Bentley Flying Spur (Бентли Флаинг Спур) 2018-2019
Bentley Continental Flying Spur является премиальным полноприводным седаном. В нём одинаково уживаются презентабельность, бескомпромиссная роскошь, производительная начинка и очень богатое оснащение. И вот выходит новый Bentley Flying Spur 2019 года с изменившейся внешностью, а также модернизированной технической составляющей. Что конкретно изменится в новой версии Bentley Flying Spur, выясним далее.
Дизайн
Бентли Флаинг Спур 2018 года выпуска может похвастаться прилизанным дизайном, спортивными и элегантными очертаниями. Величественный, привлекательный, мускулистый, прекрасно сбалансированный облик, сочетающий в себе мотивы и версии Флаинг Спур в двухдверном исполнении. По передней части и корме, их вообще практически невозможно отличить, тем более после обновления.
Экстерьер
Bentley Flying Spur в 2018 году представляет собой сочетание различных стилей, представленных на разных моделях производителя. Чего-то кардинально нового найти, тут вряд ли получится. «Передок» оформлен с оглядкой на фамильный стиль, двойные очертания оптики, отделанные, как и полагается дорогим стеклом. В модификациях с приставкой S, имеется к тому же тонкая хромированная нить, добавляющая престижности. Бампер напоминает наработки шведов, характерный скос воздухозаборников, стойки и боковые «лепестки», добавляют агрессивности и динамичности силуэту.
Боковая часть и корма Bentley Flying Spur в 2019 году, способны заворожить своим дорогим и премиальным видом. Объемные колесные арки, широченные дверные проёмы, аккуратные и скошенные свесы, характерная деталь последних моделей от Bentley. В задний бампер традиционно вписан двойной раструб выхлопной системы, отделанный вокруг хромом. Небольшие, но яркие задние фонари, сместились немного на крылья, отчего образовалась внушительная «прослойка» между оптикой и крышкой багажника.
Интерьер
Определенные отличия после обновления произошли и по салону Bentley Flying Spur от 2019 модельного года. Внутри Флайинг встречает своих «посетителей» роскошью, богатством и первоклассным уровнем оснащения и отделки.
Используются только премиальные материалы, как самая дорогая кожа, натуральное дерево, дорогой металл. Пластика здесь очень мало и он первоклассного качества. Мягкий, приятный материал, никаких скрипов здесь по определению быть не может.
В плане оснащения Bentley Flying Spur стоит выделить огромный мультимедийный центр, включающий в себя массу полезных опций и возможностей. Через основной монитор выполняется контроль и управление климатической обстановкой. Под экраном нашел своё пристанище небольшой блок управления для самого монитора. Плавно «перетекающий» центральный отдел торпеды, переносится на тоннель. Где наблюдаем огромную «лопату» ручки КПП, непонятно, почему она такая большая. Вокруг неё сосредоточены клавиши для регулировки режимов работы КПП, подвески, полного привода и других опций. Фирменный четырех спицевый руль наделен скудным выбором регулировок, всего по несколько кнопок на обеих сторонах. Приборная панель с цифровым спидометром, стилистически выполненным в образе аналоговых часов.
Салон Bentley Flying Spur вместительный, по необходимости может комфортно усадить и пятерых пассажиров. Но, в некоторых комплектациях оснащается только четырьмя посадочными местами. Из-за того, что второй ряд оснащается только креслами, а не полноценным диваном. Багажный отсек у премиального автомобиля порадует 442 литрами, свободного пространства.
Комплектации и цены
В России Bentley Continental Flying Spur предлагается в двух основных комплектациях, разница между которыми не только в плане оснащения и оборудования, но и по силовым установкам. Итак:
- Bentley Flying Spur с V8 мотором, это базовая версия, которая минимально обойдётся в 11 900 000 р.
- Bentley Flying Spur с W12 S двигателем соответственно топовая «летящая» версия, оцененная в 14 200 000 р.
В базовую комплектацию входит такой перечень оснащения:
- Девять подушек.
- Светодиодная оптика (по кругу).
- 19 «тапки».
- Медиацентр.
- Электронный «ручник».
- Несколько тормозных ассистентов.
- Климат-контроль.
- Круиз-контроль.
- Премиальная «музыка».
- Парктроники (по кругу).
- Также Bentley Flying Spur получил электропривод, подогрев передних кресел.
Технические характеристики
Среди техники, первоначально нужно обсудить линейку моторов. Итак:
- «восьмерка», объём которой 4.0 литра, генерирует 507/528 л. с. и 660/680 Нм.
- Двигатель V12, аналогично бензин, оснащается объёмом в 6.0 литров и производит 625/635 л. с. и 800/820 Нм.
К обоим моторам поставляется только 8-диапазонный «автомат», оснащенный подрулевыми «лепестками». Вдобавок работает система полного привода, с разбросом мощности в зависимости от режима работы, но в среднем 40/60, где последнее значение ответственно за заднюю ось.
Некоторыми решениями систему построения подвески удивили, а именно, платформа для Bentley Flying Spur используется немецкая Volkswagen D1. Построение спереди на двух рычажке, сзади на много рычажке. В обоих случаях в комплекте идут пневматические баллоны, управляемые амортизаторы и стабилизаторы. Гидроусилитель выбран в качестве помощника рулевого управления. А вот для тормозов, как таковой россыпи ассистентов не наблюдается, всего порядка семи различных систем помощи.
Отзывы и тест-драйв
Найти для Bentley Flying Spur V8 – 12 отзывы владельцев непросто. Собственники таких машин не любят публичности и открытости, поэтому какие-либо достоверные мнения о машине найти действительно сложно.
Поэтому спасением можно считать, только наличие скудных видеообзоров, которые хоть немного, но помогают оценить машину. Один из таких обзоров, представляем и мы.
Седан Bentley Flying Spur преобразился от носа до хвоста — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Радуемся постоянству седана Bentley Flying Spur. Тест-драйв bentley flying spur — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Bentley Flying Spur 2016-2017 цена, фото и видео модели, характеристики, отзывы владельцев
Этот автомобиль роскошен и комфортен. Но при этом, он способен доставить удовольствие и от вождения. В этом ему помогает мощный мотор и адаптивное шасси.
Содержание статьи:
Официальный дебют Bentley Flying Spur состоялся в 2013 году − в рамках выставки в Женеве. Автомобиль порадовал своих поклонников приверженностью традициям, что выражается в консервативном дизайне и мощных двигателях, а также в высококачественных материалах салона.
Бентли Флаинг Пур спроектирован на платформе с индексом D1. Тяга реализовывается через систему полного привода, в которую интегрирован межосевой дифференциал Torsen.
Читайте также: Обзор нового Bentley Continental GT: аристократические ценности
В штатном режиме тяги между осями распределена в соотношении 40 к 60 − в пользу задних колес. Однако, при некоторых условиях к передним колесам может передаваться до 65 процентов момента, а на задние − до 85.
Спереди установлен независимая двухрычажная подвеска, сзади − обычная «многорычажка». Однако, пружины − пневматические, а стойки амортизаторов − адаптивные.
Относительно предыдущего поколения модели у нынешнего стали мягчи стабилизаторы поперечной устойчивости (на передней оси увеличение мягкости составило 13 процентов, на задней −15), а пневмоэлементы ( передние − на 10 процентов, задние − на 13), сайлент-блоки (на 25 процентов).
Линейка силовых агрегатов состоит из:
- Бензиновых двигателей 4.0 литра V8. Первый вариант развивает 507 лошадиных сил и 660 Ньютоно-метров крутящего момента. Характеристики второй версии несколько иные − 528 сил, а также 680 «Ньютонов». Обе модификации комплектуются автоматической трансмиссией ZF с восемью ступенями.
- Мотора 6.0 литра W12, который трудится на бензиновом топливе. Мощностная отдача двенадцатицилиндровой установки равна 625 лошадиным силам, в то время как показатель крутящего момента насчитывает 800 Ньютоно-метров. Вкупе с двигателем работает восьмидиапазонный «автомат» ZF.
Мнение пользователей
Отзывы автолюбителей об этом автомобиле противоречивые. С одной стороны, большинству нравится высокий уровень комфорта, который предлагает Бентли.
С другой, много вопросов вызывает пневматическая подвеска, не переносящая низких температур. Также, владельцы жалуются на слабую систему тормозов, склонную к перегреву.
Ценовая политика
На рынке существует множество вариантов продажи британского седана. Можно отыскать достойный подержанный экземпляр, а можно и раскошелиться на новый 2016—2017 модельного года.
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
Bentley Flying Spur | новый | от 9,9 до 11,5 миллионов |
Bentley Flying Spur | б/у | от 7,3 до 10 миллионов |
Тест
Внешний вид
Бентли Флаинг Спур не может похвастаться вызывающими решениями в дизайне, однако все равно выглядит представительно за счет монументального кузова с плавными изгибами. Головная оптика освещения разнесена на отдельные блоки и в нее интегрированы диодные ходовые огни.
Прямоугольная решетка радиатора поделена вертикальной планкой на две секции, что визуально делает переднюю часть кузова более массивной и широкой.
Некоторой агрессии добавляют широкие и выразительные арки колес, передний бампер с низким свесом, овальные патрубки системы выхлопа, а также большие колесные диски 20-ти и 21-го дюймов.
Внутреннее убранство
Создатели не поскупились на отделке салона и облагородили его натуральным деревом, кожей, алюминием. Однако, к качеству материалов все же есть претензии −клавиши на центральной консоли слишком хлипкие и гулкие при касании. Сама центральная консоль включает в себя многофункциональный блок двухзонной климатической системы, а также огромный экран мультимедийно-развлекательного комплекса.
Последний способен проецировать карту навигации, изображение с камер кругового обзора, телевидение, настройки шасси и прочее.
Читайте также: Обзор Bentley Mulsanne: билет в клуб избранных
Аналоговая панель приборов утоплена в небольшие колодцы. Ее оцифровка несколько старомодна, но читается прекрасно при любом освещении и не издает блики.
Русифицированный экран бортовой компьютера выдает массу полезной информации, но огорчает посредственной графикой.
Как и положено седану класса F, водительское кресло имеет множество регулировок на сервоприводах. Есть возможность настроить поясничный выступ, длину подушки сиденья, а также воспользоваться функциями массажа либо вентиляции. Однако, для активной езды данное кресло вряд ли подойдет − боковая поддержка не выражена.
Задний диван отформован строго под двоих пассажиров высоким центральным тоннелем. Оба сиденья оснащены электрическими регулировками, обогревами, вентиляцией.
В качестве дополнительных удобств можно отметить климатическую установку, собственную мультимедиа. Экраны последней встроены в передние подголовники, а управлять ею можно через пульт.
Объем багажного отделения равен 442 литрам. Оно имеет правильные формы, но погрузка вещей осложняется узким проемом. В недрах фальшьпола расположена докатка, а также буксировочный крюк.
Ездовые характеристики
Четырехлитровые моторы с V-образной компоновкой восьми цилиндров обеспечивают Bentley Flying Spur выдающуюся, но не ураганную динамику. Ускорение происходит плавно и с достоинством.
Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов и выраженного подхвата не наблюдается. Между тем, чувствительная педаль акселератора послушно следует командам водителя, а расторопная трансмиссия не только меняет ступени плавно, но и постоянно старается поддерживать двигатель в «тонусе».
Двенадцатицилидровая модификация подойдет тем, кто предпочитает динамику суперкара. Такой силовой агрегат выдает избыточную тягу на средних оборотах и грозно ревет выхлопной системой при каждом нажатии на газ. Старт с места всегда получается резким, поэтому дозировать усилие на гашетке необходимо крайне внимательно.
Читайте также: Обзор кроссовера Bentley Bentayga: образец роскоши
Шасси акцентировано на ездовой комфорт. А именно, упругая подвеска старательно сглаживает любые неровности и обеспечивает высочайшую плавность хода. При этом, раскачки на высоких скоростях не наблюдается, а крены в поворотах относительно невелики.
Что касается управляемости, то она понятная и предсказуемая. Повороты можно проходить на достаточно высокой скорости, но не стоит доходить до предела возможностей шасси, иначе на дуге проявится выраженная избыточная поворачиваемость, которая спровоцирует затяжной и неконтролируемый занос задней оси.
Тормозная система неплохо замедляет автомобиль с высоких скоростей. Педаль тормоза информативная и имеет короткий ход. Однако, для трека такие тормоза не подходят по причине склонности к перегреву.
Фото новой Bentley Flying Spur:
Седан Bentley Flying Spur преобразился от носа до хвоста — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Биленкин
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Седан Bentley Flying Spur V8 настроился на водителя — ДРАЙВ
Восьмицилиндровый битурбомотор умеет отключать часть цилиндров, если для движения требуется менее 235 Н • м и совершается не более 3000 об / мин. Общая экономия топлива по сравнению с W12 — 16%.Запас хода — более 640 км.
Последнее поколение модели Bentley Flying Spur было представлено летом 2019 года. По традиции под капот седана длиной пять с лишним метров поместили W12 6.0 (635 л.с., 900 Н • м) от купе Continental GT. Теперь настала очередь младшего четырёхлитрового V8 отдачей 550 сил и 770 ньютон-метров. Тут «Шпора» неизменно в роли догоняющей — агрегат давно знаком и по двухдверке GT, и по кроссоверу Bentayga.Однако британцы характеризуют такой седан, как драйверскую версию того же флагмана.
Автомобиль с наддувным мотором можно узнать по паре сдвоенных патрубков выпускной системы, накладкам на бамперы и пороги, а также по эксклюзивным 22-дюймовым чёрным колёсам Mulliner Driving Specification, хотя можно выбрать элементы и из основного каталога.
Оснащением Flying Spur V8 не уступает старшей модификации. На выбор пяти- или четырёхместный салон. Пневматическая подвеска устанавливается по умолчанию, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси придётся доплатить. И не забывайте о возможностях студии Mulliner.
Смысл в такой логике определно есть. Машина с менее мощным двигателем на 100 кг легче, и такая четырёхдверка должна быть манёвреннее и отзывчивей. С места до 100 км / ч автомобиль разгоняется за 4,1 с, а его максимальная скорость составляет 318 км / ч — на 0,3 с и 5 км / ч медленнее машины с W12.Зато это заметно быстрее 4,9 с и 306 км / ч у седана Flying Spur V8 прошлого поколения даже с литерой S (528 л.с., 680 Н • м). К слову, подобная модификация готовится и для нынешней «Шпоры» как версия Speed c гибридной начинкой. Цены на представленную новинку не афишируются, хотя заказать машину уже можно. Поставки начнутся до конца года.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .