Вникаем в причины обновлений кроссовера Audi Q5. Тест-драйв audi q5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор Ауди Q5: история, распространённые неисправности
Audi Q5 представляет собой среднеразмерный кроссовер известной немецкой компании, который выпускается с конца 2008 года. Ауди Q5 выпускают на предприятиях в городах Ингольштадт (Германия), Чанчун (Китай), Аурангабаде (Индия), а новое поколение собирается на заводе Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика). На последнем предприятии работают 4 тысячи сотрудников, а его проектная мощность составляет 150 тысяч автомобилей в год. Премьера Ауди Q5 прошла в Пекине на международном салоне весной 2008 года. До настоящего времени Audi Q5 пережил один рестайлинг в 2012 и выпускался в различных модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями. И вот, в 2017 выходит новое поколение Q5. Теперь обо всём по порядку и в подробностях.
Эволюция Audi Q5
Ауди Q5 2008
Выпуском Q5 в 2008 году компания Ауди оформляет своё присутствие в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Первое поколение автомобиля было выпущено на платформе MLB. Вместе с Q5 эту платформу использовали такие автомобили, как A4, A5, A6, A7. Кроме того, на MLB позднее выпустили кроссовер Порше Macan. В серии двигателей после выхода присутствовали 2-литровые TFSI с разной отдачей, начиная от 180 лошадиных сил. Кроме того, предлагались 2 турбированных дизеля объёмом 2 (170 л. с.) и 3 (240 л. с.) литра. Ещё был мощный атмосферный двигатель FSI объёмом 3,2 литра мощностью 270 «лошадей».
Среднеразмерный Ауди Q5 к 2011 году стал очень популярным в России. К примеру, дорестайлинговой версии в 2011 году на отечественном рынке было продано 4880 экземпляров. По продажам автомобиль обогнал БМВ X3 и Mercedes GLK. Но к этому моменту у модели Q5 накопилось множество проблем и рестайлинг был необходим.
Среди проблем обнаружился «масложор» у двигателей, проблемы с роботизированной коробкой S tronic во время гарантии. Причём было немало случаев замены КПП. Ряд нареканий был и на другие узлы автомобиля Ауди Q5. Владельцы автомобилей на форумах вспоминали нехорошим словом турбины двигателей и подвеску.
Вернуться к содержанию
Ауди Q5 2012
В 2012 году был проведён рестайлинг, в результате которого существенно изменились технические параметры Ауди Q5. Двигатели стали мощнее и была выпущена модификация с гибридным двигателем. Старшим среди бензиновых силовых установок стала турбированная модель TFSI объёмом 3 литра с отдачей 272 «лошадки». Это семейство моторов оставалось в неизменном виде до появления нового Q5 2017. Помимо технической части, рестайлинг в 2012 году коснулся передних и задних фар, а также отделки салона. В интерьере появилось обновлённое рулевое колесо.
Экстерьер Audi Q5
Экстерьер Ауди Q5
Экстерьер Ауди Ку5
Обновлённая модель Ауди получает светодиодные задние фонари, а также другой дизайн бампера и выпускных патрубков. Спереди изменилась радиаторная решётка и передняя оптика. Модификация TFSI 2.0 получает 8-ступенчатую АКПП вместо 7-ступенчатой S tronic. При этом новая коробка была предложена ещё незадолго до рестайлинга. Представители Ауди говорили, что замена трансмиссии вовсе не связана с неисправностями. А объясняли это тем, что хотели испытать 2-литровую модель с АКПП.
Инженеры Ауди заявили, что АКПП ZF стала значительно эффективнее по экономии потребляемого топлива. Поэтому они заменили ей S tronic. В то же время, роботизированный S tronic со счетов никто не списывал. И в Audi занялись разработками следующего поколения роботизированной коробки.
Вместе с рестайлинговой версией Ауди Q5 появился большой выбор колёсных дисков. Практически все двигатели во время ресталинга были переработаны:
Турбированный дизель TDI объёмом 2 литра увеличил мощность с 170 до 177 лошадиных сил и крутящий момент с 350 до 380 нм. Дизель V6 3.0 был форсирован до 245 «лошадей» и 580 нм. Младшая модель предлагается с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным S tronic. «Старший брат» V6 функционирует только с «роботом». Самый мощный дизель V6 3.0 с 2 турбинами устанавливается на SQ5. Его мощность составила 313 л. с. (650 нм).
В линейке бензиновых моторов Ауди Q5 появился V6 TFSI 3 литра, мощность которого составляет 272 лошадиные силы (400 нм). Силовая установка имеет приводной нагнетатель и 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, появился 4-цилиндровый TFSI 2 литра с отдачей 225 лошадиных сил (350 нм). Он имеет комбинированный впрыск, а также доработанную систему вентиляции картера. Кроме того, была доработана геометрия поршневых колец, в результате чего снизились потери на трение. Эти меры были предприняты для снижения расхода топлива и масла.
Внутри изменений произошло немного. По-прежнему много различных регулировок и настроек. В частности, регулировка водительского кресла, рулевой колонки. В салоне Audi Q5 установлены различные информативные приборы, использованы качественные отделочные материалы. Внутри кроссовера просторно. Обновилось рулевое колесо, управление MMI. Хорошо смотрится отделка кнопок на дверях «под металл».
Салон Ауди Q5
Интерьер Ауди Q5
Салон Audi Q5
Опционально предлагалось сделать кожаную отделку козырька панели приборов. На торце левого подрулевого переключателя имеется кнопка включения системы, которая удерживает автомобиль в пределах полосы. В этом режиме автомобиль будет самостоятельно подруливать для удержания в пределах полосы. Сервису Google Earth в системе навигации отрисовывает изображение на основе спутниковых данных. Получается очень наглядная картинка. Кроме того, в рестайлинговых автомобилях появился другой селектор для выбора режимов АКПП. Под подлокотником имеются кнопки охлаждения или подогрева подстаканников.
Восьмиступенчатая АКПП на рестайлиноговом Ауди Q5 действительно помогает экономить топливо. Восьмая скорость включается на 80 километрах в час. Если включён режим движения Efficiency, то 8 передача включается на 70 километрах в час. Переключение передач происходит более плавно, чем в случае с роботизированной S tronic. Многие также отмечают, что нет путаницы в передачах при движении в пробках.
Однако в скорости переключения передач «автомат» ZF определённо уступал. Повышение и понижение передач происходит с интервалом в пару секунд. Причём, как отмечают владельцы в своих отзывах, в спортивном режиме ситуация примерно такая же. Разгон рестайлингового Ауди Q5 TFSI 2.0 до «сотки» стал на 0,1 секунды быстрее, чем у предшественника. Он составил 7,1 вместо 7,2, а кажется, наоборот.
На подвеску доресталинговой версии Ауди Q5 жалоб было не так много, как на моторы и коробки. Но многие владельцы считают Audi Q5 несколько жестковатым. После рестайлинга комфортабельность подвески была улучшена. Кроссовер стал двигаться, сглаживая дефекты дорожного полотна. Некоторые владельцы много экспериментировали с режимами Audi drive select, но на неровностях Ауди Q5 ощутимо вздрагивает при любых настройках.
Ауди Q5
Багажник Audi Q5
Платформа и кузовная структура Q5 в результате рестайлинга изменений не претерпели. Подвеска Q5 во многом была такая же, как на Ауди A4. Но имела усиленные подрамники и рычаги. Механизм рулевого управления имеет электрический усилитель и изменяемое передаточное отношение. Опционально предлагается установка амортизаторов, управляемых электроникой.
Система полного quattro оснащается несимметричным дифференциалом Torsen, который распределяет крутящий момент, как 40 на 60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Кузов Ауди Q5 изготовлен из высокопрочных и закалённых сортов стали. Алюминий использован для изготовления крышки багажника и капота, подрамников, элементов подвески, а также некоторых сминаемых частей кузова.
Управляемость Ауди Q5 существенно меняется в зависимости от выбранного режима функционирования шасси. В режиме «Комфорт» ездить достаточно тяжело, поскольку заметен крен кузова. При этом рулевое колесо практически невесомое. Из-за этого можно не сразу почувствовать снос передней оси. При переходе в режим Dynamic эти симптомы исчезают. Кроссовер Ауди Q5 становится жёстким и монолитным, а рулевое колесо показывает некоторую тяжесть. Оптимальным режимом владельцы Audi Q5 считают Auto. В режиме Individual можно настроить отдельно подвеску и рулевое управление.
Всего за время выпуска модели Q5 в Германии было собрано 1,6 миллиона экземпляров. Остальные автомобили собирались в Индии, КНР, Малайзии.
Вернуться к содержанию
SQ5 2013
И отдельно стоит сказать о спецверсии Q5. В 2013 году Ауди выпускает «заряженную» модель SQ5. Автомобиль серии S получил битурбированный дизельный мотор, что случается довольно редко. Этот силовой агрегат V6 имел отдачу 313 «лошадей» и пиковый крутящий момент 650 нм. Дорожный просвет Ауди SQ5 стал меньше на 30 миллиметров. Автомобиль получил 20-дюймовые колёсные диски. Позднее появилась бензиновая версия Audi SQ5. Под капот автомобиль получил двигатель TFSI 3 литра, мощностью 349 лошадиных сил, 470 нм. В Европе модель не продавалась, а на российском рынке присутствовала.
Ауди СКу5
Ауди SQ5
Audi SQ5
В экстерьер Ауди SQ5 отлично вписываются колёсные диски 20 дюймов и 4 выпускных патрубка. Салон «заряженной» модели Ауди SQ5 отличается большим количеством металлических декоративных вставок, оригинальной приборной шкалой и спортивными креслами. За дополнительную плату могут установить скошенное рулевое колесо.
SQ5 имеет заниженное на 30 миллиметров шасси. Привод несимметричный. Между задней и передней осями он делится в отношении 60 на 40. Естественно, что автомобиль имеет динамику и управляемость значительно ярче своих коллег Q5 без приставки S. Крен автомобиля меньше, тормоза более эффективные. Ауди SQ5 стал первым кроссовером в семействе S.
Интерьер Ауди SQ5
Салон Ауди СКу5
Интерьер Audi SQ5
Интересно, что в выпускной системе SQ5 встроена звуковая мембрана, работой которой управляет электроника. Получается своеобразный синтетический звук. В результате водитель в салоне слышит приятный на слух рёв мотора. На российском автомобильном рынке SQ5 с дизелем не было, а вот версия с бензиновым мотором поставлялась.
Вернуться к содержанию
Audi Q5 2017
Audi Q5 первого поколения продержался на конвейере почти 9 лет. При этом автомобиль пережил один рестайлинг в 2012 году. Интересно, что автомобиль не терял своих позиций на рынке даже в конце своего жизненного цикла. Но возраст у него довольно солидный, и вот, в 2017 выходит новое поколение кроссовера. Продажи автомобиля в России ещё не начались, но практически все подробности о новинки известны.
Основой для Audi Q5 стала платформа MLB EVO. Она представляет с собой полностью переработанную версию предыдущей платформы MLB, которая использовалась для автомобилей с продольным расположением мотора. Стоит отметить гибкость новой архитектуры. Эту платформу в Audi используют для производства легковых автомобилей A4 и A5, а также для пассивного кроссовера Q7.
Алюминия в кузове Audi Q5 не так много, как в Q7. В кроссовере нового поколения Ауди Q5 из алюминия сделаны опоры передних стоек, крышка капота, поперечина переднего бампера, а также 5 дверь. При этом вес автомобиля получился на 90 килограммов меньше чем у Q5 прошлого поколения.
Автомобиль второго поколения Q5 подрос в длину и высоту до 4663 и 1659 миллиметров. Но уменьшился в ширину до 1893 миллиметра. Колёсная база увеличилась до 2819 мм. При этом вес модели уменьшился на 125 кг (для версии TFSI 2.0).
Второе поколение Audi Q5 будут выпускать только на заводе в Мексике (штат Пуэбла, город Сан-Хосе Чьяпа). Ауди построили его здесь в расчёте сэкономить с прицелом на автомобильный рынок США.
Новый Audi Q5 выглядит строго, солидно и даже скучновато. В нём нет какой-то радикальной новизны и сильного изменения дизайна. В принципе, это вполне понятно. Ведь предыдущее поколение автомобиля до сих пор успешно продаётся. А зачем менять то, что и так пользуется спросом. Но изменения, конечно, есть. Это исправление ошибок, устранение слабых мест, модернизация некоторых узлов, расширение опций и так далее.
Вернуться к содержанию
Салон
Клиренс автомобиля Ауди Q5 примерно 19 сантиметров. Посадка довольно высокая. На водительском кресле можно устроиться без проблем с комфортом. Для этого имеются самые разные регулировки. Так, что вне зависимости от комплекции, вы сможете удобно устроиться на сидении. Салон не очень большой, но никакой тесноты не наблюдается. Качество отделки находится на высоте, как и у всех моделей Audi.
Дисплей системы мультимедиа теперь оформлен в виде отдельно стоящего планшета. В декоре присутствуют алюминиевые и деревянные вставки. Кожа в некоторых местах дополнено алькантарой. Экран мультимедийной системы смотрит несколько вниз. Его диагональ равна 12,3 дюйма. В принципе, чтобы сэкономить, можно выбрать панель приборов в базовом варианте.
В левой части рулевого колеса сделаны средства управления приборами. А на его правой стороне имеются средства управления мультимедиа. Под рулевым колесом слева находится два переключателя. Нижний отвечает за активный круиз-контроль. В торце правого подрулевого переключателя устроен выключатель дворника заднего стекла.
Ауди Q5 2017
Audi Q5 2017
Ауди Ку5 2017
Некоторые тестировщики отмечают, что новый селектор коробки передач вызывает некоторое недоумение, как с ним обращаться. Кроме того, не очень удобно использовать тачпад системы мультимедиа MMI. Он пригодится для того, чтобы двигаться по меню и обращаться с памятью радиостанций. При этом ручка регулировки громкости на туннеле весьма удобна в использовании.
На заднем ряду сидений весьма просторно. Сиденья в базовом варианте предлагаются с регулировкой по наклону. Опционально предлагаются салазки, по которым можно передвигать диван в пределах 12 сантиметров. Климат контроль 2-зонный, а третья зона доступна за дополнительную плату.
Шумоизоляция салона находится на очень высоком уровне. Но, несмотря на это, звук от покрышек на высокой скорости ощутим на слух. В интерьере стоит отметить слоты для карточек SD, которые находятся в бардачке. А на подлокотники в центре имеется два разъёма USB. Прикуриватель отсутствует, но вместо него имеется розетка на 12 вольт. В качестве опции предлагаются планшеты с поддержкой технологии NFC. Кроме того, есть индукционная зарядка, предназначенная для работы со смартфонами, которые поддерживают протокол Qi.
Объем багажника нового Audi Q5 составляет 550 литров. Если передвинуть задний диван вперёд, то объём увеличится до 610 литров. Диван двигается по направляющим, которые находятся на полу. Их можно зафиксировать по натяжной ленте или алюминиевому ограничителю. Под полом багажника находится «докатка». Она находится на своём месте в сдутом виде. Опционально предлагается электрический привод 5 двери. Модификации Audi Q5 с пневмоподвеской могут опускаться на 55 миллиметров для того, чтобы было легче положить груз в багажник.
Вернуться к содержанию
Ходовая часть
Подвеска Audi Q5 Отлично сглаживает все неровности дорожного полотна. Крупные дефекты дороги отражаются в виде небольших потряхиваний. Находиться в салоне довольно комфортно, даже при движении в режиме шасси с динамическими настройками. В новом Audi Q5 будут предлагаться четыре различных варианта подвески:
- Стандартная на пружинах;
- Адаптивная с амортизаторами, управляемыми электроникой;
- Адаптивная пневматическая;
- Спортивная (модификация s-line).
Передняя подвеска 2-рычажная. Её основной подрамник разделён на две части. К передней части из алюминия прикреплен рулевой механизм, имеющий электрический усилитель. К задней части из стали крепятся нижние рычаги.
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Пневмоподвеска
Задняя подвеска 5-рычажная. Она имеет четыре верхних рычага, а также подрамник, выполненный из высокопрочной стали. Активный задний дифференциал будет устанавливаться только в версии с дизельным мотором TDI и полноприводной системой Quattro.
Опционально для Audi Q5 вместо пружин могут установить пневмобаллоны. С их помощью можно поднять кузов на высоту 60 миллиметров. Клиренс кроссовера Q5 вместе с базовой подвеской будет равен 208 миллиметров, а с пневматической составляет 186 мм. При включении режима Dynamic автомобиль проседает на 15 миллиметров. То же самое, происходит на скорости более 120 километров в час вне зависимости от режима. В режиме Allroad клиренс увеличивается до 211 миллиметров (или при движении до 80 километров в час). При переводе селектора в режим Lift/Offroad можно выгадать ещё 20 миллиметров. Максимальный клиренс может быть до 231 миллиметра. В таком режиме Ауди Q5 может передвигаться на скорости не более 35 километров в час.
На автомобиле Audi Q5 доступна новая трансмиссия под названием Quattro Ultra. Пока в сети ещё не появились обзоры этого кроссовера на настоящем внедорожье, но на песке и гравии она показывает себя хорошей стороны. Система Quattro Ultra это не постоянный, как раньше, а подключаемый полный привод. В Audi говорят, что будут доступны модификации с механической коробкой передач и моно приводом. Однако, скорее всего, такие версии Ауди Q5 не будут поставляться в Россию.
Полноценной системой полного привода оснащается только модификация Audi Q5 с двигателем V6 TDI 3 литра. В ней используется меж осевой дифференциал Торсен с распределением крутящего момента 40:60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. В остальных полноприводных модификациях применяется система quattro ultra. Здесь крутящий момент передаётся на заднюю ось благодаря электрогидравлической многодисковой муфте. Её работа координируется блоком электронного управления.
Если работает только одна ось, то фрикционы разомкнуты. Это позволяет снизить потери на трансмиссии. Для размыкания также служит дополнительная кулачковая муфта, которая находится правой задней полуоси. Она размыкается вместе с центральной муфтой и в результате дифференциалу не требуется выравнивать угловые скорости обоих полуосей. К тому же, отсутствует работа колёс по вращению коленвала. В Ауди говорят, что новая система не уступает по динамическим характеристикам привычному Торсен. Но эта система весит на четыре килограмма меньше. Сообщает об уменьшении потребления топлива в объёме 0,3 литра на сто километров.
Вернуться к содержанию
Двигатели
Двигатель TFSI объёмом 2 литра представляет собой силовую установку ЕА888, оснащённую комбинированным впрыском. В первом поколении именно этот мотор принёс массу проблем покупателям Ауди Q5 и конструкторам немецкой компании. Он очень сильно кушал масло, приходилось менять кольца, поршни, шатуны и делать перепрошивку. Во время модернизации специалисты Audi изменили систему газораспределения. Теперь есть 2 модификации этого двигателя: 190 или 252 «лошадей». Вариант 190 л. с., как сообщают немцы, адаптирован к циклу В. Так называется развитие цикла Миллера, при котором укорачивается впускной такт, а геометрическая степень сжатия выросла до 11,7:1. Однако российским владельцам Q5 будет предложена только модификация 249 «лошадок».
Дизель объёмом 2 литра EA288 имеет три модификации: 150, 163, 190 л. с. Старшая версия будет устанавливаться на автомобилях, поставляемых в Россию. В составе двигателя есть топливная рампа, развивающая давление до 2 тысяч бар, а также балансирные валы и датчики давления в цилиндрах. Масляный насос двигателя и насосы системы охлаждения имеют переменную производительность. В наличии есть система нейтрализации с использованием мочевины, а также система рециркуляции выхлопных газов. Все эти меры обеспечивают в соответствии со стандартом Euro-6. Актуальное поколение Audi Q5 на российском рынке не имеет дизельной модификации.
Турбированный дизель TDI V6 3 литра, который используется в топовой модификации, имеет компрессор с максимальным наддувом 3,3 бар. Мотор имеет прямой угол развала блоков, регулировку высоты подъёма выпускных клапанов, а также балансирные валы. Топливная рампа развивает давление до 2 тысяч бар. Масляный насос имеет переменную производительность. Пьезофорсунки обеспечивают впрыск топлива 9 раз за один цикл. При холодном пуске мотора жидкость в системе охлаждения циркулирует по малому кругу и разделяется на 2 отдельных контура, проходящие в каждой головке блока.
TFSI 2.0
TDI 2.0
TDI 3.0
На российском автомобильном рынке отсутствуют модификации Audi Q5 с реальными 4 цилиндровым мотором и механической коробкой передач. Присутствуют только комплектации с роботом s tronic. В новом поколении эта коробка стала более лёгкой и компактной. Основное отличие заключается в том, пакеты нечётных и чётных сцеплений находятся не один в другом, а поочерёдно. Если автомобиль движется накатом, то сцепления отключаются для экономии топлива. Гидромеханическая 8-ступенчатая АКПП ставится вместе с топовым дизелем мощностью 286 лошадиных сил. Эта же коробка передач устанавливается на S4 и S5 с мотором 354 лошадиных сил.
Вернуться к содержанию
Прочее
Рулевое управление работает без нареканий. Реакция Audi Q5 на вращение рулевого колеса безупречная. Есть ли попробовать слишком круто завернуть, то управление сама сглаживает траекторию поворота. Так, что во время поездки водитель чувствует себя очень комфортно. Кроссовер Audi Q5 может иметь колёсные диски из лёгкого сплава диаметром 17─21 дюйма. Размер зависит от выбранной комплектации.
Автомобиль Ауди Q5 показал отличные результаты в тестах безопасности. Не очень хорошие результаты были только с имитацией столкновения автомобиля со столбом. При этом выявилась малая защита грудной клетки пассажиров. Высоких показателей удалось добиться благодаря системе под названием Audi pre sense city. На рынке ЕС она включена в базовую комплектацию. На отечественном рынке будет предлагаться опционально. Audi pre sense city умеет без участия водителя распознать пешехода и при риске столкновения остановить автомобиль.
Вернуться к содержанию
Характеристики Audi Q5
Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | с 2008 |
Категория | J |
Кузов | SUV |
Платформа | MLB |
Длина, мм | 4629 |
Ширина, мм | 1898 |
Высота, мм | 1655 |
Колесная база, мм | 2807 |
Клиренс, мм | 200 |
Задняя колея, мм | 1614 |
Передняя колея, мм | 1617 |
Вес, кг | 1720 |
Рестайлинг | 2012 |
Объём бака, л | 75 |
Объём багажника, л | 540/1560 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro | 245 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro | 211 | АКПП | полный |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 180 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT | 143 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 211 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 170 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT quattro | 143 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro | 170 | робот | полный |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 170 | робот | полный |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 240 | робот | полный |
бензин, 3. 2 TFSI S tronic quattro | 270 | робот | полный |
Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro | 180 | АКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro | 230 | АКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 180 | МКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT quattro | 230 | МКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro | 272 | АКПП | полный | Base, Comfort, Sport |
Вернуться к содержанию
Основные проблемы Audi Q5 с пробегом
Кузов
Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
Вернуться к содержанию
Двигатели
На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:
- 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
- 3.0 FSI 270 сил;
- 3.2 FSI 270 сил;
- 2. 0 TDI 177 сил;
- 3.0 TDI 245 сил.
TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.
Кроме конструктивного просчёта этот двигатель имел массу мелких проблем. По отзывам владельцев, катушки зажигания редко жили больше 80 тысяч километров. Кроме того, была масса проблем с выпускным коллектором. Всё это выливалось в серьёзные финансовые затраты. На моделях, выпущенных до 2011 года, встречались перескоки цепи. Если вовремя это не обнаруживалось, то получался дорогостоящий ремонт. Основной причиной перескока цепи стала ненадёжность натяжителя цепи.
Стоит также сказать, что на многих кроссоверах Ауди Q5 с TFSI 2.0 ломался БУ бензонасосом (пробег 50–60 тыс. км.). А вот бензиновый двигатель FSI 3.2 оказался весьма удачным. Владельцев беспокоила лишь подтекающая помпа. А так, до отметки 200 тысяч километров двигатель о себе больше ничем не напоминал.
Дизельные моторы также показали себя с хорошей стороны. Правда, часть владельцев Ауди Q5 жаловались на проблемы с запуском дизеля зимой. Из неисправностей на первом месте стоят ТНВД. Далее по частоте проблем следуют выпускные коллекторы.
Вернуться к содержанию
Трансмиссии
В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:
- 6-ступенчатая МКПП;
- 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
- 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.
S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
Вернуться к содержанию
Электроника
Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:
- Нет распознавания электронного ключа;
- Самопроизвольное выключение звуков;
- Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.
Вернуться к содержанию
Ходовая часть
Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.
Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
Вернуться к содержанию
Прочее
На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки. На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.
В общем, Ауди Q5 первого поколения оказался вполне успешным и надёжным кроссовером. Но впечатление от дорестайлинговых автомобилей было испорчено 2-литровым двигателем TFSI, коробкой S tronic и некоторыми глюками с электроникой. Мотор с коробкой обычно устраняли по гарантии, но через некоторое время «болячки» вновь напоминали о себе. Поэтому, чтобы не омрачать себе жизнь, берите на вторичном рынке модификации с 3-литровым мотором FSI или дизелями.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди Q5, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
Просто расслабься. Тест-драйв Audi Q5 :: Autonews
Фирменная линия торнадо на боковине изогнута на манер купе Audi A5. Новый кроссовер Q5 как будто старается быть похожим на спорткар. И при этом, в духе противоречия, умеет поднимать кузов на внедорожную высоту. И как со всем этим вяжется новая система полного привода, приученная к экономии?
За девять лет производства Audi Q5 разошелся тиражом в более чем 1,5 млн, а под конец конвейерной жизни продавался даже лучше, чем в начале. После такого успеха можно было ничего особо не менять. И действительно, новый Q5 похож на себя предыдущего и совсем немного подрос в размерах, а расстояние между осями выросло всего на сантиметр.
Тем не менее, в дизайне нового кроссовера есть множество нюансов. Кроме упомянутой линии торнадо, которая выгибается над колесными арками, Q5 и A5 роднит характерный излом на стыке задней стойки и крыши. Под стеклом багажной двери — выпуклая ступенька, придающая силуэту машины трехобъемность. Это сдвигает кабину вперед и зрительно разгружает корму. Массивная граненая рамка радиаторной решетки и выпуклый задний бампер с широкими полосами светодиодов роднят с флагманским кроссовером Q7, но первичные внедорожные признаки выражены у Q5 не так сильно.
Приземистый, изящный, на больших колесах — новый Q5 не выглядит брутально и в базовом варианте с практичными черными деталями обвеса. Что говорить о версиях Design-line и S-line, у которых пластиковые накладки на арки и низ бамперов окрашены в цвет кузова.
После разгадывания дизайнерских ребусов интерьер покажется слишком простым. Виртуальная приборка и стоящий отдельно дисплей-планшет знакомы по всем новым Audi, но дефлекторов во всю длину передней панели здесь нет. Верх торпедо мягкий, деревянные вставки — массивные, детали не на виду сделаны из жесткого пластика. И все вместе — на высоком качественном уровне. Здесь еще нет и намека на сенсорную революцию флагманской A8. Мультимедийная система управляется шайбой и тачпадом, даже клавиши климат-контроля замаскированы под настоящие, но стоит поднести к ним палец — на дисплее тут же появляется подсказка.
Спереди стало просторнее — прежде всего, за счет подрезанных «скул» центральной консоли. Обзор улучшился благодаря боковым зеркалам, переехавшим на двери — основания стоек теперь не такие толстые. На втором ряду появилась своя климатическая зона. Сзади места было много и раньше, но пассажиру посередине придется оседлать высокий центральный тоннель. Кроме того, теперь появилась возможность сдвигать сиденья продольно, что позволяет увеличить объем багажника с 550 до 610 литров.
Кузов стал легче, но алюминия в его конструкции по-прежнему немного. Под капотом — знакомый двухлитровый турбомотор, который, по заверениям инженеров, больше не потребляет масло. Он стал мощнее и одновременно экономичнее, так как при небольших нагрузках работает по циклу Миллера. Мотор состыкован с безальтернативным «роботом» с мокрыми сцеплениями — S tronic стал еще легче и компактнее.
Система полного привода — совершенно новая и носит приставку ultra. По сути, Audi перешла от постоянного к подключаемому приводу, как на большинстве кроссоверов. Тяга в основном идет на передние колеса. Интересно, что у других SUV с продольным расположением мотора подключаемой сделана передняя ось, а ведущей — задняя. Q5 — исключение из правил. Кроме того, хитрая механика ultra не только управляет пакетом фрикционов, но и при помощи второй, кулачковой муфты размыкает полуоси, останавливая карданный вал. Это, а также более легкий вес в сравнении с классическим «торсеном», делают кроссовер экономичным. Но выгода — всего 0,3 литра.
Дизельгейт все еще на слуху, а экологические нормы становятся все строже. Так что инженеры Audi не зря ломали голову. И у них получилась одна из изящных технических штуковин, которые любят создавать немцы — тоже повод для гордости. В то же время было много разговоров о новом чудо дифференциале с коронными шестернями, которым одно время оснащали мощные версии Audi. Что-то об этом изобретении больше не вспоминают.
Отзывы об Audi Q5 3.0 TDI от владельцев авто, плюсы и минусы
Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2011 г.)
Мне бы хотелось написать отзыв не о модели в целом, а об одном конкретно взятом авто. Мне уже давно хотелось приобрести дизель, и вот как раз на дизельные Ауди я и обратил свое внимание. В итоге купил Q5 3.0 TDI. Владею автомобилем уже шесть месяцев и проехал на нем пока что, только 23 тысячи километров.
Что понравилось
Если говорить объективно, то двигатель супер экономичен и очень хорош. Когда прошлый раз приходилось заезжать на заправку, я стал забывать.
Что не понравилось
Салон сделан на 3+, поэтому можно поспорить о высоком качестве отделки, исходя из опыта машин, которые были у меня до этой. На сиденьях регулировок почти нет, к примеру с БМВ даже и сравнивать нечего.
Если выключить радио и зажигание, то при следующем включении зажигания радио, почему-то, включается само собой. У меня маленький ребенок, и он часто ездит со мной в люльке на заднем сидении. В первые разы постоянно это самовключающееся радио будило ребенка. Я уже было хотел машину в реку бросать.
Если честно, то обзор у машины довольно скверный. При низкой посадке левый поворот можно сделать, только приподнявшись от спинки, из-за того, что стойка закрывает немалую часть.
Панорамная крыша представляет собой одну сплошную катастрофу. На 6000 км начала ужасно скрипеть, и это при том, что перед мойкой, я ее постоянно поливаю силиконовой сказкой из аэрозоля. Молчит где-то километров 300, а потом все по-новому.
Думаю, что мое мнение об этой Ауди абсолютно всем стало понятно. Мне и хочется сказать что-то хорошее, но скорее всего, «глаз замылился», поэтому извините. Как говорится, имеем то, что имеем.
Разве что, на трассе машина ведет себя достаточно неплохо. Запас мощности дает возможность легко и безопасно обгонять любые машины. И даже боковой ветер здесь вообще не помеха.
Но как бы там ни было, совет покупателю я могу дать только один. Audi Q5 3.0 TDI своей немалой стоимости вообще не соответствует.
Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)
Машина на любителя. Когда начинаешь трогаться с места на автомате, она долго не может понять чего от нее хотят, но если поехал, то все просто супер. Шумоизоляция нормальная.
Но…спустя месяц после покупки автомобиля, пришлось заменить топливную систему.
Замену выбивали почти месяц, да и то А4. Потом около двух месяцев ожидали форсунки. На протяжении года три раза меняли рулевую рейку, коробку передач перепрошивали. Лето оказалось напряженным: сделали глубокую диагностику, и здесь снова появилась проблема с коробкой и рулевой – появилась вибрация.
Сервис сделал заключение – балансировка. Настраивали четыре раза. Около двух недель машина стояла в «Ауди Западе», сообщили, что все отремонтировано, проблем больше нет. После выезда через 200 км колодки оказались абсолютно сточенными.
Сервис заявил, что проблема в тормозной системе, а эта диагностика не входит в диагностику ходовой. После этого была замена дисков и колодок. Опять проехал около 1500 км – другая проблема — новые тормозные диски, они по гарантии не подлежат замене.
Вроде бы все. Едем на тест-драйв, возвратились через 10 дней после полного диагностирования. Рассказываем обо всех неполадках, а слесарщик тупо отвечает, что стуки в коробке передач не слышно, биение рулевой нет, а мастер-приемщик на удивление, наоборот, все слышит и ощущает.
Пришлось ехать и сдавать машину в другой дилерский сервис с направлением Ауди. Здесь четыре дней проходит диагностирование, меняется вал, при этом подменка не выдается (несмотря на то, что меняют по гарантии).
Через определенное время звонят и заявляют, что биение и вибрация никуда не ушли, работа продолжается далее, опять подменка не выдается, потому, что неизвестно сколько будет продолжаться диагностирование, они понятия не имеют, где и что искать, какая причина неполадок. И это все было озвучено прямым текстом.
Параллельно с этими серьезными неполадками, на протяжении всего времени с момента приобретения автомобиля, было множество мелких поломок.
Так, что не будьте наивными и не верьте всему, что написано в сети, что касается тест-драйва по Ауди.
Шины и диски на Audi Q5Остальные модели Audi: Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q5, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,
Подбор шин и дисков для автомобиля Audi Q5Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Audi Q5, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
Лучшая машина k5 — Выгодные предложения на машину k5 от мировых продавцов машин k5
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для машины k5. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая машина k5 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомат k5 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомате k5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести k5 machine по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Audi Q5 интерьер | Autocar
Если вы знакомы с другими недавними Audi, это раздел дорожного теста, который вы могли бы написать, протестировав автомобиль с завязанными глазами.
Сейчас в автомобильной промышленности принято думать, что если вы хотите увидеть эталонный интерьер, вы смотрите на Audi, а Q5 так же предсказуем, как Манчестер Сити, набравший все три очка, приземлившись именно там, где вы и ожидали.
Начнем с места водителя? Мы могли бы также, потому что в некоторых недавних Audi смещение позиционирования было единственной вещью, которую вы могли бы критиковать.
Но здесь нет такой драмы: руль находится в мертвой точке сиденья, и, хотя педали тормоза и акселератора смещены, оно находится вправо, где вы надеетесь.Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением означает, что вам не нужно беспокоиться о педали сцепления.
Вы сидите ниже, чем в Discovery Sport — по крайней мере, так это кажется из-за более высокой линии окон Q5, которая дает большее ощущение автомобильного сходства. Тем не менее, здесь достаточно высоты, чтобы порадовать покупателей, которым нужна высокая посадка.
Размещение в тылу тоже хорошее. Взрослым достаточно места, чтобы сесть позади взрослых, что является лучшим, о чем вы можете мечтать, в то время как размеры багажного отсека Q5, по-видимому, где-то проштампованы с помощью ингольштадтского эквивалента «требования выполнены».
В самом широком месте багажник имеет размер 1300 мм для клюшки для гольфа и почти метр в длину с установленными задними сиденьями. Их складывание — работа мгновенного и приводит к знакомой длине груза 1800 мм, в то время как высота груза до крышки багажника составляет 510 мм, а до потолка — 800 мм.
Таким образом, в целом, числа, которые выпадают из нашей рулетки с удивительной стабильностью для больших автомобилей Volkswagen Group.
Также удивительно последовательна форма и отделка этой Audi.Выбор материалов, как всегда, силен: ищите места, где они сэкономили и сэкономили, и вы будете искать какое-то время.
Кнопки, переключатели и контроллер интерфейса MMI работают плавно, а циферблаты и показания абсолютно четкие.
Если вы были разборчивы, вы могли бы попросить немного больше таланта и характера — что-то вроде Mini умудряется залезть в кабину, например, — но объемы продаж говорят о том, что чаще всего людям нужен высококлассный интерьер, который просто работает .Вот он у них.
Цифровая библиотека бесплатных и бесплатных книг, фильмов, музыки и Wayback Machine
4,7 В 4,7 В
14 декабря 2005 г. 12/05
от Аудио сообщества
Вам предлагается просмотреть или загрузить аудио в коллекцию сообщества.Все эти тысячи записей были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим аудио. Щелкните здесь, чтобы поделиться своим аудио! Поиск по стилям: блюз, кантри, электроника, экспериментальная музыка, хип-хоп, инди, джаз, рок, разговорная речь.
2,6 В 2,6 В
26 февраля 200502/05
от Интернет-архив
Вам предлагается просмотреть или загрузить свои видео в коллекцию Сообщества.Эти тысячи видео были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Эти видео доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое видео!
Тема: Движущиеся изображения
2 B 2.0B
18 янв.200501/05
от Интернет-архив
Эти книги внесены сообществом.Щелкните здесь, чтобы поделиться своей книгой! Для получения дополнительной информации и инструкций см. Help.archive.org/hc/en-us/articles/360002360111-Uploading-A-Basic-Guide Uploaders, обратите внимание: Archive.org поддерживает метаданные об элементах практически на любом языке, поэтому пока символы имеют кодировку UTF8. Поиск книг по языкам: Afar Books Afrikaans Books Akan Books Албанские книги Арабские книги Армянские книги Aymara Books Азербайджанские книги Balochi Books Bambara …
Тема: Тексты
Коллекция американских библиотек включает материалы, предоставленные со всех концов Соединенных Штатов.Учреждения варьируются от Библиотеки Конгресса до многих местных публичных библиотек. В целом, этот сборник материалов приносит в общественное достояние холдинги, охватывающие многие аспекты американской жизни и науки. Значительные части этой коллекции были щедро спонсированы Microsoft, Yahoo! , Фонд Слоуна и другие.
Коллекция данных и различных носителей, подаренных частными лицами Интернет-архиву.
LibriVox, основанная в 2005 году, представляет собой сообщество добровольцев со всего мира, которые записывают тексты, являющиеся общественным достоянием: стихи, рассказы, целые книги, даже драматические произведения, на разных языках. Все записи LibriVox находятся в открытом доступе в США и доступны для бесплатного скачивания в Интернете. Если вы находитесь за пределами США, перед загрузкой ознакомьтесь с законом об авторских правах в вашей стране. Посетите веб-сайт LibriVox, где вы можете найти книги, которые вас интересуют.Вы можете искать или …
534,7 млн 535 млн
16 июня 200506/05
от Интернет-архив Канады
Добро пожаловать на страницу канадских библиотек.Центр сканирования в Торонто был основан в 2004 году на территории Университета Торонто. С момента своего скромного начала Internet Archive Canada работала с более чем 250 учреждениями, предоставляя свои уникальные материалы с открытым доступом и распространяя эти коллекции по всему миру. Из архива сестер служения в Университет Альберты IAC оцифровал более 600 000 уникальных текстов по состоянию на сентябрь 2019 г. Многие тексты / коллекции …
Тема: Тексты
Electric Sheep — это проект распределенных вычислений для анимации и развития фрактального пламени, который, в свою очередь, распространяется на подключенные к сети компьютеры, которые отображают их в качестве заставки.Процесс Процесс прозрачен для обычного пользователя, который может просто установить программное обеспечение в качестве заставки. В качестве альтернативы, пользователь может более активно участвовать в проекте, вручную создав файл фрактального пламени для загрузки на сервер, где он преобразуется в видеофайл анимированного фрактального пламени ….
Тема: электрическая овца
Обзор: все исполнители · этот день в истории · средний рейтинг по отзывам · количество отзывов · дата просмотра · количество просмотров The Live Music Archive — это сообщество, стремящееся обеспечить высочайшее качество живых концертов i
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .