Call Stack | ||||
---|---|---|---|---|
# | Time | Memory | Function | Location |
1 | 0.0001 | 234920 | {main}( ) | ../index.php:0 |
2 | 0.0110 | 3152768 | CApplication->run( ) | ../index.php:19 |
3 | 0.0133 | 3818088 | CWebApplication->processRequest( ) | ../CApplication.php:185 |
4 | 0.0542 | 7426280 | CWebApplication->runController( ) | |
5 | 0.0580 | 8364224 | CController->run( ) | ru/framework/web/CWebApplication.php» bgcolor=»#eeeeec»>../CWebApplication.php:282 |
6 | 0.0581 | 8407928 | ../CController.php:265 | |
7 | 0.0584 | 8486640 | CFilterChain->run( ) | ../CController.php:291 |
8 | 0.0584 | 8488360 | ../CFilterChain.php:130 | |
9 | 0.0584 | 8488520 | CController->filterAccessControl( ) | ../CInlineFilter.php:58 |
10 | 0.0586 | 8565752 | CFilter->filter( ) | ../CController.php:1146 |
11 | 0.0587 | 8566776 | CFilterChain->run( ) | ru/framework/web/filters/CFilter.php» bgcolor=»#eeeeec»>../CFilter.php:40 |
12 | 8566920 | CController->runAction( ) | ../CFilterChain.php:133 | |
13 | 0.0587 | 8567008 | CInlineAction->runWithParams( ) | ../CController.php:308 |
14 | 0.0587 | 8567576 | CAction->runWithParamsInternal( ) | ../CInlineAction.php:47 |
15 | 0.0587 | 8568600 | invokeArgs ( ) | ../CAction.php:109 |
16 | 0.0587 | CarsController->actionItem( ) | ../CAction.php:109 | |
17 | 0.0796 | 9069288 | CController->render( ) | ru/protected/modules/used/controllers/CarsController.php» bgcolor=»#eeeeec»>../CarsController.php:246 |
18 | 0.0796 | 9069880 | CController->renderPartial( ) | ../CController.php:782 |
19 | 0.0799 | 9107400 | CBaseController->renderFile( ) | ../CController.php:869 |
0.0800 | 9107552 | CBaseController->renderInternal( ) | ../CBaseController.php:95 | |
21 | 0.0802 | 9185712 | require( ‘/var/www/autobreaker/data/www/autobreaker.ru/protected/modules/used/views/cars/item.php’ ) | ../CBaseController.php |
Что лучше KIA Rio или Hyundai Solaris — сравнение характеристик — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Оба седана предлагаются с базовым мотором на 1,4 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой. Доступны также продвинутые бензиновые двигатели 1,6 литра с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В плане расхода топлива производитель дает идентичные показатели.
Объёмы багажников Объемы багажного отделения у этих близнецов одинаковые и составляют почти литров. Различия только в способе открытия.
Сравнение автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris
Отсек седана от hyundai открывается рычажком в салоне, с пульта ДУ или кнопкой на дверце. А KIA имеет только две первых опции.
Если говорить о конкурентах, то тут в лидерах держится Rapid. По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал. Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью.
Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии. Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.
Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не. Во всех смыслах.
В чем разница между новыми Kia Rio и Hyundai Solaris
Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю. Его, как бы, хватает, но очень и очень впритык. Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как! Двигатели Hyundai Solaris и Kia Rio По части двигателей и коробок передач наши герои не имеют различий.
Оба седана оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,4 л л. Агрегаты могут сочетаться как с шестиступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач с тем же количеством ступеней. Наиболее резвое ускорение за 10,3 с демонстрируют машины с 1,6-литровыми моторами и механическими коробками передач.
Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис
Габариты и дорожный просвет Hyundai Solaris Kia Rio Колесная база у соплатформенных моделей общая — мм. Габариты практически идентичные.
Длина Kia Rio равна мм, ее ширина — мм, а высота — мм. Solaris на 5 мм длиннее, на 11 мм уже, но рост у него такой. При этом, Хендай несколько резвее. Первую сотню автомобиль берет за 10,3 секунды, тогда как для конкурента тут потребуется сравнить киа рио и хендай солярис салон сек. Коробка передач также идентичная — на выбор пользователям предлагали пятиступенчатую механику или четырехступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
В то же время, выбирая Солярис или Киа Риостоит отдать предпочтение в этом плане первому авто, так как недавно в линейку коробок Хендай конструкторы добавили еще две модели: Особенности интерьера Заглянув в салон автомобилей, мы увидим практически одинаковую отделку.
Нельзя сказать, что лучше:
Ford представил новый Focus — Ведомости
Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.
Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.
Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.
У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.
Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.
У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).
Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.
В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.
Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.
Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).
Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.
Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.
В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).
В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).
Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.
Ford Focus ST Wagon (2020)
Совершенно новый Ford Focus ST, разработанный под руководством Ford Performance, доставляет острые ощущения от быстрого хэтчбека в стильном, комфортабельном и практичном семейном автомобиле.
Новый Ford Focus ST основан на лучшей в своем классе динамике вождения Focus четвертого поколения в пятидверном кузове и кузове универсал. Новая архитектура Ford C2 усовершенствована за счет уникальных конфигураций подвески, тормозов и трансмиссии, обеспечивающих максимально отзывчивую и маневренную езду на Focus ST как на дороге, так и на трассе.
Новая линейка двигателей обеспечивает водителям на 12% больше мощности и на 17% больше крутящего момента по сравнению с Ford Focus ST предыдущего поколения. 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 280 л.с. и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. обеспечивают широкий разброс мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает высокие спортивные характеристики.
Первое применение компанией Ford электронного дифференциала повышенного трения (eLSD) для переднеприводного автомобиля в стандартной комплектации дополнительно улучшает прохождение поворотов и устойчивость варианта с двигателем EcoBoost — более точная реакция на изменение уровня сцепления и действий водителя с помощью компьютерного управления упреждающее срабатывание.
На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или новая семиступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым переключением, а технология выбора режимов движения впервые представлена в Focus ST, позволяя водителям настраивать характер автомобиля в соответствии со сценарием вождения. . Непрерывно контролируемое демпфирование (CCD) — стандартное для пятидверных вариантов EcoBoost — улучшает конфигурацию независимой задней подвески с коротким длинным рычагом (SLA) для максимальной изысканности.
«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и CCD, делают наш совершенно новый Focus ST самым« Джекил и Хайд »на сегодняшний день, способным переключаться с усовершенствованного турера на автомобиль с высокими динамическими характеристиками одним нажатием кнопки», — сказал Лео Рукс, директор Ford Performance. , Европа.«Мы учли уроки программ, включая наш суперкар Ford GT и нашумевший Focus RS, чтобы разработать автомобиль среднего размера с уникальной для этого сегмента степенью гибкости».
Совершенно новый Ford Focus ST будет производиться с высочайшим мастерством и качеством после инвестиций в размере 600 миллионов евро на сборочном предприятии Ford в Саарлуисе, Германия.
Новое поколение полностью алюминиевого двигателя Ford EcoBoost объемом 2,3 литра является самым мощным из когда-либо предложенных для Focus ST.Благодаря передовой технологии турбонаддува, обеспечивающей мощность 280 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин, этот двигатель Focus ST также является самым быстроходным двигателем Focus ST, который развивает скорость 0100 км / ч (0-62 миль / ч). разгон за 5,7 секунды для пятидверной модели.
Реакция двигателя улучшена за счет использования малоинерционного турбонагнетателя с двойной спиралью, который более эффективно поглощает энергию выхлопных газов, используя разделенные каналы, чтобы минимизировать помехи между импульсами газа. Перепускной клапан с электронным управлением позволяет более точно контролировать давление наддува для оптимизации производительности двигателя. Кроме того, уникальная выхлопная система, которая снижает противодавление, индивидуальная система впуска воздуха и оптимизированный интеркулер еще больше улучшают дыхание.
В Ford Focus ST представлена инновационная технология защиты от запаздывания, разработанная для суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, для немедленной подачи мощности в режимах Sport и Track Drive. Функция Anti-lag удерживает дроссельную заслонку открытой, когда водитель отпускает педаль акселератора, уменьшая реверсирование воздушного потока от турбонагнетателя для поддержания скорости вращения колеса компрессора и позволяя при необходимости увеличивать давление наддува.
2.3-литровый EcoBoost Focus ST обеспечивает экономию топлива 7,9 л / 100 км и уровень выбросов CO2 179 г / км.
2,0-литровый EcoBlue Ford мощностью 190 л.с. — самый мощный дизельный двигатель, который когда-либо предлагался для модели Ford Focus, обеспечивающий максимальную мощность при 3500 об / мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин — и 360 Нм при 1500 об / мин — для немедленного использования. и линейное ускорение. Ускорение с нуля до 100 км / ч (0-62 миль / ч) для пятидверной модели занимает 7,6 секунды.
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией малоинерционный; стальные поршни для меньшего расширения в горячем состоянии; а интегрированная система впуска с инновационным зеркальным отображением портов для оптимизированного сгорания помогает создать дизельный силовой агрегат, который выдает на 10 процентов больше мощности и более чем в два раза больше крутящего момента, чем у 2.0-литровый бензиновый двигатель Duratec ST в Focus ST первого поколения.
2,0-литровый двигатель EcoBlue Ford Focus ST обеспечивает топливную экономичность 4,8 л / 100 км и выбросы CO2 125 г / км.
Шестиступенчатая механическая коробка передач Ford Focus ST обеспечивает более быстрое переключение передач и обеспечивает более спортивное ощущение благодаря уменьшению хода переключения на 7 процентов по сравнению со стандартным полностью новым Focus. Новая технология подбора оборотов Ford, которая дебютировала на новом Ford Mustang, также представлена как часть дополнительного пакета Performance Pack for 2.3-х литровые модели EcoBoost с ручным управлением.
Обеспечивая более плавное и быстрое переключение на пониженную передачу, эта технология сопровождается световым индикатором переключения и использует электронную систему управления двигателем для кратковременного «подмигивания» дроссельной заслонки, когда водитель включает более низкую передачу — согласование скорости вращения двигателя со скоростью передачи. то, что выбирается. Согласование оборотов позволяет менее опытным водителям с высокими динамическими характеристиками извлечь выгоду из плавного переключения передач с сохранением импульса, обеспечиваемого техникой вождения «пятка-носок».
Позднее в этом году новый семиступенчатый вариант новейшего семейства интеллектуальных автоматических трансмиссий Ford дополнит впечатляющие, привлекательные и спортивные впечатления от вождения EcoBoost с 2,3-литровым двигателем. Дифференциация передач оптимизирована для обеспечения производительности, а адаптивное планирование переключения, которое оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач, улучшено, чтобы обеспечить большую гибкость и возможность различать использование дороги и гусеницы. Водители могут выбирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей.
«Бензиновые трансмиссии EcoBoost и дизельные EcoBlue обладают уникальными характеристиками, но одинаково харизматичны», — сказал Рукс. «Спортивный саундтрек Focus ST идеально сочетается с энергичными характеристиками автомобиля и является неотъемлемой частью ощущений от ST».
Интуитивно понятная динамика, улучшенная с помощью технологий
Опираясь на совершенную динамику Ford Focus, новый Ford Focus ST был разработан, чтобы лучше, чем у любого другого автомобиля, сочетать в себе удовольствие от вождения на дороге B, легкие характеристики на треке и удобство повседневного использования. в своем классе.
Конфигурация подвески SLA помогает оптимизировать реакцию автомобиля на действия водителя без ущерба для комфорта и включает в себя уникальную для моделей вагонов геометрию, которая изменяет положение амортизаторов, помогая автомобилю оставаться маневренным и отзывчивым даже при полной загрузке. Маневренный и энергичный характер стандартного Focus сохранен с использованием оригинальных характеристик пружины, при этом жесткость демпфирования увеличена до 20 процентов спереди и 13 процентов сзади, а высота дорожного просвета уменьшена на 10 мм для улучшения устойчивости на дороге. и реакция в сценариях повышения производительности.
Сложная технология CCD Ford контролирует работу подвески, кузова, рулевого управления и торможения каждые 2 миллисекунды, чтобы регулировать характеристики демпфирования для обеспечения превосходного качества езды и динамики движения.
Впечатления от вождения еще больше улучшаются благодаря технологии eLSD для моделей Focus ST 2,3 л EcoBoost. Система, встроенная в трансмиссию, использует гидравлически активируемые муфты для перераспределения до 100% доступного крутящего момента двигателя на колесо с большей силой тяги для противодействия пробуксовке колес.Результат — повышенная маневренность и значительное снижение недостаточной поворачиваемости при ускорении в поворотах и выходе из них.
Технология, разработанная Borg Warner, быстрее развертывается и обеспечивает большую точность, чем традиционный механический LSD. Система может упреждающе регулировать распределение крутящего момента, используя входные данные от датчиков трансмиссии и динамики транспортного средства, вместо того, чтобы реагировать на пробуксовку колес по мере ее возникновения, и может применять блокировку дифференциала постепенно для точной настройки.
Focus ST 2.0-литровые модели EcoBlue оснащены технологией Torque Vectoring Control, которая улучшает устойчивость на дороге и снижает недостаточную поворачиваемость за счет приложения тормозного усилия к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов.
Совершенно новый Focus ST похищает корону Ford за самую быструю реакцию рулевого управления у знаменитой Fiesta ST. Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) на 15 процентов быстрее, чем стандартный Focus, для чего требуется всего два оборота от упора до упора.
Лучшее в своем классе ощущение связности поддерживается уникальной геометрией поворотного кулака с точкой крепления стержня на 9 мм вперед и на 6 мм.На 5 мм выше, чем у стандартного Focus, для более четкого отклика. Новое программное обеспечение для снижения искажения крутящего момента рулевого управления для EPAS также помогает снизить крутящий момент при рулевом управлении, что еще больше упрощает развертывание с высокой точностью мощности и крутящего момента Ford Focus ST с помощью специально разработанных шин Michelin Pilot Sport 4S.
Более крупные передние и задние тормозные компоненты обеспечивают основу для высокопроизводительной тормозной системы с улучшенной тормозной способностью и сопротивлением вымиранию. Размеры передних дисков увеличены до 330 мм x 27 мм и оснащены двухпоршневыми суппортами.Размеры задних дисков теперь составляют 302 мм х 11 мм. Тормозные характеристики Focus ST были проверены с использованием тех же сложных процедур испытаний, что и суперкар Ford GT, и при испытаниях они показали почти в четыре раза большую устойчивость к выцветанию, чем Focus ST предыдущего поколения.
Усилитель электрического тормоза (EBB) архитектуры C2 еще раз демонстрирует свои преимущества в приложении Focus ST. Эта технология создает тормозное давление быстрее, чем гидравлическая система, что обеспечивает более надежное и стабильное ощущение педали в более широком диапазоне рабочих условий.Для Ford Focus ST это означает, что система может как смягчать изменения в режиме торможения, возникающие при вождении с высокими динамическими характеристиками, так и регулировать динамику торможения для оптимизации характеристик в экстремальных сценариях торможения на трассе.
Кроме того, Slippery / Wet, Normal, Sport и — для моделей, оснащенных Performance Pack — Track Drive Modes регулируют eLSD, CCD, EPAS, отображение дроссельной заслонки, расписание переключения автоматической коробки передач, электронный контроль устойчивости, электронное улучшение звука (ESE) и настройки климата в соответствии со сценарием вождения.Специальная кнопка «Спорт» на рулевом колесе с плоским дном обеспечивает прямой доступ к спортивному режиму, а дополнительная кнопка «Режим» позволяет водителям быстро просматривать параметры режима движения.
«Выбор режима Track немедленно увеличивает усилие рулевого управления для большей обратной связи; настраивает дроссельную заслонку на более агрессивную; дает команду eLSD обеспечивать максимальное сцепление с дорогой; и дает водителям больше свободы действий в системе ESC», — сказал Рукс. «Водители могут быть полностью уверены в способности Focus ST работать на трассе.»
Традиционный приборный щиток Focus ST отличается современным исполнением, вдохновленным суперкаром Ford GT. Цифровые датчики давления наддува турбокомпрессора, давления масла и температуры масла теперь отображаются на специальном экране Ford Performance на 4,2-дюймовом цветном приборе TFT. Launch Control для стабильно быстрого старта с места на треке также предоставляется через пакет Performance Pack для моделей EcoBoost с объемом двигателя 2,3 литра. Совершенно новый Focus ST использует лучшую в своем классе вместительность и исключительную утонченность стандартной линейки Focus и отличается высококлассным интерьером, который сочетает в себе повседневную практичность и истинное спортивное ощущение от вождения.
Инженеры Ford Performance оптимизировали расположение поддерживающих передних сидений Recaro, чтобы водитель чувствовал себя подключенным и контролируемым, а технология ESE усиливает реальный шум двигателя и выхлопных газов в режимах Sport и Track, повышая ощущение спортивного вождения и обеспечивая максимальную отдачу. дополнительная обратная связь в помощь драйверам производительности.
Настроенные опоры двигателя и изолированный подрамник — наряду с доступной технологией CCD — повышают удобство для всех пассажиров. Просторное переднее пространство для плеч и лучший в своем классе зазор для коленей сзади в сочетании с максимальной вместимостью 1653-литрового фургона и пространством для багажника, в котором можно с комфортом разместить большую собачью клетку, обеспечивают максимальный комфорт и практичность.
В дополнение к спортивному рулевому колесу и сиденьям Recaro цвета Ebony, предлагающему на выбор кожу или частичную кожу и материалы Miko Dinamica, уникальный интерьер Ford Focus ST усиливает спортивную атмосферу с помощью алюминиевой ручки переключения передач с тиснением ST и накладки на пороги; легкосплавные педали; металлические шестиугольные и матово-серебряные декоративные элементы; и металлическая серая строчка на сиденьях, дверных вставках и мягких боковых накладках центральной консоли.
Focus ST создан на основе премиального спортивного силуэта Focus с тонкими функциональными изменениями стиля и уникальным дизайном легкосплавных дисков.Обновленные конструкции верхней и нижней передней решетки оптимизированы для увеличения охлаждающей способности, а жирные фирменные элементы нижних крыльев направляют воздух во впускные отверстия воздушной завесы для улучшения аэродинамических характеристик.
Более крупный задний спойлер на крыше с более крутым углом увеличивает прижимную силу для поддержки динамики движения Focus ST. Конфигурация выхлопной трубы с двойным выходом граничит с агрессивно оформленным элементом заднего диффузора и повышает практичность, обеспечивая возможность буксировки, которой не позволяли выхлопные трубы с выходом по центру предыдущего поколения Focus ST.Пакет Performance также добавляет красные тормозные суппорты.
Варианты окраски кузова, выбранные для подчеркивания динамичного стиля Ford Focus ST, включают эксклюзивные цвета Ford Performance Blue и Orange Fury, а также Frozen White, Magnetic grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Смелые варианты легкосплавных дисков включают 18-дюймовые диски Dark Sparkle и Magnetite Matt, а 19-дюймовые диски также предлагаются в цвете Magnetite Matt.
В Focus ST также входит широкий спектр передовых технологий помощи водителю Ford, представленных в новом Focus в 2018 году.Плавно интегрированные технологии, обеспечивающие интуитивно понятный, снижающий стресс и улучшенный опыт вождения, включают:
- Адаптивный круиз-контроль, теперь усовершенствованный функциями Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения для легкого преодоления движения с остановкой и запуском.
- Ford Adaptive Front Lighting Система с новым прогнозируемым освещением поворота на основе камеры и освещением на основе знаков, которое предварительно регулирует рисунок фар для улучшения видимости путем отслеживания поворотов дороги и — впервые в отрасли — дорожных знаков
- Active Park Assist 2, которая включает передачу выбор, ускорение и торможение в дополнение к рулевому управлению, чтобы обеспечить полностью автоматизированное маневрирование одним нажатием кнопки
- Первый проекционный дисплей Ford, который будет предлагаться в Европе, помогает водителям сосредоточить свое внимание на дороге впереди
- Evasive Steering Assist , первая в сегменте технология, которая помогает водителям управлять остановившимися или более медленными автомобилями, чтобы избежать столкновений
Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, поддерживаемых 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.Система обеспечивает бесплатную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™, а доступная технология встроенного модема FordPass Connect превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств
«Наша цель заключалась в том, чтобы поставить совершенно новый Focus ST. это так же легко для повседневной езды, как и остальная часть линейки Focus », — сказал Рокс. «Обширный спектр технологий этой модели означает, что клиенты получают впечатляющую производительность ST без каких-либо жертв».
Обзор первой поездки Ford Focus ST 2020 года | К сожалению, лучше, чем когда-либо
Ницца, Франция — Поклонники Ford недовольны тем, что новый Focus ST не появится в Америке, могут утешиться тем фактом, что их европейские братья одинаково завидуют F-150 Raptors и Shelby GT350 U.С. сохраняет для себя. Тем не менее, «Запретный плод» сохраняет свою привлекательность, и это понимает сам менеджер Ford Performance по европейским технологиям Стефан Мюнцингер. Ему повезло — после того, как он попробовал GT350 в командировке в США, он смог купить один и отправить домой в Германию. К сожалению, он не может отплатить за услугу и отправить лодку Focus ST обратно через Атлантику.
Это мощный хэтчбек и значительный шаг вперед в достижении нового Focus ST.Если предыдущий был горячим халапеньо, эта новая версия более хабанеро. Конечно, 280-сильный 2,3-литровый EcoBoost несколько расстроен по сравнению с его предыдущим применением в Focus RS. Но у этого нового ST есть амбиции стать эталоном универсального короля горячих хэтчбеков в духе Golf GTI, а добавление вариантов дизельного двигателя и универсала только увеличивает его привлекательность.
В условиях значительной реструктуризации, закрытия заводов и потери рабочих мест в европейском подразделении Ford запуск Focus ST — временное облегчение.Лео Рокс, босс Мюнцингера и глава Ford Performance Europe, по-прежнему оптимистичен и говорит, что занят новыми проектами. Но очевидно, что Форд стремится продвигать такие хорошие новости.
Беседуя с Мюнцингером, его приоритетом при работе с Focus ST было передать дух его брата Fiesta, хотя и с большей изысканностью Focus. Когда его попросили выбрать одно качество, отличающее этот ST от Golf GTI, Hyundai i30 N (евро-эквивалент Veloster N) и Honda Civic Type R, которые они тестировали, он назначает рулевое управление. Focus ST имеет передаточное отношение к стойке Ferrari: требуется всего два оборота, чтобы перейти от упора к упору. Он также указывает на адаптивное непрерывно контролируемое демпфирование и активную переднюю ось с распределением крутящего момента, подобную «дифференциалу» VAQ Volkswagen, устанавливаемому на Golf GTI. Преимущества тягового усилия очевидны: Focus ST разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды и соответствует полноприводному RS за четверть мили.
Все это дает новому Focus ST более широкие возможности. А водители могут дополнительно настраивать вещи с помощью различных режимов движения (знакомых по другим продуктам Ford Performance) и дополнительного пакета Performance Pack.Последний добавляет режим Track к стандартным Slippery / Wet, Normal и Sport, обеспечивая согласование оборотов, контроль запуска и еще более точную калибровку для рулевого управления, «дифференциала», дроссельной заслонки и контроля устойчивости. Однако все это имеет свою цену; европейский MSRP теперь эквивалентен конкурентам премиум-класса, таким как Golf.
Новый Focus — красивая, хотя и несколько заниженная машина по сравнению со своими предшественниками. У него есть некоторые украшения ST, такие как решетка радиатора, 19-дюймовые колеса и задний спойлер, которые выделяют его среди остальной линейки.Тем не менее, общий эффект относительно неуловим, учитывая намерение, особенно в дополнительном Ford Performance Blue. Но выберите метко названный Orange Fury, и визуальное воздействие будет соответствовать обещанию его электронной таблицы. В салоне есть сиденья Recaro, информационно-развлекательная система Sync 3 с навигацией и множество стандартного оборудования, но он все еще не может сравниться с Golf, который скоро будет выведен из эксплуатации, по ощущениям премиум-класса или технической интеграции.
К счастью для Ford, Focus оказался чем-то большим, чем просто «пони с одной уловкой», — дополнительные возможности технологии шасси и режимов, управляющих им, означают, что он может играть для гораздо более широкой аудитории. Нормальный режим — это всего лишь некоторая степень хрупкости на низких скоростях, намекающая на истинное предназначение автомобиля. По мере увеличения скорости ST заметно напрягается, когда он переключается в спортивный режим с некоторым дополнительным звуком двигателя, решительно более жестким демпфированием и уменьшением провисания рулевого управления, дроссельной заслонки и реакции передней оси. С климатом, спусками и поворотами, примерно равными дороге в калифорнийский каньон, тестовый маршрут на юге Франции представляет собой своего рода испытание, на котором сияет европейский продукт Ford Performance.
Предыдущий опыт Fiesta ST на тех же дорогах — интересное сравнение, особенно с учетом заявленного стремления соответствовать ощущениям маневренности и удовольствия от меньшего автомобиля. Как и Fiesta, Focus отличается передней частью благодаря быстрому рулевому управлению и сбалансированности шасси. Такой ответ — и отсутствие недостаточной поворачиваемости — сразу придают вам уверенность в толчке. Менее сложная подвеска Fiesta означает, что она чувствует себя более игривой при подъеме дроссельной заслонки и прицепных тормозах.Напротив, Focus более зрелый и привязанный, но он не уступает еще более амбициозным скоростям входа в повороты с твердым сцеплением при повороте и превосходным сцеплением при выходе из поворота.
В спорте и, в большей степени, на треке eLSD играет большую роль, хотя требует более твердой руки за рулем, чтобы противодействовать желанию вынюхивать неровности и корчиться в руках при отключении питания. Удерживайте нервы — и правую ногу — и ST с таким энтузиазмом выходит из поворотов, что вы редко желаете полного привода RS.Это ощущение будет знакомо европейским водителям хот-хэтчей, но активный подход нового ST ставит его во главе очень конкурентоспособного класса. Европейские покупатели всегда высоко ценили Focus за его ходовые качества, и новый ST выводит его на новый уровень: сложные амортизаторы поглощают все эти сложные дороги, бросаемые на них, при этом водитель остается в курсе того, что задумано шасси. Наиболее впечатляющим является возможность переключаться с расслабленного круиза на максимальную атаку одним нажатием кнопки, Ford эффективно использует диапазон возможностей демпферов CCD.
В то время как двигатель кажется ничем не примечательным, если не считать его крутящего момента и рычания в среднем диапазоне, в нем есть некоторые изящные уловки, такие как система анти-запаздывания, вдохновленная GT, и согласование оборотов при повышении и понижении передачи. Плоское переключение на повышенную и сверхгладкое понижение делают и без того приятное ручное переключение еще более приятным, хотя заядлые энтузиасты ручного управления будут недовольны тем, что вы не можете выключить его в режимах Sport или Track. Семиступенчатый автомобиль появится позже в этом году.
В целом, Ford менее одержим погоней за цифрами, чем некоторые из его конкурентов, вместо этого концентрируясь на сенсациях.В этом отношении ST — это мастер-класс, который намного ближе к RS, хотя и обладает универсальным удобством и дружелюбием своего предшественника. В этом отношении это лучшее из обоих и серьезный шаг вперед. Еще жаль, что мы не увидим его по эту сторону Атлантики.
Шпионил за Ford Focus ST 2020 года: тренировка на Нюрбургринге для горячего хэтча нового поколения | Новости
Что это такое: Следующее поколение Ford Focus ST, испытанное на Нюрбургринге в Германии. Хотя Ford представил Focus четвертого поколения для Европы, он еще не представил ни U.Версия S. или более горячие варианты ST. Мы говорим «варианты» во множественном числе, потому что Ford предлагал уходящий ST как в кузовах хэтчбек, так и в кузове универсал в Европе, но, к сожалению, нам отказали в универсале; мы ожидаем, что ST снова будет предложением только хэтчбека на нашем рынке. Судя по тому, что мы видим на этих шпионских снимках — и что мы видим на стандартном Focus — новый хэтчбек ST имеет изогнутую линию крыши и более вертикальную заднюю часть, чем современный автомобиль. У него более длинная колесная база, но в целом он выглядит примерно того же размера.У ST на этих фотографиях нет необычных фар со светодиодной полосой посередине, как это видно на высококачественных версиях обычного Focus. У него более глубокие боковые пороги, спойлер в верхней части задней двери и большие колеса, обтянутые низкопрофильной резиной. Спереди более глубокая решетка с шестигранной сеткой расположена поверх более широкого нижнего воздухозаборника, ограниченного вертикальными прорезями; сзади расположены массивные двойные выхлопные трубы, а не сегодняшняя выхлопная труба, выходящая из центра. Стиль стал более пышным и скульптурным, чем раньше, а общая форма перекликается с хэтчбеком Mazda 3.
Почему это важно: Focus ST поразил нас, когда он появился на сцене в 2013 году, опровергнув Volkswagen GTI шестого поколения в сравнительном тесте и вошедший в наш список 10 лучших автомобилей. Каким бы хорошим он ни был (и есть), Focus ST изо всех сил пытался оставаться впереди в быстро меняющихся течениях хэтчбеков, ориентированных на производительность. Во-первых, GTI седьмого поколения обогнал Ford своим выигрышным сочетанием маневренности и изысканности. Затем последовала внутренняя конкуренция в виде более компактной, доступной и более привлекательной Fiesta ST.Ставя Focus ST на первое место по соотношению цена / производительность, Focus RS привлек внимание благодаря своим 350 лошадиным силам, полному приводу и захватывающему заголовку режиму Drift.
KGP PhotographyCar and Driver
Однако с окончанием производства Focus текущего поколения RS вышла из строя, и его возвращение может произойти позже, чем основные модели нового поколения, если это вообще произойдет. В этом случае новый ST будет единственным предложением производительности в линейке.А поскольку Fiesta, вероятно, будет исключена из модельного ряда Ford в США, Focus ST может в конечном итоге сыграть более заметную роль в качестве спортивной малолитражки Ford в США.
Платформа: Новый Focus основан на новой масштабируемой платформе, одной из пяти, которые компания будет использовать для своего всемирного портфеля продуктов, и единственной, которая является переднеприводной, цельной и предназначена для не-электромобилей. Что касается Focus, Ford утверждает, что жесткость на кручение увеличилась на 20 процентов; В автомобиле также используются совершенно новые компоненты подвески, с меньшим дорожным просветом и более спортивной настройкой для ST.В новой архитектуре появится множество дополнительных функций помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, адаптивное переднее освещение и многое другое.
KGP PhotographyCar and Driver
Трансмиссия: Хотя в стандартном новом Focus четвертого поколения используется 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 1,5-литровый EcoBoost и (в Европе) 2,0-литровый турбодизель, неизвестно, будет ли ST. возврат с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, как в уходящем автомобиле, где он выдает 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента, или более мощная версия 1.5; либо приводил бы передние колеса. Ожидается, что Ford снова предложит ST с шестиступенчатой механической коробкой передач в дополнение к новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач, включаемой поворотным переключателем на центральной консоли.
Соревнования: Honda Civic Si, Hyundai Elantra GT Sport, Mini Cooper S, Volkswagen Golf GTI.
Предполагаемое поступление и цена: Новые Focus и Focus ST должны появиться в конце 2019 года, вместе с U.Автомобили S. ввозятся из Китая. (Бывший завод Focus в Мичигане переоборудуется для производства Ranger и будущего Bronco.) Ценообразование на ST не должно сильно отклоняться от нынешнего, так что ожидайте начальную цифру около 26 000 долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Focus ST 2020 станет европейским эксклюзивным спортивным универсалом
Ford Motor Company вернулась к своей грязной тактике — разбивать сердца и играть в фаворитов.Возможно, это было более трех десятилетий назад, но да, мы все еще завидуем Sierra RS Cosworth, которая так и не добралась до наших берегов.
С каждым дебютом новой модели становится все более очевидным, что Ford of Europe всегда был предпочтительным подразделением. В то время как им выдаются новейшие и лучшие игрушки на рынке, мы остаемся с подарками от Goodwill. Они годами дразнили нас горячими хэтчбеками, такими как Fiesta ST, Focus ST и Focus RS, только для того, чтобы они прибыли в США.С. много лет спустя и лишь на недолгое пребывание перед этим дали топор.
Но этот последний акт несправедливости не имеет оправдания и вызвал возмущение у любителей отечественных спортивных универсалов. Совершенно верно, Focus ST Wagon 2020 года дебютирует исключительно на европейской территории, а американские потребители смогут полюбоваться им издалека.
Хотя Focus ST наконец-то появился на рынке США, он предлагался исключительно в форме хот-хэтча. ST показал хорошие результаты на фоне зарубежных конкурентов, таких как Volkswagen Golf GTI и Honda Civic Si, с его высокопроизводительной четырехцилиндровой и шестиступенчатой механической коробкой передач с турбонаддувом.
Focus прекращен с производства в США; живет в Европе
Универсал Ford Focus ST 2020 года | FordК сожалению, производство Focus было прекращено в Северной Америке после 2018 модельного года во время масштабной модернизации модельного ряда Ford. Другие потерпевшие братья и сестры, такие как Fiesta ST, Fusion Sport и Taurus SHO, оставляют Mustang как единственный автомобиль, ориентированный на производительность, оставшийся в модельном ряду Ford.
Нет, новый универсал Focus ST, скорее всего, никогда бы не получил огромных продаж здесь, в США. С., но давайте не будем делать вид, что так будет и в Европе. Это нишевый автомобиль на нишевом рынке — не совсем способ добиться больших объемов продаж. Но это никогда раньше не останавливало Форда. Почему изменилось мнение? Не мне отвечать на этот вопрос. Но, возможно, мы можем копнуть нож немного глубже и вместо этого увидеть, что мы упускаем.
Совершенно новый Focus четвертого поколения был представлен в 2018 году с более гладким стилем, более спортивным дизайном и более простым интерьером. К счастью, эти реплики не остались незамеченными на ST Wagon.Его большая черная сотовая решетка и агрессивные линии характера явно указывают на то, что это не обычный покупатель бакалеи. Контурные удлинители рокеров, двойные выхлопные отверстия и серые двухспицевые колеса бронзового цвета дополняют повествование.
Performance соответствует его стилю
Форд Фокус СТ универсал 2020 | FordНо это опыт вождения, который отличает настоящий спортивный универсал от тех, которые просто выглядят со вкусом. Благодаря своему 2,3-литровому двигателю EcoBoost с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и опциональной шестиступенчатой механической коробке передач, ST Wagon уверенно выдержит испытание.Возможно, вам больше подойдет «Ford Performance Blue» или «Tropical Orange».
Впервые в одном из своих переднеприводных автомобилей Ford of Europe также установит электронный дифференциал повышенного трения. Это значительно улучшит сцепление с дорогой во время взлета и прохождения крутых поворотов за счет балансировки распределения мощности между двумя передними колесами. Адаптивные амортизаторы с выбираемыми режимами движения позволят владельцам ST плавно переходить от комфорта в поездках к максимальной производительности одним нажатием кнопки, в то время как сиденья Recaro, облегающие тело, обеспечат вам надежную посадку.
Если гребля в городском потоке не является привлекательным вариантом, также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая по-прежнему доставляет многие из тех же ощущений. Для тех, кто заботится о топливе, 187-сильный рядный четырехцилиндровый турбодизель является альтернативным вариантом трансмиссии, хотя мы бы не рекомендовали его для таких высокооктановых спортивных универсалов.
Модель поступит в продажу в Европе этим летом вместе с хэтчбеком ST. Цены еще не объявлены, но, к сожалению, это неуместное обсуждение в Штатах, потому что Focus ST Wagon 2020 года — это запретный плод, который мы никогда не сможем попробовать.
Обзор Ford Focus Drive 2019: насколько хорош автомобиль, который нам не достался?
Давно являюсь поклонником Ford Focus. Я провел много времени с хэтчбеком первого поколения в Европе, а также с более свежими Focus ST и RS здесь, в Америке. Но теперь Focus больше нет на наших берегах, поскольку полностью обновленный автомобиль был зарезервирован для рынков, которые явно не являются нашими. Действительно, Ford решил вскоре продавать в США только грузовики, фургоны, внедорожники и Mustang; цифры продаж не лгут, и больше денег можно заработать на более крупных и дорогих моделях.Но что мы упускаем в последней модели? Я поймал один в Великобритании, чтобы узнать.
Как и его предшественник, последний Focus может быть представлен в кузове седан, пятидверный хэтчбек или универсал. Версия автомобиля, которую я закончил тестировать, была версией универсала Vignale высшего класса. Компания Vignale ведет свою историю с 1948 года и изначально была итальянским производителем кузовов. Форд купил компанию в 1973 году, но неправильно использовал забавное название — vin-YA-le! — до создания суббренда Lincoln Black Label для Европы в 2013 году.
Посмотреть все 92 фотоМодели Vignale отличаются уникальными деталями отделки и стиля, а также улучшенным обслуживанием клиентов. В Европе, где Ford имеет немного более престижную репутацию, компании было бы гораздо лучше серьезно заняться рынком предметов роскоши, вместо того, чтобы прихотливо добавлять дополнительные значки и кожу на обычные автомобили. Он должен следовать, скажем, отношениям Audi A3 и Volkswagen Golf и честно работать над созданием автомобиля премиум-класса.
Тем не менее, по крайней мере, последний Focus оснащен стандартными или доступными технологиями и функциями безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, помощь перед столкновением и радарный круиз-контроль с интеллектуальной поддержкой скорости через дорожный знак. признание.А еще есть адаптивные светодиодные фары, которые автоматически подстраиваются под меняющиеся скорости и погодные условия. Качество пластика в салоне Focus менее впечатляет, чем список функций, и атмосфера явно на шаг ниже того, что вы видите на сопоставимом VW. Но интерьер последней модели является шагом вперед по сравнению с последним американским Focus, и сиденья тоже удобные. Впереди и сзади достаточно места для ног, а огромный панорамный люк на крыше (опция) обеспечивает много света в салоне.Багажник тоже отличный, особенно на универсале. Длиннокровный Focus добавляет 134 фунта в обхвате и чуть меньше фута длины в грузовое пространство по сравнению с хэтчбеком.
Просмотреть все 92 фотографииХорошая динамика движения была ключевым моментом для продажи Ford с тех пор, как в Европе в 1998 году был выпущен Focus первого поколения. И на дороге ясно, что Ford передал немного спортивности ST и RS более пешеходам. участники модельного ряда. Однако результат несколько неоднозначен. Хорошее сцепление с дорогой, а многорычажная задняя подвеска — стандартная для универсала, дополнительная для люка — явно удобна на неровном, вздымающемся асфальте, а переднеприводный Focus предлагает настоящую регулировку дроссельной заслонки с точки зрения угла поворота.Но рулевое управление сделало шаг назад, будучи слишком быстрым и лишенным обратной связи, что усиливает случайную тенденцию шасси следовать неровностям дороги. Таким образом, он напоминает особенности управления моделями ST и RS предыдущего поколения, но без более жесткого контроля над телом, который мог бы это поддержать. Трудно плавно проходить повороты, и это утомляет в более длительной поездке. Возможно, у хэтчбека все по-другому; эта версия доступна со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые могут лучше сочетаться с быстрым рулевым управлением.В целом, тем не менее, это хорошая управляемая машина.
Под капотом 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в моей тестовой машине был персикового цвета. Несмотря на то, что он не предлагает впечатляющих характеристик, это идеальная силовая установка для не-ST / RS, развивающая 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Ford указывает, что время разгона до 62 миль в час составляет 8,5 секунд — крутящий момент на низких оборотах заставляет его чувствовать себя быстрее — и максимальная скорость составляет 137 миль в час. Моя тестовая машина была оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором является необязательной (Ford умно отказался от коробки передач с двойным сцеплением для нового Focus, несомненно, из-за проблем с управляемостью и надежностью, которые в конечном итоге привели к коллективному иску.)
Посмотреть все 92 фотографииКрутящий момент на холостом ходу в изобилии, при этом он плавный и звучит хорошо, хотя часть этой звуковой обратной связи идет через аудиосистему. Обладая внутренним обозначением «Дракон», двигатель имеет отключение цилиндров, но я никогда не чувствовал, что он делает свое дело, и это хорошо. Я набрал в среднем 33 мили на галлон при интенсивном использовании, и я уверен, что более легкий водитель мог бы съехать ближе к 40, что превосходно, учитывая производительность и изысканность. Интересно, что единственный способ получить больше, чем три цилиндра в последнем Focus — это заказать один с дизельным двигателем или перейти на новую модель ST мощностью 280 л.с.
Стоит ли нам грустить, что этого Focus нет в модельном ряду Ford для США? Одним словом, да. Помимо рулевого управления и немного дешевого интерьера, это отличный конкурент Mazda 3, Honda Civic и VW Jetta. (Стандартный Golf, к сожалению, тоже выдергивают из Америки). И Focus выглядит неплохо. Кроме того, более горячая версия ST поможет привлечь в мир Ford молодых покупателей-энтузиастов — как и новая RS. Я не уверен, что Mustang достигнет достаточно широкой аудитории, а скомпрометированные внедорожники Edge ST и Explorer ST на самом деле являются драйверами объема продаж, а не настоящими производительными машинами.
Посмотреть все 92 фотоУ компании есть все необходимое, чтобы вернуть машину. Хэтчбеки не так популярны, как седаны, но есть четырехдверная версия. 1,5-литровый двигатель впечатляет и будет предложен американцам в обновленном Escape 2020 года. И новая автоматическая трансмиссия, безусловно, не такая большая головная боль для покупателей и самого Ford, как DCT. Сложнее всего привести в порядок затраты. Европейские покупатели, как правило, готовы платить больше за компактные автомобили, и до тех пор, пока Ford может зарабатывать больше денег на внедорожниках и грузовиках, я понимаю, почему его внимание не уделяется Focus.Но автомобильный ландшафт может быстро измениться, и покупатели могут в любой момент вернуться к более экономичным автомобилям. Если это произойдет, Ford, возможно, пожелает, чтобы они продолжали производить и продавать Focus в Северной Америке.
Посмотреть все 92 фотографииFord Focus ST Wagon признан вкусным запретным плодом
Ford наносит соль на рану энтузиастов, стремящихся купить автомобиль с доступными характеристиками в Северной Америке, представив новый универсал Focus ST. Следуя по стопам других запретных плодов, таких как Fiesta ST и хэтчбек Focus ST, версия последнего с длинной крышей прибыла, чтобы сочетать мощные двигатели с дополнительной практичностью, ожидаемой от универсала.
В Европе, где этим летом поступит в продажу универсал Focus ST, Ford собирается продавать автомобиль с выбором между 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost и 2,0-литровым дизельным двигателем. Как и в хот-хэтче, первый будет выдавать 276 л.с. при 5500 об / мин и 420 Нм (420 Нм) с 3000 об / мин, передаваемых на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач. . Пока нет ни слова о характеристиках, но мы ожидаем, что универсалу потребуется чуть больше шести секунд, которые требуются для более легкого хэтчбека, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места.
10 Фото
Если вы предпочитаете дизельное топливо, то EcoBlue рассчитан на 187 л.с. при 3500 об / мин и 400 Нм при 2000 об / мин. Нам придется подождать, пока компания не опубликует подробную информацию о производительности, но можно с уверенностью сказать, что дизель медленнее, чем модель EcoBoost. С другой стороны, он предлагает лучшую топливную экономичность, если вы заботитесь об этом в быстром универсале.
Независимо от того, какой стиль кузова вы выберете, новый Focus ST оснащен такими полезными вещами, как электронный дифференциал повышенного трения, дебютировавший на переднеприводном Ford, а также самое быстрое на сегодняшний день рулевое управление с электроусилителем.Добавьте к этому пару сидений, облегающих кузов Recaro, и независимую заднюю подвеску с активным демпфированием — и это сделает автомобиль достойным противником SEAT Leon Cupra R ST и Skoda Octavia RS Combi.
Источник: Ford
Р.И.П. Ford Fusion и попутчики: 10 автомобилей, которые вылетели из строя в 2020 году
Американским потребителям пришлось с чем бороться в последнее время, поэтому понятно, если они пропустили новость о том, что время показа некоторых моделей автомобилей в автосалонах постепенно истекает.В то время как некоторые из этих несчастных автомобилей так и не смогли завоевать популярность на рынке, у других, например Ford Fusion, были хорошие годы. Все они были представлены на автосалонах с восторженными руководителями, громкой музыкой и драматическим открытием. Но в конце концов яркий свет тускнеет, о чем вам скажут многие бывшие голливудские звезды.
Вот 10 автомобилей, предназначенных для свалки истории, в порядке убывания важности. На самом деле их было намного больше, чем 10 — см. Список в конце, где указаны также ранги.
Honda Fit: маленькая машинка, которая могла — и сделала Honda Fit 2015 года, дебютировавшая на Североамериканском международном автосалоне. Alex KwantenВертикальный Honda Fit с большой теплицей и легко адаптируемым грузовым отсеком был представлен в США в 2007 модельном году. Еще одна маленькая Хонда, хм. Но Fit, особенно в обязательной спортивной версии, поставлялся с функциями, которые редко можно увидеть в эконобоксах, в том числе подрулевыми переключателями, чтобы получить максимальную отдачу от 109-сильной четверки.Мы будем скучать по нему больше всего.
Крошечный Fit (продаваемый в некоторых других странах как Jazz) был на удивление забавен в управлении, глотал бензин и был удобен для семей из четырех человек (спросите меня, откуда я знаю). Его «волшебные сиденья» с пятью направлениями укладки создают просторное грузовое пространство, в котором помещаются даже высокие и громоздкие вещи, которые не поместятся в больших внедорожниках. Людям, которым нравился Fits, они нравились, но Япония всегда была рынком номер один, а цифры в США никогда не были такими уж большими. Пик продаж пришелся на 2008 год, когда было продано 79 794 экземпляра.
Производственные мощностимогут иметь ограниченные продажи, но Honda не сделала достаточно для того, чтобы инновационный Fit оставался свежим в течение четырех поколений, и поворот к кроссоверам был непреодолимым. В 2019 году только 35 414 Fits (от 16 190 долларов США) нашли дом в США по сравнению с 384 168 CR-V. В чем-то похожий кроссовер Honda HR-V, который в прошлом году превзошел Fit почти на 3-1, продолжает жить.
Ford Fusion: тонет, а не машет 2014 год стал самым продаваемым для Ford Fusion: было продано более 300 000 автомобилей, включая Fusion Titanium. Алекс КвантенКогда Ford представил второе поколение Fusion на автосалоне в Детройте в 2012 году, это было очень большое дело. Перед переполненной аудиторией Билл Форд представил седан, который спасет компанию, носившую его имя. Автомобиль был стильно оформлен, и казалось, что Форд действительно может создать седан, способный конкурировать с европейскими производствами. Fusion выглядел как будущее, с доступным как гибридом, так и подключаемым гибридом.
Седаны все еще имели значение в 2013 году, когда появились первые модели Fusion.В том году было продано 295 280 штук, пик пришелся на 2014 год — 306 850 штук. С тех пор он неуклонно снижался до 166 045 в прошлом году. Тем не менее, это не выглядело так, будто караул смерти был строго необходим. Но Ford любит кардинальные преобразования, и в 2018 году он убил все седаны в североамериканском модельном ряду. Если не считать кроссовер Focus, Mustang остался единственной «машиной».
Трудно спорить с цифрами продаж внедорожников, но шаг Ford может оказаться недальновидным. Может быть, новости не такие важные, как кажется.В конечном итоге все эти устаревшие модели уступят место электромобилям с чистым листом, многие из которых имеют конфигурации, которых еще даже нет на нашем радаре.
Chevrolet Impala: больше не король дороги Импала 10-го поколения дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году. Алекс КвантенКаждый ребенок, выросший в 60-х, знал первоклассный полноразмерный Chevy, Impala. Шесть задних фонарей вместо двух, как на более дешевых Biscayne и Bel Air, и много хрома, особенно на моделях Super Sports от 1961 до 1969.Но это было тогда, и дети, выросшие в 60-е, сейчас близки к получению пособий по социальному страхованию. Impala превратилась в скучную семейную лодку в 70-х, ненадолго вернулась в качестве ориентированной на производительность Impala SS с кузовом B в период с 1994 по 1996 год, а затем бездействовала до возрождения восьмого поколения в 2000 году.
Созданная на основе Lumina W-body, эта новая Impala (с выбором из двух двигателей V-6) была слишком универсальной, чтобы взволновать детей бэби-бумеров. Вау, с LS вы получаете скрипты дверей «Импала» с цветными ключами! Попытки привнести некоторые из старых впечатлений включали модель V8 с 2006 по 2009 год, но она нашла немногих желающих.
Последней Impala была модель 10-го поколения, представленная в 2014 году и использовавшая переднеприводную платформу с Cadillac XTS. Consumer Reports объявил его лучшим серийным седаном и установил Impala в качестве эталона для Toyota Camry. Автомобиль имел желаемый эффект увеличения доли Chevrolet на рынке полноразмерных седанов, но этот сегмент исчезал. Продажи Impala резко упали с 289 868 в 2006 году до 44 978 в 2019 году. Последний был построен в феврале прошлого года.
Fiat 500: Тони не смог их исправить достаточно быстро Abarth 500, одна из многих вариаций крошечного Fiat 500. Alex KwantenТехнически Fiat объявил об отмене модели 500 в 2019 году, но 500 по-прежнему продавались у дилеров в 2020 году. собственности. Одна из многих проблем заключалась в том, что 500-й испытывал ностальгию, которой не существовало. Fiat действительно продавал свой классический 500 в США с 1957 по 1962 год, но только в небольших количествах.Если американцы вспоминали Fiat, то в основном это были спортивные автомобили. 500 не вызывали, как предполагалось, la dolce vita , Софи Лорен и Марчелло Мастроянни.
Всем понравился оригинальный дизайн, который одновременно был современным и ретро. Кабриолет со сдвижной брезентовой крышей тоже был симпатичным. Но затем Fiat попытался позолотить лилию, выпустив слишком много неприятных вариантов. Помните выпуски Stinger, Gucci, GQ и 1957 года? Электрический 500E был автомобилем соответствия, если и хорошим, но продавался только в Калифорнии и Орегоне.Надежность 500-го (произведенного в Польше и Мексике) никогда не была высокой, и у него были низкие рейтинги безопасности. Отзывов было много.
500 вряд ли можно назвать провалом — к 2017 году во всем мире было произведено два миллиона. Но, когда в прошлом году было продано всего 3267 экземпляров, у него плохая репутация в США. Самым большим достижением Fiat за десятилетие была его сексуальная реклама, особенно знаменитая Blue Пятно от пилюли, которое перегрузило автомобиль — на самом деле более крупный кроссовер 500X — когда таблетка, похожая на Виагру, попала в бензобак.
Ford Flex: кризис идентичности Ford Flex с плоским верхом, похожий на универсал, был представлен в 2008 году. FordВозможно, часть проблемы идентичности Flex заключалась в том, что он заменил минивэн (Freestar), выглядел как универсал (или Mini Clubman на стероиды), но продавался как довольно крупный кроссовер. Отличительный Flex был размером между Explorer и Expedition и просуществовал длительный период с 2009 по 2019 год без значительных обновлений.
Не считая стиля «люби или ненавидь это», Flex был оснащен двумя вариантами 3.5-литровый двигатель V-6 без турбонаддува с 262 лошадиными силами (позже увеличился до 287 в 2013 году) и (опционально в полноприводных вариантах) Twin-Turbo EcoBoost мощностью 355 лошадиных сил (позже 365). Может быть, Flex, у которого был культ (особенно в Калифорнии), но не большой, был просто странным человеком среди кроссоверов.
Компания заявила, что модель получила топор из-за желания «усилить акцент [Ford] на продуктах, находящихся в самом сердце наиболее быстрорастущих сегментов». Flex и его менее характерный брат Lincoln, MKT, никогда не вписывались в какой-либо сегмент, и оба теперь исчезли.
Cadillac CT6: Роскошь с плохим выбором времени CT6 был самым большим и роскошным седаном Cadillac, но его продажи никогда не оправдали ожиданий. Как и некоторые большие седаны от Buick, модель будет жить в Китае. CadillacКогда CT6 дебютировал в 2016 году, он производил впечатление полноразмерного заднеприводного роскошного седана с хорошим внутренним пространством и респектабельным набором стандартных и дополнительных (задние ЖК-экраны!) Удобств. Первоначально он был предназначен для временного использования с XTS (поскольку также снятый с производства) в верхней части пакета Cadillac, но поскольку рынок седанов начал иссякать, запланированный флагман Cadillac CT8 так и не был построен.Гибридная версия CT6 с подключаемым модулем появилась в 2017 году с суммарной пропускной способностью 25 миль на галлон.
CT6 был действительно неплохим автомобилем и идеально подходил для быстрых круизов в длительных поездках, особенно когда он был оборудован системой автономного вождения Super Cruise. Его достоинства, казалось, не имели значения. Продажи были низкими с самого начала: 9668 продано в 2018 году и всего 7951 в 2019 году.
То, что можно интерпретировать как проезд «Богородица», — это CT6-V, впервые показанный на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году.Власть исходила от совершенно нового 550-сильного двигателя V8 с двойным турбонаддувом, разработанного специально для этой модели. CT6-V за 89000 долларов был технической демонстрацией, но он был продан в крошечных количествах (всего 825 в 2019 году) до того, как общая модель была отменена. В качестве показателя того, насколько быстро GM и другие автопроизводители продвигаются к электрификации, компания не планировала использовать свой дорогостоящий двигатель V8 в каком-либо другом автомобиле.
CT6 живет в Китае, как и несколько других американских седанов, которые были там более популярны, чем в Соединенных Штатах.
Alfa-Romeo 4C: экзотика и эксклюзив Маленький и редко встречающийся Alfa-Romeo 4C был экзотическим во многих отношениях, в том числе собирался вместе с Maseratis в Модене, Италия. Alex Kwanten4C за 67 150 долларов, представленный в 2013 году в рамках повторного выхода «Альфы» на рынок США, всегда был экзотическим чудаком на американском рынке. Изящное двухместное купе и паук, оснащенное мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 240 лошадиных сил, его вес 2315 фунтов помог придать ему характеристики суперкара. Он производился небольшими партиями на конвейере небольшого завода Maserati в Модене.
4C способен развивать скорость 160 миль в час и достигает 62 миль в час за 4,5 секунды. Это маленькая ракета, и те немногие, кто купил 4C, любили ее, даже если в ней было место только для двоих и пары рюкзаков. Я спросил Грега, музыканта из Коннектикута и энтузиаста Альфы, о его 4C. «Это доступный суперкар с технологией F1, крошечным 1,7-литровым двигателем с турбонаддувом и сверхлегкой ванной из углеродного волокна.У него отличное ускорение, управляемость и торможение, а также привлекательный дизайн, который выглядит лучше, чем у большинства Ferrari и нового Corvette ».
Но рынок этой маленькой спортивной машины был столь же крошечным. В 2017 году было продано всего 406 автомобилей 4C, а в 2019 году — всего 145.
BMW i8: Витрина электрическая Родстер присоединился к оригинальному купе i8 в конце 2017 года. Всегда выпускаемый в небольших объемах, i8 задумывался как экзотика и по-прежнему выглядит соответствующим. BMWПодключаемые гибриды в наши дни появляются быстро и яростно, но когда i8 впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в 2013 году, они все еще были довольно необычными.И i8 был экзотикой и в других отношениях — радикально оформленный двухместный автомобиль с характеристиками суперкара. Разгон до 60 миль в час занял всего 4,4 секунды, на пути к максимальной скорости 155 миль в час. У него также были солидные экологические показатели: 76 миль на галлон в эквиваленте (MPGe) и 15 миль полностью электрического диапазона.
Двухместные автомобили никогда не продаются в больших количествах, но i8 также был обременен высокой ценой — 147000 долларов в финальном 2020 году. К марту прошлого года BMW продала чуть более 20 000 автомобилей i8 по всему миру, что было бы ошибкой округления для любого популярного автомобиля.Тем не менее, i8 (как и предыдущая витрина M1) выполнил свою задачу по привлечению внимания средств массовой информации и убеждению мира в том, что BMW серьезно относится к электрификации и экологичности.
Lincoln Continental: взгляд на восток Версия Lincoln Continental Coach Door 2019 года оснащалась задними распашными дверями, что является отсылкой к модели Continental 1960-х годов. LincolnContinental 10-го поколения (2017-2020) выглядел большим и впечатляющим на выставочном стенде на Нью-Йоркском международном автосалоне около 2015 года и был одним из первых американских автомобилей, построенных для Китая в качестве основного целевого рынка.Покупатели предметов роскоши обычно нанимают шоферов, что объяснило, что командирская кабина была задним сиденьем этого автомобиля.
Название Continental — с гордой историей, восходящей к 1939 году — соответствовало новому автомобилю, который в некоторых аспектах напоминал флагманский автомобиль Mercedes-Benz Maybach. Continental (цена которого на 2020 год начиналась с 46 305 долларов) был основан на MKZ и, в знак времени, имел только двигатели V-6, а не прожорливые V-8, которые использовались в прошлых версиях Continentals. Тем не менее, вы можете получить один с 450 лошадиными силами (и с полным приводом тоже).В 2019 году была уловка Coach Door Edition с задними петлями, но только 80 из них были выпущены для клиентов из США.
Продажи в Китае — основная причина, по которой Buick все еще существует, но рынок Китая так и не стал популярным для Continental. В 2017 году там было продано 10 501, что меньше 12 012 штук на внутреннем рынке. В 2019 году продажи китайским потребителям не изменились, и они также упали в США. Следовательно, упал топор.
Toyota Prius C: В чем суть? Prius C от Toyota обещал все преимущества обычного Prius в меньшем размере по топливной экономичности, но сначала расход топлива на галлон был лишь немного лучше, чем у более крупных Prius, а потом и хуже. ToyotaХотя Prius C мог похвастаться звездной экономией топлива, он также был тесным и спартанским. Публика на самом деле не поддерживает эту комбинацию, особенно когда более крупный Prius обеспечивает аналогичную или лучшую экономию топлива.
C 2019 года выдал 48 миль на галлон по городу / 43 шоссе, что на хуже, чем на , чем 54/50 стандартного Prius того года. Критики жаловались на медленный разгон, плохую работу на спусках, некачественные материалы и неадекватное заднее сиденье.При цене 18 950 долларов в 2012 году это было даже не особенно дешево. На самом деле это удивительно, что солдаты С так долго оставались: это был ответ на вопрос, который никто не задавал. В 2019 году в США было продано 8,399 автомобилей. Линия Prius в этом году управляла 69 718 автомобилями, но кроссовер Toyota RAV4 завоевал золото как самый продаваемый гибрид.
Также ушел, ребенок, ушелВот еще 10 машин, которые начали свою жизнь с большими ожиданиями. В этом году все они пошли по доске.
Модель Acura RLX среднего размера, спортивно-роскошная четырехдверная модель U.S. as Honda переоценивает свою линейку седанов, но продолжает жить как легенда (под маркой Honda) в Японии.
Кабриолет Buick Cascada всегда был чудаком, четырехместным кабриолетом, разработанным компанией Opel, изготовленным в Польше. Теперь это странно.
Buick Regal Tour X , один из последних оставшихся универсалов среднего размера, был снят с производства из-за низкого спроса и продажи GM компании Stellantis / FCA компании Opel, производящей его в Германии.
Кончина довольно приличного Chevrolet Sonic отражает спад продаж малолитражек.
Toyota Yaris , как и Mazda2 с новым брендом, стала еще одной жертвой плохого рынка малолитражек, даже хороших. Надвигающееся регулирование также было фактором.
Минивэн Dodge Grand Caravan и трехрядный внедорожник Dodge Journey исчезают, поскольку FCA продолжает свой поворот в сторону производительности.
Субкомпакт Hyundai Elantra GT идет, потому что американцы больше не любят хэтчбеки.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .