комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2578
Размер колёс
215/60/R16
Ширина задней колеи
1537
Ширина передней колеи
1541
Объем багажника мин/макс, л
405/1760
55
Полная масса, кг
1865
1890
1925
2085
1900
Снаряженная масса, кг
1245
1270
1380
1540
1355
Количество передач
5
6
7
6
6
механика
автомат
робот
робот
механика
Тип привода
передний
передний
передний
полный
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
175
172
186
187
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 8
13.3
10.1
9.9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.6/5.9/6.1
9.1/6/7.1
6.9/5.2/5.8
10.6/6.8/8
7. 2/5/5.8
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76.5 × 86.9
76.5 × 86.9
74.5 × 80
82.5 × 84.1
74.5 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
110 / 81 при 5800
110 / 81 при 5800
152 / 112 при 5000
125 / 92 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
155 при 3800
155 при 3800
200 при 1400 – 4000
250 при 1500
200 при 1400 – 4000
Объем двигателя, см³
1598
1598
1395
1798
1395
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
Степень сжатия
10. 5
10.5
10
9.8
10
Тип двигателя
нет
нет
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Цена | 834 860 ₽ | 894 860 ₽ | 843 860 ₽ | 904 860 ₽ | 916 860 ₽ | 979 860 ₽ | 983 860 ₽ | 1 023 860 ₽ | 1 159 860 ₽ | 924 860 ₽ | 987 860 ₽ | 991 860 ₽ | 1 031 860 ₽ | 1 167 860 ₽ | 1 054 860 ₽ | 1 058 860 ₽ | 1 098 860 ₽ | 1 234 860 ₽ | 1 066 860 ₽ | 1 106 860 ₽ | 1 242 860 ₽ | 1 022 860 ₽ | 1 085 860 ₽ | 1 089 860 ₽ | 1 129 860 ₽ | 1 265 860 ₽ |
Цена без скидки | 1 069 000 ₽ | 1 129 000 ₽ | 1 078 000 ₽ | 1 139 000 ₽ | 1 151 000 ₽ | 1 214 000 ₽ | 1 218 000 ₽ | 1 258 000 ₽ | 1 394 000 ₽ | 1 159 000 ₽ | 1 222 000 ₽ | 1 226 000 ₽ | 1 266 000 ₽ | 1 402 000 ₽ | 1 289 000 ₽ | 1 293 000 ₽ | 1 333 000 ₽ | 1 469 000 ₽ | 1 301 000 ₽ | 1 341 000 ₽ | 1 477 000 ₽ | 1 257 000 ₽ | 1 320 000 ₽ | 1 324 000 ₽ | 1 364 000 ₽ | 1 500 000 ₽ |
Системы безопасности | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||||||||||||||||||||||||||
Иммобилайзер | ||||||||||||||||||||||||||
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | ||||||||||||||||||||||||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | ||||||||||||||||||||||||||
Подушки безопасности боковые | ||||||||||||||||||||||||||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя | ||||||||||||||||||||||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ||||||||||||||||||||||||||
Фронтальные подушки безопасности | ||||||||||||||||||||||||||
Шторки безопасности | ||||||||||||||||||||||||||
Электронная программа стабилизации (ESP) | ||||||||||||||||||||||||||
Экстерьер | ||||||||||||||||||||||||||
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери | ||||||||||||||||||||||||||
Глушитель с хромированной насадкой | ||||||||||||||||||||||||||
Дневные ходовые огни | ||||||||||||||||||||||||||
Задние брызговики | ||||||||||||||||||||||||||
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова | ||||||||||||||||||||||||||
Легкосплавные диски 16» | ||||||||||||||||||||||||||
Легкосплавные диски 17» | ||||||||||||||||||||||||||
Передние противотуманные фары | ||||||||||||||||||||||||||
Повторители указателей поворотов | ||||||||||||||||||||||||||
Рейлинги на крыше | ||||||||||||||||||||||||||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ||||||||||||||||||||||||||
Светодиодные задние фонари | ||||||||||||||||||||||||||
Стальные диски | ||||||||||||||||||||||||||
Комфорт | ||||||||||||||||||||||||||
4 динамика | ||||||||||||||||||||||||||
8 динамиков | Y | Y | Y | Y | Y | |||||||||||||||||||||
AUX | ||||||||||||||||||||||||||
Bluetooth | ||||||||||||||||||||||||||
Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло | ||||||||||||||||||||||||||
Бортовой компьютер | ||||||||||||||||||||||||||
Датчик внешней температуры | ||||||||||||||||||||||||||
Запасное колесо | ||||||||||||||||||||||||||
Климат-контроль | ||||||||||||||||||||||||||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | ||||||||||||||||||||||||||
Кондиционер | ||||||||||||||||||||||||||
Круиз — контроль | ||||||||||||||||||||||||||
Обогрев зеркал | ||||||||||||||||||||||||||
Освещение багажника | ||||||||||||||||||||||||||
Пепельница и прикуриватель | ||||||||||||||||||||||||||
Передние и задние электростеклоподъёмники | ||||||||||||||||||||||||||
Передние электростеклоподъемники | ||||||||||||||||||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||||||||||||||||||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | ||||||||||||||||||||||||||
Подсветка панели приборов | ||||||||||||||||||||||||||
Порт USB | ||||||||||||||||||||||||||
Проигрыватель CD | ||||||||||||||||||||||||||
Радиоподготовка | ||||||||||||||||||||||||||
Розетка 12V в багажном отделении | ||||||||||||||||||||||||||
Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала | ||||||||||||||||||||||||||
Усилитель руля | ||||||||||||||||||||||||||
Электропривод зеркал | ||||||||||||||||||||||||||
Интерьер | ||||||||||||||||||||||||||
Алюминиевые накладки на педали | ||||||||||||||||||||||||||
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | ||||||||||||||||||||||||||
Декоративные молдинги | ||||||||||||||||||||||||||
Отделка кожей рулевого колеса | ||||||||||||||||||||||||||
Охлаждаемый перчаточный ящик | ||||||||||||||||||||||||||
Передний центральный подлокотник | ||||||||||||||||||||||||||
Перчаточный ящик с освещением | ||||||||||||||||||||||||||
Третий задний подголовник | ||||||||||||||||||||||||||
Хромированная отделка элементов интерьера |
KAROQ 2020 – выгодные цены на новую «ШКОДА КАРОК» в Тюмени
Новая сенсация: ŠKODA KAROQ 2020 года
С появлением нового компактного кроссовера KAROQ модельный ряд ŠKODA обрёл логическую завершённость. После того как из салонов российских дилеров исчез ŠKODA YETI, поклонники марки с нетерпением ждали замену. Сегмент компактных SUV – один из самых востребованных среди городских жителей, и KAROQ 2020 года готов побороться за их сердца и кошельки.ŠKODA KAROQ в России появился довольно поздно – в Европе он продаётся с 2017 года. Задержка была вызвана необходимостью перенастроить производственную линию в Нижнем Новгороде на выпуск нового автомобиля. И пусть это заняло время, но результат превзошёл ожидания: KAROQ получился красивым, отлично оснащённым и недорогим.Преимущества ŠKODA KAROQ в России
Автомобильные аналитики единодушны во мнении: ŠKODA KAROQ в России будет успешен. Он отвечает всем требованиям российского покупателя:
• компактный, но просторный, с большой грузоподъёмностью;
• богато оснащённый даже в стартовой версии;
• как и все автомобили ŠKODA, недорогой в обслуживании и ремонте;
• отлично локализованный и продаваемый по хорошей цене.
Российская сборка по программе полного цикла дает KAROQ преимущество перед конкурентами. Он попадает в одну ценовую категорию с самыми популярными SUV, но значительно превосходит их по качеству исполнения. ŠKODA – это уровень, который трудно превзойти.
KAROQ 2020 года – это не второе рождение YETI, это принципиально новый автомобиль на модульной платформе MQB. По своим характеристикам он ближе к полноформатному кроссоверу ŠKODA KODIAQ. Команда дизайнеров во главе с Карлом Нойхольдом стремилась сделать его серьёзным и брутальным, и это им удалось.
Компактный размер KAROQ гармонизировал черты «старшего брата»: автомобиль получился на редкость привлекательным. Классический дизайн Volkswagen Auto Group раскрылся с новой, эмоциональной стороны, не растеряв при этом свой фирменный минимализм.
Интерьер KAROQ тоже имеет много общих черт с KODIAQ. Он лаконичный, с явным приоритетом функциональности. Но в каждой мелочи видны продуманность и высокое качество сборки: все детали идеально пригнаны друг к другу. Среди отделочных материалов преобладает мягкий пластик, а знакомая по другим моделям атмосферная подсветка дополняет приятную атмосферу салона.
Топовые комплектации KAROQ получат цифровую приборную панель с TFT-дисплеем высокого разрешения. Такие панели устанавливают на премиальные марки концерна VAG – Audi и Lamborgini.
Практичная сторона KAROQ вполне проявляет себя в багажнике. Его стандартный объём 500 л, он вырастает до 1604 при складывании спинок задних кресел и до 1810 л при снятии сидений заднего ряда. Позже в качестве опций в России может появиться система Vario Flex, позволяющая двигать задний ряд, увеличивая стандартный объём багажника до 588 л.
Посмотрим на отличия ŠKODA KAROQ в России: в первые месяцы автомобиль будет продаваться со специальным пакетом First Edition. Кроме того, пакет для плохих дорог изменит стандартную величину клиренса: в переднеприводной версии дорожный просвет будет составлять 160 мм, а в полноприводной – 164 мм.
KAROQ продаётся в стандартных комплектациях Active, Ambition и Style. Оснащение базовой версии Active включает в себя:
• кондиционер;
• аудиосистему Swing с 8 динамиками;
• систему курсовой устойчивости, ассистент подъёма в гору;
• центральный замок с ДУ;
• 4 подушки безопасности;
• 3-спицевый кожаный мультируль;
• функцию подогрева передних сидений и наружных зеркал.
Комплектация Ambition имеет в списке оборудования следующее:
• мультимедийную систему Swing с цветным сенсорным экраном на 6,5 дюйма;
• 6 подушек безопасности;
• систему круиз-контроля с ограничителем скорости;
• датчики дождя и света;
• двухзонный климат-контроль;
• задние датчики парковки;
• легкосплавные диски Castor на 16 дюймов;
• противотуманные фары;
• полностью светодиодные задние фонари;
• систему подогрева передних сидений.
Комплектация Style добавляет к оснащению KAROQ:
• систему бесключевого доступа Кessy;
• светодиодные адаптивные фары;
• передние и задние датчики парковки;
• светодиодную подсветку салона с выбором цветов;
• легкосплавные диски Triton на 17 дюймов.
Skoda Yeti — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Конструктивные особенности. Кроссовер «Yeti» оснащается независимой подвеской спереди и сзади, которая вкупе с габаритами автомобиля и высоким клиренсом обеспечивает одну из лучших в классе геометрическую проходимость и отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. А его система полного привода функционирует на базе муфты Haldex и системы электронной блокировки дифференциала (EDS).
Самые слабые места. Самым слабым местом этой модели специалисты признают лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами, особенно по нижней части кузова при условиях частого выезда на гравийные или грунтовые дороги.
Несмотря на статус кроссовера, подготовленного к выезду за город, у «Йети» слабоватые передние рычаги, которые легко повредить при сильном ударе.
А его двигатели (особенно TSI 1,8L) отличаются повышенной прожорливостью в отношении моторного масла, что требует регулярного контроля уровня масла и своевременной доливки.
Рокот бензинового двигателя на манер дизельного. Появление нехарактерного для бензинового двигателя рокота связано с конструктивными недостатками натяжителя цепи ГРМ, присущего автомобилям, выпущенным до рестайлинга. Чаще всего проблема возникает на моторах с рабочим объемом 1,2 литра, а для ее устранения необходимо заменить натяжитель цепи.
Медленный прогрев двигателя, сопровождающийся неустойчивой работой на холостом ходу. Появление подобных симптомов на модификациях с бензиновым двигателем вызывается сбоем алгоритмов управления двигателем. Для устранения проблемы необходимо перепрошить ЭБУ у официального дилера.
Потеря мощности на малых оборотах, сопровождающаяся сообщением «Check Engine». Проблема актуальна для автомобилей, выпущенных в первые годы после выхода Шкоды Йети на рынок. Причина кроется в прослабленных распорных шайбах турбонагнетателя, со временем приводящих к выходу его из строя. Проблема решается только путем замены турбонагнетателя.
Появление визга при начале движения. Наиболее часто данная проблема возникает на модификациях с 1,8-литровым двигателем, работающим в паре с МКПП. Причина кроется в износе корзины и диска сцепления, замена которых устранит появление посторонних звуков.
Скрежет или толчки при переключении передач на КПП 7-DSG. Как правило, появление скрежета при переключении передач на 7-скоростной КПП типа DSG может сопровождаться вибрациями при езде на 2-ой передаче. Причиной данных симптомов чаще всего является износ сцепления и сбой в работе прошивки блока управления КПП. Для решения проблемы необходимо установить усиленный диск сцепления и провести перепрошивку блока управления.
Затруднение переключения с 1-ой на 2-ю передачу на переднеприводных версиях с МКПП в начале поездки. Как правило, проблема дает о себе знать только при температурах ниже -10 °C и связана с недостаточным прогревом масла в КПП. Подобный симптом не является признаком какого-либо дефекта.
Небольшой стук при повороте руля. Самой распространенной причиной появления незначительных стуков при поворотах руля является нарушение регулировки рулевой рейки. Иногда стуки могут сопровождаться утяжелением руля. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику технического состояния рулевой рейки и её регулировку.
Бряцающие звуки под днищем автомобиля при работающем моторе. Появление подобных звуков характерно для автомобилей, выпущенных до 2011 года, и вызвано конструктивным недостатком шахты топливопровода, в котором с завода устанавливается слишком тонкое уплотнение, из-за чего со временем трубки топливной системы начинают «гулять» и биться о соседние детали. Проблема решается установкой дополнительных уплотнителей на топливопровод.
Скрип уплотнителей дверей. Довольно распространенная проблема на кроссоверах Skoda Yeti. Чтобы уплотнители перестали скрипеть, их необходимо просто обработать силиконовой смазкой.
Появление запаха «незамерзайки» в салоне. Если появление запаха сопровождается лужицами «незамерзайки» в ногах переднего пассажира, значит причина в перемерзании и последующем повреждении трубопровода подачи омывающей жидкости к стеклоочистителю заднего стекла. Для устранения проблемы необходимо восстановить целостность трубопровода или заменить его на новый. В некоторых случаях целостность трубопровода сохраняется, что позволяет решить проблему простым отогреванием.
Плохо закрывается крышка багажника в зимнее время). Основная причина проблем с закрытием крышки багажника в зимнее время – конструктивная особенность задней части кузова кроссовера, способствующая скоплению снега в районе петель крепления крышки багажника и в полостях между крышкой и кузовными панелями. Со временем снег подтаивает, образуя наледь, которая препятствует нормальному закрыванию/открыванию багажника. Единственный способ устранения причины данной проблемы – своевременная очистка проблемных мест от скопившегося снега.
Быстро загрязняется заднее стекло. Данная проблема связана с конструктивной особенностью кузова, лишенного штатного спойлера, из-за чего потоки воздуха «прижимают» пыль к заднему стеклу. Решить проблему поможет самостоятельная установка спойлера на крышку багажника.
SKODA в Нижнем Новгороде | Официальный дилер Шкода
Автоцентр Злата – крупный дилерский центр SKODA в Нижнем Новгороде. Компания работает под непосредственным началом автопроизводителя в полном соответствии с корпоративными требованиями. Центр занимается продажей автомобилей Шкода 2020года, ранних серий и машин с пробегом, подходящих для решения повседневных, коммерческих и бизнес-задач.
Автомобили ŠKODA уже в салоне у официального дилера Автоцентр Злата
В продаже – весь модельный ряд Шкода 2020 по ценам официального дилера:
· Особая серия ŠKODA Hockey Edition.
Став клиентом официального дилера SKODA в Нижнем Новгороде, вы:
— В числе первых в городе и России получаете доступ ко всему модельному ряду автомобилей;
— Приобретаете машину в удобной комплектации с многолетней гарантией;
— Заручаетесь огромной информационной и технической поддержкой на все годы эксплуатации.
Мы представляем интересы крупнейшего автоконцерна на территории России. Активно используем предпраздничные распродажи, акции и скидки. Специальные предложения от официального дилера и другие инструменты маркетинга распространяются на автомобили модельного ряда Шкода, на сервисные услуги и помогают нивелировать ценыв меньшую сторону.
Портрет новой Шкоды – один из лучших в профиль и анфас.
Известное издание «Auto motor und sport» признало его лучшим автомобилем 2017 и 2018 годов. Его любят за бескомпромиссное удобство и умение быть нужным для всех – семей, путешественников, коммерсантов любого пола и возраста. О нем вспоминают, когда ищут на 100% имиджевый седан, спортивный вместительный аутлэндер, до «зубов оцифрованный» кроссовер с внушительным внешним видом и блестящей ходовкой.
Хотите большего? – Однозначно советуем обратиться к официальному дилеру в Нижнем Новгороде, чтобы купить Шкода «под себя» – в базовой комплектации или из престижной «королевской» династии, с продуманным салоном, вместительным багажником, передовой системой безопасности – в классическом или ортодоксальном цвете.
Преимущества покупки Шкода у официального дилера
Покупка городского седана или габаритного кроссовера – вдвойне приятное событие, если выбор пал на салон представителя Шкода в Нижнем Новгороде. Сотрудничество с нами дает массу привилегий на этапе приобретения авто и на всем пути его использования.
Каждого клиента официального дилера SKODA ждут:
· Полный модельный ряд автомобилей, рекомендованных производителем для эксплуатации в России;
· Индивидуальной выбор цвета, комплектации, моторной версии и других опций – прямо на сайте. Создать авто с эксклюзивной внешностью и техническим наполнением поможет встроенный конфигуратор на сайте;
· Автомобили, полностью адаптированные под российский климат и дороги;
· Низкие цены: купить новую Шкоду в Нижнем Новгороде предлагаем по стоимости, объявленной производителем. Это всегда небольшой ценник, который мы не вправе завышать;
· Оплата частями – при покупке в кредит на выгодных условиях;
· Полный технический сервис;
· Оригинальные запчасти и ремонт мастером, специализирующимся на обслуживании шведских автомобилях.
Принять окончательное решение о покупке той или иной модели поможет тест-драйв. Запись уже открыта – подайте заявку онлайн или звоните, чтобы обговорить дату, время, другие условия
Краткий обзор комплектаций и цен «ШКОДА КАРОК» 2020 года
Комплектации и цены «ШКОДА КАРОК»
Снимая с производства популярную модель SKODA YETI, производитель должен был чем-то закрыть образовавшуюся в модельном ряду пустоту. Но этого российским поклонникам марки пришлось ждать три года — пока в салонах официальных дилеров не появился SKODA KAROQ.Ждать обещанного пришлось так долго из-за локализации модели — перенастройка сборочного конвейера в Нижнем Новгороде требовала времени. Но в SKODA Auto не считают, что оно потрачено зря: ведь российскому покупателю сразу предложили отличную модель по доступной цене. В отличие от KODIAQ, «ШКОДА КАРОГ» не получил на выходе репутацию слишком дорогого автомобиля.
SKODA KAROQ 2020 года
Начнем обзор с внешности SKODA KAROQ. Создавая новый компактный кроссовер, главный дизайнер SKODA Карл Нойхольд хотел максимально дистанцироваться от игрушечного облика YETI. Ему это удалось: «ШКОДА КАРОГ» выглядит в меру брутально и в меру интеллигентно, но совершенно точно — серьёзно.
Меньшие по сравнению с KODIAQ габариты (длина 4382, ширина 1841, высота 1603 мм) сделали внешность «ШКОДА КАРОГ» более гармоничной. Агрессивный стиль оптики, которая в старших комплектациях полностью светодиодная, квадратные колёсные арки — всё это напоминает KODIAQ, но выглядит компактнее и симпатичнее.
В интерьере SKODA KAROQ явно виден стиль VAG, но в то же время хватает собственных индивидуальных элементов. Водительское место безупречно организовано и выверено до мелочей: цифровая панель прекрасно читается при любом освещении, центральная консоль сочетает в себе сенсорное управление мультимедийной системой и ряд физических кнопок климат-контроля. Кресла с улучшенной боковой поддержкой сделают лёгкой даже очень дальнюю дорогу.
Технические характеристики «ШКОДА КАРОГ»
Как и старший брат, SKODA KAROQ выпускается на основе модульной платформы MQB. Подвеска состоит из стойки «Макферсон» и многорычажной балки — это решение применяется во многих автомобилях SKODA, оно хорошо себя зарекомендовало. Российским покупателям доступны переднеприводная и полноприводная версии кроссовера.
Несмотря на то что создатели «ШКОДА КАРОГ» обещали версию с любимым в России атмосферником 1.6 MPI, пока доступен только турбированный двигатель 1.4 TSI на 150 л. с. В переднеприводной версии автомобиля он комплектуется 8-ступенчатым автоматом, а в полноприводной — 6-ступенчатым роботом DSG-6.
Безопасность SKODA KAROQ 2020 года подтверждена краш-тестами Euro NCAP, согласно которым автомобиль получил 5 звёзд. Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивается девятью подушками безопасности, трёхточечными ремнями и подголовниками. За активную безопасность отвечает целый комплекс систем:
• ассистент движения по полосе Lane Assist;
• адаптивный круиз-контроль;
• антиблокировочная система ABS;
• ассистент торможения;
• помощник при трогании в гору и на скользких поверхностях;
• система контроля давления в шинах;
• мигающие стоп-сигналы.
«ШКОДА КАРОК» в Красноярске
В Красноярске «ШКОДА КАРОК» представлен в салоне официального дилера — «Медведь-Восток». Вы можете приехать в наш шоурум на 9 Мая, 72, и посмотреть на автомобили в представленных комплектациях. Для KAROQ сейчас доступны версии Active, Ambition и Style, каждая из которых имеет свои преимущества.
Чтобы узнать все подробности о комплектациях и ценах «ШКОДА КАРОК», приезжайте в автосалон «Медведь-Восток» и записывайтесь на тест-драйв. Однажды сев за руль нового кроссовера SKODA, вы не захотите с ним расставаться.
SKODA Нижний Новгород | Официальный дилер Шкода Автомир Богемия: комплектации и цены Шкода 2020
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР SKODA — АВТОМИР БОГЕМИЯ
Автосалон Автомир Богемия в Нижнем Новгороде – это официальный дилер SKODA. У нас Вы можете купить автомобиль Шкода, а также воспользоваться нашими услугами по техническому обслуживанию, кредитованию и страхованию.
Купить SKODA в Нижнем Новгороде можно у официального дилера Автомир Богемия, ведь только тогда Вы сможете воспользоваться всеми возможными преимуществами. Мы являемся одной из крупнейшей в России дилерской сетью, поэтому качественное обслуживание клиентов и поддержание имиджа компании является важнейшей составляющий нашей работы.
ПРОДАЖА НОВЫХ SKODA
Преимущества покупки автомобиля SKODA у официального дилера Богемия:
• Выгодные цены для наших клиентов;
• Актуальный каталог моделей на сайте;
• Автомобили в наличии в автосалоне;
• Акции и спецпредложения от производителя на автомобили Шкода;
• Прекрасные консультанты, которые с радостью подскажут Вам по поводу нюансов покупки и обслуживании авто
• Программа лояльности
• Удобное расположение нашего Автосалона SKODA
• Выбор автомобиля определяет информация. Подробные, качественные сведения помогают принять взвешенное решение, после которого покупка радует долгие годы.
Получите информацию о модельном ряде Шкода из первых рук: спецпредложения, комплектации и цены – обо всем этом вам подробно расскажут сотрудники автосалона на Казанском шоссе, 25.
Своевременное обслуживание автомобиля – залог его безупречной службы, комфорта и безопасности в пути. Сервисный центр официального дилера Шкода Автомир Богемия предоставляет комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей по стандартам SKODA, в работе используются только оригинальные запчасти и рекомендованные производителем расходные материалы. Консультанты салона не только покажут все особенности моделей, а также подберут подходящий кредит или помогут в обмене автомобиля по программе Трейд-ин. Лично ощутить все преимущества Шкода вы можете при тест-драйве: запишитесь на пробную поездку в удобные вам часы.
Мы ждем Вас в нашем дилерском центре по адресу: Нижегородская область, Кстовский район, Казанское шоссе, дом 25
Обзор новой Skoda Yeti
2020 годаВыход кроссовера первого поколения Skoda Yeti 2020 вызвал шквал эмоций у рядовых горожан и автомобильных экспертов. Модель быстро завоевала симпатию, стала популярной, раскупалась очень и очень активно.
Шло время, и это заставляло производителя прибегать к конкретным шагам, чтобы поддерживать актуальность автомобиля. Рестайлинг, мелкие доработки делали свое дело. Тем не менее настал час, когда пора выходить на сцену новому поколению.
Фото новой Škoda Yeti
станет именно отправной точкой, с которой начнется рассказ о новой версии Skoda Yeti 2020 года. Skoda 2020, входящая в состав автопроизводителя Volkswagen, существенно выиграла от этого. Во многом потому, что новая версия чешского кроссовера будет построена на модульной платформе MQB, на которой было выпущено немало очень удачных автомобилей под разными брендами, подконтрольными Фольцвагену.
Что ж, давайте изучим имеющуюся на данный момент информацию, чтобы составить первое впечатление о будущем автомобильном рынке новинок.Сразу заметим, информации не так много, как хотелось бы. Многое производитель держит в строжайшей тайне.
Фото Шкода Йети 2020 — в новом кузове
Если посмотреть доступные новые фото и видео, несложно определить, насколько привлекательным был кроссовер по сравнению с предшественником.
Правильнее будет сказать, что Yeti обзавелся более классическими, сдержанными, строгими элементами экстерьера.
2020 Шкода Йети фото спереди
Передняя часть украшена большой окантовкой решетки радиатора, немного напоминающей внедорожники от BMW. Большая оптика, светодиодные дневные ходовые огни, аккуратные противотуманные фары. Вся оптика выполнена на очень высоком уровне. Дополняет удачный чистый кроссовер передний бампер с большими воздухозаборниками. Большое ребро на крышке капота устремляется к скошенному лобовому стеклу, а на его конце располагается компактная этикетка чешского автопроизводителя.
Вид сбоку нового Škoda Yeti
Вид сбоку — это самые приятные эмоции. Большие удобные двери, большие наружные зеркала заднего вида, в которые были вмонтированы повторители поворотников, плоская крыша с рейлингами, огромные колесные арки, где можно разместить очень прочные диски на 17-19 дюймов.
Задняя часть Skoda Yeti
2020 года выпускаСзади стоит отметить красиво проработанную оптику, грамотную дверь багажника, впечатляющий бампер. Все выглядит гармонично, стильно и очень привлекательно. Уверенная оценка «5» за проектные работы.
Ожидается, что габариты кроссовера станут больше предшественника. В частности, новинка будет длиннее и выше. Точные параметры пока не уточняются.
Обновленный интерьер Yeti
Если заглянуть в салон, то здесь прослеживается обратное изменение внешнего вида.Раньше экстерьер был игрушечным, и он был строгим и классическим, а интерьер старался исполнить живым, ярким, интересным. В сочетании с внешним видом это выглядит очень хорошо.
Салон обновленного кроссовера — Škoda Yeti
Не секрет, что Skoda Yeti 2020 года позиционируется как семейный автомобиль. Потому что основной упор был сделан на повышение комфорта и безопасности.
Качество материалов отделки салона вышло на новый уровень, о котором предыдущие версии Skoda Yeti 2020 года могли только мечтать.Даже пластик получился мягкий, аккуратный, приятный на ощупь.
Новое рулевое колесо, современная приборная панель, актуальное время для нашей центральной консоли, сенсорный экран мультимедиа и многое другое предоставят в ваше распоряжение водителя, согласно имеющейся информации.
Гармоничные сиденья переднего ряда
Кстати, из-за увеличенных размеров Skoda Yeti несколько выходит за рамки компактных кроссоверов. Также будет представлено еще одно нововведение — семиместная модификация.
То есть покупатель сможет заказать чешский автомобиль, в котором вместо обычных двух рядов сидений будет третий, довольно полный, а не обычный, разве что подходящий для маленьких детей.
Комплектация и цены на новый Skoda Yeti 2020 — год
Мы сознательно не объединяем два элемента в одном нашем обзоре, потому что этот компонент информации не полностью.
Можно основываться на предположениях экспертов, а также на доверии к данным, которые предоставлены различными неофициальными источниками.По их словам, к 2020 году Skoda Yeti подорожает незначительно, всего на 1-2 тысячи долларов. Хотя, учитывая все нововведения, которые готовит автопроизводитель, небольшой рост цен кажется маловероятным.
Хорошее качество сносно
Но известно, что помимо доработок семиместного салона дилеры предлагают особую комплектацию, которая предполагает попадание в руки покупателя полноценного кроссовера. Это будут изменения экстерьера, появление пластиковой защиты по периметру, специальные колеса и, самое главное, полный привод.База также будет только переднеприводной.
Йети Йети не будет?
мы не могли не поделиться этой информацией, но на данный момент это просто слух среди активных СМИ.
Дело в том, что представители компании Skoda в неформальной беседе узнали о якобы грядущей смене названия модели Yeti. Что делать, чем было принято такое решение — до конца не ясно.
Обзор Skoda Yeti 2020 — год со всех сторон
Не исключено, что Skoda 2020 планирует выпустить полноценный кроссовер, который выйдет за рамки компактных моделей.Не исключено, что эта новинка станет заменой Yeti. А может, компания просто думает о том, чтобы завести нового представителя в свою линейку, и скоро Skoda 2020 уже не кроссовер, а два.
Технические характеристики 2020 Skoda Yeti
Известно, что технические характеристики могут быть изменены, под капотом чешского кроссовера появятся новые двигатели. Плюс следует сохранить некоторые важные двигатели, которыми оснащена последняя модификация Skoda Yeti 2020 года выпуска.
Двигатель 2020 Skoda Yeti
Увы, но сообщается только об использовании нового бензинового и дизельного силового агрегата, обещающего продемонстрировать очень серьезные показатели по мощности, динамике и расходу.
Но больше ничего чешские специалисты не рассказали. При этом старт производства ожидается в конце весны этого года. Скорее всего, больше информации ожидается в рамках Женевского автосалона, который состоится в марте. Это идеальное место для европейской презентации новинок из Чехии.
Видео тест-драйв Yeti —
Заключение
Exit 2020 Skoda Yeti — нового поколения, которого многие ожидали, но мало кто ожидал этого так скоро. Честно говоря, последняя версия на данный момент еще не успела заскучать. Он привлекательный, свежий, интересный, более чем удачный.
Задняя часть кроссовера
Судя по всему, руководство чешского автопроизводителя увидело причины столь быстрой смены поколений. Вряд ли сами покупатели этим фактом будут недовольны.И все же ожиданий от нового поколения очень много. Это улучшенный внешний вид, увеличенные габариты, новые силовые агрегаты и многое другое.
Самое главное, что Skoda Yeti 2020 с ней и дальше будет радовать европейских покупателей, не говоря уже о странах СНГ, куда кроссовер обязательно доставят. Кроме того, чешский внедорожник должен выйти на новые рынки — Китай и Индию.
Skoda Yeti Цена в Индии 2021
Внедорожник премиум-класса от чешского автопроизводителя не смог завоевать популярность на индийском рынке по сравнению с другими популярными моделями в этом сегменте, что привлекало внимание покупателей.Он получил обновление в 2014 году, которое в основном ограничивалось косметическими обновлениями снаружи. Доступный в вариантах с дизельным двигателем, он получает мощность от 2,0-литрового двигателя TDI, развивающего мощность в двух состояниях. Обязанности трансмиссии выполняются механическими трансмиссиями, которые используются для передачи мощности на передние колеса, а в некоторых вариантах имеется также возможность установки четырехколесной трансмиссии.
По сравнению с предыдущей моделью ничего особенного не изменилось, и она сохраняет квадратный силуэт. Внедорожник претерпел визуальные изменения, такие как добавление новых элементов дизайна спереди и возможность установки контрастной крыши на некоторых моделях.Внутри он встречает вас такой же цветовой темой и панелью управления, что и на предыдущей модели. Оснащенный 2,0-литровым двигателем TDI, он поставляется с двумя механическими коробками передач в вариантах 2WD и 4WD.
Skoda Yeti Внешний видКруглые противотуманные фары были заменены блоком прямоугольной формы, он получил угловые фары и спортивную решетку радиатора от Skoda. Бампера спереди и сзади были переработаны; он оснащен новыми легкосплавными дисками и новыми светодиодными задними фонарями.
Skoda Yeti ИнтерьерВ салоне особо ничего не изменилось, салон спортивной двухцветной бежево-черной цветовой гаммы. Деревянная отделка видна на центральной консоли и приборной панели. Есть несколько мест для хранения, таких как держатель для бутылок, подстаканник, дверные карманы и т. Д. Технические средства в салоне, такие как аудиосистема с сенсорным управлением, 6,3-дюймовый ЖК-дисплей TFT и т. Д., Добавляют к нему доверия.
Технические характеристики двигателя Skoda Yeti и трансмиссия2.4-цилиндровый рядный двигатель TDI объемом 0 литров обеспечивает мощность в двух состояниях. Версия двигателя мощностью 109 л.с. связана с пятиступенчатой механической коробкой передач и доступна с системой 2WD. А версия мощностью 139 л.с. развивает крутящий момент 320 Нм, а мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую полностью синхронизированную коробку передач.
Skoda Yeti ХарактеристикиСнаружи внедорожник получил хромированную решетку радиатора, боковые молдинги, рейлинги, двухцветную крышу, 16-дюймовые легкосплавные диски и указатели поворота на ORVM. Внутри спортивная кожаная обивка,
Skoda Yeti Производительность и пробегВариант 2WD с механической коробкой передач обеспечивает скорость 17,72 км / л, в отличие от комплекта 4WD, который, как утверждается, дает 17,67 км / л.
Аксессуары и информационно-развлекательная система Skoda YetiSkoda Yeti включает аудиоплеер с сенсорным экраном управления звуком, 6,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей TFT, восемь динамиков, управление звуком на рулевом колесе, устройство чтения карт данных SD / MMC, USB, Aux-in, iPod и Smartlink.Помимо этого, он также имеет управление телефоном на рулевом колесе MuFu и Bluetooth.
Skoda Yeti, тормозная система и управлениеОн оснащен парой функций торможения, которые также способствуют повышению производительности, например контроль удержания на холме, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, гидравлический тормозной ассистент и механический тормозной ассистент.
Skoda Yeti Безопасность и защитаВнедорожник хорошо оборудован множеством мер безопасности, он получает электронную программу стабилизации, систему контроля тяги, электронную блокировку дифференциала, регулировку против скольжения, контроль торможения двигателем, контроль спуска с холма, ассистент трогания с места, парктроник спереди и сзади, двойной передние подушки безопасности, боковые подушки, занавески, окна с защитой от детей, дверной замок и многие другие.
Skoda Yeti Комфорт и удобствоСреди множества удобных вещиц есть несколько выдающихся: климатроник, регулятор высоты для водителя, 12-позиционное водительское сиденье с электроприводом и функцией памяти, поясничная опора для передних сидений, подлокотник заднего сиденья, регулируемое по высоте рулевое колесо, круиз-контроль. и розетка 12 В в центральной консоли и багажном отделении.
Колеса и шины Skoda YetiШины 215/60 R 16, обутые в 16-дюймовые легкосплавные диски. Следует отметить, что литые диски доступны в двух стилях.
Шкода Йети | Почему этот компактный внедорожник провалился в Индии
Знаменитые слова летают повсюду, Немецкое машиностроение. Да! действительно, немцы хорошо работают, особенно в автомобилях. Некоторые из этих автомобильных брендов добрались до Индии, одна из них — Skoda. Ну, для тех, кто не знает, Skoda — это чешский автопроизводитель, принадлежащий немцам. Skoda вывела на наш внутренний рынок много автомобилей, и большинство из них превзошли ожидания.Один из таких компактных внедорожников или, скорее, похожий на автомобиль внедорожник — «Йети». Автомобиль был одним из первых среди предлагаемых хороших компактных внедорожников. Но продажи говорят о другом. Почему Йети потерпел неудачу? Прежде чем мы ответим на вопросы, давайте рассмотрим некоторые интересные факты.
Шкода Йети | 2010 2010 Skoda YetiЭто время, когда отечественный автомобильный сектор прочно вошел в индийскую экономику. Многие автомобили были представлены с большим количеством функций и технологий для клиентов.
Skoda Yeti 2010 года выпуска | Интерьер | Изображение предоставлено: Team-BHPСреди транспортных средств на дорогах внедорожники были предпочтительнее любых других. И вот тогда на рынок выходит Skoda с другим автомобилем — компактным внедорожником Yeti. Этот небольшой внедорожник занимал промежуточное положение между недорогими компактными внедорожниками и премиальными внедорожниками других немецких брендов.
Что касается цены, автомобиль предлагался с небольшой надбавкой, чем то, что люди платили бы. Тем не менее, компания наполнила автомобиль множеством плюсов, таких как симпатичный, но характерный внешний вид, просторный салон, достойный перечень функций и достойный двигатель.
2010 Skoda Yeti Первый рестайлинг | 2014 2014 FaceliftSkoda Yeti, несмотря на то, что в нем было много функций, отсутствовала пара функций. Именно здесь Skoda обновила внедорожник новыми технологиями, новым, более элегантным внешним видом и даже лучшей кабиной. Ожидались новый бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач, но они так и не доехали до Индии.
Более заметные изменения произошли внутри и спереди. Снаружи Yeti получил новую одинарную фару вместо установки с четырьмя фарами с ксеноновыми проекционными фарами.Кроме того, автомобиль получил новый передний номер со встроенными противотуманными фарами и огнями поворотов.
Обновленный интерьерВнутри автомобиль наконец-то получил современный интерьер, который включал в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth и другими возможностями подключения, элементы управления на рулевом колесе и улучшенную комбинацию приборов, позволяющую передавать много информации.
Силовой агрегат и трансмиссияК сожалению, у машины был только один вариант двигателя. Мотор был 2.0-литровый турбодизель доступен в двух комплектациях.
- Один для варианта 4X4, который был способен развивать мощность 138 л. с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.
- Двигатель в версии 4X2 развивал 107 л.с. и максимальный крутящий момент около 250 Нм.
- Оба двигателя были соединены с 6-ступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач.
Читайте также: Toyota Fortuner | Бесспорный король внедорожников
А теперь вернемся к вопросу.
Почему Йети не был знаменит?Skoda Yeti была в своей лиге, и прямой конкуренции не было. Несмотря на множество функций и качество сборки, он по-прежнему превосходил своих конкурентов на класс выше или ниже. Люди думали, что было бы удобно потратить немного больше, чтобы получить лучшее в своем классе, а не получить небольшой внедорожник, немного тормозной и лишенный некоторых функций. Хотя он предлагал 4X4, динамика автомобиля говорила об обратном. Поскольку подвеска была более жесткой, что отфильтровывало много движений внутри кабины. Увы, в 2017 году Skoda по всему миру прекратила производство компактного внедорожника «Yeti».
Fun Read: Suzuki Jimny (Gypsy) завершает свое 50-летие
ОбзорSkoda Yeti (2009-2017) | Auto Express
Yeti больше не продается, но он стал важной вехой в истории Skoda. Skoda заменила его на Karoq, и в некоторой степени Kodiaq также является более крупной альтернативой. Тем не менее, первый кроссовер Skoda оставался конкурентоспособной моделью по сравнению с более новыми конкурентами с очень симпатичным и серьезным характером.
Хотя вы автоматически можете предположить, что привлекательный на вид Yeti лучше всего подходит для дизельного двигателя и полного привода, на самом деле лучше всего подходит бензиновая модель с передним приводом. У него отличные характеристики, удивительно хорошая реальная экономия топлива и он намного более совершенный, чем дизель.
Если вы проезжаете большие мили или живете в дальнем конце разбитой колеи, то, честно говоря, лучше всего подойдет дизельный 4×4, но для всех остальных подойдет 1,2 TSI. Признаком качества Yeti является то, что он оставался таким конкурентоспособным в классе кроссоверов и компактных внедорожников после столь продолжительного периода продаж, и теперь он имеет большой смысл в качестве покупки подержанного семейного автомобиля.
Skoda Yeti — семейный автомобиль с любопытным названием, который можно порекомендовать семейному покупателю, несмотря на странное название, вызывающий разногласия и нежелательный значок. Для Skoda это был огромный успех с момента его выпуска, оставаясь на вершине класса по практичности и стоимости, и не уступая таким талантливым конкурентам, как Peugeot 2008, Kia Soul и Nissan Qashqai.
Как и многие автомобили Skoda, Yeti работает между двумя классами автомобилей — больше, чем самые маленькие супермини-внедорожники, такие как Nissan Juke, но меньше, чем настоящие семейные кроссоверы, такие как Renault Kadjar.Он также оценен довольно аккуратно, что дает семейным покупателям еще один выбор для покупки.
С момента выпуска у Yeti был небольшой фейслифтинг, в результате которого была приведена в порядок передняя часть и удалена выпуклая двойная фара. Он также разделил линейку на обычную и внешнюю отделку — при этом первый лишился черной пластиковой облицовки кузова и принял более «дорожный» стиль.
У Yeti нет динамичной версии как таковой, но покупатели могут получить ее в спецификации Monte Carlo, которая имеет спортивный вид благодаря контрастной черной отделке крыши, зеркал и 17-дюймовых легкосплавных дисках.Также в салоне есть несколько (слегка глупых) поддельных вставок из углеродного волокна и трехспицевое рулевое колесо меньшего размера. Стандартные уровни отделки салона простираются от S и SE до высшей спецификации SE L.
Skoda Yeti поставляется с системой управления спуском с холма, а полноприводные версии имеют сложную конструкцию сцепления Haldex, которая обеспечивает максимальное сцепление при необходимости. Более легкая система 4х4 на последних моделях означает, что полноприводные версии немного более экономичны, чем раньше.
Линейка двигателей также была рационализирована, со старой 1.6 дизельный двигатель TDI мощностью 103 л. с. уступил место 2,0-литровому двигателю TDI мощностью 108 л.с., который фактически на 1 г / км лучше с точки зрения выбросов, а также имеет немного больший крутящий момент. Также есть дизель мощностью 148 л.с., который можно использовать с полным приводом, или на удивление скромный бензиновый агрегат 1.2 TSI мощностью 108 л.с. Все двигатели могут быть оснащены опциональной автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Skoda Yeti, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Цена Skoda Yeti 2021 — Варианты автомобилей Yeti, пробег и цвета
О Skoda Yeti
Чешский производитель автомобилей Skoda прибыл в Индию в 2001 году и основал Skoda Auto India Pvt Ltd, которая позже была куплена группой Volkswagen.Компания открыла производственные мощности недалеко от Аурангабада в Махараштре, производственные мощности которого составляют 89 000 автомобилей в год.
На данный момент существует 83 дилера Skoda Car, которые расположены в 70 городах Индии. Skoda Octavia была первым автомобилем, построенным в 2002 году. Автомобиль сразу же стал хитом среди индийских покупателей, так как у него было хорошее качество сборки, отзывчивое управление и приличный пробег 13-18 км / ч. Octavia сделала имя Skoda популярным на индийском авторынке.Но у машины было дорогое обслуживание и эксплуатационные расходы, которые не очень хорошо продавались. Из-за этого популярность Skoda упала.
В то время как Skoda работал трудно в решении этих проблем и становится все лучше с каждым днем. На данный момент Skoda Rapid является самой продаваемой моделью компании. Завод в Аурангабаде используется совместно с Audi, которая собирает свои автомобили, продаваемые в стране как CKS. Skoda Fabia также производилась на заводе, пока производство модели не было прекращено из-за плохой реакции на автомобильном рынке.
Флагманом Skoda на данный момент является Skoda Kodiaq, стоимость которого составляет 34,5 фунта стерлингов и выше. Skoda Rapid оказывается хорошей моделью для компании.
По состоянию на 2019 год в стране в настоящее время имеется 7 моделей автомобилей Skoda: Skoda Rapid по цене от 8,22 до 13,58 Lacs,
Skoda Octavia по цене от 10,78 до 27 Lacs, Skoda Vision X по цене 14 фунтов стерлингов Lacs и далее, Skoda Karoq по цене 20 фунтов стерлингов Lacs и далее, Skoda Superb по цене 21 фунт стерлингов.4 — 34,5 Lacs, Skoda Yeti по цене 23,34 Lacs Onwards, Skoda Kodiaq по цене 34,5 Lacs и далее.
Цена автомобиля SkodaЦена автомобиля Skoda в Индии начинается с 8,22 лакха, что является ценой в выставочном зале их самого недорогого автомобиля Skoda Rapid. Самая высокая модель автомобиля Skoda оценена в 34,5 фунта стерлингов, что является ценой в выставочном зале их самого дорогого автомобиля Skoda Kodiaq.
Самая дешевая модель автомобиля — Skoda Rapid, которую можно приобрести всего за Rs.8,22 лакха. Skoda Rapid доступен только в 17 комплектациях, которые начинаются с диапазона от 8,22 рупий до 13,58 рупий, что является ценой дизельного варианта Monte Carlo 1. 5 Tdi Automatic.
Технические характеристики автомобилей SkodaАвтомобили Skoda доступны как с бензиновым двигателем, так и с дизельным двигателем . Показатели мощности автомобилей Skoda варьируются от 103 л.с. у Skoda Rapid до 148 л.с. у Skoda Kodiaq. Объем двигателя варьируется от 1598 куб. См у Skoda Rapid до двигателя 1968 куб. См у Skoda Kodiaq.Skoda Rapid имеет самую высокую топливную экономичность в своей линейке, которая имеет топливную эффективность 22 км / ч.
Последние модели SkodaСогласно последней информации, доступной от бренда, существует шесть новых моделей автомобилей Skoda, которые будут выпущены в 2019-2020 году. Предстоящие автомобили Cars — это Skoda Superb 2019 года по цене рупий. 25,00 лакх и далее, Skoda Octavia 2020 по цене рупий. 20,00 лакх и далее, Skoda Karoq по цене рупий.20,00 лакх и далее, Skoda Vision X по цене рупий. 14,00 лакх и далее Skoda Scala по цене рупий. 12.00 лакхов и далее, Skoda Citigo, цена которой будет объявлена в ближайшее время.
Skoda Автомобили на дороге ЦенаЦена на автомобиль Skoda на дороге начинается с 11,86 лака, что является дорожной ценой для Skoda Rapid. С другой стороны, цена на самый дорогой автомобиль Skoda Kodiaq на дорогах составляет рупии. 38.07 лак.
Skoda Yeti цены б / у, Skoda Yeti б / у цены
Посмотреть все подержанные цены SkodaИскать все цены на подержанные автомобили Skoda Yeti.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Skoda Yeti с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Skoda Yeti, выберите модель ниже.
Старые модели
Хэтчбек (1 модель)
2009 — 2017
Получите полные б / у цены на 132 версии этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Подержанный ценовой диапазон 1. 2 TSI E 5d 2500–4 670 фунтов стерлингов
Уточнить ценыЛучшая версия Подержанный ценовой диапазон 2.0 TDI CR (150 л.с.) Laurin + Klement 4×4 Outdoor 5d DSG 8745–14 615 фунтов
Последние новости
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …
Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль
MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений к 2021 году, в которых представлен этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль. ..
Лучшие дизельные внедорожники 2021 года
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов …
Skoda Octavia (2020): объявлены цены и спецификации в Великобритании
Skoda Octavia четвертого поколения может похвастаться передовыми технологиями, более острым новым стилем и ценами, которые начинаются с 22 390 фунтов стерлингов, хотя ожидайте, что они упадут ниже 20000 фунтов стерлингов, когда будет полный диапазон…
Лучшие большие внедорожники 2021 года
Было время, когда большой внедорожник был одним из двух — огромным, неудобным зверьком, склонным к переворачиванию в крутых поворотах, который был разработан …
ŠKODA YETI | Полноприводной внедорожник
Компактный внедорожник, который является настоящим зверем
Прочный, функциональный и компактный ŠKODA Yeti, появившийся в 2009 году и доступный в Австралии с 2012 года, покорил водителей повсюду, от пригородных улиц до предгорий Гималаев. К сожалению, появление культового внедорожника станет более неуловимым, когда Yeti подходит к концу своего пути.
Yeti — это красота в его смелости, позволяющей отправиться куда угодно. Благодаря большим окнам, широко открывающимся дверям и огромному внутреннему пространству, он приобрел заслуженную репутацию в высшей степени практичный для всей семьи, а также за невероятное удовольствие от вождения.
Несмотря на небольшие габариты, Yeti по-прежнему остается чудовищем, которым вы ожидаете. И несмотря на свою компактность, ему суждено войти в легенду как гигант в своем классе.
Немногие соперники могут сравниться с ŠKODA Yeti за разумное использование пространства в обманчиво маленьком корпусе. Его уникальный компактный дизайн позволяет ему оставаться сильным и смелым, в нем есть место для всей семьи — и дети никогда не перерастут его.
Он также экономичен, как и развлекателен, с универсальными двигателями с турбонаддувом и возможностью передачи такой мощной мощности на все четыре колеса. Неудивительно, что благодаря этой комбинации мощи и бережливости Yeti произвел такой фурор во всем мире.
Более того, аккуратное управление Yeti и прямое рулевое управление приносят удовольствие от горячего хэтчбека в сегмент компактных внедорожников, чего не удавалось добиться другим. Точно так же он разрушил принцип, согласно которому стиль и практичность никогда не могут сосуществовать.
Компактный внедорожник ŠKODA уходит на заслуженную пенсию, чтобы уступить дорогу новому поколению лидеров в своем классе. В свое время он произвел революцию в сегменте с точки зрения стиля, комфорта и пространства, и установил высокую планку для всего, что следовало за ним.
Представляем совершенно новый ŠKODA KAROQ
Замена смелого и популярного Yeti может быть сложной задачей для многих, но инженеры ŠKODA справились с этой задачей, создав новый великолепный KAROQ. которые были отличительными чертами Yeti, они пошли еще дальше: новейший внедорожник ŠKODA отличается большим комфортом, технологичностью, стилем и пространством, чем когда-либо прежде.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .