Мотор 1G-GTE — MOTORS INFO
Основные характеристики двигателя 1G-GTE:
мотор 1G-GTE- Тип — рядный
- Тип привода — ремень (замена раз в 100 тыс.км. При обрыве клапана не гнет.)
- Количество цилиндров — 6
- Клапанов на цилиндр — 4
- Тип питания — инжектор
- Материал блока цилиндров — чугун
- Материал головки блока цилиндров — алюминий
- Диаметр цилиндра — 75 мм
- Ход поршня — 75 мм
- Объем двигателя — 1988 куб. см.
- Степень сжатия — 8.5
- Мощность мотора — 210 л. с. на 6000 об/мин.
- Крутящий момент — 280 н*м на 3800 об/мин.
- Расход топлива — город 16 л. Трасса 8-10 л. Смешанный цикл — 13 л.
- Паспортный расход масла — до 1000 гр.
- Используемые свечи зажигания — DENSO PQ20R, NGK BCPR6EP-N-8.
- Рекомендуемый интервал замены масла — 5-7 тыс. км. пробега
- Объем масла в системе — 4.2 литра
- Рекомендуемые масла — 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
- Интервал проверки зазора клапанов — 25 тыс. км.
- Зазоры — Впуск — 0.2 мм. Выпуск — 0.25 мм.
- Объем охлаждающей жидкости в системе — 6.5 литров.
- Ресурс на хорошем масле и при правильном уходе
300 тыс. км. и более.
Мотор 1G-GTE
Самый мощный агрегат в линейке моторов 1G. Первый мотор тойоты с двумя турбо нагнетателями — CT12. Устанавливался на автомобили: Toyota Mark II, Chaser, Cresta, Soarer, Supra.
В основе двигателя лежит единый для всей серии блок 1G. Отличия только в каналах масленой подачи и слива на турбины в блоке цилиндров и головке соответственно. Коленчатый вал такой же как на атмосферном 1G-FE. Поршневая группа отличается: свои шатуны, поршни, кольца.
Некоторые элементы из навесного оборудования на 1G-GTE более производительные: водяной, масленый, топливные насосы, форсунки, ECU.
На двигателе 1G-GTE установлены 2 турбины CT12. Дуют избыток давления в пике 0.75 бара уже к 4 тыс. оборотов мотора. Турбина является прородительницей нагнетателей легендарного турбо jz’та в первом его исполнении.
Тюнинг 1G-GTE
Многим искушенным автолюбителям быстро становиться не достаточно стоковой мощности двигателя. Приведем примеры самой дешевой прибавки мощности на этом моторе:
- Произведите банальный ремонт двигателя. Любой тюнинг нужно начать с восстановления исправного состояния двигателя.
- Необходимо охладить воздух поступаемый в двигатель. Для этой цели самый эффективный способ — это установка интеркулера. Прибавка при грамотной установке — до 20% мощности. Более холодный воздух на впуске для турбированного двигателя очень важный момент. Это дает уменьшение вероятности возникновения явления детонации, что для турбо-мотора значит: огромный, жирный плюс к ресурсу.
- Грамотно обслужите 1G-GTE. Замените фильтра (топливный, воздушный), очистите дроссельную заслонку, форсунки, отрегулируйте зазоры клапанов. Используйте качественное топливо марки не ниже АИ-98.
Все остальное неоправданно дорого: другие турбины, мозг, форсунки, насос. Куда проще и практичнее — произвести свап на турбированный 1JZ-GTE, чем заниматься тюнингом 1G-GTE. 1JZ в стоке уже мощнее, надежнее и имеет отличный потенциал для дальнейшей доводки.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Mark |
Модель Наименование модели автомобиля. | Mark II 2.5 Tourer V |
Код Идентификационный код модели. | GF-JZX100-ATMVZ |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | JZX100 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1998 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4761.00 мм (миллиметров) 187.4409 in (дюйма) 15.6201 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1754.00 мм (миллиметров) 69.0551 in (дюйма) 5.7546 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1401.00 мм (миллиметров) 55.1575 in (дюйма) 4.5965 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2729.00 мм (миллиметров) 107.4409 in (дюйма) 8.9534 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1484.00 мм (миллиметров) 58.4252 in (дюйма) 4.8688 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1491.00 мм (миллиметров) 58.7008 in (дюйма) 4.8917 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 150.00 мм (миллиметров) 5.9055 in (дюйма) 0.4921 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1480 кг (килограмм) 3262.84 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | 1JZ-GTE |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.5 л (литра) 2492 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров |
Расход топлива Тойота Марк 2: 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Тойота Марк 2 составляет от 7 до 13.9 л на 100 км.
Toyota Mark II выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).
Расход топлива Toyota Mark II рестайлинг 2002, седан, 9 поколение, X110
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 200 л. с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 7,9 |
2.5 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 8,1 |
2.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,5 |
2.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
2.5 л | 280 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,2 |
2.5 л | 280 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,6 |
2.5 л | 196 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,9 |
Расход топлива Toyota Mark II 2000, седан, 9 поколение, X110
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 5 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 7,9 |
2.5 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 8,1 |
2.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,5 |
2.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,4 |
2.5 л | 280 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,2 |
2.5 л | 280 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,6 |
2.5 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,9 |
Расход топлива Toyota Mark II рестайлинг 1998, седан, 8 поколение, X100
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 0 л | 160 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,3 |
2.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
2.5 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,4 |
2.5 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,6 |
2.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,6 |
2.5 л | 280 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,8 |
3.0 л | 220 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
2.5 л | 280 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,4 |
2. 5 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,5 |
Расход топлива Toyota Mark II 1996, седан, 8 поколение, X100
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,6 |
2.5 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,4 |
2.0 л | 140 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,6 |
2.5 л | 280 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,8 |
3.0 л | 220 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
2.5 л | 280 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,4 |
2. 5 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,1 |
2.5 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,6 |
Расход топлива Toyota Mark II рестайлинг 1994, седан, 7 поколение, X90
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,0 |
1.8 л | 120 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2.0 л | 135 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,8 |
2.0 л | 135 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,0 |
2. 5 л | 280 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,0 |
2.5 л | 180 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,1 |
3.0 л | 220 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,8 |
2.5 л | 280 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,2 |
2.5 л | 180 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,2 |
Расход топлива Toyota Mark II 1992, седан, 7 поколение, X90
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,0 |
1.8 л | 120 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2. 0 л | 135 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,8 |
2.0 л | 135 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,0 |
2.5 л | 280 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,0 |
2.5 л | 180 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,1 |
3.0 л | 220 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,8 |
2.5 л | 280 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,2 |
2.5 л | 180 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,2 |
Расход топлива Toyota Mark II рестайлинг 1990, седан, 6 поколение, X80
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1. 8 л | 115 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
1.8 л | 115 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,1 |
2.0 л | 135 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
1.8 л | 115 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,7 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
1.8 л | 115 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
2.0 л | 135 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,8 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,0 |
2. 5 л | 180 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,8 |
3.0 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,3 |
Расход топлива Toyota Mark II рестайлинг 1990, седан, 6 поколение, X80
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 115 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
2.0 л | 135 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
1.8 л | 115 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
2. 0 л | 135 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,8 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,0 |
2.5 л | 180 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 11,8 |
3.0 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,3 |
2.5 л | 280 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 13,9 |
Расход топлива Toyota Mark II 1988, седан, 6 поколение, X80
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 105 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,6 |
1.8 л | 105 л. с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,1 |
2.0 л | 135 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
2.0 л | 135 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,8 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,0 |
2.0 л | 170 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,0 |
3.0 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,3 |
Расход топлива Toyota Mark II 1988, седан, 6 поколение, X80
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 0 л | 135 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
2.0 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
2.0 л | 210 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,2 |
2.0 л | 135 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,8 |
2.0 л | 150 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,0 |
2.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,0 |
2.0 л | 170 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,0 |
3.0 л | 200 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,3 |
Расход топлива Toyota Mark II 1984, универсал, 5 поколение, X70
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2. 0 л | 135 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,5 |
2.0 л | 135 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
2.0 л | 135 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,0 |
2.0 л | 135 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,8 |
15 причин, по которым Toyota 2JZ-GTE (все еще) правила
Вот 15 основных причин, по которым 2JZ-GTE все еще актуален и почему спустя два с половиной десятилетия вы, вероятно, все еще не можете позволить себе MKIV Supra, с которым они продавались.
1. Пуленепробиваемый:
Чугунный блок цилиндров 2JZ-GTE с твердой декой означает, что даже вам будет сложно разнести его вдребезги. Удвойте его мощность, даже не взломав нижнюю часть. Подготовьте его к тому, чтобы превзойти отметку в 1000 лошадиных сил, используя только стандартные кованые поршни и шатуны.
Узнайте о дизельном двигателе Duramax V-8 и о том, как сделать его пуленепробиваемым.
2.Сделать 700 л.с. легко:
Мы упоминали, насколько силен 2JZ-GTE? Рецепт более чем вдвое увеличить его заводскую мощность в 320 л.с. настолько прост, насколько это возможно: помимо необходимых кованых внутренних компонентов, идите вперед и откажитесь от этих последовательных турбин для более крупной, 64-мм одиночной, найдите себе внешний перепускной клапан и передний интеркулер, Убедитесь, что у вас достаточно топлива для всего этого с помощью насоса с более высокой пропускной способностью, больших трубопроводов, 1000 куб.см / мин. форсунки и какой то настраиваемый ЭБУ.
3. О производстве 2000 л.с. не исключено:
Никому не нужна Supra мощностью 2000 л.с., но это не значит, что этого нельзя делать. Вам понадобится 72-миллиметровый турбонагнетатель или больше, основные заглушки из заготовки, чтобы удерживать этот кривошип на месте, более толстые шпильки головки, чтобы предотвратить подъем головки, большие кулачки, некоторые отверстия для головки, несколько топливных насосов, 12 — да, 12 — 2000 куб. / мин. топливные форсунки и один большой комплект cojones.
4. Внутренний перебор:
Но в ближайшее время вы не получите 2000 л.с., поэтому вы цените кованый кривошип 2JZ-GTE с его массивными главными шейками, выпуклыми поршнями и семью прочными главными крышками, которые вам, вероятно, никогда не придется менять, но легко найти, если вы почувствуете в этом необходимость.
5. Подробности:
Инженеры Toyota хотели, чтобы 2JZ-GTE оставался долговечным — по всей видимости, в двадцать первом веке. Для этого они реализовали всевозможные важные вещи, о которых вы даже не подозревали, например, внутренние масляные распылители, которые охлаждают нижнюю часть поршней и поддерживают их смазку при более высоких оборотах двигателя.
6. Быть квадратным — это модно:
Те же самые инженеры, которые беспокоились о том, чтобы поршни оставались холодными, также много продумали над геометрией вращающегося узла, реализовав неуловимую квадратную конструкцию, в которой диаметр отверстия совпадает с длиной хода.
7. Уравновешенный зверь:
Линейная компоновкаToyota означает, что весь беспорядок поршней и шатунов сбалансирован естественным образом. В отличие от двигателей V-образного типа, половина вращающегося узла 2JZ-GTE не разбрасывается в противоположных направлениях. Посмотрите, как вращаются внутренние элементы рядной шестерки, и посмотрите, как его передние три цилиндра действуют противоположно остальным. Это равномерное распределение массы означает, что полярного раскачивания, которое вы найдете в любом V6 или V8, нет.Другими словами, все это означает, что вы можете вращать его выше, дольше, безопаснее и плавнее, чем что-либо еще, а его плотно упакованный дизайн означает, что под капотом гораздо больше места для занятий.
8. Здесь нет помех:
2JZ-GTE основан на невмешательстве в клапанный механизм, что означает, что если, скажем, этот ремень ГРМ проскальзывает, потому что вы решили, что эти интервалы технического обслуживания не относятся к вам, эти клапаны и поршни никогда не будут лучше знакомы с друг друга, чем они уже были.
9. Непрерывные OEM-детали:
Говоря о зубчатых ремнях, они обычно не склонны к выходу из строя, если их заменяют так часто, как того требует Toyota. Даже масляный насос и вся система охлаждения 2JZ-GTE в стандартной комплектации рассчитаны на 1000 л.с.
10. Чемодан для последовательных турбин:
11. Поскольку история автоспорта гласит, что правила:
Спустя почти 25 лет, а 2JZ-GTE все еще используется драг-гонщиками, дрифтерами и всеми, кто ищет такой же нерушимый строительный блок, который установил рекорды на Пайкс-Пике и 24 часах Ле-Мана.
12. Ваш Lexus поблагодарит вас за это:
У вас есть старый Lexus IS300, GS300 или SC300? 2JZ-GTE с правильными деталями — это задатки для полностью скрепленной переустановки двигателя — трансмиссии, компьютера и всего остального.
13. Секретная мощность:
Для столь мощного 2JZ-GTE 320 л.с. и 315 фунт-фут крутящего момента — это не так уж много. Во всем виноваты правила ограничения мощности, введенные в Японии в 1990-х годах, также известные как Джентльменское соглашение, которые с тех пор были отменены, но не позволяли производителям выжимать до последней капли энергии из двигателей, которые они производили.Хорошая новость для вас заключается в том, что Toyota построила 2JZ-GTE, чтобы развивать мощность намного больше, чем 320 л.с., прежде чем его настраивать, поэтому установка болтов и простая настройка могут дать такой значительный выигрыш.
14. Большой рынок запчастей:
Немногие автомобили могут соперничать с количеством кулачков, поршней, сцеплений и турбин, доступных для Toyota 2JZ-GTE. Если вы этого хотите, скорее всего, он существует, а это значит, что для достижения этой отметки в 1000 л.с. можно использовать только стандартные товары, которые были проверены и отсортированы задолго до того, как вы получили свои перчатки на одной из этих фабрик.
15. Вы все еще можете найти один:
Каким бы хорошим ни был 2JZ-GTE, недостатка в них нет. Найдите его под капотом любой Supra Turbo 1993–1998 годов или купите немного менее мощную японскую версию за еще меньшие деньги. Существуют даже варианты, такие как 2,5-литровый 1JZ-GTE с пониженным ходом поршня, более поздние версии которого получили от Toyota технологию изменения фаз газораспределения и только один турбонагнетатель, выходящий из головки блока цилиндров.
Отзывы о2jzgte — интернет-магазины и отзывы о 2jzgte на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для 2jzgte.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший 2jzgte в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили 2jzgte на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в 2jzgte и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 2jzgte по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
|
Все, что вам нужно знать о тюнинге 2JZ GTE
«Подробное руководство по настройке 2JZ GTE»
Потрясающий рядный суперплавный 6-цилиндровый блок с высокими оборотами, который был серьезно переработан, сегодня является фаворитом тюнеров и находит свое применение во многих трековых проектах и переделках.
2JZ GE — двигатель NASP, но с более высокой степенью сжатия, чем у GTE, поэтому не подходит для добавления турбонаддува без снижения степени сжатия, что само по себе является важной задачей.
2JZ-GTE представили в 91 году, но не ставили на Supra до 1993 года, и производство длилось 5 лет.
Механическая коробка передач предпочтительнее при большом увеличении мощности, так как автобоксы имеют ограниченный крутящий момент, с которым они могут справиться.
Разработан для 600-сильного двигателя Toyota уменьшила мощность из-за рыночных сил, оставив мечту тюнеров.
Здесь используется продуманная система последовательного турбонаддува: первый турбонагнетатель развивает мощность при 1650 об / мин, а второй турбо запускается при 4000 об / мин.
Обе турбины имеют одинаковый размер, и преимущество последовательной передачи состоит в том, что вы избегаете задержек и можете достичь более высоких показателей мощности, чем при параллельной установке двойного турбонаддува, благодаря двойному сжатию.
Вы можете преобразовать последовательный турбо-режим в параллельную установку, поменяв местами 2 обратных клапана, несколько вакуумных шлангов и проводку открытых приводов.Многие форумы и сайты предлагают подробные инструкции для этого, и вы получите более плавную подачу мощности, большую мощность между 1600 и 4000 об / мин, но это приведет к небольшому замедлению.
Коробка передач W58 хороша для мощности около 350 л.с., если вы переборщите с ней, вам нужно будет взглянуть на что-то вроде коробки R154, которая, к счастью, может развить около 575 л.с.
Слабые места на двигателях 2JZ
- Последовательные турбины могут выйти из строя, обычно вторая турбина из-за скручивания вала
- Обрыв шкива коленчатого вала
- Прорыв сальника масляного насоса
- Кронштейны натяжителя ремня ГРМ ослаблены
2JZ-GTE amazing может выдерживать около 600 л. С. Надежной мощности на штатных внутренностях.Стандартное топливо и турбонаддув могут работать около 1,2 бара наддува, поэтому установите контроллер наддува и отрегулируйте его в соответствии с вашим автомобилем, и вы увидите около 400 л.с., что является довольно недорогой модификацией высокой мощности.
Передний промежуточный охладитель — хорошая идея, всасываемый воздух может быть очень горячим, поэтому скорость потока интеркулера должна соответствовать мощности вашего двигателя.
Стремление к мощности более 450 л.с.
Купите гибридный турбонаддув, вам понадобится около 560 куб.см. форсунок, чтобы справиться со следующим повышением мощности до 450 л.с., и усиленный топливный насос.Сцепления начинают жаловаться на этом уровне, поэтому ищите сверхмощное сцепление.
Кулачкис длительностью 263–267 хорошо работают в этом диапазоне мощности и выдают большой крутящий момент на верхнем конце, не жертвуя при этом нижним пределом диапазона оборотов.
ECU переназначены, выбирайте послепродажный ECU или модель хорошего качества. Убедитесь, что в нем все еще есть контроль детонации, мы видели, что в некоторых наборах отсутствует эта важная функция.
свыше 700 л.с.
Для увеличения мощности до 700 л.с. потребуется более мощный турбонаддув, двойную установку лучше всего заменить современной большой турбонаддувом с большим расходом, вы будете удивлены, сколько крутящего момента на низком уровне они выдают, и если они настроены правильно, есть небольшая задержка. .
Размер турбонагнетателя теперь должен быть около 65-80 мм, а через перепускной клапан и интеркулер нужно будет пропускать больше воздуха. К счастью, есть много подходящих деталей для гоночных спецификаций.
Внутри двигателя вы начнете страдать от смещения клапана, поэтому воспользуйтесь более жесткими пружинами клапана.
Топливные форсунки должны быть около 1050 куб. См, а моторные распредвалы завершат комплект, доведя вас до примерно 800 л.с.
1000 л.с. и более
Большие турбины около 83 мм впускных отверстий — это то, что вам нужно, вся топливная система, насос форсунок 1300 куб. См и регулятор давления потребуют повышения мощности до гоночных спецификаций.
Кованые детали двигателя и балансировка важны для увеличения мощности, но все же остаются достижимой целью благодаря конструкции двигателя. Большой турбонаддув — ключевой ингредиент, тогда вам просто нужно убедиться, что топливо соответствует, а двигатель достаточно силен, чтобы справиться с этим.
Ремни привода ГРМ, систему охлаждения и масляный насос необходимо будет заменить для гоночных версий.
Мы видели, что мощность блоков 2JZ приближается к 2000 л.с., но были выполнены обширные и очень дорогие работы.
Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на форумах, чтобы рассказать нам о своем проекте и обменяться советами по настройке с другими владельцами 2JZ.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю с вас долларов за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов ежегодно — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под Тойоту. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
.С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .