Rover, которые английский строитель внедорожников планирует произвести в течение последующих пяти лет, обогатив свою линейку к 2023 году.
Дизайн многих моделей пока не представлен вживую, поэтому пришлось покопаться в интернетах в поисках нужных рендеринг фотографий. Но тот, кто ищет, тот всегда находит. И так, представляем обновления производителя премиальных внедорожников на следующие пять лет:
Range Rover Evoque-2019
Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.
Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже
Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.
Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.
Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.
Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения
‘Road Rover’ – 2020
Если вам надоели классические Лэнд Роверы, есть смысл подождать до 2020 года. Модель, которую в зарубежных СМИ окрестили «Road Rover», через два года оденет на себя гордый значок Range Rover. От «классики» он будет отличаться своим полностью электрическим «сердцем» и типом кузова.
Фотография: рендеринг фото
Внешне модель будет похожа на помесь универсала и кроссовера с угадывающимися фирменными чертами марки. О проходимости вне дорог также стоит сразу забыть. Возможно вы и сможете заехать на нем на бордюр, но на раскисшей от дождя дороге в деревне придется забыть.
Ближайшим родственником объединенной компании станет Jaguar XJ – первый электрический лимузин этого бренда.
Фотография: так представляет художник вид новой модели
Range Rover (пятое поколение) — 2021
Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.
Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.
Смотрите также: Audi выпустит в 2018 году более 20 автоновинок
Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.
Фотография: так художник видит новинку пятого поколения
Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.
И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.
Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.
Фотография: рендеринг
Range Rover Sport (третье поколение)-2022
Как и модель второго поколения, это будет уменьшенная копия полноценного Range Rover. Новинка появится примерно через год после вывода в продажу следующего поколения Range Rover. Она будет использовать новую модульную архитектуру JLR (MLA) с продольным расположением двигателя.
Фотография: Текущая модель
Электромобиль Range Rover-2022
Новая платформа MLA готова к установке бензиновых, дизельных, гибридных, плагин-гибридных и полностью электрических силовых установок. Производитель как бы намекает, что полностью электрический Range Rover, в конечном итоге станет частью линейки модели пятого поколения.
Фотография: рендеринг фото
Range Rover Velar-2023
Прошел всего год с момента запуска Velar в производство, так что, если по какой-то причине он вам не понравился, придется запастись терпением, ведь смена поколений будет еще не скоро.
Тем не менее, несмотря на его высокотехнологичный внешний вид и интерьер, с учетом скорости развития технологий, трансмиссия передового кроссовера будет быстро устаревать в течение своего жизненного цикла, а это означает, что преемник может прибыть даже раньше намеченного срока.
Фотография: Текущая модель
В Россию привезли юбилейную версию внедорожника Range Rover :: Autonews
Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье … Скрыть баннерыРубрики
Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости Тест-драйвы Что делать, еслиRange Rover Sport 2020 — подробный обзор
Мы большие поклонники Range Rover Sport. Это один из самых популярных внедорожников премиум-класса, доступных в настоящее время, и вполне заслуженно: этот автомобиль великолепен в части спортивного вождения. Он полностью оправдывает свое название, выделяясь высокой производительностью и бросающим вызов размерам и массе системам контроля устойчивости и управления.
Содержание
Range Rover Sport настолько роскошен, насколько это можно было бы ожидать от большого автомобиля с эмблемой Range Rover. Здесь мало к чему можно придраться и очень многое нравится: многие автовладельцы готовы его рекомендовать другим.
Range Rover Sport был впервые представлен в 2005 году как более модная и доступная альтернатива полноразмерному Range Rover. Это позволило крупной модели продвинуться дальше на рынок, и спорт конкурировал с такими автомобилями, как Porsche Cayenne и BMW X5.
Нынешняя модель, запущенная в 2013 году, является вторым поколением Range Rover Sport. Когда оригинальная модель была основана на той же платформе, что и Land Rover Discovery — автомобиль был очень тяжелым, новая модель полностью алюминиевая и значительно легче. Это приносит сплошные плюсы как на дороге, так и на бездорожье, а Sport -это удивительно способное транспортное средство, куда бы вы на отправились, учитывая его размеры.
Управляемость, двигатели и производительность
Второе поколение Range Rover Sport действительно продвинулось с точки зрения драйва и динамики. Совершенно новая, полностью алюминиевая архитектура очень жесткая и прочная, а усовершенствованная конструкция подвески и совершенная система полного привода дают ощущения от вождения, которые вряд ли разочаруют.
Способности Range Rover Sport очевидны изначально. Хотя рулевое управление немного легкое, оно также чрезвычайно точное и четкое, что позволяет легко управлять этой большой машиной как в городе, так и на извилистых дорогах без асфальта. Баланс четко определен, во время вождения Rover никогда не ощущается тяжелым или расплывчатым, и обычно дает контроль и самообладание, которые поразили бы тех, кто отвергает его как большой, тяжелый внедорожник 4×4.
Все спортивные модели Range Rover поставляются в стандартной комплектации с регулируемой по высоте стандартной пневмоподвеской и адаптивной динамической системой Land Rover. Эта система регулирует работу подвески в соответствии с дорожными условиями, а также включает динамический режим, который минимизирует крен кузова и максимизирует сцепление с дорогой. Конечно, в результате езда становится более жесткой, но ходовые качества прекрасно отлажены и в обычном режиме, с несравненным контролем кузова, достаточной поглощающей неровности дороги способностью и потрясающей стабильностью. Динамично Range Rover Sport мало чем отличается от superb.
Благодаря несравненной внедорожной родословной Land Rover, способности Range Rover Sport превосходят способности его соперников, когда речь заходит о езде по бездорожью. Он оснащен электронным центральным дифференциалом и умной системой реагирования на пересеченную местность Land Rover, которая оптимизирует настройки автомобиля для езды по грязи, гравию, снегу, камням и песку, изменяя высоту подвески, настройки коробки передач, реакцию дроссельной заслонки и профилями управления тягой. Несмотря на размеры и вес автомобиля, сочетание прочных компонентов шасси и умной электроники дает этому большому внедорожнику впечатляющие внедорожные характеристики.
Даже езда по воде не должна нести неприятных сюрпризов, вброд разрешается заезжать до 85-сантиметровой глубины — есть даже гаджет, который показывает, насколько глубоко по воде вы едете, это просто мечта российских ютуберов-бездорожников. В интернете огромное количество видео с застрявшими в водоемах автомобилями.
Динамические модели HSE и выше поставляются с улучшенной системой Terrain Response 2 — она включает в себя автоматическое зондирование местности, для выбора правильного режима управления. Также на динамических моделях используется система JLR All-Terrain Response Control. Это своего рода «внедорожный круиз-контроль», позволяющий водителю выбрать нужную скорость и оставить машине всю тяжелую работу.
Модель СВР — это совсем другое дело, определенно ориентированный на производительность, он имеет массивные колеса, большие тормоза, жесткую подвеску и множество сложных разработок во всем, что придает автомобилю производительность. Тот простой факт, что его максимальная скорость была повышена до 260 км/час, должен показать уровень развития этой 2,5-тонной машины.
Двигатели
Версия P400 использует прямой шестицилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 395 л.с. с помощью 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Это двигатель, который наполняет автомобиль плавной, мощной производительностью, особенно в его низком и среднем диапазоне — со временем разгона с 0 до 100 километров в час за 5,9 секунд и максимальной скоростью 225 км/ч. Такая же мягкая гибридная технология включена в дизельные варианты D300 и D350, в результате чего время разгона составляет 7,3 секунд и 6,9 секунд соответственно.
В рамках обновления 2018-го года компания Land Rover представила подключаемую гибридную версию PHEV от Jaguar Land Rover. Носящий значок P400e, Range Rover Sport работает на 2,0-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью 296 л. с. и электродвигателе мощностью 85 кВт, обеспечивающем общую мощность 398 л. с. и 640 Нм крутящего момента.
Он обладает заявленной способностью преодолевать до 40 километров на одном электрическом приводе с максимальной скоростью 136 км/ч. Он также добавит 5,0-литровому V8 мощности, и в итоге авто разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Многих может соблазнить привлекательный по звучанию бензиновый V8 с наддувом, который даже в «базовом» варианте производит 518 л.с. Разгон автомобиля с места до сотни обеспечен за 5,3 секунды.
Тем не менее, 567-сильный SVR еще быстрее, делая эталонный спринт всего за 4,5 секунды, с абсолютно идеальным звуком V8 на заднем плане. Это захватывающая производительная машина.
Все модели Range Rover Sport оснащены отличной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизайн и технологии
Интерьер Range Rover Sport не оставляет никаких сомнений в том, что это настоящий роскошный автомобиль. Даже в стандартном обличье в отделке есть полосы шикарной Оксфордской кожи, похожие на драгоценности переключатели и центральный широкоэкранный дисплей.
Это более спортивная компоновка, чем формальный Range Rover – и для этой версии она была сделана с нуля (предыдущая модель имела общий интерьер с Land Rover Discovery). Она похожа на более шикарный, более взрослый Range Rover Evoque, в таком автомобили приятно просто сидеть внутри.
Единственная проблема заключается в том, что, несмотря на всю эту роскошь, технологии не так современны, как могло бы быть.
Но щедрый дизайн компенсирует это. Вы также можете полностью настроить премиальный Range Rover Sport с еще более роскошными опциями с кожаной отделкой и широким спектром декоративных элементов. Также доступен проекционный дисплей, который показывает скорость, положение селектора передач, информацию о круиз-контроле, распознавание дорожных знаков и направление из спутниковой навигации.
Обычный HSE содержит все, что когда-либо понадобится в стандартной комплектации: спутниковую навигацию, ксеноновые фары, Оксфордскую кожу, обогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, электрическую дверь багажника и адаптивную динамическую подвеску. 20-дюймовые легкосплавные диски также являются стандартными.
Самой изысканой моделью является Autobiography Dynamic, которая имеет панорамную стеклянную крышу, глянцево-черные внешние элементы стиля, полуанилиновые кожаные 22-полосные регулируемые передние сиденья с вентиляцией и охладитель передней центральной консоли. SVR, тем временем, соответствует своему лидирующему положению в линейке с целым рядом технологий, роскоши и производительности.
Информационно-развлекательная система
Долгожданная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo twin с 10-дюймовым сенсорным экраном появилась в рамках обновления 2018-го года, и это огромное улучшение по сравнению с устаревшей системой old. Кроме того, улучшена возможность подключения мобильных устройств в автомобиле с помощью до 12 точек питания, включая две внутренние розетки для зарядки ноутбуков и других устройств.
Стандартная система объемного звучания Meridian превосходна, с чистотой концертного зала и огромной глубиной.
Практичность
Несмотря на то, что Range Rover Sport не так велик, как флагманский Range Rover, интерьер по-прежнему очень гибок и удобен для семьи. Это отличный повседневный автомобиль, который без суеты вместит до семи человек.
Однако еще больше выделяется абсолютный комфорт Range Rover Sport. Красиво и щедро отделанная кожей кабина, даже в стандартной отделке HSE, с достойным качеством и подгонкой доставляют удовольствие от поездок на любые расстояния.
Размер
Range Rover Sport большая машина, даже несмотря на то, что она меньше, чем полноразмерный Range Rover. Sport имеет длину 4850 мм, ширину 2073 мм и высоту 1780 мм: на дороге не так уж много автомобилей шириной более двух метров и высотой почти 1,8 метра.
Если говорить в контексте конкуренции, то BMW X5 имеет длину 4,886 мм, ширину 1,938 мм и высоту 1,762 мм (с 650-литровым багажником), а Porsche Cayenne — почти идентичную длину 4,885 мм, ширину 1,939 мм и высоту 1,705 мм (с 618-литровым багажником).
Однако, несмотря на этот размер, владельцы находят Спорт легким в управлении, вероятно, потому, что Land Rover разработал такое точное рулевое управление и установил передние и задние датчики парковки в стандартной комплектации.
Свободное пространство для пассажиров и багажник
Большой Range Rover Sport — это просторная машина для пассажиров. Пневматическая подвеска может быть опущена на 50 мм, чтобы помочь входу и выходу, и, оказавшись внутри, пассажиры могут оценить предоставленный комфорт, который однозначно соответсвует высокому уровню ожидания.
У водителя есть ощущение, что он сидит не «внутри» автомобиля, а внутри башни, глядя вниз на другие автомобили благодаря прекрасному виду спереди и через большие боковые окна. Излишне говорить, что водительское место просторно и полностью регулируется.
Пассажирам на задних сиденьях тоже неплохо. Высокие сиденья удобны и просторны – они отлично подходят для длительных поездок, если конечно посчастливится оказаться на двух внешних креслах (среднее место менее удобно). Места для ног и головы предостаточно, даже в динамических моделях, которые поставляются со стандартной панорамной крышей.
К третьему ряду, как правило, немного сложнее получить доступ, и, как только вы там окажетесь, станет ясно, почему Land Rover называет это 5+2, а не настоящим семиместным автомобилем, как Mercedes-Benz GLS.
Багажник объемом огромные 784 литра в пятиместном облике, который увеличивается до 1761 литра со сложенными сидениями среднего ряда. Однако в семиместном варианте он гораздо меньше.
Обратите также внимание, что семиместная версия не получает полноразмерного запасного колеса, так как для него просто нет места под задними сиденьями. Это то, что нужно знать, если вы собираетесь поехать на бездорожье, где шины могут быть подвержены риску проколов.
Буксировка
Большинство обычных моделей Range Rover Sport имеют достаточную буксировочную способность 3500 кг, но гибрид ограничен 2500 кг, в то время как 2,0-литровые модели P300 и performance SVR способны буксировать 3000 кг.
Похожее
LandRover Range Rover Sport: Bng giá xe Range Rover Sport 11/2020
Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Landrover Range Rover Sport на веб-сайте Bonbanh.com — Trang web mua bán tô cũ và mới uy tại Việt Nam từ năm 2006.Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y và chính xác. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Landrover Range Rover Sport cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ng ý nhất với giá th cả tt nht nht nht.Nếu bạn có chiếc xe Landrover Range Rover Sport cũ ã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự lựa chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán, chin x nhanh chóng, t hiệu quả tức thì.
Giá Landrover Range Rover Sport tháng 11/2020
Ranger Rover Sport 2020 thuộc phân khúc SUV sang cỡ lớn Полноразмерный на t hãng xe Anh Quốc rat mắt thị thị trường Vit Нам в 3/2019 Как добраться до Porsche Cayenne, BMW X5, Mercedes GLE, новый внедорожник на có các phiên bản với giá bán của từng phiên bản cụ thể như sau:
Phiên bản xe24Giá xe Landrover Range Rover Sport 2020 trên đã bao gồm các khoản phí sau:
- L phí trước bạ áp dụng cho Hà Nội, TPHCM và tỉnh khác lần lượt 12% 901 10% скорость ăng ký kinh doanh là 340.000 Đông
- PHI Bảo Hiem DAN Форумчанин BAT buộc là 873,400 đồng
- PHI đường bộ 12 Тангла 1.560.000 Đông
- PHI Biên Šo O Ха Nội, TPHCM vÀ Tĩnh Кхак Lan lượt là 20 ВА 1 Triệu đồng
* Cha bao gồm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm dao động tùy thuộc các i lý Landrover
Bng giá xe Landrover Range Rover Sport cũ trên bonbanh.com
912 901 901 x Land Rover Landrover Range Rover Sport cũ trên bonbanh.com 9111 901 901 x.com Ang cập nhật …Thng. Rover Sport 2020
11 Rover Sport (Quý khách vui lòng liên hệ trực tiếp NVKD hoặc các đại lý trên Bonbanh để nhận được thông tin giá u ãi và chương trình xhuyến mại) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Giá niêm yết | Hà Nội | HCM | Tnh khác | ||||||
Range Rover Sport 2.0L I4 Tubrocharged SE | 4939 | 5554 | 5446 | 5436 | |||||
Ranger Rover Sport 2.0L I4 Tubrocharged HSE | 5509 | 6192 | 6073 | 6063 | 5 Sport 3.0L V6 Supercharged HSE | 6059 | 6808 | 6678 | 6668 |
Ranger Rover Sport 3.0L V6 Supercharged HSE Dynamic | 6799 | 7673 | 7492 |
Sport N goi thất xe Range Rover Sport 2020
iểm nổi bật nhất ở phần đầu xe Range Rover Sport 2020 ó là cụm đèn LED ban ngày kết hợp đèn pha xenon, chình tính lia xia , phía dưới hốc gió c bố trí đèn sương mù slimline.
u xe Range Rover Sport 2020
Phần thân xe vẫn là những thiết kế phương ngang đặc trưng của dòng xe Range Rover, tay nắm cửa cùng màu thân xe, gươn thân chiu hng chiu dưới là bộ la zăng hình cánh hoa với kích thước 19inch đẹp mắt.
Thân xe Range Rover Sport 2020
Phía đuôi xe cũng dễ dàng nhận biết với cụm èn hậu LED vuông vức cùng các đường dập nổi kéo ngang thân phía dưới cùng là cặp ống xả thể thao bọc chrome bóng bẩy.
uôi xe Range Rover Sport 2020
C22p xe Range Rover Sport 2020
Nội thất xe Range Rover Sport 2020
Выше 2923 мм
2020 Land Rover Range Rover Sport MPG, цена, обзоры и Фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 68 650–114 500 долларов
Выставленный счет* 64 531–107 630 долл. США
MPG
Город 15-22 Hwy 20 — 28
Не переплачивайте за свой новый Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport 2020 года — это роскошный внедорожник среднего размера, вмещающий пять или семь пассажиров.Максимальная грузоподъемность составляет 59,5 кубических футов при сложенном заднем сиденье. Это меньший, легкий и маневренный аналог полноразмерного Range Rover.
Доступно шесть вариантов отделки: SE, HSE, HST, HSE Dynamic, Autobiography и SVR.
В 2020 году новый «умеренно-гибридный» 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и трансмиссия с электродвигателем (MHEV) будут доступны в вариантах мощностью 355 и 395 л.с. В качестве опции также возвращается 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 254 л.с. Range Rover Sport также имеет подключаемый гибридный вариант с мощностью 398 л.с., 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор. Комплектация Autobiography оснащена более мощным 518-сильным 5-литровым двигателем V-8 с наддувом, в то время как SVR имеет такую же трансмиссию, но настроен на мощность 575 л.с. Все двигатели соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Общий рейтинг: 4,4 (из 5)
90% потребителей (9 из 10) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Всего нежелательной почты — Ужасное обслуживание клиентов
от обеспокоенного владельца LR из Индианаполиса, Индиана | 20 октября 2020
Другой автовладелец предупредил меня держаться подальше от Land Rover.После владения 3 предыдущими моделями с небольшими проблемами или без них мы с женой уговорили нас купить новый LR Sport Phev 2020 года выпуска. Это был полный кошмар — проблемы с электрикой, тормозами и электродвигателями. Я не думаю, что электродвигатель когда-либо работал, но, возможно, шум реактивного самолета, который он издает, на самом деле является электродвигателем. Кроме того, случайные элементы отделки салона и экстерьера полностью отслаиваются без видимой причины. Автомобиль больше простоял в сервисной службе, чем в нашем гараже. После того, как LR заявляет, что исправляет автомобиль с помощью обновления компьютера, та же проблема возникает в течение нескольких часов.Транспортное средство ненадежно и небезопасно в управлении — эвакуатор знает нас по имени. Работать с LR Corporate еще хуже, чем с автомобилем. Недели и месяцы без ответа. Сейчас мы находимся у нашего 5-го представителя LR, но результатов нет. Эта компания — полная шутка. Держитесь подальше от LR любой ценой!
Красивый и удобный автомобиль.
Флорида Гай из Орландо, Флорида | 02 октября, 2020
Превосходный внешний вид и комфортабельный интерьер с превосходной планировкой.Размер, комфорт, характеристики, производительность и цена идеально подходят для моих конкретных потребностей.
Мой третий Range Rover Sport, это говорит само за себя!
от FAN из Остина, Техас и Сарасота, Флорида | 22 июля, 2020
Обменял RR Sport 2014 года на новый 2020 года Очень нравятся все улучшения; электроника, намного лучше пробег, больше искр, комфортно и классно!
Читать больше отзывов ОбзорLand Rover Range Rover Sport (2020)
Range Rover Sport второго поколения — одновременно и самая рискованная модель для замены Land Rover, и одна из самых простых.
Это был риск, потому что даже к концу своего срока эксплуатации он очень хорошо продавался; это проще всего, потому что в продажу поступил новый полностью алюминиевый флагман Range Rover.
Новый Range Rover добился огромных успехов в изысканности стиля и уменьшении веса (до 420 кг), и вскоре стало очевидно, что то же самое будет возможно в немного меньшем, более низком и спортивном внедорожнике, имеющем те же самые современные основы. вместо использования жесткого, но менее сложного двухрельсового шасси от Discovery.
Когда был представлен новый Range Rover, могучая фанфара, исходившая от Гайдона, должна была быть достаточно громкой, чтобы стучать в окна фабрики в Солихалле. Ясно, что это иконка, но если бы шумиха была продиктована исключительно влиянием модели на продажи фирмы, запуск Sport, вероятно, был бы услышан на обратной стороне луны.
В отличие от Evoque, Land Rover не смог создать второй по популярности Range Rover самостоятельно. К 2004 году компания отчаянно пыталась составить конкуренцию новому Porsche Cayenne и продемонстрировала свои намерения с концепцией Range Stormer на автосалоне в Детройте.
Заявленный дизайн подчеркивает вертикальный профиль Range Rover и превращает его в эффектное купе. У серийной версии было больше двух дверей и больше сидений, но она сохранила достаточный внешний вид, чтобы удовлетворить желание публики получить действительно спортивный британский внедорожник.
Также предлагается на выбор 3,0-литровый турбодизель SDV6 мощностью 288 л.с., 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом мощностью 503 л.с. или модель TDV6 с немного меньшей мощностью 255 л.с., чтобы сделать его более привлекательным.
Более того, чтобы удерживать цены на разумном уровне, Land Rover отказался от своей обычной сверхмощной системы полного привода на модели SD4 начального уровня в пользу более легкой, менее дорогой и более экономичной альтернативы.
Значит, настоящий Range Rover или второстепенная роль перед лучшими? Давайте узнаем.
Обзор Range Rover Sport HST (2020): успешная пересадка
► Обновленный Range Rover Sport с приводом
► Проверенные 6-цилиндровые двигатели Fresh JLR
Интерес к дизелям резко упал в последние месяцы, что побудило некоторые автомобильные бренды продвигать бензин новой эры перед альтернативой сжиганию масла.Land Rover был одной из таких марок, представив свой совершенно новый V6, заменивший рядные шестицилиндровые бензиновые в Range Rover Sport за год до того, как дизельная версия Ingenium стала доступной летом 2020 года.
Это наш первый шанс прокатиться на них обоих. Продолжайте читать наш обзор Range Rover Sport HST.
Что особенного в новой бензиновой рядной шестерке?
Что ж, это не первый раз, когда продукт Land Rover приводится в движение шестицилиндровым двигателем в линейке, при этом бренд опирается на BMW и Ford в умерших Defender и Freelander 2 соответственно.Фактически, совершенно новый Defender также получил новое семейство шестицилиндровых двигателей.
Этот новый двигатель Ingenium под маркой P400 (бензиновый с мощностью 400 л.с.) может быть менее компактным, чем двигатель V6, который он заменяет, но использование алюминия делает его легче и в нем меньше деталей (например, одна головка блока цилиндров вместо двух на а V6).
Наряду с одинарным турбонаддувом с двойной спиралью в нем также используется электрический нагнетатель, аналогичный высокопроизводительным дизельным двигателям Audi, который предназначен для восполнения любых пробелов мощности от турбонагнетателя.Также имеется мягкая гибридная технология для более плавного пуска / останова, позволяющая этому новому двигателю иметь немного лучший показатель выбросов CO2, чем четырехцилиндровый бензиновый P300.
Что с надписью HST?
Думайте об этом как о «ура! Новый двигатель! », А не что-то более серьезное. Вы не ограничены этим, если будете после этой новой шестерки; Достаточно хорошо оборудованная модель HSE стоит примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов меньше, чем запрашиваемая цена P400 HST в размере 81 820 фунтов стерлингов.
Тем не менее, если вам интересно, модели HST имеют в стандартной комплектации передние сиденья с электроприводом на 16 позиций, внешний пакет из углеродного волокна, 21-дюймовые легкосплавные диски, систему объемного звучания Meridian и пакеты Land Rover Park and Drive (для дополнительной парковки и помощи водителю). .Да, и множество значков HST, разбросанных внутри и снаружи.
Итак? Как это водить?
Поначалу немного странно, когда ваш Range Rover начинает звучать как Supra, но этот первоначальный лай быстро исчезает. Новый двигатель невероятно тихий в городе, в сочетании с обновленной версией восьмиступенчатой автоматической коробки передач JLR, которая снижает передаточные числа. Система старт / стоп тоже впечатляюще безобидна — перезапуск двигателя практически незаметен.
Прикоснитесь к нему, и вы получите невероятно большую кривую крутящего момента для езды, что полезно для съезда с дороги и при обгоне с низким усилием.
Ткните его еще немного, и сам двигатель начнет свободно вращаться, когда он доходит до красной черты. Немного похоже на двигатель B58, используемый в BMW Z4 и Supra, здесь есть слегка хриплый верх, когда сила удара в среднем диапазоне сужается, но это не совсем медленно. И он издает настоящий спортивный шум, сопровождающий выступление. Тем не менее, лучше относиться к этому так же, как к любому Range Rover: как к легковесному вафтмобилю, а не как к подвиду менталистского SVR.
Что-нибудь еще?
На самом деле, это стандартная цена для Range Rover Sport.Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo, цифровые циферблаты, рулевое колесо с тонким ободом и очень крутым глянцево-черным распределительным устройством, сиденья с большим количеством набивок, чем у одной из этих мягких игрушек для парка развлечений, и общее чувство властности при вождении. Мы оказали бы вам, читатель, медвежью услугу, если бы не упомянули тот факт, что навигация зависла во время тест-драйва, и мы хотели бы колесо на размер меньше для максимального комфорта.
Сзади по-прежнему просторно, багажник конкурентоспособный, а система Terrain Response от Land Rover означает, что этот восьмидесятигранный поземобиль может справиться с более сложным рельефом, чем King’s Parade в Кембридже.Что не нравится?
А что с дизелями — возвращается ли?
Вы знаете, что для больших, ушибленных внедорожников, таких как Range Rover Sport, дизель на какое-то время станет лучшим другом вашего кошелька. Конечно, запуск подключаемого гибрида P400e стоит копейки, если вы управляете им только в его скромном электрическом диапазоне, но для тех, кто часто стремится к более длительным поездкам, этот шестицилиндровый дизельный двигатель предлагает большую экономию в реальном мире.
До сих пор мы ездили только на D350 с 345 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, который доступен исключительно в комплектации HST, описанной выше, но весь гамбит других вариантов RRS также доступен с D300, обслуживающим 296 л.с. и 479 фунт-фут.
Эти агрегаты заменяют как 3.0-литровый SDV6 , так и грубым 4,4-литровым SDV8, а не присоединяются к ним в линейке.
Погодите — V8 больше нет?
Конечно, да, и пока мы будем сетовать на то, что у V8 был бурный саундтрек, D350 предлагает очень похожие характеристики без выброса экологической кувалды CO2 из выхлопных труб: 278 г / км раньше, до 252 г / км. Убежать нельзя, это все еще весомая цифра по сравнению с 75 г / км для P400e.
Не менее привлекательной является способность D350 легко разогнаться до 30 миль на галлон без особых усилий. Во время долгой поездки, включающей в себя обратные пути по пересеченной местности и пробуксовку по автомагистралям, дисплей показал 33 мили на галлон. Управляйте им аккуратно, не вцепляясь педалью газа в коврики с глубоким ворсом, так часто и 35 миль на галлон не кажутся фантастическими.
Излишне говорить, что он не медленный: разгон до 0-100 км / ч занимает заявленные 6,9 секунды, что примерно на семь десятых меньше, чем у P400 выше.В переводе на реальный опыт вам не понадобится экстренное ускорение при обгоне и выезде на перекресток, но в то время как SVR с наддувом ощущается как удар в поясничную область от шайской лошади, D350 гораздо менее жестокий и, возможно, тем более привлекательным для этого.
Дорабатывается ли дизельный мотор?
Если вы испытали четырехцилиндровый дизельный двигатель Ingenium, то поймете, что это не самый тихий из силовых агрегатов, но дополнительный баланс, обеспечиваемый дополнительными цилиндрами, значительно снизил грубость.Естественно, когда вы холодным утром нажимаете кнопку стартера, возникает легкий сельский стук, но вскоре он утихает.
В городе очень тихо — как ни странно, во время теста этому автору позвонили, и человек на другом конце провода предположил, что он еще не водит машину, поэтому он тихо проехал. Он остается таким же подавленным, пока тахометр не перейдет во вторую половину цикла. Это никогда не бывает грубым или раздражающим посягательством, вы просто лучше это понимаете.К счастью, это мало что мешает безмятежному прогрессу Sport.
А как насчет электрификации?
Ааа! В конце концов, мы добрались до цели, не так ли? Да, отчасти экономия дизеля связана с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией JLR, которая является частью пакета. «Бесшовные» — часто банальное выражение в журналистике, но в этой инсталляции оно употреблено справедливо.
Фактически, на более медленных скоростях, таких как приближение к светофору или знаку остановки, единственный способ узнать, что произошло переключение электропитания, — это то, что стрелка тахометра немедленно опускается до нуля.
Range Rover Sport с шестицилиндровым двигателем Ingenium: приговор
Новые рядные шестицилиндровые двигатели в Range Rover Sport являются долгожданной заменой силовых агрегатов своих вытесненных аналогов: бензиновый двигатель демонстрирует впечатляющую эффективность в городе, а дизель — на более длительных нагрузках.
Мы бы поспорили, что бензиновый Range Rover Sport по-прежнему не будет очень продаваться в Великобритании, но обновленный двигатель, безусловно, станет отличным приемом и сочным звучанием для тех, кому эксплуатационные расходы не совсем то, что они думают.
Пред. Мерседес glk 2020 года новая модель фото: Мерседес GLS 2020 — фото и цена, характеристики нового Mercedes-Benz GLS X167 След. Для чего нужен маховик: Что такое маховик в автомобиле и для чего он нуженСвежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024ПодробнееКак предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
19.11.2024ПодробнееКакие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .
Thông s kỹ thuật | Range Rover Sport 2020 | |
Các phiên bản |
| |
Толщина DxRxC (мм) | 4.850 x 2.000 x 1.780 | |
Chiều dài cơ sở (мм) | 2923 | |
ng cơ | Xăng tăng áp / V6 | |
Dung tích | 2.0L / 3.0L | |
Công suất cực đại (л.с.) | 300/340/380 | |
M -men xoắn cực đại (Нм) | ang cập nhật | |
Hộp số | T động 8 cp | |
Hệ thống treo trước | Hệ thống treo khí nén in | H thống treo khí nén in |
H thống treo khí nén điện tử | ||
Loại nhiên liệu | Xăng | |
Tay lái trợ lực | Tay lái trợ lực điện tử |