McLaren P1 — характеристики, фото, видео, обзор
McLaren P1 является английским гиперкаром компании McLaren Automotive, которая имеет гибридную силовую установку. Машина призвана заменить знаменитую модель McLaren F1. Первые данные о новинке появились в октябре 2011-го, во время тестирования автомобиля. В сентябре 2012-го во время Парижского автомобильного салона представили концептуальную версию, получившую название «P1».
Уже в январе 2013 года новый МакЛарен П1 продемонстрировали во время закрытой презентации в Беверли-Хиллз. Мировую премьеру британского гиперкара провели во время Женевского автосалона в октябре 2013-го. Весь модельный ряд Макларен.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Внешность МакЛарен П1 получилась просто шикарной, купе смотрится на самом деле сногсшибательно. Лицевая часть оснащена двумя огромными углублениями, однако самым привлекательным тут является оптика. «Британец» обладает красивыми светодиодными фарами, сделанными в форме логотипа компании.
Суперкар имеет активные аэродинамические элементы в носовой области. Центральная часть капота может похвастаться двумя отверстиями для вентиляции, а на крыше есть дополнительный воздухозаборник, призванный поставлять воздух вовнутрь транспортного средства. Бок автомобиля тоже получил большое количество аэродинамических элементов. Боковые зеркала решили установить на массивную ножку.
Непосредственно кузов получил коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34, что положительно повлияло на аэродинамическую эффективность. Судя по заверениям специалистов, во время высокой скорости на машину действует прижимная сила в районе 600 килограммов, что в 5 раз превышает показатель версии MP4-12C. Корму многие называют произведением искусства. Украсить заднюю часть инженеры смогли при помощи тонкой светодиодной линии, обводящей всю форму кузова.
Также специалисты предусмотрели спойлер, окрашенный в цвет кузова, предназначенный для спортивной езды. Он поднимается при достижении определенного скоростного режима и меняет высоту, а также угол атаки. В самом центре красуется патрубок выхлопной системы в единственном экземпляре, однако он массивный и установлен ниже спойлера. Заканчивают заднюю часть 2 мощных диффузора.
Интерьер
Те, кто ценит комфортабельные автомобили S-класса сильно удивятся внутренним убранством П1, так как салон McLaren P1 не имеет лишних элементов, как и интерьер Pagani Huayra. Салон не имеет дополнительные элементы, декоративные накладки, шильдики. Как мы упоминали выше, отсутствует даже шумоизоляция. Можно заметить 3 круглых сопла вентиляционной системы, украшающих обстановку.
Внутри все выглядит минималистично. В качестве отделочного материала решили использовать карбон. Однако гоночные кресла ковшеобразного типа оснащены титановым каркасом и обивкой из алькантары. На приборной панели также отсутствуют традиционные циферблаты. На их месте разместились 3 дисплея, выводящие все данные о скоростном режиме, оборотах мотора и прочем.
Управляет водитель при помощи D-образного массивного рулевого колеса. На нем есть лепестки, форма которых напоминает столовую ложку. Они нужны для переключения передач. Сам руль обшили алькантарой и вставками из карбона. Вы удивитесь, но британский гиперкар является машиной «одного владельца». Все из-за того, что настройки сидения водителя устанавливаются в индивидуальном порядке еще на заводе.
Настройки, которые есть даже у ВАЗ-2109, тут просто не найти. Для изменений необходимо попасть в салон официального представителя МакЛарен. Внутри есть лишь 2 посадочных места, в то время как модель F1 имеет три таких места. Центральная консоль может похвастаться массивным сенсорным дисплеем и небольшим количеством механических кнопок. Экран позволяет настраивать климатическую систему или работать с навигационной системой. Создатели этого автомобиля стремились сделать внутри все таким образом, чтобы владелец ощущал себя пилотом истребителя.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Многих заинтересуют характеристики McLaren P1, что довольно логично.
Интересно, что двигатель McLaren P1 весит порядка 200 кг, а аккумуляторные батареи – 96 кг.
В задней части нашлось место для аккумуляторных батарей, которые питают дополнительный электрический двигатель. Полного заряда должно хватить на 10 км пути. Электрический мотор имеет систему, подзаряжающую его. Для зарядки аккумуляторов нужно 2 часа на бытовой розетке или 10 минут на специальной станции.
Такой мотор вырабатывает 176 конских силы (260 Нм), что вместе с ДВС дает 916 «лошадей» (900 Нм). У электромотора есть система KERS, которая во время торможения задействует маховое колесо, вырабатывая заряд, передаваемый двум тяговым аккумуляторам.
Трансмиссия
К задним колесам эту мощность транслирует 7-ступенчатая роботизированная коробка передач Graziano с двумя сцеплениями.
Предельный скоростной режим ограничен на отметке 350 километров в час, хотя двигатель позволяет разгоняться до 390 км/ч. Есть 3 разные режимы работы: Race, Sport и Normal. Каждый из этих режимов обладает собственными настройками подвески, управления, системы контроля и работы силового агрегата.
Благодаря опции Instant Power Assist, владелец может с помощью одного нажатия клавиши мгновенно получить прибавку к мощности в 179 лошадиных силы.
Ходовая часть
Для основания инженеры решили использовать кузов из углеволокна MonoCage, масса которого не превышает 100 килограммов.
Еще подвеска МакЛарен П1 имеет активную гидравлическую систему RaceActive Chassis Control, которая позволяет во время движения менять клиренс гиперкара. Тормозной системе тоже уделили немало внимания. Над ней трудилась компания Akebono. Она обладает высокопроизводительными дисковыми тормозными устройствами с «блинами» из карбоно-керамики, которые устойчивы к экстремальным температурам, возникающим во время спортивного купе.
Цена
Многих интересует цена McLaren P1, узнав которую, вы удивитесь. Самый дешевый вариант стоит не менее $1 300 000, что очень много. Уже базовая «комплектация» McLaren P1 получила климат-контроль, музыкальную систему Meridian и навигационную систему.
Уже в первый день нашлось 6 счастливых покупателей. Получается, что версия МакЛарен П1 смогла успешно заменить предшественника. Она получила шикарную внешность, прекрасные скоростные показатели, которые не каждому подойдут и самую современную электронную начинку, вместе с гибридной силовой установкой.
Советуем Вам прочитать статью: История компании McLaren
McLaren P1 фото
Серийный суперкар McLaren P1 раскрыл все части своего тела — ДРАЙВ
Ситуация с дебютом серийного суперкара McLaren P1 сродни постройке дома. Появляются новые данные — строение крепнет, возвышается. Мы лицезрели одноимённый концепт на компьютерных изображениях и живьём на автосалоне в Париже, видели предсерийные образцы на испытаниях. Кроме того, в распоряжении общественности уже есть важная техническая информация. И вот теперь благодаря чьей-то выходке в Сети появились фотографии заднеприводной двухдверки McLaren P1, готовой к производству. Всего сделают 375 машин по цене 866 тысяч фунтов стерлингов (чуть больше миллиона евро) за каждый экземпляр.
Как говорят британцы, на Макларене P1 применяются карбонокерамические тормозные диски нового типа — такими ещё ни один дорожный автомобиль не оснащался.
От концепта серийный автомобиль отличается немногим. Например, по краям переднего бампера появились дополнительные воздуховоды, а сзади вокруг выпускного патрубка установили прозрачную сетку для лучшего охлаждения силового агрегата (у концепта на том месте — прикрытый широкой заглушкой сектор). Не лишним будет напомнить, что это за автомобиль. Под композитными панелями скрывается углепластиковый монокок и 916-сильная гибридная силовая установка (900 Н•м) — битурбомотор V8 3.8, электромотор и семидиапазонный преселективный «робот».
Интерьер такой, какой должен быть у гиперкара, — с замшевым рулём, повсеместной углепластиковой отделкой и глубокими креслами-ковшами.
Создатели делают особенный акцент на том, что столь мощный автомобиль потребляет лишь 6,9 л топлива на 100км и выбрасывает в атмосферу меньше 194 г углекислоты за километр в смешанном цикле. Но есть данные и поинтересней этих. Например, с места до 200 км/ч McLaren P1 катапультируется за 6,8 секунд, а с нуля до 300 км/ч — за 16,5 с. И вот тут ты понимаешь, почему к тормозам англичане отнеслись с таким вниманием. Эта карбонокерамика — плод совместной работы специалистов Макларена и их партнёра по Формуле-1 японской фирмы Akebono. Для полной остановки со скорости 100 км/ч автомобилю требуется всего 30,2 метра. И шины на гиперкаре стоят особенные — это покрышки Pirelli P Zero Corsa, разработанные специально для модели McLaren P1.
McLaren P1 — цена, фото, видео, характеристики суперкара Макларен P1
За полторы недели до официальной презентации в Париже компания McLaren Automotive рассекретила внешность топового суперкара P1, который позиционируется в качестве преемника легендарной модели McLaren F1, появившейся в 1992 году.
На автосалон в Париже 2012 британцы привезли лишь макет будущего автомобиля, а серийный вариант обещают представить весной следующего года на Женевском автосалоне 2013, хотя фото новинки появились в сети уже в конце февраля. Как и ожидалось, внешне окончательный вариант McLaren P1 отличается от концепта лишь оформлением переднего бампера.
Каталог McLaren
В основе суперкара находится углепластиковый монокок MonoCage со специальным отверстием в районе крыши, через который поступает воздух для охлаждения двигателя. Кузовные панели выполнены, преимущественно, из карбона.
Сам кузов McLaren P1 спроектирован с учетом достижения максимальной аэродинамической эффективности. В компании заявляют, что на высоких скоростях на автомобиль действует прижимная сила в районе 600 кг, что в пять раз больше, чем у MP4-12C.
Кроме того, суперкар оснащен активными аэродинамическими элементами в передней части, а сзади расположено выдвижное регулируемое антикрыло, которое способно менять не только высоту, но и угол атаки.
Также в техническом арсенале Макларен P1 значатся карбон-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и система трекшн-контроля с пятью режимами работы. В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, сочетающая 3,8-литровый бензиновый мотор V8 twit-turbo и электродвигатель. Ее суммарная отдача составляет 916 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 900 Нм. При этом около 6 км суперкар может преодолеть исключительно на электотяге.
Работая в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями, передающей тягу на задние келеса, с места до сотни McLaren P1 способен ускоряться менее, чем за три секунды, а его максимальная скрость превышает отметку в 350 км/ч. С такими показателями он сможет составить серьезную конкуренцию будущим Porsche 918 Spyder и новому суперкару Ferrari, который придет на смену модели Enzo.
В феврале 2013 года автопроизводитель рассекретил интерьер McLaren P1, выполненный в минималистичном стиле и целиком изготовленный из карбона. По замыслу создателей, водитель за рулем этого суперкара должен ощущать себя пилотом истребителя. В базовое оснащение модели включены климат-контроль, навигация и аудиосистема Meridian. А вот за коврики необходимо доплачивать.
Всего в компании планируют выпустить партию ограниченную машин P1 в количестве 500 штук, каждая из которых будет стоит порядка 800 000 фунтов стерлингов, что по текущему курсу составляет почти миллион евро.
#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption
Фото суперкара McLaren P1
McLaren P1 фото
Макларен Р1 фото
Фото McLaren P1
Новый суперкар Макларен P1
Фото нового McLaren P1
McLaren P1 Concept в Париже
Макларен P1 на автосалоне в Париже
Живые фото McLaren P1
Салон McLaren P1 фото
Интерьер Макларен P1 фото
Панель приборов McLaren P1
Видео McLaren P1
2015 McLaren P1 GTR фото, цена, характеристики, видео McLaren
Сначала нужно напомнить, что еще летом 2014 года компанией McLaren на конкурсе автоэлегантность, проходившем в Пеббл-Бич, была представлена трековая модель супергибрида P1, которой к названию добавили приставку GTR.
Но вот окончательная модификация автомобиля дебютирует на мотор-шоу 2015 в Женеве, на котором вдобавок покажут новый McLaren 675LT. Трековая модель будет выпущена ограниченной серией (производитель точное количество авто не называет), а купить ее смогут только владельцы дорожного варианта P1.
Технические характеристики 2015 McLaren P1 GTR
Как и предполагали автоэксперты, топовая модель получила в оснащение гибридную установку, которую инженеры компании форсировали. Теперь ее отдача возросла с 916л.с. до 1000л.с, такую производительность выдают в сумме V-образная би-турбированная «восьмерочка» объемом 3800 см3 (800-лошадей) и электродвигатель (200-лошадок). Внешний облик новинки стал более агрессивным, переднюю колею, инженеры расширили на 80мм, а клиренс (дорожный просвет) наоборот уменьшили на 50мм.
Кроме этого McLaren P1 GTR 2015 см. фото, получил взамен выдвижного антикрыла статическое (но разработчики сохранили при этом DRS System). Рабочую поверхность антикрыла приподняли на 100мм в сравнении со стандартной моделью P1, если брать максимально высокую точку. Совместно со сделанными в переднем бампере аэродинамическими створками это дало порядка 660кг прижимной силы (при скорости 240 km/h), прирост 10 процентов.
Трековый вариант P1 GTR от McLaren на фото ниже, поставили на разноширокие легкосплавные автодиски размером на 19», которые имеют центральные крепления. Колеса обули в гоночные слики, в оснащение есть пневматические домкраты для быстрой замены колес. Кстати, идентичные домкраты уже устанавливались на ранее показанном спортивном купе McLaren 650S Spirit. А для того, чтобы агрегаты и системы суперкара лучше охлаждались на кузове автомобиля сделали множество воздухозаборников.
Помимо этого, как говорят нам технические характеристики 2015 McLaren P1 GTR, разработчикам также удалось снизить общий вес авто на 50кг, в сравнении с исходником. Такого снижения массы удалось достичь за счет того, что боковые стекла заменили поликарбонатными аналогами, а так же монтажа новой выхлопной системы, которую выполнили по технологии Formula 1 (был использован титан и жаропрочный сплав никель+хром).
В салоне можно увидеть новенький руль из карбона, новой формы приборный щиток, а водителю будет комфортно управлять моделью сидя спортивном кресле-ковше Recaro. Разработчиками было демонтировано пассажирское сидение, теперь на его месте расположился огнетушитель, а крыша, ранее сделанная из стекла стала карбоновой.
Выпуск 2015 McLaren P1 GTR компания планирует начать в середине текущего года, но после того как будут построены все 375 единиц дорожных моделей P1. Начало выпуска должно по всей видимости совпасть с 20-летием легендарной гоночной модели суперкара McLaren F1 GTR, который построен на шасси №06R. Добавим, что этот суперкар смог в1995 году победить в состязаниях на выносливость, а точнее 24-hour of Le-Mann. Кстати, в честь этого автомобиля и получил окраску кузова новый гиперкар.
В Великобритании цена 2015 McLaren P1 GTR будет стартовать от 1млн. 980тысяч фунтов стерлингов (примерно 3млн. 350тыс. баксов). В эту цену компания обещает добавить тренировки на гоночных симуляторах МкЛарен, консультации специалистов, которые занимаются физической подготовкой пилотов для мировых чемпионатов и обязательное участие в международных гоночных состязаниях.
В заключение добавим, что все новые модели P1 GTR будут обслуживаться и храниться непосредственно в компании. Такой вариант уже использует программа FXX предложенная Ferrari. Но по первому требованию владельца его суперкар будет доставлен компанией McLaren на абсолютно любой гоночный трек в мире.
Фото McLaren P1 GTR 2015
!slideshow_deploy!
Видео 2015 McLaren P1™ GTR to debut at Geneva Motor Show
Видео The McLaren P1™ GTR Programme
Mclaren P1 — это серьезный суперкар с мощными характеристиками
В 2014-ом году, в августе, состоялся конкурс на элегантность автомобилей в Пеббл – Бич. На нём компанией McLaren Automotive была продемонстрирована трековая модификация P1, являющаяся супергибридом. Теперь в названии добавилась приставка GTR.
Окончательный вариант суперкара будет представлен публике и журналистам на мотор-шоу в Швейцарии, а именно в Женеве, в марте наступившего уже года. Также компания собирается показать там и новый McLaren 675LT. Вернёмся к нашему Макларен П1, выпуск которого ограничится незначительным тиражом, точнее сказать не смогла и сама компания. Более того, приобрести новый спорткар смогут только те, кто в своё время приобрёл дорожную версию McLaren P1.
Как многие и ждали, на новом McLaren P1 GTR будет установлена форсированная с 916 до 1 000 лошадиных сил гибридная силовая установка, в которой имеется 3,8 – литровый двигатель V8 twin-turbo мощностью в восемьсот лошадиных сил, а двести лошадиных сил добавляет дополнительный электромотор. Как видно на фото McLaren P1, после модификации внешний вид автомобиля стал более агрессивным. Передняя колея была расширена на восемьдесят миллиметров, а дорожный просвет был уменьшен на пятьдесят миллиметров.
На версии GTR выдвижное антикрыло заменили на статическое, но при этом была сохранена система DRS. Теперь рабочая поверхность антикрыла стала находиться на сто миллиметров выше, чем у оригинального P1, когда оно было максимально поднято. Это вместе с добавленными аэродинамическими створками, находящимися на переднем бампере, обеспечивает прижимную силу, равную 660 килограмм на скорости свыше 240 километров в час, то есть прирост прижимной силы составил более десяти процентов.
Трековому гиперкару поставили 19-дюймовые диски с центральным креплением лёгкой сплавки и разной ширины. Покрышки являются отличными гоночными сликами. Также автомобиль оснастили пневматическими домкратами, чтобы обеспечить быструю смену колёс. Точно так же было и в другом недавно представленном автомобиле McLaren — McLaren 650S Spirit. Мощные технические характеристики McLaren P1 требуют наилучшей системы охлаждения приборов и агрегатов автомобиля. Для этого на кузове установили просто великое множество воздухозаборников, причём почти повсеместно.
Что не менее важно, конструкторами была сокращена масса McLaren P1 GTR на целых пятьдесят килограмм по сравнению с оригиналом. Это стало возможным, за счёт установки поликарбонатных аналогов вместо боковых стёкол и установки снова переработанной системы выпуска. Теперь её выполнили по технологиям Формулы 1, использовав титан и специальный никеле-хромовый жаропрочный сплав.
Салон трековой машины также претерпел изменения. Так, был установлен новый руль, сделанный из карбонового волокна, заменен щиток приборов, и поставлено новое гоночное кресло – ковш для водителя. Сиденье для пассажира было демонтировано, а на его место был закреплён огнетушитель. Крышу тоже заменили, на место стеклянной пришёл новый карбоновый аналог.
Начало выпуска нового McLaren P1 GTR назначено на середину 2015 года. Это случится только после того, как производителем будут закончены все планируемые (375 штук) дорожные версии автомобиля P1. Предполагается, что дата выпуска будет совпадать с другим знаменательным событием для McLaren, а именно с двадцатилетним юбилеем выпуска, ставшего уже легендарным суперкаром McLaren F1 GTR (шасси номер 06R), на котором была выиграна 24-х часовая гонка в Ле-Мане в 1995 году. Именно в честь этой машины и была выбрана раскраска для преемника.
Цена McLaren P1 GTR будет составлять в Великобритании 1 980 000 фунтов стерлингов, что примерно равно 3 350 000 долларам. Это значительно превышает стоимость оригинальной версии автомобиля. Но, заплатив эту цену, вы получите неоценимые консультации со специалистами в области физической подготовки пилотов чемпионата мира, работу на одном из гоночных симуляторов компании и возможность поучаствовать в шести международных гоночных турнирах.
Не исключается возможность хранения и обслуживания всех автомобилей марки McLarenP1 GTR непосредственно у производителя по аналогии с организацией работы программы FXX, осуществляемой компанией Ferrari. А в случае заказа владельца, автомобиль будет доставлен в целости и сохранности на любой трек для гонок.
А далее видео из топ-гир про Макларен П1:
2014 Официальные фотографии и информация McLaren P1 — Новости — Автомобиль и водитель
Инфляция благосклонно относится к покупателям суперкаров McLaren. Когда мы тестировали культовый F1 в 1994 году, цена составляла ошеломляющие 815000 долларов. Та же самая новая машина сегодня стоит 1,34 миллиона долларов. Так что этот P1 за 1,15 миллиона долларов, преемник F1 как по духу, так и по назначению, кажется чем-то вроде сделки, не так ли?
Другие сопоставимые примечания: новый автомобиль может похвастаться 903 лошадиными силами, может разогнаться до 62 миль в час менее чем за три секунды, может разогнаться до 186 миль в час менее чем за 17 секунд и врезаться в электронную стену на скорости 217 миль в час.F1 имел 618 лошадиных сил, разгонялся до 100 км / ч за 3,2 секунды и разгонялся до 180 км / ч за 20,3 секунды. Однако максимальная скорость составляла 221 миль в час, что доказывает, что не все улучшается со временем.
Но чтобы вы не отправили F1 на свалку истории, позвольте нам напомнить вам, что он достиг этих замечательных показателей скорости и ускорения с помощью двигателя V-12 от BMW и шестиступенчатой механической коробки передач. Вот и все. Аппаратное обеспечение, отвечающее за ошеломляющую мощность и производительность P1, представляет собой полностью современный силовой агрегат, спроектированный McLaren, который сочетает в себе собственный твин-турбо V-8 (как показано в MP4-12C), семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением и гибридные компоненты.
Это сила
Двигатель и электродвигатель должны работать в тандеме, чтобы обеспечить полную мощность в 903 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Восьмицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра сам по себе выдает 727 л.с. и 531 фунт-фут и был переработан для гармоничного сочетания с электрической частью трансмиссии. Сюда входит новый более жесткий блок, который позволяет прикрепить электродвигатель к его левой стороне. Были установлены новые турбины и водопровод, чтобы соответствовать более высоким требованиям к эксплуатации P1 и сопутствующим температурам; Максимальные меры удара 34.8 фунтов на кв. Дюйм. Коробка передач с двойным сцеплением отличается дополнительным охлаждением по сравнению с блоком, установленным в 12C, и может управляться вручную с помощью лопастей.
Электродвигатель весом 57 фунтов может отключаться от трансмиссии и выдает 177 лошадиных сил и эффективный крутящий момент 192 фунт-фут. По словам Макларена, помимо обычных силовых установок, это помогает «заполнить» пробелы крутящего момента после переключений, когда турбины раскручиваются, а также способствует более быстрому переключению на более высокую передачу, обеспечивая сопротивление трансмиссии для более быстрого снижения частоты вращения двигателя.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Автомобиль может двигаться на одной только электроэнергии на расстояние до 6,2 миль, а 324-элементная батарея с жидкостным охлаждением может заряжаться либо от электродвигателя при замедлении, либо от сетевой розетки, хранящейся в багажном отделении. (Регенеративное торможение не использовалось, чтобы избежать ухудшения ощущения от торможения.) Специальная функция подзарядки была названа «зарядкой пит-лейн» и разряжает аккумулятор за 10 минут с помощью кнопки «Зарядка» на приборной панели, которая заставляет двигатель V-8 включиться. генераторный режим.McLaren предлагает вам использовать это, чтобы увеличить запас хода только на электричестве — хотя вы при этом сжигаете газ — или, что более интересно, чтобы обеспечить максимальную мощность, чтобы проложить горячий круг. Емкость аккумуляторного блока и состав не были предоставлены, но McLaren заявляет, что он предлагает большую постоянную удельную мощность, чем любой другой автомобильный аккумулятор, и что он был разработан, чтобы отдать приоритет быстрой подаче энергии над электронным накопителем.
Эта быстрая подача электричества является ключевой для функции IPAS (Instant Power Assist System) P1, которая позволяет водителю с помощью кнопки на рулевом колесе высвободить всю доступную электрическую мощность, когда педаль акселератора находится рядом или на полу.Другая кнопка на рулевом колесе активирует систему уменьшения сопротивления (DRS) в стиле F1, которая удерживает автоматически разворачивающееся активное заднее крыло на своем месте, чтобы минимизировать замедляющее скорость лобовое сопротивление. Максимальная доступная прижимная сила составляет заявленные 1323 фунта при скорости 160 миль в час и, как говорят, превышает таковую у любого другого серийного дорожного автомобиля в истории.
Что есть режим «Режим»
Автомобиль полон режимов, среди которых Launch, Track, Race, Sport и E. Все они соответствующим образом активируются, когда вы нажимаете кнопку «Активно».Они по-разному позволяют совершать головокружительные поездки, регулировать высоту и жесткость подвески, настраивать программирование трансмиссии и подачу мощности, а также настраивать другие различные настройки шасси. Контроль устойчивости можно полностью обойти в режимах Track и Race.
Как и F1, P1 также стремится быть автомобилем, который доставит огромное удовольствие водителю. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем и обивкой из алькантары поворачивается всего за 2,2 оборота от упора до упора, обеспечивая немедленную реакцию на любой сигнал. Тормозное оборудование включает угольно-керамические диски диаметром 15 мм, поставляемые Akebono. 4 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади. McLaren также заявляет, что он настроил якоря таким образом, чтобы они работали без сбоев и обеспечивали постоянную обратную связь с педалями независимо от того, что за гибридная трансмиссия. Регулируемая подвеска, которая включает режим подъема для предотвращения лежачих полицейских, представляет собой гидропневматическую установку, которая имеет отдельные контуры для независимого управления креном тела и приседанием / погружением. Специально созданная резина Pirelli P Zero Corsa обернута вокруг легкого 19-дюймового переднего колеса и 20-дюймовых колес, выкованных из алюминиевого сплава военного класса.
К MonoCage подключен. . .
Кевлар и углеродное волокно MonoCage — по сути, основа автомобиля — весит всего 198 фунтов и включает в себя крышу и пол, установленный на крыше воздухозаборник, воздухозаборник двигателя, а также корпус для аккумуляторной батареи и гибридной электроники. К нему прикреплены алюминиевые передний и задний подрамники для компонентов двигателя и подвески. Говорят, что сухой вес составляет менее 3100 фунтов, а меры по снижению веса включают пренебрежение к ковру и звукоизоляцию — их нет в базовом P1, хотя ковер может быть указан — ультратонкое стекло в теплице и вытяжная система Inconel. который стоит всего 37 фунтов.
Внутри McLaren позволяет обоим пассажирам наслаждаться климат-контролем, навигацией и аудиосистемой Meridian. Открытое углеродное волокно образует приборную панель, обшивку потолка, дверные панели, пороги, пол и центральную консоль. Углеродные гоночные сиденья с фиксированной спинкой скользят вперед и назад, весят всего 23 фунта каждое и имеют «минимальное количество пены». Для использования на гусеницах спинки можно перенастроить с 23 градусов на 32, а также предусмотрены шеститочечные ремни безопасности. Три экрана TFT расположены перед водителем и отображают различную информацию и темы в зависимости от выбранного режима привода.В переднем грузовом отсеке можно хранить до 4,2 кубических футов материала; McLaren предлагает вам использовать это место для двух сумок для шлема. Есть три подстаканника, ну ладно.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Когда F1 активно вдохновлял лихорадочные мечты, он действовал в собственном царстве — у него не было конкурентов. Для сравнения, P1 должен дать бой. На выставке в Женеве также будет представлен Ferrari LaFerrari, гибридный суперкар, мощность которого на больше, чем у P1, а именно 950 лошадиных сил, а его цена, как ожидается, превысит 1 доллар.2 миллиона, а тираж 499 штук. Спустившись по лестнице безумия, Porsche готовит 770-сильный 918 Spider и его сложные гибридные двигатели к производству в сентябре этого года. Владельцы P1 могут также подумать о том, чтобы нанести удар трем парням, которые теперь владеют 740-сильным Lamborghini Venenos. Да, и куча Bugatti Veyron все еще бегает, хотя, поскольку они ориентированы в первую очередь на прямую скорость, P1 наверняка уничтожит любого из них на гоночной трассе или извилистой горной дороге. Действительно, глава McLaren Рон Деннис обещает время круга на Нюрбургринге Нордшляйфе менее семи минут: «Это будет самая быстрая машина в мире. Это включает в себя то, что было раньше, и то, что будет сегодня. Я уверен. «Возьми это, Маранелло.
Количество построенных P1 превысит произведенные 64 не гоночных F1 примерно в шесть раз, но пока на подходе всего 375 таких новейших гиперкаров — «для сохранения эксклюзивности», как будто цена этого не гарантирует — вы Возможно, тебе следует позвонить в Уокинг, если ты хочешь этого. Потому что мы сомневаемся, что McLaren увеличит объем производства.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
McLaren P1: Новые фотографии | Auto Express
McLaren опубликовал больше фотографий концепта P1, в том числе несколько снимков выдвижного заднего спойлера.
Он носит оригинальное название проекта легенды девяностых и готовится стать конкурентом следующего поколения гиперкаров — от преемника Ferrari Enzo до Porsche 918 Spyder. И он будет построен прямо здесь, в Великобритании.
Но прежде чем вы будете слишком взволнованы сумасшедшим внешним видом, стоит отметить, что McLaren назвала P1 «дизайнерским исследованием», которое, как предполагается, представляет собой предварительную версию серийной версии, которая появится на дорогах в конце следующего года. Но, судя по шпионским снимкам, которые мы видели, серийный автомобиль не будет сильно отличаться от этого.
Региональный директор McLaren намекнул, что будет построено только 500 P1, и McLaren сказал нам, что мы должны ожидать цену менее одного миллиона евро.
P1 следует философии McLaren «инновации, интеграция технологий Формулы-1 и максимальная производительность».Босс McLaren Рон Деннис даже зашел так далеко, что заявил, что P1 будет «самым технологически продвинутым суперкаром».
Но если это звучит так, будто Bugatti Veyron Supersport вот-вот потеряет свою корону самого быстрого серийного автомобиля в мире, подумайте еще раз. Управляющий директор McLaren Automotive Энтони Шериф сказал: «Наша цель не в том, чтобы быть лучшими в максимальной скорости, а в том, чтобы сделать самый быстрый и самый выгодный серийный автомобиль на треке».
Компания пока держит большинство деталей в секрете, но, по слухам, предлагается адаптивная подвеска, монокок из углеродного волокна и версия твин-турбо V8 McLaren MP4-12C мощностью 1000 л.с., в комплекте с гибридной системой KERS, производной от F1.Ожидайте, что разгон до 100 км / ч составит менее трех секунд, а максимальная скорость составит около 239 миль / ч.
Дизайн аналогичен дизайну Ferrari 458, конкурирующего с 12C, но он шире, что улучшает устойчивость и прохождение поворотов. Отсутствие явного спойлера предполагает активную аэродинамику, которая снижает сопротивление на прямой и увеличивает сцепление с дорогой на скоростных поворотах.
Детали интерьера отсутствуют, но в отличие от F1, у которого была трехместная кабина, P1 будет двухместным.
Сообщается, что покупатели смогут разместить заказы на Парижском автосалоне до того, как серийная версия будет показана в следующем году. Поставки намечены на конец 2013 года.
McLaren P1 2015 Технические характеристики, цена, фотографии и обзор
McLaren P1 Цена
Единственное, в чем мы видели, что P1 и его предшественники действительно расходятся, — это количество проданных единиц. Знаменитые производители суперкаров быстро продали каждый новый McLaren P1 на продажу. В течение нескольких дней весь производственный цикл P1 — 375 экземпляров — нашел свое место в лучших коллекциях мира.Когда у нас был такой на шоу, нас часто спрашивают: «Сколько стоит McLaren P1?» Когда были открыты книги заказов для американских дилеров, цена McLaren P1 составляла 1 150 000 долларов. В качестве окончательного примера, P1 GTR, один из наших грузоотправителей выставил первый улично-разрешенный P1 GTR, стоимость которого составляет 7000000 долларов. McLaren неоднократно заявлял, что в ближайшем будущем не будет гибридного преемника, поэтому ожидайте роста ценности этих удивительных машин.
McLaren P1 Обзор
В условиях дорожного движения количество энергии, обеспечиваемой IPAS, действительно зависит от того, сколько электроэнергии осталось в аккумуляторной батарее.Сразу за пассажирской кабиной расположены шесть модулей, состоящих из 324 аккумуляторных элементов. В отличие от многих гибридов, P1 не использует кинетическую энергию тормозной системы для подзарядки аккумулятора. Вместо этого он улавливает энергию, обычно тратящуюся впустую при замедлении двигателя, скажем, при открытии дроссельной заслонки, или ее можно перезарядить непосредственно от двигателя V-8 с помощью нажатия кнопки зарядки, когда автомобиль стоит.
При движении в транспортном потоке компьютер может добавлять крутящий момент через гибридный электродвигатель.Это не только обеспечивает плавное и постоянное ускорение, но и быстро заряжает аккумулятор при движении от бампера к бамперу. Один из лучших аспектов продаваемого McLaren P1 — это возможность разделить аэродинамику, подвеску и гибридную систему. Вы можете выбрать любую операционную систему по своему вкусу. Такой уровень гибкости был беспрецедентным и послужил основой для подражания конкурентам.
McLaren P1 дизайн
Прототип McLaren с кузовом из углеродного волокна за миллион долларов, известный как спецификации McLaren P1 2015 года, был призван изменить мир суперкаров.Если вам кажется, что вы страдаете от дежавю, вы не одиноки. Мы видели это в начале 90-х на мощной F1 от McLaren. В то время такие компании, как Jaguar и Bugatti, боролись за превосходство суперкаров за звание самого быстрого серийного автомобиля в мире.
Чтобы построить уличный автомобиль F1, директора по дизайну Фрэнка Стефенсона попросили обернуть его шасси функциональным и привлекательным кузовом из углеродного волокна. Спецификации McLaren P1 требовали, чтобы несколько областей MonoCage были представлены миру.Это не только снижает вес, но и показывает, что цельное шасси является произведением искусства. Созданный после бесчисленных часов виртуального моделирования и аэродинамической трубы, дизайн позволяет McLaren P1 развивать максимальную скорость до 217 миль в час.
Двигатель McLaren P1
Взяв бразды правления там, где остановилась F1, McLaren P1 представляет собой передовую комбинацию двойных турбонагнетателей и электромотора. Он начинается с 3,8-литрового двигателя V-8 с принудительным впуском 12C, полностью разработанного собственными силами двигателя со смазкой с сухим картером и низко расположенным плоским коленчатым валом.Турбонагнетатели новые и работают под давлением 20 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 17 фунтами на квадратный дюйм в более ранних версиях McLarens. С помощью некоторых других настроек охлаждения и долговечности и без того потрясающая мощность в 616 лошадиных сил была увеличена еще больше.
Это позволяет McLaren P1 измерять мощность 727 л.с. при 7500 об / мин. Но ждать; есть еще кое-что! Чтобы проехать до шести миль на автомобиле, он использует мощность одного электродвигателя, используя свои 176 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, чтобы заполнить пробелы в крутящем моменте во время переключения передач, чтобы управлять автомобилем напрямую до шесть миль, или для взрыва мощности с помощью кнопки системы Instant Power Assist System (IPAS).
McLaren P1 Трансмиссия
Чтобы справиться с огромной мощностью, итальянскую трансмиссию Грациано попросили усилить 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Спецификации McLaren P1 включают электрическую систему IPAS, которая обеспечивает большую мощность, чем многие автомобили эконом-класса. Но вместо сложной компоновки вместе с трансмиссией он просто прикручен болтами к левой стороне двигателя. Управляемый непосредственно входным валом трансмиссии, он может отправлять или восстанавливать электроэнергию на высоковольтную батарею.Так что, если вам не нужна мощность V8, заряженный аккумулятор обеспечит 19 миль бесшумного электрического круиза.
McLaren P1 Детали
- Большое заднее крыло автоматически регулируется для увеличения прижимной силы.
- Все экземпляры будут выпускаться с левым рулем.
- Активная аэродинамика обеспечивает до 1323 фунтов прижимной силы, больше, чем у любого серийного автомобиля.
McLaren P1 Тормоза
Чтобы остановить такую мощную машину, McLaren обратилась к своему поставщику тормозов для Гран-при Akebono.Спецификации McLaren P1 требовали углеродно-керамического ротора, способного поглощать и рассеивать на 50% больше энергии, чем тормоза его предшественников. Роторы пропитаны карбидом кремния, одним из самых твердых соединений, когда-либо созданных. Тормозные колодки имеют тенденцию грызть, но роторы годами сохраняют зеркальный блеск. Эта система работает холоднее, чем другие карбон-керамические системы при нормальном движении. Но если вы поставите шпоры на свой P1, они смогут работать на 300 градусов по Фаренгейту выше любой другой системы.
Почему стоит покупать McLaren P1McLaren P1 технические характеристики
Для тех, кто не знаком с автомобилем, каждый McLaren P1 на продажу состоит из монокока из углеродного волокна, двигателя V8, двух турбин и гибридной системы. Этот рецепт можно найти только на самых мощных автомобилях в мире, а McLaren обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса на рынке. На гидравлической подвеске у него нет стабилизаторов поперечной устойчивости, которые могли бы выбивать из колеи. Инженеры убрали все второстепенные системы, чтобы максимальная скорость McLaren P1 достигала 217 миль в час. Он делает это после резкого разгона от 0 до 100 за 2,7 секунды, скачка высокого напряжения, которого нет ни в одной машине меньшего размера.
2015 McLaren P1 Технические характеристики:
Цена : 1 150 000 долларов
л.с. : 903 л.с.
Крутящий момент : 664 фунт-фут
0-60 : 2.7 секунд
Максимальная скорость : 217 миль в час
Вес : 3411 фунтов
1/4 мили : 9,8 при 148,9 миль в час
McLaren P1 Интерьер
Откройте двугранные двери, и вы обнаружите, что интерьер McLaren P1 отличается элегантностью и функциональностью. Центральная панель управления расположена под острым углом к водителю. Это не только дает быстрый доступ к изменению настроек аэродинамики и подвески, но и уменьшает блики во время длительных гонок на выносливость. Вас будут баловать сиденья из углеродного волокна, обтянутые алькантарой, и они прибудут с провизией для гоночных ремней безопасности.Руль из углеродного волокна выполнен из того же материала из микрозамши. На этом эргономичном колесе органы управления системами DRS и IPAS расположены прямо под вашими пальцами. Если вы не участвуете в гонках, Meridian Audio предлагает идеальную звуковую сцену с звуком кинематографического качества.
Пожалуй, лучшая черта интерьера McLaren P1 — его повседневная практичность. Вы сможете совершать небольшие пробежки в магазин с помощью электрического 9-мильного туда и обратно. Поскольку каждый аспект гибридной системы скрыт от глаз, ваш пассажир может быть поражен колоссальной мощностью.Композитная структура также поглощает тепло и вибрации, характерные для ее современников. У вас будет плюшевая кожа и микрофибра, а также оптимальная посадка и обзор. Вот почему многие владельцы ездят на своих P1 как можно чаще. Еще одна мелочь — отсутствие глупых символов. Кнопки написаны на английском, единственном предлагаемом языке.
Отличительные особенности McLaren P1
Корпус McLaren P1, как и гигантский автомобиль Lego, состоит всего из 5 частей.Это: передняя и задняя раскладушки, кабина и две двери. Брандмауэр за сиденьями отделяет высоковольтную батарею от салона, а центр масс помещается рядом с осью Z автомобиля. Это удерживает его на месте во время поворота. Ни у одного другого гибрида нет режима IPAS.
Каждый продаваемый McLaren P1 покидал завод в шинах Pirelli P Zero Corsa, разработанных специально для этого автомобиля. Инженеры стремились добиться максимального сцепления с дорогой задними колесами, учитывая при этом весовой баланс автомобиля.Принимая во внимание центр крена, а также подрессоренную и неподрессоренную массу, шины McLaren P1 имеют размер 245/35/19 спереди и 315/30/20 сзади. Кованые цельные колеса — популярные обновления для меньших McLarens, так как дополнительных комплектов было сделано не так много.
Instant Power Assist мгновенно сбрасывает весь заряд аккумулятора в электрическую. Если перед вами медленный удар, нажмите кнопку, и он появится в вашем заднем обзоре. Стандартное зарядное устройство занимает всего 2 часа, но при использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока — всего 10 минут.Электрический режим ограничен скоростью 99 миль в час, что намного быстрее, чем у любого другого гибрида. Щелкните ссылку ниже, чтобы найти свой McLaren P1 для продажи.
McLaren P1 GTR. Изображения [HD]: McLaren P1 GTR Интерьер и экстерьер. Фотогалерея
. 1/18McLaren P1 GTR Изображения [HD]: McLaren P1 GTR Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mclaren-p1-gtr-images-899/
2/18McLaren P1 GTR Изображения [HD]: McLaren P1 GTR Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mclaren-p1-gtr-images-899 / # photos-1
3/18McLaren P1 GTR Изображения [HD]: McLaren P1 GTR Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mclaren-p1-gtr-images-899 / # photos-2
4/18McLaren P1 GTR Изображения [HD]: McLaren P1 GTR Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mclaren-p1-gtr-images-899 / # photos-3
5/18McLaren P1 GTR Изображения [HD]: McLaren P1 GTR Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mclaren-p1-gtr-images-899 / # photos-4
6/18McLaren P1 GTR Изображения [HD]: McLaren P1 GTR Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mclaren-p1-gtr-images-899 / # photos-5
живых фотографий и видео из Женевы
McLaren представила свой новый гоночный P1 в его окончательной форме, а это означает, что автомобиль скоро начнет поставляться своим нетерпеливо ожидающим покупателям. Он официально дебютировал сегодня на Женевском автосалоне 2015 года, где McLaren также демонстрирует новый 675LT, который является частью суперсерии среднего уровня автопроизводителя. Линейка начального уровня — это Sports Series (дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года), а P1 входит во флагманскую линейку, которую McLaren называет Ultimate Series.
ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ: Дрифт на льду с Porsche 918: видео
Эта гоночная версия P1 носит знаковый значок британского автопроизводителя GTR, который впервые был использован на гоночных автомобилях McLaren F1 GTR, построенных в середине 1990-х годов.Автомобили F1 GTR участвовали в различных автоспортивных соревнованиях, но самым известным достижением автомобиля была общая победа в 24 часах Ле-Мана 1995 года. F1 GTR участвовал в гонках до 2005 года, когда окончательное шасси было списано, но теперь оно возрождается в форме P1 GTR.
Мы впервые увидели P1 GTR на прошлогоднем конкурсе Pebble Beach Concours, но с тех пор он прошел обширную программу испытаний, в которую было внесено несколько модификаций, сообщает нам McLaren. Внесенные изменения в основном касаются аэродинамических характеристик и охлаждения.И по сравнению с «обычным» P1, на котором он основан, новый P1 GTR обладает большей прижимной силой, большей мощностью и меньшим весом.
McLaren P1 GTR и F1 GTR
Передняя колея на 80 миллиметров шире, чем у дорожного автомобиля P1, а с его агрессивно профилированным передним сплиттером автомобиль также сидит на 50 мм ниже на 19-дюймовых легкосплавных дисках для автоспорта с центральным замком, обутых в гладкие шины Pirelli. Нижняя часть кузова отделана гладкой аэродинамической лопастью, которая очищает потоки воздуха по бокам автомобиля.В задней части находится массивное фиксированное крыло, которое вместе с моделями спереди помогает увеличить прижимную силу на 10 процентов. McLaren заявляет, что P1 GTR производит до 1455 фунтов прижимной силы на скорости 150 миль в час.
Комбинация 3,8-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и гибридного электромотора P1 осталась, но была тщательно переработана для достижения оптимальных характеристик на трассе, при этом ключевые компоненты заменены на детали, разработанные для автоспорта, более подходящие для устойчивой высокой скорости движения автомобилей будет подвергаться. Кроме того, некоторые детали были удалены, чтобы уменьшить вес, а другие, такие как выхлопная система, были заменены более легкими.Пиковая мощность теперь составляет 986 лошадиных сил, что на 83 л.с. больше для дорожных автомобилей (ошеломляющие 789 л.с. вырабатываются двигателем, тогда как электродвигатель рассчитан на 197 л.с.).
НЕ ПРОПУСТИТЕ: арендованный Pagani Zonda GJ разбился в Лондоне: фотографии
Общая экономия веса составляет около 110 фунтов. Ключевые элементы включают титановую выхлопную систему, легкое ветровое стекло, заменяемые углеродным волокном панели моторного отсека и урезанный интерьер.
Макларен P1 GTR
В дополнение к раскрытию нового P1 GTR в его окончательной форме, McLaren подтвердила детали программы развития водителя, на которую будут иметь право счастливые покупатели автомобиля.Программа, осуществляемая командой специальных операций McLaren, будет включать обучение водителей, доступ к гоночному симулятору McLaren и техническое обслуживание автомобилей. Часть программы также будет включать мероприятия, проводимые на гоночных трассах по всему миру, где покупатели P1 GTR смогут прилететь и водить машину, а также принять участие в общественных мероприятиях, таких как программа Ferrari Corse Clienti. Первыми двумя локациями станут британский Сильверстоун и испанский Circuit de Catalunya, обе трассы соответствуют требованиям F1.
Зелено-золотая ливрея, которую вы видите здесь — и другие похожие — будет одним из вариантов, предлагаемых покупателям P1 GTR. Это историческая ливрея, вдохновленная ливреей оригинального F1 GTR с шасси # 06R, автомобилем, который успешно участвовал в кампаниях в течение сезонов 1995 и 1996 годов с Mach One Racing и в итоге стал одним из самых долгих образцов F1 GTR на соревнованиях. .
По слухам, цена на P1 GTR будет начинаться с 1,98 миллиона фунтов стерлингов (примерно 3,36 миллиона долларов), но это включает в себя автомобиль и программу развития драйверов.Только существующие покупатели P1 приглашаются к покупке P1 GTR, и, скорее всего, все слоты для сборки автомобиля были проданы.
Чтобы узнать больше о Женевском автосалоне, посетите наш специализированный центр.
_______________________________________
Следуйте за Motor Authority на Facebook и Twitter.
Я сфотографировал McLaren P1
Около года назад представители McLaren связались со мной и сказали, что они видели некоторые из моих фотографий и были впечатлены. Хотел бы я приехать на завод и встретиться с ними? Перенесемся в прошлую неделю, и я летел в Бахрейн и писал список снимков для фотосессии McLaren P1 на международной трассе Бахрейна.
Мне повезло с этой съемкой, McLaren дал мне довольно открытый бриф, так что я получил большую свободу творчества, что действительно здорово для получения наилучших возможных результатов. Эта съемка отличалась от всех, что я делал раньше, и не только из-за погоды. Пейзажи в Бахрейне очень отличаются от пейзажей Великобритании и Европы, которые я видел.
Времени на съемку машины было не так много, у меня был плотный график, у меня было всего два дня. Чтобы получить наилучший свет, я решил, что это хорошая идея — просыпаться вовремя для восхода солнца, что, в свою очередь, означало просыпаться в 4 часа ночи (из-за изменения времени казалось, что это 1 час ночи), чтобы ехать на трассу как раз к восходу солнца.Большая часть этого набора фотографий была сделана на восходе и закате, поэтому на восходе и закате была безумная спешка, чтобы получить все «денежные снимки». Еще я хотел сделать несколько ночных фото на питлейне после заката. Итак, снимаем с 5 утра до 8 вечера, а потом возвращаемся в отель, чтобы просмотреть все фотографии и решить, что делать на следующий день. После двух долгих дней съемок настал этап монтажа, который через два дня вернулся в офис после полета домой, где мы внесли множество небольших настроек, чтобы получить именно то ощущение, которое я хотел на фотографиях.
Бахрейн был совершенно потрясающим местом для фотографирования, погода была фантастической, как и следовало ожидать, но также и трасса была просто великолепной, с множеством градиентов и без лишнего беспорядка, что дало мне возможность получить чистый фон. Так что это почти идеальное место для меня, поэтому снимать McLaren P1 — просто мечта фотографов. Конечно, для меня, так как я был большим поклонником McLaren с самого детства.
Скачать темы WordPress бесплатноЗагрузить темы WordPressЗагрузить лучшие темы WordPress Скачать бесплатноЗагрузить темы WordPress бесплатно скачать udemy платный курсзагрузить прошивку xiomiПремиум темы WordPress ЗагрузитьЭто окончательная серийная версия McLaren P1 GTR, окончательное воплощение гиперкара фирмы Woking, предназначенное только для треков.
986-сильный P1 GTR был впервые представлен в форме концептуального дизайна на Pebble Beach Concours d’Elegance в августе прошлого года. Теперь в своей окончательной форме P1 GTR демонстрируется на автосалоне в Женеве, его конструкция была оптимизирована для улучшения аэродинамических характеристик и охлаждения.
Прочитать обзор McLaren P1 GTR
Мощность трансмиссии системы Instant Power Assist System была значительно увеличена по сравнению с ее применением в дорожном P1. 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 789 л.с. (по сравнению с 727 л.с. в стандартном P1), а электродвигатель — 197 л.с. (по сравнению со 176 л.с.).Комбинированная мощность составляет 986 л.с., по сравнению с 903 л.с. Вес также был уменьшен за счет удаления элементов трансмиссии, разработанных специально для использования на дорогах.
Аэродинамический пакет на P1 GTR даже шире, чем на дорожном автомобиле P1. Самым ярким элементом является большое фиксированное заднее крыло, которое находится на 400 мм над кузовом — на 100 мм больше, чем регулируемое заднее крыло дорожного автомобиля в самом высоком положении.
Это крыло работает с аэродинамическими закрылками перед передними колесами, и весь пакет создает на 10% больше прижимной силы (660 кг), чем дорожный автомобиль P1 на скорости 150 миль в час.Система снижения лобового сопротивления дорожного автомобиля P1 сохранена.
Полный обзор McLaren P1
Как и в случае с концепцией дизайна, серийный автомобиль P1 GTR имеет аэродинамическую лопасть, проходящую вдоль нижней части кузова, которая, как утверждается, сглаживает воздушный поток. Также используется более агрессивный передний сплиттер.
Легкие особенности P1 GTR уменьшают вес автомобиля на 50 кг до 1140 кг по сравнению с 1490 кг дорожного автомобиля P1. Они включают использование поликарбоната для автоспорта для боковых окон, панелей из углеродного волокна для крыши и моторного отсека вместо стекла и двойных выхлопных труб, изготовленных из сплава Inconel и титана.
Женевский автосалон 2016: McLaren намекает, что гиперкар P1 следующего поколения может быть полностью электрическим
Передняя колея P1 GTR на 80 мм шире, чем у дорожного автомобиля P1, и при фиксированной высоте дорожного просвета он расположен на 50 мм ниже от земли. Он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками для автоспорта с центральным замком и гладкими шинами Pirelli.
Этот P1 GTR окрашен в ту же желто-зеленую окраску, что и спонсируемый Harrods F1 GTR, шасси № 06R, который финишировал на подиуме в Ле-Мане в 1995 году.Предлагаемый для продажи только 375 существующим владельцам дорожных автомобилей P1 за 1,98 миллиона фунтов стерлингов, P1 GTR включает в себя участие в программе McLaren P1 Driver Program.
Это похоже на программу Ferrari XX и предлагает сеанс профилирования водителя с McLaren, который включает индивидуальную подгонку сиденья, консультации по дизайну и ливрее с руководителем дизайна Фрэнком Стивенсоном и испытание на симуляторе McLaren.
Первые тесты для владельцев пройдут в Сильверстоуне перед гонкой на треке Circuit de Catalunya в Испании.
Соперники хардкорного P1 включают LaFerrari FXX K и недавно анонсированный Aston Martin Vulcan.
Посмотрите официальный предварительный видеоролик McLaren о новом P1 GTR.
Посмотрите официальное видео McLaren, объясняющее его программу драйверов P1 GTR:
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .