Самый мощный серийный автомобиль от Ford
Самый мощный серийный автомобиль от Ford — Mustang Shelby GT500
Компания Ford представила на Детройтском автосалоне наиболее радикальный вариант купе Mustang: версия Shelby GT500 получила компрессорный V8 5.2 мощностью свыше 700 сил. Таким образом, «пони-кар» стал самым мощным серийным автомобилем в истории марки.
Хотя по объему этот двигатель близок к мотору Voodoo от Mustang Shelby GT350, между этими агрегатами мало общего. Тот двигатель — высокооборотный атмосферник с «плоским» коленвалом, все шейки которого лежат в одной плоскости. А для версии GT500 разработали мотор с коленвалом традиционной для V8 конструкции, где между шейками — 90 градусов.
Благодаря компрессору
В пару к новому двигателю установили роботизированную коробку передач — кстати, впервые на модели Mustang. Это семиступенчатый агрегат Tremec с двумя сцеплениями, способный переключаться за 100 миллисекунд. К услугам водителя пять режимов работы, включая трековый и дрэговый — для любительских заездов на кольцевой трассе и по прямой.
Точных цифр по разгону фордовцы не предоставляют. Но и так понятно, что динамика ошеломительная: до 97 километров в час Mustang Shelby GT500 разгоняется за «средние три секунды», время на четверть мили (402 метра) — менее 11 секунд. Это территория таких машин, как Porsche 911 GT2 и Nissan GT-R Nismo.
Mustang Shelby GT500 получил подвеску с измененной геометрией, активные амортизаторы MagneRide и шестипоршневые тормоза Brembo с дисками диаметром 420 миллиметров (это самые крупные тормоза в истории американского автопрома).
К услугам спортсменов-любителей — два пакета опций: Handling Package
Перепутать Shelby GT500 с любой другой версией Мустанга практически невозможно: у него не только горбатый капот и воздухозаборники увеличенной вдвое площади, но и полностью пересмотрено стилевое решение передка — две решетки в центре бампера зрительно объединены воедино, а боковые воздухозборники визуально продолжены до уголков фар.
Историческое обозначение Shelby GT500 принадлежало мелкосерийному Мустангу 1967 года, который оснащался двигателем V8 FE-серии объемом 7 литров и мощностью 355 лоошадиных сил. Уже в наше время этот бренд возродили. Под ним Ford успел выпустить еще три модели: с 2007 по 2009 год это был Mustang пятого поколения с компрессорным V8 5.4 мощностью 500 лошадиных сил, с 2010 по 2014 — машина шестого поколения с аналогичным 540-сильным мотором, а в 2013-2014 году — новую версию с мотором
Category:
Новости15 легендарных гоночных автомобилей Ford Mustang
Этот пост для автолюбителей, влюбленных в скорость на гоночных трассах. Речь сегодня пойдет о легендарном Ford Mustang.
Форд Мустанг является одним из самых известных автомобилей в мире, отчасти благодаря успешным показателям на трассе. Фактически, кроме Chevrolet Corvette, это самый успешный американский гоночный автомобиль, выигравший множество различных соревнований: дрифт, драг-рейсинг и кольцевые автогонки.
Если вы интересуетесь гоночной историей этого американского бренда, то можете посмотреть отличный фильм «Ford против Ferrari» с Кристианом Бейлом и Мэттом Деймоном.
Сегодня я собрала список из 15 легендарных гоночных автомобилей Ford Mustang, о которых должны знать все автолюбители. Трудно выбрать одного фаворита, но если бы пришлось, мой выбор пал бы на Shelby GT350R, автомобиль, который производится по сей день. Поехали, а точнее погнали!
Тур де Франс, Мустанг, 1964
Спустя всего пару месяцев после того, как Mustang был выпущен в 1964 году, он вышел на свою первую гонку и одержал победу. Конечно, этот Тур де Франс не следует путать с велосипедным соревнованием. Tour de France Automobile — это гонки на спортивных автомобилях по дорогам Франции с остановками на основных трассах, которые проводились в период с 1899 по 1986 год.
1965 год — Shelby GT350
Ford Mustang Shelby GT350R является одним из самых знаковых американских автомобилей, доминирующих в гонках по всей Америке. Он дебютировал на гоночной трассе Green Valley Raceway 1965 года. Этот автомобиль и сегодня выпускается американскими автопроизводителями. Разве можно «отпустить» легенду?
Ford Mustang 289 Racing Car 1965
Поскольку Мустанг показал отличные гоночные результаты на соревнованиях в Европе, он принял участие на фестивале скорости в Гудвуде, где состоялся его первый тестовый выезд. За рулем находился бывший водитель Формулы-1 Руперт Киган.
Успех в Европе привел его к участию в ралли Монте-Карло. Хотя Mustang не был на первом месте, это доказало, что американские машины на высоких трассах могут конкурировать с лучшими, что не всегда было так.
Shelby Notchback
Автомобили Shelby Notchback Trans AM встречаются крайне редко. Всего было выпущено 20 автомобилей. Чтобы создать это чудо, хорошие люди в Форде взяли стандартный Notchback (классический седан) и оснастили его трансмиссией для гонок. В итоге Shelby Notchbacks 1966-68 годов были дешевым способом попасть в гоночный мир.
Ford Mustang A/FX
Форд имел большой успех на трассе, но не был успешным в гонках. Поэтому американские автопроизводители решили это изменить, и в 1965 году они выпустили Mustang A/FX, автомобиль, подготовленный для дрэг-рейсинга. Было создано 15 моделей, и все они попали к разным профессиональным гонщикам.
Читайте также: Знаменитости, влюбленные в скорость на гоночных трассах
Ford Mustang 428 Cobra Jet
Форд Мустанг 428 Cobra Jet был настоящим «зверем». Он имел четырехскоростную трансмиссию, и, хотя сообщалось о наличии 335 лошадиных сил, реальное число приближалось к 500. Хотя он был не таким мощным, как многие конкуренты, ему все же удалось выиграть несколько гонок благодаря легкому весу и ловкости.
Shelby Mustang GT350R, 1965
Shelby Mustang GT350R 1965 г является культовым автомобилем, поскольку это самый первый Shelby, предназначенный для гонок SCCA. Первоначально Шелби неохотно работал с Фордом, и делал это в качестве одолжения президенту компании Ford Ли Якокке. Модель GT350R легче GT350 почти на 60 кг.
Mustang Boss 302, 1970
Если вы любите Ford Mustang, то должны помнить о легендарном Mustang Boss 302 серии Trans-Am 1970 года, одном из величайших универсалов всех времен. Он победил на Trans-AM в 1970 году под руководством профессионального гонщика Парнелли Джонса, который считает его одной из главных машин в своей карьере.
IMSA GTO Mustang, 1986
В середине 80-х годов между Ford и Chevrolet, которые боролись изо всех сил в каждой гонке, была жесткая конкуренция. Мустанг одержал победу в серии Trans-Am 1986 года, и после этого выигрывал почти каждую гонку, включая пять корон серии Rolex. Какое-то время этот Mustang просто невозможно было победить!
Читайте также: 10 самых роскошных электромобилей
Mustang Cobra, 1997
Мустанг Кобра 1997 года был абсолютным зверем на трассе, забрав 11 побед подряд. Mustang Cobra занял первое место в сериях Trans-Am 1996 и 1997 годов.
Ford Mustang Boss 302R, 2010
Boss 302R 2010 г был большой машиной с ужасной аэродинамикой, но с великолепным двигателем. Он обладал отличным механическим сцеплением, что позволило ему выиграть две гонки в Barber Motorsports Park. Он не был хорош на поворотах, и Джо Фостер, который выиграл серию Continental Tire Series, вспоминает, как BMW и Porsch цепляли его задний бампер на поворотах.
SVT Cobra R, 2000
SVT Cobra вернулся в 1995 году, но автомобиль, который вы действительно захотите видеть в своем гараже, это авто 2000 года. На момент выпуска это была лучшая модель, когда-либо выпущенная Mustang. Она оснащена двигателем мощностью 385 лошадиных сил. Всего было создано только 300 авто.
Ford Mustang Boss 302, 2012
В 2012 году добрые люди из Ford решили вернуть Boss 302, что казалось риском, так как ему действительно нужно было соответствовать своему имени. Однако именно это и имело огромный успех, и это одна из лучших в мире управляемых машин с прочной задней осью.
Ford Mustang Shelby GT350R, 2015
Когда дело доходит до чистого опыта вождения, Shelby GT350R 2015 года может легко занять первое место. Он обладает невероятной управляемостью и оснащен 5,2-литровым двигателем, способным производить 526 лошадиных сил. Достаточно нескольких оборотов этого удивительного автомобиля, чтобы улыбка озарила ваше лицо на трассе.
Ford Mustang Formula Drift
Мустанг всегда был любим дрифтерами за действия при заносе на заднем приводе. Когда соревнования по дрифту стали явью, это сделало Вона Гиттина-младшего всемирно известным, поскольку он их выиграл за рулем этого Форд Мустанга, соревнуясь в основном с японскими автомобилями. Это было действительно зрелище!
еще драйвовый, но уже приевшийся
Дерзкий вид и табун лошадей под капотом были визитной карточкой Ford Mustang с самого начала. И у модели 2018 года в этом смысле нет каких-то особых отличий. У неё обновлённый экстерьер, усовершенствованный Coyote V8 и опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике.
Mustang по-прежнему драйвовый, мощный автомобиль привлекающий многих, а современные штрихи делают его лучше, чем когда-либо. Но есть и некоторые устаревшие элементы, неважно сочетающиеся с впечатляющей производительностью GT.
Цены
В троице Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Mustang, Ford предлагает, пожалуй, лучшую цену. Mustang GT Premium стартует с $39 190 ($35 190 за базовый GT), в то время как Camaro 2SS ($42 000) и Challenger SRT ($49 495) обходятся дороже. Опции, тем не менее, значительно повышают цену, о чем свидетельствует стоимость протестированной машины в $53 160.
Самое дорогое из опций — это Performance Package за $3995. В него включены 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, тормоза Brembo, уникальная настройка шасси и большое антикрыло. Пакет 401A — опция за $2200 — добавляет отличную 12-дюймовую цифровую приборную панель, подогрев руля и навигационную систему с голосовым управлением.
Подвеска MagneRide добавляет к стоимости $1695, 10-ступенчатая автоматическая коробка ещё $1595, а пакет Safe and Smart (адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары, ассистент удержания в полосе движения) обойдётся в $1000. Если вы хотите, чтобы в выпускной системе был активный клапан (позволяет изменять громкость выпуска), приготовьтесь заплатить еще $895 (это того стоит), а за расширенный пакет безопасности — $395.
Дизайн и экстерьер
Честно говоря, очередной поход к косметологу был не лучшей идеей для «Мустанга». Новые фары выглядят спорным дизайнерским экспериментом. Но нельзя отрицать, что в остальном автомобиль по-прежнему очень привлекателен. Особенно в цвете Kona Blue с чёрными колёсами и антикрылом, как на наших фотографиях. Сложно сказать что он ловит в первую очередь, выехав на дорогу, любопытные взгляды окружающих или порывы встречного ветра радиаторной решёткой.
Широкие бедра и низкая посадка – характерные черты любого пони-кара, но Mustang, пожалуй, выглядит лучше, чем любой из его соперников. Challenger слишком старомоден, чтобы быть настолько же привлекательным, а у Camaro недавно был сомнительный фейслифтинг. На их фоне Mustang поражает прекрасным балансом между старой и новой школой.
Интерьер и комфорт
Даже с опциональной подвеской MagneRide ($1695) Mustang не так уж комфортен. В конце концов, это мощное спортивное купе. Поэтому не ожидайте от него плавности и энергоёмкости ходовой как у автомобилей премиум-класса. Да и большие, вентилируемые кожаные сиденья не способны полностью компенсировать жесткость подвески и работу трансмиссии. Узкое лобовое стекло не так клаустрофобично, как у Camaro, но все же предоставляет водителю не лучшую обзорность.
Эргономика салона никак не сказывается на его комфортности. Экран мультимедиа установлен под неудачным углом и расположен слишком далеко от водителя, что оказалось критичным даже для такого великана ростом свыше 1,8 м, как я. Жать на тормоз правой ногой неудобно из-за рулевой колонки, расположенной строго над педалью. Да и кнопки управления на руле показались чересчур запутанными, чтобы нажимать их не глядя. А регуляторы громкости и настройки аудиосистемы вовсе нарочито дёшевы.
Технологии
Ford Sync 3 представляет собой большое обновление мультимедийной системы. В её арсенале есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Хотя в остальном эта система уже немного устарела. Сенсорный экран недостаточно чувствителен к прикосновениям пальцев, да и сильно перегружен информацией. Однако, Mustang по-прежнему «заряжен» высокими технологиями благодаря множеству опций.
Главная среди них — красивый 12,4-дюймовый жидкокристаллический приборный щиток. Это самый современный элемент в салоне «Мустанга» и его можно настроить несколькими способами (если вам удастся разобраться в сложных элементах управления). Есть вариант с аналоговыми шкалами, с Г-образным цифровым тахометром и с полностью горизонтальным. Последний ещё и отображает маленькую забавную анимацию с вращающимися шинами.
Характеристики и управление
5-литровый Coyote V8 используется «Фордом» с 2011 года, что делает его относительно старым двигателем. Но он, черт возьми, всё ещё существует! Автомобиль агрессивно стартует с места, откидывая назад вашу голову и давя на вашу грудь вплоть до 96,6 км/ч (60 миль/ч), что занимает всего 3,9 с. Отдача силового агрегата составляет 466 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента, максимум которого достигается всего при 3000 об/мин.
Да, глупо покупать Mustang с двигателем V8 без механической коробки передач. Но еще большая глупость — единственная альтернатива такой коробке в виде 10-ступенчатого автомата. Он работает жёстко и резко, но не способен быстро щёлкать передачи когда вы жмёте на газ. К счастью, режим Sport + немного улучшает ситуацию, ускоряя переключения и повышая отзывчивость агрегата на педалирование. Но и в этом режиме автомат слишком медлителен с переходом на пониженную. Подрулевые лепестки облегчают процесс, но лишь чуть.
В режиме Normal руль «Мустанга» GT пустоват в «нуле» и слишком перетяжелён при его вращении по сравнению с одноклассниками. Опять же, режимы Sport + и Track значительно улучшают управляемость. Руль становится острее, подвеска MagnaRide жёстче, а трансмиссия, как уже упоминалось, начинает работать шустрее.
Безопасность
Несмотря на стоимость в $1000 адаптивный круиз-контроль – это рекомендуемая опция для пони-каров. Он не поможет при движении в пробке, останавливая автомобиль вслед за машиной перед ним, но будет держать Mustang на удалении от впереди идущих участников движения на трассе. Это может пригодиться на шоссе с плотным трафиком.
Системы предупреждения о выезде за пределы полосы и помощи в движении по полосе делают Mustang ещё более безопасным. Электронные помощники пони-кара не идеальны, но они значительно уменьшают стресс водителя от малой площади остекления и низкого ветрового стекла, не давая автомобилю приближаться к соседней полосе. А камера заднего вида с чёткой картинкой и динамической разметкой отчасти компенсирует ограниченный обзор назад во время парковки.
Расходы и экономичность
Mustang GT не получит ни одной награды за экономичность. Он середнячок по расходу топлива среди конкурентов. С 15,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 13,1 л/100 км в смешанном цикле он превосходит Challenger SRT (18,1/10,7/14,7), но уступает Camaro SS (13,8/8,7/11,8). Хотя вряд ли покупатели таких машин будут сильно переживать о чрезмерном аппетите своего пони-кара. Ведь более дорогой 98-й бензин лишь рекомендован для Mustang GT, но не обязателен.
Общая информация: | |
Модель: | Ford Mustang GTR |
Изготовитель / марка | Ford |
Год начала изготовления | 2004 |
Категория | Sport cars |
Привод | Rear tire dimensions |
Размеры автомобиля | |
Габаритная ширина автомобиля | 1860 mm |
Просвет | 110 mm |
Радиус поворота | 12 mm |
Сидений | 4 |
Двигатель / топливо: | |
Объем двигателя | 4995 cm3 |
Тип двигателя | V8 |
Количество цилиндров | 4 |
Система подачи топлива | Injection |
Вид топлива | Gasoline |
Скорость / ускорение / мощность: | |
Максимальная мощность | 328.986 kW 7000 ot (441 l.s.) |
Максимальный крутящий момент | 544 Nm/ 5500 ot |
Тормоза, охлаждающая система: | |
Передние тормоза | Ventilated disks |
Задние тормоз | Ventilated disks |
Коробка передач | Manual 6-speed |
Трансмиссия | Manual 6-speed |
Разное: | |
Интервал сервисных осмотров | po 20000 km |
2004 Ford Mustang GT-R дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне
Чтобы увидеть полноразмерные фотографии Mustang GTR, перейдите в галерею Mustang GTR.
Мускулистый Ford Mustang GT-R возрождает легендарную гоночную славу. магия 5,0-литровых мустангов в потрясающей гоночной концепции дебютирует сегодня в мире. Сигналы Mustang GT-R потенциальный гоночный автомобиль будущего, чествуя четыре десятилетия спортивной славы всего за несколько дней до 40-летия Мустанга Годовщина.
Яркий автомобиль Valencia Orange, вдохновленный знаменитая гонка Grabber Orange 1970 Mustang Boss 302 Trans-Am автомобили (Желтые Мустанги), пилотируемые легендами гонок, в том числе Parnelli Jones — это технологическая витрина, которая, при снятии показывает ряд существующих или производственно-возможных гоночные части.
Построен в Saleen Special Vehicles в Трое, штат Мичиган., машина был разработан теми же участниками Ford GT «Dream Команда «, которая строит узлы и рисует кузовные панели для первого суперкара Ford.
Mustang GT-R отличается мощностью 440 лошадиных сил от Ford Racing. Двигатель ящика «Cammer», который уже доступен по доступной цене доступен для массовых гонщиков и может быть настроен для производства более 500 лошадиных сил по правилам определенных гоночных серий.В прошлом году тюнингованная 505-сильная версия «Каммера» высочайшая производительность и надежность мирового класса приведя в действие прототип Focus Daytona, чтобы победить на 24 часа гонки Daytona.
Гоночный автомобиль разработан для преодоления самых сложных в мире дорожные и уличные поля с жесткой структурой — основан на совершенно новом Мустанге 2005 года, который выставлен на продажу. осень — собрание самых сложных гонок части из многих гоночных серий и вдохновленные Формулой-1 руль.Однако Mustang GT-R легко мог быть превратился в доступный, конкурентоспособный вариант для массовых команд, потому что они используют 85 процентов Компоненты кузова Мустанга вместе с такой же подвеской настройки и уже достижимая силовая установка «Cammer».
«Mustang GT-R может быть адаптирован для разные серии и бюджеты, но в этом варианте как машина мечты.Мы взяли двигатель «Каммер». из каталога Ford Racing и построил гоночную машину вокруг это с лучшими деталями, которые мы исследовали и протестировали через нашу непревзойденную глобальную гоночную программу «Дэвис говорит.
Дуг Гаффка — директор по дизайну Ford Performance Группа — дизайнерское вдохновение для Mustang GT-R было просто: согните оболочку Mustang 2005 года, чтобы обернуть двигатель и сохранить 85 процентов прочности серийного автомобиля состав.
Передняя часть — дальнейшее развитие Mustang GT. концепты купе и кабриолета, которые украли Север 2003 года Американский международный автосалон и предвосхитили дизайн Мустанга 2005 года. Особенности Mustang GT-R классический пони в решетке, в окружении современных материалов как углеродное волокно, а также передовые аэродинамические решения как передние и боковые сплиттеры, прилегающие к земле.
На такие же большие задние крылья устанавливаются шины, дюйм шире. Учитывая, насколько быстро 18- и 19-дюймовые шины стала стандартной гоночной посудой в последние годы, 20-дюймовая шины на GTR — реалистичный прогноз следующего эволюция гоночной резины.
Классический Мустанг задние окна заблокированы для размещения подачи топлива «сухой тормоз» система на стороне водителя.Двери полностью функционален, как того требуют многие из возможных гонок классы.
Пожалуй, самый яркий элемент дизайна, выдающийся композитный задний спойлер отвечает требованиям нескольких гонок правила тела. Задняя панель, как и передняя, является дальнейшим выражение концептуального дизайна GT с более широким задним фонарем исполнение. Гонщики на выносливость сразу узнают Дифференциальный охладитель с алюминиевой решеткой между задними фонарями.
Кузов Mustang GT-R сохраняет 85 процентов элементы кузова серийного автомобиля, которые были усилены на 30 процентов как часть первого полного макияж когда-либо. Единственные модификации включают заднюю установку аккумуляторные отсеки и топливный элемент перенесены в задний багажник.
Основа для гоночной модели Mustang GT-R мощностью 440 л.с. двигатель новый 5.0-литровый ящикный двигатель «Cammer» от Ford Racing Performance Parts. Движок внедрен в семействе 4,6-литровых четырехклапанных двигателей V-8 MOD. Однако, фланцевые гильзы цилиндра двигателя обеспечивают 94 мм (вместо 90,2 мм) отверстия цилиндра, создавая полный 5,0 литры поршневого рабочего объема.
И хотя мотор использует SVT Mustang Cobra кованый коленчатый вал с шестигранной головкой и Manley «H-Beam» шатуны для превосходной прочности, высокопрочные Блок Ford Racing отличается конструктивными усилениями и переработанный материал для дополнительной прочности и долговечности.Блок специально усилен в стенке картера. области для нагрузок с высоким крутящим моментом.
Другими ключевыми отличиями являются кованые поршни, соотношение 11,0: 1 степень сжатия, головки с отверстиями, кулачки с более высоким подъемом и Пружины клапанов в форме улья. Двигатель ящика также имеет топливные форсунки с повышенным расходом и магниевый корпус с изменяемой геометрией впускной коллектор.
5.0-литровый двигатель Cammer поставляется с кастомной масляный поддон и имеет изготовленные на заказ коллекторы Tri-Y и кроссовер.
Двигатель Ford Racing, поставляемый Ford Racing, помогает добиться максимальной мощности. Шестиступенчатая коробка передач TTC T-56 связана с двигателем через сверхмощное сцепление и маховик в сборе. Силовые выходы передача через специальный композит с металлической матрицей алюминиевый карданный вал в дифференциал гоночной спецификации с 4.Передаточное число главной передачи 56: 1.
Mustang GT-R — преимущества модели Mustang 2005 года выпуска. гоночное шасси, разработанное и настроенное инженерами с опытом инженеров Ford Racing или страстью к выходной трек время. Гоночные подвески Мустанга, Распределение веса около 50-50 и сверхжесткая конструкция кузова, являются только началом репутации Mustang GT-R.
Вскоре после мировой презентации Мустанга 2005 года в январе гоночные инженеры быстро начали закладывать прочный фундамент.Шасси концепта Mustang GT-R полностью разобрали вплоть до корпуса, чтобы получить индивидуальное усиление и структурные улучшения для безопасности водителя на гоночной трассе. Был добавлен каркас безопасности вместе с гоночным брендом Sparco. сиденье с пятиточечным ремнем безопасности.
Геометрия заводской подвески сохранена, но ключевой детали были заменены для уменьшения веса или обеспечения дополнительных сила для суровых гонок.Детали подвески, включая К-образный элемент, изготовлены из легкого хром-молибденового сплава трубки. Проверенные гонками амортизаторы полностью регулируемые, полностью регулируемые. агрегаты с удаленными резервуарами. Распорка опоры башни увеличивает жесткость конструкции.
Завершают пакет шасси огромные, проверенные в гонках Тормоза Brembo. На передней панели установлены 14,3-дюймовые роторы с шестипоршневые суппорты; сзади установлены 13-дюймовые роторы с четырехпоршневые суппорты.Связывание всего пакета с на ипподроме представлены 20-дюймовые колеса и гоночные слики. компании Pirelli. Размеры шин варьируются от 275/35 передних до 305/30. в тылу.
Концептуально по духу, Mustang GT-R построен гонщиками и является способным исполнителем с прицелом на ускорение дороги Мустанга
GTA San Andreas Ford Mustang GTR Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (287)
- Велосипеды (422)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5534)
- Хелис (67)
- Карты (445)
- Моды (1280)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (948)
- Инструменты (42)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (155)
Рекомендуемые Еще
- GTA 5 Fivem Isle of Man TT Circuit Map Mod
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5926)
- Хелис (87)
- Карты (318)
- Моды (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- История
- Прохождение Прохождение
- TLAD Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1898)
- Велосипеды (1738)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25064)
- Вертолет (394)
- Карты (1259)
- Моды (18817)
- Другое (510)
- Сохранения (251)
- Скины (15525)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (393)
- Оружие (3498)
Рекомендуемые Еще
Модель- GTA V BR8 DR1 PR4 R88
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2549)
- Самолеты (33)
- Велосипеды (150)
- Лодки (16)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1226)
- Другое (62)
- Сохранения (50)
- Скины (682)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые Еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2549)
- Карты (19)
- Моды (1130)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (379)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Еще
- Ferrari 458 Speciale 2015 модельного года v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Искать
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- Сообщения
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
Ford Mustang GT-R v1.0 | eSport-Racing.de
Мод создан RMi / m.wood
Информация об автомобиле от mustangandfords.com:
Mustang возвращается к корням шоссейных гонок с концепцией GT-R.Концепт Ford Mustang GT-R восходит к легендарным гонщикам Mustang.
Мускулистый Ford Mustang GT-R возрождает легендарную гоночную славу и магию 5,0-литровых Мустангов в гоночной концепции, мировой дебют которой состоялся 7 апреля 2004 года. Mustang GT-R сигнализирует о потенциальном гоночном автомобиле будущего, отмечая при этом четыре десятилетия спортивной славы всего за несколько дней до 40-летия Мустанга.
«Mustang GT-R сочетает в себе захватывающий дух современности дизайн, непревзойденную историю Ford Racing и самые передовые гоночные технологии в непревзойденном Mustang», — говорит Джей Мэйс, вице-президент группы Ford по дизайну.«Культовый образ Mustang рос с каждым клетчатым флагом, поэтому мы думаем, что Mustang GT-R — это достойная дань 40-летию автомобиля и намек на то, что нас ждет впереди».
Яркий автомобиль Valencia Orange, вдохновленный знаменитыми гоночными автомобилями Grabber Orange 1970 Mustang Boss 302 Trans-Am (Желтые Мустанги), пилотируемыми легендами гонок, в том числе Парнелли Джонсом, представляет собой технологическую витрину, которая, если оглянуться назад, открывает ряд существующие или производимые гоночные детали.
подробнее
Mod Infos:
RMi готовы к старым трюкам с новым релизом The Specialty Cars! Вы спросите, что такое специальный автомобиль RMi? Это будут машины, которые действительно не подходят ни в какую категорию… не совсем суперкары.. не обычный ежедневный водитель !! Время от времени мы будем выпускать другие транспортные средства этого класса, не будет объявлено ни твердого расписания, ни транспортных средств, считайте это бонусным модом от RMi.
Концепт-кар Mustang GTR от Ford, который мы предлагаем, укомплектован всем необходимым! 535HP @ 7000 об / мин, задние передаточные числа, готовые к уличным гонкам и гонкам, подвеска в стиле GT и множество других плюсов. (посмотрите, заметите ли вы «аккуратную вещь»!)
Mustang GTR может участвовать в гонках класса гонщиков серии RMi Specialty Cars или выбираться через официальные классы 2003/2004, найденные в GTR2, он должен идеально вписаться в класс G2.
Этот автомобиль — результат нашей второй попытки переделать TDU Mustang GTR, и мы считаем, что сейчас его стоит поделиться с сообществом. Физика не является RMi TrueSpec (TM) и не представляет собой какое-либо реальное или конкретное представление автомобиля.
Кредиты:
Atari — оригинальная 3D-модель
Smuckers — обширная 3D-реконструкция
SCCA1981 — фары
M.Wood — разное бит
SimBin — GTR2 и другие биты
ISI — один бит
Вы можете конвертировать это на любую платформу, просто отправьте запрос на электронную почту
ура,
м.Дерево
небольшие улучшения / исправления от SiGi для eSport-Racing.de (март 2019):
— добавлены улучшенные текстуры для внутреннего рулевого колеса и центрировано положение
— добавлено новое внешнее рулевое колесо
— переработаны передние окна (теперь они светлее)
— переработаны записи / значения файла .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .