Рено привезла в Сан-Паулу 4-дверный пикап Duster Oroch — журнал За рулем
Компания Renault продемонстрирует на автосалоне в Сан-Паулу концепт Duster Oroch. Скорее всего, подобный пикап с двойной кабиной, построенный на базе обычного «Дастера», пойдет в серийное производство. Но не исключено, что за пределы Южной Америки модель не выедет.
1930530231198682239
За дизайн прототипа отвечал дизайн-центр Renault в Сан-Паулу
Компания Renault в не столь отдаленном будущем намеревается пополнить свою модельную линейку как минимум двумя новыми пикапами. Мы уже знаем, что одним из них станет среднеразмерный рамный грузовичок, построенный, скорее всего, на базе нового Nissan Navara NP300. А вот вторая модель… В Renault уже дали понять, что о двухдверном «Дастере», который румынский коучбилдер Romturingia выпустит тиражом полтысячи экземпляров, нам стоит забыть. Но это еще не означает, что французы вообще не выпустят Duster-пикап. Доказательство тому — концепт Duster Oroch, который в эти дни будет экспонироваться на автосалоне в Сан-Паулу.
18444042011074710269
Четырехдверный пятиместный пикап Duster Oroch выглядит «взросло». Так и не скажешь, что силовой агрегат установлен поперечно, а кузов — несущий. Более того, тут совсем не бюджетный дизайн. «Солидная» светотехника, белый матовый окрас кузова с ярко-оранжевыми акцентами, широкие 18-дюймовые литые колеса, а в салоне — более достойные материалы отделки, руль и дисплей мультимедийной системы, на который можно вывести картинку с двух смонтированных в задней части кузова камер. А еще здесь позади кабины есть крепежные приспособления для транспортировки досок для кайтсерфинга.
1597129772194182572
Впрочем, все это «шоу». Запомнить нужно одно — в Renault всерьез подумывают выпустить пикап Duster с двойной кабиной. Что с силовыми агрегатами, полноприводной трансмиссией и задней подвеской? Такие сведения не разглашаются. Хотя нас пока больше интересует, покинет ли серийный аналог подобного «Дастера» берега Южной Америки, где ежегодно продается около 900 000 пикапов.
Концептом Renault Duster Oroch французы намекнули на будущий пикап — ДРАЙВ
В Южной Америке на пикапы приходится около 75% продаж в сегменте лёгких коммерческих автомобилей. Поэтому выбор площадки для демонстрации нового шоу-кара вполне логичен.
По словам Лоренса ван ден Акера, латиноамериканский дизайн делает шоу-кар «напористым и эмоциональным». Посмотреть на модель со всех сторон вы можете в официальном ролике.
Оранжевые элементы есть как в экстерьере, так и в интерьере концепта Oroch.
Шоу-кар призван продемонстрировать намерение компании Renault запустить на рынок Латинской Америки Duster в кузове пикап. Стилистически новинка продолжает концепт DCross, показанный двумя годами ранее. Технических подробностей о пятиместном пикапе пока нет, однако можно не сомневаться: если автомобиль поставят на конвейер, он получит ту же моторную гамму, что и кроссовер.
Рено Дастер Ороч: цена в России. Во сколько обойдется пикап от Рено
Его называют произведением умной инженерной мысли. А еще – конкурентом многих «спорткаровцев», покоряющих выносливостью и суровым нравом. И не случайно.
Renault duster orochi, прообраз которого представили еще в прошлом году (чем, признаться, заинтриговали многих любителей французских автодетищ), уверенно пополнил линейку смелых проходимых пикапов.
Новый пикап Рено создан на базе всеми любимого Дастера
Интересно, какие «мечтания» были в умах производителя, если машина получилась очень неординарной. И даже можно сказать суперрестайлинговой.
Почему неординарной? Сейчас поясним.
О расходе топлива стандартного Рено Дастер и других экономичных автомобилях можно узнать из этого материала.
Хотите преобразить свой внедорожник? В таком случае посмотрите, как можно сделать кенгурин своими руками.
Все «фишки» пикапа-«неординара»
Их довольно много. И все они нужны были Renault для того, чтобы поразить, впечатлить, удивить. Словом, поэпатировать автопублику. Что ж, удалось…
Готовьтесь, сейчас будем перечислять эти самые “фишки”:
1. Во-первых, производители хорошо потрудились над габаритами машины. Смотрите: длина кузова составляет 4 700 мм. Это значит, что пикап с легкостью и повышенным комфортом может перевозить 5 человек. Да еще при том одновременно «тягать» на грузовой платформе 650 кг (ее размеры впечатляют: 1350 мм на 1175 мм, объем багажного отделения – 683 л). Сильно?
2. Во-вторых. Автолюбителям, особо «замороченным» на габаритах и тяговых способностях машины, компания-производитель опционально может предложить специальный удлинитель кузова. Он добавит площадке поистине впечатляющих возможностей, увеличив ее до 2 000 мм, а объем – до 983 л.
3. Третий плюс. Это, конечно, внешность. Она у Renault duster orochi – завораживающая. Не в смысле того, что у машины – какое-то слащавое «личико» или модненький дизайн. Нет. Все намного глубже. Создатели авто умудрились сделать из вполне обычного паркетника очень необычный пикап. В итоге экстерьер машины получился уверенным, дерзким и по-хорошему вызывающим, своенравным. Этакий компактный «внедорожник», внушающий уважение. Как это удалось? За счет различных элементов и деталей. Например, благодаря брутальному внедорожному обвесу, мощной бамперной дуге, неординарным плафонам «габариток», компакт-бамперу. И дизайнерски продуманному откидному борту грузовой платформы.
4. И еще. Очевидное преимущество модели – удобный салон. Не сказать, что он архиудивляет. Но комфорта и достойных современных ноток у него точно не отнять.
Технические характеристики Рено Дастер Ороч
Да, именно так говорят те, кто уже имеет представление о пикапе-новичке от Renault. Особенно о его технических возможностях.
Французские инженеры-творцы предлагают все тем, кто готов обзавестись моделью Oroch, прекрасный выбор «начинки» машины. Выбирать можно из двух типов бензиновых двигателей на 4 цилиндра. Это:
- 1,6-литровый агрегат, выдающий 110 лошадиных сил. Он трудится в союзе с 5-ступенчатой «механикой». Что интересно, работе на этаноле дает ему возможность выдавать и все 115 л. с.;
- и 2,0-литровый движок, способный на 143 л с. Эта более мощная система работает совместно уже с 6-ступенчатой «механикой». В «этаноловом режиме» двигатель готов выйти на показатель в 148 л. с.
Обещают, что в ближайшей перспективе станет доступна еще одна версия. Это 2-литровый агрегат с автоматической КПП в 4 ступени.
Выбор комплектаций
Он представлен в трех ракурсах. Вы можете выбрать:
– базовую версию. Она укомплектована усилителем рулевого управления, ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком на дистанционке, конечно, кондиционером. Есть также рейлинги на крыше, современная аудиосистема. Ездить при этом вы будете на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках;
– либо одну из двух более дорогих комплектаций. Они отличаются бортовым компьютером, системой круиз-контроля, электроприводом «наружников». А еще парктроником, достойной мультимедийной системой с объемными возможностями (от музыки до навигации).
Прерогатива «базы» – передний привод. А вот в качестве опции можно получить и полный «вариант».
Цена Рено Дастер Ороч в России
По карману ли новинка? Кому как. Судите сами. В Бразилии, где автомобиль уже продается, любители марки Рено выкладывают за него порядка 15200 долларов. Это за вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» в базовой комплектации.
Кстати, поясним, почему именно «горячие бразильские парни» оказались в приоритете у производителя, решившего начать продажи именно с этой страны. Все просто. Автолюбители Южной Америки – большие почитатели сегмента пикапов. Ну, разве могли французы упустить такой «лакомый кусок» и не выйти на столь массового покупателя?
Отсюда возникает еще один вопрос.
Старт продаж Рено Дастер Ороч в России
В смысле, когда мы увидим новичка на своем отечественном рынке?
А вот здесь уже все сложнее. Конечно, на этот счет есть определенная информация. О том, что новенький пикап все же доберется до России. Но когда это будет конкретно – пока под завесой тайны.
Что ж, поклонники марки, ждем…
Отличия от Рено Дастер 2016
Именно так можно сказать при сравнении обычной версии Дастера и модели Orochi. Да, они во многом повторяют друг друга. Но, как вы уже могли убедиться, не в главном.
Вот вам для смакования некоторые «вкусные фишки» обновленца, отличающего его от собрата:
- новичок помощнел. Производитель не поскупился и добавил ему «лошадок». Достойный плюс;
- еще более существенное преимущество – грузовая платформа и внушительная грузоподъемность;
- серьезный внедорожный обвес и другие составляющие дизайна создали необычную внешность: с одной стороны, образ дерзкого и непримиримого брутала, с другой – солидного респектабельного «босса». Плюс к этому подмешены элементы спортдизайна. Жгучая получилась смесь! Это вам не «пресловутый» паркетник;
- производители утверждают, что дебютирующий пикап отличатся еще и качеством внутренней отделки. Материалы, которые были использованы в салоне машины – самые современные.
Итак, это далеко не среднестатистический пикап
Действительно так. Стратегическая концепция, выбранная еще изначально, в результате не подвела французского производителя.
Инженерам и дизайнерам удалось сотворить этакого «хамелеона», который предстает то амбициозным спортсменом, то дерзким покорителем дорог, то работящим тяжеловесом-тягачом.
И главное даже не в этом. Orochi – это для человека. Не для следования каким-то трендам. Не для покорения вершин атоинжиниринга и автомоды. А именно для человека. Человека, современного, динамичного, мобильного.
Переродиться из паркетника, пережить рестайлинг, стать пикапом и удивить. Да еще пополнить линейку самых ожидаемых и сверхдостойных. Как вам? Это все – про Renault Duster Orochi. Давайте с ним знакомиться!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!
Пикап Renault Duster Oroch выходит на рынок Южной Америки — Авторевю
Вместе с «горячим» хэтчбеком Renault Sandero RS на мотор-шоу в аргентинском Буэнос-Айресе французская компания представила еще одну необычную новинку — пикап Renault Duster Oroch.
В Южной Америке недорогие пикапы на базе легковушек уже давно пользуются устойчивым спросом — ежегодно здесь продают по 900 тысяч таких машин! Подобные пикапы есть у компаний Fiat, Volkswagen, Peugeot и Chevrolet, но все они предлагаются только с однорядными или «полуторными» кабинами (причем дополнительная дверца для задних пассажиров есть только у Фиата). А Duster Oroch имеет полноценную двухрядную кабину с четырьмя дверьми.
Разработкой пикапа занималось бразильское подразделение Renault Design America Latina в Сан-Паулу. Кузов сохранил несущую конструкцию, задняя пружинная подвеска усилена, причем Oroch бывает только с передним приводом, но при этом сзади установлена более выносливая многорычажка от полноприводного Дастера. Колесная база растянута, задний свес увеличен, а общая длина автомобиля выросла с 4,3 до 4,7 м.
Длина грузовой платформы — 1,35 м, задний борт откидывается вниз, а общая грузоподъемность пикапа — около 650 кг (включая груз и пассажиров). Немного, но таскать тяжести Дастеру и не нужно: основными покупателями должна стать молодежь, ведущая активный образ жизни.
В Южной Америке на пикап будут устанавливать те же силовые агрегаты, что и на базовый Duster — это бензиновые атмосферники 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (148 л.с.). Оба агрегатируются с механическими коробками передач, а «старший» — еще и с четырехступенчатым «автоматом».
У латиноамериканских дилеров Renault Duster Oroch бразильского производства появится уже через несколько месяцев, но впоследствии пикапы могут выйти и на другие рынки. Причем в Европе (да и в России) у такого Дастера фактически не будет конкурентов, ведь «легковые» пикапы здесь не продают, а традиционные рамные «грузовики» значительно крупнее и дороже.
Компания Romturingia превратила новый Duster в пикап — Авторевю
Duster нового поколения уже представлен в варианте развозного фургона, а теперь компанию ему составит пикап. Но если фургон входит в европейскую гамму марки Dacia и заказать его можно у местных официальных дилеров, то пикап — творчество сторонней компании Romturingia из румынского городка Кымпулунг. Эта фирма создана в 1994 году и занимается постройкой разнообразного спецтранспорта на основе серийных машин. В штате компании 145 человек, а в портфолио за все годы набралось более тысячи разнообразных конструкций: это автомобили скорой помощи, пожарных и полиции, армейские машины, цистерны, мини-самосвалы и многое другое. В основном Romturingia берет за основу автомобили Dacia и Renault, хотя возможны и другие марки.
Пикап на базе Дастера компания впервые показала еще в 2014 году, а новая модель на базе кроссовера второго поколения построена по тому же рецепту. Колесная база и длина остались стандартными, поэтому пороги, задние крылья, бампер и светотехника у пикапа заводские. Но проемы задних дверей аккуратно заварены, пол усилен, а грузовой отсек полностью укрыт пластиковыми панелями.
Задний откидной борт конвертирован из штатной багажной двери, поэтому ширина проема у пикапа такая же, как у базового кроссовера, — и она немного меньше, чем у предшественника. Увы, грузоподъемность не приводится.
Компания может сделать пикап на базе любой версии евро-Дастера — с бензиновым или дизельным двигателем, с передним или полным приводом. Но, как и все подобные конверсии, такой грузовичок окажется отнюдь не дешевым.
Зато вскоре на базе нового Дастера появится серийный пикап с двухрядной кабиной! Такая версия есть у машины первого поколения: Renault Duster Oroch дебютировал в 2015 году, но выпускают его только в Бразилии. По предварительной информации, новый Oroch также появится в Европе и других уголках мира, где представлен базовый Duster, хотя Россия под большим вопросом.
Renault Duster Oroch — Дастер стал пикапом
Серийный вариант нового пятиместного пикапа Renault Duster Oroch 2016-2017 модельного года поступил в продажу в Бразилии в последний день сентября 2015 года. Новый пикап Рено Дастер Ороч предлагается по цене от 62,3 тыс. реалов (приблизительно 15210 долларов США) за версию с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Expression 1.6 16V. До конца текущего года новый пикап станет доступен автолюбителям практически во всех странах Латинской Америке, доберется ли новый Рено Дастер Орочи в Россию пока не понятно.
Почему именно для Латинской Америки французская компания Renault решила подготовить такой интересный, а самое главное доступный вариант пикапа базирующегося на платформе бюджетного кроссовера Renault Duster? Ответ прост, как пять копеек. Ежегодно автолюбители в странах Южной Америке покупают более 920 тысяч пикапов. Как можно обойти вниманием столь лакомый сегмент автомобильного рынка, где французскому пикапу в качестве конкурентов будут противостоять компактные пикапы Fiat Strada, Peugeot Hoggar и Volkswagen Saveiro, более крупные Chevrolet S10 и Ford Ranger, а так же масса представителей китайского автопрома. Стоит так же вспомнить, что немецкий пикап Volkswagen Amarok начал покорение мира именно с латиноамериканского рынка.
- Пикап с двойной кабиной Renault Duster Oroch обладающий габаритной длиной кузова в 4700 мм и способен с комфортом разместить пятерых человек в салоне, да в придачу взять на грузовую платформу до 650 кг груза. Размеры грузовой платформы скажем прямо внушительные: 1350 мм в длину и 1175 мм в ширину, объем багажного отсека 683 литра. Если же и таких размеров багажного отсека окажется недостаточно, то в качестве опции предлагается удлинитель кузова увеличивающий длину площадки до 2000 мм, а грузовой объем до 983 литров.
Внешне пикап Duster Oroch отличается от соплатформенного пятидверного кроссовера Рено Дастер не только большей за счет увеличенного заднего свеса габаритной длиной кузова и наличием грузовой платформы, но и более мужественным внедорожным обвесом. Спереди на бампере устанавливается мощная дуга из черного пластика стойкого к царапинам дополненная парой противотуманок в довесок к основным, кромки колесных арок так же защищены пластиковыми накладками. Задняя часть кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей, компактным бампером и стильным откидным бортом грузовой платформы запирающимся на ключ. Рассмотреть дизайн кузова и интерьер новинки читатели могут на официальных фото и видео размещенных в галереи.
Оформление интерьера нового пикапа Рено Дастер Ороч в точности повторяет салон родственного кроссовера Рено Дастер. Все достаточно просто и бюджетно, но при этом достаточно удобно и современно.
На бразильском рынке новинка предлагается в трех фиксированных комплектациях: Expression 1.6 16V и Dynamique 1.6 16V, да самой насыщенной Dynamique 2.0 16V.
Базовая версия Expression 1.6 16V располагает наличием пары фронтальных подушек безопасности, усилителя рулевого управления, ABS, электростеклоподъемников для всех боковых окон, центрального замка с ДУ, кондиционера, аудиосистемы CD MP3 с 4-мя динамиками, рейлингов на крыше и резины 215/65 R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках.
Более насыщенные комплектации Dynamique 1.6 16V и Dynamique 2.0 16V порадуют владельцев наличием бортового компьютера и круиз-контроля, электроприводом наружных зеркал, кожаной отделкой руля и ручки управления КПП, парктроником, мультимедийной системой MediaNAV с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация).
Технические характеристики нового пикапа Renault Duster Oroch 2016-2017 года для Латинской Америки подразумевают выбор из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, механических (5МКПП и 6 МКПП) и автоматической коробки передач, привода на передние колеса и доступного в качестве опции полного привода 4X4.
Начальный 1,6-литровый 110 сильный мотор в паре с 5 МКПП (при работе на этаноле развивает мощность 115 лс).
Более мощный двигатель 2,0-литровый 143 сильный в тандеме с 6 МКПП (при работе на этаноле обеспечивает мощность 148 лс). Автоматическая 4-ех ступенчатая коробка передач будет доступна для 2,0-литрового двигателя в качестве опции, но чуть позже.
Стильный компактный пикап Duster Oroch надеемся уже в будущем 2016 году появится России, на отечественном рынке ему самое место.
Renault Duster Oroch 2016-2017 видео
Renault Duster Oroch 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Renault Duster Oroch 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Renault Duster Oroch (2015-2016) — фото, цена, характеристики пикапа Рено Дастер Ороч
Renault Duster Oroch — пикап на базе кроссовера Рено Дастер, созданный специально для южноамериканского рынка. Премьера пикапа Renault Duster прошла 19 июня 2015 года на автосалоне в Буэнос-Айресе (Аргентина).
Дизайн автомобиля выполнен в стиле одноименного концепта Duster Oroch, показанного осенью 2014-го на автошоу в Бразилии. Пикап получил двойную кабину на пять мест и грузовой отсек, который увеличил габаритную длину исходника на 400 мм — до 4 700. Длина грузовой площадки составляет 1 350 мм, ширина — 1 175, а ее объем равен 683 литра.
Каталог Renault
Кроме того, Рено Дастер пикап выделяется массивными рейлингами на крыше, порогами, расширенными задними крыльями, особым дизайном колесных дисков и оригинальными задними фонарями.
Грузоподъемность нового Renault Duster Oroch заявлена на уровне 650 кг, а в качестве силовых агрегатов для него предлагаются бензиновые движки объемом 1,6 и 2,0 литра, причем оба могут работать как на бензине, так и на этаноле (специфика местного рынка). Первый выдает на бензине 110 л.с. (на этаноле — 115 сил), а второй — 143 и 148 «лошадок», соответственно.
Сочетаются движки в паре с механической коробкой передач, но начальному варианту положена пятиступка, а топовому — шестиступенчатая. Кроме того, в будущем для двухлитрового мотора предложат автоматическую трансмиссию.
Продажи Рено Дастер Ороч в странах Южной Америки начались осенью 2015-го по цене от 15 200 долларов за базовую версию. В нее уже входят передние подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, кондиционер, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, рейлинги на крыше и 16-дюймовые колесные диски.
Топовая комплектация дополнена зеркалами с электрорегулировками, противотуманками, датчиком парковки, круиз-контролем и мультимедийным комплексом Media NAV с навигатором.
Информации о том, станут ли предлагать Renault Duster Oroch на других рынках, пока нет. А мы напомним, что ранее ателье Romturingia построило пикап на базе Dacia Duster, но то был вариант с одинарной кабиной, а тираж модели составил всего 500 экземпляров. Данный полноприводник оснастили 110-сильным движком объемом 1,5 л, а его грузоподъемность составила 450 кг.
Видео
Рено Дастер Ороч: цена в России. Во сколько обойдется пикап от Рено
Его называют произведением умной инженерной мысли. А еще — конкурентом многих «спорткаровцев», покоряющим выносливостью и суровым нравом. И не случайно.
Renault duster orochi, прообраз которого представили еще в прошлом году, уверенно пополнил линейку смелых проходимых пикапов.
Новый пикап Рено создан на базе всех любимого Дастера
Интересно, какие «мечтания» были в умах производителя, если машина получилась очень неординарной.И даже можно сказать суперрестайлинговой.
Почему неординарной? Сейчас поясним.
О расходе топлива стандартного Рено Дастер и других экономичных автомобилейх можно узнать из этого материала.
Хотите преобразить свой внедорожник? В таком случае посмотрите, как можно сделать кенгурин своими руками.
Все «фишки» пикапа- «неординара»
Их довольно много. Renault для того, чтобы поразить, впечатлить, удивить.Словом, поэпатировать автопублику. Что ж, удалось…
Готовьтесь, сейчас будем перечислять эти самые «фишки»:
1. Во-первых, производители хорошо потрудились над габаритами машины. Смотрите: длина кузова составляет 4 700 мм. Это значит, что пикап с легкостью и повышенным комфортом может перевозить 5 человек. Да еще при том одновременно «тягать» на грузовой платформе 650 кг (ее размеры впечатляют: 1350 мм на 1175 мм, объем багажного отделения — 683 л). Сильно?
2.Во-втором. Автолюбителям, особо «замороченным» на габаритах и тяговых возможностях машины, компания-производитель опционально может специальный удлинитель кузова. Он добавит площадку поистине впечатляющих возможностей, увеличив ее до 2 000 мм, а объем — до 983 л.
3. Третий плюс. Это, конечно, внешность. Она у Renault duster orochi — завораживающая. Не в смысле того, что у машины — какое-то слащавое «личико» или модненький дизайн. Нет. Все намного глубже.Создатели авто умудрились сделать из вполне обычного паркетника очень необычный пикап. В итоге экстерьер машины получился уверенным, дерзким и по-хорошему вызывающим, своенравным. Этакий компактный «внедорожник», внушающий уважение. Как это удалось? За счет различных элементов и деталей. Например, благодаря брутальному внедорожному обвесу, мощной бамперной дуге, неординарным плафонам «габариток», компакт-бамперу. И дизайнерски продуманному откидному борту грузовой платформы.
4.И еще. Очевидное преимущество модели — удобный салон. Не сказать, что он архиудивляет. Но комфорта и достойных современных ноток у него точно не отнять.
Технические характеристики Рено Дастер Ороч
Да, именно так говорят те, кто уже имеет представление о пикапе-новичке от Renault. Особенно о его технических возможностях.
Французские инженеры-творцы все предъявляют тем, кто готов обзавестись моделью Oroch, прекрасный выбор «начинки» машины. Выбирать можно из двух типов бензиновых двигателей на 4 цилиндра. Это:
- 1,6-литровый агрегат, выдающий 110ных сил. Он трудится в союзе с 5-ступенчатой «механикой». Что интересно, работе на этаноле дает ему возможность выдавать и все 115 л. с .;
- и 2,0-литровый движок, способный на 143 л с. Эта более мощная система работает совместно уже с 6-ступенчатой «механикой». В «этаноловом режиме» двигатель готов выйти на показатель в 148 л. с.
Обещают, что в ближайшей перспективе станет еще одна версия.Это 2-литровый агрегат с автоматической КПП в 4 ступени.
Выбор комплектаций
Он представлен в трех ракурсах. Вы можете выбрать:
— базовую версию. Она укомплектована усилителем рулевого управления, ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком на дистанционке, конечно, кондиционером. Есть также рейлинги на крыше, современная аудиосистема. Ездить при этом вы будете на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках;
— либо одну из двух более дорогих комплектов.Они отличаются бортовым компьютером, системой круиз-контроля, электроприводом «наружников». А еще парктроником, достойной мультимедийной системой с объемными возможностями (от музыки до навигации).
Прерогатива «базы» — передний привод. А вот качестве в опции можно получить и полный «вариант».
Цена Рено Дастер Ороч в России
По карману ли новинка? Кому как. Судите сами. В Бразилии, где автомобиль уже продается, любители марки Рено выкладывают за него порядка 15200 долларов. Это за вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» в стандартной комплектации.
Кстати, поясним, почему именно «горячие бразильские парни» оказались в этой цели у производителя, решившего начать продажи именно с страны. Все просто. Автолюбители Южной Америки — большие почитатели перевозок пикапов. Ну, разве могли позволить себе упустить такой «лакомый кусок» и не выйти на столь массового покупателя?
Отсюда возникает еще один вопрос.
Старт продаж Рено Дастер Ороч в России
В смысле, когда мы увидим новичка на своем отечественном рынке?
А вот здесь уже все сложнее.Конечно, на этот счет есть определенная информация. О том, что новенький пикап все же доберется до России. Но когда это будет конкретно — пока под завесой тайны.
Что ж, поклонники марки, ждем…
Отличия от Рено Дастер 2016
Именно так можно сказать при сравнении обычных Дастера и модели Orochi. Да, они во многом повторяют друг друга. Но, как вы уже могли убедиться, не в главном.
Вот вам для смакования некоторые «вкусные фишки» обновленца, отличающего его от собрата:
- новичок помощнел.Производитель не поскупился и добавил ему «лошадок». Достойный плюс;
- еще более существенное преимущество — грузовая платформа и внушительная грузоподъемность;
- серьезный внедорожный обвес и другие составляющие создания дерзкой внешности: с одной стороны, образ непримиримого брутала, другой — солидного респектабельного «босса». Плюс к этому подмешены элементы спортдизайна. Жгучая получилась смесь! Это вам не «пресловутый» паркетник;
- производителей утверждают, что дебютирующий пикап отличатся еще и качеством внутренней отделки. Материалы, которые были использованы в салоне машины — самые современные.
Итак, это далеко не среднестатистический пикап
Действительно так. Стратегическая концепция, выбранная еще изначально, в результате не подвела французского производителя.
Инженерам и дизайнерам удалось сотворить этакого «хамелеона», который предстает то амбициозным спортсменом, то дерзким покорителем дорог, то работающим тяжеловесом-тягачом.
И главное даже не в этом.Орочи — это для человека. Не для следования каким-то трендам. Не для покорения вершин атоинжиниринга и автомоды. А именно для человека. Человека, современного, динамичного, мобильного.
Переродиться из паркетника, пережить рестайлинг, стать пикапом и удивить. Да еще пополнить линейку самых ожидаемых и сверхдостойных. Как вам? Это все — про Рено Дастер Орочи. Давайте с ним знакомиться!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!
.
OPPO выпускает Reno 4 и Reno 4 Pro со Snapdragon 765G и 48-мегапиксельной камерой | Смартфоны | Дайджест новостей
Сегодня в Китае OPPO официально представила два смартфона среднего уровня с поддержкой 5G: Reno 4 и Reno 4 Pro. В целом данные модели имеют схожую элементную базу с предшествующей серией Reno 3, хотя произведено множество интересных дополнений. OPPO Reno 4 и Reno 4 Pro новый дизайн «Reno Glow», изогнутый дисплей, подэкранный считыватель отпечатков пальцев и до 12 ГБ ОЗУ.
Reno 4 и Reno 4 Pro работают на базе Qualcomm Snapdragon 765G со встроенным модемом 5G. Производитель предлагает до 12 ГБ ОЗУ для версий смартфона.
Reno 4 Pro получил AMOLED-дисплей с диагональю 6,55 «, а Reno 4 — дисплей с диагональю 6,4». В наличии частота обновления 90 Гц и оба разрешения Full-HD +.
Оба смартфона поставляются с тройной основной камерой. Версия Reno 4 Pro имеет сенсоры по схеме 48 Мп + 13 Мп + 12 Мп и 32 Мп фронтальную камеру.В Reno 4 установлены сенсоры по схеме 48 Мп + 12 Мп + 2 Мп. Фронтальная камера в стандартной версии состоит из двух объективов: 32 и 2 Мп.
Аккумулятор OPPO Reno 4 Pro имеет емкость 4000 мА * ч, а в стандартной версии — 4020 мА * ч. В обоих случаях поддержка быстрой зарядки мощностью 65.
Модели работают на Android 10 с оболочкой ColorOS 7.2.
Купить смартфон OPPO Reno 4 можно в двух версиях: 8 ГБ + 128 ГБ за 536 $, 12 ГБ + 256 ГБ — 607 $.Цена OPPO Reno 4 Pro с 12 ГБ ОЗУ и 256 ГБ ПЗУ — 607 долларов. Обе версии поступят в продажу 12-го июня в Китае.
.Внедорожник 7 мест Renault Grand Duster или Dacia Duster 2
В сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне представлен Дастер второго поколения. Презентация автомобиля проходила под брендом Dacia, занимается поставкой данных кроссоверов в Европу. Несколькими месяцами ранее Renault заявляет о своём намерении выполнить на международной выставке семиместный Гранд Дастер — но планы производителя изменились, и публикация увидела обновлённый «Пыльник» уже привычных размеров.
Содержание: [показать]
Обвинять французский концерн в обмане фанатов нет смысла: скорее всего словосочетание «Grand Duster» в неофициальном заявлении Карлоса Гона означало «Duster 2.0», а использование слова «Grand» можно объяснить увеличенным размером салона обновлённого SUV ‘ а. По мнению брит еженедельника Auto Express, выпуск по-настоящему «большой» модификации бюджетного кроссовера все-таки возможен, и не исключено, что анонс модели произойдёт уже текущего года.
Далее в статье будут представлены лишь актуальные слухи о вероятной новинке.
Экстерьер
Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.
С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией младшего брата, который новой стилизации корпуса получил:
- 17-дюймовые диски;
- обновлённые рейлинги;
- скопированные у Jeep Renegade задние фары;
- переднюю оптику с LED-светодиодами.
Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.
Интерьер
Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных изменений заключаются в:
- Наличие специального сенсорного дисплея, с помощью которого осуществляется управление камерами с 360-градусным обзором;
- обновлённом мониторе мультимедийной системы Renault MediaNav;
- 4 спицах рулевого колеса;
- 3 центральных дефлекторах;
- изменённом переключателе режима круиз-контроля;
- конструкции более удобной (и более безопасной) конструкции кресел водителя и пассажиров.
Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, световых индикаторов увеличено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов, традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.
Технические характеристики
Технические характеристики Renault Grand Duster Возможны в таблице:
Силовой агрегат | 2.0, 4WD, 143 л.с. / 1.5 dCi, 4WD, 130 л.с. |
Разгон до 100 км / ч | Примерно за 10 секунд |
Тип топлива | Бензин / дизель (Евро-6) |
Средний расход топлива на 100 км | От 7 литров (бензиновый двигатель ) |
Объём топливного бака (л) | 50 |
Объём багажника (л) | 650 (при сложённом заднем ряду сидений) |
Клиренс (мм) | 210 |
Серьёзных Изменения в удлиненном Дастере ждать не стоит: улучшение показателей мощности и повышение комфорта пассажиров не вписываются в концепцию бюджетного кроссовера, и французский производитель не может быть изменен в текущей версии «Пыльника».
Габариты
Большой Duster 2018 будет на 385 миллиметров длиннее всех «Пыльников», ездящих по дорогам нашей страны сейчас. Дополнительное место в салоне займётся третьим рядом сидений-трансформеров: владелец авто сможет выбирать между увеличенной пассажировместимостью и 650-литровым багажником. В качестве платформы для нового кузова обозревателя Сообщается сообщение для бюджетного автомобиля экономичностью производства, а не модульная архитектура CMF-C (Renault Koleos, Nissan X-Trail).
Остальные габариты семиместного SUV’а останутся без изменений
.Рено Аркана: насколько «страшен» новейший турбомотор 1.3 TCe?Купе-кроссовер Renault Arkana был официально представлен еще в прошлом году, но в статусе концепт-кара. Автомобиль выпускается на московском заводе «Рено России», продажи стартовали этим летом. До рубрики «Вторые руки» этой модели еще далеко, но наверняка покупатели интересует, как обстоят дела с ресурсом и надежностью.Ну а главный вопрос: насколько «страшен» новейший турбомотор 1.3 TCe? Будем разбираться! Платформа и кузов Компания утверждает, что Arkana базируется на модульной платформе SUV-нового поколения. Но если говорить об энергетике подвески, то принципиально ничего не изменилось. Как и в случае, скажем, конструкция задней подвески Duster зависит от типа привода: у моноприводной Arkana сзади балка, у полноприводной — независимая многорычажная подвеска с двумя поперечными и одним продольным рычагами.Спереди у всех модификаций стойки McPherson. Однако при этом более 55% компонентов шасси новые. Плюс у Arkana собственные настройки подвески. Так, передний стабилизатор поперечной устойчивости стал на 38%, задний — на 55%, что должно обеспечить более высокую прочность и уменьшить крены кузова в поворотах (а это как раз то, чего недостает прежним моделям на платформе В0). Также были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески, но фирменная энергоемкость не пострадала. Хотелось бы верить, что так же обстоит дело с ресурсом и надежностью деталей ходовой. Ведь, например, подвеска и рулевое управление Duster зарекомендовали себя как достаточно ресурсные узлы. Кстати, шаровые опоры на Arkana съемные. Заводские — на заклепках, а далее переходим на болты. А вот рулевой механизм полностью новый и уже с электроусилителем. Он призван сделать управление «чище», избавить водителя от толчков при проезде неровностей, повысить ездовой комфорт и снизить усилие на парковочных скоростях на 40%, устранить все типичные недостатки Duster и Kaptur.Попутный бонус — измененное передаточное число сделало руль чуть «острее» (от упора до упора теперь три оборота). Еще один плюс — наконец-то рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и в продольном направлении. Но надежность и ресурс нового узла пока неизвестны. Насколько крепким рулевое управление Arkana, узнаем через несколько лет. Что касается кузова, то по сравнению с прежними моделями увеличено использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок — их доля доведена до 35%.Так, по сравнению с другими моделями Renault, усилены стойки кузова и структуры крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, пола и усилители в дверях. Впервые для Renault российского производства применена сталь горячей штамповки — из нее, например, выполнена передняя силовая поперечина. В результате жесткость кузова на кручение выше 31.000 Нм / град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. И эт |
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .