Зачем менять ремень ГРМ
Что будет, если не менять ремень ГРМ.
Многие водители знают, что в моторном отсеке автомобиля находится бомба замедленного действия. Речь конечно же идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который обязательно нужно менять через определенный интервал времени или через определенный пробег автомобиля. Те владельцы, которые игнорируют данный интервал времени предписаный автопроизводителем (замены зубчатого ремня ГРМ), очень рискуют, так как в случае обрыва ремня ГРМ двигатель в их автомобиле может серьезно пострадать (выйти из строя).
Кроме всего, помимо регулярной замены ремня ГРМ владелец автомобиля должен с большой осторожностью менять и приводные ремни на машине. Дело тут вот в чем, во время плановой замены приводных ремней можно легко и незаметно повредить ремень ГРМ. Также обращаем ваше внимание уважаемые автомобилисты на то, что в большинстве моделей автомобилей ремень ГРМ соединен непосредственно с водяной помпой. Таким образом вам надо запомнить, что кроме ремня ГРМ необходимо также вовремя менять и сам водяной насос, который со временем также изнашивается.
А в целом, если судить по деньгам, то замена ремня ГРМ и помпы стоит не так уж и дешево. Но ваши затраты будут являться залогом того, что двигатель вашей машины проработает достаточно долгое время. Так что запомните друзья, ни в коем случае не экономьте на этом деньги, откладывая постоянно плановую замену ремня ГРМ на потом. Помните, что этим вы просто увеличиваете сам риск серьезного повреждения двигателя.
Почему же в таком случае повреждение ремня ГРМ или его обрыв может вывести двигатель автомобиля из строя? Дело в следующем, ремень ГРМ делает очень нужную для двигателя в машине синхронизацию коленвала и распредвала, который открывает и закрывает впускные и выпускные клапана. Этот процесс называется синхронизацией газораспределительного механизма двигателя. Теперь представьте себе, что будет, если у ремня ГРМ повредятся несколько зубьев и он сместиться. Или еще хуже, возьмет и оборвется.(?) Это приведет к тому, что клапана головки блока откроются в неподходящее время и затем сразу же столкнуться с поршнями двигателя.
Когда менять ремень ГРМ: сроки замены
Под капотом современного автомобиля все продумано до мелочей. Каждый узел имеет свое, важное, предназначение. От каждого, в той или иной мере, зависит надежность эксплуатации авто. Безусловно, главный элемент – двигатель. Его правильную работу обеспечивают сотни элементов, среди которых немаловажное значение имеет ремень газораспределительного механизма (ГРМ).
Зачем нужен ремень ГРМ
Силовой агрегат обеспечивает вращение валов в тысячи оборотом в минуту. При таких угловых скоростях правильная синхронизация работы имеет чрезвычайное значение. Предназначение ремня ГРМ как раз и заключается в том, чтобы обеспечить открытие (или закрытие) впускных или выпускных клапанов в нужные моменты: при необходимом для данного такта положения поршня. Для этого ремень передает вращающий момент от коленвала на распределительный вал. Для синхронизации важна как правильная натяжка ремня, так и высокие характеристики материала, из которого он выполнен.
Простое ослабление ремня может вызвать «перескакивание» его через зубец или «пробуксовку». Более серьезная проблема, обрыв ремня ГРМ, чревата очень серьезными поломками двигателя: поршень, толкаемый вверх коленвалом, погнет замершие в открытом положении клапаны.
Именно поэтому своевременная диагностика ремня ГРМ, его натяжка и плановая замены являются обязательными требованиями. При любых дефектах ремня также требуется незамедлительная замена до истечения регламентного срока.
Плановый срок замены
Универсальной продолжительности работы ремней не существует. В некоторых моделях производители называют «фантастические» величины до 200 тысяч километров. Средний, более реальный показатель, составляет около 60 тысяч километров. Чтобы узнать, какова рекомендуемые величины «пробега» ремня ГРМ для конкретного авто, стоит ознакомиться с руководством эксплуатации. При этом нужно помнить, что данная «цифра» — предельный уровень, который превышать нельзя. Во многих случаях замену приходится выполнять раньше: при агрессивном стиле вождения и высокой интенсивности транспорта износ ремней и ряда других узлов ускоряется.
Внеплановая замена
Отклонения от периодичности замены ремней ГРМ необходимы:
- при появлении любых визуальных дефектов поверхности: трещин, разрывов и т.д.;
- при быстром ослаблении ремня ГРМ после очередной натяжки – возможны дефекты внутренних слоев или другое ухудшение эксплуатационных свойств материала;
- при нехарактерных звуках при вращении ремня;
- каждые четыре года независимо от пробега.
Замена ремня ГРМ
Ответственность ремня ГРМ очень велика. Главный риск – ресинхронизация валов двигателя. Именно поэтому3 замена ремня считается ответственной операцией, которую рекомендуется выполнять только профессиональным авторемонтникам. Однако общие сведения о порядке выполнения работ могут оказаться полезными каждому:
- снимаются конструктивно предусмотренные защитные кожухи;
- поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку: метки на шкиве ремня и головке должны стать друг напротив друга;
- коленвал фиксируется от проворачивания: между зубьями маховика вставляется штырь или отвертка;
- натяжной ролик ослабляется и выводится в крайнее положение – наименьшего натяжения;
- ремень снимается со шкивов;
- новый ремень ГРМ заводится на шкив коленвала;
- после заведения за натяжной ролик (после прохода через шкивы помпы и генератора) в последнюю очередь производится соединение с распредвалом;
- производится натяжение до регламентированных величин;
- крепятся кожухи.
Не обязательно после обрыва ремня произойдут деформации поршневой группы: многие современные автомобили оснащены специальными системами защиты от такой неприятности. Однако, во избежание риска дальнейшего повреждения или заклинивания двигателя, при обрыве ремня ГРМ на дороге не рекомендуется прибегать к буксировке. Правильней будет вызвать эвакуатор и незамедлительно отправиться в автосервис.
Купить запчасти для ремонта и ТО, подобрав по марке автомобиля вы можете на нашем сайте!
Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ
На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.
Официальные сроки производителя
Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.
В случае если установлен ремень
При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.
За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.
Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.
Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:
- Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
- Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
- Своеобразный шум при работе мотора;
- Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
- При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.
Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.
Volkswagen Polo с ремнем ГРМ
Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.
При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.
Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.
В случае если установлена цепь
С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.
Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.
Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.
Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.
Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.
Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.
Volkswagen Polo с цепью ГРМ
Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.
Рекомендации владельцев
Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.
Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.
Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.
Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.
Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.
Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!
Как заменить ремень ГРМ на Audi A3 8P MK2 1.6 2005-2012
Инструкция по замене ремня ГРМ Audi a3. Полное руководство!
Аudi А3 Cambelt Интервал смены
- → 2003МГ: Нет рекомендуемых производителем интервалов замены. ПРИМЕЧАНИЕ: Audi UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 5 лет.
- 2004MY →: Audi рекомендует замену каждые 75 000 миль или 5 лет.
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на наличие повреждений
- ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.
- Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта —
часовСпециальный инструмент
- Опора двигателя — No.10-222A.
- Ключ двухштырьковый — No T10020.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Удаление
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Панель правого переднего внутреннего крыла.
- Отключить:
- Вакуумная трубка к адсорберу улавливателя паров топлива (EVAP).
- Отодвинуть адсорбент системы улавливания паров топлива (СУПБ) в сторону.
- Удалить:
- Кронштейн адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
- Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
- Отсоединить штекер расширительного бачка охлаждающей жидкости.
- Удалить:
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
- Брызговик ремня вспомогательного привода.
- Ремень привода вспомогательный. Зафиксируйте натяжитель на месте. Используйте шестигранный ключ.
- Натяжитель ремня вспомогательного привода.
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
- Проверните коленчатый вал в ВМТ No.1 цилиндр.
- Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
- Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
- Удалить:
- Болты шкива коленчатого вала [4].
- Центральная крышка ремня привода ГРМ [6].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
- Установить опору двигателя. Инструмент №10-222А.
- Удалить:
- Болты правой опоры двигателя [8], [9] и [10].
- Болты кронштейна правой опоры двигателя [11].
- Кронштейн правой опоры двигателя [12].
ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.
- Ослабьте гайку натяжителя [13]. Поверните натяжитель по часовой стрелке от ремня. Используйте инструмент № T10020 [14]. Слегка затяните гайку [13].
- Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.
Установка
- Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
- Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала и звездочку водяного насоса.
- Установить:
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
- Центральная крышка ремня привода ГРМ [6].
- Болты шкива коленчатого вала [4].
- Затяните болты шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
- Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
- Установите ремень газораспределительного механизма на ролик натяжителя и звездочку распределительного вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
- Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [15].
- Ослабьте гайку натяжителя [13].
- Дважды поверните натяжитель полностью против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора. Используйте инструмент № T10020 [14].
- Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока указатель [16] совмещена с надрезом [17] в опорной плите. Используйте инструмент № T10020 [14].
- Затяните гайку натяжителя [13]. Момент затяжки: 23 Нм.
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно проверните коленчатый вал на 45 ° без остановки.
- Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
- Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
- Обеспечить указатель [16] выровненный с надрезом [17] в опорной плите.
- Если нет: повторите процедуру натяжения.
- Сильно надавите на ремень большим пальцем. Указатель [16] и выемка [17] должны раздвинуться.
- Ослабьте натяжение ремня большим пальцем на.
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно проверните коленчатый вал на 45 ° без остановки.
- Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
- Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
- Обеспечить указатель [16] выровненный с надрезом [17] в опорной плите.
- Установить:
- Кронштейн правой опоры двигателя [12].
- Болты кронштейна правой опоры двигателя [11].
- Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя [11].Момент затяжки: 45 Нм.
- Установить и выровнять правую опору двигателя:
- Зазор опоры двигателя: 16 мм [18].
- Убедитесь, что опора двигателя выровнена параллельно кронштейну опоры двигателя [19].
- Затянуть:
- Болты крепления двигателя [9]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
- Болты крепления двигателя [8]. Момент затяжки: 20 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
- Болты крепления двигателя [10].Момент затяжки: 60 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ: Производитель рекомендует прокачать топливную систему перед запуском двигателя.
Как работает замена ремня ГРМ
Вы можете даже не думать дважды о своем ремне ГРМ, пока не приблизится время его замены, но не поддавайтесь ложному чувству безопасности, потому что вы еще не проехали 60000 или 100000 миль (96 561 или 160 934 км) .Если вы работаете с двигателем и видите ремень, обратите внимание на трещины, потертости или чрезмерное провисание.
Кроме того, имейте в виду, что ваш ремень ГРМ будет подвергаться естественному износу из-за окружающей среды двигателя — жаркого мира, который может достигать температуры более 500 градусов по Фаренгейту (260 градусов по Цельсию). Если есть какие-либо дополнительные внешние факторы, влияющие на износ ремня, возможно, вам придется ускорить техническое обслуживание ремня. Примеры других факторов, влияющих на график вашего автоматического обслуживания, включают:
Объявление
- Утечки масла из окружающих уплотнений, которые могут вызвать коррозию ремня
- Жизнь в засушливом климате, где ремни изнашиваются и быстро ломаются
- Редкое движение, которое приводит к тому, что ремень принимает заданную форму
Учитывая эти факторы и плановое техническое обслуживание автомобиля, есть вероятность, что вам потребуется заменить ремень во время владения автомобилем.И когда это время придет, для замены ремня ГРМ потребуются определенные инструменты. Если вы привыкли заниматься ремонтом самостоятельно, скорее всего, у вас будет большинство необходимых инструментов. К ним относятся:
- Набор головок
- Динамометрический ключ
- Комбинированные ключи
- Отвертки
- Сливной поддон
- Антифриз
- Подъемные домкраты
В дополнение к этим инструментам вам также потребуются некоторые материалы, относящиеся к замене ремня ГРМ, такие как новый ремень ГРМ, лампа ГРМ, комплект прокладок крышки ремня ГРМ, датчик натяжения ремня и болты или штифты для удержания положения распределительного вала во время Работа.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам также может потребоваться съемник гармонического балансира или съемник трехкулачковой шестерни, чтобы снять шкив коленчатого вала, если он просто не соскальзывает.
И, как и в случае с большинством процедур технического обслуживания автомобилей, универсальный подход не подходит для всех. Процедуры, инструменты и тип ремня, необходимые для замены ремня ГРМ, различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому, пожалуй, самым ценным инструментом во время замены ремня является техническое руководство от авторитетного издателя по обслуживанию автомобилей, такого как Chilton или Bentley Publishers [источник: Trottier].
Теперь, когда у вас есть инструменты и руководство по обслуживанию, давайте посмотрим, как снять старый ремень ГРМ.
Стоимость и график замены ремня ГРМHonda Pilot
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Стоимость замены ремня ГРМ для Honda Pilot варьируется от 680 долларов до 1004 долларов в зависимости от года вашей модели и наличия это делается в местном механике или в автосалоне.
Honda Pilot | |||
---|---|---|---|
Годы модели | Стоимость местного механика (ремень + натяжитель + натяжные ролики + уплотнения + водяной насос) | Стоимость дилерского центра | Применимо к |
2003-2005 | $935–988 долл. | Ex-L, LX, Touring, Elite, 2WD, 4WD, AWD | |
2006 | 699–741 долл. | 932–995 долл. 938–987 долларов | |
2009 | 688–732 долларов | 942–996 долларов | |
2010–2012 гг. | |||
2014 | 690 — 730 долларов | 939 — 991 долларов | |
2015 — 2016 | 694 — 738 долларов | 930 — 988 долларов | |
2017 | 691 — 732 доллара924 доллара — 996 долларов |
Сколько это стоит в дилерском центре?
Средняя стоимость в представительстве варьируется от 924 до 1004 долларов, включая детали и работу.
Сколько это стоит у местного слесаря?
У местного механика стоимость в среднем составит от 680 до 745 долларов, включая детали и рабочую силу.
Сколько стоят запчасти?
Для Honda Pilot комплект ремня ГРМ должен стоить от 167 долларов до 195 долларов.
Сколько стоит труд?
Стоимость рабочей силы должна составлять от 513 долларов до 578 долларов у местного слесаря и 757 долларов и 837 долларов в дилерском центре.
Какой интервал / график?
График замены ремня ГРМ на Honda Pilot составляет 105 000 миль или 84 месяца. Для экстремальных климатических условий Honda рекомендует менять ремень на 60 000 миль. Все пилотные автомобили с 3,5-литровым двигателем V6 имеют ремень.
Запись опубликована в рубрике Honda, Honda Pilot, цена ремня ГРМ пользователем.Как заменить ремень ГРМ
Перед установкой нового ремня ГРМ стоит задать себе следующие вопросы:
- Это обычная процедура технического обслуживания или старый ремень ГРМ сломан?
- Если старый ремень оборван, исправен ли двигатель?
- Вы ранее устанавливали ремень ГРМ на этот двигатель?
- У вас есть актуальные инструкции по установке и характеристики натяжения из руководства по обслуживанию производителя транспортного средства?
- У вас есть необходимые инструменты?
Ваши ответы на эти вопросы очень важны.Если старый ремень был порван, возможно, двигатель получил повреждение, которое необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.
Умная упаковка, которая поможет вам хорошо работать
Замена ремня ГРМ — сложная работа, которую невозможно выполнить без использования специальных инструментов, которые могут варьироваться от приложения к приложению. На нашей упаковке вы найдете ссылку на необходимые инструменты, необходимые для правильной установки ремня ГРМ. Узнайте у своего поставщика об ассортименте профессиональных инструментов Gates.
Как профессионал вы знаете, что процедура установки ремня ГРМ не одинакова на каждом двигателе. По этой причине мы предлагаем инструкции для конкретных двигателей внутри большинства наших коробок.
Для некоторых сложных приводов или повторяющихся проблем мы предлагаем технические бюллетени. В наших коробках для ремня ГРМ также указано, доступен ли бюллетень. Вы можете прочитать или загрузить все наши технические бюллетени здесь.
В большинстве случаев, помимо замены изношенного ремня газораспределительного механизма, необходимо заменить все другие металлические компоненты.Полный комплект ремня ГРМ предлагает решение. Более эффективно заменить натяжитель, натяжные ролики и даже водяной насос, когда двигатель уже демонтирован. В нашем онлайн-каталоге можно найти подходящий комплект ремня ГРМ или комплект ремня ГРМ с водяным насосом для вашего применения.
Ниже приводится общая пошаговая процедура установки ремня ГРМ. Обратите внимание, что это общие рекомендации. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя транспортного средства или инструкциями по конкретному двигателю внутри коробки.
Как установить ремень ГРМ за 8 простых шагов
ШАГ 1
- Убедитесь, что установочные метки правильно выровнены
- Указатель коленвала в ВМТ
- Ротор распределителя совмещен с установочной меткой на корпусе распределителя
- Указатель синхронизации шкива распределительного вала совмещен с меткой на блоке цилиндров
ШАГ 2
Наденьте новый ремень на шкивы, но будьте осторожны, не прикладывайте к нему силу.Никогда не переустанавливайте использованный ремень ГРМ, поскольку значения натяжения рассчитываются для новых ремней.
ШАГ 3
Медленно ослабьте регулировочный болт натяжителя, чтобы он мог повернуться к ремню. Будьте осторожны, чтобы ослабить натяжитель на месте. Не допускайте ударов по ремню. Убедитесь, что пружина натяжителя включена правильно.
Если подпружиненный натяжитель отсутствует, натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.
ШАГ 4
Проверните коленчатый вал (в направлении нормального вращения) как минимум на два полных оборота, чтобы устранить провисание ремня и позволить зубцам ремня полностью войти в канавки шкива.
ШАГ 5
Ослабьте натяжитель и повторно натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Если привод имеет фиксированный натяжитель, проверьте натяжение с помощью звукового тестера натяжения Gates STT-1. Затяните регулировочные и шарнирные болты натяжителя до рекомендованного производителем значения момента затяжки.
ШАГ 6
Установите на место все снятые детали. Установите на место крышку ремня ГРМ. Все болты должны быть затянуты с рекомендованным производителем крутящим моментом.
ШАГ 7
Подсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи.
ШАГ 8
Запустите двигатель, проверьте угол опережения зажигания и произведите необходимые регулировки.
Замена ремня ГРМ 3,4 л V6
Техническое обслуживание Toyota: Замена ремня ГРМ 3,4 л V6Toyota Техническое обслуживание: 3.Замена ремня ГРМ 4L V6
Toyota Техническое обслуживание: Замена ремня ГРМ 3,4 л V6
Автор: Марк Гризе — 5/2005
Ремень ГРМ, установленный в Tacomas 1-го поколения, 4Runners 3-го поколения и пикапах T-100, требует периодической замены. Насколько я понимаю, ремни на более ранних моделях необходимо заменять через 60 000 миль, а на новых моделях — через 90 000 миль. Цель этой статьи — указать на многие этапы, которые можно пропустить при обычной замене ремня, и показать использование инструмента для послепродажного обслуживания, производимого SnapOn и другими компаниями.Он соответствует формату заводского руководства по обслуживанию (FSM), но я не могу гарантировать его применимость для вашего конкретного автомобиля или модельного года. Хотя я сам не выполнял эту услугу, мне посчастливилось наблюдать, как один из наших читателей выполнял ее на своей Tacoma с наддувом 1999 года.
Ремень ГРМ находится за этой крышкой |
Для успешного выполнения этой задачи дома вам понадобится набор ручных инструментов, динамометрический ключ на 250 футов фунтов, инструмент Snap-On номер YA9730, специальный инструмент для удержания шкива коленчатого вала, помощь друга и значительный опыт работы с автомобилями. .Заводской ремень ГРМ стоит менее 50 долларов, но большинство владельцев хотят заменить водяной насос, термостат и все приводные ремни, такие как генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер (если есть). Эти дополнительные детали вместе с такими расходными материалами, как охлаждающая жидкость и герметик, приведут к общей стоимости около 200 долларов, что обычно примерно на пятьдесят долларов меньше, чем то, что дилер взимает за замену только ремня.
1) СНИМИТЕ ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Также известен как заводская защитная пластина.
2) СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Из сливного клапана радиатора. Конечно, перед сливом убедитесь, что радиатор холодный на ощупь! Также снимаем крышку радиатора.
3) ОТСОЕДИНИТЕ ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА
Фактически полностью снимите верхний шланг. Если вы планируете замену водяного насоса, вы также можете снять нижний шланг с корпуса термостата.
4) ОТКЛЮЧИТЬ насос гидроусилителя рулевого управления от двигателя
В этот момент ФСМ инструктирует вы отсоединить два усилитель руль (PS) шлангов от впускной камеры, и снять болт крепления трубки зажима давление PS к раме.Мы не выполнили ни один из этих двух шагов. Затем снимите приводной ремень PS, сначала ослабив зажимную гайку регулятора, а затем открутив сам регулятор. Как только он ослабнет, открутите регулировочный кронштейн от корпуса водяного насоса и отодвиньте насос от двигателя.
5) ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ОТ ДВИГАТЕЛЯ.
Снизу автомобиля ослабьте зажимную гайку регулятора, а затем регулятор, пока приводной ремень не провисает. На этом этапе FSM требует, чтобы вы удалили компрессор кондиционера.Причина снятия — получить доступ к натяжителю ремня ГРМ. Используя специальный инструмент Snap-On, нам не придется откручивать компрессор от двигателя.
6) ОТСОЕДИНЕННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Если шкив вентилятора хочет вращаться, пока вы пытаетесь ослабить гайки, стержень отвертки может быть зажат между двумя шпильками, чтобы удерживать шкив.
7) СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Снизу автомобиля ослабьте зажимную гайку регулятора, а затем регулятор, пока ремень привода не натянется.(На двигателях V6 с наддувом сначала снимите масляный щуп и трубку маслоизмерительного щупа, отвинтив ее от двигателя. Затем используйте трещотку 3/8 дюйма или прерыватель, чтобы освободить автоматический натяжитель, и снимите ремень с одного из шкивов. При замене водяной насос, теперь можно снять весь узел натяжителя.)
8) УДАЛИТЬ НОМЕР. 2 КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА
Кожух вентилятора состоит из двух частей. Нижняя часть держится на двух зажимах. Вместо того, чтобы разделять две части, сначала снимите вентилятор, затем просто открутите четыре болта и снимите весь кожух.
9) СНИМИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Мы выполнили этот шаг не по порядку, поэтому весь кожух можно было снять для лучшего зазора для работы.
10) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Это еще один шаг, который мы можем пропустить, используя инструмент Snap-On. В FSM необходимо отвинтить кондиционер, чтобы можно было снять натяжитель ремня газораспределительного механизма. После снятия натяжитель необходимо сжать в тисках, зафиксировать в сжатом состоянии и снова установить таким образом.С помощью специального инструмента натяжитель ремня газораспределительного механизма можно сжать прямо на автомобиле, не откручивая кондиционер и не пытаясь использовать тиски для его сжатия.
11) СНИМИТЕ МАСЛО И НАПРАВЛЯЮЩУЮ
Снимите болт, масляный щуп, трубку масляного щупа и уплотнительное кольцо. Заблокируйте отверстие для трубки масляного щупа, чтобы охлаждающая жидкость не попала в картер при замене водяного насоса.
12) УДАЛИТЬ №. 2 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
Отсоедините четыре зажима для проводов свечи зажигания от верхней части крышки.Снимите шесть болтов вокруг крышки. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала, зажав фиксатор. Затем поверните разъем, чтобы освободить его от крышки. После того, как крышка ремня газораспределительного механизма снята, проверьте снизу и сзади синхронизирующие шкивы распределительного вала на предмет утечек из уплотнений. Вы должны выяснить это, прежде чем идти дальше, так как их замена выходит за рамки этой статьи. Это редко, но нельзя упускать такую возможность. Не забудьте также проверить натяжные ролики и натяжные ролики на предмет утечек или изношенных подшипников, так как компоненты снимаются на следующих этапах.
Вид после шага 8. | После шага 12. | «Кронштейн» вентилятора. | Водяной насос протекал. |
13) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА
Это действительно просто скоба, за ней водяной насос.
14) СНИМИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА
Для FSM требуется специальный сервисный инструмент, чтобы удерживать шкив, пока вы ослабляете болт, но вы можете изготовить инструмент самостоятельно.Мы использовали стальную пластину толщиной 1/2 дюйма, вырезанную из квадрата 5 дюймов, а затем приварили к длинному стержню для усиления. Болт шкива принимает гнездо на 19 мм, поэтому мы прорезали отверстие в центре пластины, чтобы очистить гнездо, и просверлили два отверстия 3/8 дюйма, чтобы они соответствовали хвостовику двух сверл 3/8 дюйма. В шкиве есть два отверстия диаметром 3/8 дюйма, поэтому, если вы разместите два сверла 3/8 дюйма на расстоянии 3,27 дюйма (измерено по внешней стороне сверл), они идеально войдут в отверстия шкива.
15) СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН СТАРТЕРНОГО ПРОВОДА И НОМЕР.1 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
Снимите два болта кронштейна троса стартера и четыре болта крышки.
16) СНИМИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ РЕМНЯ ГРМ
Похоже на большую шайбу, она находится на коленчатом вале прямо перед ремнем ГРМ. Снимая это, обратите внимание, какая сторона упирается в ремень (закругленная или выпуклая).
17) НАБОР № 1 ЦИЛИНДР В ВМТ / СЖАТИЕ
Временно установите болт шкива коленчатого вала, чтобы коленчатый вал мог проворачиваться.Поверните коленчатый вал (всегда по часовой стрелке), пока он не совместится с меткой позади него, а два шкива распределительного вала не совпадут с метками позади них (вверху). Если шкивы распределительного вала не совмещены, проверните коленчатый вал еще на один оборот. Когда закончите, выверните болт шкива.
18) ПРИ ПОВТОРНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕМНЯ ГРМ, ПРОВЕРЬТЕ МЕТКИ УСТАНОВКИ НА РЕМНЕ ГРМ
Если вы используете эту статью, чтобы добраться до водяного насоса и повторно установите ремень, убедитесь, что метки (одна на рукоятке, одна на каждый шкив распределительного вала и отметка для обозначения передней части ремня).Если следы исчезли, не забудьте нанести новые, прежде чем снимать ремень.
19) СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Поочередно ослабьте два болта, снимите их, натяжитель и пыльник.
Этот шаг был пропущен. Ремень заменяли, поэтому старый просто отрезал. Если вы повторно используете ремень,
сначала снимите верхний центральный шкив, чтобы ремень провисал.
Весь этот шаг можно пропустить, если вы используете компрессор Snap On Tensioner. Послепродажный компрессор натяжителя работает только после снятия старого ремня.Поместите инструмент между роликом натяжителя и шкивом водяного насоса. Поверните шестигранник, чтобы раздвинуть инструмент, который сжимает натяжитель. Продолжайте сжимать его, пока штифт, прилагаемый к инструменту, не пройдет через отверстие в натяжителе. Это фиксирует натяжитель во втянутом положении, пока ремень ГРМ установлен (во время сборки).
После шага 19. | Инструмент Snap On. | Фиксатор «штифта». | Крупный план. |
20) СНИМИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Если ремень все еще слишком натянут, снимите верхний средний (№ 2) натяжной шкив. Обрезаем пояс, так что этот шаг уже был выполнен.
21) СНИМИТЕ ШКИВ ГРМ
ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА Этот шаг можно пропустить. Осмотрите уплотнение на предмет утечки.
22) СНИМИТЕ ШКИВ ПРИВОДА ЛЕВОГО РАСПРЕДВАЛА
Этот шаг можно пропустить.Осмотрите уплотнение на предмет утечки.
23) УДАЛИТЬ №. 2 ШКИВ НАКОПИТЕЛЯ
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите и проверьте подшипник шкива.
24) УДАЛИТЬ №. 1 ШКИВ НАКОПИТЕЛЯ
Этот шаг можно пропустить. Осмотрите и проверьте подшипник шкива.
25) СНИМИТЕ ШКИВ ПРИВОДА КОЛЕНВАЛА
Этот шаг можно пропустить.
ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ ЗАМЕНИТЬ ВОДЯНОЙ НАСОС
Убедитесь, что отверстие для снятия трубки масляного щупа закрыто, мы не хотим, чтобы охлаждающая жидкость там была.Снимаем корпус термостата, а затем водяной насос. В насосе используется материал Form In Place Gasket (FIPG), который может затруднить удаление, убедитесь, что любое любопытство, которое вы делаете, не повредит поверхность прокладки. Тщательно очистите поверхность двигателя и корпуса термостата бритвенным лезвием / скребком для прокладок, затем протрите эти поверхности и новый водяной насос не содержащим масла растворителем. Нанесите новый материал Toyota FIPG (или аналогичный) и соберите его в течение 5 минут. Борт должен быть шириной 2–3 мм (0,08–0,12 дюйма), больше материала НЕ лучше! Затяните болты водяного насоса и гайки корпуса термостата с усилием 14 футов.фунты. Не торопитесь очистить поверхности прокладки и добавить новый герметик. Если он протекает, вам не только придется заново проделать всю эту тяжелую работу, Toyota также рекомендует заменить ремень ГРМ, если на него попадет охлаждающая жидкость!
1) ПРОВЕРЬТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Не сгибайте, не перекручивайте и не выворачивайте ремень наизнанку. Не допускайте контакта с маслами или растворителями. Визуально осмотрите ремень на предмет отслоения, трещин на зубьях или других повреждений / износа. При обнаружении повреждений или необычного износа проверьте направляющую ремня, а также шкивы и зубья шестерни на предмет зазубрин или перекосов.Даже при замене ремня осмотр также может помочь выявить маргинальные компоненты.
2) ПРОВЕРЬТЕ ШКИВЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
на предмет утечек масла через уплотнение и их свободного вращения без каких-либо шероховатостей подшипника.
3) ПРОВЕРЬТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Мы пропустили этот шаг.
1) УСТАНОВИТЕ ШКИВ ГРМ КОЛЕНВАЛА
Не снимался.
2) УСТАНОВИТЕ № 1 ШКИВ ХОЛОСТОГО ХОДА
Узел натяжителя не был снят.Если вы сняли его по какой-либо причине, затяните болт с усилием 26 фунт-футов.
3) УСТАНОВИТЕ № 2 ШКИВ
ХОЛОДНЫЙ ШКИВ Не снимался. Если вы его сняли, затяните с усилием 30 фунт-футов.
4) УСТАНОВИТЕ ШКИВ ГРМ ЛЕВОГО РАСПРЕДВАЛА
Не снимался.
5) УСТАНОВИТЕ ШКИВ ГРМ ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА
Не снимался.
6) НАБОР № 1 ЦИЛИНДР В ВМТ / СЖАТИЕ
Поскольку кулачковые шкивы не были сняты, кривошип и кулачки должны оставаться на своих соответствующих отметках.
7) УСТАНОВИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ
Убедитесь, что на всех шкивах нет масла или воды, которые могут загрязнить ремень. Обратите внимание на метки на ремне: по одной для каждого кулачка и одна, указывающая вперед (стрелка). Натяните ремень, чтобы имитировать натяжитель (после того, как он был отпущен), и проверьте метки совмещения на двух шкивах распределительного вала и в верхней части шестерни коленчатого вала. На этом грузовике отметки немного отличались от отметок, но они были одинаковыми на всех трех отметках (что отчасти видно на фотографиях).
Метка синхронизации кривошипа. | Метка коленчатого ремня. | Метки синхронизации кулачка. |
8) УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Натяжитель не был снят, поскольку использовался инструмент SnapOn. Если бы у вас не было специального инструмента, натяжитель был бы снят с автомобиля, и именно здесь вы бы сжали его в тисках и закрепили с помощью небольшого шестигранного ключа или шестигранного ключа.
9) УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ
Если вы снимали его. Теперь, когда ремень находится на месте и готов к натяжению, выньте штифт из натяжителя и дважды проверьте все метки выравнивания ремня.
10) ГРАФИК ОБРАТНОГО КЛАПАНА
Ничего не было удалено, поэтому синхронизация двигателя не изменилась.
11) УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ДЛЯ РЕМНЯ
Сторона чашки, направленная наружу, гладкой стороной к ремню.
12) УСТАНОВИТЕ №1 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ И КРОНШТЕЙН ПРОВОДА СТАРТЕРА
Осмотрите прокладку крышки, чтобы убедиться, что она находится в рабочем состоянии. Момент затяжки болтов крышки составляет очень небольшой 80 фунт-дюймов.
13) УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНВАЛА
Toyota FSM показывает болт шкива коленчатого вала для замены. Мы повторно использовали его на этом грузовике. Интересно отметить, что на иллюстрации и тексте ремня газораспределительного механизма FSM крутящий момент для болта указан на уровне 217 фунт-футов, но на рисунке в разделе водяного насоса показано 184 фута.фунты. Я нашел более ранний FSM, который имеет 184 фунт-фут, так что я предполагаю, что где-то между моделью T-100 и Tacoma крутящий момент был увеличен. Этот грузовик был затянут на 184 и не имел никаких проблем.
14) УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА
И узел регулировки насоса PS.
15) УСТАНОВИТЕ № 2 КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ
Осмотрите прокладку крышки, чтобы убедиться, что она все еще находится в рабочем состоянии. Момент затяжки болтов крышки составляет всего 80 дюймов.фунты.
16) УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ МАНОМЕТР И НАПРАВЛЯЮЩУЮ
Убедитесь, что уплотнительное кольцо находится на месте и герметизирует трубку масляного щупа. Установите регулировочный кронштейн генератора.
17) УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
Затяните с усилием 35 фут-фунтов. Мы не удаляли это.
18) ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА
Временно, потому что он еще не затянут. Мы сочли, что лучше сделать следующий шаг перед этим.
19) УСТАНОВИТЕ №2 ВЕНТИЛЯТОР
Какой нижний элемент. Перед установкой вентилятора мы просто установили весь кожух.
20) УСТАНОВИТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Если у вас есть нагнетатель, следуйте информации в шаге разборки номер 7.
21) ЗАТЯНИТЕ ВЕНТИЛЯТОР С ЖИДКОСТНОЙ МУФТОЙ И ШКИВОМ ВЕНТИЛЯТОРА
Затяните с очень небольшим усилием 65 дюймов на фунт.
22) ПОДКЛЮЧИТЕ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА К ДВИГАТЕЛЮ
Установите и отрегулируйте ремень. Затяните с усилием 18 футов.фунты. Он не был удален, поэтому его не нужно было устанавливать, но ремень нужно было отрегулировать.
23) ПОДКЛЮЧИТЕ НАСОС PS К ДВИГАТЕЛЮ
Установите и отрегулируйте ремень. Затяните с усилием 31 фут-фунт.
24) ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА
25) ЗАПОЛНИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ
26) ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ
27) УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ
28) ВЫПОЛНИТЬ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
29) ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ
Даже с учетом множества пропущенных шагов и сокращений, этот грузовик не имеет утечек и проблем уже более трех месяцев.
Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk
OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc. и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Ремень ГРМ Honda Pilot — Ремни ГРМ — Замена Gates Aisin Dayco DNJ Rock API DIY Solutions — 2006 2005 2007 2004 2003 2008 2011 2009 06 05 07 04 03 08 11 09
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Honda Pilot Замена ремня ГРМ
Когда владельцы транспортных средств хотят производительности и ценности, они ищут автомобили, спроектированные компанией Honda. Поскольку вы выбираете Honda с плавным ходом, вы светитесь гордостью. Автомобили с высокой износостойкостью, такие как Honda Pilot, способные преодолевать холмы, были предназначены для преодоления пересеченной местности, где бы они ни находились, но взамен они должны иметь эффективное обслуживание и первоклассные запчасти, чтобы продолжать преодолевать опасные повороты жизни.Когда возникает проблема или компонент необходимо заменить, не используйте не тот компонент. Вашему Honda Pilot нужны оригинальные оригинальные запчасти и запчасти для вторичного рынка, чтобы доставить все, что у него есть. Honda Pilot достаточно прочен, чтобы покорить любую гору, но он должен иметь детали высшего качества, чтобы он мог добраться туда, куда вы хотите. Та Хонда в гараже сделана качественно и качественно; у него должны быть новые детали с таким же высшим уровнем стоимости. Вашему автомобилю нужно место в вашем сердце благодаря его высоким характеристикам и потрясающему стилю, и чтобы он мурлыкал в своем лучшем состоянии, вам нужно иметь первоклассные детали и аксессуары.Инвестируйте в важнейшие компоненты вашего автомобиля или грузовика, покупая только самые надежные и качественные компоненты. Ремень газораспределения Honda Pilot синхронизирует фазу газораспределения вашего двигателя с синхронизацией поршней, позволяя клапанам открываться и закрываться должным образом. Ремень ГРМ Honda Pilot необходимо периодически заменять, чтобы предотвратить повреждение двигателя; они, как известно, ломаются примерно через 100 000 миль. Ремни ГРМ Honda Pilot не являются дорогостоящими, тем не менее, замена детали может оказаться сложной задачей, что приведет к большим счетам за ремонт.Иногда самое неприятное при восстановлении автомобиля или грузовика — это поиск надежных поставщиков запчастей. Обычно самая неприятная вещь при ремонте автомобиля или грузовика — это поиск высококачественных запчастей с самым высоким рейтингом. Honda — это первоклассный автомобиль, и пусть он будет мурлыкать благодаря нашему онлайн-выбору выдающихся запчастей на сайте www.partsgeek.com.
Они доступны для следующих лет Honda Pilot: 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 20, 19 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03.Эту деталь также иногда называют ремнями ГРМ Honda Pilot. У нас есть запасные части ремня ГРМ для большинства моделей Honda, включая Accord, Civic, Odyssey, CRV, Ridgeline, Prelude, Passport, Civic del Sol, CRX, Accord Crosstour, Crosstour и Wagovan.
У нас есть ремни ГРМ следующих марок для Honda Pilot: Replacement, AISIN, Gates, Aisin, Dayco, DNJ Rock, API и DIY Solutions.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Замена 298-016 Закрыть Наша прейскурантная цена: 116 долларов.95с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 298-016 Примечание к продукту: В комплект входят: 1 зубчатый ремень (197 зубьев), 1 водяной насос с уплотнением, 1 роликовый натяжной подшипник, 1 промежуточный подшипник, 2 уплотнения распределительного вала, 1 переднее уплотнение коленчатого вала, 1 гидравлическое натяжное устройство Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Замена 298-016 Закрыть Наша прайс-лист: 116,95 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: 298-016 Примечание к продукту: В комплект входят: 1 зубчатый ремень (197 зубьев), 1 водяной насос с уплотнением, 1 роликовый натяжной подшипник, 1 промежуточный подшипник, 2 уплотнения распределительного вала, 1 переднее уплотнение коленчатого вала, 1 гидравлическое натяжное устройство Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (22 отзывов) 4.8 звёзд AISIN W0133-1840073 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 584,96 $ Наша прайс-лист: 212,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-1840073 Состояние: Новое Изготовлено: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (22 отзывов) 4.8 звёзд AISIN W0133-1840073 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 584,96 $ Наша прейскурантная цена: 212 долларов.58с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-1840073 Состояние: Новое Изготовлено: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (11 отзывов) 4.8 звёзд Gates TCKWP329 Закрыть Артикул: TCKWP329 Примечание к продукту: Комплект компонентов ремня ГРМ PowerGrip Premium OE с водяным насосом — двигатель с помехами Сравнительный рейтинг компонентов оригинального оборудования (OE Exact) Натяжитель ремня в комплекте Да Содержимое Ремень, 2 гидравлических натяжных устройства, натяжной ролик, водяной насос, прокладка Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (11 отзывов) 4.8 звёзд Gates TCKWP329 Закрыть Артикул: TCKWP329 Примечание к продукту: Комплект компонентов ремня ГРМ PowerGrip Premium OE с водяным насосом — двигатель с помехами Сравнительный рейтинг компонентов оригинального оборудования (OE Exact) Натяжитель ремня в комплекте Да Содержимое Ремень, 2 гидравлических натяжных устройства, натяжной ролик, водяной насос, прокладка Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (10 отзывов) 5 звёзд Aisin TKH-002 Закрыть Артикул: TKH-002 Примечание по продукту: Комплект ремня ГРМ двигателя с водяным насосом Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (11 отзывов) 4.8 звёзд Gates TCKWP329 Закрыть Артикул: TCKWP329 Примечание к продукту: Комплект компонентов ремня ГРМ PowerGrip Premium OE с водяным насосом — двигатель с помехами Сравнительный рейтинг компонентов оригинального оборудования (OE Exact) Натяжитель ремня в комплекте Да Содержимое Ремень, 2 гидравлических натяжных устройства, натяжной ролик, водяной насос, прокладка Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (11 отзывов) 4.8 звёзд Gates TCKWP329 Закрыть Артикул: TCKWP329 Примечание к продукту: Комплект компонентов ремня ГРМ PowerGrip Premium OE с водяным насосом — двигатель с помехами Сравнительный рейтинг компонентов оригинального оборудования (OE Exact) Натяжитель ремня в комплекте Да Содержимое Ремень, 2 гидравлических натяжных устройства, натяжной ролик, водяной насос, прокладка Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (22 отзывов) 4.8 звёзд AISIN W0133-1840073 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 584,96 $ Наша прайс-лист: 212,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-1840073 Состояние: Новое Изготовлено: OEM Варианты доставки:
|
Артикул: WP329K2AS Примечание по продукту: Комплект водяного насоса с уплотнениями — включает: водяной насос, ремень ГРМ, гидравлический привод ремня ГРМ, натяжитель ремня распределительного вала, натяжитель ремня распределительного вала, регулировочную прокладку, болт, 2 уплотнения распределительного вала, уплотнение коленчатого вала, смазку для уплотнения перед сборкой; Двигатель помех; Водяной насос с приводом от ремня ГРМ Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: T286RB Примечание к продукту: Высокопроизводительный автомобильный ремень ГРМ — синий; Применение двигателя помех Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (11 отзывов) 4.8 звёзд Gates TCKWP329 Закрыть Артикул: TCKWP329 Примечание к продукту: Комплект компонентов ремня ГРМ PowerGrip Premium OE с водяным насосом — двигатель с помехами Сравнительный рейтинг компонентов оригинального оборудования (OE Exact) Натяжитель ремня в комплекте Да Содержимое Ремень, 2 гидравлических натяжных устройства, натяжной ролик, водяной насос, прокладка Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Исследование ремня ГРМ для Honda Pilot
Honda Pilot — один из лучших автомобилей в своем классе. Он надежен, экономичен и безопасен. Однако некоторых людей может беспокоить то, что у этого кроссовера-внедорожника есть ремень ГРМ, а не цепь ГРМ. Это означает, что ремень необходимо регулярно менять, иначе он может порваться, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении.Когда следует менять ремень привода ГРМ Honda Pilot?
Honda требует, чтобы замена ремня ГРМ Honda Pilot 2011 года производилась каждые 105 000 миль или семь лет, в зависимости от того, что наступит раньше. То же правило справедливо и для других моделей Honda Pilot. Разумно помнить, что Honda Pilot имеет двигатель интерференционного типа. Следовательно, вы не должны пренебрегать ремнем ГРМ, так как обрыв ремня может нанести ущерб двигателю, в результате чего вы потратите много денег на замену и ремонт сломанных и поврежденных компонентов двигателя.Кроме того, не забудьте заменить водяной насос во время замены ремня газораспределительного механизма, так как механику придется снять ремень, чтобы получить доступ к водяному насосу. Так что имеет смысл сэкономить на рабочей силе и произвести две замены одновременно.
Если вы внимательно следите за графиком замены ремня ГРМ Honda Pilot, у вас не должно быть причин для беспокойства, и двигатель вашего Pilot будет работать оптимально (при условии, что вы также обслуживаете другие компоненты).
Признаки того, что ремень времени Honda Pilot нуждается в замене
Перед тем, как ремень привода ГРМ на вашем Honda Pilot сломается и сломается, вы получите достаточно признаков.Обратите внимание на эти признаки и немедленно замените изношенный ремень. Один из первых признаков, который вы получите, — это коды неисправностей, относящиеся к датчикам распредвала и коленчатого вала. Сделайте диагностику этого кода механиком на всякий случай. Кроме того, попросите механика осмотреть ремень ГРМ и, при необходимости, заменить ремень ГРМ Honda Pilot. Помните, вам не следует дважды думать о замене ремня, если вы приближаетесь к 105 000 миль.
Во время движения вы можете услышать царапающий звук, исходящий от двигателя или передней части автомобиля.Это признак того, что ремень ГРМ Honda Pilot изношен или ослаблен. Изношенный ремень ГРМ необходимо заменить, а ослабленный ремень ГРМ можно отрегулировать до тех пор, пока вы не приблизитесь к сроку замены.
Стоимость замены ремня ГРМ Honda Pilot
Стоимость замены ремня ГРМ Honda Pilot составляет приблизительно от 428 до 547 долларов. Работа будет стоить от 352 до 444 долларов, а детали — от 76 до 103 долларов. Эти цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, и они не включают сборы и налоги.
Вы сможете найти лучший послепродажный ремень ГРМ Honda Pilot на сайте PartsGeek. Мы интернет-магазин запчастей и аксессуаров Honda. Поскольку у нас низкие накладные расходы, мы перекладываем рентабельность на наших клиентов, чтобы они могли приобретать высококачественные детали и аксессуары, не беспокоясь о прожигании дыры в кармане.
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Евгений И.
Я очень доволен услугами, которые они предоставляют, и лучшими ценами, которые во много раз превышают цены на ebay, а ebay продает более дешевые качественные вещи.
2006 Комплект ремня ГРМ Honda Pilot и водяной насос
Очень доволен
Рецензент: Аллен
Я механик на пенсии, если можно так сказать, механик когда-нибудь уйдет на пенсию! Но мне нужно было отремонтировать мой ремень ГРМ Honda 2006 года выпуска. По опыту, этот комплект очень высокого качества, отличной ценой и быстрой доставкой. Partsgeek теперь в моем списке избранных.
2006 Honda Pilot Ремень ГРМ и водяной насос
Скорее доволен
Рецензент: Комплект ремня ГРМ AISIN для Honda Pilot
Это хороший комплект для замены ремня ГРМ Honda.Детали хорошего качества. Отливка водяного насоса не так хороша, как насос OEM, но подшипник (включая уплотнения) в отливке имеет тот же номер детали NSK, что и насос OEM. Натяжитель и шкивы также выглядят такими же, как детали OEM. Ремень ГРМ Mitsuboshi выглядит хорошего качества, но отличается от оригинального ремня Gates / Unitta. В целом, этот комплект на самом деле такой же, как и AISIN TKH-002, который продается по более низкой цене. Если вы заказываете комплект W0133-1840073 с номером детали, полученный комплект будет иметь маркировку TKH-002.Фотографии деталей на сайте просто сделаны под другим углом. Поэтому купите комплект TKH-002, и вы сэкономите деньги.
2007 Комплект ремня ГРМ Honda Pilot и водяной насос
Скорее доволен
Рецензент: Именно то, что доктор прописал
Я так счастлив, что смог найти этот комплект ремня ГРМ AC Delco. Цена примерно такая же, как в магазинах, но хоть налога с продаж не было! Спасибо, PG!
2006 Комплект ремня ГРМ Honda Pilot
Очень доволен
Рецензент: Легко и полно
Все готово к работе.Поставляется быстро и в полном объеме.
2008 Комплект ремня ГРМ Honda Pilot
Очень доволен
Рецензент: Мелинда Робертсон
Мы очень довольны своей покупкой.
Почему у младенца появляются желтые выделения из носа. Как правильно диагностировать причину желтых соплей у детей. Какие методы лечения наиболее эффективны при желтых соплях у . . .
Почему новорожденные часто чихают. Когда чихание является нормой для грудничка. В каких случаях чихание у младенца должно насторожить родителей. Как отличить физиологическое чихание от патологического. . . .