первый из небожителей с недостатками :: Autonews
Этот AMG для нас стал первым из своего клана, к кому у нас возникли претензии. Все дело в том, что судят этого уникального немца совсем другими категориями, которые сильно отличаются от запросов к стандартным версиям. Покупатели могут под микроскопом разглядывать любую деталь, имеют право придраться к качеству всех используемых материалов, и при этом подобное любопытство будет закономерным, ведь разница между стоимостью AMG и обычной версии так же существенна, как и расстояние на финише между бегуном и ходоками на дистанции 1 км. В общем, стильной иконе роскошной жизни подчас приходится отражать удары весьма взыскательной публики, которая очень хорошо обдумывает любую свою трату, хотя иногда дорогие покупки и не подвергаются тщательному анализу.Конечно, в ML63 AMG много хорошего. Великолепный дизайн весьма удачно сохраняет дух первого поколения модели. Удачно использован фирменный немецкий минимализм, чтобы стандартный тюнинг в стиле AMG с расширителями арок добавил спортивности и бахвальства. Кстати, учитывая направленность всех внедорожников, держать ML блестящим и сияющим – преступление. Не надо забывать, что перед нами уникум, а его главное достоинство – компромисс между запредельной мощностью в полтысячи лошадиных сил и возможностью штурмовать бездорожье. Так что, преодолев не одно препятствие в стремлении спасти временного хозяина от загородных пробок, перепачканный немец не стыдился своего внешнего вида, ведь все возложенные на него обязанности он легко выполнил на “пять”.
Еще одним несомненным аргументом “за” является фирменная подвеска. На выбор, как всегда, несколько режимов. Причем в “комфорте” – комфортно, в “спорте” – трясет, а ручной режим не только называется так – на каждой передаче ждет сигнала от подрулевых, истошно сигнализируя, что сил упираться в электронную блокировку уже нет.
Очень многое дает этому автомобилю пневматика. Например, пролетел с максимальными 260 км/ч по трассе, а затем поднял машину и влез в абсолютный грязевой бедлам, после чего снова вылез, опустил ML63 в нижнее положение, и вот оно, ускорение до 100 км/ч за 5 секунд. Инженеры AMG вообще отличные ребята, просто берут и меняют ощущение и восприятие реальности у людей, так что цифры разгона и скоростные характеристики вроде безумные, а в салоне внутри только отдаленный, но напористый звук выхлопной системы напоминает об этом. Вообще, генерация незабываемых ощущений процентов на 70% является заслугой великолепного двигателя строения V8, мощность которого 510 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 5200 об/мин. Этот большой повод для гордости, как всегда, собирает один мастер, после чего его работа агрегатируется с коробкой передач 7G Tronic, которая радует ничуть не меньше.
Проанализировав все вышесказанное, пришло время ввернуть и пару решительных “против”. Главным минусом ML63 AMG оказались тормоза. При великолепной вооруженности этого автомобиля они все-таки не дотягивают до того, что можно было бы назвать “в стиле AMG”. Они уверенно отрабатывают лишь первый импульс, а вот когда речь заходит о продолжительном уверенном торможении, надо быть готовым к весьма неуверенному замедлению. Особенно если в машине больше одного пассажира. Удивительно, что на седанах установлены гораздо более серьезные и по виду, и по возможностям тормозные механизмы с внушительными суппортами. На поверку оказывается, что из общего между этими механизмами лишь только логотип AMG.
Вторым же камнем преткновения становится отделка салонного пространства, так как, еще раз вспомнив про стоимость этого автомобиля, очень сложно убедить себя в том, что, потратив 125 тыс. евро, вы почувствуете это, удобно устроившись в объятьях великолепных сидений внутри Mercedes-Benz ML. Но качество пластика и отделка скорее порадуют владельцев С-класса, а еще раз вспомнив о цене, большинству захочется обратить свой взор на менее мощный, но более экипированный автомобиль. Потенциальные клиенты весьма скептически давали прогнозы на будущее этого авто, особенно после объявления цены на автомобиль.
Отдельное “спасибо” можно сказать дизайнерам салона за размещение DVD-плеера, который уже давно стал предметом “must have” в любом автомобиле. Его расположили аккурат в ногах у заднего правого пассажира. Так что замена 347 л.с. от ML55 AMG на 510 л.с. от ML63 AMG видится самым практичным сценарием для необдуманной покупки, особенно учитывая, насколько возмужал этот автомобиль. Хоть у него и есть некоторые недостатки – для проверенной клиентуры он все тот же, а для новых – несомненный герой.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+
Привет
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Новый GLE купе
- Mercedes-Maybach GLS
- Пикап
- X-Класс пикап
- Кабриолеты и родстеры
- Хэтчбеки
Mercedes SLS AMG 6.3 C197: фото, цена, технические характеристики Мерседес СЛС 63 АМГ 197 кузов
Фото Mercedes SLS AMG 63 C197
Фото Mercedes SLS AMG 63 C197
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина автомобиля | 4638 мм |
Ширина | 1939 мм |
Высота | 1262 мм |
Объем багажника, минимальный | 176 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 680 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Колея передняя | 1 682 мм |
Колея задняя | 1 651 мм |
Передняя подвеска | на двойных поперечных рычагах из алюминия |
Задняя подвеска | на двойных поперечных рычагах из алюминия |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 265/35 R19 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 6 208 см3 |
Мощность | 571 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 с |
Крутящий момент | 650 H*м при 6800 об/мин |
Максимальная скорость | 317 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 85 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 19.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.3 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Двигатель M156 Mercedes-Benz: обзор и характеристики
Это первый двигатель, который собрали с нуля. Другими словами, не была использована какая-либо известная ранее платформа. M156 — целиком заслуга подразделения AMG, задумавшего построить новый мотор в 2006 году. Рабочий объём его составляет 6.3 литра.
Описание M156
Данный агрегат стали устанавливать практически на все премиальные модели штутгартского автомобиля, начиная с класса E и заканчивая SL. По ходу развития мотор получил множество различных доработок, что в итоге сделало его 571-сильным. Обновлённая версия получила название 159-й.
Мотор M156 имел следующие параметры:
- 6208 куб. см — общий объём цилиндров, между которыми выдержаны уникальные дистанции;
- схема блока тоже полностью уникальная;
- окружность цилиндров равна 102,2 мм;
- мощность равна 375 кВт;
- компрессия — 11,3.
Таким образом, универсальными чертами его можно назвать:
- наличие лёгкого блока из крылатого материала с фирменным напылением;
- клапаны впуска и выпуска вертикального типа с изменяемыми фазами ГРМ;
- наличие магниевого ВК;
- наличие двух дроссель-заслонок.
Примечательно, что каждый мотор изготавливался одним человеком, о чём говорит именной шильдик, помеченный на впускном коллекторе. Примерно 3,5 часов уходило на сборку одного мотора, после чего агрегат обкатывался на холодную. Тестировалась на стенде всего одна установка из партии.
В 2010 году M156 уступил место 157-му и 152-му. Первый, это тоже V-образная восьмёрка, но уже с двумя турбинами. 152-й же — компактный 5.5-литровый атмосферный ДВС.
В 2011 году в США был подан коллективный иск против Мерседес-Бенц за дефекты, обнаруженные в моторе M156. Модели 2007-2011 годов выпуска были оборудованы двигателями с клапанами и валами, преждевременно выходящими из строя. Жалоба была отклонена, истцы повторно иск не подали.
156.985/C63 AMG | 156.980/ML63 AMG ML63 AMG, R63 AMG | 156.984 CL63 AMG, S63 AMG, SL63 AMG, E63 AMG | |
---|---|---|---|
Диаметр цилиндров × рабочий ход поршня, мм | 102,2 × 94,6 | ||
Рабочий объём, см3 | 6208 | ||
Степень сжатия | 11,3 : 1 | ||
Мощность | 336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин; 358 кВт (487 л.с.) при 6800 об/мин | 375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин | 380 кВт (517 л.с.) при 6800 об/мин, 386 кВт (525 л.с.) при 6800 об/мин |
Крутящий момент, Н·м | 600 при 5000 об/мин | 630 при 5200 об/мин | 620 при 5200 об/мин, 630 при 5200 об/мин |
Объем двигателя, куб.см | 6208 |
Максимальная мощность, л.с. | 510 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 630 (64) / 5200 |
Используемое топливо | Бензин |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 102.2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 510 (375) / 6800 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 11.3 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
На какие авто устанавливался
Двигатель M156 ставился на следующие модели.
Модель автомобиля | Мощность, л. с. и крутящий момент |
---|---|
C63 AMG W204/S204 | 457 л.с., 630 Нм |
E63 AMG W211/S211 | 514 л.с., 630 Нм |
E63 AMG W212/S212 | 525 л.с., 630 Нм |
ML63 AMG W164 | 510 л.с., 630 Нм |
S63 AMG W221 | 525 л.с., 630 Нм |
CL63 AMG C216 | 525 л.с., 630 Нм |
CLK63 AMG A209/C209 | 481 л.с., 630 Нм |
CLK63 AMG Black Series C209 | 507 л.с., 630 Нм |
CLS63 AMG C219 | 514 л.с., 630 Нм |
SL63 AMG C231 | 525 л.с., 630 Нм |
Селетрон | Помогите. Всю голову сломал. Смотрю себе машину с двигателем m156 AMG, рассматриваю W204/W216/W221. Понятно, что машины разные и предназначения у них разные, но вопрос в другом, волнует надёжность двигателя m156 и коробки 7g. До этого был W215 Cl55 Kompressor, ABC не пугает. Так вот вопрос: 1. 7g-Tronic — после какого года пошли беспроблемные коробки? На сколько помню в 2008 проблем с коробкой уже не было? 2. M156 — неужели на столько проблемный двигатель? Болты Гбц, масленное голодание, валы, звезды, итд . Сколько стоит все это устранить? На каком пробеге обычно ломается и можно ли как то этого избежать? И куда смотреть чтобы не попасть на замену всего этого? Как определить что коллекторам/валам итд уже плохо не вскрывая двигатель? 3. Есть ли смысл брать машину по низу рынка и на разницу менять это все на новое? |
Юра 66 | коробки до сих пор проблемные, с мотором проблемы(немцы) так и не решили. |
Гарий | Суть в том, что на ютубе и форумах пишут только те люди у кого проблемы, никто не пишет на форум когда у него все хорошо. А так весь ютуб и все форумы перечитал уже. И получается так, что самая частая проблема- это болты ГБЦ и в основном на C63. Но это на западе, в России и СНГ не встречал ни одной темы про гидроудар либо их расслабление. |
Винт Болтович | коллектор,дроссельнные заслонки,распредвалы, 6-7 цилиндр к сожалению правда. |
Маха | 6-7 цилиндр? Задирает? Что то новое. С какого года новый сплав валов пошёл? Читал мнение на зарубежном форуме от тех. представителя мб, что с 2009 года движок положить сложнее. |
Вадим | по болтам ГБЦ надо по номеру мотора смотреть, не все моторы с «косячными» шли. |
V12TT | а турбовый 63амг не нравится? подожди пару лет и они будут в продаже по цене нормальной) |
Селетрон | Да я думаю сейчас взять атмо, а через пару лет можно и битурбо брать, 55 продал уже, а задница просит чего то веселого.)) |
Виноградов | если точно посмотреть: то проблемы мотора М156 это болты № A 156 016 06 69 среди них были бракованные номера двигателя от 60024801 (с 10.12.2007) до 60060658 (плюс примерно 2000) на автомобилях ранее и позднее этой вилки данных проблем не наблюдается по данным европейских форумов 60060658 это последний известный им номер двигателя с проблемами (естественно на котором были установлены болты A 156 016 06 69 на каком точно двигателе первыми были установлены болты нового образца A 156 016 07 69 -не известно до №60024801 (с 10.12.2007) устанавливались болты: A 156 016 03 69 и A 156 016 04 69 о проблемах с ними ничего не известно |
технические подробности модели M 156
Устройство, особенности, технологии, проблемы
В компании AMG разработали свой собственный двигатель: атмосферный V8 объемом 6,2 литра без турбокомпрессора. M 156 – полностью оригинальная разработка, которая не пересекается ни с одним силовым агрегатом Mercedes.
Конструкция M 156
Диаметр этого короткоходного двигателя 102,2 мм, ход – 94,6 мм, что положительно отражается на скоростных характеристиках мотора (7200 об/м). Расстояние между цилиндрами составляет 109 мм, точный объем – 6208 см³. Соотношение сжатия – 11,3:1, производительность варьируется в зависимости от приложения в диапазоне 457 л. с. – 525 л. с. с максимальным крутящим моментом 630 Нм.
Покрытие дорожек качения в алюминиевых блоках двигателя впервые было выполнено по технологии Nanoslide, которая после этой разработки стала обязательной. С ее помощью происходит тончайшее напыление, и в результате получается гораздо более гладкая поверхность, что приводит к меньшим потерям по трению. Для бόльшей жесткости AMG-V8 выполнен в «закрытой» конструкции. В отличие от «открытой» конструкции проточные втулки снабжаются охлаждающей жидкостью только через каналы охлаждения.
Впускная система: технологии автоспорта
При проектировании впускной системы нового двигателя AMG опиралась на свои гоночные ноу-хау: большие поперечные сечения, обтекаемая конструкция и вертикальное расположение всех каналов. Впускной коллектор – фирменная разработка AMG. Он особенно легкий и должен обеспечивать оптимальное наполнение цилиндра даже на высоких скоростях. Впускной коллектор имеет два внутренних, параллельно открывающихся дроссельных клапана.
Один человек – один двигатель
M 156 собирается вручную. Это авторская работа, выполняемая одним механиком. Эту философию личной ответственности давно развивают в AMG, это одна из традиций компании. Венцом сборки становится установка шильдика с фамилией сборщика. Таким образом, механик может увековечить свое имя на силовом агрегате, а клиент будет знать, кому он персонально обязан за многолетнюю бесперебойную (надеемся) работу двигателя его автомобиля.
M 159: модифицированный V8 для «топа»
Этой разработкой агрегатируется ряд спортивных люкс-каров Mercedes-AMG. С тем уточнением, что штатный M 156 был модифицирован и усилен до M 159. Теперь он выдает 571 л. с. в SLS-классе, 591 л. с. в GT, а в Black Series все 631 л. с. Также в топовых версиях были улучшены картер и впускная система. Кроме того, влажная смазка картера была заменена на сухую. Это гарантирует достаточную подачу масла в двигатель даже при высоком боковом ускорении.
Проблемы с M 156
Несмотря на свою производительность, двигатель V8 AMG имеет несколько слабых мест. Хотя он считается чрезвычайно прочным, поначалу возникали проблемы с болтами головки блока цилиндров. Позже были установлены более надежные болты, и вопрос был снят. Другим недостатком могут быть чашечные толкатели на клапанах. Случается, они застревают в головке блока цилиндров, что может привести к повреждению распредвала.
Автомобили AMG с М 156
C 63 AMG (W/S/C 204): мощность 457 л. с., крутящий момент 600 Нм
C 63 AMG (W/S/C 204) + Performance Package: мощность 487 л. с., крутящий момент 600 Нм
CLK 63 AMG (C/A 209): мощность: 481 л. с., крутящий момент 630 Нм
CLK 63 AMG Black Series (C 209): мощность: 507 л. с., крутящий момент 630 Нм
C 63 AMG Edition 507 (W/S/C 204): мощность 507 л. с., крутящий момент 610 Нм
ML 63 AMG (W164) / R 63 AMG (W/V 251): мощность 510 л. с., крутящий момент 630 Нм
CLS 63 AMG (C 219) / E 63 AMG (W/S 211): мощность 514 л. с, крутящий момент 630 Нм
C 63 AMG Black Series (C-204): мощность 517 л. с., крутящий момент: 620 Нм
CL 63 AMG (C 216) / S 63 AMG (W / V 221) / SL 63 AMG (R230)/E 63 AMG (W / S 212): мощность 525 л. с.,
крутящий момент 630 Нм
Автомобили AMG с М 159
SLS AMG (C/R 197): мощность: 571 л. с., крутящий момент 650 Нм
SLS AMG GT (C/R 197): мощность: 591 л. с., крутящий момент 650 Нм
SLS AMG Black Series, (C 197): мощность: 631 л. с., крутящий момент 635 Нм
Mercedes ML — последняя неоднозначная модель переходного периода?
Начнём с конца, с нового третьего поколения кроссовера Mercedes-Benz ML.
Mercedes-Benz ML — последняя модель переходного периода?
Вслед за недавно уплывшими в Сеть сканами буклета о новом поколении кроссовера Mercedes ML появились и официальные фотографии, а также первая порция технической информации. Конструктивно третья генерация паркетника мало отличается от предшественника. Но в том, что касается внешности, — тут нам есть, что обсудить.
Новый ML не попал в одну волну с Е-классом и паркетником GLK. Два года назад, когда окончательно утверждался дизайн большого Мерседеса, стилистическое направление уже изменилось в сторону более плавных форм. Попытка смягчить M-Class дала странный результат. Новый кроссовер получился негармоничным: спереди и сбоку машина производит разное впечатление. В профиль модель стала жёстче: сохранив характерную форму задней стойки, немцы задрали подоконную линию и уменьшили площадь бокового остекления — неплохо и узнаваемо. Но фары в стиле купе CL слегка замылили передок, не очень выразительной получилась и корма.
Для такого рода проектов в английском языке есть ёмкий термин «redesign». Габаритные размеры нового Мерседеса: длина 4804 мм, ширина 1926, высота 1796.
Впечатление более крупного автомобиля — заслуга рельефных поверхностей: паркетник стал всего на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Выгодно преобразился интерьер, хотя в нём угадывается прежняя архитектура. Автомобиль построен на модернизированной платформе Мерседеса ML предыдущей генерации, но колёсная база осталась прежней — 2915 мм. В ожидании официального релиза мы не можем сказать, как изменилась масса полноприводника, а также какова судьба внедорожной версии с двухступенчатой раздаткой и блокировками дифференциалов.
- Новый интерьер собран с использованием унифицированных с другими Мерседесами модулей: например, блоков мультимедийной системы (получившей доступ в Интернет) и климат-контроля. Основное отличие от салона предыдущего поколения — больше дорогих материалов.
- Управление полноприводной трансмиссией возложено на новый контроллер, для которого предусмотрены режимы буксировки прицепа, движения по пересечённой местности и подъёма в гору, а также некий спортивный алгоритм. Кроме того, ML будет помогать водителю на крутых спусках.
Что касается моторной линейки, то изначально покупателям предложат на выбор три модификации. Базовый Mercedes ML 250 Bluetec будет дизельным: с рядной «четвёркой» объёмом 2,1 л, развивающей 204 л.с. и 500 Н•м. То есть новый кроссовер станет первой в своём классе «малолитражкой». Две другие версии Мерседеса — шестицилиндровые: ML 350 Bluetec оснащается трёхлитровым турбодизелем мощностью 258 л.с. (619 Н•м), а единственный бензиновый ML 350 BlueEfficiency — новым «непосредственным» двигателем M276 3.5 (306 л.с. 370 Н•м). Все моторы агрегатируются с семидиапазонным «автоматом».
Гамму двигателей немцы планируют в дальнейшем расширять. Не за горами появление гибрида, а также «заряженной» модификации ML 63 AMG. Эти двое — на разных полюсах. Если место под капотом AMG-версии займёт битурбомотор V8 5.5 мощностью 544 л.с., то гибридный ML будет довольствоваться дизельной четвёркой 2.1, работающей в паре с электромотором. Однако этих антагонистов придётся ещё немного подождать, да и стандартный паркетник третьей генерации покажут не раньше осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Зато европейские дилеры начнут приём заказов тогда же.
История Mercedes-Benz M-Class
Впервые кроссовер ML 55 AMG. В 1998-м паркетник ML удостоился награды в номинации North American Truck of the Year. В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг, кроссовер получил новую головную и заднюю оптику, восемь подушек безопасности, боковые зеркала с дублёрами поворотников, слегка изменённый интерьер.
Второе поколение паркетника Mercedes M-Class W164 было представлено в 2005 году в рамках мотор-шоу в Детройте. Автомобиль подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал на 15 см длиннее и на 7 см шире. Что касается внешности, то она сильно изменилась. Кроссовер ML второй генерации получил более спортивный и агрессивный экстерьер. Новая модель предлагалась в двух различных вариантах — базовый кроссовер с пружинной подвеской, системой постоянного полного привода и модернизированной электронной противобуксовочной системой 4-ETS либо внедорожный вариант Pro Off-Road с пневмоподвеской Airmatic (четыре фиксированных положения кузова, максимальный клиренс 291 мм), дополнительной раздаточной коробкой и блокировкой центрального и заднего дифференциалов. Пополнилась и моторная линейка: в неё вошли новый V6 3.5 мощностью 272 л.с. и два турбодизеля: V6 с системой CR нового поколения в вариантах ML 280 CDI (190 л.с., 440 Н•м) и ML 320 CDI (224 л.с., 510 Н•м). Все двигатели агрегатировались с новым «автоматом» 7G-Tronic. В 2009 году паркетник Mercedes ML претерпел малозначительный рестайлинг, тогда же появилась гибридная модификация кроссовера. В движение автомобиль приводился двигателем V6 объёмом 3,5 л, работающим в тандеме с электромотором. В 2006 году появилась «заряженная» модификация ML 63 AMG, под капотом у которой поселился двигатель V8 6.2 мощностью 510 л.с. С ноля до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за пять секунд.
Mercedes-AMG ML 63 Обзор 2012-2015 (2020)
Mercedes-AMG ML 63, который мы впервые опробовали в Великобритании, на самом деле не является лучшим Mercedes M-класса — не только по функциям.
Он недоступен с блокировкой дифференциалов, защитой днища и интеллектуальной системой контроля тяги из пакета Merc’s On & Offroad; на прицепе с тормозами он не будет буксировать столько, сколько ML 350 Bluetec. Однако он разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд — каждый бит так же быстро, как Porsche Cayenne Turbo или BMW X5 M, и намного больше, чем Range Rover Sport Supercharged.
Если вы любите щедрые порции, вам понравится то, что вы найдете здесь. 5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом имеет больший кубический объем, чем любой другой внедорожник. И хотя его стандартные 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента не являются выдающимися показателями среди некоторых очень мощных конкурентов, если вы потратите 6165 фунтов стерлингов на дополнительный Performance Pack от Merc, вы можете наделить свой ML 549 л.с. и 561 фунт-фут, что является непревзойденным в своем классе.
Бодрый. В нашем тестовом автомобиле не было двигателя с завышенными характеристиками — если вы не покупаете специально для самого смелого полноприводного автомобиля на рынке, он вам не понадобится.Для любого 2,2-тонного роскошного семейного автомобиля ML 63 очень быстр — особенно в повседневном диапазоне оборотов. Пик крутящего момента достигается при оборотах ниже 2000 об / мин, поэтому движение по съездам с автомагистралей и увеличение скорости обгона — задачи, которые этот роскошный пятиместный автомобиль выполняет с впечатляющим удовольствием.
Первоначально на неотложный прогресс может повлиять нерешительность семиступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором, но ручной режим позволяет получить более резкие отклики от трансмиссии.Выбрав это, вы должны быть осторожны, чтобы не позволить двигателю выйти за пределы своего ограничителя оборотов при резких скачках газа, который резко срабатывает при довольно скромном пороге чуть выше 6000 об / мин. Однако изучите причуды мотора, и вы сможете преодолевать почву так же быстро, как почти на любой быстрой машине меньшего размера, наслаждаясь прекрасным передним обзором, хорошим сцеплением и очень впечатляющим контролем над телом.
Если бы было столько вовлеченности, сколько работоспособности и хладнокровия, ML 63 был бы выдающимся.Динамическое описание AMG здесь явно было направлено на то, чтобы умерить развлекательную ценность с еще большей утонченностью и простотой использования, чем обычно характеризуют его автомобили. И поэтому, несмотря на всю его мощь и привлекательность, не так уж много всего, что могло бы привлечь вас к активному вождению ML 63 — помимо его скорости и выхлопной вуали V8. Рулевое управление легкое и довольно удаленное: точное и легкое в использовании, но немного скучное. Управление очень аккуратное и точное, но амортизаторам пневматической подвески не хватает гибкости и ловкости на неровных поверхностях, а иногда и не удается вызвать сильное ощущение связи с дорогой.
Mercedes-Benz ML63 AMG MPG — Фактическая MPG от 13 владельцев Mercedes-Benz ML63 AMG
13 Mercedes-Benz ML63 AMG обеспечили 209 тысяч миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Mercedes-Benz ML63 AMG, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2014
- 11.3 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 32 Заправки
- Пробег 8195 миль
- Просмотреть все 2014 Mercedes-Benz ML63 AMGs
- 2013
- 14,3 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 307 Заправки
- 76419 пройденных миль
- Посмотреть все 2013 Mercedes-Benz ML63 AMGs
- 2012
- 14.5 В среднем миль на галлон
- 2 машины
- 67 Заправки
- Отслежено 19 356 миль
- Просмотреть все 2012 Mercedes-Benz ML63 AMGs
- 2011
- 13,2 В среднем MPG
- 3 машины
- 220 Заправки
- 54 234 пройденных миль
- Просмотреть все 2011 Mercedes-Benz ML63 AMGs
- 2008
- 8.3
Mercedes ML 63 Amg usata
Марка
Seleziona уна marcaABARTHADIGEALFA ROMEOAltroApriliaAUDIAUTOBIANCHIBMWCARAVANS WOHNMCHEVROLETCHRYSLERCITROENCORVETTEDACIADAEWOODAIHATSUDODGEFERRARIFIATFORDGIOTTI VICTORIAHarley DavidsonHondaHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKymcoLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHIMoto GuzziMV AgustaNISSANOLDTIMEROPELOTHERS ANDEREPEUGEOTPiaggioPORSCHERENAULTSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITATATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOYamahaModello
Provincia
Solo nella provincia di..EsteraAgrigentoAlessandriaAnconaAostaArezzoAscoli PicenoAstiAvellinoBariBellunoBeneventoBergamoBiellaBolognaBolzanoBresciaBrindisiCagliariCaltanissettaCampobassoCarbonia-IglesiasCasertaCataniaCatanzaroChietiComoCosenzaCremonaCrotoneCuneoEnnaFerraraFirenzeFiumeFoggiaForli — CesenaFrosinoneGenovaGoriziaGrossetoImperiaIserniaL’AquilaLa SpeziaLatinaLecceLeccoLivornoLodiLuccaMacerataMantovaMassa CarraraMateraMedio CampidanoMessinaMilanoModenaNapoliNovaraNuoroOgliastraOlbia-TempioOristanoPadovaPalermoParmaPaviaPerugiaPesaro е UrbinoPescaraPiacenzaPisaPistoiaPolaPordenonePotenzaPratoRagusaRavennaReggio CalabriaReggio EmiliaRietiRiminiRomaRovigoSalernoSassariSavonaSienaSiracusaSondrioTarantoTeramoTerniTorinoTrapaniTrentoTrevisoTriesteUdineVareseVeneziaVerbano — Cusio — OssolaVercelliVeronaVibo ValentiaVicenzaViterboКоммуна
Seleziona un comunePrezzo
Anno
Potenza
Хилометри
Цилиндрата
Камбио
Automatico Мануале SequenzialeCarrozzeria
Городской Автомобиль Берлина Кабриолет Купе Универсал Монотомный Подобрать Внедорожник / FuoristradaАлиментация
Etanolo Бензина Бензина + GPL Бензина + Метано Elettrica Дизель ИбридоCarrozzeria
Городской Автомобиль Берлина Кабриолет Купе Универсал Монотомный Подобрать Внедорожник / FuoristradaNumero posti
2 позиции 4 позиции 5 сообщений 6 сообщений 7 сообщенийNumero porte
2 порты 3 порте 4 порте 5 портеMostra soltanto
КМ 0 Обзор и новости Mercedes ML 63 AMG— MercedesBlog.com
- Авто новости
- Тест-драйвы
- шпион
- классический
- Мотоспорт
- Образ жизни
- Тюнеры
- Информация
- О нас
- Авто новости
- Новые автомобили
- Концепт-кар
- Промышленность
- Технологии
- Автосалонов
- Детройт
- Женева
- Нью-Йорк
- Пекин
- Шанхай
- Франкфурт
- Париж
- Лос-Анджелес
- Тестовые диски
- Наши тесты
- Другое
- шпион
- Классик
- Классические автомобили
- Классические события
- Автоспорт
- DTM
- F1
- Образ жизни
- Модельные автомобили
- Видео
- Тюнер
- Мерседес Разван Магуряну, Первое статическое сравнение Mercedes S-Class W223 и Audi A8, BMW 7 серии Елена Лучян, Светящийся звездный логотип Mercedes-Benz стал предметом массового отзыва Разван Магуряну, Кто король бездорожья? Mercedes GLE против конкуренции Елена Лучян, Проект Mercedes-Benz EQC 4 × 4² — экстравагантный электрический внедорожник Елена Лучян, Новый Mercedes-Benz S-Class может автономно парковаться в аэропорту Штутгарта. Елена Лучян, Mercedes-Benz EQS появится в следующем году.Планируется еще пять электрических моделей
- А-класс
- B-класс
- C-класс
- CLA-класс
- CLS-класс
- E-класс
- G-класс
- GL-класс
- GLA-класс
- GLB-класс
- GLC-класс
- GLE-класс
- GLK-класс
- GLS-класс
- M-класс
- R-класс
- S-класс
- SL-класс
- SLK-класс
- V-класс
- X-класс
- EQA-класс
- EQB-Класс
- EQC-класс
- EQV-класс
- EQS-Класс
- EQE-класс
- AMG Елена Лучян, Совершенно безумно.Российский видеоблогер сжег свой Mercedes-AMG GT 63 S Разван Магуряну, Mercedes-AMG S 63 и S 73 будут Plug-In Hybrid Елена Лучян, Никогда прежде не видел симулятор вождения Mercedes-AMG. Каково это на самом деле внутри? Разван Магуряну, Mercedes-AMG SL на тестах на гоночной трассе Елена Лучян, Mercedes-AMG GT Black Series обогнал Хоккенхайм и оказался лучше McLaren 720S и Ferrari Pista Елена Лучян, Вот новые модели Mercedes-AMG E 53 и E 63
- А 45 AMG
- C 63 AMG
- CLA 45 AMG
- E 63 AMG.
- г 63 AMG
- G 65 AMG
- GL 63 AMG
- ГЛА 45 АМГ
- GLE 450 AMG Спорт
- GLE 63 AMG
- мл 63 AMG
- S 63 AMG
- S 65 AMG
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .