Новые Logan и Sandero полностью рассекретили
Компания Dacia уже публиковала первые фотографии бюджетного семейства Logan/Sandero третьего поколения. И вот наконец концерн Renault полностью рассекретил новинку, показав заодно и первое изображение интерьера. Отметим, что речь пока идет о европейской версии Logan/Sandero.
Список доступных кузовов не изменился. Покупатели смогут выбрать между седаном (Logan) и хетчбэком (Sandero). 5-дверная модификация имеет еще кроссверсию Stepway. В экстерьере прослеживаются корни уходящей модели, но дизайнеры постарались сделать автомобиль более обтекаемым и современным. Значительно изменился угол наклона лобового стекла, а по бокам появились интересные выштамповки в районе дверей.
В оптике применяются красивые Y-образные ходовые огни (LED). Dacia Sandero сзади теперь смотрится как вполне себе «небюджетная» модель. Есть даже сходства с Clio предыдущего поколения. Габаритная длина Logan составляет 4396 мм, ширина — 1848 мм, а высота — 1501 мм. Автомобиль стал длиннее, шире и ниже предшественника.
Создатели обещают, что в автомобиле будет просторнее. Особенно прибавку дополнительных «сэ-мэ» заметят пассажиры второго ряда. Объем багажника у седана составляет 528 литров. Показатель хетчбэка — 328 литров.
Как и ожидалось, новые Logan и Sandero переехали на современную архитектуру CMF-B. Это позволило создателям сделать модель более безопасной. Например, в списке оборудования появился ассистент экстренного торможения. Потенциально автомобиль может получить даже систему удержания полосы и другие «автономные» технологии. По умолчанию на бюджетные Dacia ставится аж шесть подушек безопасности.
Базовым мотором в Европе выступит 1-литровый турбомотор мощностью 65 л. с. Он оснащается 5-МКП. Будет и 90-сильный вариант этого же двигателя (уже с 6-МКП или вариатором). В ЕС предложат 1-литровый мотор, работающий как на бензине, так и на пропане-бутане (100 л. с.). У нас Logan и Sandero продаются под брендом Renault, и смену поколений данного семейства пока не анонсировали. Список доступных силовых агрегатов в ТС будет отличаться от европейского.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Модели Dacia Sandero и Logan станут гибридами — ДРАЙВ
Собратья Dacia Sandero и Logan (на некоторых рынках Renault Sandero/Logan) заимствуют гибридную установку у соплатформенного хэтчбека Renault Clio E-Tech. Правда, издание Largus.fr прогнозирует, что такая вариация не выйдет на рынок ранее 2023 года, специально под более жёсткие нормы выбросов Евро-7. А на момент начала продаж в 2021-м это семейство может рассчитывать на умеренные гибридные системы (12- и 48-вольтовые стартеры-генераторы).
Из других двигателей можно перечислить дизель 1.5 Blue dCi (на разных моделях этот мотор выдаёт от 85 до 115 сил) и бензиновую турботройку TCe 100 (на Clio такая настроена на выдачу 100 л.с. и 160 Н•м). Ещё один ожидаемый агрегат — битопливный 1.0 TCe 100 ECO-G (100 л.с., 170 Н•м), работающий на сжиженном газе и бензине.
Установка E-Tech на пятом Clio — это атмосферник 1.6 (91 л.с.), совмещённый с двумя электромоторами. Свою тягу на передние колёса они передают через мультимодальную трансмиссию без сцеплений. Комбинированная отдача равна 140 «лошадкам». В Clio используется незаряжаемая от сети вариация системы, так что тяговая батарея небольшая (1,2 кВт•ч).
Более современная платформа позволит Логану/Sandero получить ряд новых помощников водителя, таких как контроль слепых зон зеркал или автоматическое торможение. При этом семейство сохранит кузова седан и хэтчбек (седан, скорее всего, покинет некоторые рынки, например Францию). А вот будущее универсала Dacia Logan MCV и родственного компактвэна Dacia Lodgy туманно. Издание Auto.cz предсказывает, что эти модели в новом поколении создаваться не будут, а их обе заменит один новый паркетник. То же самое предвещает и Largus.fr.
Представлены совершенно новые Logan и Sandero
Спустя три недели после публикации первых фотографий новых Logan, Sandero и Sandero Stepway компания Dacia рассекретила семейство третьего поколения полностью. Румынский производитель проделал действительно большую работу, в значительной степени осовременив популярную линейку, но остался верен ключевому принципу: максимум практичности за разумные деньги. Впрочем, как раз цены пока не раскрыли – но в остальном секретов почти не осталось.
Как и предполагалось, «Дачии» перевели на платформу CMF-B – ту же, что у Nissan Juke, Renault Clio или новейшей европейской «Арканы». В результате автомобили стали легче, но при этом прочнее и жестче. Компания обещает европейским покупателям улучшенные аэродинамику, управляемость и топливную экономичность, соответствие более строгим правилам краш-тестов и увеличенную (правда, не уточняется – насколько) колесную базу.
19 Фотографии
Седан стал на 3,6 сантиметра длиннее. В сочетании с новыми линиями крыши, бокового остекления и укороченным задним свесом это придает машине более динамичный облик. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 42 мм, а объем багажника – на 18 литров (до 528 литров). Для грузового отсека предусмотрен органайзер, позволяющий разделить его на четыре части разного размера.
26 Фотографии
Хетчбэк сохранил примерно те же габариты и дорожный просвет в 133 мм, но с новым дизайном смотрится более приземисто, в том числе – за счет расширенной колеи. У псевдокроссовера клиренс составляет 174 мм. Помимо бамперов, радиаторной решетки, мощных крыльев и рейлингов на крыше Stepway отличается от обычного Sandero более рельефным капотом. Оба хэтча имеют 328-литровый багажник.
28 Фотографии
- система экстренного торможения;
- контроль слепых зон;
- парковочный ассистент с передними и задними датчиками и камерой заднего вида;
- система помощи при трогании на подъеме;
- электромеханический стояночный тормоз;
- подогрев передних сидений;
- климат-контроль;
- стеклянный люк с электроприводом (для Sandero).
Мультимедийных систем будет три. Базовый уровень – это Media Control, то есть ваш собственный смартфон с соответствующим приложением от Dacia, возможность подключения по Bluetooth или USB, пара динамиков и 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели. Далее идет Media Display с полноценным восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и четырьмя динамиками. Топовый уровень – Media Nav с навигацией, беспроводной интеграцией смартфонов и по меньшей мере шестью динамиками.
Вопреки слухам, 1,5-литровый дизель dCi из линейки исчез, поэтому новые «Дачии» будут предлагаться только с трехцилиндровыми бензиновыми агрегатами. Все они оснащены системой Start-Stop, все соответствуют стандарту Euro 6D. Младшим седану и хетчбэку (но не Stepway) положен литровый 65-сильный атмосферник SCe 65 с пятиступенчатой механикой. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe 90, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или новым вариатором, пришедшим на смену роботу Easy’R. В компании говорят, что замена трансмиссии позволила снизить выбросы CO
На вершине диапазона расположился двухтопливный TCe 100 Eco-G с шестиступенчатой механикой, работающий и на бензине, и на сжиженном газе (LPG). 50-литровый баллон газа и бензобак аналогичного объема позволяют новому Dacia Sandero преодолеть на одной заправке 1300 километров.
В российском офисе Renault премьеры «Дачии» не комментируют. В любом случае, до нашего рынка Logan и Sandero нового поколения доберутся нескоро, и при этом будут заметно отличаться от европейских моделей.
Dacia представила новые Logan и Sandero :: Autonews
Groupe Renault представила седан Logan, а также хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway третьего поколения. Речь пока идет только об автомобилях для европейского рынка, которые будут продаваться под маркой Dacia. До дилеров машины доберутся в конце нынешнего года. В России эти автомобили продаются под маркой Renault. Когда машины новой генерации появятся на нашем рынке пока неизвестно. Какие отличия получат Logan и Sandero для России пока также не сообщается.
После смены поколений, автомобили существенно изменились внешне. Новый Sandero, как и седан Logan, получили более покатое лобовое стекло и совершенно новую переднюю оптику с Y-образными светодиодными элементами в фарах. Sandero Stepway в свою очередь обзавелся рельефным капотом и дополнительным пластиковым обвесом.
В салоне машин появились новая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система Media Display с тачпадами разных размеров в зависимости от комплектации. В топовых версиях водителю доступна продвинутая навигационная система.
Автомобили комплектуются климат-контролем, системой аварийного торможения, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, а также парктроником спереди и сзади. Объем багажного отделения у седана составляет 528 литров, причем с помощью специального органайзера его можно разделить на четыре части. У хэтчбека этот показатель равен 328 литрам.
Автомобили Logan и Sandero следующего поколения переехали на новую платформу CMF. На этом же шасси построены Renault Clio и Nissan Juke. В гамму моторов вошли 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».
Также предлагается 1,0-литровый двигатель с отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Также машины обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии — 100 лошадиных сил.
Нынешние Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway предлагают в России с 1,6-литровыми бензиновым двигателями, развивающими 82, 102 и 113 лошадиных сил. Моторы могут работать с пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором.
Представлен полностью новый Logan 3 поколения: совсем другое дело
Ранее в сети появились официальные фото нового семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а теперь французы распространили практически все подробности о линейке моделей. Продажи автомобилей на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, речь идет о машинах под маркой Dacia.
Что касается внешности, то если первый Логан откровенно был «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьей генерации вполне претендует на звание симпатичной. В компании полностью изменили дизайн модели, сделав облик более гармоничным и вполне современным.
Модельный ряд Renault
Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Логан 2021 года щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.
Корма примечательна фонарями с иным рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2021 дополнительно отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше.
Салон семейства Dacia Logan / Sandero нового поколения также полностью преобразился. Здесь другая передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.
Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и указанные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным способом. Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступен люк в крыше.
Европейские машины перебрались с откровенно устаревшей «тележки» B0 на современное шасси CMF (используется на семействе Клио), при этом спереди здесь идут стойки McPherson, но сзади по прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато вместо гидроусилителя теперь идет электрический узел — так что усилие на руле удалось снизить разом на 36%.
В компании решили полностью отказаться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро раньше ставили моторы на тяжелом топливе. Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовым является 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбированный TCe аналогичного рабочего объема. Плюс есть еще и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.
Начальный мотор сочетается исключительно а паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как турбированный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на шесть ступеней), так и с вариатором, а газовому положена только механика. Все движки в базе оснащены системой «старт/стоп», при этом запас хода с полным баком (50 л бензина или 40 л газа) может достигать впечатляющие 1 300 километров.
По сравнению с предшественником, новый кузов Dacia Logan 2021 получился немного длиннее и ниже, но при этом значительно шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров (погрузочная высота уменьшена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 миллиметр (162 на хэтчбеке Сандеро).
Длина пятидверного Сандеро 2021 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база здесь чуть короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина аналогичная — 1 848, при этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 миллиметров (при полной нагрузке 174). Объем багажника хэтчбека — 310 литров, плюс 18 л в подполье, а топовые версии отныне обзавелись электроприводом крышки багажника.
Использование новой платформы позволило оснастить машины современными системами безопасности. К примеру, уже в базе европейским моделям положены шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (как спереди, так и сзади,), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, а также мониторинг «слепых» зон. Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), а расстояние между передними спинками и задним диваном в салоне выросло на 42 мм.
Как уже сообщалось выше — начало продаж моделей в Старом свете запланировано на декабрь 2020-го, комплектации и цены пока не озвучены. Известно, что в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электрический ручник, камера заднего вида и пр.
К сожалению, в России в ближайшее время новые Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-первых, машины второго поколения у нас появились с задержкой в целых два года, так что и в на раз быстрее явно не получится (к примеру, Дастер второго поколения в России до сих пор не представлен, а ведь ему уже три года). Во-вторых, российские версии моделей будут заметно отличаться от европейских, возможно, они так и останутся на старом шасси и с прежними моторами. Иначе — они стали бы намного дороже.
Logan
Sandero
Sandero Stepway
Renault представил новые Dacia Logan и Sandero
Группа Renault полностью «рассекретила» модели семейства Logan-Sandero нового, третьего по счету поколения.
Ранее, напомним, в начале сентября нынешнего года, французы опубликовали первые официальные фотографии новых Dacia Logan и Sandero – теперь же дошла очередь до технических характеристик и интерьера новинок.
Как и сообщалось ранее, автомобили семейства Logan-Sandero III построены на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Новое шасси, как заявляют в группе компаний, позволило сделать машины просторнее и вместительнее. В частности, запас пространства для ног задних пассажиров увеличился в новых автомобилях на 42 мм, при этом багажник нового Logan вмещает теперь 528 литров поклажи – на 18 л больше, чем раньше (у новых хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway объем багажного отделения составляет 328 л).
Все три модели семейства Logan-Sandero III оснащены складывающейся в пропорции 1/3–2/3 спинкой заднего «дивана». Для «Логана 3» можно заказать также органайзер, позволяющий за счет специальных съемных перегородок разделить багажник на четыре отсека.
Внутри новые Logan и Sandero оформлены в новом фирменном стиле, присущем большинству современных моделей Renault. В список стандартного оснащения войдут держатель для смартфонов на передней панели, бортовой компьютер, автоматическое включение ближнего света, круиз-контроль. В зависимости от конкретного рынка «в базе» или опционально станут доступны также новая система кондиционирования воздуха, подогрев передних сидений, система дистанционного открывания крышки багажника, электрический стояночный тормоз, датчик дождя. На выбор покупателям предложат три версии мультимедийной системы: Media Control, Media Display и Media Nav. С 2021 года для новых Sandero и Sandero Stepway можно будет заказать стеклянную панорамную крышу.
Благодаря новой платформе новые Logan и Sandero получили новую переднюю подвеску с прямоугольными поперечными рычагами. Как заявляет производитель, подобная конструкция позволила улучшить и плавность хода, и управляемость машин. Кроме того, новые автомобили популярного французского семейства получили улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и более эффективные (в плане поглощения вибраций) опоры двигателя.
В гамму двигателей для новых Logan и Sandero на первых порах войдут 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели, отвечающие экологическим стандартам Euro 6D-Full. Базовым станет «атмосферник» SCe 65 (числовой индекс обозначает мощность мотора), который будет работать исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ступенью выше окажется турбомотор TCe 90, который станет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT. Венчать гамму будет турбированный двигатель Eco-G 100, работающий на пропан-бутане (LPG) и агрегатирующийся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В Европе заказы на новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway начнут приниматься в течение ближайших месяцев; первые покупатели получат свои машины до конца нынешнего года. Сроки начала российских продаж новых Renault Logan/Sandero официально пока не объявлены, и весьма вероятно, что нам придется запастись терпением: кроссовер Duster нового поколения, например, представленный, напомним, в 2018 году во Франкфурте, до России пока так и не доехал…
Update!
В пресс-службе российского представительства компании Renault корреспонденту «Движка» сообщили, что представленные сегодня, 29 сентября, новые модели семейства Logan-Sandero в обозримом будущем до нашей страны не «доедут». И заявили, что «не стоит сравнивать эти модели с представленными в России автомобилями Рено». При этом в пресс-офисе «Renault Россия» не ответили на вопрос, ожидается ли в ближайшее время смена поколения «российских» Logan и Sandero.
новый имидж, платформа и богатое оснащение
Dacia Logan / Sandero (Дачия Логан, Сандеро) — бюджетные автомобили производимые французской компанией Renault, которые на европейских рынках продаются под румынской маркой Dacia. В конце сентября 2020 года, французская компания официально представила третье поколение моделей, которые перебрались на новую платформу и существенно сменили имидж. В данном обзоре поговорим об изменениях в оформлении экстерьера и интерьера новинок, технических характеристиках, доступном оснащении и цене всех моделей линейки – седан Logan, хэтчбек Sandero и его «внедорожной» версии Sandero Stepway.
Экстерьер Dacia Logan / Sandero 2021
Внешне новый Logan / Sandero преобразились до неузнаваемости. В отличие от предыдущих генераций модели, кузов третьего поколения модели наделен динамичными силуэтом с элегантной пластикой кузовных элементов. В передней части кузова стоит выделить оригинальное оформление решетки радиатора и новую головною оптику, дополненную Y-образными секциями ходовых огней. Начиная с базовых комплектаций фары получат светодиодное наполнение, которое на 37% дальнобойнее обычных ламп (дальность светового пучка 110 метров), и электронику автоматического управления дальним /ближним светом. Неплохо выглядит и передний бампер, в нижней части которого прописался широкий воздухозаборник, а по бокам круглые блоки противотуманок, обрамленные замысловатым декором из неокрашенного пластика.
Профиль кузова щеголяет рельефными боковинами с выразительными плечевыми подштамповками над массивными колесными арками, покатой крышей и стремительной линией боковых окон. Кроме того, в третьей генерации Logan / Sandero двери «не наползают» на стойки и крышу. Также стоит выделить объемный капот, выполненный в стиле кроссоверов и новый дизайн дверных ручек выполненных под естественный хват (прежде использовались подъемные ручки). Антенна переехала на заднюю часть крыши. Обновилось и оформление литых колесных дисков, размер которых, в зависимости от комплектации, составляет 15-16 дюймов.
Корма выполнена в соответствии с общей стилистикой оформления кузова. Sandero Stepway, являющийся в линейке Dacia / Renault универсальным кроссовером, помимо увеличенного дорожного просвета отличается от простых версий рельефным капотом, оформлением бамперов и наличием дополнительного пластикового обвеса. Еще внедорожная версия будет наделена хромированным логотипом Stepway, расположенным под решеткой радиатора и рейлингами на крыше, которые можно трансформировать в багажник выдерживающий до 80 кг груза.
Интерьер
Не менее революционные изменения произошли и в салоне Dacia Logan / Sandero. Помимо новой архитектуры торпедо стоит выделить иное оформление приборной панели, блока управления климатической установкой и применение кнопки электронного ручника вместо классической рукоятки. Кроме того, в салоне существенно улучшилась эргономика благодаря применению регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, развернутой к водителю центральной консоли, уменьшенного рычага управления КПП и увеличению расстояния между рядами сидений (+42 мм). За дополнительную плату авто оснастят складными столиками для задних пассажиров, которые можно будет регулировать в диапазоне 70 мм.
В стоковых комплектациях вместо мультимедийного комплекса будет установлена система Media Control, в арсенале которой числятся пара динамиков, крепление для смартфона, разъем USB и Bluetooth. Стоит отметить, что для работы системы потребуется установка специального софта на смартфон, который позволит подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки. Опционально можно будет заказать полноценный комплекс Media Display с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовых версий полагается еще и навигатор.
В списке доступного для Dacia Logan / Sandero оборудования числятся:
- 6 подушек безопасности
- Круиз-контроль с системой автоторможения работающего в диапазоне 7–170 км/ч
- Камера заднего вида
- Датчик дождя
- Ремни безопасности с преднатяжителями на обоих рядах
- Передний и задний парктроники
- Парковочный ассистент
- Система помощи при трогании в гору
- Бесключевой доступ с функцией дистанционного управление крышкой багажника
- Подогрев передних сидений
- Стеклянный люк с электроприводом (предусмотрен только для Sandero)
- Аудиосистема с 6-тью динамиками
- Системой старт-стоп (доступна как отдельная опция)
- Системы безопасности такие как экстренное торможение и мониторинг слепых зон.
Технические характеристики Dacia Logan / Sandero 3 2021
При смене поколений Logan / Sandero перебрался на новую платформу — CMF-B, которая ранее применялась на Renault Clio и Arkana. Применение новой тележки привело к заметному увеличению размеров кузова, а вот конфигурация шасси осталась прежней: впереди стойки MacPherson, сзади – балка.
Габариты кузова Dacia Logan / Sandero 3
Тип кузова | Седан (Logan) | Хетчбек (Sandero) | Кроссовер (Stepway) |
Длина, мм | 4396 (+38) | 4088 (+19) | 4099 |
Ширина | 1848 (+115) | ||
Высота | 1501 (-16) | 1535 | 1571 (с рейлингами 1613) |
Размер колесной базы | 2649 (+14) | 2604 (+15) | |
Клиренс | 162 | 174 |
Что касается линейки силовых агрегатов, то неожиданно для европейцев производитель решил отказаться от дизельных моторов, предложив на выбор покупателей только бензиновые трехцилиндровые агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Euro 6D-Full. Базовую версию оснастят литровым атмосферным ДВС SCe мощностью в 65 л.с., и пятиступенчатой «механикой». Для остальных модификаций будет доступен турбомотор TCe объемом 1.0 литр (90 л.с.), который сможет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Модификацию Eco-G оснастят 100-сильным литровым турбомотором, адаптированным под работу на пропане (идет в паре с 6МКПП). Главной особенностью такого авто является большой запас хода при полной заправке (50 литров бензина и 40 литров газа) — до 1300 км.
Итог:
Купить Logan / Sandero 3 на европейском рынке можно будет в конце ноября текущего года. Цена начальных версий составит от 7630 евро, за топовую версию придется выложить 11850 евро. А вот поклонникам модели из Украины и России придется ждать обновление Logan и Sandero от марки Renault, так как автомобили Dacia у нас официально не продаются.
Читайте также: Обзор нового Пежо 3008 2021 (рестайлинг): дизайн, оснащение и фото
Новые Logan и Sandero полностью рассекретили
Компания Dacia уже публиковала первые фотографии бюджетного семейства Logan / Sandero третьего поколения. И вот наконец концерн Renault полностью рассекретил новинку, показав заодно и первое изображение интерьера. Отметим, что речь пока идет о европейской версии Логана / Сандеро.
Список доступных кузовов не изменился. Покупатели способ выбрать между седаном (Логаном) и хетчбэком (Сандеро).5-дверная модификация имеет еще кроссверсию Stepway. Внедорожники для экстерьера сделают автомобиль более обтекаемым и современным. Значительно изменился угол наклона лобового стекла, появились интересные выштамповки в районе дверей.
В оптике применяются красивые Y-образные ходовые огни (LED). Dacia Sandero сзади теперь смотрится как вполне себе «небюджетная» модель. Есть даже сходства с Clio предыдущего поколения. Габаритная длина Logan составляет 4396 мм, ширина — 1848 мм, высота — 1501 мм.Автомобиль стал длиннее, шире и ниже предшественника.
Создатели обещают, что в автомобиле будет просторнее. Особенно прибавку дополнительных «сэ-мэ» заметят пассажиры второго ряда. Объем багажника у седана составляет 528 литров. Показатель хетчбэка — 328 литров.
Как и ожидалось, новые Logan и Sandero переехали на современную энергиюуру CMF-B. Это обеспечивает создателям модель более безопасной. Например, в списке оборудования появился ассистент экстренного торможения.Потенциально автомобиль может получить даже систему удержания полосы и другие «автономные» технологии. По умолчанию на бюджетные Dacia ставится аж шесть подушек безопасности.
Базовым мотором в Европе выступит 1-литровый турбомотор мощностью 65 л. с. Он оснащается 5-МКП. Будет и 90-сильный вариант этого же двигателя (уже с 6-МКП или вариатором). В ЕС предложат 1-литровый мотор, работающий как на бензине, так и на пропане-бутане (100 л. С.). У нас Logan и Sandero продаются под брендом Renault, и смену поколений данного семейства пока не анонсировали.Список доступных силовых агрегатов в ТС будет отличаться от европейского.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
.Представлены совершенно новые Logan и Sandero
Спустя три недели после публикации первых фотографий новых Logan, Sandero и Sandero Stepway компания Dacia рассекретила семейство третьего поколения полностью. Румынский производитель проделал действительно большую работу, в степени осовременив популярную линейку, но остался верен ключевым принципом: максимум практичности за разумные деньги. Впрочем, как раз цены пока не раскрыли — но в остальном секретов почти не осталось.
Как и предполагалось, «Дачии» перевели на платформу CMF-B — ту же, что у Nissan Juke, Renault Clio или новейшей европейской «Арканы». В результате автомобили стали легче, но при этом прочнее и жестче. Компания обещает европейским покупателям улучшенные аэродинамику, управляемую и топливную экономичность, соответствует более строгим правилам краш-тестов и увеличенную (правда, не уточняется — насколько) колесную базу.
19 Фотографии
Седан стал на 3,6 сантиметра длиннее.В сочетании с новой линией крыши, бокового остекления и укороченным задним свесом это придает машине более динамичный облик. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 42 мм, а объем багажника — на 18 литров (до 528 литров). Для грузового отсека предусмотрен органайзер, позволяющий разделить его на части четыре разного размера.
26 Фотографии
Хетчбэк сохранил примерно те же габариты и дорожный просвет в 133 мм, но с новым дизайном смотрится более приземисто, в том числе — за счет расширенной колеи.У псевдокроссовера клиренс составляет 174 мм. Помимо бамперов, радиаторной решетки, мощных крыльев и рейлингов на крыше Stepway отличается от обычного Sandero более рельефным капотом. Оба хэтча имеют 328-литровый багажник.
28 Фотографии
Всем новым моделям по умолчанию положены светодиодная оптика с Y-образной графикой, электроусилитель руля, более комфортные передние сиденья, шесть подушек безопасности, система экстренных перевозок.Также в зависимости от рынка в стандартном либо опционального оборудования будут предлагаться:
- система экстренного торможения;
- контроль слепых зон;
- парковочный ассистент с передними и задними датчиками и камерой заднего вида;
- система помощи при трогании на подъеме;
- электромеханический стояночный тормоз;
- подогрев передних сидений;
- климат-контроль;
- стеклянный люк с электроприводом (для Sandero).
Мультимедийных систем будет три. Базовый уровень — это Media Control, есть ваш собственный смартфон с дополнительным приложением от Dacia, возможность подключения по Bluetooth или USB, пара динамиков и 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели. Далее идет Media Display с полноценным восьмидюймовым тачскрином, поддержка Android Auto и Apple CarPlay и четырьмя динамиками. Топовый уровень — Media Nav с навигацией, беспроводной интеграцией смартфонов и по меньшей мере шестью динамиками.
Вопреки слухам, 1,5-литровый дизель dCi из линейки исчез, поэтому новые «Дачии» будут предлагаться только с трехцилиндровыми бензиновыми агрегатами. Все они оснащены системой Start-Stop, все соответствуют стандарту Euro 6D. Младшим седану и хетчбэку (но не Stepway) положен литровый 65-сильный атмосферник SCe 65 с пятиступенчатой механикой. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe 90, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или новым вариатором, пришедшим на смену роботу Easy’R.В компании, что замена трансмиссии позволяют снизить выбросы CO 2 для Logan и Sandero на 11%, а для Sandero Stepway — на 4%.
На вершине расположился двухтопливный TCe 100 Eco-G с шестиступенчатой механикой, работающий на бензине, и на сжиженном газе (LPG). 50-литровый баллон газа и бензобак аналогичного объема позволяют новому Dacia Sandero преодолеть на одной заправке 1300 километров.
В российском офисе Renault премьеры «Дачии» не комментируют.В любом случае, до нашего рынка Logan и Sandero нового поколения доберутся нескоро, и при этом будут заметно отличаться от европейских моделей.
.Представлен полностью новый Logan 3: совсем другое дело
Ранее в сети появились официальные фото нового семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а теперь французы распространили практически все подробности о линейке моделей. Продажи автомобилей на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, речь идет о машинех под маркой Dacia.
Что касается внешности, то если первый Логан откровенно был «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьей генерации вполне претендует на звание симпатичной.В компании полностью изменили дизайн модели, сделав облик более гармоничным и вполне современным.
Модельный ряд Renault
Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль 2021 года щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.
Корма, примечательные фонарями и другим рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2021 отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше.
Салон семейства Dacia Logan / Sandero нового поколения также полностью преобразился. Здесь другая передняя панель со слегканутой в сторону водителя центральной консолью.Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.
Опционально предложенная система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели стандартно предусмотренный штатный навигатор и основы выше протокола, но уже подключаемые беспроводным способом. Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступ люк в крыше.
Европейские машины перебрались с устаревшей устаревшей «тележки» B0 на современное шасси CMF, при этом спереди здесь идут стойки McPherson, но сзади по-прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато гидроусилителя теперь идет электрический узел — так что усилие на руле удалось снизить разом на 36%.
В компании полностью отказаться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро раньше ставили моторы на тяжелом топливе.Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовым является 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбированный TCe аналогичного рабочего объема. Плюс есть еще и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.
Начальный мотор сочетается исключительно с паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как турбированный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на шесть ступеней), так и с вариатором, а газовому положена только механика.Все движки в системе установки «старт / стоп», при этом запасе хода с полным баком (50 л бензина или 40 л) может достичь впечатляющие 1 300 километров.
По сравнению с предшественником, новый кузов Dacia Logan 2021 получился немного длиннее и ниже, но при этом значительно шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров ( погрузочная высота увеличена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 миллиметр (162 на хэтчбеке Сандеро).
Длина пятидверного Сандеро 2021 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база здесь чуть короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина аналогичная — 1 848, при этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 миллиметров (при полной нагрузке 174). Объем багажника хэтчбека — 310 литров, плюс 18 л в подполье, а топовые версии отныне обзавелись электроприводом крышки багажника.
Использование новой платформы оснастить машины современными системами безопасности.Например, уже в базе европейских моделей положены шесть подушек безопасности, ремни с преднатителями (как спереди, так и сзади), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км / ч, а также мониторинг «слепых». Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), расстояние между передними спинками и задним размером в салоне выросло на 42 мм.
Как уже сообщалось выше — начало продаж моделей в Старом свете запланировано на декабрь 2020-го, комплектации и цены пока не озвучены.Известно, что в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электрический ручник, камера заднего вида и пр.
К сожалению, в России в ближайшее время новые Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-первых, машины второго поколения у нас появились с задержкой в целых два года, так что и в этом случае явно не получится (к примеру, Дастер второго поколения в России до сих пор не представлен). Во-вторых, российские версии моделей заметно отличны от европейских, возможно, они так и остались на старом шасси и с прежними моторами.Иначе — они стали бы намного дороже.
Logan
Sandero
Sandero Stepway
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .