Отзывы о Cadillac CTS, плюсы и минусы Кадиллак Cts седан авто на сайте Autospot.ru
Cadillac CTS 2 AT Performance
Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче…
Cadillac CTS — С виду шикарный, на дороге — ураган https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/951/ Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало.Чижик Пыжик
Cadillac
CTS 2020 Cadillac CTS 2020 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Cadillac CTS 2 AT Performance
Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с. ..
Cadillac CTS — Cadillac CTS 3.6 AWD — моя декларация свободы и независимости https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/953/ Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с…Cadillac
CTS 2020 Cadillac CTS 2020 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Cadillac CTS 2 AT Performance
Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол…
Cadillac CTS — Редкий для наших дорог и надежный при любых погодных условиях https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/954/ Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол…Cadillac
CTS 2020 Cadillac CTS 2020 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/Cadillac CTS 2 AT Performance
Всем доброго времени суток! У меня машина этой модели 2011 года выпуска с мощностью в 307 л.с, полный привод. Купил ее еще в марте 2015 года, новенькую, из салона. Сейчас уже 40 тысяч пробега. До Кадиллака, езди…
Коля
Cadillac
CTS 2020 Cadillac CTS 2020 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Технические характеристики автомобиля Cadillac CTS 3.6 (GMX322)
Технические характеристики Cadillac CTS 3.6
Cadillac CTS 3.6
-
Фотографии Cadillac CTS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Cadillac CTS 3. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Cadillac CTS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Cadillac CTS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Cadillac CTS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Cadillac CTS 3.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Cadillac CTS 3. 6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
В 2007 году представлена обновленная версия Cadillac CTS 2008. Новинка стала шире и длиннее своего предшественника. При этом длина колесной базы осталась неизменной. Самые значительные перемены коснулись интерьера. Базовая модель Cadillac CTS 2008 модельного года оснащена 3,6-литровым двигателем V6 с изменяемым газораспределением. Двигатель с непосредственным впрыском развивает мощность в 300 «лошадей». Как и предшественник, CTS 2008 выпускается с задним и полным приводом. При непосредственном впрыске топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания, что обеспечивает более полное сгорание топливовоздушной смеси. Стиль новой модели CTS свидетельствует о несомненном влиянии дизайна знакового концептуального автомобиля Cadillac Sixteen. Он отличается свежестью, выразительностью и мгновенной узнаваемостью.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac CTS 3.6.
Продажа подержанных автомобилей Cadillac CTS
Отзывы владельцев автомобиля Cadillac
-
18.08.2009
Сникерс_24042009
Оценка автора
Объективность
Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c…
подробнее -
20.11.2008
Жулин Игорь Викторович
Оценка автора
Объективность
Полюбил сразу. .. а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно… с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке… Я доволен, в пот…
подробнее -
07.04.2010
кларк
Оценка автора
Объективность
На всех сайтах пишут, что эта машина — внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги — и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно…
подробнее
Размеры шин и дисков на Cadillac CTS (2003-2019)
Cadillac CTS 3 (2013 — 2019)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×120
- Вылет (ET): 32 — 37 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.9 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M14 x 1. 5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
l4, Бензин, 2.0Ti 272 л.с.
245/45R1795
V
2.3
8.5Jx17ET32
5×120
V6, Бензин, 3.6i 330 л.с.
245/40R1895
V
2.1
8.5Jx18ET32
5×120
V6, Бензин, 3.6i TT 414 л.с.
93
95
Y
Y
2
2.1
8.5Jx18
9.5Jx18
ET32
ET46
5×120
5×120
V8, Бензин, 6.2i CTS-V 640 л.с.
93
95
Z
Z
2
2.1
9.5Jx19
10Jx19
ET23
ET39
5×120
5×120
Варианты замены
255/45R1795
V
2. 1
9Jx17ET37
5×120
275/35R1895
V
2.1
9.5Jx18ET35
5×120
275/30R1995
V
2.3
9.5Jx19ET35
5×120
93
95
Y
Y
2
2.1
9Jx18
10Jx18
ET37
ET50
5×120
5×120
93
95
Z
Z
2
2.1
9.5Jx20
11Jx20
ET20
ET30
5×120
5×120
2020 Cadillac CT5 Характеристики, цена, MPG, отзывы
Вердикт: Новый Cadillac CT5 2020 года, начиная с 10 000 долларов меньше, чем заменяемый им Cadillac CTS, отличается просторным салоном в более доступной упаковке.
В сравнении с конкурентами: Турбо-шестицилиндровый двигатель CT5 и внушительный размер по своей цене — большая редкость, хотя есть и некоторые сомнительные варианты интерьера для роскошного автомобиля.
Cadillac CTS — это конечный вариант на 2020 год, его заменил Cadillac CT5, который был переработан и позиционирован, чтобы стать более подходящим конкурентом для компактных роскошных седанов, таких как BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.Cadillac CT5 обладает выдающимися характеристиками, но это не делает его менее странным по сравнению с CTS; Фактически, его неудобное место в классе и определяет CT5.
Связанный: Тест-драйв Cadillac CT5-V 2020 года: отличная машина, ужасное время
Несмотря на явное ценовое преимущество по сравнению с его компактными конкурентами — он начинается с 37 890 долларов США с оплатой в пункте назначения — CT5 имеет почти такую же площадь основания и внутренний объем, как и более дорогие роскошные седаны среднего размера, такие как BMW 5 Series, Audi A6 и Mercedes-Benz. Е-класс.CT5, кажется, берет страницу из Книги Бытия — версии, написанной Hyundai, то есть — предлагая большой автомобиль по низкой цене. Тем не менее, даже Genesis, похоже, меняет свой подход, учитывая, что обновленный Genesis G80 2021 года теперь стоит ближе к традиционным средним размерам, оставляя хорошее место для CT5.
Еще одно заметное различие между CT5 и его немецкими конкурентами заключается в том, что он позволяет добавить более мощный дополнительный двигатель, не заставляя вас использовать весь пакет производительности.Выбор BMW M340i, Audi S4 или Mercedes-AMG C43 — единственный способ получить двигатели с турбонаддувом высшего уровня конкурентов, но они также поставляются со спортивными подвесками и сиденьями, которые могут поставить под угрозу комфорт — и ваш кошелек. У Cadillac есть конкурент для этих более горячих версий — CT5-V с мощностью 360 лошадиных сил (см. Обзор), но он также предлагает менее пикантный 3,0-литровый двигатель мощностью 335 л.с. в качестве обновления по сравнению с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л.с. базовый двигатель.
Для этого обзора я тестировал CT5 Premium Luxury 3. 0-литровый с полным приводом, который редко использовался, с окончательной ценой в 52 155 долларов. Для сравнения, последний BMW 3 серии, который мы тестировали, был загруженными версиями четырехцилиндровых турбированных 330i и M340i, которые стоили 57 000 и 70 000 долларов соответственно.
Большой интерьер, сомнительные назначения
При длине 193,8 дюйма CT5 уступает средним немецким седанам и на 6–9 дюймов длиннее, чем модели 3-й серии, A4 или C-класса. Часть этой длины находится на заднем сиденье, на котором достаточно места для ног пассажиров.Мне было совершенно комфортно на заднем сиденье, и я — мужчина ростом 6 футов, который опирается на свои ноги. Я также ездил вокруг детского кресла-трансформера, повернутого против движения, которое оставляло много места для переднего пассажира. Общий комфорт был исключительным по сравнению с автомобилями конкурентов; в 330i, например, у моей жены было очень мало места для ног впереди с таким же сиденьем, установленным позади нее. Тем не менее, более высокие задние пассажиры должны отметить, что я находился на верхней границе заднего сиденья Cadillac.
Преимущество Cadillac в размере, однако, контрастирует с его странным выбором, когда дело касается стиля и качества интерьера.Стиль интерьера CT5 не отличается от своего предшественника резкими колебаниями, и в нем нет цифровой приборной панели, как в 3-й серии или в предыдущем CTS; один из них будет доступен в CT5, начиная с 2021 года. Здесь нет никаких выдающихся штрихов, как доступный стеганый кожаный салон Nappa в Genesis G70.
Общая атмосфера CT5 такая же консервативная, как и у CTS, где наиболее заметной характеристикой является центральный сенсорный экран и элементы управления, хотя на этот раз все в хорошем смысле.Прежние сенсорные элементы управления заменены настоящими кнопками, а также ручкой регулировки громкости и настройки. Одна из самых больших моих критических замечаний по поводу дизайна Cadillac с емкостным управлением — помимо того, что он просто не работает — заключалась в том, что он казался дешевым, потому что вся панель сгибалась при нажатии кнопки. Теперь, с настоящими кнопками, таких проблем нет.
На сенсорном экране есть резервный дисковый контроллер за селектором передач, но я не использовал его, потому что получил все необходимое с сенсорного экрана. Это хорошая альтернатива для людей с ограниченными физическими возможностями или короткими руками.Новый электронный селектор передач представляет собой пластиковую каплю на центральной консоли; Я скучаю по простроченной обивке и механическому ощущению традиционного переключателя передач CTS. Электроприводы конкурентов красивее, чем у CT5.
В тестируемой мною отделке CT5 Premium Luxury были сиденья из натуральной кожи (кожзаменитель входит в стандартную комплектацию) и материалы интерьера, которые в основном подходили для этого класса, такие как мягкая на ощупь обивка на верхних дверях и приятная на ощупь обивка консоли. Это также относится к заднему сиденью, где качество материалов очень мало ухудшается.Однако одним странным выбором была пластиковая мраморная отделка на дверных панелях и приборной панели в салоне Sahara Beige моего тестового автомобиля. Он имел яркий блеск и не выглядел имитирующим дерево, металл или углеродное волокно. Это было больше всего похоже на отделку салона, которую вы видели в более дешевом автомобиле, где об этом больше думали позже, чем изюминкой. Тем не менее, существует ряд доступных акцентных накладок, в зависимости от цвета салона и комплектации, так что, возможно, они более убедительны.
Шесть, которую вы, возможно, не сможете получить сначала
В чем меня не нужно убеждать, так это в том, что твин-турбо V-6 CT5 — хороший выбор, но может оказаться редкостью.На момент публикации в национальном каталоге Cars.com насчитывалось около 2600 CT5, из которых 2400 имели четырехцилиндровый двигатель, а 200 — шестицилиндровый. CT5 был запущен в конце 2019 года с четырехцилиндровым двигателем, а шестицилиндровые начали поставляться только в начале 2020 года, когда пандемия COVID-19 остановила производство. Cadillac ожидает, что запасы шестицилиндровых двигателей в конечном итоге составят 20-30% CT5, но, по крайней мере, сейчас V-6 не является широко доступным.
3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом CT5 развивает 335 л.с. и 405 Нм крутящего момента, которые разгоняют полноприводный CT5 с утонченной энергией и минимальной задержкой.Cadillac утверждает, что V-6 CT5 разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды по сравнению с 6,6 секунды у четырехцилиндрового двигателя — разница значительная. Мы обнаружили, что четырехцилиндровый двигатель CT5 не впечатляет, особенно по сравнению с мощным базовым двигателем BMW 330i, время разгона которого до 100 км / ч мы измерили за 5,6 секунды.
Однако вы заплатите за производительность 3.0 на насосе. Он рассчитан на 19/26/21 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, по сравнению с 2,0-литровым двигателем, рассчитанным EPA на 23/32/26 миль на галлон. По данным EPA, при 15 000 миль в год и текущих ценах на топливо премиум-класса (необходимое для обоих) это может стоить дополнительно 350 долларов в год.Рейтинг V-6 также ниже, чем у сопоставимых конкурентов с шестицилиндровым двигателем AWD: M340i — 25 миль на галлон вместе, S4 — 23 миль на галлон, а AMG C43 — 22 миль на галлон вместе взятые.
Впечатление от трансмиссии довольно плавное, с небольшими сбоями от 10-ступенчатой. Я хотел получить больше информации о том, активирована ли функция Performance Shift или нет; он обозначается только зеленым контуром шестеренки на комбинации приборов. Performance Shift дольше удерживает передачи, переключает жестче / быстрее и автоматически активируется при нажатии дроссельной заслонки, но это дало ему задержку и иногда несоответствующее переключение для того, что я требовал.У Pontiacs раньше была кнопка Performance Shift на селекторе передач, что было бы неплохо снова иметь.
Режимы Tour и Sport активируются переключателем перед селектором передач. Они регулируют ожидаемые параметры отзывчивости двигателя и трансмиссии, а также звучание двигателя посредством электронного усиления через динамики звуковой системы. 3,0-литровый двигатель имеет естественно плотный, резкий саундтрек, поэтому электронная помощь кажется естественной и приятной, а не искусственной, как у многих четырехцилиндровых.
Выбор спортивного режима также меняет ощущения при нажатии на педаль тормоза благодаря тормозной системе с электроприводом, которая заменяет традиционный вакуумный тормозной ассистент. В нем по-прежнему используется гидравлическая жидкость и трубопроводы для торможения, но повышение тормозного давления теперь происходит от электродвигателя, а не от вакуума двигателя, а педаль тормоза является электронной и может повлиять на ощущения от педали. Разница в ощущении тормоза наиболее очевидна при резком торможении при быстром движении на крутом повороте, а не во время обычного движения с остановками и движением.В спортивном режиме действие педали тормоза на несколько раз выше при ходе педали и больше отдачи, чем в режиме Tour. Я все еще корректирую свои собственные калибровки для таких систем в негибридных или электрических транспортных средствах, но те, что в легковых и грузовых автомобилях GM, имеют короткую жесткую педаль тормоза, которая более двоична, чем линейна — за исключением Chevrolet Corvette 2020 года, у которой есть самый естественный тюнинг любого автомобиля GM, который я испытал.
Спортивная подвеска Дополнительно
Разрекламированная должным образом система Magnetic Ride ControlCadillac доступна только на CT5-V с уникальной настройкой подвески, так что то, что вы получаете в обычном CT5, — это пассивный амортизатор с фиксированной жесткостью.Он обеспечивает комфортную езду, которая передает ощущение дороги, не вызывая раздражения. Это не спортивная подвеска как таковая, но это определенно современная настройка подвески Cadillac, больше похожая на предыдущие модели ATS и CTS, которые были одними из самых динамичных седанов своего времени.
Предыдущие модели ATS и CTS были впереди конкурентов в том, что они дали вам то, что вы хотите от рулевого колеса: достаточное ощущение дороги, чтобы быть коммуникативным, но не нервным, с легким ассистентом и быстрым передаточным числом рулевого управления.В CT5, а также в CT4-V, на котором я ездил одновременно, отсутствует часть этой магии. Рулевому механизму не хватает центрируемости, и у него медленное передаточное отношение, которое требует слишком большого угла поворота, чтобы получить отклик от передней части. Я рано испытал недостаточную поворачиваемость — возможно, из-за всесезонных шин и ослабленного контроля над телом — но эту проблему можно решить с помощью CT5-V, который является более мягким спортивным пакетом, таким как бывший CTS V-Sport по сравнению с мощным CTS. -V. Я опровергаю эти впечатления, заявляя, что обе версии, на которых я ездил, были полноприводными.Полноприводный CT5 имеет фиксированное передаточное отношение рулевого управления по сравнению с переменным передаточным числом заднеприводного CT5, поэтому, возможно, рулевое управление с задним приводом более отзывчивое, хотя я не водил ни одного, чтобы подтвердить.
Более серьезная проблема заключается в том, что BMW вернулась, причем в плохом для Cadillac пути. Если раньше умелая система управления Cadillac смущала BMW, то теперь BMW 3-й серии обрела то преимущество, которое было утеряно по сравнению с предыдущим поколением. Сопоставление CT5 с современной 3-й серией, со спортивным пакетом M или без, а также с полным приводом или без него, не было бы выигрышным шагом для Cadillac.
Тем не менее, больший размер CT5 и длинная колесная база обеспечивают превосходное качество езды, даже если он немного загружен, без резких толчков по разбитому асфальту. Приятным ощущениям от шоссе способствует минимальный шум ветра и дороги; любой производитель роскошных автомобилей был бы в восторге от изоляции CT5. Кабина хорошо изолирована снаружи — это наиболее очевидно, когда я проводил CT5 через автомойку, и мне казалось, что огромная сушилка для воздуха находится за миллион миль.
Стоит ли CT5 своих денег?
Шестицилиндровый CT5 не находится на уровне своих соотечественников со спортивными пакетами — и он определенно не соответствует ускорению M340 — но это удачная альтернатива с соответствующей ценой: 52 155 долларов США при проверке, включая пункт назначения зарядка и дополнительное оборудование.Чего у CT5 не было по этой цене, так это адаптивного круиз-контроля, который является частью пакета Driver Assist и Advanced Security Package, или Super Cruise, адаптивного круиз-контроля Cadillac без рук, который не будет доступен на CT5 до 2021 модельный год. BMW Extended Traffic Jam Assistant — одна из немногих других систем громкой связи — доступна на 3 серии.
В моем тестировании выделялись две функции, в том числе стандартная резервная камера с высоким разрешением, которая обеспечивала лучшую четкость изображения; многовидовая система сверху вниз с обзором на 360 градусов не является обязательной.Другой был автомобильный Wi-Fi, который в период до пандемии казался в лучшем случае бесполезным. Однако теперь я использовал сотовый Wi-Fi CT5 для удаленной видеоконференции со своего ноутбука, и он обеспечивал достаточно презентабельный видеопоток. Это не то, что мне было бы нужно до 2020 года, но CT5 сделал это возможным. Почти все конкуренты предлагают Wi-Fi в автомобиле, но CT5 выделяется тем, что заднее сиденье представляет собой прилично удобную рабочую станцию; там даже есть розетка USB-C.
CT5 с дополнительным двигателем V-6 является привлекательным предложением, более просторным, чем его конкуренты, и, безусловно, выгодной покупкой по сравнению с другими дополнительными турбо-шестерками.Наши обозреватели не были особенно в восторге от 2,0-литрового CT5, но V-6 заполняет пробел, не переусердствуя с жесткой настройкой подвески или непомерными ценами. Цены на CT5 V-6 начинаются примерно с 45000 долларов — конкурентоспособно с ценами четырехцилиндровых конкурентов — что означает, что еще более прискорбно, что именно этот двигатель делает CT5, но его будет трудно найти, пока на рынке не появится больше. .
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорCadillac CTS 2020 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и ноябрьские предложения
Cadillac CTS Цена
CTS стоит от 172 500 до 257 900 дирхамов ОАЭ.
Cadillac CTS Variants
Доступно 5 вариантов CTS: Standard, V-Sport, Luxury, Premium Luxury и V-Sport Premium Luxury.
Cadillac CTS Power-train
CTS оснащен бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, который выдает мощность 268 л.с. и крутящий момент 400 Нм, а бензиновый двигатель объемом 3649 куб. См — 268 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента.
Поставляется с опцией 8-ступенчатой автоматической коробки передач.
Характеристики Cadillac CTS
Список функций CTS включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев Передние сиденья, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели для чашек, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Cadillac CTS Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.
Cadillac CTS Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, легкосплавные диски, задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенную антенну и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака. .
Cadillac CTS Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье Ремни, сигнализация ремня безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, монитор давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки, сигнализация приоткрытой двери и контроль тяги.
Cadillac CTS Конкуренты
Конкуренты CTS: Mercedes-Benz C-Class Седан, Audi A5 Sportback, Audi A4, Dodge Charger и Cadillac XTS.
Cadillac CT6 2020 года в сравнении с Cadillac CTS
2019 годаСравнительный обзор
Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Cadillac CT6 намного больше, чем в Cadillac CTS.
Что касается места для головы и ног, между Cadillac CT6 и Cadillac CTS на передних сиденьях нет большой разницы.
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Cadillac CT6, как и с Cadillac CTS, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Cadillac CT6 определенно нанесет больше вреда вашему кошельку, чем Cadillac CTS, у которого гораздо более низкий MSRP.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Cadillac CT6 и Cadillac CTS имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Поскольку Cadillac CT6 намного шире, чем Cadillac CTS, найти достаточно широкое место на стоянке может быть немного сложнее.
Если вы выберете Cadillac CT6, вы можете кружить вокруг квартала в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем с Cadillac CTS.
Трансмиссия
При одинаковом крутящем моменте Cadillac CT6 и Cadillac CTS в равной степени передают мощность своего двигателя на колеса.
Управляемость
Cadillac CT6 имеет примерно такой же радиус поворота, как и Cadillac CTS, что обеспечивает одинаковую маневренность в узких местах и за их пределами.
Производительность
С точки зрения мощности, это, по сути, ничья между Cadillac CT6 и Cadillac CTS.
Utility
Что касается сидячих мест, вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Cadillac CT6, так и в Cadillac CTS.Cadillac CT6 имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Cadillac CTS.
Гарантия
Cadillac CT6 поставляется с той же базовой гарантией, что и Cadillac CTS.
2020 CADILLAC CTS Buities prekės gera kaina
- Kontaktai
- Пагальба
- 8-700 55 002
- eprekyba @ autoaibe.lt
- Летувишкай
- английский
- Летувишкай
- Mano profilis
- Užsakymai
- Пристатимо адрес
- Detalės
- Апшвиетимас
- Akumuliatoriai
- Vidaus aksesuarai
- Išorės aksesuarai
- Chemija
- Аливос ир тепалаи
- Įrankiai
Алкотестерий
Buities prekės
Дезинфекантай
Dvirači priežiūros priemonės, aksesuarai
Gyvūn baidymo priemonės
Pakavimo medžiagos
Parkavimo borteliai ir užtvaros
Priemonės nuo uodų ir erkių
Туристине Аранга
Вирвес
Įtampos keitikliai
- 155 кВт 2.8 Benz.
- 199 кВт 3.6 AWD Benz.
- 199 кВт 3.6 Бенц.
- 203 кВт 3.0 Бенц.
- 203 кВт 2.0 Turbo AWD Benz.
- 203 кВт 2.0 Turbo Benz.
- 229 кВт 3.6 AWD Benz.
- 229 кВт 3,6 Бенц.
- 237 кВт 3.6 AWD Benz.
- 237 кВт 3.6 Benz.
- 415 кВт 6.2 Benz.
- Apie mus
- Контакты
- Патаримаи
- Nuolaidos
- Garantijos
- Пристатимас
- Taisyklės
- Peržiūrėti užsakymus
- Pakeisti адрес
- eprekyba @ autoaibe.lt
- 8-700 55 002
- Гивас покалбис
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .