Tест-драйв Peugeot 607 2002 — Peugeot 607 Стильный «трактор». Тест-драйвы на Колёсах
Его стильная внешность сразу же выдаёт принадлежность к французскому автомобильному племени. В интерьере удачно сочетаются солидная престижность и лёгкость — очень просторно, но в то же время уютно. Дизельное «сердце» делает характер этого авто спокойным. Сегодня на нашем тесте дизельный Peugeot 607.
Французский шарм
Французские автомобили в плане дизайна уступают, пожалуй, только итальянским. Любой автомобиль из страны-законодательницы моды должен выглядеть оригинально, стильно и элегантно. И кто как не флагман фирмы «Пежо» просто обязан поддерживать имидж французского автомобиля. Peugeot 607 действительно красивый автомобиль.
Покатый силуэт с волнообразной линией крыши подчёркнут хромированной окантовкой окон, овальные ушки зеркал, длинный капот с кошачьим прищуром раскосых фар, улыбка воздухозаборника в переднем бампере, очень широкие двери, вогнутый багажник с огромными красными пирамидами фонарей — стильно и лаконично. Элегантный, стремительный и броский Peugeot 607 трудно перепутать с каким-нибудь другим «европейцем».
— Элегантный, стремительный и броский Peugeot 607, являясь флагманом марки, поддерживает имидж французского автомобиля
Салон Peugeot 607 просторный, как и подобает седану бизнес-класса, с лёгким намёком на роскошь: приятное глазу сочетание чёрного мягкого пластика и тёмного «дерева», простые, гармоничные линии передней панели с круглыми шкалами приборов, удобная пухлая баранка и очень удобные сиденья.
Передние кресла, по-европейски жестковатые и с хорошей боковой поддержкой, регулируются с помощью сервоприводов (водительское имеет память на два положения), диапазон регулировки более чем достаточный. Баранка с выпуклой ступицей и хватким ободом тоже регулируется в двух положениях — подобрать удобную позу не составит особого труда.
— Непривычной отличительной особенностью щитка приборов является нечётная оцифровка спидометра
Щиток приборов почти стандартный, но есть и особенности: оцифровка спидометра нечётная, красная зона тахометра начинается с 5 000 об/мин и есть дополнительный датчик температуры масла. Индикатор режимов АКПП между тахометром и спидометром параллельно выполняет функции табло бортового компьютера.
На центральной консоли в «деревянном» обрамлении находится небольшой экран и джойстик управления бортовым компьютером. На экране отображается информация о расходе и запасе топлива, работе климатической установки, магнитолы и другие сервисные данные.
Управление климатической установкой раздельное, со своими окошечками и кнопками изменения потоков воздуха для водителя и переднего пассажира.
Мягкий задний диван легко вместит трёх пассажиров, места для ног предостаточно, а вот запаса пространства над головой из-за покатой крыши практически нет — рослым будет не очень уютно.
— На большом и мягком заднем диване без особых проблем уместятся три пассажира
Багажник просто огромен (550 л), поэтому если нужно что-то извлечь из дальнего угла, придётся лечь. Кнопка открывания крышки багажника снаружи оригинальна. Она вписана в нолик шильдика «607», багажник можно открыть и с брелока. При перевозке длинномерного багажа сложить спинки заднего сиденья можно с помощью специальных рычажков, расположенных на потолке багажника.
Кошачья поступь
Турбодизель Peugeot 607 весьма тяговит, ровно раскручивается до максимальных 4 500 об/мин, но ехать по-настоящему машина начинает только после 2 000 об/мин — турбояма чувствуется сильно и вносит коррективы в стиль вождения. «Автомат» плавно и без задержек перебирает передачи, режим коробки темперамента особо не прибавляет, но позволяет использовать тягу с полной отдачей. Требовать от дизельного мотора динамики «зажигалки» не стоит, но для городской езды, даже весьма активной, он годится вполне.
Вся прелесть дизельного Peugeot 607 проявляется именно при неторопливой езде и не только из-за динамических характеристик мотора. У Peugeot 607 просто великолепная плавность хода. Движется он, как кошка — плавно, мягко и грациозно. Мягкая подвеска буквально убаюкивает пассажиров, демпфируя практически все неровности, причём делает это ещё и довольно тихо.
Управляется Peugeot 607 на пятёрку. Автомобиль очень устойчив на прямой и точно следует заданной траектории в повороте. Информативный руль и отличная манёвренность позволяют очень быстро найти общий язык с машиной.
Понять, что под капотом Peugeot 607 установлен дизельный мотор, можно либо снаружи по характерному стрёкоту аппаратуры, либо по лёгкой вибрации внутри — шумоизоляция просто отличная. В салон пробивается только гул зимней резины.
Итог
Дизельный Peugeot 607 очень спокойный автомобиль. Главное в нем — плавность. Плавность хода, плавность в разгоне, плавность в управлении. Великолепная шумоизоляция, тяговитый мотор, мягкая комфортабельная подвеска, просторный салон ни в чём не уступают конкурентам по классу, а дизельный мотор делает Peugeot 607 ещё и экономичным.
— Будучи на конвейере вот уже десять лет, 607-й до сих пор не теряет привлекательности
Слово владельцу
Приобрёл эту машину полгода назад. «Француз», да ещё и дизельный, у меня первый, до него было много машин самых разных, но все бензиновые. Брал, честно сказать, с опаской, но его внешность меня просто покорила.
Сразу после покупки заменил все расходники и немного подремонтировал ходовку, поменял пару датчиков на двигателе.
С запчастями проблем нет никаких, расходники есть все, что-нибудь посерьёзнее приобретаю на заказ, зато всегда качественный оригинал, причём сравнительно дёшево. Проблемы есть с сервисом — никто не хочет связываться с «французами», мастера официального дилера с дизельными моторами, к сожалению, не знакомы.
Машина устраивает меня по всем параметрам: большая, комфортная и очень экономичная, расход топлива в городе редко превышает 12 л на сотню — я доволен. Мощности и динамики мне хватает, менять машину пока не собираюсь.
Странная судьба у этого авто. Десятилетие стоит на конвейере, но так и не стал бестселлером. Неужели флагман ведущего французского концерна столь плох, а производители просто не знают, чем его заменить? Да нет, Peugeot 607 великолепен по всем позициям. И в этом мы убедились.
За те десять лет, что автомобиль стоит на конвейере, дизайн не потерял привлекательности. Он и сегодня смотрится достаточно свежо. Благодаря внешности спутать этот автомобиль с каким-либо другим невозможно. Дизайн выполнен с шиком: будто художник, не отрывая руки, провёл линию, очертившую контуры капота, крыши, багажника.
Салон автомобиля, напротив, достаточно обыденный. Всё просто, но в то же время с намёком на роскошь. Впрочем, это и естественно, ведь Peugeot 607 небезосновательно относится к бизнес-классу. Но некоторые решения интерьера могут показаться спорными. Например, зачем флагману модельного ряда указатель температуры масла на щитке приборов? Или почему спидометр оцифрован нечётными десятками, как принято во всём мире? Это вносит дискомфорт в первое время эксплуатации. Чтобы ехать по городу положенные 60 км/ч, стрелку спидометра нужно удерживать между обозначенными 50 и 70 км/ч. Зато к читаемости приборов не придраться.
— Управляемость — конёк автомобилей этой марки. И здоровенный 607-й в этом плане не исключение.
За рулём водителю комфортно. Широкий набор регулировок сиденья с электроприводом позволяет подогнать его под себя. Не составит труда подправить и руль. Кстати, точно такие же регулировки, как у водительского, имеет переднее пассажирское сиденье.
На заднем сиденье очень просторно. Места предостаточно как по ширине, так и по длине. К слову, заднее сиденье складывается, образуя ровный пол. Это позволяет перевозить крупногабаритные вещи.
Крышка багажника имеет изюминку. Чтобы открыть багажник, надо нажать на центр нолика в шильдике «607». Но это не всё. Открыть багажник можно и с пульта. А чтобы закрыть, достаточно нажать кнопку на торце крышки, и электропривод опустит и захлопнет её. Очень удобно: даже в самую слякоть руки остаются чистыми.
Езда на «шестьсот седьмом» доставляет удовольствие. Но не динамикой. Дизельный двигатель хотя и обладает огромным крутящим моментом, имеет не так уж и много «лошадок», поэтому при разгоне в спинку сидений не вдавливает. Но не динамикой единой сыт автомобилист. У Peugeot отличная плавность хода. Подвеска прекрасно, а главное, бесшумно отрабатывает практически любые неровности. Что самое удивительное — высокая плавность хода не сказалась отрицательно на управляемости. Peugeot отлично рулится на извилистой дороге, чётко следует командам водителя. Управляемость — конёк автомобилей этой марки. И здоровенный «шестьсот седьмой» в этом плане не исключение.
Некоторые технические характеристики
Peugeot 607:
(данные завода-изготовителя для нового автомобиля)
— габариты (длина/ширина) — 4 871/1 835 мм;
— клиренс — 110 мм;
— минимальный объём багажника — 481 л;
— объём топливного бака — 80 л;
— рабочий объём двигателя — 2 179 см3;
— мощность — 133 л. с. при 4 000 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 314 Nm при 2 000 об/мин;
— максимальная скорость — 202 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 12.1 с;
— расход топлива на трассе/в городе — 5. 8/9.8 л/100 км.
О безопасности
По результатам краш-теста, проведённого EuroNCAR, Peugeot 607 получил 4 звезды. Выявлена недостаточная прочность кузова — при фронтальном ударе не выдержали сварные швы в районе стойки лобового стекла и левого порога. Деформация пола составила 75 мм, водительскую дверь удалось открыть, только приложив чрезмерное усилие.
Голова манекена на водительском месте неплохо защищена подушкой, но усилие от ремней на грудь немалое. А датчик в левом коленном шарнире «водителя» зафиксировал очень сильный удар по ноге.
Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.
Такого ещё не встречал
Машина куплена с пробегом 85 тысяч км. После недели эксплуатации разочаровался в машине полностью. Из достоинств только: хорошие шумоизоляция и плавность хода, наличие разных приятных наворотов. Но не впечатляет. Коричневые вставки из дерева на фоне чёрной приборной панели смотрятся глупо. Сиденья имеют слабую боковую поддержку, зимой в пуховике буквально выскальзываешь из них в поворотах. Руль великоват, хотя колонка и имеет регулировки, мне под себя трудно подобрать удобные настройки сиденья и руля, т. к. педальный узел находится слишком близко.
Дизельный двигатель хорошо тянет, но ненадёжен. При пробеге 100 тысяч км начались проблемы. На трассе вдруг из всех топливных шлангов потекла солярка. Пока машину тащили на буксире, компьютер при неработающем двигателе отрубил все источники питания, кроме «аварийки».То есть не работали «дворники», стеклоомыватель, обдув ветрового стекла — едешь в холодном железном ящике с залитым грязью, замерзающим стеклом (оказывается, что это заводские установки).
«Автомат» вообще отдельная тема. Коробка туповатая, может, из-за сочетания с дизельным двигателем. Резкий старт с места как на механике невозможен, идёт задержка 1-1.5 сек. Это не добавляет уверенности, если необходимо резко влиться в поток при выезде на главную дорогу. При пробеге 100 тысяч км сломалась коробка. За полторы тысячи евро отремонтировали.
Машина имеет комфортные настройки подвески, плавно проходит мелкие неровности, но на высокой скорости держит дорогу плохо. На мокрой дороге ехать быстрее 100 км/ч, а тем более совершать обгоны уже опасно: машина буквально плавает, несмотря на хорошую зимнюю резину.
Тормоза отвратительные! Тяжёлая машина, автоматическая коробка, а тормоза слабые. Проверяли в «Пежо-центре», сказали: всё нормально. Значит, они так и задуманы. Ужас! Я на разных машинах ездил, но такого ещё не встречал.
Автомобиль президентов
За два года пройдено 80 тысяч км по очень плохим дорогам — в основном брусчатка.
Достоинства:
— приятная неутомительная поездка;
— небольшой расход топлива — 8.7 л/100 км солярки;
— очень хороший климат-контроль;
— запчасти расходные стоят меньше, чем на машины аналогичного класса.
Недостатки:
— 17-дюймовые диски, резина дорогая и профиль низкий;
— надо чистить от нашей солярки сажевый фильтр и заполнять специальный катализатор;
— больное место дизелей: перепускной клапан часто ломается, что существенно влияет на приемистость езды.
А ещё недавно Берлускони приезжал к Саркози на «Пежо-607». Раз этот автомобиль используют президенты, думаю, это о многом говорит.
Наступает эра дизелей
Не слушайте тех, кто говорит: «Покупайте только трёхлитровую версию»! У меня модификация 2.2 HDI. Расход по городу — 9 л/100 км, на трассе при скорости 150 км/ч — 7.2 л/100 км. Сравните это с 15 л/100 в городе и 11 л/100 км на трассе у трёхлитрового «Пежо». А разгонная динамика на «автомате» у них почти одинаковая. Стартовал с трёхлитровой на 400 м. Она оторвалась от меня на полтора корпуса. А максимальная скорость на 2.2HDI почти 220 км/ч (если точно, то 217 км/ч — замеряли радаром). И после этого вам хочется гонять на «трёшке», вырывать при разгоне полтора корпуса, выжимать максималку 230 км/ч и при этом переплачивать за бензин вдвое больше? Так что забудьте, что бензиновые двигатели вообще существуют.
Сейчас новая эра дизельных двигателей. Тем более французские дизели всегда были надёжнее, мощнее, быстрее и тяговитее немецких, а тем более японских. Да, кстати, крутящий момент у 2.2HDI на 55 Nm больше, чем у трёхлитрового двигателя.
Ни одного ремонта за два года
Езжу на «607-м» уже два года, и, как ни странно, за это время не было ни одного существенного ремонта. Что меня удивляет, так это полное отсутствие расхода масла: на турбинном- то моторе и абсолютно бездымный выхлоп. Для дизеля это нонсенс. Расход топлива очень низкий: в городе — 9 л/100 км, на трассе — 5 л/100 км.
Управляемость у данного автомобиля на высоте, напоминает спорткар. В него бы пятилитровый двигатель, и можно смело снимать «Такси-5». Салон отличный. Все пассажиры говорят, что сзади очень просторно.
Очень понравилась машина наличием всех датчиков, и в бачке омывателя, и даже наличия воды в топливе!
Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Ильи Стекольникова, Анатолия Горносталёва.
Написать авторам или подать заявку на тест-драйв
Peugeot 607 2005 седан — интерьер-салон, экстерьер-внешний вид-кузов, приборная панель, багажник
Фотографии автомобиля высокого качества. Вид спереди, сзади, сбоку, фар, люка, дверных ручек, дисков, бамперов, зеркал заднего вида. Снимки подобраны с разных ракурсов и расстояния. Так же присутствуют изображения салона (интерьера), а именно: приборная панель, багажник, сидения, бардачок, кнопки, ручки, рычаг коробки переключения передач, педали, бортовой компьютер, руль и прочие мелочи. Снимки тщательно отбирались, а их количество позволяет максимально представить автомобиль вцелом и его детали. В случае если вы заметили ошибку или фото не соответствует тому автомобилю что указан в заголовке страницы сообщите пожалуйста администратору, мы будем вам очень признательны. Если вы ездите не таком же автомобиле(Peugeot 607), то у вас есть возможность поделиться ими в разделе гараж, который управляется в личном кабинете. Все материалы представленные на сайте имеют своих авторов и пренадлежат исключительно им. Использование в своих коммерческих целях строго запрещено!
Фото Peugeot 607 2005 | Характеристика Peugeot 607 2005 седан | Отзывы Peugeot 607
Peugeot 607 2004
Peugeot 607 Pescarolo Concept 2002
У вас есть возможность оставлять комментарии или отзывы, для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте или авторизоваться, введя логин и пароль, если уже регистрировались раннее. Комментарии относительно фото по существу и расскрывающие смысл вашего выссказывания помогут узнать или пояснить/рассказать другим посетителям сайта. А ваш отзыв и отзывы многих других пользователей сформируют совокупную оценку предмета обсуждения. Просим вас быть объективными, выражать свои мысли кратко точно, но емко, что бы читатели понимали вас. Отзыв не анонимен и будет иметь в начале имя и дату когда он был оставлен. Оценку вашего отызва определяют другие посетители 230км.ру, а вы в свою очередь можете давать оценку других отзывово и комментариев. Убедительная просьба не копировать чужих отзывы и комментарии, а так же указывать ссылку на источники при использовании материалов иных сайтов, людей, книг, журналов и газет. В противном случае оставленные вами метки буду удалены безвозвратно.
Внимание! весь контент проверяется модератором до или после его размещения пользователями сайта, в случаях с использованием нецензурных выражений, порнографии, националистических распрей и иных случаях противоречищих законодательству стран СНГ, просьба незамедлительно сообщать администратору сайта либо по электронной почте, указанной в контактах нашего сайта!
Если вам есть что добавить об Peugeot 607 или есть уникальные фото, которые вы позволите разместить с пометкой вашего авторства обращайтесь на почту, вознаграждение предусмотрено. Связаться с нами можно по электронной почте или телефону, а также посредством формы обратной связи. Найти пользовательский материал в соответствующем разделе. Если обнаружили неточность или ошибку, сообщите об этом администратору! Знакомьтесь с Peugeot 607 комментируйте и делитесь с друзьми
«Пежо-607» — отзывы владельцев, недостатки : Labuda.blog
Наверное, каждый владелец бюджетной иномарки хоть раз задумывался о приобретении авто классом выше. Однако многие отказываются от приобретения бизнес-класса ввиду его большой стоимости. Но есть другой вариант – приобретение подержанного авто. Из дешевых представителей премиум-сегмента можно выделить французский седан «Пежо-607». Стоит ли его приобретать, какие он имеет отзывы владельцев? Обо всем этом и не только – далее в статье.
Описание
Итак, что это за автомобиль? «Пежо 607» (фото данной модели читатель может увидеть в нашей статье) представляет собой четырехдверный переднеприводный седан бизнес-класса, серийно производящийся с 1999-го по 2009-й год. Машина стала заменой модели 605, при этом получила другой кузов, подвеску и двигатели.
Дизайн
Внешность автомобиля получает неоднозначные отклики. За счет своих внушительных размеров машина приблизилась к S-классу, однако все равно ее будут ассоциировать с бюджетными моделями «Пежо». Не сказать, что дизайн футуристичен и оригинален, но в плане оцинковки французы заслуживают похвалы. Металл здесь редко ржавеет, чего не сказать про тот же «Мерседес» аналогичных годов выпуска.
Из недостатков «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают слишком мягкий металл кузова. На нем очень просто оставить вмятину. К тому же, на машине очень тонкое лакокрасочное покрытие.
Салон
Внутри машина выглядит более сдержанно, нежели роскошно. Из минусов салона «Пежо 607» отзывы владельцев отмечают эргономику. Кнопки на центральной консоли довольно маленькие, да и дотянуться до них водителю нелегко. На версиях после рестайлинга эта проблема была устранена. Сиденья в машине очень удобны, что отмечают владельцы. Но на многих экземплярах кожа уже пошла трещинами. Уровень оснащения неплохой. Из «плюшек» стоит отметить кондиционер, подогрев кресел, электрические стеклоподъемники, электрическую регулировку сидений и зеркал.
Техническая часть
На этот автомобиль устанавливались самые разные двигателя. Как заявляют отзывы владельцев, «Пежо 607» лучше брать с двухлитровым, либо 2,2-литровым бензиновым мотором. На двигателе V6 могут часто выходить катушки зажигания. Это также способствует выходу из строя катализатора. Но последний к этому времени многими владельцами уже «вырезан», так что за него переживать не стоит. Что касается катушек, они недорогие. Но проблема в их расположении. Для замены потребуется снять впускной коллектор. Если делать замену катушки на сервисе, это может стоит дорого. Также 2,9-литровый V6 двигатель «Пежо 607» расходует очень много топлива: 18 литров в городе – это стандартный расход для него.
Теперь о дизелях. Как говорят отзывы владельцев, «Пежо 607» со 170-сильным мотором является наиболее надежным. Это двигатель с рабочим объемом в 2,2 литра. Есть и двухлитровый мотор на 136 сил. Он не менее крепкий, но его покупать не рекомендуется ввиду слабой мощности. Также не стоит рассматривать «Пежо» с 2,7-литровым дизельным мотором. Этот V-образный двигатель будет дорогим в обслуживании из-за двойного наддува. Из прочих капризов 2,7 стоит отметить чувствительность к качеству топлива. Кроме того, на этом моторе часто изнашивается шкив коленчатого вала. Также отметим, что в дизельных моторах с МКПП есть двухмассовый маховик. Замена его стоит дорого. Поэтому лучше брать «Пежо 607» с АКПП.
Про типичные неисправности
Из характерных проблем владельцы выделяют электронику. Часто выходит электроника, отвечающая за:
- Круиз-контроль.
- Стеклоподъемники.
- Парктроник.
- Управление вентилятором радиатора.
И если первые три момента влияют только на комфорт, то от четвертого зависит жизнь мотора. Кроме того, могут регулярно ломаться датчики положения коленвала и топливный насос. Зачастую определить корень неисправности в «Пежо» очень трудно. Поэтому нужно обращаться только к грамотному автоэлектрику.
Подвеска
Спереди на автомобиле имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Дорогие версии «Пежо» укомплектовывались электронно-управляемыми амортизаторами. Как отмечают отзывы, не стоит брать такие версии. Электронно-управляемые амортизаторы не всегда есть в наличии, да и стоят в разы дороже обычных. Среди прочих проблем владельцы отмечают быстрый износ колодок. Их приходится менять каждые 20 тысяч километров.
Что касается поведения подвески, она хорошо отрабатывает неровности. Машина мягко идет, но о резких маневрах все же стоит забыть. Это тяжелый и длиннобазный седан. Из плюсов — сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Стойки стабилизаторов и шаровые опоры стоят приемлемых денег, о чем сообщают владельцы.
Заключение
«Пежо 607» — это весьма неординарный автомобиль. Он комфортабелен и уникален, но очень восприимчив к малейшим сбоям. Хоть по технической части эта машина в целом надежная, ахиллесовой пятой считается электроника. Нужно понимать, что старый бизнес-класс будет требовать постоянных вложений, в каком бы состоянии не приобреталась машина. В то же время «Пежо» станет неплохой альтернативой «Мерседесу», который будет в любом случае дороже содержать.
Источник: fb.ru
Тест-драйв Peugeot 607 / Пежо 607. Haute Couture.
Настоящий французский дизайн! Пока мы следовали за грузовиком, на платформе которого чинно покачивалась «607-я», разговор шел о французских кузовных кутюрье, звезда которых стремительно взошла в 30-е годы и столь же быстро закатилась после того, как французское правительство приняло налоговый закон, делавший невыгодной покупку автомобилей с моторами большого литража. Возникла и российская тема: помянули известное решение Госдумы о 2,5 литрах — эту популистскую кость, брошенную депутатами народу. И пришли к очевидному в общем-то заключению: Россия — не Франция, как покупали у нас дорогие машины, так и будут покупать. Правда, Peugeot 607 — пока еще диковинка на нашем рынке.
Дизайн выполнен с размахом, даже с шиком. Словно художник, не отрывая руки, провел линию, очертившую контуры капота, крыши, багажника. Причем провел кистью, а не карандашом или углем — линию отличает особая плавность. И мы вправе требовать автора. Имя художника — Сильвейн Потье.
Разработка «607-й» (проект Z8) началась в феврале 1995 года в фирменном центре стиля, расположенном в парижском предместье ля Гаренн-Колом. С 1994 по 1998 год центр возглавлял Мюрат Гюнак, «засланный казачок» из Mercedes-Benz, вернувшийся туда впоследствии. Для него французская «командировка» была прекрасной возможностью продемонстрировать немецкому начальству свои способности. Для Peugeot же — шансом изменить сложившееся положение вещей: даже самые «навернутые» машины из Сошо редко сравнивают с «мерседесами».
В результате «607-я» обогатилась многочисленными хромированными деталями, ранее Peugeot несвойственными. Линии исполнения — именные, как у Mercedes. Их элегантно нарекли Diamant («бриллиант»), Ebene («черное дерево»), Ivoire («слоновая кость») и Titane («титан»). Наша машина в комплектации Ivoire сочетала кузов цвета «черный обсидиан» с внутренней отделкой «земля в Касселе». Другие цвета обозначены столь же экзотично — «голубой Самарканд», например.
Кстати, компания Mercedes-Benz, хоть и экспериментирует с дизайном отдельных элементов, например, фар или задних фонарей, никогда не позволила бы себе вольностей с кузовом в целом. В этом смысле Peugeot менее догматична — крышка багажника получила вогнутую форму! (Другое изящное решение — багажник отпирается нажатием на «нолик» в шильдике «607».) На первых эскизах вогнутым был и капот, но двигателисты отстояли свою территорию.
Вот и приехали. Начинаем знакомство. Аравийский колорит кожи на фоне московской слякоти (это дополнительное удовольствие обходится примерно в $2000), многопозиционная настройка водительского кресла (высота, наклон подушки, спинки, подголовника), но… Странное чувство — нечто похожее должно испытывать перо, помещенное в футляр: вроде и не тесно, но не повернуться. Интерьеру явно стремились придать тот же размах, что и кузову. Вот потекла от стойки к стойке линия передней панели. Но сама стойка «давит» на висок так, что хочется отклонить голову. Подставляет спину широченная консолина: на ней — и раздельное управление климатом для правых и левых сидений, и жидкокристаллический монитор, и уйма аккуратных полезных кнопок. Но появляется желание отодвинуться, поджаться. А черная дыра, в глубине которой ногами надо нашаривать педали управления?
Понятно, есть категория driver’s car, вроде BMW, в них планировка рабочего места облегающая, настраивающая на скоростное покорение пространства. Но Peugeot 607 — не такая машина! Это автомобиль преуспевающего буржуа, у которого даже в тесном Париже припасена персональная стоянка, куда без зигзагообразных дерганий вписывается почти пятиметровый красавец-Peugeot. И даже выбравшись на автостраду, хозяин посчитает ниже своего достоинства гнать во весь опор.
Едва ли целью разработчиков интерьера «607-й» являлось создание спортивного кокпита. Очевидно, что теснящая колени консоль продиктована размерами климатической установки, которая должна быстро нагревать или охлаждать большие объемы воздуха. Но в итоге получилась лишь иллюзия пространства.
Вышесказанное можно отнести к субъективности восприятия авторов (вещь неизбежная, если автомобиль не обвешан датчиками), но есть и объективные просчеты. Например, углубление в подлокотнике, за которое следует цепляться, чтобы закрыть дверь, расположено близко к водителю, так что приходится неестественно заламывать руку. Или имитация дерева в отделке…
Вероятно, создатели силуэта «607-й» предпочитают езду в водительском кресле, иначе бы они с меньшим рвением следовали новой моде придавать большим седанам очертания купе. Сопоставьте результаты фирменных замеров: нас честно предупреждают, что высота потолка над передним сиденьем составляет 976-1027 мм (51 мм — ход вертикальной настройки подушки), а над задним — только 912 мм. Налицо настораживающая разница в 64 миллиметра. Заметим, что у «605-й» эти величины составляли 991 и 950 мм соответственно. Можно обратиться и к такому сопернику «607-й», как «пятерка» от BMW. В этой компании о новой моде еще не подозревают: расстояние от подушки заднего сиденья до потолка составляет примерно 950 мм.
«Подвинуть» что-либо представляется проблематичным: настолько плотно, по-современному скомпонована задняя часть шасси — подрамник, выхлопная труба, удавом обвившая бензобак, рычаги и пружины… Даже не верится, что проектировали шасси более десяти лет назад — еще для «605-й».
Кстати, переднюю подвеску машины разработчики называют «псевдо-Мак-Ферсоном». Мы долго пытались понять, что означает это загадочное «псевдо», но нам не хватило той мудрости, которой, видимо, набрались инженеры Peugeot во время изнурительных испытаний в Аравийской пустыне и вообще на Востоке — к нему в компании питают давнюю слабость. Возможно, дело и в извечном отношении французов к выходцам с другого берега Ла-Манша, к коим относится и господин Мак-Ферсон (Earl S. MacPherson). Единственное отличие «псевдо» от классической подвески MacPherson, которое нам удалось обнаружить, — плечи стабилизатора закреплены не на рычагах, а непосредственно на стойках (при помощи шарового соединения), что позволяет ему быстрее «откликаться» на работу подвески.
Если разработки подвесок называют фирменным блюдом Peugeot, то застрельщиком в области внедрения различных электронных систем — АБС, стабилизирующего комплекса, бортового контроллера, мультиплексной проводки — принято считать Mercedes-Benz. Однако напомним, шины передачи данных проходили испытания и на Citroen XM, откуда перекочевали на прототипы будущей «607-й», скрывавшиеся под личиной Peugeot 605.
В Intelligent Service Box BSI «607-й» может быть вшито до 24 микрочипов, отвечающих за функционирование и взаимодействие систем через мультиплексную шину передачи данных, заменившую цветные километры проводов.
Есть такое мнение: черты национального характера находят отражение во всем, что произведено соответствующим народом. Если так, то легко предположить, что фантастические фильмы эпохи научно-технической революции оставили в душах французов неизгладимый след. На эту мысль наталкивает куча рычажков и кнопок, на которые предлагается нажимать водителю «607-й». Соседи, те же немцы, уже наигрались в космические корабли. Шоссе — не космос. Инженеры BMW, к примеру, на концепт-каре Z9 вынесли управление всеми второстепенными функциями на единственный тумбовидный джойстик, расположенный справа от сиденья. Похоже, в Peugeot полагают, что для того, чтобы ощущать себя покорителем пространства, надо обязательно что-то нажимать, перепрограммировать, включать разные дополнительные функции. Целых четыре подрулевых переключателя! Вдобавок — из дешевой жесткой пластмассы: контраст с кожаным великолепием салона разительный.
Давайте с ними разберемся. Левый верхний управляет основным светом, указателями поворотов и противотуманками. В торцевой части этого рычажка расположена кнопка, при нажатии которой фары будут самостоятельно включаться при въезде в тоннель (гараж) либо по наступлению сумерек (в Peugeot-605 на этом месте находилась кнопка звукового сигнала — теперь она перенесена на сердцевину рулевого колеса). Кроме того, при изменении внешней освещенности будет меняться яркость подсветки шкал приборов. Свет (и стеклоочистители) автоматически включаются еще и по команде датчика дождя. Левый нижний рычажок — круиз-контроль.
Теперь — правая сторона рулевой колонки. Здесь верхний переключатель отвечает за работу стеклоочистителей лобового стекла и фар. С его же помощью можно общаться с борткомпьютером. А нижний управляет радио.
Алгоритм настройки водительского сиденья не столь понятен, как известное «креслице» Mercedes-Benz. Всего две клавиши, которые двигаются в разных направлениях. Толкая первую вперед-назад, можно перемещать кресло по салазкам; чтобы изменить высоту подушки, надо потянуть ее же вниз или вверх. Вторая клавиша заведует наклоном спинки и высотой подголовника. Настройки сиденья можно заносить в память.
Регулировать наклон и вылет рулевого колеса приходится вручную, без помощи сервоприводов. Пухлый небольшой руль с умеренной обратной связью удобно ложится в руки. Рулевой механизм оснащен усилителем, насос которого с увеличением оборотов коленчатого вала прокачивает через гидравлическую систему все меньшее количество жидкости. И усилие на руле возрастает. Эта система у Peugeot называется DAV. Кстати, на самой дорогой версии машины усилитель имеет другой принцип — «наполнение» руля зависит только от скорости машины.
Разгон автомобиля нас очаровал. Проявляя на первых порах легкую задумчивость, Peugeot затем одаривает мощным и одновременно плавным ускорением. Это — результат высокой эластичности двигателя и типично французских «длинных» передач. Авторы обладают достаточно длинными руками, чтобы управлять рычагом 5-ступенчатой КПП, однако по характеру машины логичнее было бы видеть на его месте селектор автоматической трансмиссии ZF-Porsche. Увы, это удовольствие (доступное, кстати, и клиентам Audi) предоставляется только на самых дорогих версиях «607-й».
«Электронная» педаль газа по реакции на нажатие напоминает обычную, имеющую механическую связь с дросселем. Манера же набирать скорость, да еще в сочетании с прекрасной шумоизоляцией, расхолаживает: можно вдоволь катиться на второй, точно так же — на третьей и потом на четвертой, наблюдая, как стрелка тахометра лениво переползает в вертикальное положение. Степенное величие этого механизма — прекрасная черта для городской пробочной езды.
Трещины в асфальте, трамвайные рельсы, окантовки люков — всего этого не замечаем. АVтомобиль обладает мягкой энергоемкой подвеской, из-за которой год назад было сломано немало копий. Напичкав машину электроникой, инженеры не смогли согласовать работу стабилизирующей системы с эластокинематическими характеристиками шасси. Это приводило к срывам машины в незапланированный занос при прохождении скоростных поворотов. Именно с исправлением капризного нрава Peugeot 607 связаны опоздания с ее поставкой не только в Россию, но и в европейские страны. Другие сайлент-блоки, микрочипы управления, стабилизаторы с измененными характеристиками, покрышки с протектором шириной 225 вместо 215 миллиметров… Теперь, когда в вираже водитель чересчур смелеет, стабилизирующая система «душит» двигатель и едва заметными щелчками в тормозном механизме «распрямляет» траекторию.
При прохождении поворотов возникала другая, далекая от управляемости проблема. Широкие, вытянутые вперед стойки — дань аэродинамике и пассивной безопасности — образуют мертвые зоны, за которыми не всегда видно пешехода или небольшой автомобиль.
Увеличенная по сравнению с «605-й» мягкость подвески дает о себе знать легким вертикальным раскачиванием кузова на волнистых загородных дорогах. Впрочем, она оснащена девятиуровневой системой «поджатия» AMVAR. Если датчик спереди отмечает отработку неровности, то электроника подает задней подвеске команду должным образом встретить приближающееся препятствие. Девять уровней вместо двух на «605-й» — очевидный шаг вперед. Но, как и прежде, умное устройство доступно лишь на самых дорогих версиях с шестицилиндровыми моторами. Эта система также позволяет устранить клевковый эффект при торможении.
Замедляется «607-я» поэффективней, чем А6 или Е-класс. Кое-кому из конкурентов не мешало бы поизучать ее тормозную систему с очень информативной, четко дозирующей усилие педалью. АБС оживает, только когда в голову приходит леденящее: все, сейчас понесет. На всякий случай предусмотрена дотормаживающая система AFU, при срабатывании которой автоматически включается аварийная сигнализация. Она, кстати, включается в любом случае — если педаль тормоза перемещается со скоростью 7 м/сек.
Непростой автомобиль, Peugeot 607. Он может ошеломить грациозностью линий, богатством отделки и оснащения — и тут же отрезвить сморщенными кое-где швами кожаной обивки, пластмассой переключателей и своеобразной манерой проходить повороты…
И все же иметь такую машину заманчиво.
Текст: Денис Орлов,Александр Пикуленко
Фото: Константин Кокошкин.
Peugeot 607 — технические характеристики, обзор, цена
Peugeot 607 разрабатывался как проект 28, работы над проектом были начаты еще в 1995 году, при том, что предыдущая флагманская модель компании выпускалась до 1999 года. В 1999 году на Франкфуртском автосалоне французская машина была показана широкой публике. Интересно, но именно во Франкфурте был показан и Peugeot 605. Новый Пежо был построен на платформе модели 605. Вскоре после дебюта журналисты раскритиковали автомобиль за склонность к резким заносам. После чего большой Пежо получил ESP и более широкие, а также низкопрофильные покрышки. Основными конкурентами для француженки являлись: Nissan Maxima A33, Toyota Camry V30, Opel Omega B и BMW E39. Данная модель известна еще и тем, что именно Peugeot 607 возил президента франции — Николя Саркози.
Внешность:
Внешний обзор автомобиля не дает спутать Пежо с японскими, или немецкими машинами. Дизайном автомобиля занимался Сильвейн Потье. Примечательно, что коэффициент лобового сопротивления Peugeot 607 всего 0.29. Обратите внимание на крышку багажника — она вогнута. Первоначально был замысел выполнить в этом же решении и крышку капота, но люди занимающиеся компоновкой моторного отсека были против. Пежо выпускался лишь в кузове седан. Даже при беглом осмотре можно сделать вывод, что французский седан превосходит по габаритам большинство своих одноклассников тех лет. Peugeot 607 обувается в покрышки размерностью 225/50 R16.
Салон и оснащение:
На выбор первого покупателя было предложено четыре варианта внутренней отделки салона: Diamand, Ebene ( отделка темным деревом), Ivoire ( слоновая кость) и Titane — металлические вставки. Стандартная аудиосистема Clarion включает в себя восемь динамиков JBL. Рулевая колонка Пежо не имеет электроприводов, но регулируется в обоих направлениях ( вылет + угол наклона). В отличии от модели 605, в которой кнопка сигнала клаксона размещалась на торце подрулевого переключателя, на Пежо 607 клаксон срабатывает при нажатии на подушку руля. Даже при внешнем обзоре заметна низкая линия крыши, расстояние от подушки передних кресел до потолка составляет 976- 1026мм, диапазон вертикальной регулировки подушки — 51мм. Над задним диваном места еще меньше, от подушки до потолка 912мм. В комплектацию Peugeot 607 может входить 8 подушек безопасности и двухзонный климат контроль. В базовом оснащении кресла регулируются вручную, но в качестве дополнительного оснащения доступны сервоприводы и даже память кресел в двух положениях. У большинства современных автомобилей под рулем размещено два рычажка, у Пежо 607 их четыре. Один из них отвечает за круиз контроль, а второй за управление магнитолой. На испытаниях Euroncap францужинка получила четыре звезды. Пол в районе ног водителя деформировался на 75мм, а также не выдержала сварка в районе передних порогов и лобового стекла. Передние стойки очень широкие — это значительно повышает жесткость кузова, но ухудшает обзорность в поворотах. При движении, как только скорость автомобиля превышает 10 километров в час, двери автоматически закрываются. Рулевое колесо адаптивное, то есть на большой скорости оно становится более тяжелым, а в режиме парковки руль можно крутить одним пальцем. Дорогие версии оснащаются адаптивной подвеской. Антибликовое зеркало заднего вида, ксеноновые фары, датчики дождя и света сегодня кажутся чем то привычным, но в начале 2000 — ых — это было очень хорошее оснащение. Бардачок оснащен охлаждением, что также может быть полезно, а подлокотник между передними креслами можно регулировать по высоте. Заднее окно оборудовано шторкой, но на задних боковых окнах шторок нет. По желанию первого владельца, подогревом могли быть оборудованы не только кресла, но и диван. Багажное отделение Пежо вмещает 600 литров, а сам багажник открывается кнопкой встроенной в ноль шильдика 607.
Техническая часть и характеристики Peugeot 607
Для Peugeot 607 предлагалось три двигателя. Наиболее мощным является бензиновый V6 3.0, который первоначально выдавал 194л.с, но после увеличения степени сжатия до 10.9:1, мощность шестицилиндрового мотора увеличилась до 210л.с. V6 выдает 285Н.М, диаметр цилиндра составляет 87.0мм, а ход поршня — 82.6мм. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.2 выдает 160л.с, а турбированный дизель того же объема — 133л.с и 314Н.М, при чем 80% крутящего момента четырехцилиндрового дизельного 2.2 доступно с 1 200 до 3 800 оборотов. Бензиновый V6 считается наиболее дорогим в обслуживании агрегатом, как замена ремня ГРМ вместе с роликами и помпой обойдется в 600$, на четырехцилиндровых агрегатах данную процедуру можно произвести за 250$. Замена ремня ГРМ на V6 требуется раз в 120 000км, а на четырехцилиндровых двигателях раз в 80 000км. К тому же на V6 каждый цилиндр имеет индивидуальную катушку зажигания. Бывает, что катушка выходит из строя и в одном из цилиндров не происходит сгорание топлива, помимо потере мощности — это приводит к тому, что топливная смесь смывает со стенок цилиндров маслянную пленку, а это вполне может привести к задирам. Четырехцилиндровые моторы оснащены балансирными валами, которые снижают уровень вибраций. V6 установлен на специальных гидроопорах.
Изначально в качестве КПП применялась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат ZF, но позже для дизеля стала доступна шестиступенчатая механика. В автоматической коробке рекомендуется производить замену масла раз в 30 000км, а в МКП раз в 60 000км. Передачи в механике довольно длинные, передаточные отношения пяти передач- 3.25 — первая, 1.78 — вторая, 1.19 — третья, 0.90 — четвертая, 0.73 — пятая. Передаточное отношение главной пары Пежо 607 — 4.18.
Пежо 607 оснащается двумя аккумуляторами, основной- кислотный расположен под капотом, а гелиевый — обеспечивающий функционирование бортового оборудования лежит в багажнике.
В базовое оснащение Пежо входит система распределения тормозных усилий и ABS.
Наиболее слабым местом ходовой части Пежо являются передние сайлент блоки и шаровые опоры, которые ходят по 80тыс, стойки передних стабилизаторов живут 100тыс.
Уделим внимание техническим характеристикам Peugeot 607 с V6 3.0 и МКП.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.0 бензин
Объем: 2946куб
Крутящий момент: 285Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 8.3с
Максимальная скорость: 240км
Средний расход топлива: 9.8л
Емкость топливного бака: 80л
Кузов:
Габариты: 4870мм*1840мм*1460мм
Колесная база: 2800мм
Снаряженная масса: 1535кг
Дорожный просвет / клиренс: 110мм
И спереди и сзади на Пежо установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков — 309мм, диаметр задних — 290мм.
Стоимость
Сегодня цена на Peugeot 607 колеблется в районе 10 000 — 15 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Отзывы владельцев Peugeot 607 (Пежо 607)
ГлавнаяОтзывыPeugeot607
3.9 (отзывов: 10) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 607 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Эксплуатирую Пежо 607 2002 г. в., двигатель 2, 2, с 2009 года (брал б/у с пробегом 120000 км). Проехал на нем уже более 60000 км. Машина эксплуатируется в весьма жестких условиях Москвы…
Я могу сказать одно по поводу Пыжа 607 после года эксплуатации — машина красивая, выделяющаяся по сравнению с одноклассниками, кузов и двигателя хорошие, но его компьютерные мозги с возрастом…
Купил Пежо 607 недавно с убитой подвеской. Самое странное в этом то, что езжу и никаких шумов и не удобств?!. Расход обалденный в городе — 11л, по трассе — 8-9 литров при скорости 140-150 км, при 230км/ч — 15-16 литров. Не сравнить с Мерседесами 140 и BMW 7. При учете мотора V6 207 л/с на ручной КПП! Разгон до 100 км/ч за 8.1 сек. Технологическая начинка полностью немецкая BMW — BOCH. Еще очень большой плюс — машинка полностью оцинкованная, что немаловажно в Москве!!! Советую — супер бизнес класс!Добрый день. Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля Peugeot 607. Преамбула: владел до этого автомобилем Kia Magentis, 2002 г. в., 2.5 литра V6, автомат, кожа и всё такое — вполне…
Купила свою машинку пару недель назад. Пробег 105 000 км. До этого был опыт вождения Митсубиси Каризма, Пежо 308, 5-ка БМВ.Когда села в нее, то сразу влюбилась. Когда поехала, то влюбилась…
Пежо вообще популярен в России. Но флагман, 607, не оценен. Как и везде в мире. Продажи модели оставляли желать лучшего. С чем это связано? Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно…
Плюсы: красивый автомобиль, экстерьер и интерьер заслуживает всяческих похвал (очень много места), серьезных проблем с машиной не возникло, все работает в штатном режиме. Очень приятные…
Эта машина у меня по счету 63-я. Да, именно шестьдесят третья. Долгое время занимался перепродажей машин и на каждой доводилось ездить некоторое время. Предпоследние модели: BMW 730, Mazda…
2Езжу на 607-й уже 2 года, выбирал долго, была раньше А4, А6, ремонтировал почти каждую неделю. тоесть ремонтом меня уже не испугать. 607 взял из Парижа…
У меня уже вторая 607-я. С первой — или не повезло или фантастически повезло, смотря как посмотреть. Короче, жутко понравилась машинка и в феврале 2002 г. взял как говориться как кота в…
* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Peugeot 607, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваMercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.МоскваNissan Teana
2009 г.в. | 170,000 км559,000 р.МоскваMercedes E-Class
2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.МоскваJaguar XF
2008 г.в. | 101,000 км840,000 р.МоскваLexus GS
2007 г.в. | 75,000 км750,000 р.МоскваBMW 5 Series
2014 г.в. | 100,000 км1,550,000 р.МоскваBMW 5 Series
2012 г.в. | 126,483 кмAUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе | Проверенные автомобили в кредит1,180,000 р.ФрязиноГАЗ 21 Волга
1964 г.в. | 3,600 км450,000 р.РязаньBMW 5 Series
2002 г.в. | 291,000 км330,000 р.ТулаVolkswagen Passat CC
2010 г.в. | 76,000 км800,000 р.GTA San Andreas Peugeot 607 Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (293)
- Велосипеды (423)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5550)
- Хелис (67)
- Карты (451)
- Моды (1284)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (955)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые Более
- Lamborghini Novitec Huracan Performante [Дополнение]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- Хелис (88)
- Карты (318)
- Модификации (1742)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1571)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Более
- 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1905)
- Велосипеды (1740)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25126)
- Вертолет (394)
- Карты (1262)
- Модификации (18910)
- Другое (509)
- Сохранения (253)
- Скины (15584)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (398)
- Оружие (3505)
Рекомендуемые Более
- GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
Peugeot 607
Ссылка на сайт | url = http: // www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=146245|title=Технические характеристики | accessdate = 2008-04-06 | work = carfolio.com ]длина = преобразовать | 4902 | мм | дюйм | 1 | abbr = на
ширина = преобразовать | 1835 | мм | дюйм | 1 | abbr = на
высота = преобразовать | 1442 | мм | дюйм | 1 | abbr = на
вес =
fuel_capacity =
Peugeot 607 — это представительский автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot с 1999 года.
История
Автомобиль 607 был выпущен в 1999 году, чтобы заменить 605.Он использовал шасси своего предшественника, но имел совершенно новый, более современный внешний вид. Линейка двигателей (бензиновые 2.2 и 3.0, дизельные 2.2) была полностью новой. Уровень оснащения также был высоким: все модели получили кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники, подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему и центральный замок в стандартной комплектации.
В 2004 году 607 был подвергнут рестайлингу, наиболее заметными изменениями стали новая передняя часть и двигатель 2.7 HDi V6 мощностью более л.с. | 200 | -1 в сочетании с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. , который теперь также доступен на бензиновой модели V6.
Версии такси
607 часто используется в качестве такси на континенте; Португалия использует их в качестве такси в аэропорту Фару; эти версии обычно являются версиями 3.0 V6 или 2.2 HDi; страны Бенилюкса также используют их, но реже в аэропортах.
Peugeot 607 Paladine
Peugeot 607 Paladine — это специальная ландо-версия модели 607, которая была разработана и построена в 2000 году в сотрудничестве с Heuliez как концептуальный автомобиль.Двигатель — 3.0 V6. Он удлинен на преобразовать | 500 | мм | в (что делает его более чем преобразовать | 5 | м | в | abbr = в длину ), а задняя часть оснащена выдвижной металлической крышей, как у Peugeot 206. или 307 CC. [ [ http://www.outrefranc.com/pleinsphares/peugeot/paladine/607paladine.shtml Peugeot 607 Paladine ], «Outrefranc», получено 17 мая 2007 г. ] Это уникальный дизайн .
Специальный кожаный салон был разработан в сотрудничестве с Hermès.
Автомобиль был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2000 году. Впервые он был использован семь лет спустя президентом Николя Саркози на его инаугурации 16 мая 2007 года. Между тем, автомобиль был модернизирован в соответствии с рестайлингом 2004 года. 607 (обновленная передняя часть).
Двигатели
2,0 л (1997 куб. куб.см) «DW12 HDi» DieselI4, 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт) и 235 фут-фунт-сила (319 Н · м)
* 2.2 литра (2179 куб.см) дизельного двигателя DW12 HDi I4, 170 л.с. (167 л.с. / 100 кВт) и 272 фунт-сила-футов (370 Н · м)
* 2,2 литра (2230 куб.см) «EW12» I4, 160 л.с. (158 л.с. / 118 кВт) и 162 фут-фунт-силы (220 Н · м)
* 2,7 л (2720 куб. См) «HDi» DieselV6, 204 л.с. (201 л.с. / 148 кВт) и 325 фунт-сила-футов (441 Н · м)
* 2,9 л (2946 куб. См), «3,0», «ES9» V6, 211 л.с. (208 л.с. / 155 кВт) и 218 фунт-сила-футов (296 Н · м)
Каталожные номера
Внешние ссылки
* [ http://www.peugeot.com/en/products/cars/607.aspx Официальный международный 607 Английский сайт ]
Peugeot 607 | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных автомобилей в Японии
- TCV | Подержанный автомобиль в Японии / подержанный автомобиль в Японии
- Технические характеристики автомобиля
- Peugeot
- 607
Peugeot 607:
Основные характеристики 903- длина 4,875 — 4,875 м
- высота
1,46 — 1,46 м - ширина
1.83 — 1,83 м
Максимальная мощность 206ps Расход топлива Нет данных Тип привода FF Объем двигателя 6 Количество двигателя 6 Сиденья 5
Peugeot 607: Цены
Peugeot 607 на TCV
В продаже 1 Отзывы пользователей Нет данных 618
Отзывы пользователей о Peugeot 607
Peugeot 607:
Подробные характеристики
Peugeot 607 2002/1
Peugeot 607 2002/1: класс
COMFORT LHD AT
GF-Z8 Объем двигателя 2,946 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
69 9000HD Код
69 9000HD GF-Z8 Объем двигателя 2,946 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных 9000 SPORT Модель 9000 SPORT Код GF-Z8 Объем двигателя 2,946 903 69 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных SPORT RHD AT
Код модели GF-Z8 Двигатель Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
Самые популярные модели Peugeot в продаже
Спецификация моделей, аналогичных Peugeot 607
Спецификация популярных моделей Peugeot тс-в.com
Copyright © 2020 TCV Corporation Все права защищены.
Auto giełda. Самоходы peugeot 607 z całej Europy.
Marka wszystkieabarthacuraalfa romeoalpinaaston martinaudiaustinbentleybmwbugattibuickcadillacchevroletchryslercitroendaciadaewoodaihatsudodgeferrarifiatfordgmchondahummerhyundaiinfinitiisuzujaguarjeepkialadalamborghinilancialand roverlexuslincolnlotusmaseratimaybachmazdamercedesmercurymgminimitsubishimorgannissanoldsmobileopelpeugeotplymouthpontiacporscherenaultrolls royceroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitatatoyotatriumphtvrvauxhallventurivolkswagenvolvowiesmann
Модель wszystkie
Wersja (np.’amg’)
Kategoria wszystkie
купе
кабриолет
Внедорожный
Комби
Limuzyna
автобус / фургон
inny
Rodzaj paliwa wszystkie
бензина
дизель
газ
гибридовый
этанол
электрический
wodór
inny
Skrzynia biegów wszystkie
мануална
Automatyczna
Stan techniczny wszystkieauto
Nieuszkodzone
авто
Uszkodzone
Sprzedawca wszystkie
тылко приватный
Тылко Хандларц
Kraj wszystkieNiemcyHolandiaBelgiaFrancjaHiszpaniaAustriaWłochyL Luxembourg
Rok produkcji od wszystkie
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
1984
1983 г.
1982 г.
1981
1980 г.
1979 г.
1978 г.
1977 г.
1976 г.
1975 г.
1974 г.
1973
1972 г.
1971 г.
1970 г.
1969 г.
1968 г.
1967
1966 г.
1965 г.
1964 г.
1963 г.
1962 г.
1961 г.
1960
1959 г.
1958 г.
1957 г.
1956 г.
1955 г.
1954 г.
1953 г.
1952 г.
1951 г.
1950 starszy
Rok produkcji do wszystkie
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990
Przebieg od wszystkie
5.000 км
10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150 000 км
Przebieg do wszystkie5.000 км
10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150.000 км
250.000 км
wszystkie
Moc od (KM) wszystkie
60 КМ
100 КМ
150 КМ
200 КМ
300 КМ
400 КМ
500 КМ
Moc do (KM) wszystkie100 KM
150 КМ
200 КМ
300 КМ
400 КМ
500 КМ
Cena od wszystkieZL 4.000
10.000 злотых
20 000 злотых
30 000 злотых
50 000 злотых
75 000 злотых
100 000 злотых
150 000 злотых
200 злотых.000
250 000 злотых
Цена до ZL 10.000
20 000 злотых
30 000 злотых
50 000 злотых
ZL 75.000
100 000 злотых
150 000 злотых
200 000 злотых
250 000 злотых
400 000 злотых
wszystkie
Салон пежо 607 в комплекте — оферте.
Mașini подержанный
Maini Мото
Мото Piese și accesorii
Piese Adaugă anunț Дом
Mașini подержанный Мото Piese și accesorii Дезмембрари авто Adaugă anunț бесплатно
Contul meu фаворит Анунури
4 Тюнинг.
Максимальная мощность | 206ps |
---|---|
Расход топлива | Нет данных |
Тип привода | FF |
5 |
Peugeot 607: Цены
Peugeot 607 на TCV
В продаже | 1 |
---|---|
Отзывы пользователей | Нет данных |
Отзывы пользователей о Peugeot 607
Peugeot 607:
Подробные характеристики
Peugeot 607 2002/1
Peugeot 607 2002/1: класс
COMFORT LHD AT
69 9000HD КодGF-Z8 Объем двигателя 2,946 Количество мест 5 Расход топлива Нет данных
SPORT RHD AT
Код модели | GF-Z8 |
---|---|
Количество мест | 5 |
Расход топлива | Нет данных |
тс-в.com
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .