Alfa Romeo Brera: итальянская экспрессия
Этот компактный авто показал всему миру пример того, каким должно быть относительно доступное двухдверное купе. Брера сочетала в себе не только яркий дизайн, но и выдающиеся ходовые качества. Впрочем, были у нее и недостатки…
Содержание статьи:
Справка о модели
Alfa Romeo Brera относится к двухдверным купе сегмента С. Впервые автомобиль в качестве прототипа дебютировал на публике в 2002 году − в рамках автовыставки в Женеве. Дизайн модели разрабатывался при участии Джорджетто Джуджаро и специалистами из ателье ItalDesign Giugiaro.
Концепт-кар удивил общественность мощной силовой установкой, которая была позаимствована у Maserati − при V-образном расположении восьми цилиндров развивала 400 лошадиных сил.
К концептуальному экземпляру автомобильный мир оказался весьма благосклонен − многим понравились фото и видео с моделью, поэтому в 2005 году на сборочный конвейер встала уже серийная версия − такая Брера сохранила общее дизайнерское направление прототипа, хоть и лишилась некоторых смелых, откровенно дорогих решений.
Производство купе прекратилось в 2010 году, конкурентами являются модели: 4С, 8C, MiTo, GT.
Для покупателей доступны два типа кузова:
- Coupe. Стандартная версия итальянского авто − двухдверный кузов с цельной крышей.
- Spyder. Родстер со съемным верхом (кабриолет). Разработкой занимались специалисты из Phininfarina. Премьера состоялась в рамках Женевского автосалона в 2006 году. В этом же году машина поступила в продажу.
Специальные версии:
- Brera S. В 2008 году итальянский производитель вывел на британский рынок ограниченную партию особой модификации двухдверного купе, над которым трудились инженеры из Prodrive. Было существенно модернизировано шасси, рулевое управление, что позволило сделать автомобиль более азартным с точки зрения вождения.
- Italia Independent. В 2009 году было произведено 900 купе и кабриолетов. Их основной особенностью стал облагороженный экстерьер. В частности, устанавливались колесные диски с уникальным рисунком, непрозрачное ЛКП с имитацией титана, а также алюминиевая накладка на заливную крышку.
- Mille Miglia. В таком исполнении предлагалась только версия Spyder. Выпуск 11 моделей был приурочен в честь памяти гонки Mille Miglia, протяженностью, а тысячу миль. Число 11 также символическое − именно столько побед одержала марка в этой гонке. Отличительные признаки модификации − ярко-красная окраска кузова (Rosso 8C), логотипы Quardrifoglio, черный кожаный салон с прострочкой красного цвета, красный окрас стабилизаторов поперечной устойчивости.
- Limited Edition. Такой кабриолет был доступен с тремя комбинациями цветов (красный, белый и черный). Внешний вид украшали 19-ти дюймовые колесные диски, а салон мог удивить отделкой из натуральной кожи, креслами с электроприводами, а также продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением.
Внешность
Alfa Romeo Brera имеет эффектный дизайн кузова. Итальянцы наделили это купе харизмой, которая выгодно отличает его от всех остальных машин на дороге.
Внимание привлекает оптика головного освещения в виде трех круглых фар с каждой стороны, решетка радиатора, напоминающая заостренный щит, а также строгие линии кузова, которые удачно гармонируют с низкой крышей и куцей кормой.
Продолговатые задние фонари и объемные патрубки выхлопной системы придают агрессии.
Немного иное оформление получила Брера в версии Spyder. В частности, пропорции кузова стали более традиционными для авто данного сегмента − корму и багажник сделали более выраженными, а крышу установили с мягкой структурой.
Салон
Внутреннее убранство «итальянки» сильно напоминает кокпит гоночного автомобиля. Так, широкая центральная консоль развернута по отношению к водителю на определенный угол и идет вниз также под углом.
На ней разместились три аналоговых прибора, система мультимедиа (в богатых комплектациях оснащена большим цветным дисплеем), а также блок климатической установки.
Последней управлять неудобно, особенно по ходу движения, по причине низкого расположения и нелогичной организации клавиш распределения воздушных потоков.
Читаем также: Появление долгожданного седана Giulia
Обзорность также оставляет желать лучшего − боковые зеркала маленькие, а стойки кузова очень широкие. Качество кожаной отделки достойное, но пластиковые панели жестковаты, к тому же состыкованы временами неровно.
Водительское кресло-ковш обладает выверенным профилем, а также мощными валиками боковой поддержки − тело фиксируется плотно и способно переносить даже существенные боковые нагрузки.
Диапазон регулировок по высоте обширный, но в продольном направлении рослые водители могу пожаловаться на излишне близкое расположение сиденья к рулевой колонке.
Сидеть на заднем диване откровенно тесно даже подростку ростом 160 сантиметров и максимум, что туда можно поместить − это дорожную сумку. Не радует и багажник − объем составляет всего 300 литров.
Заводские данные
Основные технические характеристики Alfa Romeo Brera говорят о том, что в длину машина растянулась на 4410 миллиметров, ширина равна 1830 миллиметрам, а высота − 1341 миллиметру. При этом, параметр колесной базы составляет 2528 миллиметров.
Линейка бензиновых моторов состоит из:
- Агрегата 1. 8 литра (турбонаддув). Мощность равна 200 лошадиным силам, а крутящий момент − 320 Ньютоно-метров. Работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
- Мотора 2.2 литра («атмосферник»). Потенциал − 185 лошадиных сил и 230 Ньютоно-метров момента. Комплектуется шестискоростными «механикой» и «роботом».
- Двигателя 2.3 литра (атмо). Мощностная отдача составляет 260 лошадиных сил, крутящий момент − 321 Ньютоно-метр. Предлагается шестиступенчатая МКП или шестидиапазонная АКП. Доступен и полный привод.
Дизельная гамма:
- Мотор 2.0 литра. Мощность и момент − 163 «лошади». Коробка − 6МКПП.
- Двигатель 2.0 литра. Выдает 170 лошадиных сил. Работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
- Установки 2.4 литра. Развивают 200 и 210 лошадиных сил. На выбор − шестидиапазонная автоматическая трансмиссия или механическая шестиступенчатая.
В движении
Оптимальным вариантом с точки зрения динамических качеств среди бензиновых движков является версия 1. 8 литра турбо.
Такой мотор уверенно тянет на низких оборотах, азартно раскручиваясь на высоких под сопровождение басовитого баритона выхлопной системы.
Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, короткими ходами.
Что касается атмосферного мотора 2.2 литра, то он способен удовлетворить разве что флегматичных водителей, а вот версия 3.2 хоть и обладает хорошим тяговым потенциалом, но излишне «прожорлива» в плане потребления топлива.
Что касается дизельных силовых установок, то любая из них може
Тест-драйв Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера. ИТАЛЬЯНКА
Что особенного в купе Alfa Romeo Brera
Это одна из красивейших в мире машин — так я считаю. Можно долго рассуждать — почему итальянцам удается в автомобильном дизайне то, что не удается никому другому. Но одно из слагаемых успеха заключается, по моему мнению, в том, что они не боятся сделать «что-то не так», работая с изумительным изяществом и легкостью. Пожалуй, это и называется вдохновением, которое в модели Brera ощущается сполна, тем более что ощущение это подкреплено и некоторыми другими свойствами купе.
Браво, маэстро!
Впервые увидев концепт Brera во Франкфурте еще в 2002 году, я был покорен. Красовавшийся на стенде кузовного ателье Giorgetto Giugiaro автомобиль, уже с фирменным гербом Alfa Romeo, поражал смелостью идеи. Яркий дизайн прекрасно отражал спортивную сущность модели и подчеркивал ценности бренда. К слову, если купе GT разрабатывалось ателье Bertone, то Brera отдали на откуп Giugiaro, и мне кажется понятным — почему. Видимо, компании требовался абсолютно новый, необычный подход, способный «развести» две модели.
Brera — это длинный нос, агрессивная передняя часть, по стилистике напоминающая модель 159, продуманные до последнего миллиметра изгибы кузова и просто сногсшибательная корма. Это истинная Alfa Romeo, такую нельзя не заметить в потоке. Мне казалось, я вожу ее по улицам Москвы, словно топ-модель по подиуму самого престижного конкурса. В общем, маэстро Джуджаро и на этот раз все удалось!
Приятная теснота
Alfa Brera — компактное купе с посадочной формулой 2+2 — все же является автомобилем двухместным. На заднем сиденье трудно представить себе даже ребенка — настолько мало пространство для ног и над головой.
Стилистически убранство салона схоже с тем, что я видел в 159-ой. Ориентированная на водителя центральная консоль обшита холодным алюминием, как и спицы баранки. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, толстый обод обшит натуральной кожей. Этим же материалом отделаны сиденья, к которым, увы, есть небольшое нарекание — боковая поддержка могла бы быть и серьезней. Но в любом случае они удобны и регулируются в широких диапазонах. Правда, даже в самом нижнем положении сиденья у меня над головой оставалось совсем немного места, и потому, предположу, человеку ростом больше 190 см будет здесь несколько неуютно. С другой стороны, относительная теснота воспринимается в таком купе как должное. Да и сидящие спереди особых неудобств не испытывают благодаря приличной габаритной ширине.
Перед водителем два круглых циферблата тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой монитор. На него выводятся показания бортового компьютера, а также некоторая дополнительная информация, вроде выбранной частоты FM-диапазона или температуры за бортом. Указатели уровня топлива, температуры масла и силового агрегата, по традиции, утоплены в глубоких колодцах на центральной консоли. Сразу под ними — экран аудиосистемы, а еще ниже — блок управления раздельным климат-контролем. Центральная консоль плавно перетекает в приличного размера тоннель, разделяющий водителя и пассажира, на котором обнаруживается кнопка центрального замка, аварийной сигнализации и отключения системы стабилизации. А под подлокотником есть небольшой отсек для мелкой поклажи, близ которого смехотворная пепельница. Смехотворная — потому, что пользоваться ей решительно неудобно, чтобы стряхнуть пепел, приходится изрядно изгибать руку в локте. Впрочем, времени на то, чтобы курить за рулем Brera быть не должно — достаточно завести мотор, вставив ключ в специальную прорезь и нажав на специальную кнопку, которую необходимо попридержать пальцем, ощущая, как стартер оживляет сердце Alfa Romeo.
Чужое сердце
Итальянок с холодным сердцем не бывает, быть не должно…
Да простит меня компания Alfa Romeo, но под капотом протестированной Brera — не итальянский мотор. Этот V6 объемом 3,2 литра родом из Австралии, где он производится на заводе компании Holden, «дочки» концерна General Motors. Конечно, представители Alfa Romeo утверждают, что над двигателем они серьезно поработали, однако после тест-драйва понимаешь, что итальянцы немного лукавят. Что мне в нем не понравилось?
Изюминкой силовых агрегатов от Alfa Romeo всегда были их оборотистость и весьма необычный характер: до 3000 об/мин они, как правило, были вялыми. С конца 90-х годов итальянцы компенсировали этот недостаток системой изменения фаз газораспределения. Но все равно, весь пыл начинал чувствоваться после 3500-4000 об/мин, когда у сидящего за рулем создавалось ощущение, что под капотом вдруг появилась турбина. И напор этот не ослабевал вплоть до 7000 оборотов, причем при 6000-6500 водитель испытывал еще одну волну ускорения. Схожими характеристиками обладают сейчас 4-цилиндровые двигатели Alfa Romeo, а также большинство моторов BMW и Honda.
За рулем Brera испытываешь иные, смешанные чувства. И главное «но» заключается в том, что, несмотря на основательную перетряску электронных «мозгов», а также доработку систем впуска и выпуска, итальянский характер был утерян. При интенсивном ускорении и агрессивной езде явно чувствуется, что до 3000 об/мин австралийский V6 тянет очень неплохо, да и после этой отметки накатывает резкая волна ускорения. Вроде все в порядке. Но только вот волна эта не растет — поднялась, и ровненько продолжается до 6000 об/мин — до момента, когда АКП перейдет на следующую ступень. Слишком ровненько, без итальянского темперамента.
Кстати, хотя я и считаю, что такое купе следует покупать исключительно с механической коробкой передач, к работе 6-ступенчатого «автомата» никаких нареканий у меня не возникло. За исключением разве одного — даже в ручном режиме АКП позволяет себе самостоятельно переключать передачи, срабатывания ограничителя максимальных оборотов не дождаться. В то же время, «автомат» обладает завидной расторопностью. АКП мгновенно адаптируется под стиль вождения, и даже после неспешного толкания в пробках незамедлительно настраивается на спортивный лад. Передачи меняются быстро и четко, а стоит чуть усилить давление на педаль акселератора, как на каждой ступени мотор будет раскручиваться до 5000, а то и максимально дозволенных 6000 об/мин.
Тем не менее, несмотря на все вышесказанное — Brera чрезвычайно быстрый и спортивный автомобиль. Ведь говоря о силовой установке, мы имеем в виду 260 л.с. и 322 Нм крутящего момента, что для автомобиля массой 1630 кг совсем не мало, как вы понимаете, дорогой читатель. Особенно с учетом того, что топ-версия Brera V6 оснащается исключительно полноприводной трансмиссией. А это уже типично итальянское творение.
Кто еще может пойти на то, чтобы оснастить спортивное купе не просто приводом на все колеса, а еще и двумя дифференциалами. Один спереди, который при разгоне блокируется на 35%, а при торможении на 40%, а второй — межосевой, типа Torsen. Так, в нормальных условиях движения мощность силового агрегата распределяется между передней и задней осью в пропорции 43:57, а в случае пробуксовки это соотношение может меняться в пределах 78:22 и 22:78. То есть, инженеры Alfa Romeo решили дополнить спортивные настройки подвесок оригинальным полным приводом. Лично я снимаю перед ними шляпу — таким зажигательным драйвом не может похвастать большинство конкурентов. И дело даже не в остроте рулевого управления, которая, к счастью, на Brera сохранилась, а в том, что «замороченная» схема привода, хотя и требует определенного привыкания и навыков, зато…
Пара примеров.
Сухой асфальт, пустая дорога. Подлетаю к хорошо просматриваемому повороту градусов эдак в 70 на приличной скорости. (Цифр не указываю, поскольку считаю, что, во-первых, у каждого предельная скорость своя, а, во-вторых, не хочу пропагандировать нарушения ПДД). Торможение, с чем у Brera все в полном порядке, поворот руля и газ. Сразу чувствуется фирменная настройка — избыточная поворачиваемость, корма уходит в занос. Отлично — добавляю газ и, плавно распрямляя руль, с чуть «занесенной» кормой выхожу из виража. Красиво, аж самому понравилось!
Мокро, тот же участок. Несмотря на ожидания, на входе в поворот начинается снос передней оси. Что такое!? Дозагружаю передние колеса и понимаю, что требуется занос задней оси, который почему-то еще не наступил. Ручник? Можно, но полноприводной трансмиссии это не понравится. А может, как на переднем приводе, нажать на газ? Да, вот она, Alfa! Снос перерастает в скольжение всеми четырьмя колесами наружу поворота, но пара быстрых манипуляций рулем и педалью газа, и кузов покорно выходит на нужную траекторию. Кажется, что в какой-то момент машину «ломает», а исчезнувшая избыточная поворачиваемость проявляется снова.
Иными словами, Alfa Brera верна традициям марки — дави на газ! Но, разумеется, с головой. Да, система стабилизации поможет — она работает четко и эффективно. Однако любая система, как я не раз говорил, против законов физики бессильна. Поэтому следует помнить, что Alfa Romeo ошибок не прощает, и Brera вовсе не исключение. Если, исходя из вышеописанных примеров, кому-то показалось, что потерять контроль над этим автомобилем просто невозможно — то это глубокое заблуждение. Переборщите со скоростью, и ширины дорожного полотна может не хватить для маневра. С «механикой» будет чуть проще, есть педаль сцепления, а вот с АКП следует быть аккуратнее. Зато в городе с «автоматом» очень удобно. Несмотря ни на что, на Brera вполне можно ездить каждый день не только летом, но и зимой.
Почему столько?
Alfa Romeo Brera с 6-цилиндровым силовым агрегатом стоит 50 400 евро. А протестированный автомобиль, укомплектованный по высшему разряду, обойдется в 52 600. Дорого, что и говорить. Особенно если взглянуть на конкурентов — Audi TT, Mercedes-Benz SLK и даже Porsche Boxter и Cayman. Ведь при такой цене Brera придется конкурировать именно с этими автомобилями, не говоря уже о том, что за схожие деньги можно купить и BMW 3-й серии, причем как купе, так и седан.
Но, несмотря на цену, именно Brera является на сегодняшний день бестселлером марки в России. Почти три года Alfa Romeo на нашем рынке не было, а Brera, без сомнения, самая яркая на сегодняшний день отражение представительница марки. Да и круг поклонников отнюдь не узок. Тут главное, чтобы их не начал мучить вопрос: «Итальянский автомобиль по цене Mercedes и BMW?..»
Текст: Андрей Осипов
Фото Alfa Romeo
2008 Alfa Romeo Brera — АвтоГурман
Alfa Romeo Brera (Серия 939) — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 2005 по 2010 годы.
Родстер Spider выпускался в период с 2006 по 2010 годы. Обе модели собраны дизайнерским ателье Pininfarina. Иное обозначение модели Project/Type 946.
Всего было выпущено 12,488 автомобилей Spider и 21,786 автомобилей Brera. Производство автомобиля закончилось в ноябре 2010 года, хотя продажи не распроданных машин шли до 2011 года.
КОНЦЕПТ
Оригинальная Brera впервые была представлена как концепт-кар на Женевском автосалоне 2002 года. Модель была разработана Джорджетто Джуджаро в ItalDesign Giugiaro.
Концепт версия оснащалась мощным двигателем Maserati V8, выдающий около 400 л.с. (290 кВт). Brera получила широкое признание и начало производственного плана было объявлено на 2005 год.
ПРОИЗВОДСТВО
Alfa Romeo Brera была представлена к производству на Женевском автосалоне 2005 года. Модель сохранила свой оригинальный внешний вид почти как в концепте, но в гораздо меньших масштабах, а именно, став среднеразмерным купе на платформе GM/Fiat Premium (перешедшая от Alfa Romeo 159 и дизайн заменил уходящую GTV. Кабриолет версия Spider от Brera также был анонсирован и должен был запустится в производство чуть позже, заменив базирующийся на платформе GTV — Spider.
В Европе Brera была доступна с двумя бензиновыми двигателями: 2,2 л. мощностью 185 л.с. (136 кВт), 3,2 л. V6 мощностью 210 л.с. (150 кВТ) и одним 2,4 л. турбодизельным двигателем JTD. Модель с дизельным и 2,2 л. бензиновым двигателями был переднеприводным, в то время как v6 был полноприводным с системой от Torsen аналогичной как на 156 и 159 Q4.
Для модельного ряда 2008 года для Alfa Romeo Brera/Spider появились небольшие изменения в механических частях автомобиля и отделке салона. 3,2 л. V6 двигатель теперь мог быть и переднеприводным, также как и полноприводным, и выдавал теперь максимальную скорость в 250 км/ч (160 миль/ч). Все модификации модели оснащались электронным дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением Q2.
Благодаря использованию алюминиевых частей удалось снизить вес на несколько килограмм.
Для модельного ряда 2009 года Alfa Romeo представила новый турбированный бензиновый двигатель с маркировкой «TBi». Данный двигатель объёмом 1,742 куб.см, прямым впрыском топлива и вариаторами фаз на впускном и выпускном распредвалах. Новый двигатель давал мощность в 200 л.с. (147 кВт) и имел крутящий момент 320 Н/м.
BRERA S
Летом 2008 года была анонсирована Специальная Версия Brera ‘S’. Эта ограниченная серия от Alfa Romeo для Британского рынка была разработана Британской инженерной компанией Prodrive, занимающейся доработкой стандартных автомобилей. В плане подвески и ходовых компонентов автомобиля были внесены изменения по сравнению со стандартной модификацией, получившие маркировку ‘S’, также были изменены характеристики управляемости автомобиля. Стоит отметить, что Alfa Romeo и Prodrive уже ранее сотрудничали в автоспорте во время кампании Alfa Romeo 155 на BTСС в 1994 и 1995 годах.
ITALIA INDEPENDENT
В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Brera Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.
Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.
ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ BRERA
Тип | Вид | Объём | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||
1. 75 TBi | I4 | 1,742 куб.см | 200 л.с при 5000 об/мин | 320 Н/м при 2000 об/мин | 9.5:1 | 2009-2011 |
2.2 JTS | I4 | 2,198 куб.см | 185 л.с при 6500 об/мин | 230 Н/м при 4500 об/мин | 11.3:1 | 2005-2011 |
3.2 V6 JTS | V6 | 3,195 куб.см | 260 л.с при 6200 об/мин | 322 Н/м при 3800 об/мин | 11.25:1 | 2005-2011 |
Дизельные двигатели | ||||||
2.0 JTDM | I4 | 1,956 куб.см | 170 л.с при 4000 об/мин | 360 Н/м при 1750 об/мин | 17:1 | 2009-2011 |
2.4 JTDM | I5 | 2,387 куб.см | 200 л.с при 4000 об/мин | 400 Н/м при 2000 об/мин | 17:1 | 2005-2006 |
2.4 JTDM | I5 | 2,387 куб.см | 210 л.с при 4000 об/мин | 400 Н/м при 1500 об/мин | 17:1 | 2007-2011 |
НАГРАДЫ
- До того как автомобиль был выпущен, концепт Alfa Brera был признан «Лучшим Шоу» по версии журнала Autoweek на Женевском автосалоне 2002 года.
- Brera была номинирована на статус Лучшей Европейской Машины 2007 года в Японии.
- Лучшее спортивное купе — по версии «What Diesel Car?»
- European Automotive Design Award 2006 года;
- Лучший дизайн 2006 года от журнала Autocar, Великобритания;
- Лучшее купе — в Хорватии в 2006 году.
Alfa Romeo Brera
Пробег: 158000 км
Объём двигателя: 2. 4 л
Количество дверей: 2
Тип двигателя: дизель
Привод: передний
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN-номер: ZAR93900*05****86
Мощность двигателя: 210 л. с.
Рестайлинг 2008 года. (именно рестайлинг MY2008)
В 2012 году автомобиль пригнан из Германии. Пробег был около 85тыс. За машиной следил, все т.о. по регламенту и по расписанию.
В салоне не курили.
Недавно заменил все ремни и ролики ГРМ, сервисные ролики и ремни, тормозные колодки и диски по кругу.
Отличный и красивый автомобиль, без проблем заводится зимой даже без всяких присадок. Заливаюсь только на Лукойле.
Цена: 950 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Alfa Romeo Brera – самая красивая итальянка :: Autonews
Итальянцы – лучшие дизайнеры в мире, а дизайнер, создавший Alfa Romeo Brera, лучше остальных итальянцев. Речь идет о маэстро Джуджаро – он был автором того самого концепта Brera, который взбудоражил весь мир еще в 2002 году. И уже через полтора года автомобиль пошел в серию, причем практически не изменившись внешне, за что низкий поклон технологам, не ставшим душить полет фантазии великого кароццери.Классифицировать этот автомобиль непросто: вроде бы Brera похожа на купе, но для купе у нее весьма массивная “филейная часть”. Тут можно вспомнить один из редких типов кузовов – shooting brake – некое подобие универсала, но с тремя дверьми. У Alfa Romeo есть в портфолио такой: в 1994 году в серию была запущена 145-я модель именно с таким редким кузовом. Но к Brera и этот тип кузова не подойдет – слишком у нее покатая крыша и низкий профиль. В общем, это такое оригинальное купе. Вещь в себе, единственная и неповторимая.
Хотя так ли это? Спереди Brera легко перепутать со Spider или со 159-й моделью. Последняя позаимствовала у Brera оформление передка с шестью фонарями в узких клиновидных прорезях. Очень эффектное решение, но вот приятно ли будет владельцу эксклюзивного авто сознавать, что спереди он неотличим от рядового седана? Да и практичность этой конструкции подозрительна – наверняка в плохую погоду в пустоты вокруг фар будет забиваться грязь. Но это простительно, как и теснота на задних сидениях. Brera – автомобиль для эгоистов. Им надо наслаждаться в одиночестве, и даже подруга на переднем пассажирском сиденье, скорее всего, лишняя: она ведь может приревновать вас к Brera.
Бедным оснащением Brera не отличается. Здесь есть все то же, что и у конкурентов – аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером, ксеноновые фары, круиз-контроль, колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов. Только у нее это все сработано с душой. У автомобиля есть своя неповторимая аура, и каждый, кто сядет за руль, сразу же проникнется ей.
Нужны ли сухие цифры технических характеристик 3,2-литрового двигателя V6, когда речь идет о шедевре мирового искусства? Интересоваться расходом топлива на 100 километров 2,2-литрового 185-сильного двигателя этого автомобиля – все равно что спрашивать, сколько весит Джоконда. Пожалуй, интерес представляет лишь тот факт, что Brera может быть полноприводной. При этом у Alfa Romeo своя фирменная система полного привода, которая распределяет тягу по колесам так, чтобы сохранить азарт и удовольствие от вождения.
Управляемость автомобиля близка к эталонной. Это уже подтвердили многочисленные тесты. Но теперь убедиться в ее неповторимости может каждый россиянин – Brera продается в России. И стоит это чудо вполне разумных денег – от 41 тыс. 600 евро ($56 тыс.180) до 52 тыс. 600 евро ($71 тыс. 36). В последнем случае за свои кровно заработанные вы получаете полный привод, мотор V6 и стеклянную крышу.
Евгений Липовицкий
Alfa Romeo Brera I купе
Отзывов пока нет
Опытная версия модели автомобиля Alfa Romeo Brera вышла в 2005 году. В этом предсерийном варианте нового спортивного купе был установлен невероятно мощный бензиновый двигатель — 390 л.с. — с непосредственным впрыском топлива, V-образным расположением цилиндров и объемом 2,2 л. Когда начался серийный выпуск Альфа Ромео Брера, «потолок» мощности опустился до 260 л.с., но зато повысилась прочность кузова, улучшилась маневренность и стабильность управления.
Модификации Suzuki Swift IV хэтчбек
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
1.2 4×4 MT | Бензин | 94 л.с. | Полный | Механика |
1.2 AT | Бензин | 94 л.с. | Передний | Автомат |
1.2 AT 3d | Бензин | 94 л.с. | Передний | Автомат |
1.2 MT | Бензин | 94 л.с. | Передний | Механика |
1.2 MT 3d | Бензин | 94 л.с. | Передний | Механика |
1.3 4WD MT 1.3 л, 93 л.с., Задний привод | Бензиновый | 93 л.с. | Задний | Механика |
1.3 AT 1.3 л, 93 л.с., Передний привод | Бензиновый | 93 л.с. | Передний | Автомат |
1.3 Diesel MT | Дизель | 75 л.с. | Передний | Механика |
1.3 MT 1.3 л, 93 л.с., Передний привод | Бензиновый | 93 л.с. | Передний | Механика |
1.5 AT 1.5 л, 102 л.с., Полный привод | Бензиновый | 102 л.с. | Полный | Автомат |
Отзывы о Alfa Romeo Brera I купе
Альфа Ромео Брера, отзывы владельцев об автомобиле Alfa Romeo Brera, обзор, технические характеристики и комплектации
- о сайте
- реклама
- Контакты
- Штрафы ГИБДД
- Тест ПДД онлайн
- Автоновости
МАРКИ АВТО
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Hafei
Альфа Ромео Брера | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяМедонияМедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Альфа Ромео Брера S
Alfa Romeo Brera S — новое спортивное купе ограниченного выпуска от Alfa Romeo, установленное на шасси Prodrive. Alfa Romeo Brera S будет ограничена всего 500 моделями и будет иметь два варианта мощности: двигатель 2.2 JTS мощностью 185 л.с. и двигатель V6 JTS 3.2 мощностью 260 л.с. Ознакомьтесь с подробностями после прыжка.
Немногие спортивные автомобили разработаны специально для дорог Великобритании. Те, что были, как правило, становятся настоящими водителями автомобилей.Alfa Romeo планирует пополнить эти ряды новой ограниченной серией Alfa Brera S.
После года интенсивных разработок подвески и шасси в Prodrive, ведущем мировом специалисте по автоспорту, в результате получилось спортивное купе, которое тонко усиливает все достоинства оригинальной Alfa Brera, но при этом обеспечивает отличную обратную связь с водителем и управляемость.
Совершенно отличаясь от остальной линейки, это уникальное дополнение к линейке Alfa Romeos UK включает в себя изысканные изменения стиля как внутри, так и снаружи.А для обеспечения максимальной эксклюзивности производство Alfa Brera S будет ограничено всего 500 моделями с индивидуальными номерами.
Power поступает от двух существующих бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива: 185 л.с. 2.2 JTS и 260 л.с. 3.2 V6 JTS.
Директор по маркетингу Alfa Romeo UK Николас Бернар говорит: Важно отметить, что Alfa Brera S не просто о грубой силе, а о том, как имеющаяся мощность передается на дорогу и как дорожное покрытие передается водителю, чтобы создать новую. уровень спортивной управляемости, уверенность и вовлеченность водителя.
Инженеры Prodrive разработали уникальную настройку подвески, чтобы сделать Alfa Brera S менее туристическим автомобилем для дальних поездок и более спортивным на дорогах Великобритании. Инженеры Prodrive тщательно экспериментировали с жесткостью пружины и высотой хода, чтобы соответствовать уменьшенному весу Alfa Breras 2008 модельного года. Затем последовала обширная настройка демпфера для достижения желаемого баланса плавности хода / управляемости и реакции рулевого управления, необходимых энтузиастам вождения в Великобритании.
По словам руководителя проекта Prodrive Питера Кембриджа, в результате получился автомобиль, который сжимается вокруг водителя и доставляет все удовольствие и удовольствие от вождения спортивного автомобиля на дорогах A и B.Тем не менее, на автомагистралях он предлагает послушную и спокойную поездку.
Удовольствие от вождения спортивного автомобиля достигается за счет уменьшения крена и тангажа, выравнивания угла поворота и последующего повышения уверенности в рулевом управлении.
Питер Кембридж комментирует: Наша кропотливая работа с настройкой пружины позволяет точно контролировать, насколько автомобиль кренится и кренится при каждой неровности, неровностях, изгибах и выбоинах на дорогах. Затем мы разработали амортизаторы, чтобы контролировать скорость срабатывания пружин.Как только мы остались довольны этим, мы начали действительно влиять на ощущение и реакцию рулевого управления, чтобы вселить уверенность.
Для уменьшения крена и тангажа и достижения еще более плоского положения на поворотах компания Prodrive заказала винтовые пружины Eibach и амортизаторы Bilstein на заказ.
Жесткость пружиныувеличена более чем на 50 процентов по сравнению со стандартной Alfa Brera, что придает автомобилю более маневренность и маневренность, а специально настроенные газонаполненные однотрубные амортизаторы обеспечивают более жесткий контроль над телом.Тщательный баланс был создан для сохранения хорошей проходимости на гребнях и неровностях дороги.
В то же время статическая геометрия подвески также была изменена для оптимизации рулевого управления и управляемости. Эти изменения, вместе с новыми 19 легкосплавными дисками и шинами Pirelli PZero Nero, создали более отзывчивый поворот на поворотах с усиленной обратной связью с водителем, что позволяет водителю исследовать динамические пределы автомобиля.
Для дальнейшего улучшения геометрии подвески автомобили были занижены на 10 мм спереди и сзади.Этот более низкий центр тяжести помогает уменьшить крен и улучшить характеристики торможения и поворота. Кроме того, пониженная подвеска придает Alfa Brera S более целеустремленный вид.
На каждом углу Alfa Brera S установлены уникальные легкие 19 легкосплавные диски Alfa 8C Competizione. Несмотря на то, что колеса привлекают внимание, совершенно новый дизайн был заказан Prodrive в первую очередь для обеспечения производительности, а не просто для красоты. Причина в неподрессоренной массе, которую автомобиль несет на дороге со стороны пружины и амортизатора.Это играет важную роль в том, как автомобиль управляет, обрабатывает и передает обратную связь водителю.
Чем легче колесо, тем лучше оно отслеживает неровности дорожного покрытия, не требуя сильного демпфирования для их контроля. Неподрессоренная масса была дополнительно уменьшена за счет установки на заводе полых стабилизаторов поперечной устойчивости и алюминиевых компонентов подвески.
В результате вес обеих моделей Alfa Brera S ниже, чем у остальных моделей. Передний привод 3.2 V6 JTS почти на 100 кг легче версии Q4, а версия 2.2 JTS весит на 35 кг меньше.
Alfa Brera S также звучит иначе, чем в стандартном диапазоне. Оригинальное характерное рычание V6 было усилено тщательной переработкой задних глушителей. Благодаря резонатору Гольмгольца, соединенному в тандеме с каждым глушителем, модель 2.2 JTS теперь издает более спортивный, но изысканный гул.
Выхлоп изменен, чтобы отразить форму задних фонарей. Они украшены хромированными элементами и украшены логотипом Prodrive на внешней стороне выхлопной трубы.Это лишь одно из нескольких тонких внешних улучшений отмеченной наградами Alfa Brera, включая передние каменные дефлекторы под брендом Prodrive и сделанные на заказ красные S или SV6 на задней стойке.
Внутри 3.2 V6 JTS Alfa Brera S изменения более очевидны. Мало того, что поддерживающие спортивные сиденья обтянуты мягкой черной кожей Frau с красной прострочкой, так и облицовка приборной панели, дверные панели, рулевое колесо и рычаг переключения передач. Центральная консоль и приборы облицованы темной отделкой.Такой интерьер также может быть установлен на версии 2.2 JTS.
Ножные педали изготовлены из перфорированного алюминия, а в нише подголовника находится алюминиевая пластина Brera S ограниченного выпуска с изображением флагов Италии и Великобритании.
Для справки, 2.2 JTS и 3.2 V6 JTS Alfa Brera S могут разогнаться до 62 миль в час за 8,6 и 7,0 секунд соответственно, на пути к максимальной скорости 139 и 155 миль в час.
Переход с Alfa Brera на Brera S происходит в специализированном импортном центре Alfa Romeo UK, недалеко от Бристоля, и контролируется Prodrive.
Николас Бернар говорит: Стандартная модель Brera очень любима и обеспечивает отличные ощущения от вождения. Но Alfa Brera S намеренно отточен, настроен и
разработан для британских дорог и нацелен непосредственно на преданную аудиторию энтузиастов вождения.
BRERA ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ДВИГАТЕЛЬ | 2,2 JTS | 3.2 JTS V6 |
Число цилиндров, расположение | 4 ряда | 60 градусов V6 |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 86 х 94,6 | 89 х 85,6 |
Рабочий объем (куб. См) | 2198 | 3195 |
Степень сжатия | 11.3: 1 | 11,25: 1 |
Макс. выходная мощность: л.с. (кВт-EC) при об / мин | 185 (136) 6500 | 260 (191) 6300 |
Максимальный крутящий момент: Нм (кгм-ЕС) при об / мин | 230 (23,4) 4500 | 322 (32,8) 4500 |
Система синхронизации (управление) | DOHC (цепь), 4 клапана на цилиндр, двойной электрогидравлический вариатор непрерывной фазы | 4 OHC (цепные), 4 электрогидравлических вариатора непрерывного действия |
Подача топлива | МЕД 7.6.1 электронный непосредственный впрыск, интегрированный с системой зажигания | MED 7.6.2 электронный непосредственный впрыск, интегрированный с системой зажигания |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (12 В) | ||
Емкость аккумулятора (Ач) / генератора (А) | 90/120 | 90/150 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Привод | Передняя | Передняя |
Число передач | 6 + 1R | 6 + 1R |
Конечное соотношение | 4.176: 1 | 3.895: 1 |
ШИНЫ | ||
Стандартное исполнение | 235/40 R19 | 235/40 R19 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Система рулевого управления | Рейка с гидроусилителем | Рейка с гидроусилителем |
Диаметр поворота (м) | 10.7 | 10,7 |
ПОДВЕСКА | ||
Передний | Независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости через шаровые опоры | Независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости через шаровые опоры |
Задний | Независимый с архитектурой Multilink | Независимый с архитектурой Multilink |
BRERA ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
ТОРМОЗА (ДИСКИ) | 2.2 СТС | 3.2 JTS V6 |
Передний (мм) | Вентилируемый, 330 x 28 D, неподвижный алюминиевый суппорт с четырьмя поршнями 42 мм | Вентилируемый, 330 x 28 D, неподвижный алюминиевый суппорт с четырьмя поршнями 42 мм |
Задний (мм) | Цельный 278 x 12 D, комбинированный плавающий суппорт 38 мм | Вентилируемый 292 x 22 D, комбинированный плавающий суппорт 42 мм |
ВЕС ОБЪЕМ БАКА | ||
Емкость топливного бака (литры) | 70 | 70 |
Снаряженная масса DIN (кг) | 1445 | 1540 |
Максимальный буксируемый вес (кг) | 1450 | 1500 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость миль / ч (км / ч) | 139 (224) | 155 (250) |
Ускорение (водитель + 30 кг): от 0 до 62 миль / ч | 8.6 | 7,0 |
ВЫБРОСЫ ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА * | ||
Городской цикл миль на галлон (л / 100 км) | 22,2 (12,7) | 17,2 (16,4) |
Внегородский цикл миль на галлон (л / 100 км) | 39.2 (7,2) | 35,8 (7,9) |
Милли на галлон в смешанном цикле (л / 100 км) | 30,7 (9,2) | 25,7 (11,0) |
Выбросы выхлопных газов CO2 (г / км) | 218 | 260 |
Стандарт выбросов | ЕС IV | ЕС IV |
* Согласно директиве 1999 / 100EC Alfa Romeo рекомендует моторное масло SELENIA, защитную охлаждающую жидкость PARAFLU, функциональные жидкости TUTELA
ОБОРУДОВАНИЕ
ALFA BRERA S 2.2 СТС и 3.2 СТС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТЕНТ 2.2 СТС и 3.2 СТС |
|
|
|
|
|
|
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 3.2 СТС |
|
ЦВЕТА
Альфа Брера S | 2.2 СТС | 3,2 СТС |
Накладка | Итальянская кожаная обивка Frau | Итальянская кожаная обивка Frau |
Цвет седла | Черный с красной строчкой | Черный с красной строчкой |
Фасция | Черный | Черная кожа с красной строчкой |
Цвет ковра | Черный | Черный |
Специальная краска | ||
Альфа Красный | л | л |
Металлик | ||
Карбоно-черный | л | л |
Touring серый | л | л |
Стандарт л
ДОРОЖНЫЕ ЦЕНЫ
Базовая цена | НДС | Розничная цена | Начисления OTR | Всего ОТР | |
Альфа Брера S | |||||
2.2 СТС | 20 634,04 | 3,611,00 | 24 245,00 | 705,00 | 24 950,00 |
2.2 JTS с кожаной приборной панелью | 21 910,64 | 3 834,00 | 25 745,00 | 705.00 | 26 450,00 |
3,2 СТС | 23,451,06 | 4,104,00 | 27,555,00 | 895,00 | 28 450,00 |
Альфа Ромео Брера (2006 г.) | Общая информация
El Alfa Romeo Brera, длина 4,413 мм по длине трассы, тендера новедес в оборудовании и в гаражах автомобилей в 2009 году.Diseñado por Giugiaro y basado en el prototipo del mismo nombre que Alfa Romeo Presentó en 2002 (más información), el Brera reemplazó al GTV.
Медиа-де-2009, двигатель 2.2 JTS из 185 CV, установленный на новом 1750 ТБи на 200 CV, там же, где находится 159-й год, Spider, версия, описывающая Брера. Эта система полностью оснащена двигателями 3,2 V6 260 CV и 2,4 JTD 200 CV, которые были созданы с различными вариантами. Estas dos versiones pueden tener tracción total («Q4»).
La caja de cambio puede ser manual de seis velocidades o automática, de dos tipos (ambas de seis relaciones).Una tiene la estructura de un cambio manual, con automatismos para la selección de marchas y el embrague («Selespeed»), y la otra es una caja de engranajes planetarios y convertidor hidráulico de par («Q-Tronic»).
Con el nuevo motor 1750 TBi, el Brera tiene mejores prequisiones que con el 2.2 JTS. Así, la velocidad máxima — это 11 км / ч мэр (235 км / ч, перед 224 км / ч) и la aceleración de 0 и 100 км / ч ниже (7,7 с, перед 8,6 с).
A pesar de la diferencia de Potencia (15 CV), el consumo, y por tanto las emisiones de CO2, son notablemente mejores (8,1 л / 100 км и 189 г / км от CO2 del TBi por 9, 1 л / 100 км и 214 г / км CO2 del JTS).
Además del nuevo motor, la gama 2009 del Brera será más ampia gracias a la versión especial TI (Turismo Internacional), más equipada. La Suspensión (10 мм más baja), las llantas de aleación (19 дюймов и конструкция похожа на las del 8C Competizione) и las pinzas de freno delanteras Brembo de aluminio lacadas en rojo different esta versión.
En el interior son Diferentes los asientos de cuero (con costuras y placa metálica con el logo TI) y el volante y la palanca de cambios, de piel perforada.También cambian la instrumentación (iluminada en blanco) y los pedales (de aluminio antideslizante). Como opción, la consola central y la parte central del volante podrán ser de fibra de carbono.
Todos los Brera tienen el techo de cristal oscurecido (imágenes). En algunas versiones el techo de cristal sólo es un elemento decorativo de la carrocería porque, interiormente, el techo está completetamente tapizado y no tiene una cortinilla. В этих версиях «Skyview» есть отличительные черты, которые можно найти в десертной кортиниле.En este caso el techo sí эквивалентно uno solar fijo de grandesimenses.
Эль-Брера является гомологом для торговых площадей. Las dos plazas traseras son insuficientes para personas adultas o niños muy mayores porque no hay suficiente espacio longitudinal y altura libre al techo. Además, el respaldo de estas plazas va casi vertical. Por ampitud el Brera no es muy indentto al GTV; Alfa Dice que ya tiene un cupé espacioso para cuatro, el GT.
La banqueta está situ demasiado alta para tratarse de un cupé, al menos en la versión de asientos eléctricos.Al ir así de alta tiene el inconveniente de que las personas que midan más de 1,80 m van muy cerca del techo, sobre todo si llevan el respaldo poco tenido. Los pedales están bien situados y el volante tiene ampias regaciones de altura y profundidad. Los asientos eléctricos vienen con un mando eléctrico que los adelanta y retrasa automáticamente para favorecer el Acceso a las plazas traseras.
«Дизайн сальпикадеро дель Брера» и «Типо материала, который восстанавливал силы», «Практикаменте igual que el del 159».Sí es отличительный дизайн-де-лас-пуэртас. Opcionalmente el salpicadero y los paneles de las puertas pueden ir tapizados en piel.
Los asientos pueden ser de dos tipos: los que tiene de serie y los opcionales deportivos. En los dos tipos de asientos, el reposacabezas forma parte del respaldo (no tiene posibilidad de regación). El relleno de los asiento de serie es más bien blando, aunque dan una sujeción lateral suficiente.
El Acceso al Maletero se hace mediante un portón.El smalltero tiene 300 l de capacity y unas formas muy aprovechables. El único inconveniente que tiene es que el borde de carga está muy alto y por ello es poco adecuado para cargar objetos pesados. Por debajo del fondo del maletero hay diversos huecos muy profundos; en alguno de ellos van alojados los elementos de reparación de pinchazos. Los asientos de las plazas traseras son abatibles. Si se abaten, el volumen de carga aumenta importantmente.
El Brera tiene buenacto y, para quien valore que un coche estable, puede ser muy agradable de conducir por carreteras de curvas, al menos en buen estado (no lo hemos probado en carreteras bacheadas).No me ha parecido un deportivo extremo porque no es tan rápido de reacciones como, por ejemplo, un Porsche Cayman. Это все на автомобиле Mazda RX-8. La Suspensión, más bien dura, Absorbe bien las irregularidades sin Transmissionir movimientos secos a los ocupantes.
Alfa Romeo Brera / Spider [Приветствие и проблемы]
Wiecie, dlaczego włoskie auta mają duszę? Samootwierający się centralny zamek, migające kontrolki czy niespodziewanie włączajce się wycieraczki to dowody na to, że te samochody żyją.Właśnie takie były kiedyś auta z Italii. Czy Alfa Romeo Brera / Spider wpisuje się w tę tradycję?
Historia modelu
Pamiętacie jeszcze włoskie coupé i kabriolet o wdzięcznej nazwie Alfa Romeo GTV / Spider? Tego kontrowersyjnego projektu nie da się zapomnieć. Co prawda nie był to model, który wszyscy pokochali od pierwszego wyjrzenia, ale miał w sobie to «coś». Выберите дизайн модели GTV / Spider budził nawet obrzydzenie.
Włosi postanowili więc zerwać z ekscentrycznym designem, wprowadzając na rynek model Brera / Spider.Samochód z zamkniętym twardym dachem zadebiutował w 2005 roku, ale jego prototyp zaprezentowano już dwa lata wcześniej. Alfa Romeo Brera została zaprojektowana nie przez studio Pininfarina, jak jej poprzednik, tylko przez Giorgetto Giugiaro, pracującego oczywiście dla Italdesign Giugiaro.
Alfa Romeo Giulietta 1,4 TB MultiAir [wideotest autokult.pl cz. 2]Ponad miesiąc temu Rafał opisywał wrażenia z jazdy nową Альфе Ромео. Giulietta gościła w naszej redakcji przez tydzień, pewnego dnia zabraliśmy operatora z kamerą i wybraliśmy się na przejażdżkę po Warszawie, która wówczas wynurzała sikły spod.
Odkryta wersja Spider została odsłonięta rok póniej. W 2008 roku auta przeszły subtelny facelifting, w ofercie pojawiły się nowe wzory tapicerki oraz felg. Obydwa modele były wytwarzane do 2010 roku i nie doczekały się jeszcze następcy.
Сильники
Benzynowe:
R4 1,75 ТБи (200 км)
R4 2,2 JTS (185 км)
V6 3,2 JTS (260 км)
Diesle:
R4 2,0 JTDm (170 км)
R5 2,4 JTDm (200–210 км)
W porównaniu z modelem 159 oferta silnikowa jest nieco ubosza, ale i tak nie można narzekać. Z odmian benzynowych polecam мотор 1,75 TBi lub 3,2-litrowe muskularne V6.
Niestety, na rynku nie ma jeszcze zbyt wiele egzemplarzy Alfa Romeo Brery z tym pierwszym silnikiem, a topowa jednostka potrafi przy dynamicznej jeździe spalić nawet 18 l / 100 km w ruchimu. Są też tacy, którym udało się osiągnąć znacznie większe zużycie paliwa! V6 ma jednak swoje zalety. Oprócz aksamitnego dźwięku i wysokiej trwałości zapewnia też w miarę dobre osiągi & hairsp; — & hairsp; od 0 до 100 км / ч в 7 сек.Konkurencja jest jednak niestety szybsza.
Odradzam natomiast wybór motoru 2,2 JTS . Nie dość, że na zaworach gromadzi się nagar, to na dodatek nietrwały jest jeszcze układ rozrządu. Ci, którzy szukaj wersji odkrytej Spider, mają do wyboru tylko dwa silniki benzynowe: 2,2 JTS lub 3,2 V6 JTS. Decyzja jest więc oczywista.
Diesle są tylko dwa i znajdują się wyłącznie wersji z twardym dachem. Mniej problemów sprawia słabsza odmiana 2,0 JTDm, charakteryzuje się też całkiem przyzwoitą Dynamiką.Jeśli jednak 170 км до dla Was za mało, będziecie zapewne chcieli zdecydować się na motor 2,4 JTDm. Ta mocniejsza jednostka jest niestety bardziej awaryjna.
Usterki klap w układzie dolotowym czy problemy z układem recyrkulacji spalin EGR to najczęściej spotykane defkty. Trzeba wziąć jeszcze pod uwagę to, że wszystkie motory wysokoprężne zostały wyposażone są w filter cząstek stałych — miejska eksploatacja auta z takim Filtere moaa dosi.
Dane techniczne
Podstawowe wersje silnikowe Brery i Spidera wyposażone są w napęd na przód, te mocniejsze mają napęd 4 × 4 oznaczony symbols Q4. Moment obrotowy przekazywany jest na koła albo za pomocą 6-biegowej skrzyni manualnej, albo przy udziale 6-stopniowego automatu.
Z myślą o dobrych własnościach jezdnych zarówno w przednim, jak i w tylnym zawieszeniu Włosi zdecydowali się na układ wielowahaczowy. Instytut Euro NCAP niestety nie przeprowadzał testów zderzeniowych tego modelu .Możemy mieć tylko nadzieję, że Brera i Spider, podobnie jak 159, uzyskałyby 5 gwiazdek.
Awaryjność
Pomimo że trwałość nowszych modeli aut marki Alfa Romeo znacznie się poprawiła, nie oznacza to jeszcze, że Włosi doszności włosi doszní do pozní. Na co zwrócić uwagę przy zakupie Brery / Spidera? Przede wszystkim na przekładnię kierowniczą, która często przecieka.
Warto też sprawdzić stan wielowahaczowego zawieszenia.Na polskich drogach często nie wytrzymują górne wahacze. Reszta jego elementów jest za to bardzo trwała. Wybierając Alfa Romeo Brerę / Spidera, musimy też pamiętać o tym, e ze względu na niskie zawieszenie auta w głębszych koleinach bardzo łatwo jest przytrzeć dolną osłonę silnika.
Alfa Romeo 159 Berlina 1,75 TBi Sport Plus Ti — какая идея? [тест autokult.pl]Alfa Romeo 159 на свадьбу mnie najpiękniejsze włoskie auto będące w zasięgu statystycznego Europejczyka.O tym, że będę miał do czynienia z policyjną wersją silnikową 159, wiedziałem już podczas umawiania auta do testu. Podczas jego odbioru zostałem jednak mile zaskoczony — czekał na mnie samochód w lakierze Red Competizione z czarnymi, 18-calowymi obręczami i sportowym pakietem stylistycznym Ti. I jak tu nie zakochać się od pierwszego […]
Brak wskazań temperatury i poziomu oleju to znak, e odpowiedzialny za te dane czujnik nadaje się już do wymiany — koszt takiego zo. Użytkownicy Brery / Spidera z napędem Q4 narzekają na hałasujące podpory wał napędowego. Aby je wymienić, trzeba zakupić nowy wał w całości. Ile kosztuje taki zabieg? Nawet około 6000 злотых. Sporadycznie spotykane są również awarie napędu CD oraz elektrycznejregacji przednich foteli.
Naszym zdaniem
Choć ceny naprawy niektórych podzespołów w Alfa Romeo Brerze / Spiderze mogą przerażać potcjalnych kupców, to można pocieszyć sięter tym, e niesto. Oprócz wysokich kosztów niektórych usług serwisowych wadą tego modelu, zwłaszcza z mocniejszymi silnikami, jest astronomicznie wysokie spalanie.
Na szczęście Alfa Romeo Brera / Spider ma więcej zalet niż wad. Dobre własności jezdne, rasowy dźwięk silnika V6 oraz przepiękny zjawiskowy design, zarówno w kabinie, jak i na zewnątrz, to pokusy, którym ulegnie niemal każwacdy prawdziwdzi. Ceny topowych wersji tej przepięknej włoszki у дилера przekraczały nawet 200 000 злотых. Obecnie używane egzemplarze kosztują от 37 000 до 75 000 злотых. To się nazywa okazja!
Alfa Romeo Brera (2005-2010)
Alfa Romeo Brera (2005-2010)Alfa Romeo Tipo 939 купе, S — сегмент (Sportski automotive)
Све различные модели Alfa Romeo Brera
Взаимодействие с другими людьмиBrera
купе — 3 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1742 см3
Снага: 200 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 2198 см3
Снага: 185 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: 4 х 4
Кубикажа: 3179 см3
Снага: 260 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 3179 см3
Снага: 260 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 1956 см3
Снага: 170 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 2387 см3
Снага: 200 тыс.
Гориво: Дизель
Погон: Предни
Кубикажа: 2387 см3
Снага: 210 тыс.
Взаимодействие с другими людьмиBrera Spider
кабриолет — 2 врата
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 1742 см3
Снага: 200 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 2198 см3
Снага: 185 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: 4 х 4
Кубикажа: 3179 см3
Снага: 260 тыс.
Гориво: Бензин
Погон: Предни
Кубикажа: 3179 см3
Снага: 260 тыс.
Автомобиль alfa romeo brera по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобиль alfa romeo brera от мировых продавцов автомобилей alfa romeo brera
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить автомобиль alfa romeo brera.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль alfa romeo brera вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль alfa romeo brera на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля alfa romeo brera и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести alfa romeo brera car по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .