Все модификации Opel Zafira A рестайлинг
Красный шильдик Turbo на корме объясняет, что происходит, остающимся позади недоумевающим водителям. 2 литра, 200 лошадиных сил и 225 «максимальных» километров в час – прекрасный набор для заряженного хэтчбэка. Или даже спортивного седана.
Красный шильдик Turbo на корме объясняет, что происходит, остающимся позади недоумевающим водителям. 2 литра, 200 лошадиных сил и 225 «максимальных» километров в час – прекрасный набор для заряженного хэтчбэка. Или даже спортивного седана. Но я-то расправляюсь с попутными машинами, едучи на семейном компакт-вэне!
По-правде сказать, некоторое недоумение при знакомстве с новой Opel Zafira возникло и у меня. Предыдущая Zafira считалась одним из самых драйверских представителей своего класса. Ее преемница, забегая вперед, сложившегося реноме не испортила. Это должно радовать тех, кто вынужден при выборе автомобиля предпочесть практичность романтике. Но 200 «турболошадей» – не слишком ли для мирного однообъемника? Не отпугнет ли такое сочетание осторожных и прагматичных семьянинов?
Вопросов много – ответ один. Я держу в руках пухлый и удобный 3-спицевый руль новой Zafira. «Бублик», как и весь салон, заимствован у популярной модели Astra. Простые, но симпатичные и понятные приборы – тоже. Только компоновка центральной консоли немного изменилась – блоки с климатической установкой и CD-ресивером поднялись выше, а центральные дефлекторы обдува располагаются теперь вокруг информационного дисплея. В угоду более вертикальной посадке. Самое значительное отличие – «борода» центральной консоли, на которой находится рычаг коробки передач. Благодаря «бороде» он расположен почти по-легковому, но при включении «четных» скоростей все равно ложится непривычно отлого. Необычным поначалу покажется и скоба ручника.
Вместе с отдельными элементами Zafira переняла от Astra и общую атмосферу интерьера. Здесь все подчеркнуто минималистично, функционально и технологично. Никаких намеков на мещанский декор или буржуазную роскошь. Возможно, кому-то такой стиль покажется чересчур холодным (это же семейный экипаж!), но лично мне нравится. Хотя возникали некоторые трудности эргономического характера – это касается управления аудиосистемой и нефиксируемых подрулевых преключателей. А еще жаль, что создатели Zafira оставили водителя без указателя температуры двигателя. Все, что ему нужно знать, по их мнению, – количество топлива в баке.
Компакт-вэн увеличился в длину на 150 мм, а в ширину – на 59. Высота почти не изменилась (163 см), садиться и выходить из машины по-прежнему нужно, лишь слегка пригибаясь.
Кузов Zafira одновременно и освежился, и сохранил знакомые пропорции. Профиль практически не изменился (за исключением новых ручек дверей – под естественный хват), а «лицо» гораздо милее – новый фирменный стиль. Можно пожурить дизайнеров за уравниловку, но миндалевидные глаза и изгибы бампера очень симпатичны. А вот сзади все строго, хотя и живее, чем прежде.
Старт Zafira принимает очень резво. 200 «лошадей» – это, конечно, хорошо, но и 1360 кг (на 200 больше, чем у Astra, и на 40 – чем у прежней модели) – тоже неплохо. Поэтому до 3000 об/мин ничего сверхъестественного не происходит, зато потом… Потом физиономии тех, кто оказался по соседству в потоке, вытягиваются от удивления. Zafira ускоряется так, что многие «спортсмены» позавидуют. Только успевай орудовать рычагом КПП, иначе турбомотор моментально впечатает стрелку спидометра в ограничитель оборотов. Эх, если бы еще не снежок на асфальте, да не «шипы», из-за которых на приборной панели то и дело вспыхивает желтый треугольник неотключаемой ESP…
Напористая динамика плохо вяжется с почти «автобусной» посадкой. Инстинктивно хочется «по-легковому» опустить кресло ниже и принять более горизонтальное положение, но законы однообъемного жанра, естественно, не предусматривают подобных возможностей. А еще педаль тормоза потребует привыкания – привод настолько чувствителен, что для «рабочего» торможения достаточно лишь коснуться педали ногой. Нужно быть осторожным. В общем, обычного «семейного» водителя турбированная Zafira может порядком удивить и даже напугать.
При менее интенсивных ускорениях и в движении с постоянной скоростью характер у компакт-вэна надежный – Zafira одинаково хорошо держит прямую и стоит на дуге. Радует, что крены оказываются вовсе не такими, каких ждешь от высокого автомобиля. Лишь при резких маневрах возникает некоторая неоднозначность реакций – чувствуется, что размеры у машины все-таки немалые и проходить повороты так же, как хэтчбэк, ей трудновато. Хорошо работает электрогидравлический усилитель – усилие на руле нарастает адекватно, в нулевой зоне нет пустоты.
Между прочим, усилитель, амортизаторы и привод акселератора связаны между собой системой IDS Plus (Interactive Driving System) и работают в координации с ESP. Важное звено этой цепи – активные амортизаторы СDС (Continuous Damping Control), благодаря которым высокая Zafira успешно противостоит кренам и демонстрирует завидные ходовые качества. На передней панели, рядом с кнопкой подогрева сидений – клавиша Sport. Ее нажатием компоненты IDS Plus переводятся в «спортивный» режим. Руль становится плотнее, на «газ» машина начинает реагировать острее, а подвеска «зажимается». В результате Zafira едет еще собраннее. И на комфорте это почти не сказывается.
Zafira, как и прежде, способна предоставить места семерым. От добра добра не ищут, решили в Opel, – система трансформации салона Flex7 не претерпела изменений. Дополнительные сиденья в сложенном состоянии находятся под задним диваном, вровень с полом. Чтобы их активировать, необходимо сдвинуть весь диван вперед и потянуть за ручку – «раскладушки» встают на свои места в один прием.
Сам диван имеет необычную схему складывания – подушка поднимается вверх и прижимается к спинке, после чего вся конструкция придвигается вплотную к передним креслам. Минус схемы – сложить по частям удастся только спинку, а подушка остается неразъемной. Следовательно, для прохода на третий ряд придется потревожить сразу всех седоков второго. В целом же Flex7 подтвердила реноме одной из самых простых и понятных систем.
А на что «израсходовали» конструкторы добавочные сантиметры габаритов? Во-первых, на пассажирский простор – прибавка по ширине на уровне плеч составила 25 мм, увеличилось пространство над головой седоков во всех трех рядах. Во-вторых, объем багажника в 5-местной конфигурации увеличился на 45 л (до 645 л), а максимально возможный объем достиг 1820 л (на 120 л больше, чем прежде).
Кстати, в самом багажнике имеется масса крючков и кронштейнов для крепления груза, кроме того, можно заказать неимоверное количество аксессуаров из фирменного комплекта FlexOrganizer. Все для рациональной организации пространства – это так по-немецки. Но и немцам есть чему поучиться, например, у американцев – отдельно поднимающееся стекло тяжелой задней двери было бы кстати.
Выросший в объеме багажник означает и то, что на галерке стало немного просторнее, – сидеть там достаточно удобно человеку среднего роста, особенно если спинка дивана зафиксирована в промежуточном положении. Но с комфортом на остальных местах, конечно, не сравнить. Как и положено однообъемнику, Zafira предоставляет пассажирам основных рядов массу пространства. Удобны в меру жесткие сиденья с комбинированной обивкой. А чтобы даже дальняя дорога не казалась утомительной, Zafira готова порадовать всех опционными стеклянными вставками в крыше.
Впрочем, это еще на $2000 поднимет и без того не низкую стоимость автомобиля. На самом скромном российском ценнике Opel Zafira 2,0 Turbo значится «$31 900». Серьезная сумма для семейного авто. Наверняка основную массу продаж составят Zafira с двигателем 1,8 л, а 200 сильные турбовэны, быть может, найдут одного-двух покупателей среди тех, для кого необходимость сезонных дачных переездов с семьей и скарбом – это еще не повод отказываться от драйверских амбиций.
Автомобиль предоставлен представительством General Motors. Тел. (095) 777-68-86
Рестайлинговая модель Opel Zafira перестала быть Турером — ДРАЙВ
После спорного эксперимента с «бумерангами» на носу Zafira вернулась к спокойной стилистике двух предыдущих генераций, позаимствовав некоторые дизайнерские решения у Астры.
Обновление, результаты которого мы уже видели, лишило опелевский компактвэн приставки Tourer в названии. Отличаться именем от второго поколения больше не нужно, ведь старая машина ушла на покой. Так что теперь — просто Opel Zafira, с прежним набором моторов и коробок передач, но с новым дизайном и прибавлением современных функций. Это адаптивные светодиодные фары и расширенные возможности информационно-развлекательной системы Opel IntelliLink: поддержка Apple CarPlay и Android Auto, интеграция смартфона, раздача Интернета по Wi-Fi на семь устройств.
Послушать рассказ о Зафире из уст дизайнеров Опеля на английском можно в фирменном видеоролике. Заметим, что с 1999 года «автобус» разошёлся по миру тиражом 2,7 млн экземпляров, но в последнее время отстаёт по продажам от основных конкурентов.
Вместе с приставкой Tourer модель утратила мириады кнопок на передней панели, поменялись приборы и руль. По центру — семидюймовый сенсорный дисплей. Все Flex-штуки, конечно, сохранились: от подвески FlexRide до консоли FlexRail и держателя четырёх велосипедов FlexFix.
У Зафиры отныне есть адаптивный круиз-контроль с тремя вариантами дистанции до впередиидущего автомобиля. Новое поколение фронтальной камеры Opel Eye помогает адаптироваться фарам с девятью схемами освещения и считывает дорожные знаки. Контроль полосности автоматически включается на скорости свыше 60 км/ч. В общем, компактвэн приумножил свои достоинства, отбросив лишнее. Европейские продажи начнутся в сентябре. Напомним, из России марка Opel ушла и возвращаться не собирается.
Было — стало
Обновленный компактвэн Opel Zafira пошел по стопам Астры — Авторевю
Zafira больше не Tourer. Эта приставка была добавлена к имени для того, чтобы дифференцировать компактвэн третьего поколения от предшественника, который остался на конвейере. Но старая Zafira Family уже полтора года как снята с производства, поэтому уточняющая добавка более не требуется. Однако если от имени убыло, то самой Зафире от нынешнего рестайлинга только прибыло.
Оформлением кузова и интерьера однообъемник теперь подражает новой Астре образца 2015 года. Вместо бумерангов фар — аккуратные блоки с двойными уголками ходовых огней. За доплату предлагаются полностью светодиодные адаптивные фары. Новая передняя панель — с современной мультимедиасистемой IntelliLink и радикально сокращенным количеством клавиш на консоли. Появилась поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также передатчик Wi-Fi для семи подключенных устройств. Комбинация приборов с большим экраном маршрутного компьютера перекочевала напрямую с новой Астры.
Модернизацию пережила и электроника, отвечающая за безопасность, — это адаптивный круиз-контроль, камера OpelEye для распознавания дорожных знаков, системы слежения за разметкой, контроля слепых зон и предупреждения о столкновении. Однако самостоятельно останавливаться перед внезапно возникшим препятствием Zafira пока не научилась.
Моторная гамма компактвэна обновляется чуть ли не ежегодно, поэтому рестайлинг обошелся без изменений под капотом. С недавних пор Zafira предлагается исключительно с турбомоторами: это бензиновые «четверки» 1.4 (120 или 140 л.с.) и 1.6 (170 или 200 л.с.), дизели 1.6 CDTI (120 или 136 л.с.) и 2.0 CDTI (130 или 170 л.с.), а также газовые двигатели 1.4 LPG (140 л.с.) и 1.6 CNG (150 л.с.). Из этого набора лишь четыре агрегата предлагаются в паре с шестиступенчатым «автоматом», остальные — только с «механикой».
У европейских дилеров обновленная Zafira появится в сентябре. Кстати, с 1999-го реализовано уже более 2,7 млн машин трех поколений, но сейчас опелевский однообъемник не в лучшей рыночной форме: в прошлом году в Европе продано всего 56 тысяч экземпляров (падение на треть) — лучше расходятся и Citroen C4 Picasso (111 тысяч), и Renault Scenic (109 тысяч), и Ford C-MAX (85 тысяч), и Volkswagen Touran (74 тысячи). Время догонять!
Высматриваем черты бизнес-класса в компактвэне Opel Zafira Tourer. Тест-драйв opel zafira — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
Lifan- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
Высматриваем черты бизнес-класса в компактвэне Opel Zafira Tourer. Тест-драйв opel zafira — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Новый вэн Opel Zafira оказался «автобусом» и клоном — ДРАЙВ
От «французов» этот «немец» отличается не больше, чем Opel Combo от компактвэнов Citroen Berlingo и Peugeot Rifter. Вся разница — в решётке, фарах, бамперах и шильдиках.
Клоны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler с прошлого лета в России. Производство этих «автобусов» частично локализовано, они даже успели попасть под отзыв. Третий близнец, Toyota Proace, нас не касается. То же самое с четвёртым братом по имени Опель Зафира Лайф. От Зафиры в нём — одно название, причём британская марка Vauxhall им не пользуется, предпочитает имя Vivaro Life.Сперва кажется, что на смену Vivaro (перелицованной модели Renault Trafic) и пришла Zafira Life. Но всё не так просто.
При одинаковой колёсной базе (3275 мм) и ширине (1920) у вэна три варианта по длине: 4600, 4950 и 5300 мм. Каждый из них может предложить два-три ряда сидений и до девяти мест.
Салон в точности как у других клонов. О силовых агрегатах не сказано ни слова. Напомним, в России дизели 1.6 HDi (95 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) сопряжены с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».
В официальном описании сказано, что Life — это самое что ни на есть Zafira четвёртого поколения. Производитель сообщает: новая Zafira охватывает до трёх сегментов сразу и представляет собой «новый эталон среди MPV». Безопасность доказана Euro NCAP — Peugeot Traveler заработал максимальные пять звёзд. Мировая премьера Зафиры Life пройдёт на мотор-шоу в Брюсселе 18 января, стало быть, мы к ней ещё вернёмся.Приём заказов для европейцев откроется в феврале. Чисто электрическая версия вэна появится в начале 2021 года.
.Кому нужна экстремальная Zafira OPC ?. Тест-драйв opel zafira opc — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Отзыв владельца автомобиля Opel Zafira 2014 года (B Рестайлинг): 1.8 AMT (140 л.с.)
Было более 30 авто, работал профессионально водителем, продавцом авто - это лучший автомобиль в моей жизни - вместительный, динамичный, комфортабельный. Фара 1500р Дверь 2000р Робот ходит 300к - далее привод выкидываем за 25к делаем механику ездим дальше. АВТО ОЦИНКОВАНО ПО КРУГУ Багажник как у грузового Рено кенго + крыша для автобокса на 500л 8 пассажиров - реально Подвеска с бесключевым доступом - можно найти очень комфортную машину с поясничным подпором даже у переднего пассажира - в итоге мерс будет лучше только по шумке (делается за доп деньги) и подвеска - подвеска на пустой жесткой (чуть мягче Соляриса, но не октавиа) так как груженная опускается сильно - грузил до тонны (высокий потолок, удобная погрузка) в итоге когда у мерса фара 150к - забываешь про шумку (делается - не мрак совсем) и подвеску (грузопассажирский авто) Подвеска очень безопасная - не кренится даже груженная, тормоза нагрузки тоже держат, не возникает ситуации из-за перегрузов - на пустой сильно с запасом тормоза, обкорнать отличная, эргономика, посадка высокая, минимализм в салоне может отпугнуть, но зато пластик мягкий и ничего лишнего.Ощущение, что инженеры делали авто для себя со знанием дела. Мне нравится простой дизайн - практичный с пластиковыми молдингами Удобно заниматься в этой машине, я бы сказал это авто для целых оргий В итоге едет как легковушка, не грузовик вроде h2 по дворам ездить, вместительный, дискомфорта при езде от шума или тряски нет, гонял 180 по мкад, обслуживание копейки 9-10 литров зимой на роботе, робот отлично переключает - лучше современного 2018 автомата на октавии . Те кто пишут плохо - либо лохи не понимают - мол фары не ксенон (были комплектации), либо укатанные авто вз яли.Фары светят хорошо, бывает лучше я бы оценил на 70%, но проблем не возникает, зато форма удачная пачка плохо чистятся чем на ceed, зеркала и боковые стекла тоже стойкие к набегающему потоку грязи Этому авто за эти деньги нет достойных конкурентов. Очень жаль что Опель ушел, следующее поколение - С мягче, но менее качественно и продуманнее. Б - это еще то время когда было качество. Подробнее можете на Зафира форум зайти. Уверяю, что если Вы шарите и найдете авто живое (любое можно убить), Вы его будите Уважайте и никогда ничего плохого сказать про него не сможет = полюбите, как именно таким должен быть авто - универсальным неприхотливым и практичным, да еще который валит.Обидно расставаться. Не верите - ищите другие отзывы в интернете вроде Зафира форум, тут в основном перекупы (не разбираются) и лохи (взяли хлам) отзывы написали про этот авто Еще к слову про комплектации с панорамной крышей - можно найти или поставить обыватель фар, бачек омывайки на 7 литров вроде с датчиком жидкости, ксенон штатный тоже при большем желании ставится - можно сделать идеальный авто, но мне жидкости хватало, фары уже выше описал, расход радовал - гбо под полом, а еще печка офигеть какая теплая как в классике - можно баню сделать - не то что в последней октавии где даже осенью холодно.Автодоводчики стекол вниз и вверх обучаемые на задних стеклах даже с пульта пассажира, не главного, штатная шумоизоляция в заднем бампере, крыльях полу двери багажника. Минус как у Сида отсутсвие аэродинамического спойлера как у каптюра - быстро закидывает стекло, щетка не очень, на форуме продают спойлер за 2500р - решает проблему. двери широко открываются, на втором ряду в 3 сидеть комфортнее, чем в весте - шире. При покупке смотрите на губу переднего бампера, картер двигателя, ржавчину в левом заднем крыле (после лампы фонаря мог не герметично поставит) - крышка в багажнике, привод зеркал.Педаль тормоза у всех затертая + масленная полоска под гбц это тема всех GM ecotec - просто это так, масло не жрет антифриз не уходит. Пороги задних дверей всегда затерты из-за ширины, ширина из-за механизма отката второго ряда..
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .