Jaguar XFR-S: цена Ягуар ХФР-С, технические характеристики Ягуар ХФР-С, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Jaguar XFR-S
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4961 |
Ширина, мм | 1877 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500-963 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Jaguar XFR-S
Jaguar XFR-S 5.0 SC AT
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/2500-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jaguar XFR-S по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Jaguar XFR-S
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Jaguar XFR-S
1024×768
1280×1024
Обои Jaguar XFR-S
Jaguar XFR-S / Ягуар ХФР-С
XFR-S — самый мощный спорт-седан британской компании Jaguar. Выразительный «кошачий» профиль подчеркнут черной глянцевой окантовкой окон и 20-дюймовыми колесами Veruna. Передний бампер Ягуар XFR-S выделяется мощными гранями, а карбоновый воздухозаборник дополняет гармонию спортивных линий. Расширенные боковые пороги придают этому седану уверенный статный облик. Хищный прищур светооптики намекает на безграничную агрессивность и дикий нрав. Выхлопная система Performance обеспечивает красивый рычащий звук, который свидетельствует о серьезном потенциале Jaguar XFR-S.
Интерьер нового Jaguar XFR-S предлагает исключительную роскошь со спортивными элементами отделки. Высококачественная кожа с констрастной прострочкой и замшевый потолок подарят незабываемое чувство комфорта. Премиум-аудио Meridian с 17-ю динамиками оживит музыку, обеспечивая непревзойденное звучание. 2-зонный автоматический климат создаст благоприятную атмосферу уюта. Сердцем Jaguar XFR-S служит 5-литровый V8 с эффективным турбонагнетателем. Его работа в связке с 8-ступенчатой трансмиссией обеспечивает высочайшую производительность и дикий нрав, характерный автомобилям Jaguar.
Jaguar XFR-S HPE650 от Hennessey Performance » Автомобили и тюнинг
Роскошный и спортивный британский седан Jaguar XFR-S обрел дополнительную мощность, побывав на послепродажной доводке в мастерской американского тюнера Hennessey Performance. Пакет HPE650 позволил ощутимо поднять производительность 5,0-литрового двигателя V8, который и на серийной модели показывал неплохие показатели. Что касается косметических обновлений, то они в этом проекте полностью отсутствуют, так как основная задача тюнинга — улучшение скоростных характеристик.Добиться увеличения отдачи компрессорного двигателя позволили перепрограммирование электронного блока управления и усовершенствование системы впуска воздуха. В итоге максимальную выходную мощность удалось поднять ровно на 100 лошадиных сил — с 550 до 650 лошадей при 6300 оборотах в минуту. Каким образом изменились скоростные показатели авто не уточняется, но напомни, что стоковой модели необходимо 4,4 секунды для того чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, а ее максимальная скорость движения равна 300 км/ч.
О превосходстве спортивного седана свидетельствуют шильдики Hennessey Performance, которые можно встретить под капотом и на отдельных деталях кузова, а также соответствующие вышивки в салоне.
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: HennesseyPerformance.comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Jaguar
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Hennessey оснастил пакетом HPE750 Chevrolet Camaro ZL1 Обновленный масл кар Chevrolet Camaro ZL1 получил от американского тюнингового ателье Hennessey Performance Engineering пакет технической доработки HPE750, позволяющий поднять выходную мощность по сравнению со стоковой версией более чем на 170 |
Chevrolet Suburban от Hennessey Performance Очередным сверхмощным внедорожником американского тюнингового ателье Hennessey Performance стал Chevrolet Suburban, получивший пакет технической доработки HPE500. Мощность автомобиля увеличили практически на 150 л. с., что положительным образом |
Chevrolet Camaro Z28 HPE600 от Hennessey Performance Американская тюнинговая компания Hennessey Performance установила свой пакет HPE600 на трековое спортивное купе Chevrolet Camaro Z28. Несложный апгрейд позволяет поднять отдачу огромного по европейским меркам 7,0-литрового силового агрегата на 130 |
Ford Taurus SHO от Hennessey Performance Вдоволь поэкспериментировав с тюнингом спорт- и суперкаров, компания Hennessey Performance решила добавить прыткости седану Ford Taurus 2013 модельного года. Взяв к себе на доработку «заряженную» модификацию Taurus SHO, американские тюнеры |
Hennessey создал пакет наддува для HEMI V8 Американское тюнинговое ателье Hennessey Performance Engineering разработало «вкусный» пакет технического тюнинга для владельцев всех автомобилей Chrysler Group, выпущенных под шильдиком SRT-8. |
В Лос-Анджелесе показали новый Jaguar XFR-S — журнал За рулем
Jaguar XFR-S стал самым быстрым, мощным и динамичным спортивным седаном за всю историю марки.
Автомобиль был создан специализированным подразделением Jaguar Land Rover ETO, которое занимается разработкой автомобилей под заказ. XFR-S присоединяется к XKR-S в эксклюзивном клубе «300 км/ч». Это вторая модель в сверхскоростной серии Jaguar R-S. Как заявляют в компании, в XFR-S сочетаются инженерные решения, заимствованные от XKR-S и нового двухместного спорткара F-TYPE, позволившие создать самую динамичную, отзывчивую и ориентированную на водителя модель в линейке седанов XF.
Впечатляющие динамические характеристики обеспечиваются 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с наддувом, который теперь развивает максимальную мощность в 550 л.с. и крутящий момент 680 Нм, что на 40 л.с. и 55 Нм больше, чем у модели XFR. Подобного улучшения удалось добиться благодаря модификации системы управления двигателем и оптимизации потока воздуха. Кроме того, переработаны основные компоненты трансмиссии, включая карданный вал, полуоси, подвесной подшипник и гидротрансформатор.
Для лучшей аэродинамики изменили кузов, начиная с переднего бампера с увеличенными нижними воздухозаборниками, вертикальными пластинами и передним сплиттером из углеволокна. Аэродинамический боковой обвес и накладки AeroBlade обеспечивают беспрепятственное прохождение воздуха к заднему бамперу, а задний диффузор из углеволокна между фирменными четырьмя выхлопными трубами XFR-S снижает подъемную силу. Этому также способствует спойлер на крышке багажника, доступный в двух вариантах дизайна. В целом подъемную силу удалось снизить на 68%.
Агрегатированный с восьмиступенчатой коробкой передач с технологией Jaguar Quickshift (разработана для F-TYPE) новый алюминиевый двигатель с двухвихревым нагнетателем Roots позволяет XFR-S преодолевать отметку в 100 км/ч за 4,6 с и развивать скорость до 300 км/ч, после чего срабатывает электронный ограничитель. При этом, как заявляют в Jaguar, новый мотор стал экономичнее.
Жесткость подвески увеличилась на 30%, что дает большую точность в управлении и лучший отклик. Оптимизация настроек активного электронного дифференциала и системы динамического контроля устойчивости позволяет максимально раскрыть потенциал XFR-S.
Спортивный дух автомобиля подчеркивается набором технологичных материалов салона. Среди них кожа цвета карбон для подголовников и подлокотников, а также центральная консоль, отделанная темным алюминием, что является эксклюзивной особенностью линейки R-S. Другая интересная черта — широкий выбор контрастного канта с оригинальной прострочкой, который можно подобрать в тон кузова.
Jaguar XFR-S | New Style
В конце ноября 2012 года на моторшоу в Лос-Анджелесе компания Jaguar представила свой новый седан XFR-S, который стал самым быстрым автомобилем в линейке производителя. Появление этой действительно мощной модели было анонсировано еще за несколько месяцев до выставки и вызвало неподдельный интерес, особенно когда в Сети стали появляться первые снимки седана.
Его и без того напористый внешний вид отлично подчеркивает черная глянцевая решетка радиатора, которая в числе прочих факторов усиливает аэродинамику машины. Также бросаются в глаза новшества – модифицированный передний бампер (еще более агрессивный, чем у предшественника) с большими передними и боковыми воздухозаборниками и карбоновым сплиттером. Задний бампер тоже оборудован сплиттером из углеродного волокна, который расположен между блестящими выхлопными трубами. На крышке багажника – массивное заднее антикрыло, созданное с использованием компьютерного моделирования для обеспечения идеально сбалансированной аэродинамики; благодаря точным расчетам снижение подъемной силы автомобиля на больших скоростях составляет целых 68 процентов.
Что касается колес, легкие кованые диски Varuna «обуты» в специально разработанные для Jaguar XFR-S в сотрудничестве с компанией Pirelli спортивные шины размерностью 265/35R20 спереди и 295/30R20 сзади. Благодаря им, а также адаптивной подвеске, снабженной системой, тщательно отслеживающей ситуацию на дороге и действия водителя, во время движения по любому покрытию седан ведет себя великолепно. Представители Jaguar заявили, что жесткость подвески удалось увеличить на 30 процентов; хорошо зарекомендовавшее себя рулевое управление было позаимствовано у суперкара F-Type. Также значительной доработке подверглись настройки активного электронного дифференциала и системы динамического контроля. Центральный глушитель теперь представляет собой Х-образный блок, обеспечивающий красивый, будто у спортивного мотоцикла, трек выхлопа на холостом ходу.
Под капотом у Jaguar XFR-S скрыт 5,0-литровый мотор V8 с механическим нагнетателем. Полностью алюминиевый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность в 550 «лошадок» и крутящий момент 680 Нм. Напомним, что у предыдущей модели, Jaguar XFR, эти показатели были несколько скромнее (510 л/с и 625 Нм крутящего момента).
«XFR для нас – это прежде всего надежная конкурентная платформа для дальнейшей работы. Мы приложили немало усилий, чтобы улучшить управление и ходовые характеристики XFR-S. Это автомобиль для поклонников спортивного вождения – он захватывает уже на первых пятидесяти метрах и при этом внушает уверенность на любых скоростях», – поделился с прессой главный инженер Jaguar Майк Кросс.
Седан разгоняется за 4,6 секунды до скорости 100 км/ч, а максимальная скорость движения, ограниченная электроникой, составляет 300 км/ч. В паре с двигателем установлена 8-ступенчатая коробка передач, когда-то разработанная для F-Type с функцией Quickshift, которая обеспечивает оптимальное ускорение на всех скоростях и оборотах двигателя и позволяет менять передачи вручную. За низкий расход топлива (11,6 литра на 100 км) отвечает система Stop/Start.
Было бы странно, если бы производители, добившись, чтобы седан выглядел так, будто он предназначен исключительно для гонок, не уделили внимание салону. Последний призван еще раз напомнить о спортивном духе и поэтому отделан с использованием целого набора технологичных материалов, среди которых кожа карбонового цвета (подголовники и подлокотники), темный алюминий (центральная консоль) и большой выбор контрастного канта с оригинальной прострочкой, которые можно подобрать в тон цвета кузова, который доступен в пяти вариантах: синий «French Racing Blue», черный «Ultimate Black», серый «Stratus Grey», белый «Polaris White» и красный «Italian Racing Red».
В базовой комплектации модели – акустическая система объемного звука Meridian, оснащенная дюжиной 380-ваттных колонок, а если этого покажется мало, можно заказать усиленную акустику с восемнадцатью 825-ваттными динамиками.
Несмотря на то, что этот седан – один из самых дорогих автомобилей в своем классе, ожидается, что каждый экземпляр обязательно найдет своего владельца, тем более что произведено их будет не так много.
Дебютант Jaguar XFR-S: воплощение мощи
На протяжении последних десятилетий спортивные версии Jaguar носили обозначение R. Традиционно они были мощнее и с доработанной ходовой. А совсем недавно в Jaguar перешли на новую ступень в иерархии моделей – начали готовить еще более экстремальные варианты с индексом R-S. Сначала появились купе и кабриолет XКR-S, а теперь пришла очередь и для заряженного седана XFR-S.
Jaguar XFR-S сохраняет грациозный профиль стандартного XF, с изогнутой крышей, напоминающей спину ягуара. Заднюю часть подчеркивают широкие мускулистые «плечи» крыльев. Передняя часть смотрится весьма грозно благодаря широкой черной радиаторной решетке и узким, будто прищуренным, передним фарам со светодиодными лампами дневного света. В бампере появились карбоновый сплиттер и пара отверстий, отводящих воздух к тормозным дискам. Выпуклый капот полностью новый, а для отвода тепла из моторного отсека на нем предусмотрены стильные «жабры». Схожие щели предусмотрены и в передних крыльях. На порогах установлены аэродинамические накладки, а стандартные колесные диски – 20-дюймовые. Узкие задние фонари соединены черной накладкой. Прижимная сила увеличена сразу на 68% благодаря большому карбоновому антикрылу и новому диффузору. Из бампера выглядывают сразу четыре выхлопных трубы.
Хотя в конструкции и использовано больше легкого углеволокна, XFR-S остается тяжелым автомобилем – весит 1987 кг. В принципе, это неудивительно, учитывая, что он достигает 4961 мм в длину и 1877 мм в ширину.
В салоне седана преобладают перфорированная кожа с контрастными швами и матовый алюминий. В частности, металлом покрыта широкая вставка на передней панели. При этом салон смотрится лаконично, можно даже сказать, скромно. Настоящее представление начинается при включении зажигания: после нажатия кнопки запуска двигателя открываются вентиляционные дефлекторы (в обычном состоянии они закрыты крышками), а из центрального тоннеля выдвигается круглый селектор трансмиссии. Циферблаты приборов выполнены в классическом стиле и имеют приятную нежно-голубую подсветку. Между спидометром и тахометром установлен цветной экран бортового компьютера.
Центральная панель увенчана 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Клавиши аудиосистемы (слева) и климат-контроля (справа) крупные и удобные в пользовании. Интересно, что перчаточный ящик открывается нажатием сенсорной кнопки.
Рулевая колонка оснащена электроприводом регулировок так же, как и передние сиденья. В седане установлены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, украшенные логотипами R-S. При этом они остаются на удивление мягкими и комфортабельными. Также предусмотрены функции подогрева и вентиляции. Из-за антикрыла ограничен обзор назад, но спасает камера заднего вида. Сиденья разделены широким трансмиссионным тоннелем, а большой сдвижной подлокотник прячет вместительный бокс.
Спортивный седан остается весьма практичным. Пространства для ног сзади довольно много, но люди ростом свыше 185 см почувствуют недостаток места над головой. Поскольку подушка дивана второго ряда профилирована под двоих пассажиров, то сидящий посредине будет несколько стеснен. Вместительный и багажник: его объем – 540 л.
Комплектация Jaguar включает систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, 825-ваттную аудиосистему, камеру заднего вида, датчик дождя, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS и система стабилизации DSC. За доплату доступны различные варианты персонализации автомобиля, можно даже выбрать цвет тормозных суппортов.
Бензиновый 5,0-литровый V8 оснащен непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. Сразу после нажатия кнопки запуска он отзывается громким рыком. Но ведь дело не только в приятном звуке, эта «восьмерка» развивает внушительные 550 л. с. при 6500 об/мин. Максимальные 680 Н∙м крутящего момента в распоряжении с 3500 об/мин. То есть, мотор очень эластичен и тяговит в среднем диапазоне оборотов, а под рукой всегда остается приличный запас мощи. Двигатель очень отзывчив и мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали акселератора, особенно в спортивном режиме Dynamic. Динамика тяжелого седана поражает: он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия демонстрирует очень быстрые переключения передач и при этом отличается плавностью работы. При этом она помогает экономить топливо, хотя «аппетит» у XFR-S немалый – 16,9 л/100 км в городском цикле и 8,6 л/100 км – в загородном.
Большой седан демонстрирует очень неплохую управляемость, учитывая его размеры и вес. Руль стал острее и немного тяжелее. На извилистых дорогах недостаточная поворачиваемость практически не дает о себе знать благодаря электронному заднему дифференциалу. В спортивном режиме система стабилизации вмешивается позже и позволяет добиться легкого скольжения задних колес. Однако с отключенной DSC с XFR-S совладать тяжелее, ведь огромные 680 Нм на задней оси могут легко сорвать «корму» в занос, несмотря на широкие покрышки размером 295/30 ZR20. Пружины подвески здесь вдвое жестче, чем у стандартного XF, что конечно, ощутимо на дорогах плохого качества или на ровном асфальте, но с адаптивными амортизаторами в спортивном режиме. Вместе с тем крены кузова практически отсутствуют. Автомобиль сохраняет фирменную шумоизоляцию Jaguar, поэтому даже на скорости 150 км/ч в салоне очень тихо. Замедление молниеносное благодаря вентилируемым дисковым тормозам диаметром 380 мм спереди и 376 мм – сзади.
Производство Jaguar XFR-S уже стартовало и вскоре начнутся продажи седана. Известно, что в Европе его цена составит от 108 тыс. евро.
Технические характеристики Jaguar XFR-S
Тип кузова Седан
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Снаряженная масса, кг 1987
Длина/ширина/высота, мм 4961/1877/1460
Колесная база, мм 2909
Колея передняя/задняя, мм 1559/1605
Клиренс (дорожный просвет), мм 110
Объем багажника мин./макс., л 540
Диаметр разворота, м 11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 5000
Тип Бензиновый, с механическим компрессором
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт. 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 550 при 6500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 680 при 3500
Топливо/емкость бака А-98/70 л
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 8-ст., автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, Traction control
Количество подушек бзопасности, шт. 6
Размер шин 265/35 ZR20 спереди, 295/30 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,6
Максимальная скорость, км/ч 300
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 16,9
загородный цикл 8,6
смешанный цикл 11,6
Стоимость тестируемого автомобиля 108 000 евро
Первое техобслуживание, км 15 000
Периодичность техобслуживания, км 15 000
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 08′ 2013
Jaguar XF | Комплектации | Jaguar
±Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.
1В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
2В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
3Применяется политика правомерного использования. Включая 1 год подписки, которую можно продлить по истечении срока действия. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar.
4Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении позволит избежать столкновений. Если она обнаруживает другое транспортное средство в вашей «слепой» зоне, когда вы начинаете перестраиваться, она аккуратно и точно корректирует рулевое управление, позволяя безопасно избежать столкновения.
5Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.
Обратите внимание: стандартные характеристики могут измениться при выборе альтернативных вариантов цветовых решений интерьера. Стандартные характеристики также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, типа двигателя и трансмиссии.
Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
App Store является товарным знаком компании Apple Inc. Google Play Store является товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство Three fields являются зарегистрированными товарными знаками компании Trifield Productions Ltd.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Краска для ретуши Jaguar S-Type Sherwood Pearl HFR | Краска Jaguar Touch Up
Краска для ретуши — как это работает для вашего Jaguar
Попрощайтесь с каменными сколами и царапинами на вашем Jaguar S-Type Sherwood Pearl HFR. Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается на заказ в соответствии с выбором вашего производителя для оригинальной марки краски.
Благодаря инновационной системе окраски Jaguar Color N Drive легко обрабатывает участки, которые необходимо покрыть, быстро и легко.Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.
Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно отремонтировать сколы и царапины на своем Jaguar.
Ремонт каменной крошки — Ремонт царапин на вашем Jaguar S-Type Sherwood Pearl HFR
Комплект для ремонта DIYColor N drive идеально подходит для простого удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.
Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, так как оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.
Основные характеристики
Краска качестваOEM и матч цвета для Jaguar S-Type Sherwood Pearl HFR
Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашего Jaguar. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.
100% совпадение уникальных цветов для вашего Jaguar
Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом краски Jaguar с использованием точной компьютерной технологии смешивания.
Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear
Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Jaguar S-Type Sherwood Pearl HFR, и не влияет на заводскую краску. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не повредите свой Jaguar S-Type Sherwood Pearl HFR Color и сможете профессионально отремонтировать свой Jaguar с помощью цвета SHERWOOD PEARL.
Полный набор для ретуши своими руками для всех ваших нужд
Все включено в нашу систему, чтобы вы могли добиваться профессиональных результатов на своем Jaguar.От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Jaguar с помощью цвета SHERWOOD PEARL.
Как использовать
1TOUCH UP
Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.
2ЧИСТЫЙ
Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.
3ПОЛЬСКИЙ
Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.
КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА
Ткань из микрофибры
- Специально для поверхности кузова автомобиля
- % 70 Полиэстер
- % 30 Полиамид
- 300 гр / кв.м вес
- Антистатический
- Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
- Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
- Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
- Специальная структура из микрофибры, обеспечивает чистку и полировку без царапин
- Устойчивость к стирке белья 95oC
Кисти
- Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
- Невпитывающий
- Предотвращение убытков
- Алмазная кромка для полного ремонта царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
воск
Комментарии пользователей
Общие вопросы и ответы
Что такое код краски OEM?
Код производителя оригинального оборудованияиспользуется для определения состава краски для вашего автомобиля.
Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?
Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.
Неужели все так просто?
Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.
Это постоянный ремонт?
Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите годами.
Каков срок хранения вашего продукта?
Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.
Есть ли у вас магазины или центры приложений?
Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.
Вопросы по применению
Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.
Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.
Нет, все необходимое уже включено в комплект.
Может ли моя машина навредить?
Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.
Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.
Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.
Краска для подкраски Sherwood Green Metallic 835 / HFR для автомобилей Jaguar Все модели (все годы)
Описание
Высококачественные автомобильные краски и средства для повторной окраски для Jaguar All Models для удовлетворения потребностей традиционных центров ремонта после столкновений, мастеров-мастеров, автомобилестроителей, мотоциклистов и любителей.
Обработка заказа: В среднем мы занимаем 2-3 рабочих дня на обработку, формулирование, изготовление и отправку вашего заказа (3-5 дней в часы пик). Это потому, что ваша краска индивидуально СМЕСИНА ДЛЯ вашего автомобиля. Выбор более быстрого способа доставки не гарантирует более быструю доставку. Заказы, размещенные после 8:30 EST, будут обработаны в течение 24 часов следующего рабочего дня.
Размещение заказа: Убедитесь, что вы заказываете правильный цвет для своего автомобиля, выбрав заводские цветовые коды, указанные в нашем списке, которые соответствуют цветовому коду вашего автомобиля.Заказы, размещенные не таким образом, могут привести к тому, что вы получите неправильный цвет. Мы не можем нести ответственность за цвета, заказанные без правильного кода, если вам не посоветовали или не помогли наши представители службы поддержки клиентов. Возврат или возмещение не осуществляется, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования). Работайте с нами, мы готовы сделать все возможное, чтобы сделать это подходящим для вас.
Возврат: Возврат или возмещение не разрешается, если заказы не размещены с использованием цветового кода OEM (производителя оригинального оборудования) (см. «Размещение заказа»).Вы должны уведомить нас в течение 30 дней с момента получения заказа о любых физических дефектах или проблемах с вашим продуктом, например, о сломанном контейнере, отсутствии кисти, отправке неправильного цвета и т. Д. По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ответственность за продукт: Использование наших продуктов означает, что вы подтверждаете, что протестировали их перед применением, а также полностью прочитали и поняли инструкции и предупреждения, прилагаемые к вашему продукту. Пожалуйста, будьте осторожны и проявляйте особую осторожность при ремонте автомобиля.
1997 Jaguar All Models Цвета краски для ретуши
Вот что наши клиенты говорят о нашей краске для ретуши:
Деннис С., владелец Jaguar 1997 года из Флоренции, штат Орегон.
Идеально сочетается, особенно с оригинальной краской 22-летней давности.В сочетании с прозрачным слоем я очень счастлив. Несмотря на небольшой заказ, качественная краска была доставлена в рекордно короткие сроки. Мелких сколов больше нет. Когда сложно сделать что-то на заказ в небольших количествах, спасибо!
Джин П., владелец Jaguar 1997 года с ранчо в Лейквуде, Флорида.
Подбор краски был идеальным, спасибо.G Papes
Кэти Л., владелица Ягуара 1997 года из Пунта-Горда, Флорида.
Очень доволен так же просто, как применить волшебный маркер.
Дик М, владелец Jaguar 1997 года из Резеда, Калифорния.
Имея очень небольшой опыт рисования и несколько видеороликов на YouTube, я попытался исправить проблему размывания и отслаивания прозрачного покрытия на моем 97-дюймовом Jag.После шлифовки, грунтовки и нанесения 4 баллончиков краски и 3 баллончиков лака результаты оказались лучше, чем я ожидал. Разница в цвете практически незаметна, и отделка после удаления апельсиновой корки, полировки и восковой эпиляции — это все, что можно пожелать. Самое приятное, помимо опыта, это то, что мне это обошлось чуть больше 100 долларов.
Ларри М., владелец Jaguar 1997 года из Бока-Ратон, Флорида.
Отличное цветовое соответствие. Ширина распыления была от небольшой до широкой. Было бы хорошо для большей площади. Я подкрашивал небольшую область, и было бы лучше, если бы рисунок распыла меньшего размера.
Роберт С., владелец Jaguar 1997 года из Сент-Пола, Миннесота.
Идеально сочетается по цвету с краской. Лучшая краска для ретуши, которую я когда-либо использовал.Спасибо.
Дэвид Б., владелец Jaguar 1997 года из Вудуэя, штат Техас.
Очень впечатлен твоими красками. Ожидал, что отнесу свой XJ6 в автосервис для покраски люка и крышки багажника. Поразил, что это можно сделать с помощью аэрозольного баллончика. Цветовое соответствие было идеальным. Мне бы помогло демонстрационное видео нанесения лака.В онлайн-видеороликах показано, как быстро наносить мазки, которые после нескольких попыток оставляют тусклый прозрачный лак. Попробовал еще раз очень медленными движениями, и результат значительно улучшился. В итоге осталось 3 неиспользованных банки с краской, поскольку ваша оценка намного превышает требуемое количество. В целом хороший опыт и воодушевление сделать это самому.
Дуглас М., владелец Jaguar 1997 года из Помптон-Лейкс, штат Нью-Джерси.
Это было идеальное совпадение.
Уильям Х, владелец Jaguar 1997 года из Лас-Вегаса, Невада.
Идеальное совпадение. Сэкономил мне много денег. У меня была мастерская по восстановлению зазубрин, и это совпадение цветов было таким хорошим, как если бы мы сами его смешали. Спасибо. Я буду распространять информацию.
Аллен Т., владелец Jaguar 1997 года из Джонсборо, Джорджия
Большое спасибо за пятно на краске для ретуши, это было точное совпадение с 17-летним Jaguar.Простота использования и покрытие было точным, до такой степени, что моя жена не могла сказать, где была нанесена краска. Я буду покупать всю свою краску для ретуши в вашей компании. Настоятельно рекомендую Automotivetouchup.com для всех ваших потребностей в краске!
Уильям Л. Дж., Владелец Jaguar 1997 года из Блэкстоуна, штат Вирджиния.
Спасибо, это был идеальный матч.Я должен был сфотографировать до и после. Просто не могу подобрать подходящий цвет отделки. Спасибо
Джей Дэвид С., владелец Ягуара 1997 года из Лейтчфилда, Кентукки
Ручка для рисования идеально подходила и была очень простой в использовании. Разумная стоимость доставки. Отличная компания!
Дик К., владелец Ягуара 1997 года из Кейп-Корал, Флорида.
Я использовал ваши продукты, чтобы подкрасить три разных автомобиля, и цвет каждого из них был очень близок.Я очень доволен качеством вашей продукции. Спасибо. Дик Кинг
Поделитесь своей историей ретуши …
Audi A4 | SV09 XLF Аренда от всего 120 фунтов в неделю + НДС | 84035 миль | 2009 | 5 995 фунтов стерлингов Более | |
Audi A5 | БТ12 ДСЗ Аренда от всего £ 248 в неделю + НДС | 64 298 миль | 2012 | 11 495 фунтов стерлингов Более | |
Audi A6 | BJ66 ZDX Аренда от всего £ 411 в неделю + НДС | 24,152 миль | 2016 | 18 495 фунтов стерлингов Более | |
Audi 3 квартал | ЛР14 НСВ Аренда от всего 330 фунтов стерлингов в неделю + НДС | 32 359 миль | 2014 | 14 995 фунтов стерлингов Более | |
Audi Q7 | OY14 KWP Аренда от всего £ 434 в неделю + НДС | 57633 миль | 2014 | 19 495 фунтов стерлингов Более | |
BMW 1 серия | YL16 VDF Аренда от всего £ 271 в неделю + НДС | 17011 миль | 2016 | 12 495 фунтов стерлингов Более | |
BMW 1 серия | OY13 KLE Аренда от всего £ 202 в неделю + НДС | 56 448 миль | 2013 | 9 495 фунтов стерлингов Более | |
BMW 2 серии | EU16 KAK Аренда от всего 306 фунтов стерлингов в неделю + НДС | 47285 миль | 2016 | 13 995 фунтов стерлингов Более | |
BMW 3 серии | AJ62 DAA Аренда от всего 155 фунтов стерлингов в неделю + НДС | 63100 миль | 2012 | 7 495 фунтов стерлингов Более | |
BMW 3 серии | YE12 UYF Аренда от всего £ 213 в неделю + НДС | 62 851 миль | 2012 | 9 995 фунтов стерлингов Более | |
BMW 4 серии | КП64 ХВ Аренда от всего £ 325 в неделю + НДС | 49360 миль | 2014 | 14 795 фунтов стерлингов Более | |
BMW 5 серии | НХ14 УВК Аренда от всего £ 290 в неделю + НДС | 34000 миль | 2014 | 13 295 фунтов стерлингов Более | |
BMW X1 | ВС17 КЖ Аренда от всего £ 376 в неделю + НДС | 53700 миль | 2017 | 16 995 фунтов стерлингов Более | |
BMW X3 | DY63 VPL Аренда от всего £ 341 в неделю + НДС | 73 925 миль | 2013 | £ 15 495 Более | |
BMW X3 | YJ14 VSC Аренда от всего £ 341 в неделю + НДС | 40 040 миль | 2014 | £ 15 495 Более | |
BMW X5 | LF63 NRJ Аренда от всего £ 539 в неделю + НДС | 43900 миль | 2014 | 23 995 фунтов стерлингов Более | |
BMW X5 | HN16 YHD Аренда от всего £ 655 в неделю + НДС | 20 143 миль | 2016 | 28 995 фунтов стерлингов Более | |
Fiat 500X | WO16 DHG Аренда от всего £ 178 в неделю + НДС | 32 457 миль | 2016 | 8 495 фунтов стерлингов Более | |
Форд Фиеста | HV68 OOW Аренда от всего £ 213 в неделю + НДС | 11532 миль | 2018 | 9 995 фунтов стерлингов Более | |
Форд Фокус | MJ66 GVF Аренда от всего £ 283 в неделю + НДС | 52000 миль | 2016 | 12 995 фунтов стерлингов Более | |
Форд Фокус | YM17 OXK Аренда от всего 306 фунтов стерлингов в неделю + НДС | 48 621 миль | 2017 | 13 995 фунтов стерлингов Более | |
Форд Фокус | УТ65 ПКФ Аренда от всего £ 202 в неделю + НДС | 51 330 миль | 2015 | 9 495 фунтов стерлингов Более | |
Форд Гранд C-Max | FD16 DVY Аренда от всего £ 174 в неделю + НДС | 64,650 миль | 2016 | 8 295 фунтов стерлингов Более | |
Форд Куга | HD16 АУН Аренда от всего £ 225 в неделю + НДС | 21934 миль | 2016 | 10 495 фунтов стерлингов Более | |
Форд Куга | LR18 XUS Аренда от всего 302 £ в неделю + НДС | 19 356 миль | 2018 | 13 795 фунтов стерлингов Более | |
Форд Куга | HJ18 XDL Аренда от всего £ 318 в неделю + НДС | 40205 миль | 2018 | 14 495 фунтов стерлингов Более | |
Форд Mondeo | GN17 YVZ Аренда от всего £ 269 в неделю + НДС | 33,570 миль | 2017 | 12 395 фунтов стерлингов Более | |
Форд Mondeo | EN14 NNM Аренда от всего 120 фунтов в неделю + НДС | 133,604 миль | 2014 | 5 995 фунтов стерлингов Более | |
Форд S-Max | YT16 ОАЭ Аренда от всего £ 283 в неделю + НДС | 51 418 миль | 2016 | 12 995 фунтов стерлингов Более | |
Hyundai Санта-Фе | HK14 OKM Аренда от всего £ 278 в неделю + НДС | 73 455 миль | 2014 | 12 795 фунтов стерлингов Более | |
Hyundai Tucson | HJ65 УФА Аренда от всего 306 фунтов стерлингов в неделю + НДС | 31720 миль | 2015 | 13 995 фунтов стерлингов Более | |
Ягуар Xf | OV13 RLX Аренда от всего £ 271 в неделю + НДС | 40739 миль | 2013 | 12 495 фунтов стерлингов Более | |
Ягуар Xf | AE10 MKK Аренда от всего 144 £ в неделю + НДС | 99,429 миль | 2010 | 6 995 фунтов стерлингов Более | |
Джип Отступник | CA66 AZO Аренда от всего £ 341 в неделю + НДС | 25 811 миль | 2017 | £ 15 495 Более | |
Джип Отступник | YF16 NHK Аренда от всего £ 202 в неделю + НДС | 28195 миль | 2016 | 9 495 фунтов стерлингов Более | |
Kia Оптима | СК17 ГВН Аренда от всего £ 248 в неделю + НДС | 29880 миль | 2017 | 11 495 фунтов стерлингов Более | |
Kia Оптима | LV17 МФУ Аренда от всего 260 фунтов стерлингов в неделю + НДС | 31 355 миль | 2017 | 11 995 фунтов стерлингов Более | |
Kia Sportage | RV17 NRY Аренда от всего £ 225 в неделю + НДС | 62 300 миль | 2017 | 10 495 фунтов стерлингов Более | |
Kia Sportage | HT16 CLV Аренда от всего £ 283 в неделю + НДС | 24 877 миль | 2016 | 12 995 фунтов стерлингов Более | |
Kia Sportage | КР67 ПГС Аренда от всего £ 283 в неделю + НДС | 56 148 миль | 2017 | 12 995 фунтов стерлингов Более | |
Kia Sportage | BV15 HFG Аренда от всего £ 294 в неделю + НДС | 29600 миль | 2015 | 13 450 фунтов стерлингов Более | |
Kia Sportage | BJ66 TWG Аренда от всего £ 213 в неделю + НДС | 53010 миль | 2016 | 9 995 фунтов стерлингов Более | |
Land Rover Дискавери Спорт | GY67 VHC Аренда от всего £ 597 в неделю + НДС | 20705 миль | 2017 | 26 495 фунтов стерлингов Более | |
Land Rover Рендж Ровер Эвок | PN13 YSH Аренда от всего 306 фунтов стерлингов в неделю + НДС | 69,423 миль | 2013 | 13 995 фунтов стерлингов Более | |
Land Rover Рендж Ровер Эвок | YK15 ACT Аренда от всего 423 £ в неделю + НДС | 58064 миль | 2015 | 18 995 фунтов стерлингов Более | |
Land Rover Рендж Ровер Спорт | GX63 HFR Аренда от всего £ 604 в неделю + НДС | 50600 миль | 2013 | 26 795 фунтов стерлингов Более | |
Land Rover Рендж Ровер Спорт | КП16 ЯПА Аренда от всего £ 699 в неделю + НДС | 53 191 миль | 2016 | 30 895 фунтов стерлингов Более | |
Land Rover Рендж Ровер Спорт | HD17 MVL Аренда от всего £ 699 в неделю + НДС | 75 536 миль | 2017 | 30 895 фунтов стерлингов Более | |
Мерседес Класс | ЛМ64 ОВС Аренда от всего £ 213 в неделю + НДС | 56 442 миль | 2014 | 9 995 фунтов стерлингов Более | |
Мерседес B-класс | KU15 OYG Аренда от всего £ 237 в неделю + НДС | 59 658 миль | 2015 | 10 995 фунтов стерлингов Более | |
Мерседес E-класс | LL15 DXR Аренда от всего £ 283 в неделю + НДС | 44 500 миль | 2015 | 12 995 фунтов стерлингов Более | |
Мерседес Gla-Класс | LM66 SKX Аренда от всего £ 353 в неделю + НДС | 22,384 миль | 2016 | 15 995 фунтов стерлингов Более | |
Мерседес GLA-Класс | KR67 HFG Аренда от всего 423 £ в неделю + НДС | 26000 миль | 2017 | 18 995 фунтов стерлингов Более | |
Мерседес Glc-класс | ET66 HAA Аренда от всего £ 539 в неделю + НДС | 40,424 миль | 2017 | 23 995 фунтов стерлингов Более | |
Nissan Qashqai | LT65 HDY Аренда от всего 155 фунтов стерлингов в неделю + НДС | 71 100 миль | 2015 | 7 495 фунтов стерлингов Более | |
Nissan X-Trail | LT66 WZK Аренда от всего £ 295 в неделю + НДС | 53,793 миль | 2016 | 13 495 фунтов стерлингов Более | |
Пежо 3008 | KM67 SWO Аренда от всего 330 фунтов стерлингов в неделю + НДС | 24 203 миль | 2017 | 14 995 фунтов стерлингов Более | |
Пежо 3008 | LN14 VAX Аренда от всего 144 £ в неделю + НДС | 46320 миль | 2014 | 6 995 фунтов стерлингов Более | |
Пежо 3008 | LK65 UZS Аренда от всего £ 190 в неделю + НДС | 38940 миль | 2015 | 8 995 фунтов стерлингов Более | |
Renault Captur | CX65 SUH Аренда от всего £ 167 в неделю + НДС | 43 506 миль | 2015 | 7 995 фунтов стерлингов Более | |
Renault Каджар | KF66 BFA Аренда от всего £ 267 в неделю + НДС | 28707 миль | 2017 | 12 295 фунтов стерлингов Более | |
Renault Каджар | МЛ16 ВБД Аренда от всего £ 213 в неделю + НДС | 39 858 миль | 2016 | 9 995 фунтов стерлингов Более | |
Vauxhall Астра | DE16 KXG Аренда от всего 155 фунтов стерлингов в неделю + НДС | 39 638 миль | 2016 | 7 495 фунтов стерлингов Более | |
Фольксваген Гольф | RK66 WTA Аренда от всего £ 295 в неделю + НДС | 52 587 миль | 2016 | 13 495 фунтов стерлингов Более | |
Фольксваген Гольф | BJ66 LZT Аренда от всего £ 313 в неделю + НДС | 31083 миль | 2016 | 14 295 фунтов стерлингов Более | |
Фольксваген Тигуан | ГК16 ФВБ Аренда от всего £ 353 в неделю + НДС | 30115 миль | 2016 | 15 995 фунтов стерлингов Более | |
Фольксваген Тигуан | GD66 RGZ Аренда от всего £ 411 в неделю + НДС | 23 466 миль | 2016 | 18 495 фунтов стерлингов Более | |
Фольксваген Туарег | AD11 DBY Аренда от всего £ 248 в неделю + НДС | 77100 миль | 2011 год | 11 495 фунтов стерлингов Более | |
Фольксваген Туарег | VE13 VUV Аренда от всего £ 388 в неделю + НДС | 47,894 миль | 2013 | 17 495 фунтов стерлингов Более | |
Вольво Xc60 | RX66 YZL Аренда от всего £ 318 в неделю + НДС | 67 749 миль | 2017 | 14 495 фунтов стерлингов Более | |
Вольво Xc60 | DA17 вариатор Аренда от всего £ 376 в неделю + НДС | 22,956 миль | 2017 | 16 995 фунтов стерлингов Более | |
Вольво Xc90 | PX17 DLZ Аренда от всего £ 760 в неделю + НДС | 28108 миль | 2017 год | 33 495 фунтов стерлингов Более |
Индивидуальный AV-пакет Protec для Jaguar Land Rover
Премия Jaguar Land Rover за выслугу лет была вручена на арене Ricoh Arena в Ковентри, отмечая сотрудников, которые преданно служили компании 25, 40 и даже 50 лет. Мероприятие, которое проходило в течение двух вечеров с 25 по 26 октября, собрало более 2400 гостей.
Техническая компания по организации мероприятий Protec поставила специализированный аудио- и видеопакет компании Optimum по организации мероприятий, базирующейся в Бирмингеме, включая видеорешения Barco, Panasonic и Unilumin, а также аудио-решения Audinate, D&B, L-Acoustics, Lake, Qlab, Riedel, Sennheiser и Yamaha. . Protec работал вместе с компанией по освещению сцены Christie Lites, и ее пакет обслуживал корпоративную презентацию, церемонию награждения, демонстрацию двух новых автомобилей, развлекательные программы с участием певцов, танцоров и театральных исполнителей, а также гала-ужин.
Руководитель отдела видео Шон Годфрой объяснил свой выбор следующим образом: «Barco E2 был идеальным выбором для обработки пиксельного пространства всего контента, поскольку у него были входы и выходы 4K, и он невероятно гибок в условиях шоу. Мы выбрали светодиодную стену Unilumin 2,6 мм размером 12 x 5 м с разрешением 4608 x 1920, обрамленную двумя круглыми боковыми экранами с использованием двухъярусных проекторов Barco 30K для отображения изображений с камеры, обеспечивая яркое и четкое изображение. Мы также использовали два проектора Panasonic 12K для релейных экранов, проецирующих контент 16 x 9, и один монитор DSM для выступления основного докладчика.”
«Для записи и видеопотока мы использовали комбинацию камер, — продолжил Годфрой, — мы использовали три студийные вещательные камеры, это были два объектива 22x, объектив 42x и две горячие головки Panasonic HE 140. Комбинация линз и расположения камер позволила нам получить все ракурсы со сцены, что позволило получить великолепное изображение в ночное время, но также отлично подошло для постредактирования ».
Событие требовало сопоставления цветов трех разных поверхностей. «Согласование цветов на экранах было сложной задачей, так как у нас были светодиодные индикаторы с передней подсветкой, боковые экраны были задними проекторами на короткофокусные линзы, подаваемые через проекторы Barco 30K HDF с двойным стеклом, а ретрансляционные экраны представляли собой одинарные фронтальные проекции на длиннофокусных линзах. подавалось через клиентские устройства Panasonic 12K — так что было три разных поверхности и устройства отображения.Пытаться сделать их как можно более единообразными — всегда непросто, но мы хорошо спланировали это и выбрали правильное оборудование. Все проекторы управлялись по сети. Четыре 30K управлялись с помощью набора инструментов Barco, чтобы обеспечить постоянный мониторинг проекторов и их выравнивание. Мы были очень довольны тем, как это выглядело ».
Бен Уотерс, руководитель отдела аудио компании Protec, сказал: «Заказчик искал резкую, четкую систему, для которой одинаково подходили бы как устное слово, так и исполнение в стиле Вест-Энда.Для этого события мы выбрали L-Acoustics, используя Kara для основных подвесов PA, с летающими субэлементами SB18 и установленными на земле субэлементами KS28. Что касается нарядов, мы использовали ARCS Wide для боковых сторон зала, и мы использовали больше Kara, чтобы улучшить покрытие танцпола. Вдоль тяги мы использовали X8 в качестве заполнения губ, а также добавили некоторые X8 в качестве мониторов ближнего поля для приезжающего инженера, все они питались от усилителей LA12X. Для управления громкоговорителем мы использовали три системных процессора Lake LM44, чтобы убедиться, что весь громкоговоритель выровнен и звучит хорошо.”
Для управления и работы в сети Waters «… использовала консоли Yamaha — CL5 на мониторах и QL5 перед домом — в сети Dante с приставками Yamaha Rio. Это быстрые столы, которые очень удобны для райдеров, поэтому приглашенный инженер быстро смог получить нужный звук. Что касается радиоприемников, мы использовали все Sennheiser, карманные компьютеры EW500, а также ушные мониторы Sennheiser SR2050, всего более 30 используемых радиоканалов. Воспроизведение запускалось системой QLab, состоящей из основной и резервной, которая также отправляла тайм-код.”
Protec внедрил новую систему связи Riedel Bolero. «Это совершенно новая система связи, которая обеспечивает высокую четкость и ясность как речи, так и фоновой программы, так что каждый может общаться четко и в реальном времени, но она также очень гибкая, интегрирует проводную связь и дает большое количество схем на одном беспроводном поясном пакете. . На этом мероприятии у нас на связи было почти 40 человек ». Уотерс объяснил.
Вся акустическая система была спроектирована компанией Waters с использованием L-Acoustics Soundvision.«Soundvision позволил нам проверить громкость на определенных важных частотах, а также дисперсию, что очень важно, показать клиентам на предварительных встречах ожидаемые линии участка и покрытие. Наконец, вдобавок к этому мы также поставили звук для приемной, это была очень простая комната для звуковых объявлений и фоновой музыки, мы решили использовать динамики с точечным источником D&B, работающие от усилителей D&B D12 и Yamaha QL1. стол, снова используя радиомикрофоны Sennheiser для объявлений.”
Jaguar Xk — Комплект для покраски и ремонта автомобиля
100% гарантия соответствия цвета
Выберите производителяили производителя
Выберите модельВыберите модель
Набор для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Jaguar Xk.
Чувственные линии, динамичный профиль, скульптурные стороны и новое фирменное светодиодное освещение… Jaguar Xk соблазняет вас стилем с первого взгляда.
Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей
Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки
Понятные, простые и удобные инструкции
Комплект принадлежностей
Три размера на выбор
Проблема каменной крошки и дорожной сыпи
Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные осколки и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин от краски.
Что такое краска для ретуши Chipex Jaguar Xk?
Краска Chipex Jaguar Xk Touch up Paint — наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи на рынке.
Таблица цветов Jaguar Xk
Найдите код цвета краски для вашего Jaguar Xk по году выпуска вашего автомобиля и введите его в наш поисковик цветового кода для ретуши, чтобы найти идеальное соответствие цвета краски Chipex.
Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?
Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля.
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор. Бесшовная, потрясающая отделка
Chipex ™ избавляет от царапин на лакокрасочном покрытии и отпадает необходимость в полной повторной окраске.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен.
Как использовать автомобильную краску для ретуши
Узнайте больше о том, как использовать краску для ретуши для Jaguar Xk
Купить сейчасИспользуйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Jaguar — это ареал обитания и потенциальные подгруппы населения Бразилии…
Контекст 1
… — Из-за продолжающейся потери среды обитания, значительного браконьерства на ягуаров и их добычу, а также фрагментации популяций по частям их ареала, а также ожидаемой популяции половозрелых размножающихся особей. из <10 000 этот вид считается уязвимым (VU C1) в Амазонии. Амазонка является наиболее важным регионом, который необходимо учитывать для успешного долгосрочного сохранения ягуаров во всем мире. Амазония - обширный биом, включающий наиболее обширные районы подходящих и нефрагментированных местообитаний, доступных для этого крупного кошачьего (ок. 5 300 000 км 2, Soares-Filho et al. 2006 г.). Бассейн Амазонки составляет примерно 70% от общей площади обитания этого вида, а также служит для связи популяций из других важных экосистем (Sanderson et al. 2002, Zeller 2007). Примерно 3 459 000 км 2 всей Амазонии (около 65%) находится в Бразилии. Таким образом, можно сделать вывод, что бразильская Амазонка является местом обитания самой большой популяции ягуаров в мире (Seymour 1989). В Бразилии популяции ягуаров классифицируются по разным природоохранным категориям, поскольку они сталкиваются с разными типами и уровнями угроз (от уязвимых до критически опасных).Даже населяя такую огромную территорию, популяция ягуаров в Амазонии оценивается в <10 000 половозрелых особей, исходя из отношения эффективного размера популяции к общей численности популяции, предложенного Фрэнкхэмом (1995, 2009), что в связи с утратой среды обитания и ожидаемой сокращение популяции, сделало ягуаров уязвимыми (VU C1). Современные масштабы распространения ягуаров в Амазонии по-прежнему включают весь бассейн, как это было исторически. Во время семинара «Ягуары в новом тысячелетии», проведенного в Мексике в 1999 году, по результатам которого была разработана карта расширения ареала вида, которая используется в настоящее время (Sanderson et al.2002), было отмечено, что существует огромный разрыв в большей части центрально-южной части Амазонии в Бразилии. Этот пробел в первую очередь связан со значительным отсутствием знаний об этом районе, а не с фактическим отсутствием вида, поскольку существуют достоверные записи о его появлении в этом регионе (Ferraz et al. 2012, этот выпуск). Ареал обитания ягуаров в Амазонии - это в основном весь бассейн, где еще сохранился естественный покров и где вид не был истреблен из-за охоты, угроза, в основном представляемая конфликтом с интересами скотоводов.Это означает, что вид в основном исчез из частей так называемой «арки обезлесения», которая по существу граничит с восточной и южной границами района. Более конкретно, эта «арка» включает восточную и южную Пара, западный Мараньян, северный Мату-Гросу и Рондонию. По оценкам INPE, общая площадь обезлесения бразильской Амазонки составляет 733 321 км 2 (INPE 2010), или около 18,4% от первоначально покрытой лесом площади. На большей части территории все еще существует большая панмиктическая популяция.Однако вдоль арки обезлесения уже началась фрагментация среды обитания и изоляция небольших популяций. Наиболее непосредственными последствиями фрагментированной среды обитания, вероятно, будет функциональная изоляция популяций в районах Гурупи (Западный Мараньян и Э-Пара), Карахас (Юго-Восточная Пара), Юго-Западная Рондония и Северо-Мату-Гросу от основная популяция Амазонии (рис. 1). В лесном экорегионе реки Токантинс в восточной Амазонии, который включает Э-Пара и Западный Мараньян, ягуары исчезли с сезонно затопляемых полей Байшада-Маранхенсе, области, которая в этом отношении похожа на Пантанал, и из обезлесенных территорий. ареалы этих государств (Т.Г. де Оливейра, чел. комм.). В других частях арки обезлесения ареал обитания этого вида также значительно сократился из-за разрушения среды обитания, а в некоторых случаях еще больше усилился из-за браконьерства и прямого конфликта с скотоводами. Например, такая сложная ситуация наблюдается в регионах Альта Флореста-МТ (Михальски и др., 2006) и Бико-ду-Папагайо-ТО / ПА / МА (Оливейра, 2002, Т. Г. де Оливейра, личное сообщение). Считается, что популяция амазонских ягуаров имеет высокую вероятность выживания (Sanderson et al.2002), и считается чем-то вроде страхового полиса для долгосрочного сохранения вида. В настоящее время доступны только две оценки численности ягуаров в бразильской Амазонии. Одна оценка численности населения получена из заповедника устойчивого использования Мамирауа, области леса варзеа на слиянии рек Амазонка и Джапура, где плотность населения была рассчитана как 10/100 км 2 (Ramalho 2008). Эта очень высокая плотность, вероятно, связана с относительно высокой продуктивностью леса варзеа и большой популяцией кайманов, которые являются основной добычей ягуара в Мамирауа (Ramalho 2006). В государственном парке Кантао, который является переходной зоной между биомами Амазонки и Серрадо, плотность популяции ягуаров оценивается в 2,58 / 100 км 2 (Astete 2008). Ни одна из этих областей не похожа на типичные твердые твердые леса, характерные для большей части территории Амазонки, поэтому эти оценки не могут рассматриваться как репрезентативные для всего региона и, таким образом, не облегчают реалистичную оценку размера популяции вида для всего региона. биом. В боливийской Амазонии плотность ягуаров в национальном парке Мадиди оценивалась в 2 человека.84/100 км 2 (Silver et al. 2004), тогда как в колумбийской Амазонии плотность оценивалась в 4,5 / 100 км 2 в национальном парке Амакаяку и 2,5 / 100 км 2 в незащищенных районах (Payan 2008). Sollmann et al. (2008) экстраполировано из оценки Silver et al. (2004) для охраняемых территорий, где обитают ягуары в бразильской Амазонии, и подсчитал, что численность популяции составляет 51 920 особей. Однако, учитывая высокую степень изменчивости качества среды обитания и антропогенные угрозы в бассейне Амазонки, неразумно ожидать, что единая оценка численности населения боливийской Амазонки будет репрезентативной для всего биома Бразилии.Плотность населения в твердых лесах в Бразилии оценивается в 1-4 / 100 км 2, в среднем 1-2 / 100 км 2, или даже ниже в районах с менее подходящей средой обитания. Следуя подходу, аналогичному подходу Sollmann et al. (2008), но с использованием моделирования адекватности встречаемости видов в биоме (Ferraz et al., В стадии подготовки) и с учетом площадей, которые в настоящее время обезлесены (INPE 2010), ожидаемой средней плотности и эффективного размера популяции. , эти результаты были бы совсем другими.Мы рассмотрели две оценки эффективного размера популяции, одну менее консервативную (т.е. Ne = 0,4N; Nowell & Jackson, 1996), а другую — более ограничительную, основанную на генетических факторах, примененных к крупным кошачьим и другим высшим хищникам (Ne = 0,1 N; Фрэнкхэм 1995, 2009). При таком подходе мы получаем ожидаемый размер популяции в диапазоне от 10 580 до 21 160 ягуаров (менее консервативная оценка) или всего 2 645-5 290 особей (генетическая оценка), которые эффективно вносят вклад в генофонд во всех бразильских странах. Amazon.Общая численность населения (N), когда мы рассматриваем анализ риска исчезновения, бесполезна и даже может дать нам ложное ощущение безопасности. Что действительно важно, так это количество особей, которые вносят эффективный вклад в генофонд, то есть эффективную популяцию (Ne; Frankham 2009). Используя те же процедуры и те же оценки плотности, но также принимая во внимание площадь оставшейся естественной растительности, способную поддерживать популяции ягуаров, и учитывать расселение по всему биому (вырезка 2-37, см. Nijhawan 2012, этот выпуск) эффективная оценка размера популяции составляет 14 974–29 948 (менее консервативный Ne) и 3 744–7 487 (генетически обусловленный Ne) половозрелых особей.Важно подчеркнуть, что все представленные здесь оценки являются чисто умозрительными и не принимают во внимание ряд важных факторов, которые необходимо учитывать, в том числе значительную степень неоднородности местообитаний в регионе. Прежде чем можно будет предложить достаточно точную оценку популяций ягуаров, крайне важно получить данные с помощью более прямых методов (например, с помощью камеры) в нескольких районах бразильской Амазонки. Популяции ягуаров по всей арке обезлесения серьезно истощаются, а некоторые из них уже истребляются…
Контекст 2
… популяции и с учетом рассредоточения по всему биому (сокращение 2-37, см. Nijhawan 2012, этот выпуск), эффективная оценка размера популяции составляет 14 974-29 948 (минус консервативный Ne) и 3,744-7,487 (генетически обусловленный Ne) зрелых особей. Важно подчеркнуть, что все представленные здесь оценки являются чисто умозрительными и не принимают во внимание ряд важных факторов, которые необходимо учитывать, в том числе значительную степень неоднородности местообитаний в регионе. Прежде чем можно будет предложить достаточно точную оценку популяций ягуаров, крайне важно получить данные с помощью более прямых методов (например, с помощью камеры) в нескольких районах бразильской Амазонки. Популяции ягуаров по всей арке обезлесения серьезно истощаются, и животные уже истребляются в некоторых районах (Михальски и др., 2006, Э. Карвалью-младший, личное сообщение, Т. Г. де Оливейра, личное сообщение). Однако, учитывая предыдущие оценки, размер территории и ожидаемую плотность, эффективный размер популяции бразильской Амазонки оценивается как выше или ниже 10 000 половозрелых особей, в зависимости от оценки Ne.Этот прогноз по существу превращает амазонскую популяцию в цитадель ягуаров и подчеркивает ее важность для долгосрочного выживания вида. Принятие во внимание оценок популяции Серрадо и, особенно, биомов Атлантического леса и Каатинга (см. Amorim Moraes Jr 2012, Beisiegel et al. 2012, de Paula et al. 2012, этот выпуск), сделало бы ягуаров уязвимыми во всем мире. Однако этого не произошло из-за огромных размеров Бразильской Амазонии, которая способствует сохранению жизнеспособных эффективных популяций, насчитывающих более 10 000 взрослых особей.Семь отрядов по сохранению ягуаров (JCU) были созданы для бразильской Амазонки на семинаре «Ягуары в новом тысячелетии» в 1999 году, но они были переоценены, увеличены в размерах и сокращены в период жизнеспособности популяции бразильских ягуаров в 2010 году. Семинар по анализу (Nijhawan 2012, этот выпуск). Если сценарий будущей деградации окружающей среды, представленный Соарес-Филхо и др. (2005, 2006) на 2050 год, окажется точным, вполне вероятно, что популяции ягуаров в Амазонии будут ограничены предложенными ЕКЕ.Это могло быть так, потому что эти JCU были очерчены на основе не только наличия охраняемых территорий и их экологической значимости, но также и прогнозов потери среды обитания (Soares-Filho et al. 2005, 2006). Оценки численности популяции для этих районов представлены в Таблице 1. Популяция ягуаров, по-видимому, сокращается на большей части своего ареала, где присутствие человека больше, в основном из-за более высоких уровней разрушения среды обитания и охоты на ягуаров и их добычу (Silveira et al. 2008, Р. К. де Паула, чел. комм., Т. Г. де Оливейра, чел. комм.). К сожалению, из-за отсутствия официальных исследований нет достоверных количественных данных, подтверждающих это предположение. Убыль населения в Амазонии, вероятно, намного выше вдоль арки обезлесения, где, как известно, этот вид уже исчез из нескольких районов, где он раньше встречался, что можно с уверенностью сделать на основании информации о высокой скорости обезлесения и из различных источников. косвенных доказательств (Michalski et al.2006, Э. Карвалью-младший, чел. комм., Т. Г. де Оливейра, чел. комм.). Если взять регион Бико-ду-Папагайо (который находится в приграничной зоне Пара, Токантинс и Мараньян), где наблюдается высокий уровень вырубки лесов и охоты как на ягуаров, так и на их добычу (наблюдалось в течение 13 лет с 1997 по 2009 год), например, признаки присутствия ягуаров резко сократились (Т. Г. де Оливейра, личн. комм.). Эта тенденция может быть подтверждена в Alta Floresta (MT), где средняя скорость удаления крупных кошек была равна 0.56 особей на 100 км 2 оставшегося леса, что составляет значительную часть большой популяции кошачьих в этом районе (Michalski et al. 2006). Скорость обезлесения в Амазонии колебалась с 2000 года от -31 до + 18%, или в среднем -0,875% в год (INPE 2010). Таким образом, в районах, подвергающихся большей степени антропогенного воздействия, особенно в районах, наиболее подверженных разрастанию городов, животноводству, сельскому хозяйству и промышленной деятельности, популяция ягуаров заметно сокращается. В районах с меньшей антропогенной нагрузкой сокращение численности населения представляется более умеренным, в то время как в более изолированных и нетронутых районах оно может считаться более или менее стабильным.Спутниковые изображения оставшегося растительного покрова в Амазонии (INPE 2010) показывают, что между большинством территорий существует некоторая степень взаимосвязанности. Таким образом, в бразильской Амазонии пока нет полностью изолированных популяций ягуаров. Однако, учитывая текущие тенденции к утрате и фрагментации местообитаний, которые наблюдаются во всем регионе, есть основания прогнозировать существование одной основной популяции и 4–5 субпопуляций в будущем (рис. 1). Рассматривая сценарий, при котором определенные субпопуляции становятся изолированными, и применяя определенные параметры популяции, используемые в Vortex, для моделирования вымирания (см. Desbiez et al.2012, этот выпуск), например, 12 особей теряются в результате охоты каждые два года (за исключением субпопуляции Карахас, где уровень охоты составляет шесть животных / 2 года), общая вероятность исчезновения варьируется от 17% до 99%. (Таблица 2). Если мы применим сценарий, при котором потеря среды обитания в течение 20-летнего периода происходит со скоростью 2% в год для субпопуляций Карахас и Рондония и 3% для субпопуляций Альта Флореста и Гурупи-Араме (после их среднегодовой скорости обезлесения), вероятность исчезновения будет 100% для каждой из этих субпопуляций, за исключением Carajás (Таблица 2).Даже самая основная информация о биологии ягуаров в Амазонии скудна, так как очень мало исследований еще предстоит провести (например, Emmons 1987, 1989, Kuroiwa & Ascorra 2002, Silver et al. 2004, Payan 2008). В Бразилии, помимо нескольких исследований популяционных параметров (Astete 2008, Ramalho 2008), единственные исследования истории жизни были проведены в Мамирауа (Ramalho 2006, Ramalho & Magnunsson 2008) и в переходной зоне между Амазонией и Серрадо (Нуно 2007). В сезонно затопляемых лесах варзеи в бассейне реки Амазонки высокие оценки плотности популяции ягуаров и многочисленные записи о матерях с детенышами в заповеднике Мамирауа позволяют предположить, что среда обитания варзеи может быть очень важной для вида для успешного воспроизводства в Амазонии (Ramalho 2008; Инжир.2). В этой экосистеме в сухой сезон (когда лесная подстилка полностью обнажена) основными видами добычи ягуаров являются очковые и черные кайманы C айман крокодилы и Melanosuchus niger, ленивцы Bradypus variegatus и обезьяны-ревуны Alouatta seniculus. Среди этих объектов добычи очковый кайман является наиболее важным как с точки зрения частоты встречаемости, так и с точки зрения биомассы (Ramalho, 2006). Это говорит о том, что планирование сохранения ягуаров в сезонно затопляемых лесах Амазонки должно быть напрямую связано с усилиями по сохранению кайманов.Еще не проводилось исследований, чтобы определить, какие виды являются добычей ягуаров в сезон дождей, но полевые наблюдения в заповеднике Мамирауа показывают, что ягуары, как правило, больше охотятся на древесных млекопитающих в период наводнения (E. Ramalho, личн. Комм. ). Наблюдения за мангровыми лесами на экологической станции Марака-Хипиока (штат Амапа) показывают, что в течение засушливого сезона ягуары, как правило, концентрируются вокруг исчезающих илистых водоемов, где изолируются сомы, и в полной мере используют их изобилие. и легко доступный ресурс.К другим видам добычи, которые, как известно, поедают ягуары, относятся белохвостый олень Odocoileus virginianus, агутис Dasyprocta agouti и капибара Hydrochaeris hydrochaeris, но не дикие буйволы Bubalus bubalis (T. G. de Oliveira, неопубликованные данные). В государственном парке Кантао (TO), переходной зоне между Амазонией и Серрадо, добыча ягуаров была разнообразной, но с точки зрения биомассы преобладала более крупная добыча (> 10 кг), такая как виды пекари Tayassu, тапиры Tapirus terrestris и крупный рогатый скот. (Нуно 2007).Основными угрозами для ягуаров в Амазонии являются потеря среды обитания, фрагментация среды обитания и охота как на ягуаров, так и на их добычу (Таблица 3). Снижение популяции ягуаров в Амазонии особенно заметно там, где человеческое вторжение является наибольшим, особенно вдоль арки вырубки лесов. На большей части этой территории популяции ягуаров были сильно сокращены или истреблены из-за сочетания утраты среды обитания, охоты на предпочитаемую ими добычу и удаления хищников (Oliveira 2002, Michalski et al. 2006). Исторически главной угрозой было браконьерство в торговле кожей.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .