Kia Picanto стал лидером в 8 из 9 проводимых в Европе тест-драйвах — Тест-драйв Kia Picanto — Все о Kia Picanto — Статьи клуба
По результатам текущего года с момента представления на Европейском рынке, получивший чрезвычайную популярность KIA Picanto был определен как номер один среди так называемых super-mini в 8 из 9 проводимых лидирующими автомобильными изданиями тест-драйвов в своем регионе. Так, в групповом тесте UK’s Autocar (Великобритания) были представлены 10 конкурентов KIA Picanto, который в свою очередь превзошел всех по показателю «автомобиль, который может соперничать с Mercedes A Class по качеству и строению.»
В Австрии Alles Auto противопоставила Kia Picanto таким моделям, как Hyundai Getz, Fiat Panda, Renault Twingo и Smart Fourtwo. Kia Picanto поделила первое место с HYUNDAI Getz.
Auto Bild (Германия) протестировала Fiat Panda, Daihatsu Cuore и Kia Picanto, который вновь не остался незамеченным и получил второе место благодаря своей великолепной тормозной системе, драйвовому поведению на дороге, ценовому уровню и оснащению (в частности, гидроусилителю), тем самым превзойдя одного из аттестующихся.
В Нидерландах журнал Autoweek представил KIA Picanto как энергичный и комфортабельный автомобиль, с массой возможностей в движении и максимумом пространства. По результатам он обошел конкурентов Hyundai Atos and Suzuki Alto и стал чистым лидером.
Согласно французскому изданию Auto Plus KIA Picanto 1.1 EX проявил себя лучше Renault Twingo 1.2 16V Expression. Испытателям понравился нео-ретро стиль KIA Picanto, его мобильность, высокое качество и великолепный дизайн интерьера. Помимо этого, они остались довольны ездой и оценили высокий уровень комплектации модели.
В Португалии журнал Autohoje провел сравнительный тестдрайв, где принимали участие KIA Picanto 1.1 EX и Fiat Panda 1.1 Active и Atos Prime 1.1 Style V. Зарекомендовав себя как высококачественный автомобиль с широким спектром опций, KIA Picanto вновь занял место лидера.
Spain’s Car Driver (Испания) выразил следующее мнение о KIA Picanto: «Наилучший и наиболее привлекательный интерьер, решительно выполненный в лучших традициях марки. А цена предлагаемой модели порадует, как и непосредственно сам автомобиль. KIA Picanto также имеет высокие показатели по техническим характеристикам, обладает большим пространством в салоне и его великолепным дизайном. К преимуществам данной модели по сравнению с противопоставленными конкурентами Fiat Panda 1.2 Dynamic, Hyundai Atos Prime 1.1 GLS, and Daewoo Matiz 1.0 SE. также относится двигатель, коробка переключения передач, расход топлива.» По даным ещё одного авторитетного испанского автомобильного издания AutoPista KIA Picanto отобрал возможность почивать на лаврах у Tata Indica 1.4 благодаря своему двигателю, и соответственно — езде, не говоря уже о пресловутом интерьере, функциях безопасности и ценовом уровне.
По словам старшего вице-президента компании Kia Motor Co Hwan Kim «Такие результаты, полученные по всей Европе, полностью доказывают, что компания успешно прилагает все усилия для улучшения качества и стиля своей марки, удачно адаптируя её под европейских потребителей. Более того, в планах компании максимально использовать мощности существующих сборочных заводов в США и Германии для того, чтобы производить ещё больше автомобилей, учитывая особенности спроса каждого отдельного рынка.»
http://kia.com.ua/about_company/news/id/22.html
А теперь продолжение. То же самое, но другими словами.
KIA Picanto лучший компакт в Европе
Александр Ремизов
31.08.2004 , Москва, За рулем, Газета «ЗР»
Спустя год после запуска в продажу компакт Kia Picanto стал безусловным победителем в своем классе. Он признан лучшим в 8 из 9 сравнительных тестов, которые провели авторитетные автомобильные журналы Европы, говорится в распространенном в понедельник пресс-релизе Kia Motors.
Нидерландская AutoWeek отмечает великолепную управляемость, а также просторный салон Picanto. По мнению издания, в компании с Hyundai Atos и Suzuki Alto этот автомобиль выглядит безусловным победителем.
Французский журнал Auto Plus выяснил, что модель Picanto 1.1 EX даже динамичнее, чем Renault Twingo 1.2 16V Expression с более сильным двигателем. Журналисты этого издания определили стиль Picanto как «neo retro». Помимо динамических качеств они ставят в заслугу Picanto повышенный комфорт при вождении и более высокий уровень опций, чем у соперников.
Лидерство Picanto признали также испанские издания Car&Driver и AutoPista, которые сравнивали этот автомобиль с Daewoo Matiz, Fiat Panda, Hyundai Atos и экзотичным одноклассником из Индии Tata Indica.
За Picanto также проголосовали австрийский журнал Alles Auto, который, помимо перечисленных моделей, включил в состав соперников Smart Fortwo, а также португальский Autohoje, который сравнивал Picanto 1.1 EX с его одноклассниками с Fiat Panda 1.1 и Hyundai Atos Prime 1.1.
http://www.zr.ru/a/24046/
Цены на топливо
стали почти «западными», а пробки на дорогах — «восточными», и мы начинаем
по-настоящему ценить практичность маленьких автомобилей — таких, как Hyundai
i10, Kia Picanto и Citroen C1.
Понятно, что в наше время негоже делать гендерные разграничения: женщины сейчас ездят и на быстрых спорткарах, и на огромных внедорожниках. И все же, когда едешь в маленькой стильной машинке, спинным мозгом чувствуешь сверлящие взгляды водителей-мужчин: каждый второй пытается разглядеть, кто сидит за рулем — блондинка или брюнетка? Неуютно. Хочется наклеить на заднее стекло красный треугольник с кирзовым сапогом вместо туфельки: дескать, езжайте своей дорогой, мужики! А если воспринимать эти машинки как женские аксессуары, коими они зачастую и являются, то выигрышнее смотрится Citroen с его пучеглазыми фарами и стеклянной дверью багажника. Французский шарм! Опытным путем мы установили, что именно С1 попадает под самый плотный «обстрел» мужских взглядов. Может, поэтому девчата готовы отдавать за Ситроенчик бешеные деньги? Ведь «базовый» C1 — в нем нет даже усилителя рулевого управления — продается за 68400 грн. А «наша» трехдверная машинка с усилителем и роботизированной механической коробкой оценивается в 86300 грн! Пятидверки дороже еще на 2450 грн. «Корейцы» подешевле. Неплохо оснащенный Picanto продается за 78500 грн, а Hyundai i10 — за 77200 грн. Причем Hyundai и Kia тоже не лишены очарования — хотя французского шарма, понятное дело, нет. После того, как десяток лет назад компании Hyundai и Kia объединились в мощный концерн, был взят курс на всеобщую унификацию — для сокращения расходов. И потянулись из Кореи очень похожие друг на друга автомобили-клоны, самыми показательными из которых стали Hyundai Tucson и Kia Sportage. У «дореформенного» Picanto тоже был братец-клон — Hyundai Amica, который у нас не продавался. Но корейцы вовремя спохватились и года три назад принялись за «разделение брендов» — чтобы построенные на общих платформах машины не были похожи как две капли воды. Hyundai i10 — один из автомобилей «новой волны». Ведь платформа у него та же, что и у Picanto — это укороченное шасси хэтчбека Getz. Мотор объемом 1,1 л (семейства G4HG) и четырехступенчатый «автомат» — тоже как у Picanto. Внимательный взгляд заметит, что и силовая структура кузовов схожа. Клоны? В смысле технической начинки — да. Но разве кто-нибудь из покупателей догадается, что перед ним по сути одна и та же машина? Ни в жисть! А интерьеры и вовсе разные. Нам больше приглянулось нутро хюндаевской «десятки». Чувствуешь себя владельцем полноценного автомобиля: изящные линии передней панели, добротная пластмасса, качественная сборка. А как здесь уместен красный декор под цвет кузова! Главенствует надо всем спидометр со светло-кремовым циферблатом. Руль и сиденье регулируются по высоте, но высоким водителям даже нижнее положение сиденья кажется чрезмерно высоким: сидишь словно на стуле — куда же его еще выше поднимать? Селектор «автомата» расположен на приливе центральной консоли и поначалу огорчил простейшим прямым пазом. Но оказалось, что блокировка рычага работает без сбоев: нажимаешь кнопку, начинаешь двигать рычаг на себя и тут же отпускаешь кнопку — и рычаг четко фиксируется в положении Drive, а не проскакивает на следующие позиции, как это часто бывает на недорогих машинках с примитивным селектором.
Picanto попроще, хотя недавний рестайлинг немного оживил салон. Селектор «автомата» расположен по-старинке, на полу, но и здесь мимо позиции Drive не промахнешься — срабатывает такая же блокировка. Понравились приборы со светлыми шкалами и рыжие тканевые вставки на сиденьях. Центральная консоль чуть развернута к водителю. Хорошо и то, что конструкторы со вниманием отнеслись к деталям. К примеру, под сиденьем пассажира — выдвижной лоток для мелких вещей. Над дверями — подпружиненные рукоятки (как на «взрослых» машинах). Есть «родная» двухдиновая аудиосистема. И уж совсем удивил USB-разъем под iPod — мелочь, а приятно! Хотя эстетствующие особы все равно поморщатся: слишком все просто, обыденно, без выдумки. Обыденно? Тогда пожалуйте в Ситроен, интерьер которого нельзя упрекнуть в отсутствии стиля. Но стиль этот — на любителя. Эдакий «технологический минимализм». Везде — жесткий пластик, причем дверные панели прикрыты не полностью: видно окрашенный в цвет кузова металл. Снятые словно с мотороллера приборы напоминают школьную модель Земли (круглый «глобус» спидометра), к которой на тонкой ножке прикрепили Луну — тахометр («Луна» входит в список опций). Общего блока управления электростеклоподъемниками нет: при необходимости до кнопки на правой двери водитель может и сам дотянуться. Умиляет цилиндрический блок управления вентиляцией с пластмассовыми рычажками — его словно сняли со стиральной машинки. Ниша вместо аудиосистемы, открытая полка вместо перчаточного ящика… Покупателям придется подбирать хорошие резиновые коврики, поскольку в наших погодных условиях недорогая ворсовая обивка пола (прорезиненных вставок нет ни под педалями, ни на площадке для отдыха левой ноги) быстро придет в негодность. А вот макияжные зеркальца не забыты — куда же без них? Но при этом все под рукой. Хорош трехспицевый руль из рифленой прорезиненной пластмассы, хотя он регулируется только по углу наклона и в очень узком диапазоне. Спидометр не перекрывается рулем. Диапазон продольной регулировки сиденья устроит даже баскетболистов. «Однорукий» стеклоочиститель исправно делает свое дело, оставляя минимальные неочищенные зоны. А небольшие наружные зеркала обеспечивают достаточный сектор обзора назад. Поэтому за эргономику вполне можно было бы поставить довольно высокую оценку — если бы не передние сиденья. Они плоские, как офисные стулья, напрочь лишены боковой поддержки и при этом очень узкие: человек с 50-м размером одежды «накрывает» собою сиденье полностью. Автомобиль для худеньких фотомоделей? Заднее сиденье тоже узенькое — оно двухместное. Места для ног хватает, но рослым здесь делать нечего: голова упирается в потолок. Мы не поленились и после теста сгоняли на дилерскую стоянку: у пятидверных машин такое же узенькое двухместное сиденье. И багажник у Ситроенчика малюсенький, всего 139 л (чуть больше, чем у Оки): недельный запас продуктов не влезет. «Корейцы» попросторнее: сзади можно и втроем перекантоваться. Причем Kia удивил регулируемой по углу наклона спинкой. И багажники у корейских «полуклонов» побольше, а лидер здесь Hyundai: у него двойной пол с очень удобными отсеками для хранения мелких вещей. Но если во всех машинах сложить задние сиденья, то Ситроен удивит: благодаря широкому кузову и компактному заднему сиденью, предельный объем багажника лишь чуть меньше, чем у «корейцев». Хотя для перевозки грузов С1 все равно подходит хуже всех: стеклодверь открывает слишком узкий проем, да и погрузочная высота велика — хрупкие женские ручки тяжелый чемодан сюда не втянут. С Ситроеном вообще не соскучишься. Поворачиваешь ключ зажигания — и машинка начинает трястись, как та стиральная машина из рекламного ролика, которая быстро окочурилась из-за недостатка калгона. Причина? Мотор «троит». Причем, это его нормальное состояние — здесь ведь всего три цилиндра. И шумит моторчик изрядно. Модные в Европе узенькие «экономичные» шины Michelin Energy 155/65 R14 с низким сопротивлением качению тоже оказались очень шумными — из-за жесткой резины в составе протектора.
Пятиступенчатая роботизированная коробка SensoDrive думает долго, поэтому старт с места Ситроен проигрывает вчистую. Но через секунду С1 с визгом ожившего моторчика бросается вперед, начинает наверстывать упущенное — и быстро обгоняет обидчиков! Ведь Ситроенчик заметно легче конкурентов, а передачи пятиступенчатой коробки — покороче. Но при разгоне «в пол» робот спотыкается буквально при каждом переключении, заставляя седоков утвердительно качать головами. Конечно, и с «роботом» можно найти общий язык. Если, предугадывая очередное переключение «вверх», чуть приотпускать педаль газа, переключения будут происходить более плавно. А можно и вовсе перейти в ручной режим М. Но зачем тогда покупать машину с дорогой автоматизированной коробкой? Упругая подвеска вынуждает Ситроенчика скакать на каждой кочке, словно мячик. Прыгая на неровностях, С1 мечется из стороны в сторону, заставляя крепче сжимать руль. И как к этому относиться: либо радоваться единению с одухотворенным железным механизмом, либо подыскивать более комфортабельный автомобиль. Мы старались радоваться — и получалось! Потому что управляется Ситроенчик задорно, с огоньком. Он уверенно стоит на прямой, адекватно реагирует на действия рулем и почти без кренов заходит в повороты, подзадоривая водителя. Но надо быть начеку: на активные выпады рулем С1 реагирует очень резко, стремясь уйти в занос даже на сухом асфальте. А системы стабилизации нет. «Автоматические» Picanto и i10 ведут себя более степенно. Мягкое троганье с места, плавный разгон, бархатные переключения передач. Классический четырехступенчатый «автомат»! И пусть «максималка» существенно ниже (всего-то 145 км/ч), а на разгон до «сотни» уходит целая вечность — зато никакой дерготни. Шума меньше, плавность хода выше. Во всем этом корейские автомобили очень близки. А в чем разница? В настройке шасси. Пересаживаясь из Picanto в i10, замечаешь, что подвеска у Киа чуть мягче. При этом Picanto более вяло реагирует на повороты руля и демонстрирует явную недостаточную поворачиваемость: при превышении скорости на входе в поворот он безвольно скользит передними колесами наружу. Hyundai чуть жестче, зато чуть острее в реакциях и более охотно заходит даже в крутые виражи, слегка подыгрывая задней подвеской.
Заглянули под машину: оказывается, задняя подвеска на i10 не такая, как у Picanto. Принципиальная схема та же: полузависимая подвеска со скручивающейся торсионной балкой. Но балка здесь другой формы, и амортизаторы расположены по-другому. В передней подвеске тоже другие амортизаторы. Соответственно, и настройка шасси иная. И если Picanto расчитан на покупателей, которые во главу угла ставят комфорт, то «десятка» нам показалась более живой машинкой, для азартных водителей — ну, насколько уместно упоминать об азарте в разговоре о 1100-кубовых машинках, отягощенных «автоматами». Нам больше нравятся машины с живинкой, с настроением. И если бы пришлось выбирать из двух корейских машин, то мы бы купили Hyundai i10. Он же оказался лучшим и по сумме экспертных оценок. При прочих равных условиях i10 чуть изящнее, чем Пиканто, его интерьер чуть веселее, а ездить на нем чуть интереснее. Да и багажник поудобнее. Везде по чуть-чуть — и победа. В пользу «десятки» говорит и наличие АБС, которую на Picanto нельзя установить даже за доплату. Ну, а Citroen C1 — для тех, кто движим более высокими чувствами. Любовь слепа. Если влюбился в машинку с первого взгляда, то ей можно простить и маленький багажник, и дерганую роботизированную коробку, и шумный моторчик, и прочие неприятные мелочи. Мы влюбились — и готовы простить. А вы? Безопасность Сейчас
даже хэтчбеки класса А имеют в базовом оснащении фронтальные подушки
безопасности. Citroen С1 — не исключение. Вместе со своими
близнецами Peugeot 107 и Toyota Aygo в 2005 году он заработал четыре
«звезды» в рейтинге EuroNCAP. Прочный кузов отлично выдержал краш-тесты,
ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий сработали на отлично. Но
без нареканий не обошлось. При фронтальном ударе водитель, несмотря на
сработавшую подушку, слегка ударился о руль грудью, а сместившаяся назад
педаль тормоза угрожала его ногам. Высоковаты были нагрузки на грудь
младшего из детей-манекенов (1,5 года). Зато боковой краш-тест хэтчбек,
оснащенный боковыми подушками, перенес без проблем. Правда, у «нашего» С1
боковых подушек не было: они доступны лишь в максимальной комплектации City. Hyundai
i10 отметился в рейтинге безопасности EuroNCAP совсем недавно и
весьма успешно, заработав четыре «звезды» (26 баллов общего рейтинга).
Нарекания специалистов вызвали потенциально травмоопасная передняя панель и
продолжительная нагрузка на «грудную клетку» манекена водителя при
фронтальном ударе. Защита малолетних пассажиров в рекомендованных
производителем детских креслах оценена в высокие четыре «звезды» из пяти
возможных. Неплохо корейские инженеры поработали и над пешеходной
безопасностью (три «звезды» из четырех), хотя передняя кромка капота все же
оказалась жестковатой. Обновленный Kia Picanto еще не проходил испытания по методике EuroNCAP,
а его дорестайлинговая версия показала в 2004 году средний результат — три
«звезды» из пяти. При фронтальном ударе педали и руль существенно сместились
в салон, датчики манекенов зафиксировали высокие перегрузки. Боковой
краш-тест «перегрузил» грудь и живот «водителя». С опционными боковыми
подушками безопасности результат был лучше, но у нас их нельзя заказать даже
за доплату. Что почем?Трехдверный Citroen C1 в комплектации Base (АБС, фронтальные подушки безопасности, полноразмерная «запаска») продается за 68300 грн ($13960). Автомобиль в «средней» комплектации Urban (кондиционер, задние подголовники, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, тахометр, складывающееся по частям заднее сиденье, корпуса зеркал под цвет кузова, велюровый салон) существенно дороже — 79570 грн ($16240). Такой же автомобиль, но с роботизированной коробкой SensoDrive еще на 6760 грн ($1380) дороже. Топовая комплектация City отличается лишь наличием боковых подушек безопасности (плюс 3800 грн). «Пятидверки» дороже на 2450 грн ($500). Продажей и обслуживанием автомобилей Citroen занимается 24 официальных дилера в 18 городах Украины. Гарантия — три года или 120 тысяч км. Hyundai i10 1.1 (66 л.с.) продается в двух комплектациях — с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом». «Базовая» машина за 68000 грн ($13465) имеет АБС, водительскую подушку безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, центральный замок, иммобилайзер и пакет «плохая дорога». «Автоматическая» версия отличается наличием пассажирской подушки безопасности, задним спойлером, противотуманными фарами и аудиоподготовкой на шесть динамиков вместо двух. Цена — 77200 грн ($15290). Продажей и обслуживанием автомобилей Hyundai занимается 27 официальных дилеров, которые имеют 60 автосалонов в 37 городах Украины. Гарантия — пять лет или 100 тысяч км. Kia Picanto 1.1 (64 л.с.) тоже имеет две модификации и стоит чуть дороже собрата. «Базовый» Picanto с пятиступенчатой «механикой» оценивается в 74000 грн ($14650). За эти деньги предлагается машина с двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, электроприводом стекол и зеркал с подогревом, кондиционером, иммобилайзером и центральным замком, CD/mp3-аудиосистемой. Picanto с четырехступенчатым «автоматом» дороже на 4500 грн ($890). Продажей и обслуживанием автомобилей Kia занимается 56 дилеров в 32 городах Украины. Гарантия — три года или 100 тысяч км.
материал: ua.autoreview.ru |
Тест-драйв нового KIA PICANTO | АВТОСТАТ
Еще в марте, когда на женевском автосалоне директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов усадил нас втроем на заднее сиденье малыша «Пиканто», я сделал себе пометку: обязательно покататься на этом просторном автомобиле. Три месяца спустя, со стартом продаж в России, выполняю обещание. Не буду лукавить: с большим удовольствием!
Кому нравятся спортивные супер-кары, кому дорогие лимузины, кому большие внедорожники, а мое сердце принадлежит маленьким автомобилям. И да, я знаю присказку про вареники со сметаной.
Мелкий автомобильный народец прежде хорошо жил в России — машины А-класса от «Оки» до «Форда-Ка» и «Пежо-107» вызывали гамму положительных эмоций, от умиления до желания потискать, то бишь купить. Но вот появились по сравнимой цене практичные седаны и хэтчбеки класса В+, потом грянул кризис, и спрос исчез.
Впрочем, исчез, да не совсем. За пять лет сегмент сжался вдесятеро, до пяти тысяч, но доля оставшихся в нем моделей выросла. Например, «Пиканто» прежнего, второго поколения нашел в прошлом году полторы тысячи покупателей. Самых верных поклонников маленьких машин.
Что будет с сегментом дальше? Специалисты «Киа» смотрят в будущее с оптимизмом, считая, что те самые поклонники как минимум перестанут сокращаться (а то и размножаться начнут). Что всегда будут люди, которых не соблазнить ни «Солярисом», ни «Логаном». А значит, стоит за них побороться: и вот он, дебютант российского рынка «Киа Пиканто-3»! На тесте — машина с автоматом и мотором 1,2 л/84 л.с. в макисмальной комплектации GT Line (внешний и внутренний декор, навигатор, камера заднего вида, теплые опции и прочие приятные мелочи).
Процедура нашего теста 7D начинается с подбора одноклассников. При всем соблазне назначить в соперники хэтчбек «Рио» (типа, цена близкая, а машина больше) делать этого не буду. Сделанный в первую очередь с прицелом на практичность «Рио», конечно, просторнее, но — при сравнимом оснащении, от пртоивотуманок до системы курсовой устойчивости — дороже. Чуда не произошло. А главное — если человек присматривается к А-классу, ему нужен именно малыш — пусть не столь практичный, зато симпатичный. Привлекающий внимание. Молодежный. Да какой хотите, лишь бы — не как у всех. Так что к «конкурентам» класса В просьба: не беспокоить.
А что касается представителей младшего класса — нашлась искомая пара, но не более. «Шевроле Спарк» стал теперь «Равоном»; «Смарт» обзавелся задним приводом, но оба остались в своем сегменте, который вместе с «Пиканто» будут делить на троих. Все машины с двумя педалями, мощность близкая, размеры тоже, а вот по цене разошлись — даже при подборе хоть сколь-нибудь сравнимых комплектаций — от занявшего середину «Киа» на минус 300 и плюс 150 тысяч. Это допустимо, учитывая, что в таблице — весь нынешний российский А-класс.
Все малыши милые. Симпатичных детишек снимают в рекламе, щенки и котята лучше всех смотрятся на открытке, а маленькие машинки неизменно привлекают внимание (если только их не заслоняет какой-либо верзила). «Пиканто» хорошенький, и это было бы в порядке вещей, если бы не один из конкурентов, начисто опровергающий тезис о симпатичном А-классе.
Внутри приятно и на удивление богато: климат-контроль, круиз, подушки сбоку, пуск двигателя кнопкой… По сумме достоинств, внешних и внутренних, машинка вполне заслуживает плюса – мы ставим его, напомню, на фоне конкурентов, которые оборудованы несколько беднее (при этом ради хоть какой-то близости в ценах один из них в максимальной, другой в минимальной комплектации).
Всего пару километров едем по широченному Минскому шоссе, а коллега уже отмечает: смотри-ка, совсем не чувствуется, что едешь на маленьком автомобиле. Действительно, «Пиканто» вполне уверенно держит 110 км/ч, не пугаясь ни сквозняков от фур, ни слегка заметной колеи.
Хотя главное, по-моему — звуки. В нем нет того фанерного дребезжания, которое с головой выдает тоненькие двери, в нем не слышен соловьиный свист ветра, и покрышки не голосят так, как будто протерся брызговик! На ходу это не просто автомобиль — а полноценный автомобиль. И когда смотришь в салонное зеркало и вдруг обнаруживаешь заднее стекло в непосредственной близости (ну да, рукой подать), вспоминаешь, что в автомобиле всего-то 3,6 погонных метра — это каждый раз впечатляет. Хочется еще поддать газку и раззадорить тех, в ком на полтора метра больше. Но…
«Пиканто» заслужил бы верный плюс, но помешал автомат. Между его четырьмя ступенями теряется прыть малыша. И там же пропадает топливо… но об этом в соответствующей главке.
Отмечу, что здесь все в порядке не только с пассивной, но и с активной безопасностью — система курсовой устойчивости (есть на всех версиях) не даст расшалиться.
В общем, на трассе соперников побить не получилось — но и уступать не в чем.
С каким же удовольствием я заруливал на паркинг, предвкушая, как ловко поставлю эти 3,6 метра на стандартное место!
Радиус разворота всего 4,7 метра, обзор отличный, парктроник точный — одно удовольствие маневрировать. Справедливости ради отмечу, что заднеприводный конкурент еще более верткий — с радиусом разворота 4,3 метра пространства нужно даже меньше.
А собственно на улицах «Пиканто», к счастью, замечают, но не очень уважают — как и других малышей. Но это не его недостаток, а наш с вами.
И еще раз отмечу: автомат хорошо бы посовременнее, а еще лучше робот DCT и турбомотор… простите, представил себя в Европе. 13,7 секунды до сотни: сравните с 11,9 у турбо-«Смарта».
Спасибо за электронику, которая придержит тормоза при трогании в подъем: с механической коробкой эта функция будет очень кстати.
Счет прежний.
161 мм — такой дорожный просвет заявляет производитель «Пиканто». Возможно, где-то между колесами и получится такой клиренс, но передний бампер тестовой машины начинался примерно в 130 мм над дорогой, что делало большинство московских бордюров непреодолимым препятствием. Правда, именно для того бордюры и нужны, но все-таки имейте в виду: на дачных дорожках, грунтовках, ухабах и нестандартных лежачих полицейских надо двигаться со всей возможной осторожностью!
И знаете, если у вашего дома принято парковаться под углом к бордюру, делайте это задним ходом. Передний бампер красивый, пока целый.
У соперников клиренс такой же… и бампера тоже нужно беречь. Плюсы-минусы у всех общие.
Третий подголовник и ремень безопасности на заднем диванчике казался мне лишним, пока мы не уместились там втроем. Тесно, но не обидно, как говорится: городскую поездку выдержите.
Впереди и на ходу, как я уже отмечал, малые размеры не чувствуются… разве что локоть товарища чуть ближе, чем привык на машинах покрупнее. Вообще, рассуждая о компактности «Пиканто», надо иметь в виду, что его база 2400 мм — это всего на 24 мм меньше, чем у «Жигулей», которые мы так недавно считали просторным и удобным автомобилем.
Огромное, и это не каламбур, достоинство «Пиканто» — 255-литровый багажник, самый большой в классе. Под его полом запаска-докатка, что вполне логично при необходимости экономить место.
Объем багажника я оцениваю, помимо литров, еще пакетами из гипермаркета. При закупке на неделю мне пришлось бы задействовать салон… но в минимальной степени: за пятой дверью действительно неожиданно много места, почти в полтора раза больше чем у других малышей. Это, разумеется, плюс.
Еще во втором разделе я предупреждал, что здесь возможно разочарование. Так и есть: средний расход за тест составил 7,5 — 8 литров на сотню при движении и по трассам, и по забитым улицам. Причем если в пробке расход, за которым следишь по борткомпьютеру, кажется более-менее нормальным, то при загородной поездке, особенно на извилистых и холмистых шоссе, он неприятно удивляет.
Четыре ступени маловато, чтобы автомат позволял мотору работать оптимально, не расходуя лишнего на гидротрансформатор. От минуса автомобиль спасает один из конкурентов с такой же трансмиссией и не меньшим расходом. Хотя «Пиканто», как новичок, мог бы задать новые стандарты экономии…
Кроме тестового мотора 1,2 литра, под капотом нового «Пиканто» можно обнаружить трехцилиндровый литровый агрегат мощностью 67 сил; он доступен только с механикой (думаю, что спрос на нее закончится двузначным числом). Ценник начинается с 550 тысяч и включает семь позиций-комплектаций вплоть до 855 тысяч: гамма и вправду широкая!
Что касается конкурентов… Сдается, «Пиканто» занял золотую середину: он дороже, но моложе, симпатичнее и богаче «Равона», и доступнее «Смарта», который при всей своей премиальности оснащен не лучше.
Корейцы ставят задачу нарастить долю в сегменте, занять больше нынешней трети. Думаю, при таком позиционировании, технике и прайсе им это удастся: ставлю плюс.
KIA Picanto — получает три плюса за явные достоинства; недостатки есть, но они свойственны скорее классу и не заслужили отдельного минуса. Достойная заявка на лидерство в сегменте. И пусть машинка не «сделает» рынок — в целом. Зато она способна сделать нашу жизнь симпатичнее — в частности.
Отзыв Киа Пиканто: а стоит ли покупать?
Доброго времени суток дорогие читатели. Продолжу серию обзоров автомобилей, с которыми я знаком не один день. Не так давно я написал огромную статью про Ford Focus второго поколения, на котором откатал более 6‑ти лет. Сегодня буду писать об автомобиле, на котором пришлось проехать более 1000 км и этого времени вполне достаточно, чтобы сформировать впечатление о машине. И так Вашему вниманию отзыв киа пиканто…
Покупка
Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса? Правильно никакой! Данные автомобили и так крайне не популярны в России, в отличии от тех же кроссоверов, да и кризис смел с нашего рынка Chevrolet spark, французских малышей (Citroen, Peugeot).
Изначально планировали вылезти из А класса и взять Renault Sandero, а в идеале Sandero Stepway, но отсутствие нужных опций в начальной и средней комплектациях, делали необходимой покупку только максимальной, а это несколько дороже.
Киа пиканто производила впечатление весьма стильного авто, а так как альтернативы не было, причем её не было совсем, так как в наличии у дилера был один экземпляр 2015 модельного года с двигателем 1.2 и автоматической трансмиссией, то выбор был сделан в её пользу.
Описание
Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера. Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером.
Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными.
На окнах стояли ветровики, стекла задних дверей и стекло пятой были наглухо тонированы пленкой со светопропусканием 5%. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района.
Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров. А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали. Вот такой себе бесполезный тюнинг.
Достоинства
Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен:
- Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Чтобы Вы понимали, о каких условиях движения идет речь, вот Вам потребления других машин на которых я передвигался Ford Focus 2, Volkswagen Polo. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 – 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110–120 по спидометру;
- Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад (шум) в общую картину;
- Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Да и вообще Пиканто производит впечатление более качественного авто, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь;
- По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой – очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.
Недостатки
Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:
- Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
- Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
- Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.
В итоге
Много ли Вы видите Kia Picanto на наших дорогах. Совершенно верно – нет, гораздо чаще нам встречаются бестселлеры Hyundai Solaris и Kia Rio. И в принципе я придерживаюсь такого же мнения, они чуть просторнее, имеют больший дорожный просвет. Да они не так интересно выглядят, не такие стильные, но более практичные и это для покупателя бюджетного автомобиля один из основных параметров. Хотя еще раз повторюсь автомобиль интересный и если Вы готовы мириться с тремя его недостатками, то я однозначно рекомендую его к покупке. Тем более 85 лошадиных сил позволят неплохо сэкономить на транспортном налоге и страховке ОСАГО.
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Откройте для себя Kia Picanto | Киа Моторс Великобритания
* годовая ставка 0% доступна только при покупке нового Kia Picanto в Соединенном Королевстве при покупке по личному контракту на 24 месяца с минимальным депозитом 20% в период с 01.10.2020 по 31.12.2020. Предложение доступно только для частных клиентов, за исключением аренды по индивидуальному контракту. Предложение 0% годовых не доступно в сочетании с экономией на утилизации. Превышение миль по контракту взимается из расчета 9 пенсов за милю. Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса. 18 лет и старше.Может потребоваться гарантия. Киа Финанс, Rh3 9AQ.
Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.
* Некоторые части кожаной обивки содержат экокожу
** Уточняйте у своего дилера совместимость с мобильным телефоном
(4) Система беспроводной зарядки телефона
Беспроводная зарядка, совместимая с телефонами с технологией Qi или адаптером.
(5) Android Auto ™ и Apple CarPlay ™
Новый Kia Picanto совместим с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.Android Auto ™ разработан для работы с телефонами Android под управлением 5.0 (Lollipop) или выше. Apple CarPlay ™ доступна для iPhone 5 и новее. Обе системы имеют голосовое управление и позволяют водителю постоянно держать руки на руле и следить за дорогой впереди. Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Android Auto ™, а другие знаки являются товарными знаками Google Inc.
(6) Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay ™
Wireless Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ доступны только с 8-дюймовым дисплеем Audio.
(8) Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) — это система помощи, которая не освобождает водителя от ответственности за безопасное управление автомобилем в любое время. Водителю по-прежнему необходимо адаптировать свое поведение при вождении к своим личным способностям вождения, требованиям законодательства и общим дорожным и транспортным условиям. FCA не предназначен для автономного управления транспортным средством. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.
2018/2019
Ясно белый (UD) 0 Игристое серебро (KCS) 0 Серебряный титан (IM) 0 Аврора Блэк Жемчуг (ABP) 0 Алиса Блю (ABB) 0 Блестящий красный (A2R) 0 Молочно-бежевый (M9Y) 0 Небесно-голубой (CU3) 0 Поп-апельсин (G7A) 0 Lime Light (L2E) 0 Медоносная пчела (B2Y) 0
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .