Новый Opel Astra 2020 модельного года
В нашей стране явно не хватает одного из самых продаваемых на европейском рынке автомобилей мало-среднего класса, по-крайней мере большинство российских «опелеводов» с крайним энтузиазмом восприняли сведения по поводу возвращения немецкой марки после четырехлетнего отсутствия. В реальности оказалось не все так просто, и в Россию новый Opel Astra в качестве рестайлинговой версии 2020 модельного года не вернется.
Причиной вывода с нашего рынка абсолютно всех моделей «Опеля» в 2015 году американским автоконцерном General Motors, которому тогда эта марка собственно и принадлежала, по официальным данным стало резкое падение продаж вследствие девальвации рубля. Эта же участь постигла и другие производимые и продаваемые в России бюджетные модели GM марки Chevrolet. Непосредственно сама «Астра» до того момента производилась на предприятии «Дженерал Моторс Авто» под Санкт-Петербургом и крайне неплохо продавалась в разных регионах страны, даже несмотря на некий кризис на местном авторынке, который одинаково затронул и других производителей. Наверно американцам тогда было виднее.
Однако, уже в августе 2017 года французский альянс PSA Group (Peugeot Citroen Automobiles) объявил о совершении сделки по приобретению «Опеля» у GM. Видимо, французов устраивает текущая ситуация на нашем рынке, раз представители Opel уже вслух не скрывают своего намерения вновь нацелиться на российского потребителя, причем это может произойти уже в 2019 году, но более или менее точные сроки пока не называются.
При этом предварительно указываются даже конкретные модели, с которыми немецкий бренд вернется в Россию, и Опеля Астра на текущий момент в данном списке нет. Пока что речь идет о минивэне Opel Zafira Life — техническом близнеце Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller и новейших кроссоверах Crossland X и Grandland X, то есть об автомобилях, созданных на платформах нового владельца марки. Причем, их производство в нашей стране даже будет локализовано на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Group «ПСМА Рус» в Калуге методом крупноузловой сборки.
Что же касается горячо ожидаемой у нас в стране «Астры», то сразу же после ухода она обновилась до абсолютно новой генерации, получив литеру K к названию. Но поскольку текущее поколение создавалось еще под крылом General Motors, для данной модели до сих пор действует запрет на продажу на территории РФ, как собственно и на другие автомобили, построенные на «джиэмовских» технологиях, вроде Corsa и Insignia. Так что остается ждать выхода их абсолютно новых поколений уже на французском шасси от PSA, плановый рестайлинг ситуацию не изменит.
Нынешний же фейслифт актуальной K-версии немецкого хэтчбека и универсала С-класса французы из PSA провели совместно с «джи-эмовцами», поскольку данный этап модернизации планировался предыдущим владельцем марки еще до ее продажи. Внешних изменений немного, новый кузов рестайлингового Opel Astra 2020 отличается лишь иными бамперами и переработанным дизайном решетки радиатора в виде трехмерной фактуры.
Основное же новшество кроется не в кузове, а под ним: инженерам удалось значительно снизить уровень лобового сопротивления с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 у более длинного и следовательно аэродинамически более эффективного универсала за счет доработанного днища, где появились многочисленные дефлекторы, снижающие завихрения воздуха; кроме того, в воздухозаборнике переднего бампера появились автоматически управляемые заслонки.
Из других технических доработок следует отметить перенастроенные амортизаторы подвески, обеспечивающие более высокий уровень комфорта при движении. Что касается непосредственно самой движущей силы, то линейка силовых агрегатов у новой «Астры» оказалась полностью пересмотрена и опять-таки при полном участии General Motors. На роль базового «движка» назначен разработанный американцами трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, способный развивать вполне приличные по европейским меркам 110, 130 и 145 л.с. Все его модификации работают в паре с шестиступой механикой.
Более объемные джи-эмовские моторы также оказались «трехгоршковыми»: 1,4-литровый бензиновый представлен в одном единственном исполнении на 145 сил и состыкуется только с вариатором. Новый полуторалитровый дизель доступен в вариациях на 105 и 122 «лошади», причем оба могут работать с механикой, а более мощный — еще и с 9-диапазонным автоматом. Вопреки ранним слухам, ни одного из двигателей Peugeot-Citroen под капотом нового Opel Astra 2020 не оказалось.
Внутри рестайлинговая «Астра» позаимствовала у старшей модели Insignia приборную панель с цифровым дисплеем посередине с выведенным на него крупным циферблатом спидометра. Мультимедийная система над центральной консолью обзавелась 8-дюймовым экраном высокого разрешения и более производительным процессором.
На видео ниже предлагаем посмотреть подборку изображений нового Opel Astra K 2020 модельного года, запечатленного как в статике, так и в движении. Европейские продажи рестайлинговой модели стартуют осенью 2019 года. Отметим, что ранее на российском рынке модель продавалась в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, кроме того, была доступна спортивная модификация GTC. В новой К-генерации «Астра» в кузове седан не представлена.
новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал
Новое поколение автомобилей Опель Астра 2020 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.
Содержание:
- Плавные линии
- Эргономика салона
- Базовая версия
- Технические характеристики
- Цена в России
Новый Opel Astra 2020 2021 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.
Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2020 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции. Также был обновлен Опель Мерива 2020.
Баланс во внешности
Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.
Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2020 2021 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2020 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.
Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2020 года однозначно идентифицируется.
Эргономика салона на высоте
Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.
Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.
Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2020 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.
Некоторые опции базовой модели
Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.
Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2020 2021 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.
Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2020 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.
Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.
Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.
Технические характеристики легенды
Цена Opel Astra 2020 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:
- 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
- 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
- 180-сильный турбо в 1,6 л.
Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л.с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
- электропривод, подогрев боковых зеркал;
- электростеклоподъемники, передние окна;
- пульт ДУ для замков дверей;
- гидроусилитель руля;
- антиблокировочную систему тормозов;
- дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
- противоугонную сигнализацию;
- систему динамической стабилизации на дороге;
- диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.
Вернуться к содержанию
Начало продаж Опель Астра 2020 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
- кондиционером;
- затемнённой оптикой;
- дополнительными кнопками управления на руле.
Эти комплектации Опель Астра 2020 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства. Также не пропустите наш новый обзор о Лифан Х50 2021.
Цены и «начинка»
Отзывы владельцев Опель Астра 2020 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнение | Мощность, лошадиных сил | Везде — АКПП | Разгон до сотни, секунд | Рекомендованная цена в рублях | Расход топлива (город шоссе смешанный цикл) |
1,4 Cosmo | 140 | 10,3 | 1 083 900 | 8,9 5,2 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 11,9 | 1 000 900 | 8,7 5,3 6,6 | |
1,6 Cosmo | 115 | 13,3 | 1 040 900 | 9,9 5,5 7,1 | |
1,6 Cosmo | 180 | 9,2 | 1 229 900 | 9,9 5,6 7,2 | |
1,4 Enjoy | 140 | 10,3 | 1 012 900 | 8,9 5,2 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 11,9 | 929 900 | 8,7 5,3 6,6 | |
1,6 Enjoy | 115 | 13,3 | 969 900 | 9,9 5,5 7,1 | |
1,6 Essentia | 115 | 11,9 | 863 900 | 8,7 5,3 6,6 |
Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2020 2021 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.
Обязательно посмотрите наши свежие обзоры про Lifan Solano 2020 и Лифан Х60 2020 года.
Новый Опель Астра Седан 2020 года у официального дилера Opel в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Трехточечный ремень безопасности
Спутниковая противоугонная система
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 215/50 R17
Задние колеса : 215/50 R17
Алюминиевые колесные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Теплозащитное остекление
Электропривод боковых зеркал
Галогенные фары
Размер дисков : 17X7J
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Ручная регулировка сиденья водителя по 4 направлениям, сиденья переднего пассажира — вперед/назад
Комбинированная обивка салона
Тахометр
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Активный подголовник
Радио
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Разделительный подлокотник сзади
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 динамиков, AUX
Карманы на спинках передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей серебряный
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.3
Максимальная скорость, км/ч : 205
Страна сборки : Россия, Польша
Объем топливного бака, л : 56
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.9
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6
Вместимость багажника, л : 460 (1010)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4658 x 1814 x 1500
Opel Astra 2012-2020 J рестайлинг хэтчбек
Кузов модели Astra нового поколения, дебют которой состоялся в сентябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте, отличается смещенным вперед «кокпитом» и стремительным, обтекаемым силуэтом. Динамичная подштамповка в виде лезвия в области задних арок изгибается вверх и визуально соединяется с энергичным профилем заднего окна и задней стойки, придавая автомобилю сбалансированный и гармоничный внешний вид.
Фары, напоминающие по форме орлиные глаза, которые дополнительно выделены «крыльями» светодиодных ламп дневного освещения, еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля. Привлекательный, плавный силуэт гармонично соединяет «мускулистые» плечевые линии кузова с его экспрессивной задней частью, придавая спортивным формам элегантные черты. Передняя часть Astra нового поколения является отражением нового «лица» Opel. Здесь расположена маленькая верхняя решетка радиатора с новой эмблемой Opel и большая, солидная нижняя решетка, которая придает автомобилю спортивный вид.
Дизайн интерьера повторяет очертания формы кузова. Его отличительными особенностями являются изгибающиеся линии и формы, которые выполнены с особой тщательностью. В частности, дизайнерам удалось достичь этого благодаря использованию энергичных, динамичных форм и тщательному подбору материалов отделки. К чему бы ни прикоснулись водитель и пассажиры, все вызывает ощущение изысканности и высокого качества.
В дизайне интерьера используются повторяющиеся элементы в виде крыла и лезвия. Тема лезвия нашла отражение в таких деталях, как дверные ручки S-образной формы, а также декоративные элементы отделки рычага переключения передач и рулевого колеса. Стилевой элемент в виде крыла используется в располагающем, теплом дизайне панели управления, которая буквально «обнимает» водителя и переднего пассажира. Ее линия проходит по всей ширине салона и заканчивается на верхней части декоративных панелей дверей.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .