Pagani — все модели Пагани 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Pagani 2020 года: модельный ряд автомобилей Пагани, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Pagani, история марки Пагани, обзор моделей Pagani, архив моделей Пагани. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Pagani.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Pagani. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пагани из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Pagani в вашем городе или регионе.

От —
Купе
Италия
Год: 2011

От —
Купе
Италия
Год: 1999

От —
Купе
Италия

От —
Купе
Италия
Год: 2005

От —
Родстер
Италия
Год: 2003
История марки Pagani / Пагани
Pagani Automobili S.p.A. — итальянский производитель эксклюзивных суперкаров, использующий при разработке своих моделей углеволоконные компоненты. Компания была основана в 1992 году предприимчивым итальянцем Горацио Пагани и располагается в Сан-Чезарио-суль-Панаро, (13 км к югу от Модены). Horacio Pagani, некоторое время работавший в отделе композитных материалов компании Lamborghini, в 1988 году основал предприятие Pagani Composite Research. Новая фирма сотрудничала с Lamborghini в реализации нескольких проектов, в частности над рестайлингом Lamborghini Countach, разрабатывала концепт Lamborghini P140 и участвовала в работе над моделью Diablo. В конце 1980-х годов Пагани начал работать над автомобилем собственной конструкции, назвав его «Проект C8». В 1991-м для удовлетворения высокого спроса на свои дизайнерские и проектные работы Пагани основал компанию Modena Design. В 1992 году он начал работать над прототипом Fangio F1, и в 1993 году машина успешно прошла тесты в аэродинамической трубе компании Dallara.
В 1994 году Mercedes-Benz согласился поставлять итальянской фирме двигатели V12. Получившийся автомобиль был назван Zonda C12, машина была впервые представлена публике на Женевском автосалоне 1999 года. Будучи независимой компанией, Pagani много лет сотрудничает с подразделением AMG Daimler AG. Обратиться в Mercedes Пагани посоветовал Хуан-Мануэль Фанхио – аргентинский автогонщик и друг. На модели Zonda использовались несколько модификаций мотора Mercedes-Benz M120 V12. Первая версия имела рабочий объём 6000 куб. см, у современных Zonda он вырос до 7,3 л. Суперкар Pagani Zonda имел расположенный в базе двигатель V12, разработанный подразделением Mercedes-Benz AMG. Дизайн автомобиля навеян реактивными самолётами, знаменитыми «серебряными стрелами» Sauber-Mercedes и отличается «фирменными» стилистическими элементами в виде 4-х выхлопных патрубков, вписанных в круг.
В 2008 году Pagani объявила о начале производства модели Zonda Cinque. На этом автомобиле применены 678-сильный двигатель Mercedes-Benz V12, активные аэродинамические элементы и новый материал под названием «карботаниум» (углеволокно, усиленное титановыми волокнами). Для замены Zonda Pagani построила новый автомобиль. Новая модель называется Pagani Huayra («Уайра» — бог ветра на языке одного из южно-американских племён и дань памяти аргентинскому гоночному автомобилю Huayra Pronello Ford). Она дебютировала на Женевском автосалоне 2011 года. Сегодня Pagani может гордиться проделанной работой. Zonda – бесспорно, один из наиболее успешных и конкурентоспособных мировых автомобилей, именно в своей последней версии, снабженной 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 7,3-литра, предоставленным Mercedes/AMG.
Pagani Huayra 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Спортивный автомобиль от Итальянского производителя Pagani выпущенный для замены Pagani Zonda в 2011-м году – это Pagani Huayra. В начале весны 2011-го года состоялась выставка на автосалоне в Женеве где и был впервые показан публике вживую этот автомобиль.
Содержание:
Автомобиль уже выпускается серийно, но производитель планирует выпускать не больше 20-ти в год. Дизайн автомобиля очень сильно схож со своим предшественником, но все же не скажешь, что дизайн старый, модель выглядит современно и стильно.
Экстерьер
Внешность данного купе привлекательна, он выглядит как чисто спортивный автомобиль, который не получится использовать в городе. Спереди он имеет рельефный капот, который капотом не является, так как он находится сзади. Оптика здесь от прошлого поколения, но немного измененная. Зеркала заднего вида расположились на акрах, на высокой ножке. Бампер представляет собой преимущественно решетку, которая ведет воздух в разные отсеки для охлаждения.

Сбоку нас порадует наличие жабр за передним колесом, которые не только выглядят прекрасно, но и еще отводят горячий воздух из передних тормозов. Здесь применена резина Pirelli и красивые диски. Также мы можем наблюдать большое количество аэродинамических элементов и воздухозаборник на задние тормозные диски.
Сзади нас порадуют 4-ствольным выхлопом, который расположен посередине в верхней части. Рядом находятся решетки для отвода горячего воздуха. Оптика здесь также прекрасная – это 3 круглых светодиодных фонаря с каждой стороны. Задняя часть имеет большое количество карбона, как на бампере, так и на оптике.

Размеры купе:
- длина – 4605 мм;
- ширина – 2036 мм;
- высота – 1169 мм;
- колесная база – 2795 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 730 л.с. | 1000 H*m | 370 км/ч | V12 |
Как и Зонда данный автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Мотор имеет объем в 6 литров и 730 лошадиных сил, а также 1000 H*m крутящего момента.
Производитель двигателя немного изменил его, так как об этом попросила компания Пагани, в итоге был удален турболаг на низких оборотах. Также была применена система смазки с сухим картером благодаря которой мотор не испытывает масленое голодание на максимальных разгонах. Также благодаря радиаторам, которые проведены через масляный резервуар мотор постоянно поддерживается в оптимальной температуре.

Также этот двигатель имеет простую систему изменения фаз газораспределения, а на предшественнике была установлена старая система DOHC. Мотор Pagani Huayra 2017-2018 работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, а вся мощность передается на задние колеса.
Благодаря всему этому модель набирает первую сотню за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 370 км/ч. Этому конечно поспособствовал не только двигатель с коробкой передач, но также и карбоновый кузов с очень хорошей аэродинамикой.
Салон

Внутри мы можем наблюдать огромное количество качественной кожи и не меньше карбоновых вставок. Сиденья практически не отличаются от кресел в предыдущей модели. Это спортивные кресла с небольшой, по нашему мнению для такого класса автомобиля боковой поддержкой. Тем не менее места достаточно.
Водительское место обладает 3-х спицевым рулем, который имеет кнопки как Ferrari, то есть поворотники, стеклоочистители, дальний свет и т.д. Приборная панель имеет красивый аналоговый тахометр, а посередине большой бортовой компьютер, который отображает практически любую информацию об автомобиле.

Центральная консоль имеет интересный и непривычный дизайн, здесь большое количество рычагов, которые настраивают поведение автомобиля. Ниже расположился небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а еще ниже находятся селектора управления климатом и замок ключа зажигания. Также присутствует прикуриватель. В общем салон интересный, здесь применено множество решений, которые не встречаются на других автомобилях. Оценить его сами вы сможете по фото.
Цена
Многих может расстроить мощность, ведь она меньше, чем у всем известной Bugatti Veyron. При этом по скоростным показателям на трассе, модель ей не уступает. Заплатить за нее придется минимум 1 350 000 долларов, это немало и можно долго спорить стоит ли он своих денег. Мы считаем, что Пагани Хуайра эксклюзивная и поэтому производитель просит такую сумму, вы получаете интересный дизайн, непривычный салон и просто шикарные технические характеристики.
Видео

Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Pagani Huayra: цена Пагани Уайра, технические характеристики Пагани Уайра, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Pagani Huayra
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4605 |
Ширина, мм | 2030 |
Высота, мм | 1170 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Pagani Huayra
Pagani Huayra 6.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 370 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 700/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Pagani Huayra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Pagani Huayra
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Pagani Huayra

1024×768

1280×1024
Обои Pagani Huayra
Pagani Huayra / Пагани Уайра
Pagani Huayra — эксклюзивный суперкар итальянской марки Pagani, сочетающий в себе высочайшие технологии в автомобилестроении, передовую конструкцию и уникальный дизайн. Автомобиль был представлен в 2011 году, а доступен к заказу весной 2012 года. Название модели «Huayra» в переводе с языка племени инков обозначает «ветер». Pagani Huayra отличается продуманной аэродинамикой кузова. Передние амортизаторы способны менять высоту положения передней части автомобиля — опускают на высокой скорости и поднимают на малом ходе. На передней и задней частях автомобиля установлены аэродинамические органы управления — элероны, которые способны регулировать прижимную силу. Pagani Huayra имеет конструкцию кузова типа «монокок». В конструкции применены материалы из углепластика и титана, что позволило снизить вес автомобиля и улучшить его безопасность.
Pagani Huayra обладает интересной особенностью — двери автомобиля открываются в стиле «крыла чайки». Интерьер выглядит весьма оригинально. В обивке использованы материалы из качественной кожи, полированного алюминия, карбона. В качестве силового агрегата на Pagani Huayra используется доработанный двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами от Mercedes AMG. Коробка передач — механическая секвентальная 7-ступенчатая. Pagani Huayra снабжен двойным сцеплением. На момент появления Pagani Huayra, официальная стоимость этого автомобиля стартовала от 1 млн. евро.
Pagani Zonda Cinque: цена Пагани Зонда Синк, технические характеристики Пагани Зонда Синк, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Pagani Zonda Cinque
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4345 |
Ширина, мм | 2055 |
Высота, мм | 1150 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Pagani Zonda Cinque
Pagani Zonda Cinque 7.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 350 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7291 |
Мощность, л.с. / оборотах | 678/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 780/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Pagani Zonda Cinque по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Pagani Zonda Cinque
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Pagani Zonda Cinque

1024×768

1280×1024
Обои Pagani Zonda Cinque
Pagani Zonda Cinque / Пагани Зонда Синк
Pagani Zonda Cinque — уникальный суперкар итальянской компании Pagani, выпущенный в очень ограниченном количестве. В основе модели лежит кузов, который состоит из легких композитных материалов. По сравнению с Zonda C12 вес Cinque удалось снизить на 40 кг, что положительно отразилось на динамике автомобиля. Pagani Zonda Cinque имеет узнаваемый облик, благодаря интересному исполнению цветовой гаммы экстерьера. В данном случае светлый цвет очень удачно гармонирует с темными карбоновыми деталями кузова, что создает неповторимый и незабываемый облик спорткара. Элегантность Pagani Zonda Cinque подчеркнута также наличием элементов кузова, окрашенных в ярко-красный цвет. Интерьер Pagani Zonda Cinque — царство роскоши и стиля. В отделке применены материалы исключительно высокого качества.
В «арсенале» Pagani Zonda Cinque 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат от AMG, мощностью 678 л.с. Максимальная скорость модели увеличена до 350 км/час. Cinque стал первым автомобилем компании Pagani, который оборудован секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями скоростей. Автомобиль имеет подвеску из титановых сплавов, которая снабжена четырьмя различными уровнями настройки.
Все модели, история Горацио Пагани и новита-суль-мондо Pagani Automobili
вернуться к истории мечты
Ветер дует кругом.
«Путешествие Горацио Пагани» — это великое приключение крестового похода искусства и инженерии. Как воплотился в жизнь миф о Pagani Automobili, бренде, на покупку которого самые богатые люди в мире готовы потратить сумасшедшие деньги?

Вызов
Это задача, стоящая перед одним из величайших мировых дизайнеров автомобилей.Фабрика Горацио больше похожа на ателье портного или мастерскую художника.

Леонардо
Его источником вдохновения всегда был Леонардо да Винчи; именно к произведениям великого мастера Горацио привносит свои мысли, преследуя свою мечту: построить автомобиль, который является одновременно чудом инженерной мысли и произведением искусства.

Совершенство
Для Horacio недостаточно собрать все компоненты автомобиля из самых лучших материалов и добиться совершенства в своих характеристиках; они также должны быть произведениями искусства.

Вера
«Искусство и наука могут идти вместе, рука об руку»
Леонардо да Винчи
вернуться к истории мечты 
Будущее написано на ветру.
То, что она создает, которая существует только как искра, которая еще не обрела свою форму; это то, что может случиться только благодаря интуиции.Будущее — это ветер, который еще не дует, ветер, который только гений может уловить и превратить в проект, как великие итальянские мастера, которые всегда вдохновляли миф о Пагани.

Исследование
Это стремление к совершенству, которое побуждает человека выйти за свои пределы и превзойти его, наука переписывает свои правила и машина, чтобы постоянно развиваться, в том, что можно определить как постоянный вызов между интеллектом и творчеством.

Красота
Все это не имело бы смысла, если бы оно не было заключено в линии красоты в ее высшем проявлении; дизайн Pagani, который покоряет сердце и радует глаза.

Huayra | Pagani
После семи лет напряженной работы, я могу теперь сказать вам небольшую историю кратко и пути, который привел к рождению Huayra, название проекта С9.
Концепт родился в 2003 году, в год появления Zonda S Roadster. Как вы помните, начало 2000-х было процветающим для мира суперкаров. Приверженность крупных производителей автомобилей способствовала появлению таких выдающихся автомобилей, как Bugatti Veyron, Porsche Carrera GT, Ferrari Enzo, Mercedes McLaren SLR.
Этот контекст побудил нас сделать несколько наблюдений относительно будущего Zonda и того, каким может быть новый Pagani. Поскольку первоначальный дизайн Zonda был разработан в начале 90-х, первая мысль заключалась в том, что это устаревший проект, и мы решили представить автомобиль совершенно другим по форме, размерам, динамике и технологиям, не теряя при этом сущности нашего дизайна. подход, чтобы следовать концепции, рожденной в эпоху Возрождения, когда Леонардо да Винчи сказал нам, что искусство и наука — это дисциплины, которые должны идти бок о бок.Вечный элемент воздуха во всех его формах, особенно ветер, стал определяющим в определении концепции, и он был большим источником вдохновения, поскольку он всегда присутствует в нашей жизни: реактивная турбина, тишина планера … элегантность движений ветра но также насилие и сила, которые он может развязать.
Huayra состоит из более чем 4000 компонентов (двигатель и коробка передач не включены). Для их создания и объединения требуются креативность, терпение и страсть, которыми я поделился с фантастической молодой командой и с самым компетентным партнером во всех областях.
При определении размеров я сразу подумал о машине, которая будет длиннее Zonda, колея увеличена на 70 мм, положение кабины смещено на 40 мм назад и даже более просторно. Силуэт должен быть мягким, легко читаемым и формироваться из тонких и гладких линий, имеющих четкое начало и конец.
Что касается стиля, то в течение этих пяти лет мы пытались найти лучший компромисс, работая над 8-ми масштабными моделями и 2-мя натурными моделями, а также сотнями чертежей, не оставляя исходной идеи и тщательно заботясь о деталях.
Идея заключалась в том, чтобы включить эллиптические формы, напоминающие о нашем бренде, спереди и сзади, сохранить центральную выхлопную трубу как завершающую линию фонаря, линия, начинающаяся в области фары, которая продолжается и заканчивается в воздухозаборник. Мы тоже с самого начала думали об активной аэродинамике. Закрылки, которые приводятся в действие в соответствии с результатами исследований, полученных в результате расчетов и аэродинамических испытаний. Вся машина имеет форму крыла, поэтому необходимо было создать высокую переднюю часть, чтобы уменьшить длину верхней части этого крыла для противодействия подъемной силе.
Активная подвеска спереди и 4 закрылка позволяют оптимально сбалансировать коэффициент лобового сопротивления и прижимную силу.
Mercedes-AMG создал поистине уникальный и легкий двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 730 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм, который идеально дополняет автомобиль, создавая ощущение, которое послужило поводом для наших исследований: грубой силы взлетающего самолета.
Основное внимание уделялось линейной подаче мощности, а не задержке, поскольку это потенциально могло создать проблемы с безопасностью или непрерывную работу электронных вспомогательных средств вождения.
Mercedes-AMG уже 5 лет назад задумался о грядущих экологических ограничениях, создав 12-цилиндровый двигатель с максимальной эффективностью с точки зрения выбросов CO2 и расхода топлива.
Pirelli создала очень прогрессивную шину с исключительным сцеплением в любых ситуациях и с низким трением качения. Каждый аспект безопасности был рассмотрен с учетом динамики, в которой происходит большинство аварий с высокопроизводительными автомобилями с задним расположением двигателя.
При разработке C9 мы стали свидетелями эволюции различных моделей Zonda, и это показало нам, что Zonda не устарела, как я изначально опасался.Zonda R была ключевой лабораторией для Huayra. Команда смогла работать над множеством проектов одновременно, путешествуя по разным трассам, которые время от времени встречались, делясь инженерными концепциями, материалами, безопасностью и научными или проектными исследованиями.
Орасио Пагани
,Zonda Cinque | Pagani
Zonda Cinque — это ответ ателье Pagani на особый запрос
, представленный официальным дилером в Гонконге: «Самая экстремальная модель
Zonda, разрешенная к эксплуатации на дорогах, из когда-либо созданных».
Этот узнаваемый суперкар, созданный для удовлетворения потребностей пяти
богатых энтузиастов, представляет собой настоящее произведение искусства, предназначенное для использования на дорогах. Команда Pagani построила
, чтобы соответствовать высочайшим стандартам характеристик гоночных треков, и также использует те же ноу-хау и инженерные решения, которые ранее применялись в
Zonda R.Последний материал был выбран и использован с целью уменьшения
невзвешенных масс. Более того, благодаря последним исследованиям
, проведенным Олинсом по спецификациям Pagani, группа пружин / амортизаторов
разработана и произведена из эргала и титана.
Инновации
Более широкий передний сплиттер, регулируемый задний спойлер и модифицированная задняя плоская часть днища и салазки
соответствуют требованиям по аэродинамической нагрузке
750 кг, когда автомобиль разгоняется со скоростью более 300 км / ч с двигателем V12 Mercedes-AMG
. Двигатель 678 CV способен развивать крутящий момент до 780 Нм.
Система всасывания воздуха оснащена новыми воздухозаборниками, расположенными в крыше
и задней части капота, и служат для подачи в двигатель и увеличения потока воздуха
к тормозным дискам и всей ступице колеса. Шины Pirelli
Pzero, специально предназначенные и разработанные для команды Pagani,
покрывают новые колеса, кованые с алюминиевыми моногайками и титановыми болтами
и гайками.
Zonda Cinque — это первый автомобиль для дорожного движения с углеродно-титановой рамой, а также первый Zonda, в котором установлена 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия, обеспечивающая водителю бескомпромиссные ходовые качества и улучшенное переключение передач при движении на высоких скоростях. скорость, а также легкость и комфорт при движении в пробке
Детали интерьера: зеркало души.
Двойная передняя часть суперкара, который был разработан для гоночных треков и теперь готов отправиться в путь, отражен в изысканном интерьере с деталями, раскрывающими его спортивный характер. Zonda Cinque дает четкие детали своего наследия, которое восходит к Zonda R, с его кожаными сиденьями, оборудованными 4-точечными ремнями безопасности и карбоновым монококом Pagani, и, наконец, что не менее важно, стальными стабилизаторами поперечной устойчивости из молибден-хромированной стали с углеродным покрытием. Дизайн устройств управления, также вдохновленный гоночной трассой, например эргономичные рычаги, расположенные за рулевым колесом, нацелен на обеспечение высочайшего уровня точности и полного погружения в удовольствие от вождения.
Произведено ограниченным тиражом 5 единиц
,Huayra Родстер BC | Pagani
Все усилия команды Pagani, дизайнеры, инженеры и мастера которой постоянно работают над достижением высочайшего уровня научных исследований и уникальности, были сосредоточены на поиске идеала: превзойти ожидания клиента и оправдать его абсолютную веру. Это испытание беспрецедентной самоотдачи было наконец завершено под руководством и дисциплиной окончательного эрудита Горацио Пагани.
Каждый компонент этого гиперкара является результатом скрупулезного анализа и критического подхода команды Pagani, который специально разработан, чтобы постоянно подвергать сомнению каждый результат и достижение.Поскольку единственный способ гарантировать истинное совершенство — никогда не влюбляться слишком сильно в достигнутые успехи, а скорее иметь возможность наблюдать за ними критическим взглядом.
Все эти усилия были преобразованы в инновации, изобретения и исследование неизведанных путей, чтобы открывать новые горизонты, никогда не следовать тенденциям в области автомобилей и всегда стремиться создавать поистине неподвластные времени творения. В этом суть Roadster BC. Экстремальный, яркий и оформленный вручную в соответствии с фундаментальными концепциями искусства и науки Леонардо да Винчи, краеугольными камнями творческой философии Pagani Automobili.
Дорожная машина, созданная с использованием новейших технологий, основанных на опыте Pagani Automobili на треках, и в соответствии с ключевыми концепциями ее ДНК. Другими словами, это интуитивно понятный и простой в управлении автомобиль, которым вы можете овладеть всего через несколько миль, и в котором вы можете наслаждаться полным опытом работы с открытым верхом, не влияя на производительность.
От аэродинамики до внешнего и внутреннего дизайна и вплоть до мельчайших деталей — химия Roadster BC и сочетание современных композитных материалов беспрецедентны.Кроме того, элементы, которые ускользают от глаз эксперта, были оптимизированы, чтобы вызывать искренние эмоции и открывать новые горизонты во многих направлениях. Как и в сложных часах, каждый компонент Roadster BC — это воплощение Pagani Automob
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .