Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4×4². Тест-драйв mercedes g 4×4 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Mercedes-Benz GLE внедорожник: спецификации
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Новый GLE купе
- Mercedes-Maybach GLS
- Пикап
- X-Класс пикап
- Кабриолеты и родстеры
- Новый Е-Класс кабриолет
- SLC родстер
- Mercedes-AMG GT родстер
- Малотоннажные автомобили
- V-Класс минивэн
- Модели AMG
- A-Класс седан
- A-Класс хэтчбек
- C-Класс седан
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- E-Класс седан
- E-Класс купе
- E-Класс кабриолет
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- GLE внедорожник
- GLE купе
- GLS внедорожник
- S-Класс седан
- S-Класс купе
- S-Класс кабриолет
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT купе
- Обзор модельного ряда
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Поиск дилера
- Запись на тест-драйв
- Хэтчбеки
- Найти и купить
- Обзор модельного ряда
- Mercedes-Benz не выходя из дома
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Спецпредложения
- Подобрать модель
- Запись на тест-драйв
- Автомобили с пробегом
- Сдать автомобиль по Трейд-ин
- Поиск дилера
- Корпоративные клиенты и управление автопарками
- Обзор модельного ряда
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Поиск дилера
- Запись на тест-драйв
- Сервис и финансовые услуги
- Специальные предложения на сервис и запасные части
- Сервис
- Все предложения
- Запись на сервис
- Калькулятор сервиса
«Мерседес-Бенц» GLS внедорожник: главные особенности автомобиля
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Новый GLE купе
- Mercedes-Maybach GLS
- Пикап
- X-Класс пикап
- Кабриолеты и родстеры
- Новый Е-Класс кабриолет
- SLC родстер
- Mercedes-AMG GT родстер
- Малотоннажные автомобили
- V-Класс минивэн
- Модели AMG
- A-Класс седан
- A-Класс хэтчбек
- C-Класс седан
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Хэтчбеки
С непосредственным впрыском адреналина: тест-драйв Mercedes G500 4×4²
Добро пожаловать в шоу!
«Осторожнее, джинсы могут лопнуть!» – беспокоится сотрудник пресс-парка Mercedes, глядя на мой решительный настрой лихо забраться в кабину совершенно необычного по восприятию Gelandewagen. Высота 2,25 м даже для внедорожника при клиренсе в 440 мм и яркий окрас создают ощущение мини-БЕЛАЗа, только без лесенки в кабину и кузова. Огромные колеса Pirelli Scorpion ATR 325/55 R22, выехавшие за пределы штатной колеи привычного G500 почти на 300 мм, – до 1 774 мм, только усиливают невероятные впечатления.
Mercedes G500 4×4²
Колесная база, мм
2 850
Нет, конечно же, G500 4×4² не увидишь в кортеже знатной особы, если только это не король Джулиан XIII. Хотя бы потому, что ширина джипа сопровождения по канонам безопасности не должна превышать ширину «эски» главной персоны, да и без цвета могильной оградки он никак не обойдется. Но этот уникум настолько привлекателен, что быть фоном в чьей-то там кавалькаде ему просто не к лицу.
Автомобиль свежевымыт, и кнопки дверных ручек успели примерзнуть. Короткий удар ребром ладони – и дальше цилиндр поддается уже пальцем, открывая замок с мягким клацаньем. Хотел бы я взглянуть на физиономию владельца S-класса, узревшего, что его водитель проводит подобные операции при вскрытии салона… Но такого просто не может случиться.
Дело в том, что сколько бы ни стоил G500 4×4², выпускаемый в австрийском Граце, как и все Гелендвагены, и как бы ни выглядел – он по своей философии едва ли имеет отношение к тому лакшери-продукту, с которым все мы ассоциируем Mercedes-Benz. Как бы нас ни пытались убедить в обратном маркетологи. Да хоть весь его отделайте карбоном и обтяните самой дорогой кожей – сути самого брутального немецкого автомобиля это не поменяет, и слава богу.
Более того, в 90% случаев именно этот «проходимец в квадрате» – наследник бундесверовского внедорожника, получившего в 1979 году гражданскую версию и пребывающего сегодня в кузове второго поколения W463, – ориентирован на владельца за рулем. Чтобы слиться с ним воедино – для начала в городе – нужно совсем немного. Быть трезвомыслящим авантюристом и вычеркнуть из памяти цифры стоимости.
Нечто подобное, только с колесной формулой 6х6, Mercedes в сотрудничестве со своим тюнинг-подразделением уже делал. G 63 AMG 6х6 был выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров, но нынешний автомобиль, показанный в 2015 году как предсерийный концепт, явно претендует на большее. К тому же от AMG у него лишь передний бампер да с десяток деталей в интерьере.
Кубики восторга
Кнопку Start/Stop можно не искать – «Гелику» она не положена. Но простенький пластмассовый ключ оживляет такие звуки мотора, которыми просто не можешь наслушаться. Разнесенные по бокам спарки выхлопных труб наполняют ими окружающее пространство в радиусе пары десятков метров. «Холостой ход твоего (ой, лучше не надо) V8 я услышал через две закрытые двери подъезда!» – скажет мне чуть позже коллега…
И если сверхнизкочастотный, не выплеснувшийся в 610-ньютонный крутящий момент, «бубнеж» мотора вызывает такой восторг, то что говорить о происходящем в момент открытия дросселя? Это уже рокот многоствольных скорострельных пушек! И вот с такими холостыми предстоит вклиниваться в безумный московский трафик…
Mercedes G500 4×4²
Краткие технические характеристики
- Двигатель :
- 421 л. с.
- Трансмиссия:
- 7-ступенчатая, автоматическая
- Привод:
- Постоянный полный
- Максимальная скорость, км/ч:
- 210
- Разгон 0-100 км/ч, с:
- 7,4
- Объем топливного бака, л:
- 90
Мне не особо интересно, как называется дорогущая, гладкая и мягкая кожа, которой отделаны части кресел, боковины дверей и передняя панель, марка микрофибры или алькантары, также присутствующей в оформлении интерьера, и химсостав полиэфирной смолы для карбоновых вставок. Да, есть в этом всем определенный шик, но пока совершенно не до него…
Прежде всего, потому что с первых секунд этим автомобилем нужно управлять, а точнее, работать над каждым своим движением. Руль пальчиком не покрутишь: система «винт-шариковая гайка» даже с гидроусилителем – далеко не привычная нам шестерня-рейка. Развернешься, учитывая минимальный 7,15-метровый радиус, тоже не везде.
Ну а что вы хотели? Кузов базируется на стальной раме лестничного типа, а зацепивший меня вау-фактор колоссальной высоты создают два моста. Не обычные неразрезные, а портальные, П-образные, с понижающими редукторами на каждом колесе. Если по-простому, то оси от межколесных дифференциалов заходят не в колесную ступицу по центру, а выше, в ступичный модуль с передаточным числом 19:15.
Плюс такой системы в куда более эффективном использовании крутящего момента и разгрузке основных дифференциалов. Похожие конструкции знакомы тем, кто всеми правдами-неправдами добывал мосты от грузовиков UNIMOG и прилаживал их на обычные внедорожники. Они же были и в упомянутом выше трехосном AMG.
Слоновий вальс
Казалось бы, сейчас я прокляну все, но нет, с каждой минутой кайфа все больше. Это вам не автоматизированное многометровое «бревно», исполняющее любую прихоть и страхующее от ошибок. Ввести почти трехтонный внедорожник в поток, идущий под сотню, и маневрировать в нем – все равно что вальсировать со слоном на многолюдной площади, не отдавив никому ноги. Те же самые «Крузаки» или «Патрули» куда легче в обращении.
Точности в реакциях у G500 4×4² на скользком покрытии немного, да и малейший перебор с газом, несмотря на симметричный межосевой дифференциал с распределением 50:50, вызывает немедленный срыв кормы. Совсем небольшой, но заметный для того, чтобы скорректировать траекторию рулем и более плавной тягой.
С одной стороны, за это должны отвечать имеющиеся системы стабилизации, но требовать от них стопроцентной отдачи в любой ситуации едва ли разумно. Зато такие моменты дают четкое осознание того, что ты все же не пресловутая прокладка между рулем с сервоприводами настроек и креслом с дюжиной электронных регулировок… Ты – машинист!
Несколько светофоров позади, и вот уже мощностью в 421 л. с. я могу распоряжаться без особой опаски. V-образная «восьмерка» под капотом – M176 DE40 AL объемом 3 982 см³ и стандартом Евро 6 – совсем новенькая, образца 2014 года, выпущенная не без участия AMG. Дебютировала она, кстати, на Mercedes-AMG GT. Блок и ГБЦ алюминиевые, в развале – пара турбонагнетателей, впрыск непосредственный, форсунки – пьезоэлектрические. Все, чтобы максимально «монетизировать» имеющиеся в распоряжении 4 литра объема.
Что бы там ни было написано в ТТХ, а снизить расход топлива ниже 22 литров на сотню у меня пока не выходит… При том, что в пробках я не стоял, а на светофорах чуть задерживался лишь для того, чтобы водители соседних автомобилей успели сделать несколько кадров на свои смартфоны.
Кстати, столь пристального внимания к машине, такого количества одобрительных улыбок от мужчин и женщин, поднятых вверх больших пальцев я не видел ни разу в жизни. Эх, знали бы они, на сколько хватит 90-литрового бака…
Буквально через километр после старта рука потянулась к кнопочке регулировки подвески. Если знакомую клавишу переключения режимов 7-ступенчатого «автомата» 7G-Tronic Plus я трогать не стал (куда там с такой мощностью еще и «Спорт» на гололеде, хватит пока и «Эконома»), то поджать амортизаторы все же захотелось.
Столь хитрой конструкции встречать пока не приходилось. По сути тут сдвоенные стойки, дополненные пружинами, но одна из них стандартная, механическая, а вторая – электронно-управляемая. Алгоритм анализа поверхности предусматривает изменение характеристик по ходу пьесы, но на асфальте это малоощутимо. Что ж, посмотрим, как все это будет работать в местах, куда и снегоход не захаживал…
Где деньги, Зин?
Я надеюсь, что сорок минут на скоростной трассе принесут хоть какую-то экономию топлива, а заодно, в качестве развлечения, хоть мы и договаривались забыть о цене, дадут возможность найти в салоне хоть пятерку из двадцати миллионов.
Если с первой задачей как-то удается справиться (18,9 л при постоянной скорости в 110 км/ч и 2 000 об/мин – уже прогресс), то вторая оказывается практически невыполнимой.
Mercedes G500 4×4²
Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
нет данных | нет данных | 13,8 |
Столь скучное занятие, как изучение комплектации, требует музыкального сопровождения, но Гелендваген предлагает на выбор или CD-MP3, или завывание передних стоек, обрамляющих плоское лобовое стекло, пронизанное ниточками обогрева. Позвольте, но помимо флешки и смартфона с парой десятков треков у меня ничего нет… И куда их, позвольте, втыкать? Ответ, думаю, понятен – назад в карман, благо ни USB, ни AUX входы так и не обнаружились.
Зато акустика, как и положено Mercedes, – Harman Kardon со звуковым процессором 7Logic, да и сопряжение смарта по Bluetooth установить все же можно. А вот и кнопочный номеронабиратель на явно пересыщенном пульте центральной консоли, ниже которого – почти вне зоны видимости – загнаны крутилки и клавиши управления климат-контролем.
«Музей нарочитых анахронизмов» венчает вполне современный, традиционно мерседесовский дисплей-планшет Comand с навигацией, бортовым компьютером, выводом картинки с камеры заднего вида и, естественно, управлением посредством джойстика и кнопок на центральном тоннеле.
Но все это, включая кожу, карбон, тонировку стекол, люк с электроприводом, память настройки кресел и подогрев заднего дивана впишется максимум в 10-15 процентов озвученной суммы, если пытаться найти этому всему разумное объяснение.
Разместившийся сзади коллега ростом в 190 см также не нашел никаких сверхдорогих изысков, правда комфортом и высокой посадкой остался вполне удовлетворен. Впрочем, а чего было ожидать… Интерьер G500 перекочевал сюда практически без изменений, да и экстерьер, если не считать расширители колесных арок и светотехнику на крыше, повторен один в один.
И все же управляемость G500 4×4² на обледенелой загородной дороге – еще та песня, и уж точно аттракцион не для слабонервных…
Срыв осей и скольжение наружу в 90-градусном повороте происходит на скорости около 40 км/ч. Резко, без всякого предварительного намека на то, что автомобиль на грани. Но претензии вовсе не к нему, а скорее к нешипованной Pirelli Scorpion. Не ее это погода, да и не ее поверхность. Как она поведет себя в глубоком снегу, остается лишь догадываться. Но, увы, мечты об опциональных колесах MT 37х12,5/R18 сейчас несбыточны…
В своей колее
Кюветов для нашего монстра с углами въезда/съезда в 52 и 54 градуса соответственно не существует в принципе. Врубленная загодя понижайка пока справляется и без блокировок – 4×4² проходит канаву перед напрочь заметенным полем в лоб, без обиняков, пробивая однозначно тракторную колею.
Отличий в блокировках дифференциалов с G500 – никаких. Сначала жестко замыкаю межосевой, дождавшись подтверждающей красной лампочки, затем – задний межколесный. Этой пары пока хватает с головой, чтобы не искать намеки на проселок, а идти напрямик, по азимуту. Вот тут автопроизводители не соврали: равных для таких условий этому Мерседесу не найти.
Он просто идет вперед, чуть рыская там, где плотность снега меняется. Но обороты приходится держать немалые, около 3 000, чтобы не терять скорость на пригорках и не закапываться. Хотя о каком закапывании может быть речь даже при 30-35-сантиметровом снеге… Скорее о том, что при пробуксовке колеса переплавляют снег в лед. Мелочь, конечно, но такова особенность наших «липучек».
На первый взгляд, почти то же самое мог проделать и правильно обутый стандартный G500, только стоящий в два с лишним раза меньше. Подрифтовать с выбросами снежных зарядов, проложить колею по снегу, проехать через… Нет, а вот проехать через бревно ему точно слабо – клиренса не хватит, да и мосты не те, а вот наш красавец с такой задачкой точно справится.
Mercedes-Benz G500 4×4² квадратированно вытащит владельца практически из любой передряги, попутно заменив ему всю кровь на чистый адреналин.
Вам понравится Mercedes-Benz G500 4×4², если:
- Вы хотите супервнедорожник;
- Вам не нравится дизайн UNIMOG;
- Вам дали на сдачу двадцать миллионов.
Вам не понравится Mercedes-Benz G500 4×4², если:
- Ваша фамилия Корейко;
- Вы живёте в городе;
- Вы не поняли разницы с Mercedes-Benz G500.
Mercedes GL500 — технические характеристики, обзор, цена
Крупные внедорожники по типу Мерседес Х164 наибольшим спросом пользуются в США. Первоначально подобные вездеходы производили сами Американцы, но позже гражданам Америки стали доступны Японские, а затем и немецкие внедорожники. Автомобиль Mercedes GL разрабатывался специально для США, в штатах продается наибольшее количество собранных машин и даже собирается GL в США, как и младшая модель — ML. Впервые вездеход был показан на североамериканском автосалоне 2006 года. Планировалась, что новинка сменит на конвеере G — class, но в итоге немцы решили не снимать с производства Gelandewagen. Модель построена на удлиненной платформе уже выпускавшегося на тот момент — Мерседес ML. Производство большого Мерседес началось в 2006 году, модель получила индекс кузова X164.
Внешность:
В сравнении с ML, самый крупный внедорожный Мерседес на 308мм длиннее, выше на 25мм, а колесная база увеличена на 160мм. В 2012 году модель получила внешний фейслифтинг. В передний бампер встроены ходовые огни, а противотуманки были перемещены в сам корпус фары. Самую мощную версию — GL500 можно узнать по трем горизонтальным полоскам на решетке радиатора, менее мощные модификации имеют по две поперечины. Нижняя часть переднего и заднего бампера украшена металлическими накладками, металлическая накладка присутствует и на пороге багажника. Уже базовая машина оснащается биксеноновыми поворотными адаптивными фарами, что само по себе говорит о высоком классе автомобиля. Наиболее доступная машина стоит на литых дисках диаметром 18 дюймов, но в качестве опции предлагаются 19, 20 и 21 дюймовые диски.
Салон:
Далеко не в каждом автомобиле можно увидеть перфорированную кожу на креслах, а также переднюю панель обтянутую кожей. Кресла помимо отделки шикарным материалом оснащены подогревом и вентиляцией. На трансмиссионном туннеле, между передними креслами вы не увидите традиционного рычага КПП, рычаг на американский манер расположен на рулевой колонке, что опять же говорит о нацеленности на самый богатый рынок. Воздуховоды в передней панели имеют круглую форму и очень сильно напоминают о ML. Конечно же в в такой машине как Mercedes, безопасность находящихся в салоне на очень высоком уровне. За безопасность отвечает система Pre — Safe, которая с помощью своих радаров постоянно следит за обстановкой на дороге. Если машина понимает, что вероятность столкновение очень высока, то система подтягивает ремни безопасности, устанавливает передние кресла в наиболее безопасное для сидящего в нем положение, а также закрывает окна. Вышеописанная система впервые была опробована на флагманском седане марки — S-class. Отдельная система минимизирует риск пассажиров при наезде на машину сзади, опция называемая Nec -Pro при ударе сзади устанавливает подголовники в наиболее безопасное положение. Семиместный салон оснащается шторками безопасности для всех трех рядом сидений. Четырехзонный климат — контроль Therrmotronic способен регулировать температуру и влажность в любом уголке этой большой машины. На центральной консоли, под блоком климата установлен блок управления пневматической подвеской ( о этом в блоке «техническая часть»). Сидя на втором ряду можно обратить внимание, что спинки передних кресел отделаны пластиком, сделано все аккуратно, но все таки некоторым потенциальным клиентам — это может не понравится, особенно если вспомнить о цене Mercedes GL. Крыша, даже над головами пассажиров третьего ряда может быть панорамной. Второй и третий ряд складывается с помощью сервопривода — это то, что снова вам говорит о высоком статусе машины. С помощью сервопривода открывается и крышка багажника. В случае если третий ряд сложен, объем багажного отсека Мерседес составляет 680 литров, но если сложить и второй ряд, объем увеличивается до 2300л. Самый минимальный объем багажника, при разложенном третьем ряду — 300 литров, что сопоставимо с багажником хетчбека гольф — класса.
Технические характеристики Mercedes X164
В СНГ наибольшим спросом пользуются бензиновые модификации Мерседес Х164: GL500 и GL450, но встречаются и дизельные, более экономичные версии. С любым из двигателей Meрседес стыкуется семиступенчатый автомат. Пневматическая подвеска Airmatic в обычном режиме подымает кузов на 217мм над уровнем дорожного полотна, но при движении со скоростью свыше 140 километров в час Meрседес «приседает» на 15мм, что способствует лучшей устойчивости и управляемости, так как понижается центр тяжести. В самом верхнем положении дорожный просвет равен 307мм, в этом случае Мерседес способен преодолевать брод глубиной 60см. Движение с подвеской поднятой на максимальную высоту возможно только до скорости в 20км, после преодоления данного скоростного рубежа внедорожник автоматически опустится. Ходовая часть способна регулировать не только высоту, но и жесткость. Постоянный полный привод 4-matic перебрасывает 45% момента на переднюю ось и 55% на заднюю ось, но нельзя сказать, что у внедорожника заднеприводный характер. Дело в том, что система распределения тяги, при пробуксовке, или потере сцепления с полотном, сразу же перераспределяет крутящий момент по колесам. При желании блокировку заднего дифференциала можно включить самостоятельно — это еще сильнее повысить степень проходимости. Топовым для модели является восьмицилиндровый бензиновый, атмосферный агрегат объемом 5461куб. который выдает 388 лошадиных сил и развивает тягу в 530 Н.М. Модель GL 450 оснащена силовой установкой объемом 4663куб. которая развивает мощность в 340 лошадиных сил и тягу в 460Н.М. Дизельные версии: GL 420 и GL 320 оснащаются двигателями объемом 3996куб. на 306 сил и 700Н.М и 5987куб. на 224 лошадиные силы и 510Н.М. Как видно из характеристик двигателей, дизельные моторы более тяговиты, но пик крутящего момента у них в районе 3000 оборотов поэтому для скоростной езды по шоссе лучше отдать предпочтение более оборотистому бензиновому двигателю.
Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes GL 500.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 бензин
Объем: 5461куб.
Мощность: 388л.с
Крутящий момент: 530Н.М
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 6.5с
Максимальная скорость: 240км
Средний расход топлива: 13.3л
Емкость топливного бака: 100л
Кузов:
Габариты: 5088мм*1920мм*1840мм
Колесная база: 3075мм
Снаряженная масса: 2445кг
Дорожный просвет: 202 — 307мм ( регулируется)
По скоростным характеристикам Mercedes GL500 X164 превосходит более новые Lexus LX570, Nissan Patrol и Infiniti QX56, можно сказать, что именно Мерседес предлагает наиболее комфортную и скоростную машину из всех крупных внедорожников ( не считая более мелких X5 и прочих). В сравнении с Lexus LX, Мерседес отличается несущим кузовом и независимым шасси, что позволяет более уверенно ехать на высокой скорости. По скоростным показателям с внедорожник из Штутгарта незначительно уступает новейшему Range Rover с топовым силовым агрегатом.
Цена на Mercedes X164
Наиболее доступный вариант Мерседес Х164 с самым слабым в линейке двигателем оценивается в 81 000$, а на топовую модель GL500 цены стартуют со 108 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Mercedes-Benz GLE новый — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 278 авто
- BMW 262 авто
- Cadillac 64 авто
- Chery 85 авто
- Chevrolet 25 авто
- Chrysler 3 авто
- Citroen 27 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 48 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 69 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 7 авто
- INFINITI 18 авто
- Jaguar 12 авто
- Jeep 48 авто
- KIA 140 авто
- LADA 189 авто
- Land Rover 101 авто
- Lexus 257 авто
- Mazda 573 авто
- Mercedes-Benz 1266 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 26 авто
- Nissan 189 авто
- Opel 54 авто
- Peugeot 17 авто
- Renault 333 авто
- ŠKODA 230 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 3 авто
- Suzuki 43 авто
- Toyota 403 авто
- Volkswagen 89 авто
- Volvo 320 авто
- УАЗ 19 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 74 авто
- BMW 66 авто
- Cadillac 11 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 32 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 13 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 84 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 83 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 52 авто
- Great Wall 2 авто
- Haval 2 авто
- Honda 23 авто
- Hyundai 134 авто
- Infiniti 22 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 9 авто
- Jeep 8 авто
- Kia 628 авто
- Lada 44 авто
- Land Rover 62 авто
- Lexus 45 авто
- Luxgen 1 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 74 авто
- Mercedes-Benz 166 авто
- Mini 1 авто
- Mitsubishi 39 авто
- Nissan 176 авто
- Opel 49 авто
- Peugeot 18 авто
- Porsche 5 авто
- Ravon 2 авто
- Renault 505 авто
- Seat 1 авто
- Skoda 392 авто
- Smart 1 авто
- SsangYong 7 авто
- Subaru 19 авто
- Suzuki 35 авто
- Toyota 140 авто
- Volkswagen 167 авто
- Volvo 45 авто
- ГАЗ 6 авто
- УАЗ 8 авто
- Коммерческий транспорт
- Подбор по параметрам
- Citroen 12 авто
- FIAT 50 авто
- Ford 87 авто
- Hyundai звоните
- Hino звоните
- Hyundai Truck звоните
- Новые автомобили
G-Class SUV | Мерседес-Бенц
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
- Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Сертифицированный подержанный
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Найти продавца
- Владельцы
- Ресурсы владельца
- Мерседес мне
Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
Jeep mercedes по лучшей цене — Выгодные предложения на jeep mercedes от глобальных продавцов jeep mercedes
Отличные новости !!! Вы попали по адресу jeep mercedes.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший джип Mercedes станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой джип Mercedes на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Jeep Mercedes и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes jeep по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Mua bán Mercedes S500 cũ chính chủ giá tốt
Горячая линия: 0904.573.739 Báo giáKênh thông tin và giao dịch về ôtô
Mua bán ô to
- Honda City
- Honda CRV
- Тойота Виос
- Тойота Фортунер
- Форд Рейнджер
- Acura
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Daewoo
- Dongfeng (DFM)
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Kia 9000R 9000R
- Kia Land
- Mazda 3
- Kia Cerato
- Hyundai i10
- Hyundai Accent
- Hyundai Tucson
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Suzuki
- Toyota
- VinFast
- Volkswagen
- Xe tải
- Hãng xe khác
- Alfa Romeo
- Азия
- Aston Martin
- BAIC
- Bentley
- Briliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- Changan Cadillac
- Cadillac
- Changan Citroen
- CMC
- Cửu Long
- Daehan
- Daihatsu
- Đ thành
- Dodge
- Dongben
- Eagle
- Fairy
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Fuso
Gee Gee GREAT- Хайма
- Хино
- Хоа Май
- Howo
- Hummer
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jonway
- JRD
- Kamaz
- Lada
- Lamborghini
- Lamborghini Lada
- Lamborghini Lamborghini Maserati
- Maybach
- Maz Asia
- McLaren
- Mekong
- Mercury
- MG
- MG
- Mini
- Oldsmobile
- Opel
- Plymouth
- PMC
- Pontiac6
- PMC
- Pontiac6
- Ровер
- Saab
- Самко
- Samsung
- Santana
- Saturn
- Scion
- Seat
- Shuguang
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Ssangyong
- Subaru
- SYM
- Tribe
- SYM
- Tata
- УАЗ
- Veam
- Veam Motor
- Vinamotor
- Vinaxuki
- Volvo
- Xe chuyên dụng
- Zotye
- Chuyên dùng
- Hãng6 kng
- Чт gọn
Danh bạ
- Danh bạ Выставочный зал
- Danh bạ nhà kinh doanh xe
- Danh bạ đối tác
Giá xe ô to
- Giá xe VinFast
- Giá xe VinFast Fadil
- Giá xe VinFast LUX A20
- Giá xe VinFast LUX SA20
- Giá xe VinFast Президент
- Giá xe Mercedes
- Giá xe Merceder S450l
- Giá xe Mercedes C180
- Giá xe Mercedes C200
- Giá xe Mercedes C300
- Giá xe Mercedes E180
- Giá xe Mercedes E200
- Giá xe Mercedes E200 Эксклюзив
- Giá xe Mercedes E250
- Giá xe Mercedes E300 AMG
- Giá xe Mercedes GLC 200
- Giá xe Mercedes GLC 250
- Giá xe Mercedes GLC 300
- Giá xe Mercedes Maybach
- Giá xe Mercedes Maybach S600
- Giá xe Mercedes S400
- Giá xe Mercedes-Benz E-Класс
- Giá xe Mercedes-Benz GLB
- Автомобиль Mercedes-Benz GLC 200 4Matic
- Giá xe Mercedes-Benz GLC-Класс
- Giá xe Mercedes-Benz S-класса
- Giá xe Volvo
- Giá xe Volvo S60
- Автомобиль Volvo XC40
- Автомобиль Volvo XC60
- Автомобиль Volvo XC90
- Giá xe Volkswagen
- Giá xe Toyota
- Giá xe Toyota Altis
- Giá xe Toyota Avanza
- Giá xe Toyota Camry
- Автомобиль Toyota Corolla Cross
- Giá xe Toyota Fortuner
- Giá xe Toyota Granvia
- Giá xe Toyota Hilux
- Giá xe Toyota Innova
- Giá xe Toyota LandCruiser
- Giá xe Toyota Rush
- Giá xe Toyota Vios
- Giá xe Toyota Wigo
- Giá xe Toyota Yaris
- Giá xe Suzuki
- Giá xe Suzuki Слепой фургон
- Giá xe Suzuki Carry
- Giá xe Suzuki Celerio
- Giá xe Suzuki Ciaz
- Giá xe Suzuki Ertiga
- Giá xe Suzuki Swift
- Giá xe Suzuki Vitara
- Giá xe Suzuki XL7
- Giá xe Subaru
- Giá xe Subaru Forester
- Giá xe Subaru Outback
- Giá xe Porsche
- Giá xe Porsche Macan
- Giá xe Peugeot
- Giá xe Peugeot 2008 — цена: + 0 руб.
- Giá xe Peugeot 3008
- Giá xe Peugeot 408
- Giá xe Peugeot 5008
- Giá xe Peugeot 508
- Giá xe Peugeot Traveller
- Giá xe Nissan
- Giá xe Nissan Navara
- Giá xe Nissan Sunny
- Giá xe Nissan Terra
- Giá xe Nissan X-trail
- Giá xe Mitsubishi
- Giá xe Mitsubishi Attrage
- Giá xe Mitsubishi Mirage
- Giá xe Mitsubishi Outlander
- Giá xe Mitsubishi Pajero Sport
- Giá xe Mitsubishi Triton
- Giá xe Mitsubishi Xpander
- Автомобиль Mitsubishi Xpander Cross
- Giá xe MG
- Giá xe MG HS
- Giá xe VinFast
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .