Новый Мини Клабмен 2016-2017 – фото, видео, характеристики, оснащение MINI Clubman 2
Продажи нового универсала Мини Клабмен 2016-2017 модельного года стартовали в конце октября текущего года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся на мотор-шоу во Франкфурте. Цена нового MINI Cooper Clubman в Европе начинается от 23,9 тыс. евро.
В основе Мини Купер Клабмен 2-й генерации лежит обновленная платформа UKL1. Эта же тележка использовалась в качестве базы для нового BMW X1, BMW 2-Series Gran Tourer и нескольких других машин.
Дизайн, габариты и новшества
Новый MINI Clubman 2016 года отличается от прежней версии тем, что он представляет собой 5-дверный универсал с привычными задними дверьми. Напомним, что на предшественнике была установлена всего одна половинчатая дверь справа, которая ещё и открывалась нетрадиционным способом. А это значит, что теперь доступ на задний ряд будет более удобным. Автомобиль рассчитан на 5 человек, а объем багажника Мини Клабмен 2016 составляет 360 литров.
Использование пяти дверей, увеличение объема грузового и пассажирского отсеков стало возможным благодаря тому, что разработчики заметно увеличили габариты кузова универсала. Так, длина новинки выросла на 295 мм, ширина – на 117, а высота – на 9 мм, по сравнению с первым поколением MINI Clubman. Величина колесной базы увеличилась на 123 миллиметра.
Габаритные размеры Мини Клабмен (MINI Clubman) 2016-2017:
- длина – 4 253 мм;
- ширина – 1 800 мм;
- высота – 1 441 мм;
- колесная база – 2 670 мм.
Модификации MINI Cooper Clubman и Cooper D Clubman в базе получили 16-дюймовые колеса с резиной 205/55. Более мощная версия MINI Cooper S Clubman оснащается уже 17-дюймовыми легкосплавными дисками с покрышками 245/45. Стоит отметить, что для каждой версии универсала Мини Клабмен второго поколения доступен внушительный перечень дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.
На фото и видео Мини Клабмен 2016-2017 года четко видно, насколько хорошо дизайнеры поработали над внешностью нового универсала. Автомобиль получился динамичным и в то же время достаточно практичным. Оформление передка MINI Clubman 2 ничем не отличается от фронтальной части кузова хэтчбека в новом поколении. При этом боковины и задняя часть кузова разрабатывались с нуля.
В профиль «второй» Мини Купер Клабмен смотрится очень стильно и привлекательно. Теперь мы видим очертания истинного универсала с традиционными дверями и практически ровной линией стекол. На корме нового универсала от британских специалистов нас встречает новая оптика горизонтального типа, а также двери-«распашонки» с красивыми хромированными ручками.
Интерьер и оснащение
Салон универсала MINI Clubman – ещё одно доказательство премиальности автомобиля. Здесь применены дорогие материалы, все элементы управления расположены именно там, где они должны находиться.
Комплектация Мини Клабмен 2016 года включает в себя монохромный дисплей диагональю 2,7 дюйма или более современный экран развлекательной системы размерностью 6,5 либо 8,8 дюйма. В состав комплекса мультимедиа входит аудиосистема, штатная навигация, телефонная связь и камера заднего обзора.
Также универсал MINI Clubman 2 поколения предлагается с регулируемыми передними сиденьями («механика» или электронастройки), электрическим стояночным тормозом, раздельным климат-контролем, подогревом ветрового стекла и передних кресел, электролюком либо панорамным верхом, проецированием значка MINI на дорожное покрытие, фоновой подсветкой интерьера.
Покупателям также доступны:
- светодиодная фронтальная оптика;
- задняя светотехника с LED-начинкой;
- внешние зеркала с электрическими настройками и автоматическим складыванием;
- проекционный дисплей;
- распашные двери грузового отсека с электроприводом;
- парковочный ассистент;
- ABS+EBD;
- электронный контроль устойчивости;
- система динамического контроля тяги;
- минимум 6 Airbag.
Линейка двигателей, расход топлива и технические характеристики
Поскольку свежий MINI Clubman построили на базе шасси UKL1, в передней части универсала установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы всех колес. Водителю доступна возможность выбора одного из трех режимов работы мотора, трансмиссии и усилителя руля. За доплату покупателям предлагают систему регулировки жесткости амортизаторов, которая может работать в спортивном и комфортном режимах.
Линейка двигателей Мини Клабмен 2016-2017 года представлена тремя агрегатами – дизелем и парой бензиновых моторов. Все силовые агрегаты получили фирменную технологию TwinPower Turbo, а также системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop.
- MINI Cooper D Clubman. Дизельный универсал получил двухлитровую «четверку» мощностью 150 сил с крутящим моментом в 330 Нм. Этот движок доступен в сочетании с шестиступенчатой «ручкой» или 8-диапазонной автоматической коробкой. Максимальная скорость – 212 км/ч, разгон до сотни – 8,6/8,5 сек (в зависимости от выбранной трансмиссии). Заявленный расход топлива Мини Клабмен дизель – от 4,1 до 4,4 л на 100 км пробега.
- Mini Cooper Clubman. Эта версия комплектуется 136-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами и пиковым крутящим моментом в 220-230 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой МКПП и аналогичным «автоматом». Разгон до сотни длится 9,1 секунды, а «максималка» достигает 205 км/ч. Расход топлива Mini Cooper Clubman в среднем составляет 5,2 литра на сотню.
- Mini Cooper S Clubman. Под капотом топовой модификации установлен 192-сильный бензиновый мотор объемом два литра, максимальный крутящий момент которого составляет 280-300 Нм. Движок идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатой АКПП. Разгон до сотни занимает 7,2/7,1 секунды, в зависимости от КПП.
Ценовая политика
Цена Мини Клабмен 2016-2017 в базовом исполнении Mini Cooper Clubman начинается от 23 900 евро. Более мощная версия с 2,0-литровым мотором стоит уже 27 500 евро. За дизельный Мини Клабмен нового поколения надо выложить уже от 26,9 тыс. евро. На российском рынке новый Мини Клабмен появится в первом квартале 2016 года. Подробнее о том, какие комплектации и цены Mini Clubman 2016 года будут предлагаться в России, мы напишем ближе к старту продаж. Оставайтесь с нами!
Обзор Mini Clubman — фото, видео, характеристики
Новый Mini Clubman, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте, стал более практичным и универсальным. Главной изюминкой новинки является не столько еще более стильная внешность, сколько двухстворчатая дверь багажника, которая органично вписалась в дизайн нового автомобиля.
Mini Clubman — Promo
Технические характеристики
Все моторы построены вокруг технологи TwinPower Turbo, у бензиновых непосредственный впрыск и бесступенчатая регулировка фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Бензиновая линейка такова: трехцилиндровки 1,5 л для One Clubman (102 л.с./180 Нм, расход 5,1 л) и Cooper Clubman (136 л.с./220 Нм, 5,1 л), 4-цилиндровый для Cooper S Clubman (2 л, 192 л.с./280 Нм, 5,8 л).
Дизельный ряд образован также из трех вариантов: One D Clubman (3 цил., 1,5 л, 116 л.с./270 Нм, 3,8 л), Cooper D Clubman (4 цил, 2 л, 150 л.с./330 Нм, 4,1 л) и Cooper SD Clubman (2 л, 190 л.с./400 Нм, 4,1 л). Медленнее всех до сотни разгоняется One Clubman (11,1 с), быстрее всех Cooper S Clubman (7,2 с).
Габариты нового Mini Clubman составляют: 4223 мм в длину, 1844 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Его багажный отсек имеет объем 360 литров, который может быть увеличен до целых 1 250 литров путем складывания вниз спинок задних сидений. Задние дверцы, как и у большинства современных кроссоверов, можно открыть «помахиванием» ноги. Правда, этот «наворот» опциональный.
Mini Clubman // YouCar
Дизайн
Характерный дизайн автомобиля сочетает в себе спортивный стиль с функциональностью и отражается в вытянутом силуэте, длинной линии крыши и отвесной задней части. Интерьер универсальный, включает полноценных пять мест комфортного размера, высококачественные материалы и элементы отделки.
Стандартное оснащение автомобиля включает, среди прочего, кондиционер, амбиентную подсветку интерьера, проецирование логотипа Mini на дорогу при открытии двери водителя, датчики дождя и света. Базовый набор электронных ассистентов водителя составлен из системы стабилизации DSC, противобуксовочной системы DTC, а также имитации блокировки дифференциала EDLC.
MINI Clubman 2007 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение MINI Clubman
Все поколения MINI Clubman
Универсал Mini Clubman выпускается с 2007 года. По сравнению с базовой версией Mini Cooper авто стало длиннее на 24 сантиметра, а его колесная база увеличилась на 8 сантиметров. Ключевой особенностью машины стали ее двери. С правой стороны кузов автомобиля имеет дополнительную заднюю мини-дверцу, называющуюся Clubdoor. Она открывается по ходу движения и предназначена облегчить посадку на задние сиденья авто. Двери багажного отделения также довольно оригинальны они являют собой две распахивающиеся створки. Емкость багажного отсека варьируется в диапазоне от 260 до 930 литров. Модель Mini Clubman комплектуется 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 175 лошадиных сил. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,6 секунд. Максимальная скорость универсала 224 км/ч. Существует также модификация Cooper S Clubman, отличающаяся от базовой версии радиаторной решеткой, воздухозаборником в капоте и хромированными боковыми решетками с фирменным логотипом. Начальная комплектация Mini Clubman включает в себя электроусилитель рулевого управления, систему ABS, электростеклоподъемники и шесть подушек безопасности.
Технические характеристики MINI Clubman поколения I
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 913мм
- длина
- 3 937мм
- высота
- 1 426мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
One Clubman 1.4 MT (98 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,3 | 11,1 с | 183 км/ч |
One Clubman 1.4 AT (98 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 12,8 с | 179 км/ч |
1.6 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,1 | 9,8 с | 201 км/ч |
1.6 AT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 10,9 с | 195 км/ч |
Cooper S Clubman 1. 6 MT (184 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,4 | 7,5 с | 227 км/ч |
Cooper S Clubman 1.6 AT (184 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 8,9 | 7,7 с | 222 км/ч |
Тест-драйвы MINI Clubman поколения I
Сравнительный тест 24 января 2011 Дорогие и любимые (Audi A1, Citroen DS3, Fiat 500, Mini Clubman, Toyota IQ)Предлагать покупателю миниатюрный автомобиль по цене крепкого середняка еще недавно казалось безумством, но такая маркетинговая формула оказалась весьма жизнеспособной. Нужно лишь, чтобы автомобиль имел улучшенные характеристики, выглядел по-особенному и оснащен по первому классу.
13
Тест драйв 25 сентября 2007 Восемь сантиметров (Cooper S Clubman 1.6)Как звали этого американского журналиста? Забыл. Запомнились только его внешность в стиле Джо Кокера и безапелляционные заявления о том, что новый “Mini Clubman” это уже не “Mini” в его исходной идее. Он доказывал всем и каждому: святая обязанность творцов этого автомобиля – оставлять его максимально компактным. Иначе он недостоин нести марку “Mini”.. Странно слышать подобные утверждения от американца. Впрочем, бог с ним. Лично я не считаю, что с небольшим увеличением длины “Clubman” бесповоротно опротестовал идеальные пропорции “Mini”. Это не “мaкси”, это все равно “Mini”. Только немного другой. Но гораздо более практичный.
8
Ищите отзывы о MINI Clubman?
Посмотреть отзывы о MINI Clubman
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 8Баловство, конечно. Обзор Mini Countryman
Вы заметили, что в заведениях у хипстеров с креативом бывает нормально, а с сервисом всегда тоска? Мне иногда хочется собрать всех этих бородатых юнцов и их подруг в клетчатых рубашках и провести для них тренинг про качество сервиса. Именно об этом я подумал после посещения нового автосалона на Обводном. Захожу весь вдохновленный, ползаю по машинам, здороваюсь с продавцом, спрашиваю, какие есть спецпредложения на новый Clubman или Countryman. Ответ продавца в клетчатой рубашке прекрасен: «А у нас все и так хорошо продается, никаких скидок и условий у нас нет! Зачем?» Им в отделе Mini не просто можно, а нужно одеваться неформально, в casual. Не знаю, записано ли в стандарте, что продавец еще и бред обязан нести.
Гоночный броневик. Обзор KiaProCeed GT Тест-драйвГоночный броневик. Обзор KiaProCeed GT
Но иногда продукт так хорош, что никакой продавец не в состоянии испортить настроение. Я смотрю на новый Mini Countryman. Он неплох. Прошлый надо было любить немного через силу. Ему не хватало визуально каких–то ярко выраженных достоинств. А этот прекрасен! Пятиугольные фары, традиционная для Mini форма кузова, двуцветная окраска. Пропорции немного изменились. Countryman перестал быть кургузым «шариком». Он вытянулся в длину, теперь она составляет 4,3 м. Это сделано в первую очередь, чтобы понравиться тем, кто уже купил прошлый Mini Countryman и теперь мается. Или для тех, кто пришел в салон, сел на заднее сиденье, заглянул в багажник и не захотел развивать у себя клаустрофобию. База стала длиннее, багажник вырос. И сама машина стала гармоничнее. Это уже не совсем «мини», это вполне средний компактный… кто? Почему–то не хочется его назвать ни кроссовером, ни тем более вседорожником. Он легкий, симпатичный и эмоциональный. Даже в исполнении Cooper S. Приглядываюсь к дорожному просвету — сидит машина низко. Даже в поездке по грибы лучше оставить машину на обочине шоссе. Сколько тут — 16, 17 см?
Сзади Mini Countryman украшают яркие эмоциональные фонари. Крыша, как кепка, сдвинута назад козырьком заднего спойлера и прикрывает небольшую амбразуру заднего стекла. Красивый — да! И при этом в нем легко идентифицируется именно Mini. Перепутать невозможно.
Я лезу в салон и ожидаю всяческих козней от людей из BMW. Ведь этот Countryman сделан на платформе BMW X1. Но в салоне «ничего не пропало» — это по–прежнему яркий стиль Mini. Главное место — «тарелке» мультимедиа. Раньше на этом месте был спидометр. Юзабилити его было таково, что перед глазами водителю все равно сделали цифровой спидометр. В новом Mini Countryman тарелка просто символизирует, что здесь когда–то был спидометр еще у первого поколения машины сэра Алека Иссигониса в далеких 1960–х. Больше тарелка не изображает спидометр. Здесь мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и мелкими кнопочками. Пользоваться удобно, звучит неплохо, отзывчивость экрана хорошая. Но «притвориться телефоном» он не может. Ни Apple Car Play, ни Android. Неужели это так сложно?
Под изысканной радиолой — климат с вращающимися ручками, внутри которых горят маленькие циферки. Учитывая, что в Mini все должно быть «мини», их размер меня не пугает, но людям с плохим зрением придется выставлять температуру, ориентируясь на слух по шуму вентилятора.
А вот ниже еще одна традиционная стильная деталь марки — тумблеры. Теперь среди них нет стеклоподъемников, их клавиши переехали на водительский подлокотник. Это грехопадение. Зато есть стильная красная кнопка «стоп–старт». Рычаг коробки передач выполнен изящно, вокруг его основания кольцо, которое управляет режимами основных настроек. Авторучник не добавил места для вещей, а между сиденьями расположился контроллер мультимедиа от BMW.
Руль нарочито яркий, с большими приливами в районе хвата. Кожа, строчка, крупные блоки кнопок. Дизайн немного переигрывает. В повороте я задеваю за кнопки основанием ладони. Но в Mini ведь все так! Эмоция важнее.
На втором ряду кресел просторно. Голова не касается крыши, задний диван двигается вперед–назад на 13 см по частям. И детские кресла встают отлично. Жаль только, что, когда кресла детские установил, среднюю секцию уже не сложить. А ведь заднее сиденье складывается в соотношении 40–20–40!
В пантеоне ортодоксов. Обзор Porsche Panamera Sport Turismo Тест-драйвВ пантеоне ортодоксов. Обзор Porsche Panamera Sport Turismo
Багажник теперь гораздо больше, это просторный черный кубик, куда вместится и детская коляска, и больше чем пара сумок.
Я, понятно, взял попробовать мотор 2,0 л, бензин 192 л. с., но ведь есть еще один бензин и два дизеля. Вот бы на дизеле прокатиться! А бензин предсказуем. Вроде и самый мощный сегодня Mini Countryman, но, откровенно говоря, пушечного ускорения нет. Мощность та же, а машина стала больше и тяжелее. Это не «лошади», это лошадки. И это я придираюсь. Управляемость острая. Как он заныривает в поворот! И почти не кренится. Трясет его гораздо меньше, чем предшественника. А если взять еще колеса поменьше радиусом — будет то, что надо для асфальта нашего измученного Георгием Полтавченко города. А как он держит удар — я смело мчу по ямам. Руль при этом ощутимо скачет в руках, но меня трясет не сильно.
Решил проехать агрессивно. Возомнил себя агентом 007. Как рычит мотор! Немного басит все время. От этого закипает кровь. Иногда в оркестр поршневой группы мотора включается турбина и добавляет перчинки. Эх, был бы он чуть полегче. Как бы мы зажгли! А так машина в стиле «не быть, но казаться». Агрессивная внешность: черная решетка радиатора с крупными сотами образует недовольно изогнутую пасть, черные диски, развитый бампер, большие колеса, но едет как Ford Focus о 150 «лошадях». Я намеренно утрирую, но свои резоны у меня есть. Деньги–то попросят как за «горячий жип».
В рекламе его называют кроссовером. Что ж, попробую на нем проехать что–то недоступное для моего Mini Clubman. Мне предстоит встреча на Богатырском проспекте. Эта многострадальная магистраль может быть треком для легких кроссоверов. Сложная задача: яма, в ней рельс, и снова яма. Моя машина способна проехать это препятствие только по диагонали. Я смело ввязываюсь, колесо падает в яму, и нижняя губа бампера встает на рельсы. Сдаю назад. На бездорожь
Обзор Mac Mini M1: волшебная коробочка
Прорыв в очень компактном корпусе.
10 ноября 2020 Apple представили компьютеры на своём первом процессоре M1. И вот пришло время оценить самое дешёвое решение на новом чипе. Вот наш обзор на Mac Mini M1. Поехали!
Дизайн. Тот же, что и на Mac Mini предыдущего поколения на Intel. Выглядит отлично и свежо, очень красивый корпус, его не хочется прятать за монитор, а наоборот – хочется выдвинуть на первый план. Цвет остался только просто серый, никакого космического больше нет. Корпус, кстати, из алюминия.
Недавно мы делали обзор на Apple Air M1, он тоже на новом процессоре. Вот и там корпус не изменился вообще. Нововведения касаются начинки и нескольких кнопок на клавиатуре.
Характеристики:
- Чип M1 – 8 ядер + 8 ядер графики.
- Хранилище может быть 256 и 512 ГБ. Будет версия на 1 ТБ.
- Оперативки – 8 ГБ. Будет версия на 16 ГБ.
- Порты: USB-A, USB-C, HDMI, DisplayPort, Thunderbolt 1/2/3, VGA.
- Wi-Fi 6.
- Не поддерживает подключение внешних графических карт.
- Размер: 19,7×19,7×3,6, весит 1,2 кг.
Кстати, провод в комплекте длиной в целых 2 метра.
Если дизайн остался прежним, то вот портов стало меньше: было 4 порта USB Type-C/Thunderbolt, а теперь только два.
Динамик. Он встроен в корпус и играет просто ужасно. Лучше вообще без него, чем с таким.
Начало работы. Вам точно нужны проводная мышь и клавиатура для первичной настройки. Беспровод подключите потом, но сперва найдите что-то со шнурками. Это неудобно. Ещё можно настроить разблокировку без пароля – через Apple Watch.
Программы. При первой загрузки Mac предложит скачать эмулятор для запуска приложений. Без этого никуда. Ведь под новый процессор ещё ничего не написано. Даже Фотошоп сейчас выпустил только первую Бету под новую архитектуру Маков.
Запуск приложений от iPhone и iPad действительно работают. Но не на весь экран. Пока разработчики не позаботились о поддержке нового разрешения. Покупать повторно ничего не нужно, просто скачайте приобретённое из App Store.
Мощь процессора. Хотя внутри и есть кулер, он всегда молчит. Непонятно, как такое вообще возможно. Всякие синтетические тесты показывают превосходство над всеми решениями о конкурентов. Особенно, если говорить про графику.
macOS 11 Big Sur. Сразу ожидает вас из коробки. Всё про новую прошивку мы уже написали. Рекомендую изучить возможности новой ОС. Так, ради интереса.
Энергия. Блок питания оставили тот же (150W), но само потребление электричества сократилась более, чем вдвое.
Оперативка. Её не так уж и много, ведь предыдущие Маки с Интел внутри предлагали до 64 ГБ. Но новому M1 столько не нужно. Даже не знаю, что за магия, но это факт. Системе достаточно 8/16 ГБ. Но (!) профессионалам в обработке видео рекомендуют подождать появления версии на 32 ГБ оперативки. Рекомендация от опытных профессионалов, а не от меня.
Кстати, недавно мы заглянули внутрь корпуса Mac Mini M1.
Цены в России.
Я написал, что новый Mac Mini M1 – это самое дешёвое устройство на новом чипе. И не обманул – в рамках нового поколения компьютеров Apple он стоит меньше остальных. Но всё равно дорого.
Вывод. Это отличный продукт, превосходящий рынок. Ещё много лет новый чип сможет работать на уровне топов. За это мы и любим Apple.
Поделиться ссылкой
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.
Загрузка…
Mini Clubman 2 JCW
- Информация о материале
- Автор: Виталий Волков
- Родительская категория: Европейские
- Категория: MINI
- Просмотров: 2917
В обзоре технические характеристики, комплектация, фото и видео нового «заряженного» универсала MINI Clubman JCW 2017-2018 года. В конце сентября на Парижском автосалоне 2016 официально будет представлена самая мощная версия универсала MINI Clubman второго поколения John Cooper Works (JCW).
От обычной пятидверки внешне Мини Клабмен Джон Купер Воркс отличается видоизмененными бамперами и наличием заднего спойлера. Салон «заряженной» модификации отличается другим рулевым колесом, педалями из нержавеющей стали и спортивным селектором переключения передач.
Технические характеристики John Cooper Works 2017-2018 года. В движение «заряженный» универсал приводит турбированный 2,0-литровый двигатель (231 лс 350 Нм). По сравнению с модификацией Clubman Cooper S новая версия мощнее на 39 лс и 80 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с шести ступенчатой механической коробкой передач либо с восьми диапазонным автоматом. С таким техническим оснащением новый MINI Clubman JCW разгоняется до первой сотни за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 238 км/час.
Комплектуется новый Мини Клабмен Джон Купер Воркс 2017-2018 года легкосплавными 18-ти дюймовыми колесными дисками, модернизированной подвеской, системой полного привода All4 тормозными механизмами фирмы Brembo и электронной имитацией блокировки дифференциала.
Опционально предлагаются 19-ти дюймовые колесные диски и адаптивные амортизаторы. На европейском рынке самый мощный и быстрый Clubman поступит в продажу в конце 2016-го года. Очень жаль, что пока нет информации о ценах.
Обзор долгосрочных испытаний
Mini Clubman 2020
► Жизнь с Mini Clubman
► Обзор нашего полного долгосрочного тестирования
► Регулярные ежедневные обновления драйверов
Месяц 7 жизни с Mini Clubman: возвращение в Оксфорд
В последний раз я приехал на завод BMW в Оксфорде в 2001 году, я был молод, свободен и холост. Так был и трехдверный хэтчбек Mini, единственная доступная на тот момент версия.
Спустя почти 20 лет я играю в взрослых как номинальный глава семьи из четырех человек, и у Mini есть собственная семья, чтобы позволить таким людям, как я, придерживаться бренда.Один из таких автомобилей — Clubman, и он построен прямо здесь, в Великобритании, через дорогу от оригинального завода Morris в Коули, где 60 лет назад были собраны прототипы Issigonis. Мы думали, что проводим нашего Clubman, отправив его домой.
Современные автозаводы завораживают. Яркий, чистый, тихий и впечатляюще эффективный, Plant Oxford выкачивает люк, кабриолет или Clubman каждые 67 секунд (Countryman построен в Голландии). Вскоре будет выпускаться и электрический Mini.Паровозы идут из Хэмс-холла, в 80 милях к северу; прессинг тел из Суиндона, в 35 милях к юго-западу. Колеса, двери и приборные панели прибывают на конвейеры в правильном порядке, чтобы соответствовать VIN автомобиля на производственной линии длиной в милю, где они встречаются.
Наш Clubman, прошедший долгие испытания, сошел с этой линейки почти ровно год назад, сильно отличаясь от Clubman 2007–2014 годов прошлого поколения, маленького поместья, которое было большим на маленьком и маленьким на универсале. Нынешние Clubmans по-прежнему получают классные задние двери в стиле ретро вместо люка, но у них обычные задние боковые двери и достаточно места, чтобы выдержать сравнение с небольшими семейными автомобилями, на которые они охотятся, включая VW Golf.
1,5-литровый бензиновый Cooper, самый популярный из доступных двигателей и комплектаций, наш был окрашен в серый цвет Moonwalk и был оснащен небольшим количеством опций, которые подняли его базовую цену в размере 21 085 фунтов стерлингов до почти 30 тысяч фунтов стерлингов.
Самым большим из этих вариантов был Chili Pack (3500 фунтов стерлингов: кожаная отделка, доступ без ключа, светодиоды), основной продукт Mini с 2001 года, который недавно был исключен из-за изменения диапазона, чтобы упростить омологацию для топлива WLTP и правил выбросов. Теперь вы выбираете один из трех Mini: Classic, Sport или Luxury.
Выбор правильных вариантов может сделать многое только в том случае, если основной рецепт неверен. Со времени работы с Clubman мы хотели ответить на два вопроса: можно ли сделать Mini больше и удобнее, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Golf, по-прежнему ощущаться как Mini? И действительно ли он достаточно большой и разумный, чтобы стать конкурентом Golf?
Ответ на оба вопроса — категорический да . .. в основном. Первые впечатления остались хорошие. Они тоже продолжались. Мы думаем, что он выглядит великолепно: длинный, низкий и широкий, и хотя ботинки не являются лучшими в своем классе, они не за горами, а их квадратная форма помогает восстановить баланс.
Он по-прежнему выглядит как Mini, да и ездит так же. Да, управляемость и производительность немного приглушены более длинной колесной базой и дополнительными 185 кг веса по сравнению с трехдверным Mini, но он кажется острым и уравновешенным, а поездка хороша. Хотя 134-сильный 1.5 не является мощным двигателем, у него довольно мало тормозов и крутящего момента. Хорошая вещь, так как переключение передач лучше, чем у стойки кровати Рассела Брэнда.
Другие нарекания включают в себя многочисленные кнопки, расположенные слишком низко на центральной консоли, систему стоп-старт, которая так сильно дрожит в машине, что я всегда ее отключал, и ужасный вид сзади, вызванный этими специальными задними дверями.Они просто казались слишком уж уловкой.
Но Clubman — это не уловка. Под этой маской Mini — настоящий семейный автомобиль, на котором приятно водить и достаточно разумный, чтобы работать как семейные колеса. Идеально подходит для взрослых, которые не хотят этого.
Крис Чилтон
Бортжурнал: Mini Cooper Clubman
Цена 21 045 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 29 805 фунтов стерлингов
Двигатель 1499 куб.см, 3-цилиндровый, 134 л.с. при 4400 об / мин, 162 фунт-фут при 1250 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Performance.1 сек 0-62 миль в час, 127 миль в час, 130 г / км CO2
миль в этом месяце 1556
Всего 10,524
Наших миль на галлон 37,7
Официальных миль на галлон 40,9
Стоимость энергии 15 пенсов за милю
Подсчитайте стоимость
Стоимость нового 29 085 £
Частная продажа 16 586 £
Частичный обмен 15 756 £
Стоимость за милю 15,3 пенса
Стоимость за милю, включая амортизацию 1,55 £
Шестой месяц жизни с Mini Clubman: крупным планом и красочно
Arc de Failure
Я уже отметил огромное слепое пятно, похожее на фургон, созданное вертикальной стойкой между этими задними дверьми — USP Clubman. Но в плохую погоду видимость ухудшается, потому что два крошечных дворника очищают лишь крошечную часть окон. И я упоминал, что фонари заднего хода — мусор? Они есть. Зачем? Они очень и очень маленькие, что, должно быть, как-то связано с этим.
Свет фантастический
При дневном свете простые серые полосы на дверных панелях Mini выглядят ничем не примечательными. Но по ночам они оживают. Вы можете изменить цвет, переключив переключатель на потолочной консоли.Когда наша машина была построена, они стоили 360 фунтов стерлингов, но теперь они доступны только при заказе эксклюзивного пакета на 2900 фунтов стерлингов.
Поднимите вверх большие пальцы
Нам нравится хороший проекционный дисплей, и система Mini так же хороша — столь же ясна и информативна — как и следовало ожидать от BMW. Это дополнительные 500 фунтов стерлингов, но обычный аналоговый спидометр, который сжимает шкалу в слишком маленькое пространство и ее трудно прочитать с первого взгляда, делает HUD обязательным вариантом.
Перспективное мышление
Фары заднего хода могут быть плохими, но фары отличные.Наши светодиодные блоки входят в состав ныне несуществующего пакета Chili Pack за 3500 фунтов стерлингов, популярного варианта Mini с 2001 года. Mini изменил спецификацию, и теперь они доступны за 750 фунтов стерлингов, но если вы делаете решительный шаг, стоит отказаться от него. еще 150 фунтов, чтобы добавить функцию прохождения поворотов, что тоже очень хорошо.
Крис Чилтон
Бортжурнал: Mini Cooper Clubman
Цена 21 045 фунтов стерлингов Кто хочет скучную старую заднюю дверь, если у них может быть пара крутых задних дверей в стиле фургона, а? Может быть, люди, которые хотят иметь четкий вид в зеркало? Или люди, которым неудобно открывать две двери вместо одной, чтобы положить в багажник что-то большое. Но если вы купили Clubbie вместо обычного люка, вы, вероятно, найдете их необычно характерными. И их вертикальное расположение действительно позволяет максимально использовать 360 литров пространства. Крис Чилтон Цена 21 045 фунтов стерлингов Hardknott Pass в Камбрии — это сложный однопутный подъем высотой 393 метра, который поднимается вверх по штопору, а затем снова падает на землю мимо форта, когда-то занятого самыми неудачливыми центурионами Римской империи. Предположительно, это самая крутая дорога в Великобритании, и, несмотря на то, что в ней участвуют черепахи и артриты, она одна из самых захватывающих. Если вы не 11-летний ребенок, привязанный к Fortnite на iPhone на заднем сиденье, в этом случае это также может быть Monks Way, Milton Keynes. Я был впереди и подумал, что это здорово. Всегда было. Хотя я приезжаю в Озерный край два или три раза в год, наверное, прошло 20 лет с тех пор, как я работал с Hardknott. Это означает, что я, вероятно, последний раз делал это в Issigonis Mini. Оригинальный Mini, победитель мульти-монтеринга, без проблем проскочил сюда. И Clubman, хоть и на 40 процентов длиннее и вдвое тяжелее, он тоже легок, чему способствуют некоторые общие характеристики: быстрое рулевое управление, отличная обзорность и трехцилиндровый двигатель, который на среднем уровне мощности больше, чем можно было бы предположить по его 134 л.с. . Прямо как старый 1275 Cooper S. Большая разница между тогда и сейчас? Тормоза. Вставать Hardknott достаточно страшно, но спускаться с другой стороны было вдвое страшнее на барабанах с одним ведущим башмаком.Впрочем, никаких проблем с четырехколесными дисками Clubman и массивными 245-миллиметровыми шинами. По правде говоря, преодоление Hardknott никогда не было проблемой. Добраться до этого можно было. В душе Minis всегда были городскими машинами для поездок на короткие расстояния. Clubman — это большой Mini, но, столкнувшись с шестичасовой поездкой до Камбрии и горой багажа, может ли он играть роль большой машины? Могло и сделало. Что ж, большая машина. Характер большой машины (и количество багажа) не так велик, что вы можете уместиться на 4253-миллиметровой площади, но Clubman доказал, что может делать все разумные вещи, с которыми справляется прямолинейный VW Golf, с которым он конкурирует.Он легко перемещается на скоростях автострады, ветер и шум дороги хорошо подавляются, и вы можете достичь настоящих 40 миль на галлон без особых усилий. Единственным мучительным сомнением была боль в левой ягодице. Я не уверен, что сиденья Mini предназначены для очень долгих поездок, как у более унылых вещей VW. Крис Чилтон Цена 21 045 фунтов стерлингов Еще больше проблем с шинами. В последний раз это была выбоина, раскалывающая боковину Octavia vRS за день до семи часов езды до Ньюкасла. На этот раз Mini подобрал винтик утром того дня, когда поездка до Брайтона заняла пять с половиной часов.Может мне стоит просто остаться дома. ATS, мой местный продавец шин, не смог вовремя получить правильный 225/45 17 Dunlop Sport Maxx для Mini. Пробка была единственным вариантом, и, поскольку слесарь починил ее бесплатно в качестве услуги, она была примерно на 93 фунта дешевле, чем новая обруч. Цена 21 045 фунтов стерлингов В этом месяце Mini снова рылся в своем регулярно обыскиваемом каталоге старых моделей моделей и придумал гениальный City — единственный Clubman, который опустился ниже отметки в 20 тысяч фунтов стерлингов.Разработанный с учетом потребностей водителей автопарков, City стоимостью 19 995 фунтов стерлингов дешевле Cooper на 1090 фунтов стерлингов в его самой дешевой форме, но по-прежнему поставляется с круиз-контролем, навигацией, задними датчиками парковки и Apple CarPlay в стандартной комплектации. Неизбежные недостатки включают в себя понижение версии с 17-дюймовых колес Cooper до аккуратных 16-ти, но большая разница находится под капотом. Как и у Cooper, у вас может быть дизель или бензин, но оба они сильно расстроены. Таким образом, вместо 134 лошадиных сил нашего Clubman объемом 1499 куб.см, City развивает только 101 л.с., а время разгона до 100 км / ч увеличивается с 9.2 секунды до мрачных 11,3 секунды. Тем не менее, это лучше, чем 24 с лишним секунды, которые потребовались оригинальному 850 City в 1980 году. Прогресс. Несмотря на падение мощности и производительности, у City такое же значение CO2 в 131 г / км, что и у Cooper, и те же 48,7 миль на галлон. Мы еще не достигли этого, наш лучший бак на настоящий момент составляет 45 миль на галлон на действительно мягкой трассе, а при более быстрых поездках возвращаются примерно 37 миль на галлон. В городе — или деревнях, которые являются ближайшими к нам городами в сельском Девоне — экономия падает примерно до 32 миль на галлон. Надо еще постараться… мы оба. Крис Чилтон Минис? У меня было несколько. Купил, продал, мчался, разбил, раздавил. Все, от ’64 Mk1 с раздвижными окнами и напольной кнопкой запуска до ’01 Mk1 разновидности BMW, и многие другие. Но никогда не член клуба. Не квадратный оригинал, а неуклюжая попытка компании British Leyland модернизировать и украсить каплю Иссигониса через 10 лет ее существования.И уж точно не тот BMW Mini Clubman, который был представлен в 2006 году с единственной задней дверью для самоубийц, которая для британцев вывозила ваших детей на встречную полосу (хотя, как и любой родитель, в более сварливые моменты я задавался вопросом, было ли это на самом деле такая плохая вещь). Для нынешнего Clubman, однако, я рад сделать исключение и сломать себе утку. Даже если вы думаете, что вся эта прелестная вещь в стиле ретро в стиле Mini не может быть более пугающей, если полосы на капоте были напечатаны Кэт Кидстон, а на крыше сидела двухметровая Hello Kitty, вам придется неохотно признать, что команда дизайнеров BMW получила этот удар.Длинная низкая линия крыши делает его намного более гладким, чем унылый внедорожник Countryman и пятидверный мини-хэтчбек, и, безусловно, интереснее, чем у конкурирующих небольших семейных автомобилей, таких как VW Golf. И это касается и внутренней части. Он выглядит забавно и жестко, а поскольку он имеет ту же колесную базу 2670 мм, что и Countryman (на 175 мм длиннее, чем у пятидверного Mini), как спереди, так и сзади достаточно места. Попасть на задние сиденья на этот раз также легче, потому что у этого Clubman есть пара обычных задних дверей с распашными петлями вместо одной двери с задними петлями.Что может выглядеть не так круто, но отсутствие необходимости открывать переднюю дверь, прежде чем можно будет отпереть заднюю, она быстро стареет, когда идет дождь. Таким образом, это настоящий Mini семейного размера, но квадратная задняя часть не вводит вас в заблуждение. Несмотря на стиль универсала, багажник объемом 360 литров на самом деле на 20 литров меньше, чем у Golf. Ничего страшного, но не более того, хотя вечно разумный Golf не имеет стильных задних дверей типа сарай (внизу). Для этого может быть причина. Действительно ли это полезная функция или раздражающий трюк? Время покажет, и я полагаю, что его не так уж много. Посмотреть Mini Clubmans на продажу Самый популярный Clubman — это Cooper за 21 045 фунтов стерлингов, и это то, что у нас есть. Это на 3 тысячи фунтов больше, чем у пятидверного автомобиля, и на 2300 фунтов меньше, чем у Countryman. Ваш базовый Cooper поставляется с версией уже знакомого 1,5-литрового тройного BMW, подходящего ко всему, от минивэна 2-й серии до спортивного автомобиля i8. Здесь он развивает 134 л.с., разгоняется до 62 миль в час за 9,1 секунды и теоретически способен разгоняться до 49,6 миль на галлон. Базовые характеристики Cooper достаточно сильны: легкосплавные диски, навигация, радио DAB, круиз-контроль и многофункциональное колесо с кожаной обивкой входят в стандартную комплектацию.Но BMW помогла реализовать идею персонализации, когда в 2001 году выпустила возрожденный Mini, так что, естественно, у нас есть несколько вариантов. Самый большой из них — пакет Chili Pack за 3500 фунтов стерлингов (кожаная отделка, датчики парковки, бесключевой доступ, светодиодные фонари), но у нас также есть 17-дюймовые колеса (обычно 670 фунтов стерлингов, но 100 фунтов стерлингов при заказе с Chili Pack), адаптивная амортизаторы (450 фунтов стерлингов) и разные другие штуковины. Мы рассмотрим их в ближайшие месяцы, спросим, стоят ли они потраченных средств, а также зададим несколько более важных вопросов. А именно, действительно ли этот более крупный Mini достаточно велик, чтобы его можно было использовать как семейный автомобиль для четырех Чилтонов и собаки, может ли он это делать, чувствуя себя при этом как Mini, и может ли он помочь мне преодолеть мое квадратное лицо, которое было на всю жизнь — и странно неприязнь к бренду Clubman на основе дверей? Крис Чилтон Цена 21 045 фунтов стерлингов Марка Mini, находящаяся под эгидой BMW с 1994 года, много значила для множества покупателей. У нас были быстрые и целеустремленные (Works GP и John Cooper Works Challenge), накачанные и альтернативные (Countryman, Paceman), веселые и веселые (купе, родстер), разумные и даже тихие по цене (Mini One) .Пришло время взрослеть. Даже обыкновенно. Новый Mini Clubman может выглядеть как элитная версия элитного супермаркета, но на самом деле он более интересен и менее нишевый: это первая попытка Mini выманить покупателей из разумного пятиместного семейного хэтчбека. С момента запуска «нового» Mini в 2001 году компания гадала, что предложить покупателям, выросшим на своих хэтчбеках и кабриолетах Cooper. Countryman внес свою лепту, хотя это не является широко распространенным решением, а пятидверный люк немного помогает с точки зрения практичности, но на самом деле не является ответом на загадку. А вот полноразмерный шестидверный мини-хэтчбек с большим багажником и более зрелой динамикой? Это могло быть. И это в форме второго поколения именно то, чем стал Clubman. На смену Clubman первого поколения с его ограниченной добавленной практичностью и дополнительной боковой дверью, неуместной на рынках с правосторонним управлением, приходит «зрелый и утонченный» семейный автомобиль. Значительно длиннее и шире, чем предыдущий Clubman и нынешний пятидверный хэтчбек, новый Clubman также имеет специальную настройку подвески и является первым Mini, который предлагается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. включают трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, мощностью от 134 до 228 л.с., поскольку маломощный One D был незаметно снят с производства. Цены начинаются от 20 730 фунтов стерлингов — это означает, что автомобиль в пределах 500 фунтов стерлингов, 5 мм по общей длине и 20 литров в багажном отделении сиденья пятидверного Volkswagen Golf 1 с отделкой SE.4 TSI. Так может ли Mini снизить свой товарный знак «управляемость картинга», повысить качество, комфорт и удобство использования, сохранить свое очарование и штурмом занять один из крупнейших сегментов рынка хэтчбеков? Давайте узнаем. (Pocket-lint) — Новый Mini Clubman — самый большой Mini в истории.Но можно ли превратить такую классически маленькую машину в семейную малолитражку, которую можно было бы купить вместо VW Golf? В этом обзоре мы стремимся выяснить это, подвергая Clubman последнему испытанию семейного автомобиля: отпуску. Мы собрали наш обзор Mini из Сан-Себастьяна в Испании, бросили всю нашу болтовню на борт, а затем вернулись в Великобританию через Францию за три дня. Вернувшись домой, мы на всякий случай переехали, и Mini стал нашим дополнительным помощником. После переезда мы выполняли все повседневные обязанности, которые семейный автомобиль должен выполнять в течение еще одной недели, просто чтобы по-настоящему испытать автомобиль. И это машина, с которой мы знакомы: наш более ранний 2008 Clubman Cooper S регулярно используется в качестве детской коляски или фургона, но как семейный автомобиль он на самом деле не идеален. Clubman нового поколения меняет это положение. Внутри он больше похож на универсал, чем предполагает его профиль люка, что приносит свои плоды. Теперь у него в общей сложности шесть дверей, поэтому, хотя задние двери сарая остаются — для доступа к этому чрезвычайно важному багажнику размером с Ford-Focus — на стороне автомобиля вы получаете две нормально открывающиеся двери, а не по одной с каждой стороны. . Мы уже ездили на Mini Clubman Cooper D в Великобритании. Но Minis всегда был о шипящих бензиновых двигателях — поэтому для этого обзора мы выбрали бензиновый Cooper S в комплекте с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Вот как он сложился и почему это заметное улучшение по сравнению с моделью последнего поколения. В модных окрестностях Сан-Себастьяна Clubman выглядит необычно. Рано утром местные жители Испании определенно бросают второй взгляд на Clubman, хотя это может быть связано с тем, что мы незаконно припарковали его в пешеходной зоне, чтобы сделать снимки.Они впечатлены? Трудно сказать, и наш испанский не хочет спрашивать. Мы думаем, что Clubman — это любопытное сочетание хорошего и необычного с точки зрения дизайна. Его платформа страдает из-за чрезмерно длинной передней части и выпуклой носовой части, но это уравновешивается по сравнению с хэтчбеком Mini благодаря более длинной колесной базе. Но это дизайн, чувствительный к цвету и колесу. Если вы присматриваетесь к внешнему виду, когда определяете его, имейте в виду, что он выглядит неаккуратно на чем-нибудь ниже 18-дюймового. Тщательно нужно подбирать цвет крыши, варианты зеркал и полос.Лично мы думаем, что черная крыша и глубокий серебристо-серый цвет нашего тестового автомобиля соответствуют дизайну, но полосы на капоте — это излишне и противоречат более зрелой атмосфере Clubman. Исходя из названия мини-трактора, Clubman на целые 9 см шире, чем обычная модель с люком, что делает его более просторным внутри, но более жестким снаружи, что довольно удивительно. сплава при выходе из тесной подземной автостоянки во Франции (извините Mini). Внутри дополнительное пространство приветствуется. Действительно, именно здесь дизайн нового Clubman действительно проявляет себя. Кабина не только светлая, яркая и просторная — особенно с установленной (опциональной) панорамной крышей — но и две вещи действительно выделяются: насколько больше места для локтей и плеч у вас есть по сравнению с обычным Mini; и насколько качественна эта машина. Этот второй пункт можно усугубить, если вы добавите в Clubman пакет Chili Pack и кожаные сиденья.Тогда почти все, к чему вы прикасаетесь, будет мягким и обтянутым кожей. В этом отношении Clubman является лидером в своем классе с Audi A3. Но впечатляет внимание к деталям. Есть панели с подсветкой в дверях, кожаные узоры Union Flag на спинке подголовников и маленькие клетчатые резиновые коврики в дверных карманах. Это мелочи, но вместе они делают Clubman по-настоящему особенным. И хотя тема дизайна знакома другим Minis, приборная панель шире и менее скалистая.Экран, выровненный по центру фокуса, проходит через поверхность приборной панели, предлагая лучшую в своем классе эргономику и графику, когда она указана в формате Media XL — как и следовало ожидать от системы, снятой оптом с BMW за 70 тысяч фунтов стерлингов. Вы управляете им не с помощью сенсорного экрана, а с помощью колеса управления и кнопок в центральном туннеле. Опять же, это легче сделать в Clubman, чем в обычном Minis, потому что BMW подняла контроллер с пола в центральный туннель. И когда вы путешествуете по Франции со всем семейным комплектом на буксире, дополнительное пространство, многочисленные карманы для хранения и корзины — все это делает Clubman легким автомобилем для жизни. Это всегда была та комбинация персонализированного, особенного дизайна и ощущения от вождения, как у картинга, что делало Mini привлекательным. К счастью, воплощение ДНК этого бренда в более крупном Clubman позволило сохранить в Mini множество забавных факторов. Если вы заядлый водитель, то Clubman в форме Cooper S вас не разочарует. Переключите его в спортивный режим, и вы увидите отчетливое изменение характера, с изменением звука двигателя и гораздо более отчетливым гудением выхлопа, которое дополняется серией хлопков-хлопков, если вы быстро переключаете коробку передач при торможении. Этот Cooper S Clubman чувствует себя довольно быстрым, если не совсем быстрым. Скажем так, у него хватит сил, чтобы побеги с французской автострады Peage заставили вас улыбнуться. Рулевое управление немного легче, чем у предыдущей модели, но езда все еще не слишком резкая, а управляемость для переднеприводного автомобиля впечатляет. Mini удалось сохранить достаточный фактор удовольствия, но он также усовершенствован, облегчая преодоление длинных дорог на автомагистралях и городского движения.Время от времени вы получаете странный резонанс в задней части кабины на высокой скорости, но все же можно поддерживать очень четкие телефонные разговоры на высокой скорости. Сиденья также оказываются невероятно удобными — даже в дни, когда вам приходится преодолевать 500 миль. Но нам не продали автоматическую коробку передач. 8-ступенчатая коробка передач используется во многих BMW, Jaguar, Audis и т. Д., И, как правило, она гладкая, гладкая и делает то, что вы хотите. Но в Clubman его первая передача установлена слишком низко и коротко (точно так же, как руководство находится в Mini Cooper Convertible, как проверено здесь), так что не успеете вы пустить в ход, как машина перейдет на вторую.Краткий опыт с другим ручным управлением Clubman показывает, что, несмотря на более взрослый характер автомобиля, коробка с ручным управлением подходит лучше — она также экономит вам более тысячи долларов по прейскуранту. Проехав Францию, почти вернувшись в Великобританию, мы заметили, что Mini на нашем пробеге из Северной Испании набирал в среднем чуть меньше 40 миль на галлон. Неплохо. Еще лучше, после быстрой остановки в Кале, мы нашли место для трех коробок вина, чтобы унести наш багаж.И достаточно места, чтобы втиснуть немного Борсейна между ними. Пол под багажником оказался полезным здесь, а затем при переезде, где мы использовали грузовую сетку Clubman, которая включена, если вы отметите опцию Storage Pack. Если вам всегда нравился Mini, но вам нужно пространство небольшого семейного автомобиля, мы считаем, что Clubman — это действительно возможный вариант; даже наше массивное детское кресло, обращенное назад, с легкостью помещается на заднее сиденье. Проехав 1100 миль в машине, мы получили четкое представление о том, что бы мы и не указывали, будь то наша настоящая машина.Стоит сказать, что в ставках на опции все может быстро выйти из-под контроля — о чем свидетельствует окончательная цена этого обзорного автомобиля в 32 990 фунтов стерлингов с учетом всех его опций. Итак, пока вы поднимаете челюсть с пола, мы скажем, что первый (и, возможно, единственный) вариант, который вы должны выбрать для любого Clubman, — это Chili Pack. Конечно, это колоссальные 2785 фунтов стерлингов, но с кожаным салоном, датчиками парковки, светодиодными фарами, сиденьями с подогревом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, пакетом хранения, центральным подлокотником, входом без ключа, климат-контролем и многим другим.Это также значительно улучшает остаточную стоимость автомобиля, так что позже вы вернете часть этой цены, что облегчит принятие большого ценника. Учитывая, что мы технари, у нас также может возникнуть соблазн продвинуть лодку за пакет Media (1010 фунтов стерлингов), который принесет XL-навигацию (широкоформатный дисплей, информация о движении в реальном времени и сенсорная панель для распознавания рукописного ввода) на контроллере), улучшенный Bluetooth (потоковая передача музыки и несколько телефонных подключений) и подключенные службы. Вы можете перейти от этого к Tech Pack еще за 1000 фунтов стерлингов, чтобы получить камеру заднего вида, звуковую систему Haman-Kardon и проекционный дисплей (HUD). Но, несмотря на то, что это было в нашей тестовой машине, мы не были уверены, что они нам нужны. HUD, например, не является истинным «отражением в лобовом стекле», а проецируется на небольшой вторичный экран, который не работает так же хорошо для вашей линии глаз. Новый MINI Clubman совершил прыжок во второе поколение, став свидетелем значительных эстетических изменений. Разделяя основы с Cooper S, он лежит в основе переднеприводной платформы UKL и позиционируется как самая длинная модель в портфолио британской автомобильной марки.Учитывая близкое сходство с Cooper S, новый Clubman можно назвать более длинной пятидверной версией Cooper S в кузове универсал. При этом автомобиль имеет внушительные габариты: на 270 мм длиннее и на 90 мм шире, чем у стандартного MINI-5. дверь. Дополнительная 100-миллиметровая колесная база подразумевает просторную кабину и багажное отделение объемом 360 литров, которое можно увеличить до 1250 литров. Новый MINI Clubman по цене 37,9 рупий (бывший выставочный зал, Дели) доступен с выбором бензиновых и дизельных двигателей в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Углубившись в изменения дизайна, новый MINI Clubman получил увеличенную переднюю решетку с сотовым рисунком и большую черную хромированную планку с хромированной окантовкой. В падающую комбинацию фар попадают прожекторы и светодиодные ДХО с хромированными рамками. Другие ключевые изменения, внесенные в лицо, такие как мускулистые линии на бампере, новые круглые противотуманные фары и широкая центральная воздушная заслонка завершают агрессивный вид спереди. Боковой профиль во многом такой же, как у предыдущей модели, за исключением новых легкосплавных дисков, новых ORVM и обновленных дверных ручек.Такие атрибуты, как типичная двухдверная задняя дверь с короткими ручками, значок Clubman, новые горизонтальные светодиодные задние фонари, хромированные выхлопные трубы и пластиковая облицовка, придают заднему профилю интригующий вид. Что касается интерьера, он более просторный и вмещает четырех взрослых. С точки зрения дизайна он остался неизменным, за исключением того, что была добавлена переработанная приборная панель. Новый MINI Clubman оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 189 л.с., а 3,0-литровый дизельный агрегат — 148 л.с.Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota Mitsubishi Honda Daihatsu Сузуки Мерседес Бенц
По результатам испытаний 29 805 фунтов стерлингов
Двигатель 1499 куб.см, 3-цилиндровый, 134 л.с. при 4400 об / мин, 162 фунт-фут при 1250 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Performance.1 сек 0-62 миль в час, 127 миль в час, 130 г / км CO2
миль в этом месяце 1378
Всего 8968
Наших миль на галлон 37,1
Официальных миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце £ 211,25
Нет Дополнительные расходы
Пятый месяц жизни с Mini Clubman: определенно не фургон Бортжурнал: Mini Cooper Clubman
По результатам испытаний 29 805 фунтов стерлингов
Двигатель 1499 куб.см, 3-цилиндровый, 134 л.с. при 4400 об / мин, 162 фунт-фут при 1250 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Performance.1 сек 0-62 миль / ч, 127 миль / ч, 130 г / км CO2
миль в этом месяце 552
Всего 7590
Наших миль на галлон 37,2
Официальных миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце 88,45 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы отсутствуют
Месяц 4: путешествие по Камбрии Бортжурнал: Mini Cooper Clubman
По результатам испытаний 29 805 фунтов стерлингов
Двигатель 1499 куб.см, 3-цилиндровый, 134 л.с. при 4400 об / мин, 162 фунт-фут при 1250 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Performance.1 сек 0-62 миль в час, 127 миль в час, 130 г / км CO2
миль в этом месяце 1620
Всего 7038
Наших миль на галлон 37,1
Официальных миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце £ 260,27
Нет Дополнительные расходы Месяц 3 жизни с Mini Clubman: когда винты атакуют
Бортжурнал: Mini Cooper Clubman
По результатам испытаний 29 805 фунтов стерлингов
Двигатель 1499 куб. См, 3-цилиндровый двигатель, 134 л.с. при 4400 об / мин, 162 фунт-фут при 1250 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Performance.1 сек 0-62 миль / ч, 127 миль / ч, 130 г / км CO2
миль в этом месяце 1414
Всего 5418
Наших миль на галлон 35,9
Официальных миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце £ 231,18
Нет дополнительных затрат Месяц 2 жизни с Mini Clubman: сравнение нашего Cooper с City
Первый месяц нашего обзора долгосрочных испытаний Mini Clubman: введение Бортжурнал: Mini Cooper Clubman
По результатам испытаний 29 805 фунтов стерлингов
Двигатель 1499 куб.см, 3-цилиндровый, 134 л.с. при 4400 об / мин, 162 фунт-фут при 1250 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Performance.1 сек 0-62 миль в час, 127 миль в час, 130 г / км CO2
миль в этом месяце 51
Всего 998
Наших миль на галлон 34,9
Официальных миль на галлон 49,6
Топливо в этом месяце 121,89 фунтов стерлингов
Нет Дополнительные расходы Обзор Mini Clubman (2020) | Autocar
Клуб, достойный быть в
Обзор Mini Clubman: вызов дизайну
Mini Clubman обзор: Локоть
Mini Clubman обзор: особенный
Mini Clubman обзор: Маленькая машина, большая цена
MINI Clubman Цена в Индии 2020
Обзор MINI Clubman Cooper S 2016, Ketika MINI Bermain Mobil Keluarga
Пасанг Иклан Мобил
.
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .