и сотворил «Опель» Адама — журнал За рулем
Когда в 1863 году Адам Опель открывал фабрику по производству швейных машин, он и подумать не мог, что его сыновья займутся выпуском автомобилей, а в его честь назовут имиджевый компакт. Автор выяснил, достоин ли «Опель-Адам» имени прославленного предка.
Opel Adam
Opel AdamOpel Adam
СВОБОДА ВЫБОРА И ДИКТАТ
Среди нескольких десятков «адамов», припаркованных у аэропорта Лиссабона, найти два одинаковых нереально. Самый маленький «Опель» открывает даже более широкие возможности персонализации, чем его конкуренты «Мини-Купер», «Ситроен-DS3» и «Фиат-500».
10_no_copyright
Двенадцать оттенков кузова, три оттенка крыши, тридцать один вариант исполнения колесных дисков и пятнадцать — обивки кресел. Цвет интерьерного пластика и отделку потолка предстоит выбирать из четырех вариантов. Глаза разбегаются! А ведь цветные панели в салоне можно и поменять, когда надоедят, — как «бампер» у любимого телефона. Впечатляет и список оборудования, включающий подогрев руля, систему автоматической парковки и информационноразвлекательный центр Intellilink, способный работать с гаджетами на Apple iOS и Android: синхронизировать навигацию, проигрывать музыку и видеоролики. Согласитесь, редкий набор для этого класса машин.
«Адамово яблоко». Впрочем, мультимедийная система Intellilink ничуть не хуже сотрудничает с устройствами на платформе Android.
«Адамово яблоко». Впрочем, мультимедийная система Intellilink ничуть не хуже сотрудничает с устройствами на платформе Android.«Адамово яблоко». Впрочем, мультимедийная система Intellilink ничуть не хуже сотрудничает с устройствами на платформе Android.
А вот модификацию выбирать не пришлось. Такие разные внешне «адамы» оказались совершенно одинаковыми по технической части. Организаторы тест-драйва подогнали журналистам только машины с мотором из середины доступной нынче линейки — 87-сильным бензиновым атмосферником объемом 1,4 л. Коробка передач — исключительно 5-ступенчатая механика. А как же хотелось испробовать автомат!
3
Бертольд Стефан, занимавшийся разработкой «Адама», отвечает на возникший вопрос раньше, чем я успеваю его озвучить. «Автомата в продаже не будет, по крайней мере в ближайшее время. Дизеля, скорее всего, не стоит ждать вовсе: мы считаем его дорогим и ненужным в этом классе решением». Вот это да! В культивирующей механику Европе отсутствие автоматической трансмиссии, возможно, и впрямь не великое упущение, но в нашей стране красавчик «Адам» рискует отпугнуть третьей педалью не одну Еву. Да и добрая половина мужчин, несмотря на короткие ходы и четкие переключения «ручки», наверняка предпочла бы гидромеханику. Спасибо хоть за более мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с механической, но уже шестиступенчатой коробкой (такую версию вскоре предложат).
Колодцы приборов с хромированной окантовкой красивы, показания читаются отлично.
Колодцы приборов с хромированной окантовкой красивы, показания читаются отлично.Колодцы приборов с хромированной окантовкой красивы, показания читаются отлично.
Становится даже обидно за удачную машинку, ведь больше ничем этот «Опель» покупателей не отпугнет. Салон радует глаз и кончики пальцев качественными пластиками, передние кресла радушно принимают седоков в свои объятия, а мультимедийная система радует быстродействием и отменным звучанием. Единственный повод для расстройства — задний ряд, пригодный для пассажиров лишь условно.
Для повседневных городских нужд этого объема вполне достаточно. А вот пассажиру, сидящему за водителем даже среднего роста, совершенно некуда девать ноги.
Для повседневных городских нужд этого объема вполне достаточно. А вот пассажиру, сидящему за водителем даже среднего роста, совершенно некуда девать ноги.Для повседневных городских нужд этого объема вполне достаточно. А вот пассажиру, сидящему за водителем даже среднего роста, совершенно некуда девать ноги.
УНЫНИЕ — СМЕРТНЫЙ ГРЕХ
Стоило выехать в изрядно погруженный в сумерки город, как вспышки фотоаппаратов посыпались слева и справа — с тротуаров и из окон проезжающих мимо машин. Нет ничего удивительного в том, что еще не продающийся даже в Европе «Адам» вызывает на улицах ажиотаж, — удивительными оказались его масштабы!
Opel Adam
Opel AdamOpel Adam
Мне же хотелось просто расслабиться и получать удовольствие от управления автомобилем. Впрочем, много ли радости выжмешь из 87 лошадиных сил, удушенных эконормами и перемещающих в пространстве 1120 килограммов самовыражения и стиля? Увы, не слишком.
Если охарактеризовать этот силовой агрегат одним словом, наиболее подходящим будет «достаточный». Динамики действительно достаточно для уверенной городской и загородной езды, но она едва ли способна высечь хотя бы одну яркую искру эмоций. «Адам» разгоняется непозволительно уныло, и это особенно обидно, когда знаешь, насколько хорошим получилось шасси!
Кнопка слева от подогрева руля переводит электроусилитель в парковочный режим: на скорости до 25 км/ч вращаешь руль одним пальцем — без преувеличения!
Кнопка слева от подогрева руля переводит электроусилитель в парковочный режим: на скорости до 25 км/ч вращаешь руль одним пальцем — без преувеличения!Кнопка слева от подогрева руля переводит электроусилитель в парковочный режим: на скорости до 25 км/ч вращаешь руль одним пальцем — без преувеличения!
Баланс между управляемостью и плавностью хода найден очень удачный. Приправленный коротким острым рулем, автомобиль ввинчивается в повороты охотно и предсказуемо, а нестись на нем по узкой извилистой загородной дорожке — и вовсе полный восторг! По части управляемости «Адам» еще недотягивает до «Мини», однако от машины, построенной всего лишь на укороченной платформе «Корсы», такого благородного поведения никак не ждешь. Эх, вот бы мотор помощнее, того же объема, но с турбонаддувом и мощностью 180 л.с. Именно такой, скорее всего, будет на версии OPC, прототип которой ожидается в марте на автосалоне в Женеве. Вот тогда и о возможной покупке задумаюсь.
Отделка потолка «звездное небо», на мой вкус, немного вульгарна.
Отделка потолка «звездное небо», на мой вкус, немного вульгарна.Отделка потолка «звездное небо», на мой вкус, немного вульгарна.
ЦЕНА УСПЕХА
Сколько-сколько? Одиннадцать тысяч евро за самый доступный «Адам»? Да это меньше, чем начальная стоимость наиболее близкого по габаритам «Фиата-500», выпускаемого с 2008 года! Конечно, за эти деньги малыша оснастят совсем уж слабым, 70-сильным 1,2-литровым мотором, но и у «итальянца» лишь 69-сильный двигатель того же объема. Невероятно заманчиво! Разговаривать о ценах, особенностях комплектаций и уровне базового оснащения российских версий пока рано, но надежда на то, что «Опель» навесит на новинку вменяемый ценник и в нашей стране, конечно же, остается.
Накладка в цвет кузова на колесные диски — еще один способ индивидуализировать свой «Адам».
Накладка в цвет кузова на колесные диски — еще один способ индивидуализировать свой «Адам».Накладка в цвет кузова на колесные диски — еще один способ индиви
Малютка Opel Adam оказалась хороша и снаружи и внутри — ДРАЙВ
В Европе заказы на Opel Adam начнут принимать в конце 2012 года, а первые автомобили поступят к клиентам в самом начале 2013-го. Вопрос о поставках в Россию пока не решён, но питать какие-то надежды вряд ли стоит.
Какой автомобиль можно было назвать в честь основателя компании? Флагман модельного ряда? Наиболее дорогую модель? Или самую мощную? В фирме Opel поступили оригинально — под именем Adam к производству подготовлен сити-кар. Наиболее маленький и доступный из Опелей? Зато какие большие надежды на него возложены!
В 2011 году силами компании Opel было выпущено почти 1,2 млн машин, но этот показатель немцы хотят заметно увеличить. И малютка Adam должен сыграть одну из главных ролей. С длиной 3,7 м и шириной 1,72 м (колёсная база — 2311 мм) автомобильчик придётся по вкусу покупателям Старого Света. Для сравнения: Fiat 500 от носа до хвоста имеет 3,6 м, а ширина его составляет 1,6 м (расстояние между осями — 2300 мм).
Да и выглядит трёхдверка отменно — с серьёзным лицом, боковинами и задними фонарями в стиле Астры GTC и с интересным оформлением оконной линии сбоку. К тому же экстерьер модели Adam — одна из последних работ Марка Адамса, который с августа станет главным дизайнером отделений Cadillac и Buick.
Изначально Adam оснащён шестью подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, 16-дюймовыми колёсными дисками. В списке опций есть такие вещи, как самопарковщик, система слежения за слепыми зонами, мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и разъёмами для подключения смартфонов.
Европейцам на первых порах предложат машины только с атмосферными бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Базовым является агрегат 1.2 мощностью 70 л.с., далее идёт двигатель 1.4 в двух версиях форсировки — 78 и 100 сил. В качестве опции на всех модификациях доступна система start/stop. Вне зависимости от мотора положена только пятиступенчатая «механика». Однако позже на Адаме дебютирует новейший трёхцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом, спаренный с шестиступенчатой ручной коробкой передач.
Как и конкурентам по классу, Адаму доступна широкая программа индивидуализации.
Пока в Сети прошла премьера модели Adam под брендом Vauxhall для британского рынка. Вживую автомобили под обеими марками покажут на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Хэтчбек, укомплектованный стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади, поступит в продажу на рынке Великобритании в январе 2013 года.
Для кого предназначен Adam? Смотрите!
Opel Adam. Диагноз — гаджетомания — тест-драйв, обзор Opel Adam с фото
Мне со старым телефоном Nokia и простеньким, пусть и марки Apple, ноутбуком на презентации малыша Opel Adam было неуютно: опелевцы многократно повторяли, что мультимедиа-система (забудьте слово магнитола!) «Адама» дружит со всеми смартфонами, независимо от платформы, а саму машину можно пер-со-ни-фи-ци-ро-вать, будто планшет или мобильник… Может, пора купить iPhone или Samsung Galaxy? А заодно обзавестись модным Opel Adam.
Их зовут Jam, Glam и Slam — три характера самого маленького из «Опелей». Нет, не комплектации, а именно характера, которые отличаются не только уровнем оснащения, но и нюансами оформления: разные цветовые палитры, разные варианты оформления салона и даже дизайн колёсных дисков — разный! Считаешь себя стильным модником? Выбирай Jam. Любишь адреналин? Значит, Slam создан специально для тебя. Название Glam можно оставить без комментариев — эта версия для гламурных девчушек, зачитывающихся глянцевыми журналами. Можно купить и «простой» Adam, безо всяких индивидуальных примочек.
Но эти примочки — главная фишка «Адама». Даже выбор цвета — обыденную процедуру, через которую проходит каждый покупатель нового автомобиля, — опелевские маркетологи умудрились обставить как забавную игру. Например, чёрный цвет называется «I’ll be black». Вспомнили? Это переиначенная фраза Арни из первого «Терминатора». С «киношным» оттенком и другие названия: фиолетовый «Purple fiction» — «Криминальное чтиво» Тарантино, белый «James blond» — ирония над бондианой.
И таких забавных моментов столько, что на покупку нового «Опеля», похоже, придётся потратить несколько часов. Сначала нужно определиться между «джемом», «глэмом» и «слэмом». Потом выбрать подходящие колер и мотор (на выбор доступны 70-сильный 1,2, а также 87- и 100-сильные версии двигателя объемом 1,4 л). И под конец «зависнуть» над выбором декора: цвет крыши, наружных зеркал, решётки радиатора и колёсных дисков — всё как скажет будущий владелец. А ведь есть еще наклейки…
Интерьерная математика такова: 4 базовых цвета на выбор + 15 вариантов отделки сидений + 19 вариантов дизайна передней панели + 4 варианта дизайна обивки потолка. В списке опций также значатся панорамная крыша и восемь цветов подсветки салона. Ощущения, будто выбираешь не машину, а смартфон со всевозможными чехольчиками-плёночками-прошивками. Чего, собственно, и добивались дизайнеры Opel, усилив сходство возможностью менять «чехлы» — в любой момент можно посетить ближайшего дилера и заказать отделочные панели другого дизайна. Честное слово, гаджет!
С гаджетами, кстати, Adam дружит. За умеренную доплату посреди передней панели засияет 7-дюймовый сенсорный «телевизор», который легко «коннектится» со всеми типами мобильных устройств через USB- и AUX-выходы, а также при помощи протокола Bluetooth. А когда «мобилка» и «телевизор» найдут общий язык, через головное устройство можно слушать закачанную на смартфон музыку, смотреть видео, а также пользоваться «телефонной» навигацией: собственного «штурмана» не предусмотрено, зато машина «понимает» сервис BrinGo — программу для смартфонов Apple и Android.
Хай-тек! Но инженеры, которые учили ездить маленький Opel, обошлись без высоких технологий: ни модных турбированных моторов с непосредственным впрыском, ни роботизированных коробок с двумя сцеплениями — по части механической начинки Adam прост и привычен. Прост, как Corsa! И пускай родители крохотного малыша открещиваются от родства со средненькой из семейки «Опелей», мы-то знаем: в основе «Адама» лежит шасси «Корсы» — у компании, что переживает тяжёлые времена, денег на другое нет.
Базовый Adam за 11 500 евро — это машина чёрного, белого или серого цветов, без кондиционера, но с восемью подушками безопасности, ABS и ESP. За любое из «настроений» нужно доплачивать
Едет Adam интереснее «Корсы». Рулевое управление кристально прозрачно, что при «короткой» баранке наделяет малыша задорным характером, который, однако, совершенно не мешает на высоких скоростях — скоростную прямую хэтчбек держит уверенно, не заставляя водителя напрягаться. Неужели Opel создал драйверскую машинку наподобие Mini? Увы, до британской «зажигалки» немецкому новичку далеко: в крутых поворотах «Адам» кренится и раскачивается, хотя траекторию пишет образцово.
Тем, кого совершенно не волнуют нюансы управляемости, понравится кнопочка City: нажал — и усилие на баранке снизилось настолько, что рулить можно буквально одним пальцем. Удобно! Работает система только на городских скоростях и отключается при достижении 25 км/ч, так что без обратной связи на рулевом колесе Adam остаётся только во время парковки. Хотя саму процедуру парковки лучше доверить системе Park Assist, которая самостоятельно «загонит» машину на любой свободный пятачок — водителю нужно только переключать передачи да нажимать на акселератор. Проверил — работает.
Adam Glam — «элегантный и стильный, для людей с утонченным вкусом». «Глэм» дороже «Джема» всего на 500 евро, но щеголяет «климатом» и панорамной крышей! Обогрев кожаного руля — базовое оснащение
А вот толком испытать возможности подвески не удалось. Да, дороги Португалии, где проходил тест, неидеальны, но характерных для российских «направлений» колодцев и выбоин здесь не встретишь… Зато удалось найти участок дороги, на котором совершенно по-российски, кусками, рабочие сняли асфальт. И эти оставленные фрезой «воронки» Adam проходил породисто, будто «обтекая» колдобины, а камешки гравия и стыки дорожного полотна маленький хэтчбек «отвязывал» от пассажиров, как хороший антивирус отсекает компьютерную заразу. В общем, «тележка» «Адаму» досталась хорошая.
Но этому шасси совершенно не хватает мотора! Выстави опелевцы 100-сильную модификацию, может, машина и оставила бы другое впечатление, но двигатель тестового «Адама» выдавал только 87 «лошадей» и для 1120-килограммового автомобиля он показался дистрофичным. Сколько ни орудуй рычагом коробки (с «автоматом» малыша пока не подружили), сколько ни загоняй стрелку тахометра под красную зону, мощного ускорения не будет — только неуверенный прыжок вперёд.
Adam Jam — «для клиентов, знающих толк в моде». Базовый «Джем» за 13 400 евро оснащён беднее остальных «настроений»: вместо «климата» — кондиционер и нет светодиодных ходовых огней
Но, может, городскому автомобильчику и не требуется мощный мотор? По идее, машинке длиной меньше 4 метров хватит и 50-сильного дизеля, но… Когда ты едешь по Лиссабону, а на твоём «Адаме» висят немецкие номера (в кризисе еврозоны южане винят именно немцев), никто тебя не пропустит, сколько ни моргай поворотником. Так что любое перестроение выглядит так: выждать момент и, резко качнув рулём и утопив правую педаль, вклиниться перед стареньким дизельным Peugeot.
Появится ли дизель под капотом Opel Adam — большой вопрос. Пока опелевцы по секрету рассказали только про маленький, объёмом около литра, турбомоторчик, который сейчас находится на стадии доводки. Также проходят испытания и «автоматические» машинки, без которых «Адам» на российском рынке обречён на неуспех. А вот мощных «зажигалок» под брэндом OPC не будет — в Европе, где продажи новых машин неуклонно снижаются, заниматься имиджевыми проектами никто не хочет. Поэтому новый «Опель» создавался по лучшим немецким лекалам — без шансов на провал и без скидок на компактные габариты.
Adam Slam — «мужественный, спортивный и привлекательный городской автомобиль». Эта версия «Адама» стоит 14 300 евро, а вместо панорамной крыши предлагает «спортивное шасси». Что это такое, попробовать не удалось
Вот и я, закрыв машину нажатием кнопки на стильном ключе (между прочим, в цвет кузова!), задумался: а где свойственная «малокалиберным» автомобильчикам ущербность? Пришлось вернуться, распахнуть двери, багажник… Да вот она! В грузовой отсек влезет только пара рюкзаков или один средней величины дорожный чемодан, а попытка усесться самому за собой на заднем диванчике окончилась фиаско — пришлось сдвинуть переднее сиденье почти до упора вперёд. Так что четырёхместность «Адама» условна, и по-настоящему комфортно здесь только водителю да переднему пассажиру.
Зато комфортно без оговорок. Поскольку ширина «Адама» — без малого полтора метра, а диапазон регулировки сидений «взрослый», ощущения здесь совершенно не микролитражные. Плюс «премиальное» качество отделки: мягкий пластик, струящаяся подсветка, приятное звучание аудиосистемы, которую можно «расширить» до Infinity, щеголяющей восемью динамиками и сабвуфером. И к мелочам внимание «премиальное»: есть даже крепление и зарядка для смартфона! Опционально, но есть.
Про цены — только на основе немецких прайс-листов. В Германии мягкий пластик и интерьерные «фишечки» нынче недороги. Самый простой Opel Adam на родине Адама Опеля предлагается за 11 500 евро — дешевле, чем сверхпопулярный Fiat 500 и всего на полторы тысячи дороже крохотного Smart Fortwo. Демпинг? Не исключено. В России демпинга, скорее всего, не будет: высокие пошлины, утилизационный сбор и скептическое отношение ко всякой маленькой машине.
Это как со смартфонами — истинные гаджетоманы ездят за последними новинками Apple и Samsung в Европу или в Штаты — там дешевле. Opel Adam тоже гаджет, приятная игрушка со стильной внешностью и «добрым» интерфейсом. С ней хорошо гулять по мегаполису, но за пределами большого города она бесполезна: в багажник ничего не положить, друзей на загородную прогулку не вывезти, шустро обогнать грузовик тоже проблема. Это как смартфон: без сетей Wi-Fi и 3G он становится обычным телефоном — не лучше и не хуже других. Зато радует владельца.
Алексей Кованов
Фото компании Opel
Фото Opel Adam — фотографии, фото салона Opel Adam, I поколение
Скачать эти обои Opel Adam на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Opel Adam
Посмотреть в каталоге:
Opel Adam
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
Вам нравится фотогалерея Opel Adam?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
5 2 8 1 7Opel Adam S (2015-2016) — фото, цена, характеристики Опель Адам S
На автосалоне в Женеве 2014 дебютировал «горячий» вариант компактного хэтчбека Opel Adam, который к названию получил приставку S.
В отличие от стандартного хэтча, новый Опель Адам S щеголяет измененным передним бампером, накладками на порорах, спойлером над крышкой багажника и эксклюзивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в покрышки размерностью 225/35.
Каталог Opel
Под капотом Opel Adam S разместился 150-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Он развивает пиковый крутящий момент в 220 Нм, который передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. Максимальная скорость модели достигает 200 км/ч (изначально сообщалось от 220), а время разгона от нуля до сотни равняется 8,5 сек.
Кроме того, автомобиль обзавелся более жесткой подвеской, усиленными тормозами с окрашенными в красный цвет суппортами, а в салоне — спортивными кожаными креслами Recaro, измененным щитком приборов, особой отделкой и мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, входящим в стандартное оснащение.
О дате начала продаж и ценах на Opel Adam S информации пока нет. Напомним, что в Женеве немецкий производитель продемонтрировал также вседорожный Opel Adam Rocks с защитным обвесом по периметру кузова и сдвижной крышей.
- Фото Опель Адам S
- Opel Adam S 2015 фото
- Фото салона Опель Адам S
Видео
Тест-драйв Opel Adam: неформальный ответ пролетариям
Спасибо, Господи, что ты сотворил немца Адама, чьи потомки очень долго соображали, но все же выпустили Opel Adam. Спасибо, господин Адам Опель, что полтора столетия назад ты открыл компанию, чьи работники сделали Opel Adam. Спасибо, работники Opel, что осенью 2012 года вы представили в Париже, пожалуй, самую клёвую тачку в сегменте. Короче, спасибо всем, кто так или иначе принял участие в создании этого обалденного субкомпакта по имени Adam. Признаюсь, так меня еще не один автомобиль не "цеплял".
Нелегкая судьба малышей
Да, я больной. То есть фанат. Помню, как благодарил Peugeot, а потом и Citroen, которые не побоялись привезти к нам своих недорослей 107 и С1. Когда в нашей стране открылись официальные продажи FIAT 500, я поверил в Бога – он-таки услышал мои мольбы о расширении российского рынка ситикаров. Ну а когда отечественные дилеры стали торговать smart fortwo, я чуть не уехал в один из монастырей Сергиева-Посада. Зуб даю – над нами кто-то есть!
Пару лет назад Opel выпустил Adam, и я уже не знаю, что мне делать. Бомба! Но закатайте губу, любители малолитражек, в России его не было, нет и теперь уже точно не будет. А как всё хорошо начиналось! Дебют, правда, планировался не таким, как у нас принято: в первый год продаж парни из GM хотели поставлять нам Адама без «автомата». Собственно, гидромеханика для этой машинки на тот момент еще не существовала в природе, но уже тогда европейский народ активно судачил, дескать, эту модификацию вовсю обкатывают на секретных полигонах. И вроде бы логично предположить, что модель завянет на нашем рынке, как помидорная рассада без полива. Тут и так-то не шибко жалуют А-класс, а с механической КПП и подавно! Но в случае с Adam все не так просто.
Экстерьер
Но с другой стороны, это уже не просто автомобиль. Это модный гаджет, аксессуар, дополнение к костюму, часть имиджа. Как борода для хипстера или красные кеды для дворника. Это ответ на все запросы молодого потребителя, не обремененного детскими колясками, дачами, поездками в супермаркет и к теще. До появления Adam с этим легко справлялся FIAT 500, но по сравнению с самым младшим Opel «итальяшка» нервно курит. «Найти два одинаковых Opel Adam – задачка не из простых», – говорят немцы. И можно было бы махнуть рукой, дескать, очередной штамп прямиком из отдела маркетинга. Но вы откройте конфигуратор на немецком сайте Opel – тут же поймете, о чем речь. Да там можно провести полжизни, выбирая только отделку боковых зеркал! Декоративные накладки, наклейки, крыша такая, крыша сякая, дисков целый ворох… Adam может выглядеть как бричка гламурной девицы и быть манифестом какого-нибудь неформала. Вариантов – миллион!
Что внутри?
Интерьер туда же. Причем Adam выигрывает у конкурентов сразу в двух дисциплинах. Во-первых, тут тоже можно свихнуться, выбирая обивку под себя. Передняя панель, к примеру, имеет 19 вариантов отделки. Вы поняли – де-вят-над-цать! И плевать, что пластик тут не отборных пород и нет центрального подлокотника. Во-вторых, он, как бы это сказать… Смартфонопродвинутый! Ваш мобильник можно полностью интегрировать в мультимедиа Adam. И что с того, говорите? Например, информационно-развлекательная система способна использовать приложения смартфона, включая GPS-навигацию. Она получает всю информацию и выводит ее на сенсорный 7-дюймовый дисплей. Все еще не въехали? Короче, подключаем iPhone и получаем уже полноценный iPad со всеми пирогами: Интернетом, картами Яндекс, почтой и прочими фейсбуками. Мы про доступный А-класс говорим, помните?Вообще, оценивать Adam так, как мы это обычно делаем с другими автомобилями, как-то рука не поднимается. У него есть то, о чем в этом сегменте можно только мечтать. Например, руль с подогревом. Не удивили? А как вам автопарковщик? Да, машинка маленькая, габариты сможет почувствовать даже йоркширский терьер, но что ни говори, а опция классная. За аудиосистему немцам дополнительный плюс в карму: в топе есть полноценная система с усилителем и даже сабом, но и базовая хороша. Помню «радиоточку» в Peugeot 107 – буэ-э-э… Как и у любого компакта, у Adam есть серьезное ограничение – его владельцу нельзя весить больше центнера. Но дрыщей средней размерности опелевский милаха любит: кресла плотные, держак отличный, разве что диапазон настроек так себе, да рельеф спинки простоват. Руль регулируется, но только по вылету. А второй ряд… Нет, сюда лучше не залезать, даже дверей тут всего три – это намек! И если спереди сядет пигмей, то седоку второго ряда все равно придется отстегнуть ноги.
Как он едет?
По городу – огонь! Моторов немного, и у всех «лошадок» впритык. В обойме 1.2-литровый «движок» в 70 сил и пара модификаций 1.4-литрового «атмосферника» мощностью 87 и 100 л.с. Все бензиновые, работают с 5-ступенчатой механикой. По части отдачи у немецкого микрокара типичное поведение для класса – в городе хорош любой мотор, но на трассе и 100-сильный скисает. Коробка настроена на толчею мегаполиса: передаточные числа первых трех ступеней мелко нашинкованы, а на шоссе постоянно не хватает шестой передачи. Крейсерские 120 км/ч – не предел, но от зуда мотора начинает закладывать уши, а ходовые обгоны отлично ложатся под музыку из «Неуловимых мстителей». Зато подвеска приятно удивила. Встретить столь породистое поведение в подобном классе – большая редкость. Немцы – такие немцы. Рулевое управление – прозрачное, с неплохой обратной связью, даром что усилитель электрический. Кстати, «для неженок» у руля есть прикольная «фича» – «невесомый» режим city, для парковки самое то.
Шасси плотное, но в меру, оно гораздо собраннее, чем у Fiat 500, а телега французских братьев-акробатов по сравнению с «Опелем» – отбойный молоток. Вдобавок, ходовая Adam хорошо задемпфирована – в салон транслируются только сильные удары. И все бы ничего, но активная рулежка выявила корабельные крены. Adam, словно маленький баркас на штормовой волне, постоянно валится в повороте набок.
Что в итоге?
В Германии этот субкомпакт отдают за 11 750 евро. В переводе на наши… Хотя, не будем о грустном. Сколько на наши ни переводи, толку ноль. Да, аппарат не из дешевых, но всяко прикольнее пролетарских «Логанов». Вопрос в другом: как в этом убедить нашего брата? Ну что, на перевоспитание рынка у нас есть лет десять, или через сколько там Opel решится на второе пришествие?- Экстерьер
- Интерьер
- Управление
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Концентрация интересных «фишек» на квадратный сантиметр зашкаливает.Нам не нравится
Как испортить азартное шасси паразитными кренами? Спросите подвесочников Opel.Вердикт
Дайте две! В своем классе Adam рвет всех на стельки.Габариты (Д х Ш х В), мм | 3 698 × 1 720 × 1 484 |
Снаряженная масса, кг | 1 086 |
Клиренс, мм | н/д |
Объем багажника, л | 170 |
Объем топливного бака, л | 38 |
Двигатель | бензиновый, 1.4 л, 100 л.с. |
Коробка передач | механическая, 5 ступеней |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,5 |
Читайте также:
Обзор Opel Adam с фотографиями
Конструкторы Opel изобрели совершенно новый автомобиль, о котором мечтали почти все автолюбители. Разработчики дали ему название Opel Adam и отнесли к категории городских автомобилей, ведь на дороге он всегда привлекает внимание прохожих и других водителей.
В этом автомобиле Вы будете всегда уверено сидеть в кабине, а сочные цвета красок всегда будут удивлять своим изобилием. Автомобиль идет в трех комплектациях в зависимости от внутренних характеристик: спортивная комплектации ADAM SLAM, креативная комплектация ADAM JAM, элегантная комплектация ADAM GLAM.
Выдающийся дизайн
Опель Адам — это яркий дизайн, совершенная мультимедийная система InterLink, стильный и уютный салон, современная система безопасности и удобство управления. Дизайнеры предлагают Вашему вниманию высокий выбор цветовой гаммы и интересные варианты отделки, которые сделают Ваш автомобиль индивидуальным и непохожим на других.
Эта модель первая, которая использует новую переднюю часть кузова от фирмы Опель. «Адам» имеет широкую радиаторную решетку в форме трапеции, хромированный молдинг напоминающий форму крыла, которого украшает фирменная эмблема Opel. Крыша Опеля сделана с двух цветов, она будто парит в воздухе. Указатели поворота имеют тоже интересный дизайн и вносят нотки позитивности.
Обращая внимание на внешний вид автомобиля, невозможно не заметить короткий капот «Адама», красиво сделанную и плавно переходящую линию на крыше, а также небольшую заднюю часть авто. Крыша автомобиля в основном делается в черном глянцевом оттенке, которая создает впечатление парящего элемента в воздухе. Хромированные элементы подчеркивают боковые окна. Нижняя часть двери выполнена в форме лезвия с интересной волной на двери вокруг ручки. Задняя часть сделана особенно рельефной, в результате чего задние фонари кажутся еще выразительнее. В «Адам» установлен сенсорный прибор, с помощью которого можно открывать и закрывать багажник автомобиля.
Длина автомобиля 3,7м, ширина 1,72м, на три двери, что делает его весьма компактным и маневренным на дороге, это подтверждает фото Opel Adam:
Дизайнеры предоставили на выбор любителям автомобилей Опель 3 варианта отделки, 20 вариантов цветов, множество рисунков и текстур на приборной панели с применением высокого качества материалов. Цветная отделка приборной панели сочетается с отделкой сидений и дверей, что делает салон еще более просторным. Часть приборной панели, дверь и центральная консоль созданы в цвет кузова с текстурными элементами, которые подчеркивают кожаные сидения салона.
Находясь в таком автомобиле, Вы всегда будете чувствовать уют и наслаждение. Интерьер салона сделан рельефным с плавными переходами линий, есть выпуклые элементы вокруг вентиляционного отверстия. Циферблаты приборов и переключатели сделаны в круглой форме для создания духа спортивности. Все детали приборов имеют красную подсветку, которая хорошо сочетается с хромированными элементами.
Готовность всех систем
Колесо руля сделано рельефным и находится рядом с крышкой подушки безопасности – это выглядит аккуратно и стильно. Фиксированная крыша со стекла делает салон автомобиля светлым и ярким, таким образом, Вы всегда можете наблюдать за голубым небом или за ночным сиянием звезд.
Система InterLink сделает автомобиль Опель Адам еще более совершенным. К этой системе можно подключить смартфоны и погрузится в мир музыки и видео. Экран прибора имеет диагональ 7 дюймов и располагается прямо на приборной панели. Отдохните на часок другой после долгого пути и запаситесь попкорном для просмотра фильма. Система InterLink предусматривает подключение телефона через «Блютуз», Вы можете общаться с собеседником через гарнитуру, которая располагается на рулевом колесе авто.
Мультимедийное устройство позволяет слушать музыку с радио или аудиоустройства через USB или Bluetoth. На экране InterLink, можно просматривать какой именно сейчас играет трек и исполнитель. Магнитола позволяет подключать одновременно до четырех устройств с поддержанием всех перечисленных функций. По желанию можно подключать Интернет-радио и навигационные приложения BringGo Navigation на базе GPS с картами и подсказками по управлению в дороге.
Используя приложение BringGo, можно:
- узнать расположение ближайших пунктов пожарной службы, милиции и больниц;
- найти городские достопримечательности;
- осуществлять поиск в Google по локальному запросу;
- найти местонахождение машины;
- определить дорожную обстановку в конкретный момент времени;
- получить карту в формате 3-D.
Кроме этого в Opel Adam установлены дополнительные системы:
- Advanced Park Assist II. Для обнаружения подходящего парковочного места;
- Режим City. Для контроля управления машины в городской местности;
- Start/Stop. Сокращает расход топлива в движении по городу;
- Cистема контроля слепых зон. Передает предупреждения об опасности движущегося авто;
- Cистема климат-контроль. Для регулирования температуры в салоне. Ставшая классической система, которая поголовно встречается почти во всех современных авто, к примеру Hyundai Elantra;
- Active Lead/Pull Compensation. Для контроля крутящего момента.
А далее салон Opel Adam, фото которого говорит о супер-современности этого автомобиля:
По желаниям автолюбителей можно устанавливать дополнительный пакет Extreme для тех, кто не боится адреналина и высокой скорости.
Opel Adam в России будет представлен в трех комплектациях:
- 1,2 л, мощностью 70 лошадиных сил;
- 1,4 л, мощностью 87 лошадиных сил;
- 1,4 л, мощностью 100 лошадиных сил.
На Opel Adam цена в Европе становит 14000 евро. Купить данную марку в Москве и других городах можно будет с пятиступенчатой коробкой передач, на Opel Adam цена в России будет варьироваться в зависимости от представительства компании Опель.
Тест-драйв автомобиля и рассмотрение ключевых особенностей Opel Adam в формате видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 25 мая, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Opel, Немецкие автомобили, Оригинальные
Opel Adam Изображения, фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterpriseЦена ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
- Видеоряд
- Музыка
- Поиск по изображению
opel adam
Сортировать поСамое актуальное
Свежее содержание
Тип изображенияВсе изображения
Фото
Векторы
Иллюстрации
ОриентацияВсе ориентации
По горизонтали
По вертикали
Цвет .Все модели, статьи и актуальные статьи Adam с Turbo.fr
- ACTU
Возвращение
Dans l’actualité
- L’auto et le Covid-19
- Nouveautés
- Les nouveautés в фотографиях
- Les nouveautés en vidéo
- Инсолит
- Тюнинг
- Jeux Vidéo & Jouets
- Спорт Авто
- Консоммация
- Ретромобиль 2020
- Салон Женевы 2020 (GIMS)
- Mondial de l’auto в Париже 2020
Lire l’article
- ESSAIS Возвращение Essai Peugeot 508 Peugeot Sport Enginereed: электрификация уже наступила! Essai Fiat 500e: плюс Branchée que jamais Essai Jeep Renegade 4xe: гибрид l’aventure Tous les essais
- СОВЕТЫ И УСЛУГИ
Возвращение
Консили
- Acheter une voiture Neuve
- Мероприятие: Acheter / Vendre
- Entretien
- Контрольная техника
- Регламентация
- Оборудование
- Гарантия авто
- Кот авто
- Crédit auto
- Местоположение авто
Lire l’article
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .