Ford Fiesta (Mk V) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Форд фиеста 5 поколения предлагается на выбор с четырьмя двигателями. Бензиновая линейка представлена силовыми установками Duratec ёмкостью 1,3, 1,4 и 1,6 литров.
Наименее малолитражный мотор может развивать мощность до 70 лошадок при 5500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с 1,3-сильным двигателем достигает 160 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2 литра. Агрегат разгоняется до сотни примерно за 15,8 секунд.
1,4-литровый двигатель выжимает 80 лошадиных сил при 5700 оборотов в минуту. Форд фиеста 2006 1.4 способна развивать до 168 км/час, а до 100 км разгоняется 13,2 секунд. Увеличение мощностных характеристик сказалось на топливном расходе форд фиеста 2005 1.4, средний показатель которого составляет 6,4 литров.
Наиболее мощная силовая установка обладает объёмом 1,6 литров при 6000 оборотов в минуту. Двигатель выжимает до 100 коней. Благодаря данной мощности авто форд фиеста 2008 года 1.6 способен развивать максимум 185 км/час. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунд. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,6 литров.
Среди линейки моторов Фиесты пятого поколения имеется и дизельная установка, рабочий объём которой составляет 1,4 литра. Агрегат имеет скромные мощностные характеристики и развивает всего 68 лошадей. Мотор турбированный, способен показывать максимум скорости до 165 км/час. Агрегат наиболее экономичен и тратит в смешанном режиме не более 4,3 литров дизеля. Установка разгоняется до 100 км за 14,8 секунд.
Официально на отечественный рынок поставляется форд фиеста 2002-2008, комплектующийся лишь бензиновыми двигателями.
Что касаемо недостатков, 1,3-литровая установка не подходит для дальних поездок по автомагистрали, зато для городского режима она идеальна. Согласно отзывам владельцев, двигатель характеризуется надёжностью в эксплуатации, простотой, относительно низкой стоимостью обслуживания, низким расходом.
Более мощные 1,4 и 1,6-литровые агрегаты обладают ременным приводом газораспределительного механизма. Кроме того, в моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов производится шайбами. Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов должны осуществляться спустя 80 000 км. Преимущество двигателей заключается в неприхотливости к топливу. Владельцу не нужно переживать, каким бензином заправлять авто, агрегат переварит как 92й, так и 95й. Одной из наиболее распространённых болячек моторов является бензонасос, ресурс которого не превышает 60 000 км, а также, радиатор, который служит не более 70 000 км. Если у двигателя форд фиеста 2006 наблюдаются проблемы с запуском, причина кроется в необходимости замены свечей и чистке дроссельной заслонки. Самым главным отрицательным моментом, связанным с моторами 1,4 и 1,6 литров, является их непригодность к ремонту. Крупные поломки установок приведут к неизбежной полной замене двигателя.
Дефекты силовых установок Форд Фиеста пятого поколения связаны с редким обслуживанием моторов. Бесперебойная работа двигателя обеспечивается своевременной заменой моторного масла. Для форд фиеста mk5 подходит синтетическое масло вязкостью 5W30. Заправочные объёмы варьируются от 3,8 до 4,1 литра в зависимости от ёмкостных характеристик двигателя.
Фото отчет по шумоизоляции Ford Fiesta 3 / Форд Фиеста (MK5) за 8 часов
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, задние арки, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано более
10
Ford Fiesta 3 (MK5)
За 8 часов
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Ford Fiesta поизводится у нас по максимальному варианту (а другого мы и не предлагаем) в течение 8 часов. Владелец автомобиля может находиться (а мы на этом всегда настаиваем) вместе с нами и наблюдать за всеми нашими работами в уютной обстановке с бесплатным WiFi, чаем, кофе и печеньями 🙂 Перед приездом любого автомобиля к нам по записи мы производим нарезку всего шумоизоляционного материала по нашим лекалам и размещаем материал в нашей специальной печке, которая поддерживает температуру виброизоляции при 50 градусах до тех пор, пока она не понадобится. Мы обязательно работаем только в чистых перчатках и чистым специнструментом. Давайте же взглянем что из себя представляет малыш Фиеста изнутри!
Шумоизоляция капота Форд Фиеста производится путем вибродемпфирования металла капота материалом Comfort mat Gold G3, а шумоизоляционный слой кладется на изнаночную сторону штатной шумотеплоизоляционной накладки.
Шумоизоляция потолка Форд Фиеста производится мастером в обязательно чистых перчатках. После снятия обшивки потолка обязательно обезжиривание рабочей поверхности металла.
Металл потолка обрабатывается легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Шумопоглощающий войлок высокой плотности Comfort mat Felton служит отличной ловушкой для воздушных шумов от крыши.
Шумоизоляция дверей Форд Фиеста производится параллельно с работами по шумоизоляции крыши и капота. Пока одни мастера занимаются потолком и капотом, остальные берут на себя двери автомобиля.
Внешняя стенка двери обрабатывается легким, но толстым и эффективным вибродемпфером из линейки Dark D3 от Comfort mat.
Очередной слой в двери выполняет роль звукоизоляции. Материал Comfort mat Start Fi лишен клеевого слоя, а вмето него имеет тончайшую мастичную композицию. Такая комбинация совершенно не боится влаги (в отличие от клея) и прекрасно держится на вертикальной плоскости двери при любой влажности.
Устанавливаем штатные пластиковые щиты дверей на место и обрабатываем их шумопоглотителем Comfort mat Lock.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Форд Фиеста начинается спустя примерно 3 часа, когда работы по капоту, потолку и дверям завершены. Основная часть работы по любому автомобилю — это шумоизоляция днища. Мы разбираем и выносим из салона все, что может нам помешать: обшивки, ковры, сидения.
Одна из самых толстых и эффективных виброизоляций Comfort mat Ultra Loker размещается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал имеет толщину более 5 миллиметров и просто феноменальную КМП более 0,63 единиц (показать эффективности виброизоляции).
Напомним, что виброизоялция пола у нас заранее нарезана и разогрета в специальной печке до 50 градусов равномерно по всей толщине. Наши мастера достают из печки уже готовый лист и не тратят время на его разогрев. Этот материал уникален и изготавливается на заводе только по нашему заказу, поэтому его установка возможна только в нашем спеццентре.
Самый эффективный материал мы наносим на самые проблемные места в автомобиле — пол в салоне и колесные арки.
Наступает очередь шумоизоляции и ее роль выполняет Comfort mat Lock (Бибитон), который является гораздо более эффективным шумопоглотителем, чем общепринятый во многих эконом конторах Сплен.
Стараемся работать эффективно, красиво и с полным покрытием деталей.
На этом шумоизоляция пола не кончается и мы добавляем дополнительный слой поглотителя звука — высокоплотный войлочный материал Felton толщиной 10 миллиметров. Мы пропагандируем только максимальный вариант шумоизоляции, поэтому не экономим на материалах.
Дверь багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем.
Сборка салона Фиесты в самом разгаре.
Мы имеем богатейший опыт работы с салонами автомобилей с 2007 года, ежедневно улучшая комфорт в 5-ти автомобилях. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как царапины, сломанные обшивки или пистоны.
Шумоизоляция Ford Fiesta 3 в кузове МК5 продолжалась у нас в течение 8 часов. За все это время наша команда уложила в автомобиль 50 килограммов самых качественных и эффективных материалов, а некоторые из них и вовсе уникальны и изготавливаются по нашему специальному заказу. Потяжелев на 50 килограмов шумоизоляции, малыш Фиеста стал гораздо более терпимее к шуму дороги и ударам подвески, а благоприятный звук закрытия дверей напоминает владельцу о том, что Фиеста заслуживает быть среди автмообилей классом выше.
№ | А | Функция/компонент |
F1 | — | Резерв |
F2 | — | Модуль буксировки прицепа |
F3 | 7,5 | Внешние освещение |
— | Модуль буксировки прицепа | |
F4 | 10 | |
F5 | 20 | ABS, ESP |
F6 | 30 | ABS, ESP |
F7 | 15 | Коробка передач |
F8 | 7,5 | Электропривод наружных зеркал |
F9 | 10 | Левая фара ближнего света |
F10 | 10 | Правая фара ближнего света |
F11 | 15 | Дневные ходовые огни |
F12 | 15 | Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F13 | 20 | Система управления двигателем (только дизельные двигатели) или каталитический нейтрализатор |
F14 | 30 | Стартер |
F15 | 20 | Топливный насос |
F16 | 3 | Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F17 | 15 | Переключатель освещения |
F18 | 15 | Автомагнитола, диагностический разъем |
F19 | 15 | Дневные ходовые огни |
F20 | 7,5 | Щиток приборов, функция энергосбережения аккумулятора, освещение номерного знака, общий электронный модуль |
F21 | — | Не используется |
F22 | 7,5 | Габаритный свет левого борта |
F23 | 7,5 | Габаритный сеет правого борта |
F24 | 20 | Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации |
F25 | 15 | Аварийная световая сигнализация |
F26 | 20 | Обогрев заднего стекла |
F27 | 15 | Звуковой сигнал |
F28 | 3 | Аккумулятор, генератор |
F29 | 15 | Прикуриватель |
F30 | 15 | Система зажигания |
F31 | 10 | Переключатель приборов наружного освещения |
F32 | 7,5 | Обогрев наружных зеркал |
F33 | 7,5 | Щиток приборов, функция энергосбережения аккумулятора, освещение номерного знака, общий электронный модуль |
F34 | 20 | Люк |
F35 | 7,5 | Подогрев сидений |
F36 | 30 | Стеклоподъемники |
F37 | 3 | ABS, ESP |
F38 | 7,5 | Электронный блок общего назначения |
F39 | 7,5 | Подушки безопасности |
F40 | 7,5 | Автоматическая коробка передан |
10 | Переключатель освещения | |
F41 | 7,5 | Коробка передач |
F42 | 30 | Обогрев ветрового стекла |
F43 | 30 | Обогрев ветрового стекла |
F44 | 3 | Автомагнитола, диагностический разъем |
F45 | 15 | Стоп-сигналы |
F46 | 20 | Стеклоочиститель ветрового стекла |
F47 | 10 | Стеклоочиститель заднего стекла |
F48 | 7,5 | Фонарь заднего хода |
F49 | 30 | Электродвигатель отопителя |
F50 | 20 | Противотуманные фонари |
F51 | 15 | Прикуриватель |
F52 | 10 | Левая фара дальнего света |
F53 | 10 | Правая фара дальнего слета |
F54 | — | Модуль буксировки прицепа |
F55 | — | Не используется |
F56 | — | Модуль буксировки прицепа |
Реле | ||
R1 | Электропривод складывания наружных зеркал Внешние освещение | |
R2 | Обогрев ветрового стекла | |
R3 | Система зажигания | |
R4 | Фары ближнего света | |
R5 | Фары дальнего света | |
R6 | Топливный насос | |
R7 | Стартер | |
R8 | Вентилятор системы охлаждения двигателя Дневные ходовые огни | |
R9 | Дневные ходовые огни | |
R10 | Зарядка аккумуляторной батареи | |
R11 | Система впрыска, ЭБУ системы впрыска | |
R12 | Электропривод складывания наружных зеркал |
Fiesta II Mk4-Mk5 (96-01) | FORD | Автозапчасти HI-DRIVE
Компания Форд предлагает широкий спектр моделей, поэтому владельцы автомобилей данной марки зачастую вынуждены проводить большое количество времени в поиске необходимых комплектующих, подходящих для автомобиля их модели. Рекомендуем внимательно относиться к своему транспортному средству, так как от состояния такой детали как передние рычаги Форд Fiesta II Mk4-Mk5 (96-01) зависит не только комфортность, но и безопасность эксплуатации авто.
В данном разделе нашего сайта вы можете приобрести компоненты ходовой части и детали подвески Форд Fiesta II Mk4-Mk5 (96-01), произведенные из высококачественных материалов на специализированных заводах известной немецкой компании Hi-Drive. Автозапчасти Hi-Drive представляют собой компоненты, прошедшие все необходимые испытания, тесты и сертификации и подходящие для использования в данной модели автомобиля, поэтому вы можете купить рычаги Ford Fiesta II Mk4-Mk5 (96-01) и быть уверенными в их совместимости с вашим авто. При этом, приобретая комплектующие для передней подвески или детали задней подвески Ford Fiesta II Mk4-Mk5 (96-01), вы получаете возможность существенно сэкономить за счет отсутствия брендовой наценки и других маркетинговых накруток.
Сегодня запасные части, например задние рычаги Форд Fiesta II Mk4-Mk5 (96-01), выпускает большое количество сторонних производителей, однако компания Hi-Drive обладает целым рядом неоспоримых преимуществ – настоящей немецкой надежностью, соответствием всем необходимым нормам и требованиям, а также собственной системой контроля качества и маркировки. Все компоненты, включая тяги, стабилизаторов, сайлентблоки для Ford Fiesta II Mk4-Mk5 (96-01) маркируются специальными кодами и логотипами, поэтому вероятность подделки минимальна. Детали передней подвески Ford Fiesta II Mk4-Mk5 (96-01) от Hi-Drive вы можете приобрести у наших дилеров, которые работают во множестве городов России и располагают большими запасами товаров на складах, так что для того, чтобы купить сайлентблоки рычагов Форд Fiesta II Mk4-Mk5 (96-01) вам не придется обзванивать множество магазинов, сервисных центров и дилеров.
Компания Hi-Drive обладает безупречной репутацией качественного производителя, но при этом стремится сделать цены на рычаги для Форд Fiesta II Mk4-Mk5 (96-01), равно как и любые другие компоненты ходовой части автомобиля, доступными для каждого. Чтобы оформить заказ на детали подвески Форд свяжитесь с менеджерами Hi-Drive, которые порекомендуют подходящие комплектующие, а также направят вас в ближайший офис продаж. Вы также можете приобрести рычаги оптом для Ford Fiesta II Mk4-Mk5 (96-01), при этом их стоимость будет еще более выгодной.
Чехлы на сиденья Ford Fiesta (Mk5)
Шаг 1. Выберите одно из четырёх предложений:
Как получить скидку 10%
BLACK
- 10 цветов экокожи
- Толщина материала 1.1-1.2 мм
- Экокожа на тканевой основе
- 1 год гарантии
Подробнее
ВыбратьBLACK +
- Черная экокожа
- Толщина материала 1.1-1.3 мм
- Лицевые части передних сидений из экокожи на микрофибре *
- 1 год гарантии
Подробнее
ВыбратьSILVER
- Более 50 цветов экокожи
- Толщина материала 1.1-1.2 мм
- Экокожа на тканевой основе
- 3 варианта текстур экокожи
- 1 год гарантии
Подробнее
ВыбратьGOLD
- 15 цветов экокожи
- Толщина материала 1.3-1.4 мм
- Экокожа на основе микрофибры*
- 3 варианта текстур экокожи
- 2 года гарантии
Подробнее
ВыбратьШаг 2. Выберите дополнительные услуги, если необходимо:
Услуги Подробнее Стоимость Добавить
?Вставки из Alcantara original
Подробнеерасчет индивидуальный?Вставки в карты дверей
Подробнеерасчет индивидуальный9900 RUB
Шаг 3. Нажмите кнопку оформления заказа
Оформить заказ
Подписывайся на наши группы и узнавай первым о новинках и акциях:
Описание
Чехлы шьются точно по лекалам оригинальных сидений с учетом всех эргономических особенностей. При установке чехлы дополнительно утягиваются для достижения 100% эффекта перетяжки салона. В местах открытия подушек безопасности предусмотрены менее прочные швы.
Отзывы с фотоотчëтами с drive2.ru
Оформить заказ сейчас!
Чехлы уровня перетяжки салона для Ford Fiesta (Mk5)
Полностью повторяют рельеф сидений. Утягиваются для достижения 100% эффекта перетяжки салона.Не портят родной салон.Установка в течение 1 дня. Возможность установки в выходной день.Почему мы?
9
лет успешной работы238
готовых лекал на автомобили4896
проданных комплекта3267
установленных комлпектов87%
покупателей возвращаютсяОформить заказ сейчас!
Реквизиты
СБЕРБАНК России | Для рублевых переводов: Получатель: Новиков Александр Александрович Номер карты: 5469 4000 2101 4027 |
Номер счета Яндекс Деньги | 41001538029086 |
Тинькофф Банк | Получатель: Новиков Роман Александрович № карты: 5536 9137 7874 2136 |
Порядок заказа и оплаты при установке у нас
1-й шаг Вы определяетесь с моделью, цветом материала, цветом нитки и типом отстрочки.
2-й шаг Уточняете наличие лекал на вашу модель и комплектацию, обсуждаете возможные особенности пошива по тел. +7 925 040-00-20
3-й шаг Перечисляете аванс в размере 5000 р.* удобным вам способом на счет ProChehli (реквизиты указаны ниже). * сумма аванса в некоторых случаях может быть изменена.
4-й шаг Мы подтверждаем заказ, согласовываем дату установки и изготавливаем ваши авточехлы. На изготовление комплекта нам обычно необходимо 7-20 дней.
5-й шаг Вы приезжаете к нам на установку по адресу : г.Москва, ул.Ташкентская, 28с1 (Территория ТМП 19) , (схему проезда можно посмотреть ТУТ) .
Порядок оплаты при доставке почтой/транспортной компанией
1-й шаг Вы определяетесь с моделью, цветом материала, цветом нитки и типом отстрочки.
2-й шаг Уточняете наличие лекал на вашу модель и комплектацию, обсуждаете возможные особенности пошива по тел. +7 925 040-00-20
3-й шаг При оплате аванса за комплект осуществить доставку мы можем либо почтой России либо EMS-почтой с НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. Остаток суммы при этом вы оплачиваете на почте при получении. Почта при этом берёт комиссию 5-10% от суммы наложенного платежа. При 100% оплате мы можем осуществить отправку либо почтой либо транспортной компанией СДЭК (как до адреса так и до терминала). Этот способ быстрее и дешевле.Перечислить аванс или 100% оплату можно удобным вам способом на счет ProChehli (реквизиты указаны ниже).
4-й шаг Мы подтверждаем заказ, согласовываем ориентировочную дату отправки и изготавливаем ваши авточехлы. На изготовление комплекта нам обычно необходимо 7-20 дней.
5-й шаг Вы забираете комплект на почте или по адресу терминала ТК. Рассчитать примерную стоимость и сроки EMS-доставки до вашего города можно на официальном сайте компании EMS. Рассчитать примерную стоимость, посмотреть адреса терминалов, узнать сроки доставки через ТК СДЭК можно на официальном сайте компании СДЭК.
Объявленная ценность груза обычно составляет стоимость самих авточехлов, но это остается на ваше усмотрение. Вес комплекта составляет, как правило, от 4 до 7 кг.
Шины и диски на Ford FiestaОстальные модели Ford: Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford FiestaИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford Fiesta, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее
Трансмиссия
Автомобили эти строго переднеприводные, с приводами проблем не наблюдается. ШРУС при условии целостности чехлов обычно ходят дольше машины. Если все же удалось их повредить, то можно найти неоригинальные внутренние и наружные шарниры, меняющиеся отдельно от полуоси, или найти на разборке бэушный оригинал. Для тех, кто не ищет дешевых решений — приводы в сборе от Форда по совершенно неадекватной для такого автомобиля цене от 300 до 1 000 евро за штуку.
Механическая коробка передач — это IB5 в разных вариантах. Она же служит основой роботизированной коробки Durashift EST. Достаточно старая конструкция неплохо справляется с моментом до 140 Нм, а вот более моментные моторы (в том числе фиестовский 1,6) ее перегружают, особенно если ездить активно. В запущенных случаях страдают дифференциал и подшипники вторичного вала.
Масло в МКП можно и нужно менять — если не знаете, делал ли это кто-то до вас, сделайте обязательно. Более того, после 200 тысяч стоит сократить интервал между заменами до 30-40 тысяч, особенно если у вас машина с 1,6. И следите за течами — они тут случаются.
Все варианты коробки — с гидровыжимом сцепления, но вполне традиционно для Форда много путаницы с деталями. Многие модификации не взаимозаменяемы, и даже поиск по VIN не всегда спасает. Можно столкнуться с разным расположением напорной магистрали или даже успешно «разобрать» новенький выжимной, потому что его ход меньше, чем у корзины сцепления. Маховик на машинах с обычной МКП цельный, а сцепление демпферное. Все недорогое и вполне надежное.
Робот Durashift EST на базе IB5 не только дискомфортен в движении, но и сомнителен с точки зрения ремонтопригодности. Автоматизированной механике полагается маховик увеличенного размера и усиленное сцепление. А еще у него электрогидравлический привод управления сцеплением и электропривод переключения, а гидравлический выжимной подшипник часто свой. Кстати, оба блока управления, мягко говоря, недешевы. Модуль переключения передач стоит 1 500 евро, а модуль управления сцеплением — все 1 900. Не то чтобы они не поддавались ремонту, но практики по таким работам сервисы так и не набрались, так что выполняют их неохотно и с высокой вероятностью ошибок.
К счастью, случаются поломки блоков нечасто, зато много проблем чисто эксплуатационных. Коробка работает неровно, логика переключений не всегда предсказуема, время переключений откровенно велико, адаптация точки схватывания требуется часто, иначе коробка начинает работать еще хуже обычного. Но пока система настроена и приводы в порядке, механическая часть коробки работает даже лучше, чем у обычной МКП. Система не допускает перегрузок и ударов, и ресурс сцепления при грамотном его использовании такой же, как и на ручной коробке.
Гидромеханическая коробка Aisin AW81-40LE — четырехступенчатая, но достаточно прогрессивная: она умеет делать и раннюю блокировку гидротрансформатора (ГДТ), и регулировку линейного давления соленоидом. В сочетании с мотором 1,6 коробка работает на пределе своих возможностей, в первую очередь из-за ограничений по нагрузке на планетарный ряд и на суппорт задней крышки. Коробка вполне надежна с моторами объемом до 1,3-1,5 литра, а также на моделях на Toyota, где она настроена очень консервативно, имея ресурс 300+, но на Fiesta такой ресурс возможен только у очень спокойных людей.
Обычно ближе к 200 тысячам пробега все заканчивается воем планетарной передачи, износом накладок блокировки ГДТ, грязным гидроблоком, износом пакета Forward или Overdrive или даже износом втулок и насоса.
Частая замена масла и аккуратное вождение вполне способны продлить ее ресурс, но на практике ее эксплуатируют до последнего, а потом пытаются сменить на бэушную в сборе. В ремонте этот агрегат встречается часто и ремонтируется хорошо, не в последнюю очередь благодаря наличию б/у запчастей от японских Toyota и Suzuki, выступающих «донорами» для всех остальных марок.
На машинах мексиканской сборки, которые чудом попали к нам из США, можно встретить и другую «четырехступку» — фордовскую 4F27E. На Fiesta это большая экзотика, мне не удалось найти в продаже ни одной машины с такой АКП, но они существуют. Коробка эта надежнее Aisin и имеет очень интересную конструкцию. Если хотите ознакомиться с ее особенностями, смотрите материал по Ford Focus II, где она встречается очень часто.
Моторы
При всем многообразии моторов для Fiesta в России основными являются всего два: это двигатели семейства Sigma объемом 1,4 и 1,6 литра с 16-клапанной ГБЦ.
Из существенно более редких — 1,25 того же семейства Sigma, старомодный 8-клапанный 1,3 RoCam и дизели 1,4 и 1,6 TDCi, выпускаемые Фордом по лицензии Peugeot-Citroen, но слегка доработанные.
И прежде чем мы перейдем к собственно описанию моторов с их типичными проблемами, небольшое лирическое отступление о номенклатуре двигателей. К сожалению, компания Ford старается не использовать наименования моделей моторов в открытых материалах, ограничиваясь маркетинговыми именами серий. Отсюда проистекает много путаницы: так, двигатели Sigma и Zetec-Rocam на Fiesta называют просто Duratec или Duratec SE, а дизельные — Duratorq DLD. Причем в обозначении семейств часто фигурирует еще и слово «Zetec» — устаревшее маркетинговое наименование, не имеющее технического смысла, так как моторы Zetec-Sigma и Zetec-Rocam ничего общего в конструкции не имеют.
Собственные наименования моторов редко кому что-то говорят, хотя индексы на самом деле существуют, просто применяются только в технической литературе. Например, 1,4 Sigma — это FXJA, 1,6 Sigma — FYDA, а 1,25 — FUJA. Двигатели 1,3 RoCam называются A9JA и BAJA. Дизельные моторы также имеют свои обозначения: 1,4 TDCi — это F6JA, а 1,6 TDCi — G8DA или G8DB в зависимости от экологического стандарта.
Бензиновые двигатели
Основные фиестовские моторы Sigma — простые и, в общем-то, надежные. Разрабатывала их Yamaha, которая имеет давние связи с Ford и Mazda. Конструкция классическая: чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами и 16 клапанами, привод ГРМ ремнем, обычный распределенный впрыск. Впускной коллектор пластиковый, с изменяемой геометрией. Запас прочности блока и коленвала у моторов очень большой. Версии на Fiesta самые простые и крепкие, без фазорегуляторов — их добавят позже (как и турбонаддув), но здесь для нас это неважно. Двигатель 1,25 имеет мощность 70 л.с., 1,4 — 80 л.с., а 1,6 — 100.
Пластиковый впускной коллектор немного коробит, заслонки подклинивают, случаются подсосы воздуха. Термостат откровенно неудачный, очень не любит грязный антифриз, но на большинстве моторов он давно заменен. Помпа может пройти совсем мало, если неудачно сменили сервисный ремень, и новый поставили с большим натяжением — эту тему мы уже затрагивали в первой части, когда говорили об электрооборудовании и генераторе в частности. Резиновые шланги системы охлаждения славятся низким ресурсом: в первую очередь выходит из строя верхний шланг на радиатор — он самый термонагруженный, проверяйте его состояние при покупке машины.
Регламент замены ремня ГРМ откровенно вредительский: 120 тысяч километров он может пройти разве что в мягком европейском климате с очень спокойным человеком за рулем. К тому же качество даже оригинальных комплектов для замены постоянно снижается. Считается, что гарантированно он может пройти 50-60 тысяч километров, а дальше это все же лотерея, особенно в регионах с холодной зимой. Клапаны тоже стоит регулировать значительно чаще регламентных 120 тысяч пробега.
Ресурс свечей и катушек сложно прогнозируется. Сбои зажигания часто приводят к раннему выходу из строя катализатора — до пробега в 200 тысяч километров. Пылящий катализатор способен задрать поршневую, так что тут за этим нужно следить внимательно.
Зато поршневая группа не склонна к закоксовке, и если масло менять хотя бы раз в 10-15 тысяч километров, а давление масла будет стабильным, то ресурс поршневой может превысить 300 тысяч. В наихудшем случае моторы относительно недорого капиталятся или меняются на бэушные, которых в продаже пока еще довольно много.
Двигатели 1,3 семейства Rocam по надежности даже чуть лучше моторов Sigma. Но они восьмиклапанные, с мощностью до 70 л.с., чего маленькой, но довольно тяжелой машинке уже не хватает. Зато конструкция — загляденье: гидрокомпенсаторы, нормальный натяжитель сервисного ремня, привод ГРМ толстой цепью, неприхотливость к качеству топлива… Правда, есть специфические поломки вроде коррозии болтов ГБЦ в блоке, после чего блок может треснуть. Еще выпускной коллектор слабоват, но на относительно «свежих» моторах Fiesta эти проблемы себя почти не проявляют.
Дизели
Хилые 8-клапанные дизельные моторы 1,4 считаются не особенно удачными, хотя их французский аналог DV4TD горячо любим французами и называется надежным агрегатом. А вот у фордовского увеличенные интервалы замены масла в Европе (аж до 25 тысяч километров) и маловязкие масла SAE20 приводят к тому, что есть нарекания и на масляный аппетит, и на износ поршневой, и даже на задиры коленвала при пробегах более 150 тысяч километров.
Топливная аппаратура достаточно капризная, забитый по ее вине впуск и прогары поршней встречаются. Оценить, насколько часто встречаются проблемы, сложно, ибо моторов этих в России очень мало. Судя по имеющимся данным, мотор получился капризным, а техрегламент обслуживания — излишне оптимистичным.
Моторы 1,6, сделанные на базе французских же DV6ATED4, заметно бодрее. Тут 16-клапанные ГБЦ и привод распредвалов ремнем, но с межвальной цепью, как у моторов VW и Hyundai. К масляному аппетиту они не склонны, но минусов хватает. У моторов очень капризная топливная аппаратура, и тут полный букет проблем, от прописываемых форсунок, изменения факела распыла и прогара шайб до закоксовки поршневой. Клапан EGR очень нагружен, а сажевый фильтр капризен — это первые кандидаты на удаление. Тот случай, когда расстраиваться из-за редкости двигателя не стоит.
Брать или не брать?
Пожалуй, из всех имеющихся возможных вариантов наименее рискованными будут 1,3 и 1,4 с механикой, хотя и версии с 1,6 как с МКП, так и с автоматом, также нельзя назвать проблемными — просто шансы на поломку трансмиссии в том или ином варианте чуть выше. Вот что вам точно не нужно — так это машины с роботизированными коробками и дизельными двигателями. В остальном Фиеста в эксплуатации, скорее всего, окажется столь же скучной и предсказуемой, как и в движении. И для аудитории, которая не ищет на дороге приключений — это скорее плюс.
Опрос
Купили бы Fiesta V как простой автомобиль на каждый день?
Всего голосов:
ОбзорFord Fiesta Mk5 | Auto Express
К тому времени, когда в 2002 году появилась Fiesta пятого поколения, покупатели уже требовали премиальных брендов и элитного дизайна. В результате мягкие изгибы старого автомобиля были заменены на более внушительный и угловатый, который черпал вдохновение в красивом Mk2 Mondeo.
Под кожей была новая платформа, разработанная в партнерстве с Mazda, которая дала Mk5 Fiesta столь необходимый импульс в интерьере. Тем не менее, сохранились знакомые стойки передней подвески и задний мост с торсионной балкой, как и линейка бензиновых двигателей, а это означает, что эта модель была так же хороша в управлении, как и прежде.
Самым большим механическим изменением стали усовершенствованные дизельные двигатели TDCi объемом 1,4 и 1,6 л, которые производились в сотрудничестве с французскими производителями Peugeot и Citroen. Предлагая превосходную проработку и экономичность, эти смелые двигатели сильно отличались от 1,8-литрового дизельного двигателя без наддува, который восходит к 1983 году и до этого момента был единственным дизельным выбором.
• Лучший супермини
Большой новостью для поклонников быстрого Ford стало появление ST, у которого мускулистые 148 л.с. 2.0-литровый двигатель в компактном кузове Fiesta и заниженная и усиленная подвеска делают вождение еще более увлекательным.
Поднимитесь на борт нашей безупречной модели LX 2005 года, и станет ясно, что Ford пытался сделать машину более взрослой. Вертикальная панель имеет солидный внешний вид, в то время как распределительное устройство используется совместно с Focus.
На ходу вы сразу заметите повышение совершенства по сравнению с предшественником, а поездка стала еще более сдержанной. Однако двигателям приходится работать немного тяжелее, чтобы преодолевать лишний вес, а управляемость не такая резкая.Тем не менее, для многих покупателей это была цена, которую стоило заплатить за повышение практичности, комфорта и престижности.
Fiesta Fact: Элитный дизайн и увеличенная кабина помогли сделать автомобиль более привлекательным. Также появились новые турбодизели и система стабилизации.
Полный обзор Ford Fiesta
Обзор Ford Fiesta Mk 5 (2002-2008)
Что такое Ford Fiesta Mk 5?Эта модель ознаменовала собой момент, когда супермини Fiesta вернул себе моджо.Он последовал за серией скучных, унылых и в целом разочаровывающих итераций, которые не смогли увековечить дух определяющего жанр Mk 1 (1977). Простой, прочный и практичный, Fiesta Mk 5 стал настоящим джекпотом для массового рынка, где другие (Volkswagen Polo, Renault 5) просто не смогли добиться успеха.
Это был пресловутый ход назад к основам. Непритязательный и лаконичный, но в то же время современный стиль mini-Focus, простой, но четко продуманный и удобный интерьер, а также линейка ярких, но экономичных двигателей свидетельствовали о том, что это имеет значение для бизнеса.И даже водить его оказалось довольно весело.
Что касается супермини, Fiesta всегда была одним из лучших универсалов, и, хотя она, возможно, никогда не была одним из самых модных вариантов (за исключением, возможно, формы XR2), она является одной из самых недооцененных.
Найдите и купите подержанный Ford Fiesta на сайте driving.com
Это достаточно несложный диапазон, из которого можно сделать выбор, без множества незначительно отличающихся вариантов или ошеломляющего множества линий отделки.Что касается двигателей, то дизели Peugeot-Citroën сильны, но при этом экономичны, хотя 1.6 TDCi мало что дает по сравнению с крепким и мощным 1.4 TDCi, по крайней мере, для большинства повседневных задач. Однако это лучший вариант, если вы планируете проделать большой пробег по автомагистралям. Водители, проезжающие от низкого до среднего годового пробега, будут в финансовом отношении лучше, выбрав одну из более дешевых бензиновых версий. Смелый маленький 1.25 — более чем адекватный ежедневный обходной маневр (избегайте древнего Endura 1.3).
Технические характеристикиначального уровня (LX, Finesse или Studio для более поздних версий) довольно просты, некоторые даже без электрических передних окон, не говоря уже о кондиционировании воздуха, но опция Climate Pack, включая ветровое стекло Quickclear, оказалась популярной.Многие модели Zetec и Style оснащены этой функцией. Все модели, начиная с 2005 года, имеют более высокий уровень оснащения, хотя вам придется выбрать Ghia, чтобы ощутить полную кожаную отделку мини-роскоши.
Энтузиасты хот-хэтча продолжают ценить 150-сильный ST. Многие из них были доработаны и настроены, в основном с использованием кошерных усовершенствований Mountune, санкционированных Ford, однако соблюдение гарантийных обязательств не станет проблемой на данном этапе жизни Mk 5. Zetec S является хорошей серединой с точки зрения покупной цены и эксплуатационных расходов (особенно для целей страхования).Он отличается короткоходной коробкой передач, более жесткой подвеской и более крупными легкосплавными дисками для создания спортивного эффекта.
ПриводMk 5 имеет достаточно отзывчивое, хорошо взвешенное рулевое управление и гибкую подвеску, что делает вождение забавным и приятным даже в более скромных вариантах. Гибкость двигателей и аккуратно изменяющаяся пятиступенчатая механическая коробка передач наводят на мысль, что действительно кому нужно что-то более модное?
Если говорить более конкретно, для многих покупателей Fiesta эта модель позволяет ездить по городу без стресса благодаря хорошей обзорности, легкости определения конечностей, легкому сцеплению и рулевому управлению, а также компактным размерам.Его легко разместить на небольшом парковочном месте. Кузов тоже довольно узкий по современным меркам, поэтому он хорош для прохождения небольших пробелов в плотном городском потоке. И на заметку для технофобов: в нем нет раздражающих и сбивающих с толку звуковых предупреждений, мигающих огней, сложных систем меню или цифровых дисплеев. Что ж, вы всегда можете купить TomTom или Garmin, если вам нужна спутниковая навигация.
Как и на многих Фордах, поездка имеет тенденцию быть жесткой, чему не способствуют литые диски вторичного рынка и опрометчивые модификации подвески, которые предпочитали некоторые предыдущие владельцы.Даже в стандартной комплектации спортивный Zetec S будет слишком неумолимым для ценителей комфорта. Fiesta тоже не самый тихий и изысканный автомобиль в своем роде, но с ней совсем не сложно жить, и она не является испытанием на выносливость в длительных поездках.
ИнтерьерЧасто унылый и унылый, и выглядящий очень устаревшим в некоторых из более ранних и более базовых моделей, салон Fiesta — это просто то, с чем вам придется смириться. Некоторые из тематических моделей специального выпуска были немного украшены красочными деталями отделки и более яркими рисунками обивки, но в целом дизайн кабины — наименее вдохновляющая вещь в этом автомобиле.
С другой стороны, он вмещает четырех взрослых разумных размеров — плюс пятого или ребенка в сжатые сроки — и имеет много места для головы, а также довольно просторный багажник. Все модели, кроме самых простых, имеют раздельное складывающееся заднее сиденье, и вы можете упаковать туда много багажа, садового мусора или покупок из IKEA. Сами сиденья имеют правильную форму (более спортивные модели имеют более заметную боковую поддержку) и в целом удобны. В трехдверной версии не так сложно забраться на задние сиденья, хотя, если вам регулярно нужно возить пассажиров или иметь детей на автокреслах, вам понадобится пятидверная модель.
На что обращать внимание при покупке подержанного Ford Fiesta Mk 5Дешевые запчасти и цены на техобслуживание Fiesta, а также доступные расходы на страховку понравились молодым водителям, а это означает, что многие бывшие в употреблении образцы видели изнаночную сторону живой изгороди, дно канавы или внутреннюю часть кузовного цеха. Внимательно проверьте историю автомобиля и статус его страховой категории. Обратите внимание на трудолюбивые бывшие автомобили автошколы: странные потертости и царапины на лакокрасочном покрытии — не повод терять сон, но эти автомобили пострадали от сцепления, коробки передач и тормозной системы.
В остальном Fiesta — вообще жесткая и надежная вещица. Бензиновые двигатели Duratec долговечны, а дизели PSA того времени не испытывают проблем с фильтром твердых частиц, хотя и подвержены утечкам масла, а на более высоких пробегах — отказам турбонагнетателя.
Основные проблемы будут связаны с общим износом — подвеска немного восприимчива — и с отказами в электрических и электронных системах. Обычно сообщаемые немеханические проблемы включают протечки воды в кабину.Дополнительная автоматическая коробка передач Durashift довольно сложна, дорога в ремонте и к тому же темпераментна; Лучше всего придерживаться руководства, если вам действительно не нужна установка с двумя педалями.
Эту модель Fiesta отзывали всего несколько раз — хорошо для такого массового автомобиля — из-за проблем, включая датчик предупреждения о подушке безопасности, потенциальную потерю усилителя рулевого управления, поврежденную рулевую колонку, дефектный сварной шов на задней оси. несколько ранних примеров и потенциальная утечка топлива в дизелях 1.6 TDCi, построенных в 2004-05 годах.Посетите веб-сайт Vosa для получения дополнительной информации.
Купить
Fiesta 1.25 Zetec (климатический пакет)
Технические характеристики
- Двигатель: 1242 куб. См, 4-цилиндровый бензиновый
- Мощность: 74 л.с. при 5200 об / мин
- Крутящий момент: 81 фунт · фут при 4000 об / мин
- Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
- Время разгона: 0-100 км / ч за 13,6 с
- Максимальная скорость: 101 миль / ч
- Топливо: 45,6 миль на галлон (в смешанном цикле)
- Выброс CO2: 142 г / км
- Диапазон дорожного налога: F
- Размеры: Д 3918 мм, Ш 1685 мм, В 1468 мм
Найдите и купите подержанный Ford Fiesta на вождении. co.uk
Файл: Ford fiesta mk5.jpg — Wikimedia Commons
Сводка [править]
Ford Fiesta Zetec (Mk V) 3-дверный. Фотография сделана в национальном парке Брекон-Биконс. Изображение предоставлено Yummifruitbat, январь 2006 г. с использованием Olympus C-750UZ.
Лицензирование [править]
Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 Generic. | ||
https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.5 CC BY-SA 2.5 Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 правда правда |
Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл в том виде, в каком он был в тот момент.
Дата / время | Миниатюра | Размеры | Пользователь | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 01:52, 19 мая 2006 г. обсуждение | вклад) | == Резюме == Ford Fiesta Zetec (Mk V) 3-дверный. Фотография сделана в национальном парке Брекон-Биконс. Изображение предоставлено Yummifruitbat, январь 2006 г. с использованием Olympus C-750UZ. == Лицензирование == {{cc-by-sa-2. 5}} |
Вы не можете перезаписать этот файл.
Следующая страница использует этот файл:
Следующие другие вики используют этот файл:
- Использование на cs.wikipedia.org
- Использование на de.wikipedia.org
- Использование на en.wikipedia.org
- Использование на nah.wikipedia.org
- Использование на nl.wikipedia.org
- Использование на no.wikipedia.org
- Использование на pl.wikipedia.org
- Использование на sv.wikipedia.org
- Использование в великобритании.wikipedia.org
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Передняя верхняя распорка стоек — Ford Fiesta MK4 и MK5
Страна CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и Острова Макдоналд Святое море (город-государство Ватикан) Гондурас Гондурас KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСа UDI ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. с.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Состояние
Город
В поисках лучшего горячего Ford Fiesta всех времен
Вы не удивитесь, узнав, что Mk6 ST чувствует себя так, как будто он находится в другой лиге, чем другие автомобили здесь, и, возможно, даже занимается другим видом спорта.До сегодняшнего дня я бы никогда не назвал салон этой Fiesta элитным, но этот свежий образец выглядит как хорошо оборудованный магазин игрушек по сравнению даже с Mk5 ST десятилетней давности, с мягкими накладками, климат-контролем и даже цветным дисплеем. экран в верхней части приборной панели.
Но это достаточно очевидно. Более удивительно то, что в дороге этот ST демонстрирует гораздо большую динамическую полосу пропускания, чем более старые, чувствуя себя намного удобнее и четче, чем все, кроме оригинального ST.Двигатель с турбонаддувом тянет с трудом, и, хотя есть некоторое отставание, особенно на низких оборотах, это скорее усиливает впечатление, чем снижает его. Уровни сцепления намного выше, чем у любого из других поколений, но этот ST легко разместить на дороге и так же регулируется дроссельной заслонкой, как и первый.
По-настоящему интересное наблюдение приходит, когда вы думаете о деньгах: новая Fiesta ST-1 без торгов стоит 17 645 фунтов стерлингов. Это, очевидно, самый высокий здесь со значительным отрывом, но когда вы вставляете цены его предшественников в исторический калькулятор цен, в результате получается, что с учетом инфляции в уравнении Mk6 ST становится выгодной сделкой. 8430 фунтов стерлингов у XR2 1989 года обойдутся в 20 400 фунтов стерлингов в деньгах 2016 года, 11 553 фунтов стерлингов XR2i превращаются в 21 600 фунтов стерлингов, а 13 595 фунтов стерлингов у Mk5 ST превращаются в 18 300 фунтов стерлингов. Неплохо, учитывая, что Mk6 ST почти вдвое превосходит XR2 по мощности.
Если бы это был прямой групповой тест, текущий ST победил бы так же, как огнемет бьет снежинку. Почти три десятилетия эволюции показывают, насколько далеко зашли супермини. Но ностальгия — мощная сила, и, имея свободный выбор, я бы поехал домой на XR2 и оставил его навсегда.Она грубая и готовая, но при этом самая харизматичная машина здесь.
Подробнее
Сокровища секретной закрытой коллекции Ford
Snowball express: Ford Fiesta ST против Cortina d’Ampezzo
Почти новое руководство по покупке: Ford Fiesta ST
Fiesta Mk4 / Mk5: Fiesta-Si.com
Ford стремится сохранить внешний вид своих моделей во всех моделях, от больших Mondeo, Galaxy, Escort до маленькой Fiesta.Обновленная Fiesta, безусловно, напоминала другие автомобили того времени и представляла собой значительный редизайн по сравнению с Mk3. Он был намного более гладким и округлым, и на всех панелях присутствовали изгибы.
По сути, машина была обновлением Mk3. Однако это было существенное изменение с изменениями не только с эстетической точки зрения, но и шасси было пересмотрено, как и аспекты безопасности автомобиля. Появление Mk4 также привело к прогрессу в разработке двигателей. Ford и Yamaha работали вместе, чтобы помочь в производстве линейки двигателей Zetec-SE, доступных в версии 1.25, 1,4 и 1,6 в Fiesta. Все это были двигатели 16v, DOHC, которые были экономичными, экологически чистыми, надежными и простыми в обслуживании. Mk4 также поставлялся с двигателем 8v 1.3 и атмосферным дизельным двигателем 1.8.
Внутри Mk4 Fiesta Форд взмахнул волшебной палочкой и преобразовал интерьер Fiesta из грязного пластика 80-х годов в более современный воздушный супермини. Панель приборов была перерисована, а сиденья были изменены, чтобы обеспечить большую поддержку, чем у стандартных Mk3.К настоящему времени гидроусилитель руля был стандартным, как и подушка безопасности водителя, с опцией подушки безопасности пассажира.
Похоже, Ford упустил Mk4 Fiesta, когда раздавал спортивные пакеты.
Самый быстрый из всех — 1.4, вырабатывающий 88 л.с. и показывающий респектабельные для своего размера 10,8 секунды. Он достигнет максимальной скорости 112 миль в час и попадет в страховую группу 7, что очень удобно для вашего кошелька в это время года. Можно было заказать множество отделок и опций, основными моделями были: Encore, Zetec, LX, Flight, Chicane, Finesse, Fusion, Si и Ghia.Большинство этих комплектаций были доступны с любым двигателем из доступных вариантов.
В 1999 году потребовалось еще одно изменение, чтобы не отставать от постоянно меняющегося имиджа Ford. На этот раз изменения были не такими радикальными, но и не обязательно плохо.
Люди никогда не слишком хорошо относились к Mk4 с его нахмуренным лицом и уродливыми бамперами. В 1999 году Fiesta претерпела косметические изменения, а также кое-что изменило. Лицо было приведено в соответствие с Ford Ka и новым Mondeo и значительно улучшил стиль автомобиля, сделав его более свежим и похожим на действительно новый автомобиль, а не простое обновление.
Но, конечно, это было обновление. Шасси осталось почти таким же, как и у предыдущей модели, как и интерьер и 90% деталей. Бамперы были переработаны, чтобы избавить автомобиль от излишне гладкого внешнего вида, а такие элементы, как колеса, были заменены на более современные. Технические характеристики автомобиля были немного улучшены в связи с конкуренцией в отрасли и с целью обновления.
Форд наконец понял, что им нужно обращаться ко всем людям, и они упустили людей, которым нравится эта небольшая дополнительная мощность и спортивный вид автомобиля, когда они производили Mk4.Так они создали модель Zetec-S в Mk5. Модель отличалась многоспицевыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками, более низкими передними фарами, спортивным кожаным рулевым колесом, более глубокими передними и задними бамперами, дополнительным кондиционером, контролем тяги и спортивной подвеской.
Критики похвалили Zetec-S за управляемость, благодаря постоянно совершенствующемуся шасси и настройке подвески. Тем не менее, часто считалось, что автомобиль был недостаточно мощным и поэтому никогда не покорял сердца многих, в том числе поклонников хот-хэтчбеков Ford начала 90-х, таких как XR2i и RS Turbo.Автомобиль был оснащен двигателями Zetec-SE 1.6, которые использовались в остальной части модельного ряда, мощностью 102 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 107 фунт-фут. Вместо того, чтобы сравнивать Zetec-S с предыдущими моделями XR и RS, возможно, большее сходство имеет Mk3 Fiesta Si 16v. Оба они являются спортивными автомобилями, без невероятных затрат на страховку, и оба обладают многими отличными качествами, а именно управляемостью.
Производство Mk5 было остановлено всего через три года, когда появилась совершенно новая Fiesta, которая подняла Fiesta на новый уровень.
Настроенный Volkswagen GTI Mk5 быстрее стандартного Ford Fiesta ST? [Видео]
Это еще одна битва «горячих хетчбэков», когда на трассу выходят Mk5 GTI и Fiesta ST!
К настоящему времени наш Ford Fiesta ST 2017 года обогнал седаны, кроссоверы и даже Mustang Bullitt.Его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента, одержал несколько заметных побед. В других случаях ему не удавалось одержать победу в нашем новейшем игровом шоу «Is It Faster Than a Hot Hatch?» Теперь у Fiesta появился новый соперник. На этот раз это Volkswagen GTI Mk5.
Однако это не просто любой Mk5 Volkswagen GTI. Владелец Майк оснастил эту модель 2009 года модификациями для вторичного рынка, чтобы сделать свой хот-хэтч еще более горячим. Благодаря забору холодного воздуха, выхлопу без кота с турбонаддувом, пакетам плазменных катушек и настройке REVO на втором этапе GTI выдает около 300 лошадиных сил.Это больше, чем у «горячего хэтчбека» Volkswagen в 200 лошадиных сил, когда он был новым девять лет назад. Но действительно ли он быстрее Ford Fiesta… ST?
Этот эпизод сериала «Быстрее, чем горячий люк» был предоставлен вам компанией Rugged Radios. Используйте код FASTRADIO при оформлении заказа и получите скидку 20%!
Настроенный Volkswagen GTI 2009 года быстрее, чем наш стандартный Ford Fiesta ST? [Фото: TFLcar] Rev Battle ShowdownПрежде чем мы перейдем к фактическому противостоянию между этими двумя горячими хэтчбеками, нам нужно немного подстроиться.Это классическая битва турбо-турбо-оборотов на трассе IMI Motorsports! Несмотря на хорошие показатели Fiesta — фактически ускорение около красной черты — GTI имеет более глубокий тон с выхлопной системой вторичного рынка.
После битвы за обороты самое время для горячего круга! Кто будет быстрее на трассе: Андре на настроенном Volkswagen GTI 2009 года или Томми на Ford Fiesta ST? Посмотрите видео выше, чтобы узнать!
Вернитесь на TFLcar.com, чтобы узнать больше новостей, обзоров, обзоров и эпизодов новейшего игрового шоу TFL.Подпишитесь на The Fast Lane Car и TFLnow, чтобы увидеть больше видео, публикуемых в течение недели.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .