Peugeot 207 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Peugeot 207 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | PSA Peugeot Citroën | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2006—2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Мадрид, Испания Пуасси, Франция Трнава, Словакия Джакарта, Индонезия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Малый семейный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | PSA PF1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензиновые: 1,4—1,6 литров (54—128 кВт) Дизельные: 1,6 литров (66—80 кВт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1748 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1472 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2540 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1213—1395 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Citroën C3, Citroën C2, Citroën C3 Pluriel, Peugeot 1007, Citroën C3 Picasso, Peugeot 301 (2012) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Volkswagen Polo, Opel Corsa, Toyota Yaris, Ford Fiesta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | B-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Peugeot 207 — автомобиль компании Peugeot, преемник Peugeot 206. Был представлен в январе 2006 года. Продажи начались в апреле 2006 года.[1] В 2012 году был заменён на Peugeot 208.
Первыми странами, получившими этот автомобиль стали Франция, Испания и Италия (апрель 2006 года). Чуть позже его получила вся Европа (например Великобритания — в июне) и страны Ближнего Востока.
Признан автомобилем года 2006 в Испании, автомобилем года 2007 на Украине, а также лучшим импортным автомобилем 2008 года в Японии. В 2008 году стал самым продаваемым автомобилем Европы в своем сегменте. По результатам 2009 года входит в топ-3 самых продаваемых автомобилей Европы и топ-2 в своем классе (за 2009 год было продано 367 160 шт.). Также в 2009 году стал автомобилем № 1 по продажам во Франции.
Летом 2009 года автомобиль прошёл рестайлинг. Основные изменения коснулись: В экстерьере:
- передняя часть (обновленный передний бампер, форма противотуманных фар, решетки радиатора)
- задние фонари теперь состоят из светодиодных элементов
- ещё больше деталей кузова будут выкрашены в цвет кузова и отделаны хромом
В интерьере:
- новые варианты обивки салона
- обновленная приборная панель
Двигатели:
- гамма моторов прошла модернизацию для соответствия ещё более жестким экологическим стандартам Евро 5.
- применение инновационных шин, состав которых обладает особенно низким сопротивлением качению, позволяет сократить расход топлива до 10 %
- Gear shift indicator (GSI) — индикатор переключения передачи на приборной панели подсказывает водителю как водить автомобиль экологически правильно, экономя потребления топлива и сокращая выбросы газов
- перечисленные факторы, а также очень низкий коэффициент лобового сопротивления (Сх=0,274) позволяют сократить выбросы СО2 до 99 г/км
- Gear shift indicator (GSI) — индикатор включения оптимальной передачи является стандартной опцией для всех Peugeot 207 с моторами, отвечающими нормам Евро 5 и МКПП. Эта инновация позволяет водителю применять более экономный стиль вождения следуя рекомендациям по переключению оптимальной передачи, достигая при этом самого низкого расхода топлива и выброса СО2. Индикатор GSI в виде стрелочки на одометре, сигнализирует о лучшем моменте переключения передачи. При этом, в расчет берутся такие показатели:
- скорость автомобиля
- включенная передача
- температура двигателя и скорость его работы
- стиль вождения
- WIP Bluetooth system — это очередной, более продвинутый уровень мультимедиа-системы WIP (World in Peugeot)
Масштабное производство обновленного семейства Peugeot 207 началось в Европе с августа 2009 года.
- 1,4 л. 75 л. с. 5-МКПП
- 1,4 л. 90 л. с. 5-МКПП, или 2-tronic (роботизированная МКПП)
- 1,4 л. VTi 95 л. с. 5-МКПП
- 1,6 л. 110 л. с. с 5-МКПП
- 1,6 л. VTi 120 л. с. 5-МКПП
- 1,6 л. VTi 120 л. с. 4-АКПП Porsche Tip-tronic system
- 1,6 л. THP 150 л. с. 5-МКПП
- 1,6 л. THP 175 л. с. 5-МКПП
Тест на безопасность прошли хэтчбек и кабриолет.
«Спортивный» трёхдверный хэтчбек
Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать? — журнал За рулем
Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?
Peugeot 207
Peugeot 207Peugeot 207
КОТ В МЕШКЕ
Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!
В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.
Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.
Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.
Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.
Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.
Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ
Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!
Peugeot 207 CC — стоит ли покупать? Плюсы и минусы.
В 1990-х годах открытые транспортные средства практически исчезли из списка предложений. Старый кабриолет можно купить за две зарплаты (например, Rover 216i Cabrio или Ford Escort Cabrio). Вопрос только в том, получите ли вы от него все то, что ожидаете. Да, вы сможете ездить под лучами солнца, но, вероятно, это и все. В остальное время вы будете бороться с возрастом, коррозией, механическими проблемами. Кроме того, оставляет желать лучшего жесткость кузова и, как следствие, впечатление от вождения, не говоря уже о пассивной безопасности.
Немного лучше в этом отношении Peugeot 206 CC. Он едет сносно и является более безопасным. Проблема в том, что он уже стареет, и, хотя этого не видно на первый взгляд, но его беспокоит коррозия. Вместе с тем вызывает проблемы электрогидравлический привод крыши.
Успешный 206 СС разошелся по всему миру тиражом свыше 360 000 экземпляров. Его преемник был построен на новой технической базе Пежо 207. Еще 206-ой предлагал значительно более жесткий кузов, по сравнению с ранее выпущенными кабриолетами. Насколько изменилась жесткость кузова 207-го — Пежо не уточняет.
Кабриолет 207 СС появился примерно через год после дебюта хэтчбека. Он ниже по сравнению с хэтчбеком на значительные 75 мм. В то же время, кабриолет прибавил в весе 150 кг – частично за счет выдвижной металлической крыши и дополнительного усиления кузова.
Так чем же Пежо 207 СС отличается от обычного хэтчбека? Прежде всего, силовой клеткой кузова, которая был усилена, чтобы компенсировать отсутствие крыши. По-разному оформлены и пороги кузова, что заметно при посадке. Порог состоит из четырех частей, в то время, как у хэтчбека – из трех.
Отличаются и стойки лобового стекла. Они намного больше и имеют внутри круглые элементы жесткости. Дополнительно усилены передняя и задняя части кузова, а под днищем установлены косые поперечины. Кроме того, 207 СС получил задние защитные дуги, оберегающие пассажиров в случае опрокидывания. И это замечательно, если учитывать стоимость автомобиля.
Ходовая
Предыдущий 206 СС по части ходовой был традиционным Пежо. На передней оси использовались исключительно стойки псевдо Макферсон с нижним рычагом в форме бумеранга, что обычно характерно для автомобилей со спортивным характером. Сзади привлекались поперечные торсионы. Решение успешное, хотя и спорное, так как каждый владелец вынужден был со временем решать проблему с продольными рычагами.
Новый 207 СС на передней оси использует обычный поперечный рычаг. Шаровую можно приобрести отдельно, причем даже оригинальную. Срок службы – средний. Сам рычаг прикреплен к подрамнику с вспомогательным поперечным усилителем. Это нижняя часть передней зоны деформации, которая поглощает часть энергии удара при лобовом столкновении. Заслуживают похвалы подшипники передних колес. Они меняются отдельно от ступицы.
Сзади установлена скручивающаяся балка, которая практически вечная. В отличие от передней оси, подшипники колес являются частью задних тормозных дисков.
Стояночный тормоз связан с задней тормозной системой и порой начинает хандрить. Скрип после длительной стоянки вызван тормозными колодками. Производитель устранил просчет с помощью дополнительной защиты, предотвращающей попадание грязи на тормоза.
Никогда не покупайте автомобиль, у которого горит лампа ABS/ESP. Не верьте продавцу, что причиной являются датчики скорости колес, и что, якобы, их нужно просто почистить. Конечно, это первое, что необходимо сделать, но, скорее всего, положительного результат не будет. Обычно причина гораздо более серьезная. Выходит из строя блок управления ABS/ESP либо его гидравлическая часть (датчик давления в гидравлическом блоке). Проблемы с гидравликой касаются только версий с ESP, которая установлена не на всех автомобилях. Датчик давления, к сожалению, часть гидравлического блока, поэтому его приходится менять как единое целое. Независимо от причины неисправности – это всегда дорого.
В рулевом управлении используется электрический усилитель. В машинах, произведенных с сентября 2009 года до января 2013 года, может отказать серводвигатель усилителя. При этом руль становится тяжелым, и загорается индикатор неисправности. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) меняется рулевая рейка в сборе, у других может быть отдельно заменен только серводвигатель.
Двигатели
Учитывая миссию купе-кабриолета, базовых двигателей из одноименного хэтчбека вы не найдете. С самого начала и до конца производства 207 СС полагалось всего три мотора объемом 1,6 литра – два бензиновых и один дизельный.
Бензиновые двигатели – представители серии ЕР, разработанные совместно с БМВ. Кто увлекается автомобилями, тот знает, что в плане надежности эти агрегаты сильно уступают более старым TU, предлагавшимся еще с 1980-х годов. По большому счету, ни один из используемых двигателей, будь то 1.6 VTi, 1.6 THP или 1.6 HDi не может быть помечен, как беспроблемный.
Турбодизель 1.6 HDi мало подходит характеру 207 СС. К тому же он нередко зашлаковывается. Отчасти в этом виноват масляный поддон неправильной формы в сочетании с протечками топлива через уплотнительные кольца топливных форсунок Bosch. Но, если купить кабриолет с живым 1.6 HDi, снять поддон, чтобы очистить всасывающую корзину масляного насоса, и демонтировать форсунки, чтобы заменить уплотнительный шайбы, то, теоретически, с двигателем не будет никаких серьезных проблем. Эти действия следует повторять время от времени. Турбодизели с лета 2009 года (Евро-5) уже не имеют таких проблем, так как используют другой Common Rail. К сожалению, масляный поддон не претерпел никаких изменений.
Следует отметить, что до 2009 года 1.6 HDi имел 16-клапанную головку блока и маркировку DV6. Позже он получил 8-клапанную головку и обозначение DV6C. Все турбодизели оснащались сажевым фильтром.
Наиболее приятный для вождения турбомотор 1.6 THP. До лета 2009 года он развивал 150 л.с., а после – 156 л.с. (Евро 5). Двигатель ТНР беспокоит накопление отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Это результат применения непосредственного впрыска, в результате чего отсутствует моющий эффект бензина. При этом падает мощность, наблюдаются перебои в работе двигателя, и загорается индикатор неисправности.
В авторизованных сервисах проблема решается специальным набором для очистки в сочетании с рекомендацией производителя использовать присадки к бензину. Мотористы советуют заправляться 98-ым бензином, по крайней мере, каждую вторую заправку. Практика показывает, что проблема характерна для машин, эксплуатируемых на коротких расстояниях.
Еще одна уязвимость 1.6 ТНР связана с цепным приводом ГРМ. Она свойственна даже ТНР с Евро 5 (пошли с лета 2009 года). Следует использовать детали самой последней модификации. Если установлены еще старые, то лучше их заменить превентивно.
1.6 VTi – сравнительно хороший выбор. В то время, как для хэтчбека его вполне хватает, в гораздо более тяжелом кабриолете он уже не так хорош. В двигателях, собранных до лета 2009 года, иногда встречался преждевременный износ распределительного вала из-за недостатка смазки. Замене подлежала головка блока. Кроме того, случаются неисправности сложного газораспределительного механизма, который регулирует производительность двигателя за счет плавного подъема впускных клапанов (аналог Valvetronic от BMW).
Для бензиновых двигателей характерен ряд общих проблем. Например, потеря охлаждающей жидкости через прокладку головки блока. Как правило, достаточно подтянуть ее болты. Позже возникают утечки через водяной насос.
Другой недуг – сложности с запуском. Причин несколько. От неисправных катушек зажигания до неисправного датчика положения одного из верхних распредвалов. Катушки зажигания повреждаются и при прорыве горячих выхлопных газов через свечи.
При отказе лямбда-зонда загорается индикатор неисправности электроники двигателя, и увеличивается расход топлива.
Электрогидравлическая крыша
При приобретении Peugeot 207 CC многих беспокоит функциональность и долговечность электрогидравлической крыши. Здесь используется тоже решение, что и в 206 СС. Однако, на этот раз производитель разработал крышу самостоятельно. В отличие от 206-го теперь нет необходимости ручной разблокировки крыши. Достаточно нажать и удерживать соответствующую кнопку.
Трансформация из кабриолета в купе происходит за 25 секунд и возможна даже в движении со скоростью до 10 км/ч. Если в процессе складывания/раскладывания крыша замирает, Пежо советует остановить автомобиль, задействовать стояночный тормоз, заглушить и снова запустить двигатель. Крышей можно управлять и при выключенном двигателе. Правда, при этом разряжается аккумулятор.
Ядром всей системы управления крышей является гидравлический насос с блоком управления. Еще в систему входит шесть гидравлических цилиндров и 11 концевых микропереключателей.
При срабатывании микровыключателя крыша получает команду на начало следующего этапа трансформации. Если один из концевых датчиков откажет, то крыша замрет и не перейдет на следующий этап. На практике, восстановить функциональность соответствующего микровыключателя удается после его очистки.
Для сохранения работоспособности системы управления рекомендуется хотя бы раз в месяц полностью сложить и разложить крышу. Обслуживание механизма крыши ограничивается проверкой состояния гидравлической жидкости ZH-M, поставляемой компанией Aral-Vitamol. Ее уровень в буферном резервуаре должен находиться между рисками.
Peugeot предлагает большую часть деталей крыши. Но некоторые, например, масляный резервуар, в качестве отдельной детали не доступны.
Как ни странно, на рынке запчастей можно приобрести отдельные узлы сторонних производителей. Вероятно, лучшим из них является британская кампания RoofMotors. Она поставляет на рынок гидравлический насос, блок управления и микровыключатели. Элементы гидросистемы предлагает и другой британский производитель – HEL Perfomance Products. Его гидравлические трубопроводы более долговечные, чем у Пежо.
Пожалуй, наиболее распространенной проблемой является скрип или стук разложенной крыши во время движения. Причина — трение металла в замках рамки лобового стекла. Для устранения шума можно попробовать использовать пластичные смазки.
Второй наиболее распространенной проблемой является протечка крыши. Она возникает из-за старения уплотнений и скручивания кузова во время движения. Для устранения протечек Peugeot предлагает использовать ремкомплект. В качестве альтернативы можно попробовать протереть уплотнители глицериновым маслом. Оно не повредит лакокрасочное покрытие и слегка смягчит уплотнители.
История модели
2006 – презентация хэтчбека Пежо 207.
2007 – представлена версия кабриолет Peugeot 207 CC. Все двигатели по умолчанию комплектовались 5-ступенчатой механикой, а 1.6 VTi мог сочетаться с 4-скоростным автоматом.
2009 – модернизация автомобиля. Двигатели приведены к стандарту выбросов Евро-5. 1.6 HDi получил 8-клапанную головку блока с одним распредвалом и другую систему Common Rail.
2012 – представлен преемник хэтчбека – Peugeot 208. 207-ой продолжил свое существование под обозначением «207+» с ограниченным выбором двигателей и оборудования. Кабриолет 207 СС предлагался в неизменном виде.
2014 – прекращено производство 207+. 207 СС выпускался дальше.
2015 – прекращено производство 207 СС без назначения преемника.
Технические характеристики Peugeot 207 CC 1.6 VTi
Двигатель |
4-цилиндровый атмосферник |
Рабочий объем |
1598 см3 |
Мощность |
120 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
160 Нм при 4250 об/мин |
Коробка передач |
5МКПП |
Багажник |
145 / 370 литров |
Габариты |
4040 х 1750 х 1390 мм |
Колесная база |
2540 мм |
Разгон 0-100 км/ч |
10,7 секунды |
Средний расход топлива |
6,5 л / 100 км |
Peugeot 207 — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Peugeot 207 — це компактні хетчбеки, що виробляються компанією Peugeot.
У 2006 році на мотор-шоу в Женеві відбулася презентація моделі Peugeot 207. Через великий попит на попередника новинка доповнює, а не замінює на конвеєрі сімейство 206. Гамма двигунів включала в себе бензинові мотори об’ємом 1,4-1,6 літра, а також дизельний 1.6. Версія RC оснащувалася турбомотором 1.6 потужністю 175 к.с. Так само як і попереднє покоління, автомобіль пропонувався в декількох типах кузова.
Peugeot 207 5д
(2006–2009)-
Peugeot 207 CC
(2007–2009) Peugeot 207 SW
(2007–2009)Peugeot 207 RC
(2007–2009)-
Вигляд салону
У 2009 році модель зазнала незначний рестайлінг.
У передній частині розташовується досить місткий бардачок, який в моделях з встановленим кондиціонером навіть охолоджується.
У базову комплектацію Peugeot 207 входить: антиблокувальна система; подушки безпеки для водія, пасажирів і бічні; кріплення ISOFIX для дитячих крісел; передні електричні склопідйомники; аудіосистема; складні задні сидіння; функція регулювання водійського сидіння по висоті; дистанційне керування замком; сервісний індикатор.
У комплектаціях поліпшених моделей 207, також, доступні: система кондиціонування, сигналізація, система клімат-контролю, система круїз-контролю, часткове шкіряне оздоблення салону, система супутникової навігації, система регулювання тягового зусилля, спортивні крісла, запасне колесо, паркувальні сенсори, задні електричні склопідйомники, бічні дзеркала з підігрівом, ремені безпеки з функцією попереднього натягу.
Під час останньої модернізації велику увагу було приділено зовнішньому вигляду циферблатів приладів, які тепер мають хромоване оздоблення. Вікна великого розміру забезпечують відмінну всебічну видимість.
Влітку 2012 року у зв’язку з випуском нової моделі — 208 — Peugeot 207 був знятий з виробництва[1].
Peugeot 207 5д
(2009–2012)Peugeot 207 5д
(2009–2012)Peugeot 207 SW
(2009–2013)
Модель | Об’єм | Циліндри | Потужність | Роки випуску | Примітки |
---|---|---|---|---|---|
Бензинові | |||||
1.4 | 1360 cm³ | 4 | 54 kW (73 к.с.) | з 2006 | |
1.4 16V | 1360 cm³ | 4 | 65 kW (89 к.с.) | 2006−2007 | замінений 95 к.с. Двигуном |
1.4 16V VTi | 1397 cm³ | 4 | 70 kW (95 к.с.) | з 2007 | спільна розробка з BMW |
1.6 | 1587 cm³ | 4 | 80 kW (109 к.с.) | 2006−2007 | замінений 120 к.с. Двигуном |
1.6 16V VTi* | 1598 cm³ | 4 | 88 kW (120 к.с.)* | з 2007 | спільна розробка з BMW |
1.6 THP* | 1598 cm³ | 4 | 110 kW (150 к.с.)* | з 2006 | |
1.6 THP RC | 1598 cm³ | 4 | 128 kW (174 к.с.) | з 2007 | тільки в RC; взято з Mini Cooper S |
Дизельні | |||||
1.6 HDi FAP | 1560 cm³ | 4 | 66 kW (90 к.с.) | з 2007 | |
1.6 HDi FAP* | 1560 cm³ | 4 | 80 kW (109 к.с.)* | з 2006 |
* Ці двигуни представлені і для моделі 207 CC
- THP= (Turbo High Pressure)
- VTi= (Variable valve lift and Timing injection)
Результати з Краш-Тесту[ред. | ред. код]
Peugeot 207 Супер 2000Ралійна історія також продовжилася. Підготовлені хетчбеки Peugeot 207 S2000 беруть участь в серії IRC: на рахунку французької команди більшість титулів чемпіонату (переможці 2007, 2008 і 2009 років).
- ↑ Як ми тестували Peugeot 207. automoto.ua. Процитовано 2016-10-20.
- ↑ Crash-Test Peugeot 207 (Euro NCAP 2006)
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .