Mercedes-Benz GL-Class — 7-местный немецкий внедорожник
Mercedes-Benz GL-Class – этот 7-местный немецкий джип для многих остается недостижимой и несбыточной мечтой. GL-Class не просто мощный и комфортабельный внедорожник – это показатель статуса и успешности его обладателя. Его трехлучевая звезда влияет на умы людей не хуже Вифлеемской.
Интерьер
Такой интерьер как в Мерседес-Бенц GL-Класс впору создать только швабам. Каждая линия проникнута безукоризненным стилем, салон гармоничен, эргономика идеально просчитана. Благородные отделочные материалы, высокие технологии, великолепный дизайн – все это выделяет Мерседес из общей массы внедорожников.
Салон на 7 мест позволит без труда разместиться всей семье, шикарные кожаные кресла моментально облегают фигуру, а боковая поддержка не позволит выпасть даже в самом крутом вираже. Торпедо усеяна кнопками и клавишами, приборная панель красива и понятна. В общем, искать в Mercedes-Benz GL-Class огрехи и недоработки – неблагодарное и бесполезное дело.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 5120 | 1675 | 1850 | 3075 | 215-306 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
400 4MATIC «Особая серия» | 3,0 | 333 | Бензиновый V6 | АКПП 7G-TRONIC PLUS | Полный |
350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» | 3,0 | 249 | Дизельный V6 | АКПП 7G-TRONIC PLUS | Полный |
500 4MATIC | 4,7 | 435 | Бензиновый V8 | АКПП 7G-TRONIC PLUS | Полный |
500 4MATIC «Особая серия» | 4,7 | 435 | Бензиновый V8 | АКПП 7G-TRONIC PLUS | Полный |
63 AMG «Особая серия» | 5,7 | 557 | Бензиновый V8 | AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC | Полный |
А вот оснащение в немецком стиле. Есть не только все необходимое, но и намного больше. Это «полный фарш» по безопасности, 10-спицевые легкосплавные диски на 18 дюймов, кожа, электролюк, 2-зонный климат-контроль, би-ксенон, адаптивное освещение, светодиоды и многое другое. Тем не менее, многие опции платные, причем очень недешевые. К ним относятся: аудиосистема Bang & Olufsen, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, фаркоп и еще кое-что.
У Мерседес-Бенц GL-Класса 3 двигателя. Первый – V-образный турбодизель объемом 3 литра и мощностью в 250 коней. Далее идет 3-литровый, турбированный, 333-сильный бензинник. Топ-модификация идет с 4,6-литровым V8, выдающим 435 лошадей. С ними сочетаются полный привод и 7-диапазонная АТ.
Фото Mercedes-Benz GL-Class
Видео Mercedes-Benz GL-Class
Mercedes-Benz показал компактный семиместный кроссовер — журнал За рулем
На автосалоне в Китае состоялась премьера концепта нового внедорожника Mercedes-Benz GLB.
Материалы по теме
Mercedes-Benz представила концепт GLB, который в скором времени пойдет в серию под тем же названием и с той же внешностью, которую мы увидели сегодня.
Длина автомобиля составляет 4,62 метра, а его колесная база равна 2,82 метра, благодаря чему в салоне кроссовера нашлось достаточно места для семи пассажиров, которые могут расположиться на трех рядах сидений. В Mercedes-Benz заявили, что на третьем ряду достаточно просторно для комфортных поездок двух людей среднего роста.
Внедорожник является типичным представителем семейства компактных автомобилей марки. Особенно это заметно в передней части салона, где расположена приборная панель, практически идентичная панели GLA.
Дизайн новинки отличается от того, который мы видели в последние годы. Маленький мускулистый внедорожник с четкими линиями и короткими свесами. Серьезности внешности GLB придают черные защитные накладки на бамперах, порогах и колесных арках, в которых разместились 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами BF Goodrich. Автомобиль отличается также дополнительными светодиодными фарами и черным багажником на крыше.
Под капотом Mercedes—Benz GLB находится 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 227 л.с. и 350 Нм. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, передавая крутящий момент на все четыре колеса автомобиля. Система же полного привода 4Motion имеет три режима работы.
«Мы спросили себя, есть ли еще место между моделями GLA и GLC в нашем линейке внедорожников. Концепт GLB является ответом на этот вопрос. Он демонстрирует креативные идеи, которые у нас есть и для этого сегмента», — говорит член правления Daimler AG Бритта Сигер.
Можно предположить, что выпуск нового Mercedes—Benz GLB начнется уже в следующем году.
Фото: Mercedes-Benz
У Mercedes появился недорогой 7-местный кроссовер GLB
У Mercedes появился новый «поперечный» кроссовер GLB. Машина построена на той же платформе, что нынешний A-Class, а значит, разделит платформу со вторым поколением GLA. Только в отличие от последнего новинка имеет три ряда сидений. SUV получился компактным и вместительным. Он создавался для семей с детьми и людей, ведущих активный образ жизни. Вот уж неожиданная целевая аудитория!
На третьем ряду смогут разместиться люди ростом до 1,68 метра. Второй ряд разделен на три части в пропорции 40:20:40. Дополнительно можно оснастить машину продольной регулировкой дивана в пределах 14 см. Объем багажника двухрядного GLB — 560 литров. Если оставить в салоне только два места, цифра увеличится до 1755 литров.
Визуально модель более «квадратная» по сравнению как с GLA, так и с GLC. Можно провести параллели с GLK, который тоже в свое время пытались сделать более брутальным. В салоне никаких сюрпризов. Здесь цифровая «приборка», крутая мультимедиа MBUX и руль с сенсорными панелями. Все это есть как в A-Class, так и в S-Class. Интерьеры последних моделей Mercedes удивляют схожестью.
Самый доступный Mercedes GLB200 оснащен бензиновым турбодвигателем объемом 1,3 литра (163 л. с.). В базе идет 7-ступенчатый «робот». Еще есть версии GLB250 4Matic (224 л. с.), GLB200d (150 л. с.), GLB200d 4Matic (150 л. с.) и GLB220d 4Matic (190 л. с.). Все они оснащаются новой 8-ступенчатой коробкой. Выпускаться GLB будет в США. Цены пока не объявлены, но машина точно будет доступнее остальных 7-местных премиум-SUV.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Серийный Mercedes-Benz GLB: 7 мест, кузов-аквариум и мексиканская сборка
Концерн Daimler представил серийную версию семейного кроссовера Mercedes-Benz GLB, построенного на платформе А-класса с поперечным расположением силового агрегата. Продажи начнутся в конце текущего года.
В виде концепта, обвешанного оффроудной амуницией, Mercedes-Benz GLB дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне, а теперь подоспела и серийная версия, куда менее претенциозная. Серийный GLB не пытается казаться внедорожником – производитель даже не назвал величину дорожного просвета! Тем не менее в виде опции заявлен пакет Off-Road Engineering, который слегка улучшает возможности этого кроссовера на бездорожье: он включает в себя специальные оффроудные настройки ездовой электроники, систему помощи при езде в горах (работает в диапазоне от 2 до 18 км/ч), наглядные «мультики» с положением кузова над землей и широкоугольный режим света фар (работает на скорости до 50 км/ч).
Система полного привода – типичная кроссоверная, с электронноуправляемой многодисковой муфтой отбора мощности на заднюю ось. В режиме Eco/Comfort она по умолчанию подаёт на задние колёса 20% мощности, в режиме Off-Road – 50%, в режиме Sport – 70%. Впрочем, с базовыми моторами GLB и вовсе переднеприводный, а именно в версии GLB 200 с 1,3-литровым бензиновым турбомотором (163 л.с., 250 Нм) и 7-ступенчатой АКП с двумя сцеплениями. Остальным двигателям в пару положен более современный 8-ступенчатый «робот». Дизельный GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с., 320 Нм) может быть как с передним, так и с полным приводом. Бензиновый GLB 250 (2,0 л, 224 л.с., 350 Нм) и дизельный GLB 220 d (190 л.с., 400 Нм) – только полноприводные. За доплату можно будет заказать адаптивные амортизаторы. В перспективе ожидаются «горячие» AMG-версии и «зелёные» гибридные.
Daimler называет Mercedes-Benz GLB компактным кроссовером, который займёт в модельной линейке нишу между GLA и GLС, но на деле это среднеразмерный SUV c колёсной базой 2829 мм, длиной кузова 4634 мм, шириной 1834 мм и высотой 1658 мм. Поперечное расположение силового агрегата, высокие стойки кузова и аквариумные окна делают салон GLB более просторным внутри, чем у старшего по иерархии GLС, а за доплату предлагается третий ряд кресел, рассчитанный на пассажиров ростом до 168 см. Также на галёрку можно установить два детских кресла, ещё два – в среднем ряду, итого родители смогут взять в дорогу сразу четырёх ребятишек. Вот только для багажа при таком размещении практически не останется места – за третьим рядом уместится лишь пара рюкзаков в вертикальном положении. Производитель указывает объём багажника лишь для 5-местной версии: 560 л, при этом второй ряд можно двигать вперёд-назад на дистанции 140 мм, и в крайнем переднем положении для багажа доступны дополнительные 179 л. Если полностью сложить второй ряд, то объём грузового отсека увеличится до 1755 л.
Передняя часть салона во многом напоминает современный А-класс, но приборная панель и центральный тоннель украшены декоративными металлическими брусьями, вызывающими ассоциации с настоящими внедорожниками и пикапами. Отметим также, что двери кроссовера прикрывают пороги, что снижает риск запачкать штаны/юбки при посадке-высадке.
Сборка кроссоверов Mercedes-Benz GLB для глобального рынка будет налажена в Мексике, и лишь у Китая будет свой GLB локальной сборки, возможно даже с удлинённой колёсной базой. В России GLB наверняка ожидает успех, но многое будет зависеть от цен: если они будут примерно такими же, как у GLC, то последний за счёт более высокого статуса останется самым популярным кроссовером Mercedes-Benz в нашей стране: в прошлом году реализовано 4918 штук.
Обзор самой странной модели Mercedes
Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.
Что еще за GLB?
Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.
Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.
Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.
Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».
«Хочу быть как GLS»
Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.
Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.
Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.
Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.
Вам багажник или кресла?
В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.
Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.
Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.
Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.
По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.
Двигатели и коробки
В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.
Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.
2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.
До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.
На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.
Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.
База — 34 170 евро по курсу
Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.
Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.
Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Mercedes-Benz — семиместные автомобили
Количество мест: 6/7
Длина: 5207 мм
Ширина: 1956 мм
Высота: 1823 мм
Дорожный просвет: 215 мм
Mercedes-Benz GL-Class – это мощный и престижный внедорожник, до уровня которого дотягивается мало кто. Двигатель, оснащение, интерьер, коробка передач – все с большой буквы.
Mercedes-Benz Viano – это 6-местный минивэн (возможна вариация на 8 мест). У него мощные и тяговитые двигатели, современные КПП и первоклассный салон. Портит картину лишь малое число опций, почти все из которых платные.
Mercedes-Benz Vito относится к когорте комфортабельных микроавтобусов. У него широкая гамма силовых агрегатов, разные коробки передач и удобный салон. Вот только почти все опции в оснащении являются дополнительными и за них придётся доплатить.
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
«Мерседес» показал маленький кроссовер. И он правда семиместный!
Выводя очередную машину на рынок, автопроизводители часто говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это либо фейслифтинг, либо значительная модернизация уже существующей модели. Mercedes-Benz GLB-Class, тем не менее, действительно является абсолютной новинкой, хотя и заимствует многое у компактного A-класса. Притом, что последний может быть хэтчбеком или седаном, GLB предлагается покупателям в виде традиционного компактного кроссовера с нечасто встречающимся в этом сегменте трехрядным семиместным салоном в качестве опции.
И это хорошая отправная точка для разговора о новинке, поскольку GLB-класс стал первой компактной машиной от Mercedes-Benz, предлагающей такую конфигурацию салона. Дополнительный третий ряд рассчитан на двух человек, возле которых даже нашлось место для подстаканников, а также USB-портов для зарядки гаджетов. Кроме того, пассажиры на «галёрке» защищены боковыми эйрбегами, а в обоих сиденья предусмотрены крепления для детских кресел. И пара слов о пространстве для ног и над головой в третьем ряду. Насколько там будет комфортно в поездке мы выясним в ходе тест-драйва, но на первый взгляд создаётся впечатление, что пара опциональных кресел в багажнике предназначены лишь для детей.
В стандартном пятиместном исполнении новый GLB выглядит несколько более удобным для взрослых пассажиров. При сложенных задних сиденьях, за спинками которых в базовом варианте вмещается минимум 560 л поклажи, объём грузового отделения вырастает до 1755 л. Кстати, второй ряд в любой конфигурации салона можно двигать продольно в пределах 14 см. В передней части салона мы видим всё то, к чему уже привыкли владельцы родственного А-класса, правда, с несколько большим запасом пространства над головой.
На передней панели доминируют широкоформатные семидюймовые дисплеи: один вместо приборной панели и второй сенсорный над центральной консолью. Последний обеспечивает доступ к большинству стандартных функций фирменной системы MBUX с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартное оснащение включены многочисленные электронные ассистенты: от активного торможения и помощи при сильном боковом ветре до камеры заднего вида. В списке опций числятся: контроль за «слепыми зонами», навигация, помощь при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплеи, продвинутая акустика Burmester и многое другое.
И хотя GLB-Class выглядит внешне вполне традиционным кроссовером или внедорожником, он всё же не такой квадратный, как мы предполагали раннее, глядя на затянутые камуфляжной плёнкой тестовые прототипы. Да, под этим кузовом скрываются агрегаты А-класса, но колёсная база у GLB (2829 мм) на 13 см больше, чем у нынешнего GLA (2699 мм) и на 4,4 см меньше, чем у старшего GLC (2873 мм). В стандартном варианте новичок будет переднеприводным, хотя подозреваем, что многие клиенты будут заказывать его с опциональным полным приводом 4MATIC. Вместе с последним можно также получить дополнительные режимы настройки движения вне дорог, с которыми крутящий момент можно делить между передней и задней осями пополам. Без них 80% тяги станет уходить на передние колёса в эко-режиме, а в «Спорте» распределение составит 70/30.
Вряд ли вы удивитесь, обнаружив под капотом этого «Мерседеса» двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» (GLB 250), развивающую 224 силы и 350 Нм крутящего момента. По заверениям немцев этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с полным приводом и новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT до 100 км/ч за 6,9 с и до максимальных 236 км/ч. Поначалу модель будет предлагаться в двух версиях: GLB 250 и GLB 250 4MATIC. Позже появятся начальная бензиновая GLB 200 со 163-сильным турбомотором 1.3 и старым семиступенчатым роботом, а также два двухлитровых дизеля — GLB 200 d (150 л.с.) и GLB 220 d (190 л.с.) с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. О механике пока ни слова.
Продажи нового Mercedes-Benz GLB должны стартовать до конца текущего года. Цены станут известны ближе к дате выпуска кроссовера на рынок.
Источник: Mercedes-Benz
UK Рынок 7-местных автомобилей • Автомагистраль
Итак, вам нужен 7-местный автомобиль? Может быть, у вас много семьи, много друзей, собак или еще много чего. Возможно все это? Какой бы ни была ваша ситуация, выбор большой машины, предлагающей больше места, не обязательно означает выбор того, что вам не нравится.
Дни 7-местных автомобилей, которые выглядят и чувствуют себя громоздкими и уродливыми, прошли.
В 2020 году на рынке появится множество автомобилей, которые предлагают необходимое пространство и желаемый стиль.Количество MPV сокращается, в то время как более крупные 7-местные автомобили и кроссоверы в стиле SUV начинают захватывать рынок. Проехав маршрутками, наступила эра стильных 7-местных автомобилей!
Семь красивых мест, незаменимых, если у вас большая семья (или много друзей).Готовы увидеть лучшие семиместные автомобили на рынке Великобритании? При выборе покупок мы придерживаемся простоты, но есть несколько моментов…
7-местные автомобили для покупки представлены ниже:
- Land Rover Discovery
- Audi Q7
- SKODA Kodiaq
- Volkswagen Sharan
- Ford Galaxy
- SEAT Alhambra
- Citreon C4 SpaceTourer
- Renault Grand Scenic
- Ford S-Max
- Volvo XC90
- BMW 2 Series Гран Турер
1.Ленд Ровер Дискавери
Усовершенствования, внесенные в последнее поколение Land Rover Discovery, делают невозможным не включение в список лучших 7-местных автомобилей.
Из всех автомобилей в этом списке Land Rover Discovery вмещает семь самых комфортных. В нем могут разместиться семь взрослых человек. Тоже большие. И независимо от того, насколько сильно вы перемещаете сиденья и регулируете положение, каждый сможет насладиться изобилием пространства для ног.
Комфортная машина для вождения и комфортная для вождения.Он может весить более двух тонн, но при этом хорошо управляется. Привод по большей части плавный, но рулевое управление может показаться немного медленным.
Когда он конкурирует с конкурентами в своем классе, Discovery выходит на первое место по объему багажного отделения. Ожидаемый объем багажного отделения при поднятых сиденьях — 258 литров, а при сложенном третьем ряду он увеличится до 1137 литров. Что действительно отличает его, так это InControl Remote.Приложение позволяет складывать задние сиденья с помощью смартфона (или 10-дюймового сенсорного экрана). Смена правил игры.
Нужно ли упоминать очки стиля? Дискотека, безусловно, является символом статуса. Вы не водите машину по ошибке. С момента запуска в 1989 году его дизайн вызвал поляризацию мнений. Даже с новой (шикарной) изогнутой формой Disco Q7 определенно больше понравится людям. Но если вам нравится дизайн Disco, вы, вероятно, тоже полюбите его.
Цена: от 47 745 фунтов стерлингов
Преимущества:
- Нагрузки на пространство
- Элитная отделка и материалы
Недостатки:
- Медленное рулевое управление
- Нет спутниковой навигации на модели начального уровня
2.Audi Q7
Давайте рассмотрим все правильно — последний Audi Q7 — это, прежде всего, внедорожник, а затем и 7-местный. Важное различие. Это шикарный, комфортабельный автомобиль с отличным обзором и высотой, который как раз вмещает семь человек.
Хотя размер Q7 доминирует, его характеристики удивляют (даже для Audi). Он разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды. К тому же он маневренный — быстро преодолевает повороты. Вероятно, это связано с уменьшением веса на 300 кг по сравнению с предыдущей моделью.
Если говорить о космосе, то, будь Audi Q7 пятиместным, не было бы ни одной жалобы. Но это не так, поэтому есть. Сапоги плохие, и это хорошо. В третьем ряду действительно нечего особенного — вам нужно быть узким и коротким, или ребенок должен чувствовать себя там комфортно.
Но он вмещает семь, что здесь немаловажно. А поскольку передние сиденья регулируются электрически, а средний ряд скользит, вы сможете уместить все, что вам нужно.
Это автомобиль, который понравится водителю больше всего (не то, что часто можно сказать о 7-местном автомобиле). За рулем вы действительно понимаете, насколько хорошо продумана эта машина. Это логично. Вещи там, где они вам нужны.
Вдобавок к этому он выглядит и чувствует себя хорошо, потому что он больше относится к категории роскошных. Интерфейсы и материалы хорошие. Среда для вождения потрясающая: четко и логично продумано, отличные материалы, хорошие интерфейсы.
Цена: от 56310 £
Преимущества:
- Отличный привод
- Роскошные материалы
Недостатки:
- Третий ряд действительно подходит только для детей и людей с небольшой рамой
- Ботинки маленькие
3.SKODA Kodiaq
SKODA Kodiaq может немного ошибиться. И что еще более примечательно, это первый 7-местный автомобиль чешской марки.
Красивый автомобиль, особенно для 7-местного. Но это не должно вызывать удивления. Йозеф Кабах — вы знаете, дизайнер Bugatti Veyron? — с 2008 года отвечает за дизайн экстерьера Skoda, а также за капитальный ремонт Octavia.
Но здесь мы говорим о 7-местных автомобилях, поэтому Kodiaq должен впечатлять практичностью.Итак, давайте рассмотрим его полномочия; 620 литров, когда вы находитесь в пятиместном режиме, и 270 литров, когда все сиденья подняты.
Семь хороших сидений (правда, в третьем ряду может быть тесновато). Регулируемые спинки, которые легко складываются. Раздвижные сиденья, облегчающие доступ к средним и третьим рядам. Вы можете понять, почему Kodiaq сделал этот ярлык, верно?
Автомобильная промышленность высоко ценит Kodiaq. Он был назван Большим внедорожником года на церемонии вручения награды Auto Express New Car Awards 2018. Он также был назван лучшим автомобилем для больших семей по версии журнала Top Gear 2016 года и получил такие высокие оценки, как: «Салон Kodiaq просторный и практичный, как у MPV.
Версия, которую мы тестируем, имеет 4 × 4 и буксировочную штангу, поэтому она может вытащить лодку по стапелю или лошадь за пределы поля, но в официальном тесте она показывает лучшие результаты, чем 50 миль на галлон. И рядом с любым кроссовером, который можно было бы назвать конкурентом, он стоит почти до смешного ».
Kodiaq — один из лучших 7-местных автомобилей на рынке с одной из лучших цен.
Цена: от 26140 £
Преимущества:
- Невероятное соотношение цены и качества
- Обладатель множества наград
Недостатки:
- Фирменная управляемость
- Небольшой третий ряд
4. Volkswagen Sharan
Комфорт — ключевое слово в Volkswagen Sharan.В наши дни довольно легко найти 7-местный автомобиль, но найти действительно комфортный для семи взрослых — совсем другое дело. И VW Sharan существует дольше, чем многие другие, чтобы с годами стать более совершенным, это старый любимый 7-местный автомобиль, как никто другой.
Sharan позволяет легко найти нужную канавку, предлагая как высоту сиденья, так и регулировку рулевого колеса в стандартной комплектации. Как только вы освоитесь, вы заметите, насколько хороша обзорность в этой машине.
У Sharan массивное лобовое стекло — ваше окно в мир.Это так хорошо, потому что столбы такие тонкие, что даже когда вы смотрите через плечо, вы замечаете, насколько беспрепятственно ваше зрение.
Как и следовало ожидать от Volkswagen в наши дни, предлагаемые технологии тоже хороши. В стандартной комплектации вы получаете систему с сенсорным экраном 6,5 дюйма. Заплатите немного больше, и вы получите дополнительное преимущество в виде камеры заднего вида, Apple CarPlay, спутниковой навигации, MirrorLink и многого другого.
Carbuyer дал последнему Sharan оценку 4,1 звезды из пяти, добавив, что «Volkswagen Sharan — разумный, практичный и способный 7-местный минивэн, но он кажется дорогим по сравнению с более новыми конкурентами»
Sharan — это установленный 7-местный автомобиль, в основе которого лежит универсальность.Сдвиньте задние двери, чтобы получить доступ к обоим рядам (или доплатите, и вы можете сделать это электрически).Входить и выходить из Sharan довольно легко — средний ряд складывается и скользит без проблем, а расстояние для доступа к задней части тоже довольно приличное.
Вокруг автомобиля много места для хранения вещей, в том числе ямки под сиденьями и за передними сиденьями, а также складные столики. Вы можете настроить сиденья, чтобы выбрать вариант с шестью сиденьями, что довольно удобно.
Цена: от 33 450 £
Преимущества:
- Удобно посадить семь взрослых
- Универсальное пространство
Недостатки:
- Не самый захватывающий дизайн в мире
- Немного дороже по сравнению с конкурентами
5.Ford Galaxy
Пожалуй, самый популярный минивэн на дороге. Вы, наверное, были в одном из них, даже не подозревая (скорее всего, в аэропорту). Но нет ничего плохого в том, что Galaxy обычно используется в качестве маршрутного такси до аэропорта — у него низкие эксплуатационные расходы и отличная универсальность, когда дело касается сидения.
Galaxy — король эффективности, когда речь идет о 7-местных автомобилях. Он обеспечивает более низкий расход топлива и выбросы, чем у любого из его конкурентов, включая SEAT’s Alhambra и Volkswagen Sharan.
Все по производительности тоже. Предлагается четыре дизельных двигателя, поэтому у вас есть большой выбор, если вы больше ориентируетесь на производительность или эффективность.
В каком бы ряду вы ни сидели, вы почувствуете простор Галактики. В среднем ряду могут легко разместиться трое игроков в регби, и третий ряд тоже неплох — с удовольствием разместится трое взрослых, только с немного меньшим пространством для ног.
а как же бут? Если вам нужна большая проблема, значит, вы ее получили. Ford утверждает, что у Galaxy есть около 300 литров багажного отделения с поднятыми сиденьями третьего ряда и 1301 литров с опущенными сиденьями третьего ряда. Нужно перевезти диван? Нет проблем. Спуститесь в средний и третий ряд, и вы увидите колоссальные 2339 литров пространства.
WhatCar? были впечатлены Галактикой; «Ford Galaxy — великолепный большой минивэн, не допускающий никаких компромиссов. С огромным багажником и семью сиденьями он выполняет ту же практическую роль, что и такие конкуренты, как Volkswagen Sharan ».
Обзорность хорошая, но не такая хорошая, как у VW Sharan. Вам будет немного закрыто обзор из-за стойки лобового стекла. Но приподнятая посадка — это хорошо. Это помогает почувствовать себя хозяином.
Не так уж много всего, что отличает Галактику от Шарана. Ford предлагает множество довольно хорошего стандартного оборудования, включая передние и задние датчики парковки, климат-контроль и систему с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Цена: от 31 060 £
Преимущества:
- Гибкие сиденья
- Куча багажного отделения
Недостатки:
- Местами плохая видимость
- Дополнительные и более высокие торцевые накладки увеличивают цену
6.Сиденье Альгамбра
Вам нужно место? Это есть в Альгамбре. Вам нужно разместить в третьем ряду шестифутового пассажира? Нет проблем. Хотите автомобиль с характером для езды? Больше ни слова. SEAT Alhambra работает, даже когда все семь сидений заняты.
Управляемость Альгамбры — нечто особенное. Вес позади модели помогает создать более точное ощущение рулевого управления, в то время как его общий контроль заставляет чувствовать себя жестким при поворотах. Прекрасный комплимент для MPV.
Карбайер нашел Альгамбру удовольствием от вождения, поставив ей почти высшую оценку и прокомментировав ее; «Больше, чем темп Seat Alhambra, больше всего впечатляет изысканность. Самый навязчивый шум в салоне на скоростях автострады — это легкое порывы ветра над передними стойками ».
Так же удобно спереди, как и в третьем ряду. Это простой и практичный 7-местный автомобиль.Как и Шаран и Галактика, Альгамбра предлагает приличное пространство во всех трех рядах. На самом деле, мало что отличает их в этой категории.Третий ряд просторен, багажное отделение довольно хорошее, а доступ к обоим задним рядам прост.
Причина, по которой Альгамбра находится за Шараном и Галактикой, заключается в некоторой ее ненадежности. Базы сидений и спинки нужно перемещать отдельно. А складывать третий ряд — не радость — именно здесь мы и стремимся к автоматическому складыванию Land Rover Discovery.
В целом Альгамбра — фантастический минивэн. Если не считать пары неровностей здесь и там, это прочный автомобиль, которым приятно управлять и в который легко помещаются ваши пассажиры.
Цена: от 31000 £
Преимущества:
- 5 звезд Рейтинг безопасности Euro NCAP
- Фантастическое пространство
- Непревзойденный привод
Недостатки:
- Неуклюже складывающееся сиденье
- В салоне дешево
7. Citroen C4 SpaceTourer
Пикассо мертв. Да здравствует Grand C4 SpaceTourer. Citreon отказался от старого названия, но оставил остальное без изменений.Все это похоже на небольшую маскировку, чтобы их 7-местный автомобиль казался новым. И это работает.
У SpaceTourer новое лицо. Его характерный и современный — можно поспорить, футуристический. Почти немцы по своей резкости. Это примерно так же красиво, как и MPV.
Так давай поговорим, вот почему мы все здесь, правильно? SpaceTourer получил новую платформу и увеличил пространство в колесной базе, что означает, что сзади стало больше места для длинноногих пассажиров.
То, что действительно понравится родителям — все три стула среднего ряда одинаковой ширины. Так что больше не будет споров по поводу того, кто должен сидеть на среднем сиденье (и у всех есть крепления Isofix). А пассажиры третьего ряда не получат короткой соломинки, им будут доступны вентиляционные отверстия на крыше, кнопки климат-контроля и подстаканники.
Выберите панорамный люк на крыше, и вы действительно почувствуете простор. Дополнительный свет творит чудеса, делая автомобиль ярче, свежее и открытым.Идеально подходит для дальних путешествий. Еще одна вещь, которая идеально подходит в длительных поездках, — это бесконечное количество мусорных баков и ящиков, разбросанных по машине.
Как и у большинства 7-местных автомобилей, багажник не такой массивный, как все семь сидений на своих местах. Объем всего 165 литров под крышкой багажника. Но машина ни в коем случае не маленькая, вам просто нужно немного поиграть в тетрис, чтобы получить все.
Цена: от 27600 £
Преимущества:
- Комфортно.О, так удобно.
- Стильно выглядит после фейслифтинга
Недостатки:
- Маленькие в третьем ряду, пожалуйста, там тесновато
- Не самый захватывающий драйв
8. Renault Grand Scenic
Grand Scenic отвечает всем требованиям как практичный 7-местный автомобиль — удобный, просторный и универсальный, с впечатляющими возможностями настройки. И теперь с обновленным внешним видом он также превосходит стильный автомобиль.
Как и Citreon Grand SpaceTourer, Renault Grand Scenic недавно получил современный, более футуристический вид. Он резче, что делает его более элегантным. Эта привлекательная внешность помогает ему обособиться от Галактики и Шаран.
Но современный дизайн кажется приятным, когда речь идет о семиместном минивэне. Он нужен вам, чтобы он работал так, как должен просторный семейный автомобиль.
Водителю и передним пассажирам понравится все пространство впереди, ведь это лучшие места в доме; просторный и открытый.А вот сзади — это немного другая история. Он большой, но не такой просторный, как Citreon. Если вас это действительно беспокоит, вы можете заплатить за одну из более дорогих моделей с панорамной крышей.
Renault Grand Scenic действительно представляет собой безопасный универсальный автомобиль, каждая модель оснащена семью подушками безопасности в стандартной комплектации. И 5-звездочный рейтинг Euro NCAP тоже должен успокоить.
«Grand Scenic имеет высокие оценки по безопасности Euro NCAP, и четырехлетняя гарантия — полезное покрытие» — AutoExpress.
Цена: от 24195 £
Преимущества:
- Оригинальный стиль
- Надежный и безопасный
Недостатки:
- Не такой просторный, как некоторые другие варианты
- Качество салона несколько не хватает
9. Ford S-Max
С возвращением, Форд. S-Max — второй автомобиль Ford, появившийся в нашем списке, и не без оснований. Он разделяет свою платформу с Galaxy, упомянутым ранее, но нацелен больше на то, чтобы стать 7-местным внедорожником, а не MPV.
Он определенно выглядит более динамичным, чем Galaxy, но так ли он работает? Это совсем не плохая поездка. На самом деле, на извилистых проселочных дорогах довольно весело. Для большой машины он хорошо управляется. А когда дело доходит до вождения по автомагистрали, это уверенно и комфортно, с минимальным шумом ветра и дороги.
Car Magazine представил обзор множества 7-местных автомобилей и был очень впечатлен тем, что мог предложить S-Max; «Это не только приятное пространство для путешествий, но и самый привлекательный привод в своем несоизмеримом семиместном сегменте.”
К тому же он более универсален, чем MPV. Он одновременно просторный с точки зрения места для ног и широкий. Места хватит каждому. Там, где он падает на Галактику, находится в этом третьем ряду. Это заметно более пошло. Но если вы хотите, чтобы там сидели только дети, это не должно быть проблемой.
S-Max — универсальный автомобиль, который больше подходит тем, кто ценит качество вождения, а не практичность. Он больше похож на седан хорошего размера, но предлагает практичность семиместного автомобиля.
Цена: от 28990 фунтов
Преимущества:
- Приятная езда (до семи мест)
- Управлять комфортно
Недостатки:
- Более дешевые конкуренты на рынке
- Третий ряд подходит только детям
10. Volvo XC90
Когда XC90 впервые был запущен в 2002 году, он сломал стереотипы роскошного и просторного внедорожника.И хорошая новость заключается в том, что последние десять с лишним лет он поправлялся. Это потрясающий 7-местный автомобиль.
У него четкий внешний вид, много места и, как и следовало ожидать от Volvo, элементы безопасности наивысшего качества.
Давайте поговорим об интерьере, потому что, откровенно говоря, он великолепен. Его роскошные материалы и стильный дизайн интерьера не уступают Land Rover. И это тоже аккуратно. Он кажется минималистичным, а не пустым. Лаконично.
Каждая модель оснащена 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который настроен на портретную ориентацию.По-другому, но знакомо — это то же самое, как мы используем наши смартфоны, поэтому в этом есть смысл. Используйте экран для доступа к вашему GPS (опять же, стандартному для всех моделей) в четком и высоком разрешении.
Специфика XC90 произвела впечатление на индустрию. The Telegraph дал XC90 блестящий обзор: «Модель Momentum начального уровня имеет все, что вы, вероятно, захотите, включая кожаную обивку, климат-контроль, телефонную связь с громкой связью Bluetooth, спутниковую навигацию и стереосистему с 10 динамиками, USB и Разъемы aux-in для подключения любого аудиоплеера.”
XC90 был бы выше в списке, может быть, даже на первом месте, если бы не его тесная третья строка. Детям там все будет хорошо, да и взрослым ниже ростом (по крайней мере, в короткие поездки), но это не дискотека.
Пуск все-таки хороший. Даже с поднятыми семью сиденьями достаточно места, чтобы в багажник поместились пара чемоданов или еженедельный магазин.
Это просторный внедорожник, но по сравнению с большинством автомобилей в этом списке он кажется маленьким.
Цена: от 52760 £
Преимущества:
- Красивый салон
- Просторный салон
Недостатки:
- Дорогой вариант
- Тесненный третий ряд
11.BMW 2 серии Гран Турер
BMW 2 серии Гран Турер в равной степени сочетает в себе множество качеств, что делает его надежным и универсальным 7-местным автомобилем. В нем есть все то спортивное чутье, которое вы ожидаете от BMW, а также пространство, которое вам нужно от семиместного автомобиля.
Сядьте за руль и поймете, что находитесь в большой машине. Высокая посадка водителя — это безошибочно MPV. Но во время поездки вас простят за то, что вы забудете, что находитесь в семиместном автомобиле. На каждом шагу намеки на BMW.Вы чувствуете спортивность, хотя и не в полной мере, как у обычной 2-й серии.
Но мы здесь, чтобы поговорить о практичности. Так что давайте перейдем к мелочам. Средний ряд довольно приличный, но в отличие от других автомобилей в этом списке — не все сиденья среднего ряда одинаковы. Разделение 40:20:40 с узким центральным сиденьем.
BMW Series 2 Gran Tourer идеально сочетает в себе производительность и 7-местную практичность.Сесть сзади — не проблема, поскольку у 2-й серии Gran Tourer большие задние двери, а средний ряд сидений оснащен функцией быстрого наклона и скольжения.С небольшой конфигурацией, откидыванием и наклоном — вы, вероятно, сможете разместить семь взрослых. Хотя уровень комфорта — это уже другой вопрос.
Багажник невелик, но в нем достаточно места, чтобы уложить туда несколько мягких сумок. При поднятых сиденьях имеется 145 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 560 литров при опущенных задних сиденьях.
В целом BMW 2 серии Гран Турер — хороший 7-местный автомобиль для растущей семьи, сохраняющий привлекательность значка и удовольствие от вождения.
Цена: от 27470 £
Преимущества:
Недостатки:
- По дорогой цене
- Не хватает места
Собирайте семью, пора осмотреть покупку 7-местного автомобиля…
Итак, теперь вы знаете — то, что вам нужны дополнительные сиденья и пространство, не означает, что вам нужно экономить на стиле или опыте вождения с 7-местным автомобилем. Если вы ищете выгодную сделку с PCP, мы расскажем вам о лучших финансовых сделках PCP, которые мы можем найти.
Вы видели роскошные варианты, бюджетные варианты, автомобили с более чем достаточным пространством и те, которые используют его с умом. Так что запишитесь на эти тест-драйвы, чтобы вы могли отправиться в крутые семейные приключения.
Ищете что-то более спортивное? Или, может быть, еще несколько вариантов для семьи?
Вы также можете ознакомиться с другими «лучшими из гайдов», есть кроссоверы с этим списком 7-местных автомобилей и те, которые представлены ниже:
.Лучшие 7-местные внедорожники 【Рейтинги 2020
Что делает 7-местные автомобили такими замечательными?
Большинство покупателей хотят больше, чем просто вместительный грузовик для своей семьи, и есть ряд относительно доступных вариантов для покупателей с ограниченным бюджетом. Большинство этих более мощных моторов продается тем, кто желает лучшего для своих близких. Вот несколько советов о том, на что обращать внимание при выборе внедорожника на 7 мест.
- Размещение — Естественно, вам необходимо убедиться, что в нем достаточно места для всех ваших пассажиров.Но одно лишь пространство не создает роскоши. Эти машины предназначены для длительных поездок, поэтому удобные подушки и обивка сидений необходимы.
- Безопасность. Если вы собираетесь возить детей, вам нужно убедиться, что их благополучие всегда на первом месте. Многие из этих автомобилей имеют впечатляющие показатели безопасности, но больше всего привлекает доступная технология помощи водителю. Такие системы, как мониторинг слепых зон и предотвращение лобовых столкновений, становятся нормой, а кроссоверы, в которых они отсутствуют, просто не помогут.
- Развлечения — Если вам не нравится угрожать переворачивать машину каждые пятнадцать минут, вы, вероятно, захотите развлечь детей. Даже самые доступные из них обычно имеют дополнительную развлекательную систему для задних сидений. Даже если вы не стремитесь к этому, многие получают довольно обширные информационно-развлекательные пакеты с Apple CarPlay, Android Auto и часто Wi-Fi.
Лучший 7-местный внедорожник
Теперь, когда мы определились, на что обращать внимание при идеальной покупке, давайте сравним некоторые из наших лучших моделей года и их соответствующие характеристики.
На самом крайнем конце спектра — Cadillac Escalade. Эта огромная машина оснащена мощным двигателем V8, который развивает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет наземной яхте разгоняться до 60 миль в час всего за шесть секунд. Но мощность — это не то, что приносит этому грандиозному автомобилю столько признания. Ни одна фабрика в США не производит автомобили с более роскошным интерьером, а огромное количество функций просто ошеломляет. Как и следовало ожидать, все это не обходится дешево: Escalade стоит от 75 195 долларов за модель 2020 года.Но с полным редизайном, который должен быть выпущен в 2021 году, вы, вероятно, можете ожидать, что он поднимется еще выше, поскольку Cadillac стремится создать самый роскошный дорожный автомобиль в истории.
На более доступном конце спектра находится Kia Telluride. Возможно, это не идеально для тех, у кого мало денег, но 31 890 долларов действительно вполне справедливы. Среднеразмерный кроссовер, оснащенный двигателем V6 мощностью 291 л.с., не так просторен, как его более премиальный конкурент, но у него более вместительный багажник объемом 21 кубический фут. Многие технологии входят в стандартную комплектацию, включая мониторинг слепых зон и предотвращение лобовых столкновений.Верхний предел диапазона приближается к уровню комфорта, близкому к роскошному.
Приличная середина между этими двумя — BMW X7. Самая большая машина в конюшне немецкого производителя, X7 имеет достаточно места для семи пассажиров, хотя третий ряд страдает общим недостатком — теснотой. Премиальные материалы покрывают каждую поверхность, и здесь не так много технологий, которые вы не могли бы использовать. Тем не менее, грузовой отсек немного мал — всего 12,8 кубических футов. Тем не менее, где BMW легко побеждает обоих соперников, так это управляемость.Вам будет сложно найти на дороге езду такого же размера с такой же грацией, если вы не посмотрите на одну из конфигураций M-performance.
Почему выбирают внедорожник на 7 мест?
Плюсы
- Большинство из них может вместить до семи человек относительно комфортно
- Сиденья, как правило, очень удобны
- Множество стандартных функций
- Комплексные информационно-развлекательные комплекты
- Множество роскошных брендов
Минусы
- Очень немногие имеют по-настоящему просторные третьи ряды
- Комфортные багажники — это редко
- О хорошем пробеге думают позже
- По-настоящему дешево мало
Часто задаваемые вопросы о семиместных внедорожниках
Какой семиместный автомобиль самый лучший?
Вы не ограничены в выборе в этом сегменте, поэтому лучший вариант для вас зависит от ваших конкретных потребностей.В нашем рейтинге Cadillac Escalade получает самые высокие оценки, но он также несет самую высокую стоимость. С точки зрения соотношения цены и качества Kia Telluride трудно превзойти. Однако есть много других достойных упоминаний, таких как Volvo XC90, BMW X7 или Lincoln Navigator.
Какой самый дешевый семиместный?
Хотя это правда, что на этом рынке конкурируют многие люксовые бренды, те, кто хочет покупать, но имеют ограниченные финансы, по-прежнему могут быть размещены. На самом деле есть ряд действительно доступных вариантов на выбор.Kia Telluride начинается всего с 31 890 долларов и предлагает отличное соотношение цены и качества. Hyundai Palisade имеет аналогичную цену. Однако, если это все еще выше вашего уровня оплаты, Kia Sorento просит всего 26 990 долларов, в то время как Dodge Journey получил низкую цену в 23 675 долларов. В качестве альтернативы вы можете взглянуть на подержанную модель 2019 или 2018 года, если хотите оставаться в курсе современных технологий.
Есть ли семиместные электрические варианты?
В этом сегменте кроссоверов нет действительно электрических предложений, отвечающих этому требованию.Тем не менее, есть ряд гибридных вариантов, которые могут похвастаться довольно конкурентоспособным расходом топлива на галлон. На вершине нашего списка находится Volvo XC90 T8, но он имеет типичную премиальную цену, которую вы ожидаете от этой марки. Хотя Toyota Highlander Hybrid по-прежнему дороже стандартного бензинового варианта, он предлагает значительную экономию топлива всего за 38 200 долларов. Ни один из них не обеспечивает лучшую экономию топлива за все время, но в США большинство этих автомобилей получают налоговые скидки.
.Mercedes-Benz GLB-Class — небольшой семиместный автомобиль — за ним следует BMW?
- О компании
- Реклама
- Контакты
- Модели
- Серия
- 1 Серия
- 2 Серия
- 9003
- 5 Серия
- 6 Серия
- 7 Серия
- 8 Серия
- M
- 1M
- M1
83 M2
0
- Серия
- M4
- M5
- M6
- M8
- i3
- i8
- i8
- Все BMW i
2
- X2
- X3
- X4
- X5
- X6
- X7
- Z3
- Z4
-
- Z4
- X4 M
- X5 M
- X6 M
- Rolls Royce
- ALPINA
- Z4
- 000 Новости
- 000
- 000
- 000
- Доставка в Европу
- Советы по автомобилям
- Практические инструкции
- Другое
- Автосалоны
Какой лучший 7-местный внедорожник? — Автоэксперт Джона Кадогана
Не покупайте: Ford Territory
Тип: внедорожник с мягким грузом
У Ford Territory две основные проблемы: а) он устарел и б) изготовлен компанией Форд. В Австралии. И то и другое — совершенно плохие проблемы.
Рассмотрим их по порядку:
Территория Джоан Риверс 7 местных внедорожников. Он по-прежнему хорошо водит машину, но когда снимает бюстгальтер, у него могут быть маммография и педикюр на одном уровне.(Не верьте: Джоан Риверс на самом деле сказала это о себе. В данном случае это метафора.) Покупка территории в 2016 году подобна покупке нового внедорожника 16-летней давности. У него наихудший пластиковый салон и, в частности, пафосно устаревший набор двигателей.
Времена меняются. (Я обвиняю энтропию. Посмотрите ее.) Я хвалил Territory, когда она была недавно выпущена, современная и современная. Это было в 2004 году — 12 лет назад. Примечательно, что в самом начале на 9 канале в Сиднее я сказал: «Территория — это то, что происходит, когда вы тратите сотни миллионов долларов и делаете это правильно».(Два миллиона человек видели, как я это говорил.) В то время это было совершенно верно.
То, что было правдой тогда, не обязательно применимо сегодня. В 2016 году территория является ярким примером того, что происходит, когда вы начинаете с хорошего автомобиля и не можете вложить сотни миллионов долларов в НИОКР, необходимые для его улучшения и поддержания конкурентоспособности. Исторически известно, что этих инвестиций просто не было — и если вы посмотрите на экономику Ford после 2004 года в целом, вы поймете, почему это так.
Ford Australia был — и остается — быстро кружащимся в канализацию, и Ford в глобальном масштабе годами балансировал на грани банкротства (едва избежав этой участи, продав Land Rover, Jaguar, Aston Martin и Volvo во время GFC и сократив расходы, включая Реинвестирование НИОКР по всем направлениям). Кроме того, была принята политика OneFord — последний гвоздь в гроб для Falcon и Territory.
Сегодня фабрика «Территория» находится в камере смертников, решая свою последнюю трапезу.Автомобиль строят люди, которые знают, что их рабочие места больше нет, продажи упали, несмотря на многочисленные снижения цен, а толстая дама вырастет через пять. Остальная часть рынка, полная новых и сильных участников, только что обогнала территорию.
Этот ужасный 2,7-литровый дизельный двигатель Territory заслуживает особого упоминания: это лодочный якорь, который нужно было списать на пенсию много лет назад: он имеет такую же мощность, как 0,5-литровый меньший (более легкий) 2,2-литровый дизель Hyundai-Kia. (И Hyundai 2.2 сильнее в среднем классе.На самом деле Hyundai-Kia 2.2 на 14 процентов экономичнее, а у Santa Fe Highlander он на 14 процентов быстрее на прямой.
Для сравнения: сегодня Santa Fe намного лучше оборудован, имеет больше места для сидений в третьем ряду, значительно лучшую ударопрочность, более длительную гарантию и лучшую поддержку клиентов в случае возникновения проблем. Он также стоит на 2000 долларов меньше.
Я использую Санта-Фе в качестве ориентира для сравнения, потому что в 2004 году, когда Территория была новой, оригинальный Санта-Фе был особенно неприятным маленьким дерьмом, и вам понадобились бы камни в голове (или, по крайней мере, сильно ограниченный денежный поток) купить вместо Территории.Времена, безусловно, изменились, в основном потому, что GFC был почти смертельным испытанием для Ford и трамплином для большого успеха Hyundai-Kia.
Другая проблема: Ford. Откровенно говоря, Ford явно плевать на своих клиентов, что очень плохо для вас, если у вас возникнут проблемы. Это, кажется, особый образ мышления американских автопроизводителей, потому что с философской точки зрения Fiat-Chrysler и GM Holden сделаны из одной ткани. Они носят универсальные комбинезоны для придурков.
Лучшим примером бесцеремонного отношения Ford к своим клиентам является более 60 000 клиентов Focus, Fiesta и Ecosport, которые в настоящее время участвуют в коллективном иске против Ford из-за прискорбного инженерного позора трансмиссии в этих автомобилях.В конечном итоге именно это происходит, когда автопроизводители оставляют своих клиентов без внимания. Абсурдно ожидать, что Форд поддержит вас, если на вашей территории возникнут проблемы.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .