Удивляемся скромности амбиций синтетического купе Infiniti Q60. Тест-драйв infiniti q60 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Infiniti Q60 2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 36 (Инфинити Кью60) фотографий машины Infiniti Q60 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Infiniti
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0T Бензин ПРЕМИУМ | |
Тип привода | Задний | |
Тип двигателя | Бензин | |
Рабочий объем, см3 | 1991 | |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | Бензиновый R4 DOHC, 16v с турбонаддувом | |
Мощность, л. с./кВт @ об/мин | 211/155 @ 5500 | |
Крутящий момент, Hм при об/мин-1 | 350 Нм (при 1250-3500 min-1) | |
Трансмиссия | 7-ст АКП с режимом ручного переключения | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
ПОДВЕСКА | ||
Спереди | Независимая, Макферсон | |
Сзади | Независимая, многорычажная | |
ТОРМОЗА | ||
Спереди Размер, мм (Диаметр х толщина) | Дисковые вентилируемые с 4-поршневыми суппортами 355 x 33 | |
Спереди Размер, мм (Диаметр х толщина) | Дисковые вентилируемые | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Шины (размер) | 255/40/19 | |
ДИНАМИКА | ||
Макс, скорость, км/ч | 235 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | ||
Город | 9,2 | |
Трасса | 5,6 | |
Комбинированный | 6,9 |
Спецификации INFINITI Q60 | INFINITI Россия
Тип двигателя
Бензин
Рабочий объем, см³
1991
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм
Бензиновый R4 DOHC, 16v с турбонаддувом
Крутящий момент, Нм (при min-1)
350 (1250 — 3500)
Тип привода
Задний
Мощность, л.с./ кВт @ об/мин
211 / 155 @ 5500
Разгон, 0-100 км/ч
7,4
Макс. Скорость, км/ч
235
Главная передача
7
Тип трансмиссии
Автоматическая
Infiniti Q60: цена Инфинити Q60, технические характеристики Инфинити Q60, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Infiniti Q60
Цена | 3 470 000 — 4 275 000 ₽ |
Мин. цена | 3 470 000 ₽ |
Макс. цена | 4 275 000 ₽ |
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4690 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 342 |
Гарантия | 3 года или 100 тыс. км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Infiniti Q60
Infiniti Q60 Coupe 3.0t AT AWD
Цена от | 3 470 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 405/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 475/1600-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Infiniti Q60 Coupe 2.0t AT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Infiniti Q60 по цене
От 3 132 000 ₽
До 3 466 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 3 020 000 ₽
До 3 640 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 3 060 000 ₽
До 3 830 000 ₽
Купе / Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 3 450 000 ₽
До 5 390 000 ₽
Родстер
Австрия
Год: 2018
От 2 990 000 ₽
До 3 415 000 ₽
Купе
США
Год: 2019
От 3 270 000 ₽
До 4 790 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 3 490 000 ₽
До 5 880 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 3 980 000 ₽
До 7 970 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2019
Отзывы владельцев Infiniti Q60
Infiniti Q60, 2017 г
Итак, вот месяц владения Infiniti Q60, обкатка пройдена. Что можно отметить за этот период? Во-первых, расход. Ну, она уж точно меньше не ест по сравнению с 37-й, ну может совсем каплю меньше, что с лихвой нивелировалось резко подскочившей ценой на бензин. Во-вторых, динамика. Подхват двух «гарретов» с низов просто шикарен, на нормальный «буст» мотор выходит где-то к 5 и я как бы не почувствовал что на верхах как-то сильно проваливается. Моторы фирма Nissan делать умеет, и это факт. В-третьих, коробка. Это та же Jatco, с другим софтом, но работает ровно так же. Постоянство это тоже неплохо. В-четвертых — DAS. Это спорное решение, но быстро заходит, и через пару дней уже и не думаешь, что у тебя рейки нет. Но быстро вспоминаешь, когда пересаживаешься на другую машину. Настроек отклика и тяжести руля достаточно, и жаловаться на DAS может только ленивый. Да, в блоках DAS даже на новой машине ошибки есть. Но это, наверное, неизбежно, в таком деле каждая микросекунда важна. Пусть Nissan собирает диагностику. Но лично я эти ошибки стер. Из минусов Infiniti Q60 — ну никак не нашел как включить комфортную посадку (чтобы руль с сиденьем отодвигались, как на G37).
Достоинства: дизайн. Динамика. Двигатель. Коробка передач.
Недостатки: не нашел, как включить комфортную посадку.
Михаил, Москва
Обои рабочего стола Infiniti Q60
1024×768
1280×1024
Обои Infiniti Q60
Infiniti Q60 / Инфинити Q60
Второе поколение спорткупе Infiniti Q60 сохранило практически в неизменном виде габариты предшественника, при этом получилось гораздо выразительнее и быстрее. От своего прогрессивного концепта, показанного в 2015 году, Infiniti Q60 перенял многое. Это именно тот случай, когда серийный автомобиль внешне практически ничем не отличается от прототипа, за исключением косметических штрихов. Новинка отличается достаточно смелым дизайном с дерзкими и одновременно элегантными линиями, побуждающими эмоции. Японские конструкторы доработали аэродинамику Infiniti Q60 — коэффициент сопротивления спорткара равен 0,28. Этого удалось достичь благодаря комплексным инновационным решениям, в числе которых активная конструкция радиаторной решетки с закрывающимися «сотами» и задний диффузор с оригинальным дизайном. В салоне Infiniti Q60 2016 модельного года произошло немало изменений — обновленная эргономика дополняется широкими мультимедийными возможностями, богатой функциональностью и эксклюзивным декором.
Усовершенствование моторной гаммы привело к значительному снижению потребления топлива и возрастания динамики. Прежний атмосферный двигатель 3.7 л канул в лету — его место теперь заняли современные турбонаддувные агрегаты с рядной (2.0 л) и V-образной (3.0 л) компоновкой. Трансмиссия — безальтернативная 7-скоростная автоматика. В качестве опций предусмотрены спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и продвинутое рулевое управление. Список систем безопасности включает камеры с круговым обзором по периметру, автоматизированное торможение с идентификацией пешеходов, мониторинг мёртвых зон, слежение за разметкой, круиз-контроль. Всем версиям спортивного купе положены алюминиевые декоративные вставки, кожаные анатомичные сиденья с памятью, нескромный электропакет, мультимедийная система, камера заднего вида.
Перечень доступного для Infiniti Q60 оборудования стоит рассмотреть более детально. Для российского рынка японское спорткупе предложено в единственной комплектaции Sport Proactive. В списке особенностей этой версии содержатся 20-дюймовые легкосплавные колеса, обивка кресел натуральной кожей, 2-канальная аудиосистема BOSE Performance (13 динамиков 340 Вт, жесткий диск, упрaвление на руле), полностью диодное LED-освещение Smart Beam, сенсоры света и дождя, установленные «по кругу» датчики парковки, аэродинамический спортпакет внешней отделки (особые бамперы и пороги), диодная подсветка интерьера Ambient Lighting, адаптивная система климат-контроля с микрофильтрацией. По части безопасности предусмотрены противобуксовочная система, улучшенные надувные подушки (AABS), передние активные подголовники сидений, контроль движения автомобиля в полосе, мониторинг давления в шинах, функция обнаружения приближающихся объектов, система автоматического управления парковкой, сдвижной педальный узел, 4-канальная ABS, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.
2020 INFINITI Q60 Coupe в цветах и изображениях
2020 INFINITI Q60 Coupe в цветах и изображениях | INFINITI СШАВнешний вид
2020 Q60 360 / ЦВЕТА [[5285]]
{{trayHeadline}}
{{{trayContent}}} {{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}
ДОРОГА БЕКОНС
Испытайте острые ощущения, которые дает только мощность до 400 лошадиных сил с INFINITI Q60
2020 года.Показать больше
{{trayHeadline}}
{{{trayContent}}} {{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ИЗ ГРАФИТОВОЙ КОЖИ / ОТДЕЛКА ИЗ ЩЕТОЧНОГО АЛЮМИНИЯ ** Показано для Q60 2020 г. 3.0t PURE / PURE AWD
ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР ИЗ ГРАФИТОВОЙ КОЖИ / ОТДЕЛКА ИЗ МАТАНОГО АЛЮМИНИЯ ** Показано для Q60 2020 г. 3,0 т LUXE / LUXE AWD
ВНУТРЕННИЙ САЛОН КАМЕННОЙ КОЖИ / ОТДЕЛКА ИЗ МЕТАНОГО АЛЮМИНИЯ
ПОЛУАНИЛИНОВЫЙ ГРАФИТ, НАЗНАЧЕННЫЙ КОЖЕЙ ИНТЕРЬЕР / ОТДЕЛКА ИЗ ЩЕТОЧНОГО АЛЮМИНИЯ ** ТРЕБУЕТСЯ НАБОР КОЖАНЫХ СИДЕНИЙ
ГАЛЕРЕЯ ИНТЕРЬЕР ИЗ БЕЛЫЙ ПОЛУАНИЛИНОВОЙ КОЖИ / ОТДЕЛКА ИЗ МАТАНОГО АЛЮМИНИЯ ** ТРЕБУЕТСЯ НАБОР КОЖАНЫХ СИДЕНИЙ
ГАЛЕРЕЯ ИНТЕРЬЕР ИЗ БЕЛЫЙ ПОЛУАНИЛИНОВОЙ КОЖИ С КРАСНОЙ КОНТРАСТНОЙ ПРОШИВКОЙ / ОТДЕЛКОЙ ИЗ ЧЕРНОГО УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
ИНТЕРЬЕР ИЗ КРАСНОЙ ПОЛУАНИЛИНОВОЙ КОЖИ MONACO С КОНТРАСТНОЙ ПРОШИВКОЙ / ОТДЕЛКА ИЗ ЧЕРНОГО УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
ИНТЕРЬЕР ИЗ ГРАФИТОВОГО ПОЛУАНИЛИНОВОГО КОЖИ, КРАСНАЯ КОНТРАСТНАЯ ПРОШИВКА / ОТДЕЛКА ИЗ ЧЕРНОГО УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
.2020 INFINITI Q60 Технологии и функции
2020 INFINITI Q60 Технологии и функции | INFINITI СШАУвеличьте свой потенциал и производительность
Турбо двигатели
Это сила, основанная на инновациях, в которой силы передовых технологий преодолевают пределы.Два варианта трансмиссии V6 с турбонаддувом демонстрируют потрясающие характеристики.
Это не просто машина, это опыт
ИЗОБРЕТЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ
А 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, способный развивать на дороге до 300 лошадиных сил. Ультрасовременные технологии INFINITI позволяют вам управлять своей производительностью с большей мощностью, когда она вам больше всего нужна.
300-HP 3.0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 TWIN-TURBO
27 HWY MPG [[2241]]
Получите 300 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента быстрее, чем вы когда-либо могли себе представить. Являясь вариантом V6, он дает вам невероятные возможности благодаря легкому алюминиевому двигателю, технологиям снижения трения, а также системам охлаждения и фаз газораспределения.
400-л.с. 3.0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 TWIN-TURBO
26 HWY MPG [[2241]]
В стандартной комплектации Q60 RED SPORT 400 двигатель V6 Twin-Turbo развивает крутящий момент в 350 фунт-фут быстро, а мощность выливается, как бесконечный поток. Ускорение происходит мгновенно и кажется безграничным. Бензин с прямым впрыском, наддув с водяным охлаждением, датчик турбонаддува и усовершенствованная конструкция лопастей турбины обеспечивают более быструю реакцию и более высокий пик.
Ручка с мгновенной адаптируемостью
Динамическая цифровая подвеска
Доступная динамическая цифровая подвеска Q60 может постоянно адаптироваться к поворотам и дорожным неровностям, обеспечивая идеальный баланс между характеристиками и амортизацией для чего-то революционного.Водители также могут взять управление на себя одним щелчком переключателя, вручную переключаясь с комфортной езды на более спортивную, очень отзывчивую и индивидуальную, чтобы улучшить свои впечатления от вождения. [[5129]]
Будущее вождения в ваших руках
Прямое адаптивное рулевое управление®
После многих лет исследований и разработок опциональная система Direct Adaptive Steering® второго поколения Q60 совершила революцию в том, как мы водим.Эта система мгновенно и в цифровом виде передает сигнал рулевого управления прямо на колеса. Его мощность цифровой обработки позволяет управлять автомобилем быстрее и плавнее, чем вы могли себе представить. Когда вы едете по неровной или неровной дороге, система постоянно автоматически вносит тонкие корректировки, чтобы дать вам повышенное ощущение устойчивости, одновременно уменьшая вибрацию рулевого колеса.
Выберите свой диск
Селектор режима движения
INFINITI Drive Mode Selector поднимает производительность и управляемость на более совершенный уровень.Выберите между стандартным, снежным, доступным ECO, спортивным, доступным Sport + и персональным режимами. Затем настройте рулевое управление, двигатель и подвеску под себя. Результат — тот, который соответствует моменту и, что более важно, может быть персонализирован именно по вашему вкусу. Расширьте свои возможности за пределы дорожных условий и предустановленных заводских настроек.
ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ
УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Смелые изгибы, глубокие складки и плавные линии подчеркивают низкий, широкий и мощный силуэт Q60.Фирменные элементы, такие как эффектные фары и двойная решетка радиатора, делают его безошибочно узнаваемым INFINITI. Прогрессивный и современный, но динамичный и подвижный, это новый вид спортивного купе.
ШИРОКАЯ МОЩНАЯ СТОЙКА
ВЫРАЖЕНИЕ ДИЗАЙНА
Динамические пропорции создают особенное впечатление.Достаточно низко, чтобы прилипать к земле. Достаточно широкий, чтобы обеспечить большую устойчивость. Низкая высота капота обеспечивает беспрепятственный обзор дороги, так что вы действительно чувствуете связь со всем вокруг.
ЯРКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
УВИДЕТЬ ДАЛЬШЕ
Светодиодные фары, оформленные в стиле глаз, придают провокационный взгляд, который виден как спереди, так и сбоку.Опциональная система адаптивного переднего освещения включает фары при повороте рулевого колеса, улучшая видимость на перекрестках и на поворотах.
ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ АЭРОДИНАМИКА ZERO LIFT
УСТОЙЧИВОСТЬ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
Q60 отличается аэродинамической конструкцией «Zero Lift» спереди и сзади, которая помогает сохранять устойчивость транспортного средства на высоких скоростях, помогая смягчить непредвиденные аэродинамические эффекты на пути транспортного средства.Это также помогает сохранять устойчивость автомобиля при боковом ветре.
Ультрасовременный стиль
Элементы дизайна
Драматический графитовый кожзаменитель резко контрастирует с отделкой из матового алюминия.Показан для 2020 Q60 3.0t PURE / PURE AWD.
УЛЬТРАМОДЕРНЫЙ СТИЛЬ
Элементы дизайна
Драматический графитовый кожзаменитель резко контрастирует с отделкой из матового алюминия.Показан для 2020 Q60 3.0t LUXE / LUXE AWD.
ТРАДИЦИОННОЕ МАСТЕРСТВО, СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА
Сиденья с отделкой из полуанилиновой кожи драматического графита резко контрастируют с отделкой из матового алюминия.Показан для 2020 Q60 3.0t LUXE / LUXE AWD. ** Требуется дополнительный пакет для всех моделей
Тонкая пара
Элементы дизайна
Приглушенная элегантность Stone Leatherette подчеркнута отделкой Brushed Aluminium.Этот интерьер доступен для моделей Q60 3,0 т LUXE и Q60 3,0 т LUXE AWD.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Элементы дизайна
Наши впечатляющие сиденья Gallery White Semi-Aniline, отделанные кожей, дополняются всей отделкой из матового алюминия.Этот интерьер доступен для моделей Q60 3,0 т LUXE и Q60 3,0 т LUXE AWD. ** Требуется дополнительный пакет для всех моделей
Элегантный и современный
Элементы дизайна
Сиденья с отделкой из полуанилиновой кожи драматического графита резко контрастируют с отделкой из углеродного волокна.Показан для 2020 Q60 RED SPORT 400 / RED SPORT 400 AWD. ** Требуется дополнительный пакет для всех моделей
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Элементы дизайна
Характерные белые полуанилиновые кожаные сиденья Gallery и отделка из черного углеродного волокна создают четкий и чистый стиль интерьера.Это сочетание дизайна интерьера является эксклюзивным для: Q60 RED SPORT 400 и Q60 RED SPORT 400 AWD. ** Требуется дополнительный пакет для всех моделей
Смелый выбор
Элементы дизайна
Сиденья Vivid Monaco Red Semi-Aniline, отделанные кожей, сочетаются с отделкой из черного углеродного волокна, что создает современный стиль интерьера.Этот красный спортивный интерьер является эксклюзивным для: Q60 RED SPORT 400 и Q60 RED SPORT 400 AWD. ** Требуется дополнительный пакет для всех моделей
Произведение искусства, созданное специально для вас
Бесподобные материалы
Созданная, чтобы дополнить человеческую форму, кабина прославляет водителя смелым мышлением и прекрасными современными материалами.Как только вы войдете, вы поймете, что такое настоящее мастерство. Вы можете выбирать между доступными акцентами, такими как отделка из матового алюминия или отделка из черного карбона.
Уникальная строчка
Индивидуальный подход и акцент
Мастерство очевидно с более плотной строчкой и более динамичными, плавными формами.
Дизайн спортивного сиденья
Exquisite Comfort
Созданное для сочетания комфорта и науки, конструкция сиденья водителя позволяет вам работать на более высоком уровне.Почувствуйте разницу, вдохновленную спортом. Глубокие валики и интегрированный подголовник надежно удерживают вас на месте, а исследования поддержки позвоночника позволили создать роскошный удобный дизайн, который может помочь снизить усталость при длительных поездках.
2017 INFINITI Q60 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Когда я думаю об Infiniti в целом, я вспоминаю две машины: G35 и G37. Эти спортивные купе — самые успешные знаковые таблички с именами, которые когда-либо производил японский производитель роскошных автомобилей. Практически не изменившийся G37 стал Q60, когда Infiniti сменила все названия своих моделей, а модель 2017 года знаменует собой первый редизайн автомобиля с 2008 года.
Infiniti Q60 взял перерыв на 2016 год, а обновленный Q60 2017 года выглядит, как продолжение традиций спортивных купе Infiniti.Сравните новую машину с версией 2015 года здесь.
Q60 конкурирует с другими роскошными спортивными купе, такими как Audi A5, BMW 4 серии и Mercedes-Benz C-Class купе. Посмотреть все четыре сравниваемых автомобиля можно здесь.
Infiniti предлагает четыре уровня отделки салона Q60: 2,0 т, 2,0 т Premium, 3,0 т Premium и Red Sport 400. 2,0 т поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а 3,0 т и Red Sport — с новым, 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. В Red Sport этот двигатель настроен на гораздо большую мощность.
Каждая отделка салона предлагается с задним или полным приводом, что является хорошей новостью для покупателей автомобилей, живущих в районах со снежной или влажной погодой.
Я тестировал топовую версию Q60, Red Sport 400, как с задним, так и с полным приводом.
Внешний вид и стиль
Infiniti Q60 2017 года — привлекательный автомобиль с большой решеткой радиатора, которая достаточно смелая, чтобы сделать переднюю часть интересной, но при этом не липкой. Его общая форма напоминает мне облик фастбэка, который снова вернулся в моду (как на таких автомобилях, как Ford Mustang).19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию всех моделей Q60, но диски Red Sport имеют уникальный дизайн. Светодиодные фары, противотуманные фары и дополнительные фонари передних дверей также входят в стандартную комплектацию.
Как это водит
Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для моделей 2,0 т. Он развивает 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это единственная трансмиссия, доступная на Q60.
3.0t и Red Sport используют один и тот же совершенно новый двигатель: двигатель с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V-6, который предлагает очень разные характеристики в зависимости от того, в какой из этих машин он установлен. В 3.0-тонном он развивает 300 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. В тестируемом мной Red Sport эти цифры существенно увеличились до 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента.
И заднеприводные, и полноприводные комплектации Red Sport, которые я тестировал, были оснащены всеми характеристиками Infiniti. К ним относятся динамическая цифровая подвеска с адаптивными амортизаторами, Active Trace Control, Adaptive Shift Control и Direct Adaptive Steering (опция за 1000 долларов).Перед поездкой я волновался, что включение всех этих систем каким-то образом притупит впечатление от вождения, в результате чего у меня возникнет чувство оторванности от дороги. Но мои опасения быстро развеялись; Чувство рулевого управления, плавность хода и управляемость у Q60 превосходны.
Адаптивная подвеска Q60 работает за счет использования электронно регулируемых амортизаторов, которые могут изменить характер автомобиля. В настройках комфорта подвеска становится более податливой, чтобы выдерживать неровности дороги. В Sport и Sport Plus (которые меня больше интересовали) он становится более жестким, чтобы автомобиль оставался ровным во время крутых поворотов, увеличивая сцепление с дорогой, потому что вес автомобиля не так сильно падает на внешние колеса.В других протестированных мною транспортных средствах некоторые из этих систем работают почти слишком хорошо, удерживая машину настолько плоской, что она приглушает получаемую вами обратную связь. Но в Q60 все было иначе; Я все еще чувствовал сцепление машины с дорогой и, что не менее важно, ощущение скорости все еще присутствовало. Неинтересно водить машину быстро, если она кажется медленной.
У меня были такие же опасения по поводу рулевого управления. Прямое адаптивное рулевое управление устраняет все механические связи между рулевым колесом и колесами (за исключением резервной системы), полагаясь на электронику для передачи сигналов водителя.Система дебютировала на седане Infiniti Q50 еще в 2014 году; это второе поколение, и Infiniti заявляет, что предлагает улучшенную обратную связь. Эти обновления сработали, потому что рулевое управление было отличным. Я смог поставить машину туда, где я хотел по очереди, и получил достаточно отзывов, чтобы она не чувствовала себя отстраненной. Грань между слишком искусственным и правильным очень тонка, и Infiniti Q60 отлично с этим справляется.
Двигатель Q60 Red Sport, как и его ощущение дороги, также превосходен.Версия V-6 от Red Sport добавляет оптический датчик частоты вращения турбины, который позволяет двум турбинам вращаться быстрее и увеличивать давление наддува. Он также добавляет второй водяной насос для увеличения потока в систему охлаждения и управления теплом, которое исходит от дополнительного давления.
Также нет заметной турбо-лага; Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1600-5200 об / мин, а V-6 тянет как на низких, так и на высоких оборотах. Это фантастический двигатель, и Q60 Red Sport любит показывать его мощность.Все в этой машине требует от вас толкнуть ее, и я не мог найти ее предела. Обладает выдающимся сцеплением, балансом и ускорением. Я люблю это.
Infiniti говорит, что вы можете настроить автомобиль 336 способами, отрегулировав рулевое управление, подвеску и дроссельную заслонку по своему вкусу. Infiniti Q60 также поставляется с пятью запрограммированными режимами движения: от наименее до наиболее агрессивного, Snow, Eco, Standard, Sport и Sport Plus. Каждый режим вождения имеет разные ощущения, и я обнаружил, что использую все из них, кроме Snow (вождение в Южной Калифорнии означает не так много белого).Режимы делают Q60 Red Sport довольно универсальным; одним щелчком переключателя он может быть комфортным или спортивным. Был только один режим, который мне не понравился: Eco. Это слишком сильно заглушает нажатие педали газа и затрудняет нажатие на педаль с переменным сопротивлением, что делает запуск рутиной. Когда вы набираете скорость, экономичный режим отлично справляется с планированием или поддержанием скорости, но движение между светофорами было для вас разочарованием.
Все двигатели Infiniti Q60 работают на бензине премиум-класса. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 22/30/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для RWD 2.0t и 21/28/24 миль на галлон с AWD. 3.0t немного отстает: 19/28/22 миль на галлон с задним приводом и 19/27/22 миль на галлон с полным приводом. Модель Red Sport, которую я тестировал, рассчитана на 20/27/22 миль на галлон с задним приводом и 19/26/21 миль на галлон с полным приводом.
Интерьер
Это купе, два передних сиденья удобные, но сзади не о чем говорить. Это лучше, чем некоторые купе, так как я мог, по крайней мере, сложиться на заднем сиденье со стороны пассажира, но с сиденьем водителя, которое мне нравится, я не мог проскользнуть за ним, чтобы добраться до спины.
Качество материалов Red Sport впечатляет с его полуанилиновой кожей и акцентами из настоящего углеродного волокна по периметру салона. Глядя с места водителя, обзор средний (что хорошо для купе). Хотя задние стойки снаружи выглядят очень толстыми, я без особых проблем мог видеть через каждое плечо.
Активное шумоподавление входит в стандартную комплектацию всех моделей Infiniti Q60, помогая обеспечить хорошую изоляцию кабины от внешнего шума.
Эргономика и электроника
Технология интерьера была обновлена, и мой тестовый автомобиль был оснащен пакетом Infiniti Premium Plus (2250 долларов США), который добавляет навигацию, данные о трафике Sirius XM и службы Infiniti InTouch.
Infiniti придерживается двухуровневой настройки ЖК-дисплея, при которой 8-дюймовый дисплей размещается над 7-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели каждого Q60. На верхнем экране отображается карта навигационной системы, а небольшая ручка за переключателем передач используется для перемещения карты и увеличения и уменьшения масштаба.К нижнему экрану легко добраться с обоих сидений.
Сама система работала хорошо. Я не обнаружил икоты или задержек, а ручка управления была легко доступной и отзывчивой. Однако у информационно-развлекательной системы есть один недостаток: Android Auto и Apple CarPlay недоступны.
Грузовые перевозки и складирование
Infiniti Q60 предлагает 8,7 кубических футов грузового пространства в багажнике, а заднее сиденье можно сложить для хранения более крупных предметов, но это все еще не так много места.(Это примерно половина того, что вы найдете в седане среднего размера.) Достаточно хранить небольшие сумки на выходные, но большие чемоданы будут тесноваты.
Безопасность
Помимо нового двигателя Infiniti Q60, еще одним большим изменением 2017 года является добавление множества высокотехнологичных функций безопасности. Моя тестовая модель пришла со всеми ними.
Пакет помощи водителю (2250 долларов), предлагаемый только в комплектациях Premium и выше, добавляет предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, автоматические дворники, передние / задние датчики парковки, предупреждение о мертвых зонах, резервное вмешательство при столкновении и 360 -градусная система камеры.У моего тестера также был технологический пакет (1850 долларов США, доступен только на 3,0 т и выше), в который, помимо других функций, не связанных с безопасностью, добавлены адаптивные передние фары с автоматическим выравниванием, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скорости, вмешательство в слепые зоны (который активно предотвращает переход водителей на занятую полосу движения) и предупреждение о выезде с полосы движения с активным центрированием полосы движения.
В моем тестировании каждая из этих систем работала без происшествий. У Infiniti Q60 также был крутой трюк, которого я не ожидал: небольшая кнопка на рулевом колесе активирует более надежный набор функций, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, а также слепоту. система точечного вмешательства.Я включил системы, находясь на шоссе, вместе с адаптивным круиз-контролем, и машина проехала без каких-либо сигналов около 10 миль. Не было даже сигнала тревоги, чтобы хватать руль, как в аналогичных системах других автопроизводителей. Это работает только на прямых или пологих шоссе с движущимся движением. Это не сработает, если вы идете по извилистой дороге, поскольку Infiniti Q60 имеет ограничения на поворот без участия водителя.
Когда я это делал, мои руки все время находились примерно в дюйме от колеса, готовые взять на себя управление; Было бы ошибкой просто включить элементы безопасности и отключиться.Хотя технология впечатляет, относиться к ней как к автономному автомобилю было бы ошибкой и опасной.
Чтобы увидеть полный список функций безопасности Q60, щелкните здесь. На момент написания этой статьи не было доступных результатов краш-тестов для Q60. Если он протестирован Страховым институтом безопасности дорожного движения или Национальным управлением безопасности дорожного движения, эти результаты появятся по указанным ссылкам.
Значение в своем классе
Infiniti Q60 имеет широкий ценовой диапазон, как и все его конкуренты в этом классе.Базовая цена начинается с 39 855 долларов (включая пункт назначения) для версий RWD с 2,0-литровым двигателем. Если вы хотите добавить AWD к любой модели Q60, это вариант стоимостью 2000 долларов.
Модель Red Sport, которую я тестировал, стоит от 52 205 до 54 205 долларов с полным приводом. Тестер, на котором я ездил, включал в себя пакеты помощи водителю, Technology и Premium Plus; Прямое адаптивное рулевое управление; и краска Dynamic Sunstone Red, добавившая еще 800 долларов. Общая стоимость: 60 355 долларов.
Что касается стоимости, то нижняя часть линейки Infiniti Q60 соответствует своим конкурентам по функциям и цене, но линейка предлагает более выгодную стоимость наверху.Хотя примерно 60000 долларов — это не мелочь, Red Sport подрывает другие высокопроизводительные роскошные спортивные купе, такие как Cadillac ATS-V и BMW M4, на несколько тысяч долларов — даже если опция практически полностью отключена.
Меня поразил Infiniti Q60 Red Sport 2017 года. Он предлагает незабываемые впечатления от вождения, удобный и тихий салон, а также новые технологии, которые работали с первой попытки.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .