Renault Twizy — характеристики электромобиля, фото и цены в России
Автоматическая коробка передач имеет простой переключатель движения, нейтрали и заднего хода слева от руля, а единственная трудность — это переключатель аварийной световой сигнализации рядом с ним. За рулем находится электронный дисплей, на котором отображается информация о скорости, уровне заряда аккумулятора и потенциальном запасе хода.
Оборудование, опции и аксессуары
Доступны два уровня отделки салона Рено Твизи, называемые Expression и Dynamique. Основные характеристики и оборудование этих двух моделей практически идентичны, но Dynamique предлагает на выбор 14 цветовых решений и легкосплавные диски, а также набор резиновых ковриков.
Стандартный Expression имеет стальные колеса с пластиковыми накладками, но все они оснащены одинаковыми приборами, обогревом ветрового стекла с функцией быстрого запотевания и запираемым ящиком под сиденьем. Дополнительные опции, доступные для обоих, включают прозрачную панель крыши с УФ-фильтром за 260$, двери за 700 $, антиподъемную сигнализацию в стиле мотоцикла за 410$ и комплект громкой связи Parrot Bluetooth за 370$.
Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация
Twizy не имеет радио в стандартной комплектации, но есть два пустых молдинга для динамиков, встроенных в крышу. При установке Parrot в режим громкой связи вы получаете динамики, предназначенные в первую очередь для использования телефоном, но которые также позволяют передавать музыку с устройства Bluetooth в потоковом режиме. Открытый формат означает, что вы будете делиться своей музыкой с прохожими и другими водителями в пробке.
Практичность и объем багажника
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника |
---|---|---|---|
2338 мм | 1,381 мм | 1,545 мм | 31 литр |
Элекроавтомобиль не выдержит сравнения даже с самым ограниченным по пространству городским автомобилем.
Тем не менее, любое преимущество в комфорте и грузоподъемности должно быть противопоставлено внутренне менее маневренным размерам. Он слишком велик, чтобы ездить между рядами машин в городских пробках. Также его сложнее припарковать, чем скутер.
Внутреннее пространство, хранение и комфорт
Переднее сиденье на удивление просторное и удобное. Оно двигается вперед или назад, а вот регулировать рулевое колесо невозможно, поэтому ваши колени могут упираться.
На заднем сиденье пространство гораздо более ограничено, вам придется сидеть раздвинув ноги. Если пассажиру нужно выйти, то водитель первым должен встать, так как переднее сиденье нужно сдвинуть вперед.
Загрузочное пространство
По обе стороны от консоли водителя расположены два ящика, которые предлагают восемь литров для хранения, а под задним сиденьем есть запираемый ящик на 31 литр.
Renault предлагает 50-литровую багажную сумку, предназначенную для крепления на заднем пассажирском сиденье.
У одноместного Twizy Cargo есть багажник, однако правила для «коммерческого транспорта» допускают большую грузоподъемность, но не пассажира.
Надежность и безопасность
Твизи отчасти нацелен на водителей. Он также оснащен ремнями и подушкой безопасности.
С максимальной скоростью 80 км в час Twizy должен дать водителю достаточно времени, чтобы распознать потенциальные опасности.
Надежность и проблемы
С ним мало что может пойти не так, хотя электромобили могут показаться футуристическими, основная технология привода существует уже много лет — двигатель в вашей стиральной машине, имеет более тяжелые условия.
Люди действительно беспокоятся о возможности того, что дорогие батареи станут менее эффективными со временем, но Renault решила эту проблему, заставив водителей Twizy сдавать свои батареи в аренду на ежемесячной основе. Поэтому, если батарея изнашивается или выходит из строя, вы можете просто заменить ее в соответствии с условиями вашего контракта.
Безопасность
Он имеет прочный трубчатый металлический каркас безопасности, разработанного компанией Renaultsport, а также четырехточечный ремень для водителя и трехточечный для пассажира.
Тормоза — дисковые со всех сторон — без какой-либо антиблокировочной функции. Водитель получает защиту подушками безопасности в случае лобового удара. Автомобильные функции, такие как высокий задний стоп-сигнал, боковые зеркала заднего вида и даже телефонный комплект с функцией громкой связи Bluetooth, помогают в обеспечении безопасности.
Renault Twizy (Рено Твизи) в 2019-2020 году
Конечно, Renault Twizy сложно назвать полноценной машиной, по факту это настоящий электрокар. Автомобиль, приводимый в движение за счёт двух электромоторов. Впервые в качестве концептуальной модели Твизи был представлен в 2009 году. Но, уже спустя три года в Женеве была продемонстрирована первая «товарная», то есть серийная модель. Об этой машине сложно судить, ведь на смотринах она занимает почетное место среди квадроциклов, а вот испытания и краштесты, проходит как полноценный автомобиль.
Дизайн
Рено Твизи несколько неорганичный, скорей всего из-за не до конца продуманной дверной части. Гильотины уже давно не популярны, тем более в таком необычном сегменте. Неординарная внешность символ новой ветви в автостроении, в первую очередь в классе малогабаритных электрокаров, предназначенных для узеньких европейских улочек. Для российского рынка сложно представить популярность Renault Twizy.
Интерьер
В салоне электрокара Renault Twizy или скорей приодетого скутера, царит полнейший минимализм. Ни о каких удобствах и совершенстве оснащения тут говорить не приходится. В первую очередь минимальные размеры диктуют формат оснащения, посадку и тому подобное.
Поэтому увидеть здесь полноценный интерьер, как у классических автомобилей не удастся.
Что-то, приближенное к баги, но попривлекательней и качественней в плане отделки, но не более того.
Присутствует приборный щиток с обычным монохромным дисплеем, четырех спицевым рулем, а также блок с парочкой клавиш и выходом для AUX и USB. Карманы, бардачки, ниши для мелочи, каких-то штучек находятся по бокам, вшитые в обшивку.
Формат посадки у Renault Twizy, как уже догадались, построен по мотоциклетной классификации, когда седоки размещаются друг за другом. При всем том, что посадка мотоциклетная, а дверь только одна, дискомфорта не возникает. Габариты двери огромные, если не сказать больше, поэтому посадка на удивление комфортная и достойная.
Экстерьер
Что говорить о внешность, это обыкновенный Урбан городской мотоцикл, «надевший» на себя форму автомобиля. Самое интересное другое, ведь Твизи представлен не только в формате двухместного кара, есть ещё полноценная грузовая модификация, как бы это смешно не звучало. В моделях грузового назначения, вместо посадочного второго места находится полноценный багажный отсек.
При этом внешнее оформление лишь незначительно отличается между собой, кузов один и тот же, только площадка в салоне иная.
Сложно не упомянуть, что дизайн Renault Twizy практичный, управление по городским улочкам превосходное. Интересным видится решение по размещению аккумулятора, достигается максимальная развесовка. Кстати, немногие обратили внимание, что по внешности Renault Twizy частично напоминает Смарт, только в уменьшенном виде.
Технические характеристики
Renault Twizy Cargo, как и «гражданская» версия оснащаются двумя на выбор электромоторами, а именно:
- 17-сильный агрегат, вырабатываемый к тому же 57 Нм и разгоняющийся Renault Twizy до 80 км/час.
- Существует и более слабая версия, генерируемая всего то 5 сил и 33 Нм, максимальная же скорость не более 45 км/час.
Скорости автомобиля, как понимаете, тут отсутствуют. Если не вдаваться в технические подробности, имеем самый обычный вариатор. Аккумулятор смонтировали под передним креслом, литийионная батарея емкостью в 7 кВт/ч. С таким запасом энергии, автомобиль может проехать порядка 150 км. судя по заявлениям производителя, по факту же не более 70 км. Полная зарядка батареи достигается за 3.5 часа.
Технические характеристики, описание, параметры подвески мало чем удивят, классическая миниатюрная независимая подвеска, спереди и сзади стойки МакФерсон. Усилитель руля отсутствует даже в версии Карго грузовой, да он собственно тут и не требуется. Кстати, тормоза на всех четырех колесах дисковые.
Комплектации и цены
За Renault Twizy минимальная цена составит не менее 799 000 р. в базовом исполнении. В общем, же представлены три комплектации:
Максимальная цена назначена за Renault Kangoo Z, а точней 959 000 р.
Электрокар в России получает такой перечень базового оснащения:
- 13 штампы.
- Подушку безопасности.
- Иммобилайзер.
- 12-вольтовую розетку.
- Бортовой компьютер.
- Дневные огни.
Компания Renault в России для топового исполнения предусмотрела также:
- Магнитолу с USB и AUX.
- «литье».
- Парковочные датчики.
- Панорамную крышу.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Renault Twizy, которых немногочисленное количество утверждают, что серьезных проблем с машиной не будет. В летнее время никаких нареканий, но как только наступают холода, машина демонстрирует свою капризность. Всё-таки электрокары подобного сегмента для РФ не подходят. Еще один немало значительный факт гласит о том, что с поиском запчастей для Renault Twizy тоже не всё просто. Огорчает не только труднодоступность, но и ценник комплектующих.
В конце статьи представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Renault Twizy от отечественных автоэкспертов.
Электрокар Renault Twizy установил рекорд в подъёме на холм — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
Renault Twizy с одноклассниками провалили мягкий тест Euro NCAP — ДРАЙВ
Краш-тесты показали, что сити-кары, которым разрешено выезжать на дороги общественного пользования, могут быть смертельно опасны.
Автомобильчики, напоминающие габаритами мотоцикл, но с крышей, дверями и четырьмя колёсами, активно используются в Европе. Для управления одними даже не требуется водительских прав, а другие приводятся в движение электромоторами. В связи с растущей популярностью подобных машинок в рамках программы Euro NCAP было проведено их первое независимое испытание для оценки уровня пассивной безопасности.
Сити-кары подвергли более щадящим тестам, нежели обычные машины: лобовому столкновению с деформируемым барьером со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч (вместо 64 км/ч и 40-процентного перекрытия для нормальных автомобилей) и боковому, в котором тележка со сминаемой секцией таранила испытуемого, разогнавшись до 50 км/ч. Из-за этого машины оценивались не по стандартной пятизвездочной системе Euro NCAP — начислялись только очки за каждый вид испытания по 16-балльной шкале.
В эксперименте приняли участие французский электрокар Renault Twizy, итальянский — Tazzari Zero, французский четырёхместный автомобильчик Ligier ixo и четырёхместный гольф-карт Club Car Village с электроприводом. В нормативах Euro NCAP они обозначаются как квадрициклы. В отличие от квадроциклов (через «о»), квадрициклы (через «и») сертифицированы для дорог общего пользования. Так называемые лёгкие квадрициклы (массой до 350 кг) имеют ограничение по максимальной скорости в 45 км/ч, а тяжёлых (свыше 350 кг) ничто не сдерживает: они способны набирать до 100 км/ч.
Renault Twizy: все простое — гениальное: отзыв о Renault Twizy купе 2020 Trend white электромотор, 0.0 л., 11 л.с., вариатор, задний
В прошлом году решил изучить рынок электрокаров и гибридов, задумался об экологии, ну и думал если что то понравится и будет не сильно дорогое куплю жене на работу или так по городу ездить.
Упорно ходил по салонам, изучал в интернете, что есть, выбрал несколько вариантов, которые тестил. Твиззи один из таких вариантов. Сразу скажу, что не выбрал этот мопед с крышей, но впечатлениями о тест-драйве поделюсь.
Очень простое управление, напоминающее управление детским машинками, на которых дети в парке катаются. Только этот вариант для взрослых, и скорость он может развивать побольше. Тот что я тестил мог разогнаться до 80 км. Для города самое оно.
Салон не очень удобный, маленький, кресло пассажира расположено за водителем. Мне было места маловато, думаю миниатюрной девушке подошло бы больше. Сами габариты машины тоже совсем небольшие, что есть и преимуществом и недостатком одновременно. Хорошо, потому что занимает мало места, легко припарковать. Плохо потому что на дороге более крупные товарищи тебя могут не заметить, да и вес машинки такой, что при сильном ветре может снести.
Главным недостатком, почему отказался от этого варианты стало отсутствие стекол на боковых дверях. В наших широтах таким авто можно пользоваться только месяца 2-3 в году от силы и то не каждый день, потому что даже в дождь ехать будет не комфортно.
Вывод — это машинка для теплых стран, для узких улочек итальянских или испанских старинных городов, но уж точно не для российских реалий, хотя и очень забавная.
Рено Твизи (Renault Twizy) по цене Рено Логан
Автомобиль, в котором нечему ломаться, на жесткой подвеске, занимает треть стандартного парковочного места. Я купил Рено Твизи теще, если бы она играла в гольф.
C электричеством у меня особые отношения, ощущал его физически. О любви к женщине не говорю. Все было гораздо хуже.
Renault Twizy (на переднем плане) предлагают в двух версиях: мощностью 4 или 13 кВт с максимальной скоростью 45 или 81 км/ч.
Пилил на улице в мокрую погоду доски. И вдруг меня будто под наркозом стало гнуть к вращающемуся диску. Из последних сил я разогнулся, и был отброшен метра на три в сторону – огромная сила оказывается течет через тонкий проводок. По-моему мы ее недооцениваем.
Меня то самого теперь трясет от вида розетки на улице в дождливую погоду.
– Не заряжен, и этот не заряжен, здесь тоже пусто, – эксперт по электромобилю «Рено Твизи» пробует один за другим на живучесть диковинные четырехколесные машинки.
У Renault Twizy летние шины Continental. Они разновеликие – передние 120/80 R13, задние 145/80 R13. Могут быть и зимние нешипованные. Покрышки должны хорошо держать в продольном направлении и умеренно скользить в поперечном. Антиблокировочной системы тормозов у Twizy нет, скольжение в продольном направлении делает узкий и достаточно высокий автомобильчик более устойчивым. Вместо запаски у Twizy балон с герметиком.
Не утруждая себя открыванием полудверей – легких крылышек, эксперт ныряет в широкий проем, где у нормальных автомобилей стекло, вставляет ключ в замок зажигания и на монохромной панели приборов видит приговор – можно ехать или надо три с половиной часа заряжаться.
Вариант Renault Twizy без дверей. Спереди и сзади независимая пружинная подвеска McPherson.
Если к 6990 евро, во что ценится этот 4-киловаттный со сквозняком «Твизи» в придушенной до 45 км/ч версии, добавить 590 евро можно получить двери, с ними в дождь немного уютнее. А если отдать еще 1410 евро, сядешь в бирюзовых брюках для гольфа на почти сухое сиденье, спустишься с горы, где живет твой особняк, и уже на 13-киловаттном «Твизи» промчишься с максималкой 81 км/ч до ближайшего стриженного поля. Запаса хода хватит на 100 км по инструкции, максималисты, кто бьет клюшкой по маленькому мячу со всей дури, могут рассчитывать только на половину.
Такие пластиковые кресла располагают только к экскурсионной поездке на ВДНХ, на кочках колотят по спине, зато дешевые и практичные – протер тряпочкой от воды, пыли и поехал. Лезть под проливным дождем на заднее сиденье я не пытался.
В мечтах о будущем, где все труднее экономить, я стою под зонтиком, оглядывая два мокрых пластиковых сиденья этого милого «электроинсекта». Разразись всемирный потоп, через такой проем легче будет выныривать, а в жару даже приятно обдаст ветерком. На заднем сиденье лужица от моросящего дождя, но мне туда не протиснуться – оно скорее под сумку для гольфа. Задняя стенка глухая без стекла, значит придется смотреть через боковые зеркала.
Руль без усилителя, но вращается без труда, вперед обзорность отличная, назад только через боковые зеркала – сдаешь назад со страхом наехать в лучшем случае на майского жука. Стеклоочиститель неплохо протирает большую часть стекла, форсунка омывателя встроена в поводок дворника. В красном цвете слева и справа от руля багажники на 3,5 и 5 л.
Никаких здесь потайных сверхбагажников я не обнаружил. Под задним сиденьем трудится электродвигатель, спереди под полом блок литий-ионных батарей – эта команда и должна двигать 445 кг самого «Твизи» и мои 80 кг. Капота как такового нет, экскурсию в моторный отсек может заменить поход к розетке из красного ящика за углом. В такую сырость общаться с ней у меня желания не было.
Под буквами ZE спереди трехметровый шнур к обычной розетке, рассчитанной на бытовые приборы в несколько киловатт. Полная зарядка занимает 3,5 часа.
Тут как раз нашелся один полузаряженный «Твизи». А то я уже начал вспоминать, прошедшую слякотную зиму и электрический провод под приоткрытой дверью в офис. Его периодически бросал наш сотрудник, без устали заряжая тестовый «Мицубиси i-MiEV». До сих пор удивляюсь, как не долбонуло никого из курильщиков, беззаботно топтавшихся по нему в любую погоду. Длина шнура для подзарядки у «Твизи» три с половиной метра. Это всего лишь размер порога нашего офисного здания. Значит и здесь понадобится переноска.
Если постараться, можно протиснуться в этот закрытый дворик.
Понятно, что после электрической терапии, я не совсем обычный пользователь. Мне сразу начинает мерещиться дырявый пистолет у дизельной колонки в Москве. Тогда заправщица извинилась и повесила на нем табличку «не работает», а что если продырявится проводок?
Мне немного странно, когда говорят, что такую машинку можно эксплуатировать без автомобильных прав. К нам «Рено Твизи» пока не завозят, а вот там у них, чтобы управлять придушенным до 45 км/ч «Твизи» достаточно категории водителя мопеда. Плюс потребуется платить 45 евро в месяц за лизинг батареи.
Длина 2,34 м, ширина 1,24 м, высота 1,454 м, радиус поворота 3,4 м. Renault Twizy не такой уж и маленький по сравнению с пижонским Abarth 500 Tributo Rerrari.
В моих правах проставлены три категории, и то я не сразу утопил «кочергу» стояночного тормоза под рулем. Тянул ее на себя, отпускал, давил ногой на педаль тормоза, она как-то по своей воле опустилась вниз, и я радостно нажал на правую педаль тока. Машинка с места не сдвинулась, она стояла на нейтрали. Для движения нужно слева от руля нажать одну из кнопок, которыми можно выбрать направление – вперед и назад (D и R). Они заменяют рычаг коробки передач.
Маневрировать поперек дороги приходится дольше, чем в автомобиле с привычными рычагами. Пака левой рукой нащупаешь задний ход, да он еще не сразу включается, потом кнопка движения вперед – здесь нужен навык и хорошая ориентация на дороге. Рабочей зоной педали тока оказываются лишь вторые ее две трети. Первые секунды давишь на педаль почти без отклика, поэтому сдать назад на полметра можно только аккуратно дозируя тягу. Это не просто, когда на тебя летит откуда не возьмись другой «Твизи».
Я бы без автомобильных прав за такой взрослый руль не сажал.
В «Твизи» от «Логана» ухватистая баранка и цена. Хорошо бы еще стекла и печку, в промозглый день здесь даже в куртке прохладно. Цифровые индикаторы показывают скорость и запас энергии в батарее. Дорога в большом парке отеля свободна и малютка неудержимо летит вперед. Вокруг свистит ветер, снизу шуршат разновеликие колеса по асфальту, а снаружи поют птички и льет дождь. Не могу сказать, что я влетал в повороты, просто боялся вылететь. Подвеска настолько жесткая, что после нее любой автомобиль покажется качающимся кораблем. В сухую погоду «Твизи» будет управляться как карт, приводя драйвера в трепет на 30 км/ч.
Вот только в каком мегаполисе так свободно? В столицах типа Москвы водители «Твизи» должны как и любой авто встроиться в пробку и лишь мечтать о том, чтобы точными движениями руля объезжать препятствия. Компенсацией служат ощущения при поперечной парковке, которая удается лучше, чем на «Смарте»; при 2,3 м длины не грозят никакие штрафы.
Покатавшись в электрическом яйце по узкой для транспорта набережной Круазетт мимо кинотеатра с эмблемой 65-го Каннского фестиваля, я понял, как для «Твизи» важна среда обитания. Даже если обеспечить автомобилем «Рено Твизи» только часть приморских оригиналов или любителей гольфа, желающих за рулем оставаться в гармонии с природой, мощностей на заводе в Испании не хватит. Уверен, эти машинки через год новые появятся и у нас, или даже раньше, найдя как «секондхэнд» дырочку на таможне, вопреки всем моим электрическим страхам. Кстати, проверьте, нет ли повреждений в вашей переноске, не расплавилась ли в ней изоляция от высокого тока, со мной что-то похожее уже было.
Посмотрим, сможет ли «Твизи» успешно размножаться в России. Его папа «Рено» уже чувствует себя здесь, как дома.
Технические характеристики Renault Twizy
Версия | Renault Twizy 45 | Renault Twizy |
---|---|---|
Число мест | 2 | |
Размеры, мм | длина – 2340, ширина – 1240, высота – 1454, колесная база – 1686, колея передняя/задняя – 1094/1080. | |
Снаряженная масса | 445 кг | 474 кг |
Полная масса | 690 кг | |
Двигатель | электрический асинхронный | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 5/4/2050-9000 | 17/13/2100-9000 |
Макс. крутящий момент | 33/0-2050 | 57/0-2100 |
Батарея | литий-ионная | |
Расположение | под сиденьем | |
Емкость | 7 кВт | |
Привод | задний | |
Главная передача | 13,4 | 9,23 |
Передняя подвеска | независимая пружинная, MkPherson | |
Задняя подвеска | независимая пружинная, MkPherson | |
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Шины передние/задние | 120/80 R13,145/80 R13 | |
Максимальная скорость | 45 км/ч | 81 км/ч |
Запас хода по европейскому циклу NEDC | 120 км | 100 км |
Renault Twizy Обзор (2020) | Паркер
Если вы ищете обычный автомобиль, то Renault Twizy, несомненно, не для вас. Это настолько неортодоксально, насколько это возможно, если вы покупаете четырехколесный транспорт — настолько, что полностью электрический Twizy технически является квадрициклом, а не автомобилем. Но мы можем упустить это, потому что самая маленькая модель Renault имеет в изобилии совершенно заразительный характер.
Ничто другое не заставит вас улыбаться, хихикать или спонтанно смеяться каждый раз, когда вы едете на нем, как на Twizy.
Так что же такое Twizy?
Ни один другой автомобиль не предназначен так, чтобы справляться с суровыми условиями городской жизни так, как Twizy, не в последнюю очередь его изящные размеры. Как и его ближайший соперник, Smart Fortwo Coupe, это компактный двухместный автомобиль, но в Renault пассажир сидит позади водителя — следует сказать несколько интимно, так как их ноги по существу охватывают бедра пассажира на переднем сиденье. Узкое преимущество Twizy — главное преимущество такой компоновки и 1396 мм ширины, включая зеркала, — он тоньше, чем что-либо еще на дороге по эту сторону от мотоцикла, что делает его легким занятием в городском потоке.
Точно так же, поскольку электродвигатель установлен сзади, передавая свою мощность на задние колеса, передней паре просто нужно управлять — отсутствие механических компонентов, передающих привод, обеспечивает гораздо большую степень сочленения, что означает очень плотное 6,8. -метровый радиус поворота. Маневренность — пустяк.
Несмотря на то, что маленький размер, легкость передвижения и отсутствие выбросов CO2 — все это основные плюсы Twizy, жизненно важно подчеркнуть, что этот Renault в первую очередь предназначен для более солнечного климата, например, на побережье Средиземного моря, а не для влажной среды. в Уигане.Эти классные двери с ножничным механизмом являются дополнительными вариантами, но даже если вы укажете их, верхнего окна нет (хотя пластиковые клипсы доступны, но мы бы их не рекомендовали).
На высокой скорости аэродинамика Twizy сохраняет водителя сухим, но короткий соломеукладчик в задней части может намокнуть. Когда вы находитесь в движении с остановкой и запуском, любой внутри ведет себя честно по отношению к стихии, и нет обогревателя, который мог бы облегчить ситуацию. Однако вы можете купить муфту для ног с запахом из каталога аксессуаров.
Как далеко уйдет между зарядками?
Как и в случае с другими аккумуляторными электромобилями (BEV), размер аккумулятора Twizy, скорость его движения и температура окружающей среды будут влиять на то, как далеко он может уйти. По сравнению с другими небольшими электромобилями, такими как Volkswagen e-Up, емкость аккумулятора Twizy крошечная — 6,1 кВт · ч — даже у некоторых подключаемых гибридных автомобилей есть более крупные. Мягко проехав по городу в теплый летний день, вы можете очень близко подойти к официальному заявлению о 62 милях, прежде чем вам понадобится снова подключиться, но с некоторой энергичной ездой зимой вы преуспеете, чтобы добраться до указанных 37 миль. .
Во время нашего расширенного теста он был относительно мягким, и, несмотря на изрядное количество выездов на дороги B, а также столбов на городских улицах, расстояние в 50 миль было средним.
Поскольку батарея такая маленькая, зарядка не занимает много времени, учитывая, что единственный способ подключить Renault к электросети — это неэффективная трехконтактная вилка. Никакой быстрой зарядки, пока вы в супермаркете. Тем не менее, даже это занимает всего около трех с половиной часов, к тому же удлиненный гибкий кабель, расположенный под этим крошечным капотом спереди, легко доступен, поэтому найти место для его зарядки не должно быть слишком сложной задачей.
Что, вероятно, будет больше проблемой для потенциальных покупателей Twizy, так это то, что аккумуляторную батарею нужно арендовать в качестве отдельной оплаты — нет возможности приобрести весь пакет, как вы можете с большим электрическим супермини Zoe.
Базовый, но функциональный салон
В Twizy не так уж много фантазий и фантазий — в любой из доступных в настоящее время моделей практически нет стандартного оборудования. К сожалению, комплектации Twizy соответствуют нормам Renault с 2015 года, что означает, что у вас есть выбор между Expression и Dynamique.С момента его запуска в 2012 году и до этого перехода через три года альтернативными вариантами были Urban, Color (производство прекращено в 2013 году) и Technic.
В комплекте есть небольшая, но разборчивая электронная комбинация приборов с синей подсветкой, кнопочные органы управления автоматической коробкой передач, подушка безопасности водителя, лобовое стекло с электрическим обогревом и, хм, вот и все. Если вы перейдете на Dynamique, вы получите коврики, 13-дюймовые легкосплавные диски и более широкий выбор цветов.
Его сиденья представляют собой жесткие каркасы, поэтому вы не можете откинуть даже переднее сиденье, обитые удобными мягкими подушками.Они покрыты резиновым материалом, поэтому, как и весь остальной интерьер, не имеет значения, попадет ли на них дождь.
На приборной панели есть пара небольших отсеков для хранения вещей, одно из которых запирается, а также узкий слот позади пассажира, достаточно большой для сумки для ноутбука. За дополнительную плату можно добавить дополнительное место для хранения с помощью эластичных сеток, расставленных по всему внутреннему пространству, но вскоре они начинают выглядеть усталыми и обвисшими.
Дополнительные опции включают в себя крышу с пластиковым остеклением, комплект Parrot Bluetooth (удобный, но плохо слышный и слышимый выше скорости движения по городу) и широкий спектр оберток, чтобы сделать ваш Twizy еще более отличительным.
Что еще можно рассмотреть? Ничто не приближается к Twizy концептуально, но, помимо упомянутого выше Smart, VW e-Up с батарейным питанием скоро получит братьев и сестер в виде SEAT Mii Electric и Skoda Citigo-e, а подержанный Toyota iQ предлагает недорогая альтернатива.
Не могли бы вы искушать Twizy для городской езды? Прочтите наш полный обзор, чтобы узнать, как мы оцениваем этот Renault.
Renault Twizy (2020) Вердикт | Паркер
Стоит ли покупать Renault Twizy?
Как автомобиль, который легко справляется с ездой по городу и уверенно держится на открытых дорогах, Renault действительно не может сравниться с такими моделями, как Smart Fortwo Coupe, Volkswagen e-Up и его близкими родственниками, предстоящим SEAT Mii. Электрик и Шкода Ситиго-е.Все они так или иначе скомпрометированы, но Twizy слишком скомпрометированы, чтобы объективно их опередить.
Однако, если вы не шикарный горожанин, живущий на Лазурном берегу, это никогда не будет объективным выбором, и если вы решите проехать на нем здесь, в Великобритании, просто потому, что он другой и веселый, мы полностью поймем, почему. Немногие автомобили любой ценой могут вызвать у водителя такое чувство веселья. Хорошо, ваш пассажир может быть менее радостным, но тогда вы купили бы его для своей выгоды, а не для человека, сидящего подбоченясь позади вас.
Если бы мы были рациональны, мы бы посоветовали выбрать более дешевую модель Expression, но, поскольку это не рациональная покупка, мы бы рекомендовали более блестящую Dynamique с ее изящными легкосплавными дисками.
С точки зрения опций нужно ориентироваться в первую очередь на двери — 545 фунтов потрачены не зря. Они не защитят вас полностью от непогоды, но они действительно имеют ощутимое значение для жизни Twizy в Великобритании. Кроме того, смелее используйте двухцветную краску или один из комплектов пленки, поставляемых Renault.Остекленная пластиковая крыша также стоит 195 фунтов стерлингов, особенно для того, чтобы сделать жизнь заднего пассажира менее мрачной.
Это действительно оставляет вам единственное решение о том, как арендовать аккумуляторную батарею — что, как мы признаем, является неуклюжим способом оплаты такой жизненно важной части автомобиля. На момент написания статьи затраты варьировались от 45 фунтов в минуту для лимита пробега на 4500 миль по контракту на три года и более до 67 фунтов в минуту для лимита в 9000 миль по 12-месячному соглашению. Тщательно продумайте, как долго вы, вероятно, будете держать машину у себя и сколько вы будете на ней ездить.
А теперь иди и веселись!
Дополнительная литература
>> Как мы оцениваем электрический супермини Renault, Zoe? Узнайте из обзора нашего эксперта
>> Ищете что-нибудь необычное, но с меньшим количеством компромиссов? А как насчет подержанного Toyota iQ?
>> А теперь о другом: посмотрите обзоры самокатов на нашем дочернем сайте MCN
Renault TWIZY — Renault Греция
Το Renault Twizy ρχεται… για να «ηλεκτρίσει» την πόλη! Με μήκος μόλις 2,34μ., Πλάτος 1,23μ. και ύψος 1,26μ. αναδεικνύεται το ιδανικό όχημα πόλης.
Μια εντελώς νέα ιδέα στον τομέα της μετακίνησης
Το Рено Twizy απευθύνεται στους κατοίκους των πόλεων που ψάχνουν ένα δεύτερο ευέλικτο και οικονομικό όχημα, ενώ η έκδοση του Twizy που δεν απαιτεί δίπλωμα οδήγησης, είναι η πιο κατάλληλη για οδηγούς νεαρής ηλικίας που ψάχνουν έναν ασφαλή τρόπο για να αποκτήσουν εμπειρία στην οδήγηση στην πόλη (η συγκεκριμένη έκδοση διατίθεται ανάλογα με την ισχύουσα νομοθεσία κάθε χώρας).
Αν και οι διαστάσεις του είναι λίγο μεγαλύτερες από ένα τρίκυκλο самокат, το Рено Twizy προσφέρει το επίπεδο ασφαλείας эротические άνεσης ενός κανονικού αυτοκινήτου: εξασφαλίζει σταθερότητα χάρη στους 4 τροχούς του, διαθέτει τιμόνι και πεντάλ καθώς και καμπίνα που χωράνε 2 ενήλικες, О ένας πίσω από τον άλλο. Κτός από τα βασικά αυτά χαρακτηριστικά, το Renault Twizy διαθέτει εξοπλισμό όπως ζώνες ασφαλείας και αερόσακο οδηο.
ο Renault Twizy διαθέτει δυναμικό χαρακτήρα και πρωτοποριακό σχεδιασμό….συμπαγείς γραμμές, πρωτότυπες πόρτες που ανοίγουν προς τα πάνω, μεγάλο παρμπρίζ που φτάνει έως την οροφή του αυτοκινήτου με ευρύ πεδίο ορατότητας, ενώ δεν πρέπει να παραλείψουμε τα πρωτότυπα φωτιστικά σώματα.
μορφο και πρακτικό
ο πρωτότυπο concept του Renault Twizy συνδυάζει την απόλαυση που προευευευευευαεαοητοητεασποτοητατεανα Πιπρόσθετα προστατευτικά που καλύπτουν το κενό κάτω τμήμα του χώρου των θυρών παρέχουν ακααααητη χασποπον χαροηταρον χαρπον χαροηταρον χαροηταρον.
Το πλήθος των αποθηκευτικών χώρων ανταποκρίνεται στις ανάγκες των επιβατών είτε για τη μετακίνηση από και προς το γραφείο είτε για λίγα ψώνια. Ο αποθηκευτικός χώρος μεγέθους 31 λίτρων που κλειδώνει, είναι ιδανικός για έναν χαρτοφύλακα ή για λίγα ψώνια και είναι εύκολα προσβάσιμος κάτω από το πίσω κάθισμα. Μικροί αποθηκευτικοί χώροι υπάρχουν επιπλέον στις δύο πλευρές της κολόνας τιμονιού.
2 διαθέσιμες εκδόσεις
Οι 2 διαθέσιμες εκδόσεις σχετίζονται με το εάν ο οδηγός είναι υποχρεωμένος να έχει δίπλωμα οδήγησης (ανάλογα με την ισχύουσα νομοθεσία κάθε χώρας).Μια έκδοση Рено Twizy με ηλεκτροκινητήρα 15кВт που αποδίδει 20 ίππους η οποία απαιτεί οδηγό με δίπλωμα οδήγησης, και μια έκδοση με ηλεκτροκινητήρα 4kW που αποδίδει 5 ίππους και δεν απαιτεί δίπλωμα οδήγησης (ανάλογα με την ισχύουσα νομοθεσία κάθε χώρας). Η μπαταρία ιόντων λιθίου 7 кВт είναι τοποθετημένη κάτω από το μπροστινό κάθισμα.
ε συνολικό βάρος που δεν ξεπερνά τα 450 κιλά μαζί με τις μπαταρίες βάρους 100 κιλών, τολ Renault Twizy έχειίκονον г.
Χάρη σε έναν ενσωματωμένο φορτιστή, αυτό το καλώδιο μπορεί να είναι συμβατό με τις υποδομές φόρτισης μπαταριών στα οδικά δίκτυα ενώ με έναν προσαρμογέα το καλώδιο μπορεί να συνδεθεί σε οποιαδήποτε οικιακή παροχή ηλεκτρικού ρεύματος. 10А 220В. Μπαταρία του Renault Twizy φορτίζεται πλήρως σε 3 ½ ρες.
λτιστη ασφάλεια
ο αμάξωμα του Renault Twizy είναι κάτι παραπάνω από ορατό σε συυυγύς ποτηλο ποτοηλο ποτοηλο ποτοηλο ποτοηλο. Σε περίπτωση μετωπικής σύγκρουσης, και οι 2 επιβάτες προστατεύονται από μια παραμορφώσιμη κατασκευή, ενώ η εξωτερική θέση των 4 τροχών και οι πλευρικές μπάρες εκατέρωθεν του σασί, προστατεύουν σε περίπτωση πλευρικής σύγκρουσης. Το επίπεδο παθητικής ασφάλειας του Рено Twizy, που εκμεταλλεύεται πλήρως την τεχνογνωσία της Рено σε θέματα ασφάλειας, περιλαμβάνει αερόσακο οδηγού, ζώνη τεσσάρων σημείων πρόσδεσης για τον οδηγό και τριών σημείων για τον επιβάτη του πίσω καθίσματος. Ε αυτόν τον τρόπο οι επιβάτες του Renault Twizy παραμένουν προστατευμένοι και σταθεροί στα καθίσματα, χωλαερο στα καθίσματα, χωλαερο, χωλαερο, χωλαεπινεσπονεσπονεσποενεσποενενσπονα χωλαποενασποενα
Χάρη στο 4τροχο σασί του και το εξαιρετικά χαμηλό κέντρο βάρους του, το Рено Twizy προσφέρει σταθερότητα στην οδήγηση, ενώ τα δισκόφρενα παντός τύπου εξασφαλίζουν ακριβές και αποτελεσματικό φρενάρισμα.
γκάμα των ηλεκτρικών μοντέλων της Renault δεν διατίθεται προς το παρόν στην ελληνική αγο3 9000
Обзор Renault Twizy 2019
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
Toyota Yaris Toyota Yaris - Honda HR-V
- Honda Freed
- Suzuki Swift
- Suzuki Ignis
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Supra
- Agya
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Calya
- Camry
- Celica
- Corolla 9015 9015 Cona Cona 9015 9015 Crown2 9015 9015 Crown2
- Etios Valco
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Harrier
- Hiace
- Hilux
- ISIS
- IST
- Ipsum 9015 9015 Kova 9015 9015 Kova 9015 Kova 902 Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Limo
- MR-S
- Mark X
- NAV1
- Noah
- Passo
- Picnic
- Prado
- 9015 Rum 9015 Raum
- Previa
- Prius2 Раш
- Sienta
- Soarer 90 152 Soluna
- Starlet
- Vellfire
- Verossa
- Vios
- Voltz
- Voxy
- Wish
- Yaris
- 86
- Ventanguto 9015 MR15 9015 MR15 Pro 153
- Ventanguto
- Celsior
- Avalon
- Nadia
- Paseo
- Succeed
- Vienta
- Will
- C-HR
- Veloz
- Mirai 9015 Sprury 903 9015 i-Concept 9015 Sprury 903 9015 i-Concept 9015 Granvia
- Glanza
- GR Super Sport Concept
- TS050 Hybrid
- Highlander
- Sprinter
- Raize
- Corolla Cross
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Chariot
- Colt
- Colt FE
- Colt L300
- Colt SS
- Colt T120 SS
- Delica
- FE 304
- FE2
- FE 304
- FE2
- Grandis
- Kuda
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Mirage
- Outlander
- Outlander Sport
- 9015AR Pajero Sport 9015AR Pajero Sport
- Pajero 9015AR Minicab
- Airtrek
- Challenger
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Eclipse Cross
- E-Evolution Concept
- eK
- Engelberg Tourer3 9015 X-153
- E-Evolution 9015 Mi X-152
Honda
- Accord
- BR-V
- Brio
- CR-V
- CR-Z
- City
- Civic
- Edix
- Elysion
- Fit
- Fit
- Freed Life 360
- Logo
- Mobilio
- Odyssey
- Prelude
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Stream
- Legend
- Crossroad 9015 Spider 9015 9015 9015 9015 Spider Life 9015 WR-V
- Rugged
- NSX
- E-Concept
- Amaze
- Insight
Daihatsu
- Ayla
- Ceria
- Charade
- Charmant
- Classy
- Copen
- Delta
- Espass
- Feroza
- Gran15 Max
- Granio Max
- Грань
- Sirion
- Taft
- Taruna
- Terios
- Xenia
- YRV
- Zebra
- Hi-Max
- S78
- Charade
- Tanto Fun 9
- APV
- Aerio
- Amenity
- Aventura
- Baleno
- Carry
- Carry Pick Up
- Celerio
- Ciaz 9015 9015 9015 F153 Estilga 9015 Futura
- Grand Vitara
- Jimny
- Karimun
- Karimun Wagon R
- Katana
- Mega Carry
- SX4
- SX4 S-Cross
- Swarovski
- Grand Escudo
- 7
- Ignis
- XL6
- Hustler
- S-Presso
- Waku SPO
- Caribbean
- XL7
- Unimog
- 300E
- 280S
- 320
- Vito
- CLK
- 220E
- 300CE
- Viano
- 230E
- 300
- 9015 9015 9015 9015 26015 9015
- 190D
- 200
- 300SEL
- 200E
- 300D
- 917
- CLS
- GE
- GLA 200
- 190SL
- 600
- LK
- LK
- 600
- LK 9015C
- S-класс
- AMG A 35
- E-класс
- G-класс
- SLC
- CLC
- GLE
- GLS
- M-класс
- SLK
- SLS
- SLS 9015 Класс
- GLA
- CLA
- GLC
- V-класс
- A-класс
- B-класс
- R-класс
- CLA
- GL-C lass
- Arocs
- OC 500
- 190E
- GLB
- EQV
- AMG
- AMG E53
- M4
- X1
- X5
- X3
- Z4
- Z3
- M3
- M1 COUPE
- X6
- M6 9015 M3 902 X4 902
- X4 902 9015
- iNEXT
- 1 серия
- 2 серия
- 3 серия
- 4 серия
- 5 серия
- 6 серия
- 7 серия
- X5 M
- Z8
- i3 X153
- M8
- Vision M Next
- iX3
- Confero
- Baojun 530
- E100
- E200
- Formo
- Almaz
- Hongguang
- Cortez
- 370Z
- Cedric
- Cefiro
- Dualis
- Elgrand
- Evalia
- Frontier
- Genesis
- Гранд Ливина 9015 Livina 9015 9015 Marvel Livina
- Jukef152
- Navara
- Patrol
- Sentra
- Serena
- Skyline
- Sunny
- Teana
- Terrano
- X-Trail
- GT-R 9015 C-Trail
- GT-R
- Primera
- Primera
- Cube 3
- NX
- Pathfinder
- PKC 311
- Presage
- President
- Leaf
- Terra
- Titan
- Qashqai NV2 Almera Day2 902
- Note
- Ariya
- Magnite
- Accent
- Atoz
- Avega
- Cakra
- Coupe
- Elantra
- Excel
- Getz
- Grand Avega
- Гранд I10 Matrix
- Grand I10 Matrix
- Grandeur Соната
- Starex
- Trajet
- Tucson
- I10
- I20
- Grace
- H-100
- i30
- Kona
- Santro
- Палисада Лиева
- Харга Мобил
- Харга Мобил Тойота
- Харга Тойота Аванза
- Харга Тойота Киджанг Иннова
- Харга Тойота Фортунер
- Харга Тойота Ярис
- Харга Тойота Раш
- Харга Мобил Тойота
- Харга Харга
- Harga Honda CR-V
- Harga Honda Brio
- Harga Honda Mobilio
- Harga Honda HR-V
- Harga mobil Daihatsu
- Harga Daihatsu Sigra
- Harga Daihatsu Daihatsu
- Harga Daihatsu Daihatsu 9015
- Харга Дайхацу Сирион
- Харга Мобил Сузуки
- Харга Сузуки Эртига
- Харга Сузуки APV
- Харга Сузуки Свифт
- Харга Сузуки Мицубиси Свифт
- Харга Сузуки Игнис 9015 Митсубиси
- Харга Сузуки
- Харга Сузуки
- Харга Сузуки
- Харга 9015
- Харга Митсубиси Паджеро Спорт
- Harga Mitsubishi Xpander
- Harga Mitsubishi Outlander
- Harga Mitsubishi Triton
- Harga Mobil Nissan
- Harga Nissan Grand Livina
- Harga Nissan X-Trail
- Harga Nissan Serena Nissan Harga
- Harga
- Harga
- Harga mobil BMW
- Harga BMW X1
- Harga BMW i8
- Harga BMW M2
- Harga BMW 3 серии
- Harga BMW 5 Series
- Harga mobil Mazda
- Harga Mazda
- Harga -3
- Harga Mazda CX-5
- Harga Mazda CX-9
- Harga Mazda Biante
- Harga mobil Chevrolet
- Harga Chevrolet Captiva
- Harga Chevrolet Spark или
- Harga
- Harga Mobil Mercedes-Benz
- Harga Mercedes-Benz C200
- Harga Mercedes-Benz S600
- Harga Mercedes-Benz Sprinter
- Harga Mercedes-Benz E300
- Harga Mercedes-Benz V-Class
- Harga Mazda
- Обзор mobil
- Обзор Mobil Toyota
- 90 mobil2 Обзор mobil Daihatsu
- Обзор mobil Nissan
- Обзор mobil Suzuki
- Обзор mobil Kia
- Обзор mobil Mitsubishi
- Обзор mobil BMW
- Обзор mobil Isuzu
- Обзор mobil Datsun
.5 E CVT 2018: Trim Paling Terjangkau Yaris
Обзор Renault Triber RXL 2020: Triber Termurah Di Indonesia
Обзор Suzuki Karimun Wagon R 50th Anniversary Edition 2020: Spesial Hanya 50 Unit
Mercedes-Benz
BMW
Wuling
Nissan
Hyundai
Kupuj używane Renault Twizy na Auto Na co stać Renault Twizy?
Renault Twizy Знаны так под названием Renault Z.E. jest francuskim samochodem elektrycznym o lekkiej konstrukcji. Pierwszy модель seryjny zaprezentowano na Międzynarodowym Salonie Samochodowym w Paryżu w roku 2011.Wkrótce potem w hiszpańskim Valladolid ruszyła produkcja, од марта 2012 Renault Twizy был dostępny także w Niemczech. Trzeba przyznać, że otwarty pojazd różni się znacznie od klasycznego samochodu. Siedzenia nie są umieszczone jak w normalnym samochodzie obok siebie, tylko jedno za other. Powstaje w ten sposób wąski przedział kierowcy, a pasażerowie muszą trzymać nogi jak na motocyklu po lewej i po prawej stronie siedzenia kierowcy. Warto dodać, że wersja Twizy bez drzwi wielu krajach nie jest dopuszczona do ruchu jako samochód osobowy, lecz jako quad.Ponadto brak w nim niektórych elementów wyposażenia typowych dla tradycyjnych samochodów, jak bagażnik czy ogrzewanie.
Renault Twizy oferowany jest z dwoma silnikami elektrycznymi do wyboru. Pierwszy — osigający 45 км / ч Twizy Urban 45 o mocy 7 KM (5 кВт) и momencie obrotowym 33 Nm — według niemieckich przepisów jest traktowany jak pojazd lekki i można go prowadziemas james zategia wateguser jesses S. o mocy 17 KM (13 кВт) и momencie obrotowym 57 Nm wymaga już prawa jazdy kategorii B.Prędkość maksymalna tej wersji wynosi 80 км / ч. Elastyczny silnik elektryczny nie wymaga skrzyni biegów.
Технология Renault Twizy
Jak w przypadku wielu innych pojazdów elektrycznych także posiadacz Renaulta Twizy musi płacić miesięcznie 50 евро за wynajem baterii litowo-jonowej, która jestjędówszykzzykstm. Waży aż 100 kg i podłącza się ją za pomocą kabla do zwykłego gniazdka z prądem. На ładowanie trzeba poświęcić 3,5 года, по którym można przejechać około 100 км.
Renault Twizy — выпуск и комфорт
Prosty model Twizy Urban 45 jest dostępny tylko w jednej wersji wyposażenia, natomiast mocniejszy model Twizy oferowany jest aż w trzech wersjach: Urban , Color i Technic . W trosce o bezpieczeństwo pojazd wyposażono w poduszkę kierowcy, 4-punktowy pas bezpieczeństwa z przodu i 3-punktowy z tyłu, po jednej tarczy hamulcowej na każdicy kolezadruch, system blokdym rozadruch kolek.Za ciekawostkę trzeba uznać możliwość włączenia symulatora dźwięku. Mimo niezbyt przestronnego wnętrza Renault Twizy posiada kilka schowków — dwa z przodu i jeden za siedzeniem pasaera. Komfortowe wyposażenie stanowi komputer pokładowy, zintegrowane zagłówki, podgrzewanie przedniej szyby, felgi z metali lekkich oraz wskaźnik zasięgu. На życzenie dostępna jest wersja Twizy z uchylnymi drzwiami bocznymi.
İnce Uçlu Renault Twizy arjı Olan Var Mı?
Кардеш! Bunu ne kadara aldın?
Hoccam, bu ne bu? Мотосиклет ми отомобиль ми?
Hayırlısı olsun, iyi günlerde kullanın…
Bu kadar mı basıyor? Daha gidiyor mu?
Bak oğlum ağlama, araba ne kadar şirin 🙂
Camı yok mu bunun?
Sesi çıkmıyor. Akülü mü kardeşim bu?
Aa, arkada da birisi oturuyor ..
Trafiğin açık ara en çok dikkat çeken aracı: Renault Twizy.
Yukarıdaki sorular ve yorumlar Twizy ile seyir halindeyken maruz kaldıklarım arasında en çok hoşuma gidenlerdi. Evet, hepsine seyir halindeyken maruz kaldım 🙂 Diğer sürücüler Twizy’nin yanına yaklaşıp camlarını indirdiler ве bağırarak bu soruları sordular. Ee, onlar da haklı tabii böyle garip bir aracı bir daha göremeyiz diye düşünüp hemen cevapları almak istediler. Сору sormayanlar da vardı. Onlar korna çalıp selam vermekle butindi. Bazıları sessions fotoğraf, video çekti akşam arkadaşlarına anlatırken kanıt göstermek için… Ама тек бир geçek vardı. О да elektrikli Twizy’nin trafikte en çok ilgi çeken araçlardan biri olduğuydu. Tüm gözler Twizy’nin üzerindeydi.
Renault Twizy’yi Kullanırken Hissettiğim (Temsili)
Bir Ferrari’nin çektiği kıskanç bakışlara kıyasla14makmenizıı Herkes böyle alternatif ve çevreci bir araç kullandıınız için sizi takdir ediyordu. Бу yüksek ilginin verdiği motivasyonla mı yazıyorum tam emin değilim, ama benim yorumum Twizy’nin şehir içi ulaşımda tercih edilebilecek en mantıklı ve en eğlenceli araçların bauşında olduda..
Yukarıdaki soruları sizin de aklınızdan geçirebileceğinizi tahmin edebiliyorum. О yüzden Twizy’nin «ne olduğunu» ve «ne olmadığını» yukarıdaki soruları cevaplayarak anlatayım dedim. Bu beyefendi durdu ve 30sn Twizy’nin karşısında hiçbir şey yapmadan böylece dikildi. Güzelmiş güle güle kullanın dedi, ve devam etti 🙂
Twizy bir motosiklet mi yoksa otomobil mi? İkisi de değil, Twizy aslında bir quadrocycle .Квадроцикл, dört tekerlekli bisiklet ve türevlerine verilen genel bir isim. Resmi olarak ise, Twizy satışta olduğu çoğu ülkede otomobil sayılıyor, ancak bazı ülkelerde motosiklet olarak geçtiği de oluyor. Türkiye de Twizy’nin ruhsatında «elektrikli motosiklet» ibaresinin yazdığı o ülkelerden. Яни, Twizy’yi Türkiye’de kullanmak için şimdilik A2 ehliyet gerekiyor. Şimdilik diyorum, çünkü Twizy’nin Türkiye’de де otomobil sayılması yönündeki çalışmalar devam ediyor.
Renault Twizy’yi kapıları açıkken Transformers’lara da benzetebilirsiniz.
Twizy’nin kapılarında cam yok mu? Twizy’nin kapılarında cam yok. Hatta, yurtdışında satılan bazı versiyonlarında kapılar opsiyonel 🙂 Neyse ки Türkiye’ye getirilen donanım paketinde kapılar standart sunuluyor. Cam konusunda hala ısrarcı olanlar ise, kapı ile tavan arasındaki boşluğu kapatan fermuarlı naylon aksesuardan satın alabiliyor.
Twizy önlü arkalı oturma düzenine sahip ve iki kişiyi ağırlayabiliyor.
Twizy kaç kişilik? Twizy, iki kişilk bir araç. Önlü arkalı oturma düzenine sahip. Арка koltuğa geçmek дар aralık yüzünden biraz zahmetli, ama geçtiğiniz zaman arkadaki yaşam alanı fena sayılmaz. Арка koltuğun asıl sıkıntısı zaten küçüklükten ziyade, yüksek hızda çok fazla rüzgar alıyor oluşu. Ön cam sayesinde sürücüye çok rüzgar gelmiyor, ama yüksek hızlarda arkadaki yolcu bildiğin kutup soğuğunu yaşıyor 🙂 Bu arada ön koltukta 4 noktalı, arka koltukta klasik 3 noktalı emniyet kemeri var.Ayrıca, direksiyonda da bir ardet hava yastığı bulunuyor.
Twizy ile hız limitlerini aşma derdiniz yok 🙂
Twizy’nin maksimum hızı nedir? Otoyola çıkma izni var mı? Twizy’nin maksimum hızı fabrika verisi 80 км / ч olarak veriliyor. Gerçek hayatta ise, yokuş yukarı çıkılmadığı sürece 85 км / ч hıza ulaşabiliyor. Otoyola çıkma izni var, ancak otoyolda 80km / h ile yol almak, Twizy’nin bataryalarının normalden hızlı bir şekilde boşalmasına sebep oluyor.Twizy’nin en mutlu olduğu yerler, eğimin olmadığı ve yavaş hızlarla seyredilen şehir içi sokakları.
Twizy’yi normal priz üzerinden şarj etmek 3.5 saat sürüyor. Arj kablosu aracın önünde yer alıyor.
Twizy elektrikli bir araç. Bataryası ve motoru ile ilgili biraz bilgi verebilir misiniz? Twizy’nin şarj kablosu ön taraftaki kapaklı bölmenin altında duruyor. Bazılarının bağırsağa benzettiği 🙂 bu kablo 3 metreye kadar uzayabiliyor.Bu şarj kablosunun ucu, bildiğiniz her gün kulllandığınız elektrikli aletlerin ucuyla aynı. Яни, iPhone’unuzu şarj ettiğiniz prizden Twizy’yi de şarj edebiliyorsunuz. Twizy’nin içinde tek damla elektrik kalmamışken bataryaları tamamen fullemek isterseniz 3.5 saat şarj etmeniz gerekiyor. 3,5 saatlik bu şarj işlemi, elektrik faturanıza yaklaşık 1,8 TL olarak yansıyor.
Vites, direksyonun sol tarafındaki düğmelere basarak seçiliyor.Gösterge panelinde калан batarya miktarı, bu batarya ile ne kadar daha yol alınabileceği gibi değerler gösteriliyor. Twizy elektrikli olduğu için ses çıkarmıyor. Бу yüzden aracın çalışıp çalışmadıını da buradaki «GO» göstegesine bakarak anlıyorsunuz.
Tam dolu bataryalarla 100km’ye kadar yol yapabiliyorsunuz, ancak menziilin tamamen sizin sürüş stilinize, rotanızın yokuşlu olup olmamasına, ve Twizy’ye nekılı. İstanbul’un dağlı tepeli yollarında Twizy ile yaklaşık 80 km menzile sahip olabileceğinizi söyleyebilirim.
Бу арада, Twizy’nin elektrik motoru arkada bulunuyor ve arka tekerleklere güç veriyor. Яни, sürüşü eğlenceli. Gerçekten eğlenceli 🙂 Hatta, kaygan zeminlerde elektrik motorun ilk hızlanma anından itibaren sunduğu maksimum tork sayesinde yanlayabilirsiniz bile.
* 1,8 TL bedeli, gündüz saatlerinde mesken tipinde Kasım 2014 fiyatlarına göre yapılan şarj masrafıdır. Bu değere vergi, sayaç okuma bedeli vb. masraflar eklenmemiştir.
Biz yemek yerken Twizy’nin de karnı doysun 🙂
Twizy’nin 80-100 kmlik menzili az değil mi?
Hayır, aslında az değil.Twizy tamamen yüklü iken (sürücü + yolcu + kamera ekipmanları) bizi sorunsuz bir şekilde Ataşehir’den Karaköy’e götürüp geri getirdi. Bu rotada, Tem otoyolunda Twizy’nin maksimum hızında (80-85 км / ч) seyrettiğimizi belirteyim. Yaklaşık 60km yol yaptığımız bu günün sonunda Twizy’nin bataryası% 23 seviyesine gerilemişti. Yani, sakin kullanımda hala минимум 20-25 км menzilimiz vardı.
Ayrıca, çoğu şehrin İstanbul kadar uzak mesafeler içermediğini hesaba katarsak Twizy’nin şehir içi sınırlarında yeterli olduğuna kanaat getirebiliriz.
Direksiyonun solunda bulunan el freninin fiziksel olduğuna aldanmayın, kontağı açıp fen pedalına basmadıkça el freni katiyen inmiyor. Twizy’nin kapıları kilitlenmediği için çalınmalara karşı, bu şekilde bir güvenlik önlemi geliştirilmiş. Twizy’nin radyosu yok ama, telefonunuzu bağlayıp müzik dinleyebiliyorsunuz. Hoparlörler başınızın hemen üstünde. Bluetooth donanımını da barındıran bu ses sistemi opsiyonel.
Fiyatı ne kadar bu arkadaşın?
Twizy’nin Türkiye fiyatı 13.700 евро dan başlıyor. Az sayıdaki tüm opsiyonlarını satın alırsanız fiyat 14.400 euroya ulaşıyor. Pil kirası yok. Benzin derdi yok. Park derdi hiç yok.
Twizy’yi kullanırken, kaçamak bakışlara maruz kalmaya hazır olun 🙂
12 9128
Sonuç
Satış fiyatını saymazsak, Twizy bence kalabalık şehirlerde yaşayanlar için en mantıklı ve eğlenceli ulaşım aracı.Motosikletten daha güvenli ve konforlu, ama onun gibi kolaylıkla park yeri bulup emniyet şeridinden de gidebiliyorsunuz. Bu tip araçlar konusunda başka markalarında çalışmalar yaptığı biliniyor. İleride Twizy gibi kişisel ulaşım araçlarının daha da popüler olacağı tahmin ediliyor. Бенце, geleceği beklemeyin ве бир байе гидип Twizy’yi yakından deneyimleyin.
Бу арада, Twizy’yi бир моторла İstanbul şehir içi trafiğinde Levent’ten Karaköy’e kıyasıya yarıştırdık. Eğlenceli yarış videosunu buraya tıklayarak izleyebilirsiniz 🙂
— İlginizi ekebilecek Diğer Yazılar —
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .