Volkswagen Passat B7 имеет замечательные технические характеристики, даже если посмотреть на время разгона до 100 км/ч, который осуществляется в среднем за 10,3-8,2 секунд, в зависимости от установленного двигателя. Сразу же можно сказать, что 7-ми ступенчатый робот, переключает передачи вовремя, и время разгона при этом не отличается от комплектации с механической коробкой. Была модернизирована технология Blue Motion, что позволило сделать двигатели, да и автомобиль в целом, более экономичным и экологичным. Также модели с передним приводом получили новую систему XDS. Другие характеристики более подробно, вы можете посмотреть в таблицах 1 и 2, что представлены ниже:
На Фольксваген Пассат Б7 может устанавливаться один из 5-ти двигателей. Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Пассат Б7 в таблице 1 и 2 ниже:
|
Фольксваген Пассат 7 для рынка США
Перед открытием автосалона в Детройте 2011, компания Фольксваген рассекретила информацию о среднеразмерном седане New Midsize Sedan (NMS) для североамериканского рынка, который получил имя Passat.
Не смотря на то, что модель названа также как и европейская, между ними нет ничего общего. Американский Фольксваген Пассат имеет совершенно иной дизайн в стиле модели Jetta VI (опять же американской), а также обладает большей длиной, которая составляет 4 869 мм, а колесная база — 2 804 мм.
Каталог Volkswagen
Внутри американская версия Volkswagen Passat может похвастать просторным салоном, а по пространству места для ног задних пассажиров новинка претендует на лидерство в классе. Панель приборов выполнена в стиле внедорожника Touareg, а отделка доступна в трех разных вариантах.
Уже в базе американский Пассат хорошо оснащен — в нем имеются круиз- и климат-контроль, электрические стеклоподъемники, датчик температуры внешней среды с предупреждением о возможном гололеде и Bluetooth. А в числе опций значатся электропривод кресел, кожаная обивка, отделка салона деревом, GPS навигация и бесключевой доступ.
Силовых агрегатов для новинки доступно три. Базовым для Passat является 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый мотор мощностью 170 л.с. (240 Нм), агрегатирующийся в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Но за доплату может быть установлен и шестиступенчатый автомат.
Тем, кому этого покажется мало, смогут остановить свой выбор на 3,6-литровой бензиновой «шестерке», выдающей 280 л.с. и пиковый крутящий момент в 349 Нм. Работая в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG, фольксвагеновцы обещают средний расход топлива в загородном цикле для данной модификации на уровне 8,4 литра на 100 км.
Наконец, третий из доступных двигателей — это 140-сильный дизель TDI объемом 2,0 литра, развивающий 320 Нм максимального крутящего момента. По данным производителя, с таким мотором американский Passat расходует на шоссе 5,6 литров солярки на сотню, что позволит на одном баке преодолеть расстояние в 1 287 километров.
Производство Volkswagen Passat для североамериканского рынка налажено в городе Чаттануга (штат Теннесси).
Обновленный VW Passat 2016
Осенью 2015-го компания Volkswagen представила обновленную версию североамериканского седана Passat, хотя в Европе уже давно предлагается абсолютно новый Пассат B8. Но как и прежде, это две совершенно разные машины.
Рестайлинговый Фольксваген Пассат (2016-2017) для США получил подретушированный экстерьер. И хотя, на первый взгляд, может показаться, что изменений в оформлении внешности не так и много, на самом деле — почти все кузовные панели стали другими.
Загибайте пальцы: автомобиль получил полностью новую светотехнику (передняя теперь может быть полностью светодиодной), переоформленные бампера, иную решетку радиатора, другие крылья и капот, а еще появилась версия с пакетом R-Line, щеголяющая 19-дюймовыми колесами, а также оригинальными бамперами и порогами.
В салоне Volkswagen Passat (2016-2017) производитель рапортует об улучшении материалов отделки, плюс здесь появились новые руль, щиток приборов и мультимедийный комплекс, который получил сенсорный экран, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Камера заднего вида вошла в стандартное оснащение, а за доплату предлагаются подогрев заднего дивана и россыпь электронных ассистентов.
Двигатели и техническая начинка седана особых изменений не претерпели. Продажи обновленного VW Passat в Штатах стартуют в конце 2015-го по цене от 22 440 долларов.
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat 2.5 ((US)2011)
12.08.2007
сантехник_12082007
Оценка автора
Объективность
Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …
подробнее03.07.2007
Кузеняткин Сергей
Оценка автора
Объективность
Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
подробнее26.07.2007
Фадеев Владимир Иванович
Оценка автора
Объективность
Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
подробнееттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Passat CC с 2008 — 2016
Volkswagen Passat (B7) с 2010 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 — 2016
Volkswagen Passat (B6) с 2005 — 2016
Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 — 2016
Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 — 2005
Volkswagen Passat (3B2) с 1996 — 2005
Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 — 1997
Volkswagen Passat (B4) с 1993 — 1996
Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 — 1984
Volkswagen Passat (32/33) с 1973 — 1980
Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 — 1980
Вторичный рынок: Volkswagen Passat B7 USA —
03.07.2018, Просмотров: 2301
Современные модели Volkswagen Passat это уже не старые добрые и выносливые В3/В4. С приходом новых поколений возрастал курс усложнения конструкции, что в конечном итоге привело к эпохе неремонтопригодных автомобилей и крупноузловой замене. Наш виновник статьи также несовершенен и грешит сбоями в электросистеме, да и кузов мог быть крепче к коррозии. Обо всем подробнее.
Кузов
В случае с американскими «Пассатами», стойкость этих автомобилей к коррозии несколько выше, чем у европейских моделей. Металл недостаточно оцинкован, а слой краски слишком тонкий, что и приводит спустя 5-7 лет к возникновению очагов коррозии.
Перед покупкой автомобиль обязательно проверяйте на предмет наличия очагов коррозии в кромках крыльев, на нижней части дверей, над резинкой лобового стекла и вдоль водостока на крыше. Утешением является то, что металл автомобиля качественный, и ржавчина на нем лишь поверхностная и легко устранима.
Несмотря на то, что в Украине стоимость б/у деталей относительно недорогая, автомобили после ДТП, зачастую, «одеты» в китайскую оптику и кузовщину. Приятно то, что после установки китайского аналога зазор между деталями будет около заводской, а не в два пальца. А вот выбирать автомобиль нужно пристально. Дело в том, что доля привезенных Passat B7 из США и Грузии – восстановленные после ДТП. Обращайте пристальное внимание на все мелочи, на предмет оригинальных кузовных запчастей. Обычно В7 битый в перед, зад или имеет боковой удар. В целом, на американском рынке довольно много предложений по Passat B7 действительно с хорошим кузовом. Для сохранения в первозданном виде автомобиля на дорогах СНГ не стоит пренебрегать поклейкой защитной пленки, в особенности фары и бампер.
Кстати, периодически смазывайте замки и замок лючка бензобака. Обратите внимание на то, как открываются двери изнутри: вытянутые троса дадут о себе знать, когда внутреннюю ручку двери придется хорошо тянуть на себя.
В салоне
Volkswagen Passat B7 стал на голову выше предшественника в плане комфорта и качества материалов. Даже семилетние варианты после химчистки выглядят как новые. Спустя 60 000 миль, руль будет немного затерт, а еще через 30 000 миль небольшой блеск на матовой поверхности сидений из эко-кожи. Мелкие элементы салона начинают терять товарный вид к 100 000 милям (160 тыс. км).
Касательно интерьера: органы управления подогнаны так, что бы водитель по минимуму отвлекался на управление климатом и мультимедией. Передние кресла имеют широкий диапазон настроек. На ощупь материалы отделки приятные.
Итог: удивляет качество отделки деталей салона. Материалы износостойкие, и сохраняют вид нового автомобиля первые 160 000 км как минимум.
Об электрике и электронике
В плане электроники, здесь схожесть с В6 в плане сложности. Если дефект по электрической части не сканер не «отловит» — ждите хлопот. Некоторые датчики и сервоприводы стоят неоправданного дорого, они и выходят часто из строя. В плане исполнения проводки вопросов нет, она износостойкая. Секрет долговечности электрической части автомобиля — обслуживание в дилерском центре или у специалистов VAG. Касательно подкапотной электроники – первые 150 00 миль туда можно не заглядывать. Электроусилитель в автомобиле приятно удивляет надежностью.
Шасси
Спустя 5 лет к тормозной системе не возникают вопросы: согласно регламенту меняются расходники. Колодки здесь штатно с датчиками износа. В целях экономии можно купить отдельно колодки и датчики. Подвеска практически аналогична собратьям. Амортизаторы электронно-управляемые с настраиваемой жесткостью, но есть и обычные. Стойки стабилизатора не выдерживают и 20 000 миль, а опорные подшипники дают знать о себе скрипом раз в 60 000 миль. Задняя подвеска, несмотря на сложность конструкции, надежная. Эксплуатация автомобиля по асфальтовой дороге позволяет не заглядывать в заднюю «ходовку» больше, чем 60 000 миль. Далее для продления комфортной езды придется хорошо вложиться на замену сайлентблоков и рычагов.
О трансмиссии
У американца здесь два варианта: DSG или классический «автомат». Общего у коробок передач то, что одинаково нужно следить за состоянием пыльников ШРУСов, так как часто ослабевает штатный хомут. С мотором 1.8 TSI штатно устанавливался DSG DQ200 с сухим сцеплением. Версии до 2014 года являлись экспериментальными в плане коробки передач, а после 2014 года DSG вывели на новый уровень надежности. Сцепления хватает на 100 000 миль (на версии после 2013 года). Каких либо проблем, типичных для Passat B7 до 2013 года в ходе эксплуатации не выявлено. Отдельно упомяну дифференциал, который никак не рассчитан на 250 «Ньтонов». Частое увлечение стартов с пробуксовкой и езды в спортивном режиме приведет к тому, что ось сателлитов разрушится.
Классический «автомат» в паре с рядным шестицилиндровым мотором 2.5, на мое мнение – самое рациональное решение. За 4 года массового ввоза американских автомобилей с мотором 2.5 ни разу не попадались случаи с поломанными АКПП. Трансмиссия любит оригинальное масло и полную его замену.
О двигателях
Версия USA предоставляет возможность выбрать один из двух агрегатов: турбированный 1.8 TSI или атмосферный L6 2.5.
Турбированный мотор избавился от «болячек» предыдущих версий. Он экономичен и достаточно мощный. Снова рекомендую обращать внимание на версии после 2013 года, так как на эти авто стали устанавливать поршневые кольца с нормальными отверстиями, которые не забиваются к пробегу 60 000 миль, что приводило к замене всей поршневой группы.
Периодически требуется чистка вентиляции картерных газов, а также избавление от масляных потеков. Ресурс цепи ГРМ непредсказуемый, и пренебрежение его замены в один из зимних запусков даст о себе знать обрывом.
Запас прочности у мотора хороший по современным меркам, если не пренебрегать своевременным исправлением сопутствующих косяков во время эксплуатации. «Атмосферник» имеет один недостаток – высокий расход топлива в городе (порядка 12-15 литров). Мощности в 170 «лошадей» хватает за глаза, также чувствуется уверенная тяга с самых низов.
Подведем итоги
Volkswagen Passat B7 USA стал настоящим бестселлером на украинском рынке поддержанных автомобилей. За 7000- 11000$ вы получаете довольно надежный, мощный, стильный и комфортный автомобиль, который не будет тянуть деньги из кармана.
Volkswagen Passat 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Passat
Все поколения Volkswagen Passat
В серийное производство автомобиль Passat был запущен в 1973 году. Модель представляла собой переднеприводное авто, с многочисленными вариантами моторов объемом до 1,6 литра. В 1980 году компания представила полностью переработанный Passat в нескольких модификациях. Покупателям предлагались 3- и 5-дверные хэтчбеки с силовыми агрегатами объемом до 1,9 литра и мощностью от 54 до 115 лошадиных сил. Несколько месяцев спустя был выпущен 5-дверный универсал, которому было присвоено имя Variant. В течение следующих 25 лет немецкий концерн разработал несколько модификаций автомобилей Volkswagen Passat: Arena, Tramp, Trophy, Syncro и другие. В 2010 году на автосалоне Paris Motor Show была представлена модель седьмого поколения – Passat B7. Авто подверглось серьезному рестайлингу кузова. Интерьер машины был изменен в пользу повышения комфорта. Новый Passat оснащается бензиновым мотором объемом до 3,6 литров или дизельным силовым агрегатом объемом до 2 литров. Коробка переключения передач – 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.
Родоначальником знаменитого семейства Volkswagen Passat стал переднеприводный автомобиль, представленный в 1973 году. Изначально авто планировалось выпускать под индексом 511, но позже производитель решил использовать имя собственное в названии машины. За свою историю Passat производился в самых разных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, универсал, седан и даже купе-кабриолет. Премьера обновленного Volkswagen Passat 2011 состоялась на Парижском автосалоне 2010 года. Дизайн Пассата 2011 года вписывается в новою концепцию компании Volkswagen – его передняя и задняя части были основательно пересмотрены, изменениям подвергся и интерьер. Двигатели Passat стали мощнее и эффективнее. Линейка моторов представлена следующими бензиновыми агрегатами: 122-сильный TSI, 160-сильный TSI, 211-сильный TSI и топовый двигатель V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Помимо этого доступно несколько дизельных моторов: 105-сильныйTDI, 140-сильный BlueTDI и 170-сильный агрегат. Модель Volkswagen Passat 2011 выпускается в кузове универсал и седан.
Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B7
седан
Средний авто
- ширина
- 1 820мм
- длина
- 4 771мм
- высота
- 1 550мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,3 с | 203 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 10,3 с | 203 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 8,2 с | 216 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 214 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 214 км/ч |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,6 / 6,3 | 8,6 с | 223 км/ч |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,8 | 7,6 с | 236 км/ч |
2.0 TSI 4Motion DSG (210 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,8 / 11,5 | 7,8 с | 212 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 820мм
- длина
- 4 771мм
- высота
- 1 516мм
- клиренс
- 135мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,1 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,2 | 10,6 с | 200 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 9 с | 214 км/ч |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,7 | 9 с | 214 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,8 | 9 с | 212 км/ч |
2.0 TDI BlueMotion DSG (170 л.с.) | highline | ДТ | Передний | 4,6 / 6,3 | 8,8 с | 220 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Passat?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Passat
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 1Volkswagen Passat B7 — проблемы и неисправности
Passat B7 дебютировал осенью 2010 года. Изменения снаружи были значительными. Кузов получил более резкие линии, новые фары, радиаторную решетку и бамперы. Внутри преобразований значительно меньше — интерьер остался почти нетронутым. Как и платформа, которая в сравнении с предыдущим поколением отличается незначительно увеличенной колесной базой. Фольксваген Пассат В7 приобрел пересмотренную линейку двигателей – немец стал еще экономичней и экологичней. Благодаря этому, в 2013 году удалось побить рекорд Гиннеса – серийный автомобиль с двигателем 2.0 TDI пробежал через все штаты США, потребляя в среднем всего 3,02 литра дизельного топлива на 100 км.
Салон
Салон Passat B7 просторный. Там легко разместятся пятеро взрослых. Передние сиденья очень комфортные. Подобрать удобное положение за рулем очень легко, благодаря большим диапазонам различных регулировок. Багажник впечатляет своими размерами, особенно в универсале, который при необходимости может вместить до 1731 литра груза.
Следует отметить, что Фольксваген Пассат Б7, в плане качества исполнения, немного превзошел своего предшественника. Пластик салона VW Passat шестого поколения был хорошего качества, но через несколько лет начинал поскрипывать, а с кожаной оплетки руля слазил лак. Тоже происходило и с хромом на рычаге выбора передач. В Passat B7 дела с этим обстоят немного лучше. Автомобили с пробегом свыше 150 000 км хотя и выглядят неплохо, но интерьер не лишен следов износа. Пластик спустя время тоже начинает издавать посторонние звуки, что является результатом почти идентичной конструкции. В этом смысле легендарное качество VW Passat немного хромает.
Салон Passat B7 наполнен всевозможными отсеками для хранения вещей: в подлокотнике заднего дивана, в нишах дверей и в карманах на спинках кресел. Спереди Вы найдете большой бардачок, небольшой ящичек между рычагом коробки передач и подлокотником, закрываемый выдвижной шторкой, и вместительный бокс между кресел. Однако практичный отсек выше основного дисплея, знакомый владельцам шестого Пассата, исчез.
Двигатели
Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива. Самый маленький рабочим объемом 1,4 л развивает 122 или 160 (150) л.с. 1.8 TSI также выдает 160 (152) л.с., но обладает более высоким крутящим моментом. Двигатель 2.0 TSI вырабатывает 210 л.с. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.6 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. Двухлитровый агрегат так же имеет 170 и 177-сильные версии. Во всех TDI используется система питания Common Rail.
К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6. Прежний 2.0 TDI с насос-форсунками отказывал довольно часто. Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. В 2.0 TDI, устанавливаемом в Фольксваген Пассат В7, используется система непосредственного высокоточного впрыска Common Rail, а сам двигатель стал намного долговечней. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на 100 км. Из-за слишком низкой мощности не рекомендуется покупать версии с 1.6 TDI. 105-сильный турбодизель с трудом справляется с тяжелым автомобилем, что особенно ощущается на шоссе. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.
Проблемы? В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр. Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности – двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не всегда. А «чек» может загореться даже, если фильтр чистый. А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1.6 и 2.0 TDI стоит около 200 долларов. Цены на новый фильтр стартуют с отметки 500 долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так как неизвестно, сколько он еще сможет отработать.
После 200 000 км следует ожидать проблем от двухмассового маховика. Вместе с ним рекомендуется заменить и комплект сцепления (для Passat B7 с МКПП). Набор деталей (фирменные заменители) и ремонт потребуют около 700 долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6. Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на 500 долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле – 100-150 долларов.
Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей – ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе. Но все же некоторые сервисы берутся за такую аферу. Однако двигатели подобное вмешательство переносят плохо и работают не правильно. Зачастую это проявляется сбоями в регулировке фаз газораспределения. Во время прогрева двигателя становится слышно стрекотание. В конечном итоге можно попасть на ремонт стоимостью 500 долларов.
Необходимо быть готовим заплатить около 150 долларов за замен клапана, регулирующего давление топлива, который так же не является сильной стороной бензиновых моторов Фольксваген Пассат В7. В случае выхода его из строя загорается индикатор неисправности двигателя, обороты начинают плавать, и двигатель в конечном итоге глохнет.
О долговечности моторов серии TSI механики рассуждают сдержанно, так как прошло еще слишком мало времени с начала их эксплуатации. Но практически ни у кого не вызывает сомнений, что высокая мощность, снятая со сравнительно малого рабочего объема, приведет к сокращению ресурса двигателя.
Трансмиссия
В паре с двигателем устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ти или 7-ступенчатая автоматизированная трансмиссия DSG. Если МКПП считается надежной, и водители хвалят ее за хорошую четкость включения передач, то DSG может доставить определенные неприятности. Автоматизированная коробка работает комфортно, но сложная конструкция повышает риски дорогостоящего ремонта. Особенно, когда владелец не беспокоится о регулярной смене масла. Из строя выходят, как механические элементы, так и блок управления переключениями. Ремонт DSG стоит около 1000 долларов.
Заключение
Фольксваген Пассат Б7 можно признать удачным автомобилем, но не достаточно инновационным. Многие решения позаимствованы от предыдущего поколения, что особенно заметно в салоне. Исправлены вопросы с двигателями, которые стали надежнее. Не стоит бояться и коррозии, которая в Пассат Б6 атаковала хромированные накладки на дверях и окрестность ламп подсветки заднего номерного знака. Из-за высоких затрат на ремонт дизельных двигателей, не следует ждать от них большой экономии на эксплуатационных расходах, в сравнении с версиями, оснащенными бензиновыми двигателями. Но имейте ввиду, что бензиновые модификации так же не лишены недостатков, а реальный расход топлива далек от цифр, заявленных производителем. В городском цикле он составит не менее 10 литров. В конечном итоге Passat B7 – хорошее предложение для семьи, которая нуждается в комфортном автомобиле с большим багажником.
Технические характеристики Volkswagen Passat B7
Двигатель, модификация |
Рабочий объем (см3) |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) |
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) |
Макс. скорость (км / ч) |
Ускорение |
Средний расход топлива (л / 100 км) |
0-100 км / ч (с) |
||||||
1.4 TSI |
1390 |
122 л.с. / 5000 |
200 / 1500-4000 |
200 |
11 |
6,4 |
1.4 TSI |
1390 |
160 л.с. / 5500 |
240 / 1500-4500 |
218 |
9 |
6,5 |
1.4 TSI BlueMotion |
1390 |
122 л.с. / 5000 |
200 / 1500-4000 |
202 |
11 |
6,1 |
1.4 TSI BlueMotion |
1390 |
160 л.с. / 5500 |
240 / 1500-4500 |
218 |
9 |
6,2 |
1.8 TSI |
1798 |
160 л.с. / 5000 |
250 / 1500-4200 |
218 |
9 |
6,9 |
2.0 TSI |
1984 |
210 л.с. / 5300 |
280 / 1700-5200 |
235 |
8 |
7,2 |
3.6 V6 |
3597 |
300 л.с. / 6600 |
350 / 2400-5300 |
250 |
6 |
9,3 |
1.6 TDI CR DPF BlueMotion |
1598 |
105 л.с. / 4400 |
250 / 1500-2500 |
192 |
13 |
4,4 |
BlueMotion 2.0 TDI CR |
1968 |
177 л.с. / 4200 |
380 / 1750-2500 |
224 |
9 |
4,7 |
2.0 TDI CR DPF BlueMotion |
1968 |
140 л.с. / 4200 |
320 / 1750-2500 |
210 |
10 |
4,6 |
2.0 TDI CR DPF BlueMotion |
1968 |
170 л.с. / 4200 |
350 / 1750-2500 |
224 |
9 |
4,7 |
Размеры (Estate — универсал ) |
|
Длина |
4771 мм |
Ширина |
2062 мм |
Высота |
1516 мм |
Колесная база |
2712 мм |
Снаряженная масса |
1440-1773 кг |
Объем багажника |
603/1731 л |
Емкость бака |
70 л |
Дефекты в деталях
Постепенная утрата охлаждающей жидкости двигателями TDI – следствие протечек помпы (250 долларов) или охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (900 долларов).
В двигателях TDI, часто эксплуатируемых на небольшие расстояния, быстро закоксовывается клапан рециркуляции отработавших газов (340 долларов).
При больших пробегах сдаются сайлент-блоки поперечных рычагов. Замена 170 долларов за сторону.
Часто требуют замены стойки и втулки стабилизатора – 130 долларов за комплект с работой.
На некоторых универсалах встречается коррозия в области регистрационного знака и по краям двери багажника.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .