Отзывы владельцев FAW V5 с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Любит обороты, с не привычки глох на перекрёстках, светофорах. Приноровился, а после обкатки вообще тянет и на малых. Цене соответствует.Хочу поделиться впечатлением о машине! Сам дизайн хороший, краска никакая, сразу после скол идут рыжики. Мотор хороший тяговитый, но не дай бог там, что то сломается запчастей нет, только расходники и…51 комментарий
Сравнивать с нашими приорами не стоит. Во всем остальном не хуже каризмы и яриса.2 комментария
За 2,5 года наездил 40 тысяч. Брал не от хорошей жизни, необходима была машина для командировок не дорогая, но с максимумом удобств. Выбирал между Логаном и Грандой. И тут подвернулся этот китаец по…17
Очень рекомендую,наилучшее сочетание цены и качества.Надежная комфортная машина!Думал о покупке нового автомобиля уже несколько лет. Больше никогда не будут покупать автомобили из Прибалтики. Наелся этого – ВО! (показывает уровень выше головы). На авторынке есть, конечно…511 коментариев
Нихао всем фавовладельцам, а также будущим покупателям этой машины!)) V5 купил чуть больше года назад и уже давно хотел сесть написать отзыв, но лень матушка)) В итоге решился наконец. До покупки фава…23 комментария
Машинка 13 года выпуска. Неделя в эксплуатации, впечатление пока хорошее пробег 3000км сделали полную шумоизоляцию, шустрый и экономичный моторчик. дальше будем смотреть1
Брал по акции в декабре 2013г. Стоимость составила 337 т.р. За такие деньги думал будет хуже жигулей, но приятно удивился. Прошел 6 т.км. пока без поломок. Есть легкие недостатки по «сверчкам…5
Отличная машина по сравнению с нашими калинами, по цене и по качеству сборки. Вместительный салон, удобное сидение. Ездит на 92, потребление 6.9 в смешанном режиме. К педали газа надо привыкнуть…1
Общее впечатление положительное, в -20 заводится без проблем, быстро прогревается, печка хорошо греет. Порадовал расход за городом чуть больше 5 литров, в городе 7-7.6, средний расход 6-6.5,зимой в…3
Отзыв 1(только куплен): Кому что, а все-таки мнение, что Китай-это не есть хорошо до сих пор преобладает, и только владелец может сравнить, оценить все преимущества и недостатки, так что кто не имел…3
Автомобиль используется в качестве служебного. Достойный аппарат за свои деньги. Двигателя на свою массу хватает с головой- динамика разгона супер. За 30 тыс.пробега проблем не было (только одна…1
Отзывы владельцев FAW V5 2013 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Любит обороты, с не привычки глох на перекрёстках, светофорах. Приноровился, а после обкатки вообще тянет и на малых. Цене соответствует.Хочу поделиться впечатлением о машине! Сам дизайн хороший, краска никакая, сразу после скол идут рыжики. Мотор хороший тяговитый, но не дай бог там, что то сломается запчастей нет, только расходники и…2 комментария
За 2,5 года наездил 40 тысяч. Брал не от хорошей жизни, необходима была машина для командировок не дорогая, но с максимумом удобств. Выбирал между Логаном и Грандой. И тут подвернулся этот китаец по…17
Нихао всем фавовладельцам, а также будущим покупателям этой машины!)) V5 купил чуть больше года назад и уже давно хотел сесть написать отзыв, но лень матушка)) В итоге решился наконец. До покупки фава…23 комментария
Машинка 13 года выпуска. Неделя в эксплуатации, впечатление пока хорошее пробег 3000км сделали полную шумоизоляцию, шустрый и экономичный моторчик. дальше будем смотреть1
Брал по акции в декабре 2013г. Стоимость составила 337 т.р. За такие деньги думал будет хуже жигулей, но приятно удивился. Прошел 6 т.км. пока без поломок. Есть легкие недостатки по «сверчкам…1
Доброго времени суток! В этом году мы затеяли купить автомобиль. Выбрал себе FAW V5. Отличный автомобиль по приемлемой цене с хорошей комплектацией. Энергоёмкая подвеска «МакФерсон», проводка…1
Общее впечатление положительное, в -20 заводится без проблем, быстро прогревается, печка хорошо греет. Порадовал расход за городом чуть больше 5 литров, в городе 7-7.6, средний расход 6-6.5,зимой в…3
Отзыв 1(только куплен): Кому что, а все-таки мнение, что Китай-это не есть хорошо до сих пор преобладает, и только владелец может сравнить, оценить все преимущества и недостатки, так что кто не имел…2
машина отличная для городского использования расход по городу в принципе не ощутим ничем не уступает российской Ваз приоре даже наоборот1
Отзывы автовладельцев FAW V5 с фото
Отзыв о FAW V5 «Комапктная но вместительная машина. »FAW V5. Купил автомобиль в августе 2014 года. В первую очередь клюнул на дизайн – без всякого ненужного выпендрежа, который я так не люблю. В салоне удобно даже с моим ростом 182 чувствую себя вполне комфортно. Читал где-т…
Отзыв о FAW V5 «Универсальный автомобиль»В автосалоне сразу обратил внимание на Faw V5, из других по такой же цене он отличался современным и элегантными формами. Менеджер неплохо о нем отзывался и я решился на покупку и похоже он не обманул. Автомобиль действите…
FAW V 5 это довольно не дорогой и не прихотливый городской автомобиль. Внешность заметна среди потока,в салоне просторно и комфортно даже мне при своём росте 190 см.при этом никак не стисняет с зади сидящих.Лёгкий в управл…
Отзыв о FAW V5 «Конкурент»Авто приобретался в начале лета. Скажу сразу, варианты рассматривались разные, в пределах 450 тыров. Логан например. Но оказалось, что в нужной комплектации он обошелся бы аж 480 тыров, а пустой нафиг не нужен. Да и нету и…
Хотите честно? я жалею о покупке. лучше б доплатил 50 тыщ и взял калину 2 в полном люксе. а теперь по порядку. динамика у автомобиля ничем не лучше гранты, калины, приоры. а может даже и хуже. но заявленные 102 лошади …
Отзыв владельца о FAW V5 I 1.5 MT 2013 механика (5 ступеней) седан (компактный) 24000 км — достоинства и недостатки автомобиля
не большой расход топлива, хорошая начинка, качество сборки.
Существенных не обнаружил.
Общее впечатление
Нихао всем фавовладельцам, а также будущим покупателям этой машины!)) V5 купил чуть больше года назад и уже давно хотел сесть написать отзыв, но лень матушка)) В итоге решился наконец. До покупки фава гонял на Рено Логон. Сравнивать их между собой не стану так как неблагодарное это дело. Логан служил мне верой и правдой и не хочется искать в нем каких-то минусов. Хотя в обеих моделях они есть, куда же без них. Остановлюсь только на фаве. Итак, как и написал, покупал его летом 2014 у дилера в своем родном Саратове. Отъездил на нём почти 24 000.Сразу хочу сказать – претензий к китайцу не имею. Свои деньги он отрабатывает. Главное не забывать после покупки, что это все-таки эконом сегмент и все будет ОК)) Но, даже учитывая его происхождение, нельзя не отметить начинку, которую в него засунул производитель. На ней и остановлюсь. Итак, что мы имеем за 380К (у меня база): кондишн, электроуправление зеркалами, магнитола с USB, противотуманки. Неплохо, но если бы добавил еще чуть денег и купил «комфорт плюс», получил бы еще больше всяких вкусняшек. Но не добавил. И не получил)). Идем дальше. Внешний вид без изысков, но удобоваримый, если вспоминать мой логан, то там тоже больше вопросов к внешнему исполнению. Что касается сборки: была проблема с внешними зазорами, но не критичными. Местный умелец мне их потом отрегулировал за совсем символическую денежку. В целом сборка можно оценить на 8 из 10, так как других претензий нет. Салон сделан строго – ничего лишнего и все на своих местах. Приборная панель освещается голубоватой подсветкой, которую при желании можно регулировать. Водительское сидение тоже удобное и регулируется в четырех направлениях. Машина идеально подходит для города, ибо жрет очень мало, а при нынешних ценах на бензин это ощутимый плюс. Еще один несомненный плюс, это как авто ведет себя зимой. Заводится без капризов, прогревается быстро. Двигатель очень хорошо тянет, подвеска в меру жесткая, поэтому хорошо сглаживает неровности и ухабы, коих в нашем родном городе предостаточно. В общем, если вы не сноб и понимаете, какой автомобиль вы покупаете, то я вам рекомендую обратить внимание на эту машину.
FAW V5 2013 года отзыв владельца №26650
Когда покупал бэстурн B50, нужен был размер, поэтому на Вэйчи V5 внимания особого в салоне не обратил. На фоне бэста показался он мне более топорным что ли, а зря. Да — совсем другой авто, но, как оказалось, со своими несомненными достоинствами.Летом понадобилось найти еще одну машину жене, чтобы училась ездить. Сразу решили брать бэушный неваз в пределах 270 тыр с кондеем и низким расходом, но не А-класса, чтобы детей можно было возить. Выходили гетц, авео или фабия 9-10 года с пробегом 40-60 тыс. А здесь, 13-й с пробегом 1 тыс., т.е. новый, не считая бордюрной коцки переднего бампера, коцки арки заднего крыла, подкрашенного другого заднего крыла, сломанного прикуривателя и не работающих лампы заднего хода и лампы освещения номера.
Ну, друзья, я, как Генри Форд, за новый автомобиль, тем более после того, как оценил качество Фава. Так у нас стало два китайца.
Прошел ТО 1 – поменяли масло 5W30 G-Energy, сделали прикуриватель и лампы — за 4500 р.
Пишу отзыв после поездки в Питер. За 2 недели пройдено 4,3 тыс. км., в том числе 300 км. по московским и питерским пробкам и 100 км. по тверской грунтовке: точь в точь как на картинке у фава, где испытывали подвеску. Общий пробег приближается к 7 тыс.
Теперь могу высказаться о машине более определенно.
Сразу предупреждаю любителей повспоминать бмв, тойоты и проч.:
давая ниже оценки разным качествам автомобиля, я имею в мыслях годовалые автомобили за 270 тыр. Так что, плз. приводите похожие автомобили.
При внимательном рассмотрении, ощупывании, оказалось, что сделан добротно и вызывает доверие к надежности. Пока не сломалось ничего.
Двигатель и трансмиссия
Средний расход колебался от 4,8 л. в начале, до 5,3 л. АИ 92 на сотню после того, как пошли дожди и добавили 50 кг. груза. Я думаю, что для 2 человек без груза и кондея по сухой трассе расход будет не более 4,5 л. Ожидания оправдались полностью. Для авто с 102 лошадями результат более чем замечательный. По городу правда до поездки выходило 8-9 л. Надеюсь снизится.
Прочитав книжку Каминского Мастер вождения, изменил подход к выбору скоростей.
1. Для экономии нужно быстро ускоряться до достижения нужной скорости, а не плавно.
2. Не нужно бояться крутить двигатель на пониженной передаче против низких оборотов на повышенной, но за счет снижения тяги: расход во втором случае больше.
А двигатель крутить приходится, так как он довольно оборотистый (макс. момент при 6000 об.). До 3-3,5 тыс. оборотов переходить с 3 на 4 смысла нет: не едет. А 3,5 тыс. на третьей – это 80-90 км./ч. Так что по городу езжу в основном на третьей 🙂 (если только не с горки). Приходится привыкать, но расход топлива так не больше, а меньше.
Звук у мотора необычный: как будто турбина свистит, но ее нет, как известно.
Теперь про динамику: она отличная. Двигаясь по трассе, вы ощутите себя далеко, далеко не последним участником этого процесса. Если не принимать во внимание, турбированные автомобили, я бы даже сказал, что вы будете где-то в первых рядах.
Тоже при обгоне фур и длинных колонн: резко, очень резко на третьей передаче с 70 набираешь 120 и облетаешь, оставляя задних в ожидании более удачного случая. Автомобиль резвый – это факт.
Некоторые владельцы жаловались на проблемы с переключением передач, особенно первой и задней. Меня не сервисе даже специально спрашивали об этом. Но проблем особых нет. Единственно первая передача иногда тупо включается, но не напрягает.
Передний сальник коленвала «запотел» с самого начала, но пятно не увеличивается. Не запишем в недостатки пока.
Руль и подвеска
Подвеску я бы охарактеризовал как умеренно жесткую. Для торсиона достаточно хорошо справляется с неровностями поверхности. Однако один раз на яме пробило до стука. В целом вызывает доверие и не жалко на неровностях иногда и притопить.
ЭУР немного переусилен. Слишком легкий. До 120 проблем особых из-за этого нет, но далее, например, после описанного выше отрыва от именитых преследователей, на неровной трассе машину начинает качать, приходится подруливать и в итоге «с позором» пропускать вперед на 130 км./ч. Ехать быстрее 120 не по магистрали не хочется. Авто сравнительно легкий и особенно проблемно удерживать на скорости если еще и ветер боковой.
Клиренс хоть и заявлен 130 мм, мне кажется побольше. Особых проблем с бордюрами не испытываю.
Кузов
Железо тоньше вазовского, но не тоньше авео.
Покраска не очень стойкая. Прежняя владелица за 1 тыс. успела когтями под ручками дверей весь лак исцарапать. Но грунт есть, фосфатация и, как пишут, и оцинковка порогов.
На нижних кромках крыльев каплевидные образования.
Зазоры по кузову нормальные кроме капота. Во-первых, он немного криво стоит так, что асимметрия относительно фар видна и щели разные и поэтому одна довольно большая. Прежняя хозяйка даже просила дельцов у дилера поправить: так они напоправляли, что продавили небольшую вмятину на крыле и гайки откручивали на капоте!!!
Толкать данный автомобиль ручками нельзя ни при каких обстоятельствах. Только трос.
Двери закрываются очень легко и четко.
Салон, свет и комфорт
В общем, находится в салоне приятно: эстетически мне все нравится, пластик панели не тонкий (ясно, что твердый), никакого запаха, все под рукой, приятная голубая подсветка, все кнопки-ручки уверенно и надежно нажимаются и крутятся.
Руль не регулируется, но для моего роста и для роста жены оказалось, что это и не нужно. Однако при таком положении руль закрывает лампочки поворотников, из-за чего я часто забываю их выключать.
Очень не плохо работает парктроник. Если в бэсте начинает непрерывно пищать за 30-40 см., а ближе уже сам смотри, то здесь примерно 15 см. То есть более практичный.
Нет лампочки низкого уровня топлива, но, судя по всему, после того как стрелка легла на первое деление остается еще 7-8 литров (весь бензобак 45). Так что остаться без бензина нужно постараться. Нет подсветки в бардачке, но есть лампа в центре потолка.
Музыка хорошая: трехдиапазонное радио, CD и USB с mp3. На слух где-то 12-14 кГц выдает, но на третей трети мощности низы заваливаются. Не для меломана нормальный вариант.
Не понравилось, что магнитола отключается при заводке. При этом USB не запоминает, где играло до выключения. А при включении начинает с USB, даже если до этого играло радио. То есть, выключаешь двигатель без выключения сети, потом заводишь и все слетает: нужно заново включать радио или CD или искать нужный трек на USB. Ерунда какая-то. Также не удобно, что нет режима постоянных часов. Жмешь CLK и часы отображаются минуту где-то, потом обратно на параметры воспроизведения. А при CD или USB еще нужно много раз нажимать, пока до часов доберешься. Тоже странная задумка: отвлекает во время движения, часы на панели нужная вещь.
Магнитола однажды зависла в режиме USB, помог сброс клеммы аккумулятора.
Самый главный недостаток: шумоизоляция, вернее ее почти полное отсутствие. Учитывая, что ездить приходится в основном на третьей, в салоне от двигателя шумно. Это самый шумный авто, в каком я ездил (не считая Пежо 308 с каким то бмв-ским мотором :)).
Сделал виброшумоизоляцию капота (вибропласт + два слоя изолона 10 мм). Изоляция улучшилась процентов на 20% не больше. Нужно изолировать переднюю перегородку.
Сиденья оказались вполне удобными. За 1000 км. в день уставал не больше, чем в бэсте. А бэст, на мой взгляд, очень удобен. Но там посадка ниже. Некоторые жалуются на высокую посадку, но жена наоборот заявила требование сидеть повыше. Во-вторых, мне сидеть было удобно: локоть на обивку двери, как на подлокотник.
Очень понравился кожзам. Он с перфорацией. Летом в жару спина потела не больше чем на ткани. Зато всю грязь, которую дети нанесли, быстренько стираешь. Правда нижняя часть немного волнами пошла: видимо кожзам вытягивается, но пока это не проблема.
Изофикс странно расположен: когда ставишь кресла, «мамы» ремней оказываются под креслами. Пользоваться без удлинителей невозможно. Видимо у китайцев изофикс-кресла только в вариантах со своими ремнями. Под штатный ремень они не планировали. Авто — четырехместный, поэтому, наверное и детские кресла расположены посредине задних мест.
До сих пор не проявились никакие сверчки. Даже под полочкой на торпеде не завелся: все тихо. Впрочем был дребезг передних стекол – детская болезнь из-за неплотного уплотнителя в районе зеркал. Ездить с открытыми стеклами было невозможно совершенно. Это кстати странно. Их технологи вообще на машине с открытыми окнами ездили? Я сомневаюсь, настолько явный недостаток. Устранен полностью в течение 10 мин подтыканием свернутой резиновой трубки под уплотнитель.
Понравился свет. Ближний пожалуй самый «дальний», с каким я ездил. Дальний свет очень рассеян и освещает все вокруг: пучка почти не видно. Противотуманки слабые. Я не понял, что они дают: когда ехали назад попали в очень густой туман. Наверное, нужно лампочки заменить. Лампа заднего хода почти ничего не освещает. После тонировки стекол ночью задом сдавать было бы проблемотично, если бы не парктроник.
Печка греет отлично. Кондиционер тоже работает четко, в т.ч. осушает: включаешь и запотевшие стекла быстренько очищаются. Обогреватель заднего стекла тоже не лишня вещь.
Боковые и салонное зеркала, несмотря на маленький размер, оказались вполне достаточными. Однако левое зеркало при моем росте не поднимается на нужную высоту, поэтому большую часть изображения занимает дорога, а не горизонт.
На багажнике сэкономили: обивка очень тонкая, стенка под задней спинкой сиденья – из картона! Будем считать, что за счет этого удешевления я купил хороший авто за приемлемую цену.
В целом автомобиль вызывает положительные эмоции: ощущение надежности и технологичности деталей. Все работает как надо. Ничего не сделано только для вида. Я жене сказал, что если бы не размеры, я бы сказал, что V5 мне больше по душе, чем бэст. Наверное, его не так жалко, и он ближе к человеку с рабоче-крестьянским воспитанием
Источник: https://www.drom.ru/reviews/faw/v5/86950/
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .