Тест-драйв Honda Pilot 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 27.11.2019(4.6)
- {{ slotProps.data.views }}
Нынешний Honda Pilot достойный представитель класса. Он гарантирует плавность хода и хороший уровень экономии топлива. Салон вмещает до восьми человек на удобных сиденьях. Материалы отделки радуют высоким качеством. На помощь водителю предусмотрено немало функций и систем, если чего-то не хватит, можно обратиться к не меньшему перечню опций. Недостатком автомобиля можно считать не слишком современный интерьер. К тому же, в классе есть соперники, которые превосходят Honda в плане грузового пространства.
Б/у авто
$9 000 — $34 000
Новое в 2020 году
- 85% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Приняв во внимание все указанные преимущества, Honda Pilot прекрасно подойдет семьям, которые не хотят иметь дела с минивэном. Между тем, самым ярким представителем класса его назвать нельзя. Не выделился он даже в плане цены, она ни самая низкая, ни самая высокая. Поэтому перед тем, как сделать окончательный выбор, есть смысл рассмотреть варианты Toyota Highlander и Ford Explorer.
Новое или б/у авто?
Продуманный Honda Pilot 2020 это представитель поколения, которое увидело свет в 2016 модельном году. Изменений на следующий год предусмотрено немного, если честно, то только одно, появление модели Black Edition. В уходящем году, зато обновлений было немало. Так, предупреждение о возможном столкновении, функция торможения во избежание столкновения, помощь движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз контроль стали стандартными. Беспроводная зарядка пополнила список доступного оснащения. 2018 не был богатым на изменения, а в 2017 появились Apple CarPlay и Android Auto. Если вы не заинтересованы в преимущественно косметических отличиях модели Black Edition, есть смысл остановиться на вариантах 2019. А если отдельные функции безопасности и помощи водителю для вас не приоритет, можно пойти еще дальше, обратив внимание на модели 2018 и 2017.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Honda Pilot или Toyota Highlander
Honda Pilot или Ford Explorer
Салон
Стандартно салон Pilot вмещает восемь человек, а в случае избрания капитанских кресел второго ряда, количество мест уменьшается до семи. Сиденья Honda Pilot отличаются высоким уровнем комфорта и поддержки. Видимость водитель получает тоже очень хорошую. Третий ряд сидений, как ни странно, подходит для взрослых пассажиров. Некоторые соперники предлагают более вместительное багажное отделение, но все необходимое внедорожник вместит. Так, стандартный объем составляет 453 литра, максимальный объем ограничивается 2350 литрами. Для детской безопасности предусмотрено четыре полных наборы креплений кресел LATCH. Салон отличается приятными и качественными материалами, хотя и выглядит не слишком современно. Стандартно внутри предусмотрены 5.0-дюймовый дисплей, Bluetooth, два USB порта и аудио на семь динамиков. Доступными являются люк крыши, беспроводная зарядка, развлекательная система для задних сидений, информационно-развлекательная система HondaLink с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, аудио на 10 динамиков, спутниковое радио, Apple CarPlay, Android Auto и навигация. Базовая информационно-развлекательная системы предлагает немного, поэтому желание получить улучшенный сенсорный экран является естественным. В поддержку сенсора предусмотрены обычные кнопки, что делает систему очень легкой в использовании.
Видео тест-драйв Honda Pilot 2020 года
Технические характеристики
Единственным для Pilot стал 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач в моделях низшей комплектации и девятиступенчатой автоматической коробкой передач в моделях высшей комплектации. В любом случае двигатель гарантирует более чем достаточно мощности, чтобы не только сдвинуть Pilot с места, но и выполнять все повседневные задачи. Тратит внедорожник с передним приводом и коробкой на шесть ступеней 12.4 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом показатели меняются на 13.0, 9.0 и 11.2 л/100км соответственно. С девятиступенчатой коробкой и передним приводом расход находится на уровне 11.8 л/100км в городе, 8.7 л/100км за его пределами и 10.2 л/100км в среднем. С полным приводом Pilot тратить 12.4, 9.0 и 10.7 л/100км соответственно. Что касается динамики и управления, то наилучше внедорожник зарекомендовал себя как повседневное транспортное средство с комфортной ездой. К сожалению, ему не хватает ловкости при вхождении в повороты на высоких скоростях. Между тем, почти все дорожные неровности исчезают, оставляя только мягкость хода. Буксировочные возможности автомобиля ограничиваются 2.268 кг.
Безопасность
Все модели 2020 получили три года или 67.936 км пробега полной гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Автомобиль имеет высокий рейтинг надежности. Высокие результаты он показал во время краш-тестов. За безопасность людей отвечают камера заднего вида, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении, функция торможения во избежание столкновения, помощь движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Доступными являются мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении позади.
Размеры
В длину внедорожник имеет 488 см при весе от 1.830 до 1.959 кг.
Возможны комплектации
Комплектации Honda Pilot гарантируют как просто неплохой, так и действительно замечательный перечень оснащения. В общем, в 2020 на усмотрение покупателя представлено шесть моделей. Все оснащены V6 двигателем и автоматической коробкой передач. В качестве опии предлагается системы полного привода. Базовая модель Pilot LX поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, приводом на передние колеса, кнопочным зажиганием, Bluetooth, двумя USB портами, аудио на семь динамиков и 5.0-дюймовым дисплеем. О безопасности заботятся камера заднего вида, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении, функция торможения во избежание столкновения, помощь движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Модель Pilot EX в дополнение к оснащению LX предлагает подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья, автоматический климат контроль трех зон, дистанционный старт, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, информационно-развлекательную систему HondaLink с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, спутниковое радио , Apple CarPlay и Android Auto. Модель Pilot EX-L гарантирует электропривод двери багажного отделения, люк крыши, кожаную обшивку и электропривод сиденья переднего пассажира. Пакет «EX-L Navi/RES» расширяет комплектацию модели за счет навигации, HDMI порта, розетки и развлекательной системы для задних сидений. Модель Pilot Touring порадует автоматической коробкой передач на девять ступеней, функцией открывания багажника без рук, передними и задними сенсорами парковки, аудио на 10 динамиков и точкой Wi-Fi. Модель Pilot Elite стандартно получила полный привод, капитанские кресла с подогревом, вентиляцию передних сидений и беспроводную зарядку. Новая Black Edition поражает стилистическими особенностями, но по факту предлагает тот же перечень оснащения, что и Elite.
Перейти к объявлениям Хонда Пилот Перейти к объявлениям Хонда Пилот

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Тест-драйв нового Хонда Пилот 2020
Сотрудники автомобильного портала Drom.ru провели тест-драйв Honda Pilot 3.0 (249 л.с.) AT, сравнив его с кроссоверами Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.
Передние кресла с плоской подушкой и скользким покрытием. Пол на втором ряду ровный, а на потолке есть пара плафонов. На «галерке» поместится и рослый человек, но лучше отправлять туда невысоких.А ну-ка, Pilot, удиви нас! Иногда ему и впрямь это удается. Например, когда трансмиссия почти незаметно перебирает ступени при разгонах и замедлениях. Или когда включаешь правый «поворотник», камера, встроенная в правое зеркало, показывает на экране, что творится сбоку автомобиля. Удобная штука!
Однако в остальном Пилоту удивить нечем. Особой прыти от кроссовера массой более двух тонн ждать не стоит. Динамика — достаточная, не более того. Причем в отличие от конкурентов голосок у мотора, что называется, не поставлен.
На руль Honda реагирует без особых запаздываний, но крены велики, а в поворотах мешает инерция, утягивающая грузный кроссовер к краю дороги. Давай-ка поспокойнее… Сбавляешь темп, и Pilot начинает нравиться. Легким качением и невысоким расходом топлива в районе 15 литров. Hyundai и Kia «жрут» литра на 2-3 больше.
Однако на небольших неровностях задняя подвеска побрякивает, а при перекатывании через «лежачих полицейских» «подключается» и передок. Энергоемкости, правда, хватает, но ход лучше все же сбавить, дабы не нагружать уши лишними шумами.
Александр Евдокимов из издания АвтоВести одним из первых протестировал Хонда Пилот с 3,0-литровым двигателем для российского рынка. Журналист прокатился как по дорогам общего пользования, так и по грунтовке, а его впечатления об автомобиле можно узнать ниже.
Запустив двигатель, я сижу и гадаю, работает он или нет. Pilot словно завернут в ватное одеяло, звуки двигателя в салоне едва слышны даже на ходу. Но у этой «ватной» тишины есть разгадка, и дело тут не только в самой шумо- и виброизоляции. От предшественника новый Pilot унаследовал активные электромагнитные опоры двигателя, которые подавляют вибрации агрегата. Плюс система активного шумоподавления ANC: аудиосистема «слушает» салон через отдельный микрофон и потом выдает колебания в противофазе, подавляя источник шумов.Поехали? Нет, скорее поплыли! Вам нужен борзый катер? Тогда вы не по адресу, потому что новый Pilot – это круизная яхта, построенная вокруг основы по имени «комфорт» и без заигрываний со спортом. Pilot стартует вальяжно и везет по-облачному мягко, а внешние звуки плещутся где-то далеко за бортом. На крейсерских режимах движения трудно понять, есть ли мотор под капотом. И на ходу он проявляет себя отдаленным звуком, только когда начинаешь крутить его за 4000 об/мин.
При попытке активных обгонов и ускорений сразу чувствуются и 2-тонный вес «Пилота», и не самые выдающиеся возможности 3-литрового мотора, и «сонные» реакции на газ. Словно пытаешься ногой растолкать задремавшего сытого слоника, которому все глубоко до фонаря…
И «подстегнуть» ленивую машину нечем, ведь спортивных и ручных режимов в коробке нет. Максимум, что можно сделать – нажать кнопку D-4 на селекторе АКПП и тем самым запретить коробке переключаться выше четвертой ступени. Так появляется какой-то запас тяги и быстродействия для активных маневров на трассе, да и на пологом спуске можно притормаживать двигателем.
Чем хуже дороги, тем сильнее начинает греметь сначала задняя, а потом и передняя подвеска, встряхивая машину. То есть неровности сначала больше чувствуешь не собственным задом, а ушами. Это и отбивает любое желание припустить по грунтовкам или неровному асфальту. Несмотря на то, что для российского Pilot дорожный просвет увеличили со 185 до 200 мм, настройки у подвески все равно больше «американские» и в основном под хорошие дороги.
Журналист портала АвтоВзгляд Иван Флягин прокатился на новом Honda Pilot 3.0, оценив дизайн и комфортабельность салона большого кроссовера.
На смену старому интерьеру с архаичным дизайном, которым отличался предшественник, пришел современный и лаконичный стиль, лишенный футуризма, зато скомпонованный по проверенным классическим эскизам.Салон этого исполина напоминает просторную квартиру с качественным евроремонтом. С такими фантастическими габаритами, да еще на высоком и мягком троне чувствуешь себя по-царски свободным и влиятельным.
Как и во всех подобных крупногабаритных «сараях», ориентированных на американский рынок, интерьер богат на разнокалиберные подстаканники, карманы, бардачки и отделения для мелочей. А между передними сидениями здесь по-прежнему помещается вместительный короб, куда рука влезет почти по локоть.
На втором ряду места столько, что пассажир среднего роста может позволить себе неприлично расслабиться: например, съехать вниз и заложить ногу на ногу. К тому же здесь имеется регулировка наклона спинки и подогрев сидений — отдыхай и получай удовольствие.
Трансформация салона в «Пилоте» продумана на «отлично». Откинуть спинку и сдвинуть вперед задний диван можно с помощью кнопки в торце подушки. Таким образом освобождается беспрепятственный проход на третий ряд, который на удивление гостеприимен даже к людям выше среднего роста.
Места достаточно и в коленях, и над головой, но вряд ли здесь будет удобно троим пассажирам, если это не малорослые детишки. В любом случае средний подголовник имеется — ведь машина позиционируется как восьмиместная.
Тест-драйв Honda Pilot 2019-2020: характиристики и цена
Предпоследняя генерация кроссовера Honda Pilot многим была похожа на собрата Honda CR-V. Не так давно японский производитель представил рестайлинговую версию кроссовера, изменения заметны невооруженным взглядом. Начиная с 16 июня 2018 года, новый Honda Pilot 2019-2020 официально поступил в продажу на рынке Северной Америки.
С основных изменений более строгие черты кузова, новая оптика и модернизированный интерьер Honda Pilot 2019. Новый кроссовер 3-го поколения дебютировал еще в 2016 году в рамках автошоу Chicago Show, почти сразу же было реализовано 87 дорестайлинговых автомобилей. В России новинка стартовала продажи в том же 2016-ом году, но вот статистика не самая утешительная, за 2017 год было продано всего 263 кроссовера, что на порядок меньше, в сравнении с другими странами.
Экстерьер кроссовера Honda Pilot 2019-2020
Больше всего внешних изменений пришлось на переднюю часть нового Honda Pilot 2019, в остальном же автомобиль остался прежним, с минимальным числом доработок. Это и есть основная причина, почему кроссовер отнесли к рестайлингу, нежели выделили полностью новую генерацию. Передняя часть кроссовера получила полностью новую адаптивную LED оптику (начиная с базовой комплектации), с функцией автоматического включения и выключения света. Больше всего выделяются С-образные светодиодные габаритные огни, дизайнеры добавили их поверх основной оптики и сделав небольшой вырез в капоте.
Решетка радиатора Honda Pilot 2019 получила необычную форму, с так зваными «бровями». Чтоб придать более злой характер, дизайнеры сделали широкой верхнюю полосу, вытянув её на всю ширину передка кроссовера. Основная часть решетки Honda Pilot 2019 практически не изменилась, по центру эмблема компании, снизу небольшая выемка в бампере под черную вставку решетки радиатора.
Передний бампер Honda Pilot 2019 обзавелся новыми технологиями, в частности по сторонам появились LED светодиодные ходовые огни и круглые противотуманки, в дополнение к дизайну добавлены сетчатые вставки и небольшая хромированная полоска. Центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора. Суммарно основная передняя часть Honda Pilot 2019 выглядит злой и строгой, чего не было до рестайлинга кроссовера.
Капот обновленного Honda Pilot 2019-2020 и ветровое стекло по факту остались прежними, дизайнеры лишь добавили более строгие черты. Центральная часть капота получила более рубаные края, при этом от эмблемы компании и до ветрового стекла тянутся еще две линии.
Ветровое стекло кроссовера Honda Pilot 2019 прежнее, но вот функционал более разнообразный. Начиная с базовой комплектации, установлен подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, топ версии обзаведутся полным подогревом по периметру ветрового стекла.
Боковая часть кроссовера Honda Pilot 2019-2020 в точности такая же, как и до рестайлинга. Арки колес немного выпуклые относительно основной части кузова, такая же выгнутая линия тянется от передней арки до задних стопов, еще одна выгнутая линия добавлена на нижней части дверей. Изначально предполагалось, что линия будет заменять молдинги, но дизайнеры так же перенесли их, установив на нижнюю часть порогов. Чтоб придать немного роскоши новому кроссоверу Honda Pilot 2019, дизайнеры так же перенесли хромированные элементы.
Небольшие изменения коснулись боковых зеркал заднего вида Honda Pilot 2019, в частности функционала. В стандартный набор обновленного кроссовера теперь входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание, опционально можно добавить память на два режима. В наборе так же появилась функция коррекции при езде задним ходом. Остальные детали такие же, включая расположение стекол, дверные ручки и другие декоративные элементы.
Расцветка кузова обновленного Honda Pilot 2019 доступна в:
- темно-синий;
- синий;
- черный;
- темно-серый;
- серый;
- серебристый;
- белый;
- бордовый.
Ярких оттенков кузова Honda Pilot 2019 производитель не предусматривает, аналогично, как и индивидуальной расцветки кузова. За счет такого решения кроссовер получил строгий, выдержанный цвет, что положительно отобразилось на его репутации. Основой для кроссовера Honda Pilot 2019-2020 послужили 18″ легкосплавные диски в базовой комплектации или же 20″ в более дорогих вариантах. В случае желания заменить диски на размер больше, в среднем нужно будет доплатить от $1596 до $2865.

Задняя часть кроссовера Honda Pilot 2019-2020 по факту осталась прежней. Дизайнеры не стали дорабатывать хорошо зарекомендовавшую себя заднюю оптику, а так же черты кузова. Задние стопы кроссовера своеобразные и нечем не повторяют другие модели бренда. Часть стопов на кузове большая с затянутой боковой частью, часть стопов на крышке багажника узкая и по факту повторяет отдельные элементы.
Крышка багажника Honda Pilot 2019 уменьшилась в размерах, в частности нижняя часть стала меньше, за счет доработанного заднего бампера. Верхнюю часть багажника украшает массивный спойлер с крыльями по сторонам и LED повторителем стопов по центру. Торцовая часть крышки багажника Honda Pilot 2019 без изменений – небольшая выемка под номерные знаки, камера заднего вида и хромированная эмблема компании по центру. Чтоб открыть или закрыть багажник достаточно нажать кнопку в салоне, на пульту управления или же с помощью бесконтактных датчиков под задним бампером.
Задний бампер обновленного кроссовера Honda Pilot 2019, как уже говорили получил небольшие изменения. Нижняя часть обзавелась серебристой накладкой, по сторонам две хромированные линии на пару со светодиодными противотуманками. Такое изменение только подчеркнуло Honda Pilot 2019, в частности строгость и характер кроссовера.

Последняя деталь внешнего вида Honda Pilot 2019-2020 – крыша кроссовера. Так как кроссовер не самый бюджетный, то и крыша соответственно может быть самой разнообразной. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает люк с электроприводом, более дорогие комплектации обзаведутся панорамной крышей со сдвижной передней частью. Комплектации Honda Pilot 2019 на три ряда сидений обзаведутся как люком, так и панорамной крышей, тем самым обеспечив все три ряда дневным светом.
Так же на крыше Honda Pilot 2019-2020 по стандарту установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Рестайлинг нового Honda Pilot 2019 изменил кроссовер в лучшую сторону, к тому же автомобиль значительно стал современней. В частности привлекает новая передняя оптика и решетка радиатора. Опционально производитель Honda Pilot 2019 предлагает добавить множество новых аксессуаров, как для красоты, так и улучшения комфорта.
Интерьер кроссовера Honda Pilot 2019-2020

Помимо внешних изменений, салон нового Honda Pilot 2019-2020 так же получил обновления. Основные обновления пришлись на водительское место и центральную консоль. В остальном же интерьер кроссовера остался прежним, но с более качественными материалами. Передняя панель обновленного Honda Pilot 2019 выполнена в классическом стиле, без лишних заворотов, как часто это можно встретить в других новых моделях. Самый верх центральной консоли отведен под сенсорный 8″ мультимедийной системы, с отдельной ручкой управления громкостью аудиосистемы и сенсорными кнопками. Основой для мультимедийки послужили новый Android Auto и Apple CarPlay. Водитель и пассажир могут легко синхронизировать свой гаджет, показав на дисплей основную информацию, а так же приложения смартфона.
Ниже по центральной консоли Honda Pilot 2019-2020 расположилась панель управления двухзонного климат-контроля, управление подогревом стекол и зеркал, кнопка Start/Stop. Немного ниже лоток для лазерных дисков и управление подогревом/охлаждением сидений. Заканчивает центральную консоль кроссовера Honda Pilot 2019-2020 набор зарядок от USB порта, розетка 12V и небольшой лоток для мелких вещей.

Более насыщенным выглядит центральный тоннель кроссовера Honda Pilot 2019-2020. В самом начале инженеры расположили панель беспроводной зарядки стандарта Qi, немного дальше кнопки управления трансмиссией. В Honda Pilot 2019 управление коробкой передач реализовано на основе кнопок, никаких рычагов или других вариантов. Здесь же кнопки управления электромеханическим ручником, крышкой багажника и голосовым управлением. Рядом с панелью расположили два подстаканника на пару со светодиодной подсветкой.
В отличии от большинства кроссоверов, центральный тоннель Honda Pilot 2019 заканчивает небольшой отсек, для хранения разных вещей, гаджетов и прочего. Опционально можно добавить холодильный отсек для напитков или же дополнительные зарядки. Как такового подлокотника нет, инженеры отделили для каждого сиденья свой подлокотник, с возможностью складывания. С обратной стороны центральный тоннель украшен двумя воздуховодами и панелью зарядок от USB порта и розетки 12V.

Что касается самого интерьера обновленного Honda Pilot 2019-2020, то в зависимости от выбранной комплектации он может быть на 5 или семь посадочных мест. В отдельном случае автомобиль можно укомплектовать интерьером на 8 посадочных мест. Как правило, первый и второй ряд сидений Honda Pilot 2019-2020 одинаковый, с раздельных сидений. Третий же ряд на три посадочных места, при этом расстояния предостаточно, даже для взрослого пассажира.
Раздельные сиденья Honda Pilot 2019 первого и второго ряда сидений одинаковые, большая боковая поддержка, высокая спинка и функциональные подголовники. С внутренней стороны добавлены подлокотники, второго ряда доступна возможность опрокидывания спинки, для посадки пассажиров третьего ряда. Пропорция складывания третьего ряда 60/40 хотя не исключен вариант 40/20/40. В качестве материала для обшивки интерьера Honda Pilot 2019-2020 дизайнеры использовали качественную ткань или перфорированную кожу в сочетании со сплошной кожей. Расцветка интерьера кроссовера скудная, на выбор доступен серый, коричневый и черный варианты оттенков сидений.
По функционалу первый и второй ряд обзавелся электроприводом регулировки сидений, минимум в 8-ми направлениях. С дополнений обогрев и охлаждение сидений первого и второго ряда. В остальном же особыми функциями интерьер отличатся не будет.

Сравнивая интерьер дорестайлингового Honda Pilot 2019-2020 и нового кроссовера, больше всего изменений пришлось на водительское место. Панель приборов теперь на половину цифровая, по центру установлен цветной 7″ дисплей по сторонам окружен аналоговыми шкалами (температуры, уровень топлива и охлаждающая жидкость). Настроить дисплей можно выбрав одну из запрограммированных настроек или настроить панель приборов по своему вкусу.
Обновления пришлись и на рулевое колесо Honda Pilot 2019, вместо трех спиц, теперь установлено четыре спицы. Да и по форме руль стал современным, на двух боковых спицах установлены функциональные кнопки, нижние спицы оставили пустыми. Отрегулировать руль Honda Pilot 2019 можно в любой плоскости, по высоте и по глубине. Для более лучшего управления и спортивного варианта подвески, за рулем установили лепестки переключения передач.
Не сказать, что интерьер нового Honda Pilot 2019-2020 обновился максимально, но все же те мелкие детали, которые есть в салоне, пошли только на пользу, улучшив комфорт и управляемость автомобиля. Разнообразие оттенков интерьера не особо изменилось, хотя производитель обещал больше вариантов. Все же функционал отдельных элементов Honda Pilot 2019 стал лучше, чего и стоило ожидать в новом кроссовере.
Технические характеристики Honda Pilot 2019-2020

Как уже говорили, обновления кроссовера Honda Pilot 2019-2020 пришлись на внешний и внутренний мир, что касается технической части под капотом автомобиля, то максимум это обновлена 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Инженеры по-прежнему установили двигатель V6, объемом 3,5 литра. В качестве трансмиссии может быть установлена механика или автоматическая кпп, по типу — привода полный или передний привод.
Характеристики обновленного Honda Pilot 2019-2020 | |
Двигатель | i-VTEC V6 |
Объем, л | 3,5 |
Мощность, л.с. | 283 |
Крутящий момент, Нм | 355 |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП или 9 ст. АКПП |
Привод | передний или задний |
Разгон до 100 км/час, с | около 8 секунд |
Динамические характеристики нового Honda Pilot 2019-2020 производитель пока не раскрывает, тем самым добавив интереса к новинке. Достоверно известно, что объем багажного отделения внушительный, составляет 510 литров, сложив второй ряд сидений, его легко можно увеличить как минимум в 4 разы.
Подвеска обновленного кроссовера Honda Pilot 2019-2020 не особо изменилась, по-прежнему водителю предлагают на выбор несколько режимов передвижения. Так же производитель установил систему автоматического отключения цилиндров на малых скоростях. За счет этого значительно уменьшился расход топлива Honda Pilot 2019, система автоматически решает, сколько мощности необходимо автомобилю на той или иной скорости.
Безопасность и комплектации Honda Pilot 2019-2020

Вероятней всего, самый больший перечень изменений пришелся на безопасность нового Honda Pilot 2019-2020. Начиная с базовой комплектации, производитель установил множество современных систем безопасности, в том числе предлагает несколько разных пакетов безопасности, ранее доступных только для топ комплектаций.
Среди основных систем безопасности Honda Pilot 2019-2020 числятся:
- передние подушки безопасности;
- боковые шторки и подушки безопасности;
- подушки безопасности для третьего ряда сидений;
- адаптивная передняя оптика;
- датчики света и дождя;
- система кругового обзора;
- система предотвращения столкновений;
- навигация;
- экстренное торможение;
- адаптивный круиз-контроль;
- система контроля движения по полосе;
- ассистент автоматической парковки;
- распознавание дорожных знаков и пешеходов;
- крепления ISOFIX;
- детский замок;
- датчики давления в шинах;
- точка доступа Wi-Fi и мобильный интернет 4G LTE;
- ABS, ESP;
- голосовое управление;
- Start/Stop двигателя;
- бесключевой доступ;
- проекционный дисплей.
Чем еще порадует владельца обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 пока неизвестно. В зависимости от комплектации и времени поставки, производитель пообещал дорабатывать существующие системы, а так же устанавливать более новые варианты систем комфорта и активной безопасности.
Цена и комплектации Honda Pilot 2019-2020

На сегодня обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 уже доступен в дилерских центрах Северной Америки, на территории России новинку стоит ожидать ближе к концу 2018 года. Помимо комплектаций, производитель назвал полный перечень стоимости и отдельные характеристики моделей.
Цена и комплектации Honda Pilot 2019-2020 | |||
Комплектации | Трансмиссия | Привод | Цена, долл ($) |
LX | 6 ст. МКПП | 2WD/AWD | 31450 |
EX | 6 ст. МКПП | 2WD/AWD | 34330 |
EX-L | 6 ст. МКПП | 2WD/AWD | 37760 |
Touring | 9 ст. АКПП | 2WD/AWD | 42520 |
Elite | 9 ст. АКПП | AWD | 48020 |
Предположительно, что в таких же комплектациях, но под другим названием, обновленный Honda Pilot 2019-2020 поступит на территорию России. Аналогичная ситуация будет и с ценовой политикой, отличия так же будут минимальными. Между собой комплектации Honda Pilot 2019-2020 отличаются по техническим характеристикам в первую очередь и только потом по функциональному набору.
Несмотря на мелкие изменения, по мнению специалистов, обновленный кроссовер Honda Pilot 2019-2020 стал на порядок привлекательней. Особенные черты придают кроссоверу черненная передняя оптика и обновленная решетка радиатора. К тому же доработанная нижняя часть бампера, так же говорит о современном стиле кроссовера. В дополнение к Honda Pilot 2019-2020 производитель предлагает множество разных аксессуаров, систем развлечения в виде центрального дисплея на потолке, а так же столики в спинках сидений и прочие плюшки для удобства пассажиров.
Обзор Хонда Пилот 2020
В отношении третьего Honda Pilot такая фраза, как «новый имидж, новые возможности», рекламной не является — это именно то, что есть по факту. В результате смены поколений американский внедорожник с японскими шильдиками стал еще симпатичнее, вместительнее и комфортнее, вот только теперь он в определенной степени напоминает растянутый со всех сторон городской «паркетник» CR-V или даже минивэн. Хотя кого смущает подобное сравнение, когда речь идет об очень практичном современном автомобиле? Смущать может разве что немаленькая цена, да и та, если подумать, более-менее оправдана по тем или иным причинам… Все подробности об этом внедорожнике, который в Honda окрестили «восьмиместными апартаментами», читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Достаточно всего один раз взглянуть на Pilot поколения next, чтобы понять — он красивее своего угловатого предшественника. Даже американское обилие хрома в экстерьере не способно испортить впечатление о модели, прибавившей, между прочим, в размерах. Новинка на целых 80 мм длиннее старой версии, а расстояние между ступицами ее колес больше на 45 мм, благодаря чему она более вместительная. Высота, правда, меньше на 70 мм. В лицевой части кузова наблюдаются практически такие же фары, как у CR-V, мощный рельефный капот, изящные круглые противотуманки и хромированная радиаторная решетка а ля Honda Accord. Решетка радиатора выполнена в виде трех горизонтальных планок — самая верхняя соединяет головные фары друг с другом, делая кузов визуально шире. Если головную оптику разработчики третьего Pilot фактически позаимствовали у CR-V, то на задних фонарях они точно решили «отдохнуть», оставив горизонтально ориентированную светотехнику со спорным дизайном. Впрочем, автомобиль сей факт не сильно портит, учитывая, какой сзади багажник: стандартно в нем помещается как минимум 305 л. груза (против прежних 217 л.), а при сложенных сиденьях последнего ряда в него входит до 827 л. Другими словами, легко влезет двое мужчин обычной комплекции, трое детей или один взрослый с двумя детьми. Сравняв последний ряд сидений с полом, и вовсе удастся получить просторную «однушку» на колесах — путешественникам стоит взять на заметку.Конструкция
С технической точки зрения обновленный Pilot представляет собой клона премиального «паркетника» Acura MDX. Принципиально платформа модели не изменилась: спереди, как и раньше, установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная подвеска. Двигатель имеет поперечное расположение, привод — полный. Полноприводная трансмиссия iVTM-4 с управляемым вектором тяги является упрощенной версией привода SH-AWD, который знаком российским автолюбителям по седану Honda Legend прошлой генерации и автомобилям марки Acura.
Адаптация к российским условиям
Для того чтобы новый Pilot был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его подвеску специально перенастроили для плохих дорог. Кроме того, он получил увеличенные до 330 мм тормозные диски, дополнительную звукоизоляцию, систему дистанционного запуска мотора, неприхотливый к качеству бензина движок, полноразмерную запаску, трехзонный климат-контроль и всевозможные подогревы. Во внедорожнике последнего поколения подогреваются сидения первого и второго рядов, внешние зеркала, руль и зона покоя стеклоочистителей. Благодаря интеллектуальному приводу на все колеса в сочетании с АКПП, 200-миллиметровому клиренсу (против 185 мм у американского варианта), системе стабилизации (VSA) и ассистенту при старте в гору (HSA) можно уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье. На суровое бездорожье лучше не выбираться — 200 мм клиренса для этой цели явно не достаточно. Вдобавок, автомобиль тяжеловат — снаряженная масса составляет свыше 2-х тонн.
Комфорт
Салон российской версии Pilot исключительно восьмиместный и выглядит скорее премиально, нежели утилитарно. Для его отделки использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Старая приборная панель уступила место более современной «приборке» с цветным TFT-экраном, а на центральной консоли появился большой восьмидюймовый тачскрин фирменной медиасистемы Honda Connect. Рулевое колесо по-прежнему трехспицевое мультифункциональное, с добротной кожаной оплеткой, кнопками управления аудиоаппаратурой и громкой связью по телефону в режиме Handsfree. Громадный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними креслами, никуда не делся и стал еще крупнее: в нем без проблем поместится и планшет, и зеркальный фотоаппарат, и набитая сверху донизу женская сумочка… В боксе предусмотрена дополнительная выдвижная площадка для второго мобильного телефона. Помимо этого, в салоне есть подстаканники и объемный перчаточный ящик. Водительское сиденье довольно удобное и регулируется в 8 положениях, поэтому каждый может настроить его «под себя», независимо от роста и телосложения. В задней части салона не менее комфортно, чем в передней, особенно с учетом того, что пассажиры имеют возможность отрегулировать спинку кресла по наклону, подобрать оптимальную температуру с помощью трехзонного климат-контроля и защитить себя от солнца, прикрыв окна шторками. Свободного пространства для ног хватает, а если все-таки будет тесновато, ничто не мешает слегка отодвинуть кресло назад.Безопасность
За защиту водителя и пассажиров Pilot отвечает до 10 подушек безопасности и широкий набор «умных» помощников. В список электронных ассистентов, в зависимости от комплектации, включены системы стабилизации прицепа (TSA), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках (DWS) и движения по полосе (Lane Watch), а также антиблокировочная тормозная система (ABS), адаптивный электронный усилитель руля (EPS), круиз-контроль и интеллектуальная система управления тягой (ITM). Наряду с этим, предусмотрены парктроники спереди и сзади, датчики света/дождя и камера заднего обзора, изображение с которой выводится на дисплей мультимедийного комплекса.
Мультимедиа
На третий Pilot устанавливается информационно-развлекательный комплекс Honda Connect с восьмидюймовым тачскрином, четырьмя USB-разъемами, двумя HDMI-входами, AUX-портом, DVD-плеером, W-Fi, 10 динамиками и сабвуфером. «Мультимедийка» работает на базе ОС Android, позволяет слушать музыку в хорошем качестве и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения, а также дает возможность использовать различные приложения — например, «Яндекс.Навигатор». У задних пассажиров своя отдельная медиасистема с девятидюймовым широкоформатным цветным дисплеем. Таким образом, в ходе модернизации внедорожник приобрел все то, чего очень не хватало предшественнику.
Хонда Пилот Технические характеристики
На рынке РФ Pilot нового поколения предлагается только с трехлитровой V-образной «шестеркой» семейства Earth Dreams с распределенным впрыском — подобным агрегатом оснащается Honda Accord в Китае. Движок оборудован одинарным верхним распредвалом, системой управления клапанами i-VTEC и переменного управления цилиндрами VCM. Мощность двигателя — 249 л.с. при 6 тыс. об/мин, пиковый момент — 294 Нм при 5 тыс. об/мин. Согласно заявлению производителя, «шестерка» расходует в среднем 10,4 л. на 100 км и не имеет ничего против 92-го бензина. В паре с ней работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает динамичный разгон до первых ста километров и максимальную скорость в 192 км/час.
Недостатки Хонда Пилот 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Honda Pilot 2019-2020
➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев
Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.
Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.
Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.
Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.
Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.
Видео отзыв
Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.
Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.
Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.
Что не нравится:
1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.
2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…
3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.
Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.
Отзывы реальных владельцев Хонда Пилот 2020 все минусы и плюсы
За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).
Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.
Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).
Теперь поговорим о минусах:
1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.
2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…
Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2020 года
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontПонравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.
Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.
Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).
В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…
На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…
Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.
Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.
Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2019 г.в.
Надежная семейная машина: отзыв о Honda Pilot полноразмерный кроссовер 2020
Долго присматривался к большим машинам и выбрал Honda Pilot. В автомобиле предусмотрено 7 полноценных мест. Для моей семьи это идеальное решение, так как воспитываем с женой четверых детей. Автомобиль вместительный и в тоже время стильный.
Honda Pilot высокая машина, как обычный внедорожник. Тем не менее у меня отсутствует впечатление, что я сижу в салоне грузовика. Управлять достаточно приятно и легко. Несмотря на большие размеры, хорошо чувствую габариты. Возможно, это благодаря опыту, но значение имеет и отличная обзорность. На заднем диване много места, есть удобные ниши. Также задние пассажиры могут управлять климатом.
Замечательно работает навигационная система. Здесь же есть очень интересная опция. Когда включаю правый поворотник, то изображение из зеркала заднего вида отображается непосредственно на дисплее. Поэтому даже не нужно поворачивать голову. Кроме того, в правом зеркале заднего вида установлена камера с максимально широким углом обзора. Поэтому изображение выводится на экран без слепых зон. А это огромный плюс для безопасности.
Мой японец оборудован 3-литровым двигателем мощностью 250 лошадок. Машина большая и тяжелая, но динамичная. До сотни разгоняется меньше чем за 9 секунд, хотя именно такая информация (9,1 с) указана в паспорте. С плохой дорогой справляется на ура. Преодолевает снег, грязь и хорошо идёт по обледенелой трассе. Но всё-таки автомобиль является городским паркетником. При прохождении поворотов на большой скорости машину немного раскачивает. Это связано с тем, что сзади используется многорычажная подвеска. Но эта машина не предназначена для гонок. Конструкторы делали ставку на плавность и комфорт. В этом плане Honda Pilot вне конкуренции. Она будто плывет по дороге, как корабль. Находиться в машине приятно и комфортно.
Расход горючего немного напрягает. Летом с работающими электроприборами у меня получается где-то литров 15. Поскольку в двигателе нет турбины и прямого впрыска, недавно задумался об установке ГБО. Но время покажет. В бак заливаю только 95 бензин.
Машина однозначно стоит своих денег. Она комфортна, безопасна, а качество сборки выполнено на высшем уровне. Салон просторный. В нем есть множество полезных мелочей, которые существенно упрощают управление и добавляют комфорта. Единственное что смущает, так это это достаточно высокий расход горючего. Но в ближайшее время я уточню, рационально ли делать такую машину экономичней благодаря газобаллонной установке.
2020 Honda Pilot Отзывы потребителей
5 из 5 звездНенавижу шум лобового стекла
автор: WilmaJay из Ланкастера, штат Пенсильвания в пт 27 дек 2019
Мне нравится моя новая машина, но в моем лобовом стекле слышен шум, похожий на удары мелких камешков или камней о мое лобовое стекло. Похоже, я за грузовиком с камнями, и все эти штуки бьют по моему лобовому стеклу. Очень назойливый.Идет в магазин. Надеюсь, они это исправят. Надеюсь, я не получил лимона.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
52 из 52 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
1 из 5 звездПроблемы с электрикой
по Roovball из Ричленда, штат Вашингтон сб 29 фев 2020
Я купил новенькую пилотную Elite 2020 года. Сегодня по дороге домой я постоянно слышал ГРОМКИЕ хлопки и треск, исходящие от лобового стекла.Я выключил радио и попросил своего 15-летнего сына записать его. Примерно через 5 минут мой рывок за рулем стал черным. Я больше не мог видеть, с какой скоростью я ехал на шоссе со скоростью 70 миль в час. Через пару минут экран снова включился. Треск и треск продолжались. Когда я попытался снова включить радио, я увидел сообщение «Радио недоступно». Я выключил его, а затем снова включил, и это сработало. У меня также было как минимум 3 раза, когда мой сигнал ТОРМОЗА мигает и издает звуковой сигнал, и никого нет рядом или передо мной.Я позвонил в свой дилерский центр, как только вернулся домой, чтобы составить график доставки. Техник вёл себя так, будто раньше не слышал об этой проблеме. Вход планируется в понедельник (сегодня пятница). Я очень расстроен, потому что, как только я закончил с ними планирование, я погуглил о проблеме и обнаружил, что это ЧРЕЗВЫЧАЙНО РАСПРОСТРАНЕННАЯ проблема для этого автомобиля! Не доволен ….. посмотрим, что будет в понедельник
2 из 5 звезд
1 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
1 из 5 звезд
4 из 5 звезд
34 из 34 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездСтранный шум, похожий на удары камешков о лобовое стекло
по Холли из Нортгемптона, Массачусетс чт, 30 янв 2020
Я очень люблю эту машину, НО !! Я купил его 10/2019 и приносил несколько раз из-за странного шума, похожего на удары камешков о лобовое стекло, и звук треска лобового стекла.Звук походил на гвозди на классной доске. В конце концов решили заменить обвязку приборной панели …. в магазине 4 дня …. большой проект. Потом это снова стало происходить 1/2020. Снова заменил жгут приборной панели, как и всю проводку в торпеде .. Наверное. Нелепо, сколько времени я провел в сервисной службе с новеньким пилотом 2020 года. Когда я забрал его вчера, они сказали, что мне повезло, и я позвонил им, потому что теперь ремни приборной панели находятся в обратном порядке…. их генеральный менеджер занимается той же проблемой на пилоте 2020 года, который они сейчас водят. Возможно, теперь, когда в этом участвует GM, Honda серьезно отнесется к этой проблеме. Я чувствую, что никого не волнует, что мне приходилось так много раз привозить свою машину, когда я только что купил ее в 10/2020. Отличная машина кроме этой.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
5 из 5 звезд
22 из 22 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездTouring модель имеет треск и треск
по awgray из Кеннесо, Джорджия 11 мар 2020, среда
У туристической модели треск и треск доносятся от приборной панели. Это серьезный дефект, о котором известно Honda, и он также присутствовал в моделях 2019 года, но у них нет исправления.Они не должны продавать автомобиль с этой серьезной проблемой и неизвестным решением. Каким бы отличным ни был этот автомобиль по всем остальным показателям, этот электрический дефект портит впечатление от вождения.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездОсторожно — проблемы со звуком и видео
от Ironstop из Сэнфорда, Флорида в пт 24 апр 2020
Итак, это 3-й Honda Pilot, которым владеют мы с женой. Мы купили новенький 2003 года, и он нам очень понравился, пока коробка передач не вышла из строя на 135 000 миль.Да, мы всегда обслуживали его в соответствии с графиком обслуживания Honda. Затем мы купили машину 2013 года выпуска, которой исполнился 1 год. Мне тоже понравилось, и никогда не было проблем. Теперь у нас есть модель Touring 2020 года. Первые 30 дней это была фантастическая машина. Но затем начался треск. Он приходит и уходит … иногда очень громко, иногда не так громко. Не имеет отношения к включенной аудиосистеме. Иногда экран гаснет … так что вы едете по дороге и внезапно не понимаете, насколько быстро вы едете.Если вы пользуетесь навигационной системой, вы это тоже теряете. Все остальное в автомобиле отличное. Вряд ли Honda не знала об этих проблемах до того, как продала мне очень дорогого пилота. Просто потрескайте в Google Honda Pilot, и вы поймете, о чем я. Я заберу это завтра, но сомневаюсь, что они могут это исправить. Так что сейчас я чувствую себя немного обделенным.
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2 из 5 звездТреск динамика / отключается информационный дисплей
автор: CG из города MCAllen, TX вт 12 мая 2020
Хотел бы я прочитать отзывы раньше. У меня такие же проблемы, как и у других, с треском из динамиков, ошибкой сетевого подключения на информационно-развлекательном дисплее, DVD-дисплеем или случайным отключением радио, и это было через 3 месяца после покупки моего Touring 2020 года.Не покупайте, избавьте от головной боли и хлопот, так как Honda еще не исправила ситуацию. Обычно я не делаю хороших или плохих обзоров, но это пришлось пересмотреть.
3 из 5 звезд
1 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
2 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
1 из 5 звездПотрясающие динамики
автор: chuck_is_not_happy из Детройта, Ми в пн 04 мая 2020
У меня была та же проблема, о которой сообщают многие на этом сайте — потрескивающий шум динамика, «звук, похожий на удары камешков о лобовое стекло» и т. Д.Я отнес его дилеру 3 раза, и он всегда кажется исправленным, а затем снова появляется шум. Кроме того, у меня погас спидометр во время вождения, и то же самое для дисплея радио.
3 из 5 звезд
2 из 5 звезд
1 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
1 из 5 звездТреск — известная проблема
разочарован из Колумбуса Огайо чт, 11 июн 2020
Только купил и заметил треск … решил поискать, и это известная проблема.Позор тебе, Хонда! Я бы не купил этот автомобиль, если бы знал об этих проблемах.
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
1 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень весело водить. Я только что купил. Приятные особенности
от Twin Mimi из Малверна, Арканзас 24 октября 2019 г.
Мне нравится кладовая в задней части моего пилота. Кожа в салоне приятного цвета, сиденья очень удобные.Климат-контроль очень удобный. Ассистент движения по полосе и регулируемый круиз-контроль работают отлично.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездHonda Pilot очень надежный и просторный 7 местный
Обри Мухаммед из Хемпстеда, Нью-Йорк вс 22 дек 2019
Этот автомобиль соответствует моим потребностям в пассажирском пространстве, топливной экономичности и уровне комфорта.У меня есть модель EX, и у нее хорошие места управления. Хотелось бы, чтобы у него было больше одной ручки управления аксессуарами. Мне нравятся ручки вместо сенсорных экранов, во время вождения вы можете почувствовать и изменить ручку, но регулировка сенсорного экрана опасна. Все остальное размещено интуитивно и в пределах досягаемости, просто и понятно.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.2020 Honda Pilot Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Honda Pilot — самый большой внедорожник японского бренда. Он предлагается в нескольких различных комплектациях, некоторые из которых делают только дополнительные обновления с точки зрения оборудования.
2020 Honda Pilot 2WD LX: Pilot начального уровня предлагает комплект безопасности Honda Sensing, светодиодные фары и дневные ходовые огни, кнопку запуска двигателя, тканевые сиденья и 18-дюймовые колеса.
2020 Honda Pilot AWD LX: Полный привод включен в базовую комплектацию.
2020 Honda Pilot 2WD EX: EX добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, светодиодные противотуманные фары, три зоны автоматического климат-контроля, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Honda Display Audio, функции Apple CarPlay и Android Auto, без ключа вход, подогрев передних сидений, регулировка сиденья водителя с электроприводом и внешняя отделка в цвет кузова.
2020 Honda Pilot AWD EX: В дополнение к полному приводу, AWD EX устанавливает люк с электроприводом, регулировку электропривода пассажирского сиденья, кожаную обивку, дверь багажного отделения с электроприводом, боковые зеркала с подогревом и разъем USB второго ряда. порты.
2020 Honda Pilot 2WD EX-L: Эта модель включает в себя большую часть оборудования AWD EX с передним приводом.
2020 Honda Pilot AWD EX-L: То же, что EX-L, но с полным приводом, а также боковыми зеркалами с подогревом.
2020 Honda Pilot 2WD EXL Navi / RES: Добавляет навигацию, развлечения для задних сидений и внутреннюю связь в автомобиле.
2020 Honda Pilot AWD EXL Navi / RES: Перемещения с электроприводом боковых зеркал с подогревом, 20-дюймовые колеса, автоматическое включение / выключение светодиодных фар, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, 590-ваттная стереосистема системы, внешнего освещения салона, автоматического запуска / остановки двигателя и парктроника.
2020 Honda Pilot 2WD Touring: Соответствует комплектации AWD EXL Navi / RES с передним приводом.
2020 Honda Pilot AWD Touring: Все характеристики 2WD Touring, а также боковые зеркала с электроприводом и полным приводом.
2020 Honda Pilot Elite: Обновления включают панорамную крышу, чувствительные к дождю дворники, кресла капитана второго ряда с подогревом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, беспроводную зарядку для телефона и рулевое колесо с подогревом.
2020 Honda Pilot Black Edition: Уникальные 20-дюймовые черные диски, затемненная внешняя отделка.
.2021 Руководство покупателя Honda Pilot: обзоры, характеристики, сравнение
2021 Honda Pilot LX
Внешний вид: Камера заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего света
Интерьер: Вход / запуск без ключа, трехзонный климат-контроль, тканевая обивка, 5,0-дюймовый экран, аудиосистема с семью динамиками, Bluetooth
Безопасность: Предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, переднее автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения с функцией центрирования, адаптивная круиз-контроль, автоматический дальний свет
2021 Honda Pilot EX
Экстерьер: Светодиодные противотуманные фары
Интерьер: 8.0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, передние сиденья с подогревом
Безопасность: Контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади
2021 Honda Pilot EX-L
Экстерьер: Задняя дверь с электроприводом, люк на крыше
Интерьер: Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, устройство открывания двери гаража, кожаное рулевое колесо, переднее пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, память водительского сиденья, кожаная обивка
2021 Honda Pilot Special Edition
Внешний вид: Автоматическая задняя дверь, черные 20-дюймовые легкосплавные диски,
Интерьер: Беспроводная зарядка
2021 Honda Pilot Touring
Внешний вид: 20-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары , передний и задний парктроник
Интерьер: Светодиодное внешнее освещение, подогрев капитанских кресел второго ряда, встроенная навигация, развлекательная система для задних сидений с 1 0.2-дюймовый дисплей, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками, точка доступа Wi-Fi
2021 Honda Pilot Elite
Внешний вид: Двойная стеклянная крыша (люк и неподвижное стекло над вторым рядом)
Интерьер: Вентилируемые передние сиденья, беспроводная зарядка
Производительность: AWD
2021 Honda Pilot Black Edition
Экстерьер: Черные 20-дюймовые легкосплавные диски, значки Black Edition, черная решетка
Интерьер: Красный светодиодный фонарь внешней подсветки , красная контрастная прострочка, передние сиденья со значками Black Edition
Honda Pilot 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Модернизированный и обновленный Pilot 2019 имеет длинный список обновлений, включая более смелый внешний вид, доступную дверь багажного отделения с электроприводом, доработанную трансмиссию, обновления технологии подключения к автомобилю, новую стандартную аудиосистему с сенсорным экраном и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. , и регулятор громкости. В 2019 году Honda представляет эксклюзивную канадскую отделку Black Edition с глянцевыми черными акцентами, черными колесными дисками, затемненными фарами и задними фонарями, красным окружающим освещением и простроченными кожаными сиденьями с красными акцентами на внутренней стороне и эмблемами Black Edition на внешней стороне.Pilot остается одной из немногих моделей в своем сегменте, предлагающих восемь мест для сидения (семь мест с дополнительными капитанскими креслами второго ряда), с вместимостью трех человек как во втором, так и в третьем рядах и с упрощенным доступом к третьему ряду. доступной функцией One-Touch Walk-In. В то время как все пилоты оснащены одним и тем же 3,5-литровым двигателем V6 и идут с полноприводной трансмиссией Honda i-VTM4, нижние комплектации получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как 9-ступенчатая является стандартной для пассажирских автомобилей Touring 7, Touring 8 Passenger и Черное издание.
Экономия топлива
Городской — 13 л / 100 км
Hwy — 9,3 л / 100 км
Опции трансмиссии
6-ступенчатый автомат; 9-АКПП
Опции двигателя
3.5-литровый V6 (280 л.с. / 262 фунт-фут)
Honda Pilot Новости и обзоры
Дорожный тест, Стефани Уоллкрафт | 3 июня
Новые конкуренты возникают повсюду, но в определенном смысле…
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .