Автомобильная компания марки Buick (Бъюик)
Buick (русск. «Бьюик») — автомобильное подразделение американского производителя General Motors. На североамериканском рынке компания была известна как производитель машин премиум сектора. Buick является старейшей действующей американской маркой автомобиля, и даже сама General Motors основана в 1908 на краеугольном камне Buick Motor Company. Весь модельный ряд Бьюик.
История Buick
Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип. Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи — в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909). Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.
В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.
В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне — от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.
Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе. Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли. С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.
Успехи в Китае
Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.
Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.
Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта. Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.
Некоторые выпускаемые автомобили
Enclave
LaCrosse
Regal
Verano
Encore
Buick — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Buick (ˈbjuːɨk, «Бьюик», в старых источниках — «Бюик») — американский производитель автомобилей, отделение корпорации General Motors.
Помимо собственно североамериканского рынка, марка Buick представлена на рынке КНР (при этом большинство продаваемых там моделей не связаны с «Бьюиками» американского рынка). Там эта марка пользуется постоянно увеличивающимся спросом. Так, в 2007 году на китайском рынке было реализовано 331 780 автомобилей марки (рост на 10,1 %).
История
- 1902 — Дэвид Данбар Бьюик основал в американском городе Флинт, штат Мичиган, автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company.
- 1903 — выпуск первого автомобиля, сконструированного основателем.
- 1904 — управляющим компании становится Уильям К. Дюрант, выпущена новая модель В с двухцилиндровым двигателем.
- 1908 — присоединяется к General Motors. Было продано около 8 тысяч автомобилей этой марки.
- 1914 — появился первый 6-цилиндровый Buick.
- 1925 — начато использование 6-цилиндровых двигателей на всех автомобилях.
- 1931 — на всех машинах используются 8-цилиндровые рядные двигатели. Появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited.
- 1934 — независимая пружинная подвеска передних колёс.
- 1936 — дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских.
- 1938 — пружинная подвеска задней оси вместо рессорной.
- 1939 — выпущен самый длинный и престижный Buick — восьмиместный лимузин серии Limited, модель 39-90L.
- 1940 — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
- 1948 — выпуск новой модели Roadmaster. Впервые на «Бьюиках» появляется АКПП (опционально, только Roadmaster).
- 1949 — гнутое ветровое стекло вместо V-образного.
- 1953 — создана модель Skylark. Создана новая V-образная «восьмёрка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster. Напряжение бортовой электросети 12 В вместо прежних 6 В.
- 1979 — начат выпуск компактных автомобилей семейства Skylark. После чего с интервалом в год выходят модели Century и Skyhawk.
- 1984 — выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
- 1987 — состоялся показ модели Regal в Лос-Анджелесе.
- 1992 — выпуск нового поколения модели Le Sabre.
- 1997 — начался выпуск нового поколения модели Century.
- 1998 — состоялась презентация модели Signia.
- 1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.
Интересные факты
В романе Стивена Кинга From a Buick 8 история разворачивается вокруг модели, крайне схожей с Buick Roadmaster.
В канадском телесериале «Due South» Buick Riviera занимает особое место в жизни главных героев.
Исторические модели
Buick Series 40 (1935 года) в московском музее Ретро-Автомобилей Buick Limited Series 90 (1936 года) в московском музее Ретро-АвтомобилейНовые модели Buick (Китай)
Прототипы
Ссылки
Buick 29–27 Series 116: Шестицилиндровая Америка — журнал За рулем
Дерево в автомобилях не считали престижным, вполне хватало механических тормозов, а прогрессивный четырехлитровый мотор развивал внушительные 74 л.с. В эпоху Великой депрессии укатил на «Бьюике» Сергей Канунников.
Buick 29–27 Series 116
Buick 29–27 Series 116Buick 29–27 Series 116
В 1929-м в США было уже 377 зданий выше 21 этажа. Внушительный, а для старушки Европы просто фантастический показатель. Но американская мечта рисовалась, как правило, не пентхаузом в каменных джунглях, а пусть и небольшим, но отдельным домиком в тихом пригороде. На фоне такого часто снимались на фото всей семьей: немного располневшая, но жизнерадостная хозяйка, веселые, смышленые, с прилизанными по такому случаю головами детишки, хозяин дома в новом пиджаке — и свежий, блестящий никелем на солнце «Бьюик». Вполне приличный, просторный, не самый дешевый, но все же доступный трудолюбивому американцу автомобиль. Средний класс для среднего класса.
К СЕРЕБРЯНОЙ СВАДЬБЕ
За год до рождения этого пятиместного седана серии 116, в 1928-м, компания «Бьюик» начала пышные торжества по случаю серебряной годовщины союза с покупателями: фирму основали в 1903-м. Был грандиозный автомобильный парад, оркестр, а вечером даже иллюминация и фейерверк. В 1929-м торжества продолжили юбилейными машинами (первый автомобиль-то построили в 1904-м). Их, в частности, отличала измененная эмблема с дополнительным декором. А четырехдверному седану фирмы «Фишер» (крупнейший в те годы производитель кузовов) придали к тому же несколько иную форму — округлили бока.
Даже указатели поворотов в 1929-м уже были. Механические, правда, зато очень выразительные.
Даже указатели поворотов в 1929-м уже были. Механические, правда, зато очень выразительные.Даже указатели поворотов в 1929-м уже были. Механические, правда, зато очень выразительные.
Юбилейные «бьюики» появились в далеко не лучший для американской экономики год. Первые признаки спада стали очевидны уже в августе. А 24 октября, в знаменитый «черный четверг», на биржах рухнули акции. В тот день еще никто не осознавал, что на следующей неделе будут «черные» понедельник и вторник, а потом темные еще несколько лет. Невеселую картину дополняли гангстерские войны, сухой закон, падение производства и колоссальный рост безработицы.
Но этому «Бьюику» повезло. Его не продырявили лихие американские джентльмены удачи, не разбили убегающие от полиции бутлегеры, не заездил в поисках хоть какой-то работы вмиг обнищавший отец еще вчера благополучного семейства. Машина ушла на экспорт в Европу, где числилась уже не обыкновенной массовой, а вполне солидной и даже престижной. Кстати, «бьюики» к тому времени продавали уже во многих странах, а в 1929-м открыли представительство даже в Шанхае. В Старом Свете, конечно, тоже жилось не очень сладко. Но американский автомобиль в Европе — признак респектабельности. Тот, кто купил его в 1929-м, вероятно, был уверен в своем будущем.
ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ
Двигатель работает негромко, но басовито. Кузов покачивается на длинных рессорах, поскрипывает деревянными деталями. Их в изделии самой крупной в то время американской кузовной фирмы «Фишер» — двадцать три. Каркас обшит стальными листами. Даже колеса у «Бьюика» еще разборные — с деревянными спицами и стальным ободом. Разумеется, не из пижонских соображений. Совсем скоро от деревянных спиц откажутся.
Колеса с деревянными спицами скоро сменят куда более технологичные — стальные. Бампер с тремя планками — признак юбилейных «бьюиков».
Колеса с деревянными спицами скоро сменят куда более технологичные — стальные. Бампер с тремя планками — признак юбилейных «бьюиков».Колеса с деревянными спицами скоро сменят куда более технологичные — стальные. Бампер с тремя планками — признак юбилейных «бьюиков».
Модель 29–27, вообще-то, переходная: одна из последних американских машин с механическими, причем наружными, ленточными тормозами. Учитывая ритмы того времени, работают они пристойно. Хотя, конечно, надо не забывать давать машине запас по времени и расстоянию. Хуже всего тормоза держат при движении назад, поэтому, остановившись на горке, лучше затянуть ручник, действующий, разумеется, на трансмиссию.
«Шестерка» «Бьюика» — прогресси
История марки Buick
19 мая американскому автомобильному бренду Buick исполнилось 110 лет. В честь юбилея мы решили вспомнить добрым словом основателя одной из старейших автомобильных компаний мира — Дейвида Данбара Бьюика, человека, повлиявшего на жизнь каждого из нас.
Большой прорыв
— Поздравляю, мистер Бьюик! Теперь вы очень-очень богатый человек, — представитель компании Standard Sanitary крепко пожал руку своему визави. — Чем теперь собираетесь заняться?
Дейвид Данбар Бьюик вместо ответа лишь хитро улыбнулся в усы, мол, у каждого свои секреты. Конечно же, у шотландца был план, и разумеется он нисколечко не сомневался в успехе нового предприятия. Когда за дело берется один из лучших изобретателей Америки, разве может быть иначе?
Дейвид Данбар Бьюик
Эволюция эмблемы Buick, в основу которой лег семейный ремесленный герб Бьюиков
Дейвид родился в Шотландии в семье простого столяра. Правда, когда ему было два года, родители в поисках лучшей доли иммигрировали в Штаты, обосновавшись в Детройте. Работы по плотницкой части здесь было вдоволь, но счастья переселенцам это не принесло. Всего через три года после переезда отец Дейвида — Александр Бьюик — неожиданно умирает, а вдове, чтобы прокормить сына, придется вкалывать за гроши помощницей пекаря. Неудивительно, что Бьюик-младший рано понял: жизнь далеко не сахар. Сразу по окончании средней школы 15-летним подростком Дейвид устроится на свою первую работу — подмастерьем в небольшой фирме по ремонту трубопроводной арматуры. Тут-то молодой человек впервые заявил о себе. Пытливый ум и редкая смекалка сделали его отличным изобретателем. Среди множества приспособлений и рацпредложений авторства Бьюика стоит отметить, прежде всего, систему для автоматического полива газонов. Дальше — больше. После серии экспериментов Дейвид совершил настоящую революцию в сантехнике, придумав недорогой и эффективный способ эмалировки железных ванн, принцип которого используется и по сей день. Так что сегодня, забираясь в ванну, попомните добрым словом шотландского эмигранта.
Эмалированные ванны стали его настоящей удачей. К тому времени Бьюик вместе с компаньоном — школьным товарищем Уильямом Шервудом — уже сам заправлял делами трубопроводной мануфактуры. И дела Buick & Sherwood, которые и до сих пор шли очень неплохо, расцвели буйным цветом. Пока Дейвид занимался творческо-техническими вопросами, его способный в коммерческих предприятиях компаньон удачно рулил бухгалтерией. Но идиллия продолжалась недолго.
Школьные товарищи и компаньоны Бьюик и Шервуд. Пока еще вместе
Проблема была в том, что пытливый ум Дейвида постоянно искал себе новое применение, требовал новых вызовов, почивать на лаврах — это уж точно было не для него. И в начале 90-х годов 19 века Бьюик поддался новому модному в инженерно-технических кругах увлечению — двигателям внутреннего сгорания. Для начала он сконструировал такой мотор сам и пришел к выводу, что подобные агрегаты можно вполне эффективно использовать. Пока, правда, только в агропромышленных целях. Но когда Бьюик впервые услышал об автомобилях, сельхозтехника тут же ушла на второй план. Самодвижущиеся экипажи — вот дело, достойное увлеченного человека! В конце концов, не заниматься же эмалировкой ванн всю жизнь?! И мистер Бьюик принял решение. Разругавшись со старым приятелем, он продал свою часть бизнеса и патент на эмалированные ванные предприимчивым дельцам из Standard Sanitary за $100 000 — огромные по тем временам деньги.
Кто бы мог предположить, что в тот момент Бьюик променял богатство и безбедное будущее для себя и своей семьи всего лишь на всемирную славу…
Пошел по рукам
К большому сожалению, Дейвид, как и многие талантливые люди, был слегка рассеян, а главное — абсолютно беспомощен как бизнесмен. Напрочь отсутствовавшая коммерческая жилка стала настоящей ахиллесовой пятой изобретателя. Впрочем, в глобальную проблему это превратится позже, пока же, в 1899-м, Бьюик организовывает фирму Buick Auto-Vim and Power, специализирующуюся на выпуске стационарных моторов внутреннего сгорания. Но, толком не наладив производство, Дейвид все свое внимание переключает на автомобили — это же сложнее и интересней! В 1902-м вместе с весьма способным инженером Уильямом Мэрром и бывшим конструктором Olds Motor Works Юджином Ричардом он создает свой первый автомобиль.
Первая настоящая модель фирмы — предсерийный Buick B
О том раннем прототипе известно немногое. Фотографий, увы, не сохранилось, равно как и достоверных сведений. Говорят, конструктивно та самобеглая коляска походила на Oldsmobile Curved Dash, особенно открытым кузовом и рукояткой рулевого управления. Нижнеклапанный мотор первого Buick, по рассказам, оказался на удивление хорош: надежен и достаточно тяговит, чтобы заезжать на достаточно крутые холмы — качество, особо ценившееся на заре автомобильного века. Машина, другими словами, получилась неплохой, вот только долгий и кропотливый процесс разработки сжег весь уставной капитал молодой компании.
Уже первые серийные варианты «бэшки» рекламировались как «очень качественный автомобиль». И это было правдой
«Меняйте масло всего (!) четыре раза в год!» Реклама 90-летней давности демонстрирует, насколько сложнее приходилось автомобилистам в 20-х годах прошлого века
В поиске средств для продолжения автомобильного бизнеса Дейвид вышел на детройтского коммерсанта Бена Бриско, торговавшего прокатным листом. Но и его деньги были благополучно потрачены, а компания едва ли приблизилась к массовому выпуску — единственному способу отбить уже сделанные инвестиции.
Любопытный кадр — за рулем гоночного Buick восседает некий Луи Шевроле
В мае 1903-го, после очередной реорганизации, фирма Дейвида получила новое имя — Buick Motor Company, под которым, к слову, известна и по сей день, а вскоре вновь перешла в другие руки. Бен Бриско, уставший ждать прибыли, ловко всучил неладное автомобильное хозяйство успешному фабриканту фургонов Джеймсу Уайтингу. Владелец компании Flint Wagon Works первым делом решил перенести производство из Детройта в областной городок Флинт. Но хлопотный переезд только отсрочил долгожданное начало серийного производства. Только через год Buick Motor Company, наконец, предложила рынку первый автомобиль — модель B.
Первый Buick, преодолевший барьер в 100 миль в час (160 км/ч), — модель Century 1936 года
До конца года было собрано лишь 37 машин — скромные финансовые возможности не позволяли форсировать производство. Хуже того, фургонный фабрикант начал терять терпение — изначально автомобильное предприятие представлялось ему делом более простым и выгодным.
Мода на фургоны-«деревяшки» не прошла и мимо Buick – на снимке модель Super Estate Wagon 1940 года
К бабке не ходи, все бы кончилось банально и печально, но совершенно случайно мистер Уайтинг предложил Buick B своему знакомому бизнесмену по имени Уильям Дюрант. Автомобилями и автопромом будущий основатель General Motors в то время еще не интересовался, но добротная машинка изменила решительно все. Совершенно очарованный добротностью и возможностями Buick B, Дюрант, один из самых ушлых, дальновидных и смелых коммерсантов начала 20 века, понял — автомобили именно то, что ему нужно. Понял и немедленно принялся за дело.
Buick — история автомобильной марки
Страна производитель: США
Дэвид Данбар Бьюик, будучи паяльщиком по профессии, разработал способ соединения фарфора с металлом. Это изобретение было чрезвычайно важным для производства изделий для кухонного оборудования и сантехники, и Бюик, вероятно, мог бы сделать на этом намного больше денег, чем те 100 ООО долларов, которые он получил за изобретение. На эти деньги он создал компанию «Бюик Ото-Вимэнд Пауэр Компани», из которой в 1903 году образовалась «Бюик Мотор Компани».
Компания «Бюик» вновь появилась на рынке автомобилей после Второй мировой войны, представив в 1946 году, подобно большинству других производителей, последнюю довоенную модель. Вместе с тем фирма была в лучшем положении, чем многие, поскольку запустила в производство модель 1942 года, пользующуюся большой популярностью. В 1946 году компания «Бюик» продала более 156 000 этих автомобилей. Спрос постоянно возрастал, и в 1951 году было продано уже 404 675 экземпляров.
Buick GS
ГОД ВЫПУСКА: 1972 ВЫПУЩЕНО: 8575 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Модель Бюик-GS была спортивной версией модели Скайларк, способной поспорить с «мускулистыми» автомобилями конкурентов компании «Бюик». Выпускались машины с кузовами купе и кабриолет, продавшиеся под обозначениями GS350 и GS455. Цифры указывали объем цилиндров в кубических дюймах.
Buick Riviera
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1971-1973 ВЫПУЩЕНО: 101 618 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Этот автомобиль с кузовом купе имел колесную базу 3100 мм и полную длину 5520 мм. Несмотря на вес более 2000 кг, машина развивала скорость 210 км/ч.
Пятиместный Бюик Ривьера, несомненно, был одним из самых привлекательных купе, выпускаемых в Детройте в 1971 году.
Buick Special
ГОД ВЫПУСКА: 1962 ВЫПУЩЕНО: 110 970 автомобиля
ОСОБЕННОСТИ. В 1962 году компания «Бюик» продала 110 970 компактных автомобилей модели Спешиал, менее половины которых составляли Делюкс. Эта модель имела дополнительные аксессуары, например, пепельницу сзади и ковер на полу.
Buick Century
ГОД ВЫПУСКА: 1957 ВЫПУЩЕНО: 65 964 автомобиля
ОСОБЕННОСТИ. Автомобиль Бюик Сенчури очень напоминал Бюик Спешиал, но был узнаваем по четырем накладкам на передних крыльях. Рабочий объем двигателя V8 составлял 5957 см3, а развиваемая мощность 253 л. с. при 4400 об/мин.
Buick Roadmaster Skylark
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1953-1954 ВЫПУШЕНО: нет данных
ОСОБЕННОСТИ. В 1953 году Роадмастер Скайларк был самым дорогим автомобилем Бюик в своем классе. Кабриолет Скайларк украшали спицованные колеса и любые мыслимые аксессуары, которые могла предложить компания «Бюик». Автомобиль выпускался только в 1953 и 1954 годах.
Buick Super (1951)
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1951 ВЫПУЩЕНО: 169 226 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Из почти 170 000 автомобилей Бюик Супер, проданных в 1951 году, 92 886 седанов и 8116 кабриолетов. Восьмицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров рабочим объемом 4315 см3 развивал мощность 129л. с. при 3600 об/мин.
Buick Super (1947)
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1947-1948 ВЫПУЩЕНО: 277 134 автомобиля
ОСОБЕННОСТИ. Поскольку компания «Бюик» выпустила принципиально новую модель в 1942 году, то после войны ей было нетрудно выбрать направление деятельности. Двигатель представлял собой восьмицилиндровый верхнеклапанный силовой агрегате рядным расположением цилиндров, который потреблял 30 литров бензина на 100 км.
Buick (Бьюик) — история бренда, серии и годы выпуска авто
Buick (Бьюик)
Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.
Buick — одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). Выделяется производством комфортабельных семейных седанов так называемого большого (large) размера. Справа показан типичный Buick второй половины 50-х гг. — модель Century (Сенчури) 1957 г. с двигателем рабочим объемом б л мощностью 250 л.с. Внизу: модель-прототип Bolero (Болеро) с двигателем V6 с турбонаддувом (3,3 л, 206 л.с.), демонстрирующая в 90-е гг. стремление Buick к техническому совершенству |
В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.
Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды. Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак). Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.
Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей — от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).
Buick Riviera (БЬЮИК Ривьера)
В конце 50-х гг. на General Motors увлеклись идеей возрождения марки La Salle (Ла Салль), которая исчезла в 1940 г. Замыслы не осуществились, но стилисты концерна не отказались от мысли начать выпуск нового «персонального роскошного» автомобиля, который был бы под стать последнему 4-местному Ford Thunderbird (ФордТандебёрд).
Новая модель с колесной базой 2,97 м, которую назвали Riviera, была на 0,35 м короче других «полноразмерных» машин этого отделения. Разработанный коллективом под руководством Билла Митчелла (Bill Mitchell) кузов купе с жестким верхом имел приглаженные формы с тщательно проработанными деталями.
Переднеприводным Buick Riviera T1984 г. разработан под европейским влиянием. Он продемонстрировал способность General Motors создавать передовые электронные системы управления двигателем, впрыска топлива и применять турбонаддув |
По европейским меркам это был очень большой автомобиль. Проведенные в 1965 г. английским журналом Autocar (Отокар) испытания показали, что он весит практически 2 т, его длина составляет 5,34 м, а расход бензина — 25,6 л/100 км. С 7-литровым двигателем развивает максимальную скорость 196 км/ч, разгоняется с места до 161 км/ч за 21,1 с и при прохождении с места четверти мили (около 400 м) практически не уступает автомобилю Jaguar E (Ягуар Е).
Непостижимым образом эти автомобили привлекли всеобщее внимание и стали лидерами, сразу обеспечив себе успех в США. В 1963 г. было продано 40 тыс. Buick Riviera, в 1964 г. — 37658 штук. На следующий год внесли изменения в переднюю часть кузова (фары были спрятаны за облицовкой, а задние фонари встроили в бампер) и продали еще 34586 машин. К этому времени самым большим был двигатель мощностью 360 л.с., работавший с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делало его чрезвычайно привлекательным для богатого среднего класса Америки. Несмотря на двухдверным кузов, Riviera был настоящим четырехместным автомобилем и имел неглубокий, но просторный багажник.
Одна из лучших проработок кузова Riviera дизайнера Билла Митчелла. Некоторые находили ее спорной |
Европейские испытатели признали Buick Riviera одним из лучших по управляемости американских автомобилей, выпущенных в середине 60-х гг., хотя его подвеска была по европейским стандартам очень мягкой. Главным недостатком, впрочем, как и для всех заокеанских машин тех лет, были барабанные тормоза, которые могли легко потерять свою эффективность при длительных и частых торможениях.
Второе поколение Riviera (1965-67 гг.) также стало привлекательным. Автомобиль был больше, тяжелее и массивнее внешне, что компенсировал более мощный мотор. Поразительно, но в 1966 г. его продавали по цене 4424 доллара — не удивительно, что продажи выросли до 45 тыс. штук. Впоследствии дизайн Riviera был размыт стилем отделений Oldsmobile и Cadillac, и его привлекательность улетучилась. Прошло несколько лет, пока по настоящему оригинальный Buick не появился вновь.
Характеристика (1963-1965) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 106,36/109,5×92,5 мм |
Рабочий объем: | 6969 см3 |
Максимальная мощность: | 325 л.с. |
Трансмиссия: | 2-ступенчатая (позже 3-ступенчатая) автоматическая коробка передач, задний ведущий мост |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-местное купе с несъемным верхом |
Максимальная скорость: | 196 км/ч (360 л.с.) |
Варианты Buick Riviera
Buick Riviera Coupe (Бьюик Ривьера Купе) 1965-1971
Второе поколение этой модели имело удлиненную колесную базу и намного более массивный двухдверный кузов купе. В 1966 г. от 7-литрового двигателя отказались, но уже в 1967 г. появился новый 7-литровый V8. Через три года его рабочий объем увеличили до 7,5 л, а мощность — до 370 л.с. В 1968 г. обновили внешний вид машины, сохранив колесную базу величиной 3,02 м. К 1971 г., после ежегодного обновления передней части кузова, такой же облик получил и Cadillac Coupe de Ville (Кадиллак Купе де Билль). Уникальность образа исчезла. Марка Riviera сохранилась и в 80-е гг.
Buick Grand National (Бьюик Гранд Нэшнл)
В течение 70-х и в начале 80-х гг. Buick выпускал большую серию среднеразмерных заднеприводных автомобилей Century (Сенчури) с кузовами седан и универсал. Специальный вариант этой модели — шестиместное купе — назвали Regal (Ригэл). В конце 70-х гг. существовало несколько его вариантов с двигателями V6 и V8, а также с 4,3-литровым дизелем. В 1983 г. Buick вновь решил выпустить особую версию Regal. Назвали ее Grand National в честь американской серии NASCAR, использовали прежний двигатель V6 с углом развала цилиндров 90°, оборудовав его турбонагнетателем Garrett (Гаррет) и двойной системой выпуска отработавших газов. Мощность возросла до 200 л.с. при очень высоком крутящем моменте.
Тогда же Grand National получила литые колеса из легкого сплава, «приглушенный» дизайн (включая бамперы, окрашенные в цвет кузова) и четырехступенчатую коробку передач. Получилось мощнейшее спортивное купе, которое могло развить скорость 201 км/ч. К 1987 г. мощность двигателя за счет использования системы впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха наддува возросла до 245 л.с., что позволило бы Grand National разогнаться до 217 км/ч (при условии, что выдержат шины).
В 1988 г. конструкция Regal была полностью изменена с переходом на передний привод и отказом от турбонаддува. В последние месяцы производства появилось последнее «издание» Regal — версия «GNX». При том же угловатом внешнем виде она получила двигатель с более мощным турбонагнетателем и более эффективным промежуточным охладителем. При мощности не менее 300 л.с. и с измененным направляющим устройством заднего моста «GNX» проходила 400 м с места за 13,4 с, разогнавшись к этому моменту до 167 км/ч и продолжая ускоряться. Выпущено было только 500 «GNX» на широких шинах, но они стали лебединой песней модели-долгожительницы!
Buick Regal Grand National с двигателем мощностью 200 л.с. Это спортивная версия, при создании которой все внимание уделялось ее внешности. В 1987 г. мощность двигателя возросла до 245 л.с |
Характеристика (1983 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V6, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 96,52×86,36 мм |
Рабочий объем: | 3791 см3 |
Максимальная мощность: | 200 л.с. |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний ведущий мост |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 5-местное купе |
Максимальная скорость: | 201 км/ч |
Buick Reatta (Бьюик Риэтта)
Многие годы руководство Buick лелеяло мечту о спортивном автомобиле, но всегда встречало сопротивление высших чинов General Motors. Buick, говорили они, выпускает роскошные автомобили, а спортивные машины для концерна позволено собирать Chevrolet (Шевроле) и Pontiac (Понтиак).
Но представители Buick не унимались, и к середине 80-х гг. отделение получило долгожданное разрешение на выпуск двухместного автомобиля. Результат появился в 1988 г. Им оказалась модель Reatta, чьи плавные обводы были настолько изящны, что оставалось лишь догадываться, откуда она появилась: из Великобритании, Италии или Японии?
Reatta был компактным переднеприводным автомобилем на платформе с поперечно установленным двигателем, подобной Buick Somerset (Сомерсет) и Pontiac Grand Am (Гранд Ам). В отличие от традиционных машин General Motors, он был простым и чистокровным двухместным купе. Никто не пытался назвать его «компьютерным автомобилем».
Хотя внешний вид Reatta был достаточно индивидуален, чувствовалось влияние машин Porsche (Порше), Toyota (Тойота) и модели Mazda RX (Мазда). Под кузовом скрыли содержимое, типичное в конце 80-х гг. для концерна GeneralMotors. Это двигатель V6, основу которого создали в начале 60-х гг., 4-ступенчатая коробка передач, передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона.
Форму кузова тщательно проработали (Са=0,34), машину прекрасно укомплектовали. Автомобиль оказался способен набрать скорость 96 км/ч за 10 с. Buick заявил максимальнскорость 201 км/ч и, в отличие от Grand National, установил дисковые тормоза на всех колесах и полностью независимую подвеску, что превратило Reatta в настоящий спортивный автомобиль.
В 1991 г. серию пополнил кабриолет, а максимальная мощность двигателя увеличилась до 173 л.с.
Двухместное купе Buick Reatta базировалось на укороченной платформе Riviera. Оно обозначило возвращение General Motors в сектор среднеразмерных купе. Этот переднеприводный автомобиль сменил заднеприводный Regal и сохранил внешние признаки Buick |
Характеристика (1988) | |
---|---|
Двигатель: | V6, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 96,52×86,36 мм |
Рабочий объем: | 3791 см3 |
Максимальная мощность: | 165 л.с |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, передние ведущие колеса |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади на поперечных листовых рессорах |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-местные купе и кабриолет |
Максимальная скорость: | 201 км/ч |
История автомобилей Buick (Бьюик)
«Бьюик» (Buick Motor Division), отделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится во Флинте (близ Детройта).В 1902 г. Дэвид Бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от продажи своего прежнего предприятия.
Первый автомобиль конструкции своего основателя компания выпустила в 1903. Попросив финансовой поддержки у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, талантливый инженер, но никудышный делец Бьюик постепенно выпустил из рук свою компанию. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.
Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди «капот» с «радиатором» был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).
Компания одной из первых присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самостоятельным подразделением.
Удачная конструкция «бьюика» обратила на себя внимание американских покупателей и к 1908 было продано свыше 8 тысяч автомобилей этой марки. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.
Первый 6-цилиндровый «бьюик» появился в 1914 году, а в 1931 году на всех машинах этой марки устанавливались 8-цилиндровые двигатели. Модели отделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали символами американского стиля в автомобилестроении.
С 1925 компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 — открытый кузов «туристического» типа на шасси Standard Six.
В 1931-36 гг. появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S («S» означает «Sport») 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную «восьмерку») и независимую подвеску передних колес.
Самый первый в истории автомобиль под названием «Родмастер» в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 — Спейшл, 60 — Сенчури, 80 — Родмастер и 90 — Лимитед.
В 1939 г. был выпущен самый длинный и самый престижный из Buick — восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.
1940 г. — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема — «бомбочка в кольце»: по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.
В 1948 г. выпуск новой модели Roadmaster.
В 1953 г. создана модель Skylark. Лучшим подарком к 50-летию компании стала совершенно новая V-образная «восьмерка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster.
Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов Buick вплоть до 1961г.
От обычных мощных «бьюиков» отличались автомобили компактной серии «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными «бьюиками».
1979 г. — начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Century и Skyhawk.
В 1984 г. выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
В 1987 г. состоялся показ модели Regal на автосалоне в Лос-Анжелесе.
1992 г. — выпуск нового поколения модели Le Sabre.
С 1997 г. начался выпуск нового поколения модели Century, а в 1998 г. состоялась презентация модели Signia.
С 2001 г. отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.
Интернет сайт : www.buick.com
Представительство в России: generalmotors.ru
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ Дилеры Chevrolet и Buick в Коннектикуте | Chevrolet Buick
О’Нила Перейти к основному содержанию Chevrolet Buick О’Нила- Продажи (844) 315-0960
- обслуживание (860) 269-3396
- Body Shop (844) 315-0960
- 24/7 Буксировка (860) 675-8765
- Позвоните нам
- Продажи (844) 315-0960
- обслуживание (860) 269-3396
- Body Shop (844) 315-0960
- 24/7 Буксировка (860) 675-8765
- Продажи (844) 315-0960
- обслуживание (860) 269-3396
- Часы и карта
- Социальное Twitter Facebook YouTube Flickr Закрыть
- Забронировать приложение
- Меню
- Главная
- Магазин-Click-Drive
- Онлайн магазин
- Новые автомобили
- Новые Chevys
- Новые бьюики
- Корвет 2020 года
- Подъемные грузовики Tuscany Custom
- Цени свою сделку
- Магазин-Click-Drive
- Модельный выставочный зал
- Сравнить конкуренцию
- Encore (8)
- Encore GX (7)
- Envision (5)
- Анклав (3)
- Сильверадо 1500 (23)
- Равноденствие (14)
- Сильверадо 2500HD (9)
- Трэкс (6)
- Колорадо (6)
- Сильверадо 3500HD (6)
- Болт ЭВ (6)
- Шасси с кабиной Silverado (3)
- Траверс (3)
- Тахо (3)
- Пригородный (3)
- Первопроходец (2)
- Малибу (2)
- Искра (1)
- Соник (1)
- 4500 LCF, газ (1)
- Сьерра 1500 (13)
- Местность (11)
- Сьерра 2500HD (4)
- Акадия (3)
- Каньон (1)
- Грузовой фургон Savana (1)
- Сьерра 3500HD (1)
- Юкон (1)
- Подержанные автомобили
- Подержанные автомобили
- Сертифицированный инвентарь
- Транспортные средства до 15 тысяч долларов
- Подержанные автомобили
- Зачем покупать сертифицированные?
- Цени свою сделку
- Вопросы перед покупкой
- Магазин Click Drive
- Коммерческие автомобили
- Сервис и запчасти
- Запланировать встречу
- Специальные услуги
- Car Biz Autobody
- Отдел обслуживания
- Запрос на запчасти
- Оригинальные аксессуары GM
- Основы шин
- Поиск шин
- НУЖЕН БУКСИР?
- Аксессуары для вашего автомобиля
- финансы
- Предварительная квалификация
- Цени свою сделку
- О O’Neill’s
- Часы и карта
- Познакомьтесь с персоналом
- Связаться с нами
- Отзывы клиентов
- Специальные
- Специальные предложения на новые автомобили
- Скидки на подержанные автомобили
- Скидки на аренду
- Специальные услуги
- Лояльность владельцев Buick
- Военная скидка GM
- Владельцы
- Преимущества для владельцев
- Подключенные службы и OnStar
- Мои награды Buick
- Мои награды Chevrolet
- Войти в систему
- 0 Сохраненные автомобили
Buick Parts — оригинальные запчасти Buick в GMPartsGiant
Buick: Car of the Time
Если вы слышали о великом General Motors, то вы также должны знать, что только благодаря некоторым известным брендам, которыми он владеет, он может быть ведущим автомобилем. производитель в мире. А Buick — одна из таких известных марок. Buick, или Buick Motor Division, был отмечен как автомобильный бренд премиум-класса и продавал роскошные автомобили, которые позиционировались выше основных брендов GM Chevrolet и ниже флагманского роскошного подразделения Cadillac.Первоначальная компания Buick Motor Company, основанная Дэвидом Данбаром Бьюиком в 1903 году, является фундаментом General Motors. Buick отличается большой мощностью, индивидуальностью, практичностью и зрелостью. Будучи вторым по величине подразделением General Motors, Buick занимает третье место по продажам и первое место по объему производства.
Самая старая активная американская автомобильная марка
Будучи одним из старейших автомобильных брендов в мире и старейшим автомобильным брендом в Америке, Buick придерживается духа новаторства.Главный инженер Buick Вальтер не только изготовил первые два автомобиля Buick в 1899 и 1900 годах, но и изобрел первый в мире двигатель внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов, который также назывался «клапаном в головке». В 1907 и 1908 годах объем производства Buick превзошел Oldsmobile, Ford и Maxwell. Когда Buick принадлежал Buick Motor Company, он сделал множество новаторских инициалов на лампах указателей поворота, тонированных стеклах, автоматической коробке передач и так далее. Еще в 1923 году Buick начал использовать полный привод.А в 1939 году первые мигающие рулевые фонари начали использовать Buick, а затем его примеру последовал другой производитель автомобилей. В 1948 году компания Buick разработала первую трансмиссию с гидротрансформатором и в 1952 году применила рулевое управление с усилителем. Годом позже Buick вместе с Cadillac разработали систему торможения с усилителем и в 1954 году выпустили первый четырехдверный автомобиль с жесткой крышей со свободной стойкой и Oldsmobile. В 1961 году Компания Buick улучшила двигатель V6 до двигателя V6 американского производства, который подходит исключительно для автомобилей американского производства.В 1999 году Buick начинает марш на китайский рынок. За более чем столетнюю историю развития Buick является не только известным брендом, но и вносит свой вклад в развитие всей автомобильной промышленности.
Популярные модели
Buick также известен своими большими объемами производства, поэтому он выпустил много классических и популярных моделей, которые до сих пор нравятся многим автолюбителям. Buick Lesabre, представленный в 1959 году, является полноразмерным автомобилем, и к 90-летию Buick было выпущено специальное юбилейное издание Lesabre, посвященное этому событию, которое также очень популярно в странах Ближнего Востока.Buick Regal — высококлассный автомобиль среднего размера, представленный в 1973 модельном году. В 1978 году снова был представлен Buick Regal Sport Coupe, оснащенный V6 с турбонаддувом. Хотя производство было остановлено в 2004 году, в 2011 модельном году Buick вновь представил Regal на североамериканском рынке как высококлассный спортивный седан. Buick Regal также является официальным автомобилем 1981 года в гонке Indianapolis 500 Race. Buick Roadmaster также является очень классическим автомобилем, который был представлен еще в 1936 году. На первом этапе производства с 1936 по 1958 год Buick Roadmaster был флагманом Buick с 1946 по 1957 год.Затем он был возрожден для моделей 1991–1996 годов как самый большой автомобиль Buick. Еще одна модная модель Buick Riviera — это личный роскошный автомобиль, дебютировавший в 1963 году. Он также производился в течение двух этапов через восемь поколений. В 1983 году он также стал официальным гоночным автомобилем гонки Indianapolis 500 Race.
Запчасти для Buick
Качество — это неизменный девиз Buick, поэтому, когда вам нужны новые автозапчасти для вашего Buick, вы должны сразу же без колебаний покупать OEM-запчасти Buick.Наш веб-сайт посвящен предложению полного выбора оригинальных автомобильных запчастей Buick, начиная от датчика температуры окружающей среды Buick, гидравлического шланга Buick до стеклоподъемника Buick, щетки стеклоочистителя Buick и так далее. Любые OEM-запчасти Buick от нас гарантированно имеют самую низкую цену и поддерживаются гарантией производителя. Пожалуйста, делайте покупки с уверенностью, так как наша политика беспроблемного возврата и самая быстрая доставка также доступны для клиентов.
.Buick VIN-декодер | YOUCANIC
Особенности декодера VIN
Где я могу найти номер VIN?
- Нижний нижний угол лобового стекла.
- косяк двери водителя
- Название, регистрация или страховая карточка.
Бесплатный декодер VIN Buick, который позволяет вам искать варианты, модель, год выпуска, двигатель, трансмиссию и технические характеристики.Кроме того, вы также можете проверить записи о титулах и происшествиях, нажав Проверить историю.
КАК РАСШИФРОВАТЬ BUICK VIN
Позиция 1
Эта позиция VIN используется для определения страны или конечной точки сборки Buick. Автомобили Buick производятся в нескольких странах, таких как США, Канда, Корея и Германия.
- 1, 4, 5 — США
- 2 — Canda
- 3 — Мексика
- K — Корея
- Вт — Гер
Позиция 2
Это номер, который используется для идентификации производителя Buick.
Позиция 3
Здесь представлена информация о подразделении бренда. Этот номер позволяет указать точное подразделение производителя в тех случаях, когда у него несколько подразделений.
Первые три позиции также известны как World Make Identifiers (WMI). Вот некоторые примеры для вашего Buick:
Марка | WMI | Производитель | Владелец бренда | Код страны | Страна |
BUICK | 1G4 | GM (США) | GM | 1 г | США |
BUICK | 2G4 | GM (может) | GM | 2G | Канада |
BUICK | 3G4 | GM (МЕХ) | GM | 3G | Мексика |
BUICK | 5GA | GM (США) | GM | 5G | США |
BUICK | KL4 | GM-DAT (KOR) | GM | KL | Корея |
BUICK | LSG | Shanghai General Motors Corp Ltd (CHN) | GM | LS | Китай |
BUICK | W04 | Адам Опель АГ (Польша) | GM | W0 | Польша |
Положение 4-5
Позиции с четвертой по пятую используются для идентификации модели вашего Buick, а также ее исполнения.
- B_ — LeSabre (до 1985 г.)
- B_ — Roadmaster (1991 … 1996)
- B_ — Electra Estate Wagon (1980 … 1989)
- B_ — универсал LeSabre Estate (1980 … 1989)
- B_ — универсал Roadmaster Estate (1991 … 1996)
- CU — Avenue Общее описание Ultra Park, затем
- CW — Avenue General Description Park, затем
- G_ — LeSabre (2000 …)
- G1 — Лакросс 1SV
- G2 — Regal 1SV
- G3 — Regal Sport Touring
- G4 — Sport LaCrosse Touring
- G8 — Regal (на экспорт)
- G9 — LaCrosse (экспорт)
- GA — База Лакросс
- GB — Кожа LaCrosse
- GC — кожа LaCrosse AWD
- GD — Лакросс Премиум
- GE — LaCrosse Premium AWD
- GF — Лакросс универсал
- GK — Королевская кожа
- GL — Королевская кожа AWD
- GM — Королевский флот
- GN — Regal I с Premium / eAssist
- GP — Regal Premium I
- GR — Regal Premium I AWD
- GS — Regal Premium II
- GT — Regal Premium II AWD
- ГУ — Regal GS
- GV — Regal GS AWD
- л.с. — Le Sabre Custom (1986… 1999)
- HR — Le Sabre Limited (1986 … 1999)
- P1 — база Verano
- PP — Verano 1SD
- PR — удобство Verano 1SG
- PS — Кожа Verano A 1SL
- PT — Verano Premium 1ST (Turbo)
- PV — Verano 1SV
- PW — Verano Sport Touring
- WB — Regal LS
- WC — Лакросс (Allure в Канаде) CX
- WF — Regal GS
- WG — Cascada 1SV (PL) (код WMI = W04)
- WH — Cascada (PL) (код WMI = W04)
- WS — Века на заказ
Позиция 6 — вариант кузова
Позиция 6 указывает на вариацию кузова вашего автомобиля Cadillac.Они могут быть такими, как показано ниже:
1-2 дверный отсек
2–2 дверный седан
3–2 дверной кабриолет
5–4 дверный седан
6–4 дверный седан, хэтчбек
8–5 дверной универсал / хэтчбек
9 — универсал
Позиция 7 — Системы безопасности
Этот номер определяет системы безопасности, из которых состоит ваш Buick.
1 — Ремни безопасности
2 — Ремни безопасности и сдвоенные передние подушки безопасности
3 — Ремни безопасности и подушка безопасности водителя
4 — Ремни безопасности.Передние и боковые подушки безопасности
5 — Ремни безопасности. Передняя и боковая подушка безопасности водителя
6 — Ремни безопасности. Передние и боковые подушки безопасности. Датчик присутствия пассажира
7 — Ремни безопасности. Передние и боковые подушки безопасности. Боковые подушки безопасности для задних сидений
9 — Статические ремни безопасности (только очень старая модель)
Позиция 8 — Двигатель
Эта позиция определяет характеристики двигателя вашего Buick. Некоторые из этих технических характеристик двигателя показаны ниже:
- 1 — 3,8 л V6 (L67)
- 2 — 1.3L L4 (LY8)
- 3 — 3,6 л V6 (LFX)
- 4 — 2,2 л L4 (LN2)
- 5 — 1,6 л L4 (LWC)
- 6 — 2,2 л L4 (L42)
- 8 — 1,8 л L4 (LV6)
- 9 — 4,6 л V8 (L37)
- А — 2,3 л L4 (LG0)
- C — 4,0 л V8 (L47)
- D — 2,3 л L4 (LD2)
- E — 3,4 л V6 (LA1)
- E — V8 5,0 л (L03)
- F — 2,2 л L4 (L61)
- F — 5,0 л V8 (LB9)
- G — 5,7 л V8 (LS1)
- H — 5,0 л V8 (LX5)
- H — 5.0L V8 (LG4)
- J — 3,1 л V6 (LG8)
- К — 2,4 л L4 (LEA)
- К — 3,8 л V6 (L36)
- л — 1,8 л L4 (LNK)
- M — 1,4 л L4 (L95)
- M — 2,6 л V6 (LY9)
- N — 3,2 л V6 (LA3)
- P — 2,0 л L4 (LSJ)
- P — 5,7 л V8
- R — 2,4 л L4 (LUK)
- R — 3,0 л V6 (L81)
- S — 5,7 л V8 (LS6)
- S — 2,8 л V6 (LB8)
- т — 2,4 л4 л (LD9)
- U — 6.0L V8 (LS2)
- В — 2.0L L4 (LHU, турбо)
- Вт — 4,3 л L6
- X — 2,0 л L4 (LTG, турбо)
- Y — 4,6 л V8 (LD8)
Позиция 9 — контрольная сумма
Девятая позиция известна как контрольный номер и используется для алгоритмической проверки VIN Buick.
Позиция 10 — модельный год
Десятая позиция VIN определяет год выпуска вашей модели Buick.
Год выпуска | Обозначение | Год выпуска | Обозначение | Год выпуска | Обозначение |
1971 | 1 | 1991 | M | 2011 | В |
1972 | 2 | 1992 | N | 2012 | С |
1973 | 3 | 1993 | П | 2013 | D |
1974 | 4 | 1994 | R | 2014 | E |
1975 | 5 | 1995 | S | 2015 | F |
1976 | 6 | 1996 | Т | 2016 | G |
1977 | 7 | 1997 | В | 2017 | H |
1978 | 8 | 1998 | Вт | 2018 | Дж |
1979 | 9 | 1999 | Х | 2019 | К |
1980 | A | 2000 | Я | 2020 | L |
1981 | В | 2001 | 1 | 2021 | M |
1982 | С | 2002 | 2 | 2022 | N |
1983 | D | 2003 | 3 | 2023 | П |
1984 | E | 2004 | 4 | 2024 | R |
1985 | F | 2005 | 5 | 2025 | S |
1986 | G | 2006 | 6 | 2026 | Т |
1987 | H | 2007 | 7 | 2027 | В |
1988 | Дж | 2008 | 8 | 2028 | Вт |
1989 | К | 2009 | 9 | 2029 | Х |
1990 | L | 2010 | A | 2030 | Я |
Позиция 11 — Сборочный завод
Позиция 11 определяет завод, на котором был собран ваш Buick.Этот номер позволяет точно определить завод сборки для тех производителей, у которых есть несколько заводов. Вот некоторые из планов Buick:
0 — Лансинг — Гранд Ривер, Мичиган (США)
1 — Ошава # 2, Онтарио (Канада)
4 — Орион, Мичиган (США)
5 — Боулинг Грин, Кентукки (США)
7 — Лордстаун, Огайо (США) )
9 — Oshawa # 1, ON (CAN)
A — Арлингтон, Техас (США)
C — Чангвон (КОРЕЯ)
F — Фэрфакс, KS (США)
G — Гливице (ПОЛЬША)
L — Элизабет (Австралия) )
L — Сан-Луис-Потоси (Мексика)
S — Рамоз Ариспе (Мексика)
U — Детройт, штат Мичиган (США)
X — не продается (США)
Позиция 12-17 — Серийный номер
Эта последовательность из шести цифр известна как серийный номер Buick.Серийный номер идентифицирует точную машину, которая имеет VIN, и он не стандартизирован. Эти символы выбираются в зависимости от предпочтений производителя.
РАСПОЛОЖЕНИЕ VIN-НОМЕРА BUICK Номера Buick VIN могут быть расположены в различных местах автомобиля. Эти площади следующие:
- Штамп в верхней левой части двигателя рядом с карбюратором.
- Штамповано в верхней левой части двигателя на цилиндре номер один.
- Обычно штампуется прямо в раме или на бирке, прикрепленной к раме.
- Штамп на пластине, прикрепленной к верхней части правой боковой направляющей рамы и расположенной перед передним кронштейном кузова.
- Штамп на картере на переднем конце блока перед правой головкой блока цилиндров.
МОДЕЛИ BUICK
Модели Buick следующие:
- Бьюик Энкор
- Бьюик Верано
- Buick Cascada
- Buick Анклав
- Buick LaCrosse
- Buick Regal
- Бьюик Сенчури
- Buick LeSabre
- Бьюик Люцерн
- Buick Модель 21
- Buick Модель 26
- Buick Модель 32
- Buick Модель 33
- Buick Модель 38
- Buick Модель 39
- Buick Модель 41
- Buick Park Avenue
- Бьюик Ренье
- Buick Reatta
- Buick Rendezvous
- Buick Riviera
- Бьюик Супер Ривьера
- Buick Roadmaster
- Buick Skylark
- Buick Terraza
ПРИМЕР ДЕКОДИРОВАННЫЙ BUICK VIN
VIN: 1G4GJ117XHP400001
WMI: 1G4
VDS: GJ117X
ВИС: HP400001
Производитель: Buick GM Canada
Марка: Buick
. Модель: Regal
Регион / Завод: Орион Мичиган США
Чек: X
Год: 2017
Порядковый номер: 00001
Приблизительный пробег: новый
ОПЦИИ И КОДЫ ФУНКЦИЙ
Опция
Код
Описание
5XQ
ЛПО, 19 «(48.3 см) диски алюминиевые с машинной облицовкой
A45
Настройки памяти
A51
Сиденья, ковш передний
A6C
Регулятор сиденья пассажира, 4-позиционная ручная, 2-позиционная, вертикальный привод
AE2
Защелка багажника предохранительная
AEF
Окно, мощность
AEQ
Окна, мощность
AG1
Регулятор сиденья водителя с 8-позиционным усилителем
AG2
Регулятор сиденья переднего пассажира с 8-позиционным усилителем
AHR
Подголовники, регулируемые в 4-х направлениях
AKX
Лобовое стекло, поглощающее солнечные лучи
AL0
Подушка безопасности, система обнаружения пассажиров
AP9
Грузовая сетка
ПНГ
Регулятор сиденья водителя, поясничный переключатель в четырех направлениях
AQQ
Удаленный вход без ключа
ASV
Датчик, влажность
ATH
Система пассивного доступа E-Z Key
AW7
Подушки безопасности двухступенчатые, лобовые и боковые, водителя и переднего правого пассажира
AXG
Окно, мощность
B34
Коврики коврики спереди
B35
Коврики коврики сзади
B7Y
Накладки на пороги передние
B85
Молдинги боковые
БТМ
Запуск без ключа
БТВ
Система дистанционного пуска автомобиля
C3U
Лунная крыша, мощность
C59
Воздуховоды задние
CAV
LPO, Грузовой лоток
CJ2
Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль
D70
Ось, 2.77 передаточное число главной передачи
D7B
Ручки дверные, цвет кузова
DA5
Подлокотник задний средний
DB3
Солнцезащитный козырек, мощность
DD8
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
DH6
Козырьки, косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и переднего пассажира
DLF
Зеркала с подогревом снаружи с электроприводом
DLG
Зеркала с подогревом снаружи с электроприводом
F45
Шасси бесступенчатое демпфирование в реальном времени
F46
Трансмиссия, полный привод
FE9
Выбросы, Федеральные требования
FX3
StabiliTrak, система стабилизации
.
Опция
Код
Описание
5XQ
ЛПО, 19 «(48.3 см) диски алюминиевые с машинной облицовкой
A45
Настройки памяти
A51
Сиденья, ковш передний
A6C
Регулятор сиденья пассажира, 4-позиционная ручная, 2-позиционная, вертикальный привод
AE2
Защелка багажника предохранительная
AEF
Окно, мощность
AEQ
, мощность
AG1
Регулятор сиденья водителя с 8-позиционным усилителем
AG2
Регулятор сиденья переднего пассажира с 8-позиционным усилителем
AHR
Подголовники, регулируемые в 4-х направлениях
AKX
Лобовое стекло, поглощающее солнечные лучи
AL0
Подушка безопасности, система обнаружения пассажиров
AP9
Грузовая сетка
ПНГ
Регулятор сиденья водителя, поясничный переключатель в четырех направлениях
AQQ
Удаленный вход без ключа
ASV
Датчик, влажность
ATH
Система пассивного доступа E-Z Key
AW7
Подушки безопасности двухступенчатые, лобовые и боковые, водителя и переднего правого пассажира
AXG
Окно, мощность
B34
Коврики коврики спереди
B35
Коврики коврики сзади
B7Y
Накладки на пороги передние
B85
Молдинги боковые
БТМ
Запуск без ключа
БТВ
Система дистанционного пуска автомобиля
C3U
Лунная крыша, мощность
C59
Воздуховоды задние
CAV
LPO, Грузовой лоток
CJ2
Кондиционер, двухзонный автоматический климат-контроль
D70
Ось, 2.77 передаточное число главной передачи
D7B
Ручки дверные, цвет кузова
DA5
Подлокотник задний средний
DB3
Солнцезащитный козырек, мощность
DD8
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
DH6
Козырьки, косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и переднего пассажира
DLF
Зеркала с подогревом снаружи с электроприводом
DLG
Зеркала с подогревом снаружи с электроприводом
F45
Шасси бесступенчатое демпфирование в реальном времени
F46
Трансмиссия, полный привод
FE9
Выбросы, Федеральные требования
FX3
StabiliTrak, система стабилизации
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .