Porsche Panamera. Искусство быть впереди.
Не фантастика. Реальность.
Создайте свой авторский Porsche Panamera, воплотив в нем самые смелые представления о комфорте и эксклюзивности.
Сейчас наступило то самое время, когда мы можем предложить для Вас особые привилегии при выборе данной модели.
Ваши преимущества при покупке Porsche Panamera в ноябре:
- Индивидуальное финансовое предложение;
- Сервисное обслуживание на особых условиях;
- Сертификат в Центр Вождения Порше в подарок.
Назначьте встречу с менеджером прямо сейчас.
Заказать обратный звонок
Модификация
Все ВсеЦвет
Все
Светло-серый (Crayon)
Темно-синий металлик (Night Blue)
Черный металлик (Jet Black)
Цена
Цена по возрастанию
Цена по убыванию
Порше Центр Москва
org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3243 кВт
PDK (автомат), Полный привод
8 570 227 ₽
Продажа от юр. лица (счет с НДС)
Показать больше
Тюнинг Porsche Panamera Stingray GTR Restyling (Порше Панамера Стингрей ГТР) / TopCar design
Тюнинг (tuning) Porsche Panamera GTR Edition Restyling (Порше Панамера Стингрей ГТР рестайлинг)
По настоящий момент Porsche Panamera GTR Edition (Порше Панамера Стингрей ГТР) был весьма популярен среди ценителей эксклюзивного тюнинга класса ”Люкс” и компания успела выпустить 15 уникальных автомобилей. И в настоящий момент в TOPCAR (Топкар) выпустили обновлённую версию Stingray GTR (Стингрей ГТР), рассчитанную для нового Porsche Panamera (Порше Панамера) 2014-го модельного года. В компании TOPCAR (Топкар) считают, что это должно усилить интерес к модели в среде любителей эксклюзивных автомобилей и получить новые заказы от клиентов.
GTR Edition (Стингрей ГТР) – это масштабная тюнинг-программа для Porsche Panamera (Порше Панамера) от компании TOPCAR (Топкар). Установка аэродинамического комплекта подразумевает замену практически всех внешних элементов: передний и задний бамперы, капот, передние и задние крылья, пороги, двери. Все силовые элементы несущего кузова и дверей остаются нетронутыми, но внешний облик автомобиля меняется координально. При установке комплекта используется специальная технология сращивания карбоновых элементов с металлической основой кузова автомобиля. В результате удаётся получить лучшую аэродинамику автомобиля и эстетически правильные контуры и формы, которые были задуманы специалистами компании TOPCAR (Топкар) на стадии проектирования. Все элементы аэродинамического комплекта производятся из карбона и кевлара по технологии вакуумного формирования, поэтому автомобиль совершенен не только с точки зрения дизайна, но и технологии производства. Тюнинг автомобиля не ограничивается установкой аэродинамического обвеса. По индивидуальному проекту создаётся новый интерьер автомобиля согласно предпочтениям конкретного клиента. Работа с механическими узлами включает в себя повышение мощности двигателя, замена тормозной и выхлопной систем. Существует несколько программ повышения мощности двигателя, вплоть до 700 л.с. Логичным завершением образа автомобиля являются колёсные диски. Компания TOPCAR (Топкар) рекомендует сверхлёгкие кованые диски ADV.1 Wheels (АДВ.1 Вилс)
Porsche Panamera: мы её уже испытали — тест-драйв, обзор Porsche Panamera с фото
Сам Фердинанд Порше о создании четырёхместного Гран Туризмо мечтал долго… Не срослось – Porsche ничем похожим до сего момента серийно так и не разродилась. Помнится в конце восьмидесятых компания предприняла попытку явить свету пятидверное четырёхместное купе Panamera. Но тогда (это был 1988 год) далее экспериментальной разработки, получившей индекс 989, дело не двинулось… История создания полноценного четырёхместного Гран Туризмо получила продолжение лишь спустя восемнадцать лет.
До «личного» знакомства облик Панамеры меня не очень-то цеплял. Но когда я впервые увидел её живьём на парковке возле мюнхенского аэропорта (там был старт нашего тестового маршрута), мнение о внешности у меня поменялось в корне… Почувствовался дух, который уловить через плоскость фотографий раньше не получалось…
Рядом стоишь – аж мурашки по коже. Этот длинный нос с характерной кривизной передних крыльев! Эти бёдра. Эта покатая крыша! Сплошной секс. Ни с чем не спутать. Порше – не дать, не взять… Mercedes CLS, Aston Martin Rapide (запуск планируется в 2010 году) и Maserati Quattroporte придётся непросто. Трепещите, Мерседес S-класса и «семёрка» BMW. Дрожите, Bentley Continental GT, Jaguar XK, Mercedes CL, и «шестерка» BMW! Недолго вам осталось в таком составе. 12 сентября Панамера начнёт отбирать конкурентов и у вас.
Формально Панамера – это четырёхместный пятидверный хэтчбек. Но разработчики позиционируют её как вообще что-то внеклассовое и внежанровое, нескромно указывая, что Panamera – родоначальник нового клана люксовых автомобилей. С этим трудно спорить.
Panamera чертовски широка – 1931 мм, что примерно на 60 мм шире Мерседеса S-класса и на 29 – BMW 7 серии! Представляете, каково передвигаться на Панамере в пробках и пробираться по узким улочкам? Когда сидишь внутри, и когда смотришь на машину со стороны, кажется, она занимает всю полосу движения, а на узких немецких дорожках «клаустрофобия» у меня вообще обострилась до крайней степени. Зато на автобанах никаких проблем не возникло. Панамера – это чистой воды Гран Туризмо. Удобнейшие кресла, отменный комфорт и соответствующая дальнобойность (если не «жарить» – около 1000 км на одном баке). Она просто создана для покорения больших расстояний. Загрузить несколько объёмных чемоданов в 445-литровый багажник и пересечь с водителем или компанией из четырёх человек Европу, не заморачиваясь на перелёты с пересадками, милое дело.
Несмотря на относительно небольшую колёсную базу в 2920 мм (на 115 мм короче, чем у Mercedes-Benz S-класса и на 150 короче, чем у «семёрки» BMW), дефицита свободного места в салоне нет. Над головой даже у рослых пассажиров всегда будет изрядный запас пространства. Все седоки располагаются полулёжа. Набор и диапазон регулировок передних сидений огромны – изменяются длина подушки, поясничный подпор, меняется конфигурация валиков боковой поддержки на спинке и подушке… Наклон спинок задних кресел тоже регулируется – в пределах шести градусов. Если хорошенько подогнать сиденья по фигуре, в дороге без устал
Panamera GTS
Двигатель и ходовая часть
Важна не только сама цель, но и то, насколько динамичным и приятным окажется путь к ней. Здесь новые модели Panamera GTS оказываются вне конкуренции. В их основе – спортивный стиль, а их задача – заставить Ваше сердце биться быстрее.
В движение обе модели приводит 4,0-литровый двигатель V8 битурбо. Обе турбины Twin Scroll располагаются в пространстве между рядами цилиндров, что позволяет обеспечить кратчайший путь потоков отработавших газов к нагнетателям – ради максимальной быстроты откликов. Раздельный подвод потоков отработавших газов к колесам турбин позволяет избежать типичных для V8 проблем с газообменом и способствует высокому крутящему моменту, который составляет 620 Нм уже на низких оборотах. Мощность: 338 кВт (460 л.с.).
Система управления двигателем была специально адаптирована для моделей GTS – ради более чутких откликов двигателя и ускоренного выхода на максимальные значения крутящего момента. Эти изменения проявляются в энергичном звуке двигателя. А в режиме SPORT PLUS спортивная выхлопная система обладает почти гоночным звучанием, которое отличается от других моделей Panamera.
Настройка 8-ступенчатой коробки передач Porsche Doppelkupplung (PDK) у моделей GTS стала значительно более спортивной.
Реализация тягового усилия в движении производится через активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Для отличной тяги на длинных прямых, в крутых поворотах, а также на дорогах с разными коэффициентами сцепления.
Ходовая часть моделей Panamera GTS оснащается адаптивной пневмоподвеской с системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM).
При нормальном уровне пневмоподвески автомобиль располагается на 10 мм ниже по сравнению с другими моделями Panamera, а амортизация установлена на более жесткий уровень. В режиме SPORT PLUS автоматически выбирается низкий уровень, который ниже еще на 10 мм. Одновременно вследствие сокращения объема воздуха в пневмоподвеске амортизация становится жестче. Выбираемый вручную высокий уровень позволяет поднять кузов на 30 мм, чтобы, например, при въезде в гараж снизить опасность задеть днищем дорогу. Еще одна особенность GTS: стабилизатор на задней оси более мощный, что позволяет дополнительно сократить крены кузова на поворотах. Для еще более спортивных ощущений при вождении.
Тормозная система за матово-черными 20-дюймовыми колесами Panamera Design имеет 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади. Тормозные диски снабжены вентиляцией и проточками.
На заказ предлагаются другие системы, способствующие повышению динамики, например, система управления задними колесами, система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) или керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Наименование работ | Стоимость* | |
---|---|---|
ТО | ||
ТО | малое (промежуточное) | 5 800 ₽ |
большое | 17 000 ₽ | |
Инспекционный сервис | ||
Инспекционный сервис | диагностика ходовой части | 2 000 ₽ |
комплексная диагностика автомобиля | 6 300 ₽ | |
компьютерная диагностика | 2 000 ₽ | |
Двигатель | ||
Двигатель | агрегатный (приводной) ремень замена | 3 500 ₽ |
АКБ замена | 2 000 ₽ | |
бензонасосы замена | 5 000 ₽ | |
водяной насос (помпа) замена | 4 500 ₽ | |
воздушный фильтр замена | 3 500 ₽ | |
генератор замена | 8 000 ₽ | |
датчик детонации замена | 5 000 ₽ | |
датчик температуры двигателя замена | 5 000 ₽ | |
дроссельная заслонка замена | 1 600 ₽ | |
катушки зажигания замена | 3 000 ₽ | |
радиатор системы охлаждения замена | 9 000 ₽ | |
расширительный бачок замена | 3 000 ₽ | |
свечи зажигания замена | 3 500 ₽ | |
сервис по замене антифриза | 3 000 ₽ | |
сервис по замене масла в двигателе | 2 000 ₽ | |
силовой агрегат (двигатель + трансмиссия) снятие / установка | 24 000 ₽ | |
стартер замена | 5 000 ₽ | |
топливный фильтр замена | 1 800 ₽ | |
капитальный ремонт двигателя включает в себя:** 1. снятие / установку силового агрегата 3. гильзовку блока |
≈ 200 000 ₽** | |
Трансмиссия | ||
Трансмиссия | масло в АКПП (АТФ) замена | 5 000 ₽ |
Ходовая часть | ||
Ходовая часть | верхние передние рычаги замена | 6 000 ₽ |
втулки переднего стабилизатора замена | 2 800 ₽ | |
задний стабилизатор замена | 3 000 ₽ | |
компрессор пневмоподвески замена | 4 500 ₽ | |
насос гидроусилителя замена | 5 000 ₽ | |
нижние передние рычаги замена | 3 200 ₽ | |
осмотр ходовой | 2 000 ₽ | |
пневмостойка передние замена | 3 200 ₽ | |
рулевая рейка замена | 5 000 ₽ | |
стойки передние стабилизатора замена | 2 000 ₽ | |
тормозная жидкость замена (с прокачкой тормозов) | 2 000 ₽ | |
тормозные колодки задние замена | 2 000 ₽ | |
тормозные колодки передние замена | 2 000 ₽ | |
тормозные колодки ручника замена | 3 000 ₽ | |
Кузов | ||
передняя панель кузова (рамка радиатора / «телевизор») замена | 11 000 ₽ | |
стекло заднее (крышки багажника) замена | 4 000 ₽ | |
стекло лобовое замена | 5 000 ₽ | |
стеклоподъемник передний замена | 5 000 ₽ | |
элемент обогрева переднего сидения замена | 8 000 ₽ | |
Отопление / Вентиляция | ||
Отопление / Вентиляция | компрессор кондиционера замена | 7 000 ₽ |
мотор отопителя салона замена | 2 500 ₽ | |
салонный фильтр замена | 800 ₽ | |
Электрооборудование | ||
Электрооборудование | лампа статического света замена | 3 000 ₽ |
мотор стеклоочистителя лобового стекла | 4 500 ₽ | |
шкала комбинации приборов замена | 1 200 ₽ |
Представлена новая Porsche Panamera (70 фото, видео, цена)
Штутгартская марка Porsche представила премиальный хэтчбек Panamera второго поколения. Это закономерный и ожидаемый момент, так как модель первого поколения оказалась весьма удачной: с 2009 года по всему миру было продано более 150 000 экземпляров. При смене генераций роскошный автомобиль обзавелся полноуправляемым шасси, системой активного подавления кренов кузова и восьмиступенчатым «роботом» PDK II с двойным сцеплением. Далее в галерее смотрите фото Porsche Panamera второго поколения.
Новая Порше Панамера имеет длину кузова 5 049 мм, ширину 1 937 мм и высоту 1 423 мм при колесной базе 2 950 мм. Это на 34 мм длиннее, на 6 мм шире и на 5 мм выше, чем у предыдущего поколения модели. Увеличение колесной базы составило 30 мм. В компоновке шасси произошло некоторое смещение передних колес вперед для уменьшения свеса, тогда как задний свес, наоборот, увеличили. Линия крыши за вторым рядом сидений в автомобиле снизилась на 20 мм.
Салон Porsche Panamera второго поколения полностью новый. Приборная панель отведена под пару 7,0-дюймовых дисплеев с расположенным между ними традиционным аналоговым тахометром. Сверху на центральной консоли размещен 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой онлайн-сервиса Porsche Connect (предназначен для управления некоторыми функциями автомобиля со смартфона) и Apple CarPlay.
Новая Порше Панамера имеет объем багажника 495 литров, увеличиваемый со сложенными задними сиденьями до 1 304 литров. Спинки задних кресел можно сложить в пропорции 40:20:40.
По органам управления в салоне Porsche Panamera 2017 тоже произошли большие изменения. Так, большинство кнопок и переключателей на центральном тоннеле рядом с электронным селектором PDK заменили сенсорными кнопками. Даже пластины в центральном дефлекторе климат-контроля теперь регулируются с помощью электронных ползунков. В распоряжении задних пассажиров свой собственный климат-контроль (опция) и отдельные органы управления мультимедийной системой.
В оснащение Porsche Panamera нового поколения входит панорамная крыша, аудиосистема Burmester и сиденья с массажем. Среди новых фишек на борту автомобиля выделим подруливающие задние колеса (система с некоторыми доработками позаимствована у купе 911 Turbo), новая электромеханическая система рулевого управления, более эффективная тормозная система и трехкамерная пневмоподвеска.
Даже в базовом варианте нового поколения Порше Панамера есть электропривод крышки багажника, в которую встроен выдвижной спойлер. Хэтчбек обзавелся полностью светодиодными матричными фарами головного света и системой ночного видения, способной распознавать на дороге людей и крупных животных, своевременно оповещая об этих угрозах водителя соответствующими символами на приборной панели. Умная электроника способна кратковременно подсвечивать людей LED-фарами, когда они находятся за пределами дальности ближнего света.
Боковины кузова Porsche Panamera нового поколения, крышу, капот, крышку багажника и крылья полностью изготовили из алюминия.
Адаптивный круиз-контроль на борту новейшего хэтчбека может автоматически определять оптимальное время для включения нужной передачи, момента начала разгона и торможения, анализируя информацию от навигационной системы, показаний радаров и камеры. Все расчеты производятся с запасом на следующие три километра пути. Система самостоятельно определит участки, где можно двигаться накатом для максимальной экономии топлива, с учетом поворотов, уклонов дороги и ограничений скорости.
Новый хэтчбек Porsche Panamera 2017 вышел в версиях 4S, 4S Diesel и Turbo. Первые две оснащены круглыми патрубками выхлопной системы, а последняя – трапевицевидными. Хэтчбек Porsche Panamera второго поколения доступен с тремя новыми битурбо двигателями с системой непосредственного впрыска топлива. Все они спарены с полным приводом и восьмиступенчатой PDK II (впервые для дизельного мотора). Первый мотор в гамме – 4,0-литровый V8 мощностью 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента, с которым разгон с нуля до ста занимает у хэтчбека 3,6-секунды (с деталями Sport Chrono). Данный вариант разгоняется до максимальных 306 км/ч.
Под капотом версии S будет трудиться 2,9-литровый двигатель V6 мощностью 440 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у предыдущего поколения хэтчбека) и 550 Нм крутящего момента. С ним разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,2-секунды, а максимальная скорость составляет 289 км/ч.
Дизельная версия Порше Панамера второго поколения стала самым мощным дизельным автомобилем марки за всю историю. Восьмицилиндровый агрегат под капотом модификации Diesel выдает 422 л.с. и 850 Нм, что позволяет набирать первую «сотню» за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono и в среднем расходовать по 6,8-литра солярки на 100 км пробега.
У дилеров новый премиальный хэтчбек появится в ноябре. Цена Porsche Panamera 4S Diesel стартует от 116 954 евро. За бензиновый вариант 4S придется отдать от 113 027 евро. Цена Porsche Panamera Turbo начинается с отметки 153 011 евро.
Официальное видео Porsche Panamera 2017
Фото Porsche Panamera второго поколения
Руководство покупателя Porsche Panamera 2020: обзоры, характеристики, сравнения
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
- RoadkillRoadkill Carngine GarageDirt каждый день НеделяLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro Rallycrosss, Sunkyard Brothers , Гаечный ключПоказать все
Ежедневные новости
- 10 причин, почему за рулемКак 5 вопросов с лучшими наблюдениями! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive Touch Скоро в MTOD
Extras
- Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraWitcheRes Rides ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingДругой автоспортПоказать все
- 000 автомобилей
- Celebrity Drive
- Future Cars
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- MT Certified Inventory
2 RoadkillRoadkill GarageDirt каждого DayHot Род GarageAdam Кэролл идет RacingEngine MastersBest водитель автомобиля недельной Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel Мощность ChallengeUltimate Приключение WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest автомобилей в грязной SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive, Love, Wrench Показать все
Ежедневные газеты
- 10 причин, почему за рулем
- Spy Shots
- Concept Cars
- Car Performance
- Celebrity Drive
- Future Cars
- home
- cars
- porsche
- panamera
- Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraДилеры на колесах ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraДолгая дорога в Монтерей ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиОткрытые колеса Мнение
Цена Porsche Panamera
Стоимость Panamera составляет от 2,2 до 3,9 млрд рупий.
Porsche Panamera Variants
Доступно 12 вариантов Panamera: Diesel 250 л.с. Tiptronic, 4 Edition PDK, 4 PDK, Diesel 250 л.с. Edition Tiptronic S, S E-Hybrid Tiptronic, PDK, Edition PDK, S PDK, GTS PDK , 4S PDK, Turbo PDK и Turbo S PDK.
Силовые агрегаты Porsche Panamera
Panamera оснащена 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3605 куб. См, мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2967 куб. 6-цилиндровый бензиновый двигатель выдает 420 л.с. мощности и 520 Нм крутящего момента, 6-цилиндровый гибкий двигатель объемом 2995 куб. См — 416 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента, а 8-цилиндровый бензиновый двигатель 4806 куб. См — 440 л.с. мощности и 520 Нм крутящего момента.
Поставляется с опцией 7-ступенчатой автоматической коробки передач.
Характеристики Porsche Panamera
Список функций Panamera включает противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, на борту Компьютер, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, лепесток переключения передач на рулевом колесе, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, чашка Держатели спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Интерьер Porsche Panamera
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Экстерьер Porsche Panamera
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, багажник на крыше, Встроенная антенна, хромированная отделка и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Безопасность Porsche Panamera
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений, Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Конкуренты Porsche Panamera
Конкуренты Panamera: Audi A7, BMW 7 серии Седан, Maserati Ghibli, Mercedes Benz S-класса и BMW 6 серии GT.
Porsche Panamera Цена в Индии 2020
Porsche Panamera Turbo 2017 года был запущен в Индии по цене 1,96 крор (бывший выставочный зал, Дели). Это четвертый автомобиль, который Porsche представит в этом году, причем до конца первого квартала. Являясь частью линейки Porsche Panamera нового поколения, это второе поколение Panamera Turbo, выпущенное в Индии, и включает в себя множество дизайнерских и косметических изменений, которые действительно улучшили внешний вид Panamera Turbo, который подвергся значительным изменениям. критики за дизайн моделей предыдущего поколения.Porsche Panamera Turbo — первый автомобиль из линейки Panamera нового поколения, который будет запущен в Индии. Запущен по стартовой цене рупий. 1,96 крор, Panamera Turbo нового поколения также поставляется в варианте Executive с увеличенной колесной базой, который на 15 см длиннее, чем у обычной модели Turbo, и по цене рупий. 2,08 крор (оба бывшие выставочные залы, Дели).
Новый Porsche Panamera Turbo выглядит острее благодаря светодиодным фарам, выразительным линиям характерных черт на наклонном капоте и новой конструкции задней части, включая пару стильных горизонтальных светодиодных фонарей, выдвижной спойлер и мускулистый задний бампер с четырехъядерной выхлопной системой.Кабина также была обновлена новыми сиденьями, обитыми кожей, и умной 12,3-дюймовой сенсорной системой с функцией Porsche Communication Management (PCM) через WLAN для обеспечения доступа к радио, мультимедиа, навигационной системе и функциям автомобиля вашего автомобиля. Panamera.
Оба варианта этого четырехдверного спортивного седана оснащены одним и тем же 4,0-литровым бензиновым двигателем V8, который обеспечивает одинаковую мощность в обеих моделях — 542 л.с., в сочетании с новым восьмиступенчатым автоматом Porsche Doppelkupplung (PDK). передача инфекции.0-100 км / ч достигается за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км / ч.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .