Кроссовер Volvo XC90 прошёл небольшую модернизацию — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Наконец-то включаем Drive в трансмиссии Volvo XC90. Тест-драйв volvo xc90 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться. Тест-драйв volvo xc90 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Volvo XC90 — гармония с природой и умение решать проблемы — обзор новинки / НВ
Цей матеріал також доступний українськоюФото: Олег Авилов
На вакансию вашего персонального менеджера отправляет свое резюме Volvo XC90 — автомобиль, который умеет решать проблемы.
Он — самый верный помощник в бизнесе, от которого порой зависят самые важные переговоры и сделки, а также ваш статус в глазах партнёров и даже ваше собственное ощущение успешности. Безусловно, это — автомобиль.
Среди автомобильных брендов премиального уровня на особенной ступени стоит знаменитая шведская марка Volvo, которая ведёт свою историю с 1927 года. Весь образ Volvo отличается от остальных: у него своя, иная философия, в которой на первом месте всегда — человек, его безопасность, комфорт и спокойствие. Современная жизнь зачастую слишком лихо закручена и полна сложностей: шведы считают, что техника призвана приносить нам релакс и удовольствие, делая нас свободными, а не зависимыми от неё. Автомобиль должен помогать нам избегать проблем и решать их — а не создавать!
Изо всех сил завоёвывать покупателей причудами дизайна, подчас принимающими гипертрофированные формы, непрестанно подчёркивать своё небожительство и превосходство? Volvo смотрит на это с выдержанным скандинавским спокойствием. Шведы не стремятся доказывать своё положение и создают свои автомобили для тех, кто так же состоялся в этом мире — с настоящей, а не показной силой, уверенностью в своих возможностях и талантом видеть истину. В чистом дизайне Volvo — от спортивного седана S60 до флагманского кроссовера XC90 — нет крикливых излишеств. Эти машины естественны в своей элегантности, словно созданы самой природой — как скалы, за тысячелетия отшлифованные ледниками и ветрами.
Гармония с природой — тоже уникальная черта шведского бренда. Volvo первым среди автопроизводителей премиальной величины переходит на сторону светлых сил: все новинки бренда — электрифицированные, гибридные или полностью электрические. Уже через пять лет каждый второй Volvo будет экологически нейтральным. Стремление быть ближе к естественной среде заметно даже в оформлении интерьеров: одна из неподражаемых и наиболее уютных, притягательных черт салонов автомобилей Volvo — натуральный деревянный шпон без лакировки. Он тёплый и живой — в наш век всеобщей пластиковой имитации каждое прикосновение к нему дарит подзабытые ощущения настоящего, истинного, близкого вашей непосредственности.
Время меняться
В компании Volvo намерены изменить подход к владению автомобилем: шведы говорят, что создают свою технику, ориентируясь на потребности её водителя и пассажиров — предоставляя вместе со свободой передвижения исключительное удобство и простоту использования. Именно в такой философии комфортных инноваций создан флагман модельного ряда Volvo — внедорожник XC90.
Приложение Volvo On Call способно дистанционно запустить двигатель — как по вашей команде, так и по предустановленному таймеру, что особенно удобно, когда вы заняты в режиме 24/7.
Вы — успешный руководитель, и ваш рабочий день насыщен увлекательными событиями с раннего утра. Обзор почты, экспресс-совещание, несколько звонков — и вот пришла пора съездить на очередную встречу. Сочтены не то что минуты — секунды. Но вы замечаете, что ваш собственный заряд энергии гораздо полнее, чем у вашего смартфона. XC90 поможет: зачем тратить время и силы на возню с зарядным кабелем? Просто положите телефон на удобную площадку под консолью, оснащённую беспроводным зарядным устройством.
При этом вы не пропустите ни важного звонка, ни срочного письма, и даже онлайн-навигация проведёт вас по оптимальному маршруту: ведь медиасистема Sensus с вертикальным 9-дюймовым дисплеем органично соединится со смартфоном. Поддерживаются обе мобильные платформы — и Android, и iOS. После первого подключения соединение способно включаться автоматически и позволяет полностью дублировать экран телефона или планшета на консольном дисплее мультимедиа — а следовательно, использовать весь функционал мобильного устройства с удобным доступом. Более того — совершать и принимать звонки через соединение с медиа и комфортнее, и безопаснее, поскольку автоматически активируется беспроводная громкая связь hands free. С такой совершенной медиасистемой вы сможете прямо за рулём провести телефонную конференцию или совещание в Zoom, а голосовой интерфейс позволит, не отвлекаясь от дороги, написать сообщение в мессенджере или выполнить запрос в поисковике.
А ещё теснее сплотить автомобиль и смартфон может система Volvo On Call. Это приложение для смартфонов с целым рядом передовых решений, которые способны дистанционно управлять вашим автомобилем. В нём доступна вся информация о машине: доступ к показаниям на приборной панели, проверка состояния замков дверей, уровня топлива, получение предупреждений о сроках техобслуживания и многое другое. Приложение ведёт полный журнал всех поездок: записывает геоданные с пунктами отправления и назначения, расстояния, точную продолжительность каждой поездки и расход топлива. Любые данные — хоть за час, хоть за год — можно загрузить в подробном отчёте в формате Excel. Крайне ценная скрупулёзность, которая позволит доверять честности вашего водителя — или проверять её.
Ну, а если цифр вам в избытке хватает в работе, то давайте вернёмся к комфорту и свободе использования автомобилей Volvo. Приложение Volvo On Call способно дистанционно запустить двигатель — как по вашей команде, так и по предустановленному таймеру, что особенно удобно, когда вы заняты в режиме 24/7. Это значит, что в летний зной автомобиль встретит вас живительной прохладой в салоне, а в морозный зимний день тут же окутает мягким теплом. Пожалуй, приятно будет произвести такое удивительное впечатление и на партнёров, которым доведётся проехать с вами.
За руль — с удовольствием
Мегаполис, закупоренный пробками, суета, гудки и сирены, чад выхлопов… Позвольте себе удовольствие оградиться от всего этого за плотными стёклами и добротной шумоизоляцией XC90. Получите от вождения не стресс, а расслабление: ваш автомобиль для этого приложит все свои таланты и сумеет превратить поездку в релакс-паузу между срочными делами, попутно предоставив максимум практичности.
Volvo умеет открыть недоступное взору. При маневрировании добрую службу сослужат первоклассная камера заднего вида и система кругового обзора с трёхмерным моделированием обстановки вокруг автомобиля
Первым делом вас заботливо встретит комфортабельное кресло: тёплое зимой, а летом — свежее, с деликатной вентиляцией, похожей на лёгкое дуновение морского бриза. К вашим услугам — различные регулировки, включая поясничную поддержку. Рулевое колесо тоже умеет быть тёплым: кому, как не скандинавам, знать толк в обогреве! Да, и о погоде в доме: у Volvo есть специальная команда «дегустаторов запахов», которая следит за тем, чтобы атмосфера в автомобилях не уступала свежему ветру Швеции!
С высоты внедорожника видно многое. Но Volvo умеет открыть недоступное взору. При маневрировании добрую службу сослужат первоклассная камера заднего вида и система кругового обзора с трёхмерным моделированием обстановки вокруг автомобиля — картину во всей полноте можно наблюдать на большом и качественном дисплее Sensus.
Проще, доступнее, удобнее — вот она, философия шведов. Начинается она с пуском мотора — просто поверните гранёную шайбу прямо под рукой на тоннеле, и автомобиль оживёт. Поедет он тоже после одного простого движения — качните на себя компактную рукоятку селектора. Минимум забот и действий — всё интуитивно и легко.
Давний конёк Volvo — безопасность. Город есть город: все куда-то спешат и пренебрегают осторожностью. Но электронный интеллект бдит: XC90 оснащён комплексной системой City Safety, которая, как очевидно из её названия, позаботится о безопасности вашей поездки. Толкотня мегаполиса вынуждает нас держать ультракороткие дистанции до едущих впереди автомобилей — а значит, в реакциях водителя счёт идёт на доли секунд. Volvo подстрахует: не переутомляйтесь, пожалуйста! Если дистанция и замедление окажутся тревожными, система подаст предупреждающий сигнал, а вот в случае опасности аварии она автоматически применит экстренное торможение. Кстати, автомобиль затормозит без вашего вмешательства и при угрозе столкновения в движении задним ходом — например, при выезде с парковки.
Давний конёк Volvo — безопасность.
Для всех моделей Volvo и, конечно, для флагмана XC90 в качестве опции предлагается система полуавтономного вождения. Она объединяет в себе систему удержания в полосе движения и умный активный круиз-контроль с регулируемой дистанцией и автоматическим возобновлением движения после остановки. Возложите все неудобства толкания в пробках на ваш автомобиль — он справится, а вы отдыхайте и концентрируйтесь на своих новых достижениях.
Между прочим, Volvo XC90 даже ваши успехи поможет отпраздновать. Именно для этой модели в эксклюзивной комплектации Excellence имеется интереснейшая опция: между двумя раздельными креслами второго ряда сидений встроен холодильник для шампанского с парой фирменных изящных хрустальных бокалов. Так что — отправляйтесь к новым вершинам вместе с Volvo!
Своим экспертным мнением с нами поделились известные успешные бизнесмены — приверженцы бренда Volvo.
Сергей Костюк,
владелец рекламного агентства T&P Marketing:
У меня 20-летний стаж вождения и опыт эксплуатации более 10 различных автомобилей — XC90 стал моим первым автомобилем Volvo. Признаюсь, с таким багажом опыта моё сердце лежит к европейским автомобилям, и в основном из немецкой «большой тройки». Бренд Volvo всегда ассоциировался у меня с надежностью и безопасностью. И когда пришло время менять предыдущее авто, как раз вышел новый XC90. Заехал в салон, сделал тест-драйв и понял — это моё!
Очень понравилось свежее и современное оформление салона. Большие дисплеи, шикарные материалы отделки — кожа наппа, натуральное дерево. Максимум активных систем безопасности. Я считаю, это лучший выбор для людей, которые ценят безопасность, комфорт и понимают, что такое value for the money — соотношение цены и качества. В общем, решение в пользу Volvo было спонтанным, это, можно сказать, была «любовь с первого тест-драйва». Но оно оправдало себя.
За полтора года эксплуатации у меня было несколько случаев, когда активные системы безопасности моего автомобиля предотвращали попадание в неприятные дорожные ситуации. Самых добрых слов заслуживает комфорт: наша семья для дальних путешествий всегда выбирает Volvo XC90. На нём расстояния преодолеваются быстро и без усталости. А ещё я очень ценю в своём XC90 самые современные технологии: от комплексов безопасности, автопилота, автономной парковки до цифровых развлечений — TuneIn, Spotify и т. д. Этот автомобиль — мой постоянный помощник в бизнесе: я провожу много времени в деловых поездках, и я всегда уверен в своём Volvo.
Ярослав Яковенко,
СЕО WebMate и сервиса Weshare:
Я давно убедился в преимуществах Volvo — у меня было два автомобиля этого бренда. Честно говоря, когда-то я думал, что хвалёная безопасность Volvo — чисто маркетинг. Однако после того, как я попал в ДТП, проверил и поверил — это не просто слова. Volvo действительно вне конкуренции в этом отношении как по части силовых элементов кузова, так и в плане электронных систем. Последние мне также нравятся и тем, насколько корректно, не мешая водителю, они работают — мягко и ненавязчиво обеспечивают абсолютную уверенность и безопасность на дороге. Меня очень впечатлила система предотвращения столкновений — даже если водитель ничего не предпринимает, она всегда сама остановит автомобиль. Наконец, только у Volvo полный комплекс систем активной безопасности — уже в базовом оснащении, что выгодно отличает эти автомобили от конкурентов.
Что ещё мне по душе в моих Volvo? Натуральность ощущений, а не пафос! У шведов кожа — это действительно кожа, а дерево — это действительно дерево. Первоклассные материалы очень здорово, гармонично подобраны друг к другу — для меня это важный и убедительный момент.
Автомобили Volvo приносят огромное количество удовольствия мне и моей семье. И в делах добрую службу сослужили — благодаря общению в среде ценителей Volvo я обзавелся несколькими полезными знакомствами, которые очень пригодились в моём бизнесе.
Двигатель |
||||
Двигатель | B4204T20 | B4204T27 | B4204T35 | D4204T23 |
Тип | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый с компрессором и турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый с компрессором и турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный |
Конфигурация | Полный привод | Полный привод | Полный привод | Полный привод |
Рабочий объем | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ |
Диаметр цилиндров | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм |
Ход поршня | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Степень сжатия | 10,8:1 | 10,3:1 | 10,3:1 | 15,8:1 |
Клапаны, кол-во на цилиндр | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый |
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал |
Система управления двигателем | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Электронная система подачи топлива common rail i-Art |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 |
Холостые обороты | 875 об/мин ± 50 | 875 об/мин ± 50 | 875 об/мин ± 50 | 825 об/мин ± 150 |
Топливо, октановое число | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 |
Макс. число оборотов двигателя | 6000 об/мин | 6000 об/мин | 6000 об/мин | 5000 об/мин |
Макс. мощность | 183 кВт / 249 л.с. / 5500 об/мин | 235 кВт / 320 л.с. / 5700 об/мин | 235 кВт / 320 л.с. / 5700 об/мин | 173 кВт / 235 л.с. / 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 350 Нм / 1500-4500 об/мин | 400 Нм / 2200-5400 об/мин | 400 Нм / 2200-5400 об/мин | 480 Нм / 1750-2250 об/мин |
Тип батареи | - | - | Литий-ионный | - |
Ёмкость батареи | - | - | 10,4 кВт*ч | - |
Макс. время заряда батареи при 16А / 10А / 6А (кол-во часов) | - | - | 3,0 / 4,0 / 7,0 | - |
Расположение батареи | - | - | В туннельной части автомобиля | - |
Макс. Мощность электродвигателя | - | - | 87 л.с. | - |
Макс. крутящий момент электродвигателя | - | - | 240 Нм | - |
Трансмиссия |
||||
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SD | AW TG-81SC |
Первая передача | 5,250 | 5,250 | 5,250 | 5,250 |
Вторая передача | 3,029 | 3,029 | 3,029 | 3,029 |
Третья передача | 1,950 | 1,950 | 1,950 | 1,950 |
Четвертая передача | 1,457 | 1,457 | 1,457 | 1,457 |
Пятая передача | 1,221 | 1,221 | 1,221 | 1,221 |
Шестая передача | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
Седьмая передача | 0,809 | 0,809 | 0,809 | 0,809 |
Восьмая передача | 0,673 | 0,673 | 0,673 | 0,673 |
Передача заднего хода | 4,015 | 4,015 | 4,015 | 4,015 |
Авт. трансмиссия / главная передача | 3,329 | 3,329 | 3,329 | 3,329 |
Производительность |
||||
Производительность | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SD | AW TG-81SC |
Разгон, 0-100 км/ч | 7,9 сек | 6,5 сек | 5,6 сек | 7,8 сек |
Макс. скорость | 215 км/ч | 230 км/ч | 230 км/ч | 220 км/ч |
Расход топлива (городской цикл) | 9,9 л / 100 км | 10,4 л / 100 км | - | 6,4 л / 100 км |
Расход топлива (загородный цикл) | 6,8 л / 100 км | 7,1 л / 100 км | - | 5,5 л / 100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7,9 л / 100 км | 8,3 л / 100 км | - | 5,8 л / 100 км |
Расход топлива (электродвигатель) | - | - | 0 л / 100 км | - |
Расход топлива (смешанный) | - | - | 2,1 л / 100 км | - |
Расход топлива (ДВС) | - | - | 6,1 л / 100 км | - |
Выброс CO² | 181 г/км | 190 г/км | - | 154 г/км |
Выброс CO² (электродвигатель) | - | - | 0 г/км | - |
Выброс CO² (смешанный) | - | - | 49 г/км | - |
Выброс CO² (ДВС) | - | - | 138 г/км | - |
Размеры и объемы |
||||
Длина | 4950 мм | 4950 мм | 4950 мм | 4950 мм |
Ширина | 1923 мм | 1923 мм | 1923 мм | 1923 мм |
Ширина (включая маленькие колесные арки) | 1931 мм | 1931 мм | 1931 мм | 1931 мм |
Ширина (включая большие колесные арки) | 1958 мм | 1958 мм | 1958 мм | 1958 мм |
Ширина (включая внешние зеркала в сложенном состоянии) | 2008 мм | 2008 мм | 2008 мм | 2008 мм |
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) | 2140 мм | 2140 мм | 2140 мм | 2140 мм |
Высота (включая антенну на крыше) | 1776 мм | 1776 мм | 1776 мм | 1776 мм |
Высота с открытой задней дверью/крышкой багажника (h210) | 2146 мм | 2146 мм | 2146 мм | 2146 мм |
Колесная база | 2984 мм | 2984 мм | 2984 мм | 2984 мм |
Колея передняя (ширина шин 235/275) | 1665 мм / 1673 мм | 1665 мм / 1673 мм | 1665 мм / 1673 мм | 1665 мм / 1673 мм |
Колея передняя с пневматической подвеской (ширина шин 235/275) | 1668 мм / 1676 мм | 1668 мм / 1676 мм | 1668 мм / 1676 мм | 1668 мм / 1676 мм |
Колея задняя (ширина шин 235/275) | 1667 мм / 1675 мм | 1667 мм / 1675 мм | 1667 мм / 1675 мм | 1667 мм / 1675 мм |
Колея задняя с пневматической подвеской (ширина шин 235/275) | 1671 мм / 1679 мм | 1671 мм / 1679 мм | 1671 мм / 1679 мм | 1671 мм / 1679 мм |
Дорожный просвет (стандартное шасси) | 238 мм | 238 мм | 238 мм | 238 мм |
Дорожный просвет (с пневматической подвеской) | 267 мм | 267 мм | 267 мм | 267 мм |
Угол наезда (снаряженная масса) | 23,8 градусов | 23,8 градусов | 23,8 градусов | 23,8 градусов |
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) | 21,3 градусов | 21,3 градусов | 21,3 градусов | 21,3 градусов |
Задний угол проходимости (снаряженная масса) | 23,3 градусов | 23,3 градусов | 23,3 градусов | 23,3 градусов |
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 5 км/ч) | 450 мм | 450 мм | 450 мм | 450 мм |
Вес/Разное |
||||
Вес снаряженного автомобиля (5-местная версия) | 1939 кг | 1989 кг | - | 1989 кг |
Вес снаряженного автомобиля (7-местная версия) | 1965 кг | 2021 кг | 2274 кг | 2021 кг |
Макс. общий вес (5-местная версия) | 2630 кг | 2630 кг | - | 2630 кг |
Макс. общий вес (7-местная версия) | 2750 кг | 2750 кг | 3010 кг | 2750 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг | 750 кг | 750 кг | 750 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой | 2400 кг | 2700 кг | 2400 кг | 2700 кг |
Топливный бак | 71 л | 71 л | 70 л | 71 л |
Аэродинамические характеристики (Cd) | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 |
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) | 2,78 м² | 2,78 м² | 2,78 м² | 2,78 м² |
Макс. вес багажа на крыше | 100 кг | 100 кг | 100 кг | 100 кг |
Внутренние размеры |
||||
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия) | 987 мм / 979 мм / 923 мм | 987 мм / 979 мм / 923 мм | 987 мм / 979 мм / 923 мм | 987 мм / 979 мм / 923 мм |
Расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия) | 998 мм / 997 мм / 923 мм | 998 мм / 997 мм / 923 мм | 998 мм / 997 мм / 923 мм | 998 мм / 997 мм / 923 мм |
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) (5-местная версия) | 987 мм / 979 мм | 987 мм / 979 мм | - | 987 мм / 979 мм |
Расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) (5-местная версия) | 998 мм / 999 мм | 998 мм / 999 мм | - | 998 мм / 999 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья) | 1033 мм | 1033 мм | 1033 мм | 1033 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) | 1051 мм | 1051 мм | 1051 мм | 1051 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия) | 1465 мм / 1435 мм / 1192 мм | 1465 мм / 1435 мм / 1192 мм | 1465 мм / 1435 мм / 1192 мм | 1465 мм / 1435 мм / 1192 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) (5-местная версия) | 1465 мм / 1435 мм | 1465 мм / 1435 мм | - | 1465 мм / 1435 мм |
Расстояние для ног (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия) | 1038 мм / 940 мм / 811 мм | 1038 мм / 940 мм / 811 мм | 1038 мм / 940 мм / 811 мм | 1038 мм / 940 мм / 811 мм |
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) (5-местная версия) | 1038 мм / 940 мм | 1038 мм / 940 мм | - | 1038 мм / 940 мм |
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия) | 1422 мм / 1435 мм / 1140 мм | 1422 мм / 1435 мм / 1140 мм | 1422 мм / 1435 мм / 1140 мм | 1422 мм / 1435 мм / 1140 мм |
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) (5-местная |
Салон Вольво ХС90 2015 на официальных фото
НОВОЕ: Volvo XC90 2015 представлен официально – фото, цена и технические характеристики
Шведская компания Volvo планирует в августе провести официальную презентацию кроссовера Volvo XC90 нового поколения, который уже пару лет относится к числу наиболее ожидаемых автомобилей класса SUV. Пока же производитель постоянно подогревает интерес к авто периодическим выбросом актуальной информации о характеристиках и содержании машины.
Официальная фотогалерея салона Volvo XC90 2015
К публикации: Салон Volvo XC90 2015 – секретов больше …
Смотреть фотографии »
27-го мая стали известны все подробности об оформлении и оснащении салона шведского внедорожника. В компании уверяют, что новый Volvo XC90 2015 по качеству интерьера станет наиболее роскошным автомобилем за все время существования бренда, сочетая в себе первоклассные материалы с элегантным дизайном.
Наиболее заметной чертой интерьера является использование крупного дисплея мультимедийной системы, который по форме напоминает планшетный компьютер. При его помощи происходит управление подавляющим числом вспомогательных систем автомобиля. В результате дизайнеры до минимума сократили количество кнопок на центральной консоли, что позволяет визуально увеличить салон и облегчить управление многочисленными возможностями авто.
В отделке интерьера Volvo XC90 2015 превалирует качественная кожа и натуральное дерево, а в оформлении рычага КПП используется настоящий хрусталь.
Салон нового поколения XC90 сконфигурирован по посадочной схеме 2+3+2. Новые сиденья отличаются повышенной комфортабельностью при уменьшенных размерах и оснащаются электрическими приводами регулировок. Для среднего ряда доступно продольное перемещение сидений с целью создания оптимального пространства в зоне ног.
В качестве дополнительных опций доступны такие возможности как подогрев и вентиляция сидений. Система климат-контроля предложит сразу четыре зоны, при этом для третьего ряда сидений, опционально доступен отдельный кондиционер.
В целом шведы создали прекрасный образец современного автомобиля.
Volvo XC90 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры
Цена Volvo XC90
Стоимость XC90 составляет от 1,3 до 1,5 миллиардов рупий.
Volvo XC90 Варианты
Доступны 2 варианта XC90: T5 Momentum и T6 Inscription.
Силовые агрегаты Volvo XC90
XC90 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1969 куб. См, мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.
Поставляется с опцией 8-ступенчатой автоматической коробки передач.
Характеристики Volvo XC90
Список функций XC90 включает противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, на борту Компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Подлокотник заднего сиденья, Подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало и вход без ключа.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Volvo XC90 Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и Eco Control Experience.
Volvo XC90 Экстерьер
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, литые диски, Установленный по центру топливный бак, задний спойлер, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка радиатора, хромированная отделка, поручень на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Безопасность Volvo XC90
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений, Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, монитор давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Volvo XC90 Конкуренты
Конкуренты XC90: BMW X3, Audi Q5 и Lexus NX.
Лучшая цена на volvo xc90 mobile — Выгодные предложения на volvo xc90 mobile от мировых продавцов Volvo xc90
Отличные новости !!! Volvo xc90 mobile попал в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший мобильный телефон Volvo XC90 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой мобильный Volvo xc90 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Volvo XC90 Mobile и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volvo xc90 mobile по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
ОбзорVolvo XC90 (2020 г.) | Паркер
Volvo XC90 первого поколения был на рынке в течение целых 13 лет — невероятно долгий срок для автомобиля, но он пользовался огромным успехом во всем мире, предлагая класс, изысканность, роскошь и пространство для семи человек.
У этого автомобиля второго поколения были большие возможности, когда он появился в 2015 году, но он произвел впечатление смелым, привлекательным стилем, современным роскошным интерьером и множеством передовых комплектов безопасности, обеспечивающих безопасность семьи.
Тем не менее, рынок не зашит: Land Rover Discovery, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE предлагают одинаковую привлекательность для одного и того же покупателя. Так как же обстоят дела в такой прославленной компании? Ответ хорош — действительно, очень хорошо.
Превосходный уровень комфорта для всех моделей
Именно здесь XC90 действительно должен отличиться — предыдущая версия имела то, что многие считали одними из самых удобных сидений в отрасли, и последние итерации также впечатляют.Они тоже в серьезной безопасности; Благодаря предотвращению хлыстовых травм и системе смягчения компрессии позвоночника в случае аварии, эти сиденья могут оказаться самыми технологически продвинутыми, о которых мы слышали.
>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года
Большинству людей должно быть удобно, в каком бы кресле они ни находились, благодаря множеству регулировок и пространству во всех трех рядах. В зависимости от модели (Momentum, R-Design или Inscription) те, кто впереди, могут выбрать обогрев, охлаждение или массаж сиденья.Или все три одновременно, если хотите.
Упаковано с техникой
Volvo пошла против статус-кво с информационно-развлекательной системой XC90, отдав предпочтение сенсорному экрану с портретной ориентацией вместо привычных элементов ландшафта во многих других автомобилях. Он контролирует практически все функции автомобиля, при этом на приборной панели отсутствуют какие-либо другие кнопки. Хотя для некоторых автомобилей это плохо, хорошая новость заключается в том, что система XC90 невероятно отзывчива и очень проста в навигации, если вы знаете, где находятся все функции.
Он работает так же, как и смартфон, с проведением пальцем по экрану и движением пальца для пролистывания меню и тому подобному. Это один из лучших сенсорных экранов, которые мы использовали в автомобиле, и его процессор, кажется, легко справляется с быстрыми запросами навигации, однако он начинает выглядеть довольно маленьким и неудобным по сравнению с некоторыми более крупными системами, предлагаемыми его конкурентами. Тем не менее, с широким спектром доступных гаджетов, включая некоторые серьезные обновления стерео, различные варианты подключения и технологии безопасности и помощи водителю, XC90 ощущается каждым дюймом технически тяжелым и современным внедорожником.
Множество вариантов двигателей
В этом автомобиле есть что нравится: от универсального интерьера до впечатляющих технологий и даже двигателей. У вас есть выбор из четырех, вся мощность подается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач. Единственный дизель, известный как B5 (ранее называвшийся D5), составляет большую часть продаж с мощностью 235 л.с.
Водители автомобилей компании будут гораздо больше заинтересованы в подключаемом гибридном двигателе T8 Twin Engine, который выделяет всего 63-76 г / км CO2 и, следовательно, имеет право на очень низкое налогообложение натуральной льготы.В то же время это самый мощный двигатель в линейке. Как и остальная часть электрифицированной линейки Volvo, она отделена от остальной линейки под брендом Recharge.
Есть также два бензиновых варианта — B5 и B6 — мощностью 250 и 300 л.с. соответственно. Каждый из вариантов двигателя имеет несколько разные характеристики, но главное, что нужно отметить, это то, что XC90 — очень легкий автомобиль. Он гладкий, тихий, изысканный и удобный.
Впечатляющие свидетельства о безопасности
Безопасность — основная ценность бренда Volvo.Мантра о том, что никто не должен умереть или получить серьезные травмы в одном из автомобилей к 2020 году, получила широкую огласку, и многие системы этого автомобиля, похоже, указывают в этом направлении. Есть даже тихоходная автоматическая система вождения для пробок. Так что это должно обеспечить душевное спокойствие семьям, в чем и заключается суть этой машины. В этом отношении это действительно универсальная машина, которая может похвастаться вторым рядом сидений, которые сдвигаются вперед и назад и откидываются. У них есть точки крепления Isofix, и можно добавить дополнительную функцию, в которой основание сиденья трансформируется в детское сиденье.
Volvo также объявила, что XC90 станет одной из моделей, на которую повлияет ее решение об электронном управлении максимальной скоростью всех своих моделей до 112 миль в час с 2020 года.
Багажник также очень легко адаптируется, с задней дверью с электроприводом, чтобы снять напряжение во время походов по магазинам или отпуска с детьми. Фактически, XC90 превосходит дальние поездки. Благодаря гибкой ходовой части, великолепным сиденьям и тихой кабине, это идеальная машина для выездов на автомагистрали, и в ней есть достаточно места для отдыха.
Диапазон обновлен в 2019 году
В 2019 году Volvo внесла в XC90 несколько доработок и обновлений в рамках модернизации среднего возраста. Сказать, что косметические изменения минимальны, было бы огромным преуменьшением, поскольку трудно заметить разницу. На автомобилях R-Design появилась новая решетка радиатора, улучшенные бамперы, новый дизайн легкосплавных дисков и черная отделка вместо серебристой.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .