Отзывы владельцев об автомобилях DongFeng h40 Cross (ДонгФенг Н30 Кросс) на Авто.ру
Плюсы
18 плюсов
3 Вместительность салона
2 Качество сборки
2 Комфорт
2 Дизайн
2 Стоимость обслуживания
Минусы
2 минуса
1 Мультимедиа
1 Подвеска
Все плюсы и минусы
Стереотипы ломаются.
DongFeng h40 Cross 1.6 MT (106 л.с.)
Всем доброго времени суток! Отзывы автовладельцев на этом сайте в свое время помогали мне при выборе моих прошлых автомобилей, поэтому решил также оставить свой отзыв, быть может он также кому то п
Отличный автомобиль
DongFeng h40 Cross 1.6 MT (117 л.с.)
За время пользования автомобилем, показал себя крайне надёжным и неприхотливым. Эксплуатировался в разных режимах, несколько лет активно «город трасса», а так же только » город». Радует расход 7.5 гор
Отзыв владельца про DongFeng h40 Cross 2014
DongFeng h40 Cross 1.6 MT (117 л.с.)
Хороший автомобиль в своем классе, мощности двигателя хватает даже при пключенном кондиционере, слегка теряет резвость при разгоне.
Хороший семейный авто
DongFeng h40 Cross 1.6 AT (117 л.с.)
Хороший семейный авто ( хотя маловат багажник.)За те деньги что стоит эта машина не найти достойного конкурента. Если сравнивать по уровню, то наверное можно поставить в сравнение с киа рио или сид. З
Китайский РИО
DongFeng h40 Cross 1.6 AT (117 л.с.)
Неплохой автомобиль для своей цены. Это второй приобретенный мной DFM. Первый был куплен новым у дилера в 2017 году. Был сдан в связи с повторным недостатком ЛКП (плохо прокрасили капот, заржавел). Ав
Единственный адекватный авто из Китая
DongFeng h40 Cross 1.6 MT (117 л.с.)
Из всех ныне представленных в России моделей Дунфена — h40 cross в механнике, пожалуй,лучший автомобиль. Он достаточно надежен, не очень дорог в обслуживании. Да, есть ряд огрехов, типа никакой шумоиз
Отзыв владельца о DongFeng h40 Cross I 1.6 MT 117hp 2015 механика (5 ступеней) хэтчбек (среднеразмерный) 17000 км — достоинства и недостатки автомобиля
— привлекательный дизайн (рисовали итальянцы из ItalDesign), — китайская сборка. Данный авто собирают на очень крупном современном мультибрендовом заводе (наряду с KIA, Citroen, Peugeot, Honda и Nissan ). То есть единое оборудование, технологические циклы и культура производства не позволят (в плане сборки) делать автомобили DFM чем-то хуже, чем вышеперечисленные марки. Автомобиль действительно очень хорошо собран, ничего не гремит и не отваливается, зазоры все ровные. Особенно порадовали двери, которые закрываются мягко, с одинаковым усилием, как на дорогом авто. За два года эксплуатации ни один сверчок не появился. — с завода сделан антикор днища и арок, и установлена металлическая защита картера. — широкий пластиковый обвес по кругу. Накладки на колесные арки создают эффект «утопленности» колес. С эстетической точки зрения не всем это нравится. Но зато в этой «утопленности» есть один положительный момент — двери в грязную погоду не забрызгиваются грязью от колес. — богатая комплектация уже в базе, В версии с АКПП количество всяких ‘фишек’ вообще зашкаливает, — экономичный двигатель.
Отзывы автовладельцев Dongfeng h40 I Cross: отзывы об авто Н30 Кросс от владельцев
= Предыстория, предыдущий автомобиль =
До того, как купили нашего нового «китайца», и я и жена 8 лет ездили на маленьком, но очень резвом и практичном автомобиле, на настоящем японце – Mazda Demio. Несмотря на то, что машинка была маленькой и уже старенькой (что и послужило поводом для ее обновления) – найти ей достойную замену оказалось не таким простым делом, как мы предполагали изначально. Чего стоил один только салон-трансформер! А маневренность! А надежность!
= Требования к авто =
По итогам эксплуатации нашей прошлой машинки перед покупкой мы вместе с женой составили список обязательных и желательных требований к автомобилю.
В обязательные требования вошли:
— Кузов хетчбек или похожий на него
— Полный электропакет
— Размер автомобиля не очень большой, но чтобы пассажирам было просторно
— Объем багажника должен быть больше, чем в Демио, хотя бы немного
— Двигатель от 1.6 литра, от 110 лошадей, чтобы автомобиль на трассе при обгонах «вел себя хорошо»
— Учитывая, что большую часть суммы на покупку автомобиля решено было взять в кредит и подсчитав ежемесячные платежи стало ясно, что максимальная сумма для покупки будет около 700 т.р. Кроме того, получалось, что новый автомобиль (учитывая разницу в платежах по процентам за новый и БУ автомобили) выходит нам в ту же сумму, как и 3х летний. А брать машину постарше не хотелось, к моменту закрытия кредита это уже будет старый автомобиль.
Необязательные, но очень желательные требования:
— «Салон-трансформер» (как в демио) 🙂
— Климат-контроль
— Левый руль
= Поиски и покупка =
Большие ставки мы делали на корейцев, в частности на автомобили марки Kia. Японцы и европейцы в нашу сумму не укладывались.
Рассматривали Seed, Soul, Venga. Но кризис спутал все карты. Сходили в салон, посмотрели – денег на Kia не хватает 🙂 Можно взять только Kia Rio, но что то он нам не понравился.
Соседи недавно купили Datsun на автомате. Прокатились мы на нем … Все та же Калина, не подходит категорически. Вроде бы все хорошо, но очень некомфортно.
Хотя изначально китайцев мы не рассматривали (больше из-за предрассудков), поиски в интернете привели нас в салон, где продают исключительно китайцев. Почему-то автомобилей с автоматической коробкой китайцы делать «не любят». Вариантов, подходящих по цене и оснащению, оказалось всего штуки три … Один из них под заказ и чуть дороже, чем мы рассчитывали, другой – российская сборка (сразу обратили внимание на плохую покраску и плохо закрывающиеся двери) и третий – неизвестный нам на тот момент Dongfeng h40 cross. Попросили менеджеров дать прокатиться – в принципе, на ходу машинка понравилась, никакого дискомфорта в новом автомобиле мы не ощутили. «Китайского запаха» не унюхали. Пошли думать…
Почитали отзывы о машинке (которых, к сожалению, оказалось не так уж и много). Ничего плохого в общем то не пишут. Но сомнения все равно оставались … Последней каплей оказалась информация о том, что S30/h40 сделаны на платформе Ситроен. Вспоминая, как нас впечатлил Пежо 208 решили – берем, таки, Dongfeng. Китайца! Кто бы мог подумать всего пару недель назад.
Сходили в салон, подали заявление на кредит. И тут нас ждал первый «сюрприз» – из-за кризиса банки дают кредиты неохотно. Так что одобрение мы ждали несколько дней. За это время как раз приехал автовоз, привез новую партию Дунфенов. Тут же второй «сюрприз» — машинки, оказывается, не успевают доезжать до автосалона! Их раскупают еще в автовозе за наличные и тут же ставят в резерв. Машины, купленные в кредит, в резерв не ставятся. После беседы с менеджерами о том, что кредит одобрен и мы готовы взять авто хоть сейчас нам пришлось подождать еще пару дней. И вот звонок – можно забрать h40 Cross на автомате, как раз такой, как мы хотели. Цвет – белый. В общем то по поводу цвета никаких особых предпочтений у нас не было, белый цвет более чем устраивал. Поехали, оформили кредит, забрали машинку.
= Первые впечатления =
Ох, куда это я попал? На тест-драйве было все замечательно. Но и ехали почти только по прямой, «в тепличных условиях». А тут … по сравнению с нашей Маздой Демио – габариты другие, руль с другой стороны, обзор другой, динамика другая, тормоза другие. УЖАС! 🙂 Ну ничего, доехали до дома потихоньку. Ехать страшновато, но все равно машинка нравится! Комфортная, просторная, тихая … Стали ее потихоньку каждый день выгуливать-обкатывать. На море скатались, потом еще на водопады. Вроде бы постепенно стали привыкать друг к другу.
= Эксплуатация =
Людей встречают по одежке, а машинку по внешнему виду…
Некоторых немного смущает внешний вид Дуни, говорят, что черный пластиковый обвес на фоне белого кузова смотрится не ахти. И что колеса выглядят маленькими в таких больших арках. На вкус и цвет товарищей нет – мне внешний вид нравится. Выглядит машинка стильно и современно. Никакого диссонанса не вызывает… На автомойках пару раз мойщики впадали в ступор. Вроде бы машинка – кроссовер и денег за помывку нужно брать побольше. Но с другой стороны размеры то небольшие. В итоге все-таки берут денег как за небольшую машину. Спрашивают, что за марка такая, интересуются как оно бегает… В общем, интерес к ней есть однозначно.
Качество сборки выше всяких похвал! Особенно в сравнении — в салоне смотрел машины «нашей» сборки — сразу видно куча косяков. У Дунфена все на уровне. Подогнано, покрашено … По сборке есть один мелкий косяк (у многих, судя по отзывам) — справа-сзади на двери зазор между металлом двери и пластиковой накладкой. Металл кузова совсем даже «не китайский», на консервную банку не похож. Толстый и жесткий.
Очень понравился салон. Интересная обивка сидений, я такой материал раньше не видел. Вроде бы ткань, но какая-то … рельефная, что ли? Кресло водителя регулируется в том числе и по высоте. Довольно удобное. Пока больше чем на 500 км. не ездили, насколько удобно в таком кресле ехать на большие расстояния – сказать сложно. Но несколько часов, проведенных в машине, совсем не напрягают.
Бардачок маленький и странной формы. В дверях отделения под бутылки, в которые бутылки положить не получается. Может быть в Китае какой то свой стандарт?
Нет карманов сзади на сиденьях переднего ряда. Купил накидки, чтобы дети сзади не вытирали ноги об обивку кресла. В накидках есть карманы, так что вопрос решился сам собой.
Задние кресла складываются только вперед — на Демио можно было и назад сложить (удобно в дороге – задние пассажиры откидывали спинку кресла назад и спали в дороге)
Задние пассажиры на тесноту не жалуются. И передние тоже. салон довольно просторный.
Руль регулируется по высоте и вылету. Говорят, что на китайцах это редкость. Не знаю, может быть. На моем старом японце руль не регулировался, а тут регулируется. Мелочь, но приятно. На мой взгляд диаметр руля несколько великоват. И крутить его приходится чуть больше, чем было в Демио. Зато электроусилитель работает отлично. Если бы получше ощущались неровности дороги было бы вообще здорово. Но это все дело привычки, я просто опять-таки сравниваю с Демио, на которой руль был потяжелее, с хорошей обратной связью.
Обзор вправо из-за широких стоек не очень хороший, на кольцах приходится как-то приноравливаться чтобы видно было.
Обзор в зеркало заднего вида ничего так, неплохой. Правда «своеобразный». Слишком высоко зеркало смотрит, видно только головы водителей сзади, сложно оценить дистанцию до машины за мной.
Боковые зеркала мне понравились. Не слишком большие, но достаточно информативные. Есть подогрев (проверим эффективность зимой) и, что радует, грязью их не закидывает.
Камера заднего вида — очень полезная штука (учитывая недостаточный обзор в салонное зеркало заднего вида). Ночью картинка хуже, но все равно видно все, что нужно. К тому же есть еще и парктроник.
Панель приборов мне нравится, за исключением одного момента: низкая яркость подсветки у бортового компьютера и у лампочек указателей поворота. К тому же она становится еще меньше при включении габаритов. Сами габариты внешне сделаны как светодиодные ДХО, но яркость их недостаточна, лучше всегда включать нормальный свет.
Звуковой сигнал у машинки почему-то писклявый. Думаю поменять со временем на что то более солидное. На что-то погромче и побасовитее.
Магнитола какая-то … устаревшая, что ли? ожидал от китайцев большего. не, ну так-то она ничего, работает. Но почему-то разрешение экрана низкое, звук нормальный, но не HIFI, даже для моих неизбалованных ушей он мог бы быть получше.
Пластиковая отделка внешне выглядит нормально. На ощупь тоже ничего. Не самый крутой пластик, но и не самый дешевый. Нормальный такой пластик. Не воняет. 🙂 Воняют поначалу только «родные» резиновые коврики (но запах уже выветрился). Был запах новой машины недели две-три, потом выветрился (запах не резкий, вполне нормальный).
Размер багажника больше, чем в Демио почти на 100 литров, но помещается в него ничуть не больше. К примеру, в Демио я мог полноразмерную детскую коляску в сложенном виде поставить, а тут вряд ли влезет. В Демио два маленьких детских велосипеда влезало, тут только один и то с трудом (хотя минимально необходимый мне объем у багажника все равно есть, не все так плохо). Но похоже, что размером багажника пожертвовали в пользу удобства пассажиров.
Люк на крыше «забавный» 🙂 Мелочь, но очень радует!
Расстроился сначала, что нет противотуманок. Но штатный свет оказался вполне даже ничего себе. Пока хватает, туманки ставить не буду.
Двигатель китайцы поставили хороший, судя по всему это доработанный ниссановский двигатель, который ставят на Кашкай, Тииду, Жука. 1.6 литра, 117 лошадей. На низах слабоват, но, когда чуть раскрутится — тянет неплохо. на магистрали разгонялся (довольно резво) до 160 км.ч. (по спидометру) Машинка идет хорошо, ровно. взлетать совсем даже не собирается. Максимальную скорость я проверять не стал 🙂 В общем, Дуня не ракета, но едет вполне достойно. В обычном городском режиме двигатель почти не слышно. И вообще шумоизоляция хотя и не идеальная, но претензий у меня к ней нет. Слышно только шум от колес. На большой скорости сильно повышать голос, чтобы собеседник хорошо слышал, не приходится. На Демио после 80 км.ч. было очень шумно.
Тут, наверное, стоит сказать, что пока машинка не прошла обкатку (~3000км) – очень сильно «тупила». Двигатель больше чем 2500-3000 оборотов не раскручивался (электроника его душила?). Сейчас едет значительно лучше.
Коробка автомат AISIN 4 ступенчатый. Говорят, очень надежный. Передачи очень растянуты, есть «ручной» режим, которым пользовался только в горах, чтобы тормозить двигателем. Передачи переключаются очень мягко и незаметно.
Расход по трассе около 6.5 литров (лью 95й, но можно и 92й). По городу около 10 держится (+- 1 литр, смотрю по бортовому компьютеру. говорят, что он чуть врет в большую сторону). Люк бензобака закрывается пробкой с ключом. Как-то привык открывать из салона, а тут приходится машинку глушить и в кассу ходить с пробкой в руках (не отдаю ключ заправщикам принципиально).
Климат контроль на жаре работает отлично, машина остывает очень быстро даже на сильном солнцепеке. На морозе пока не проверял. Дождь на днях был — почему-то потеет изнутри лобовое стекло. Включаю обдув — высыхает за несколько секунд. в общем тут еще не решил, как лучше сделать, чтобы не потело. Может быть можно какой-то режим подобрать. Если на скорости открыть задние окна — воздух в салоне «входит в резонанс» и начинает бить по ушам. Странное ощущение.
Подвеска вообще замечательная. В меру мягкая, по грунтовке, гравийке, по ямкам на асфальте идет вообще без проблем. 175 мм дорожного просвета хватает, чтобы пролезать «в сомнительных» местах. Несколько раз влетал в приличные ямы. Амортизаторы не пробил. Машину просто ощутимо качнуло. На Демио точно бы как минимум диск помял.
Тормоза оказались менее хваткие чем у Демио, но грех на них жаловаться — работают отлично. Один раз пришлось резко оттормаживаться — нареканий на тормоза НЕТ! машинку не повело, ABS сработала как нужно и отключилась сама тоже когда положено.
Штатные колеса на h40 Cross идут в размере 205x50R16. Не совсем понятно для чего китайцы поставили низкопрофильную резину. К тому же и диски и резина стоят заметно дороже чем на другой «штатный» размер (подходят колеса на 15). Вот думаю теперь, что купить на зиму? Дорогую резину на 16 или диски на 15 и резину тоже на 15? Комплект на 15 будет совсем немного дороже, чем резина на 16
= Обслуживание =
Платформа дунфена — пежо-ситроен. соответственно по ходовке это ситроен, запчасти подходят от пежо 308, тормозные колодки от ситроен берлинго. т.е. проблем с запчастями-расходниками нет. По поводу замены чего-то после аварии … ну там фары, крылья … не знаю. Вообще, на Aliexpress можно купить на машину практически все что нужно.
В плане компоновки подкапотного пространства все замечательно, гораздо лучше, чем на Демио
Масло в двигателе можно менять самому, не нужна даже яма. откручивается правое переднее колесо, за ним пробка для слива масла. т.е. нужен только домкрат.
Нулевое ТО (при пробеге 2500) стоит 1600 без замены масла или 4600 с заменой (не обязательно, но рекомендуется). Я делал с заменой. Залили Total 9000 5w30. Я считаю, что это недорого. Первое ТО (на пробеге 10 000) вроде бы около 7 тыс. должно стоить. Там кроме масла меняют еще салонный и воздушный фильтр. ТО по инструкции проводится раз в 10 тыс. км.
плюсы и минусы Dongfeng h40
По сравнению с прочими китайцами (которые, надо сказать, тоже достойны отдельного внимания) этот аппарат дешевле, вместительнее и навороченнее. В топовой комплектации не хватает только одной глупой мелочи — подогрева сидений. Даже не знаю, почему они эту опцию не поставляют нам… На консоли даже заглушки для кнопок есть. Но это не проблема — надену греющие накладки, если сигналка с автозапуском не справится.В остальном — фарша хоть отбавляй: люк, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, электрика на стёклах и зеркалах, куча кнопок на руле… В общем, богато.На мой вкус боковые зеркала маловаты, хотелось бы видеть их более сферическими для лучшего обзора. В отличие от прочих новых автомобилей в салоне ничем не воняет. Вообще ничем! Нет удушливого запаха нового дерматина (сидушки из нормального текстиля), пластик не пахнет, ничего не отвращает.Очень вместительный. Багажник широкий и глубокий. Задний диван складывается почти в ровный пол. Угол незначительный, без «ступеньки». По бокам в багажнике есть кармашки для мелочи. Под полом — полноразмерная запаска и инструменты. Пара велосипедов в багажник влезет легко. Плюс есть рейлинги на крыше — можно ещё пару-тройку разместить :)Двигатель от ниссан-кашкая и коробка от тойоты камри — проверенные и надёжные. Платформа от какого-то ситроена волосатых годов. Можете погуглить отдельно. Ремонтопригоден до безобразия. Поэтому я и решился на эту китайскую «авантюру». На ходу с первого взгляда показал себя неплохо. По гравию едет тихо и уверенно — без шума и вибрации. Динамика разгона адекватна для 117л. с и веса машины. Никаких неприятных ощущений. Разве что на 4 передаче в районе 2000 оборотов и 80 км/ч соответственно проседает тяга. Приходится вручную (кикдаун не подхватывает в этой области) понижать. Впервые на моей практике пригодилась функция ручного переключения передач 🙂 В спортивном режиме аппарат становится дерзким и резким. С места дёргает нервно. Если бы под капот добавить лошадей 50, то взлетел бы.Конечно, на звание «кроссовер» этот автомобиль претендовать не может. Просто хороший просторный хэтчбек с чуть увеличенным клиренсом 175см. Посадка не высокая. Зато и повороты держит лучше своих высоких конкурентов.Общее впечатление — отличный рабочий аппарат за 689т. р.Нюансы:Тормоза как-будто ватные. Будто пузырь воздушный закрался. На других машинах чуть топнул ногой — авто вкапывается. Здесь не так. Надо сильно давить. Совсем сильно давить пока не пробовал. Тоже надо будет проверить.Крепление номеров — процесс неоднозначный. Так чтоб рамку закрепить на 4 винта — это надо либо поизвращаться, либо… не знаю, продаются ли таки рамки. Сзади винты образуют прямоугольник 22.5 х 11.5 см. слишком широко. Да и сами рамки продают убогие. Почти без вариантов — везде винты упираются в кузов и портят ЛКП.Я решил оставить салонные на 2-х винтах, проложив основательно двусторонним скотчем.Впервые столкнулся с тем, что дальний свет включается переключением рычага не от себя, а на себя. Долго не мог понять, как это. А потом осознал, что это гораздо логичнее и удобнее, чем у всех прочих машин :)На 4000 км пробега случились морозы. Машина дня 4 стояла на улице при -30. Проблемы с запуском были. Но это проблемы всякого замороженного аккумулятора. Пришлось минут 15 его «прогревать» с включённой электрикой, периодически насиловать стартер. .. В общем, завелась. 🙂 Нехотя, раза с 10-го, но всё же. Считаю, что зимний тест пройден.
Dongfeng h40 Cross отзывы владельцев
Dongfeng h40 Cross отзывы владельцев — CARS.ruУ вас отключено выполнение сценариев Java Script. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
Dongfeng
Поиск отзывов
1-3 года
1-3 года4-8 года9-12 года13-30 лет1-3 года
1-3 года4-8 года9-12 года13-30 лет НайтиПоиск отзывов
все марки
все маркиACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAlvisAroArrineraAscariAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBajaj AutoBarkasBAWBedfordBeijingBentleyBertoneBitterBizzarriniBlonellBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCamalCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDafDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe LoreanDe TomasoDenzaDerwaysDodgeDongfengDonkervoortDSDSDSEagleEndoraEternitiFabrioFAWFerrariFiatFiskerFordFord USAFotonFotonFOTONFOTON FotonFoton MotorFreightlinerFSOGeelyGenesisGenesisGEOGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHIGERHIGERHindustanHinoHoldenHondaHowoHowoHummerHurtanHymerHyundaiIFAIKCOInfinitiInnocentiIntrallInvictaIran KhodroIrmscherIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKarmaKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLTILucraLuxgenMahindraMANMarcosMarlinMARUSSIAMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMCCMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMiaMinelliMINIMini (P)MitsubishiMitsuokaMonteCarloMorganMorrisNisaNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPuchPumaQorosQvaleRamRavonReliantRenaultRinspeedRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScaniaScionSeatShuanghuanShuchi SkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSRTSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaThunder PowerTianyeTofasTonggongToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVenuciaVespaVisionVLF AutomotiveVolkswagenVolvoVW-PorscheW MotorsWandererWartburgWeberWestfieldWiesmannXinKaiYutongYZKZastavaZolfeZotyeZXВАЗВИСГАЗДонинвестЁ-мобильЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКАМАЗ-МаркоКрАЗЛуАЗМАЗМосквичПАЗСеАЗТагАЗУАЗУралвсе модели
все модели Найтиадреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти
Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для DongFeng h40 Cross в Новосибирске: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.
Авторазборы и магазины запчастей для DongFeng h40 Cross в Новосибирске
19 компании для поиска запчастей
- АвтофлагманРФ
- Красный проспект, 153А
- 8 800 775… показать все
- пн-пт 08:00-19:00; сб 10:00–14:00
- Nsk-Vse-detali-Net
- улица Покрышкина, 1
- +7 383 38… показать все
- ежедневно, 09:00-19:00
- Автоплюс
- Северный проезд, 3/1к2
- +7 383 21… показать все
- пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-15:00
- Партория
- Комбинатская улица, 3Ак1
- 8 800 555… показать все
- пн-пт 08:00-19:00, сб 09:00-16:00, вс 10:00-14:00
- Onbaza
- улица Почтовый Лог, 1
- +7 383 38… показать все
- пн-сб 10:00-19:00
- Партскор
- Автогенная улица, 144/1, офис 9
- +7 983 30… показать все
- пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-17:00
- Амотомо
- улица Авиастроителей, 55А
- +7 383 38… показать все
- пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
- Авторазрез
- Военная улица, 8/5
- +7 383 29… показать все
- пн-пт 10:00-16:00, сб 10:00-14:00, вс выходной
- АвтоТриал
- Кайтымовская улица, 14
- 8 913 746… показать все
- пн-пт 09:00-18:00, сб-вс 10:00-16:00
- Motorsale
- проспект Димитрова, 7, офис 825
- +7 383 21… показать все
- пн-пт 10:00-18:00
- ДаАвто
- улица Войкова, 124
- +7 923 12… показать все
- пн-сб 10:00-17:00
- Автомаг54
- улица Иванова, 55 (на территории гаражного кооператива Физик)
- +7 383 21… показать все
- пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-15:00
Разборы автомобилей DongFeng h40 Cross на карте в Новосибирске
Найдено 19 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Новосибирск.
Показать все компании на картеРазборки автомобилей Донг Фенг Н30 Кросс в других городах в Новосибирской области
Каталог автосервисовDongfeng Fengshen h40 Крест | ChinaAutoWeb
H40 Cross — компактный кроссовер, созданный Dongfeng Passenger Vehicle Company (DFPV). Будучи спортивным вариантом хэтчбека h40 и седана S30, он берет свое начало от Citroen Elysee первого поколения, производимого Dongfeng-PSA.
Cross был представлен в апреле 2010 года на автосалоне в Пекине и поступил на рынок 19 апреля 2011 года. В апреле 2013 года была выпущена обновленная версия, которая разделяет варианты трансмиссии 1,5 и 1,6 л с S30.
В 2013 году Cross стал единственной версией h40, продаваемой на рынке новых автомобилей, поскольку DFPV прекратила выпуск хэтчбека h40.
2011 Fengshen h40 Cross | MT | AT |
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (в юанях) | 86 800 | 97,800 |
Трансмиссия | ||
Тип двигателя | 1,6 л L4 16 В DOHC | |
Пиковая мощность (кВт / об / мин) | 78/5750 | |
Макс.Крутящий момент (Нм / об / мин) | 142/4000 | |
Трансмиссия | 5МТ | AISIN Step-Gate 4AT |
Подвеска передняя | Макферсон | |
Подвеска задняя | Торсион двойной независимый | |
Трансмиссия | FF | |
Макс.Скорость (км / ч) | 183 | 171 |
Тормоза (передние / задние) | Диск с вентиляцией / сплошной диск | |
Рулевое управление | Реечный с гидроусилителем | |
Топливо и выбросы | ||
Экономия топлива (л / 100 км при 90 км / ч) | 5,8 | 6,1 |
Емкость бака (л) | 51 | |
Уровень выбросов | Китай / Евро IV OBD | |
Размеры | ||
Общая длина (мм) | 4336 | |
Общая ширина (мм) | 1760 | |
Общая высота (мм) | 1528 | |
Колесная база (мм) | 2610 | |
Дорожный просвет (мм) | 140/172 (без нагрузки / полная нагрузка) | |
Снаряженная масса (кг) | 1230 | 1254 |
Вместимость | 5 | |
Объем груза (л) | 417/1137 | |
MT | AT | |
Внешний вид | ||
Шины | 205 / 50R16 | |
Галогенные фары | S | S |
Фонари «Следуй за мной домой» | S | S |
Передние и задние противотуманные фары | S | S |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | S | S |
Люк с электроприводом с защитой от защемления | S | S |
Интерьер | ||
Стеклоподъемники | S | S |
Электрические дверные замки | S | S |
Обогрев заднего стекла | S | S |
Multi Controls на рулевом колесе | S | S |
Тканевые сиденья | S | S |
Количество динамиков | 6 | 6 |
Радио / проигрыватель компакт-дисков / USB / MP3 | S | S |
Автоматический кондиционер | S | S |
MT | AT | |
Безопасность | ||
Двойные передние подушки безопасности | S | S |
Передние боковые подушки безопасности | N | S |
АБС + EBD | S | S |
Энергопоглощающая рулевая колонка | S | S |
Напоминание о ремне безопасности водителя | S | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S | S |
Замки задних дверей с защитой от детей | S | S |
Дверные замки с датчиком скорости | S | S |
Резервный радар | S | S |
Датчики столкновения | S | S |
Противоугонная система | S | S |
Удаленный ключ | S | S |
Последнее обновление | 20 апреля 2011 г. |
S = Стандарт, O = Дополнительно, N = Не доступен
Информация о Dongfeng h40 Cross
Сегодня стоит отметить невероятный подъем китайского автомобилестроения, в котором занято более чем продуктивно, но все же удается выпускать средние автомобили низкого качества, и действительно модель, которая заслуживает внимания и способна конкурировать с популярными европейскими брендами.Например, можно обратить внимание на внедорожник Dongfeng h40 Cross, который пока собирают только в Китае, но уже успел получить признание во всем мире. Даже в России он часто появляется у дилеров и на улицах, но о сборе в РФ речи пока не идет. Но что это за машина? Чем может заинтересовать Dongfeng H40 Cross? Отзывы о нем пока самые решающие, и они говорят вам, что этот автомобиль действительно может произвести впечатление.
Внешний вид
На первый взгляд внешний вид этого автомобиля может смутить некоторых людей — его довольно сложно отнести к какому-либо определенному классу.Однако приставка в названии уже о многом говорит, поэтому можно смело сказать, что эта машина относится к классу кроссоверов, и об этом свидетельствуют многие другие детали во внешнем виде Dongfeng h40 Cross. Отзывы автолюбителей также называют его кроссовером, так как защитным покрытием бампера является увеличенный зазор между подвеской и поверхностью направляющих на крыше — все это относится к этому классу. В целом этот автомобиль выглядит довольно симпатично, ему не нужно быстро ехать или соревноваться по мощности двигателя — он спокойный и красивый.В салоне тоже все довольно хорошо — обеспечен высокий уровень комфорта для водителей и пассажиров, что добавляет несколько очков в корзину автомобиля Dongfeng h40 Cross. Отзывы также могут сказать вам, что этот автомобиль идеален как для езды по городу, так и для поездок по трассе и трассам.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Технические характеристики
Внешний вид — это, конечно, очень хорошо и красиво, но все же автомобиль более определяемых характеристик и в этом отношении в своем ценовом диапазоне не имеет Равная модель Dongfeng h40 Cross. Водители описывают все очень четко — многие восхищаются тем, насколько продвинуты китайские технологии, ведь в машине воплотились все мечты любого водителя.Во-первых, отметим хороший и неприхотливый 1,6-литровый двигатель, мощность которого составляет 117 лошадиных сил — не так много, но вполне достаточно для авто такого класса. Также вы можете выбрать два варианта коробки передач — 5-ступенчатая механика или ультрасовременная японская 4-ступенчатая механика. Также приятно удивила максимальная скорость, которая составляет 183 километра в час — этого вполне хватит даже для азартных водителей, которые будут за рулем этой машины. Но больше всего порадовал расход топлива, который в смешанном цикле составляет всего 7 литров на 100 километров.Естественно, с такими характеристиками спрос на этот кроссовер очень и очень высок — многие хотят купить Dongfeng h40 Cross. Отзывы владельцев, в свою очередь, показывают, что деньги потрачены не зря, и по сути машина не хуже, чем на бумаге.
Цена
Поскольку мы говорим о ценовом диапазоне, то вам нужно немного конкретнее, потому что многие люди могут не понимать, почему такие характеристики привлекают так много людей. Дело в том, что цена базовой комплектации этой модели автомобиля составляет 540 тысяч рублей, что порадует любителей качественных кроссоверов.Качественный автомобиль такого типа по более доступной цене вы вряд ли найдете, поэтому обязательно стоит обратить внимание на Dongfeng (DFM) h40 Cross — отзывы о нем говорят правду. А когда вы прочтете, какие еще водители уже опробовали этот китайский шедевр, вы поймете, что это настоящий подарок, и вам стоит поторопиться и купить эту модель, пока она не встала.
Insights
Что можно сказать вкратце об этом автомобиле? Он является живым доказательством того, что китайский автопром уже не сильно отстает от европейского, но очень быстро догоняет.Если раньше азиатский кроссовер мог быть представлен только как конкурент худших европейских хэтчбеков, то теперь ситуация изменилась, и эта модель вполне может составить конкуренцию лидерам европейского рынка. Вопрос только в том, сможет ли производитель удержать цену на текущем уровне, ведь если она начнет расти, все преимущества автомобиля быстро исчезнут.
Драйверы
Как уже было сказано выше, отзывы на Dongfeng h40 Cross являются на территории России самым надежным источником информации.Некоторые репортеры могут попытаться принизить достоинства китайского автопрома, другие, наоборот, что-то приукрасить. Но водитель никогда не лжет другому водителю. Поэтому вам стоит прочитать отзывы, прежде чем решиться на покупку. Но не волнуйтесь — они в основном положительные. Есть и отрицательные моменты, вроде неудобства в управлении маленьким и необычным двигателем, но все это довольно индивидуально, и к большинству минусов можно быстро привыкнуть, особенно по цене.
Dongfeng h40 Cross (30)
—
22.11.2016
C. DFM h40 Кросс,,. …
8579
3
, : — — : Audi BMW Chevrolet Dongfeng Ford Honda Hyundai Kia Lada / Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Renault Skoda Toyota Volkswagen AcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAston MartinAudiAurusBajajBentleyBMWBogdanBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganChangfengCheryCheryExeedChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengDSEagleEconolineErminiFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHennesseyHondaHummerHyundaiInfinitiIoniqIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKhazarKiaKoenigseggLada / LamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenLync & CoMahindraMaseratiMaybachMazdaMazzantiMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanNobleOpelPaganiPeugeotPolestarPontiacPorscheQorosRavonRenaultRinspeedRolls-RoyceRoverSaabScionSeatSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexYamahaZAZZotye : AX7 AX3 580 A30 h40 Кросс S30 A9 AX4 580A30A9AX3AX4AX7h40 CrossL60S30© 2013-2020
?,.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .