Skoda Octavia (A5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Технические характеристики Шкоды Октавии А5 (1.8 tsi) соответствуют требования, выдвигаемым к автомобилям такого класса. Тут инженеры компании постарались. Линейка Октавии 5 характеризуется установкой нескольких типов агрегатов силового характера, о чем производитель указывает на самом багажнике. Мотор у Шкоды Октавии А5 1.8 tsi с мкпп выпускается на протяжении более 10 лет, но его эксплуатационные характеристики всегда находились на самом высоком уровне. Это модифицированная версия всем известного двигателя под названием BSF, а новая линейка агрегатов относится к другой категории – BSЕ. При желании узнать точно, какое количество моторного масла использует авто, можно обратится в сервисный центр или провести самостоятельно такую процедуру.
Двигатель Шкоды Октавии А5 объемом (1.8 tsi) во многом похож на своих предыдущих аналогов, но отличается, главным образом, минимальным выходом выхлопных газов. Этот момент обеспечивается особенностями конструкционного характера, ведь производитель в точности продумал конструкцию авто, в результате чего сумел гарантировать самый низкий коэффициент токсичности выхлопных смесей. Работает эта функция специальным образом – часть газа, который уже переработан, возвращается обратно в коллектор впускного типа, в результате чего не поступает в окружающую среду. В авто работает насос дополнительного воздуха, с помощью которого гарантируется бесперебойное функционирование всех агрегатов, устраняются проблемы работы тех или других отдельных устройств.
Отзывы владельцев о 1.8 tsi в большей степени свидетельствуют о том, что ходовые качества, обеспечиваемые моторами довольно хорошие. Очень редко можно найти отклики владельцев о том, что стучит передняя подвеска или большой расход топлива, ведь такие моменты максимально устранены производителем. Масса нового агрегата стала меньшей, ведь при создании блока использовался алюминий. С мощностью 122 л.с dsg авто прекрасно двигается по дороге любого типа, сохраняет маневренность.
Необходимо отметить и то, что именно этот двигатель считается самым беспроблемным, так как с помощью современных систем (впрыск топлива, изменением каждой фазы по распределению газа, зажигание отдельными катушками, другие) он работает максимально правильно, без моментов негативного характера. Единственной ситуацией, которая может произойти из-за использования топлива плохого качества, может быть «вылет» таких катушек.
На акпп Шкоды Октавии А5 (1.8 tsi) жалоб очень мало, потому как Чехи постарались на славу. Автомобиль переключает передачи в нужный момент, коробка не пинается и не требует постоянного обслуживания, поэтому нареканий от владельцев практически нет.
Расход
Необходимо заметить, что двигатель (независимо от типа коробки передач 6-ступ акпп или другая) прекрасно работает при использовании такого топлива как бензин с маркировкой АИ95, а также АИ92.
Характеристика расхода топлива двигателя bse Шкода Октавия А5:
- На трассе около 8 литров;
- По городских дорогах – приблизительно 11 литров.
Главное – заливать в Шкоду Октавию А5 с движком 1.4 tsi качественное масло. В этом случае автомобиль будет работать в нормальном режиме, и потреблять нормальное количество топлива. В случае использования низкокачественных смазывающих жидкостей показатели могут ухудшиться.
Инновационные внедрения электроники
Производитель использовал в новом поколении моделей усовершенствованный вариант оптики, cdab, а также осуществил полностью электрический контроль систем за безопасностью управления, другими моментам при использовании авто. Есть специальные системы для слежения за теми или другими препятствиями, проверка уровня масла, контроль зон, которые не доступны для водителя (слепые), а также усовершенствованная камера заднего наблюдения. Все эти моменты, в гармоничном сочетании с прекрасной маневренностью делают Шкода Октавия А5 fl (1.6) максимально удобным транспортным средством. Теперь камера заднего вида имеет собственный омыватель, с помощью которого при плохих погодных условиях, можно не выходя из авто, очистить ее.
Система круиз – контроля, а также ограничителя скорости поможет избежать негативных моментов на трассе, сделает поездку максимально безопасной. Более того, освещение салона Октавии А5 тоже не осталось без внимания, ведь теперь светодиодные лампы практически незаметно встроены в верхней части салона, но, при этом, прекрасно выполняют свою функцию – освещают все углы салона.
Кроме этого, новая версия авто обновлена и другими элементами осветительных приборов, регулировкой фар, а также наличием противотуманных фар, которые отличаются функцией возможности освещения углового типа. Фонари заднего плана тоже прошли некоторые изменения, их дизайн немного изменился, в результате чего вид стал максимально оригинальным, необычным.
Рулевое управление оснащено самой новой системой электроусилителя, благодаря которой обеспечивается не только обратная связь, но и хорошая информативность водителя. Тормозная система тоже изменена в лучшую сторону, поддерживается системами электроники, эффективно справляется со своими функциями.
Особенности линейки чешского производителя Шкода
Отзывы характеризуют данное транспортное средство только с положительной стороны. Среди главных особенностей стоит отметить новые поколения таких элементов как рулевые колеса, которые имеют 3 или 4 спицы. Это уникальное новшество, которое прекрасно сочетается с усовершенствованными системами навигационного характера, а также аудио системами.
Кроме вышеперечисленных преимущественных сторон, важно выделить и приборную усовершенствованную панель (хорошо видно на любом фото), которая сделана в мягком, но элегантном дизайнерском исполнении. Благодаря уникальной белой подсветке панель прекрасно выделяется, такой контраст будет заметный с первых секунд нахождения в автомобиле.
Если рассматривать такой вариант как Шкода Октавия А5 2008 года необходимо понимать, что и эта модель в свое время завоевала популярность, а с каждым годом каждое изменение только усовершенствовало ее.
Комплектации
Транспортное средство представлено на рынке в нескольких вариантах комплектаций, среди которых конструкция в кузове лифтбек, а также универсал. Стоит отметить, что комплектации Шкода Октавия А5 2012 года характеризуются самыми разными направлениями спецификаций мощности, а также рабочего объема, в результате чего производитель сумел удовлетворить все запросы того или другого клиента.
В первом типе кузова авто представлено с двигателем бензинового типа МРІ 1,6, а также 1,4 литра. Соответственно, двигатель 1,6 имеет мощность 120 л.с., а 1,4 – может развить 80 л.с. Такая линейка прекрасно дополнена мотором TSI, который оснащен турбонаддувом. Такие конструкции характеризуются возможностью генерации крутящего момента в достаточно широком диапазоне частот, поэтому отличаются не только мощностью, но и высокими показателями экономичности.
Ту или другую модель из серии можно выбрать с коробкой передач механического, а также автоматического типа. Также, есть и коробка роботизированного характера, в которой прекрасно сочетается механика, автомат. Этот гибрид, к примеру, у модели Skoda Octavia RS A5 fl, характеризуется минимальной потерей существующей мощности, что обеспечивает не только быструю езду, но и плавное, неощутимое переключение каждой передачи. Дизель или бензин – решает каждый автолюбитель исходя из собственных предпочтений.
Среди модификаций указанной линейки стоит отметить Skoda Octavia a5 1z и Skoda Octavia A5 tdi а также другие варианты автомобилей. Двигатель может быть обычным, а также с впрыском того или другого топлива, турбонаддувом. Во всех вариантах авто агрегат расположен в передней части конструкции, но имеет разные рабочие объемы – 1390, 1595, 1798, 1984 куб. см.
Автомобильное средство универсального типа, которое представил чешский производитель, отличается другим типом двигателей. Начальный уровень мотора составляет 2,0 литра, имеет систему впрыска. Мощность составляет 140 л.с., достигается за очень короткое время – около 4200 оборотов в минуту. Автомобили с дизельным агрегатом имеют высокий крутящийся момент, который идеально сочетается с управлением 6-ступенчатой коробки.
Габариты вышеуказанных линеек практически одинаковы, за исключением высоты – универсал выше на 6 мм.
Универсалы представлены с двигателями 1,6 MPI, 1,4 TSI, 1,8 TSI, а также 2.0 TDI CR.
Отличия после рестайлинга
Рестайлинг автомобиля внес существенные изменения в эту модель транспортного средства. Ярким примером инновационных изменений считается Scout A5, которая была создана на базе именно универсальной модели авто. Этот вариант оснащен специальным обвесом защитного характера, который расположен по всему периметру конструкции. Более того, клиренс производитель увеличил до 180 мм, а также «вооружил» авто приводом 4*4.
Основные отличительные черты Шкода Октавия А5 рестайлинг с мотором 1.6 после проведения модернизации заключаются в следующем:
- приборна панель;
- решетка радиатора;
- молдинг, передний бампер;
- передние поворотники;
- задние фонари;
- дверные ручки;
- люк горловины бензозаливного типа;
- другие.
Учитывая множество преимущественных сторон данного транспортного средства, его практичность, а также большой объем функциональных возможностей, можно уверенно говорить о том, что авто станет идеальным выбором в качестве обычного использования, а также как транспорт для грузоперевозок.
Энергоемкий транспорт прекрасно проходит неровности любого типа дорожного полотна, отлично удерживает автомобиль не только на прямой дороге, но и при самых крутых поворотах.
Так или иначе, автомобили этой линейки заслужили доверие огромного количества лиц, в результате чего на протяжении многих лет используются в разных целях, направлениях, не теряют популярность. При выборе определенного типа модели стоит только рассмотреть необходимость универсальной версии, ведь при ее отсутствии, лифтбек прекрасно справится со своими задачами, будет радовать водителя,а также пассажиров удобством, надежностью.
Полезная информация владельцам Шкода Октавия А5
Модернизация штатного упора капота, путём установки газового амортизатора. Приведены номера и цены деталей, которые понадобятся для установки
Рейтинг статьи:
Просмотров: 88510
Описывается способ как правильно прогревать автоматическую коробку в морозы. Чтобы продлить ресурс АКПП желательно её прогревать, когда на улице уже -10 градусов.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 49320
В статье описывается как сбросить
счётчик межсервисного интервала прохождения ТО. Всё очень просто, делается одной кнопкой Trip
Рейтинг статьи:
Просмотров: 239535
Для радиолюбителей, которые не представляют свой авто без радиостанции, полезный опыт крепления антенны.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 37121
Рекомендации по выборы шин, личный опыт. Какой выбрать радиус, тип-размер и профиль?
Рейтинг статьи:
Просмотров: 101319
Сверчки, которые я устранил в салоне. Все желающие могут рассказать про личный опыт устранения скрипов и сверчков в салоне авто.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 63096
Личный опыт подбора чехлов на сидения Октавии А5
Рейтинг статьи:
Просмотров: 60193
При возникновении неприятного запаха из вентиляции, необходимо произвести дезинфекцию системы кондиционера. Сделать этом можно самостоятельно!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 122452
Всем владельцам авто желательно иметь под рукой руководство по эксплуатации, книга которая идёт вместе с авто.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 133577
Как самому сделать приспособу, чтобы закачать ATF через сливную пробку автоматической коробки Тип-Троник (09g)?
Рейтинг статьи:
Просмотров: 41042
FAQ | Skoda Octavia a5
Маркировка и данные всех лампочек, которые установлены в а5 fl. Если перегорела какая-нибудь лампа, и Вы затрудняетесь какую купить?
Рейтинг статьи:
Просмотров: 403823
Штатные размеры дисков и шин рекомендуемые производителем. Расшифровка параметров. Личный опыт в выборе резины.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 373086
Описаны все фильтры, которые
используются в авто с двигателем 1.6 MPI. .Фото и каталожные номера
Рейтинг статьи:
Просмотров: 185655
Все параметры аккумуляторной батареи, которые устанавливают в Octavia A5.
Размеры, мощность, полярность и т.д.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 143874
Маркировка охлаждающей жидкости (Антифриз),
что доливать, сколько и как разбавлять?
Рейтинг статьи:
Просмотров: 154093
Какие свечи используются в двигателях 1.6 BSE.
Рaзмеры и параметры. Номера для покупки
Рейтинг статьи:
Просмотров: 155694
Маркировка рабочей жидкости в
автоматической коробке Tip-Tronic AG-6 (09G)
Рейтинг статьи:
Просмотров: 55641
Маркировка тормозной жидкости, которая
применяется в тормозной системе авто (DOT4)
Рейтинг статьи:
Просмотров: 93856
Обзор, маркировка и подбор передних и задних тормозных колодок на Октавии
Рейтинг статьи:
Просмотров: 234071
Приведены размеры дворников, их маркировка, и советы, какие щетки стеклоочистителя лучше покупать.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 183900
Описание всех фильтров применяемые в Октавии с двигателем 1.4л, а также фото и все каталожные номера
Рейтинг статьи:
Просмотров: 50599
Описание и маркировка и фотографии всех фильтров применяемые для мотора 1.8 tsi
Рейтинг статьи:
Просмотров: 62268
Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL |
— фото шкоды октавия А5 и А5 FL;
— в чем их отличия;
— пара-тройка фоточек с тюнингом обе модели;
Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих шкодоводов, так и у автовладельцев других марок.
Взять и сравнить в живую две машины а5 и а5 FL у меня возможности нет, насобирал инфы из разных источников. Всё копипаст, и всё это можно найти, но в виде длинных статей.
Здесь просто сделал кратко и в одном месте. Добавляйте в комменты, если кто знает еще.
Основные отличия Шкода Октавия А5 от А5 FL
Skoda Octavia A5 — хэтчбек C-класса, производится с 2004-го года. Выпуск модели стартовал в 1996-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.
А5 FL
В 2008 г. был произведён полный рестайлинг Шкода Октавия II. Переработке подвергся не только интерьер, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Также появился новый двигатель – 1,4-литровый бензиновый TSI, и 7-ступенчатая роботизированная АКПП для 1,4 и 2,0 бензиновых моторов.
В 2005 вышла в свет спортивная версия Октавии А5 с индексом «RS» для поклонников агрессивного стиля езды с улучшенными техническими характеристиками.
В 2007 г. модельный ряд Шкода Октавия пополнился полноприводным универсалом повышенной проходимости с увеличенным клиренсом(Skoda Octavia Scout), который производился на базе полноприводной Combi.
Слегка изменили форму передней оптики и бампера, а также чуть подправили задние фонари.
У друга не ФЛ, а у меня ФЛ, соответственно, сравнивали:
перестали ставить пластиковый кожух двигателя, с ним симпатишнее подкопотное пространство смотрится.
и еще приборка у него зеленая, а у меня белая, в смысле, циферки светятся белым.Другая схема электроники — в ФЛ её на порядок больше.
В рестайле новые подголовники (подешевле, без регулировки)
новые сидения (по кодам там даже номера рам другие) + поролон мягчеОбзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, «пакет для плохих дорог» теперь за деньги (ок. 5 т.р.) — но его лучше поставить.
Отличия по качеству сборки и качеству ЛКП ЕСТЬ — небо и земля.
ДО рестайл Шкода была и есть НЕ убиваемая рабочая лошадка.
FL — одни проблемы — почитайте отзывы и страдания народа на счет масложора и коробок дсг.Подвеска жестковата.
По факту — интерьер/экстерьер.
Новый движок + dsg7 — отстойные, с конструкторскими просчетами.
Движки, не важно, 1.6 это или 1.8 — страдают масложором.
Дсг-7 коробки — убийцы.
Морда, руль, торпеда подкосметили.Бампера хуже в FL — убрали пластиковую юбку.
Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16.5см, без нагрузки.Крашеные молдинги на дверях.ФЛ от дорестайла отличается:
— моторами, рестайл — хуже.
— измененной подвеской (ФЛ хуже),
— электроникой (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а до фл только Стрим),
— изменные блоки подрулевые (круиз дороже),
— поддержка парктроников нового поколения,
— фарами (фл светит лучше в разы)
Как уже отмечали, основным отличием рестайлинговых машин ( FL ) стали новые моторы и КПП , которых ранее не было на Octavia. Напишу на память, так что где- нибудь могу и ошибаться. Соответственно написанное, то что продавалось на нашем рынке, для других стран могло быть бесчисленное количество вариаций …
Машины до рестайлинга имели моторы :
бензиновые двигатели
1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1.6 FSI ( 115 л.с . 155 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
2.0 FSI ( 150 л.с. 200 Н/ м ) сочетался с МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Combi и Scout)
1.8 TSI ( 160 л.с. 250 Н/ м) сочетался с 6 МКПП , привод передний, поставлялся не значительное время .
2.0 TSI ( 200 л.с. 280 Н/ м) — версия RS , только 6 МКПП, привод передний.турбодизеля
1.9 TDI ( 105 л.с 250 Н/ м) сочетался с 5 МКПП , привод передний или полный ( доступен в версии Combi )
2.0 TDI ( 140 л.с. 320 Н/ м) ) сочетался с 6 DSG , привод переднийПосле рестайлинга :
1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1.4 ТSI ( 122 л.с . 200 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG , привод передний
1.8 ТSI ( 152 л.с. 250 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, в последствии и с 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Scout )
турбодизеля исчезли с этой модели для России.До рестайлинга 2010 ( и даже 2009 ) года не существует, в 09 продавали до лета, но выпущены эти машины были в 2008 ( единственный вариант авто пригнан из Чехии где они производились еще около года ).
Переход от одной модели к другой состоялся на 45 неделе 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть по факту 99 % 2008 года — это до рестайл.
Источники: skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=36022.0
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37005
iloveskoda.ru/skoda-octavia
skoda.autoportal.ua/newcars/skoda-octavia-a5.html
skoda.autocentre.ua/ac/auto/automarafon/skoda-octavia-a5-4-vzglyada-17784.html
Пятерка с минусом — Авторевю
Ровно восемь лет назад мы резюмировали, что Skoda Octavia А4 первого поколения с точки зрения надежности хороша. А не посрамила ли семейные традиции ее преемница на платформе A5, выпускавшаяся с 2004 по 2013 год?
Глобальная платформа А5 (PQ35) объединяет Шкоду Октавию с автомобилями Volkswagen Golf и Jetta пятой серии, Touran, Tiguan, Eos и Golf Plus, Seat Leon, Altea и Toledo и даже с Audi A3 и Audi ТТ второго поколения
Наследственность — во всей красе. Это про кузов Октавии: с умением сопротивляться коррозии у машин концерна Volkswagen проблем давно нет, и Skoda лишнее тому подтверждение (кустарно отремонтированные машины не в счет).
До рестайлинга 2008 года внешность была более угловатой — с иными фарами и задними фонарями, капотом, а в салоне другая приборная панель. Но главное — серьезно изменилась линейка двигателей
И, увы, так же традиционно у лакокрасочного покрытия не всегда получается цепко держаться за добротно оцинкованный метал: если вовремя не подкрашивать сколы, могут пойти язвы, оставляя проплешины на капоте, порогах, колесных арках и низе дверей.
Сколы краски лучше подкрашивать не мешкая — чтобы не разрастались
У дорестайлинговых автомобилей старше 2008 года краске к тому же достается от неудачных дверных уплотнителей, а усталого вида часто добавляют отклеивающиеся дверные молдинги и помутневшие фары. Слабо защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номера (по 10 евро из расчета 63 рубля за один евро) сгнивают иной раз всего за два—три года, а из-за отказа выключателя под педалью тормоза (15 евро) перестают работать стоп-сигналы.
«Хром» отделки теряет лоск через пять—шесть лет — благо декоративных элементов с ним минимум
Через пять—шесть лет принялись глючить или вовсе ушли в отказ блок управления стеклоподъемниками, центральный замок, приводы и обогрев наружных зеркал? Эта хворь знакома и владельцам многих Фольксвагенов — первым делом проверьте исправность проводки между водительской дверью и стойкой кузова: жгут ломается в месте изгиба (более надежной проводка стала только в 2011 году).
Механизм стеклоочистителей способен подвести после 100 тысяч километров
Не миновала Октавию и масса других корпоративных недугов. У дорестайлинговых экземпляров частенько капризничает головной блок аудиосистемы (500 евро). Вне зависимости от года выпуска хиловаты встроенные в дверные замки (по 150 евро) микровыключатели-концевики — при этом блок управления не видит открытия и закрытия двери. Слабовата трапеция дворников (200 евро), к износу которой нужно быть готовым после 100 тысяч километров, а у версий со стеклоочистителем на крышке багажника под угрозой и он тоже.
Интерьер собран качественно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100 тысяч километров. А быстрее всего возраст выдают отполированные рулевое колесо с рукояткой коробки передач и потертая материя подлокотников на обивке дверей
Интерьер собран качественно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100 тысяч километров. А быстрее всего возраст выдают отполированные рулевое колесо с рукояткой коробки передач и потертая материя подлокотников на обивке дверей
Через 60—80 тысяч километров так же фирменно по-жигулевски способен повизгивать моторчик вентилятора климатической системы (100 евро) — смазка, как правило, спасает ненадолго, благо умельцы давно приловчились менять только подшипники. Конструкцию узла доработали, увы, только под занавес производства «второй» Октавии в 2012 году.
У версий с автоматическим климат-контролем Climatronic через три—пять лет погоду в доме способны подпортить как приводы заслонок, так и сам блок. Случается, на пятом году жизни в испарителе кондиционера появляются микротрещины, а у экземпляров первых трех лет выпуска не отличается надежностью компрессор (300 евро). А зимой непременно заведите полезную привычку стряхивать снег с обуви перед посадкой за руль — иначе при скоплении большого количества льда пластиковый шарнир напольной педали газа (100 евро) может попросту развалиться.
А силовые агрегаты?
Прибывших из Европы дизельных экземпляров у нас кот наплакал (менее 3% всех модификаций в сумме), а жаль: они неплохи, хоть и не без греха. Главным пятном на репутации двухлитрового дизеля с системой питания common rail на Октавиях не старше 2010 года выпуска (1,5% предложений) стало растрескивание топливопроводов по вине дефектных материалов на экземплярах первого года выпуска, из-за чего в конце 2011-го случилась сервисная кампания по их замене. Бывает, подтекает уплотнение клапанной крышки, от коротких поездок и ерзаний в заторах зарастает клапан ЕГР (280 евро), а при пробеге 110—130 тысяч случались замены впускного коллектора и водяного насоса (170 евро за оригинальный и от 50 за аналоги). Но обычно заботы с этим двигателем сводятся к замене уплотнений форсунок через 100—120 тысяч километров (15 евро за комплект).Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанОбзор Шкода Октавия a5 | Skoda Octavia a5
Описание технических данных и характеристик авто
Рейтинг статьи:
Просмотров: 85440
Описание и характеристики двигателя BSE 1.6л, которые устанавливают в Октавию нескольких поколений, а также немного истории.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 209368
Описание истории марки Octavia в фотографиях, в какие годы выпускались модели
Рейтинг статьи:
Просмотров: 56809
Расшифровка опций, которые входят в дополнительные пакеты (ДОПЫ) в стандартных комплектациях. Какие опции можно заказать дополнительно!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 61950
Подробное описание всех опций,
которые входят в стандартные комплектации Skoda Octavia
Рейтинг статьи:
Просмотров: 121882
Подборка видео тест-драйвов и обзоров Octavia A5 с Ютуба.
И даже видео сборки автомобиля.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 29561
Расшифровка всех сигнализаторов (индикаторов), которые находятся на панели приборов Шкоды
Рейтинг статьи:
Просмотров: 274649
Показания дисплея, в версии с бортовым компьютером, но без многофункционального информационного дисплея Maxi DOT.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 78435
Расшифровка кодов, которые находятся на первой странице сервисной книги по обслуживания авто: вин, марка, цвет, тип двигатели, коробки и т.д.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 58152
Как раскодировать вин код на Октавии? Благодаря данной расшифровке можно узнать страну сборки авто, модель, комплектацию и многое другое.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 135033
Обслуживание Шкода Октавия | Skoda Octavia a5
Некоторые цепи тока защищены плавкими предохранителями, узнайте о расположении, и назначении, в распределительном блоке, расположенном в левой боковой стенке торпедо.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 115608
Какое моторное масло выбрать для Октавии А5 MPI? Какой объём масла в двигателе 1.6? В статье найдёте ответы! Личный опыт.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 354987
Описание работ, которые проводятся на ТО-4, при общем пробеге 60 000 км. Цены приведены от официального дилера Шкода «Интеркар» Тверь
Рейтинг статьи:
Просмотров: 86114
Для длительного сохранения авто, желательно проходить ТО и после гарантийного срока. Для удобства приведена таблица с подробным описанием действием.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 230297
Как проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке Тип-Троник? В статье найдете ответ на этот вопрос!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 77851
Распечатайте схему и положите её в автомобиле,
и в нужный момент она Вам поможет найти перегоревший элемент!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 39638
В автомате Тип-Троник рабочая жидкость залита на весь срок службы! Как это понимать? Жидкость не менять совсем? Если не менять, то при пробеге 120-150 т. км она встанет! Меняем масло самостоятельно!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 48612
Расшифровка блока предохранителей, которые находятся в подкапотном пространстве
Рейтинг статьи:
Просмотров: 37735
Какие работы производятся на техническом обслуживании ТО-1 (15 000 км) и их стоимость.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 22291
Чтобы аккумулятор на авто прослужил долго и верно, его необходимо периодически заряжать (раз в 3 месяца). А если АКБ Кальциевый? Смотрим как его заряжать!
Рейтинг статьи:
Просмотров: 60529
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .