Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее
Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.
Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения. Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.
Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).
Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм.
Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).
На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.
На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i). У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.
Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.
Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW. Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.
Какой привод у BMW 1-серии? — Блог Артема Краснова
Самый смешной информационный повод за неделю – 80% американских и европейских владельцев BMW 1-серии считают свою машину переднеприводной. Об этом с грустью в голосе сообщил исполнительный директор компании Норберт Райтхофер.
Живут же люди… Для сравнения, 95% владельцев «Газели» знают и какой у нее привод, и как демонтировать задний мост, и где подешевле купить главную передачу. Знание приходит с опытом.
Впрочем, дело в другом. BMW испокон веков выпускала исключительно заднеприводные автомобили; со временем добавились полноприводные модификации. Впрочем, система xDrive все равно тяготеет к заднему приводу, так как «передок» включается муфтой по требованию.
И задний привод – это не только дань традициям. Это часть имиджа, это акцент на драйверскую сущность автомобиля. Если хотите, это часть ДНК баварской фирмы. Задний привод, якобы, дает им конкурентное преимущество перед скучными переднеприводными «овощами» из Ингольштадта. Преданность BMW заднему приводу не знает границ: к примеру, из-за этой ортодоксальности погиб альянс BMW+Rover, ведь переднеприводные платформы Rover не удалось унифицировать с баварскими.
И кроме BMW никто из прямых конкурентов не решился выпускать хетчбэк гольф-класса с таким приводом, даже Mercedes—Benz, также преданный заднеприводной концепции. По сути, компактным хетчам задний привод и не нужен: Ford Focus RS доказал, что даже 300 л.с. можно успешно передавать асфальту через передние колеса. Тем не менее, BMW сохранила аутентичность даже в случае с «копейкой», что поставило автомобиль из ряда вон – пусть он меньше «трешки», но тоже «бумер». Он может дрифтовать под газом – смотрите видео. Хорош, не так ли?
И на тебе – облом. Владельцы просто не знают об этих замечательных достоинствах. Они пересаживаются с Audi A3 на BMW 1-серии и не видят разницы. И, значит, они никогда не ездят на своих «копейках» в предельных режимах, потому что как только ты довел машину до грани скольжения, перепутать тип привода сложно (и опасно). Опять же, системы стабилизации нивелируют чувство привода, так что, быть может, дело и в этом.
Как бы то ни было, для баварцев такие новости – настоящая оплеуха. В некотором смысле, это провал всей их идеологии, ведь получается, что покупателям вообще плевать, какой там тип привода. Их интересует наличие USB-порта, количество настроек шасси (хотя ездить будут на одной) и возможность установить панорамную крышу. А в эти дисциплинах BMW не аутсайдер, конечно, но и не безоговорочный чемпион.
Впрочем, BMW пытается сохранить лицо. По словам того же Райтховера, ничего страшного не случилось – данные опросы лишь свидетельствуют, что BMW пора переходить на передний привод. И через несколько лет мы увидим первый такой «бумер», на ступеньку ниже 1-серии. И это будет именно BMW, а не Mini.
Интересно, когда мы увидим первый переднеприводный Porsche? А Ferrari?
Поделиться ссылкой:
Похожее
БМВ 1: выбирает передний привод
BMW обновляет свою 1-ю серию – впервые БМВ 1 без типичного для марки заднего привода. Первая поездка на компактном баварце.И снова заканчивается очередная эра. Эра заднеприводных компактных автомобилей. Их последний представитель, проданный в количестве 2,5 млн. штук БМВ 1-й серии, начиная со следующего, третьего поколения станет переднеприводным!
BMW M135i: доминирующие ноздри, светодиодные фары — новый BMW 1-й серии выглядит повзрослевшим.
Теоретически, это будет стоить ему маневренности, в частности, на извилистых сельских дорогах. Большинству покупателей самого маленького авто с бело-голубым пропеллером на эмблеме небольшая потеря спортивности будет безразлична, они, скорее, ценят те преимущества, которые даёт BMW: простор сзади, куда теперь седоки смогут войти легче и меньший вес, который позволит сэкономить топливо.
Преимущества для BMW: единичка сможет отныне разделить платформу с Mini вэн-моделями 2-й серии, что снизит стоимость разработки и производства. Что, конечно, не сделает её дешевкой: базовая модель 118i будет стоить 28.
BMW M135i: дизайнерские трюки вроде узких светодиодных задних фонарей зрительно уширяют кузов.
За эти деньги покупатель получит компактный автомобиль со стремительным дизайном и реально удобным и практичным задним диваном. Времена, когда насмешники называли единичку двухместным четырехдверным автомобилем, окончательно ушли в прошлое. Спереди седоки любуются интерьером в стиле хайтек со всеми фишками, которые баварцы предлагают на старших моделях (разумеется, за доплату). Это виртуальный дисплей с управлением голосом или жестами – движением пальца в воздухе можно изменить, например, громкость аудиосистемы.
BMW M135i: хайтек-кокпит и больше места, чем раньше — интерьер.
Если привыкнуть, получается весьма приятная игра. А вот голосовое управление в нашем тесте работало не всегда надежно. Хотя климат-контроль после слов «Эй, BMW, мне холодно» повышал температуру, вопрос «Какая погода в Гамбурге?» приводил к отображению маршрута туда в навигаторе.
Известная по X5 автоматика езды задним ходом, напротив, работала хорошо. Кроме того, гордый обладатель новой единички сможет открывать и заводить свою машину через смартфон и передать права на это друзьям и членам семьи.
К тому же есть многочисленные ассистенты и тщательно отделанный интерьер. Вообще говоря, единичка могла бы сойти за уменьшенную тройку или даже пятерку, если бы не передний привод. Но над ним разработчики изрядно потрудились: даже при резкой езде на тестируемом 118d с дизелем в 150 л.с. переднеприводность практически не ощущалась.
Это стало возможным благодаря сложной системе управления двигателем, которая ограничивает проскальзывание колес, т.е. типичную для переднего привода склонность к пробуксовке. Необходимые для этого вычисления происходят теперь прямо в блоке управления двигателем, что, по словам БМВ, ускоряет реакцию втрое – впятеро.
Кроме того, баварцы опирались на многолетний опыт с переднеприводным МИНИ, так что пусть никто не думает, что марка вступила на терра инкогнито для себя. Во всяком случае, стоит заметить, что решение далось изготовителю нелегко. Разработчики шасси настроили автомобиль так, что он обладает лишь еле заметной недостаточной поворачиваемостью, опытные водители смогут на нем даже дрифтовать!
А кому всё равно недостаточно спортивности, стоит заказать полноприводную модель, например, M135i xDrive. Его «четверка» распределяет свои 306 л.с. между осями вплоть до 50:50, но притом остается достаточно сил на передке, так что она тянет за руль ощутимо сильнее, чем наш дизель. Плюс по-настоящему жесткая подвеска, которая в повседневной жизни может немного нервировать.
Наш вывод: наиболее гармоничная версия – дизельная. Там удачное сочетание комфорта и возможности при желании всласть оттянуться за рулем.
Последуют и другие моторы, причем для каждого BMW предложит особую настройку шасси. Так что единичка станет дорогим компактным автомобилем по премиум-цене. Холостяки, пары и молодые семьи, которые смогут его себе позволить, получат свою порцию радости.
automps.ru
Выясняем, с чем заставит нас мириться BMW первой серии. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
BMW 1 серии — BMW 1 Series
БМВ 1 -й серии является диапазон малолитражки автомобилей представительского класса ( С-сегмента ) , изготовленных БМВ с 2004 года является преемником BMW 3 -й серии Compact и в настоящее время в третьем поколении.
Первое поколение выпускалось в вариантах кузова хэтчбек, купе и кабриолет. Начиная со второго поколения (представленного в 2011 году) модели купе и кабриолет продавались отдельно как BMW 2 серии , поэтому в линейку 1 серии эти модели кузова больше не входят. Модель седана стала доступна для китайского рынка в 2017 году с использованием переднеприводной платформы, которая позже легла в основу третьего поколения 1 Series.
1-я серия — это начальный уровень модельного ряда BMW. Необычно для небольшого хэтчбека, в первой серии первых двух поколений использовался задний привод . Полный привод был введен в качестве опции в 2012 году. Для третьего поколения, представленного в 2019 году, серия 1 перешла на передний привод .
Версия BMW M была выпущена для первого поколения: BMW 1 серии M Coupe , который стал предшественником BMW M2 .
Первое поколение (E81 / E82 / E87 / E88; 2004–2013)
Е87- вид спереди
E82- вид сзади
Первое поколение серии 1 состоит из следующих типов корпуса:
- 3-дверный хэтчбек (код модели E81)
- 5-дверный хэтчбек (E87)
- купе (E82)
- кабриолет (E88)
Это поколение выпускалось с 2004 по 2013 год и иногда собирательно именуется E8x. E8x заменил 3 Series Compact в качестве моделей начального уровня линейки BMW.
Все модели были заднеприводными , что было редкостью в рыночном сегменте хэтчбеков, где в большинстве автомобилей используется передний привод. Доступные двигатели были четырехцилиндровым турбодизелем, четырехцилиндровым бензиновым без наддува , шестицилиндровым бензиновым без наддува и шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (последний доступен только на моделях купе и кабриолет).
1 Series M Coupé питается от BMW N54 турбированный рядный шестицилиндровый двигатель и использует шесть-ступенчатой механической коробкой передач. Он выпускался только в кузове купе и считается предшественником BMW M2 .
Второе поколение (F20 / F21; 2011–2019)
F20- вид спереди
F21- вид сзади
Второе поколение 1-й серии состоит из следующих стилей кузова:
- 5-дверный хэтчбек (код модели F20)
- 3-дверный хэтчбек (F21)
Начиная с этого поколения, модели купе и кабриолет продаются отдельно с заводской табличкой BMW 2 серии .
Это поколение производилось с 2011 по 2019 год и часто вместе именуется F20.
Первоначально F20 / F21 оснащался рядными бензиновыми, рядными четырьмя дизельными и рядными шестью бензиновыми двигателями. В 2015 году модельный ряд пополнился рядными бензиновыми и дизельными двигателями. Все двигатели с турбонаддувом .
В отличие от большинства конкурентов хэтчбека, F20 / F21 использует задний привод (а не передний) для большинства моделей. F20 / F21 — первая серия 1, предлагающая опциональный полный привод (названный BMW » xDrive «).
Третье поколение (F40; 2019 – настоящее время)
F40- вид спереди
Третье поколение 1-й серии состоит из следующих типов кузова:
- 5-дверный хэтчбек (код модели F20)
В отличие от предыдущих поколений, F40 использует конфигурацию с передним приводом .
Он поступил в продажу 26 ноября 2019 года в Мексике, хотя M135iA xDrive для мексиканского рынка поступит не раньше 2020 года.
Седан для китайского рынка (F52)
F52- вид сзади
1 серия (F52) — четырехдверный седан, производство которого началось в 2017 году в Китае, в отличие от других вариантов BMW 1 серии , которые производятся на заводе BMW в Лейпциге. F52 был построен специально для китайского и мексиканского рынков BMW Brilliance , совместным предприятием BMW и Brilliance Auto . В отличие от других автомобилей BMW 1 серии того времени, он использует переднеприводную платформу UKL . Впервые он был показан на выставке Auto Guangzhou в 2016 году, а продажи в Китае начались в феврале 2017 года. Благодаря успеху на китайском рынке BMW F52 позже был продан в Мексике в 2018 году.
Однако, несмотря на локальный успех автомобиля, BMW не планирует выпускать 1-ю серию для каких-либо других рынков, кроме того, что планировалось изначально.
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме BMW 1 серии . |
Какой привод на БМВ лучше?
Автомобили BMW по типу привода делятся на следующие типы:
- переднеприводные;
- заднеприводные;
- полноприводные.
Рассмотрим каждый тип привода в отдельности
Передний привод
Под передним приводом подразумевается такое распределения тяги двигателя на ходовую часть, при которой ведущую роль выполняют только передняя ось.
Несмотря на то, что передний привод стал массово использоваться на автомобилях значительно позже, чем задний привод, тем не менее, сегодня практически все бюджетные автомобили используют именно этот тип.
Преимущества переднего привода:
- уменьшился моторный отсек, за счет поперечного расположения двигателя;
- удалось избавиться от достаточно тяжелых деталей, как карданный вал и задний мост;
- увеличился объем багажника;
- увеличился объем полезного пространства в салоне;
- автомобиль можно сделать короче;
- бо́льшая устойчивость при разгоне на скользкой дороге, по сравнению с задним приводом.
- ускорение по скользкой дороге не требует от водителя выравнивание автомобиля, передний привод, в этом плане для новичков, менее проблемный.
Недостатки переднего привода:
- Перераспределение массы при движении. При разгоне бо́льшая часть массы распределяется на заднюю, ось, тем самым разгружается передняя и сцепление с дорогой, поэтому, снижается. Из-за этого проблема пробуксовки при резком разгоне для переднеприводных моделей очень актуальна.
- Меньший угол поворота, из-за подключения колёс к переднему дифференциалу через ШРУС(шарнир равных угловых скоростей).
- Быстрый износ передних тормозных колодок, по сравнению с задними.
- При начавшемся заносе на скользкой дороге торможение приводит к неустойчивой траектории движения. Для устойчивости передняя ось должна продолжать работать, и большинство водителей игнорируют этот факт, а продолжают нажимать на тормоз.
- Невозможность использовать его на грузовиках, где наибольшая нагрузка приходится именно на заднюю ось, за исключением очень небольшого количества экспериментальных моделей, не нашедших своего серийного производства.
Задний привод
Задний или классический привод использовался на автомобилях практически с самых первых серийных моделей. Принцип его основан на передаче крутящего момента двигателя на заднюю ось, как правило, посредством вала и заднего моста, за исключением небольшого количества моделей, когда двигатель был сзади.
Преимущества:
- Значительно более высокое сцепление с дорогой, за счет перераспределения массы автомобиля на заднюю часть при разгоне. За счет этого удается меньшей мощностью двигателя получать лучшее ускорение. Особенно это заметно на подъемах, где переднеприводные модели выглядят хуже.
- Несмотря на то, что занос на скользкой дороге может наступить гораздо раньше, чем на переднем приводе, тем не менее, выравнивание автомобиля происходит простым сброса газа, что для большинства водителей является логичным.
- Очень эффективное «торможение двигателем», когда сбрасывается газ и автомобиль может понизить скорость движения без «юза» даже на довольно скользкой дороге.
- Меньший радиус поворота из отсутствия ШРУС.
- Большая проходимость по рыхлой дороге, когда передние колеса подготавливают колею и ведущие задние работаю более эффективно.
- Ну и, конечно, с задним приводом можно выделывать с автомобилем всё что угодно в плане управляемого дрифта.
Недостатки
- При очень небольшой массе автомобиля и ненагруженной задней оси, не хватает сцепления с дорогой при движении по льду.
- Задний привод требует от водителя правильного поведения при начавшемся заносе, то есть руль нужно поворачивать в сторону заноса, а не наоборот.
- Уменьшается багажный отсек и внутренне пространство автомобиля.
Полный привод
Под полным приводом подразумевается такое подключение крутящего момента к ходовой части, когда она распределяется на две оси. Это самый лучший тип привода на автомобиле, за счет того, что в нём есть все плюсы переднего и заднего привода.
Преимущества
- Устойчивость. Полноприводные БМВ очень устойчивы на дороге при любой погоде и при любом дорожном покрытии.
- Ускорение практически полностью лишено пробуксовки, за счёт равномерного распределения сцепления на все колесные пары.
- Универсальность. Все автомобили БМВ с полным приводом имеют управляемое подключение заднего моста, а некоторые — полный привод по требованию, то есть можно ехать либо на заднем приводе, либо на переднем. Выбор подключения моста зависит от ситуации и желания водителя
- Эффективность движения по извилистой дороге, которая вместе с системой курсовой устойчивости просто «творит чудеса».
Недостатки
Эксплуатационных недостатков у полноприводных автомобилей практически нет. Но есть другие:
- Стоимость. Обеспечение полным приводом требует дополнительных устройств, обеспечивающих его исправное функционирование, например раздаточная коробка, которая довольно уязвима при «активном» вождении.
- Масса автомобиля, которая из-за дополнительных элементов увеличивается.
- Возрастают требования к кузову. Естественно автомобиль с двумя ведущими осями должен быть более крепким. Отсюда и толщина металла и требования к конструкции тоже меняются.
- Значительно усложняется устройство кузова, который должен «не заметить» заднего привода.
Из перечисленного выше видно, что такой БМВ уже никак не может уложиться в бюджетный вариант и стоимость его будет значительно выше. Поэтому полным приводом оснащаются только модели среднего и высшего класса.
Наши предпочтения выглядят таким образом:
- Полный привод. Ему однозначно присуждается 1 место.
- Передний привод и задний привод имеют примерно одинаковое количество достоинств и недостатков, поэтому они оба занимаю почётное второе место.
BMW 1 Series Обзор 2020
Если вам нравится спортивный стиль вождения, вы обнаружите, что переднеприводная 1-я серия — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями с задним приводом и более резкий привод, чем у A-класса. . Во-первых, более быстрое рулевое управление 1-й серии делает его более живым, и, поскольку он лучше контролирует вертикальные движения тела на неровных поверхностях, он также немного более устойчив.
Мы бы посоветовали выбрать более жесткую отделку M Sport, чтобы максимизировать эти достоинства. Даже более жесткий контроль приводит к меньшему наклону корпуса, благодаря чему он становится еще более маневренным при переключении слева направо на скорости.Тем не менее, некоторые люди могут найти серию 1 слишком живой, и когда мы протестировали ее на Audi A3, мы почувствовали, что она предлагает более внушающее доверие рулевое управление, лучший баланс управления и лучшее сцепление с дорогой.
M135i имеет собственное рулевое управление и подвеску, которые помогают ему оставаться ровным в поворотах, а с дифференциалом повышенного трения и полным приводом он демонстрирует потрясающее сцепление с жирными извилистыми дорогами. Прочтите об этом подробнее, перейдя по ссылке.
1-я серия делает жизнь более цивилизованной на высоких скоростях, как и Audi A3.Шум ветра снижен, а подвеска очень тихая, даже на неровном асфальте. Тем не менее, A-Class в целом тише на автомагистралях, потому что 1-я серия действительно страдает от изрядного дорожного шума, особенно с большими колесами.
На низких скоростях в 118d слышен небольшой грохот дизеля, но экономичная система остановки и запуска двигателя очень плавно включает и выключает двигатель в движении. Между тем, бензиновый 118i трогается более приятно, но зато его старт-стоп гораздо менее культурен; в сочетании с автоматической коробкой передач вся установка становится довольно неуклюжей по сравнению с его бензиновыми конкурентами премиум-класса.
Вы получаете более мощные тормоза в стандартной комплектации M135i, которые могут быть добавлены в качестве опции для комплектации M Sport. Они более прогрессивны, чем крутые стандартные тормоза, поэтому их легче остановить плавно.
2013 Руководство покупателя BMW 1-й серии: обзоры, характеристики, сравнения
В то время как купе и кабриолет BMW 1 серии имеют общие части шасси с большей 3-й серией, автомобиль меньшего размера уступает большую часть места для ног на задних сиденьях в обмен на маневренность . Новый 135is мощностью 320 л.с. разделяет разницу между снятым с производства 335-сильным автомобилем 1 Series M и 300-сильным 135i.Как и 135i, 135is оснащен 3,0-литровым двигателем I-6 с турбонаддувом. В то время как оба автомобиля используют один турбонагнетатель с двойной спиралью, 135is развивает дополнительные 17 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 317 фунт-фут. Обе модели с турбонаддувом предлагаются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Согласно рейтингу EPA, экономия топлива составляет 20/28 миль на галлон по городу / шоссе и 18/25 миль на галлон, соответственно, независимо от уровня мощности. Автомобили с откидным верхом с турбонаддувом рассчитаны на город на 19 миль на галлон. Базовой моделью по-прежнему является 128i с безнаддувным двигателем мощностью 230 л.с., 200 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Автомобили с механической коробкой передач 128i расходуют 19/28 миль на галлон, а автомобили с автоматической коробкой передач — 18/28 миль на галлон. Автоматические кабриолеты 128i оценены по шоссе на 27 миль на галлон.
Без изменения мощности 128i, наш последний тест безнаддувной серии 1 был в 2008 году. Этот автомобиль разогнался до 100 км / ч за 5,7 секунды. Что касается управляемости 1-й серии, мы сказали, что со «спортивным пакетом», который делает подвеску более жесткой и добавляет больше резины, 128i чувствует себя плавно и собранно на горных дорогах. При менее энергичном вождении 128i
делает его более подходящим для поездок на работу.«В быстром тесте 135i 2008 года маленький BMW превзошел заявление автопроизводителя« до 60 миль в час за 5,1 секунды, наша тестовая машина стабильно разгонялась 4,7 секунды, легко превзойдя заводскую оценку ». Мы пересмотрели 135i в 2011 году, и пришел к выводу, что самый маленький Биммер был лучше на дороге, чем на треке, сказав: «Пока 135i не будет вашим трековым автомобилем (что, по всей вероятности, им не будет), и у вас есть монета, маленькие двух- Дверь сияет, как быстрый, уверенный и сдержанный баварский бродяга.»
Представленный в этом году 135is производит немного больше мощности (+20 л.с., +17 фунт-фут), чем 135i, вместе с M Sport Package, перенастроенной подвеской, стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцевой черной передней частью. решетка радиатора, черные колпачки зеркал и внешние значки. Внутри 135is есть педали из нержавеющей стали, внутренние значки и дополнительные кожаные сиденья с синей прострочкой. Купе BMW 1 серии 2013 года не тестировалось и не оценивалось NHTSA или IIHS.
Вот как может выглядеть BMW 1 серии 2019 года
Текущее поколение BMW 1 серии (внутренние коды для пяти- и трехдверных моделей: F20 / F21) поступило в продажу еще в 2011 году.Согласно вечным законам автомобильной индустрии, преемник должен появиться в 2019 году. Наш рендеринг показывает, как может выглядеть автомобиль.
Решетка радиатора имеет типичную для BMW форму почки, поэтому она не зеркальная, как на X2. Вопрос о том, будут ли передние фары иметь такую же форму, как показано на рендере, остается спорным, поскольку на шпионских снимках, которые мы опубликовали за последние несколько месяцев, фары были сильно замаскированы. В любом случае светодиодные световые элементы теперь получат новую шестиугольную форму.На нашем рендере явно показана версия со спортивным пакетом M, поэтому у него большие воздухозаборники. Зеркала выполнены из искусственного углеродного волокна. Расстояние между арками передних колес и краем передней двери теперь меньше, чем раньше. Верхняя символьная линия лежит (как и у текущей модели) на высоте дверных ручек. Линия крыши плавно опускается назад, а нижняя линия символов поднимается вверх. Как и прежде, центральная стойка скрыта за черной отделкой.
Технически в новую серию 1 будет внесено множество изменений.Прежде всего, задний привод заменен на передний. Новинка базируется (как и 2 Series Active / Gran Tourer, X1 и Mini Countryman) на платформе UKL. Изображенный ниже седан 1-й серии уже продается (внутренний код: F56) с длиной 4,46 метра (14,6 фута) и колесной базой 2,67 метра (8,7 фута). Для сравнения, длина нынешней серии 1 составляет 4,32 метра (14,1 фута), а колесная база — 2,69 метра (8,8 фута). Новая серия 1 должна занять колесную базу F56, но должна быть немного короче.
Будут ли снова и трех-, и пятидверные версии, пока не ясно. Наша фотография показывает пятидверку, трехдверную можно (как и Mercedes A-Class, но в отличие от VW Golf) отказаться. Что касается двигателей, то новый компакт из Мюнхена, вероятно, получит только трех- и четырехцилиндровые агрегаты. Самый мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель из Мюнхена на сегодняшний день имеет 258 л.с. — это было бы кандидатом на 130i. Кроме того, ходят слухи о четырехцилиндровом двигателе мощностью 300 л.с. в X2, который также может работать в 135i.Шестицилиндровый двигатель (как в нынешнем M140i) несовместим с платформой UKL.
Подключаемый гибрид, который, как мы ожидаем, не будет заменой рядному шестицилиндровому двигателю мощностью 340 л.с., вместо этого он будет в первую очередь связан с топливной экономичностью. Гибридная технология мощностью 224 л.с., вероятно, будет позаимствована у 225xe Active Tourer iPerformance (и соответствующей системы в Mini Cooper SE Countryman All4). Кроме того, ходят слухи о мягкой гибридной системе для 1-й серии и замене автоматической коробки передач с гидротрансформатором на трансмиссию с двойным сцеплением.
Мы ожидаем, что первокурсник получит цифровую комбинацию приборов внутри салона. В любом случае это было бы хорошо, потому что это уже есть у конкурентов: для Audi A3 это называется Virtual Cockpit, у VW Golf есть активный информационный дисплей, а у нового A-класса широкоформатный дисплей MBUX. В задней части новой серии 1 должно быть больше места, чем раньше. Однако центральный туннель вряд ли будет меньше, чем сейчас, поскольку новая серия 1 также будет доступна с xDrive — поэтому необходимо предусмотреть место для карданного вала сзади.Что касается багажника (пока только от 360 до 1200 литров), новая серия 1, вероятно, вырастет в этой области. Здесь передний привод ведет к улучшениям.
Цены, скорее всего, останутся примерно такими же, которые в настоящее время в Германии начинаются с 25 900 евро за пятидверную версию (116 i с 109 л.с.).
Еще слишком рано говорить, доберется ли BMW 1 серии следующего поколения до Соединенных Штатов, но даже если это произойдет, скорее всего, будет предложен только седан.
Каково жить с BMW i8
Раньше мы получали массу удовольствия от вождения i8, но каково это — ездить изо дня в день? Будет ли он действительно делать 134 миль на галлон, и люди все еще теряют рассудок, когда видят это? Мы выяснили …
Фото Мэтта Робинсона
До сих пор наши единственные встречи с футуристическим i8 BMW были мимолетными.Пару лет назад главный редактор CT Алекс провел один день по Шотландии, а примерно через год мы получили i8 вместе с уходящей Audi R8 для нетрадиционного двойного теста. Но когда дело доходит до электромобилей и гибридов, вам действительно нужно проводить с ними время, чтобы узнать все преимущества и недостатки использования такой нетрадиционной машины.
Поскольку ажиотаж и ажиотаж вокруг машины утих, мы подумали, что сейчас самое подходящее время для того, чтобы сделать именно это, прожив неделю с красивым примером «Prontic Blue», который вы видите здесь, чтобы ответить на некоторые вопросы, которые многие все еще будут есть про i8.
Люди все еще сходят с ума, когда видят это?
Когда i8 впервые появился в 2014 году, он вызвал некоторый переполох. Нет, погодите, это немного преуменьшает.Это было больше похоже на мощный взрыв в мире автомобилей. Никогда еще серийный автомобиль не выглядел так чертовски похожим на своего концептуального аналога: здесь был автомобиль с двугранными дверьми, которые смотрят на меня, сумасшедшими U-образными задними фонарями и сильно скульптурным кузовом, который пропускает через них воздух — все для супер- низкий коэффициент лобового сопротивления 0,26 Кд.
А что теперь? У людей было достаточно времени, чтобы привыкнуть к i8? Вовсе нет, как оказалось. Мне посчастливилось водить несколько хороших автомобилей для этой работы, но ничто не получило такого внимания, как i8.Совершенно незнакомые люди подходят, чтобы поговорить с вами и заглянуть внутрь. Пешеходы поворачиваются и смотрят, когда вы проезжаете мимо. Один ребенок даже указал на машину, когда я катился по улице с вытянутой рукой и открытыми ртами от шока, увидев такую потустороннюю машину. Если вы любите быть осторожными, эта машина не для вас…
Насколько это практично?
Эээ, иш.У i8 средний двигатель, но поскольку агрегат, который установлен прямо перед задней осью, представляет собой изящный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, вы получите небольшой багажник за ним. Я наполнил его примерно двумя пакетами покупок, чтобы дать вам представление о том, как мало мы говорим, но это хорошая работа, потому что вы ничего не получите спереди. Да, к сожалению, здесь нет никакого мусора, потому что все батареи i8 хранятся заранее.
Однако, в отличие от любого другого нового автомобиля со средним расположением двигателя, за исключением Lotus Evora, в i8 вы действительно получаете задние сиденья.Конечно, вы не получите туда полноразмерного человека, но это нормально для детей или детских сидений (последнее — то, что я пробовал сам, как вы видите…), или для сброса багажа, который вы не могли поместиться в багажник.
Садиться и выходить из машины непросто, если ты такой же высокий и неуклюжий, как я; вам нужно будет пригнуться, чтобы голова оказалась под низкой линией крыши, одновременно приподнимая задницу в полуакробатическом маневре, чтобы избежать высокого порога ванны из углеродного волокна. Да, и если ты действительно очень толстый, даже не беспокойся.
Может ли это действительно 134,5 миль на галлон?
Реально нет. Фактически, бортовой компьютер даже не запишет ничего, что больше 99.99 миль на галлон. В течение кредита, включающего в себя проезд по автомагистралям, вождение по городу и вождение по сложной проселочной дороге, с приличным зарядом дома, я в среднем набирал 35 миль на галлон, в то время как за одну энергичную поездку, за которой последовала небольшая поездка по городу, я обнулил вторую поездку компьютер и закончил с результатом 24 миль на галлон.
Звучит ужасно, но на самом деле это не так. Все подключаемые гибриды — не только i8 — сильно искажают результат теста экономики ЕС, потому что они запускаются с полной зарядкой и могут проводить большую часть очень щадящей имитационной работы только на электроэнергии.Пока тест не будет изменен — а это произойдет к сентябрю 2017 года — вы также можете игнорировать цифры MPG для таких автомобилей.
Кроме того, если вы присмотритесь к этой цифре в 35 миль на галлон, это действительно неплохо.Хотя это был смешанный стиль вождения, большинство из них принадлежало к разновидности hooning , и, поскольку что-то вроде Porsche 911 не будет особенно сильно выражаться в двузначных числах, когда вы едете на интенсивной машине, эти 24 мили на галлон, о которых я упоминал ранее, действительно заслуживают похвалы. Если бы я был с машиной дольше — не чувствуя необходимости упаковывать столько вещей на проселочных дорогах — я бы легко поместил ее в 40-е годы, что для чего-то с 357 л.с., 420 фунт-фут крутящего момента и временем 0-62 миль в час. 4,4 секунды чертовски хорошо.
Также стоит упомянуть, что если ваша поездка находится в пределах максимальной 22-мильной дальности поездки i8 только для электромобилей, и ваши работодатели достаточно любезны, чтобы позволить вам заряжать эту вещь на работе, вы можете заблокировать автомобиль в режиме eDrive (автомобиль может либо работать с полностью выключенным двигателем, работая только как генератор, либо приводить в действие задние колеса) и не использовать ни капли топлива всю неделю. Очевидно, это было бы огромной тратой с такой машиной, но что вы могли бы сделать после недели без бензина в поездках, так это принять ее на всемогущую субботнюю утреннюю суматоху, и ваша общая цифра MPG была бы чем-то совершенно помешанным.
Зарядка — заноза в заднице?
Это зависит от обстоятельств. BMW за 315 фунтов стерлингов подойдет «настенная коробка», которая, похоже, сделает зарядку простой и приятной, не говоря уже о более быстрой — дает вам 80-процентную зарядку примерно за два часа.Если у вас этого нет или гаража с розеткой, это бахвальство. Несмотря на то, что у меня есть подъездная дорожка, все равно было больно протянуть удлинитель через мой сад в дом через дверцу для кошек (извините, кошки). А если вы просто припаркуетесь на улице или живете в квартире, что ж, вам будет плохо.
Вы рассчитываете примерно на восемь часов для полной зарядки от разряда, и в зависимости от вашего тарифа на электроэнергию это, вероятно, будет стоить вам менее 1 фунта стерлингов — i3 стоит в среднем 2 фунта стерлингов для полной зарядки, а у него много большая емкость аккумулятора.Вы действительно хотите заряжаться относительно часто, так как сложно поддерживать заряд батареи, когда вы не едете как сумасшедший, когда автомобиль находится в спортивном режиме и резкое торможение дает вам много сочной регенерации.
Я также попробовал общественное зарядное устройство «Зарядить сейчас» в торговом центре, которое — после нескольких неудачных попыток и
Вождение вчерашней машины завтрашнего дня, сегодня — TechCrunch
BMW i8 — прекрасный автомобиль для вождения, хотя его и так не хватает.Он обнимает дорогу и привлекает внимание. Это захватывающий способ, которым немногие автомобили могут достичь без скорости. Конечно, он быстрый, но он не установит рекордов и не сможет пройти четверть мили. Просто здорово водить.
Судя по цифрам, нет особых причин покупать BMW i8 Roadster за 164 000 долларов. Хотите скорости? Купите Porsche 911 Turbo за 161 тысячу долларов, Corvette ZR1 за 123 тысячи долларов или Nissan GT-R за 112 тысяч долларов. Эстетика суперкара? Купите Acura NSX за 157 тысяч долларов. Хотите полностью электрический? Купите Tesla Model S. Все они быстрее и дешевле, чем BMW i8.
BMW i8 — это лишь ступенька в истории BMW. Чудак. Это автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом, чтобы опробовать новые технологии. Насколько я могу судить, BMW никогда не позиционировала i8 как лидера продаж или лидера рынка. Это была инженерная площадка. Я люблю это.
[галерея ids = «1853460,1853459,1853458,1853457,1853456,1853455,1853461,1853454,1853453»]
Обзор
BMW выпустила первый i8 в 2014 году, когда автомобильная сцена выглядела иначе. Tesla все еще была молодым стартапом, в модельном ряду которого была только Model S.GM работал над Chevy Volt второго поколения. Гибридные силовые агрегаты, казалось, были ответом, и BMW последовала их примеру с двойным приводом в i8.
В 2015 году я отправился на только что выпущенном i8 из Вегаса в Лос-Анджелес в эпическом однодневном приключении, которое провело меня через пустыню Мохаве и национальный парк Джошуа-Три. Это был отличный способ оценить i8, и теперь, когда модель выходит на рынок, я хотел еще раз прокатиться на машине.
В этот раз у меня на неделю был тестер i8. В нем я водил своих детей в школу, покупал с собой продукты и в перерывах между ливнями я прожил свою лучшую жизнь с опущенным верхом в этом дроптопе за 164 000 долларов.
Это прекрасный автомобиль, который привлекает внимание, как ничто другое в своем ценовом диапазоне. Я заметил это несколько лет назад, когда ехал на i8 по полосе Вегаса. I8 великолепен и всегда привлекает внимание. За мои деньги нет машины, которая привлекала бы больше внимания.
Листовой металл течет так, как будто его сделал мастер-стеклодув. Это красиво. Передок агрессивный и прямой. Боковые стороны точно перетекают в заднюю часть с одними из самых уникальных задних фонарей. Выхлоп — помните, это гибрид — выходит за заднее стекло через металлическую решетку.
Однако не позволяйте его быстрому внешнему виду переоценивать возможности. I8 не так быстр, как кажется.
i8 — не гонщик на четверть мили. Это гибридный спортивный автомобиль с сердцем великого туриста. Это не та машина, которую вы хотите взять с собой на драг-стрип, но она может быть интересной в день трека. Это резчик. Благодаря низкому центру тяжести он легко перемещается по дороге. Он шелковистый в плавных углах.
За рулем i8 легко любить. Гибридная трансмиссия плавная и лишенная драматизма.Жмите на газ и вперед. Нажмите на переключение в спортивный режим, и это будет быстро, но не быстро. И это меня устраивает.
BMWправильно понял внутреннюю часть i8. Для двухместной экзотики i8 удобен и функциональн, если водителю не нужно перевозить клюшки для гольфа. Двери ножничного типа открываются без особых усилий и дают достаточно места для входа и выхода из машины. Сиденья удобные и удобные. Эта версия 2019 года оснащена новейшей информационно-развлекательной системой BMW, которая является одной из лучших в отрасли.В варианте Roadster очень мало места для хранения, поэтому задние сиденья уступают место для хранения на дроптопе. Багажник вмещает четыре упаковки по шесть штук и больше ничего.
Когда я ездил на i8 в 2015 году, я сказал, что эту машину нужно покупать только после того, как у них будет Porsche 911. Это все еще верно. Хотя i8 легко полюбить, есть и другие автомобили, которые предлагают больше острых ощущений и функциональности.
i8 — это просто. Водители не должны бояться толкать трансмиссию.Кусать не будет, но в спортивном режиме доставит массу удовольствия. I8 не требует навыков других автомобилей в его ценовой категории. Если Porsche 911 Turbo или Corvette ZR-1 — слишком большая машина, обратите внимание на i8. Или Audi R8 — еще один спортивный автомобиль, которым мне было легко управлять.
После недели жизни с i8 его производительность была вторичной по сравнению с впечатлениями. Я убежден, что i8 не нужна чистая скорость, чтобы доставлять удовольствие.
В 2014 году BMW объявила i8 автомобилем завтрашнего дня, доступным уже сегодня.И в некоторых отношениях так и было. I8 был одним из первых автомобилей массового производства, в котором электрическая трансмиссия сочеталась с газовым двигателем во имя производительности. С тех пор почти каждый экзотический автопроизводитель делает то же самое в различных форматах.
i8 по-прежнему выглядит так, как будто это другой тип автомобиля, чем любой другой доступный. Он кажется зеленым. Чувствует себя здоровым. Но, в конце концов, i8 по-прежнему полагается на грязный двигатель внутреннего сгорания, в то время как существуют более быстрые и лучше оборудованные автомобили, которые работают только на электродвигателях.
Ходят слухи, что BMW не станет прямым преемником i8, но автопроизводитель, скорее всего, сделает полностью электрический спортивный автомобиль. В итоге. И это все изменит. Имея только электродвигатели, купе BMW могло бы предложить серьезную скорость, будучи более экологически чистым. Чисто электрический i8 может изменить правила игры и настоящий демон скорости.
i8 2019 года — прекрасный автомобиль, который может доставить серьезное удовольствие нужному человеку благодаря своей простой трансмиссии и потрясающему внешнему виду.
Видеообзор BMW i8 (снято в 2015 году)
3944 Подержанные автомобили BMW 1 серии для продажи на Motors.co.uk
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензиновый
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- СНГ
- Популярные марки
- Audi
- БМВ
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Другие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местонахождению
- Фургоны по производителям
- Микроавтобусы от дилера
- Продать
- Продать Домашнюю страницу
- Оценка автомобилей
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление о продаже автомобилей
- Объявление о бесплатном микроавтобусе
- Покупатели автомобилей в Интернете
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры
- Хонда Цивик
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры
- Volkswagen Polo Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- См. ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Подробнее Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
- Теоретический тест
- Взлом автомобилей
- Пора остановиться
- Лучшее из
- Инструменты
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .