Обзор Renault Fluence I
На российском рынке этот автомобиль начал продаваться в 2010 году. Собирается он на заводе российском «Автоформас» и в Турции. Автомобиль создан на одной платформе с Renault Megane 3, и можно сказать, что является его аналогом. Кстати, платформа , на которой построен Флюенс, называется «Nissan C3».
Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми атмосферными агрегатами объемами 1.6л. (K4M) и 2.0л. (M4R), мощностью 110 и 138 лошадиных сил соответственно. Наиболее распространенным является мотор объемом 1.6 литра. Интересной и непонятной особенностью Флюенс 1.6 является превышение заводского уровня залитого моторного мала (причем на щупе это могло выражаться даже в лишних почти 15 мм). И вот именно это и способствовало течи масла через передний сальник коленчатого вала и его выдавливанию. Народ ринулся с проблемой к дилерам, и те бесплатно меняли (по гарантии) сальник, и почему-то заодно ремкомплект ГРМ. Хотя, казалось бы – зачем было переливать масло еще на заводе…C 2015 года Флюенсы начали комплектовать двигателем с объемом 1.6 л. (h5M) с 114 л.с. под капотом. Двигатель, мягко говоря, не новый. Еще с 2006 годы им комплектовали Ниссаны. В целом двигатель себя за эти годы зарекомендовал надежным и неприхотливым середняком. Более подробно о характеристиках и проблемах двигателя h5M можете прочесть ЗДЕСЬ.
Двигатели и их характеристики Рено Флюенс первого поколения.
Следующей загадкой на 1.6-литровых моторах считают трудный запуск мотора на холодную после длительного простоя машины. Причем, происходит это не всегда и не у всех. Но если «косяк» уже начался и происходит все чаше и чаще, то причину его вы не найдете. При обращении к дилеру тот начинает чистить дроссель или менять форсунки. Но, не факт, что проблему устранят. Эта неисправность не ограничилась присутствием только лишь на 1.6-литровых моторах, на двойках тоже мог вылезти такой «глюк», но вылезал он только зимой.
Часто причиной проблемного запуска мотора был перегоревший предохранитель или неисправность стартера, а дилер видел причину в плохом контакте силового провода.
Тепловому экрану выхлопной системы часто свойственна деформация, виной чему резкий перепад температуры, например, от попавшей воды из лужи на горячий глушитель. После его деформации элементы выхлопной системы начинают неприятно звенеть. Для устранения этого необходимо залезть под машину и отогнуть термическую защиту до необходимого уровня (чтобы она не касалась других элементов).
1.6-литровый Флюенс предлагался как с 5-МКПП, так и с 4-АКПП. А двухлитровая модель производилась только с вариатором.
Главным недостатком «механики» считается ее дергание в начале движения, которое появляется после длительного движения в пробке. По этой причине официалы меняли по гарантии сцепление, но если машина еще не прошла 30 тысяч км. При этом дилер называл причиной дефектный диск сцепления, и менял его на новый доработанный. Но проблема со временем возвращалась вновь.
В зимний период по утрам частенько рычаг переключения КПП отказывался нормально перемещаться. Все дело в замерзшем тросике управления коробкой, в котором накануне образовался конденсат.
Владельцам же автомобилей с АКПП часто приходится мириться с толчками при переключении передач, которые могут появиться после 30-тысячного пробега. Причина толчков кроется в электромагнитном клапане модуляции.
Что касается вариатора, то он может скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема в провисании ремня вариатора на оборотах от 900 до 1100 и выше. Для исправления ситуации необходима перепрошивка управляющего вариатором блока.
Подвеска Флюенс со временем может скрипеть при отрицательных температурах. Обычно скрипят недорогие втулки стабилизатора при пробеге близкому к 50 тысячам. К этому же пробегу стоит проверить и пыльники передних амортизаторов, обычно они уже изношены. Кстати, хорошо подходят пыльники и отбойники амортизаторов от ВАЗ.
Первая замена колодок обычно требуется на пробегах 50-60 тысяч км. Не обязательно покупать оригинал, можно купить качественный аналог раз в 3-4 дешевле.
Стоит упомянуть о нескольких случаях, которые случились с двухлитровыми Флюенс в зимнее время. Во время движения автомобиль отказывался останавливаться: педаль тормоза деревенела и не нажималась. Тормозить приходилось ручником. А виновником был перемерзший тормозной клапан в вакуумном шланге. Дилеры устанавливали дополнительный кожух на шланг, так сказать «утепляли» его. На 1.6-литровых версиях такой проблемы не наблюдалось.
С некоторым пробегом краска на заднем бампере начинает протираться крышкой багажника. Если автомобиль еще на гарантии, то дилер бесплатно перекрашивает потертые элементы.
После первой зимы владельцы нередко обнаруживали вспученный на задней или передней эмблеме хром. Хромированное покрытие на нижней накладке радиаторной решетки и на накладках противотуманок так же могло вспучиться.
Скрипы в салоне Флюенс не редкость. Дребезжит разъем ремня безопасности и передние подголовники. Покрытие рулевого колеса нередко облазит уже на первом году жизни машины. Кожаные элементы водительского сидения могут лопнуть на морозе. Из плафона на потолке или из-под передних козырьков может просачиваться влага и даже капать.
Зимой у водителя в дороге может мерзнуть левая нога. А все дело в щели между воздушными патрубками, через которую и проникает холод с улицы.
В некоторых случаях мог развалиться радиатор кондиционера.
«Глюки» штатной магнитолы не редкость для Флюенс. Диски отказываются проигрываться, могут либо выплевываться, либо наглухо застрять в магнитоле. По гарантии дилер полностью менял головное устройство. Были отмечены жалобы и на работу радио – станции плохо принимались.
Еще во втором Мегане использовались агрегаты, которые устанавливались на Флюенс. Видимо производитель либо плохо доработал, либо вообще не стал дорабатывать и усовершенствовать ни двигатели, ни КПП, ни электрику потому как все «болячки» второго Мегана достались и Рено Флюенс.
В общем, бюджетный автомобиль, ожидать от которого чего-то сверхнадежного не стоит, благо запчасти и работа по его ремонту не будут больно бить по карману владельца.
Подборка отзывывов, видео обзоров и тест драйвов Renault Fluence 2010-2016:
Краш тест Рено Флюенс 2012:
Renault Fluence — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Флюенс
Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l’Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.
Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.
Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.
Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.
Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.
Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.
Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.
Отзывы автовладельцев Renault Fluence I: отзывы об авто от владельцев
Отзывы о Renault Fluence I
8.6
РЕНО ФЛЮЕНС -машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов , Грант, КИА — выглядит уверенно лучше.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
7.4
Первая автомашина рено был меган-2. Продал с пробегом 100000. Вопросов к нему не было. Флюэнсе 2012г. — понравился внешний вид. Двигателя хватает и на подъемах и в обгон идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче за пять лет я так и не понял как это работает. Гула …
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
4.4
Пробег Флюенса 89 тыс.км с 2013 года. Проблемы-после ТО не завелся в минус 17 мороза, после консультаций- необходимы обороты не менее 3000; нечетко включается задний ход, объяснений не нашел; лампочки менял 2 раза в фарах-ближний свет. Раз прихватило ручник в …
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 3
3.2
Здравствуйте, владею рено флюенс около 8 месяцев, накатал >20 тыс. 4 машина по счету на моем веку. И сейчас постараюсь поделиться впечатлением об этом авто. Поначалу садишься в нее и все отлично, обзорность великолепная, тачка едет, климат пашет, но со вр …
Отзыв полезен? Да 19 / Нет 19
3.2
Всем добрый день. Расскажу об итогах 1,5 лет эксплуатации Флюшки. Видит Бог, я хотел эту машину. Начитался всего про чудо-подвеску, супер габаритах для своего класса и т.д. Брал на тест драйв. Отталкивал только дизайн морды. Затем появилась надежда — в се …
Отзыв полезен? Да 31 / Нет 19
8
Добрый день, уважаемые читатели дрома. Хочу оставить отзыв на автомобиль Рено Флюенс, может быть для кого-то это будет познавательно и поможет сделать или наоборот не сделать выбор в пользу данного авто.
Автомобиль был куплен в 2017 г. у знакомого на смену Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 2011 …
Отзыв полезен? Да 112 / Нет 0
8.6
цена качество 4++.внеш вид.брал годовалую 10 тыс км за 500т руб в 14 г турецкая сбор .мог купить логан или рио новую….. ни разу не пожалел
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
8.6
Куплен Флюенс в мае 2013 года, дорестайл, комплектация Конфорт (2-ая). Допов никаких, штатная резина Мишлен Энерджи Сэйвер. На зиму купили шиповку Матадор (пр-во Германия) на литых дисках (аналог Реновских). Живет авто на улице, ездим по городу, на дачу и в деревню. Пробег неболь …
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
8.6
Это уже третья Рено за 14 лет. Первая Была Лагуна 1996г.в.,2l, 5МКПП. Девять лет с 2003 г. я её эксплуатировал. Вторая — Флюенс 2010 г.в.Турция.1,6 l (К4М), 5МКПП — 6.5 лет верой и правдой служила. В конце января с.г. взял опять Флюенс 2015 г.в. По VINу — Московской сборки, а по факту — машинокомплект …
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
0
Езжу на рено флюенс уже 1 год 4 месяцев второй хозяин, тем не менее машина вложении не требует, доволен машиной, некоторые пишут что пластик гремит, расход топливо большое и много грязи ничего нигде не гремит потому что пластик прикручен, а расход у меня по городу не превыша …
Отзыв полезен? Да 17 / Нет 0
Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Fluence I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»
Каких сюрпризов ждать от RENAULT Fluence с пробегом (Флюенс)
Рено Флюенс кардинально отличается от своего предшественника Рено Меган 2, не только внешностью, но и вместительностью. В этой статье попробуем разобраться, чем хорош этот автомобиль и стоит ли связываться с подержанным авто данной марки.
Достоинства и недостатки Рено Флюенс с пробегом
Несмотря на другое название и иную внешность Рено Флюенс не что иное, как четырех дверная версия популярного хэтчбека Меган 3. Оба автомобиля построены на одной платформе и отличаются друг от друга только кузовами и длинной колесной базы, которая у седанов и универсалов на 60 мм больше чем у версии хэтчбек. Машины в кузове седан пользуются большим спросом на нашем рынке, эта доля не миновала и Флюенс, который получил большую популярность, чем Меган хетчбек.
Как показал опыт эксплуатации, данная марка автомобиля не имеет существенных нареканий к коррозионной стойкости, но к некоторым элементам нужно присмотреться. Так со временем может начать облазить фирменная хромированная эмблема, которая установлена на крышке багажника. Также при покупке подержанного авто обратите внимание на верхнюю часть задних стоек, из-за того что уплотнитель на дверях достаточно жесткий, при попадании на него влаги и пыли протирается краска (чтобы не допустить данного повреждения кузова, эти места нужно проклеить прозрачной пленкой).
Еще одним слабым местом считается фиксатор ограничителя положения двери. Со временем из-за износа механизма, при открытии и закрытии дверей он начинает неприятно щелкать, как утверждаю владельцы, смазка результата не даст, и если данная проблема уже есть придется менять фиксатор.
Моторы
Для авто доступны два бензиновых мотора объема 1.6 и 2 литра, и три дизельных с одинаковым объемом 1.5 литра, но разной мощности 90, 105 и 110 лошадиных сил. Как показал опыт эксплуатации у Рено Флюенс двигатели намного надежнее, чем у его предшественника. Так в частности Рено поменял производителя механизма изменения фаз газораспределения, в результате данный узел больше не доставляет хлопот. Также были улучшены индивидуальные катушки зажигания, датчик положения коленвала и задняя подушка двигателя, все выше перечисленные детали имеют достаточно большой ресурс роботы. Более того характерных проблем в роботе бензиновых моторов не выявлено. Стоит отметить, что двигатели Рено Флюенс не привередливы к топливу и могут работать на бензине от марки АИ-91 до АИ-98.
Турбодизельные версии имеют одно слабое место, из-за не корректной установки на заводе топливного насоса высокого давления, его шкивом преждевременно изнашивается ремень ГРМ, данный недостаток устраняется регулировкой насоса ТНВД на официальном сервисном центре. В остальном дизельные моторы заслуживают только положительных отзывов владельцев: низкий расход топлива 4.5 литра на сотню в смешанном цикле, хорошая тяговитость максимальные 240 Нм достигаются уже при 2000 оборотов и неплохой как для семейного автомобиля динамикой разгона от 0 до 100 за 11.4 секунды.
Трансмиссия
Данная модель имеет большую линейку коробок передач: пяти и шести ступенчатая механика, четырех и шести ступенчатым АКПП и вариатор CVT. Нужно отметить, что автомат с большим количеством передач и CVT устанавливали на автомобили после рестайлинга 2013 года и большого количества негативных отзывов эти трансмиссии не имеют.
Более надежными стали и коробки передач, которые ранее применялись на Рено Меган 2. Так в частности в АКПП больше нет проблем с гидроблокоми, гидротрансформаторам и сальниками, также устранены проблемы и в механике, у которой раньше были проблемы со сцеплением и течью масла на стыке картера коробки передач и двигателя. Смазка во всех типах трансмиссий рассчитана на весь строк службы агрегата. Но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить смазочные материалы.
Подвеска
Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая балка скручивания. Подвеска достаточно надежная, но все же слабые места у нее есть. Чаще всего доставляют хлопот пыльники и отбойники передних стоек, они выполнены единым целым, а сами пыльники представляют собой очень жесткую резину, со временем из-за срабатывания отбойника отрывается пыльник и в результате шток амортизатора остается открытым. Небольшой ресурс имеют шаровые опоры, в среднем они выхаживают 60 – 80 тысяч километров, втулки стабилизатора – до 80 тыс., км, сайлентблоки передних рычагов более 120 тыс., км. Остальные расходники передка способны прослужить достаточно долго. Задняя подвеска считается вечной, замена сайлентблоков из-за износа делается крайне редко.
Интерьер
Благодаря специфической форме кузова и заниженной линии крыши в районе задних дверей, при посадке и высадке достаточно часто пассажиры ударяются головой в верхнюю часть дверного проема. В остальном салон достаточно удобен и практичен. Также очень редко владельцы сталкиваются с поломкой электронного оборудования.
Багажник понравится практичным и прагматичным владельцам, его объем составляет 530 литров и является самым вместительным в классе. Несмотря на большой объем багажника, владельцы выявили в нем недостаток, так при закрытии крышки багажника ее проушины слишком сильно заходят внутрь тем самым уменьшают полезное пространство.
Итог
В целом Рено Флюенс оказался достаточно надежным, а выявленные слабые места не особо существенные и легко устраняются. Покупку данного автомобиля можно порекомендовать семейным и практичным автолюбителям.
Данная статья устарела, более актуальная информация о недугах модели, изложена в этом материале.
Renault Fluence Z.E. 🔌 Описание, Характеристики Renault Fluence
Renault Fluence Z.E. — электрифицированная версия популярного французского седана. Здесь нет кардинальных инноваций и существенных изменений по сравнению с топливной версией, все также просто, практично и удобно.
Экстерьер и интерьер Renault Fluence Z.E.
Renault Fluence Z.E. © media.renault.com
Renault Fluence Z.E. — «старый добрый» Renault Fluence с легким рестайлингом. Изменения коснулись только радиаторной решетки автомобиля, которая в электрокаре представлена квадратным воздухозаборником и задних фонарей. На то что автомобиль работает на электричестве указывает лишь небольшой значок. Дизайн кузова Renault Fluence Z.E., как и у ДВС аналога достаточно противоречивый. Найдутся и почитатели и те, кто раскритикует его за несовершенство.
Салон Renault Fluence Z.E. © media.renault.com
Салон. Здесь все «по-старому». Компоновка идентична стандартному автомобилю. Единственное отличие состоит в измененной индикации, всплывающей на панели приборов информации. Теперь вместо запаса топлива, высвечиваются данные о заряде батареи и оставшийся запас хода. Центральная консоль, ЖК-дисплей, передний и задний ряд сидений остались прежними.
Немного «сдал» багажник. В ущерб его объему пришелся установленный здесь комплект аккумуляторных батарей.
Технические и ходовые характеристики
Расположение электрической установки Renault Fluence Z.E. © media.renault.com
Все очень скромно. Для автомобиля габаритов Renault Fluence Z.E. мощность двигателя 90 л.с. это очень немного. Также электродвигатель на 70 кВт не радует и динамикой разгона. 13 секунд до сотни это не показатель для современных электрических автомобилей. А вот запас хода в 185 км это неплохой показатель, также как и емкость литий-ионных аккумуляторных батарей составляет всего 22 кВт•ч. Зарядка автомобиля также вписывается в стандарты электромобилей. Зарядить электромобиль можно от обычной розетки при 16 А за 6-8 часов, возможности быстрой зарядки у него нет.
Первые впечатление от езды на Renault Fluence Z.E. радуют тем, что водителю сразу же доступен весь крутящий момент. И на первых порах кажется, что автомобиль стремительно ускоряется, но когда обороты достигают предела, приходит понимание что динамики и мощности не хватает. В остальном, автомобиль очень комфортный. Приятная подвеска, информативное управление, «увесистый руль» все в полном порядке. Вождение расслабленное, но уверенное и безопасное. Renault Fluence Z.E. определенно хороший выбор для электрического семейного автомобиля.
Безопасность Renault Fluence Z.E.
Электромобиль укомплектован стандартными активными и пассивными средствами защиты. При резком торможении водителю поможет система ABS, на скользкой дороге на помощь придет система курсовой устойчивости. При столкновении можно рассчитывать на защиту фронтальных и боковых подушек безопасности.
Автомобиль оснащен превосходными тормозами, дополнительно усиленными системами EBD (распределения тормозного усилия) и AFU (экстренного торможения).
Все оснащение в комплексе, позволило добиться прекрасных показателей безопасности согласно мировым рейтинговым организациям, которые признали Renault Fluence Z.E. одним из самых надежных электромобилей в своем классе.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .