Полноприводные автомобили VW Passat B5
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
- Полноприводные автомобили
7.3.2.2. Полноприводные автомобили
Трансмиссия полноприводных автомобилей
1 – двигатель, 2 – сцепление, 3 – коробка передач, 4 – приводной вал, 5 – вал отбора мощности, 6 – выходной вал, 7 – передний дифференциал, 8 – дифференциал, 9 – карданный вал, 10 – ведущая шестерня задней главной передачи, 11 – задний дифференциал, | I – первая передача, II – вторая передача, III – третья передача, IV – четвертая передача, V – пятая передача, R – передача заднего хода, А1 – привод передней оси, |
Полноприводные автомобили обозначаются словом SYNCRO. Для привода задних колесна автомобиль устанавливает ся дополнительно раздаточная коробка, карданный вал,задняя главная передача и задние приводные валы. Для выравнивания скорости вращенияпередних и задних колес используется специальный дифференциал. Дополнительно специальныйдифференциал перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью автомобиля.При пробуксовке колес одной из осей автомобиля крутящий момент, передаваемый надругую ось, автоматически увеличивается. При этом улучшается сцепление колес автомобиляс дорожным покрытием. На оси, где контакт колес с дорожным покрытием уменьшается, также уменьшается крутящий момент, передаваемый на эту ось, в результате чегоувеличивается устойчивость автомобиля к боковым заносам. Независимо от этого специальныйдифференциал допускает вращение колес с различной скоростью, что необходимо длянормальной работы антиблокировочной системы тормозов. Распределение крутящих моментовв специальном дифференциале производится с использованием зубчатых колес и червячногодифференциала.
Специальный дифференциал работает автономно, без управляющих сигналов. Технические параметры дифференциала определяются параметрами червячного дифференциала. Основной принцип, который заложен в дифференциале то, что червячные дифференциалы с одной стороны вращаются легко и свободно, а с другой стороны с трудом или вообще не вращаются. Процесс перераспределения крутящих моментов происходит очень быстро и плавно, при этом внешние его проявления не заметны.
Специальный дифференциал крепится к картеру коробки передач. Смазка дифференциала осуществляется тем же маслом, что и коробки передач. При этом замена масла не требуется.
Задняя главная передача с дифференциалом заполняется трансмиссионным маслом GL5 SAE 90. Количество масла 1,5 л. Замена масла в процессе эксплуатации автомобиля не предусмотрена. Проверка уровня масла осуществляется через специальное отверстие.
Ремонт специального дифференциала и задней главной передачи необходимо производить только на специализированной станции технического обслуживания.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4 Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11 Проверка состояния поликлинового ремня
2.12 Клиновые ремни
2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14 Коробка передач/главная передача
2.15 Проверка защитного чехла приводного вала
2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3. 5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2 Доливка охлаждающей жидкости
4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Термостат
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8 Шланги системы охлаждения
4.9 Неисправности системы охлаждения
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя
6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.
7. Общая информация
7.0 Общая информация
7.2 Катализатор
7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором
7.4 Турбонагнетатель
7.5 Замена глушителя
7.6 Датчик кислорода
8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач
9. Общая информация
9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация
10. Общая информация
10.0 Общая информация
10.2 Подушка безопасности
10.3 Рулевое колесо
10.4 Поперечная рулевая тяга
10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления
10.6 Углы установки передних колес
10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2 Общая информация
11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
11.5. Замена передних тормозных колодок
11. 6 Замена задних тормозных колодок
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Тормозной диск
11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.10. Тормозные трубопроводы и шланги
11.11 Выключатель стоп-сигнала
11.12 Рычаг ручного тормоза
11.13 Регулировка ручного тормоза
11.14. Переднеприводные автомобили
11.15 Основные неисправности тормозов
12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.
13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция
13.2 Вентиляционные сопл
13.3 Панель управления отопителем
13.4 Рычаг центральной заслонки
13.5 Блок управления отопителем
13.6 Блок резисторов отопителя
13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
13.8 Компрессор кондиционера
13.9 Вентилятор отопителя
14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14. 4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14. 34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация
Volkswagen Passat B5
- Главная
- Каталог марок
- Видео автообзоры
- A
- Acura видео
- Alfa Romeo видео
- Audi видео
- B
- Bentley видео
- BMW видео
- C
- Cadillac видео
- Chery видео
- Chevrolet видео
- Chrysler видео
- Citroen видео
- D
- Dacia видео
- Daewoo (Ravon) видео
- Datsun видео
- Dodge видео
- Dongfend видео
- F
- Fiat видео
- Ford видео
- G
- Geely видео
- Great Wall видео
- H
- Haval видео
- Honda видео
- Hummer видео
- Hyundai видео
- I
- Infiniti видео
- J
- Jaguar видео
- Jeep видео
- K
- Kia видео
- L
- Lada видео
- Land Rover видео
- Lexus видео
- Lifan видео
- Lincoln видео
- M
- MAN видео
- Mazda видео
- Mercedes Benz видео
- Mitsubishi видео
- N
- Nissan видео
- O
- Opel видео
- P
- Peugeot видео
- Porsche видео
- R
- Renault видео
- Rover видео
- S
- Saab видео
- Seat видео
- Skoda видео
- Smart видео
- SsangYong видео
- Subaru видео
- Suzuki видео
- T
- Tagaz видео
- Toyota видео
- U
- UAZ / УАЗ видео
- V
- Volkswagen видео
- Volvo видео
- Г
- ГАЗ видео
- A
- Дороги, трассы
- Федеральные трассы России
- Региональные дороги России
- Соединительные дороги России
- Платные дороги России
- Магистрали Белоруси
- Международные дороги Украины
- Национальные дороги Украины
- Региональные дороги Украины
- Карта автодорог
- Видео автодорог
- Федеральные трассы РФ
- M
- М-1 Беларусь
- М-4 Дон
- М-4 Дон обход платных участков
- М-5 Урал
- М-10 Россия
- М-11 Нева
- A
- Трасса А-121 Сортовала
- Трасса А-331 Вилюй
- P
- Трасса Р260 Таврида
- M
- Региональные трассы РФ
- Западный скоростной диаметр ЗСД север – юг
- Западный скоростной диаметр ЗСД юг – север
- Федеральные трассы РФ
- Правый руль
- Honda
Volkswagen Passat B5 | Полный привод
Полный привод
На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.
Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.
Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста. |
Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:
во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.
Концепции полного привода
Подключаемый полный привод
До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.
Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).
Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.
Постоянный полный привод
Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.
Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.
Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.
Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки. 1 – червяк, 2 – червячное колесо. |
Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.
После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.
Отзыв Volkswagen Passat B5.5 V6, 2.8l передний привод (Фольксваген Пассат) 2004 г.
Отзыв о Volkswagen Passat GLX 2.8 V6 (2004 г.в.). Передний привод.
Сергей, г. Ереван.
Почему Пассат B5.5
Отзывов про Пассат прочитал много и решил тоже написать пару слов в защиту Пассата Б5.5
Хотел более-менее солидный автомобиль для себя и семьи. Критерии обычные: стоимость, надежность, комфорт, безопасность, дальнейшее содержание. Очень долго выбирал, читал обзоры и отзывы о разных моделях среднего класса. Выбор пал на немецкие машины, так как пришел к выводу, что все японские и корейские машины так сказать одноразовые, в смысле до первой аварии, металл у них тонкий и толком не восстановить, случись что. Да с запчастями тоже, может японские реже отказывают, но запчасти у нас дороже и заказов ждать долго, на рынке их нету, а на немецкие машины с запчастями у нас гораздо легче. Рассматривал глазастый Мерседес Е класса, БМВ 5-й серии и Пассат Б5.5. Оказалось за ту цену, что можно купить у нас пассат 2003-2004 года, можно было взять Ешку Мерседес или БМВ 5 серии до 1998 года. А чем больше год, тем темнее история и больше реальный пробег. Посчитал неразумным купить чересчур старье. Плюс ко всему не все в них нравилось. Е класс — самое плохое, что мне не нравилось, это садиться в эту машину и выйти из нее. Посадка очень низкая, один раз даже радикулит мой схватил в момент высадки. Салон, приборная панель тоже уже староватая. Пятерка нравилась больше, но по цене такая же история, да и в салоне нет такого простора, как в Пассате. Модели эти после 2000 года были очень дороги.
Заднеприводные седаны в любом случае мягче и комфортнее, так как центр тяжести у них смещен назад, и только в этом плане Пассат им уступает, а так в динамике, в управляемости он не хуже. Так что Пассат Б5.5 по многим условиям (цена, эргономика, комфорт, пробег , год выпуска) был оптимальный вариант. Оцинкованный кузов Пассата и твердый метал, для меня тоже имел большое значение. Итак, я остановился на Пассат Б5.5 2004 или 2005 года. Это последние годы выпуска этой модели и до этого времени немцы доработками довели эту машину до совершенства. Особенно нравились хромированные американцы что снаружи, что внутри.
Итак, купил Я Пассат Б5.5 после долгих раздумий. Выбрал с движком V6 2.8 л, 193 л.с., АКПП, передний привод. У нас зимой снег идет нечасто и то через пару дней дорога уже сухая, так что 4 ведущие здесь излишек. По сравнению с турбированными движками расход на V6 мало чем отличается, аналогично и с налогами 170 или 193 лошадей — разница небольшая. Зато нет головной боли с турбинами и с катушкам зажигания, да и при установке газового оборудовании этот двигатель работает лучше.
Автомобиль мой из Америки, 2004 г.в., был куплен на аукционе в Америке и привезен в мае 2011 года. Комплектация GLX — это высшая степень на Американском рынке, она стоила на 8000 до
Обзор Фольксваген Пассат Б5 универсал: описание и характеристики авто
Первый Фольксваген Пассат Б5 универсал выпустили в 1996 году. Автомобиль смог приблизиться по своим характеристикам к машинам более высокого класса. Совершенствуя Volkswagen Passat B5 универсал производитель в 1997 году стал выпускать модели со всеми ведущими колесами, а к 2000 году произошла полная модернизация. При покупке авто водители часто выбирают VW Пассат Б5, он является лучшим в своем роде. Несмотря на то, что запасные части довольно дорогие.
Технические характеристики Volkswagen Passat В5 универсал
Отличается VW Passat B5 универсал полностью оцинкованным кузовом, а присутствие ржавчины подскажет о некачественном ремонте после аварии. Производитель дает гарантию 12 лет на свои кузова. Запчасти на это авто приобрести сложно, однако многие специалисты заказывают их по фотографиям в специализированных каталогах.
Двигатели
Фольксваген Пассат Б5 встречается на бензиновом и на дизельном двигателе. Автолюбители уверены, что на бензине Б5 надежнее, объем двигателя может быть:
- 1,6 л – 1997-1998 года выпуска;
- 1,8 л – 1997 – 2000 гг;
- 2,3 л – 1997 – 2000 года;
- 2,8 л – 1997 – 1998 года выпуска.
На дизеле автомобиль выпустили с объемом движка 1,9 л (мощность 115 л. /с. в 1997 – 2000 годах и 2,5 л мощность 150 л./с. в 1998 – 2000 гг. Они считаются менее долговечными, а главной проблемой отмечают такие запчасти, как турбина и натяжной ролик. На фото пользователей в интернете всегда можно увидеть именно эту проблему.
В универсале двигатель может быть ADP, AHL, ANA или ARM модели, объем его 1, 6 л, а мощность 101 л\с. На четырех цилиндрах по два клапана, а механизм газораспределения ОНС.
Трансмиссии
Пассат Б5 универсал выпускали с автоматической коробкой передач и с механической. МКПП довольно долго работают не принося владельцу никаких хлопот. Только через 200 тысяч км можно заметить люфт ШРУСа и привода, а еще через 50 км придется менять выжимной подшипник. Как результат, замена угольчатого подшипника первичного вала потребуется лишь спустя 300 тысяч километров.
Автоматическая КПП изнашивается гораздо быстрее, отличается повышенным качеством модель 01N.
В основном проблема в сильном загрязнении отходами, в результате коробка передач течет и требует замены. Причина в некачественном масле, редком обслуживании при активной работе.
Паспортные данные
Фольксваген Пассат Б5 может развивать скорость до 186 км/ч, а разгоняется он до этого показателя за 13,2 с. Также в паспорте указано, что:
- расход топлива в городе 11,6 л;
- за городом потребуется всего 6,3 л на 100 км;
- при смешанном цикле расход составит 8,2 л;
- у топливного бака объем 62 л;
- вес авто составляет 1 тонну 270 кг;
- максимально допустимо нагружать авто до 1 тонны 820 кг;
- диски автомобиля 15 дюймов, а шины 195/65 R
Размеры универсала составляют 466,9 см*174см*149,6см (Д*Ш*В), длина базы 270, 3 см, а дорожный просвет 13 см. На фото автолюбителей часто можно увидеть именно это фольксваген.
Основные комплектации
Производителем предусмотрено 4 базовые комплектации автомобиля. Отличаются они дополнительными удобствами не только для водителя, но и для пассажиров.
- Комплектация Base. Сюда входят галогенные фары, противотуманки сзади и дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала окрашены в один тон с кузовом. А багажник оснащен электроприводом. Предусмотрен обогрев заднего стекла, на нем же дворник. Остекление выполнено теплозащитное, есть рейлинги. Установлен тахометр, вертикальная регулировка руля и можно регулировать рулевую колонку. Салон обит тканью, но есть спереди по центру подлокотник, присутствуют коврики. Стеклоподъемники спереди электрические, авто оснащено центральным замком и ключом дистанционного управления. Подушки безопасности установлены для водителя, переднего пассажира, боковая и сзади. Ремень безопасности трехточечный с натяжителем. В багажном отделении предусмотрена шторка. А зеркала оснащены козырьками от солнца. В комплекте идет иммобилайзер и полноразмерное колесо.
- Comfortline комплектация. В дополнение к предыдущему оборудованию, производитель окрасил ручки в цвет кузова, выполнил отделку ореховым деревом в салоне. Установил разделительный подлокотник сзади и добавил карманы на спинках передних сидений. Электрические стеклоподъемники теперь есть и на задних стеклах.
- Комплектация Highline отличается наличием электроподогрева задних сидений и форсунок стеклоомывателя. В авто предусмотрен кондиционер.
- Trendline включает наличие бортового компьютера, климат-контроля и возможность установки регулируемого люка. Обивка салона кожаная. Есть дополнительная система торможения, антипробуксовочная система и электронный контроль устойчивости.
Некоторые функции производитель устанавливал по требованию покупателя, а другие были обязательными для выбранной комплектации.
«Болезни» Passat B5 универсал
Самая главная проблема VW Пассат B5 универсал – подвеска. Особенность ее заключается в установленной в передней части особой конструкции, состоящей из многорычажных элементов. Надежность устройства позволяет без проблем пройти 150 тысяч км. Сзади авто установлена полунезависимая торсионная балка.
Механики производителя постоянно дорабатывали устройство подвески, но от проблемы избавиться им не удалось. После того, как ресурс будет исчерпан, автолюбителю придется серьезно потратиться на ремонте. Профессиональные мастера придумали много вариантов снизить затраты, но проблему это не всегда помогает решить.
Плюсы и минусы
Водители отмечают наиболее важные положительные черты Пассата Б5:
- надежность;
- удобство салона;
- управление;
- вместимость багажника;
- шумоизоляция.
К недостаткам чаще всего относят:
- слабую проходимость;
- неудобный обзор;
- дорогую эксплуатацию.
У каждого автолюбителя свои требования к транспортному средству, но главные плюсы и минусы у водителей Фольксваген Пассат а редкость одинаковы.
Качественный немецкий автомобиль уже давно снять с производства. Детали на него достать сложно и достаточно дорого.
Несмотря на это автолюбители предпочитают его многим новым маркам и моделям авто. Признанное немецкое качество модели позволяет эксплуатировать авто долго и безопасно. Это поколение Volkswagen Пассатов заслужило любовь водителей не только качеством используемых материалов, но и внешним видом, очень качественным мотором и отсутствием ухудшения качества авто даже со временем и с большим пробегом.
Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5), 2.8, , , 2005, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Привет друзья. Хотел бы рассказать о своих впечатлениях от своего Passat (2.8, полный привод, 193 л.с, мкпп, темно-синий велюр.) Езжу уже полгода. До этого у меня были ВАЗ 21093 (2002г.в.) и BMW 523 е39 (1996г.в.). Продавал свою BMW долго и утомительно -7 месяцев. Затем купил Пассат. На более дорогое авто тогда не хватало денег. Мне Пассат вообще-то не нравился, а приобрел я его только потому, что у него полный привод и большая мощность мотора.
Мои впечатления от первой поездки на Пассате. Динамичность механики просто убойная. После оформления всех документов по покупке ехал домой и решил протестировать, что может теперь «мой» Пассат. Набрал 200км/ч – некомфортно. По сравнению с моим прежним BMW он какой-то немного заторможенный, плавает, при поворотах дает в крен. На BMW было все проще и спокойнее. Но все таки ехать на нем интересно, на низах немного тупит, но после 2500 оборотов, как будто дали пинок под зад, отлично.
Салон не производит впечатления, скучноват и мрачноват. Велюр после баварского кожаного салона BMW не смотрится. Вышел из положения, купив на кресла черные майки, стало по приличнее. Заказал пленку из карбона. Буду улучшать вид салона, обклеивать изнутри. Сам салон меньше, чем в BMW, но места хватает. Багажник без претензий – но вместительный. Порадовала комплектация климатконтролем, что не маловажно. А то бы печка меня убила. Удивило наличие эл.привода водительского сиденья. Есть люк. Вобщем комплектация не плохая. Сам доукомплектовал 17 дисками и сменил резину на 215/50 с R15. Машина стала не узнаваема, стала более послушной.
Пришлось поменять все фильтры, прокладки клапанных крышек. Поменял масло 5 на 40 Ликви Моли. (Говорят, что это масло пока без подделок.) А то Пассат жрал 1л на каждые 1тыс.км., теперь укладываюсь при скоростной езде в 200. Про бензин. Расход 95-го – 13 л на 100км. 92-ой стараюсь не использовать, вяловато едет, заторможенный какой-то, и расход топлива увеличивается. Помогла еще прочистка дросселя и инжектора. Машинка стала порезвее. Идет какая-то мелкая дрожь по кузову, видно надо ВКГ чистить.
После поднятия машины увидел, подвеска уже никуда негодна. Не долго думая, решил, что надо менять полностью переднюю подвеску, чтобы в дальнейшем не было проблем. Слава богу, запчасти по сравнению с BMW во много раз дешевле, что радует.
Испытывал полный привод в зимних условиях, при снежных заносах. Респект. Прет как бронемашина. Но клиренс маловат. А что вы хотите, Пассат это не джип. Радует кузов оцинкованный. Одним словом говоря, приличная машина, не требующая больших материальных расходов. А то с BMW каждая поломка обходилась в кругленькую сумму. Вобщем, кому нужна приличная надежная машина, с адекватным расходом топлива, с приемлемыми ценами на зап.части, тогда вполне можно покупать Пассат.
Вроде финансовое положение мое улучшается, так что, месяца через два буду продавать свой Пассат. Хочу что-нибудь по круче, более новую машину, по солиднее, по габаритнее, но это если будут позволять средства. Желаю всем выбрать свое авто и удачных покупок!
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколение | Passat (B5) |
Модификация (Двигатель) | 1.9 TDI (90 Hp) |
Начало производства | 1996 год |
Окончание производства | 2000 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 | Рабочие характеристики |
Расход топлива (экономичный) в городе | 6. 8 л / 100 км
34,59 миль на галлон 41,54 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.5 л / 100 км
52.27 US mpg 62.77 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6 л / 100 км
39,2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 13,2 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 13.2 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,5 с |
Максимальная скорость | 174 км / ч 108,12 миль / ч |
Удельная масса | 15,4 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 90 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 47,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 210 Нм @ 1900 об. / Мин.154,89 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | 1Z, AHU |
Объем двигателя | 1896 см 3 115,7 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм 3.13 дюймов |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 19,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель — стандартный впрыск дизеля (SDI) |
Турбина | Турбокомпрессор |
Клапанный привод | OHC |
Объем моторного масла | 3.8-4,3 л 4.02 — 4.54 кварты США | 3.34 — 3.78 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1385 кг 3053,4 фунта. |
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона Великобритании |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Лучшая цена на volkswagen passat — Отличные предложения на drive volkswagen passat от global drive продавцы volkswagen passat
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы ездить на Volkswagen Passat.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот Volkswagen Passat с верхним приводом вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Volkswagen Passat на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, чтобы водить Volkswagen Passat, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести drive volkswagen passat по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Драйвер passat b5 по выгодной цене — отличные предложения на драйвер passat b5 от глобальных продавцов driver passat b5
Отличные новости !!! Водитель passat b5 попал по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот Passat B5 для водителя станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой драйвер passat b5 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в драйвере passat b5 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести driver passat b5 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Volkswagen Passat — Infogalactic: ядро планетарного знания
Volkswagen Passat — большой семейный автомобиль, выпускаемый немецким производителем Volkswagen с 1973 года на протяжении восьми поколений дизайнеров. Он расположен между Volkswagen Golf (Jetta) и Volkswagen Phaeton в текущей линейке Volkswagen, а его производные маркируются по-разному как Dasher , Santana , Quantum , Magotan , Corsar и Карат .Последовательные поколения Passat носят внутренние обозначения Volkswagen B1, B2 и т. Д., Которые первоначально использовались одновременно с обозначениями Audi 80 и A4, с которыми Passat разделял свою инженерную платформу на некоторых поколениях моделей, хотя теперь эта связь была разорвана.
В 2008 году Volkswagen расширил свой модельный ряд, выпустив Passat CC, версию «четырехдверного купе» Passat.
Volkswagen в настоящее время продает по всему миру два варианта Passat.В январе 2011 года Volkswagen объявил, что новый седан среднего размера (NMS), который строится на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге для североамериканского рынка, будет называться Passat. [1] Shanghai Volkswagen Automotive также производит Passat NMS на своем заводе в Нанкине. NMS продается на рынках Северной Америки, Южной Кореи, Китая и Ближнего Востока. Volkswagen Passat NMS стал победителем конкурса Motor Trend «Автомобиль года 2012». В 2014 году в Европе началось производство новой модели Passat на платформе MQB. [2]
История
После приобретения концерном Volkswagen Group Auto Union в 1964 году и NSU в 1969 году (оба эти подразделения объединились, чтобы сформировать современную компанию Audi), Volkswagen использовал недавно приобретенный инженерный опыт для разработки современного переднеприводного автомобиля с водяной охлаждаемый двигатель, и поэтому Passat и Golf (последний был представлен в 1974 году) были первыми автомобилями Volkswagen нового поколения. Первые два (а также пятое) поколения Passat были разработаны на базе платформы Audi 80 / Fox / A4 с использованием продольной компоновки трансмиссии торговой марки Audi, однако все оставшиеся поколения (включая последнее) использовали специфичную для Volkswagen поперечную конструкцию, производную от Golf. моторная компоновка.
На этапе разработки Passat имел внутреннее обозначение EA400 ( Entwicklungsauftrag 400, или «Заказ на разработку 400»), и задолго до его запуска производство Volkswagen Type 3 на заводе в Вольфсбурге было остановлено, чтобы освободить вместимость для новой машины. [3] Вольфсбург смог осторожно наращивать производство: непосредственно перед началом производства Passat на линиях собирались небольшие объемы родственного автомобиля Audi 80, который был запущен годом ранее. [3]
Этимология паспортной таблички
Хотя многочисленные источники предполагают, что заводская табличка Passat происходит от немецкого слова, обозначающего пассат, отражая тот период в истории Volkswagen, когда он назвал свои автомобили в честь сильных ветров и течений (например, Volkswagen Golf (по-немецки Gulf Stream), Volkswagen Jetta (после Jet stream), Volkswagen Bora (после bora) и Volkswagen Scirocco (после sirocco), [4] в отчете за 2013 год бывшего рекламного копирайтера VW Бертеля Шмитта говорится, что — после консультации со знающими источниками VW, включая Dr.Карл Хан, бывший глава Volkswagen в Америке и В.П. Шмидт, бывший руководитель продаж Volkswagen — нет убедительных доказательств того, что Volkswagen использовал тему именования для своих новых переднеприводных автомобилей с водяным охлаждением; ни то, что эти имена этимологически связаны с какой-либо конкретной темой, ни что какая-либо система именования «когда-либо объявлялась официально или конфиденциально». [5]
B1 ( Тип 32; 1973–1981)
Основная статья: Volkswagen Passat (B1) Volkswagen Passat B1 3-дверный (Европа) VW Passat Variant LS 1980 — цена: + 0 руб. VW Passat Variant «ADAC» 1976 г.Оригинальный Volkswagen Passat был выпущен на рынок в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и похожие трех- и пятидверные версии. Внешне все четыре были выполнены в современном стиле фастбэк, разработанном итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. По сути, первый Passat представлял собой фастбэк-версию механически идентичного седана Audi 80, представленного годом ранее. Пятидверный универсал / универсал был представлен в 1974 году. В Европе Passat оснащался двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5.5-дюймовые фары в зависимости от комплектации. Passat был одним из самых современных европейских семейных автомобилей в то время и предназначался для замены стареющих Volkswagen Type 3 и Type 4. Единственными другими европейскими автомобилями такого размера с передним приводом и хэтчбеком были Renault 16 и Austin Maxi.
Passat изначально использовал четырехцилиндровые бензиновые двигатели OHC 1,3 л (55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.)) и 1,5 л (75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.)). Используется в Audi 80 — продольно с передним приводом, в традициях Audi, с четырехступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической коробкой передач.У него была передняя подвеска со стойками Макферсон с цельной осью и пружиной сзади.
SOHC 1.5 был увеличен до 1,6 л в августе 1975 года с неизменной номинальной мощностью и немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года стал доступен Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем VW Golf (50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.)), за которым в феврале 1979 года последовал Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя. .
Весь модельный ряд получил фейслифтинг в 1977 году (запущен в 1978 году за пределами Европы), включая модернизацию интерьера и слегка измененный стиль, включая измененные индикаторы и, в зависимости от модели, четыре круглые или две прямоугольные фары. [6]
В Северной Америке автомобиль назывался Volkswagen Dasher. [7] Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал были запущены в Северной Америке в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л, развивающий 75 л.с. (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), замененный с 1976 модельного года на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Bosch с инжекторным двигателем мощностью 78 л.с. (58 кВт). . Североамериканские автомобили оснащались одинарными стандартными фарами DOT.
В 1978 году Dasher получил рестайлинг по образцу европейского Passat, с четырьмя герметичными фарами и большими бамперами, покрытыми полиуретаном. Отделка салона также была обновлена, и плавность хода смягчилась. В 1979 году был представлен 1,5-литровый дизельный двигатель, который производил всего 48 л.с. (35 кВт) в автомобиле весом 1130 кг (2490 фунтов). Разгон от 0 до 100 км / ч для дизельного двигателя составил 19,4 секунды, что на 6,2 секунды медленнее, чем у бензинового двигателя. Все бензиновые двигатели были сняты с производства в Северной Америке в 1981 году в рамках подготовки к следующему поколению. [8]
В Бразилии Passat B1 производился с июня 1974 по 1988 год. Так как Audi 80 не продавалась в Бразилии, Passat получил другую переднюю часть Audi после рестайлинга в 1979 году. Первоначально с 1,5-литровым двигателем, во время его выпуска. долгий жизненный цикл, многие усовершенствования платформы B2 были позже внесены в него, например, его двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, бразильский рестайлинг в 1985 году и пятиступенчатая коробка передач. Спортивная версия, получившая название Passat TS 1.6 и более поздних версий Passat GTS 1.Также был представлен 8 Pointer.
B2 ( Тип 32B; 1981–1988)
Основная статья: Volkswagen Passat (B2) Volkswagen Passat B2 универсал (Европа) Volkswagen Passat B2 хэтчбек (Европа)Второе поколение Volkswagen Passat было выпущено в 1981 году. Платформа, названная B2, снова была основана на соответствующей версии Audi 80, выпущенной в 1978 году. B2 Passat был немного длиннее, а обновленный стиль автомобиля мгновенно изменился. узнаваем как Passat, но наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары.К этому времени передний привод и хэтчбек стали обычным явлением для автомобилей такого размера — заметным популярным примером является Opel Ascona / Vauxhall Cavalier, выпущенный в том же году.
В дополнение к хэтчбекам Passat и вариантам (универсал / универсал), был также обычный трехместный седан, который до фейслифтинга 1985 года продавался в Европе как Volkswagen Santana. В Северной Америке Passat / Santana продавался как Volkswagen Quantum, доступный в трехдверном хэтчбеке, четырехдверном седане и универсальной модели, но пятидверный хэтчбек там никогда не продавался, а трехдверный хэтчбек был снят с производства. менее чем через два года.Полноприводная версия Syncro была представлена в октябре 1984 года, первоначально только с более мощным пятицилиндровым двигателем.
Santana также производилась в Китае, Бразилии, Мексике (как Corsar с 1984 по 1988 год) и Аргентине (как Carat с 1987 по 1991 год). В Бразилии универсал Santana продавался как Quantum. До 1987 года седан и универсал Passat производились в Южной Африке для местного рынка.
Как и предыдущее поколение, B2 Passat в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.Однако, в отличие от предшественника, топовые версии получили пятицилиндровые двигатели Audi или VW объемом 1,9–2,2 л. [9] [10] 5-цилиндровая версия продавалась в США как Quantum GL-5. Помимо четырех- и пятиступенчатых механических коробок передач и трехступенчатых автоматических коробок передач, Passat / Santana также предлагался с интересной трансмиссией концерна VW 4 + E. Этот, также называемый «Formel E», имел особенно высокую высшую передачу, которая в сочетании с механизмом свободного хода обеспечивала лучший расход топлива.Автоматическая остановка / запуск также была доступна на некоторых рынках. Система полного привода, используемая в Passat Variant Syncro, была аналогична механике Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя плита Syncro была почти полностью другой, требуя туннеля трансмиссии, перемещенного бензобака и отсутствия колодца для запасного колеса (чтобы освободить место для сложной сборки заднего моста). Реконструировали только более популярное поместье. Syncro также был доступен на рынке Северной Америки, только с пятицилиндровым двигателем.
В 1985 году модельный ряд получил небольшой фейслифтинг, состоящий из новых, увеличенных бамперов, ретуши интерьера, новой передней решетки и новых задних фонарей на версиях хэтчбека. Выпуск трехдверного хэтчбека был прекращен, в то время как шильдик Santana был снят в Европе. Передняя часть седана теперь была такой же, как у хэтчбека и универсала. Версия для Северной Америки, все еще известная как Quantum, получила композитные фары европейского типа.
31 марта 1988 года производство закончилось (хотя модели Syncro продолжали производство до июня), в Германии было построено 3 345 248 экземпляров.Мировое производство составляет не менее 4,5 миллионов единиц.
B3 и B4 ( Typ 35i; 1988–1996)
Основная статья: Volkswagen Passat (B3) Volkswagen Passat B3 седан (Европа) Volkswagen Passat B3 Variant (Европа)Passat третьего поколения был представлен в марте 1988 года в Европе, 1990 году в Северной Америке и 1995 году в Южной Америке. Отсутствие решетки радиатора сделало дизайн передней части автомобиля похожим на старые автомобили Volkswagen с задним расположением двигателя, такие как 411, а также стало современной тенденцией в дизайне.Стиль был разработан на основе аэродинамического (cd 0,25) концепт-кара Auto 2000 1981 года. [11] [12] [13]
В то время это был первый Passat с поперечным расположением двигателя, построенный на платформе, разработанной Volkswagen, вместо того, чтобы делить ее с седаном Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3 в номенклатуре платформ Volkswagen, в основном был основан на платформе A, которая использовалась для меньшей модели Golf, но была растянута во всех направлениях. Многие компоненты используются непосредственно этими транспортными средствами.Это поколение Passat продавалось как четырехдверный седан или пятидверный универсал, с этого момента Passat не продавался как хэтчбек. Он продавался под маркой Passat на всех рынках; в Северной Америке это было впервые.
№Бензиновые двигатели с впрыском топлива показали лучшие характеристики и улучшенную производительность, чем ранее использовавшиеся карбюраторные двигатели. Они были установлены поперечно, а днище кузова было спроектировано с учетом системы полного привода Volkswagen Syncro. Вариантов двигателя было 2.0-литровый 16-клапанный двигатель в модели GL, 1,8-литровый двигатель в модели CL (недоступен в Северной Америке, все CL, GL и GLS имели двигатель 2,0 16 В), двигатель PB 1,8 8 В мощностью 112 л.с. от Golf GTi также использовался в модели Passat GT. Новый 2,8-литровый двигатель VR6 Volkswagen (также используемый в Golf и Corrado) в модели GLX / GLS (представленный в 1991 году в Европе и 1992 году в Северной Америке) и двигатель G60 (доступен только на модели Syncro в Канаде для Североамериканский рынок). Двигатель VR6 обеспечивал максимальную скорость Passat 224 км / ч (139 миль / ч).1,9-литровый и 1,6-литровый дизельные двигатели также были доступны в качестве опции.
1993 рестайлинг (Passat B4)
Основная статья: Volkswagen Passat (B4) Volkswagen Passat B4 универсал (Европа) 1996 Volkswagen Passat B4 седан (Европа)B3 Passat был сильно модернизирован в 1993 году, и хотя он получил обозначение B4, это не была полностью новая модель. В ходе фейслифтинга были пересмотрены внешние панели кузова, за исключением крыши и остекления, с наиболее очевидными внешними изменениями, заключающимися в повторном введении решетки радиатора, чтобы соответствовать стилю других моделей Volkswagen того же поколения, таких как Mk3 Golf и Jetta.Интерьер был слегка обновлен и включал в себя оборудование безопасности, такое как двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, хотя основной дизайн приборной панели остался неизменным. Решетка радиатора была введена, чтобы придать передней части более агрессивный вид, поскольку предыдущая модель выглядела слишком «пассивной».
Автомобиль был доступен с дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) — рядным четырехцилиндровым турбодизелем объемом 1,9 литра, развивающим 210 ньютон-метров (155 фунт-сила · фут) крутящего момента при 1900 об / мин, 66 киловатт (90 л.с., 89 л.с.) при 3750 об. / мин.Он имел рейтинг эффективности использования топлива Агентства по охране окружающей среды США для седана: 45 миль на галлон США (5,2 л / 100 км; 54 миль на галлон -имп ). В сочетании с дополнительным топливным баком на 98 литров (21,6 имп гал; 25,9 галлона США) — 28 литров (6,2 имп галлона; 7,4 галлона США), универсал B4 TDI имел запас хода 1800+ км (1200+ миль) на одном баке. топлива. Универсал B4 TDI продал менее 1000 продаж в США за период с 1996 по 1997 год.
B5 и B5.5 ( Typ 3B / 3BG; 1996–2005)
Основная статья: Volkswagen Passat (B5) Volkswagen Passat B5 универсал (США) Volkswagen Passat B5 седан (Европа)Совершенно новый Passat на платформе Volkswagen Group B5 был запущен в производство в 1996 году в континентальной Европе, в феврале 1997 года в Великобритании и в 1998 году в Северной Америке.Его платформа PL45 использовалась совместно с Audi A4 первого поколения «Typ 8D», который был представлен двумя годами ранее, и увидел возвращение к Passat, разделяя его платформу долгосрочной компоновки двигателя с эквивалентной моделью Audi впервые после второго поколения. (B2) Passat 1981 года, который делил платформу с Audi 80 / Audi 90 второго поколения «Typ 81» (A4 является преемником линейки Audi 80).
Passat представил новый язык дизайна, впервые представленный на концепт-каре Concept 1, для последнего поколения автомобилей Volkswagen, таких как Mk4 Golf, Bora и Polo Mk4.Аэродинамические характеристики дали B5 Passat коэффициент лобового сопротивления 0,27 (седан).
Автомобиль имел полностью независимую четырехрычажную переднюю подвеску; и полунезависимая торсионная балка для моделей с передним приводом или полностью независимая подвеска для моделей 4motion 4WD. 4WD был представлен в 1997 году в качестве опции для двигателей 1.8, 2.8 V6, 1.9 TDI и 2.5 V6 TDI с использованием системы полного привода второго поколения Torsen T-2 для минимизации потери тяги. Бензиновый двигатель объемом 1,8 л в Passat и Audi A4 имеет меньший запас масла, чем у поперечных двигателей того же двигателя (4.6 кварт в поперечном направлении, 4,3 кварты в продольном направлении), и в результате могут возникнуть проблемы с масляным шламом, если не заменять его через регулярные промежутки времени полностью синтетическими маслами. Было доступно четыре варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач (кодовое имя 01E), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником.
Бензиновый двигатель 1.6 был снят с производства к 1999 году, оставив 20-клапанный двигатель 1.8 в качестве двигателя начального уровня.
2001–2005 рестайлинг (Passat B5.5)
Volkswagen Passat B5.5 Variant (Европа) Volkswagen Passat B5.5 SE V6 седан (Австралия) 2003 г.B5 Модели Passat, построенные после конца 2000 года, также известные как модели B5.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .